Ауди ку 3 размеры машины: Audi Q3 ( 3) — , , , : 381

Содержание

плюсы и минусы Audi Q3

Добрый всем день/ночь С вашего позволения оставлю здесь второй свой отзыв (первый про Honda Accord VIII — Синий след) Вначале, как обычно лирика и общие рассуждения — прагматикам можно переходить сразу к части ЭКСПЛУАТАЦИЯ или ВЫВОДЫ Итак, прожив бок об бок с аккордом 5 лет и практически удовлетворив свою драйверскую мечту, начал подбирать себе нового друга. На аккорде за 5 лет было проехано 96 тыс. км и при предпродажном осмотре уже начала намекать о себе подвеска. Хоть и ездил аккуратно (особенно учитывая просвет), но резинки и металл все же начали уставать. Последние 4 автомобиля были японцами, так что хотелось уже поменять «национальность» авто. Да еще первая машина была сааб-9000 (сильно бу, больше чинил, чем ездил, но когда ездил получал кайф), а потом фабия с 60-ти сильным движком, новая (отменно развивает выдержку и глазомер на обгонах). В общем хотелось следующего: — просвет ( частенько ползаю по территории заводов, а там колеи и не чистят) — полный привод (честный, постоянный) — кузов универсал или хэтчбэк (не люблю седаны, не практично) — разгон быстрее 8 сек — до 250 л. с. (201 лошадь у аккорда было издевательством) — естественно автомат (руки/ноги я развиваю, занимаясь спортом, а не в пробках) — безопасность (подушки, крепкий кузов, хороший обзор) — небольшой размер (один из главных параметров, надоело наматывать круги по кварталам в центре города в поисках места для стоянки) Что смотрел (именно смотрел): — субару форестер, 2 литра, двести с чем-то лошадей. Только появился. Внутри все неплохо и аккуратно. Новая модель, это смутило, наверняка будут детские болячки + цена 1 800 тыс. за субару. Неадекватно дорого — субару аутбэк, 3.6 литра, цена за 2 млн., внутри как в жигулях (хотя сиденья кожа, но мне это не принципиально) — хонда: — новый аккорд — низко, дорого, угробили дизайном, только передний привод, больше 250 л.с. — пилот — слишком огромный для меня — кросстур — страшный. Приценивался к аккуре ZDX, не пугал даже налог, но её обещали снять с производства в 2014 — корея — катался месяц по штатам на санта-фе — слабый и «плюшевый», для фривея пойдет, но не для города + большой, ix35 — посмотрел снаружи, испугался и ушел (без обид, чистая вкусовщина) — бмв х1 — страшный, плохой xdrive, дорого владеть (отзывы друзей-владельцев) — бмв х3 — дорого (тогда), очень дорого. Сейчас (сентябрь 2014 г.) можно взять урбан (почти пустой) за 1 700 тыс. — бмв GT3 — за пару недель до оф. премьеры посмотрел и покатался. Стоил 1 500 тыс. за передний привод, пустой, смутили безрамочные двери. Живу за городом, гараж прямо в доме, но днем-то машина стоит на улице. И стекла, чем их не мажь, примерзнут. — шкода суперб — здоровый, только передний привод с движком 1.8 (3.6 слишком низкий). Почти заказал, передумал из-за размера — фольксваген не смотрел вообще. Угнетает дизайн всех их моделей, кондовый какой-то. Хотя купил ауди. Такой вот парадокс — форд куга — раскачать 1.6 литровый движок до 180 сил — это, имхо, перебор (как и фольксовские 1.2 на 100 с лишним сил) — форд эксплорер — так, по приколу. Большой и мало места сзади — опель инсигния универсал — вперед еще помещаюсь, сзади места нет совсем (хотя по росту и комплекции все очень средне) и какое-то ощущение дешевизны, сидя за рулем (опять же вкусовщина, хотя проверял после покупки ауди, зайдя в салон опеля. Ощущения были те же, сидел в версии универсал полный привод с кожей) — мазда CX5 — красивая снаружи, а внутри форестер точно выигрывает по качеству/размеру салона + под рулем у мазды болтались какие-то провода-сопли, отвратительная передняя панель на уровне ниже руля (качество/зазоры/ исполнение) Итак, внезапно в финал выскочила ауди. Выбор был между А3, 1.8, полный привод (выбыла из-за просвета), Q3 2.0, бензин и Q5 2.0, бензин. Выбрал Q3 из-за размера, наличия щупа для масла, новая, но обкатаная модель (выпускалась уже 2 года) и большей скидки (это в разделе ПОКУПКА). Подкупил у марки резвый движок (у отца давно была ауди), расторопная коробка и пролеченный от масложора движок + возможность прошивки и один из лучших полных приводов (сравнить можно только с акуровским SH-AWD) Теперь коротенько, МИФЫ — ауди жрет масло! — У отца была А4, 2.0, 130 л.с., вариатор — масло жрала, да. Двухлитровые движки этим славны. После 2013 года на Q3 эту проблему победили. Сейчас (октябрь 2014, пробег 27 тыс. км) помню, что залил грамм 500 в период обкатки (до 1 500 км), возил с собой литрушки на доливку — не пригодились. Масло менял на 15 000 км, 22 500 км и скоро 30 000. В поездках долго ехал 160 — 180 км/ч — не хочет она масла. Проверяю раз в неделю, в багажнике лежит пыльная литрушка. Утром грею около минуты, остывать ей не надо — пока открою ворота во двор, заеду, открою ворота в гараж, заеду — она уже остыла. Да и по поселку еду медленно — детей у нас много. (В аккорде после 50 000 км постоянно доливал масло) — коробка ДСГ-7 — ненадежна и сыпется. Пробег 27 000 км, коробка цела, не пинается, работает отлично. В пробках может дать легкий пинок — списываем на особенности робота и включаем режим S. После прошивки в рево стало вообще все тихо. — Слабая подвеска — у меня S-line, 18-е колеса — жестковато, но пока ничего не отвалилось. В тех местах, где на аккорде ехал 30-40 км/ч, могу теперь ехать около 60-ти. После покупки с удивлением почусвтвовал, что дороги стали лучше. Честно скажу, что покупая ауди, я как раз и боялся этих 3 вещей. Теперь спокоен. ЭКСПЛУАТАЦИЯ Что бы понимать, что я жду от машины, опишу свои условия. Живу за городом, 3 км от МКАД, поселок чистят, дорогу к городу тоже, сам подъезд к дому может завалить снегом, если уехать, например, на каникулы. По городу мотаюсь по улицам (нет проблем) и бывшим заводам (вот на их территории жесть даже летом — разбитый асфальт и гоголевсие лужи, тракторные колеи и нечищенные парковки зимой). В городе частенько трачу кучу времени на поиск парковки (во дворах, платить по 80 /час не хочется) — здесь важен размер авто и возможность заехать в сугроб/ кучу мусора. Вожу ребенка в детском кресле (помещается). Езжу зимой и летом в Европу (хорошо, когда машина быстро едет и мало ест). Иногда надо перевезти что-то объемное. Для совсем не габарита есть машина жены (митсубиси аутлендер) или газель (около леруа мерлен). Всем запросам, пока, авто пока удовлетворяет. Ниже глюки и стоимость ТО — до 15 000 — долил около 500 гр масла (audi longlife, куплена у диллера) на обкатку — ТО 15 000 — около 22 тыс. . Масло, фильтра, смазка, регулировка, чистка дренажа. Знаю, что много. Когда звонили о доп работах — не вникал, сказал делайте. На ТО 30 исправлюсь — 17 000 — после многих дождливых дней загорелась надпись — перегорела лампа в передней фаре. Наверное компу захотелось пошутить. Вышел, посмотрел — все ОК. Заглушил, завел — надпись пропала. Все лампы горят когда надо до сих пор. — 22 500 — поменял масло (была длинная поездка в Европу летом по жаре и горам). Масло мое (кастрол, на ТО 30 привезу мобил), фильтр + пробка + работа диллер — за все около 6 000, кажется — 24 000 — заправился на шелле, в области, на ярославке — сдох лямбда-зонд. Замена у диллера по гарантии. Во время замены (зонд везли 2 дня) выдана подменка (такая же Q3, только темно-синяя) Остальное бензин и улучшайзинг (музыка, прошивка) ВЫВОДЫ: машина неплоха для города, на удивление вместительна (да, в ней есть багажник) и надежна. Рулится (для а/м с высоким центром тяжести) неплохо. На трассе спокойно чувствую себя на 140-160 км/ч с семьей и полным багажником + кофр на крыше. Проходима. Коль вызовет отзыв интерес, напишу как покупал машину, как получить скидку в 300 000 ,что доставил, как прошил. Сравню с аккордом. Задавайте вопросы. P.S. да, я знаю: немцы не те, ауди говно, жрет масло, дсг сыпется, турбина умирает, движок из фольги, Q3 — понты, тигуан лучше. Допишите, что забыл. Потом купите такую же сами и, главное, найдите время написать про неё. Фото будут позже

Audi Q3 размеры и габариты

Audi Q3 это идеальный выбор для тех, кто ценит качество сборки и престиж. Главными его конкурентами являются BMW X1, Range Rover Evoque и Mercedes GLA. Все они конкурируют в сегменте компактных внедорожников премиум класса.
Ауди Q3 находится между маленькими хэтчбеками и большими внедорожниками производства Audi. В этом материале собраны все значимые размеры и габариты автомобиля благодаря которым вы сможете определится с выбором.

Внешние размеры и габариты Audi Q3

Внешние размеры Q3 являются средними для своего класса. Длинна 4388 мм, что немного меньше чем у Mercedes GLA это 4417 мм. По сравнению с 4358 миллиметровым Ford Focus 
Если сравнивать с размерами Ford Focus 4358 мм, у вас не возникнет никаких проблем с размещением автомобиля в гараже. Так как их размеры сопоставимы. Что касается ширины, тот тут стоит призадуматься, ведь ширина составляет более 2 метров включая боковые зеркала.

Вкратце габаритные размеры Q3 следующие:

  • Длинна — 4388 мм
  • Ширина с боковыми зеркалами — 2019 мм
  • Высота — 1608 мм
  • Колесная база — 2606

Размеры интерьера Audi Q3

Что касается внутренней отделки салона, то здесь все сидит на своих местах, и каждая деталь качественно прикручена к своему месту. Так как этот мини внедорожник имеет большой запас по высоте, то пассажирам среднего роста будет комфортно сидеть как спереди, так и сзади. Но для более высоких людей, сидящих на заднем сиденье, возможно придется немного наклонятся чтобы не задеть потолок. Не смотря на этот маленький недостаток, пространство между коленями и передними сиденьями достаточно большое и не доставит дискомфорт людям с длинными ногами.

Внутренние размеры следующие:

  • От сиденья до потолка спереди 1019 мм
  • От сиденья до потолка сзади — 969 мм
  • Спереди доступно 1474 мм для пассажира
  • Сзади доступно 1426 мм для пассажира

Размеры и габариты багажника Audi Q3

В багажник при разложенных сиденьях можно поместить груз объемом в 420 литров. Если же вы хотите перевезти крупногабаритный груз, то достаточно сложить задние сиденья и получите 1325 литров объема в багажнике Q3. По сравнению с BMW X1 Ауди проигрывает, ведь в БМВ объем багажника при разложенных сиденьях это 505 литров, а максимальный объем на 200 литров больше чем у Q3. Но багажник находится выше поэтому загружать тяжелые предметы в BMW будет сложнее.


Размеры багажника:

  • Пространство с поднятыми сиденьями — 420 литров
  • Пространство с опущенными сиденьями — 1325 литров

Размеры радиуса поворота и объем топливного бака Audi Q3

Управлять Audi будет не сложно, ведь радиус поворота составляет 11,8 метра, что сопоставимо с Mercedes GLA и немного меньше чем у Volkswagen Tiguan — 12 метров. Не зависимо какую комплектацию вы выберите Q3 будет иметь топливный бак объемом в 64 литра.

Габариты радиуса поворота и объем бензобака

  • Радиус разворота — 11.8 метра
  • Объем бензобака — 64 литра

Вес Audi Q3 и максимальная масса для буксировки

Самая легкая версия Q3 бензиновая и весит 1385 кг, а вот дизельная весит немного больше и максимальный вес, в зависимости от комплектации составит 1585 кг. Если установить фаркоп, то Q3 сможет буксировать транспорт или прицеп с максимальной массой 2000 кг.


Вес и буксировка

  • Легкая комплектация — 1385 кг
  • Тяжелая комплектация — 1585 кг
  • Масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

Audi Q3 габариты, размеры кузова

Audi Q3 – небольшой кроссовер премиум-класса, выпускаемый с 2011 года. Машина построена на модульной платформе от автомобилей Volkswagen Golf, Volkswagen Passat и Skoda Supereb. Благодаря объединению «короткой» и «удлиненной» платформ удалось добиться межосевой развесовки 58 на 42. Базовая комплектация Audi Q3 на момент начала продаж была представлена с двухлитровым 170-сильным мотором. Еще была доступна его 211-сильная версия. Самые экономичные версии получили двухлитровые дизели мощностью 140 и 177 лошадиных сил.

Машина получила муфту Халдекс четвертого поколения, которая позже была заменена на пятое поколение Haldex. Система полного привода перераспределяет крутящий момент в двух положениях – 95 на 5 или 50 на 50. Таким образом, достигается улучшение внедорожных характеристик.

Размеры Audi Q3

Audi Q3 SUV

Год выпускаДлина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)
2011, 20012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 20194385201916081510

В 2013 году появилась новая переднеприводная версия с 1.4-литровым 150-сильным ДВС. До этого кроссоверы с передним приводом оснащались только двухлитровыми дизелями. Кроме того, для моторов можно было заказать механическую КПП или семиступенчатый «робот» S-Tronic.

В 2014 году состоялся рестайлинг, в результате которого кроссовер получил доработанные бампера спереди и сзади, а также обновленную решетку радиатора. Светодиодная оптика приобрела иной дизайн, а заряженная модификация RS получила динамичную форму указателей поворота.

В моторной гамме произошли изменения – например, 1,4-литровый 150-сильный агрегат обзавелся системой отключения половины цилиндров, что позволило сократить расход топлива. Также гамма двигателей пополнилась двухлитровыми бензиновыми ДВС мощностью 180 и 220 л. с.

В линейке Audi Q3 отдельно продается «заряженная» модификация RS Q3, которая представлена в 2012 году на Пекинском автосалоне. Серийная версия получила 310-сильный 2,5-литровый мотор. После рестайлинга 2014 года его форсировали до 340 «лошадей», а крутящий момент составил 450 Н/м. С таким мотором кроссовер разгоняется до 100 км/час за 4,8 секунды.


Q 3 раза | Большой спорт

Компания Audi начала продажи в России своего первого компактного кроссовера Q3. Сами немцы позиционируют его как автомобиль премиум-класса. И действительно, несмотря на небольшие размеры, Audi Q3 может похвастать множеством «примочек», характерных для куда более дорогих машин.

Компания Audi начала продажи в России своего первого компактного кроссовера Q3. Сами немцы позиционируют его как автомобиль премиум-класса. И действительно, несмотря на небольшие размеры, Audi Q3 может похвастать множеством «примочек», характерных для куда более дорогих машин.

Каких-нибудь 20 лет назад автомобилей класса SUV попросту не существовало – в то время считалось, что городские и внедорожные автомобили покупают разные люди и ни тех ни других не удовлетворит нечто среднее. Но когда выяснилось, что это не так и многие жители мегаполисов были бы не прочь приобрести настоящего дорожного «монстра» с комфортом городского автомобиля, в мире начался настоящий бум кроссоверов. Одним из главных рынков сбыта для таких машин стала именно Россия. Разумеется, неслучайно: слишком часто здешние дороги в городах могут дать фору европейскому бездорожью.

Тем не менее далеко не все сегменты автоиндустрии уже охвачены такими «универсальными» автомобилями – рынок компактных SUV фактически рождается прямо сейчас, на наших глазах. Среди прямых конкурентов Audi Q3 можно назвать разве что BMW X1 да Volvo XC30, который появится не раньше 2012 года.

Топ-машина

Audi Q3 создан на уже знакомой автолюбителям платформе Volkswagen PQ 35, на которой производятся Golf Mk5 и Tiguan. С точки зрения концепции Q3 представляет собой нечто среднее между ними – это гораздо более «внедорожный» автомобиль, чем Golf, и куда более агрессивный и динамичный, нежели Tiguan. Однако уровень комплектации и отделки машины роднит его, скорее, со значительно более дорогим Audi A6. Уже в стандартную комплектацию входят кожаный руль, климат-контроль, аудиосистема Chorus с восемью динамиками, легкосплавные диски, а также такое передовое оборудование, как ассистент начала движения на подъеме, электронная блокировка межколесного дифференциала, система Start-Stop и рекуператор энергии торможения.

В оформлении салона использованы дерево и алюминиевые вставки, а сиденья обтягиваются кожей или замшей. Но громче всех о родстве с премиум-классом говорит внешний вид автомобиля: дизайнерам Audi, пожалуй, лучше всех своих конкурентов удалось совместить небольшие габариты машины со «взрослым» экстерьером. Машина получилась солидной и узнаваемой, и ее облик очень хорошо вписался в фирменный стиль Audi.

Кроме того, о «топовой» направленности кроссовера говорит и список опций. Покупателям Q3 доступны такие «представительские» системы, как ассистент перестроения, контролирующий мертвые зоны видимости, ассистент сохранения полосы движения, следящий за разметкой, указатель ограничения скорости, анализирующий дорожные знаки, и даже автоматическая парковка, которая практически все делает самосто­ятельно – водителю остается лишь нажимать на педали газа и тормоза.

Пламенный мотор

Впрочем, основную ставку немецкие инженеры сделали все же не на интерьер салона, а на технику и динамические качества автомобиля. В настоящий момент на российский рынок машина поставляется с тремя двухлитровыми двигателями – двумя бензиновыми (170 и 211 л. с.) и одним дизелем (177 л. с.). Все они оснащены турбонаддувом и постоянным полным приводом quattro. Благодаря чему даже самый слабый бензиновый мотор, агрегатированный с механической 6-ступенчатой коробкой передач, позволяет полуторатонному авто разгоняться до 100 км/ч за 8,2 с. При этом максимальная скорость составляет 212 км/ч. Практически такие же динамические характеристики имеет и TDI, зато расход топлива у него значительно ниже – всего 5,3 л на 100 км. Чуть позже появится и дефорсированная дизельная версия, с приводом на передние колеса.

Более мощный TFSI, в сочетании с 7-ступен­чатой роботизированной коробкой S tronic с двойным сцеплением, позволит машине разогнаться до «сотни» менее чем за 7 с. С таким мотором Audi Q3 сможет достичь уже 230 км/ч. Правда, и расход топлива у этой версии будет больше. Кроме того, у модели есть специальная спортивная версия S line, с более жесткими пружинами подвески – но в этом случае дорожный просвет уменьшится на 20 мм, что практически лишит его всех «внедорожных» качеств.

Но и в стандартном варианте автомобиль ведет себя на дороге вполне уверенно и предсказуемо. Благодаря полному приводу и электронной блокировке межколесного дифференциала машина хорошо держит траекторию в повороте и легко разгоняется на выходе из него, практически не допуская пробуксовки. Специально для Audi Q3 была разработана новая система курсовой устойчивости, которая, помимо своих традиционных функций, призвана предотвращать еще и опрокидывание автомобиля.

Размер – не главное

По габаритам Audi Q3 уступает даже небольшому Tiguan – длина всего 4385 мм, ширина – 1831 мм. Но несмотря на компактные размеры, Q3 может похвастать неплохим багажником объемом 460 л. Если же сложить задние сиденья, то его размеры увеличатся до 1365 л. Кроме того, рейлинги на крыше, куда можно крепить велосипеды, лыжи, байдарки, входят в стандартную комплектацию.

В целом Audi Q3 – идеальный автомобиль для города и выездов за город для тех, кто любит скорее комфорт, чем приключения. Серьезные «внедорожные» цели перед ним ставить нельзя – мешает клиренс всего в 170 мм, да и двигатель для штурма значительных подъемов слабоват. Но если вы хотите доехать из Москвы до дома в Подмосковье, куда обычно ведут дороги совсем не магистрального типа, то Q3 станет хорошим выбором. Причем не только летом, но и зимой.

Шины, диски на Ауди Q3 (Audi Q3)

Автомобиль Audi Q3 — компактный кроссовер, который появился на рынке в 2012 году. Эта модель выпускается с целью создать конкуренцию Х1 фирмы BMW. Большинство автолюбителей выбирают Ауди Кью3 за его спортивный вид, который достигает общим внешним видом и дополняется крупной решеткой радиатора.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Ауди ку3 рекомендует компания KOLOBOX

Выбор размера колесных дисков и шин для любого автомобиля сопровождается определением года его выпуска и модификацией. Машина Audi Q3, выпускаемая с 2012 года, имеет одну модификацию.

Резина данного авто имеет диаметр от 16 до 19 дюймов, ширину от 215 до 255 мм, а профиль от 40 до 65%. Для каждого из представленных в таблице размеров, в компании KOLOBOX есть как летние, так и зимние шины (они расположены в левой части таблицы). В правой части Вы видите размерные характеристики колесных дисков для этого авто.

Подбираем зимние шины для автомобиля Audi Q3

Зимнее время года предполагает заснеженные дороги, слякоть и гололедицу. Большинство автолюбителей, желающих не потерять положительные характеристики своего транспортного средства, склоняются к шипованной резине. Она обеспечивает высокую степень сцепления с дорожным полотном и должный уровень управляемости.

Для зимы не так важен внешний вид, как надежность во время движения автомобиля, но Ауди Кью3 не теряет свой характерный спортивный вид с любым комплектом шин.

Ниже представлены возможные варианты зимних покрышек для этого авто. Это только малая доля вариантов, которые предлагают специалисты компании KOLOBOX своим клиентам.

Зимние шины для Ауди Кью3 Hakkapeliitta 9 SUV
Pirelli Ice Zero 2
Hankook I*Pike RS2 W429
Nitto Therma Spike
Gislaved Nord Frost 200 SUV ID
Yokohama Ice Guard 55(IG55)
Bridgestone Blizzak Spike-02
Goodyear Ice Arctic

Подбираем летнюю резину для автомобиля Ауди q3

Теплое время года — возможность увидеть всю мощь своего транспортного средства, подобрав наиболее подходящие шины и диски. Если Вы — любитель скорости, агрессивного стиля вождения, то общую картину дополнят низкопрофильные покрышки с большим диаметром.

Они отлично чувствуют дорогу, способны быстро реагировать на повороты руля, но имеют и свои “минусы”: дорогу с ними водитель чувствует особенно отчетливо, ощущая каждую кочку и неровность. Шум в салоне при этом увеличивается, что можно избежать качественной шумоизоляцией.

В таблице Вы видите возможные варианты резины для Ауди на лето.

Летние шины для Ауди Кью3 Nokian Hakka Black 2
Marshal Matrac XM Kh45
Nexen N’Fera SU1
Laufenn S-Fit AS (LH01)
Kumho Solus Kh37
Kumho Crugen Premium KL33
BFGoodrich G-Grip

Выбираем диски для авто Audi Q3

Диаметр колесных дисков для этого автомобиля варьируется от 16 до 19 дюймов. Разболтовка у каждого колеса имеет вид: пять крепежных отверстий, расположенных на окружности в 112 мм. Ширина обода от 6 до 8,5 дюймов. Вылет от ЕТ33 до ЕТ46.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Ауди ку3?

При нормальной загрузке машины давление в передних и задних колесах допускается в пределах 2,3 бар.

При повышенной загрузке у передних шин необходимо давление в 2,5 бар, а у задних 2,7 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Ауди Q3 — машина, правильная во всем, – обзор удобного и одновременно стильного кроссовера

Самый «младшенький» из семейства кроссоверов, разработанных мастерами из Ингольштадта, автомобиль Audi Q3 стал одной из самых удачных новинок бренда в своем классе, завоевав репутацию компактного и одновременно вместительного транспорта для самых разных водителей.

Оглавление:

Действительно, габариты модели не столь впечатляющие, как у полно- и среднеразмерного собратьев, однако это не мешает ей завоевывать сердца автолюбителей, в особенности поклонников спортивных авто.

Специально для тех, кто предпочитает машины в спортивном стиле, доступна особая подвеска для Ауди Ку3, заниженая на 20 миллиметров – это позволяет в полной мере ощутить драйв во время езды по скоростным трассам.

Как и другие творения автоконцерна Фольксваген, данный автомобиль обладает особым шармом и массой важных достоинств, разобраться с которым поможет наш обзор.

Идея о том, чтобы создать небольшой кроссовер, появилась у производителя еще в середине 2000-х, однако до реализации на практике дело никак не доходило.

Первые прототипы появились только в 2008 году, а публике машина была продемонстрирована в 2011 году как главный конкурент автомобилям серии BMW X1.

Базовая комплектация Ауди Q3 изначально предполагала наличие переднего привода, однако впоследствии компания Фольксваген полостью перешла на выпуск полноприводных внедорожников с муфтой Haldex и трансмиссией quattro, у которой крутящий момент распределяется в соотношении 40 к 60.

Наличие в названии автомобиля буквы Q свидетельствует о том, что относится к категории кроссоверов бренда Ауди, тогда как цифра 3 говорит о С-классе в соответствии с принятой в Европе классификацией.

 

Ауди ку3 кваттро синего цвета

В последние годы автомобильный концерн активно пользуется концепцией унификации деталей при изготовлении автомобилей – компактные внедорожники Ауди ку3 не стали исключением.

В техническом плане у них есть много общего с Фольксваген Тигуан, Golf Mk6 и другими творениями Volkswagen Group, что обусловлено единой платформой PQ35.

Впрочем, характеристики Audi Q3 от этого не становятся хуже, не говоря уже о визуальной привлекательности модели. Конечно же, у городского кроссовера есть и недостатки, однако на фоне многочисленных достоинств заметить их сложно.

Чего только стоит просторный салон и вместительный багажник, которые трудно было бы заподозрить у машины, имеющей столь небольшие размеры и массу:

  • ширина – 1831 мм
  • высота – 1,6 метра
  • длина – 4385 миллиметров
  • вес – в зависимости от конфигурации в пределах от 1525 до 1660 килограмм

Большой и вместительный багажник Ауди ку 3

Несомненно, в этом отношении данная серия значительно выигрывает у ближайших конкурентов, хотя не меньше автомобилистов привлекает лаконичность дизайна и современное оснащение.

В обычном виде объем багажника Ауди Q3 составляет 460 литров, однако разработчики позаботились о том, чтобы пространство для вещей можно было увеличить. Если сложить задние сиденья с помощью особого механизма, то объём багажника достигнет 1365 литров, так что машину вполне можно использовать для перевозки значительного количества предметов.


Любовь с первого взгляда

Впечатление, которое производит внедорожник при первой встрече, безусловно, является положительным – продуманность форм, перетекающие линии и вместе с тем выразительный дизайн, характерный для Ку серии, не дает спутать кроссовер с автомобилем другого бренда.

В глаза бросается многообразие агрессивных элементов, таких как радиаторная решетка singleframe, которая отличается скошенной формой углов и весьма внушительными габаритами.

По отзывам владельцев и экспертов, Audi Q3 является наиболее спортивной по сравнению со старшими собратьями – об этом говорит также 170 миллиметровый клиренс и поразительная аэродинамичность.

Впечатляющий коэффициент аэродинамического сопротивления, который равен 0,32, обусловлен не только грамотностью конструктивного решения, но также наличием специальной обшивки на дне авто, благодаря которой воздушные потоки оптимально распределяются в процессе езды.

 

Отличительными особенностями серии, которая производится на заводе в испанском городе Марторель, также являются:

  • повышенная жесткость кузова
  • великолепная шумоизоляция
  • отличные показатели безопасности – кроссовер успешно прошел испытания и тест-драйвы Euro NCAP еще в 2011 году, когда началось серийное производство

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 94%

    Безопасность взрослых

  • 94%

    Безопасность детей

  • 52%

    Безопасность пешеходов

  • 86%

    Вспомогательные системы

Тест драйв Ауди Q3 видео

Будущие владельцы могут рассчитывать не только на замечательные технические характеристики Ауди ку3, но и на многообразие вариантов исполнения экстерьерной части.

Краш тест Ауди ку3 видео

Кроме пяти пакетов внешнего оформления производитель предоставляет возможность выбрать один из 12 оттенков для окрашивания корпуса, что позволяет преобразить транспортное средство в соответствии с личными предпочтениями.

Цветовая гамма Audi Q3

  • Amalfi White неметаллик

  • Brilliant Black неметаллик

  • Ice Silver металлик

  • Glacier White металлик

  • Caribou Brown металлик

  • Cobalt Blue металлик

  • Monsoon Grey металлик

  • Platinum Beige металлик

  • Samoa Orange металлик

  • Sphere Blue металлик

  • Phantom Black перламутровый

  • Daytona Grey перламутровый


Максимум комфорта и простора

Передняя панель кроссовера Audi Q3

Внутри компактного кроссовера, рассчитанного на 5 человек, вполне хватит места для пассажиров любой комплекции – во многом это связанно с эргономичностью салона.

Если верить отзывам, то даже на передних сиденьях с жесткой посадкой сидеть вполне комфортно, а наличие всевозможных технических гаджетов не дает заскучать в пути.

Комфортный задний ряд сидений кроссовера

По усмотрению автолюбителя, можно отрегулировать дорожный просвет (если хочется ездить на авто со спортивным характером) либо выбрать более «хищный» обвес кузова, установить систему adaptive light, подсветку салона на диодах, и панорамную крышу для остроты ощущений.

Кстати, создатели не забыли и о подключении кроссовера к Всемирной паутине – при желании можно пользоваться беспроводным Интернетом 3G.

А что под капотом?

Мощный дизель городского кроссовера

Не вызовет разочарование и «начинка» компактного внедорожника, ведь под капотом вы найдете двигатель нового поколения. Причем есть возможность купить авто, как с бензиновой силовой установкой с 2 литровым объемом (максимальная мощность – 170 и 211 лошадиных сил), так и с дизельным агрегатом, вырабатывающим 140 либо 177 л.с.

В отношении трансмиссии выбор не столь обширный – автоматическая семиступенчатая коробка передач S-tronic или шестиступенчатая механическая КПП.

Бестселлер 2014 года

Чтобы не отставать от многочисленных претендентов на лидерство в сегменте компактных кроссоверов, немецкий автоконцерн в 2014 году провел рестайлинг, позволивший увидеть серию Ауди ку3 в новом свете.

Новая модификация не так уж сильно отличается от предыдущей версии в плане ходовых и эксплуатационных характеристик, к примеру, разгон до 100 км/ч варьируется от 7,6 до 9,2 секунда, а расход топлива составляет порядка 5,5-6,9 литров на каждые сто километров. Инновации затронули скорее экстерьерную часть:

  • по-другому организованное головное освещение (помимо биксеноновых модулей в базовую комплектацию вошли дневные светодиоды и противотуманки)
  • размер воздухозаборников на бампере стал больше, а форма – агрессивнее

модернизированная решетка радиатора – этот элементы увеличили и видоизменили, чтобы создавалось ощущение перетекания в фары головного света

Технические характеристики и расход топлива Audi Q3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
144.4 л.трасса6.3 л.город2.0 TDI quattro AMT
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Март 24, 2015

Audi Q3 Sportback 2021-2022 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q3 Sportback в наличии

Спецпредложения на Audi Q3 Sportback

Новый Ауди Q3 Спортбек принадлежит к классу компактных купе-кроссоверов. Эта модель во внешнем облике гармонично сочетает элегантную покатую линию крыши, низко расположенное заднее стекло с характерными элементами энергичного кроссовера: фирменную крупную решетку радиатора и большие воздухозаборники. Инженерам Audi удалось органично соединить функционал внедорожника с эмоциональность купе.

 

Комплектации и цены Audi Q3 Sportback

Новый Audi Q3 Sportback предлагает с бензиновыми двигателями TFSI объемом 1,4 л и 2,0 л. Первый развивает мощность 150 л.с., второй 180 л.с. В нашем автосалоне «Ауди Центр Юг», официальном дилере бренда, вы сможете купить автомобиль в базовой комплектации или сделать заказ на купе-кроссовер в комплектациях Advance или Sport.

Мы предлагаем клиентам различные пакеты оснащения, варианты окраски кузова и светодиодных передних фар. Вы сможете подобрать оптимальный размер и форму легкосплавных колесных дисков, заказать панорамную крышу автомобиля. Стандартные передние кресла в салоне можно заменить на разные модификации спортивных сидений. На выбор вам будут предложены несколько вариантов многофункционального руля.

 

Технические характеристики

Двигатель объемом 1,4 л устанавливается на переднеприводную версию Ауди Q3 Спортбек, 2-литровый агрегат предназначен для купе-кроссовера с полным приводом. Этот двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/час за 7,4 сек.

 

Цены на новый Ауди Q3 Спортбек

Мы всегда советуем нашим клиентам предварительно заказать тест-драйв Audi Q3 Sportback в сопровождении опытного штурмана. Так вы получите полное представление о потенциале купе-кроссовера и сможете заказать действительно нужные опции и пакет оснащения. Цена Ауди Q3 Спортбек с учетом заказанный опций может отличаться от цены, указанной на нашем сайте.

 

Купить Ауди Q3 Спортбек в Москве

Вы можете купить Ауди Q3 Спортбек в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q3 Sportback в наличии. Подробности в отделе продаж.

Audi Q3 Sportback в наличии

 

Audi Q3 Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, в том числе: передние сиденья с электроприводом по 8 параметрам и поясничный подпор по 4 параметрам

Сиденье водителя

Пассажирское сиденье с электроприводом в 12 направлениях, в том числе: электропривод наклона, регулировка по высоте, движение вперед/назад, наклон подушки и электропривод поясничной опоры в 4 направлениях

40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки переднего сиденья, заднее сиденье с ручным управлением вперед/назад

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Приборы -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, уровень масла, одометр и бортовой компьютер

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Кожаный руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Передний прикуриватель(и)

Пепельница

Функция парковщика

Тип блокировки топливного люка с электроприводом

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

Круиз-контроль

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Задний HVAC с отдельными органами управления

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: металлическая вставка приборной панели, металлическая дверная вставка, металлическая консольная вставка и металлические акценты интерьера

Тканевый хедлайнер

Материал кожаного переключателя передач

Кожаные сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Пакет светодиодного внутреннего освещения

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Отделка коврового покрытия

Автоматическая защелка багажника/люка

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Жесткий грузовой чехол

Огни грузового пространства

FOB Controls-inc: Доступ к грузу

Ящики для водителя/пассажира и задней двери

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Ручная регулировка наклона передних подголовников и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Новый Audi Q3 2021 года. Обзоры, цены и характеристики

Я взял его напрокат в отпуск.Отказ от ответственности Я не буду говорить о надежности или стоимости в долларах, так как я не покупал этот автомобиль. Внешний вид 3/5 По форме напоминает обычный небольшой внедорожник. Хотя мне очень нравятся светодиодные задние фонари. Фары, я определенно ожидал большего, так как это премиальный бренд. Не уверен, что фары светодиодные или спрятаны, конечно, я мог бы узнать через поиск в Google, но, основываясь на светоотдаче, я уверен, что это светодиодные фонари. Это корпус отражателя, который дает только достаточное освещение (недостаточно света на дороге). Это только мое мнение.Базовые колеса базовой модели выглядят достаточно прилично. Интерьер 3/5 Там довольно тесно. Мой рост 5 футов 11 265 дюймов, и сиденье водителя довольно удобное, хотя все еще немного тесновато. Там определенно много места с регулировкой сиденья и телескопическим рулевым колесом. Пассажирское сиденье имеет ручное управление. Audi определенно пропустила и сэкономила деньги, в то же время взимая премию за автомобиль. Пассажирское сиденье не имеет большого количества регулировок и имеет ролик для спинки сиденья, давай Audi. Кроме того, пассажирское сиденье не отодвигается назад достаточно далеко.Заднее сиденье очень тесное, особенно с автокреслом, если оно посередине, оно недостаточно широкое. Центральная консоль/подлокотник имеет массу регулировок. Вы могли бы подумать, что это отличная функция, но это не так. Управлять настройками неудобно, тогда, если ваш локоть ударит по нему неправильно, он сбросит настройку и вернет ее в исходное положение. Багажник небольшой, как у маленького внедорожника. Достаточно для небольшого или среднего багажа. Снимите автокресло, сиденья складываются и увеличивают грузовое пространство, если вам нужно перевезти более крупные предметы.Люк в крыше хороший, хотя я видел что-то похожее на ржавчину из-за протечки в верхней обшивке. В целом, это нормальное место для вождения. Информационно-развлекательная / звуковая система 3/5 Информационно-развлекательная система была просто в порядке. Довольно прост в использовании. Камера заднего вида иногда зависает и раздражает. Кроме того, использование Apple CarPlay иногда отключает само себя, заставляя меня отключать, а затем подключать кабель, соединяющий мой iPhone. Звуковая система на самом деле довольно приличная. Есть небольшая регулировка только для высоких и низких частот. Высокие, средние и низкие частоты звучат полно и не сильно искажаются на высокой громкости.Мне вообще нравится звуковая система. Производительность/передача По данным Google, мощность исходит от 2,0-тонного двигателя мощностью 228 л.с. Если нажать на педаль газа, то от нажатия на педаль до начала движения автомобиля определенно будет отставание. Есть также небольшая турбо-задержка, которая делает мощность нелинейной, что меня не возражает и мне очень нравится. Автомобиль немного тяжеловат, и вы определенно чувствуете это в поворотах и ​​ускорении, даже если он довольно бодрый. Я бы оценил 0-60 в 7 секунд. Совсем неплохо. Есть крен кузова, но он вполне приемлем для небольшого внедорожника.Мощности для среднего человека определенно достаточно. Теперь о трансмиссии. Коробка передач довольно часто переключает передачи даже при обычной езде по городу. Иногда слышен сильный стук в передаче, достаточный для того, чтобы вы воскликнули. Динамический режим помогает устранить некоторые проблемы с задержкой подачи газа и переключением передач. Остановить автомобиль тоже довольно посредственно. Вы нажимаете на педаль тормоза, и сначала она становится упругой, но затем становится твердой. У меня не было гоночной трассы, чтобы проверить 0-60 или 60-0, только оживленные улицы Голливуда, Флорида.В целом мощность приличная, но одного этого мне недостаточно, чтобы по-настоящему насладиться вождением. Заключительные мысли и альтернативный автомобиль Это небольшой автомобиль, возможно, для одного ребенка и маленького / среднего питомца. Автомобиль в лучшем случае посредственный. Я определенно ожидал большего от премиального бренда, такого как Audi. Я особо не обращал внимания на расход бензина, но у меня получилось около 25 миль на галлон. Я бы не рекомендовал этот автомобиль, пока они не исправят задержку при входе в педаль и переключение передач. Автомобиль, который я бы порекомендовал, хотя и не премиум-класса, — это Mazda CX-5 с двигателем 2.5т.

Audi Q7 2021 Размеры | Трехрядный внедорожник

Вы ищете роскошный трехрядный внедорожник, который поможет вам с легкостью совершать поездки в Нашуа? Потрясающий Audi Q7 — это не только стильное чудо, но и щедрые пропорции для всех ваших путешествий по Манчестеру. Габариты Audi Q7 обеспечивают достаточно места для комфортного размещения семи человек на трех рядах. Наряду с этим, интерьер Audi Q7 может похвастаться впечатляющим грузовым пространством, дополняющим просторные сиденья.Читайте ниже, чтобы узнать о размерах Audi Q7, чтобы найти свой идеальный новый Audi уже сегодня!

Внешние размеры Audi Q7

Audi Q7 2021 года предлагает идеальное сочетание размера и маневренности для поездок на Concord. Этот среднеразмерный внедорожник обеспечивает идеальный баланс между вместительностью и маневренностью благодаря эффективной конструкции, позволяющей максимально эффективно использовать каждый сантиметр. При длине 199,3 дюйма Audi Q7 может показаться пещеристым, но он все же может удобно разместиться в вашем гараже. Откройте для себя 2021 Audi Q7 внешние размеры ниже:

  • Высота: 68.5 дюймов
  • Передняя дорожка шириной: 66,1 дюйма
  • Ширина заднего трассы: 66,6 дюйма
  • Длина: 9012 Длина: 199,3 дюйма
  • колесная база: 117,9 дюйма
  • Ширина (с зеркалами): 77,6 дюйма 

Размеры салона Audi Q7

Внешние размеры и стиль Audi Q7, несомненно, привлекут внимание на улицах Стратэма. Внутреннее пространство и удобства Audi Q7 доставляют такое же удовольствие, как и просторные технические характеристики.Найти 2021 Audi Q7 Внутренние размеры ниже :

    • 9012 39,9 дюйма
    • 39,9 дюйма 39,8 дюйма 38,8 дюйма
    • третьего ряда на
    • 35,9 дюймов
    • Второй ряд Logroom: 38,8 дюйма
    • третий ряд Light Row: 29,2 дюйма
    • 99,2 дюйма
    • 9012 9 4 до 7

    Audi Q7 Cargo Space

    Одно из величайших преимуществ модернизации до внедорожника добавлен грузовой отсек.Audi Q7 демонстрирует большие достижения и в этой области, максимально используя каждый уголок и щель, предлагая удобные решения для хранения и достаточно места. Независимо от того, сложили ли вы все сиденья или перевозите всю команду по Стрэтхэму, грузовой отсек Audi Q7 2021 модельного года удовлетворит ваши потребности: Объем до сидений второго ряда: 35,7 кубических футов 

  • Объем багажного отделения до сидений третьего ряда: 14.2 кубических фута

Тест-драйв нового Audi Q7 в Audi Stratham!

Теперь, когда вы увидели, насколько велики размеры Audi Q7 2021 года, вы можете отправиться в Audi Stratham на тест-драйв. Как только вы окажетесь за рулем, вас унесет в автомобильный оазис. Нужна ли вам роскошная поездка, которая может перевозить ваше снаряжение, или вариант, который понравится всей семье, вы найдете его в Audi Q7 2021 года. Изучите наши новые специальные предложения для транспортных средств, чтобы сэкономить, а затем свяжитесь с нами, чтобы начать улучшение!

Audi Q3 2021 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

В этом году Q3 возвращается, и он во многом такой же, как и в прошлом году, за исключением цены. Audi Q3 2021 года имеет рейтинг TCC 6,5 благодаря хорошим показателям безопасности и стандартным функциям. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Audi предлагает версии Premium и Premium Plus Q3 по цене от 36 995 долларов. Новым в этом году является стандартный пакет спортивного внешнего вида (который был необязательным в прошлом году) и небольшая перетасовка функций.

Просмотр продолжается ниже

Что не изменилось? Большие пропорции Q3 по сравнению с другими в своем классе и его уравновешенный стиль, который, как мы думаем, будет хорошо носиться.Q3 опирается на тот же 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 228 лошадиных сил в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом.

Лучшие подарки Q3 находятся внутри, где он удобен и стройен, несмотря на свой 2-тонный вес. Пассажиры на задних сиденьях получают более 36 дюймов пространства для ног, что достойно восхищения среди его современников. За задними сиденьями Q3 вмещает до 23,7 кубических футов груза (с отодвинутыми назад задними сиденьями для большего комфорта пассажиров эта цифра снижается до 18,7 кубических футов). Когда сиденья опущены, это пространство увеличивается до 48 кубических футов, чему в наших тестах мешала только стильная линия крыши, спускающаяся к задней двери багажного отделения.

В дополнение к лучшим показателям безопасности NHTSA, Q3 получает стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждения о выезде с полосы движения в дополнение к этим результатам краш-тестов.

10,3-дюймовая цифровая приборная панель и 8,8-дюймовый сенсорный экран входят в стандартную комплектацию всех моделей Q3. То же самое касается беспроводной связи Apple CarPlay (извините, пользователи Android, возьмите шнур) и кожаной обивки. Q3 сияет роскошными штрихами, которые мы ожидаем от его стартовой цены в 37 000 долларов, но тратя больше, получаешь намного больше. Большие колеса, лучший звук и более приятные оттенки салона — все это в меню, и мы жаждем всего вышеперечисленного.

Если 40 000 долларов заставят вас вздрогнуть из-за самого маленького кроссовера Audi, возможно, его больший размер по сравнению с конкурентами смягчит удар?

Размеры Audi Q5 | Ауди Пибоди МА


Если вы ищете внедорожник, достаточно маленький для поездок по городу, но достаточно большой для вас и вашей семьи, Audi Q5 2022 года — отличный вариант.

Мы расскажем вам, почему это так, в нашем руководстве по размерам Audi Q5. Получите точные цифры ниже, а затем свяжитесь с командой Audi Peabody, чтобы протестировать этот автомобиль недалеко от Пибоди, Дэнверс и Беверли, Массачусетс, сегодня!


Audi Q5: Внешние размеры и дизайн

Благодаря тому, что Audi Q5 2022 модельного года представляет собой компактный внедорожник, вы можете легко маневрировать на многолюдных городских улицах или на тесных парковках.

Это видно из следующих экстерьеров Размеры:

    • Длина: 184,3 дюйма
    • Высота: 95,5 дюйма
    • Ширина
    • Ширина 84,2 дюйма
    • колесная база: 111 дюймов

    У вас также будет внешний вид автомобиля, который обязательно привлечет внимание на дороге. Каждый элемент дизайна подчеркивает утонченность и спортивность этой роскошной модели.

    Впереди у него характерная восьмиугольная решетка радиатора , которая является одновременно смелой и синонимом Audi.Кроме того, со стандартными светодиодными фарами вы можете лучше видеть и вас лучше видно в любое время суток.

    Когда вы доберетесь до задней части автомобиля, вы заметите выступающие плечевые линии. Затем светодиодные задние фонари с динамическими указателями поворота дадут о себе знать, особенно при повороте налево или направо на дороге.

    Audi Q5: размеры салона и удобства

    В салоне Q5 2022 года пять человек смогут растянуться независимо от того, где они сидят.Это ясно из его впечатляющего интерьера Размеры:

    38,1 дюйма

    37,7 дюйма

    39,6 дюймов

    39,3 дюйма

    Legroom

    40.9 дюймов

    38 дюймов

    57,7 дюймов

    56,5 дюймов

    Не только у вас будет много места внутри Q5, но вы также найдете длинный список удобств. Если вам нужно быстро согреться или остыть, вы можете воспользоваться стандартными передними сиденьями с подогревом и доступными передними сиденьями с вентиляцией.

    Кроме того, если вам нужно быстро согреть руки или успокоить их после долгого дня, вы можете активировать имеющееся рулевое колесо с подогревом простым нажатием кнопки.

    Audi Q5: Багажное отделение

    Независимо от того, путешествуете ли вы в одиночку или в переполненном автомобиле, приятно знать, что у вас будет достаточно места для всего вашего груза:

    • Багажное отделение (за задними сиденьями): 25,8 кубических футов
    • Багажное отделение (за передними сиденьями): 54 кубических фута

    В стандартную комплектацию входит задняя дверь с электроприводом, а также запуск без ключа, остановка и открытие дверей и багажника. С помощью этой дополнительной функции вы можете удерживать свои вещи и по-прежнему иметь доступ к грузовому отсеку.С помощью расширенного ключа Audi дверь багажника сразу же откроется для быстрой и легкой погрузки.

    Глядя на эти размеры багажника, становится ясно, что в Audi Q5 достаточно грузового пространства, чтобы перевозить все, что вам нужно!


    Испытайте Audi Q5 2022 года сегодня!

    Теперь, когда вы прочитали о размерах Audi Q5, пришло время проверить их на себе!

    Свяжитесь с командой Audi Peabody, и мы познакомим вас с каждой деталью этого автомобиля. Затем вы сможете протестировать его, чтобы увидеть, подойдет ли он для ваших ежедневных путешествий.

    Не ждите. Испытайте Q5 2022 года рядом с Пибоди, Данверс или Беверли, штат Массачусетс, сегодня!


    Audi Q3 2021: фотографии, характеристики и обзор

    Стиль Audi Q3 резкий и молодежный, он напоминает Q8, очень дорогой и хорошо оснащенный флагманский внедорожник марки. Audi

    В мире помешанных на кроссоверах Audi выделяется среди других премиальных брендов стильными, высокотехнологичными и многофункциональными предложениями.Его компактный внедорожник Q3 начального уровня не является исключением, и уже третий год во втором поколении субкомпактный кроссовер получает новый базовый четырехцилиндровый двигатель и оптимизированную настройку уровня отделки салона.

    Audi отказалась от топовой комплектации Prestige в 2021 году, вместо этого объединив функции этой модели в пакеты опций, которые теперь можно добавить в комплектации Premium и Premium Plus. Также были добавлены дополнительные стандартные функции, что дает покупателям более хорошо оборудованную отделку Premium.

    Покупатели, делающие покупки в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса, которые заботятся о внешнем виде и вождении, скорее всего, выберут Q3 взамен BMW X1, Acura RDX и Volvo XC40. Имея длину 176,6 дюйма, Q3 занимает среднее место среди конкурентов с точки зрения грузового пространства сзади (23,7 кубических фута), а также пространства для ног спереди (40 дюймов) и заднего сиденья (36 дюймов). Acura RDX — самая длинная из всех (186,7 дюйма) и, следовательно, превосходит группу по грузовому и пассажирскому пространству. Но во всем наборе приоритет отдается производительности, в то же время обеспечивая большую универсальность по сравнению со спортивным седаном.

    Forbes Wheels Общий рейтинг: 87/100

    Молодежный стиль Q3 четкий и хорошо подражает более крупному и дорогому Q8, несмотря на его доступную цену. На рынке, где так много автопроизводителей премиум-класса постепенно взимают плату за высококлассные удобства или технические дополнения, Q3 выделяется множеством премиальных штрихов и функций.

    Q3 также обладает большей скоростью благодаря своему 228-сильному четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и полному приводу quattro, чем некоторые (хотя и не все) конкуренты в своем классе.Как только все начинает двигаться, крошечная Audi становится такой же гладкой и изысканной, как и многие более крупные автомобили, которые стоят дороже. Торможение и рулевое управление уверенное и предсказуемое.

     

    Комфорт и удобство: 18/20

    Люди, которым нужно заднее сиденье для перевозки детей или пассажиров, сочтут Q3 слишком маленьким, но молодые профессиональные одинокие люди, пары или новые семьи найдут его размер удобным и легко маневренным.Передние сиденья мягкие, а улучшенная посадка водителя облегчает поиск удобного места за рулем.

     

    Q3 показал хорошие результаты во всех категориях ударопрочности при тестировании IIHS, но не получил рейтинг Top Safety Pick для модели 2021 года. NHTSA дало ему пятизвездочный общий рейтинг. Его список стандартных функций безопасности включает предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (Pre-Sense front), предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет.Audi также включает в себя базовый Pre-Sense, который натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше.

    При оснащении базовым двигателем расход топлива Q3 составляет 22 мили на галлон в городе, 30 миль на галлон на шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Ожидается, что с форсированным двигателем под капотом он вернет 20 миль на галлон в городе, 28 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Это наравне с большей частью конкурентов.

    Плюсы

    • Элегантный стиль
    • Удовольствие от вождения
    • Мощные технические решения

    Минусы

    • Заднее сиденье жесткое, даже для детей
    • Лучшие функции за дополнительную плату
    • Заметный турбо лаг
    В 2021 году Audi оптимизировала линейку Q3, оставив только комплектации Premium и Premium Plus, и добавила двигатель, который можно добавить в любую комплектацию. Audi

    Audi Q3 Performance 2021

    Комплектация Premium и Premium Plus может быть оснащена 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 лошадиных силы («40») или 228 («45»). Имея только две комплектации, Premium и Premium Plus, покупатели могут выбрать одну из четырех конфигураций. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод.

    На дороге Q3 не так быстр, как его конкуренты Mercedes-Benz и BMW, но ситуация значительно улучшается, когда он преодолевает турбо-лаг. Audi цитирует 7-секундный спринт до 60 для Q3, оснащенного 45, хотя компактный кроссовер кажется быстрее, чем эта цифра читается на бумаге.Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач хорошо удерживает двигатель в диапазоне мощности, оптимизируя производительность и переключаясь быстро и плавно.

    Q3 отлично подходит для регионов с переменчивой погодой (как и все Audi). Даже на суровых зимних дорогах Северной Новой Англии Q3 сохранял самообладание. Система подвески кроссовера справлялась со всеми выбоинами и разбитым покрытием, кроме худших, что лучше, чем у многих в своем классе. Как и ожидалось от спортивной Audi, Q3 уверенно держится на извилистых дорогах и в целом ведет себя довольно весело.

    Audi хорошо себя чувствует в регионах, где бывают снегопады или дожди, из-за (в основном) стандартного полного привода Quattro и опытной подвески. Q3 не исключение. Audi

    Audi Q3 2021 Комфорт и удобство

    Audi внесла множество улучшений внутри, в том числе пересмотренное положение водителя, которое обеспечивает более удобное и эргономичное положение даже для более высоких водителей. Передние сиденья поддерживают и удобны. Однако сзади компактные размеры Q3 показывают свои цвета.Пространство над головой приемлемо для всех, кроме самых высоких людей, но места для ног мало. Отсутствие также затрудняет установку сиденья, обращенного назад, за высоким передним пассажиром. Те, кто ищет что-то более семейное, должны рассмотреть более крупный Q5 или трехрядный Q7.

    2021 Q3 — мечта любителя технологий. Хотя цифровая кабина Audi не является обязательной, она исключительна и позволяет отображать карты и другую важную информацию прямо за рулевым колесом и в поле зрения водителя.Как стандартный 8,8-дюймовый, так и дополнительный 10,1-дюймовый сенсорные экраны работают под управлением Apple CarPlay и Android Auto. Центральный блок большего размера яркий и красочный, но его расположение может показаться немного низким.

    Audi Q3 поставляется с впечатляющим количеством стандартных технологий безопасности. В 2022 модельном году бренд сделает его еще более стандартным. Audi

    Audi Q3 2021 Системы безопасности

    Q3 показал хорошие результаты во всех категориях ударопрочности при тестировании IIHS, но не получил рейтинг Top Safety Pick для модели 2021 года.NHTSA дало ему пятизвездочный общий рейтинг. Его список стандартных функций безопасности включает предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов (Pre-Sense front), предупреждения о выходе из полосы движения и автоматический дальний свет. Audi также включает в себя базовый Pre-Sense, который натягивает ремни безопасности, закрывает окна и люк в крыше. Адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения и Side Assist (мониторинг слепых зон) доступен в более высоких комплектациях.

    Салон Audi Q3 небольшой, но наполнен технологиями, включая цифровую кабину за рулем.8,8-дюймовый центральный сенсорный экран является стандартным, но его можно увеличить до 10,1 дюйма. Audi i

    Audi Q3 2021: наш вердикт

    Audi Q3 не самый быстрый или самый вместительный в своем сегменте, но его стиль четкий и характерный, а роскошный кроссовер оснащен достаточным количеством стандартных технологий и удобств, чтобы удовлетворить всех, кроме самых привередливых покупателей. (Q3 с возрастом становится только лучше, поскольку модель 2022 года принесет еще больше стандартных функций.) Даже в верхней части своего ценового диапазона Q3 по-прежнему выглядит достойно.

    За задними сиденьями почти 24 кубических фута пространства, которое увеличивается до 48 при сложенных задних сиденьях с разделением на 40/20/40. Audi

    Audi Q3 Competition

    Поколения Audi Q3

    Второе поколение: с 2018 г. по настоящее время

    Радикальный редизайн Q3 для модели 2019 года — теперь он основан на платформе Volkswagen MQB — включал новый привлекательный внешний вид, особенно в отделке S line, где оранжевая краска в гоночном стиле компенсируется глянцевой черной решеткой. и воздухозаборники.

    Первое поколение: с 2011 по 2017 год

    Основанный на платформе Volkswagen A5, Q3 появился в 2011 году как ответ Audi на растущий спрос на все более компактные внедорожники, а в 2014 году была проведена фейслифтинг, обновлена ​​передняя решетка и фары, включая вариант полностью светодиодных фар. Q3 также появился в Северной Америке в том же году и вскоре был доступен с широким выбором четырехцилиндровых двигателей (как бензиновых, так и дизельных), а также с более мощными 5-цилиндровыми силовыми установками RS Q3.И хотя полный привод quattro всегда был выбором по умолчанию, Q3 также был первым внедорожником, предлагаемым с передним приводом, чтобы привлечь покупателей внедорожников начального уровня.

     

    Audi Q3 Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажника

    Новый Audi Q3 чрезвычайно удобен в дальних поездках благодаря сочетанию просторного салона, бесшумной утонченности и податливой подвески, а также роскошной отделке салона и удобные сидения – для всех, кроме заднего пассажира среднего сиденья, которому приходится довольствоваться жесткой, высоко посаженной подушкой сиденья.Пассажиры хорошо обслуживаются большими дверными полками и местом для хранения вещей, а между сиденьями есть пара подстаканников.

    Размер

    Новейший Q3 на 18 мм шире и на 97 мм длиннее своего предшественника, что может показаться незначительным, но этого достаточно, чтобы ощутимо увеличить пространство в салоне, особенно для пассажиров на заднем сиденье. Габаритные размеры Q3 составляют 4484 мм от носа до хвоста, 1856 мм в ширину и 1616 мм в высоту. BMW X1 имеет длину 4438 мм, ширину 1821 мм и высоту 1598 мм.Стильный Sportback на 16 мм длиннее, чем Q3, на котором он основан, а это означает, что линия крыши не слишком влияет на практичность.

    Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров

    Поскольку Q3 немного длиннее и шире своего предшественника, салон Q3 заметно улучшился, а расположение сидений стало очень практичным. Для пассажиров на передних сиденьях предусмотрен впечатляющий диапазон регулировок, поэтому каждый водитель сможет найти удобную позу.Пассажиры задних сидений также получают выгоду от скамьи, которая двигается вперед и назад в зависимости от места для багажа, а угол наклона спинки также можно регулировать. Было бы несправедливо назвать Q3 Sportback тесным сзади, но взрослые ростом выше шести футов могут с трудом устроиться поудобнее. Сзади он кажется немного темнее, чем у некоторых конкурентов, отчасти из-за более высокой оконной линии, но это также подчеркивается, если вы выберете черную обшивку потолка S line. Спортивная модель может быть лучше в этом отношении.

    В Q3 вы сидите не так высоко, как в некоторых конкурирующих внедорожниках, да и место для сидения немного ниже, чем в старой машине.Это означает, что вид снаружи тоже не такой впечатляющий.  

    Багажник

    Выдвижное заднее сиденье делает Q3 еще более практичным. Когда он полностью выдвинут вперед, объем багажника составляет 675 литров, который уменьшается до 530 литров, если вы хотите сдвинуть его назад, чтобы максимально увеличить пространство для ног. Это по-прежнему превосходит Volvo XC40 и BMW X1, которые предлагают максимальный объем багажника 432 и 505 литров соответственно.

    Сложите задние сиденья, и объем багажного отделения поднимется до 1525 литров, снова превосходя многих соперников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *