Блок управления стояночным тормозом: Блок управления стояночным тормозом в Москве

Содержание

Ремонт электронного стояночного тормоза Volkswagen

26.04.2016, Просмотров: 42423


Неисправность электронного (электрического) стояночного тормоза в автомобилях Volkswagen Passat B6 – часто встречающаяся в практике автоэлектрика неисправность. Автомобили VW Passat B6 2006-2008 годов выпуска отзывались производителем в случае неисправности блока управления стояночного тормоза в течение первого года эксплуатации. Однако, даже с замененным блоком, стояночный тормоз В6 время от времени доставляет неприятности автовладельцам. Основные причины неисправностей – отказ электронных блоков управления стояночным тормозом, электропривода, датчиков сцепления, неисправность электрических соединений.
Дело в том, что в VW наделил стояночный тормоз дополнительной функцией, а именно, статическим торможением, Проще говоря, при торможении автомобиля на скорости менее 7 км/ч стояночный тормоз подключается к системе гидравлического торможения.
Соответственно, и схема, включенных в стояночную тормозную систему блоков, увеличилась и для VW выглядит, как показано на рисунке 2.


Как видно, блок управления собирает данные с датчика положения педали сцепления, органов управления (выключатель стояночного тормоза и клавиша автоматического удержания, на некоторых моделях она отсутствует), обменивается информацией по CAN-шине с блоком ABS, управляет работой электродвигателей правого и левого тормозного механизма (V283 и V282), выдает сигналы на контрольные лампы.
Не менее сложна и механическая часть привода стояночного тормоза:


Поршень тормозного механизма приводится в движение через сложный двухступенчатый редуктор, в состав которого входит оригинальная передача с качающейся шестерней. Мало того, в систему задействован и привод сцепления (для авто с механической коробкой передач):


Датчики, встроенные в педаль сцепления многочисленны:


Они связаны с блоками управлением двигателем, бортовой сетью и стояночным тормозом:


Ну как такой сложной системе не сломаться? Попробую описать наиболее характерные неисправности из моей практики по порядку.
Привод стояночного тормоза представляет собой электродвигатель, который приводит через двухступенчатый редуктор в движение тормозные колодки. Нередки случаи, когда после стоянки заклинивает редуктор, и колодки не могут разжаться. Машина стоит колом, а ехать надо. Иногда заклинивает электродвигатель стояночного тормоза. Как правило, это возникает при его механическом повреждении (трещина в результате удара). В таких случаях необходимо снять заднее заклинившее колесо, отсоединить фишку 1 от привода стояночного тормоза:


Далее снять электродвигатель, открутив две гайки, как показано на следующем рисунке:


После этого подобрать соответствующую шестерне головку и вручную разжать колодки.


После этого закрепить фишку, чтобы не болталась, надеть колесо, и ехать в сторону ремонта или стоянки. Приборная панель будет моргать лампочками предупреждений и даже пищать, но ехать можно и нужно. Электродвигатель ремонту не подлежит, его придется менять. Однако, есть еще одна неприятность: после установки нового привода стояночного тормоза возможно придется поменять предохранители Пр, расположенные с правой стороны в торце за бардачком:


Самое неприятное, что может случиться – выход из строя блока управления стояночным тормозом. А случается это довольно часто, и ремонту он поддается плохо, легче поменять, тем более что производитель знал эту беду, изготовил их достаточное количество, стоят они недорого. Мой совет: с разборки не брать, правильнее купить новый. Проблема в одном – добраться до блока управления стояночного тормоза. Находится он под центральной консолью. Начинать надо с её задней части. Первым делом снять заглушку и открутить два винта:


Далее следует отстегнуть лицевую панель и отсоединить идущие к ней провода:


Появится доступ к двум болтам, которые также надо открутить:


Далее методично открутить все саморезы под ковриками вдоль нижней части консоли, после чего её можно демонтировать. Придется немного повозиться с чехлом рычага переключения передач.


Наконец, покажется главный виновник — блок управления стояночным тормозом:


С него можно снять фишки и отследить наличие всех электрических соединений:


Первым делом следует проверить исправность предохранителей S, обслуживающих блок управления J540.
Далее прозвонить прямо от фишек блока управления приводы стояночного тормоза V202 и V203. Е538 – клавиша включения стояночного тормоза, К 213 – контрольная лампа. Именно она моргает при неисправности. Е540 – клавиша удержания AUTO HOLD. G476 – датчик положения педали сцепления. Проверить исправность этого датчика можно, подключив к его выходу вольтметр. По мере нажатия педали сцепления, показания вольтметра будут меняться. J104 – блок управления ABS. Связь с этим блоком осуществляется по шине CAN. Если блок стояночного тормоза не диагностируется вообще, то связь по CAN-шине отсутствует. В некоторых случаях, при неработающем блоке антиблокировочной системы тормозов неправильно работает и система стояночного тормоза. Поэтому при ремонте следует начинать с поиска неисправностей ABS, если таковые есть. J285 – блок управления приборной панелью. Как видно на схеме, именно там находится противно пищащий динамик. Его часто просят отключить. Программно это сделать нельзя, а вот с помощью бокорезов получается неплохо.

Еще раз отмечу, система электронного стояночного тормоза в VW PASSAT B6 – одна из наиболее капризных систем в этом в целом надежном автомобиле. Если приходится автомобиль на длительное время оставить на стоянке без движения, надо хотя бы пару раз в месяц заводить и прогревать автомобиль (это общее правило). При этом следует снимать авто со стояночного тормоза, проверять давление в шинах и проезжать не менее 500 метров хотя бы по стоянке, произведя 3 – 5 раз полные торможения.
Как я уже писал: «Тормоза придумали трусы!». Стояночные электронные – негодяи.

Вот как работает электронный стояночный тормоз

Принцип работы электронного стояночного тормоза

Быстро уходят те дни, когда все мы при покупке нового или б/у автомобиля могли довольствоваться двумя, максимум тремя, типами ручного тормоза. Это могла быть ручка над центральным тоннелем, приводимая в действие рукой, небольшая педаль, висящая над площадкой для отдыха левой ноги (это был ножной «ручной тормоз») и гидравлический ручник для любителей дрифта (он зажимал колодки без участия тросика с достаточной силой и прекрасной модуляцией, усилие зажатия тонко регулировалось в широком спектре).

Наконец, к этому пантеону «ручников» добавились электрические системы, или, правильнее будет назвать их, электронные системы стояночного тормоза. Как они работают? Взглянем на это чудо техники и инженерии поближе.

 

Смотрите также: Как работают тормоза в автомобиле: объяснение

 

Еще в начале 2000-х годов BMW выпустила революционный по дизайну автомобиль – флагманский седан новой, 7-й серии E65. Престижная четырехдверка была не только красива «лицом», но и имела прекрасный внутренний мир. Помимо интерьера, передового по тем временам, модель представила первую электронную систему стояночного тормоза, где функция теперь активировалась маленькой кнопкой. Кнопка находилась слева от рулевого колеса.

 

 

С этих пор там, где раньше большинство автомобилей активировали стояночные тормоза либо рычагом, расположенным рядом с сиденьем водителя, либо путем нажатия на маленькую фиксирующую педаль, которые были механически соединены металлическими тросиками, ведущими к задним тормозам, зародилась новая эра серийных автомобилей, использующих удобство электроники.

 

Идея мгновенно была подхвачена другими прогрессивными автопроизводителями. Кнопки начали появляться повсюду, но единственное, что их объединяло – наличие небольшой аккуратной кнопки, при помощи которой водитель активировал систему. Однако патентное право привело к необходимости создания разнообразных электронных систем, которые непосредственно приводили колодки ручника в движение. Форм и моделей рабочих версий было произведено множество. Вот наиболее распространенные из них.

 

Первый тип системы ручного тормоза

Первая из двух наиболее зарекомендовавших себя электронных систем стояночного тормоза (EPB) по-прежнему включала в себя механические кабели, но, вместо того чтобы тросики приводились в движение механическим усилием, к ним были приделаны небольшие электромоторы, которые брали на себя все хлопоты по натяжению кабелей.

 

Моторчик контролировался собственным электронным блоком управления, или, в отдельных случаях, программа была прописана в центральном блоке управления автомобиля. Когда кнопка EPB была нажата, сигнал посылался к мотору, чтобы тот с определенным усилием прижимал колодки к тормозному диску, чтобы предотвратить скатывание автомобиля с места.

 

Смотрите также: Основные принципы работы тормозного механизма автомобиля [принцип работы и элементы тормозной системы]

 

В частности, на модели E65 BMW 7 Series электромотор удобно располагался под полом багажника, что делало его легкодоступным для ремонта. Это был правильный шаг инженеров, поскольку, как показывает это видео с YouTube-канала «AutoTech USA», из-за пластиковых шестеренок, которые имели тенденцию к быстрому износу, эксплуатация ручника приводила в итоге к поломкам. Видео также дает хорошее представление о том, как работает система натяжения тросов:

 

 

Этот тип системы, как несложно понять, имел еще одно весомое преимущество – взаимозаменяемость компонентов.

Суппорты, тросики и в целом механика ручника полностью соответствуют традиционным механическим стояночным тормозным системам. Это делает возможным установку электронного ручника на автомобили с традиционным ручным тормозом.

 

Второй тип системы электронного ручного тормоза

Второй наиболее распространенный тип системы электронного ручного тормоза (EPB) полностью отходит от кабельной механики. Суппорт-интегрированная система торможения использует 2 небольших электрических мотора, прикрепленных (вмонтированных) к каждому суппорту заднего тормоза. Каждый электродвигатель сводил поршни с колодками суппорта, прижимая их тем самым к плоскости тормозного диска. Анимация показывает, как ходит данный тип поршня:

 

 

Очевидных плюсов такой технологии также приличное количество. Во-первых, в прошлое уходит множество подвижных элементов системы. Никаких больше растягивающихся тросиков, никакой необходимости в дополнительной настройке. Во-вторых, компактная технология легче интегрируется с другими электронными системами автомобиля.

 

В пресс-релизе для E65 7 Series BMW воспел электронный стояночный тормоз как средство удобства и новую функцию безопасности. Электронный стояночный тормоз позволял пользоваться им в любое время, когда автомобиль останавливался (ручник срабатывал в мгновение ока и без лишних телодвижений), что вызывало у водителя меньше беспокойства при остановке на уклоне или в пробке, а при его удержании он дополнительно выполнял функцию стабилизирующего аварийного тормоза.

 

Еще одним дополнительным преимуществом является защита транспортного средства «от несанкционированного использования», поскольку тормоза блокируются при выключенном двигателе и отпираются только при возврате электронного ключа. Другие преимущества современных электронных систем стояночного тормоза включают координацию с системами контроля тяги и системами помощи при парковке.

 

 

Помимо удобства и безопасности, электронные системы стояночного тормоза также улучшили внутреннюю компоновку для дизайнеров. Не нужно выделять место для педали или рычага стояночного тормоза, а также прокладывать изолированную кабельную связь. Все это добавляет гибкости дизайну интерьера.

 

Недостатками электронных стояночных тормозов являются потенциал для более сложного и дорогостоящего обслуживания и в некоторых случаях ремонта и, конечно, потеря возможности дрифтить с ручника.

 

Но для подавляющего большинства водителей продвижение в плане безопасности и удобства стоит потери прямой связи с их стояночным тормозом.

Электрический стояночный тормоз | Статья в журнале «Молодой ученый»

Библиографическое описание:

Мисюров, М. Н. Электрический стояночный тормоз / М. Н. Мисюров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 2 (136). — С. 171-174. — URL: https://moluch.ru/archive/136/38269/ (дата обращения: 27.12.2020).



В данной работе рассмотрен электрический стояночный тормоз на примере Volkswagen Passat. Приведены возможности и принцип действия электрического стояночного тормоза, а также преимущества.

Ключевые слова: электрический стояночный тормоз, блок управления, датчики

Чтобы обеспечить неподвижность автомобиля при остановке или стоянке, водитель обычно затягивает стояночный тормоз, прилагая немалые усилия к его рычагу или дополнительной педали. Сейчас для этого будет достаточно коротко нажать клавишу выключателя на панели приборов, которая подаст сигнал на электромеханический стояночный тормоз, заменивший тормоз с чисто механическим приводом.

Однако, электромеханический стояночный тормоз помогает не только при парковании автомобиля. Благодаря дозируемому действию он в некоторых случаях заменяет служебную тормозную систему и эффективно помогает при трогании автомобиля в гору.

В качестве примера был взять автомобиль Volkswagen Passat (Рис. 1). Блок управления электромеханическим стояночным тормозом расположен в салоне, вблизи центральной консоли. Этот блок обрабатывает все задачи, связанные с управлением и диагностикой электромеханического стояночного тормоза. Блок управления стояночным тормозом содержит два процессора. Он соединен с блоком управления ABS посредством отдельной шины CAN.

Рис. 1. Расположение блока управления электрическим стояночным тормозом

Расположение датчика не случайно, так как в блок управления стояночным тормозом встроен блок датчиков, реагирующих на поперечное и продольное ускорение автомобиля, а также на ускорение его вращения вокруг вертикальной оси. Сигналы этих датчиков используются как самим блоком управления стояночным тормозом, так и системой курсовой стабилизации ESP. Сигнал датчика продольного ускорения используется для расчета угла наклона кузова в продольной плоскости.

Электромеханический стояночный тормоз способен:

  1. удерживать автомобиль на стоянке
  2. способствовать динамическому управлению процессом трогания
  3. осуществлять аварийное торможение
  4. реализовать функцию AUTO HOLD.

Протекание процесса (Рис. 2)

  1. Автомобиль неподвижен. Электромеханический стояночный тормоз затянут. Желая начать движение, водитель включает первую передачу и нажимает педаль акселератора.
  2. Блок управления электромеханическим стояночным тормозом рассчитывает крутящий момент двигателя, который необходим для трогания автомобиля в гору. Этот момент зависит от угла продольного наклона автомобиля, положения педали акселератора, положения педали сцепления и выбранной передачи.
  3. Если крутящий момент двигателя превышает расчетное значение, необходимое для трогания в гору, блок управления включает электромеханические приводы обеих задних тормозных механизмов.
  4. Стояночный тормоз выключается, а автомобиль начинает движение без скатывания назад. Электрический стояночный тормоз отключается автоматически, при нажатии на педаль акселератора. Предусмотрен и «ручной» режим снятия — при нажатии на педаль тормоза.

Рис. 2. Схема действия при трогании с места

При отключении тормоза электронный блок управления анализирует угол наклона автомобиля, положение педали акселератора и скорость отпускания сцепления. При нажиме педали сцепления толкатель перемещается вместе с поршнем в направлении к датчику положения сцепления. На поршне закреплен постоянный магнит, который взаимодействует с тремя элементами Холла, установленными на общей печатной плате. При прохождении магнита вблизи элементов Холла в них генерируются сигналы, которые обрабатываются электронной схемой и направляются в соответствующие блоки управления автомобиля (Рис. 3).

Рис. 3. Схема действия при нажатии педали сцепления

Элемент Холла 1 относится к категории цифровых датчиков. Вырабатываемый им сигнал направляется в блок управления двигателем. По этому сигналу производится отключение регулятора скорости автомобиля.

Элемент Холла 2 является аналоговым. Он вырабатывает сигнал широтно-импульсной модуляции (ШИМ), который направляется в блок управления электромеханическим стояночным тормозом. По этому сигналу определяет положение педали сцепления, которое используется в блоке управления при расчете момента выключения стояночного тормоза в режиме динамического управления автомобилем при трогании с места.

Элемент Холла 3 является цифровым. Вырабатываемый им сигнал направляется в блок управления бортовой сетью, по которому последний «узнает» о выключении сцепления и разрешает пуск двигателя. [1,2]

В данной работе рассмотрен электрический стояночный тормоз, который облегчает жизнь водителю автомобиля. Электрический стояночный тормоз включает множество функций и будет полезен во многих ситуациях.

Универсальность вскоре позволит если не вытеснить, то уменьшить количество машин с механическим стояночным тормозом. Электрический стояночный тормоз имеет ряд преимуществ перед обычным механическим тормозом, а именно:

Упрощается процесс производства автомобилей. Обеспечивается контроль состояния посредством системы самодиагностики.

Электромеханический стояночный тормоз представляет собою систему, действие которой постоянно контролируется посредством электронных средств.

Уже сейчас очевидны преимущества электрического стояночного тормоза, а процесс компьютеризации автомобилестроения идет все дальше. Поэтому процесс, когда электрический стояночный тормоз будет ставиться на большинстве машин лишь вопрос времени. Развитие электрических тормозов будет продолжаться, потому что эта система имеет потенциал для значительного улучшения тормозных характеристик автомобиля.

Литература:

  1. Пособие по программе самообразования 346. Электромеханический стояночный тормоз / 35 — с.
  2. Рубрика: тормозные системы [Электронный ресурс] // http://ustroistvo-avtomobilya.ru/ (Дата обращения: 05.04.2016, режим доступа — свободный).

Основные термины (генерируются автоматически): блок управления, электрический стояночный тормоз, электромеханический стояночный тормоз, стояночный тормоз, элемент Холла, сигнал, ABS, AUTO, CAN, динамическое управление.

Неисправность электронного стояночного тормоза BMW

В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность стояночного тормоза BMW на автомобилях BMW, оснащенных электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6. Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008 годов.

Вы получаете желтое предупреждение « Отказ стояночного тормоза » на приборной панели? Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем EMF).

Модуль устанавливается на багажник, когда желтый световой индикатор PARK не горит.

Симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза БМВ
  • Желтый свет ПАРК горит постоянно.
  • Код неисправности 600D или 600E в ДАННЫХ EEPROM ЭБУ
  • Стояночный стоп-сигнал не срабатывает, даже когда автомобиль движется.
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал включается при запуске автомобиля.
  • Не работает ручное отпускание стояночного тормоза.

Эти симптомы могут возникать у многих моделей BMW, оснащенных электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-я серия, 7-я серия, Z4, X5, i3; такое шасси как E70, E65, F10, E66.

Как сбросить стояночный тормоз BMW

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс стояночного тормоза BMW.

  1. Нажмите и удерживайте педаль парковки.
  2. Включите зажигание.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку торможения (P) в течение 5 секунд.

Если это не сработает, сбросьте модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

.

Снимите предохранитель стояночного тормоза не менее чем на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В таблице предохранителей он будет обозначен буквой P. В большинстве случаев это предохранитель № 10, 94, 129, но это может быть любой предохранитель. Проверьте таблицу предохранителей.

Отсоединить аккумулятор

В качестве альтернативы вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора как минимум на 15 минут.

Если отсоединить аккумулятор, регистрировать аккумулятор не нужно.Тем не менее, возможно, потребуется сбросить настройки комфортной памяти, такие как предварительные настройки радио, положения сиденья и т. Д.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам считывать коды неисправностей, связанные со стояночным тормозом.

Вам понадобится сканер BMW, который может считывать данные о стояночном тормозе / электромеханическом модуле. Считайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Общие проблемы

Самая частая проблема, которая вызывает желтый световой сигнал BMW PARK, — это привод стояночного тормоза.

  • Проблема с программным обеспечением — Проблема со стояночным тормозом BMW в некоторых случаях может быть решена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем — Осмотрите разъем к приводу модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор — Слабый аккумулятор может препятствовать отпусканию стояночного тормоза.Скорее всего, вы столкнетесь с другими электрическими проблемами, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.
  • Привод стояночного тормоза — Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема BMW с электронными тормозами, когда желтый световой сигнал PARK остается включенным.

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одной из самых распространенных неисправностей. Шестерня внутри привода стояночного тормоза, которая включает и отключает стояночный тормоз, может сломаться.

Проблема с стояночным тормозом BMW можно устранить самостоятельно. Вы можете открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить модернизированный привод стояночного тормоза BMW примерно за два часа.

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему со стояночным тормозом BMW. У дилера ремонт привода электронного стояночного тормоза BMW стоит более 700 долларов.

Сообщения о неисправности стояночного тормоза BMW iDrive

  • Неисправен стояночный тормоз.Чтобы припарковаться, включите трансмиссию в положение P. При необходимости выполните экстренное отпускание стояночного тормоза.
  • Обслуживание неисправности стояночного тормоза Обратитесь к дилеру BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Отказ стояночного тормоза Обратитесь в центр BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. P для парка. Если требуется Используйте emerg. Отпустите стояночный тормоз. Emerg. Функция торможения, ок.
  • Доступен только диапазон передачи D.P включается автоматически при выключении двигателя.

Часто задаваемые вопросы

Проверил шестерню внутри модуля стояночного тормоза, она не повреждена; что могло быть не так?

  • Если проблема не в передаче, проверьте мощность, поступающую на электродвигатель модуля парковки. Проблема может заключаться в модуле ABS, который также находится в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем считывать коды неисправностей из модуля DSC.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются считывать неисправности стояночного тормоза с помощью универсальных сканеров OBD2. Эти базовые сканеры могут считывать только коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ. Они хранятся в модуле EMF. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится блок стояночного тормоза BMW ?

  • В багажнике.Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет очистить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня выходит из строя стояночный тормоз BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о стояночном свете на приборной панели.Заведите машину и несколько раз нажмите педаль тормоза. Далее проверяем уровень тормозной жидкости. Выполнив эти две задачи, задействуйте стояночный тормоз несколько раз. Обычно это дает отдых вашим стояночным тормозам BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос стояночного тормоза.

Когда использовать стояночный тормоз

Его прославляют голливудские каскадеры, не замечают обычные водители и постоянно используют люди, припарковавшие свои машины на крутых улицах Сан-Франциско.Что это такое? Ваш стояночный тормоз! Эта удобная функция, также называемая аварийным тормозом, электронным тормозом или ручным тормозом, очень важна для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля, но ее часто неправильно понимают. Это только на случай аварии или для парковки? Вы используете его постоянно, иногда или только тогда, когда у вас большой голливудский перерыв? Следуйте этим и другим ответам, чтобы максимально использовать одну из важнейших функций безопасности вашего автомобиля.

«Остановимся» в начале: Как работает стояночный тормоз?

Стояночный тормоз является частью общей тормозной системы. Он соединен с задними тормозами и при включении будет давить на них с меньшей силой, чем основная тормозная система. Первоначально этот вторичный тормозной механизм был предназначен для остановки транспортного средства при выходе из строя основной тормозной системы, но сегодня он в основном используется для удержания транспортного средства на месте при парковке, особенно на крутых склонах или спусках.

Не все тормозные системы идентичны, но обычно существует четыре типа стояночных тормозов. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип стояночного тормоза установлен в вашем автомобиле.

  1. Рычаг ручки (расположен на приборной панели автомобилей старых моделей)
  2. Центральный рычаг (расположен между двумя передними сиденьями, рядом с центральной консолью автомобилей новых моделей)
  3. Ножная педаль ( расположена на полу слева от других педалей, используемых в ряде автомобилей)
  4. Кнопка (расположена на консоли с другими элементами управления в большинстве автомобилей более новых моделей)

Для включения или отключения : Когда использовать стояночный тормоз?

Короткий ответ: когда паркуетесь! «Независимо от того, является ли ваша машина механической или автоматической, холмистая или равнинная местность, вы должны использовать стояночный тормоз каждый раз, когда паркуетесь», — пишет Эд Гуру из водителя.

Стояночный тормоз необходим для вашей безопасности и для безопасности окружающих. Тормоза вашего автомобиля управляются так называемой парковочной защелкой , которая по сути представляет собой устройство, которое блокирует вашу трансмиссию, когда вы ставите машину на стоянку. Без него ваш автомобиль откатился бы!

Как и любая другая часть вашего автомобиля, собачка может сломаться или выйти из строя по любому количеству причин. Хотя может показаться, что достаточно поставить автомобиль в «Парковку», постоянное использование парковочной защелки может привести к износу как защелки, так и трансмиссии (особенно если вы часто паркуетесь на крутых склонах).

Pro-Tip: Включите стояночный тормоз ПЕРЕД переключением автомобиля в положение «Парковка» (и включением собачки), чтобы уменьшить нагрузку на трансмиссию, обеспечить дополнительный уровень безопасности и предотвратить сбой при парковке , и даже предотвратить ремонт трансмиссии в будущем. Думайте об этих двух системах как о динамичном дуэте — они лучше вместе!

Остановка для проверки: Может ли выйти из строя стояночный тормоз?

Да. Стояночный тормоз может подвергнуться коррозии, ослабнуть и сломаться, если его не использовать.Поскольку вы не узнаете о проблеме до тех пор, пока вам не понадобится тормоз, рекомендуется регулярно проверять стояночный тормоз, по крайней мере, при каждой другой замене масла. В Firestone Complete Auto Care наши бесплатные осмотры тормозов включают полную проверку вашего стояночного тормоза. Техники могут определить, нуждается ли какая-либо часть тормоза в ремонте, регулировке или замене, чтобы вы могли забыть о проблемах с тормозами. Припаркуйте свой автомобиль в ближайшем к вам салоне Firestone Complete Auto Care для осмотра сегодня!

Pro-Tip: Горит ли стоп-сигнал? Возможно, вы пытаетесь ехать с включенным стояночным тормозом — большой запрет. Вы можете повредить тормозные колодки и роторы.

Преобразование стояночного тормоза в стоп-сигнал — 4QD

Серия 4QD оснащена приводом соленоида стояночного тормоза. По желанию, контроллеры могут поставляться с завода с преобразованным в драйвер «тормозного» света. Эта страница описывает модификацию. Предупреждение . Детали, которые необходимо заменить для преобразования, расположены недоступно на базовой плате как на базовых платах -150/200, так и на -300. Это означает, что модификация не подходит для переоборудования, и эта страница не предназначена для поощрения модификаций своими руками.Если вы все же пытаетесь внести изменения в конструкцию своими руками, убедитесь, что вы понимаете, что нужно делать, и что у вас есть необходимые навыки для выполнения этой задачи.

Разборка

На этой странице описывается, как разобрать контроллер. Вам также потребуется удалить отрицательную шину (самую тонкую), что также требует распайки выводов истока MOSFET.

Схема

Для нормального использования два выхода «Stopped» и «Demand Zero» подаются на вентиль NOR. Tr1 выключен (выходной сигнал высокий), когда двигатель не остановлен и / или требуемая скорость не равна нулю.В любом случае электромагнитный клапан стояночного тормоза отключает его. См. Дополнительную информацию в разделе «Модификация тормозного привода серии 4QD».

Для изменения компоненты, отмеченные œ, удаляются, отмеченные добавляются. Диод с пометкой ± убирается и заменяется ссылкой.

Макет

В настоящее время биграмма макета для данной модификации не подготовлена. Однако схема компоновки плинтуса может помочь.

Описание схемы

Привод тормоза может работать только при выключенном Tr1.Tr1 включается всякий раз, когда двигатель остановлен, от контакта 6 14-контактного разъема. Кроме того, индикаторы выключаются, когда на Hi 1 или Hi2 низкий уровень: это (контакты 4 и 5) выходы драйвера Hiside. Входы драйвера hiside имеют высокий уровень, чтобы включить драйверы hiside в нормальном режиме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *