Шумоизоляция Audi Q8 за 1 день в Москве
Шумоизоляция Audi Q8 за 1 день в МосквеНомер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данныхВаше имя
Ваш вопрос
Сертифицированное тюнинг-ателье в Москве и официальный представитель STP
StyleGarage Нагатинская
Автоателье
Нагатинский проезд, 15 стр. 1
Пн-Сб 10:00 — 21:00
StyleGarage Румянцево
Автостудия
Киевское ш., 1-й км.
Пн-Сб 9:00 — 20:00
StyleGarage Профсоюзная
Тюнинг-центр
ул. Архитектора Власова, 6
Пн-Сб 10:00 — 21:00
Найти отчеты о работах и ценах по марке автомобиля
Фото: 16
Фотоотчет: 2019-09-14 09:06:09
Сегодня мы выполняем шумоизоляцию Audi Q8 — совершенно новой модели в немецкой стайне. Причем это не просто новинка, а смена флагмана: именно Ку8 теперь представляет бренд как самый премиальный и современный автомобиль. Купеобразный SUV балует комфортом, за доплату можно взять пневмоподвеску и полноуправляемое шасси. Чего только стоит один дизайн — это очень стильный кроссовер с огромными колесами. Но именно здесь припрятан подводный камень, ведь объем неподрессоренных масс создает много вибраций. Штатная шумоизоляция Ку8 ничем не отличается от Ку7 — она позволяет разговаривать шепотом на средних скоростях, но с гулом на шоссе не справляется. Нужна комплексная доработка днища, арок, моторного щита и других элементов кузова, отделочных панелей.
Задача
Мы должны улучшить и без того прекрасный автомобиль — выполнить дополнительную шумоизоляцию Ауди Q8 с сохранением спортивных повадок модели. Добавленные слои шумки призваны нейтрализовать звуки, но не ухудшить заложенный баланс веса внедорожного купе. Это касается багажника, дверей, крыши и задних крыльев. После улучшений владелец захочет получить в свое распоряжение все такой же маневренный и быстрый кроссовер, радующий полной тишиной на высоких скоростях. При помощи современных средств поглощения звуков, механических колебаний шумоизоляция Ку 8 будет усилена почти на половину. При условии, что мы сделаем правильный выбор составов и качественно произведем монтаж листов.
Решение
Чтобы получить идеальное соотношение веса и эффективности, выбираем пакет материалов и технологий «Премиум», куда входят самые действенные продукты марок StP и ComfortMat. База успеха шумоизоляции Audi Q 8 — стойкие к холоду и температурным перепадам составы на основе акустической мастики, вспененного полиуретана, каучука. Они успешно борются с вибрациями на металле и пластике, впитывают воздушный шум, гул, предотвращают появление скрипов. Тонкие и относительно легкие листы материала не мешают обратной установке обшивок, не приводят к валкости в поворотах или падению динамики разгона. Зато снижение шумности более чем заметно — до 50%.
Итоги
Полная вибро- и шумоизоляция Ауди Ку 8 произведена успешно:
- Шумоизоляция дверей — 5 слоев;
- Шумоизоляция пола — 3 слоя;
- Шумоизоляция арок — 3 слоя;
- Шумоизоляция крыши — 2 слоя;
- Шумоизоляция багажника — 2 слоя;
- Шумоизоляция капота — 2 слоя;
- Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя.
Фотоотчет
Под полом кроссовера есть много пустого пространства, которое окружено почти голым металлом днища, центрального тоннеля, задней поперечины и усилителей жесткости. Штатная шумоизоляция Q8 не справляется с проблемой гула — не в последнюю очередь из-за слабого вибропоглощения. Поэтому первым делом наносим на пол и выступающие элементы слой мастичного демпфера StP Profi Plus толщиной 3,5 мм. Это флагман поглотителей вибрации в линейке StandartPlast с показателем КМП до 0,65 ед.
Профи Плюс — самый эффективный мастичный виброизолятор на рынке автотюнинга. Он создан специально для российских условий: работает в широком диапазоне температур и не дубеет даже при морозе -40℃. При этом мастика не нуждается в предварительном нагреве в процессе монтажа, поэтому работы выполняются быстро. Материал не размазывается, не оставляет пятен на обшивке, а еще обладает впечатляющей адгезией не менее 7 Н/см — у аналогов цепкость фиксации почти вдвое ниже.
Шумоизоляция пола Audi Q8 в качестве второго слоя включает вспененный полиуретан StP Biplast 10 мм. Устойчивый к влаге вязкоэластичный материал прекрасно впитывает звук и выступает утеплителем. Благодаря своей упругости лист хорошо амортизирует обшивку, исключая появление сверчков — так мы добиваемся заполнения пустот шумопоглощающей средой.
Третий слой — звукоизолирующая мембрана Комфортмат Blockator. Лист толщиной 3 мм обеспечивает звукоизоляцию до 32 дБ, что стало возможным благодаря использованию уникального наполнителя. Состав успешно блокирует шум в частотном диапазоне от 50 до 3000 Гц и не теряет своих свойств на солнцепеке или в сильный мороз.
Шумоизоляция багажника Ауди Q8 включает слой «вибро» в лице Профи Плюс. Листы идут без тиснения и отличаются повышенной эластичностью, что позволяет им точно повторять линии обрабатываемых поверхностей без дополнительного нагрева феном. Для максимальной адгезии мастер обезжиривает кузов и применяет специальный валик для плотной прикатки.
На арках используем как бескомпромиссный Profi Plus 3,5 мм, так и более тонкий Aero Plus толщиной 3 мм. Второй вид материала точно так же прекрасно поглощает вибрации слоем мастики — КМП составляет до 0,45 ед. при температуре 10℃. Аэро Плюс мы клеим в первую очередь на усилителях жесткости и металле задних крыльев — в этих зонах нагрузки меньше, чем на колесных арках.
Дно багажника выстилается самоклеящимся ковром из Бипласта 10 мм. Материал на основе вспененного полиуретана легко справляется с уличным звуком, так как имеет внутри множество пузырьков воздуха и пропитан специальным вязким составом.
Шумоизоляция арок Audi Q8 обеспечена мощным покрывалом под названием StP Biplast Premium. Это один из самых эффективных поглотителей в России: вспененный полиуретан с пропиткой способен обезвреживать шум в диапазоне от 250 до 6300 Гц.
Третий слой на колесных арках — Комфортмат Blockator. Плотная акустическая мембрана выполняет роль финишной преграды на пути шума, лист не пропускает колебания дальше и отражает их обратно подобно зеркалу. Таким образом достигается сложение результатов работы сразу трех материалов: виброизоляции, шумопоглотителя и звукоизолятора.
После обработки мы вернем обратно заводскую шумку, добившись серьезного снижения шумности. Больше водителя и его пассажиров не будет раздражать шелест резины на зернистом асфальте.
Шумоизоляция дверей Ауди Q8 — это сочетание вибродемпфера StP Aero Plus и второго слоя в виде Comfort Mat Tsunami. Последний имеет толщину 12 мм и ценен стойкостью к влаге: не отслаивается, не твердеет и не сыпется при температурных перепадах. Это идеальный выбор для дверных полостей, так как здесь часто скапливается влага в дождливые дни.
Дверные карты мы модернизируем в два этапа. Сначала мастер упрочняет панель вибродемпфером StP Aero 2 мм, после чего клеится уплотнитель и шумоизолятор в одном флаконе — Biplast 10 мм. По итогам обработки пластик наливается жесткостью, не вибрирует от музыки. За счет слоя вспененного полиуретана карта устанавливается на каркас более плотно, что исключает появление сверчков и дребезжания.
В комплектации клиента нет панорамной крыши, что позволяет нам улучшить не только акустический комфорт салона, но и общую жесткость кузова. Металл освобождается от потолочной матрицы, обезжиривается и покрывается равномерным слоем вибродемпфера. Выбор пал на Аэро Плюс — при толщине 3 мм материал выдает завидный показатель КМП, а его липкий слой не боится тряски, влаги, повышенных температур. Поэтому мы можем гарантировать, что шумка потолка в Ауди Ку 8 будет держаться мертвой хваткой и радовать тишиной.
Шумоизоляция крыши Audi Q8 не была бы полной без слоя звукопоглотителя. С этой ролью прекрасно справится Бипласт Премиум 15 мм, так как материал надежно держится на потолке при любых условиях. Данный вид шумки при необходимости может легко сжиматься без потери упругости, заполняя таким образом все пустоты между пластиком и крышей. После сборки матрица не скрипит и не пропускает в салон наружного шума.
Чтобы мощный двигатель не создавал лишних колебаний на металле кузова, мы добавляем шумоизоляции на капоте. Под заводским щитком таится голый металл, поэтому первым делом проклеиваем его виброизолятором. StP Aero Plus поглощает колебания от силового агрегата и утепляет моторный отсек.
Шумоизоляция капота Ауди Q8 дополнена листом Comfortmat Fusion 3 мм — слоем вспененной резины на основе синтетических каучуков. Это надежное решение в борьбе с шумом, которое дополнит штатный термоизоляционный щит. Теперь можно установить обшивку обратно и насладиться полностью зашумленной машиной.
Шумоизоляция автомобиля Шумоизоляция авто Шумоизоляция Audi Q8 цена установка шумоизоляции Шумоизоляция Audi Q8 Полная шумоизоляция Audi Q8 Шумоизоляция Audi Q8 в Москве
Кто мы и что умеем?
Расcчитайте стоимость шумоизоляции Вашего автомобиля!
Услуга шумоизоляции
Марка:
Модель:
Стоимость:
Имя
Номер телефона
Комментарий Я согласен с условиями обработки персональных данных
Похожие работы
Название услуги
Шумоизоляция автомобиля
Антискрип салона
Шумоизоляция багажника
Шумоизоляция дверей
Шумоизоляция подкрылок
Шумоизоляция пола
Шумоизоляция торпеды
Марка автомобиля
Любая
Acura
Audi
Bentley
BMW
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dodge
Ford
GAC
Geely
Haval
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Lincoln
Mazda
Mercedes-Benz
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
УАЗ
Модель автомобиля
Выводить по:
Цене
Дате
A-Я
Я-А
Сбросить фильтры
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- . ..
- 55
Закажите расчет шумоизоляции Audi Q8!
Я согласен с условиями обработки персональных данныхПоказать панель
Менеджер StyleGarage позвонит Вам для согласования деталей заказа
Ваше имя
Телефон
Я согласен с условиями обработки персональных данныхАуди Q8 — фото, цены, характеристики
Опубликовано: Рубрика: АвтообзорыАвтор: Андрей
В начале 2017 года, на автосалоне в Детройте был представлен предсерийный спортивный внедорожник Audi Q8. А чуть позже в Женеве состоялась полноценная премьера кроссовера, который получил название Audi Q8 Sport Concept. Новинка сконструирована на платформе предшествующей модели Q7.
Новый Ауди Q8 получил совершенно новый, неповторимый дизайн. Предполагаемая дата выхода ауди ку 8 намечена на 2019 год.
Экстерьер
Новая модель Audi Q8 Concept сохранила типичные внешние черты. Но при этом приобрела яркие индивидуальные акценты. При первом взгляде обращаешь внимание на большую радиаторную решетку, в форме восьмиугольника, с имитацией рисунка пчелиных сот. У Q8 2019 модельного года массивный бампер с большими воздухозаборниками, повторяющими рисунок решетки радиатора.
Особым акцентом стала оптика автомобиля. Передние лазерные тонированные фонари находятся в алюминиевом корпусе и гармонично вписываются в общую концепцию. Колесные арки Ауди кью 8 увеличены, что позволило поставить Ауди на большие 23-дюймовые колеса. Рассматривая ауди q8 на фото, обращаешь внимание на изобилие элементов, выполненных в черном цвете. Новинка вышла у дизайнеров, яркой, индивидуальной и очень современной.
Габариты кроссовера:
- Высота –1,7 м.
- Ширина –2,04 м.
- Длина –5,02 м.
- Расстояние между осями – 3 м.
Интерьер
Салон Ауди ку8 спорт позволяет комфортно разместиться водителю и 3 пассажирам. В дизайне салона преобладают четкие горизонтальные линии, предающие кроссоверу более спортивную внешность. Отделка салона продолжает общую дизайнерскую задумку – обилие черных акцентов, использование алюминия в отделке. В качестве обшивки разработчиками были использованы кожа, наппа, нубук и карбон.
Главной особенностью стало отсутствие кнопок и рычагов (разработчики оставили всего 2 кнопки, в привычном виде). Все управление стало сенсорным. На центральной консоли расположена цифровая панель для управления основными опциями автомобиля.
Помимо этого, на передней панели находятся сенсорные дисплеи и проекционный экран для работы с информационно-развлекательным комплексом на базе Андроида, с потоковым воспроизведением аудио-, видеофайлов, с функцией блютуз и WI-FI.
Новинка выйдет с современной акустической системой, в которую войдут колонки последней версии. Также в комплектацию войдет климат-контроль, функция массажа для водителя и пассажира переднего сиденья и большое количество разного рода вспомогательных функций и систем безопасности.
Технические характеристики
Ауди q8 2019 года будет гибридом. Новый концепт Audi q8 sport примерил электрический наддув в бензиновом шестицилиндровом V-образном моторе. Электро нагнетатель расположен у впускных патрубков з-литрового двигателя TFSI. Работающий в тандеме с бензиновым мотором, электродвигатель позволит снизить расход топлива мощного кроссовера, общая мощность которого равна 476 л/с. Обзор характеристик показал, что такая система будет дополнена 8-ми ступенчатой АКПП.
Тест драйв
Тест драйв показал, что благодаря адаптивной пневматической подвеске и карбон-керамическим тормозам , авто уверенно чувствует себя независимо от качества дорожного покрытия. А расширенная колея, обеспечивает устойчивость, при вхождении в повороты. В России тест драйв внедорожник уже успешно прошел.
Отзывы
Обзор показал, что спортивный, габаритный, комфортабельный внедорожник отличается маневренностью, ярким дизайном и оснащением по последнему слову техники. Цена на Q8 будет варьироваться в зависимости от комплектации. Ценники на заводской комплект начинаются с 80 т. долларов. А приобретение дополнительных опций существенно отразится на начальной стоимости кроссовера.
2024 Audi Q8 e-tron / Q8 e-tron Sportback Обзор, цены и характеристики салон, просторный для взрослых в обоих рядах, роскошный, техничный салон.
Дрю Дориан и Эрик Стаффорд Обзор
e-tron) обеспечит вам легкий переход. Его дизайн и общая атмосфера аналогичны остальной линейке роскошных автомобилей, поэтому единственный элемент, к которому нужно приспособиться, — это трансмиссия. Два электромотора обеспечивают полный привод и мощность до 402 лошадиных сил. Ускорение сильное, но не такое резкое, как у конкурентов, таких как BMW iX, Jaguar I-Pace или Tesla Model X. Если вам нужна более быстрая версия Q8 e-tron, есть SQ8 e-tron ( рассматривается отдельно), который предлагает 496 лошадиных сил. Высокотехнологичные функции усеивают бесшумную кабину Q8 e-tron, чего и ожидают поклонники Audi. Есть два варианта кузова на выбор — стандартный Q8 e-tron и более спортивный Q8 e-tron Sportback в стиле фастбэк, но ни один из них не кричит об их экологичности — на самом деле, они не могут выглядеть более традиционно. Какой бы тип кузова вы ни выбрали, Q8 e-tron поставляется с аккумуляторной батареей, обеспечивающей реальную дальность вождения, которая обещает конкурировать с другими роскошными внедорожниками EV. Кроме того, его можно быстро зарядить на общественной зарядной станции, если вы путешествуете на большие расстояния.
, где этот автомобиль занимает
1
BMW IX
, начиная с: $ 85,0952
Genesis GV60
Начало с: $ 60,4153
CADILLAC LYRIQ
Начало $ 58,5992
9003 2 9003 2 2
2. : 67 550 долл. США 5
Rivian R1S
ОТ 79 800 долл. США 7
Audi Q8 e-tron
ОТ 87 000 долл. США Что нового в 2024 году? В 2024 году внедорожники e-tron и e-tron Sportback были переименованы в Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, по-видимому, чтобы избежать путаницы с другими членами растущей линейки электромобилей Audi, каждый из которых использует ту или иную форму. имени e-tron. Чтобы отметить это событие, Audi обновила стиль внедорожников, в том числе переработанную решетку радиатора, рестайлинговые элементы освещения и обновленный дизайн колес. Обе модели теперь также оснащены более крупной аккумуляторной батареей на 106,0 кВтч, что должно дать моделям Q8 e-tron больший запас хода и возможность лучше конкурировать с конкурентами. В прошлом году была предложена более производительная модель S e-tron, но она была выделена как SQ8 e-tron, которую мы рассмотрим отдельно.
Pricing and Which One to Buy Premium
$87,000 (est)
Premium Plus
$89,000 (est)
Sportback Premium
$89,500 (est)
Prestige
$91,000 (est)
Sportback Premium Plus
91 500 долларов США (оценка)
Sportback Prestige
93 500 долларов США (оценка)
Audi не публикует информацию о ценах на модели Q8 e-tron 2024 года, но в прошлом мы рекомендовали вход- уровня Premium, поскольку они предлагают полный набор стандартных функций по разумной цене для роскошного внедорожника EV. Когда мы узнаем больше о том, как будет оцениваться и оснащена каждая комплектация, мы обновим эту статью этими подробностями.
Электродвигатель, мощность и производительность Под сильно измятым кузовом Q8 e-tron находятся два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод переключателя в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-фут крутящего момента. Наши впечатления от вождения показал, что Q8 e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его система торможения искусно сочетала традиционные фрикционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Однако мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью. Тем не менее, Q8 e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов.
Подробнее о внедорожнике Q8 e-tron
- 2024 Audi Q8 и SQ8 e-tron Усовершенствуйте формулу
- Audi Q8 e-tron предлагает новый дизайн и увеличенный запас хода
Запас хода, зарядка и время автономной работы Audi заявляет, что аккумуляторная батарея Q8 e-tron мощностью 106,0 кВтч должна обеспечивать до 300 миль на одной зарядке. Если эта оценка верна, это даст оценку дальности действия Q8 e-tron по сравнению с конкурентами, такими как I-Pace и Model X. Каждый e-tron оснащен быстрым зарядным устройством мощностью 170 кВт, которое позволяет ему пополнить 80 процентов своего заряда. аккумулятор примерно за 30 минут.
Экономия топлива и реальные MPGe Агентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива для внедорожника Q8 e-tron 2024 года, но мы ожидаем, что они будут аналогичны модели 2023 года, которая была оценена до 78 миль на галлон по городу и 79 миль на галлон по шоссе. Когда у нас будет возможность, мы проверим Q8 e-tron на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и обновим эту историю результатами испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник Самая впечатляющая технология Q8 e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, которые еще больше дополняют изысканный интерьер Q8 e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный Q8 e-tron просторным грузовым отсеком размером 29 дюймов.кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
9Информационно-развлекательная система и возможности подключения0024 Информационно-развлекательная система каждого Q8 e-tron работает через два сенсорных экрана: 10,1-дюймовый дисплей сверху и 8,6-дюймовый дисплей под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и помощь водителю Особенности Audi использует набор стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова Q8 e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q8 e-tron SUV и Q8 e-tron Sportback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения 7 Гарантия и обслуживание Покрытие
Audi предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Соперничающие внедорожники EV, такие как BMW iX и Jaguar I-Pace, предлагают длительные бесплатные планы планового обслуживания в дополнение к своим стандартным гарантийным пакетам.
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию четыре года или 50 000 миль
- Электрические компоненты покрыты на восемь лет или 100 000 миль
- 23. указывает внизСтрелка указывает вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2024 Audi Q8 e-tron SUV и Sportback
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
База: Q8 e-tron, 87 000 долларов; Q8 e-tron Sportback, $89 500
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: асинхронный переменного тока, 184 л.с., 228 фунт-фут
Задний двигатель: асинхронный переменного тока, 224 л.с., 262 фунт-фут
Комбинированная мощность: 402
л.с.
Комбинированный крутящий момент: 490 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 106 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0–22,0 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 170 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 193,5 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 63,7–64,3 дюйма 90 215
Объем груза, вперед/назад: 2/23–25 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 5600 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль/ч: 5,1 сек
1/4 мили: 13,7 с 90 215
Максимальная скорость: 124 мили в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/Город/Шоссе: 83–84/82–83/84–85 MPGe
Запас хода: 490–300 миль
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
Реклама — продолжить чтение ниже
4 Q-tron / 2 e-tron Sportback 2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5/SQ5 Sportback
2023 Audi RS Q8
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Audi Q8 Обзор, цена и спецификации
7.5/10 C/D Rating
Michale. |Автомобиль и водитель
7.5/10 C/D RATING
Выберите год
- Максимумы Удовольствие от вождения, потрясающая езда вне зависимости от размера колес, роскошный интерьер с множеством технологий.
- Минусы Отставание разгона на городских скоростях, некоторая практичность принесена в жертву стилю, низкое сенсорное управление отвлекает.
- Вердикт Двухрядный Audi Q8 скомпрометирован по сравнению с Q7, но он бесспорно более стильный.
Эрик Стаффорд Обзор
Audi Q8 2022 модельного года с впечатляющими пропорциями и всего двумя рядами сидений является флагманским внедорожником компании, более яркой альтернативой трехрядному Q7. У двух Audi общая платформа и силовой агрегат V-6 мощностью 335 л.с., но более короткая длина Q8 и более спортивная линия крыши уменьшают пространство над головой на заднем сиденье и уменьшают грузовой отсек. В то время как эти компромиссы наносят ущерб его практичности, Q8 по-прежнему имеет просторный салон, стильный и ультрасовременный. Цифровые части приборной панели выглядят гладкими и обладают желаемыми техническими функциями, но самый нижний сенсорный экран может отвлечь внимание водителя. По крайней мере, Q8 доставляет удовольствие от вождения; следуя прецеденту, созданному другими кроссоверами «купе», он обеспечивает высокую управляемость и живые реакции на вождение. Q8 2022 года значительно дороже, чем Q7, его цена начинается примерно на 13 000 долларов выше, но это цена моды.
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд Q8 2022 года имеет расширенные пакеты и новые стандартные функции. Комплектация Premium начального уровня теперь стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электроприводом складывания с настройками памяти и рядом других удобств. Комплектация Premium Plus получает адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках и помощи в удержании полосы движения. Те, кто выберет пакет Executive, теперь получат кожаные подлокотники, вентиляцию передних сидений и солнцезащитные шторки для пассажиров на задних сиденьях. В топовой комплектации Prestige добавлена адаптивная пневматическая подвеска и кожаные подлокотники в сочетании с пакетом Executive; управление всеми колесами становится отдельной опцией.
Цена, а какая —
Premium
$ 71,995
Premium Plus
$ 75 895
Prestige
$ 82,095
Мы выберите базовую премию. Его выдающиеся стандартные функции уже включают полностью цифровую приборную панель, встроенную навигацию, кожаную обивку, подогрев передних сидений, панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом. Хотя 21-дюймовые диски теперь являются стандартными, мы по-прежнему рекомендуем пакет Black Optic из-за его более спортивного вида. Мы также добавили бы пакет «Удобство» (мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводная зарядка и многое другое) и пакет «Буксировка». Последний разблокирует максимальный рейтинг буксировки Q8 в 7700 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Audi оснащает каждый Q8 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает в работе с пуском и остановкой, которая во время нашего опыта была плавной и тихой. В то время как у Audi была преднамеренная передача мощности на шоссе, в городе она чувствовала себя нерешительно, если только мы не нажимали на педаль газа. Коробка передач в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые реакции. Мы только хотим, чтобы двигатель и выхлоп издавали более смелые звуки. Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оборудовании. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно проезжает повороты, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, что расслабляет в дальних поездках, но утомляет на дорогах с серпантином. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и 22-дюймовые колеса — 21-дюймовые входят в стандартную комплектацию. Эти большие катки были в основном тихими даже на неровных поверхностях. С регулируемой высотой дорожного просвета и рулевым управлением четырьмя колесами (входит в пакет Adaptive Chassis) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровную местность. Его педаль тормоза было легко регулировать на скорости шоссе, но она страдала непостоянной реакцией в пробках. Тем не менее, во время нашего теста на экстренное торможение он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на соревновательных 170 футах.
Экономия топлива и реальный MPG
Q8 имеет посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов. По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 по шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7. Q8, который мы взяли на наш экономичный маршрут по шоссе, также значительно превзошел все ожидания. Он заработал 28 миль на галлон за 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 вернул 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
В типичном стиле Audi создала утонченную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, а панели искусно выровнены. Хотя в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, она имеет стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массаж передних сидений, модернизированные кожаные поверхности и более тихое двойное стекло. У нашего тестового автомобиля было все это, а также проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Мало того, что Q8 впечатляет визуально, в нем более чем достаточно места для пассажиров. Посадка водителя остается спортивной, несмотря на приподнятую высоту, а сзади могут не спеша растянуться двое взрослых. Несмотря на то, что двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть за его заднее сиденье восемь сумок ручной клади. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) с почти плоским складным задним сиденьем. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску, которая может опускать заднюю часть, чтобы облегчить подъем и подъем багажа. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина в центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало места для хранения мелких предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
С парой ярких сенсорных экранов, встроенных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который можно найти на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорный ввод с помощью тактильной обратной связи. Мы быстро освоились с его логичными меню и большими значками, но отвлечения были неизбежны. К счастью, голосовые команды и удобное управление на рулевом колесе обеспечивают попеременное управление. Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi и Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen являются дополнительными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми настройками и превосходной навигацией.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высоких комплектаций. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную систему 360-градусной камеры, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи при удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
ограниченная гарантия и на трансмиссию, как у BMW и Mercedes-Benz.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
Указывание стрел. дверь хэтчбек ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
79 340 долл. США (базовая цена: 68 395 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Displacement
183 cu in, 2995 cc
Power
335 hp @ 6400 rpm
Torque
369 lb-ft @ 1370 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting mode
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 14,8-дюймовые вентилируемые диски/13,8-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285/40R-22 110H M+S АО
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9in
Length: 196.3 in
Width: 78.5 in
Height: 67.1 in
Passenger volume: 105 cu ft
Cargo volume: 31 cu ft
Curb weight: 5152 lb
C/D
TEST RESULTS
Разгон до 100 миль/ч: 5,3 с
Разгон до 100 миль/ч: 14,3 с
Разгон до 120 миль/ч: 22,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 50–70 миль в час: 4,0 с
¼ мили стоя: 14,0 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,88 г Диапазон: 630 миль
EPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шоу -шоссе: 19/17/22 MPG
Скачать тестовый лист
Подробнее и спецификации
Инструменты для покупок
Что у меня стоимость автомобиля?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
5
Rivian R1S
ОТ 79 800 долл. США7
Audi Q8 e-tron
ОТ 87 000 долл. США Что нового в 2024 году?В 2024 году внедорожники e-tron и e-tron Sportback были переименованы в Q8 e-tron и Q8 e-tron Sportback, по-видимому, чтобы избежать путаницы с другими членами растущей линейки электромобилей Audi, каждый из которых использует ту или иную форму. имени e-tron. Чтобы отметить это событие, Audi обновила стиль внедорожников, в том числе переработанную решетку радиатора, рестайлинговые элементы освещения и обновленный дизайн колес. Обе модели теперь также оснащены более крупной аккумуляторной батареей на 106,0 кВтч, что должно дать моделям Q8 e-tron больший запас хода и возможность лучше конкурировать с конкурентами. В прошлом году была предложена более производительная модель S e-tron, но она была выделена как SQ8 e-tron, которую мы рассмотрим отдельно.
Pricing and Which One to BuyPremium
$87,000 (est)
Premium Plus
$89,000 (est)
Sportback Premium
$89,500 (est)
Prestige
$91,000 (est)
Sportback Premium Plus
91 500 долларов США (оценка)
Sportback Prestige
93 500 долларов США (оценка)
Audi не публикует информацию о ценах на модели Q8 e-tron 2024 года, но в прошлом мы рекомендовали вход- уровня Premium, поскольку они предлагают полный набор стандартных функций по разумной цене для роскошного внедорожника EV. Когда мы узнаем больше о том, как будет оцениваться и оснащена каждая комплектация, мы обновим эту статью этими подробностями.
Электродвигатель, мощность и производительностьПод сильно измятым кузовом Q8 e-tron находятся два электродвигателя, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Вместе они обеспечивают электронный полный привод, но большую часть работы выполняет задний мотор. В обычных условиях вождения они развивают в сумме 355 лошадиных сил и 414 фунт-фут крутящего момента. Однако перевод переключателя в спортивный режим ненадолго разблокирует 402 пони и 490 фунт-фут крутящего момента. Наши впечатления от вождения показал, что Q8 e-tron был быстрым и собранным. Его быстрое ускорение типично для электромобилей, а плавная и тихая езда подтверждает его роскошь. Его система торможения искусно сочетала традиционные фрикционные тормоза с обязательной системой рекуперативного торможения. Однако мы были разочарованы тем, что его регенерация не была достаточно агрессивной, чтобы можно было управлять одной педалью. Тем не менее, Q8 e-tron демонстрирует традиционные характеристики внедорожника с возможностью буксировки до 4000 фунтов.
Подробнее о внедорожнике Q8 e-tron
- 2024 Audi Q8 и SQ8 e-tron Усовершенствуйте формулу
- Audi Q8 e-tron предлагает новый дизайн и увеличенный запас хода
Audi заявляет, что аккумуляторная батарея Q8 e-tron мощностью 106,0 кВтч должна обеспечивать до 300 миль на одной зарядке. Если эта оценка верна, это даст оценку дальности действия Q8 e-tron по сравнению с конкурентами, такими как I-Pace и Model X. Каждый e-tron оснащен быстрым зарядным устройством мощностью 170 кВт, которое позволяет ему пополнить 80 процентов своего заряда. аккумулятор примерно за 30 минут.
Экономия топлива и реальные MPGeАгентство по охране окружающей среды еще не опубликовало оценки экономии топлива для внедорожника Q8 e-tron 2024 года, но мы ожидаем, что они будут аналогичны модели 2023 года, которая была оценена до 78 миль на галлон по городу и 79 миль на галлон по шоссе. Когда у нас будет возможность, мы проверим Q8 e-tron на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , и обновим эту историю результатами испытаний. Для получения дополнительной информации об экономии топлива e-tron посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникСамая впечатляющая технология Q8 e-tron — это его электрифицированные системы, но пятиместный кроссовер также имеет передовую и практичную кабину. Его приборная панель оснащена несколькими экранами с высоким разрешением, в том числе кластером цифровых датчиков Audi, называемым Virtual Cockpit, и двумя скрытыми сенсорными экранами в центре. Конечно, есть множество высококлассных опций, таких как проекционный дисплей и массаж передних сидений, которые еще больше дополняют изысканный интерьер Q8 e-tron, который выигрывает от плоского пола благодаря аккуратно упакованному аккумуляторному блоку под полом. Это помогает обеспечить обычный Q8 e-tron просторным грузовым отсеком размером 29 дюймов.кубических футов за задним рядом и 57 со сложенными спинками сидений. Покатая линия крыши Sportback уменьшает обе цифры на 2 куба, но мы по-прежнему помещаем за его задними сиденьями семь ручной клади — на одну меньше, чем в обычном e-tron.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Почему мы тестируем электромобили именно так, как мы это делаем
Информационно-развлекательная система каждого Q8 e-tron работает через два сенсорных экрана: 10,1-дюймовый дисплей сверху и 8,6-дюймовый дисплей под ним. В то время как верхний экран обеспечивает доступ к стандартным приложениям Apple CarPlay и Android Auto, а также доступной аудиосистеме Bang & Olufsen, нижний экран в основном используется для управления настройками климата. Наряду с несколькими точками питания в системе также есть точка доступа Wi-Fi на основе подписки; беспроводное зарядное устройство для смартфона не является обязательным.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Audi использует набор стандартных технологий помощи водителю в обоих вариантах кузова Q8 e-tron, и они доступны с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при самостоятельной парковке. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q8 e-tron SUV и Q8 e-tron Sportback посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения 7 Гарантия и обслуживание Покрытие
Audi предоставляет конкурентоспособную, хотя и ничем не примечательную, ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию. Соперничающие внедорожники EV, такие как BMW iX и Jaguar I-Pace, предлагают длительные бесплатные планы планового обслуживания в дополнение к своим стандартным гарантийным пакетам.
- Ограниченные гарантийные покрытия четыре года или 50 000 миль
- Гарантийные покрытия на трансмиссию четыре года или 50 000 миль
- Электрические компоненты покрыты на восемь лет или 100 000 миль
- 23. указывает внизСтрелка указывает вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
2024 Audi Q8 e-tron SUV и Sportback
Тип автомобиля: передне- и заднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
База: Q8 e-tron, 87 000 долларов; Q8 e-tron Sportback, $89 500СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Передний двигатель: асинхронный переменного тока, 184 л.с., 228 фунт-фут
Задний двигатель: асинхронный переменного тока, 224 л.с., 262 фунт-фут
Комбинированная мощность: 402
л.с. Комбинированный крутящий момент: 490 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 106 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 11,0–22,0 кВт
Пиковая скорость быстрой зарядки постоянным током: 170 кВт
Трансмиссии, F/R: прямой приводРАЗМЕРЫ
Колесная база: 115,3 в
Длина: 193,5 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Рост: 63,7–64,3 дюйма 90 215 Объем груза, вперед/назад: 2/23–25 футов 3
Снаряженная масса ( C/D ) 5600 фунтовХАРАКТЕРИСТИКИ ( C/D EST)
60 миль/ч: 5,1 сек
1/4 мили: 13,7 с 90 215 Максимальная скорость: 124 мили в часЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA ( C/D EST)
Комбинированный/Город/Шоссе: 83–84/82–83/84–85 MPGe
Запас хода: 490–300 мильДополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2025 Audi Q6 e-tron / Q6 e-tron Sportback
2023 Audi e-tron GT
2024 Audi RS7
2024 Audi RS6 Avant
Реклама — продолжить чтение ниже
4 Q-tron / 2 e-tron Sportback - Максимумы Удовольствие от вождения, потрясающая езда вне зависимости от размера колес, роскошный интерьер с множеством технологий.
- Минусы Отставание разгона на городских скоростях, некоторая практичность принесена в жертву стилю, низкое сенсорное управление отвлекает.
- Вердикт Двухрядный Audi Q8 скомпрометирован по сравнению с Q7, но он бесспорно более стильный.
2023 Audi Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback
2024 Audi SQ8 e-tron / SQ8 e-tron Sportback
2023 Audi RS3
2023 Audi R8
2022 Audi RS3
2023 Audi SQ5/SQ5 Sportback
2023 Audi RS Q8
Реклама — Продолжить чтение ниже
2022 Audi Q8 Обзор, цена и спецификации
7.5/10 C/D Rating
Michale. |Автомобиль и водитель
7.5/10 C/D RATING
Выберите год
Обзор
Audi Q8 2022 модельного года с впечатляющими пропорциями и всего двумя рядами сидений является флагманским внедорожником компании, более яркой альтернативой трехрядному Q7. У двух Audi общая платформа и силовой агрегат V-6 мощностью 335 л.с., но более короткая длина Q8 и более спортивная линия крыши уменьшают пространство над головой на заднем сиденье и уменьшают грузовой отсек. В то время как эти компромиссы наносят ущерб его практичности, Q8 по-прежнему имеет просторный салон, стильный и ультрасовременный. Цифровые части приборной панели выглядят гладкими и обладают желаемыми техническими функциями, но самый нижний сенсорный экран может отвлечь внимание водителя. По крайней мере, Q8 доставляет удовольствие от вождения; следуя прецеденту, созданному другими кроссоверами «купе», он обеспечивает высокую управляемость и живые реакции на вождение. Q8 2022 года значительно дороже, чем Q7, его цена начинается примерно на 13 000 долларов выше, но это цена моды.
Что нового в 2022 году?
Модельный ряд Q8 2022 года имеет расширенные пакеты и новые стандартные функции. Комплектация Premium начального уровня теперь стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами, наружными зеркалами с электроприводом складывания с настройками памяти и рядом других удобств. Комплектация Premium Plus получает адаптивный круиз-контроль с функцией помощи в пробках и помощи в удержании полосы движения. Те, кто выберет пакет Executive, теперь получат кожаные подлокотники, вентиляцию передних сидений и солнцезащитные шторки для пассажиров на задних сиденьях. В топовой комплектации Prestige добавлена адаптивная пневматическая подвеска и кожаные подлокотники в сочетании с пакетом Executive; управление всеми колесами становится отдельной опцией.
Цена, а какая —
Premium
$ 71,995
Premium Plus
$ 75 895
Prestige
$ 82,095
Мы выберите базовую премию. Его выдающиеся стандартные функции уже включают полностью цифровую приборную панель, встроенную навигацию, кожаную обивку, подогрев передних сидений, панорамный люк и заднюю дверь с электроприводом. Хотя 21-дюймовые диски теперь являются стандартными, мы по-прежнему рекомендуем пакет Black Optic из-за его более спортивного вида. Мы также добавили бы пакет «Удобство» (мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, беспроводная зарядка и многое другое) и пакет «Буксировка». Последний разблокирует максимальный рейтинг буксировки Q8 в 7700 фунтов.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Audi оснащает каждый Q8 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил и крутящим моментом 369 фунт-фут. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro. 48-вольтовая гибридная вспомогательная система помогает в работе с пуском и остановкой, которая во время нашего опыта была плавной и тихой. В то время как у Audi была преднамеренная передача мощности на шоссе, в городе она чувствовала себя нерешительно, если только мы не нажимали на педаль газа. Коробка передач в основном реагировала послушно, но лучше всего она и двигатель взаимодействовали в динамическом режиме, который вызывал более быстрые реакции. Мы только хотим, чтобы двигатель и выхлоп издавали более смелые звуки. Q8 также может буксировать до 7700 фунтов при правильном оборудовании. Несмотря на то, что он быстро меняет направление и послушно проезжает повороты, он менее привлекателен, чем седаны Audi, такие как элегантный A7. Рулевое управление Q8 имеет легкое усилие и линейную обратную связь, что расслабляет в дальних поездках, но утомляет на дорогах с серпантином. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и 22-дюймовые колеса — 21-дюймовые входят в стандартную комплектацию. Эти большие катки были в основном тихими даже на неровных поверхностях. С регулируемой высотой дорожного просвета и рулевым управлением четырьмя колесами (входит в пакет Adaptive Chassis) наш Q8 был маневренным в ограниченном пространстве и способен преодолевать неровную местность. Его педаль тормоза было легко регулировать на скорости шоссе, но она страдала непостоянной реакцией в пробках. Тем не менее, во время нашего теста на экстренное торможение он разогнал здоровенный кроссовер с 70 миль в час до нуля на соревновательных 170 футах.
Экономия топлива и реальный MPG
Q8 имеет посредственные оценки EPA, которые ниже, чем у некоторых полноприводных конкурентов. По оценкам правительства, Audi получает 17 миль на галлон по городу и 21 по шоссе, что идентично шестицилиндровому Q7. Q8, который мы взяли на наш экономичный маршрут по шоссе, также значительно превзошел все ожидания. Он заработал 28 миль на галлон за 200 миль, в то время как последний Q7, который мы тестировали, показал 24 мили на галлон в том же тесте. Аналогично оборудованный BMW X6 вернул 29 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багажник
В типичном стиле Audi создала утонченную и прочную среду внутри Q8. Материалы премиум-класса, а панели искусно выровнены. Хотя в базовой модели отсутствуют высококлассные функции, такие как четырехзонный климат-контроль и кожаная приборная панель с контрастной строчкой, она имеет стандартные передние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Только топовая модель предлагает массаж передних сидений, модернизированные кожаные поверхности и более тихое двойное стекло. У нашего тестового автомобиля было все это, а также проекционный дисплей и настраиваемое внутреннее освещение. Мало того, что Q8 впечатляет визуально, в нем более чем достаточно места для пассажиров. Посадка водителя остается спортивной, несмотря на приподнятую высоту, а сзади могут не спеша растянуться двое взрослых. Несмотря на то, что двухрядный Q8 имеет меньший грузовой объем, чем трехрядный Q7, нам удалось втиснуть за его заднее сиденье восемь сумок ручной клади. Это число увеличилось до 23 (на два меньше, чем в Q7) с почти плоским складным задним сиденьем. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску, которая может опускать заднюю часть, чтобы облегчить подъем и подъем багажа. Внутри Q8 имеет ограниченное пространство для хранения вещей. Его неглубокая корзина в центральной консоли и узкие дверные карманы оставляли нам мало места для хранения мелких предметов.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
С парой ярких сенсорных экранов, встроенных в приборную панель и центральную консоль, каждый Q8 может похвастаться передовой информационно-развлекательной системой. Вместо интуитивно понятного поворотного контроллера, который можно найти на других моделях Audi, дисплеи реагируют на сенсорный ввод с помощью тактильной обратной связи. Мы быстро освоились с его логичными меню и большими значками, но отвлечения были неизбежны. К счастью, голосовые команды и удобное управление на рулевом колесе обеспечивают попеременное управление. Стандартные функции включают точку доступа Wi-Fi и Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводная зарядка и две разные аудиосистемы Bang & Olufsen являются дополнительными. Нам особенно нравится стандартный кластер цифровых датчиков (называемый Virtual Cockpit) с его настраиваемыми настройками и превосходной навигацией.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
В то время как базовая модель доступна с несколькими системами помощи водителю, более продвинутые опции, такие как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и ночное видение с обнаружением пешеходов, зарезервированы для более высоких комплектаций. Наш тестовый автомобиль имел дополнительную систему 360-градусной камеры, которая помогла нам ориентироваться в узких проездах и не поцарапать массивные диски. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:
- Стандартная система предупреждения о столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартная система контроля слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади
- Доступные функции предупреждения о выходе из полосы движения и помощи при удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
ограниченная гарантия и на трансмиссию, как у BMW и Mercedes-Benz.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Нет бесплатного запланированного технического обслуживания
ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ
79 340 долл. США (базовая цена: 68 395 долл. США)ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топливаDisplacement
183 cu in, 2995 cc
Power
335 hp @ 6400 rpm
Torque
369 lb-ft @ 1370 rpmTRANSMISSION
8-speed automatic with manual shifting modeШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 14,8-дюймовые вентилируемые диски/13,8-дюймовые вентилируемые дисковые
Шины: Hankook Dynapro HP2 Plus, 285/40R-22 110H M+S АОРАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,9in
Length: 196.3 in
Width: 78.5 in
Height: 67.1 in
Passenger volume: 105 cu ft
Cargo volume: 31 cu ft
Curb weight: 5152 lbC/D
TEST RESULTS
Разгон до 100 миль/ч: 5,3 с
Разгон до 100 миль/ч: 14,3 с
Разгон до 120 миль/ч: 22,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,3 с 50–70 миль в час: 4,0 с
¼ мили стоя: 14,0 с при скорости 99 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,88 г Диапазон: 630 мильEPA Экономия топлива
Комбинированный/Город/Шоу -шоссе: 19/17/22 MPGСкачать тестовый лист
Подробнее и спецификации
Инструменты для покупок
Что у меня стоимость автомобиля?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.