Приборы системы зажигания: Приборы системы зажигания

Система зажигания двигателя — Cars History.ru

Для получения надежного искрового разряда при расстоянии между электродами свечи зажигания 0,5 — 0,7 мм и давлении сжатой в цилиндре рабочей смеси, достигающем 1,0 — 1,2 Мн/м2 (10 — 12 кгс/см2), к электродам должен быть подведен ток напряжением не ниже 10 000 — 12 000 в.

У карбюраторных двигателей отечественных автомобилей применяют систему батарейного зажигания.


Схема батарейного зажигания

Схема батарейного зажигания:

Р, ВК, ВК-Б, КЗ — зажимы; 1 — конденсатор; 2 — кулачок прерывателя; 3 и 4 — контакты прерывателя; 5 — вторичная обмотка катушки зажигания; 6 — сердечник; 7 — первичная обмотка катушки зажигания; 8 — добавочное сопротивление; 9 — выключатель (замок) зажигания; 10 — тяговое реле стартера; 11 — контактный диск реле; 12 — аккумуляторная батарея; 13 — крышка распределителя; 14 — ротор; 15 — боковые контакты; 16 — провод высокого напряжения; 17 — свеча зажигания.


В систему зажигания входят: катушка зажигания, прерыватель-распределитель, конденсатор, свечи зажигания, выключатель (замок) зажигания и провода. Указанные приборы и детали образуют две электрические цепи — низкого и высокого напряжения.

Действует система зажигания следующим образом. При включенном зажигании и замкнутых контактах 3 и 4 прерывателя по цепи низкого напряжения проходит ток от аккумуляторной батареи. Цепь тока низкого напряжения: положительный выводной штырь батареи 12 — зажим тягового реле 10 стартера — выключатель зажигания 9 — зажим ВК-Б катушки зажигания — добавочное сопротивление 8 — зажим ВК — первичная обмотка 7 — зажим Р — подвижной контакт 3 прерывателя — неподвижный контакт 4 — масса — отрицательный выводной штырь батареи.

Ток низкого напряжения, протекающий по первичной обмотке катушки зажигания (первичный ток), создает в ее сердечнике 6 магнитное поле, пронизывающее витки обеих обмоток. Когда выступ вращающегося кулачка 2, нажимая рычаг подвижного контакта 3 прерывателя, отведет этот контакт от неподвижного контакта 4, цепь первичного тока прервется и сердечник катушки размагнитится.

Вследствие этого во вторичной обмотке 5 катушки зажигания индуцируется э.д.с., величина которой благодаря быстрому уменьшению магнитного потока в сердечнике и большому числу витков этой обмотки достигает 16 000 — 20 000 е. Под действием индуцированной во вторичной обмотке э.д.с. на электродах свечи возникает искровой разряд и в цепи вторичной обмотки появляется ток высокого напряжения (вторичный ток).

Цепь тока высокого напряжения: вторичная обмотка катушки — центральный контакт крышки 13 распределителя — ротор 14 — боковой контакт 15 — провод 16 высокого напряжения — электроды свечи 17 — масса — аккумуляторная батарея — зажим реле стартера — выключатель зажигания — добавочное сопротивление — первичная обмотка катушки — вторичная обмотка.

В момент размыкания цепи тока низкого напряжения в первичной обмотке катушки индуцируется э.д.с. самоиндукции величиной 200 — 300 в. Под ее действием в цепи низкого напряжения возникает ток самоиндукции. Поскольку направление тока самоиндукции совпадает с направлением прерванного первичного тока, он противодействует размагничиванию сердечника катушки и этим снижает напряжение вторичного тока. Кроме того, ток самоиндукции, проходя через начинающие размыкаться контакты прерывателя, вызывает искрение между ними и быстрое подгорание контактов.

Это вредное влияние тока самоиндукции устраняет конденсатор 1. Возникающий в момент начала размыкания контактов прерывателя кратковременный ток самоиндукции заряжает конденсатор. Так как конденсатор включен параллельно контактам прерывателя, они почти не подгорают.

Конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания. При этом разрядный ток конденсатора, протекая по этой обмотке в направлении, противоположном направлению первичного тока, способствует более резкому исчезновению магнитного поля, созданного первичным током, благодаря чему повышается напряжение вторичного тока.

Катушка зажигания, преобразующая ток аккумуляторной батареи (первичный ток) в ток высокого напряжения, поступающий к свечам (вторичный ток), состоит из стального корпуса, сердечника, первичной и вторичной обмоток, карболитовой крышки с центральным контактом и зажимами В К-Б, В К и Р и добавочного сопротивления.

Корпус катушки при помощи хомута и винтов укреплен в моторном отсеке автомобиля. Сердечник изготовлен из отдельных, полосок электротехнической стали, благодаря чему ослабляются индуцируемые в нем вихревые токи. Вторичная обмотка состоит из 18 — 20 тыс. витков эмалированного провода диаметром 0,07 — 0,10 мм и намотана на картонную трубку, установленную на сердечнике.

Первичная обмотка, имеющая 300 — 350 витков изолированного провода диаметром 0,7 — 0,85 мм, намотана поверх вторичной и изолирована от нее слоем специальной бумаги. Чтобы повысить надежность изоляции, обе обмотки пропитаны трансформаторным маслом. С этой же целью все свободные полости в корпусе катушки залиты специальной изоляционной массой, а у некоторых катушек зажигания (например, Б-13 автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-13 «Чайка» и др.) заполнены трансформаторным маслом.

Добавочное сопротивление (вариатор) 8 улучшает работу катушки зажигания при больших числах оборотов коленчатого вала двигателя, а также облегчает пуск двигателя стартером. Когда двигатель работает на малых оборотах, контакты прерывателя остаются замкнутыми сравнительно длительное время, и в течение него сила тока в первичной обмотке успевает достигнуть максимальной величины.

При этом стальная спираль вариатора нагревается и ее электрическое сопротивление возрастает, ограничивая силу тока в первичной цепи. Во время работы на больших оборотах время замкнутого состояния контактов уменьшается и сила тока в первичной обмотке не успевает возрасти до максимальной величины. Нагрев и сопротивление вариатора уменьшаются, что частично компенсирует ослабление тока в первичной обмотке. Поэтому напряжение вторичного тока остается достаточно высоким.

При пуске двигателя стартером вариатор выключается (замыкается накоротко) контактным диском и реле стартера. Поэтому, несмотря на падение напряжения аккумуляторной батареи в момент включения стартера, сила тока в первичной обмотке катушки зажигания и напряжение во вторичной обмотке сохраняют достаточную величину.

«Автомобиль», под. ред. И.П.Плеханова

Прерыватель-распределитель

28 июня 2011г.

Прерыватель-распределитель состоит из прерывателя и распределителя, объединенных в один прибор с общим приводом. Прерыватель разрывает в требуемые моменты цепь первичного тока. Он состоит из чугунного корпуса 19, неподвижного опорного 7 и подвижного 8 дисков, вольфрамовых контактов 25 и 26, валика 12, кулачка 22, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания и октан-корректора. Прерыватель-распределитель Прерыватель-распределитель: 1 —…

Опережение зажигания

28 июня 2011г.

Искровой разряд (искра) должен появляться в свече, когда поршень несколько не доходит до в.м.т. в конце сжатия, т. е. с опережением до в.м.т. Это необходимо, чтобы к моменту прохождения поршнем в.м.т. рабочая смесь успела полностью воспламениться. Величину опережения зажигания измеряют углом поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в в.м.т. Этот угол…

Свечи зажигания

28 июня 2011г.

В стальном корпусе 4 помещен керамический изолятор 7 с центральным электродом 1. Изолятор зажат между медными кольцевыми прокладками 5 и 6 и укреплен путем завальцовывания верхней кромки корпуса свечи. В нижнюю часть корпуса запрессован боковой электрод 2. Нижняя часть центрального электрода и боковой электрод изготовлены из сплава никеля с марганцем. Между электродами должен быть зазор…

Контактно-транзисторная система зажигания

28 июня 2011г.

В описанной выше системе батарейного зажигания с ростом частоты вращения коленчатого вала двигателя снижается напряжение во вторичной цепи, вызываемое (особенно у двигателей с большим числом цилиндров) сокращением времени замкнутого состояния контактов прерывателя, вследствие чего уменьшается магнитный поток в катушке зажигания. Этого можно было бы избежать, увеличив силу тока в первичной цепи, но такое увеличение вызывает…

Неисправности приборов зажигания

28 июня 2011г.

Неисправности в системе зажигания приводят к нарушению моментов воспламенения рабочей смеси в цилиндрах, перебоям в работе свечей или полному прекращению искрообразования. Для проверки наличия тока высокого напряжения снимают крышку распределителя, вынимают из гнезда центрального контакта провод высокого напряжения, включают зажигание и, удерживая конец провода высокого напряжения на расстоянии 4 — 5 мм от двигателя (массы),…

Уход за приборами зажигания

28 июня 2011г.

Ежедневное обслуживание Проверить внешним осмотром состояние прерывателя-распределителя, свечей зажигания и проводов низкого и высокого напряжения. Первое и второе технические обслуживания: очистить приборы зажигания снаружи; смазать прерыватель; проверить состояние и действие прерывателя-распределителя, свечей и катушки зажигания, установку момента зажигания. Выполнение операций обслуживания приборов зажигания Смазка прерывателя-распределителя. Необходимо смазать: втулки валика прерывателя, повернув на один оборот крышку…

Типы систем зажигания

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ТИПЫ СИСТЕМ ЗАЖИГАНИЯ

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

КОНТАКТНАЯ

КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНАЯ

БЕСКОНТАКТНАЯ

С ДАТЧИКОМ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕМ

МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ

УСТРОЙСТВО И РАБОТА КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕРЫВАТЕЛЬ

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

СОЗДАЕТ

УПРАВЛЯЕТ

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ (ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ)

ТОК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

СОЗДАЕТСЯ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕПЬ ТОКА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

НЕОБХОДИМО ПРЕРЫВАТЬ

ПРЕРЫВАНИЕ ЦЕПИ ТОКА

НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

(ИСЧЕЗАЕТ МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ)

ВЫЗЫВАЕТ ПОЯВЛЕНИЕ ЭДС ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

НА ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ТОК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ С ЦЕНТРАЛЬНОГО ВЫВОДА

КАТУШКИ ИДЕТ К РАСПРЕДЕЛИТЕЛЮ, А ЗАТЕМ – К СВЕЧАМ

НЕДОСТАТКИ КОНТАКТНОЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО

ПОДВИЖНЫХ КОНТАКТНЫХ ЧАСТЕЙ

ОКИСЛЕНИЕ (ПОДГОРАНИЕ)

И ИЗНОС

КОНТАКТОВ ПРЕРЫВАТЕЛЯ

УВЕЛИЧЕНИЕ ЗАЗОРА МЕЖДУ

КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ

УМЕНЬШАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ

ВО ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ

ПРИ ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ УМЕНЬШАЕТСЯ ВРЕМЯ

ЗАМКНУТОГО СОСТОЯНИЯ КОНТАКТОВ.

ИТОГ: УМЕНЬШАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ ВО ВТОРИЧНОЙ ЦЕПИ

МОЖЕТ РАБОТАТЬ В РЕЖИМЕ КЛЮЧА!

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИБОРЫ

ДИОД

ВЫПРЯМЛЕНИЕ ТОКА В ГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКЕ

ТРАНЗИСТОР

ТРЕХЭЛЕКТРОДНЫЙ ПРИБОР

ИЗМЕНЯЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ

ОТ НЕСКОЛЬКИХ СОТ ОМОВ

(ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ)

ДО НЕСКОЛЬКИХ ДОЛЕЙ ОМОВ

(ТРАНЗИСТОР ОТКРЫТ)

РАБОТА ТРАНЗИСТОРА

КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ПРЕРЫВАТЕЛЬ ЕСТЬ,

НО ОН СЛУЖИТ ТОЛЬКО ДЛЯ

УПРАВЛЕНИЯ ТРАНЗИСТОРОМ

(ТОК УПРАВЛЕНИЯ 0,3-0,8 А)

КОНТАКТЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ

ЗАМКНУТЫ –

ТРАНЗИСТОР ОТКРЫТ,

ТОК (≈ 8А) ИДЕТ ЧЕРЕЗ

ПЕРВИЧНУЮ ОБМОТКУ КАТУШКИ

КОНТАКТЫ ПРЕРЫВАТЕЛЯ

РАЗОМКНУТЫ –

ТРАНЗИСТОР ЗАКРЫТ,

ТОК В ПЕРВИЧНОЙ

ОБМОТКЕ КАТУШКИ ИСЧЕЗАЕТ,

ВО ВТОРИЧНОЙ ОБМОТКЕ –

ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ВМЕСТО

ПРЕРЫВАТЕЛЯ

УСТАНОВЛЕН

БЕСКОНТАКТНЫЙ

ДАТЧИК

ДАТЧИК

УПРАВЛЯЕТ

ТРАНЗИСТОРНЫМ

КОММУТАТОРОМ

ДАТЧИК

УПРАВЛЯЕТ

ТРАНЗИСТОРНЫМ

КОММУТАТОРОМ

БЕСКОНТАКТНАЯ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

ВМЕСТО

ПРЕРЫВАТЕЛЯ

УСТАНОВЛЕН

БЕСКОНТАКТНЫЙ

ДАТЧИК

ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

СЛУЖИТ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИСКРЫ

НЕПОСРЕДСТВЕННО

В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ

ТЕПЛОВОЙ КОНУС (ЮБКА)

ЗАЗОР МЕЖДУ ЦЕНТРАЛЬНЫМ

И БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ –

ОКОЛО 1 ММ

СВЕЧИ ПОДБИРАЮТ ДЛЯ

ПО ТЕПЛОВОМУ РЕЖИМУ ДВС:

ЕСТЬ «ГОРЯЧИЕ» И «ХОЛОДНЫЕ»

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА:

КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО

ГОРЯЧАЯ

ХОЛОДНАЯ

ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ

СЛУЖИТ

ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ

ТОКА НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

В ТОК ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

(БОЛЕЕ 20 ТЫСЯЧ ВОЛЬТ)

СЕРДЕЧНИК

ВТОРИЧНАЯ ОБМОТКА (≈ 22000 ВИТКОВ, Ø ≈ 0,07…0,1 ММ

ПЕРВИЧНАЯ ОБМОТКА (≈ 300 ВИТКОВ, Ø ПРОВОДА ≈ 0,8 ММ

ИЗОЛЯТОР

ПРИБОРЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ ПРЕРЫВАТЕЛЬ-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДАТЧИК-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

ОБЪЕДИНЯЕТ ДВА ПРИБОРА

ПРЕРЫВАТЕЛЬ ТОКА

НИЗКОГО НАПРЯЖЕНИЯ

ИЛИ

БЕСКОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОКА

ВЫСОКОГО

НАПРЯЖЕНИЯ

ПРИВОД – ОТ РАСПРЕДВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

УСТАНОВЛЕНЫ РЕГУЛЯТОРЫ

УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ

ВАКУУМНЫЙ

+

ОКТАН-КОРРЕКТОР

УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ

ДОЛЖЕН РЕГУЛИРОВАТЬСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ:

1. ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ

2.НАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ (СТЕПЕНИ ОТКРЫТИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ)

СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

СЛУЖИТ ДЛЯ НАЧАЛЬНОГО ПРОВОРАЧИВАНИЯ

КОЛЕНВАЛА ДВИГАТЕЛЯ С ЧАСТОТОЙ ВРАЩЕНИЯ,

ДОСТАТОЧНОЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕГО ЦИКЛА ДВС

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВС

200 – 250 об/мин

КАРБЮРАТОРНЫЕ ДВС

50 – 100 об/мин

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕНА

СИСТЕМА ПУСКА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТЕРОМ

СТАРТЕР

СТАРТЕР

ВЫСОКООБОРОТНЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ

ПОСТОЯННОГО ТОКА,

КОНСТРУКТИВНО ОБЪЕДИНЕННЫЙ С ШЕСТЕРЕННЫМ ПРИВОДОМ

ИСТОЧНИК ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ

АКБ

ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА

ПРИВОД СТАРТЕРА – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ СХЕМА ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА

ТЯГОВОЕ РЕЛЕ

3

ВТЯГИВАЮЩАЯ ОБМОТКА

4

УДЕРЖИВАЮЩАЯ ОБМОТКА

10

ШЕСТЕРНЯ СТАРТЕРА

11

ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ МАХОВИКА

12

КОНТАКТНЫЕ БОЛТЫ

1

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА

12

КОНТАКТНЫЙ ДИСК

2

ПРИВОД СТАРТЕРА – ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ РАБОТА СТАРТЕРА

МУФТА СВОБОДНОГО ХОДА СТАРТЕРА

ПЕРЕДАЕТ ВРАЩЕНИЕ ТОЛЬКО В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ –

ОТ ШЕСТЕРНИ СТАРТЕРА К МАХОВИКУ.

ПРЕДОХРАНЯЕТ ЯКОРЬ ОТ ВЫСОКИХ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ

ВРАЩЕНИЯ ОТ МАХОВИКА К СТАРТЕРУ

ЗАКРЕПИМ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ

  • Шестерня привода
  • Муфта свободного хода
  • Вал привода
  • Рычаг выключения стартера
  • Тяговое реле (втулка

сердечника, обмотка,

сердечник)

6

7

5

4

3

2

1

8

  • Коллектор стартера
  • Щетка
  • Якорь стартера

ВОДЯНАЯ МОДЕЛЬ ТРАНЗИСТОРА

СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Quia — 8: Словарь систем зажигания (стр. 121

A
B
Пусковое устройство Любое из трех электронных устройств, посылающих сигнальный ток в модуль зажигания, который затем разрывает первичную цепь.
Переключатель на эффекте Холла Устройство, устанавливаемое в распределитель или коленчатый вал, представляет собой тонкую пластину из полупроводникового материала, на которую подается напряжение.
Затвор Эффект Холла. Св. часть попадает между магнитными флд. & датчик, вызывающий снижение выходного напряжения.
Оптический датчик Блок, состоящий из светоизлучающего диода и фоточувствительного диода.
Светоизлучающий диод (светодиод)Диод со специальной функцией, который загорается при прямом смещении.
Фоточувствительный диод Полупроводниковый прибор, пропускающий ток при воздействии света.
Система зажигания без распределителя Система зажигания с компьютерным управлением, использующая датчик, установленный на кривошипно-кулачковом валу, для определения времени вместо распределителя.
Датчик положения коленчатого вала Аналогичен датчику Холла, но используется для контроля положения/скорости коленчатого вала.
Отработанная искра
Искра от бесраспределительного или прямого зажигания. система в цил. во время экз. Инсульт.
Интегрированная система прямого зажигания Вариант системы зажигания без распределителя. сис. использует проводящие полосы вместо проводов для направления эл. от катушек до свечей.
Система прямого зажигания Аналогичен системе зажигания без распределителя. Сис. за исключением того, что для каждой свечи зажигания есть катушка, а опоры катушек подключены непосредственно к свечам.
Вторичная цепь Высоковольтная часть системы зажигания.
Свеча зажигания Устройство, содержащее два электрода, через которые проходит электричество, создавая искру.
Электрод Изолированный центр и стержень, прикрепленный к центру свечи зажигания.
Зазор Пространство между центральным и боковым электродами свечи зажигания.
Изолятор свечи зажигания Должен быть устойчив к теплу, холоду, химической коррозии, внезапным изменениям напряжения, вибрации и физическому удару.
Оболочка Стальная оболочка, содержащая центральный электрод и изолятор свечи зажигания.
Загрязнение Отложения, образующиеся на слишком холодной свече зажигания.
Предварительное зажигание воспламенение горячих углеродистых отложений до воспламенения свечи зажигания, если она слишком горячая.
Тепловой диапазон Номинальное значение для рабочей температуры свечей зажигания.
Триггерное колесо также известное как Reluctor. узел вращающихся зубьев.
Магнитный датчик (b) Устанавливается в распределитель и реагирует на скорость распределителя (половину скорости коленчатого вала) и генерирует переменный ток.

Электронное устройство безопасности зажигания | PacSci EMC

108200


Описание продукта

eISD используется для критически важных приложений, где надежное устройство запуска, которое можно подключить к сети из центрального ESAD, можно использовать для многоточечного запуска. Эта архитектура снижает вес и стоимость для клиента за счет использования одного набора общих датчиков для совместного использования несколькими устройствами безопасности зажигания. Традиционно каждый eISD будет иметь свой собственный акселерометр и другие датчики окружающей среды. В дополнение к системам воспламенения эта технология непосредственно применима к взрывателям. Требования безопасности к многоточечному взрывателю такие же, как и к воспламенению. Различия заключаются в использовании детонирующего EFI, а не дефлаграционного EFI в каждом удаленном ESAD.

Основные характеристики

  • Высокое напряжение (> 500 В), а также статические и динамические запреты, используемые для обеспечения безопасности артиллерийских систем
  • Новейшая технология
  • Маленький и легкий
Как работают устройства безопасности воспламенения

Электронное устройство безопасности зажигания (eISD) содержит встроенный инициатор взрываемой фольги (EFI), расположенный в том же механическом корпусе, и поэтому тесно связан (чрезвычайно низкая индуктивность и сопротивление) для чрезвычайно высокой надежность функционирования. eISD является частью распределенного электронного устройства безопасности и охраны (ESAD) с одним центральным ESAD и несколькими удаленными eISD. Удаленные eISD представляют собой устройства постановки на охрану/пожара, которые получают низковольтный вход высокого напряжения от центрального ESAD и заряжают высоковольтную схему до желаемого напряжения, а затем по команде eisd разряжает эту энергию в EFI. У нас есть конструкция EFI, которая включает в себя внутренний инициатор сквозной переборки (TBI), способный выдерживать противодавление ракетного двигателя после срабатывания.

eISD включает в себя статический переключатель P-канала верхней стороны, статический переключатель N-канала нижней стороны и динамический переключатель N-канала в соответствии с MIL-STD-1901A. Эти запреты уникальны для удовлетворения требований совета по безопасности. Динамический запрет управляется правильной последовательностью двух других запретов. Коммуникационная шина используется для выбора соответствующего удаленного ISD для работы. Каждая сетевая шина позволяет подключить до 48 многоточечных удаленных eISD. Каждый eISD независимо активируется и активируется с очень точным временем событий. Уникальными запретами можно управлять с помощью ускорения, обрыва провода, переключателей и т. д. Наши конструкции могут быть полностью взаимозаменяемы с большинством стандартных устаревших конструкций ISD.

Области применения

Уже более 15 лет мы аттестовали и производим устройства eISD с двойным выходом для различных ракетных платформ. Это наследие было использовано для разработки этого нового многоточечного eISD (показаны как серия 255, так и серия 100) с большинством тех же квалифицированных компонентов и процессов из производственных программ.

Технические характеристики

Технические характеристики eISD
  • Доступные входы
    Динамическая блокировка:
    Правильная последовательность ENABLE и ARM снимает динамическую блокировку
    Мощность боеприпасов:
    28VDC
    ARM:
    10VAC Сигнал, созданный из выключателя безопасности
    Включить:
    30 -битный кодированный цифровой сигнал, созданный из правильного профиля Acceler Sivel
    30 -битный цифровой сигнал, созданный из правильного профиля Acceler Sivel
    30 -битный цифровой сигнал. 4 аналоговых уровня и кодированные сигналы для выбора устройства, состояния и FIRE
  • Выход
    Время до первого давления: < 4 миллисекунд
    Выходное давление: от 600 до 1500 фунтов на квадратный дюйм (испытательная бомба объемом 10 см3)
    Выходной сигнал можно настроить для удовлетворения конкретных потребностей приложения
  • No-Fire
    ≥ 500 В, вероятность возгорания 0,001 при 95% SS, более низкая достоверность
  • Противодавление
    Способность выдерживать противодавление до 10 килофунтов на кв. дюйм
  • Вес в упаковке
    37-50 грамм
  • Рабочая температура
    от -54°C до +71°C
  • Применимые спецификации
    Соответствует MIL-DTL-23659
    MIL-STD-1901A для моторного зажигания
    MIL-STD-1316 для плавких предохранителей
    EFI соответствует MIL-DTL-23659D
Серия 100 Спецификации
  • Доступные входы
    Динамический ингибит:
    . Правильная последовательность Enable и ARM удалит динамику ингибирует
    Организатор. Доступны интерфейсы
    Активация:
    Доступны входные сигналы различных интерфейсов напряжения
    ПОЖАР:
    Входной сигнал Доступны интерфейсы с переменным напряжением
  • Выход
    Время до первого давления: < 4 миллисекунд
    Выходное давление: от 600 до 1500 фунтов на квадратный дюйм (испытательная бомба объемом 10 см3)
    Выход может быть адаптирован для удовлетворения конкретных потребностей применения
  • No-Fire
    ≥ 500 В, вероятность возгорания 0,001 при 95% SS, более низкая достоверность
  • Противодавление
    Способность выдерживать противодавление до 10 килофунтов на кв. дюйм
  • Вес в упаковке
    37-50 грамм
  • Рабочая температура
    от -54°C до +71°C
  • Применимые спецификации
    MIL-STD-1901A для моторного зажигания
    Mil-Std-1316 для плавких предохранителей
    EFI соответствует MIL-DTL-23659D

Интерфейс

Электронный предохранитель зажигания представляет собой герметичный корпус диаметром 1,22″ и общей длиной 3,51″.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *