Арки колес: важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

Содержание

важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

Арка колеса: важная составляющая прочности, защиты и эстетики автомобиля

В кузове каждого современного автомобиля и автобуса предусмотрены важные компоненты, выполняющие защитные и эстетические функции — колесные арки. О том, что такое арка колеса, ее существующих типах, конструктивных особенностях и функциях, а также об обслуживании и ремонте подробно рассказано в статье.


Назначение арки колеса

Первые автомобили строились по технологиям, которые столетиями до того отрабатывались каретными мастерами, поэтому и транспортные средства век назад были больше похожи на кареты. Со временем менялись не только технические характеристики автомобилей, но и их дизайн и компоновка, поэтому старые решения уже были неприменимы. Одной из ярких метаморфоз стала «миграция» колес автомобиля — изначально ни располагались за линией кузова и закрывались сверху крыльями, но уже с 30-х – 40-х годов колеса у большинства легковых автомобиле перестали выходить за габариты кузова.

Это привело к изменению конструкции кузова, в которой крылья серьезно преобразились и стали колесными арками.

Колесная арка — это, по сути, полукруглая (или близкая к этой форме) ниша, выполненная в кузове автомобиля для размещения колеса. Арка является полноценной деталью кузова и решает сразу несколько задач:

— Обеспечивает необходимое пространство для свободного перемещения колеса в вертикальной плоскости (на максимальный ход деталей подвески), а в случае передних колес еще и для поворота управляемых колес на максимальный угол;
— Защищает внутренние компоненты автомобиля от проникновения грязи, воды и посторонних предметов;
— Вносит вклад в обеспечение необходимой жесткости кузова;

— В ряде автомобилей — является важным элементом дизайна.

Таким образом, арка колеса — это важная кузовная деталь, которая влияет на прочностные и эксплуатационные качества кузова, а также и на внешний вид автомобиля.


Типы и конструкция колесных арок

Прежде всего следует отметить, что колесная арка — это лишь одна из деталей кузова, которая образует нишу в месте установки колеса. Однако в силу традиций аркой или ее деталями называют некоторые другие компоненты. И в связи с этим все арки можно поделить на два основных типа:

— Цельные;
— Составные.

Цельные арки — это единая деталь, которая устанавливается на свое место обычно заподлицо с крылом или боковиной кузова. Внутренней стороной арка монтируется к полу кузова, с внутренней — к крылу или боковине. Интересно, что во многих автомобилях детали, играющие роль передних арок, чаще называются брызговиками, но от названия их суть и функции не изменяются.

Составные арки состоят из внутренней и наружной частей. Внутренняя часть — это, собственно, и есть арка, которая внутренней часть крепится к полу кузова. Наружная часть — это чаше всего внешняя деталь кузова, которая вносит вклад во внешний вид и эстетику автомобиля.

Арки изготавливаются из стали небольшой толщины, они соединяются с кузовом с помощью точечной сварки. Однако те детали, которые называются наружными арками, зачастую изготавливаются из пластика, и монтируются на кузов с помощью винтового соединения и защелок. На многих ранних и современных автомобилях (один из ярких примеров — линейка ВАЗ-2108 – 21099, УАЗы и другие отечественные авто) наружная арка изготавливается из металла и окрашивается вместе с кузовом.

Колесные арки — кузовные детали, работающие в наиболее сложных условиях. Они постоянно подвергаются воздействию воды, грязи, песка, камней и т.д., что приводит к их интенсивному износу (за счет абразивно-пескоструйного эффекта) и разрушению вследствие коррозии. Поэтому арки в обязательном порядке имеют антикоррозийное покрытие, а в последние два-три десятилетия арки многих автомобилей комплектуются специальной защитой. Обычно в качестве такой зашиты используются пластиковые детали, выполненные по форме арки, и вставленные с наружной стороны. В нашей стране эти детали называются подкрылками или просто защитами, иностранными производителями часто используется название «локеры» (locker, в переводе с английского — запирающийся ящик).

Также арки колес подвергаются серьезным изгибающим и скручивающим нагрузкам, поэтому в них выполняются ребра жесткости.

В арках различного назначения могут быть выполнены отверстия, чаще всего это отверстие для монтажа стойки колеса, а также монтажные отверстия для установки подкрылков и других деталей.


Обслуживание и ремонт колесных арок

Арки колес — прочные и долговечные детали, которые не требуют какого-либо специального технического обслуживания. Однако они нуждаются в регулярном уходе — их необходимо тщательно очищать от грязи и мыть, что снижает вероятность распространения коррозии. Если автомобиль с завода не оснащен подкрылками, то имеет смысл приобрести и установить данные детали. Также оправдывает себя обработка арок антикоррозийным покрытием (даже самым простым — автопластилином или мастикой).

С течением времени арки разрушаются под воздействием коррозии  в этом случае лучшим решением станет их полная замена. Данная работа требует выполнения довольно сложных операций (резка и другая механическая обработка металла, сварка), поэтому ее лучше доверить специалистам.

При содержании арок в чистоте и применении различных защитных средств эти кузовные детали прослужат много лет, сохраняя свои функции и внешний вид.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

советы по шумоизоляции колесных арок

Делимся опытом с читателями на тему шумоизоляции колесных арок своими руками.

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками.

Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.

Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.

  1. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
  2. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
  3. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей
 

I. Начнем с подготовки к работе.

1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.

4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике.

Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.

11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

В качестве заключения. ..

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

выбери свой автомобиль и посмотри фото отчет по его звукоизоляции.

Колесные арки

Колесная арка – это элемент кузова автомобиля. Представляет собой округлый вырез, обрамляющий каждое из колес автомобиля

Кузов

Из чего состоит колесная арка?

Колесная арка состоит из двух половин − внешней и внутренней, они соединяется в одну деталь и стыкуются с лонжероном. На внутреннюю часть арки устанавливается дополнительная защита – подкрылки или локеры. При изготовлении подкрылок им придают форму, точно повторяющую внутреннюю поверхность любой колесной арки. Локеры предохраняют арки от абразивного воздействия, защищают их от ударов камней, попадания песка.

Наиболее распространенные подкрылки из полиэтилена, стеклопластика и АБС-пластика. Первые считаются более надежными, так как лучше противостоят ударным нагрузкам, не трескаются на морозе и устойчивы к химическому воздействию.

Эволюция колесных арок

С течением времени и развитием автомобилестроения изменялись и колесные арки. В 1930-х годах задние колесные арки нередко делались закрытыми. Считалось, что это улучшает аэродинамику автомобиля. Так, модели Airflow марок Chrysler и De Soto выпуска 1934—1937 годов имели закрытые задние арки арки, а Nash Rambler обладал закрытыми колесными арками как сзади, так и спереди. В 1955 году публике был представлен легендарный автомобиль Citroen DS19. Эту машину называли «богиней», «иконой стиля», «самой красивой машиной ХХ столетия». Эта модель приобрела большую популярность и вызвала фурор благодаря каплевидной форме своего кузова. Безрамное остекление, круглые фары, нестандартный кузов с задними закрытыми арками сделали дизайн необычным и привлекательным.

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа

Закрытые арки затрудняли доступ к колесу, поэтому со временем появилась дверца для колеса, а потом арки стали делать открытыми. На сегодняшний день подавляющее большинство автомобилей имеют открытые арки, но есть исключения. Например, гибридный Honda Insight .

Впервые, идея использовать средства защиты для колесных арок появилась в Финляндии в 1970-х годах. Первые локеры делали из алюминия или оцинкованного железа. Эти же материалы использовались в советские времена. Металлические подкрылки были не самыми безопасными в эксплуатации. При сильном ударе поврежденная деталь могла пробить колесо. Кроме того, металлические локеры подвержены коррозии, поэтому в настоящее время практически все изделия изготавливаются из пластика.

Недостатки и достоинства колесных арок

Основные отличия колесных арок – это их размеры и профиль. Слишком маленькие арки не позволяют поставить колеса большего размера, слишком большие арки портят внешний вид автомобиля, если установлены колеса стандартного размера. На автомобилях повышенной проходимости по периметру колесных арок можно встретить пластиковые накладки, защищающие арки от легких ударов и летящей из-под колес грязи.

Эксплуатация и ремонт колесных арок

Самыми распространенными видами ремонта и профилактики колесных арок являются:

− Установка локеров и расширителей. Локеры используются для защиты, а расширители применяются, если устанавливаются более широкие колеса. Расширение колесных арок часто используют в тюнинге. Чаще всего расширители устанавливают на внедорожники, но есть модели и для легковых автомобилей.

− Приварка усиливающих пластин и пластин, скрывающих дефекты металла колесных арок, появившихся вследствие коррозии.

− Покрытие внутренней части колесных арок антигравийными и антикоррозионными средствами.

− Шумоизоляция арок. Эта процедура снижает проникновение шума в салон автомобиля и состоит из многослойной обработки элементов кузова виброизоляционными и битумными материалами.

Вовремя произведенные профилактические работы позволят продлить срок службы колесных арок. 

Колесные арки, какими они бывают

01.11.2017 | 2440 просмотров

Эти кузовные элементы автомобиля помимо эстетичных, имеют и защитные функции, Более того, арка колеса, в немалой степени обеспечивает необходимую жесткость кузова.

Первые автомобили, которые появились немногим более ста лет назад больше всего были похожи на кареты и экипажи и это не удивительно, поскольку их дизайн отрабатывался теми же каретными мастерами, других примеров у них просто не было.

Постепенно, с течением времени, технологии менялись, улучшались технические характеристики, возрастала скорость, появлялись новые дизайнерские решения и способы компоновки. Одним из ярких примеров таких изменений дизайна как раз и является постепенное изменение положения колес. В первых моделях автомобилей они всегда находились за линией кузова и были не чем не прикрыты. Позже их стали закрывать крыльями. В 30-40 годах прошлого столетья можно сказать произошла автомобильная революция, стали создаваться модели, в которых колеса уже не выходили за пределы кузова, тогда и появилось понятие «колесная арка» По сути это ниша полукруглой или близкой к ней формы, находящаяся в кузове авто, в ней размещается колесо.

Какие задачи решает эта деталь кузова:

  • Обеспечивает перемещение колеса в плоскости в вертикальном интервале хода деталей подвески.

  • Арка колеса переднего, как левого, так и правого обеспечивает максимально возможный угол поворота колеса.

  • Защищает внутренние элементы кузова от попадания грязи, повреждений предметами, попадающими из-под колес при движении.

  • Поддерживает необходимую жесткость кузова.

  •  Выступает как важный элемент дизайна, придающий автомобилю эстетичность.

Типы и конструкция колесных арок

Сама колесная арка – это лишь одна из деталей в нише кузова в которой установлено колесо, но по традиции аркой или её составными элементами называют иногда и другие детали, поэтому все колесные арки делятся на два больших типа, они бывают цельными и составными.

— Цельная арка является единым элементом, который устанавливается в нишу кузова, крепится болтами к его нижней и боковым частям, а также к крыльям.

Кстати, во многих автомобилях эти детали, особенно передние арки, называют брызговиками, но суть их и назначение от такого названия не меняются.

— Составная арка делиться на внутреннюю и наружную части. Первая – это сама арка, приваренная к кузову точечной сваркой, вторая – наружная, чаще всего изготовленная из пластика, несет в себе эстетические функции, они обычно крепятся к кузову с помощью винтов или защелок.

Последний тип колесных арок имеет сегодня наибольшее распространение. Дело в том, что такая деталь кузова постоянно подёргается воздействию грязи, песка, пыли и воды попадающих из-под колес. Такое интенсивное влияние ведет к коррозии кузова. В итоге возникают проблемы, требующие сложного решения и больших вложений, пластиковые же детали коррозии не подвержены, более того, при повреждениях их можно легко заменить на новые, причем опытным автолюбителям для этого даже не приходится обращаться в сервис.

Наружная, пластиковая часть арки может быть повреждена и при наезде колеса на какой-либо предмет или камень. Эта деталь часто приходит в негодность при езде по плохим дорогам или вовсе по пресеченной местности. Для владельцев такой популярной сегодня модели Kia Rio 3 замена пластиковой части арки не составит труда, при умелом обращении с отверткой и ключом это можно сделать самому, при этом если в ремонте нуждается лишь арка колеса переднего правого  удастся обойтись минимальными вложениями.


Шумоизоляция арок колес автомобиля. Оф. дилер StP в Рязани

Наиболее значительным источником шума в движущемся автомобиле являются колеса. Гул резины, стук камней и подвески – все эти звуки проникают в салон через колесные арки. Каждый удар камня по металлу колесной арки вызывает огромный резонанс, и звук отлично распространяется по всему кузову. Чтобы этого не происходило, необходима полная шумоизоляция колесных арок автомобиля.

Компания СТАНДАРТПЛАСТ предлагает следующие материалы для шумоизоляции арок колес автомобиля:

Новый StP Aero — вибропоглощающий материал

StP Bimast Bomb Premium — вибропоглощающий материал

StP Biplast Premium 15A — звукопоглощающий материал

StP Biplast Premium 20A — звукопоглощающий материал

StP Bimast Bomb — вибропоглощающий материал

Упрочняющая мастика NoiseLIQUIDator StP, жидкий металл

StP NoiseLIQUIDator — вибродемпфирующая антикоррозийная мастика

StP Bimast Super — вибропоглощающий материал

StP Bimast Standart — вибропоглощающий материал

StP Black Ton 4 — противоскрипный материал

StP Black Ton 8 — звукопоглощающий материал

Войлок акустический StP — звукопоглощающий материал

StP GB 4 — вибропоглощающий материал

Нужна консультация по выбору и расчету количества материалов? Обращайтесь! Наши контакты >>

Универсальные накладки на арки колес — виды и особенности фендеров

Из-за применения на многих легковушках широкопрофильных шин на колесах, как правило, автолюбители сталкиваются с тем, что кузов сильнее загрязняется. Владельцы внедорожников также страдают от постоянно грязных дверей и арок колес.

Для решения этой проблемы на рынке запчастей в последнее время появилось немало расширителей.

Универсальные расширители арок

Они используются для:

  • предотвращения загрязненности колесных арок и кузова;
  • предупреждения образования коррозии вследствие воздействия на арку дорожных абразивов;
  • придания автомобилю оригинального внешнего вида.

Если раньше накладки на арки авто ставили только владельцы внедорожников, то сегодня их монтируют и владельцы легковушек. Это актуально зимой, когда для предотвращения гололедицы муниципальные службы посыпают дороги песком и солью.

Фендеры — универсальные расширители колесных арок

Виды

Расширители арок для легкового автомобиля могут быть изготовлены из:

  • Резины. Реализовываются в рулонах, что позволяет вам приобрести именно ту длину изделия, которой хватит на передние и задние арки колес. Резиновые комплектующие применяются исключительно для защиты от дорожных абразивов. Их редко можно встретить в качестве элемента тюнинга.
  • Пластика (полиэтилена, АБС-пластмассы). Продаются в виде заготовок в форме дуги. Прикрепляются к автомобилю винтами и саморезами. Представлены в большом ассортименте в зависимости от диаметра дисков авто.
  • Стеклопластика. При покупке таких дуг вам нужно обратить внимание на качество их обрезки — в случае наличия неидеальных краев лучше воспользоваться наждачкой и шпатлевкой.
Фендеры 30мм пара, абс-пластик

В зависимости от поверхности различают такие модели накладок:

  • неокрашенные. Подходят для дальнейшей обработки шпатлевкой и любой краской, которую вы можете подобрать под цвет авто;
  • окрашенные. Представлены в самых популярных цветах, могут быть матовыми или глянцевыми.

Некоторые автомобилисты делают накладки своими руками, используя стекловолокно, резину или пенопласт.

Фендеры окрашенные в черный цвет , универсальные

Производители фендеров

Фендеры (расширители арочного пространства), которые часто обозначаются аббревиатурой JDM, используются для легковушек и внедорожников. Они были выпущены для возможности улучшения экстерьера авто и повышения показателей его аэродинамики.

Форма фендеров универсальна и позволяет сочетаться с любым авто, будь то «Лада» или «Мерседес». Продаются они в наборах, куда входят сами накладки (4 штуки) и крепежи к ним, либо по отдельности.

Сегодня на российском рынке есть такие производители фендеров:

  • «Русская артель». Ее продукцию вы можете встретить под маркировкой RA. Она изготавливается из АБС-пластмассы. Толщина изделия составляет 2 мм. Вынос накладки — 50 мм. А в наружном поперечнике ее размеры — 77 мм. Устанавливается деталь преимущественно на отечественные автомобили («Лада Приора», «Универсал») на герметичный клей. Имеет эллипсовидную форму. У 2 поперечников нижняя кромка соприкасается с кромкой арки. Изделие имеет глянцевую поверхность и предназначено для дальнейшего окрашивания. Продается в комплекте для установки на передние и задние колеса авто. Подгонка осуществляется посредством нагревания детали строительным феном;
Фендера универсальные с выносом 30 мм Русская Артель
  • LA-Design. Компания, основной специализацией которой является производство тюнинговых деталей из композитов, делает фендеры различной ширины — в продаже есть модели радиусом от 30 до 90 мм из АБС-пластмассы. Продаются в комплектах по 2 детали, куда входят монтажные крепежи и фирменные наклейки компании, а также фирменные наклейки на колесные диски автомобиля. Толщина изделия составляет 3 мм.
Фендеры LA-Design 50мм ABS — пластмасса

Установка

Универсальные расширители арок для начала нужно примерить на автомобиль. Для этого приложите изделие на колесную арку, обведите маркером или карандашом.

Во время примерки не снимайте колесо — так вы увидите, каков его вылет в горизонтальной плоскости, и убедитесь в том, что накладка не будет мешать при езде и поворотах.

Установка расширителей арок на автомобиль

Далее выполните следующую последовательность работ:

  • отступите вниз примерно 1,5 см от намеченной вами ранее линии и срежьте кромку крыла автомобиля;
  • загните внутреннюю арочную часть молотком (лучше всего использовать обратный молоток). Вашей задачей будет поднятие внутренней арки для освобождения места для колес нового размера;
  • отрежьте выступ поднятой арочной детали;
  • осуществите конечную подгонку внешней и внутренней кромок детали;
  • проварите сварочным аппаратом новые арочные края и обработайте их антикоррозийным покрытием с двух сторон;
  • далее производится непосредственно установка фендеров. Их можно монтировать на клепки, герметик или саморезы. Перед установкой совершите его предварительную подгонку. Если универсальная накладка в некоторых местах неплотно прилегает, подогрейте ее строительным феном — так она быстрее расплавится. Далее наметьте будущие отверстия для саморезов, просверлите их и вставьте крепления.

Особенности материала

Как правило, универсальные накладки для крыла внедорожников и легковых авто изготавливаются из АБС-пластика. Этот материал имеет свои особенности крепления:

  • Гибкость. Позволит вам использовать изделие из пластика для установки на арки радиусом от 13 до 22 дюймов. Вне зависимости от формы (круглой, квадратной) вы сможете подогнать изделие к силуэту колес.
  • Память. Когда-то накладка для арок на ваше авто была куском пластика, который разогрели, придали ему нужную форму, а затем охладили. Из этого выходит, что вы сможете придать фендеру какую угодно форму, просто хорошо его разогрев. Это пригодится вам, например, если на кузове возле колес есть молдинг или другое выпуклое (вогнутое) место — просто воздействуйте на фендер на нужном участке в месте крепления с поверхностью. Как только вы добьетесь необходимой формы, сразу протрите его влажной холодной тряпкой. Таким образом, вы охладите и сохраните конфигурацию разогретого участка. Если перестараетесь при разогреве, рискуете превратить пластмассу в плоский лист.
  • Мягкость. Обычно накладки продаются с запасом. Это дает вам возможность отрезать их часть или подпилить изделия. Для обработки подойдет заточенный нож или мелкая пилочка по металлу. А облагородить место среза можно обыкновенным вафельным полотенцем, смоченным в ацетоне.

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

OZON.

ru

Москва

  • Покупайте как юрлицо
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияВсё для игрКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаOzon HealthyДля меняOzon DисконтOzon MerchOzon Бизнес для юрлицOzon КлубOzon LiveMom’s clubДень Рождения Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Ozon Express
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Услуги
  • Ozon Travel
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьЮридическим лицамДобавить компанию в Ozon БизнесМои компанииКэшбэк 5% с Ozon. СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги Диски для грузовиков

Arches от Black Rhino

Диски для грузовиков Arches от Black Rhino

Колесо показано в конфигурации 19×8 *

Арки

МАТОВЫЙ МЕТАЛЛ С ЧЕРНЫМИ БОЛТАМИ
  • Подробности

    Схема расположения болтов
      5×100 | 5×112 | 5х114.3 | 5×120 | 5×127
  • Отделки

Арки

* Изображенное колесо не является репрезентативным для всех конфигураций размера. Центральный профиль и глубина выступа изменятся в зависимости от комплектации автомобиля. ОРГАНИЗАЦИЯ STATESCANADAARGENTINAARUBAAUSTRALIAAUSTRIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBERMUDABOLIVIABRAZILBRUNEI DARUSSALAMBULGARIACAYMAN ISLANDSCHILECHINACOLOMBIACOSTA RICACROATIACYPRUSCZECH REPUBLICDOMINICAN REPUBLICECUADOREGYPTEL SALVADORESTONIAFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGERMANYGREECEGUAMGUATEMALAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANKAZAKHSTANKOREA, РЕСПУБЛИКА OFKUWAITLATVIALITHUANIAMALAYSIAMALTAMARTINIQUEMAURITIUSMEXICOMONGOLIANETHERLANDSNEW CALEDONIANEW ZEALANDNORWAYOMANPAKISTANPANAMAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARROMANIARUSSIAN FEDERATIONSAINT LUCIASAUDI ARABIASINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOUTH AFRICASPAINSRI LANKASWEDENSWITZERLANDTAIWANTHAILANDTRINIDAD & TOBAGOTURKEYUKRAINEUNITED АРАБ EMIRATESUNITED KINGDOMUS ВИРГИНСКИЕ ISLANDSVENEZUELAVIETNAM

© 2021 Черные колеса носорога. Все права защищены.

Как отремонтировать колесные арки

Какой бы тип транспортного средства вы ни водили, со временем он обязательно будет собирать влагу и дорожный мусор в своих колесных арках. Колесная арка — это пространство чуть выше и с внутренней стороны ваших шин. А поскольку ваши шины постоянно соприкасаются с дорогой, каждый мусор, который они поднимают, может попасть в колесную арку и зону рулевой рубки вашего автомобиля.

У большинства автомобилей есть внутренняя часть — колесная арка — и внешняя обшивка — панель колесной арки — которые образуют эту область, которую люди обычно называют «колесным отверстием», в то время как многие грузовики — особенно вокруг их задних колес — могут иметь три части. которые составляют эту область.Независимо от марки и модели вашего автомобиля, если отверстие в колесе начинает ржаветь, вам не нужно слишком долго ждать, чтобы выполнить ремонт ржавчины в колесной арке. Ржавчина в колесных арках со временем будет только усиливаться и в конечном итоге распространится на другие части автомобиля, что приведет к еще более дорогостоящим повреждениям.

Чтобы помочь вам провести успешный ремонт, мы составили эту полезную статью о том, как отремонтировать сильно заржавевшие колесные арки. И помните, квалифицированный персонал Raybuck Auto Body Parts готов ответить на все ваши вопросы.У нас есть многолетний опыт оказания помощи в восстановлении и сохранении таких транспортных средств, как ваш, на дорогах.

Быстрые ссылки:

Магазин колесных арок »

Почему колесные арки гниют

Ваши колесные арки подвергаются серьезным повреждениям, даже если вы регулярно их чистите. Влага скапливается в канавке между внутренней рулевой рубкой и внешней обшивкой. Кроме того, ваши колесные арки изнашиваются, когда шины поднимают грязь, воду и другой мусор во время движения.

Эти факторы в сочетании с тем, как производители сегодня производят пикапы, могут привести к более частой замене рулевой рубки.Большинство производителей кладут пену между двумя панелями на новых пикапах. Они утверждают, что это сделано для звукоизоляции. Проблема с пеной начинается с того, как она установлена. Его нагревают до 200 градусов по Фаренгейту, растекают, а затем дают расшириться. Горячая жидкая пена имеет тенденцию сжигать любое ЭДП или другое покрытие на участках, которых она касается, оставляя оголенный металл. После охлаждения вспененная пена будет удерживать влагу при контакте с ней. Только подумайте, сколько воды поднимается в этом районе во время движения под дождем.Это много влаги. Итак, теперь у вас есть голый металл, у которого есть влагоудерживающая пена. Это то, что вызывает гниение панелей колесных арок изнутри, и неудивительно, что колесные арки являются одной из наиболее распространенных областей, где появляются первые признаки повреждения ржавчиной на вашем грузовике.

Чем раньше вы замените внешнюю панель колесной арки, тем больше у вас шансов предотвратить дальнейшее распространение ржавчины. По мере того, как ржавчина разъедает внутреннюю часть вашей панели, краска будет пузыриться и отслаиваться на внешней стороне колесных арок. Установка панелей колесных арок, как только вы заметите ржавчину, поможет предотвратить дальнейшие повреждения и сэкономить ваши деньги.

Как отремонтировать ржавые колесные арки

При определении того, как отремонтировать ржавые колесные арки, наиболее важным шагом является решение, какие детали необходимо заменить. Общий процесс для автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников очень похож, хотя запасные части немного отличаются. В Raybuck у нас есть один из самых широких ассортиментов панелей колесных арок и узлов внутренней рулевой рубки в отрасли, поэтому получение подходящих запасных частей никогда не является проблемой.

Если ремонт ржавчины затрагивает только внешнюю обшивку — или панель колесной арки — это будет проще, чем если бы вам нужно было также заменить внутреннюю часть (-и) рулевой рубки. Но независимо от того, насколько сильно повреждены ржавчиной ваши колесные арки, следующие шаги помогут вам быстро избавиться от неприглядных заржавевших участков вокруг колес вашего автомобиля.

При подготовке к ремонту сначала следует припарковать автомобиль на твердой, ровной поверхности, где можно будет хорошо рассмотреть как внешние, так и внутренние области проема колес.Всегда не забывайте включать аварийный тормоз, когда вы работаете с автомобилем, чтобы предотвратить случайное катание.

Затем соберите инструменты и принадлежности, которые вам понадобятся в процессе ремонта:

Инструменты и расходные материалы для ремонта панелей колесных арок

  • Электродрель со сверлами для сверления металлических панелей (и, возможно, сверло для точечной сварки)
  • Чистая респираторная маска
  • Волшебный маркер и малярная лента
  • Набор тисков и зажимов для панелей
  • Фланцевый инструмент для создания прочных сварных швов
  • Набор молотка и отвертки
  • Пила по металлу и / или угловая шлифовальная машина
  • Набор гаечных ключей и головок
  • Послепродажные ремонтные панели колесных арок от Raybuck
  • Защитные перчатки и очки

Подготовительные шаги

Продолжайте подготовку вашего автомобиля, удалив все расширители крыльев, крышки или перекрывающиеся детали, которые могут ограничить доступ к пострадали колесные арки. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля этот шаг может также включать подъем его домкратом для снятия колес и / или снятие любых панелей отделки и крышек порогов, которые могут блокировать вам доступ. Пришло время удалить ржавые панели — желательно с помощью угловой шлифовальной машины с отрезным диском. Когда вы удаляете ржавые панели, не забудьте оставить достаточно материала для приваривания новой панели.

Ремонт колесных арок

Что касается ремонта, то следующие шаги зависят от степени гниения, с которой вы столкнулись.Если вам нужно заменить только внешнюю обшивку или колесную арку, вам нужно будет рассмотреть простой процесс резки и сварки. Если, с другой стороны, вам нужно заменить и внутреннюю рубку, процесс ремонта будет немного сложнее. Несколько точечных сварных швов необходимо будет просверлить на внутренней кромке рулевой рубки, а также вдоль внешней кромки, ближайшей к обшивке станины.

Независимо от степени гнили, которую необходимо отремонтировать, можно либо приварить встык, либо фланец и приварить сменную деталь на месте. Процессы включают в себя следующие шаги:

  • Создайте фланец по периметру области выреза при укладке новой панели с помощью удобного инструмента для фланцев от Raybuck
  • Для стыковой сварки определите, какая часть существующей области необходимо вырезать
  • Отметьте область маркером или лентой, положите и закрепите новую панель поверх нее

  • Используйте шлифовальный станок и отрезной круг для одновременной резки обеих панелей
  • Убедитесь, что две панели установлены не касаясь полностью, так как они будут расширяться и деформироваться при воздействии тепла от сварного шва
  • Используйте зажимы, чтобы удерживать панели на месте и помогать поддерживать зазор и выравнивание панелей
  • Приварите панель на месте, убедившись, что чередовать области сварного шва, чтобы не воздействовать слишком много тепла на какую-либо одну область, вызывая ее деформацию
  • Отшлифуйте высокие места сварки угловой шлифовальной машиной

  • При необходимости нанесите шпатлевку, отшлифуйте и иней
  • Закрасьте наружную ремонтную панель автомобильной краской или отдайте ее профессионалу для покраски
  • Покрасьте или покройте внутренние панели (область рулевой рубки) грунтовочным слоем

Ремонтные панели колесных арок от Raybuck Auto Body Запчасти

С 1985 года мы поставляем высококачественные запчасти для вторичного рынка по конкурентоспособным ценам. Вот почему наши ремонтные панели колесных арок изготовлены из толстой штампованной стали такой же или большей толщины, что и детали OEM, которые они заменяют, — чтобы сэкономить ваши деньги и продлить срок службы вашего автомобиля.

Наряду с запасными колесными арками мы храним огромный инвентарь углов кабины, панелей кровати, дверных обшивок и многого другого. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какие запасные части следует заказать, свяжитесь с нами, чтобы получить помощь и поддержку, которых заслуживает ваш автомобиль.

колесная арка | Примеры предложений

колесной арки еще нет в Кембриджском словаре.Вы можете помочь!

Эффект выпуклости можно создать, поместив заводную головку в область вокруг колеса арки или вставив заостренную дугу over_wheel_arch. Он имеет приподнятую подвеску для увеличения дорожного просвета и большие пластиковые бамперы, а также пластиковые колеса , , , арки и расширители порогов — все это увеличивает его внешние размеры. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Заднее многоместное сиденье было прикреплено к автомобилю, а центральная спинка имела выпуклость из-за измененного заднего колеса , арки .Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Отношение к автомобилю с откидным верхом в целом было благоприятным, хотя ремни на колесе , , , арка , были раскритикованы в прессе как устаревшие.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Полноразмерный капот, переработанная решетка радиатора, а также установка колес расширителей арок для прикрытия осей с более широкими колеями являются наиболее заметными изменениями.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. На автомобили могут быть установлены колеса , , арки, расширители, передние воздушные заслонки и спойлеры задней палубы.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Автомобиль носил полиэстер , колесо , арки , расширители с цельным передом. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Топливный бак имел вместимость и располагался внутри правого заднего колеса , арки .Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. На этот раз была представлена ​​широкофюзеляжная версия с расширенными колесами , , , арками, расширителями, а также более широкими колесами и шинами.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Форма задних дверей и крыльев была изменена, в результате чего выпуклость колеса , , , арка, была заменена более традиционной линией символов из листового металла.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Был использован более угловой подход, особенно по бокам автомобиля, при этом боковые подножки больше не были плоскими горизонтальными, а вместо этого ныряли вниз к переднему колесу , , , арке .Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Горизонтальная линия разделения капота также была изменена с высоты порога на горизонтальную линию, проведенную назад от верха переднего колеса , арки .Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. В 1974 году спецификации были снова пересмотрены, включая герметичную систему охлаждения, улучшенные тормоза, рестайлинговые колеса с расширенными колесными арками и рестайлинг внутренней отделки.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Колесные арки были ограничены, колеса и, следовательно, тормоза были слишком маленькими, а ход подвески был ограничен.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Кроме того, большие цельные формованные бамперы и колесные арки сделали автомобиль более долговечным и легким в ремонте.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. У них были 13-дюймовые легкосплавные диски и расширенные колесные арки. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.Они особенно полезны в зонах с высокой ударной нагрузкой, таких как колесные арки. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Среди других отличительных особенностей — расширенные передние и задние колесные арки.Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA. Арки передних колес спроектированы таким образом, чтобы их сдувало в карманы. Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

колесной арки еще нет в Кембриджском словаре.сообщение}}

Выберите часть речи и введите свое предложение в поле «Определение».

{{/сообщение}} Часть речи

Выберите существительное, глагол и т.

Определение

Представлять на рассмотрение Отмена

Колеса, шины и арки | Гуру чистки автомобилей

Колеса и шины — единственные части вашего автомобиля, которые фактически соединяют его с дорогой, поэтому они имеют тенденцию быстро собирать грязь и загрязнения.Колесные арки — это внутренняя область, которая окружает колеса и шины, поэтому любая грязь и загрязнения, собранные с поверхности дороги, также быстро оседают на них.

Помимо сбора грязи с дороги, колеса покрываются тонким слоем пыли с тормозных колодок каждый раз, когда автомобиль тормозит. Со временем он накапливается, и, если его не чистить регулярно, он может буквально «прикипеть» к поверхности колеса из-за тепла, выделяемого также при торможении. Если оставить колеса неочищенными, грязь и тормозная пыль будут постепенно накапливаться, и их будет очень трудно удалить.В зависимости от конструкции колес вашего автомобиля загрязнения могут начать работать под поверхностью и разъедать колесо, делая его очень неприглядным и запущенным.

Шины также собирают и уносят ту же грязь и загрязнения, что и колеса, но на них часто не обращают внимания. Однако важно правильно чистить и обрабатывать шины, так как это помогает предотвратить выцветание, растрескивание и разрушение стенок шин из-за солнца и воды с поверхности дороги. Протектор на ваших шинах может быть хорошим, но если стенки шины в местах потрескались, шина может считаться небезопасной, поскольку это единственная деталь, соединяющая вас и вашу машину с дорогой.

Колесные арки также часто упускаются из виду во время чистки автомобиля. Опять же, важно следить за тем, чтобы ваши колесные арки были как можно более чистыми и свободными от загрязнений. Вокруг колесных арок наиболее часто возникают коррозия и ржавчина, поэтому стоит обратить на них внимание при чистке автомобиля.

За рулем и внутри самой арки находится ряд важных движущихся частей, которые будут работать лучше и прослужат дольше, если не допускать накопления вредных загрязнений.

Очищайте шины и арки колес каждый раз, когда чистите остальную часть автомобиля. Как и в случае со всеми другими частями вашего автомобиля, если они изначально были тщательно и должным образом очищены, они не потребуют дополнительных усилий, чтобы вернуть их в удовлетворительный и свободный от загрязнений стандарт.

Первоначально вам может потребоваться сильный, но не кислотный очиститель колес для удаления сильной грязи и прикипевшей тормозной пыли. Если ваши колеса не слишком сильно загрязнены, для их очистки можно использовать разбавленный универсальный очиститель и / или обычный автомобильный шампунь. Выбор щеток с мягкой и жесткой щетиной необходим для эффективной очистки и достижения неудобных участков шин и арок колес.

Разбавленный универсальный очиститель также можно использовать вместе с обычным шампунем для очистки арок и стенок шин. Универсальный полироль можно использовать для безопасного и эффективного восстановления и улучшения ваших колес после очистки.

Вы также можете использовать специальный герметик для колес после полировки, чтобы полностью защитить колеса и упростить их очистку в следующий раз.Для полированных губ, выпуклых колес или даже полностью хромированных колес может потребоваться полироль для металла или хрома. Для нанесения и удаления полироли / герметика потребуется набор салфеток из микроволокна и подушечек для аппликатора, а также можно использовать спрей для детализации, чтобы помочь удалить любые неудобные остатки продукта.

Что такое лопаты колес и почему мы больше не используем их?

Колесные лонжероны, которые когда-то использовались как в серийных, так и в гоночных автомобилях, имеют свои аэродинамические преимущества, но определенно имеют некоторые недостатки

Аэродинамика была приоритетом в автомобильной промышленности со времен Второй мировой войны, и многие бывшие производители самолетов обратили свое внимание на создание продуктов для повседневного использования. Внезапный сдвиг в сторону обтекаемых округлых форм автомобилей в 1930-х и 40-х годах показал, что автомобильная и авиационная промышленность могут быть тесно связаны, и многие основы все еще используются в дизайне современных серийных автомобилей.

Одним из компонентов, которым удалось просочиться в воздухоплавание, была обтекатель колес, аэродинамическая защита колес самолетов, которая была заложена в конструкцию автомобилей и оставалась неизменной до 2000-х годов. Так как же работают эти простые, изящные, но иногда опасные компоненты?

Honda Insight начала нулевых была последним серийным автомобилем, у которого в стандартной комплектации были лонжероны.

Колесные лопаты фактически представляют собой просто накладки на колесные арки, которые либо являются неотъемлемой частью кузова автомобиля, либо представляют собой металлические листы на болтах, которые закрывают задние колеса. Первоначально они были введены в качестве аэродинамических средств, блокирующих попадание воздуха в колесную арку и вместо этого заставляя его плавно обтекать кузов, снижая общий коэффициент лобового сопротивления транспортного средства. Без брызг поступающий воздух может пробиваться внутрь колесной арки, где он быстро становится турбулентным, поскольку он отскакивает между вращающимся колесом и кузовом.

Аэродинамическое сопротивление вредит экономии топлива, поэтому несколько производителей решили закрыть задние колеса, чтобы максимально повысить эффективность своих автомобилей.Компания GM провела испытания и доказала, что применение эластичных накладок (также известных как юбки крыльев) увеличивает экономию топлива, но, к сожалению, при более высоких производственных затратах и ​​с некоторыми присущими ему недостатками.

Некоторые машины могут с ними справиться, некоторые — определенно нет. ..

Во-первых, использование лоскутов означало, что задние шины должны были быть уже, чтобы обеспечить больший клиренс, что существенно повлияло на управляемость и общую динамику автомобиля. Кроме того, любой воздух, который неизбежно попадает под шпатель и попадает в колесную арку, по существу задерживается. Это приведет к высокому давлению в колесной арке и к нагреву, поскольку сила трения между шиной и дорогой в некоторой степени преобразуется в звуковую и тепловую энергию.Это неизбежно приведет к увеличению давления в самой шине, что приведет к риску возможного прорыва, если давление превысит нормальные рабочие значения (обычно 30-36 фунтов на кв. Дюйм).

Возвращаясь к 1940-м годам, компания SAAB решила, что было бы отличной идеей применить накладки на передние колеса, закрыв их, как колеса самолетов, которые они проектировали во время Второй мировой войны. К сожалению, это привело к довольно катастрофическим результатам — особенно в странах, где снег был заметен, например, в родной Швеции, — поскольку передние арки забивались утрамбованным снегом и песком, блокируя рулевое управление.

SAAB Ursaab был первым концептуальным автомобилем, произведенным шведской компанией, и на нем был установлен смертоносный набор лопаток для передних колес.

Хотя гетры были практически исключены из конструкции серийных автомобилей из-за присущих им недостатков, им удалось создать прочную точку опоры в автоспорте.Наиболее широко использовавшиеся в эпических гонках на выносливость Группы C 80-х и начала 90-х годов, лопатки для колес выполняли две основные задачи. Во-первых, они использовались, чтобы уменьшить количество нежелательной воды и брызг, попадающих в колесные арки и мешающих работе ведущих колес, а также позволяя гусеничным монстрам разгоняться до 200 миль в час на виражах Дайтоны и Мусланн-Страйт за счет уменьшения сопротивления. .

В то же время, шпат максимизирует эффект Вентури для воздуха, входящего и выходящего из колесной арки.Эффект Вентури — это когда воздух ускоряется из-за преднамеренного сужения пути воздушного потока. Небольшой, но продуманный воздухозаборник позволял задним шинам и тормозам оставаться прохладными и оставаться в пределах их рабочего диапазона температур, но с выпускным отверстием, уменьшающим накопление нежелательного высокого давления, которое могло бы привести к неизбежным порывам шин в длительных гонках на выносливость.

XJR-9 — одна из моих личных героических машин.Видео через Definition Media

Одним из самых красивых и эффективных применений колесных лопаток стал Jaguar XJR-9, которым управляют легенды британского автоспорта Энди Уоллес и Мартин Брандл. Победив в Дейтоне и Ле-Мане в 1988 году, 720-сильный V12 Jag использовал лопаты на задних колесах, которые придавали ему внушительный вид и, казалось, удлиняли колесную базу автомобиля.

Alfa Romeo SE048 был еще одним прототипом группы C, в котором использовались лопаты, такие как Jag, но автомобиль никогда не участвовал в соревнованиях.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что колесные лыжи действительно имеют свое аэродинамическое применение, когда речь идет как о производительности, так и в экономичном автомобилестроении, но точно так же, как многие производители используют излишне большие колеса даже в своих самых послушных серийных автомобилях, основная причина растрескивания колес. были отправлены в учебники истории из-за модных тенденций.Мир стал одержим тем, чтобы втиснуть самые большие колеса в арки, поэтому прикрытие их для экономии небольшого количества топлива или силы сопротивления просто не входит в повестку дня. На одних машинах они выглядят неправильно и неуклюже, а другие без них казались бы голыми.

Какое ваше любимое применение обтекания колес? Вы хотите, чтобы они были снова интегрированы в дизайн автомобилей или должны остаться классикой? Прокомментируйте свои мысли ниже!

Колесные арки

Land Rover | Риммер Брос

В наличии

71 фунт стерлингов.00

£ 71,00 без НДС
£ 85,20 с НДС


Серия III, 88 и 109-2, короткая колесная база (не универсал)

В наличии

£ 195,00

£ 195,00 без НДС
£ 234,00 с НДС


Defender — Все модели

В наличии

110 фунтов стерлингов. 00

£ 110,00 без НДС
£ 132,00 с НДС


Defender — Все модели

В наличии

91,00 фунта стерлингов

£ 91,00 без НДС
£ 109,20 с НДС


Defender — Все модели

Обычно на складе у нашего поставщика, доставка составляет 1 неделю

130 фунтов стерлингов.00

£ 130,00 без НДС
£ 156,00 с НДС


Defender-Все модели

В наличии

115,00 фунтов стерлингов

£ 115,00 без НДС
£ 138,00 с НДС


Defender-Все модели

В наличии

132 фунта стерлингов. 00

£ 132,00 без НДС
£ 158,40 вкл. НДС (Великобритания)


Defender-Все модели

Обычно на складе у нашего поставщика, доставка составляет 1 неделю

39,00 фунтов стерлингов

£ 39,00 без НДС
£ 46,80 с НДС


Defender 90 и 110-Все модели

Обычно на складе у нашего поставщика, доставка составляет 1 неделю

39 фунтов стерлингов.00

£ 39,00 без НДС
£ 46,80 с НДС


Defender 90 и 110-Все модели

Обычно на складе у нашего поставщика, доставка составляет 1 неделю

35,00 фунтов стерлингов

£ 35,00 без НДС
£ 42,00 с НДС


Defender 90 и 110-Все модели

В наличии

39 фунтов стерлингов. 00

£ 39,00 без НДС
£ 46,80 с НДС


Defender 90 и 110-Все модели

В наличии

39,00 фунтов стерлингов

£ 39,00 без НДС
£ 46,80 с НДС


Defender 90 и 110-Все модели

В наличии

35 фунтов стерлингов.00

£ 35,00 без НДС
£ 42,00 с НДС


Defender 90 и 110-Все модели

В наличии

90,00 фунтов стерлингов

£ 90,00 без НДС
£ 108,00 с НДС


Discovery 1-3 Дверь Без молдингов

В наличии

90 фунтов стерлингов. 00

£ 90,00 без НДС
£ 108,00 с НДС


Discovery 1-5 Дверь Без молдингов

В наличии

90,00 фунтов стерлингов

£ 90,00 без НДС
£ 108,00 с НДС


Discovery 1-3 Дверь с молдингами

В наличии

90 фунтов стерлингов.00

£ 90,00 без НДС
£ 108,00 с НДС


Discovery 1-5 Дверь с молдингами

В наличии

143,00 фунтов стерлингов

£ 143,00 без НДС
£ 171,60 вкл. НДС (Великобритания)


Discovery 1-3 дверь

В наличии

182 фунта стерлингов.50

£ 182,50 без НДС
£ 219,00 вкл. НДС (Великобритания)


Discovery 1-3 дверь

В наличии

143,00 фунтов стерлингов

£ 143,00 без НДС
£ 171,60 вкл. НДС (Великобритания)


Discovery 1 и 2-5 двери

Колесные арки и расширители раструба

Toyota Hilux:

Выберите модель Toyota Hilux…GUN125R 2.4cc (2GD-FTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (16 — ON reg, 4/2016-ON) Mk8KUN26R 3.0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (61-66 reg, 7 / 2011- 2016) Mk7KUN26R 3. 0cc (1KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (56-61 reg, 10 / 2006-8 / 2011) Mk6KUN25R 2.5cc (2KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (61-66 reg, 7 / 2011- 2016) Mk7KUN25R 2.5cc (2KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (55-61 reg, 7 / 2005-8 / 2011) Mk6KDN165R 2.5cc (2KDFTV) Turbo Diesel (D4D) RHD (51-55 reg, 8 / 2001- 7/2005) UK Mk5KZN165 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (V — 54 reg, 9 / 1999-2005) ImportLN172 3.0cc (5L) Дизель с правым рулем (R — 05 рег., 8 / 1997-7 / 2004) ImportLN167 3.0cc (5L) Diesel RHD (R — 05 reg, 8 / 1997-7 / 2001) ImportLN166R 2.8cc (3L) Diesel RHD (R — 06 reg, 8 / 1997-2006) ImportLN165R 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD (R — Y reg, 8 / 1997-7 / 2001) UK Mk4LN110L 2.4cc (2L) Diesel LHD (F — R reg, 1988-1997) Импортный Mk3LN109 2,8 куб. См (3 л) Дизель с правым рулем (F — R, 8 / 1994-8 / 1997) ImportLN107 2,8 куб. 2,8 куб. См (3 л) Дизель с правым рулем (F — R reg, 8 / 1988-8 / 1997) ImportYN106R 2,2cc (4Y) Petrol RHD (F — R reg, 8 / 1988-8 / 1997) UK Mk3LN105R 2.4 куб. См (2 л) Дизель с правым рулем (F — R reg, 8 / 1988-7 / 1997) UK Mk3YN67R 2. 2cc (4Y) Petrol RHD (C — L reg, 8 / 1985-7 / 1988) UK Mk2YN65R 2.0cc (3Y) Бензин с правым рулем (A — D рег, 8 / 1983-8 / 1985) UK Mk2LN65R 2.4cc (2L) Diesel RHD (A — F reg, 8 / 1983-7 / 1988) UK Mk2 — I Don’t Know My Toyota Модель? — Удалить выбранный автомобиль?

Toyota Hilux Surf:

Выберите модель Toyota Hilux Surf … KZN185 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — W reg, 11 / 1995-8 / 2000) ImportRZN185 2.7cc (3RZFE) Petrol RHD (N — 52 рег, 11 / 1995-11 / 2002) ImportVZN185 3.4 куб. См (5VZFE) Бензиновый V6 с правым рулем (N — 52 рег., 11 / 1995-11 / 2002) Импорт VZN130 3,0 куб. См (3VZE) Бензиновый V6 с правым рулем (H — N рег, 8 / 1993-11 / 1995) Великобритания / импорт KZN130 3,0 куб. 1KZTE) Turbo Diesel RHD (L — N reg, 8 / 1993-11 / 1995) ImportLN130 2.4cc (2LT) Turbo Diesel RHD / LHD (F — L reg, 1988-8 / 1993) Import4Runner KZN130 3.0cc (1KZT) Turbo Дизель с правым рулем (L — N reg, 8 / 1993-11 / 1995) UK — I Don’t Know My Toyota Model? — Удалить выбранный автомобиль?

Toyota Land Cruiser:

Выберите модель Toyota Land Cruiser . .. VDJ200R 4.5 куб. Турбо-дизель (D4D) с правым рулем (09-64 рег., 08/2009 и далее) UKKDJ150R (LWB) 3,0 куб. См (1KDFTV) Турбо-дизель (D4D) с правым рулем (09-64 рег., 08/2009 и далее) UKKDJ125R (SWB) 3,0 куб. 1KDFTV) Турбодизель (D4D) с правым рулем (52-09 рег., 9 / 2002-12 / 2009) PradoKDJ120R (LWB) 3,0 куб. ) PradoUZJ100R 4.7cc (2UZFE) V8 Petrol RHD (R — 07 reg, 1 / 1998-8 / 2007) AmazonHDJ101 4.2 куб. См (1HDFTE) Турбо Дизель с правым рулем (R — 07 рег, 1 / 1998-8 / 2007) AmazonHDJ100R 4,2 куб. См (1HDFTE) Турбо Дизель с правым рулем (R — 07 рег, 1 / 1998-8 / 2007) Великобритания AmazonKDJ95R (LWB) 3,0 куб.см (1KDFTV) турбодизель (D4D) с правым рулем (W — 52 рег, 8 / 2000-9 / 2002) KDJ90R (SWB) 3,0 куб.см (1KDFTV) турбодизель (D4D) с правым рулем (W — 52 рег, 8 / 2000-9 / 2002) VZJ95R (LWB) 3,4 куб. См (5VZFE) V6 бензин с правым рулем (N — 52 рег, 4 / 1996-7 / 2000) Импорт VZJ90R (SWB) 3,4 куб. См (5VZFE) V6 бензин с правым рулем (N — 52 рег, 4/1996 -7/2000) ImportKZJ95R (LWB) 3.0cc (1KZTE) Turbo Diesel RHD (N — 52 reg, 4 / 1996-7 / 2000) ImportKZJ90R (SWB) 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *