Антирадар принцип работы: Как работают радар-детектор и антирадар в машине и чем они отличаются?

Содержание

Как работают радар-детектор и антирадар в машине и чем они отличаются?

Как работает антирадар в машине, порой не знают даже обладатели этого устройства. А это полезная информация, нужно понимать принцип действия и разницу между антирадаром и радар-детектором. Оба устройства помогают избежать больших штрафов за превышение скорости, это самое популярное несоблюдение правила дорожного движения. В нашей стране они пользуются большой популярностью среди автомобилистов. В этой статье мы расскажем о разнице между этими двумя приспособления и о принципах работы каждого из них. Также мы рассмотрим еще один важный вопрос: насколько использование антирадаров и радар-детекторов законно.

Большинство автолюбителей не отличают детектор и антирадар. Они определяют их, как прибор, который предупреждает о приближении камеры или полицейского радара. Но в действительности есть существенная разница в действии.

В чем разница?

Начнем с радар-детектора. Это приспособление, которое замечает на пути радары разных типов, чтобы предупредить владельца. В магазинах можно увидеть множество моделей таких устройств. Законодательство не запрещает их, применение легально, так как оно не создает помеха для радаров дорожных служб.

Антирадар — совсем другое. Они ищут частоту, на которой передают сигнал радары, и вносят изменения, искажая сигнал. Использование такого оборудования вне закона, и это важно понимать. Пользователи антирадара затрудняют работу сотрудников полиции и мешают поддержанию порядка на дорогах. Если полицейский увидит такой радар, то он заберет сам прибор и выпишет штраф его владельцу.

Выходит, что это разные устройства, не только по действию, но и по положению в правовом поле. Антирадары запрещены не только в России, но и во всех странах мира, где следят за порядком на дорогах. Радар-детектор разрешен в нашей стране, на территории СНГ и в большинстве европейских стран.

Если ты соберешься поехать на машине в другое государство, обязательно уточни, можно ли там использовать детектор. Незнание законов не освобождает от их выполнения, а штрафы могут быть очень большими.

Понимая, в чем разница, можно сравнить принцип действия устройства каждого типа.

Как работает радар-детектор?

Они устроены очень просто, поэтому и стоят недорого. Сотрудники полиции применяют радары, чтобы определить скорость движения автомобиля. Их радары работают на основе отражения сигнала. Исходная частота сигнала сравнивается с той, которая пришла после отражения от объекта. Это называется эффектом Допплера.

Выходит, что радар сначала посылает сигнал, затем ловит его отражение и анализирует данные. Это занимает больше времени, чем работа радар-детектора, который просто ловит и обрабатывает прямой сигнал. Автомобильный детектор улавливает сигнал на расстоянии до трех километров, это позволяет водителю сбросить скорость и проехать участок без последствий.

Новые модели детекторов заметно продвинулись в развитии относительно своих предшественников. Теперь у них есть датчики GPS и другие функции, которые показывают заранее, где находятся радары и камеры. Новые модели называют сигнатурными, их преимущество в снижении количества ложных срабатываний.

Технические характеристики

Знать, как работает радар-детектор в машине и его технические особенности важно на этапе выбора модели. Перед покупкой стоит обратить внимание на:

  • способность уловить все сигналы радаров, в том числе самых современных. Хороший прибор распознает стрелку и другие типы радаров, оповещая своего владельца. Таких на рынке сейчас большинство, но все же остались устаревшие модели, которые распознают не все сигналы. Такая покупка будет бесполезной;
  • количество ложных срабатываний. Даже у самого нового и дорого детектора все равно будут присутствовать ложные срабатывания, поэтому вопрос не в их наличии, а в количестве. Если их будет слишком много, то пользоваться таким прибором не имеет смысла, так как практическая польза отсутствует. Большим количеством ошибок грешат дешевые и старые модели. Нужно остановить свой выбор на модификации с функцией сверки с базами данных по GPS. Это умные устройства, которые точно знают, когда предупредить владельца;
  • дальность действия. Есть такие детекторы, которые видят радар лишь когда до него остается несколько сотен метров. Во-первых, нарушение уже зафиксировано, во-вторых, с такого расстояния человек за рулем уже видит радар сам и не нуждается в подсказке приборов. У такого устройства даже не нулевая, а отрицательная эффективность, так как оно усыпляет бдительность. В характеристиках может быть указана не совсем объективная дальность, поэтому лучше почитать отзывы и удостовериться;
  • надежность. Этот параметр тоже можно оценить по отзывам. Как правило, пользователи оставляют множество негативных комментариев, если купленный девайс быстро вышел из строя или плохо справляется с возложенными задачами;
  • дополнительные функции. Данный вопрос относительный, так как переплачивать за функции, которые не нужны, непрактично. К таким относят голосовое оповещение, информативность дисплея, широкий комплект. Кому-то это нужно, кому-то — не нужно.

Плюсы и минусы

Преимущества современного радара-детектора в том, что он заранее видит камеры и радары, оповещает о них автолюбителя. Это главная функция, люди покупают их ради того, чтобы не платить большие штрафы. Покупка очень быстро окупит себя, так как даже самые новые модели стоят недорого, а водитель хорошо сэкономит на штрафах.

К тому же такие приспособления делают дорожное движение более безопасным. Водитель скидывает скорость на определенных участках трассы, как раз там, где высока вероятность возникновения аварийной ситуации. От этого данная вероятность снижается.

Немаловажен тот факт, что детекторы разрешены к использованию на дорогах России и многих других государств. В отличие от антирадара применением такого устройства гражданин не нарушает закон.

Плюсы впечатляют, но нужно помнить о том, что есть и минусы. Самый ощутимый из них — это ложные срабатывания по причине помех. Это неудобство, но полностью от него не защитит даже покупка самой дорогой новейшей модели. Что касается некачественных моделей, пользоваться ими в условиях города будет просто бесполезно.

Нужно понимать, что ни одна модель не может гарантировать стопроцентной защиты. Система может не заметить радар или заметить, но слишком поздно, что приведет к выписанному штрафу.

Принцип работы антирадара

Работа основана на тех же принципах, но действие б

удет иным. Антирадар создает помехи для сигнала радара, препятствуя их нормальной работе. Помехи создаются именно на той частоте, на которой нужно, их сила может превосходить возможности радара, тогда сигнал будет полностью заблокирован.

В народе такие приспособления называют антирадарами, специалисты классифицируют их как системы создания активных помех. Это очень простой прибор, у которого нет особенных функций, его используют по одному назначению.

Использование антирадара — это вредительство на дорогах, но некоторые люди их все-таки приобретают. Их привлекает высокая эффективность работы. С ними водители проскакивают мимо радаров, даже не сбавляя скорость, они остаются незамеченными. Таким поведением они повышают вероятность аварий, подвергают риску не только себя, но и других участников дорожного движения.

Именно поэтому антирадары запрещены законом, а их использование карается штрафами и изъятием устройства.

Теперь ты знаешь, как работает антирадар в машине, и понимаешь, почему использование такого приспособления вне закона. В нем нет необходимости, так как есть легальная и на самом деле полезная альтернатива — радар-детектор.

Как работает антирадар? Как пользоваться антирадаром: настройка, принцип работы.

Вряд ли найдётся автомобилист, который был бы рад встрече с автоинспектором. Наоборот, подобные незапланированные рандеву практически всегда связаны с непредвиденными расходами, что, согласитесь, удовольствия не доставляет. Наиболее сильно от таких встреч страдают любители быстрой езды. Но, как известно, на всякое действие есть своё противодействие, да и прогресс не стоит на месте. Сегодня любой желающий может подготовиться к встрече с блюстителем порядка на трассе, узнав заблаговременно.

Как известно, полицейские определяют скорость движущегося автомобиля с помощью специальной аппаратуры, т.е. – радаров. Современная техника обладает безграничными возможностями и позволяет определить скорость движения транспортного средства с большого расстояния, при этом статичность для этого необязательна. Снятие показаний может производиться и в движении, ведь все современные патрульные машины оборудованы предназначенной для этого аппаратурой.


Принцип действия автомобильного радара

В качестве «противоядия» радиотехники уже давно разработали . Принцип их работы сводится к созданию помех радиосигнала, с помощью которого происходит передача данных полицейским.

Приборы эти бывают разного типа: некоторые из них просто предупреждают водителя о присутствии контроля, другие препятствуют определению скорости транспортного средства.

Лучшие антирадары – те, использование которых не повлечёт наказания

Поскольку использование антирадара в той или иной степени связано с обманом блюстителей порядка, логично предположить, что их эксплуатация может повлечь за собой нежелательные последствия. Обход радара подразумевает использование частоты радиосигнала, контролируемой полицией. Создание помех может быть расценено как намерение помешать работе государственных органов обеспечения безопасности, в результате чего правонарушитель будет оштрафован. Отчасти поэтому лучшие антирадары – это те, что не оказывают влияния на работу полиции, а лишь о наличии контроля скорости на трассе. Более того, использование подобных приборов в некоторых странах даже приветствуется, поскольку считается, что благодаря этому водители, желающие избежать денежного взыскания за превышение скорости, вынуждены чаще снижать её.

Это оказывает положительное влияние на общую безопасность дорожного движения и приводит к сокращению количества аварий. . Важно смотреть перед покупкой

Видеорегистратор с андирадаром – новейшие устройства по принципу два в одном

В 2012 году на рынке автомобильной электроники появилось новое изделие, призванное одновременно повысить общий уровень безопасности, а также помочь водителям при необходимости отстоять свои права и доказать невиновность в совершении ДТП. Как вы уже догадались, это – с антирадаром. Прибор этот пока ещё нов и не успел получить множество оценок автолюбителей, однако заслуживает того, чтобы уделить ему внимание.


Одна из моделей антирадара с видеорегистратором

Такое устройство способно распознавать и сигнализировать о наличии полицейских радаров поблизости, а также записывать изображение в высоком разрешении. Многие видеорегистраторы-антирадары способны фиксировать происходящее в HD-качестве. Отдельные приборы имеют также встроенный GPS-навигатор, что делает их наиболее привлекательными в глазах автомобилистов. Стоит отметить, что стоимость такого «конструктора» в итоге оказывается ниже, чем если бы каждый прибор вы покупали по отдельности.

Как выбрать антирадар, подходящий именно вам?

Наиболее частый вопрос, возникающий у желающих купить антирадар: как выбрать тот, в эффективности которого не придётся усомниться? Само собой, в первую очередь, внимание следует обратить на известность производителя. В России широкое распространение получили изделия компаний Escort, Cobra, Snooper, Sho-me и другие. Однако, на одном имени, как известно, далеко не уедешь – необходимо также обратить внимание и на технические характеристики. В случае с антирадарами следует учесть, что наиболее эффективными являются те, что способны распознать ловушку на большом расстоянии. Дешёвые модели способны зафиксировать источник «опасности» в зоне видимости от 500 до 1000 метров, в то время как самые дорогие в зависимости от условий могут засечь полицейский патруль на расстоянии пяти километров! Также внимание следует обратить на такие показатели, как скорость обработки сигнала и процент ошибок. Быстрая высокоэффективная работа служит залогом качества изделия.

Как настроить антирадар и где его следует устанавливать?

Настройка антирадара – процедура, практически не отнимающая времени. Прибор обычно устанавливают на торпеде, либо крепят на ветровом стекле в районе зеркала заднего вида. Главное, чтобы о

зачем нужен и как работает

Не секрет, что практически все сотрудники ДПС используют в своей работе так называемое устройство – радар, которое довольно точно может определить скорость автомобиля.

Однако, многим автолюбителям это не по душе – превышение скорости карается весьма внушительным штрафом, а доказать нарушение довольно просто – радар все фиксирует. Для предотвращения такого рода случаев автолюбители приобретают и устанавливают интересное устройство – антирадар.

В чем же суть антирадара?

На самом деле, антирадаром назвать это устройство нельзя – это радар-детектор. Все дело в том, что существует два типа подобных устройств:

  • активный – то есть антирадар – он предотвращает замер вашей скорости радаром сотрудников ДПС;
  • и пассивный – радар-детектор – он просто предупреждает вас о приближении к радару.

Стоит учитывать, что антирадары, то есть активные устройства – запрещены для использования рядовыми водителями по всему миру и их использование наказуемо.

А вот обыкновенные радары-детекторы весьма распространены в среде автолюбителей.

Принцип работы радар-детектора

Принцип радар-детектора очень прост. Известно, что авторадары ГАИ испускают высокочастотное излучение, которое отражаясь от приближающегося автомобиля, довольно точно фиксирует его скорость.

А вот радар-детектор регистрирует это излучение гораздо раньше и сигнализирует об этом водителю. На самом деле, обыкновенные радары могут измерить скорость автомобиля на расстоянии до 1-1,5 километра, а вот зарегистрировать испускаемые ими волны можно на расстоянии до 5 км! То есть радар-детектор информирует вас об опасности задолго до радара ДПС.

При покупке антирадара особое внимание обратите на технические характеристики устройства – дальность действия и количество ложных срабатываний.

Некоторые фирмы выпускают антирадары с автонастройкой – они автоматически могут определить максимальную дальность действия, а при желании водитель может это сделать и в ручном режиме.

Современные антирадарные системы могут распознавать на дорогах до 99 процентов радаров.

В настоящее время существует множество антирадаров и радар-детекторов, которые оснащены довольно неплохим функционалом – гибкая настройка чувствительности, дисплей для отображения некоторой информации, к примеру, дальность до радара и т.д.

Видео по теме:

При выборе антирадара – обращайте внимание на фирму-производителя и на стоимость – дешевые устройства ненадежны.

Помните, что установка и использование активной системы антирадара преследуется законом!

Загрузка…

как работает радар, лидар и схемы их обхода

Для многих водителей быстрая езда — обычное явление. Появилось даже специальное электронное оборудование, которое помогает водителю избежать штрафов. Первый антирадар появился еще в 70-х годах прошлого века, и сегодня для многих является необходимым приспособлением.

Антирадар

Антирадары, Введение

В этой статье мы узнаем для чего нужны антирадары, и как они работают, а также рассмотрим более продвинутые современные радары для определения скорости движения автомобиля.

Устройство и принцип действия радара

Простейший радар является одновременно и передатчиком, и приемником радиосигналов. Радиопередатчик — устройство, которое осуществляет генерацию (появление) колебаний электротока, при которой напряжение растет и понижается с определенной частотой — вырабатывается электромагнитная энергия, и, когда ток колеблется, энергия проходит через воздух, как электромагнитная волна. Радиопередатчик также имеет усилитель, который повышает интенсивность потока электромагнитной энергии, и антенну, которая транслирует радиоволны.

Радиоприемник же принимает электромагнитные волны с помощью антенны и преобразует их обратно в электрический ток. По своей сути, это просто передача электромагнитных волн в пространстве.

Радар использует радиоволны для обнаружения и отслеживания различных объектов. Простейшая задача радара — проинформировать на сколько далеко от вас находится объект — устройство излучает радиоволны и “прислушивается” к эхо. Если на своем пути радиоволна встречает объект, то отражается на него и возвращаться в радиолокационное устройство. Радиоволны двигаются в воздухе с постоянной скоростью (скорость света), поэтому радар может вычислить расстояние до объекта через время, затрачиваемое радиосигналом на возвращение.

Кроме того, благодаря явлению, называемому эффектом Доплера, радар можно использовать для измерения скорости движения объекта. Как и звуковые волны, радио волны имеют определенную частоту и число колебаний в единицу времени. Так, например, если и автомобиль, и радар неподвижны, эхо будет иметь ту же частоту волны, что и исходный сигнал. В этом случае, достигая автомобиля, исходный сигнал зеркально отображается.

Но когда автомобиль движется удаляясь от радара, второй части сигнала нужно пройти большее расстояние до автомобиля, нежели первой, частота при этом снижается (см. диаграмму).

Если автомобиль движется по направлению к радару, второй сегмент волны проходит более короткое расстояние, чем первый — частота увеличивается.

На основе полученных данных об изменении частоты, радар определяет на сколько быстро автомобиль движется по направлению или удаляться от него.

Если радаром пользуются в движущемся автомобиле ГАИ, то его скорость также учитывается — скажем, если машина патруля движется со скоростью 80 км, а радар определяет, что цель движется со скоростью 30 км в час — реальная скорость объекта составляет 110 км в час. Если радар определяет, что цель не движется, то ее скорость составляет ровно 80 км в час.

Таким способом “гонщиков” ловят уже более 50 лет, но не так давно появился новый детектор определения скорости, использующий вместо радиоволн, свет.

Лидар

В предыдущем разделе мы рассмотрели принцип действия обычных радаров, которые используются с 1950-х. Однако сейчас предпочтение отдается лазерным радарам или лидарам, которые для определения скорости используют не радиосигналы, а свет.


В отличие от традиционных радиолокаторов, лидары не отслеживают изменение частоты волны — за короткий промежуток времени они посылают множество инфракрасных импульсов, которые и собирают данные о расстоянии до объекта. На устройство приходит информация о различных расстояниях, пройденных объектом, на основе которой система и вычисляет на сколько быстро движется автомобиль. Лидар показывает время, которое затрачивает инфракрасный свет на прохождение пути до автомобиля и обратно, затем эти данные умножают на скорость света. Это устройство может послать около полусотни импульсов менее чем за секунду, поэтому они (лидары) невероятно точны.

Улыбнитесь, Вас снимает скрытая камера!

Лидар посылает лазерный луч под углом через дорогу и регистрирует скорость автомобиля, который проезжает мимо. Если устройство зафиксировало автомобиль движущийся на высокой скорости, то система активирует камеру, которая делает снимок номерного знака автомобиля и лица водителя.

Ранее мы рассказали о том, как ГАИ использует традиционные радиолокаторы и новые лазерные технологии для обнаружения водителей, превышающих скорость. Далее мы поговорим о том, как с помощью антирадаров можно обойти “ловушки”.

Оказывается, обычные радары легко обнаружить. Простейший антирадар – это всего лишь радиоприемник, наподобие того, что используется для приема станций FM и AM диапазонов.

Радиосигналы повсюду – сфера их использования достаточно широка — начиная телевещанием, заканчивая механизмами открывания двери гаража. Но для того, чтобы приемник нормально функционировал, он должен принимать сигналы только в определенном диапазоне.

В отличие от приемника радио, который принимает сигналы АМ и FM диапазона, приемник антирадара настроен на тот же диапазон частот, что и радар.

От простейшего антирадара мало толку, если патрульная машина с работающим радаром подъедет сзади — конечно, детектор предупредит вас, но к тому времени, у патруля уже будет вся необходимая информация. Часто антирадары ловят сигнал еще до того, как автомобиль, движущийся с высокой скоростью, появился в поле зрения — сотрудники ГАИ часто оставляют радары включенными, а не включают их незаметно подкравшись к автомобилю сзади.

У радаров есть конусообразная или чашеобразная антенна, которая концентрирует радиосигналы, однако электромагнитная волна быстро распространяется. Радар устроен так, что он фиксирует скорость только какого-то определенного объекта, поэтому шансы на то, что антирадар поймает сигнал до того, как радар обнаружит ваш автомобиль все же есть. Конечно, с такими детекторами вы больше полагаетесь на удачу — если радар нацелят на ваш автомобиль — вы пойманы. Современные антирадары предлагают для любителей быстрой езды совершенно иной уровень “защиты”.

В предыдущем разделе, мы говорили об обычных детекторах, которые ловят радиосигналы радара с помощью простого радиоприемника. Такой антирадар представляет собой совершенно пассивный прибор: он просто определяет присутствие радаров. Что касается более сложных детекторов, то они действительно помогают гонщикам обмануть патруль: помимо приемника, эти устройства имеют собственный радиопередатчик, который излучает помехи. На самом деле, сигнал этого радиопередатчика повторяет оригинальный сигнал радара ГАИ и “добавляет” радиопомехи. Таким образом, получив этот эхо-сигнал, радар не может определить реальную скорость автомобиля.


Современные антирадары могут иметь светочувствительную панель, которая распознает свет лидаров. Лидары обмануть намного сложнее, поскольку пучок света более сфокусированный и нацелен на объект, он (свет) не передается на большие расстояния. К тому времени, как антирадар распознает наличие лазерного луча, пучок света, скорее всего, уже достиг автомобиля.

Некоторые “гонщики” пытаются обойти систему за счет уменьшения отражательной способности автомобиля. Черная поверхность уменьшает коэффициент отражения, поскольку этот цвет поглощает больше света. Кроме того, водитель может установить на номерные знаки специальное пластиковое покрытие, которое уменьшает коэффициент отражения. Эти маленькие хитрости дают водителю дополнительное время, достаточное для того, чтобы снизить скорость до того, как лидар поймает его.

Кроме того, любители быстрой езды могут использовать передатчик помех лазерных систем. Устройство работает так же, как и глушитель радиолокатора. Помимо светочувствительной панели, антирадар имеет встроенные светоизлучающие диоды (СИД). Когда луч света от диодов попадает на лидар, он (лидар) не может распознать отраженного света, и, как следствие, не может получить верные данные о скорости.

Важно отметить, что ни одна из этих систем не является эффективной на 100 процентов. Кроме того, периодически появляются новые разновидности радаров, разработанные с использованием последних технологий и существующие антирадары становятся неэффективными.

На данный момент существует единственный действенный способ избежать штрафов за превышение скорости – не лихачить!

Источник: Авто Релиз.ру.

Как выбрать радар-детектор (2018) | Детекторы радаров | Блог

Радар-детекторы появились довольно давно; большинство автолюбителей с опытом уже успело испробовать их в деле и сделать выводы об их эффективности. Еще лет десять назад выводы эти были неоднозначными: часто писк радар-детектора просто озвучивал уже свершившийся факт замера скорости. Он засекал только работающий радар, а ДПС-ники, легко определяя превышение скорости «на глаз», прицельно «стреляли» именно в нарушителя, у которого не оставалось ни малейшего шанса избежать штрафа.

Но сегодня ситуация изменилась коренным образом: на улицах городов замером скорости теперь занимаются преимущественно стационарные камеры, а на обочинах трасс вместо вытянувшего руку с «феном» ДПС-ника все чаще попадаются неприметные издали треноги. Радарные комплексы излучают радиоволны постоянно, поэтому радар-детекторы (из тех, что работают в используемом радаром диапазоне) уверенно определяют угрозу за 1500-500 метров до попадания автомобиля в зону фотографирования.

Правда, обнаружить современные импульсные маломощные радары на таком расстоянии могут только высокочувствительные радар-детекторы. А высокая чувствительность ведет к тому, что помехи и сигналы от других радиоустройств радар-детектор принимает за излучение радара. Увы, недорогой радар-детектор либо будет «не замечать» некоторые радары, либо, наоборот, будет раздражать частыми ложными срабатываниями. Дорогие модели радар-детекторов отличаются высокой помехозащищенностью, защитой от ложных срабатываний, наличием баз сигнатур радаров и другими опциями, повышающими шанс достоверного обнаружения радара.

И помните, лучшая защита от штрафов за превышение скорости – это соблюдение правил дорожного движения!

Виды определяемых радаров

Первое, чего желает покупатель радар-детектора от своего приобретения – чтобы он определял все возможные радары и камеры. Увы, радары радарам рознь – не все из них обнаруживаются радар-детекторами, а некоторые виды дистанционно обнаружить в принципе невозможно. Чтобы понять, чего можно ожидать от радар-детектора, придется немного разобраться в видах радаров, которые вы видите каждый день на улицах и автотрассах.

Радары К-диапазона наиболее распространены в стационарных и передвижных модификациях. Для определения скорости движущегося объекта они используют допплеровский сдвиг частоты отраженного радиосигнала. Именно этот радиосигнал улавливается приемником радар-детектора.

Стрелка

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения. Сигнал импульсный (Ultra-K, POP) маломощный, для уверенного определения работы «Стрелки», радар-детектор должен иметь соответствующие настройки (наличие «Стрелки» в списке определяемых радаров обязательно)

Кречет-С

Расстояние обнаружения нарушения — до 500 м Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие «Кречета» в списке определяемых радаров.

Кордон

Расстояние фотографирования — до 50 м До 4 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, желательно наличие «Кордона» в списке определяемых радаров.

«Jenoptik Robot», он же «MultaRadar»

Расстояние обнаружения нарушения — до 1000 м Расстояние фотографирования — до 150 м До 6 полос движения в обоих направлениях, определяет также нарушения разметки. Сигнал маломощный, для уверенного определения работы комплекса желательно наличие комплекса в списке определяемых радаров.

Арена

Расстояние фотографирования — до 90 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Крис

Расстояние фотографирования — до 150 м До 3 полос движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Радарные комплексы Автоураган, Рапира-1 (внешний вид схож)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения. Детектируется большинством радар-детекторов.

Фотокомплексы для определения нарушения производят анализ видеосигнала, идущего от камеры. Чаще всего такие комплексы используются для контроля парковок («Паркрайт», «Паркнет»), правил проезда перекрестков и дорожной разметки («Спецлаб-Перекресток»). Но существуют фотокомплексы, способные определять и скорость автомобиля. Такие комплексы не излучают радиосигнала, соответственно, радар-детекторы их не определяют. Предупреждать о таких радарах могут только устройства с GPS-модулем, содержащие актуальный список камер вашей местности.

Фотокомплекс Автоураган (от радарного комплекса отличается отсутствием радиоизлучателей)

Расстояние фотографирования — до 50 м 1 полоса движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Используются те же камеры, что на одноименных радарных комплексах. Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс «Поток-ПДД».

Расстояние фотографирования — до 100 м. До 3 полос движения, превышение скорости, нарушение дорожной разметки. Внешне похож на «Автоураган». Не обнаруживается радар-детекторами.

Фотокомплекс Автодория

Зона контроля – до 10 км, определение нарушения скоростного режима по расчету средней скорости автомобиля на участке между двумя камерами. До 3 полос движения. Не обнаруживается радар-детекторами.

Современные мобильные радары работают преимущественно в К-диапазоне, большинство радар-детекторов их определяют. Основная сложность их обнаружения состоит в том, что они не работают постоянно, а включаются инспектором ДПС применительно к конкретной машине. С учетом того, что современные радары имеют небольшую мощность излучаемого сигнала, чаще всего они обнаруживаются слишком поздно. Из этих типов радаров наиболее распространены «Бинар» и «Визир».

Не оснащенные видеофиксаторами «фены» типа «Беркут» и «Искра» сегодня практически не используются, не говоря уже о старых радарах Х-диапазона («Барьер», «Сокол»).

Мобильные лазерные комплексы используют для определения скорости отраженный лазерный луч. Радар-детекторы, оснащенные детектором лазерного излучения, способны предупреждать от таких комплексов, но чаще всего это означает, что ваша скорость уже измерена, а автомобиль сфотографирован. Лишь в редких случаях устройство улавливает луч не направленный к вашей машине, а отразившийся от другой. В этом случае можно избежать штрафа, но рассчитывать на такое стечение обстоятельств не стоит. Сотрудники ДПС пользуются лазерными комплексами «ЛИСД» и «Амата».

Характеристики радар-детекторов

Отображение информации. Большинство моделей отображают диапазон обнаруженного сигнала с помощью светодиодных или LED-индикаторов.

Некоторые модели дополнительно к диапазону сообщают об уровне сигнала – это дает некоторую возможность судить о его достоверности и расстоянии до источника. Радар-детекторы с символьным или LCD дисплеем могут сообщать дополнительную информацию, например, расстояние до радара, собственную скорость и т. д.

Но наиболее эффективны радар-детекторы, отображающие на символьном или LCD-дисплее название обнаруженного радара. Это гарантирует то, что производители устройства, как минимум, знают о таком виде радаров.

Поддерживаемые диапазоны

Большую часть списка можно смело игнорировать. Ka – диапазон американских радаров, Ku – Европа, Украина и Белоруссия. X в настоящее время почти не используется, хотя говорят, что в регионах иногда еще попадаются старые «фены» Х-диапазона. Несмотря на то, что работающих в этих диапазонах радаров на дорогах не встречается, другие радиоустройства запросто могут вызывать ложные срабатывания. Поэтому крайне желательно, чтобы у радар-детектора была опция отключения отдельных диапазонов.

В К-диапазоне работает большинство радаров, соответственно, он поддерживается всеми радар-детекторами. Но если радар работает не постоянно, а импульсами, то обычный радар-детектор может принять такое излучение за помеху и не среагировать (или среагировать слишком поздно). Наличие в списке диапазонов радар-детектора Ultra-K или POP говорит как раз о том, что устройство определяет импульсные радары («Стрелка» и большинство мобильных радаров).

L или Laser говорит о том, что радар-детектор обнаруживает и лазерное излучение. Это не дает серьезной защиты от лазерных радаров, но иногда все же может помочь.

В последнее время все большее распространение получают радар-детекторы, снабженные GPS-модулем и возможностью заливки координат стационарных камер.

С одной стороны, наличие такой опции – несомненный плюс, поскольку позволяет помечать точки ложных срабатываний и предупреждать даже о принципиально недетектируемых фотосистемах наподобие «Автодории». С другой стороны, установка GPS-модуля позволяет некоторым производителям смело вписывать в список определяемых радаров все существующие модели, при том, что детектор радиосигнала определяет далеко не все из них.

Отсутствие Ultra-K и POP в поддерживаемых диапазонах и низкая цена радар-детекторов с GPS-модулем – признак того, что современные мобильные и передвижные радарные комплексы детектор не «увидит». А если модель еще и выпущена малоизвестным производителем, то могут быть проблемы с актуальностью и корректностью баз стационарных камер.

Защита от обнаружения может пригодиться, если вы собираетесь пользоваться радар-детектором за рубежом – во многих странах Европы использование радар-детекторов запрещено. Для обнаружения запрещенного устройства полицейские Европы используют чувствительные пеленгаторы VG и Spectre для обнаружения собственной частоты приемника радар-детектора.

Полицейский пеленгатор радар-детекторов Spectre.

Защищенные от обнаружения радар-детекторы имеют экранированный корпус, некоторые из них способны определять частоту самого пеленгатора и автоматически выключаться на несколько минут.

Однако пользоваться этой опцией следует с большой осторожностью – пеленгаторы постоянно совершенствуются и полной гарантии необнаружения прибора дать невозможно. Цена же, которую придется заплатить в случае его обнаружения, может оказаться слишком высока — в некоторых странах Европы даже просто наличие радар-детектора в машине может привести к штрафу в несколько тысяч евро, тюремному сроку и конфискации не только прибора, но и автомобиля.

Варианты выбора радар-детекторов

Даже недорогой радар-детектор с поддержкой диапазонов POP или Ultra-K способен определить большинство современных радарных комплексов.

Радар-детектор с GPS-модулем обеспечит 100% гарантию защиты от стационарных радаров – правда, только при условии актуальности базы на сайте производителя.

Удобны радар-детекторы, совмещенные с видеорегистратором – большой ЖК-экран способен выдать максимум информации, а ведущаяся видеозапись может помочь в спорных случаях.

Радар-детектор с детектором лазерного изучения предоставит хоть какую-то защиту от современных лазерных комплексов.

Для минимизации ложных срабатываний выбирайте среди моделей с возможностью отключения отдельных диапазонов и сразу отключите все радиодиапазоны, кроме K, Ultra-K и POP.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Принцип работы радар-детектора

Штрафы за превышение скорости растут с каждым днем. И поэтому все больше набирают популярность устройства, которые отслеживают скоростные режимы. Хороший радар-детектор может помочь сэкономить не только финансы, но и нервы.

Но купить прибор — это только первый шаг. Понять, что значит диапазон «кей» на радаре, а также изучить принцип его работы поможет эта статья.

Что такое радар-детектор и его диапазоны

Для начала нужно разобраться в терминологии и понять разницу между радар-детектором и антирадаром. Некоторые считают, что это одно и то же. Но это неверный вывод.

Антирадар — это устройство, подавляющее частоты, на которые оно настроено. Такой активный прибор запрещен законом, его использование может повлечь за собой штрафы с конфискацией.

А вот радар-детектор по своей сути — электронное устройство пассивного типа, которое только обнаруживает и предупреждает владельца о том, что он находится на территории действия радаров ГАИ. То есть радар-детектор — это обычный приемник, улавливающий определенные частоты, при этом не подавляя и не перекрывая их. Он не запрещен законодательством.

Чаще всего данные автомобильные приборы могут работать в нескольких радиочастотных диапазонах (радиочастота, в которой работает излучатель). Таких диапазонов существует несколько. Чтобы было легче воспринимать, их обозначили буквами: X, K, Ku, Ka. Также существует еще несколько весьма интересных дополнительных режимов.

Диапазон Х

Частота, которая легла в основу первых радаров, именуется диапазоном Х. Его рабочая волна — 10525 МГц. Полоса пропускания диапазона — 10,50-10,55 ГГц. На основе этого были разработаны радары для ДПС типа «Барьер», «Сокол», «Сокол М» («Д», «С»).

На данный момент радары, работающие на частоте Х, уходят в прошлое. Причина тому — моральное и техническое старение таких гаджетов. В таком же диапазоне работает много индустриальных и бытовых приборов, что вызывает ложные срабатывания.

Диапазон «кей»

Более новые устройства уже работают на диапазоне К (или «кей»). Его рабочая частота — 24150 МГц. Пропускная полоса составляет 100 МГц, а это значит — меньше помех.

Гаджеты, работающие в диапазоне «кей», обладают большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Следовательно, девайс имеет повышенную дистанцию выявления радаров ГИБДД (в полтора раза по сравнению с диапазоном Х) и компактные габариты.

Этот диапазон является базовым практически во всем мире. На его основе работают такие радары, как «Беркут», «Искра-1», а еще их модификации и версии с фото- и видеовозможностями.

Что значит диапазон «кей» на радаре? Ничего сложного, просто радар-детектор уловил сигнал, излучаемый радаром сотрудника ГИБДД, или камеру.

Диапазон Ku

Несущая частота Ku диапазона — 13,45 ГГц. Это редкий режим радар-детектора, который применяют в странах Европы, а также на Украине и в Белоруссии. Этот режим не приобрел популярности по той причине, что он частично используется для нужд спутникового телевидения. Соответственно, этот факт вызывает много помех.

Диапазон Ka

Это довольно новый и очень перспективный радиочастотный диапазон, который имеет несущую частоту 34,7 ГГц. Применять его начали в Америке в 1991 году. Сейчас используют также в Европе, а вот страны СНГ и Россия пока его не применяют.

Данный диапазон радар-детектора отличается еще большим энергетическим потенциалом и меньшей продолжительностью периода. Благодаря этому, диапазон Ка имеет дальность детектирования 1,5 км, во время которого соблюдается высокая точность и минимально потраченное время.

Такой диапазон называют «супершироким» (SuperWide). Все это по причине его большой пропускной полосы — 1400 МГц.

Важно! В России в режиме Ka может работать некоторая армейская и радиоизмерительная техника, что вызывает ложные сигналы.

Дополнительные режимы и функции

Лазерный диапазон. Первый раз устройства, работающие с лазером, начали применять для вычисления скорости еще в 90-х годах прошлого столетия. Принцип работы радар-детектора очень прост: подается несколько коротких сигналов с равным промежутком времени. Проведя цифровые вычисления, устройство выдает среднее число. Этот принцип по своей сути остался прежним, а вот расстояние и частота сигналов как раз таки поменялись. Сейчас длина импульсов колеблется от 800 нм до 1100 нм. Все современные радар-детекторы оснащены специальными сенсорами, которые улавливают лазерные импульсы. Единственное «НО» — работать устройство с лазерным диапазоном может только в сухую погоду.

Режим VG2 или Spectre. Применяют эти режимы в тех регионах, где использование радар-детекторов запрещено законом. В основном это европейские страны и некоторые штаты в Америке. Суть такова, что пеленгатор имеет сверхчувствительный приемник, который и улавливает сигналы радар-детектора. При этом с большой долей вероятности указывает местонахождение запрещенного девайса. Именно поэтому в последних версиях хороших радар-детекторов есть встроенная функция автоматического отключения своего гетеродина, если в его «поле зрения» появится радар, что работает в VG2 диапазоне.

Важно! В России, Беларуси и на Украине некоторое спецоборудование приема и передачи связи работает в режиме VG2. Поэтому на момент пребывания в этих странах данную функцию лучше выключать, дабы не вызывать ложных сигналов.

Режим РОР. Есть радары, которые применяют только один импульс для измерения скорости. Длительность его может быть до 1/15 секунды. То есть скорость такие радары измеряют очень быстро — достаточно 1 секунды. Обычно такой режим применяется в радаре типа «Искра». Если радар-детектор не оснащен РОР-режимом, то он попросту не может его идентифицировать. Режим РОР — это стандарт международного уровня, который соблюдают все мировые лидеры.

Режимы Ultra-X и Ultra-K. Это режимы, представленные создателями из Китая и Кореи. По сути, это тот же РОР, только «урезанный» и не имеющий сертификации. Режимы не отличаются корректной работой с импульсами диапазонов Х и К.

Режимы Hyper-X и Hyper-K. Это самые новые закрытые комплексы системы. Суть работы заключается в двойном эвристическом анализе принимаемых сигналов. Комплексы обладают очень высокой точностью детектирования сигналов любой продолжительности в таких режимах, как Х, К и NEW К (расширенный диапазон).

Функция SWS. Для пользования радар-детекторов в России эта функция не нужна. По своей сути SWS — это система, которая предупреждает об опасности. То есть при приближении к аварийному участку радар-детектор подает сигнал-предупреждение.

Функция «Антисон». Эта опция разработана специально для того, чтобы проверять реакцию водителя через определенный промежуток времени. Алгоритм работы таков: автомобильный радар издает звуковой сигнал, и если в кратчайший период времени водитель не отключит его, то устройство начинает «бить тревогу».

Типы приемников. Их преимущества и недостатки

В автомобильных радарах-детекторах существует два типа приемников радиосигнала: без преобразования (прямого типа) и дискриминатор частоты (то есть с преобразованием на основе супергетеродина).

Приемник прямого типа — это самый легкий (и к тому же самый старый) способ. Такой радар-детектор не нужно скрывать от специальных режимов радаров ГАИ. А все потому, что усилитель не имеет никаких излучений. Еще одним достоинством такого устройства считается практически полное отсутствие помех.

Но все плюсы можно назвать и минусами. Несмотря на дешевизну, из-за низкой чувствительности от девайсов такого типа отказались во всех странах, кроме отечественных изготовителей.

Усилитель, базирующийся на гетеродине или супергетеродине, считается более прогрессивным и технологичным. Его используют в радарах средней и высокой ценовых категорий. Главным преимуществом таких приборов является их высокая чувствительность и способность отсеивать лишнее с входящего потока сигналов.

Важным недостатком данного усилителя можно назвать возможность его легко обнаружить сотрудниками ДПС с помощью специальных гаджетов.

Принцип работы и место установки

Принцип работы прибора следующий: чтобы измерить скорость, радар ДПС принимает сигнал, который отражается от движущегося автомобиля. Радар-детектор же работает «напрямую», без отражения. При идеальных условиях (хорошая местность и погода) радар-детектор может «видеть» на расстоянии до 5 км (а вот радар ГАИ — всего 400 м).

Обычно автомобильный радар устанавливается на лобовом стекле машины с помощью небольшого кронштейна. Тут важный момент: нужно найти такое место, где нет полосок обогрева и тонировки, так как это все влияет на прием сигнала. Питание происходит от прикуривателя или встроенной батареи питания.

Радары-детекторы Neoline

В качестве предисловия нужно сказать о таком «потрясении», как использование радара типа «Стрелка», который отличился тем, что измерял скорости всех машин, которые попадали в зону его действия. Панорамный обзор видеокамер и подсветка до 200 м — еще одни преимущества этого комплекта.

Долгое время разработчики радар-детекторов не знали, каким образом обойти «Стрелку». На выручку пришли устройства со встроенной функцией GPS, которые подавали сигнал при приближении к камере. Но даже такой девайс «ловил» слишком много помех.

В итоге компания Neoline представила свое изобретение — радар-детектор, который может обнаружить «Стрелку» на расстоянии до 800 м в условиях города. Также радар-детекторы Neoline работают и в стандартных диапазонах — Х, К, Ka, La (лазерный диапазон). Некоторые модели Neoline имеют встроенные GPS-модули.

Разработчики компании активно работают над усовершенствованием алгоритмов работы своих девайсов, модернизируют внешний вид гаджетов.

Обновление и прошивка

Рано или поздно встает вопрос о том, как обновить радар-детектор. Важно понимать, что это следует делать только согласно инструкции по эксплуатации. В книжке будут указаны советы производителей об этой задаче, также должна быть описана версия прошивки и инструкции по перепрограммированию.

Важно! Каждый изготовитель использует собственные базы и обновления. Следовательно, процесс перепрограммирования может отличаться в зависимости от модели девайса. Как обновить радар-детектор?

Алгоритм работы самостоятельного перепрограммирования:

  • В первую очередь снимаем девайс и подключаем его к компьютеру с помощью кабеля (обычно он идет в комплекте).
  • Далее следует запустить специальное программное обеспечение. Тут важно выбрать именно то, которое соответствует модели девайса. Заранее необходимо ознакомиться с правилами пользования и отзывами потребителей. Обычно базы обновления и версии прошивки есть на сайте у производителя. Но также их можно найти и на других сайтах.
  • Когда все будет готово, запустится программа. Если все предыдущие рекомендации были учтены, то утилита начнет автоматическое обновление. После успешного окончания работы софта девайс снова будет доступен для полноценной эксплуатации.

Голос и молчание автомобильного радара

Часто бывает такое, что радар-детекторы начинают издавать звуковые сигналы на каждом углу. Обычно причиной тому служат помехи. Это может быть как встречный автомобиль с таким же гаджетом, так и камеры на заправках либо другие причины.

Существует несколько советов по решению вопроса:

  • На радаре диапазон Х, что значит помехи, к которым можно отнестись с небольшим подозрением. Как вариант, этот диапазон можно отключить, так как его используют крайне редко.
  • На радаре диапазон «кей», что значит лучше перестраховаться и сбросить скорость.
  • А вот если радар молчит, но рядом находится дорожная камера, то, скорее всего, она просто выключена, поэтому гаджет на нее не среагировал.

Заключение

Выбор радар-детектора зависит от многих факторов. Недостаточно только купить гаджет. Нужно знать терминологию, понимать, в каких диапазонах он работает, какой из режимов самый популярный, что значит диапазон «кей» на радаре и почему гаджет издает звуки или молчит. Для полноценной работы автомобильного устройства нужно его правильно установить, а при необходимости обновить или перепрошить.

YASOKRO Автомобильный радар-детектор Английский Русский Авто 360 градусов Автомобиль V7 Скорость Голосовое оповещение Предупреждение 16-полосный светодиодный дисплей | Радар-детекторы |

Принцип работы собаки автомобильной электроники автомобиля: при обнаружении тахометра радара он заранее выдаст предупреждение. Например, при обнаружении там есть электронные глаза или устройство скорости, оно будет транслировать заранее.

Монитор скорости мобильного радара отправляет разные частоты, некоторые — K, некоторые — KA, X и т. Д.

Когда автомобильная электронная собака обнаруживает частоту, она сообщит вам звук, то есть K и KA, это монитор скорости мобильного радара.

KA — частота радара.

Обратите внимание, что, действительно только для частоты K или KA, и он издает предупреждающие голоса только тогда, когда частота такая же, как указано выше, и когда есть скрытые ловушки скорости. Но не будет звучать сигнал тревоги, когда частота разные, поэтому не все точки измерения скорости будут работать, пожалуйста, покупайте с осторожностью.

Особенности:

Обнаружьте впереди любой стабильный или мобильный радар.

Обнаружьте любой монитор движения или стабильную камеру (около светофора) заранее.

Приведет вас к безопасному вождению и избежанию штрафа на дорогах.

ODM и OEM Technology Service для разных мест и клиентов.

Голосовое предупреждение на английском / русском языках, доступны язык OEM и голос.

Простая установка и управление, возможность самостоятельной установки и использования.

Полностью 16-полосный ресивер.

Две версии: английская версия / русская версия.

Характеристики:

Язык экранного меню: английский, русский

Интерфейс: Mini USB, порт зарядки постоянного тока

Особые характеристики: светодиодный дисплей

Тип товара: сигнализация и безопасность

Обнаружить полосы:

* K-ДИАПАЗОН: 24.150 ГГц ± 175 МГц, обнаруживаемое расстояние: 100-200 м

* KA-BAND: 34,700 ГГц, 1300 МГц, обнаруживаемое расстояние: 50-150 м

* Частота беспроводной дуплексной передачи: 2,4 ГГц, 410 МГц

Мощность: 12 В постоянного тока

Напряжение: 1000 мА

Размер: 120 х 62 х 35 мм

Функция работы:

Краткое руководство по эксплуатации

Подключите продукт к автомобильному зарядному устройству, и он начнет работать

Регулировка голоса: кратковременно нажмите кнопку ldquoDNrdquo или ldquoUPrdquo.

Городской режим / Высокоскоростной режим: (Высокий режим является настройкой по умолчанию): короткое нажатие средней кнопки.

Режимы City / Highway позволяют пользователю выбрать режим работы, который снижает частоту ложных сигналов в густонаселенных городских районах. Во время движения по шоссе устройство находится в режиме полной боевой готовности с максимальной чувствительностью радара для наилучшей работы. Когда вы выбираете городской режим, он снижает чувствительность ключевых радиолокационных диапазонов, чтобы избежать ложных срабатываний.(Высокий режим является настройкой по умолчанию): короткое нажатие средней кнопки.

Обмен языками: нажмите среднюю кнопку примерно на 10 секунд. Чтобы сигнал отображался только на экране дисплея, настройте отключение звука: при получении сигнала и при голосовом оповещении просто кратковременно нажмите кнопку «ВВЕРХ».

Голосовое оповещение: повторно подключить продукт к автомобильному зарядному устройству. Он снова вернется к голосовым оповещениям из состояния без звука.

Пакет:

(1) радар-детектор V7

(1) автомобильное зарядное устройство

(1) x противоскользящий коврик

YASOKRO V9 Автомобильный радар-детектор (английский / русский) 360-градусный датчик скорости для грузовика автомобиля Голосовое оповещение 16-полосный светодиодный дисплей | Радар-детекторы |

Принцип работы собаки автомобильной электроники: обнаружив радарный тахометр, он заранее выдаст предупреждение. например, при обнаружении есть электронные глаза или устройство контроля скорости, оно будет транслироваться заранее.

Монитор скорости мобильного радара отправляет разные частоты, некоторые — K, некоторые — KA, X и т. Д.

Когда автомобильная электронная собака обнаруживает частоту, она сообщит вам звук, то есть K и KA, это монитор скорости мобильного радара.

KA — частота радара.

Описания:

100% абсолютно новый и качественный

Портативный и прочный, удобный для переноски, легкий

Обнаружьте впереди любой стабильный или мобильный радар.

Обнаружьте любой монитор движения или стабильную камеру (около светофора) заранее.

Приведет вас к безопасному вождению и избежанию штрафа на дорогах.

ODM и OEM Technology Service для разных мест и клиентов.

Голосовое предупреждение на английском / русском языках, доступны язык OEM и голос.

Простая установка и управление, возможность самостоятельной установки и использования.

Полностью 16-полосный ресивер.

Две версии: английская версия / русская версия.

Спецификация:

Модель: V9

Материал: пластик + электронные компоненты

Напряжение: 12 В

Интерфейс: USB 2.0

Особенности: Светодиодный дисплей

Детективный диапазон: 0,3-2,5 м

Вес упаковки: 90 г

Функция работы:

Краткое руководство по эксплуатации

Подключите продукт к автомобильному зарядному устройству, и он начнет работать

Регулировка голоса: кратковременно нажмите кнопку ldquoDNrdquo или ldquoUPrdquo.

Городской режим / Высокоскоростной режим: (Высокий режим является настройкой по умолчанию): короткое нажатие средней кнопки.

Обмен языками: нажмите среднюю кнопку примерно на 10 секунд.

Чтобы сигнал отображался только на экране дисплея, настройте отключение звука: когда сигнал получен и когда он выдает голосовое оповещение, просто быстро нажмите кнопку rdquoUPrdquo.

Голосовое оповещение: повторно подключить продукт к автомобильному зарядному устройству. Он снова вернется к голосовым оповещениям из состояния отключения звука

В коплект входит:

1 x Детектор скорости автомобиля V9

1 х автомобильное зарядное устройство

1 х противоскользящий коврик

1 х двуязычное руководство пользователя на английском и русском языках

Может ли Spectre RDD обнаружить ваш радар-детектор



Все радар-детекторы пропускают небольшой объем сигнала, который полиция может обнаружить с помощью «радар-детектора» (RDD).

В штатах, провинциях или странах, где использование детекторов радаров запрещено, полиция часто использует Spectre RDD.

Первые СДР (VG-2) были разработаны для обнаружения и выявления присутствия радар-детектора путем распознавания его настраиваемого генератора.

Компании-радар-детекторы нанесли ответный удар, изменив свою частоту настройки вне этой области сканирования, что делает их единицы «VG-2 Proof».

Все было хорошо, пока Stealth Micro Systems не разработала Spectre.

Как работает Spectre


Spectre разоблачает детекторы радаров, охватывая больший спектр и более высокую частоту, чем это было возможно ранее. Spectre также охватывает несколько групп.

Первый Spectre (Spectre I) имел успех и был куплен полицейскими агентствами по всему миру.

Spectre Обновлено

В октябре 2003 года компания Stealth Micro Systems обновила все единицы Spectre One, используемые в Северной Мерике, до Spectre II.

Cobra и несколько других компаний по производству радар-детекторов заявили о своих моделях радар-детекторов 2004 года, невосприимчивых к технологии Spectre (Spectre I) примерно в то же время.

Совпадение?

В апреле 2004 года Spectre II был обновлен до более новой версии Spectre III.

Radar Roy тестирует радар-детекторы с Spectre III


Поскольку я являюсь сертифицированным инструктором по работе с радаром, мне удалось приобрести сложно получить Spectre II и III через представителей правоохранительных органов.

Затем я использовал свои Spectre II и III для тестирования радар-детекторов, чтобы проверить заявления производителя.

Единственные обнаруженные мной детекторы, невидимые для Spectre:


Spectre False Alerts


Как известно любому владельцу радар-детектора, ни один радар-детектор не застрахован от ложных срабатываний.

Это верно и для RDD, и Spectre не исключение.

Сотрудники правоохранительных органов жаловались на чрезмерное количество ложных предупреждений, производимых RDD.

Ложные предупреждения могут быть вызваны любым количеством других устройств, работающих на той же частоте.

Во время одного испытания с производителем RDD он расстроился, потому что испытательный полигон находился в пределах 10 миль от базы ВВС США.

Он утверждал, что некоторые ложные срабатывания его устройства были вызваны микроволновым излучением базы.

Было несколько сообщений о том, что некоторые радиостанции XM запускают блоки Spectre.

На моем мотоцикле Harley Davidson и пикапе Ford F-350 установлена ​​система GPS-слежения.Я обнаружил, что блок GPS-слежения, установленный на моем Harley, запускает Spectre, в то время как тот же модуль, что и мой грузовик, не запускает Spectre.

Spectre не может точно определить конкретный автомобиль, на котором установлен радар-детектор.

Это просто дает «разумное подозрение», что устройство в зоне активировало RDD.

Если вы единственный автомобиль в этом районе, офицер может остановить вас и спросить, используете ли вы радар-детектор.

На основании ваших заявлений, действий и наблюдений офицер может решить, что у него есть вероятная причина для обыска вашего автомобиля.

Единственный безопасный способ избежать обнаружения RDD — это выключить радар-детектор или купить радар-детектор, который скрыт от Spectre.

Spectre Defense — Радар-детекторы без невидимости


Если вы едете с радар-детектором, отличным от скрытого, в штатах / провинциях, где детекторы радаров запрещены, или если вы профессиональный водитель, вот несколько советов:

• Антенна Spectre является направленным устройством, что означает, что Spectre будет направлен прямо на поток трафика, который офицер хотел контролировать.Наклоняя антенну вашего радар-детектора к земле, а не прямо вперед, вы значительно уменьшите обнаружение вашего радар-детектора.
• Если вы заметили патрульную машину или подозрительный автомобиль, похожий на полицию, с устройством, установленным в центре лобового стекла, это может быть Spectre. Если офицер начинает следовать за вами и кажется, что он перемещает устройство под углом вперед и назад, это будет хорошим признаком того, что он подметает территорию. Выключите радар-детектор! Ни один RDD не может обнаружить выключенный радар-детектор.
• Притормози и выключите радар-детектор как можно скорее, так как он выдает любое предупреждение! Если офицер использует радар и RDD, вы должны сбавить скорость, когда окажетесь в пределах дальности RDD, и ваш радар-детектор не должен вызывать RDD.

Станьте Spectre Proof


Игра «Кошки-мышки» окончена! — Radar Roy

Если вы профессиональный водитель, дорожный воин или живете / едете в зоне, где детекторы радаров запрещены, вот список детекторов радаров, которые в настоящее время могут победить Spectre и все другие детекторы радаров.

  • Эскорт 9500ci
  • Бел STiR Plus
  • Эскорт Редлайн
  • Beltronics STi Magnum
Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus. комментарии предоставлены .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *