Ауди Ку-3 2019-2020: фото, характеристики, дата выхода
С момента выхода первого поколения Audi Q3 прошло 7 лет, а концепт, на основе которого автомобиль был создан, разработали и вовсе в 2007 году. Поэтому нет ничего удивительно в том, что немецкий автопроизводитель задумался о глобальном обновлении модели.
Содержание
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Производство и продажа
- Цены
- Видео
- Фото
Внешний вид нового Audi Q3
В процессе модернизации узнаваемый и многим полюбившийся облик авто был кардинально переработан с учетом современных тенденций развития марки.
Машина обзавелась рельефными боковинами и выразительными колесными арками, а также получила радиаторную решетку с восемью углами и вертикальными перемычками, становящуюся отличительной деталью всех последних кроссоверов из модельного ряда Audi.
Изменился дизайн фонарей и передних фар, если же смотреть на автомобиль со стороны кормы, то внимание привлекает выхлопная система, гармонично встроенная в бампер.
По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см). Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров.
Размер колесной базы тоже стал больше, составив 2680 мм: по заверению производителя, задние пассажиры, благодаря этому, смогут разместиться с большим комфортом.
Увеличился и багажник: в обычном состоянии его объём равен 675 литрам, при сложенных задних сиденьях – 1525 л.
За отдельную плату доступен обвес S-Line: в его состав входят бампера другой формы и накладки на двери.
Интерьер салона
Перед водителем находится цифровая приборная панель, размером 10,2 дюйма (аналоговых приборов не предусмотрено), которую можно увеличить до 12,3 дюймов (экран большего размера предлагается в качестве дополнительной опции).
По центру передней панели располагается 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающей по умолчанию синхронизацию с устройствами Apple и Android. Опять же за отдельную стоимость экран возможно увеличить до 10 дюймов.
Аудиосистема является 15-канальной, а её мощность – 680 ватт (в Ку-3 предыдущей версии это значение равнялось 180 ваттам).
Регулировка приборов наружного освещения в Audi Q3 второго поколения осуществляется с помощью трёх кнопок, пришедших на смену «крутилке».
Угол наклона задних сидений регулируется в 7 положениях, кресла можно сдвигать вперед и назад на 15 см.
Технические характеристики
Оборудоваться новый Ауди Ку-3 2020 будет одним из пяти двигателей, базовым из которых является 1,5-литровый 148-сильный бензиновый агрегат.
Следующим в доступной моторной линейке идет мотор, объемом 2,0 литра и мощностью 187 или 227 л. с. Для поклонников дизельных двигателей предлагается 2,0-литровый агрегат, мощностью 148 или 187 л. с.
Двигатели станут работать в паре с 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой. Привод – передний или полный.
Модификация с «роботом» получит адаптивный круиз-контроль с функцией соблюдения занимаемой полосы и дистанции при движении в пробке. Имеются парктроник и комплекс для предотвращения столкновений.
Помимо обычной подвески можно поставить её спортивную или адаптивную версии. Из заявленных опций – багажная дверь с сервоприводом, панорамная крыша, система автоматической парковки, рулевое колесо с обогревом и другие не менее полезные функции, делающие эксплуатацию авто более комфортной.
Производство и продажа
Производством Ауди Ку-3 станет заниматься завод компании, расположенный в венгерском городе Дьёре: специально для этой цели была проведена модернизация мощностей, стоимостью порядка 1,2 млрд. долларов.
В странах Европы модель поступит в продажу в ноябре 2018 года, на остальных рынках (в том числе и в России) обновленный Q3 появится в следующем году.
Комплектации и цены Audi Q3 2019-2020 в России
Комплектация35 TFSI (150 л.с.)
40 TFSI quattro (180 л.с.)
Стандарт | 2 253 000 ₽ | 2 562 000 ₽ |
Advance | 2 372 000 ₽ | 2 682 000 ₽ |
Design | 2 469 000 ₽ | 2 780 000 ₽ |
Sport | 2 560 000 ₽ | 2 870 000 ₽ |
Start Edition | — |
Видео
Audi Q3 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Плюсы и минусы
Обладает современными технологиями
Салон отделан качественными материалами
Тихий салон и комфортная ходовая часть
Больше места для пассажиров, чем у большинства малолитражных внедорожников
Плохая экономия топлива
Ограниченное хранение в салоне
Не очень весело водить
Другие года
2021 2020 2019
CarFast рейтинг
8.1 / 10
Рейтинг пользователей
Оцените этот автомобиль
Диапазон цен
$26 242 — 29 751
Найти на аукционе
Какой Q3 рекомендует CarFast?
Поскольку между комплектациями Q3 нет никаких различий в двигателях, мы предлагаем выбрать базовую комплектацию Premium . Он имеет множество стандартных функций, таких как кожаная обивка и информационно-развлекательная система с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay. Если хотите, добавьте пакет «Удобство», который содержит наиболее известные предметы Premium Plus.
Обзор экспертов CarFast
Общий рейтинг
Audi была пионером класса субкомпактных внедорожников, когда представила свой Ку 3 еще в 2015 году. С тех пор многие автопроизводители выпустили модели небольшого размера. Чтобы не отставать от конкурентов, Audi полностью переработала свой Q3 на 2019 год. И на этот раз Q3 получил несколько дюймов в колесной базе и общей длине, что, в свою очередь, увеличивает пространство для ног задних пассажиров и грузоподъемность.
Недостатком модели предыдущего поколения были неадекватное ускорение и управляемость. Этот новый Q3 перспективен, поскольку получил более мощный двигатель мощностью 228 лошадиных сил. В нашем первоначальном тестировании мы обнаружили, что Q3 ускоряется плавно и быстро. Стандартная система полного привода Q3 прозрачна для водителя и передает большую часть мощности на передние колеса во время большинства сценариев вождения. Поскольку задние колеса всегда задействованы, они могут включиться в игру, чтобы обеспечить дополнительную тягу при необходимости.
Стиль Ку 3 также был обновлен. Более острый дизайн напоминает полностью электрический внедорожник e-tron. Он также полностью новый внутри, с сильным влиянием других недавно модернизированных (и более дорогих) моделей Audi. К сожалению, это также означает, что Q3 получит новейшую информационно-развлекательную систему MMI. Его не так просто использовать, как раньше, а экран на приборной панели расположен ниже, что может потребовать от вас отводить взгляд от дороги больше, чем вам нравится.
Тем не менее наши первые впечатления от Audi Q3 2019 года остаются очень хорошими. У него есть все, что нужно для того, чтобы противостоять нашим любимым кроссоверам этого класса: BMW X1 и Volvo XC40. Несмотря на то, что все они обладают высокой производительностью и просты в управлении, Q3 получает преимущество в виде стандартного полного привода и общего комфорта. К счастью для вас, все они заслуживают вашего внимания.
Audi Q3 2019 модельного года
Ауди Ку 3 2019 предлагается в трех комплектациях. Базовая модель Premium поставляется со всеми атрибутами, присущими любому роскошному внедорожнику, в то время как Premium Plus обеспечивает некоторые удобства для животных, а также расширенные функции безопасности и технические характеристики. Доступная подмодель S Line для обеих этих комплектаций добавляет колеса большего размера и спортивные элементы кузова. Prestige S Line отделка поставляется в комплекте с некоторыми передовыми ассистентов водителя, больше возможностей технологий и премиум аудио.
Все модели Q3 оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (228 лошадиных сил). Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод входит в стандартную комплектацию.
Основные особенности отделки Premium начинаются со светодиодного внешнего освещения, двери багажного отделения с электроприводом, панорамного люка на крыше, кожаной обивки, подогрева передних сидений, 8,8-дюймового сенсорного экрана, интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, портов USB спереди и сзади и лобового столкновения. предупреждение с автоматическим экстренным торможением.
Переходя на Premium Plus, вы получаете такие функции, как вход без ключа и зажигание, передние и задние датчики парковки, беспроводная зарядная панель с усилителем сигнала, монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и предупреждение о выезде с полосы движения.
Топовая комплектация Prestige S Line оснащена зеркалами с электроприводом складывания, адаптивным круиз-контролем, автоматической системой парковки, полностью цифровой приборной панелью, большим сенсорным экраном, навигационной системой, телематикой Audi Connect и удаленными услугами, системой объемного звучания система видеонаблюдения, внутреннее окружающее освещение и аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen.
Некоторые функции доступны на опорных планках как опции. Боковые подушки безопасности для задних сидений предлагаются во всех комплектациях отдельно.
Вождение
Q3 больше заинтересован в комфорте, чем в ощущениях. Наш тестовый Q3 разогнался до 60 миль в час за 7,8 секунды, что немного медленнее, чем в среднем для роскошного субкомпактного внедорожника. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также может немного медленно реагировать, когда вы уезжаете с остановки.
Q3 более энергичный с точки зрения управляемости. У него отзывчивое рулевое управление, и он остается собранным при движении на скоростных поворотах. В целом, повседневное вождение четкое и комфортное, но если удовольствие от вождения важно, вам лучше выбрать BMW X2.
Комфорт
Качество езды у Q3 хорошее, но не слишком жесткое. В салоне ощущаются неровности, но Q3 быстро справляется с ними и не совершает излишних движений тела. Кроме того, здесь довольно тихо, так как снаружи мало шума от шин или ветра.
Опциональные кожаные спортивные сиденья S Line имеют заниженную высоту, почти как ведра. Они обеспечивают восьмипозиционную регулировку, чтобы найти идеальное положение, и четырехстороннюю регулировку поясницы для длительных поездок. Элементы управления четко обозначены и находятся в пределах досягаемости. Чтобы приспособиться к расположению каждой кнопки, требуется некоторое время, но вам не нужно рыться в информационно-развлекательной системе. Сиденья с подогревом нагреваются за несколько минут и никогда не становятся такими же горячими, как другие в классе.
Интерьер
Q3 имеет доступное место для сидения, которое удовлетворит потребности большинства покупателей. Впереди достаточно места для головы, а сзади достаточно места для двух взрослых. Его также довольно легко увидеть из Q3 благодаря большим окнам и короткому капоту.
Дополнительный 10,1-дюймовый сенсорный экран реагирует на прикосновения и издает полезный звук щелчка, чтобы вы знали, что команда зарегистрирована. Кнопки на рулевом колесе и центральной консоли четко обозначены.
Полезность
Q3 лучше всех справляется с ограниченными габаритами груза. Есть плоский грузовой пол и небольшие отсеки с обеих сторон для небольших сумок, а также защитная шторка, которую можно снять, чтобы освободить больше места при необходимости.
Подставка для беспроводной зарядки и небольшая ручка между подстаканниками — отличные способы хранения смартфонов, но это все, что касается хранения мелких предметов. Отверстия в задних дверях достаточно широкие, чтобы можно было легко наклониться и установить автокресла, обращенные назад. К креплениям автокресел легко получить доступ, а для безопасности наверху есть три задних анкера.
Технологии
Благодаря дополнительной функции навигации MMI Q3 может управлять Apple CarPlay по беспроводной сети. Иногда активация при запуске автомобиля занимает минуту, но в конечном итоге это удобно. Навигация проста для ввода и управления, но настоящая звезда — это сама карта, которая предлагает красивый трехмерный вид.
Все активные функции безопасности водителя Q3 работают хорошо, но может быть сложно привыкнуть ко всем необходимым кнопкам и ручкам. Адаптивный круиз-контроль в основном полезен, но если движение резко замедляется, иногда он тормозит слишком поздно и побуждает водителя взять на себя управление.
CarFast
оценочная карта
Общий рейтинг 8.1 / 10
Вождение 8.0
Комфорт 8.0
Интерьер 8.0
Полезность 7.5
Технологии 9.0
Технические характеристики Audi Q3
SUV
Ширина
1849 мм
Длина
4484 мм
Высота
1616 мм
Клиренс
170 мм
мест
5
Двигатель | Название | Модель | Диапазон цен | Топливо | Привод | Расход Топлива | Разгон от 0 до 100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.![]() | 1.4 35 TFSI | — | АИ-95 | Передний | 5.9 | 9.2 | 207 |
2.0 (180 л.с) | 2.0 40 TFSI | — | АИ-95 | Полный | 7.2 | 7.4 | 220 |
Особенности и характеристики
Посмотреть все технические характеристики Audi Q3 2019
Отзывы потребителей
Прочтите, что думают другие владельцы о Audi Q3 2019
11 отзывов
Посмотреть все 11 отзывов
5
36. 4%
1
45.5%
Самые полезные отзывы потребителей
Марина
03.10.2022
Audi Q3 2019
Q3 2019
Раньше была тоже Ауди 2014г, ездили и все нравилось. Не давно купили новую Ауди Q3 2019г, хотелось что то поновее, поинтересней. Не было беды, та вот осенью был дождь 2 дня лило, и я села утром машину и начала ехать а на меня начала литься вода прямо сверху с той панели где вкл свет для водиля, прямо лилась вода с лампочек!!! это был ужас!!! я сначала думала люк открыт или что, но все было закрыто. на низ где коробка передач натекло море воды, вымачивала двумя тряпками. и это Ауди????
Митч
25.08.2021
Audi Q3 2019
Опыт аренды
Оранжевая базовая модель Q3 является моим арендатором Enterprise, а моя Toyota RAV4 Hybrid находится в кузовной мастерской. Я упрощу то, что мне нравится, а что нет. Что мне нравится: сиденья и положение водителя удобны и имеют множество регулировок (этого не скажешь о моем RAV4. Задний люк с электроприводом открывается и закрывается очень быстро (в отличие от крайне медленного люка Toyota. Это тихая кабина). . Езда спокойная, хотя и немного жесткая и хорошо справляется с неровностями. Управляемость ощущается неплохо с хорошей обратной связью с рулевого колеса. Тормоза твердые и мощные. Что мне не нравится: Расход топлива большой машины 20-летней давности. Сейчас 2020, а не 2000. Я знаю, что он весит почти 4000 фунтов, но так же весит мой гибрид RAV4, который проезжает примерно вдвое больше миль на галлон. Двигатель выглядит как экономичный автомобиль в городе. Элементы управления радио и т. Д. удручающе сложны. Спустя 4 дня я все еще не могу найти простой способ сменить станцию. Чтобы сбросить счетчик пройденного пути, вы должны выполнить ригамарол: нажать кнопку меню, а затем прокрутить колесо до он говорит "сбросить", затем нажмите колесико прокрутки в нужном направлении, чтобы очистить его. Ты шутишь, что ли??? Есть отдельные кнопки для обогрева заднего стекла и обогревателей боковых зеркал. Перебор. Есть отдельная кнопка регулировки громкости, расположенная в странном месте, которая действует как переключатель станции, если вы нажимаете ее вбок .

Джон
10.08.2021
Audi Q3 2019
Красиво переделанный для 2019 года. Спортивный с отличными технологиями.
Поистине удовольствие от вождения. Исключительная управляемость с хорошо оборудованным салоном. Возможность транслировать карты Google, Waze или другие приложения обеспечивает актуальную навигацию. Единственная проблема — невозможность складывать зеркала.
Микендж
01.08.2021
Audi Q3 2019
не покупай это
На самом деле я никогда не был так разочарован новой машиной. Опыт вождения от машины за 20 тысяч долларов. Крутящий момент должен быть у Turbo4, но это не так. Педаль не чувствительна, и было напрасной тратой ставить в эту штуку 8-ступенчатую трансмиссию. Нажать на педаль и 1-2, а затем 2-3 переключения идет вяло, и педаль не работает. Притормози, чтобы сделать поворот и еще мертвую педаль. Автомобиль должен почувствовать подачу газа, быстро переключить 8-ступенчатую коробку передач вниз и начать движение, вместо этого он просто сидит и тянется, что очень раздражает! Я думал, что в трансмиссии может быть режим обучения, но после 1 км миль он такой же.
ПОЛУЧИЛ
08.07.2021
Audi Q3 2019
Ценность и пространство
Машины стали очень дорогими. Если вы добавите премиальные функции в Toyota Rav4, Honda CRV или VW Tiguan, они будут в том же ценовом диапазоне, что и Audi Q3. Они не будут роскошными или драйвовыми, но будут иметь сопоставимые цены. По размеру они все больше, но Q3 хорошо спроектирован так, чтобы максимизировать пространство. Он подойдет для велосипеда, собаки или поездки в Costco. Семья из 4 человек будет очень комфортно в длительной поездке, но 5 человек — это нечто большее, чем другие. Q3 хорошо спроектирован и имеет хорошее соотношение цены и качества в то время, когда используются дорогие автомобили.
Посмотреть все 11 отзывов о Audi Q3 2019
Похожие авто
Часто задаваемые вопросы
Ауди Ку 2021 Хороший автомобиль?
Чтобы не отставать от конкурентов, Audi полностью переработала свой Q3 на 2019 год. И на этот раз Q3 получил несколько дюймов в колесной базе и общей длине, что, в свою очередь, увеличивает пространство для ног задних пассажиров и грузоподъемность.
Какой расход топлива у Ауди Ку 2021?
Расход топлива Ауди Ку3 составляет от 5.1 до 7.7 л на 100 км.
Какие комплектации у Ауди Ку 2021?
Ауди Ку 2021 года доступен в двух комплектациях: Premium и Premium Plus.
Какой привод у Ауди Ку 2021?
Автомобиль Ауди Ку3 комплектуется следующими типами привода: Передний (FF), Полный (4WD).
Трудно ли купить запчасти на Ауди Ку 2021 и какие цены?
Нет. В любом магазине запчастей вы с легкостью сможете найти запчасти. Цены на расходники порадуют очень низкой ценой.
Люди, которые смотрели это, также смотрели
New Audi Q3 Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
Beste Übereinstimmung
Neuestes
Ältestes
Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Lizenzfrei
Lizenzpflichtig
RF и RM
Durchstöbern Sie 121
new audi q3 Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. audi q3 auf einer straße — новый audi q3 стоковые фото и фотографии audi q3 suv auf der autobahn a7 — новый audi q3 стоковые фото и изображенияАвтомобиль Audi AG Q3 представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 2019 в Нью-Йорке, США.








Обзор Audi Q3 2019 года: свежий взгляд и более конкурентоспособный, чем когда-либо
Когда Ауди Q3 прибыл в США в 2015 году, он уже немного устарел. От его консервативного листового металла до его также скучного интерьера он не казался новым-новым — потому что он им не был. В Европе Q3 был в выставочных залах с 2011 года, что помогло объяснить неутешительный дебют небольшого кроссовера в США. Однако приход третьего квартала 2019 года все меняет. Он больше, лучше выглядит как внутри, так и снаружи, оснащен технологиями и надежным ежедневным водителем.
Стильный и просторный
По сравнению со своим предшественником Q3 второго поколения стал крупнее и более зрелым: он увеличился на 3,8 дюйма в длину, на 0,7 дюйма в ширину и на 1,5 дюйма в высоту и получил гораздо более интересный дизайн. У него новая восьмиугольная решетка с одной рамкой и гладкие светодиодные ходовые огни спереди, которые, наряду со скульптурными боками, придают более резкий вид.
Интерьер Q3 также значительно улучшен, с новой компоновкой приборной панели, которая совсем не скучна. Он чистый и интуитивно понятный, с четко обозначенными распределительными устройствами и качественными материалами, такими как матовый алюминий и отделка из матового дерева, со вкусом разбросанными повсюду. Дополнительный спортивный пакет интерьера моего тестера добавляет больше поддерживающих сидений. Стандартная панорамная крыша также гарантирует, что в салоне всегда светло и просторно.
Помните увеличенные размеры Q3? Они приносят большие дивиденды внутри, поскольку передняя и задняя части достаточно просторны для взрослых. Однако кататься втроем сзади удобно, а бедному человеку в центре нужно оседлать высокий горб в центре пола. Для поездок по магазинам грузовое пространство за задними сиденьями увеличивается с 16,7 кубических футов в старом Q3 до более удобных 23,7. Когда требуется больше места, складывание сидений второго ряда увеличивает объем до 48 кубических футов, которые я полностью использовал во время поставок для семейного ресторана Вонгов.
Нет недостатка в технологиях
Любой, кто решится на топовую версию Prestige Q3, испытает ее в самой технологичной форме. В отзывчивой и удобной информационно-развлекательной системе MMI Touch Response используется большой 10,1-дюймовый сенсорный экран для управления навигацией, а также превосходная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками. К счастью, система MMI совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Ауди фантастическая виртуальная кабина также входит в стандартную комплектацию этой отделки, предлагая реконфигурируемый 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков.
Увеличить изображение
Система Audi MMI Touch Response интуитивно понятна и реагирует на команды.
Jon Wong/Roadshow Внутри Q3 нет недостатка в розетках. Люди спереди имеют доступ к беспроводной зарядной панели, порту USB Type-A, порту USB Type-C и 12-вольтовой розетке. Для людей сзади есть две розетки USB Type-A и 12-вольтовая розетка в пределах легкой досягаемости на задней части центральной консоли.
В меню техники безопасности есть предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на все 2019Q3с. Комплектации Prestige получают полный набор функций, включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, датчики парковки и четкую камеру с обзором на 360 градусов.
Бодрый и хорош для дальних поездок
Одной из основных частей нового Q3, которая не нуждалась в капитальном ремонте, является его трансмиссия. Знакомый 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передают мощность на все четыре колеса. С 228 лошадиными силами и 258 фунт-футами крутящего момента, последний к вашим услугам от 1700 до 4400 об / мин, он движется с приличной скоростью. Audi говорит, что двигатель достаточно мощный, чтобы разогнать Q3 до 60 миль в час за 7,0 секунд и вернуть 19, по оценкам EPA.миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе. Во время короткой поездки, в основном по шоссе, я заметил 25,6 миль на галлон.
Увеличить изображение
Двигатель Audi Turbo I4 мощностью 228 лошадиных сил.
Jon Wong/RoadshowМощность двигателя не поражает, но на уровне стандартных версий БМВ Х1 , Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок и Mercedes-Benz GLA-Класс . Покрутите Q3 в динамическом режиме, и он отлично отреагирует. Рулевое управление становится чуть тяжелее для быстрого поворота, а у Q3 есть все необходимое сцепление, которое вам когда-либо понадобится для уличной езды на его 19-дюймовом автомобиле.-дюймовые шины Goodyear Eagle Sport. Стандартная настройка подвески уступает место контролируемому крену кузова, а тормоза цепкие с твердым ощущением педали для уверенного торможения.
Для обычной езды по городу или для длительных поездок по скоростной автомагистрали режим комфорта Q3 успокаивает трансмиссию и рулевое управление. Что касается двигателя, режим «Комфорт» слишком вялый, и я предпочитаю, чтобы двигатель работал в режиме «Спорт» для лучшей тяги на холостом ходу.
Как бы я это назвал
Для моей идеальной сборки Q3 я бы начал с отделки S Line Premium Plus, которая начинается с 39 долларов.100 долл. США, не включая 995 долларов США за пункт назначения. Это дает мне такие тонкости, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и беспроводную зарядную панель. Бесплатная краска Turbo Blue покроет экстерьер, а пакет Sport Interior за 500 долларов является обязательным для удобных и поддерживающих спортивных сидений. А чтобы немного оживить интерьер, пакет отделки салона алькантарой за 150 долларов добавляет оранжевую замшевую отделку на приборную панель и передние двери.
Увеличить изображение
Все функции Q3 Prestige обойдутся вам немного дороже.
Jon Wong/Roadshow В общем, мои наклейки Q3 за 40 745 долларов, что делает его немного более удобным для кошелька, чем автомобиль Prestige за 45 340 долларов, изображенный здесь.