Замена ремня ГРМ Audi 80 ABT
- Подробности
- Категория: Audi
Как заменить ремень ГРМ на Audi 80? Это довольно кропотливая, но не сложная работа. Для замены ремня ГРМ вам понадобится:
- Ключ на 10, торцевой
- Ключ на 13, торцевой
- Ключ на 22, любой
- Ключ на 19, торцевой, 12-гранник
- 6-гранник на 6 мм (аварийно TORX T40)
- 6-гранник на 5 мм (аварийно TORX T30)
- TORX Т50
Порядок действий при замене ремня ГРМ
1. Открыть капот.
2. Снять уплотнительную резинку сверху радиатора, герметизирующую стык капот-радиатор.
Если её (резинки) нет, то надо сделать её из уплотнителя багажника для ВАЗ-2101 и т. п.
3. Отсоединить разъём мотора вентилятора.
4. Отогнуть металлический усик, крепящий кабель мотора вентилятора. Усик на кожухе.
5. Открутить 3 болта, крепящие верхнюю планочку над радиатором, на которой крепится п.2, и кожух вентиляторов.
6. Снять аккуратным движением вверх кожух вентиляторов, вытащить из моторного отсека кожух. И
7. Ослабить регулировочные болты помпы ГУР и болты крепления корпуса ГУ к блоку цилиндров. Некоторые из них видны только сзади, по-первому разу нужно зеркальце.
8. Повернуть помпу ГУР по чаосвой стрелке, ослабить этим ремень, снять его.
9. Ослабить регулировочный болт на 13, на котором «сидит» регулировочная гайка натяжения ручейкового ремня генератора, болты у регулировочной планки (вверху) и у основания генератора (если потребуется).
10. Вращая регулировочную гайку натяжения ручейкового ремня генератора (против часовой стрелки), опустить генератор максимально низко.
11. Снять ремень генератора.
12. Снять верхний пластиковый кожух зубчатого ремня, его крепят две стальные пружинные защёлки.
[13]. Если хочется оставить натяжной ролик до следующей замены, есть смысл сначала «послушать» его, заведя мотор и прикоснувшись палочкой одним концом к гайке «на 10», крепящей натяжной ролик, а другим —к ладони, прижатой к уху.Если ролик сильно гудит — его лучше поменять, если работает «чисто», можно оставить. Где тут ужЕ «гудит», а где ещё «чисто» — описать невозможно — это субъективно, в качестве «базового» шума можно предложить приложить такой самодельный стетоскоп к крышке ГБЦ и послушать.Ухо опытного мастера ничто заменить не может.
Далее описаны процедуры с заменой ролика.
14. Повернуть коленвал по часовой стрелке до совпадения меток «0» на маховикеи края окошка в картере сцепления или в «колоколе» АКПП, передних рисок шкивов ГУР и генераторана коленвалуи гладкой «вдавленной» стрелки, смотрящей вниз, она находится на нижнем кожухе ремня ГРМ, над коленвалом, чуть левее. Метка О|Т на зубчатом колесе распредвала должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала.
15. Сниять шкивы ГУРа и генераторана коленвалу.Для этого, удерживая ключом 5 коленвал, открутить 4 болтас внутренними 6-гранниками, которые расположены в глубине шкива, вокруг центрального болта коленвала. Для удобства после каждого открученного болтика проворачивать коленвал по часовой стрелке на ¼ оборота. Снять шкивы.
16. Снять нижний кожух ремня ГРМ. Справа, если смотреть спереди, его крепит фасонная гаечка «на 10», по центру — болт на 13 в углублении,левее — болт на 10, внизу — два болта с внутренним 6-гранником «на 5», один из них над осью коленвала, другой — левее (если смотреть спереди).
17. Восстановить положение метки О|Т на зубчатом колесе распредвала — она должна совпасть с меткой О|Т на пластиковом пыльнике, закрывающим верхнюю тыльную часть зубчатого колеса распредвала. Смотрим и фиксируем положение зубчатого колеса «дополнительного вала», на заднем конце которого через пару шестерён «сидит трамблёр». Положение вала теоретически может быть ЛЮБОЕ, но тогда придётся заново «выставлять момент зажигания».
18. Открутить болт жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующий положение натяжного ролика относительно скобы, скобу отвести вперёд по часовой стрелке, вниз.
19. Открутить гайку «на 10», крепящую натяжной ролик.
20. Повернув корпус ролика по часовой стрелке, максимально ослабить ремень ГРМ и снятьи егои ролик.
21. Поставить новый натяжной ролик, закрепить его гайкой, не забывая подложить шайбочку под гайку.
22. Установить скобу (в прорезь скобы должен попасть выступающий трубчатый штырек на ролике), несильно зафиксировать его болтом жёлтого цвета, с «большой внутренней звёздочкой», фиксирующим положение натяжного ролика относительно скобы.
24. Слегка натяуть ремень ГРМ, вращая натяжной ролик против часовой стрелки.
25. Сделать контрольный прокрут коленвала, проверить совмещение меток на маховике, метки О|Т на промежуточном валу, метки О|Т на распредвалуи метки О|Т на пластиковой крышечке. Если всё нормально, то переходим к след. пункту, если метки не совпали — то возвращаемся и переставляем ремень.
26. Если метки совпали, то одной рукой или подходящим по месту инструментом оттянуть шток натяжителя вверх (усилие большое!), другой рукой натяжной ролик (его внутренность) максимально провернуть против часовой стрелки, и затянуть жёлтым болтом с внутренним торксом.
27. Повторяем пункт 25, если всё нормально — переходим дальше, если нет — возврат к п. 23.
28. Повторяем пункт 16, только наоборот.
29. Повторяем пункт 15, только наоборот, следя на рискамина шкивах. Положение каждого шкива определённо и однозначно, проворачивать на ¼ оборота нельзя.
30. В точности повторить пункт 14.
31. Пункты 12…. 1 повторитьв обратной последовательности.
Примечания.
1. Все болты, подлежащие откручиванию, полезно сбрызнуть аэрозольным НЕЙТРАЛЬНЫМ (бескислотным) «жидким ключом».
2. Крепёж в пп. 3, 5, 7, 9 при монтаже сбрызнуть «аэрозольным мовилем», тонким слоем. Особенно это важно для п.3.
Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4) в Минске, цена работы
100 С3
100 С4
A6 Allroad
ALLROAD
* цены на ремонт указаны с учетом покупки автозапчастей в розничной сети магазинов «500 Ампер».
Получить консультацию
Вид работ Диагностика автомобиляДругоеЗамена масла и фильтраКузовной ремонтРазвал-схождениеРемонт рулевых реек французских автомобилейРемонт CitroenРемонт PeugeotРемонт RenaultРемонт АКПП AL4, DP0Ремонт ВАЗРемонт выхлопной системыРемонт гидравлики Citroen XantiaРемонт гидравлики Citroen XMРемонт гидравлики Citroen С5Ремонт гидравлики Mercedes-BenzРемонт ГРМ и ременного приводаРемонт двигателяРемонт подвескиРемонт рулевого управленияРемонт системы охлажденияРемонт тормозной системыРемонт трансмиссииРемонт электрикиСварка аргоном швовУльтразвуковая чистка
Марка, модель, год авто, объем двигателя*
Имя*
Телефон*
Суть вопроса
Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО «500 Ампер»:
Замена ремня ГРМ AUDI A4 B8
Замена ГРМ VW Passat B5
Замена ремня ГРМ Ситроен С5 2. 0 HDI
Замена ремня ГРМ Skoda Octavia
Ремень ГРМ — это связующий узел между коленчатым валом и распредвалом, который синхронизирует движение поршней и выпускных и впускных клапанов. Его разрыв делает невозможным дальнейшую езду на машине. Для исключения подобный ситуации требуется периодическая замена ремня ГРМ. Автосервис «500 Ампер» предлагает услугу замены ремня газораспределительного механизма. Работа проводится опытными механиками с использованием профессиональных инструментов. Поэтому мы гарантируем быструю и точную установку новой детали. У нас в продаже имеется большой выбор расходников на различные марки авто. Цена работы будет зависеть от модели автомобиля и его технического состояния.
Когда нужно заменить ремень ГРМ
Существует несколько «симптомов», которые сигнализируют о необходимости замены. В основном они касаются изменений в работе мотора, а именно:
- усложнение пуска;
- более шумная работа;
- появление чрезмерной вибрации;
- возникновение сторонних шумов;
- снижение мощности.
Выхлоп с черным оттенком также может свидетельствовать о неполадках в работе ремня газораспределительного механизма. Степень износа данной детали можно также определить путем визуального осмотра. При обнаружении микротрещин, стертых внутренних зубьев, расслоения либо других дефектов, ее следует незамедлительно менять.
Последствия несвоевременной замены
Игнорирование замены данного узла приведет к критическому износу. В результате произойдет его обрыв. Это очень серьезная неполадка, поскольку из-за сбоя в работе двигателя поршень может ударить открытый клапан и деформировать его. Устранение такой поломки возможно только путем капитального ремонта мотора. Необходимо отметить, что стоимость замены ремня ГРМ в Минске значительно дешевле подобных ремонтных работ.
Сроки замены
Как показывает наша практика, менять ремень в большинстве случаев необходимо при пробеге 60-80 тысяч км (хотя ряд зарубежных производителей озвучивают пробег не меньше 100 000 км). Однако более конкретные цифры назвать сложно, поскольку у каждого автомобиля свои особенности эксплуатации. Быстрому износу способствует неправильная установка, воздействие масла, поломка валиков/шкивов, поездки в слишком сильную жару или мороз. Производитель тоже играет большую роль. Изделия малоизвестных компаний имеют небольшой рабочий ресурс.
Рекомендации
Наши специалисты советуют одновременно менять и натяжные ролики. Также обязательно следует оценить состояние водяной помпы. Дело в том, что поломка указанных деталей способна привести к заклиниванию ремня ГРМ и, соответственно, его разрыву. Дальнейшие последствия мы описывали выше. Так что их замена позволит максимально обезопасить мотор. Резюмируя мы хотим подчеркнуть, что регулярная замена ремня ГРМ — это важная составляющая ТО любой машины. Узнать сколько стоит замена ремня ГРМ в Минске можно открыв соответствующую страницу нашего интернет-сайта.
С этой услугой рекомендуем выполнить
Набор для ремней ГРМ, подходящая для Audi 80 Номер деталей VKMA01001 037109119C Поставщики, производители, завод, изготовлены в Китае
Категории
Связанные продукты
- Описание
- Приложение
Марка | Деталь № |
AUDI | 037 109 119C |
AUDI | 037 109 119C |
AUDI | 037109119C |
AUDI | 048 109 243 A |
AUDI | 048 109 243A |
AUDI | 048109243A |
FORD | 037109119C |
PORSCHE | 048109243A |
SEAT | 037 109 119 C |
SEAT | 037 109 119C |
SEAT | 037109119C |
SEAT | 048 109 243 A |
SEAT | 048109243A |
SKODA | 048109243A |
VW | 037 109 119 C |
VW | 037 109 119C |
VW | 037109119C |
VW | 048 109 243 A |
VW | 048109243A |
VAG | 037 109 119 C |
VAG | 037 109 119C |
VAG | 037109119C |
VAG | 048 109 243 A |
VAG | 048 109 243A |
VAG | 048109243A |
BOSCH | 1 987 946 373 |
BOSCH | 1 987 948 644 |
CONTITECH | CT630K2 |
DAYCO | KTB155 |
FAG | RS1056 |
FEBI BILSTEIN | 14622 |
GATES | K025308 |
GOODYEAR | K2G1192 |
В комплект входит:
Натяжной ролик, 1 шт.
Ремень ГРМ, 1 шт.
Упаковка:
Комплект ремня ГРМ будет упакован в цветную коробку с логотипом MOBEAR. Индивидуальная упаковка также приветствуется.
Безопасность автомобиля является приоритетом, и наши подшипники и детали предназначены для безопасного и долговечного ремонта.
Изделие должно устанавливаться квалифицированным механиком с использованием соответствующих инструментов и в строгом соответствии с инструкциями MOBEAR и инструкциями по установке на транспортном средстве.
Отсканируйте QR-код на этикетке продукта, чтобы получить доступ к инструкциям MOBEAR и более подробной информации о применении и технической информации.
Hot Tags: комплект ремня ГРМ, подходящий для Audi 80, номер детали vkma01001 037109119c, поставщики, производители, завод, сделано в Китае, комплект поликлинового ремня подходит для PEUGEOT 307, тормозной диск в сборе с комплектом подшипников колеса, приводные валы, антифрикционные Bearing, Timing Belt Tensioner Pulley, Timing Belt