Аттестация рабочего места водителя легкового автомобиля: Аттестация рабочего места по условиям труда водителя автомобиля: оформление карты и протокола

Содержание

Инструкция по охране труда для водителей автомобилей, погрузчиков — читать правила

Содержание

  • Проведение СОУТ водителей
  • Факторы, влияющие на класс вредности
  • Согласно предложенному Минтрудом документу:
  • Как сохранить компенсацию?
  • Чего ждать водителям от СОУТ в будущем?
  • FAQ
    • Чем отличается спецоценка водителей от оценки, которая осуществлялась при аттестации?
    • Нужна ли специальная оценка условий труда для водителей?
    • Почему же водители лишаются льгот по результатам СОУТ?

Каким бы ни было рабочее место, законодательство обязует работодателя проводить СОУТ.  Методика предусмотрена приказом Минтруда, однако для отдельных категорий предусмотрен особенный порядок проведения процедуры. Специальная оценка условий труда водителей проводится по общим правилам с одним исключением, под которое попадают водители внутригородского пассажирского транспорта. Обращаем внимание, что в 2014 году аттестация рабочего места водителя сменилась на СОУТ  на основании Федерального закона 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда». Основной смысл и содержание процедуры не изменилось, но появился процесс идентификации, к которому мы вернемся чуть позже.

Проводить спецоценку условий труда может аккредитованная организация, отмеченная в государственном реестре. Таковой является экспертная лаборатория «Экостар». Обращайтесь за консультацией и получите помощь профессионалов в решении любых вопросов!

Проведение СОУТ водителей

СОУТ водителей автомобиля начинается с определения комиссии, графика, экспертной организации и количества рабочих мест, подлежащих процедуре. Если в штатном расписании более ста человек состоит на должности водителя, то провести замеры можно на двадцати рабочих местах, применив правило аналогичности.

Проведение замеров проходит, когда транспорт или специальная техника работает в штатном режиме. Если речь о спецтехнике, дополнительно оснащенной навесным и прочим оборудованием, то замеряется уровень пыли, вибрации, шума в процессе его использования.

Учитывается также и хронология рабочего дня, проводятся специальные замеры, после чего эксперты составляют отчет и предлагают его на рассмотрение комиссии. Подготовленная на его основе декларация направляется в надзорные органы. Если за пять лет автопарк организации не изменится, документ может пролонгироваться, в противном случае нужна СОУТ новой техники.

СОУТ водителя легкового автомобиля представляет собой идентичный процесс и предъявляет аналогичные требования к проверке нестационарного рабочего места и определения его класса вредности.

Факторы, влияющие на класс вредности

В отличие от АРМ, СОУТ водителей теперь предусматривает идентификацию. Процедура проводится представителем аккредитованной экспертной организации, который обязан выявить факторы, влияющие на водителей, и сравнить их с предложенным Минтрудом классификатором. Проводившаяся ранее аттестация рабочих мест предусматривала оценку ряда факторов:

  • особенности освещенности;
  • присутствие в воздухе негативно влияющих на здоровье соединений и параметры микроклимата;
  • уровень вибрации, как общий, так и локальный;
  • напряженность рабочей обстановки;
  • шумность и наличие инфразвука;
  • тяжесть труда.

Согласно предложенному Минтрудом документу:

  • параметры освещенности могут влиять только на особо точные работы;
  • оценка микроклимата применяется, если оборудование на рабочем месте является его источником;
  • виброакустический фактор берется в расчет, если имеется оборудование, которое служит его источником.

Эти особенности проведения СОУТ водителей повлияли на количество льгот, которые раньше получали сотрудники на данной должности.

Как сохранить компенсацию?

Специальная оценка условий труда водителей автомобилей может привести к сокращению количества льгот. Чтобы избежать этого — сохранить класс вредности, а с ним и объем компенсации — нужно выполнить следующие рекомендации:

  1. Внести предложения по коррекции перечня изучаемых факторов. Специалист экспертной организации может не учесть отдельные факторы, руководствуясь общим представлением об идентификации, однако в приложении к приказу Минтруда №31 от 2014 года есть конкретная информация, что конечный список факторов формируется комиссией работодателя, а не экспертом. Потому можно провести оценку тех воздействий, на которые жаловались работники, привлечь факторы, влияющие на развитие профессиональных заболеваний и дополнить предложение ссылкой на СП 4616-88.
  2. Если когда-либо проводилась АМР, следует проанализировать полученный результат. Если уже есть факторы, которым присваивался вредный класс, они должны учитываться и в процессе СОУТ.
  3. Оценить напряженность трудового процесса. В процессе идентификации, при анализе документов, касающихся режима труда и отдыха, нужно уделить внимание среднему количеству сигналов, как звуковых, так и световых, поступающих за час работы. Допустимое число 175 за час, но оно может достигать и четырехсот. Итоговый класс, присвоенный рабочему месту, будет зависеть от количества часов управления за смену.

Следуя таким рекомендациям, можно добиться сохранения вредного класса для сотрудников на водительской должности.

Чего ждать водителям от СОУТ в будущем?

Процесс СОУТ с учетом изменений может привести к негативу со стороны персонала. Рекомендуется, во-первых, всегда оповещать работников о том, что проводится процедура спецоценки, во-вторых, не пренебрегать сбором пакета документов и требовать от экспертной организации изменений, которые помогут сохранить класс вредности. Прежде чем отдать водителям карту СОУТ для ознакомления, стоит проверить ее  самостоятельно.

Минтруд отметил особенности СОУТ водителей городского пассажирского транспорта, поэтому сейчас находится в разработке документ, который позволит оценивать их труд иначе. Это позволит работникам не лишится привычной компенсации.

FAQ

Чем отличается спецоценка водителей от оценки, которая осуществлялась при аттестации?

СОУТ водителя легкового автомобиля отличается от АРМ тем, что не каждый фактор из списка, который раньше рассматривался при определении объема льгот и компенсаций, сегодня учитывается экспертом. Проводится процедура идентификации. Если работодатель не подойдет к вопросу разумно, сотрудник может потерять компенсации, так как рабочие условия будут признаны допустимыми.

Нужна ли специальная оценка условий труда для водителей?

Проведение СОУТ водителей является обязательным, как и специальная оценка рабочих мест в любых других отраслях. Работодатели обязаны проводить процедуру, иначе к ним могут предъявляться штрафные санкции.

Почему же водители лишаются льгот по результатам СОУТ?

Процедура идентификации, которая проводится в рамках СОУТ,  требует:

  • не учитывать освещенность, если сотрудник не выполняет точные работы;
  • исключить факторы микроклимата и виброакустики, если они не производятся технологическим оборудованием;
  • исключить эмоциональную и интеллектуальную нагрузку.

Видоизменился учет монотонности труда и сенсорной нагрузки. Все эти изменения привели к тому, что класс вредности не присваивается, а значит, исключаются и компенсации.

Срочно нужен СОУТ? Сделаем в любой срок! Просто оставьте заявку.

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Оценка труда водителя: являются ли условия труда водителя вредными?

Каким образом оценить условия труда водителей? По каким показателям трудового процесса осуществляется общая оценка их условий труда? Об этом вы узнаете из статьи.

 

Оценка труда водителя: являются ли условия труда водителя вредными?

 

Каждая организация в силу специфики процессов производства обладает рядом профессий и должностей, а также определенными особенностями в организации труда своих работников.

Самой распространенной профессией, которая встречается практически в каждой организации, является водитель.

Труд водителя носит определенный характер и существенно отличается от других видов работ. Данная особенность заключается, в частности, в том, что этот труд связан с движением транспортного средства, представляющего собой источник повышенной опасности. Управляя автомобилем, водитель однозначно подвергается воздействию внешних факторов: в кабине автомобиля шумно, от руля и сидения передается вибрация, водитель вдыхает испарения топлива, несет ответственность за безопасность и жизнь других людей, кроме того, есть риск и для его собственной жизни. Все перечисленные факторы: шум, вибрация, напряженность труда – считаются вредными.

Поэтому рабочие места всех водителей подлежат оценке условий труда.

 

Рабочее место водителя

 

Рабочее место по условиям труда водителей существенно отличается от других рабочих мест, так как в это понятие входит не только рабочее место в кабине автомобиля, но и подготовка транспортного средства к выезду на линию и оформление необходимой документации, текущий ремонт автомобиля и т.п.

Есть случаи, когда водители выполняют обязанности экспедитора, грузчика, кондуктора и т.п. Однако основным видом деятельности водителя, наиболее важным, занимающим, как правило, бо¢льшую часть рабочего времени, является вождение автомобиля. Эксплуатация транспортных средств связана с определенными рисками, имеет свои особенности. Именно в процессе эксплуатации автомобиля и определяются наиболее существенные производственные факторы.

Что касается производственной среды водителей автомобилей, то она достаточно хорошо изучена, и даже существует четкий перечень вредных факторов, присутствующих на рабочем месте водителя – уровни шума, вибрации, микроклимата и т. д.

Кроме того, профессиональная деятельность водителей отличается наличием таких факторов, как тяжесть и напряженность трудового процесса.

Очень важно правильно определять содержание элементов, составляющих условия труда водителей, объективно оценивать их влияние на работника в процессе труда.

 

Аттестация рабочего места

 

В силу требований ст. 17 Закона № 356-З наниматель должен проводить оценку фактического состояния условий труда на рабочем месте при аттестации рабочих мест по условиям труда (далее – аттестация).

 

Документ:

Закон Республики Беларусь от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда» (далее – Закон № 356-З).

 

Документ:

Положение о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденное постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.02.2008 № 253.

 

Справочно:

аттестация – система учета, анализа и комплексной оценки на конкретном рабочем месте всех факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса, воздействующих на работоспособность и здоровье работающего в процессе трудовой деятельности (абз. 2 ст.1 Закона № 356-З).

 

Основная задача аттестации

 

Основной задачей проведения аттестации являются комплексная оценка условий труда на рабочих местах в целях выявления вредных и (или) опасных производственных факторов и осуществление мероприятий по приведению условий труда в соответствие с требованиями нормативных правовых актов в сфере охраны труда.

 

Справочно:

комплексная оценка условий труда осуществляется в соответствии с Санитарными нормами и правилами «Гигиеническая классификация условий труда», утвержденными постановлением Минздрава Республики Беларусь от 28.12.2012 № 211(далее – СанПиН № 211)

 

Документ:

Трудовой кодекс Республики Беларусь (далее – ТК).

 

Справочно:

работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливаются гарантии и компенсации (ст. 225 ТК). При этом указанные в ст. 225 ТК льготы предоставляются работникам, в т.

ч. по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда.

 

При проведении аттестации оценке подлежат все присутствующие на рабочем месте вредные и опасные факторы производственной среды, тяжесть и напряженность трудового процесса, обусловленные выполнением работы, предусмотренной в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (далее – ЕТКС) для профессии «водитель автомобиля», а также рабочей инструкцией, трудовым договором.

 

Рабочие места подлежащие аттестации

 

Прежде чем приступить к проведению замеров факторов производственной среды и оценке тяжести и напряженности трудового процесса, аттестационной комиссии необходимо определить перечень рабочих мест, подлежащих аттестации.

После определения перечня необходимо решить вопрос о том, какие рабочие места водителей можно считать однотипными, а какие – аналогичными.

Для того чтобы определить однотипные рабочие места для водителей автомобиля, необходимо сгруппировать автомобили аналогичных марок по грузоподъемности, по маркам двигателей и т. п.

Если в организации имеются автотранспортные средства одной модели, одного года выпуска, с одинаковым техническим состоянием и эксплуатирующиеся в одинаковых условиях, иными словами, если класс условий труда водителей одинаков, то такие рабочие места могут считаться аналогичными и аттестацию рабочего места достаточно провести на любом автотранспортном средстве из данной группы.

В этом случае обследованию подлежит не менее 20 % таких рабочих мест. Полученные результаты измерений и (или) исследований вредных производственных факторов усредняют и используют в оценке условий труда всех однотипных рабочих мест.

 

Справочно:

в случаях, когда водитель транспортного средства помимо своих основных трудовых функций выполняет дополнительные, при аттестации такого рабочего места необходимо исследовать вредные производственные факторы при выполнении им и основных, и дополнительных трудовых функций.

 

Определение вредных производственных факторов

 

При определении вредных производственных факторов, которые могут присутствовать на рабочих местах водителей автомобилей (например, шум в кабине транспорта, транспортно-технологическая вибрация, наличие в кабине вредных химических веществ), следует руководствоваться СанПиН № 47.

 

Документ:

Санитарные нормы и правила «Требования к условиям труда водителей автомобильного транспорта», утвержденные постановлением Минздрава Республики Беларусь от 14.06.2013 № 47 (далее – СанПиН № 47).

 

Уровень шума, вибрации, и соответственно опасность их воздействия зависят от технического состояния автомобиля. Иногда простой ремонт глушителя значительно снижает опасность работы водителя.

Измерения и исследования факторов производственной среды проводятся исключительно лабораториями, аккредитованными в системе аккредитации Республики Беларусь и включенными в реестр Системы аккредитации Республики Беларусь.

 

Внимание!

Наниматель не вправе самостоятельно проводить измерения и исследования уровней вредных и опасных факторов производственной среды, за исключением случаев, когда в составе организации имеется аккредитованная испытательная лаборатория.

 

Оценка тяжести и напряженности трудового процесса

 

При проведении оценки тяжести и напряженности трудового процесса на рабочем месте водителя автомобиля необходимо учитывать особенности организации его труда.

Длительное нахождение в фиксированной позе и связанная с ней вынужденная ограниченная двигательная активность вызывают специфическое утомление водителя, снижают его работоспособность и могут способствовать возникновению и развитию ряда заболеваний.

Напряженность трудового процесса водителя автомобиля напрямую зависит от характера и условий выполняемых работ, режима работы, типа используемого транспортного средства, времени занятости работника за рулем и других критериев.

Следует отметить, что повышенные требования к функции внимания, нагрузка на органы чувств (в первую очередь на зрительный анализатор), необходимость воспринимать сигналы, принимать и перерабатывать большой объем информации в ограниченное время, влекут за собой нервно-эмоциональную напряженность, которая также является одной из главных характеристик труда водителя.

Больше всего влияет на состояние работника и на результаты аттестации такой показатель фактора напряженности трудового процесса, как эмоциональные нагрузки (степень ответственности за результат собственной деятельности, за безопасность других лиц (только при перевозке людей), степень риска для собственной жизни).

В соответствии с табл. 15 СанПиН № 211 устанавливается самый высокий класс опасности только за вероятность риска для собственной жизни и наступления ответственности за безопасность других лиц.

Класс опасности по этим показателям не может быть снижен в зависимости от времени нахождения за рулем автомобиля.

 

Оценка вредных производственных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса

 

Результаты оценок вредных производственных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса вносятся в карту аттестации рабочего места.

Общую оценку определяют с учетом оценок всех присутствующих вредных производственных факторов, тяжести и напряженности трудового процесса, с учетом времени их воздействия.

Время ежедневной занятости водителя управлением автомобиля можно определить по показаниям приборов либо рассчитать с учетом расхода топлива и средней скорости движения автомобиля.

Если время нахождения водителя за рулем меняется, то определяется усредненное время нахождения водителя за рулем. Общую оценку условий труда определяют за полный рабочий день с учетом усредненного времени нахождения водителя за рулем.

Оценка факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса проводится путем сопоставления полученных в результате измерений и исследований их фактических величин с гигиеническими нормативами и последующего соотнесения величин отклонения каждого фактора производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса с критериями, на основании которых устанавливается класс условий труда.

 

Справочно:

условия труда в зависимости от степени отклонения производственных факторов среды и трудового процесса от гигиенических нормативов разделяются на следующие классы: оптимальные (1-й класс), допустимые (2-й класс), вредные (3-й класс), опасные (4-й класс). Классы устанавливают в соответствии с табл. 1–15 приложения 2 к СанПиН № 211.

 

Только оптимальные и допустимые условия труда относят к безопасным.

Условия труда признаются вредными (3-й класс), когда уровни производственных факторов на рабочем месте выходят за пределы гигиенических нормативов и оказывают неблагоприятное действие на организм работника. Вредные условия труда, имеющие 4 степени (гл. 2 п. 9 СанПиН № 211) и опасные (4-й класс), дают право на ряд компенсаций за работу в таких условиях.

Компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда

 

В качестве компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда предусмотрены:

– дополнительный отпуск;

– доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда;

– сокращенная продолжительность рабочего времени;

– пенсия по возрасту за работу с особыми условиями труда.

Исходя из собственного опыта, могу сказать, что по результатам измерений и исследований вредных факторов на рабочих местах водителей вредность подтверждается всегда, но в разной степени. Поэтому размеры надбавок за вредность и продолжительность отпуска бывают разными.

Чаще всего по результатам аттестации рабочих мест водителей подтверждается класс опасности 3.1 и 3.2. Это значит, что водителям предоставляются компенсации за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в виде дополнительного отпуска и доплат.

Классу 3.1 соответствует надбавка 0,10 % тарифной ставки 1-го разряда за час работы во вредных условиях и 4 дополнительных дня отпуска; классу 3.2–0,14 % и 7 дней отпуска соответственно.

Кроме того, если водители заняты на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда (по Списку производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25.05.2005 № 536), либо на работах с вредными и тяжелыми условиями (по Списку производств, работ, профессий, должностей и показателей на работах с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 25. 05.2005 № 536) и результатами оценки условий труда на рабочих местах установлены или подтверждены факторы, послужившие основанием для включения в перечень рабочих мест с особыми условиями труда, то такая категория водителей имеет право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

 

Инна Барсук, начальник службы охраны труда,
стандартизации и идеологической работы ООО «Гетц Групп»

 

14 лучших сертификатов водителей транспортных средств в 2022 году: : Коммерческие водительские права

Сертификаты

могут быть мощным инструментом, чтобы показать работодателям, что вы знаете свое дело. Однако не все сертификаты одинаковы.

Мы составили список наиболее распространенных сертификатов для водителей транспортных средств. Получение этих сертификатов не только даст вам преимущество при поиске работы, но и повысит вашу общую ценность.

14 Лучшие сертификаты водителя транспорта

1.

Коммерческие водительские права (CDL)

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) является агентством Министерства транспорта США, ответственным за установление стандартов для операторов коммерческих транспортных средств (CMV), включая коммерческие водительские права. (КДЛ). Минимальные национальные стандарты тестирования CDL и требования к лицензированию, установленные FMCSA, регулируются государственными агентствами по выдаче водительских удостоверений при выдаче CDL. Вы должны получить и иметь CDL, если вы едете между штатами, внутри штата (в пределах штата) или для внешней торговли и управляете транспортным средством, которое соответствует любой из классификаций CDL. Штаты разрабатывают свои собственные тесты, которые должны соответствовать минимальным федеральным стандартам, но также могут иметь стандарты, уникальные для штата. Чтобы получить CDL, сначала вы должны получить разрешение на коммерческое обучение. Штаты могут выдавать водительским удостоверениям и CDL только после того, как они сдадут экзамены по знаниям и тесты навыков. Вы должны пройти тесты знаний и навыков CDL для класса лицензии и типа одобрения, необходимых для управления типом коммерческого автомобиля, которым вы планируете управлять. Кроме того, вы должны пройти проверку навыков на транспортном средстве того же типа, что и транспортное средство, которым вы планируете управлять. Для краткого ознакомления с классами CDL см. матрицу лицензий CDL.

Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) является агентством Министерства транспорта США, которое отвечает за установление стандартов для операторов коммерческих транспортных средств (CMV), включая коммерческие водительские права (CDL). Минимальные национальные стандарты тестирования CDL и требования к лицензированию, установленные FMCSA, регулируются государственными агентствами по выдаче водительских удостоверений при выдаче CDL. Вы должны получить и иметь CDL, если вы едете между штатами, внутри штата (в пределах штата) или для внешней торговли и управляете транспортным средством, которое соответствует любой из классификаций CDL. Штаты разрабатывают свои собственные тесты, которые должны соответствовать минимальным федеральным стандартам, но также могут иметь стандарты, уникальные для штата. Чтобы получить CDL, сначала вы должны получить разрешение на коммерческое обучение. Штаты могут выдавать водительским удостоверениям и CDL только после того, как они сдадут экзамены по знаниям и тесты навыков. Вы должны пройти тесты знаний и навыков CDL для класса лицензии и типа одобрения, необходимых для управления типом коммерческого автомобиля, которым вы планируете управлять. Кроме того, вы должны пройти проверку навыков на транспортном средстве того же типа, что и транспортное средство, которым вы планируете управлять. Для краткого ознакомления с классами CDL см. матрицу лицензий CDL.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждые 4 года

Коммерческое водительское удостоверение

Federal Motor Carrier Safety. ..

  • Водитель фургона
  • Водитель
  • Водитель автобуса
  • Водитель коммерческого транспорта
Медицинский помощник

Должностная инструкция помощника врача варьируется в зависимости от потребностей работодателя. Медицинский ассистент – это многопрофильный специалист и незаменимый помощник врача.

Должностная инструкция помощника врача варьируется в зависимости от потребностей работодателя. Медицинский ассистент – это многопрофильный специалист и незаменимый помощник врача.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждые 1 год

Американское общество флеботомии…

  • Водитель фургона
  • Водитель
  • Водитель автобуса
  • Водитель коммерческого транспорта

Строительные стандарты 1926 г.

и общеотраслевые стандарты 1910 г., как эффективно интерпретировать Федеральный реестр, вопросы охраны здоровья, связанные с рабочей средой, признание физических опасностей, связанных с нарушением стандартов OSHA, и внедрение работодателем собственных упреждающих процедур безопасности и здоровья.

Эта 40-часовая программа охватывает как Строительные стандарты 1926 года, так и Общепромышленные стандарты 1910 года, как эффективно интерпретировать Федеральный регистр, вопросы здоровья, связанные с рабочей средой, признание физических опасностей, связанных с нарушением стандартов OSHA, и выполнение работодателем требований. их собственные проактивные процедуры безопасности и здоровья.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? Да
  • Требуется устный или письменный экзамен? №
  • Требуется продление? №

Сертификат безопасности OSHA

Технический колледж Делавэра

  • VAN Driver
  • Драйвер
  • Коммерческий драйвер
  • Танк

OSHA Safety Pro: Trenching Excavation и Manageman Tank 9003

(60002)

). on Udemy

4. Hazmat Transportation Safety

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждые 3 года
  • Водитель
  • Водитель коммерческого транспорта
  • Водитель цистерны
  • Водитель бензовоза

5. Сертифицированный специалист по выставлению счетов и кодированию (CBCS)

при преобразовании медицинской процедуры, диагноза или симптома в конкретные коды для подачи заявки на возмещение.

Сертифицированный специалист по выставлению счетов и кодированию (CBCS) в первую очередь занимается преобразованием медицинской процедуры, диагноза или симптома в конкретные коды для подачи заявки на возмещение.

  • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
  • Требуется опыт работы более двух лет? Да
  • Требуется устный или письменный экзамен? Да
  • Требуется продление? Каждые 2 года

Сертифицированный биллинг и кодирование. ..

Национальная ассоциация здравоохранения

  • Водитель фургона
  • Водитель
  • Водитель коммерческого транспорта
  • Водитель грузовика

Да

  • Требуется опыт работы более двух лет? №
  • Требуется устный или письменный экзамен? №
  • Требуется продление? №
  • Инструктор по безопасному вождению

    Национальный совет безопасности

    • Водитель фургона
    • Водитель
    • Водитель коммерческого грузовика
    • Водитель грузовика

    Экзамен сертифицированного медицинского офис-менеджера (CMOM). Чтобы получить сертификат CMOM, все кандидаты должны продемонстрировать высокий уровень знаний в области финансового управления, заключения контрактов на управляемое медицинское обслуживание, управления персоналом и тайм-менеджментом. Также следует освоить вопросы управления рисками, ведения медицинской документации и управления объектами.

    Опытные медицинские работники, обладающие исключительными административными навыками, имеют право сдавать экзамен на получение сертификата Certified Medical Office Manager (CMOM). Чтобы получить сертификат CMOM, все кандидаты должны продемонстрировать высокий уровень знаний в области финансового управления, заключения контрактов на управляемое медицинское обслуживание, управления персоналом и тайм-менеджментом. Также следует освоить вопросы управления рисками, ведения медицинской документации и управления объектами.

    • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
    • Требуется опыт работы более двух лет? №
    • Требуется устный или письменный экзамен? Да
    • Требуется продление?

    Сертифицированный менеджер по медицинскому офису

    Институт управления практикой

    • Ван Драйвер
    • Драйвер
    • Драйвер грузового автомобиля
    • Школьной автобус. Драйвер

    8. Сертификация EPA Сертификация безопасности (EPA) 9009

    Aplect Adpanty, Saturning Safety Safetifure Saturantificat программа, предназначенная для предоставления операторам и их сотрудникам полного понимания передовых методов управления рисками. Несчастных случаев на производстве, которые служат для привлечения внимания к потенциальным проблемам, часто можно избежать за счет использования надлежащих методов управления рисками.

    Комплексная программа безопасности для конкретного оборудования, предназначенная для того, чтобы дать операторам и их сотрудникам полное представление о передовых методах управления рисками. Несчастных случаев на производстве, которые служат для привлечения внимания к потенциальным проблемам, часто можно избежать за счет использования надлежащих методов управления рисками.

    • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
    • Требуется опыт работы более двух лет? №
    • Требуется устный или письменный экзамен? Да
    • Требуется продление?

    Ассоциация организаторов мероприятий

    • Водитель фургона
    • Водитель
    • Водитель коммерческого транспорта
    • Водитель цистерны

    от управления CMV, перевозящим пассажиров, кроме федеральных/государственных аудиторов и инспекторов, тестирующих экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP, в соответствии с положениями 49CFR383.

    25(а)(1).

    Пассажир, владелец CLP с допуском «P» не может управлять CMV, перевозящим пассажиров, за исключением федеральных/государственных аудиторов и инспекторов, тестирующих экзаменаторов, других стажеров и владельца CDL, сопровождающего владельца CLP, как предписано 49CFR383. 25(а)(1).

    • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
    • Требуется опыт работы более двух лет? №
    • Требуется устный или письменный экзамен? Да
    • Требуется продление? Каждые 4 года

    Сертификат пассажира (P)

    Federal Motor Carrier Safety…

    • Водитель
    • Водитель грузовика
    • Водитель школьного автобуса
    • Профессиональный водитель маршрутного такси

      10002 9002 )

      Программа сертифицированных технических специалистов (CTP) предназначена для выпускников как двухгодичных, так и четырехгодичных программ. Экзамен имеет широкую основу и предназначен для технических программ без компонента управления, результатом которого является либо степень младшего специалиста (AS, AAS), либо степень бакалавра (BS, BA).

      Программа сертифицированных технических специалистов (CTP) предназначена для выпускников как двухгодичных, так и четырехгодичных программ. Экзамен имеет широкую основу и предназначен для технических программ без компонента управления, результатом которого является либо степень младшего специалиста (AS, AAS), либо степень бакалавра (BS, BA).

      • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
      • Требуется опыт работы более двух лет? №
      • Требуется устный или письменный экзамен? Да
      • Требуется продление?

      Ассоциация технологий, менеджмента,…

      • Водитель фургона
      • Водитель
      • Водитель грузовика
      • Водитель грузовика класса A

      ) — это национальный сертификационный экзамен помощника по лечению, который проводится для помощников медсестер, решивших пройти дополнительное обучение, чтобы стать сертифицированными помощниками по лечению.

      NCSBN разрабатывает экзамен MACE и проводит экзамен при содействии по контракту с Pearson VUE. После сертификации эти помощники по лекарствам играют важную роль в больницах и учреждениях длительного ухода, помогая распределять лекарства и отслеживая побочные реакции.

      Сертификационный экзамен по оказанию медицинской помощи (MACE) — это национальный сертификационный экзамен по оказанию медицинской помощи, который проводится для помощников медсестер, решивших пройти дополнительное обучение, чтобы стать сертифицированными помощниками по лечению. NCSBN разрабатывает экзамен MACE и проводит экзамен при содействии по контракту с Pearson VUE. После сертификации эти помощники по лекарствам играют важную роль в больницах и учреждениях длительного ухода, помогая распределять лекарства и отслеживая побочные реакции.

      • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
      • Требуется опыт работы более двух лет? №
      • Требуется устный или письменный экзамен? Да
      • Требуется продление?

      Сертификация медицинской помощи

      Национальный совет штата. ..

      • Водитель
      • Водитель автобуса

      Водитель транспортного средства (CMV) соответствует стандартам и рекомендациям Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA). Кандидаты должны быть опытной медсестрой, доктором хиропрактики, доктором медицины, доктором остеопатии, фельдшером или другим медицинским работником, уполномоченным применимыми законами и правилами штата для проведения медицинских осмотров, и должны пройти обучение, в котором рассматриваются специальные знания FMCSA о CMV. водителями и физическими и умственными требованиями их работы. Кандидаты должны сдать письменный экзамен.

      Сертификация медицинского эксперта была разработана для сертификации медицинских экспертов, которые могут определить, соответствует ли водитель коммерческого автомобиля (CMV) стандартам и рекомендациям Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Кандидаты должны быть опытной медсестрой, доктором хиропрактики, доктором медицины, доктором остеопатии, фельдшером или другим медицинским работником, уполномоченным применимыми законами и правилами штата для проведения медицинских осмотров, и должны пройти обучение, в котором рассматриваются специальные знания FMCSA о CMV. водителями и физическими и умственными требованиями их работы. Кандидаты должны сдать письменный экзамен.

      • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? Да
      • Требуется опыт работы более двух лет? №
      • Требуется устный или письменный экзамен? Да
      • Требуется продление? Каждые 5 лет

      Сертификат медицинского эксперта

      Federal Motor Carrier Safety…

      • Водитель
      • Водитель грузовика
      • Водитель грузовика класса A
      • Водитель школьного профессионального автобуса
      • 3 )

        Получив статус сертифицированного специалиста по транспортным перевозкам (CTP), вы присоединитесь к группе профессионалов в области транспорта, которые взяли на себя обязательства в сфере частного флота, постоянно стремясь к карьерному росту и постоянному совершенствованию своих знаний и навыков.

        Получив звание сертифицированного специалиста по транспортным перевозкам (CTP), вы присоединитесь к группе профессионалов в области транспорта, которые взяли на себя обязательство в сфере частного флота, постоянное стремление к карьерному росту и постоянное совершенствование своих знаний и навыков.

        • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
        • Требуется опыт работы более двух лет? Да
        • Требуется устный или письменный экзамен? Да
        • Требуется продление? Каждые 3 года

        Сертифицированный специалист по перевозкам

        Национальный совет по частным грузовым автомобилям

        • Водитель
        • Водитель грузовика
        • Водитель грузовика класса A
        • Водитель школьного автобуса

        Уровень 1

      0009

      Квалификация для обучения вождению на частной территории как в одиночку, так и в паре.

      Квалификация для обучения рекреационному вождению на частной территории, как одиночному, так и парному.

      • Требуется более двух лет образования или обучения после окончания средней школы? №
      • Требуется опыт работы более двух лет? №
      • Требуется устный или письменный экзамен? Да
      • Требуется продление?

      Инструктор по вождению 1-го уровня

      Сертифицированная ассоциация верховой езды

      • Водитель
      • Водитель грузовика
      • Водитель грузовика класса A
      • CDL Водитель класса A

      Какой сертификат лучше всего подходит для водителя транспортного средства?

      Сертификация коммерческого водительского удостоверения (CDL) (CDL) наиболее распространена среди водителей транспортных средств. Этот сертификат присуждается Федеральной администрацией безопасности автомобильных перевозчиков. Расширенная сертификация предназначена для более опытных сотрудников, поскольку для ее получения часто требуется некоторый опыт работы. Чтобы стать сертифицированным водителем транспортного средства с коммерческими водительскими правами (CDL) (CDL), вам необходимо сдать экзамен. Вам повезло — для сертификации не требуется более двух лет опыта работы. Продлевайте сертификацию каждые 4 года.

      Какие сертификаты наиболее востребованы для водителей транспортных средств?

      Мы проанализировали онлайн-объявления о вакансиях, чтобы определить наиболее часто запрашиваемые сертификаты. Наиболее популярным требованием сертификации является коммерческое водительское удостоверение (CDL). Обладая этой сертификацией, вы получите более конкурентоспособное резюме, которое будет выглядеть впечатляюще для потенциальных работодателей.

      Какие сертификаты могут повлиять на карьеру и зарплату водителя транспорта?

      Водителей транспортных средств чаще всего повышают до должности водителей грузовых автомобилей. Средняя зарплата водителя грузовика составляет 75 267 долларов, тогда как средняя зарплата водителей транспортных средств составляет 43 236 долларов. Сертификация сертификата безопасности OSHA может помочь вам получить должность водителя грузовика в вашей карьере.

      Водители транспортных средств, скорее всего, имеют комбинацию следующих сертификатов: Коммерческие водительские права (CDL) (CDL), Медицинский помощник и Сертификат безопасности OSHA.

      Проверьте вакансии, соответствующие вашему образованию

      Средняя школа / GED

      Associate

      Бакалавриат

      Магистр

      Докторантура

      онлайн-курсы для водителей транспорта, которые вам могут не понравиться, чтобы пройти программу сертификации

      7 9 но все еще хотите улучшить свои навыки, эти онлайн-курсы могут помочь.

      Рекламное раскрытие информации

      Технология электромобилей — курс для начинающих

      (1,473)

      Технология и компоненты электромобилей Двигатели Система управления батареями Технология зарядки Испытания электромобилей. .. Engineering

      Инженеры автомобильной промышленности должны понимать основные концепции безопасности. В связи с растущими во всем мире усилиями по разработке подключенных и беспилотных транспортных средств безопасность дорожного движения сталкивается с огромными новыми проблемами. Этот курс предназначен для студентов или специалистов, имеющих степень бакалавра в области машиностроения или аналогичную и заинтересованных в будущем в автомобильной промышленности или в области проектирования дорог и организации дорожного движения. Это также полезно для людей, уже работающих в этих областях, которые…

      Подробнее о edX

      Автомобильная инженерия: динамика автомобиля для начинающих

      (714)

      Вводный курс по механике, определяющей поведение автомобиля, и концепциям конструкции подвески…

      Подробнее о Udemy

      Customer Service Mastery : Порадуйте каждого клиента

      (13,962)

      Мастер обслуживания клиентов с помощью этого практического курса по обслуживанию клиентов. ..

      Подробности на Udemy

      Основы электромобилей

      (993)

      Изучите основы управления электромобилем…

      Подробнее на Udemy

      Служба поддержки клиентов, поддержка клиентов и обслуживание клиентов

      (731)

      Обслуживание клиентов, поддержка клиентов и обслуживание клиентов подготовка. Постоянные клиенты благодаря обслуживанию клиентов мирового уровня…

      Подробнее на Udemy

      Устойчивый городской грузовой транспорт: глобальная перспектива

      Жизнь в городе зависит от бесперебойной работы городской логистики. Все, от розничной торговли до услуг, от строительства до вывоза мусора, зависит от эффективной и надежной системы грузовых перевозок. Однако с ростом давления урбанизации это должно быть сбалансировано с экологическими и социальными последствиями, вызванными транспортной деятельностью. Кроме того, в связи с COVID-19пандемия, городской грузовой транспорт также столкнулся с проблемой в последние годы с увеличением. ..

      Подробнее о edX

      Blender 2.8 Создание игрового автомобиля

      (646)

      Научитесь создавать игровой автомобиль в Blender 2.8, Substance Painter и Unity…

      Подробнее о Udemy

      Великолепное обслуживание клиентов: как произвести впечатление на ваших клиентов!

      (11 040)

      Расширьте возможности службы поддержки клиентов и по-настоящему выделитесь среди конкурентов!…

      Подробнее на Udemy

      Проектирование зданий и транспорта, не влияющих на климат строительном и транспортном секторах и применять их в своих проектах. Этот курс охватывает широкий спектр тем в области строительства и транспорта, с акцентом на важность проектирования климатически безопасных систем. В частности: Здания – вы узнаете о тенденциях…

      Подробнее о edX

      Основы логистики, цепочки поставок и обслуживания клиентов

      (2,066)

      Изучите логистику, цепочку поставок и обслуживание клиентов. 3 курса в 1…

      Подробнее о Udemy

      SAP: Логистика цепочки поставок и транспортировка в S/4 HANA

      (577)

      Все, что вам нужно знать о SAP S/4 HANA Логистика и транспортировка цепочки поставок Управление в одном месте. ..

      Подробнее на Udemy

      Электромобили: введение

      Электромобили — будущее транспорта. Электрическая мобильность стала неотъемлемой частью энергетического перехода и повлечет за собой значительные изменения для производителей транспортных средств, правительств, компаний и частных лиц. Если вам интересно узнать о технологии электромобилей и о том, как она может работать на ваш бизнес или оказывать влияние на общество, то этот курс для вас. Эксперты TU Delft совместно с другими институтами знаний и компаниями в…

      Просмотреть подробности на edX

      Введение в авиаперевозки и авиационный менеджмент

      Авиация имеет важное значение для глобального бизнеса, поскольку она поддерживает путешествия по всему миру и грузовые перевозки. До пандемии COVID-19 экономические выгоды, создаваемые отраслью в разных странах, демонстрировали тенденцию к росту. Этот курс направлен на то, чтобы дать учащимся широкое представление об услугах аэропортов на разных этапах проектирования и проектирования. Учащиеся получат базовые знания о том, как работает аэропорт. Ключевые темы включают будущую перспективу управления воздушным движением, воздушное движение…

      Подробнее о edX

      Клиент: Создайте стратегию обслуживания клиентов (РАЗМЕР РАЗМЕРА)

      (6,780)

      Чтобы вы и ваша команда были успешными в обеспечении отличного обслуживания клиентов, начните с того, чтобы поставить клиента на первое место…

      Подробнее на Udemy

      Служба поддержки клиентов

      (6,712)

      Как найти новых клиентов и удержать существующих…

      Подробнее на Udemy

      Неотложная медицинская помощь: дыхательные пути, дыхание и кровообращение

      В ходе этого курса вы разовьете знания и навыки по оценке и стабилизации определенных типов пациентов для транспортировки. К концу этого курса вы сможете: 1) оценить базовое медицинское состояние пациента 2) описать общие фармакологические принципы и навыки, связанные с введением лекарств, 3) объяснить физиологию дыхательных путей, оценку дыхательных путей и доступные вмешательства для дыхательных путей 4) выявить, оценить и сформулировать план по стабилизации состояния пациента с респираторным. ..

      Подробнее на Coursera

      [2022] Customer Service 2.0: Learn Digital Customer Service

      (2996)

      Используется Chase, Intel и другими компаниями! Изучите социальные навыки, обслуживание клиентов в социальных сетях, диагностику проблем пользователей и многое другое…

      Подробнее на Udemy

      Неотложная медицинская помощь: сердечно-легочная реанимация, токсикология и дикая природа

      В этом курсе вы разовьете знания и навыки для оценки и стабилизировать определенные типы пациентов для транспортировки. К концу этого курса вы сможете: (1) Определить признаки и симптомы, связанные с шоком у пациента, описать основные категории шока, оценить пациента с признаками шока и сформулировать план лечения. стабилизировать пациента для транспортировки, (2) выявить пациента с остановкой сердца и описать компоненты высокоэффективной СЛР, включая…

      Подробнее на Coursera

      Обновлено 9 сентября 2021 г.

      Обучение пилотированию автомобилей | Work

      Автор Chron Contributor Обновлено 26 октября 2020 г.

      Пилотные автомобили служат для предупреждения транспортных средств о наличии негабаритного груза, перемещаемого грузовиком по автомагистралям, автострадам и другим дорогам, а иногда и для создания перерыва в движении, чтобы позволить крупным грузам маневр. Правила для пилотных автомобилей различаются в зависимости от штата, и не во всех штатах требуется, чтобы водители пилотных автомобилей были сертифицированы. Тем не менее, для пилотов важно иметь достаточную подготовку, чтобы знать законы, действующие там, где они водят.

      Когда нужны пилотные автомобили

      Водители пилотных автомобилей должны знать, когда их услуги обязательны и когда необходимо вызвать дополнительную помощь. Правила различаются в зависимости от штата, и даже в пределах одного штата могут быть различия в зависимости от времени день, размер дороги и является ли район городским или сельским. Обычно у транспортного средства должна быть пилотная машина, если его ширина составляет 12 футов; и если он 14 футов или более в ширину, он должен иметь две пилотские машины, одну впереди и одну сзади. Если груз превышает 14 1/2 футов в высоту, также требуется пилотная машина, а если транспортное средство длиннее 95 футов во многих штатах требуется по крайней мере одна пилотная машина.

      Обучение и сертификация пилотов автомобилей

      В большинстве штатов не требуется, чтобы водители пилотов были сертифицированы, но в тех штатах, где они есть, действуют строгие требования в отношении обучения водителей и снаряжения. По данным сайта Wide Load Shipping, по состоянию на 2020 год только 13 штатов предъявляли требования к сертификации пилотных автомобилей. Эти штаты включают Вашингтон, Аризону, Колорадо, Флориду и Неваду. Сертификация обычно требует, чтобы водитель прошел утвержденный курс обучения, сдал пилотный тест и продемонстрировал, что у него есть надлежащее оборудование для обеспечения безопасности. Некоторые штаты, не требующие сертификации, по-прежнему требуют от водителей-пилотов получения разрешений, прежде чем работать там.

      Требования к оборудованию для обеспечения безопасности пилотной машины

      Даже штаты, не требующие сертификации пилотной машины, обычно имеют специальное оборудование, которое должна иметь каждая пилотная машина, и водитель должен знать, как использовать каждую единицу. Требуемое оборудование обычно включает сигнальные лопасти с пометками «Медленно» и «Стоп», сигнальные ракеты, светоотражающие предупреждающие треугольники, измерительную рейку, фонарик и конусы безопасности — указанный размер зависит от штата. Водители, пересекающие границы штатов, должны знать, что требуется в каждом штате; если их поймают без надлежащего оборудования, водители могут быть оштрафованы и оштрафованы.

      Прочие требования к водителям

      В дополнение к любым требованиям к транспортным средствам и оборудованию, штаты обычно также регулируют, кто может претендовать на вождение автомобиля, независимо от уровня подготовки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *