Антикоррозионная защита автомобиля: Антикоррозионные препараты — Энциклопедия журнала «За рулем»

Содержание

Антикор авто

• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части - основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)

 1.  Подготовка 


- Автомобиль устанавливается на подъемник, снимаются колеса,

    

- демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…

    

- Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением.

..

    

    

- затем, наносятся моечные растворы...

    

    
      
   

- выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются...

         
    

- В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.

- Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.

    

- Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.

Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов. 
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.

  

  

- в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.

Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.

  

  

- просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)

…визуально…

    

…, с помощью бороскопа…

   

- Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)

При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.

  

   

  2. Обработка скрытых полостей основания

  образец схемы обработки (PDF формат)     

Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)

  

- Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.



   

- Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).

Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.

    

  

  

   3. Обработка днища и арок колёс   

Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые "жидкие подкрылки", на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)

Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.

   

    

    

В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»

Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер. 

Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, "смываются" с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.

    

    

    

    

- устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики...

    

    

    

- снимается маскировка. ..

    

- устанавливаются на место колеса...

   

- Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
- Из машины вытаскивается все лишнее….

- Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами

    

  4. Обработка скрытых полостей верха кузова

Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)

- усилители капота...

    

    

- коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека...

    

   

- уплотнители, молдинги…

   

- усилители крышки багажника...

   

- швы, полые профили, усилители багажного отсека…

  

- стойки, двери, уплотнители…

   

   

 5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов

- Устанавливаются на место снятые заглушки, концевые выключатели, в случае сверления дополнительных отверстий, они закрываются резиновыми пробками.
- Проверяется плотность посадки резиновых уплотнителей проемов дверей, багажника, удаляются оставшиеся маскировочные материалы.
    

   

- кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.

   

    

      

- оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.

    

  

6. Эксплуатация автомобиля после обработки

- После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.

- Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
- Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.

- Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
 -Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.


наверх страницы

cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.



Обзор лучших антикоррозийных средств для автомобиля в 2021 году

Автомобиль – это не просто средство передвижения, а железный друг. В нём можно переждать ссору с женой или просто побыть в одиночестве, уехать в другой город. Но пока владелец проводит остальное время под крышей дома своего, автомобиль безропотно сносит внешнее воздействие.

Реагенты и климатические условия со временем оставляют следы на кузове и других частях ТС. От ржавчины не спасёт покрытие, которое наносит ещё производитель. Оно потихоньку исчезнет даже при самой аккуратной эксплуатации авто.

Остановить появление коррозии призвано специальное защитное средство, именуемое «антикор».

Описание и характеристики средства

Большая часть транспорта обрабатывается мастикой в заводских условиях. Она хорошо справится с задачей при идеальном сцеплении с металлической поверхностью. Только нестабильные погодные условия и особенности эксплуатации авто сильно снижают уровень адгезии.

Поэтому нужно использовать антикоррозийное средство, которое наносится на участки, наиболее подверженные появлению ржавчины. Таковыми являются днище, кузов, арки колёс. После нанесения растворимые компоненты испаряются, а на поверхности образуется твёрдая плёнка.

Антикор становится барьером между частями авто и внешней средой. Он замедляет окислительные процессы, а не вылечивает коррозию и не меняет структуру металла. Обрабатывать средством уже повреждённый участок – дело бесполезное.

Средства можно разделить на две основные группы, в зависимости от вида основы:

  • битумные;
  • на основе разного вида воска.

Лучшие производители стараются усовершенствовать антикор, поэтому используют добавки. Последние призваны сделать материал более эффективным, увеличить его прочность. В популярные модели затесался антикор с резиновыми, каучуковыми и пластиковыми добавками.

Антикоррозийное средство для машины используют, чтобы:

  • сэкономить, ведь по цене вещество обойдётся дешевле чем ремонт кузова;
  • увеличить срок службы отдельных деталей ТС.

Достоинства и недостатки

Чтобы от использования антикора была польза, нужно знать, как выбрать и наносить средство. Эффективность также определяется маркой и качеством подготовки поверхности. Если все условия соблюдены, средство надёжно защитит авто от ржавчины и внешних механических повреждений.

С помощью антикора удастся продлить жизнь ТС на несколько лет, замедлив процесс естественного износа металла. При этом каждый владелец авто не должен забывать о трёх вещах:

  1. После покрытия кузова автомобиля антикором шумоизоляцию не проложить.
    Потому выбирать придётся что-то одно – или шумоизоляция, или антикор. Единственный выход – поискать средство, которое поглощает шум.
  2. Едкий неприятный запах – одно из свойств антикоррозийного вещества. Он улетучится только через несколько дней.
  3. В состав входят сложные химические вещества. Поэтому технологию нанесения нужно соблюдать без малейших изменений. В противном случае должного эффекта не добиться.

Основное достоинство антикоррозийного средства – гидрофобность. Оно отталкивает воду, не позволяя влаге задержаться на поверхности авто после мойки или дождя.

Классификация средства

Какой лучше купить антикор, – вопрос, который мучает всех владельцев ТС, как новичков, так и бывалых. Ассортимент, представленный на прилавках специализированных магазинов, можно разделить на несколько категорий. Материал классифицирует по месту применения: есть средства для скрытых деталей и наружной поверхности.

Антикор различается по химическому составу на такие виды, как:

  • битумные мастики, которые изготавливаются из синтетических смол. Их предназначение – не позволять гравию и камням оставлять царапины на поверхности. Толщина нанесённого слоя составляет 250-400 микрометров;
  • на основе поливинилхлорида и каучука. Это самые хорошие средства, которые обычно применяют производители машин. Они идеально подходят для днища, поскольку обладают высокой адгезией, повышенной стойкостью и отлично переносят любые перепады температур. У средств только один недостаток – без сноровки и специального оборудования нанести их крайне непросто;
  • на масляной основе, которые активно проникают в поры и трещины. Они остаются жидким в течение всего срока эксплуатации;
  • с парафином и воском, которые продемонстрировали отличную стойкость к перепадам температуры. После нанесения материал образует эластичную плёнку, предотвращающую появление коррозии.

В качестве дополнительного средства можно использовать жидкий пластик Но полностью полагаться на него нельзя, так как материал не долговечен и не надёжен. Если нужен антикор с высокой адгезией, следует обратить внимание на каучуковое средство.

Разница между масляными и парафиновыми средствами заключается в том, что первые обеспечивают хорошую защиту подвижным деталям и труднодоступной поверхности. Второй вид материала высохнет и будет крошиться при движении.

К популярным средствам также относятся сланцевые, изготовленные из битумных и синтетических смол с добавлением натурального наполнителя. Преимуществом антикора является высокая прочность, поэтому покрытию не страшны механические возде

8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Конечно, Кентервильское привидение коррозии уже не так сильно пугает владельцев даже бюджетных автомобилей – одна только протравка фосфатирующим грунтом при окраске на заводе дает многое. Если, конечно, речь не идет об УАЗовском «Патриоте» - тот своей склонностью гнить уже на стоянке автосалона известен печально, и не зря – автору, например, хорошо знаком человек, умудрившийся успеть дважды поменять всю машину по гарантии из-за вылезавшей уже спустя полгода сквозной (!) коррозии. Но и не новых автомобилей у нас на дорогах много, да и не одними только защитными свойствами отличаются современные антикоры – многие составы имеют еще и приличные шумоизоляционные свойства, если правильно нанесены. Так что популярность антикоров все равно не особо снижается.

Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля

Какой антикор выбрать?

Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.

Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.

Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.

Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.

А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.

Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.

В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.

Антикоррозийная обработка автомобиля: для чего она нужна

Покупая машину, автолюбитель надеется на максимальный срок эксплуатации транспорта. Для этого он подбирает лучшие средства по уходу, резину, запчасти и прочие мелочи, способные предотвратить появление неисправностей. Одним из лучших изобретений в автомобильной сфере является антикоррозийная обработка. Данный процесс подразумевает покрытие кузова авто специальным средством, предотвращающим образование ржавчины и коррозии поверхности.

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля?

Любая металлическая поверхность под воздействием внешних факторов подвергается коррозии. Попадание воды и воздуха на кузов автомобиля чревато ржавлением металла и для устранения проблемы применяется антикоррозионная обработка. Средство не портит внешний вид машины и гарантировано бережет поверхность от разрушения в течение трех-пяти лет.

Спровоцировать деформацию кузова могут неблагоприятные погодные условия (уровень влажности, количество выпадаемых осадков), качество дорожного полотна. Покрытие антикором перекрывает доступ окислителей, защищая кузов от коррозии. Наносить средство нужно не только на пораженные участки, но и на всю поверхность.

Антикоррозийная обработка кузова автомобилей

Естественные причины

Климатические условия и погода – главные причины повреждения кузова автомобиля. Снег, песок, гравий, лед, грязь и другие осадки агрессивно влияют на металлическую поверхность. Более всего страдает днище машины. Из-под колес частицы мусора попадают на покрытие и оказывают разрушительное воздействие. Потому водители часто сталкиваются со следующей проблемой: слой краски отслоился, и под ним образовалась ржавчина (это происходит в результате попадания вовнутрь конденсата).

Усталость металла

Еще одна распространенная причина деформации кузова – усталость металла. При длительной эксплуатации автомобиля поверхность подвергается влиянию различных агрессивных факторов. В результате через несколько лет металл теряет прочность и устойчивость к разрушению, он начинает окисляться и портиться. В таком случае антикоррозийная обработка автомобиля обязательна. Она продлит срок службы машины и поможет защитить ее от дальнейших разрушений.

Финансовая рентабельность

Если запустить кузов авто, то в будущем его ремонт обойдется владельцу очень дорого. Поэтому, с финансовой точки зрения, лучше покрывать поверхность специальным средством один раз в 3-5 лет. Это поможет обезопасить кузов и избежать капитального (затратного) ремонта машины.

Антикоррозийная обработка автомобиля — ответственное и важное мероприятие, в связи с чем, доверяйте эту работу только опытным профессионалам

Защита кузова своими руками

Когда нет возможности сделать обработку кузова в автомастерской, нужно приниматься за дело самостоятельно. Рекомендовано соблюдать следующий алгоритм действий:

  • Для работы выбирается безлюдное место на улице или гараж со специальной ямой.
  • Начинать процесс следует с очищения поверхности. Это можно сделать с помощью горячей воды под сильным напором. Вся грязь и застрявшие частицы должны быть удалены.
  • В специализированных мастерских используется оборудование для сушки кузова, при отсутствии такового, нужно дать высохнуть поверхности.
  • Перед началом работы проводится осмотр днища, колесных арок, порогов и других мест на наличие дефектов.
  • В первую очередь обрабатываются скрытые полости машины.
  • Толщина покрытия должна быть не меньше 250-300 мкм.
  • Нанесенное средство должно хорошо просохнуть, поэтому в первые 24 часа использовать авто не рекомендуется.

Чтобы обработка закончилась успешно и была эффективна, рекомендуется использовать современные качественные средства.

Классификация материалов

Современные материалы по составу делятся на смеси на восковой основе, и на основе битума. Кроме этого, существует следующая классификация средств:

  • Направленные на защиту в труднодоступных местах.
  • Для защиты внешней поверхности.

«Жидкие подкрылки» наносятся методом распыления при помощи сжатого воздуха и «пистолета»

Каждая из них имеет подвиды. Например, первая группа средств бывает двух видов: невысыхающий антикор – прекрасно справляется с микротрещинами, полностью заполняя их; и парафиновые смеси на основе воска – отталкивает сырость и предотвращает окисление кузова, создавая невидимую пленку.

Для защиты верхних поверхностей используют битумную мастику, жидкий пластик и мастику ПВХ на каучуковой основе.

Битумную мастику наносят слоем 0,25-0,4 мм. Материал создает двойной слой, который защищает кузов от ударов камней, песка и другого мусора. Каучуковая мастика известна, как долговечное средство, отличающееся высокой прочностью. Жидкий пластик используют как дополнительное средство против коррозии, так как он имеет низкую устойчивость к повреждениям.

Нанесение защитных материалов на колёсные арки и днище автомобиля

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками требует тщательной подготовки. Существует алгоритм действий, соблюдая который у владельца автомобиля получится качественно нанести антикор:

  • Проводить работы следует при влажности не более 60% и температуре воздуха +10…+25 градусов.
  • Выбранное средство имеет срок годности. Как правило, он составляет не более шести месяцев, поэтому лучше купить свежий антикор.
  • Для покрытия арки и днища машины достаточно будет 4,5 банки. Одного литра материала должно хватить на один квадратный метр поверхности.
  • Нанесение материала должно проводиться медленно и равномерно. Это обеспечит качественное покрытие и позволит избежать появления пузырей.

Нанесение защитных материалов на колёсные арки и днище автомобиля

  • Покрытие наносится исключительно на очищенную поверхность и может составлять от 1 до 3 мм. Обратите внимание, что, высыхая, толщина покрытия уменьшается.
  • Важно предотвратить попадание средства на выхлопную систему, термозащиту, двигатель и другие элементы.

После завершения работ следует повременить с эксплуатацией автомобиля хотя бы первые сутки.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Если владелец авто решил покрыть поверхность антикором, то лучшего материала, чем средства фирмы Tectyl, ему не найти. Компания очень давно работает на авторынке и выпускает высококачественную продукцию. Обработка кузова данным материалам осуществляется следующим образом:

  • Транспортное средство идеально очищается от мусора и грязи, затем полностью высушивается.
  • Обработка машины происходит в трех направлениях: днище, скрытые полости и колесные арки.
  • Благодаря составу материала Tectyl средство равномерно распределяется в объеме пластичного материала, способствуя образованию коллоидного раствора – защитного щита.
  • Обработка труднодоступных внутренних областей производится специальным оборудованием, имеющим вид трубки, которые вводятся вовнутрь и заполняются антикором. Оборудование гибкое, поэтому проникает в самые трудные места. Материал создает облако внутри, которое предотвращает попадание конденсата.

Завершаются работы установкой всех съемных частей и снятием защитных укрытий с необрабатываемых частей.

Технология антикоррозийной обработки автомобиля материалами Tectyl

Нанесение антигравия на скрытые поверхности

Антигравий – это жидкое вещество, в составе которого присутствует смола и битум. Данным средством обрабатываются скрытые поверхности: двери, пороги, то есть места, подверженные пескоструйному воздействию. Обработка осуществляется специальной гибкой насадкой. Распыляемая жидкость бывает серого или черного цвета. После завершения работ рекомендуется покрасить поверхность автокраской нужного цвета. Антигравий имеет резкий запах, который выветривается на протяжении 5-7 дней.

Ошибки, допускаемые при работе с антигравием

Среди главных ошибок, допускаемых новичками, является пропуск участка или толстый слой покрытия. Материал необходимо наносить медленно и равномерно. Пропуски недопустимы! Чтобы автомобиль долго прослужил владельцу и не подвергался коррозии, обрабатывать машину нужно комплексно.

Повторная обработка кузова

Исключить капитальный кузовной ремонт автомобиля можно, систематически обрабатывая поверхность специальным веществом. Как правило, покрытия хватает на 3-5 лет. Всё зависит от качества работы и эффективности материала. Повторная обработка требует приобретения нового средства. Нанесение одинакового вещества не имеет смысла.

Повторная антикоррозийная обработка кузова производится только после зачистки металла. Это делается с применением абразивным шкурок или химическим, электрическим методами.

Виды антикоррозийных веществ для авто, какую лучше выбрать

Производители уверяют, что надежно обрабатывают автомобили оцинковкой или другими защитными средствами и весь дальнейший уход заключается в своевременной замене сальников, фильтров и свечей. Однако со временем даже слой цинка перестает выполнять свои функции из-за влияния реагентов и климатических условий.

Что такое антикорозийка и как она действует?

Сегодня автомобильные производители стараются использовать усиленные материалы, для борьбы с коррозией. Большая часть транспортных средств уже на выходе с конвейера обладают заводской оцинковкой и антикоррозийной обработкой. Однако при покупке не стоит сильно на нее рассчитывать.

Для заводского антикора чаще всего применяют мастичные вещества. Такая защита будет работать только в условиях идеальной адгезии – сцепления с металлическими поверхностями. Уровень адгезии значительно снижается из-за нестабильных погодных условий и нюансов эксплуатации.

Чтобы уберечь целостность кузова от негативного влияния ржавчины, придумано множество способов защиты: гальваника, электрохимическая защита, пассирование, легирование, обработка мовилем и другими материалами.

Большая часть методов предполагает нанесение на уязвимые места специальных веществ, которые содержат в себе растворители. Во время высыхания растворимые структуры испаряются, оставляя на кузове автомобиля твердую пленку. Ингибиторы в составе антикора выступают неким барьером между окружающей средой и металлом, замедляя окислительные процессы и защищая автомобиль от внешних факторов.

Антикор не способен менять структуру металла или «лечить» коррозию. Если покрыть защитной пленкой уже ржавеющий участок – он продолжит прогнивать, хоть и немного медленнее.

Преимущества и недостатки использования антикоррозийных покрытий

Эффективность антикоррозионной обработки зависит от производителя, качества подготовки поверхности и соблюдения технологии нанесения. В случае если все условия соблюдены, антикор станет не только надежной защитой от ржавчины, но и от внешних механических повреждений.

Большая часть антикоррозийных веществ блокирует доступ кислорода к металлической поверхности. Таким образом, можно продлить жизнь своего автомобиля на несколько лет и замедлить процесс естественного износа металла.

Однако не стоит считать антикор «волшебной палочкой». Если вы приняли решение покрыть некоторые части кузова автомобиля защитным покрытием, будьте готовы к тому, что шумоизоляцию там уже не проложить. Тут уж придется выбирать – либо хорошая «шумка», либо антикор.

Более того, все антикоррозийные вещества обладают едким неприятным запахом, который будет стойко держаться в автомобиле несколько дней. Некоторые вещества обладают сложным химическим составом и при малейшем отклонении от технологии нанесения – все старания коту под хвост.

Виды антикоррозийной защиты и классификация средств

С развитием автомобильной промышленности на прилавках специализированных магазинов появилось более 1000 разных наименований антикоррозийных средств. Тем не менее, их можно разделить на две основные группы: для скрытых полостей и для наружных поверхностей.

Для внутренних труднодоступных зон целесообразнее будет использовать:

  1. Вещества на основе парафина. Они хорошо вытесняют воду из труднодоступных и мелких участков.
  2. Средства на масляной основе. После высыхания оставляют на поверхности прозрачную защитную пленку, которая не теряет своих физико-химических свойств даже при низких температурах.

Специалисты рекомендуют выбирать средства на маслянистой основе. Подобная текстура материала способна обеспечить хорошую защиту на труднодоступных сгибах и подвижных деталях. Парафиновые материалы, в отличие от масляных, высыхают и быстро крошатся при движении.

Чтобы обработать внешние поверхности автомобиля обычно применяют:

  1. Битумные мастики. Производятся на основе смол и эффективно консервируют металл. Благодаря пластичной структуре, при правильном применении снижают вибрацию в автомобиле и защищают его от механических повреждений.
  2. Антикорозийка на основе каучука. Материал для покрытия получают путем плавления полимера. Благодаря химической структуре каучуковый антикор обладает высоким уровнем адгезии.

Некоторые автомобилисты используют в качестве антикоррозийной защиты жидкий пластик. Однако он не считается эффективным методом противостояния ржавчине.

Требования к антикорозийке

Несмотря на то, что все антикоррозийные препараты разделяют на две большие группы, требования к ним одинаковые. Вещества для защиты лакокрасочного покрытия обязательно должны обладать следующими свойствами:

  • Высокая степень цепкости с кузовом авто;
  • Длительный срок хранения;
  • Однородная коллоидная структура;
  • Высокая степень заполнения труднодоступных мест и сколов;
  • Не отслаиваются и не трескаются;
  • Огнеупорность;
  • Эластичная пленка после высыхания не пропускает электролиты и влагу.

Если вы планируете эксплуатировать один автомобиль не более двух-трех лет, можно не мучиться с выбором антикора. За такой срок заводская обработка не успеет потерять своих физических свойств, и надежно будет защищать ТС.

Выбор мастики

Наибольшую популярность в борьбе с коррозией имеют мастики. Производители делят их на несколько категорий:

  • Битумно-каучуковая. Хорошо зарекомендовала себя среди автомобилистов как прочный влагостойкий барьер. Благодаря своей химической структуре ограждает автомобиль от влияния электролитов.
  • Из сланца. Чаще всего применяется для днища и стоек.
  • Резиновая мастика с добавлением битума. Отлично справляется с защитными функциями при низких температурах. Полимеры-пластификаторы обеспечивают высокую эластичность и износостойкость.
  • Пороговый антикор. Применяется на поверхностях, которые уже покрыты коррозией. Антиоксидант выталкивает влагу и препятствует дальнейшему развитию ржавчины. Однако перед нанесением необходимо обработать очаг ржавления дополнительным консервантом, во избежание попадания воздуха и электролитов.

Антикор на основе ПВХ

Антикор на основе ПВХ считается самым долговечным из существующих средств защиты от ржавчины. Тем не менее, автомобили обрабатываются каучуком или ПВХ преимущественно в условиях производства.

Благодаря свойствам полимеров в составе каучука антикор обладает высокой степенью эластичности и цепкости. Для качественного нанесения материал необходимо расплавить, соблюдая технологию, и следом нанести на металлическую поверхность.

Мовиль

Антикоррозийный препарат на основе воска. Применяется как на внешних, так и на внутренних поверхностях. Перед нанесением требует качественной обработки кузова и тщательной зачистки очагов ржавчины.

После попадания на металлическую поверхность надежно ее герметизирует и изолирует от попадания электролитов. В состав мовиля входят полимеры нефти, благодаря которым создается эластичная пленка. Антикор прекрасно взаимодействует с любыми видами лакокрасочного покрытия.

Жидкий пластик

Жидкий пластик – это смесь полимеров, которые взаимодействуют в ЛКП на молекулярном уровне. Слой пластика не создает дополнительный вес на кузов.

Тонкая активная структура вещества позволяет взаимодействовать с 90% видов лакокрасочных покрытий. Тем не менее, не рекомендуется использовать его в качестве антикоррозийной защиты, поскольку жидкий пластик обладает низкой механической стойкостью.

Антигравий

Антигравийное полимерное покрытие защищает кузов автомобиля от механических повреждений. Надежно противостоит мелкому гравию, песку, пыли. Не теряет антикоррозийных свойств даже в условиях низких температур.

Каучуковые полимеры, фенол и карбамид в составе антигравия добавляют пластичности и могут противостоять деформациям. Особенность: возможно нанесение на существующие очаги ржавчины. Консервирующий эффект позволит детали «прожить» немного дольше, замедляя развитие ржавления.

Нанести антигравий достаточно сложно. Перед началом антикоррозийной обработки лучше посоветоваться со специалистом или ознакомиться с некоторыми видео в сети:

Как выбрать средство антикоррозийной защиты

Выбирать антикоррозийную защиту необходимо еще задолго до появления первых очагов ржавчины. Каждое средство обладает своими уникальными качествами и особенностями, которые могут быть полезны в одном случае и совершенно бесполезны в другом.

Некоторые средства обладают побочным эффектом шумоподавления и снижения вибрации, благодаря прорезиненным структурам в их составе. Перед приобретением стоит внимательно оценить все преимущества и недоставки антикора. Не стоит выбирать по принципу «чем дороже – тем лучше». Химический состав некоторых средств может навредить автомобилю, в случае неподходящего ЛКП или «жучков».

Оспаривать преимущества защиты от ржавчины – бессмысленно. Каждый ответственный водитель обязан раз в 2–3 года обновлять антикоррозийное покрытие своего авто. Отсутствие ржавчины не только продлевает срок жизни транспортного средства, но и гарантирует безопасность во время езды.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Важно знать о антикоррозийной обработке кузова, как правильно все делать

Правила антикоррозийной обработки кузова

Чтобы автомобиль продолжал долго функционировать и его корпус не разрушался, требуется поддерживать его внешний вид. После длительной эксплуатации на кузове появятся сколы, повреждения лакокрасочного покрытия или даже вмятины. Все это может стать причиной возникновения коррозии, а эти процессы очень быстро разрушают ваше авто. Особенно они опасны в зимний период, так что старайтесь обязательно проходить специальную антикоррозийную обработку перед холодами — сможете обезопасить себя от дорогостоящего ремонта в будущем.

 

Особенности процесса

Стоит отметить, что есть несколько разных типов антикоррозийной обработки, которые отличатся лишь степенью повреждения:

  1. Незначительные повреждения ЛКП. Если краска на кузове лишь слегка оцарапана или имеются маленькие сколы, но слой грунта цел, достаточно обработать участки автоэмалью и отполировать. Единственная сложность здесь — подобрать подходящий оттенок. Сами сколы могут закрашиваться и маленькой кистью. Поврежденные места обезжириваются и очищаются перед процессом;
  2. Глубокое повреждение ЛКП. В этом случае царапина затронула уже и слой грунта, а может быть — достала и до металла. В этом случае ржавчина удаляется с поврежденных участков. После наносится лак, место полируется;
  3. Внутренние повреждения ЛКП. Так можно назвать процессы неправильной обработки мест, пораженных ржавчиной. О том, что под ЛКП начались такие процессы, свидетельствует вздутие лака. В этом случае вздутие либо заполняется сверхпроникающим антикором, либо лак счищается и поврежденное место обрабатывается профессиональными средствами, грунтуется и заново окрашивается.

Какой способ лучше подойдет, должен решить сам мастер в салоне, непосредственно после осмотра автомобиля.

 

Главные правила антикоррозийной обработки

Чтобы избежать проблем, опытные специалисты следуют нескольким простым правилам. И на первом месте стоит мытье автомобиля — чтобы не возникали проблемы со ржавчиной, нужно не только удалять грязь со своего авто, но и следить, чтобы во время этого процесса не повреждалось ЛКП. К тому же не забывайте, что зимой дороги обрабатываются специальными химическими составами, которые не дают образовываться ледяной корке — эти химикаты опасны для корпуса, поэтому они не должны входить в контакт со сталью, ведь вызовут быструю коррозию.

Чтобы этого не случилось, старайтесь мыть машину только подходящими мягкими губками. И только после того, как будут смыты присохшие загрязнения (для этого нужно использовать не собственную силу, а особые препараты, чтобы не повредить ЛКП).

Антикоррозийная обработка должна проводится либо раз в год, либо после обнаружения поврежденного участка. Следует отметить, что все современные авто имеют такую защиту и единственное, что должны делать владельцы — проверять состояние такой защиты. Если конкретнее, то нужно осматривать проблемные места:

  1. Двери;
  2. Колесные арки;
  3. Поверхность днища;
  4. Пороги;
  5. Капот;
  6. Дренажные полости, скрытые заглушками.

Чаще всего ЛКП или вообще поверхность кузова повреждается именно здесь. При обнаружении ржавчины ее нужно тут же уничтожать. Способов уничтожения ржавчины два — механический и химический. Но намного чаще используются оба способа — первым устраняют значительные пораженные участки, а вторым проводят повторную обработку для устранения малых участков.

Непосредственно механический способ устранения используется на легкодоступных участках. Для этого применяются металлические жесткие щетки или наждачная бумага — снимается достаточно глубокий слой ржавчины. Исключительно химический способ подходит только для дренажных отверстий и полостей.

После устранения ржавчины можно приступать к антикоррозийной обработке:

  1. Удаляются следы смол, гудрона и любых других загрязнений на необходимых участках. Они обезжириваются;
  2. На кузов наносится специальный восстановитель цвета (специальный химический препарат, который снимает тонкий слой лака толщиной в 10 микрон) — он эффективно борется с микротрещинами ЛКП, что также полностью устраняет загрязнения;
  3. Если трещины (повреждения) были значительными, то на этих участках проводится полноценное окрашивание авто с предварительным грунтованием;
  4. Кузов обрабатывается полиролью. Чаще всего на восковой основе;
  5. Автомобиль сохнет не менее 3 часов после окончания работ;
  6. Все ЛКП обрабатывается специальной защитной полиролью.

Если ржавчина была обнаружена не на ЛКП или открытых участках кузова, то открашивать эти места не нужно (если они не были окрашены до этого) — достаточно после очистки нанести защитный состав.

 

Когда нужно задумываться об антикоре

Допустим, вы собираетесь покупать автомобили (менять их), по классическому японскому или европейскому сценарию — то есть, раз в 3 — 5 лет. Если вы не попадали в ДТП, ездите достаточно бережно и регулярно (и правильно) моете автомобиль, то антикоррозийная обработка, скорее всего, вам вообще не грозит. Даже отечественные современные автомобили проходят такую обработку в сборном цехе.

Если же вашему автомобилю больше трех лет или вы собираетесь купить б/у транспорт, то здесь антикор может стать необходимостью. К этому времени заводская «защита» может легко износится, чему способствуют и плохие наши дороги, и химическая обработка дорожного покрытия зимой. Так что минимум что грозит в этом случае — обработка колесных арок и днища.

Вам пришлось проводить кузовной ремонт или тип тюнинга, который затрагивал кузов? В этом случае антикоррозийная обработка является обязательной, ведь защита, скорее всего, была повреждена. Также ее нужно устроить после выправления вмятин или сварочных работ. Только это станет гарантом длительной службы вашего авто.

Коррозионно-стойкие краски и покрытия | Защита от ржавчины Индия

Коррозионностойкие краски и покрытия защищают металлы от ржавчины

Коррозионно-стойкая краска действует как барьер между металлом и окружающей средой, увеличивает его прочность и срок службы. Приблизительно глобальная стоимость ущерба от коррозии металла составляет триллионы рупий. Хорошая новость заключается в том, что многие потери можно предотвратить, если проявить инициативу, и с самого начала сделает правильный выбор антикоррозийного покрытия.

Чтобы выбрать лучшее антикоррозийное покрытие для вашего проекта, важно учитывать окружающую среду и тип металла. Независимо от того, вызвана ли коррозия влагой, химическими веществами, солевым туманом или окислением, антикоррозионное покрытие для стали и металла может помочь защитить основу от элементов.

Что общего имеют все антикоррозионные покрытия

Коррозию стали можно предотвратить с помощью антикоррозийной краски или покрытия.

Коррозионно-стойкая краска - это, по сути, собирательное название для различных типов покрытий, защищающих основу от коррозии. Коррозионно-стойкое покрытие может сделать больше, чем просто защитить от коррозии , а его многофункциональность означает, что можно найти именно то покрытие, которое вам нужно. Коррозия вызывается химической реакцией между металлом и окружающей средой (водой или другими жидкостями), обычно с образованием оксида или соли исходного металла. В конце концов, металл ослаблен, как и структура, которую он создает. Покрытия для защиты от коррозии предотвращают прямой контакт между водой / жидкостями и стальной основой и, следовательно, предотвращают процесс коррозии.

В целом, коррозионно-стойкая краска подходит практически для любого типа стали и металла и имеет следующие 5 преимуществ:

  1. Водоотталкивающий / водоотталкивающий или полностью водостойкий
  2. Устойчивость к микроорганизмам , таким как грибы и водоросли
  3. Защита от атмосферных воздействий от кислотных дождей, УФ-излучения и т. Д.
  4. Химическая стойкость, солевой туман и другие коррозионные вещества
  5. Дополнительные свойства в зависимости от типа коррозионно-стойкой краски, которую вы выбираете: противообрастающая, нескользящая или самоочищающаяся и т. Д.

Лучшее антикоррозийное покрытие, соответствующее требованиям категории коррозии

Чтобы выбрать лучшую антикоррозийную краску для вашего проекта, вам необходимо знать окружающую среду и использование основания. В частности, воздействие воды, влаги и других агрессивных веществ, которые могут присутствовать в окружающей среде. Коррозионная активность определенных атмосфер классифицирована и стандартизирована Международной организацией по стандартизации. Стандарт делит степень коррозионной активности на 5 категорий, от C1 до C5, в порядке увеличения коррозионной активности .Чтобы найти подходящее антикоррозионное покрытие, вам необходимо знать, насколько агрессивной будет окружающая среда. Например, покрытие на уровне C5M предназначено для морских сооружений, которые постоянно подвергаются воздействию влаги, а также для небольших труб, которые подвержены одинаковому воздействию.

Категория коррозии Риск Окружающая среда Примеры
C1 Очень низкий риск коррозии Отапливаемые здания с чистым воздухом, только внутренние помещения Офисы, школы, гостиницы, магазины и другие отапливаемые помещения
C2 Низкий риск коррозии Неотапливаемые здания, сельские районы Склады, спортивные залы, гаражи, амбары и другие неотапливаемые здания
C3 Средний риск коррозии Здания с высокой влажностью, городские и промышленные зоны Прачечные, пивоварни, кухни, предприятия пищевой промышленности и другие здания с умеренной влажностью.
C4 Высокий риск коррозии Производство химикатов и бассейны, промышленные и прибрежные районы Промышленные здания, химические заводы, бассейны, порты, судовые и лодочные верфи
C5 Очень высокий риск коррозии Здания с почти постоянной конденсацией, морские и промышленные зоны. Водопроводные трубы и другие промышленные применения (C5I - промышленные). Оффшорные и морские сооружения (C5M - marine).

После того, как вы определили коррозионную активность вашей среды, вы можете определить правильные системы покрытия для вашего проекта и правильную спецификацию антикоррозионного покрытия, чтобы защитить его на долгие годы . Следование этим рекомендациям позволит вам выбрать подходящее антикоррозионное покрытие, что позволит вам избежать чрезмерных затрат на ненужные степени защиты или просто сделать неправильный выбор.

3 вида антикоррозионных покрытий промышленного назначения

Покрытия для защиты от коррозии можно разделить на три категории:

  1. БАРЬЕРНЫЕ ПОКРЫТИЯ (C1 - C3): непористых покрытий (антикоррозийная краска), разработанных для предотвращения контакта коррозионных факторов с основанием.
    Например: порошковое покрытие, полиуретановая краска, хлоркаучуковые краски, тефлоновые покрытия, нанопокрытия.
  2. ИНГИБИТОРНЫЕ ПОКРЫТИЯ (C1 - C4) - выделяют химическое вещество, которое взаимодействует с электролитом и останавливает процесс коррозии.
    Например, : все покрытия на масляной основе с добавками ингибиторов коррозии, такими как цинк, алюминий, оксид цинка и так далее.
  3. КАТОДНАЯ ЗАЩИТА И ГАЛЬВАНИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ (C3 - C5) - покрытия с высоким содержанием металлов, которые образуют защитный слой.Предотвращает коррозию, предоставляя более легко корродирующий металл (например, цинк) в качестве анода для катода защищаемого металла. Этот металл, также называемый жертвенным анодом, будет подвергаться коррозии вместо защищенного металла.
    Например: горячее цинкование, при котором сталь (катод) покрывается слоем цинка (анод).

Учтите, что для категорий C4 и C5 не рекомендуется наносить покрытие самостоятельно. В этом случае обратитесь к специалисту.

Нанесение гальванической антикоррозийной краски для металла методом эпиляции и распыления

Двумя наиболее распространенными методами нанесения промышленного антикоррозийного покрытия на сталь являются горячее цинкование и термическое (металлическое) напыление.Барьерные покрытия и покрытия из ингибиторов коррозии также можно наносить распылением или погружением.

  • HOT DIPPING (горячее цинкование) - это процесс погружения металла в ванну из металла, часто расплавленного цинка (или полимера), с целью образования покрытия. Жидкий металл связывается с подложкой и образует сплав, который затем покрывается цинком при удалении из ванны. При горячем цинковании используется принцип катодной защиты, так как цинковое покрытие действует как анод для его подложки.
  • ТЕРМИЧЕСКОЕ (МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ) НАПЫЛЕНИЕ наносит цинк или алюминий на основу, беря металл в виде порошка или проволоки и подавая его в специальный пистолет-распылитель. Металл плавится внутри пистолета, а затем его можно распылить на основу. Он не сплавляется, а работает, покрывая поверхность перекрывающимися металлическими пластинами.

Дуплексная система образует лучшее антикоррозионное покрытие

Когда горячее цинкование используется вместе с верхним слоем антикоррозионного покрытия или порошка, это известно как дуплексная система.

Обеспечивает несколько типов защиты и обеспечивает максимально длительные результаты. Каждый уровень должен быть совместимым, чтобы система работала эффективно. Он особенно подходит для категорий коррозии от C3 до C5 и выглядит так:

  • Подготовка поверхности , включая удаление ржавчины, струйную очистку, удаление жира, масла и грязи для оптимального прилипания.
  • Нанесение грунтовки методом горячего цинкования или нанесением грунтовки ингибиторного покрытия в зависимости от выбранной вами системы покрытия.
  • Нанесение герметика для герметизации антикоррозийной краски. Часто на эпоксидной основе.
  • Промежуточное покрытие в несколько слоев необходимо для оптимальной защиты, в зависимости от категории коррозии.
  • Финишное покрытие для обеспечения внешнего вида и устойчивости поверхности, часто является первой линией защиты.

Защитите небольшие поверхности антикоррозийной краской для металла

Для небольших оснований или нанесения своими руками до категории C2, покраска в домашних условиях также возможна.Для этой цели также доступны небольшие баллончики с антикоррозийной краской. Антикоррозийный спрей можно охарактеризовать как состав с ультратонкой жидкой пленкой, который можно распылять на любую сталь или другую металлическую поверхность. Такой спрей может также выполнять функцию временного антикоррозионного покрытия для автомобилей.

В форме спрея может защищать до года. Имейте в виду, что более открытые участки, которые постоянно подвергаются воздействию дождя и соли, необходимо регулярно опрыскивать. . В виде краски можно добиться более долговечных результатов в зависимости от выбранной вами системы покрытия.Для достижения наилучшего результата всегда выбирайте двухкомпонентное покрытие с добавками ингибитора коррозии, например, эпоксидное покрытие с высоким содержанием цинка.

Найдите производителей антикоррозионных покрытий и производителей в Индии

Если вы ищете профессиональную компанию для нанесения антикоррозийного покрытия для вас, важно понимать, как устанавливаются цены, прежде чем запрашивать коммерческое предложение. В разных процессах нанесения покрытий используются разные методы расчета стоимости профессионального нанесения.Цены на горячее цинкование обычно рассчитываются по весу. Гальванизатор назовет цену за тонну, а затем использует вес ваших стальных конструкций после цинкования для расчета окончательной стоимости. В отличие от цинкования, цены на порошковое покрытие обычно рассчитываются по размеру или площади поверхности.

Региональные различия в материалах, рабочей силе и оборудовании могут повлиять на общие затраты при найме специалиста по нанесению покрытий. Если вы хотите получить индивидуальное предложение, свяжитесь с нами.

Вот несколько примеров индийских производителей коррозионно-стойких красок с указанием адреса их штаб-квартиры.Если вам нужна более подробная информация о продукте или аппликаторах, не стесняйтесь обращаться к нам. Наши специалисты готовы помочь!

Компания Адрес
Agsar Paints P. Ltd. 509-Am George Road Tuticorin-3, Thirunelveli, Tamil Nadu, India
ANT lab Unique Park B-1, Near DGN, Navghar, Dist - Palghar Mumbai City, India
Chemiprotect Engineers Участок No. 2114, Phse III, G.I.D.C. Усадьба, Ватва. Ахмедабад - Индия, 382445
Nilima Nanotechnologies 1F, Gomti Bhavan, 27E, French Road, Chowpatty, Mumbai 400007, India
Precise (Индия) Блок № 37, Комплекс Chawla, напротив резервуара для воды Amravati Road, Wadi, Nagpur - 440023, Махараштра, Индия
ProCoat Specialties Pvt. Ltd. 601 / А, Торговый Центр Аль - Карим, Опп. Автобусная остановка Ranigunj, M.G. Дорога, Секундерабад - 500003.Телангана. Индия
Professional Technical Services Pvt. Ltd. Участок № 8-B, Первый этаж, Нанд Вихар, Рядом со станцией метро Dwarka, Какрола, Нью-Дели - 110078, Дели, Индия
SK Formulations India Pvt. Ltd. E-406, TTC Indl. Area, MIDC, Thane Belapur Road, Rabale, Navi Mumbai, 400701, Thane, India
Vasu Chemicals Vasu Center, Military Road, Andheri (e), Mumbai - 400059, India

Что такое коррозия и как это предотвратить? - Marine Coatings

Что такое коррозия?

Коррозия - это естественный процесс движения материалов, обычно металлов, к их минимально возможному энергетическому состоянию, что приводит к спонтанной реакции между материалом и окружающей средой, что приводит к его разрушению. Слово происходит от латинского « corrodere» , что переводится как «грызть на куски».

Для судостроения низкоуглеродистая сталь остается металлом номер один в конструкционных целях благодаря своей относительно низкой стоимости, механической прочности и простоте изготовления. Его главный недостаток состоит в том, что он легко корродирует в морской воде и, если он не имеет надлежащей защиты, быстро теряет прочность, что может привести к разрушению конструкции. На диаграмме ниже показан цикл коррозии. От добычи оксида железа и производства стали до коррозии.

Изображение: ResearchGate

Ремонт покрытий на море может стоить до 100 раз дороже первоначального покрытия, и по оценкам NACE International, общая стоимость морской коррозии во всем мире составляет от 50 до 80 миллиардов долларов в год. Источник: Морская промышленность. 2018. Морская промышленность. [ONLINE] Доступно по адресу: https://www. nace.org/Corrosion-Central/Industries/Maritime-Industry/ .

При правильном планировании судовладельцы могут гарантировать, что их суда работают с максимальной производительностью и поддерживают экономическую эффективность, сохраняя при этом состояние своих активов. Если плохая подготовка поверхности является причиной порчи, единственное решение - удалить краску и начать заново. Важно сделать все правильно с первого раза.

Два типа коррозии, особенно актуальных для морской промышленности, - это точечная коррозия и бактериальная коррозия.

Как предотвратить коррозию

Предотвращение коррозии требует устранения или подавления с использованием двух основных методов: катодной защиты и покрытий .Обычно системы катодной защиты используются вместе с системами покрытий.

Катодная защита

Целью катодной защиты является подавление происходящей электрохимической реакции. В нормальных коррозионных условиях ток от анода приводит к потере металла на анодном участке, что приводит к защите металла на катодном участке.

Защита может быть обеспечена путем создания структуры, которую вы хотите защитить катодной, двумя способами:

  1. Расходные аноды:

Когда два разнородных металла погружаются в морскую воду, металл с самым низким электрическим потенциалом подвергается наибольшей коррозии.Например, скорость коррозии мягкой стали можно контролировать, соединив ее с цинком, поскольку она затем станет анодом и подвергнется коррозии. В этом примере цинковый анод упоминается как расходуемый анод , потому что он медленно расходуется (корродирует) в процессе защиты.

Другое применение цинка в качестве расходуемого анода - это покрытие стали цинком; либо в виде гальванизации или металлизации, либо в виде краски с высоким содержанием активного цинка.

  1. Системы наложенного тока:

Корпус судна можно сделать катодным с помощью источника постоянного тока. Наложенный ток подается в противоположном направлении, чтобы нейтрализовать ток коррозии и преобразовать коррозирующий металл с анода на катод. В этом примере отрицательная клемма постоянного тока подключена к защищаемому трубопроводу. Анод удерживается внутри для увеличения электрического контакта с окружающей средой.

Изображение: Основные принципы катодной защиты

Покрытия

Эффективность покрытий, предотвращающих коррозию, зависит от многих факторов, например от типа покрытия, конечного использования покрытия и условий эксплуатации резервуара.

Низкая проницаемость и хорошая «влажная адгезия», т.е. адгезия при погружении, широко считаются наиболее важными аспектами контроля коррозии с помощью покрытий.

Для максимальной адгезии покрытий стальные поверхности перед покраской должны быть чистыми, сухими и свободными от масла, ржавчины, солей и других загрязнений.

Сильно сшитые химически отверждаемые системы, вероятно, будут иметь относительно низкие характеристики проницаемости, и на нее может повлиять толщина пленки. Как правило, более толстые пленки задерживают прохождение кислорода и воды к поверхности стали.Таким образом, высокая толщина пленки (> 400 мкм dft) может обеспечить высокую степень защиты от коррозии, которая лучше всего достигается в многослойных системах, а не в одном слое.

Покрытия в эксплуатации могут подвергаться механическим повреждениям. Таким образом, наилучшим образом обеспечить защиту от коррозии можно с помощью покрытий, обеспечивающих стойкость к истиранию и защиту от коррозии. Рекомендуется, чтобы покрытия обладали хорошей стойкостью к «подрезанию», то есть стойкостью к ползучести под пленочной коррозии на поврежденных участках.

Другие механизмы, используемые для предотвращения коррозии в непогруженных, надводных областях, включают:

  • Использование антикоррозионных пигментов, например, фосфата цинка. Этот пигмент малорастворим и может образовывать молекулярный слой, препятствующий коррозии, на поверхности стали.
  • Использование металлического цинка в качестве жертвенного пигмента, по сути, разработка системы катодной защиты «на месте».

Наш успех в защите от коррозии:

Многим клиентам AkzoNobel удалось предотвратить коррозию с помощью Intershield 300.Подробнее:

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами , если вам нужна дополнительная информация о том, как предотвратить коррозию, или свяжитесь с вашим торговым представителем.

Генеральный директор Pfizer «не уверен», что их вакцина остановит передачу Covid-19, поскольку вакцинация компании одобрена в Великобритании и оценена в США - RT World News

Топ-менеджер фармацевтического гиганта Pfizer сказал, что до сих пор не ясно, смогут ли те, кто получит вакцину компании, передать коронавирус другим, всего через день после того, как Великобритания стала первой, одобрившей вакцинацию.

Хотя генеральный директор Pfizer Альберт Бурла сказал, что он ожидает, что внедрение вакцины будет быстрым после того, как официальные органы здравоохранения США дадут ей зеленый свет, он, следуя примеру Великобритании, отметил, что еще неизвестно, смогут ли получатели вакцины нести и передать вирус.

«Даже если у меня была защита, могу ли я передать ее другим людям?» Лестер Холт из NBC спросил в интервью в четверг вечером, что вызвало поразительный ответ от Бурлы:

Я думаю, что это то, что необходимо изучить.Сейчас мы не уверены в этом.

Также на rt.com «Поверхностно»: Фаучи критикует Великобританию за поспешное одобрение вакцины Pfizer, заявляет, что FDA делает это «правильно».

В прошлом месяце компания Pfizer объявила, что ее вакцина, разработанная совместно с немецкой фирмой BioNTech, доказала свою эффективность более чем на 90 процентов в обеспечении иммунитета участникам испытаний, получив в среду зеленый свет от органов здравоохранения Великобритании на начало распространения для широкого использования.

Pfizer подал заявку на экстренное разрешение Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), но агентство было более неохотно проходить иммунизацию, при этом ведущий эксперт по инфекционным заболеваниям Энтони Фаучи сказал, что его британские коллеги «действительно поторопились.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *