обзор, фото, видео обновленной версии
Audi Q7 (Ауди Ку 7) — премиальный полноразмерный кроссовер, выпускаемый концерном VAG. В конце июня 2019 года на специальном мероприятии, которое прошло в городе Ингольштадт (Германия), состоялось первое знакомство с рестайлинговой версией второй генерации модели. Мировая премьера обновленной Audi Q7 состоится осенью текущего года в рамках Франкфуртского автошоу. В данном обзоре вы найдете информацию об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и доступном оборудовании, а также фото и видео.
Существенных изменений во внешности обновленной Audi Q7, по сравнению с предшественницей, практически не произошло. Больше всего ревизии подверглась передняя часть кузова автомобиля. Помимо применения новой светодиодной оптики получившей оригинальную графику, можно отметить изменение внешнего вида бампера, который слегка увеличился в размерах и обзавелся массивными секциями боковых воздухозаборников. Также стоит выделить изменение формы восьмиугольной решетки радиатора, с хромированными вертикальными перемычками, ставшей фирменной чертой всех кроссоверов из Ингольштадта (на дорестайлинговой версии планки решетки были горизонтальными). За дополнительную плату авто можно будет оснастить топовой матричной оптикой HD Matrix LED с дальнобойными лазерными прожекторами.
Из новшеств в боковой части автомобиля можно выделить только появление более строгого пластикового обвеса в нижней части кузова и новых колесных легкосплавных дисков с модным дизайном. Корма щеголяет массивной крышкой багажника с измененным рельефом, на которой разместились более узкие светодиодные габаритные фонари с необычной сегментированной графикой, соединенные между собой хромированным молдингом, растянувшимся по всей ширине пятой двери. Также незначительной модернизации подверглись задний бампер и внедренные в него патрубки выхлопной системы.
Салон
А вот интерьер обновленного Q7 претерпел более существенных изменений. Основным новшеством стало применение нового рулевого колеса и передней панели, верхняя часть которой украшена модной полоской дефлекторов растянувшейся по всей ширине торпедо, как у представленной ранее Q8. Но это далеко не все сходства с флагманским кроссовером. Так, например, производитель решил полностью отказаться от физических кнопок управления системами автомобиля, заменив их двумя сенсорными экранами. В верхней части разместился 10.1-дюймовый горизонтально ориентированный монитор, отвечающий за управление информационно-развлекательной системой и навигационным комплексом Navigation Plus. Снизу расположился 8.8-дюймовый дисплей, с помощью которого осуществляется управление климатической системой, активация подогрева и вентиляции сидений, подсветки салона, ввод текста и т.д. Также отмечается, что управление многими системами может осуществляться голосовыми командами. Из множества плюшек доступных для данной модели стоит выделить наличие в топовых комплектациях многофункциональной цифровой 12. 5-дюймовой приборной панели Audi Virtual cockpit и возможность вывода проекции на лобовое стекло.
Список доступного оборудования для Audi Q7 2019-2020:
- четырехзонная климатическая система с онизатором и ароматизатором воздуха
- передние кресла с электрорегулировками и функцией массажа
- сервопривод багажника с функцией «свободные руки»
- премиальная акустическая система Bang & Olufsen 3D
- интеллектуальный круиз-контроль
- автоматический ассистент парковки
- ассистент помогающий во время движения в заторах
- трассовый автопилот
- большое количество систем безопасности: мониторинг слепых зон, разметки, дорожных знаков и состояния водителя, система распознавания препятствий на дороге с функцией автоматического торможения, адаптивная передняя оптика и много другое.
Салон сохранил свою прежнюю конфигурацию со складывающимся третьим рядом сидений — 2+3+2. Объем багажного отделения при пятиместной компоновке салона составляет 865 литров, при сложенных сидениях второго ряда объем полезного пространства равен 2050 литров.
Технические характеристики
Как у предшественника и многих других моделей данного класса концерна VAG (Touareg, Cayenne, Bentley Bentayga) в основе рестайлинговой версии Audi Q7 лежит модульная платформа MLB. Особенностью данной версии модели станет применение алюминиевых передних крыльев и капота, а также каркаса из ультравысокопрочной стали горячей формовки, благодаря чему удалось снизить массу автомобиля на 325 кг.
Габариты Audi Q7 2019-2020:
- длина — 5063 мм (+11 мм)
- ширина — 1968 мм
- высота — 1741 мм
- размер колесной базы — 2994 мм
- дорожный просвет (клиренс) — 145-235 мм
Линейка силовых агрегатов состоит из двух дизельных 3.0-литровых турбомоторов V6 TDI разной степени форсировки — 231 л.с. (500 Нм) и 286 л.с. (600 Нм), и модернизированного бензинового турбированного движка серии TFSI объемом 3.0 литра выдающего 340 «лошадок» при 500 Нм. Стоит отметить, что в ходе рестайлинга производитель провел ряд улучшений, которые позволили незначительно снизить расход топлива. В бензиновый мотор вместо приводного нагнетателя будут устанавливать турбокомпрессор, который позволил не только увеличить мощность и крутящий момент, но и снизить время разгона на 0.2 секунды (разгон от нуля до 100 занимает 5.9 секунды).
Также для новинки предусмотрена гибридная система в виде стартер-генератора с ременным приводом, которая работает от отдельной 48-вольтовой сети. Данная система осуществляет рекуперацию энергии при торможении (в режиме рекуперации мощность электромотора достигает 8 кВт) и позволяет использовать функционал системы Start/Stop во время движения. При отпускании педали газа (движение накатом) на скорости 55–160 км/ч система автоматически заглушит мотор, а после нажатия плавно возобновит его работу, благодаря этому удается экономить около 0.7 литров бензина на 100 км пройденного пути.
Сочетаться моторы будут только в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic. Предусмотрена для данной модели и фирменная система постоянного полного привода «quattro». По умолчанию крутящий момент будет распределяться между осями в соотношении 40:60 в пользу задней оси, при преодолении сложных участков дороги дифференциал может перекидывать до 70% момента на передние колеса, либо до 85% — на задние.
Начиная с базовых модификаций, новинку будут оснащать адаптивной пневмоподвеской, которая может менять высоту дорожного просвета. Для управления подвеской предусмотрен специальный селектор Audi drive select имеющий семь предустановленных настроек. За дополнительную плату авто можно будет оснастить активными стабилизаторами поперечной устойчивости и короткой рулевой рейкой (для поворота руля от упора до упора требуется 2.4 оборота), механизмом, подруливающим задними колесами в поворотах, и спортивным пакетом S-line с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.
Старт продаж и стоимость новинки
Начало продаж Audi Q7 2019-2020 модельного года запланировано на осень текущего года. Возможность первыми приобрести новинку традиционно получат жители Америки и Европы, в странах СНГ обновленная версии авто появится не раньше 2020 года. Точную стоимость и доступные комплектации будут озвучены после дебюта новинки на осеннем автошоу во Франкфурте, однако уже сегодня известно, что базовая версия авто оценивается в 64-65 тыс. евро.
Audi Q7 2019 — характеристики, цена, фото
Описание Audi Q7 2019
Audi Q7 (4M) 2019 является внедорожником класса «К3». Впервые мир увидел рестайлинговую версию второго поколения этой модели в июне 2019 года.
РАЗМЕРЫ
Q7 (4M) 2019 не отличается своими габаритами от своего предшественника. Только объем багажника уменьшился на 25 литров (865 л). Стоит отметить то, что вес авто изменился. Автомобиль стал тяжелее на 95 килограмм.
Длина | 5063 мм |
Ширина | 2212 мм |
Ширина (без зеркал) | 1970 мм |
Высота | 1741 мм |
Клиренс | 235 мм |
Вес | 2165 кг |
Колесная база | 2995 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производитель представил миру эту модель авто в шести комплектациях. Две модификаций с бензиновым двигателем, две с дизельным и две гибридных модификации. Модификация 60 TFSI e quattro обладает самым мощным двигателем — EA839. Объём двигателя составляет 3 литра, который способный развить скорость в 240 км/ч за 5,7 с. Все модификации автомобиля, без исключения оснащены полным приводом.
Максимальная скорость | 210 — 250 км/час (в зависимости от модификации) |
Расход на 100 км | 3,9 – 9,1 л на 100 км (в зависимости от модификации) |
Количество оборотов | 3500 — 6400 об/мин (в зависимости от модификации) |
Мощность, л.с. | 231 — 456 л. с. (в зависимости от модификации) |
ОСНАЩЕНИЕ
Q7 2019 укомплектована множеством систем безопасности и комфорта, такими как: панорамный верх, проекция, четырех зонный климат-контроль, подогрев вентиляция и массаж сидений, ночное видение, аудиосистема «Bang & Olufsen», обогрев рулевого колеса, адаптивный круиз, контроль «мертвых» зон, экстренное торможение, удержание в полосе, круговой обзор с 3D-картинкой и т. д. Также в версии SQ7 предустановлены активные электромеханические стабилизаторы. При этом никуда не делись пневмоподвеска и подруливающая задняя ось.
ФОТОПОДБОРКА Audi Q7 2019На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ауди Ку7 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Все модели Audi
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в Audi Q7 2019?
Максимальная скорость Audi Q7 2019 — 210 — 250 км/час (в зависимости от модификации).
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля Audi Q7 2019?
Мощность двигателя в Audi Q7 2019 — 231 — 456 л. с. (в зависимости от модификации).
✔️ Какой расход топлива в Audi Q7 2019?
Средний расход топлива на 100 км в Audi Q7 2019 — 3,9 – 9,1 л на 100 км (в зависимости от модификации).
КОМЛЕКТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Audi Q7 2019
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Audi Q7 2019
ВИДЕО ОБЗОР Audi Q7 2019
В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели и внешними изменениями.
ВСТРЕЧАЙТЕ ЛИЧНЫЙ ТЕСТ ДРАЙВ AUDI Q7 2019 (Off-road)
Смотрите это видео на YouTube
Салоны в которых можно купить Audi Q7 2019 на Google картах
Главная » Модели авто » Audi Q7 2019
2022-05-26
Audi Q7 Обзор 2022 | Top Gear
Перед вами новейшее поколение полноразмерного семиместного внедорожника Audi, в который после капитального рестайлинга в 2020 году были вплетены элементы старшего брата Q8. Таким образом, вы получаете огромный вытянутый восьмиугольник решетки радиатора Singleframe, который обозначает текущее семейство Audi спереди, а также другие «отличительные черты модели Q» (нет, нас тоже) — снаружи. Затем вы проскальзываете внутрь немного более длинного автомобиля (на 11 мм по сравнению с предыдущим поколением до колоссальных 5063 мм), чтобы найти все причудливые технологии интерьера Ingolstadt с двумя экранами, а также обновленные до современных корпоративные двигатели и спецификации.
Обновления заслуживают внимания по сравнению с Q7 второго поколения до 2020 года, но утверждение Audi о том, что Q7 «переосмысливает семиместную роскошь», немного подталкивает его, особенно учитывая, что у вас не может быть даже семи мест, если вы указываете подключаемый гибридный силовой агрегат (подробнее об этом позже).
Реклама — Продолжение страницы ниже
Чем внешний вид на самом деле отличается от прежнего?
Хороший вопрос. Обновления не так просто заметить изначально. Это изменение лица, новые боковые воздухозаборники на переднем бампере, поднятый профиль боковой юбки и некоторые манипуляции с задней частью. Это приятная серия изменений, но все они способствуют путанице с идентификацией модели Audi, если вы находитесь на расстоянии более тридцати футов.
Какие у меня варианты отделки салона?
В Великобритании на выбор предлагаются комплектации Sport, S-Line, Black Edition и топовые комплектации Vorsprung, и все они мягко удлиняют список спецификаций по мере того, как вы поднимаете свой кошелек вверх по шкале цен. Все варианты для Великобритании получают стандартную пневматическую подвеску и светодиодные матричные фары (отлично).
А что насчет силовых агрегатов?
Двигатели работают от бензинового Q7 55 TFSI (338 л.с.) до пары дизелей того же формата с двумя выходами: 45 TDI (229 л. с.) и 50 TDI (284 л.с.). Все они представляют собой двигатели V6 объемом 3,0 литра, и все они сочетаются с повышающей эффективность 48-вольтовой системой мягкого гибрида Audi. Это идет с единственным вариантом трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic с полным приводом quattro.
Не забудем и подключаемый гибрид 55 TFSI e. На самом деле это самый мощный Q7, доступный в наши дни (без учета SQ7 с двигателем V8 мощностью 500 л.
Advertisement — Страница продолжается ниже
Как и всегда с Audi, есть еще один вариант Q7, если вы чувствуете себя хорошо, но спецификация «Vorsprung» (около 83 000 фунтов стерлингов в качестве «начального уровня» 45 TDI ) очень старается собрать все это в одну удобную Q-корзину. Интересно, что версии Black (минимум 65 тысяч фунтов стерлингов) и Vorsprung получают большие колеса (21- и 22-дюймовые соответственно) и заниженную пневматическую «спортивную» подвеску — хотя именно поэтому вам нужно больше «спортивности» в семиместном внедорожнике весом более двух тонн нам не по силам. Немного попахивает маркетингом.
Наш выбор из ассортимента
Audi
45 TDI Quattro S Line 5dr Tiptronic
58 125 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Не революционно, но семиместный автомобиль имеет большой смысл… если вам нужны такие вещи»
Что касается красиво оборудованного семиместного внедорожника с реальной практической привлекательностью, если вы регулярно перевозите многоместные автомобили, Q7 соответствует брифу. Хотя у вас есть причина сразу избегать PHEV — отсутствие практичности приведет в бешенство. Мягкие гибридные версии без аккумуляторной батареи, занимающей два задних сиденья, не совсем революционны с точки зрения извлечения внутреннего пространства из небольшой занимаемой площади — в конце концов, они имеют длину более пяти метров — но их не так уж много семь. — Варианты мест, если вы также хотите, чтобы ваше пространство было шикарным.
Обладая приличной, но не лучшей в своем классе динамикой, конкурентоспособной ценой и интерьером супер-премиум, Q7 определенно должен подойти, если вам нужны такие вещи. Мы были бы вполне довольны дизельным двигателем меньшей мощности в спецификации S Line и парой опций, если бы это были наши деньги, заметьте. Кому-то действительно нужны самозакрывающиеся двери и хитрая спортивная подвеска на семейном внедорожнике?
BMW X5
Volvo XC90
£
52 175
—
£
77,820
Land Rover Range Rover
£
81,785
—
£ 9003
. и сиденья
5 дверей, 7 мест
3,0 DT/12 кВт, 6 цил.
210 кВт, 600 Нм
Дизель 6,8 л/100 км
4WD
8 Spd Auto
3 Yr, Unltd KMs
5/5 star (2019)
Trent Nikolic
23:5830 April 2020
Our 2019 Audi Q7 50TDI Долгосрочный — это то, чем не может насытиться большая часть команды CarAdvice . Всякий раз, когда есть возможность взять его, руки поднимаются вверх, и никто не слишком хочет отказаться от него после поездки на выходные. В этом смысле он соответствует всем требованиям, предъявляемым к большому семейному внедорожнику.
Еще одна галочка, которую он должен поставить, — это опытный путешественник на дальние расстояния. В конце концов, это то, чем многие австралийские семьи любят заниматься на длинных выходных, во время школьных каникул или всякий раз, когда у них есть настроение. Для большинства из нас, живущих в больших городах, живописный провинциальный городок находится не более чем в двух часах езды — конечно, в ожидании пробок.
К счастью, большой Audi легко справляется с пробками, но это обновление больше ориентировано на сельскую местность.
Мы отправили Q7 в Риверину Нового Южного Уэльса, конкретно в Гриффит, через Вагга-Вагга, чтобы проверить пару вещей. Во-первых, расход топлива на дальние расстояния, во-вторых, качество езды по грубым дорогам B, и, в-третьих, комфорт и гибкость.
3,0-литровый турбодизель V6 в версии 50TDI делает из 200 кВт и 600 Нм крутящего момента легкого и эффективного дальнемагистрального внедорожника. Напоминаем, что наш 50TDI стоит от 90 117 106 900 долларов без учета дорожных расходов.0118 .
Мы были впечатлены тем, как экономно расходует Q7 дизельное топливо по городу (чуть меньше 10 л/100 км ), но на открытой дороге, ведущей на юг от Сиднея, показания в реальном времени почти сразу упали до однозначных цифр, и в среднем в середине семерки по продолжительности. Это очень впечатляет для такого большого внедорожника. Конечно, он был только двухместным и не был забит багажом до небес, но он привез большой груз местных продуктов (вино, фрукты, местное пиво), чтобы добавить к туристическому весу на обратном пути.
Тем не менее, все, что составляет менее 10 л/100 км для автомобиля такого размера и возможностей, заслуживает внимания. Это также доказывает, что современный дизельный двигатель лучше, чем когда-либо, и именно поэтому мы так часто рекомендуем дизельные двигатели людям, которые живут на окраине сельской местности или регулярно выезжают в сельские районы. На самом деле в настоящее время нет никакого сравнения в пространстве больших внедорожников с точки зрения реальной эффективности.
Поездка, как мы уже отмечали, по городу так же удобна и за его пределами. Большие колеса и низкопрофильные шины не снижают амортизацию неровностей, и, хотя неожиданная выбоина вызовет у вас потрясение, типичные разбитые колеи, неровные сельские дороги, к которым мы привыкли в Австралии, не могут сравниться с Q7. подвесная система. Некоторые европейские внедорожники ездят слишком жестко, а этот точно нет.
По словам некоторых владельцев, с которыми мы разговаривали, Q7 может показаться немного большим в городе. Я не обязательно согласен с этим, но одно можно сказать наверняка: как только вы выезжаете за город, вы чувствуете себя как дома. Большие угловые парковочные места на главной улице, которые вы видите во многих провинциальных городах, более широкие полосы движения и общее ощущение простора на дороге хорошо подходят большому Q7. Нам в Австралии тоже повезло, что проблема с парковкой редко возникает после выезда из любого большого города.
Q7 — это еще и настоящий туристический мотоцикл. Длительное время за рулем не приводит к усталости от зевоты, которая может возникнуть во многих автомобилях. Просторный салон, широкая стеклянная крыша, отличный обзор и удобная посадка за рулем гарантируют, что вам никогда не будет некомфортно в Q7. Это верно, независимо от того, водитель вы или пассажир.
В то время как варианты хранения и общее пространство внутри салона заслуживают упоминания, я считаю, что самым большим преимуществом здесь являются сиденья. Они подходят водителям и пассажирам любого роста, места для взрослых во втором ряду предостаточно — мы пару раз ездили ужинать впятером — и они не слишком твердые, чтобы не вызывать боли. Способность Q7 с комфортом преодолевать длинные шоссе впечатляет.
Отрицательные? Ну, на самом деле есть только один, и это тот, о котором мы узнали случайно после того, как отправились в путешествие, потому что забыли проверить раньше. Это легко сделать, когда вы проезжаете столько же машин, сколько и мы. Ни о каком запасном колесе речи быть не может — оно экономит место или что-то еще. Как только мы избежали сиднейского разрастания, наша рутинная остановка для проверки давления в шинах напомнила нам, что под полом багажника нет запаски.
Интересно, что большой гвоздь любезно предоставлен строителями, работающими на участке рядом с CarAdvice HQ увидел предупреждение о шинах примерно через неделю после нашего возвращения.
Получите выгодную сделку сегодня
Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.
Audi Q7
Audi Q7
Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках
Подписаться на рассылку новостей
Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.
На домкрате тележки и подставках для колес в нашем гараже это было, и мы погнали колесо к нашим товарищам в JAX Artarmon, чтобы отремонтировать прокол. К счастью, он находился в той части шины, где его можно было отремонтировать, поэтому новая шина не потребовалась.
«Я работаю строителем 20 лет, и у меня никогда не было гвоздя в шине». Да, это потому, что они все падают с задней части твоего автомобиля, чтобы остальные из нас могли переехать, приятель. Спасибо.
Хотя мы слышали рассказы о том, что комплекты для ремонта шин спасают людей от неприятностей, я бы предпочел иметь какой-нибудь запасной в кузове, если я прокол в 100 км от провинциального города. Особенно в воскресенье. Ночью, вечером. Под дождем. Без уличного освещения. Вы поняли идею. На самом деле это одна из постоянных проблем современных автомобилей с сельскими покупателями. Они, по крайней мере, ценят и понимают полезность запасных частей для экономии места. И не все покупатели из страны ездят на Toyota 70-й серии. Типичная сельская семья, скорее всего, имеет в гараже как минимум небольшой люк, поэтому аргумент «полноразмерная запаска» является уместным.
Если вы планируете отправиться в дальнюю поездку на своем Q7 (или в регулярные дальние поездки), я бы купил запаску и смирился с тем, что он займет место в багажном отделении. Вы можете пожалеть об этом, если у вас его нет. Австралия — большая страна с большими расстояниями между городами, так что это обязательно нужно учитывать.
В общем, Audi Q7 — отличный семейный туристический автомобиль. Он легко справляется со своей задачей, он удобен, вместителен и эффективен. Не каждый может позволить себе играть на шестизначном конце рынка роскошных внедорожников, но тем, кто может, понравится гибкость Audi Q7. На самом деле, он выполняет роль единственного семейного автомобиля, если только вы можете оправдать его наличие.
В ближайшие месяцы мы будем тестировать его в других дисциплинах, включая буксировку, поэтому следите за обновлениями по телефону CarAdvice .