Pajero 5 поколения фото: мицубиси паджеро 5 поколения фото

Обзор авто Mitsubishi Новый Pajero Sport

Манёвренный, комфортный, бескомпромиссный

О модели

  • Внедорожник, 5 дверей, 5 мест
  • 2019 – н.в., III Рестайлинг поколение
  • Дизельный 2.4 л, 181 л.с.
    Бензиновый 3.0 л, 209 л.с.
  • Средний расход 9.6 л / 12.3 л / 8 л (смешанный, город, трасса)
  • Автомат (8 ступеней) / Механика (6 ступеней)
  • Полный / Полный привод
  • Гарантия 5 лет или 150000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше)
  • от 4 250 000 р.
Все характеристики

Обзоры модели

Обзор Mitsubishi Новый Pajero Sport

Смотреть Mitsubishi Новый Pajero Sport в каталоге

С этой моделью смотрели

Скидки до 800 000 Р.

Маневренный и комфортный Mitsubishi Pajero Sport

Автомобили Мицибуси Паджеро Спорт III поколения в кузове SUV оснащены бензиновыми или дизельными моторами. Дизельные двигатели внедорожника имеют объем 2,4 л и мощность 181 л. с., а бензиновые – на 3,0 л и 209 л. с. Среди комплектаций этих авто можно отметить Intense, Instyle, Ultimate, Invite и другие. Базовая комплектация оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатым автоматом.

После обновления машина стала безопаснее, из новых опций можно отметить наличие систем Lane Change Assist, следящей за разметкой, и Rear Cross Traffic Alert, предупреждающей о приближающихся машинах при движении задним ходом.

Разгон машин до 100 км/ч происходит за 11,4-12,3 секунды, а максимальная скорость составляет 180-182 км/ч.

Как выгодно приобрести Мицибуси Паджеро Спорт с помощью сайта Autospot?

На интернет-площадке можно ознакомиться с актуальными вариантами стильных и современных авто. У покупателя есть возможность использования выгодных предложений от официальных дилеров:

  • оформление лизинга или кредита с привлекательной процентной ставкой по программе Mitsubishi Motors Finance;
  • услуги технической помощи на дороге по программе Mitsubishi Motors Assistance Package в случае ДТП, проблем с бензином, поломок и обездвиженности авто;
  • получение гарантии на3 года или 100 тысяч километров пробега в зависимости от того, какое событие наступит раньше.

Сервис Autospot предоставляет возможность проверить автомобиль на бесплатном тест-драйве, а также дает скидку при его покупке в размере 12%. Кроме того, покупатель может оформить КАСКО, а также воспользоваться услугой сезонного хранения колес на льготных условиях.

Информация о модели Mitsubishi Новый Pajero Sport 2019 – н.в., III Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Обзоры на автомобиль Мицубиси Паджеро Спорт в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Авто с пробегом Mitsubishi Pajero Sport с пробегом Дилеры Все дилеры Mitsubishi Новый Pajero Sport Автомир Варшавка Mitsubishi Mitsubishi Рольф Восток Mitsubishi Рольф Алтуфьево Mitsubishi Рольф Сити Mitsubishi Рольф Химки ТО Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Sport

Прощание с легендой: тест-драйв Mitsubishi Pajero Final Edition — Автомобили

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Фото: АвтоВзгляд

Японцы официально объявили о последней партии Mitsubishi Pajero. Легендарный внедорожник прощается с Россией, оставляя брешь в продуктовой линейке — нового, пятого по счету поколения, до сих пор нет даже в долгосрочных планах бренда. Утрем скупую слезу, оседлав настоящего покорителя планеты в особом исполнении.

Евгений Васин

За что же мы так любим этот ортодоксальный и честный автомобиль, один из последних в своем роде?

Хлопки дверей слышатся по всему свету: вслед за Японией и Германией, мы вот-вот накатим «стременную» с одним из самых узнаваемых и уважаемых автомобилей XX века, который так и не обзавелся правопреемником. Нового Pajero нет, и по заявлениям топ-менеджеров Mitsubishi, в ближайшем обозримом будущем — читай до 2022 года — не предвидится. Грустно? Безусловно. Но это добрая грусть. Так прощаются с друзьями, с теми, кто оставил след на душе. С теми, чьи фотографии висят на стенах, даже выгорев на полуденном солнце.

Эра настоящих

Восьмидесятые стали отправной датой для многих великих моделей. И первую скрипку в новой эпохе сыграли японцы: на рынки по всему свету вышли машины, которые на протяжении десятилетий и после будут занимать первые строчки хит-парадов, новогодних списков подарков и других рейтингов. Одним из вожаков этой плеяды звезд стал Mitsubishi Pajero.

Изначально это был трехдверный рамный внедорожник с подключаемым «передком» и турбомоторами — что бензиновыми, что дизельными. Пятидверная версия появилась на год позже и сразу же заняла почетное место в гараже ООН.

К слову, уже в 1984 году, через три года после премьеры, машину доработали, «прокачали» бензиновый мотор и оснастили дисковыми тормозами всех четырех колес — привет, УАЗу! А в 1985 началось победоносное шествие Mitsubishi Pajero в «Дакаре». Началось, кстати, сразу с победы в классе серийных автомобилей.

Производители тогда не думали столь часто об экологии, не тратили деньги на пустые звуки о батарейках и не пытались выпустить мотор объемом с пивную банку. Это была эпоха очень крепких автомобилей, которые могли верой и правдой прослужить своему обладателю всю жизнь. Ключевой задачей инженеров, которых потом сменили маркетологи, была именно надежность и неприхотливость, а не выдуманные цифры в электронных табличках.

Легенды о тех машинах до сих пор ходят по всей России, а на Дальнем Востоке они регулярно встречаются на дорогах общего пользования. Mitsubishi Pajero — именно такой. И умудрился, вот уж действительно чудо, остаться верным этим постулатам до самой своей финальной серии. С самого первого дня, с премьеры на Токийском автосалоне в октябре 1981 года и по сей день.

Слагаемые успеха

На недосягаемую высоту «Паджеро» взошел благодаря второму поколению: с 1991 году ведет свою историю главная разработка Mitsubishi всех времен — трансмиссия Super Select, позволяющая без последствий для железа и управляемости передвигаться на полном приводе по любым типам дорожного полотна.

Свое место под полом занял межосевой дифференциал. Была даже заводская комплектация второго «Паджеро» с регулируемыми из салона амортизаторами, механической лебедкой за передним бампером и гидравлической системой изменения клиренса. Круто? Еще как! Ведь на дворе стоял 1991 год. Львиная доля машин для рынков Старого Света по умолчанию комплектовалась принудительной блокировкой заднего моста.

Рестайлинг 1997 года ознаменовался появлением второго поколения трансмиссии Super Select. Эта машина была настолько хороша, что производство, остановленное в 1999 году для смены генераций, пришлось возобновить. Спрос, знаете ли, не иссяк. Причем требовали машину, морально уже устаревшую, не развивающиеся страны, а экологичная и технологичная Европа. К слову, в Индии, параллельно с четвертым поколением, второй «Паджерик» собирается по сей день.

Другим слагаемым успеха Mitsubishi Pajero была смелость самого производителя. Несмотря на ошеломляющий успех второго поколения, третья генерация значительно от него отличалась. Чопорные японцы, говорите? Тогда времена были, видать, совсем другие. Раму на новой машине интегрировали в кузов, добившись большего комфорта без потери в надежности конструкции, снижения веса и увеличения дорожного просвета.

Идея интегрировать раму в кузов пришла в голову инженерам как раз из опыта участия в гонках «Дакар», если из автомобиля мысленно убрать все то, что не отвечает за жесткость и прочность, то останется «скелет», напоминающий по конструкции каркас безопасности раллийного автомобиля, где самые прочные места находятся в точках крепления подвески. Это здорово снизило центр тяжести автомобиля, и от «рамной» валкости не осталось и следа.

Мост заменили на мощную и проверенную «Дакаром» независимую подвеску, обеспечив тяжелому внедорожнику лучшую управляемость и возможность перемещаться с большей скоростью. А место под капотом заняли новые моторы с технологией GDI, позволявшей экономить до 20% топлива в городской толкотне.

Экология и экономия, в них испокон веков крылся дьявол. Отечественное топливо, эти движки переварили очень плохо, заставляя счастливых обладателей достаточно регулярно заезжать на СТО: залежи сажи, которая образовывалась на клапанах и выпускном коллекторе, с потрохов двигателя счищали кокосовой стружкой, подаваемой под давлением. Эдакий бережный вариант пескоструя.

Впрочем, это касалось исключительно законопослушных водителей, в режиме малой нагрузки мотор переходил на режим сверхобедненной смеси и начинал копить сажу. Тех же, кто летал на новом Pajero, беда стороной обошла: у них двигатель просто не работал в сверхэкономичном режиме почти никогда.

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero — глубокий рестайлинг третьего — стало во многом работой над ошибками. Классические двигатели вернули на место и оснастили технологией изменения фаз газораспределения MIVEC, заменили приводы, которые быстро выходили из строя на российских «направлениях» и, конечно, глобально пересмотрели дизайн.

Все, что не устраивало потребителя, было улучшено. Постоянное внимание к мнению покупателя всегда было «основой основ» японского автопрома. Четвертое поколение «Паджеро» увидело свет в 2006 году: машина прожила на конвейере 14 лет. Примерно втрое дольше, чем планировалось.

Время пришло

За те годы, что «четверки» сходили с конвейера в Окадзаки, мир изменился до неузнаваемости. Эпоха хэтчбеков была сметена лавиной кроссоверов, экологические нормы выросли до невиданных ранее высот, а человечество на полном серьезе обсуждает машины с автопилотом. Да чего там, уже и примеры их работы в реальных условиях имеются.

В бурлящем поколении бесконечного «шеринга» и гибридов с «электричками», Илона Маска и сенсорных экранов, размером с телевизор, этому архаичному мастодонту уже не осталось места.

Скоро уж и заправок таких не будет, где можно за наличные купить АИ-92, чтобы прокормить его атмосферный трехлитровый мотор. Вот и вечный напарник, Land Rover Defender ушел, уступив свой неприкасаемый на первый взгляд пьедестал высокотехнологичному наследнику. Классический Nissan Patrol давно взирает на это безобразие с витрин музеев и страниц учебников истории. Пришел и час «Паджеро».

Спасибо ему за честность и надежность, за преданность идеалам настоящего внедорожника и миллионы счастливых километров на обделенных асфальтом дорогах. Наших дорогах. Да, Pajero не шибко информативен в плане рулежки и не отличается повышенной комфортабельностью, но там, где не проедет прямо — проедет боком. Всегда и везде.

Увы, действие документа Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на него заканчивается в декабре 2019 года, и продлевать его японцы не намерены — продажи давным-давно не превышают и тысячи авто за 12 календарных месяцев.

Последняя партия — всего пятьсот машин — по старой традиции носит имя Final Edition, обзавелась специальным шильдиком, а каждый автомобиль подтвержден специальным сертификатом с указанием VIN автомобиля из последней партии. Да, это конец истории. Пожалуй, пора на заслуженный отдых: прощай, легенда.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем два совсем непохожих «японца»

9433

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем два совсем непохожих «японца»

9433

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

автопродажи, авторынок, автозаводы, внедорожник, бездорожье, автопутешествие, дорога, трасса, тест-драйв

Все о Митсубиси Паджеро — цены, комплектации, характеристики, отзывы

Митсубиси Паджеро: Характеристики и тесты, отзывы, видео тест-драйвов, краш-тесты, данные по комплектации и цены.

Видео тест-драйв Мицубиси Паджеро

  • Mitsubishi Shogun 2009 (англ. яз.)
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 TDI 2009
  • Тест-драйв Мицубиси Паджеро Спорт 2009

Отзывы Митсубиси Паджеро от специалистов

Деталь обзора PAJERO 5 дверей

Pajero (Montero, Shogun) LWB 2000 — 2003
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Обогрев воздуха и кондиционер
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Цены на Mitsubishi Pajero (обновлено 22.

04.2016)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП, руб.
Всего продается с механической коробкой передач
1983 6 128 280 6 128 280 6
1985 7 157 134 6
157 134
7
1986 7 208 452 6 208 452 7
1987 9 195 622 260 828 6 177 830 8
1988 8 246 171 564 408 6 232 337 8
1989 9 201 955 275 782 6 191 404 9
1990 10 258 496 320 690 7 220 236 8
1991 35
322 055
336 809 16 315 ​​091 22
1992 48 346 712 338 414 30 358 498 21
1993 99 358 910 364 983 48 351 434 57
1994 77 368 099 399 884 35 337 126 46
1995 88 405 561 417 883 46 389 844 46
1996 81 395 022 387 073 46 402 628 35
1997 77 424 370 415 606 46 436 267 33
2000 131 545 823 536 351 99 564 978 35
2001 126 586 713 581 214 99 598 783 31
2002 107 639 504 636 473 80 643 282 37
2003 135 687 526 685 026 99 696 972 38
2004 157
733 926
739 606 108 712 814 46
2005 149 808 214 814 502 99 792 773 48
2006 135 927 397 959 646 95 865 766 55
2007 280 1 100 860 1 155 087 206 946 444 80
2008 339 1 225 301 1 282 277 247 1 062 681 92
2009 62 1 338 406 1 349 313 57 1 155 958 7
2010 138 1 509 792 1 523 826 126 1 338 434 20
2011 207 1 658 722 1 673 790 184 1 465 251 22
2012 129 1 817 274 1 834 787 107 1 673 741 20
2013 122 1 980 852 2 080 491 88 1 740 603 37

Купить Мицубиси Паджеро

Мицубиси Паджеро.

Первая презентация автомобиля Mitsubishi Pajero. состоялся в 1973 году, но в серийное производство был запущен только через 8 лет. Модель отличалась надежностью конструкции и впечатляющими техническими характеристиками. С 2006 года экземпляры относятся к четвертому поколению модели с 2006 года. Их главные преимущества – оригинальный дизайн и высокий уровень безопасности, достигаемый благодаря самым современным системам. Рестайлинг 2011 года подарил этой машине усовершенствованную систему полного привода и еще более надежную и прочную раму. На российском рынке модель доступна в кузове внедорожника, при этом самая мощная модификация оснащена бензиновым двигателем мощностью 250 л.с. (объем 3,8 л) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Бибипедия навигатор
Характеристики Краш-тесты
Ошибка Фото
Оборудование Видео
Тест-драйв
Выберите главу из списка выше

Mitsubishi pajero sport описание.

Mitsubishi Pajero Sport видео, фото, цена, характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Новый Митсубиси Паджеро 5

Митсубиси Паджеро 4 – внедорожник, знакомый всем с 2006 года. И хотя в нем есть некоторые обновления, он все равно выглядит устаревшим. Компания-производитель разрабатывает вариант своего преемника, нового Mitsubishi Pajero 5-го поколения, который должен быть показан широкой публике в 2014 году.
Представители компании обещают, что следующий автомобиль марки Mitsubishi Pajero будет полностью обновлен. В ее основе будет шасси, разработанное с нуля, а сама машина станет легче и намного экономичнее.


Предшественник серийного производства нового Mitsubishi Pajero 5

GC-PHEV был представлен на Токийском автосалоне этой осенью. Это предшественник Mitsubishi Pajero нового поколения. Эта версия, несмотря на сложное название и футуристический дизайн, все же похожа на Pajero. Автомобиль имеет смелый и решительный дизайн и в то же время может похвастаться мощной силовой установкой. Модель прекрасно демонстрирует черты, присущие Mitsubishi Pajero. Силовая установка — 3-литровый двигатель V6, тяговый электродвигатель и автоматическая коробка передач. Автомобиль может заряжать аккумулятор от сети. На электродвигателе машина может проехать до 40 км. пути. Расположение двигателя переднее. Автомобиль базируется на заднеприводной платформе.

Прототип нового Mitsubishi Pajero может похвастаться интеллектуальным полным приводом. В этой версии используются новые системы безопасности и современный интерфейс. Автомобиль умеет распознавать дорожные знаки и оснащен системой круиз-контроля. Во время опасности активируется система обнаружения столкновений. Он позволяет включить обычные системы безопасности и предупреждает водителя об угрозе.

Что касается внешнего вида предшественника, то здесь также есть заметные обновления и интересные решения. В машине сняли центральную стойку. Задние двери стали открываться в обратную сторону. Крыша автомобиля большая и панорамная. Удобный сенсорный экран расположен в центре. Его можно использовать для управления различными системами автомобиля. Что из всего этого получит серийное производство Mitsubishi Pajero, пока сложно сказать. Однако следует отметить, что несмотря на всевозможные новшества, машина не утратила своего брутального мужского вида. Дизайн новой концепции сочетает в себе функциональность и безопасность. Это то, что должно быть в любом кроссовере.

Какие изменения ждут новую модель Mitsubishi Pajero

Новое пятое поколение будет существенно отличаться от предыдущего. Но эти машины появятся в серийном производстве только через пару лет. Эта информация поступила от производителей. Официальные представители компании также обещают новый стиль, облегченную конструкцию кузова. Машина будет более респектабельной. Он будет оснащен многими технологическими новинками.

К сожалению, этот автомобиль не появится в продаже до 2015 года. Каким будет внешний вид Mitsubishi Pajero V, пока не знает никто. Хотя можно предположить, что концепты, представленные на Токийском автосалоне в 2013 году, уже дают это понять. Если говорить о технической стороне, то, скорее всего, в качестве начинки автомобиль получит некоторые моменты от кроссовера Outlander PHEV. А там, как известно, стояли два 80-сильных электромотора с батареями для их питания и бензиновая «четверка». Mitsubishi Pajero 5-го поколения получит традиционные бензиновые и дизельные двигатели, но информации о ценах пока нет. Возможно, в качестве двигателя будет использоваться 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 134 л. от. Для электродвигателей будут предлагаться литий-ионные аккумуляторы. Также планируется увеличить габариты автомобиля, так как сегодня у Паджеро уже есть на рынке другие внедорожники.

Идея «трех бриллиантов»

По словам главы компании Осаму Масуко, Mitsubishi планирует выпуск новых моделей — «трех бриллиантов». Это Мицубиси Паджеро, Галант и Лансер. И пусть многие скептически относятся к гибридному Паджеро, будущее компании за ним. Об этом говорит руководство. Кроме того, два тяговых электродвигателя помогут внедорожнику еще больше повысить его проходимость.
Концерн планирует увеличить продажи до 30% к 2017 году и при этом выплачивать стабильные дивиденды. Это амбициозные цели. Ведь у «трех бриллиантов» осталось совсем немного времени.

Что поклонники марки хотят видеть в новом поколении

Многие поклонники марки хотят, чтобы Mitsubishi Pajero 5 сохранил характерные черты этого модельного ряда. Особенно это касается проектирования и строительства. Также приветствуется замена существующей линейки двигателей более мощными версиями.
То, что все успели увидеть в концепт-каре, не дает оснований утверждать, что пятое поколение Mitsubishi Pajero будет таким же. Многие считают, что дизайн GC-PHEV — это уловка производителей, призванная скрыть истинный дизайн и стиль будущего Pajero.

Новый Mitsubishi Pajero 5 скоро появится на мировом рынке. В последнее время об этом стали часто говорить, а как известно, слухи являются одним из инструментов воздействия на массовое поведение. Своего рода маркетинговый ход, направленный на то, чтобы расшевелить потенциальных покупателей и поклонников легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена ​​концептуальная модель Mitsubishi PHEV, которая, несмотря на свой футуристический вид, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Mitsubishi, пойманного на занижении расходов на топливо. Гиганту автопрома пророчили полный крах, а сами руководители компании были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автопроизводителей афере с MMS не дадут перерасти в чудовищный скандал. Примечательно и то, что руководство самого «трилистника» допустило занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускаемых на заводах Nissan. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, избежать мировой огласки проблемы ей не удалось.

Сегодня ценители марки с оптимизмом смотрят на финансовую помощь, которую ее партнер Nissan обязательно предоставит MMC. Такое случалось и раньше, когда Митсубиси ловили на бракованных агрегатах и ​​не отзывали их обратно.

Словом, с концерном произошли внутренние разборки. Только слухи доходят до простых граждан. Писали в свое время — Митсубиси больше не нацелена на российский рынок. Конечно, это голая, неподтвержденная информация, и понятно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант не оставит в покое, в том числе и могучий Nissan, поглотивший MMS (такое развитие событий в будущем тоже не исключено).

Каким будет новый Mitsubishi Pajero


Новость о выходе нового Mitsubishi Pajero 5 облетела весь мир. Любители модели в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Pajero нечто совсем иное, чем ожидалось. Тем более, что внешний вид прошлогоднего концепт-кара намекал на это.

Будет ли новый Mitsubishi Pajero действительно напоминать сам себя или черты легендарного «дикого кота» будут лишь частично видны под слоем гламура? Новые внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали сегмент покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Pajero?

Конечно, революционные идеи и обновления неизбежны. А вот в новом Паджеро нововведения экстерьера будут намного интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся против направления движения автомобиля, необычно – огромная панорамная крыша и всевозможные нововведения, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.


Новый Mitsubishi Pajero 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5-го поколения будет оснащаться 6-цилиндровым 3-литровым двигателем и электромотором с тяговыми возможностями. Коробка передач однозначно автоматическая.

Электроустановка будет функционировать за счет собственного потенциала — во время движения автомобиля подзаряжается мощная батарея. Но долго на одном токе не проработает — через 40 километров пути придется включать ДВС Паджеро.

Прототип нового Pajero может похвастаться универсальной конструкцией привода — интеллектуально законченной. Что это значит? Сам внедорожник сможет распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшем риске столкновения.

На вопрос, когда появится новый Mitsubishi Pajero 5, ответ один: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Айкаве еще предстоит урегулировать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные поклонники ММ по всему миру не оставят любимую заботу в трудную для него минуту.

Этот автомобиль поистине легендарен – история этого внедорожника берет свое начало в 1982 году, но рассматриваемое четвертое поколение встало на конвейер в 2006…

С тех пор «четвертый Паджеро» неоднократно обновлялся – первую заметную модернизацию он прошел в 2011 году. состоялось – после чего практически сразу поступило в салоны официальных российских дилеров марки.

Mitsubishi Pajero — классический брутальный внедорожник, упорно отказывающийся переходить на современные стандарты дизайна. Внешний вид «Паджеро 4» достаточно прост и незатейлив, но в то же время вызывает ощущение конструктивной надежности и уверенности в превосходстве над другими автомобилями – за счет массивных элементов конструкции, больших колесных дисков и большого дорожного просвета.

В рамках рестайлинга 2014 года он получил: новые колесные диски, новый дизайн решетки радиатора, а также передний бампер со встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями и новыми противотуманками, а сзади дизайнеры освежили кожух запасного колеса и… на этом внешние преобразования автомобиля закончились.

Длина «четвертого Паджеро» 4900 мм. Колесная база внедорожника составляет 2780 мм. Ширина и высота выделены на 1875 и 1870 мм. Дорожный просвет в зависимости от версии составляет 225 или 235 мм.

Внедорожник способен преодолевать брод глубиной до 700 мм, штормовые уклоны с углом въезда до 36,6 градусов, а также буксировать прицеп (оснащенный тормозами) массой от 1800 до 3300 кг (в зависимости от типа двигателя ).

Снаряженная масса Mitsubishi Pajero 4 поколения варьируется от 2110 до 2380 кг, а полная масса составляет 2810~3030 кг.

Пятиместный (опционально семиместный) салон этого автомобиля перекликается с экстерьером — он довольно прост по дизайну, лишен ярких и вычурных деталей, стильных вставок… но при этом выглядит вполне презентабельно и высокого качества за счет дороговизны материалов, используемых для отделки.

С точки зрения эргономики салон очень хорош – с места водителя обеспечен отличный обзор и удобный доступ ко всем органам управления. Единственный недостаток — отсутствие регулировки руля по вылету, из-за чего до него приходится тянуться.

Еще одним «слабым местом» салона Pajero является шумоизоляция, на отсутствие которой жалуются почти все покупатели автомобилей четвертого поколения… В рамках последней модернизации была улучшена шумоизоляция — так что «одна проблем стало меньше».

Остается только добавить, что багажник внедорожника способен принять на борт 663 литра груза (в пятиместной конфигурации) или 1790 литров (при сложенном втором ряду сидений).

Технические характеристики. В разное время на российском рынке Mitsubishi Pajero четвертого поколения предлагался с тремя вариантами силовой установки – двумя бензиновыми двигателями и одним дизелем:

  • Самый «младший» – 6-цилиндровый V-образный двигатель «6G72» с рабочий объем 3,0 литра (2972 см³), 24-клапанный ремень ГРМ SOHC и многоточечная система впрыска топлива ECI-Multi. Он адаптирован к бензину АИ-92, хорошо переносит российские морозы и способен развивать до 174 л.с. максимальная мощность при 5250 об/мин, а также около 255 Нм крутящего момента в диапазоне от 4000 до 4500 об/мин.
    Внедорожник Pajero не наделяет этот двигатель выдающейся динамикой: с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач стартовый разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12,6 секунды, а с 5-диапазонной автоматической коробкой передач INVECS-II — 13,6 секунды. В обоих случаях «максималка» не превышает 175 км/ч. А его расход топлива в смешанном цикле (для обоих типов коробок передач) составляет ~12,5 литров на 100 км.
  • Бензиновый флагман «6G75» также имеет 6-цилиндровую V-образную компоновку, но его рабочий объем составляет 3,8 литра (3828 см³), а в оснащение входят: 24-клапанный газораспределительный механизм, система впрыска ECI-Multi и система изменения фаз газораспределения MIVEC… Максимальная мощность флагмана составляет 250 л.с. при 6000 об/мин, а пик его крутящего момента приходится на отметку 329 Нм, доступных уже при 2750 об/мин. Двигатель 6G75 в качестве топлива предпочитает бензин АИ-95, и агрегатируется только с 5-диапазонным «автоматом».
    Эта комбинация позволяет внедорожнику разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 10,8 секунды или развивать максимальную скорость 200 км/ч. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет около 13,5 литров. Отметим, что в 2006-2009 гг.Митсубиси Паджеро, двигатель 6G75 имел проблемы с основными вкладышами и катализаторами, которые в дальнейшем производитель успешно устранил.
  • Единственный дизельный двигатель «4М41» имеет 4 рядных цилиндра общим рабочим объемом 3,2 л (3200 см³), 16-клапанный привод ГРМ DOHC с цепным приводом, электронный непосредственный впрыск Common Rail Di-D, а также система турбонаддува – что позволяет ему развивать максимальную мощность до 200 л. с. при 3800 об/мин, а также около 441 Нм крутящего момента уже при 2000 об/мин. Как и бензиновый флагман, дизель работает в паре только с 5-диапазонной АКПП INVECS-II, имеющей электронное управление (позволяющее подстраиваться под стиль вождения водителя).
    Дизельный агрегат способен разогнать автомобиль до 185 км/ч максимальной скорости, затрачивая при этом на стартовый рывок от 0 до 100 км/ч около 11,4 секунд. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле дизель ест около 8,9 литров на 100 км. «4М41» — достаточно надежный двигатель, ощутимые проблемы начинают проявляться только после 100 — 120 тыс. км. пробега, когда двигатель становится более чувствительным к качеству топлива и начинает отказывать клапан высокого давления.

Mitsubishi Pajero 4 построен на надежной внедорожной платформе и во всех комплектациях оснащен системой постоянного полного привода Super Select 4WD II на базе несимметричного межосевого дифференциала с автоматической блокировкой (вязкостная муфта) или принудительной механической блокировкой (недоступно в начальной конфигурации). Кроме того, внедорожник оснащен 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой, а в версиях с топовыми бензиновыми и дизельными двигателями дополнительно получает блокируемый задний дифференциал.

Внедорожные свойства этого автомобиля неоднократно подтверждались успехами автомобиля в различных раллийных гонках, в том числе титулами победителя 12-го ралли Дакар. Но стоит помнить, что без включенной блокировки на пересеченной местности «Паджеро» чувствует себя не так уверенно, потому что электроника (система стабилизации) слишком «строго» справляется со своими обязанностями — не позволяя прибавлять газа при малейшем диагональном вывешивании.

Подвеска здесь полностью независимая, пружинная. Спереди он построен на базе двойных поперечных рычагов, а сзади — на многорычажной системе. На всех колесах внедорожника установлены дисковые вентилируемые тормоза, при этом спереди используются усиленные 4-поршневые суппорты, а в механизмы задних колес интегрированы барабаны стояночного тормоза. Реечный рулевой механизм дополнительно оснащен гидроусилителем.

Подвеска у этого внедорожника достаточно «живучая», нормально переносит российские дороги (не хуже, но и не лучше конкурентов по классу). Самым слабым местом являются втулки переднего и заднего стабилизатора, которые выдерживают не более 50 000 км пробега. С тормозной системой дело обстоит гораздо печальнее – там и колодки, и тормозные диски подвержены быстрому износу.

Опции и цены. Внедорожник Mitsubishi Pajero в 2017 году на российском рынке доступен в 3-х вариантах комплектации: «Intense», «Instyle» и «Ultimate» (все исключительно с 3,0-литровым бензиновым V6 и 5-ступенчатым «автоматом»).

Уже в базе автомобиль оснащен: 17-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенной оптикой, задним противотуманным фонарем, подогревом и электрорегулировкой боковых зеркал, системами ABS, EBD, BAS, BOS, ASTC, передними подушками безопасности, центральным замком, иммобилайзер, регулируемая по высоте рулевая колонка, тканевый салон, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, аудиосистема с 6 динамиками, климат-контроль, салонный фильтр и полноразмерная запаска.

Стоимость Mitsubishi Pajero 2017 начинается от 2,799 000 рублей, а за «топовую» комплектацию придется отдать минимум 2 999 990 рублей.

Новейший Mitsubishi Pajero 5 скоро появится на мировом рынке. Об этом начали говорить совсем недавно. Такой рекламный ход был направлен на то, чтобы встряхнуть потенциальных потребителей и ценителей знаменитого внедорожника Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена ​​концептуальная модель Mitsubishi PHEV, которая, несмотря на собственный футуристический вид, очень напоминала Pajero прошлых лет.

Не так давно ходили слухи о трудностях Mitsubishi Motors, которые попались на снижении затрат на топливо. Гиганту автопрома пророчили крах, конечно, да и сами руководители компании были явно ошарашены крахом, свободно общались о трудностях дальнейшей жизни и т.д.

Но было видно, что на фоне «дизельгейт» одного из крупнейших европейских автопроизводителей, афере с Mitsubishi Motors не дали перерасти в скандал. Стоит отметить, что сами боссы Mitsubishi признались в недооценке характеристик топливной экономичности новейших кей-каров, выпускаемых на заводах Nissan. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors лично проводила расследование с привлечением недобросовестных инженеров, из международной огласки оно не вышло.

Сегодня любители марки с оптимизмом смотрят на финансовую поддержку, которую Mitsubishi Motors непременно получит от своего партнера Nissan. Такое случалось и раньше, когда Митсубиси ловили на бракованных деталях и не отзывали их.

В общем, то, что произошло с концерном, было внутренним выяснением отношений. До простых людей доходят только сплетни. В свое время писали — Mitsubishi больше не пойдет на рынок в России. Конечно, это неправда, понятно, что такой жирный куш не оставит ни один автопроизводитель, в том числе и более мощный Nissan, который в будущем забрал Mitsubishi Motors (такое тоже возможно).

Дата выпуска Mitsubishi Pajero 5

Весть о том, что новый Mitsubishi Pajero 5 выпускается, облетела весь мир. Приверженцы модели просто в восторге. Но скептики рассчитывают найти в Паджеро 5 совсем другое, чем ожидалось. Тем более, что внешний вид прошлогоднего концепт-кара намекал на это.

Действительно ли новый Pajero будет похож на себя или черты знаменитого «дикого кота» лишь частично проявятся под слоем шика? Свежие внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали некоторых потребителей, ценящих исключительно мужской, брутальный стиль. Повторится ли эта ситуация со свежим Pajero? Конечно, от новаторских идей и обновлений никуда не деться. Однако в новом Pajero 5 нововведений во внешности будет гораздо больше. Неординарно будут смотреться открывающиеся в обратную сторону задние двери, оригинальная большая панорамная крыша и различные новшества, которые ничуть не лишают новый внедорожник качеств агрессивного вездехода.

New Pajero 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5-го поколения будет оснащаться 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем и электромотором с тяговыми возможностями. Трансмиссия, только автомат.

Электроустановка будет работать за счет собственного потенциала — крепкий аккумулятор подзаряжается во время движения автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *