Скутер Suzuki Choinori (Сузуки Чоинори)
Цена: 53000 руб
- Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.
Подробнее можно узнать на странице услуг компании …
Перейти в раздел
- Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.
Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.
Перейти в раздел
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
- Описание
Компактный японский скутер Suzuki Choinori (Сузуки Чои Нори) – самая миниатюрная модель не только в арсенале фирмы Suzuki, но и на мировом рынке в целом.
Не ординарный дизайн в стиле жёсткого минимализма, маломощный двигатель и велосипедное сиденье с большим трудом позволяют назвать эту модель полноценным скутером. Ему больше подойдёт определение: самокат с моторчиком или детский мотороллер.Скутер Suzuki Choinori – компактная и лёгкая модель с простым и забавным внешним видом, которая вызывает не мало добрых улыбок у пешеходов и водителей. Это оптимальный вариант для начинающих, особенно для тех, кто учиться ездить что называется с нуля. Спокойный, размеренный и не спешный характер этого мопеда как нельзя лучше подойдёт для этих целей. Данный аппарат так же придётся по душе людям, которым необходимо передвигаться на короткие и частые расстояние по загруженному городу, где компактность и маневренность ставится превыше всего. Но не смотря на это, у этой модели есть ряд неоспоримых преимуществ, которыми не обладает ни одна другая модель. За счёт минимального обвеса и лёгкой раме этот скутер весит всего 39 кг! И это в полностью снаряжённом состоянии : с полным баком бензина и нормальным уровне масла в двигателе. Какой ещё скутер имеет такой рекордно малый вес. Теоретически, его легко может перетаскивать на себе любой среднестатистический взрослый человек.
Что касается подвески, то тут всё сделано по тому же принципу минимализма. Спереди обычная пружинная вилка с малым ходом сжатия. В задней части вообще нет никакой подвески : ведущее колесо жёстко крепится к раме скутера.
Тормоза этого мопеда не отличаются чем то особенным или выдающимся. Всё по простой классической схеме : перед и зад снабжены барабанными тормозами не большого диаметра. И это не недостаток, а скорее достаточная норма для аппарата такого класса.Отдельного внимания достойна трансмиссия мопеда Suzuki Choinori. Здесь установлен гибрид ремённого вариатора с цепной передачей на колесо.
Эргономика у скутера откровенно спартанская, с набором только самого необходимого. Из всех приборов этот мопед может похвастаться только наличием спидометра и индикатором указателя поворотов. Всё остальное как у обычного городского скутера : ближний/дальний свет, звуковой сигнал и кнопка запуска двигателя.
Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.
При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.- Технические характеристики
Год начала/конца выпуска 2005-2013 Модель кузова BA-CZ41A Модель двигателя Z401 Снаряжённая масса, кг 38 Количество посадочных мест 1 Длина, мм 1500 Высота, мм 900 Колёсная база, мм 1055 Мощность, л. с/об.мин 2.0/5500 Система охлаждения Воздушная Количество цилиндров 1 Количество тактов 4 Объём масляного бака, л 0.6 Объём топливного бака, л 3,0 Передний тормоз Барабанный Задний тормоз Барабанный Шины передние 80/90-10 Шины задние 80/90-10 - Отзывы
Добавить свой отзыв
Suzuki Choi Nori — 何これ / Nanikore рассказывает о великом Suzuki Choi Nori
У Suzuki Choi Nori была интересная концепция — бюджетный скутер объемом 49 куб. быть полностью сделанным в Японии. В 2003 году это был важный маркетинговый ход для автомобиля, который продавался в розницу в диапазоне от ~ 58 000 до 85 000 иен на дороге, тогда как большинство «настоящих» 50-кубовых автомобилей в то время начинались со 100 000 иен (около 770 евро или 660 фунтов стерлингов сегодня). .
Suzuki Choi NoriЭто даже не моя оценка — это из их пресс-релиза (доступен здесь на японском языке), где они также сказали, что планируют продавать 2000 таких автомобилей в месяц. Suzuki определила три основных преимущества скутера:
- При сухом весе менее 40 кг и расходе 76 км на литр это будет очень экономичная и удобная машина в этой ценовой категории.
- Симпатичный дизайн, основанный на красивых изгибах.
- Использование нового облегченного двигателя.
Я помню, как видел их возле мотоциклетных и даже велосипедных магазинов, в их ярких цветах и с красочной рекламой, а также с большим красным кругом, сообщающим, что они сделаны в Японии. Даже название было милым, происходящим от фразы, означающей «короткий прыжок».
Само транспортное средство было простым до такой степени, что потенциально казалось грубым, и тем не менее Общество автомобильных инженеров Японии включило его в список «240 достопримечательностей автомобильных технологий», где он находится в 2002 году. Это некоторое признание для скутера, у которого единственная задняя часть подвеска — это обивка сиденья.
Почему тогда он был в этом списке? Вероятно, это произошло из-за того, что двигатель представлял собой четырехтактный алюминиевый блок, имел конструкцию толкателя и использовал высокоскоростной процесс нанесения покрытия на поршень, что упрощало всю конструкцию и снижало вес.
Им также удалось снизить цену за счет более дорогой японской рабочей силы по сравнению с ценами в странах Юго-Восточной Азии, где производилось и производится большинство небольших скутеров — и все Triumph в настоящее время. Это было достижением, и именно поэтому это было ключевой частью поля — это были не дешевые детали — это был умный дизайн, созданный с японским мастерством.
Однако не прошло и двух лет после четырехлетнего производственного цикла, как производство было перенесено из Японии на Тайвань, и до того, как они полностью прекратили их производство в 2007 году.
Более известными были модели с характерным и красочные «крылья», и это не крашеный металл и не стекловолокно, а сплошной цветной пластик. Позже они были удалены во второй модели под названием Choi Nori SS, у которой была другая конструкция передней бабки и руля. Кажется, что-то теряется по сравнению с оригиналом. Фото предоставлено блогом HachiMaru.
Suzuki Choi Nori SSЕсли посмотреть на сайты аукционов, то можно увидеть «нормальную» модель 2004 года с пробегом всего 12 км по запрашиваемой цене 110 000 иен. Большинство из них стоят в диапазоне 30 000–50 000 иен, но для дешевого 49-кубового двигателя, которому не менее 13 лет, это неплохо, если вы продавец. Является ли Чой Нори скрытой классикой в процессе создания? Это новый корги? Кто знает!
Мне любопытно узнать, был ли это план Suzuki с самого начала — создать современную классическую мини-модель — осмелюсь сказать, еще один Cub? Какими бы ни были их цели, план действовал всего несколько лет.
Тем не менее, мечта живет, так как на сайтах аукционов подержанных автомобилей их действительно много, и осталось несколько фан-групп, таких как http://www. suzuki-choinori.com/.
Так что же убило ЧойНори? Продажи? Не совсем так как Suzuki претендует на их 10 миллионов переложили, а скорее старая классика двигателя который нуждался в инвестициях для соответствия нормам выбросов, которые в Японии повышались, и вряд ли он смог бы соответствовать евростандартам без НИОКР и что более важно, вероятно, потребует более сложной конструкции двигателя.
Для меня по крайней мере был бы другой фактор. В Японии, где много склонов и интересно, сможет ли Чой Нори срезать его и не только по мощности, а по всей конструкции.
На самом деле я пробовал один много лет назад, когда у меня была Honda Zoomer для поездок по Токио, так как мне нравились скутеры для езды по городу, хотя и с некоторыми странными оговорками, которые влекут за собой (это отдельная статья). Я также могу сказать, что Choi Nori SS с некоторых ракурсов выглядит как меньший и округлый Zoomer! Все, что я действительно помню, это то, что Чхве Нори не очень нравился мой объем, и он больше походил на велосипед с двигателем, чем на что-то моторизованное. Кроме того, отсутствие задней подвески не радовало. В магазине, продающем его, сказали, что его действительно покупают студенты и люди, которые ищут дешевый местный транспорт, который можно было бы припарковать где угодно. Я бы сказал, что он попал в эту цель довольно хорошо.
Хотя для меня это все давно и несколько килограммов назад. В настоящее время большинство велосипедов с электроприводом стоят дороже, чем Choi Nori, поэтому мне интересно, как бы они вписались в современный мир. Продажи скутеров объемом 49 куб. электрический велосипед теперь владеет этим пространством.
Все это говорит о том, что одна из моих целей, как только эта штука с COVID окажется в (крошечном) зеркале заднего вида, — еще раз прокатиться на одном из них и отчитаться! Я мог бы даже отправить фан-клубу письмо и посмотреть, здоров ли он. Катайтесь на Чой Нори!
2003 Suzuki Choinori для продажи в Luling
Позвоните 1-512-559-6941 Электронная почта
Значение купить
Продать
Поиск
См. All Suzuki Choinoris возле Luling, TX
См. Suzukis
Электронная почта 1-512-59999999992. -6941
Электронная почта Звоните 1-512-559-6941
Расчетный платеж Распечатать Поделиться
2295 долл. Ежемесячный платеж не включает налоги и сборы. Этот инструмент следует использовать в качестве иллюстрации, чтобы облегчить поиск; все финансовые условия должны быть получены через вашего кредитора или дилера.
2 295 долларов США
Фактическая стоимость предмета обмена зависит от личного осмотра.
Купить, оплатить или зарезервировать онлайн сегодня
Нажав «Купить онлайн», вы сможете совершить покупку на 100% онлайн.
Другой покупатель начал покупать этот мотоцикл
Нажмите «Сделка в процессе» и получите уведомление, если этот мотоцикл появится в продаже.
Звонок по электронной почте 1-512-559-6941
1-512-559-6941
Cycle Refinery
Просмотреть веб-сайт дилера
Luling, TX
Статистика популярности
Рассчитать платеж Распечатать Поделиться
Описание
Выпускавшийся Suzuki в 2003-2007 годах, Choinori был разработан для использования на скутерах для поездок на короткие расстояния. Название «choinori» происходит от «tohnori» — японского термина, обозначающего туристический мотоцикл для дальних поездок. «То нори» означает «долгая поездка», «чой нори» — наоборот, что означает «короткая поездка» или «короткий прыжок».
Choinori был разработан, чтобы свести к минимуму использование материалов, особенно пластиковых деталей, гаек и болтов. Для Choinori был разработан новый 49-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов. Алюминиевый двигатель имел цилиндр без гильзы, который был покрыт недавно разработанным высокоскоростным процессом нанесения покрытия, что снизило как стоимость, так и вес. Еще одной особенностью, позволяющей снизить стоимость и вес, было отсутствие задней подвески, при этом задняя ось крепилась болтами непосредственно к раме. Минималистский дизайн позволил продавать Choinori по чрезвычайно низкой цене по сравнению с другими скутерами того времени.
Это редкая возможность приобрести нового, так и не запущенного первокурсника Чойнори. В баке этого экземпляра никогда не было топлива, а руководство по эксплуатации до сих пор приклеено к рулю.
Цена не включает любые государственные сборы и налоги, право собственности, лицензионные сборы для покупателей TX.
Cycle Refinery доставляется по всей стране, поэтому вы можете быть уверены в своих покупках.
563477
Suzuki Choinori 5024598960
Посмотреть на сайте дилера
Отзывы
Прочитать отзывы Написать отзыв
Вас интересует подержанный скутер-мотоцикл? Тогда этот подержанный Suzuki Choinori 2003 года может идеально вам подойти! Вы можете приобрести его сегодня за 2295 долларов. Этот Suzuki Choinori может быть доступен недолго. Расположенный в Люлинге, штат Техас, посетите, напишите по электронной почте или позвоните по телефону 1-512-559-6941. Не забудьте сказать им, что нашли его на Cycle Trader! Cycle Refinery стремится предлагать на рынке подержанные мотоциклы высочайшего качества. Каждый продаваемый нами мотоцикл полностью проверяется, обслуживается и тестируется нашими механиками, поэтому вы получаете автомобиль, которому можете доверять. Мы также отправляем мотоциклы в любую точку страны, чтобы вы могли покупать их с уверенностью. Cycle Refinery также специализируется на импорте мотоциклов JDM. Мы можем найти, купить, отправить, оформить право собственности, обслужить и доставить вам мотоцикл JDM «под ключ» примерно за 60–9 лет.0 дней.Расчетные платежи
Расчетные платежи
1 —1 Исключая налоги, право собственности, ярлыки и другие сборы. Только для общих информационных целей.
2 295 долл. США
2 295 долл. США
Фактическая стоимость предмета обмена зависит от личного осмотра.
Contact Cycle Refinery
Просмотреть веб-сайт дилера
1-512-559-6941
Вы уверены, что хотите удалить эту сделку?
Нет Да
Покупка в процессе
Другой покупатель начал покупать этот мотоцикл. Предоставив вашу информацию ниже, мы сообщим вам, когда этот мотоцикл снова появится в продаже.
Введите правильное имя.
Пожалуйста, введите действительную фамилию.
Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Введите действительный номер телефона.
Уведомить меня
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и нашей Политикой конфиденциальности.
Пока ты не ушел!
Поделитесь информацией о покупке с Bayside Cycles и позвольте им помочь!
Отправить мою информацию
Облом, давайте поможем.
Если у вас возникли проблемы с завершением загрузки удостоверения личности, Bayside Cycles может помочь вам сделать это в автономном режиме.
Вы хотите отправить свою информацию дилеру?
Ваша информация будет отправлена в Bayside Cycles
Отправить мою информацию
Вы уже совершаете покупку.
Вы не можете покупать более одного мотоцикла одновременно.
Вы хотите отменить другую покупку и приобрести подержанный мотоцикл Suzuki Scooter 2003 года выпуска?
Отменить мою другую сделку
Перед уходом.