Дсг коробка что это такое на шкоде: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Содержание

7-ми ступенчатый «робот» DSG 7 на автомобилях Skoda

03.03.2017

Какие модификации АКПП можно заменить

Восстановлению и замене подлежат все коробки передач модификации DSG 7. АКПП данного типа установлены на автомобилях:

  • Skoda Yeti (двигатель 1,4 мощностью 125 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Octavia (двигатель 1,4 мощностью 150 л.с, крутящий момент 250 н/м)
  • Rapid (с двигателем 1,4 литра, 125 л.с и крутящим моментом 200 н/м)
  • Superb (оснащённый двигателями объемом 1,4 и 1,8 литра мощность которых составляет 150 и 180 л.с, а крутящий момент 250 и 320 н/м соответственно)

Преимущества DSG 7 и ее конструктивные особенности

Многие автолюбители хорошо представляют себе, чем отличается автоматическая коробка передач от механической. И большинство считают DSG 7 тоже «автоматом». Хотя такое мнение отчасти ошибочное, потому что такая коробка является роботизированной и представляет собой некий гибрид автоматики и механики. Ее механическое устройство больше похоже на традиционную механику, а по уровню комфорта при движении и удобство использования наделили DSG 7 всеми свойствами, присущими современным АКПП.

Главное техническое отличие состоит в том, что роботизированная DSG 7 снабжена двумя валами и соответственно двумя механизмами сцепления, а значит может выполнять функции сразу двух коробок передач. Интересный и сам принцип ее работы. Когда водитель включает первую передачу, на втором валу включается вторая. При этом сцепление второго вала остается не задействованным. Оно включается автоматически при повышении передачи. Сцепление первого вала в этот момент также автоматически отключается.

Такая конструкция существенно влияет на динамику управления автомобилем, выводя ее на новый уровень, а присутствие двухпозиционного сухого сцепления помогает избежать потерь мощности. На сегодняшний день DSG 7 считается одной из самых подходящих для городских автомобилей коробкой передач, ведь она имеет небольшой вес и компактные габариты.

Говоря о преимуществах коробок такого типа можно отметить:

  • Отличную динамику и лёгкость переключения передачи;
  • Практически мгновенное включения передачи;
  • Отсутствие затухания и потеря мощности при переключении с одной передачи на другую;
  • Экономичность.

Мехатроник – сердце DSG 7

Без этого важного и весьма дорогостоящего узла не обходится ни одна роботизированная КПП. Именно мехатроник передает сигнал для переключения передачи, а также контролирует работу сцепления. Принцип его работы заключается в четкой работе датчиков, электроники и исполнительной механической части.

Если какой-либо узел мехатроника выходит из строя, то официальный дилер меняет его полностью, что при стоимости такой услуги порядка 2 000 евро делает ее очень затратной. В сервисных центрах обычно обходятся ремонтом или заменой неисправного модуля, что позволяет выполнить ремонт гораздо дешевле.

Некоторые недостатки мехатроника

Как и многие электронно-механические устройства мехатроник не лишен недостатков. В его конструкции более 400 деталей, расположенных очень близко друг к другу, что ускоряет их износ.

Очень часто именно мехатроник становится первопричиной неисправностей и сбоев в работе КПП. В частности, его электронная начинка очень чувствительна к резким перепадам температур, особенно фатальным для электронной платы мехатроника является перегрев.

Описание часто встречающихся неисправностей

  • Скорость не включается, движение невозможно. Мигает индикатор ошибки PRND или значок с символом гаечного ключа.

Возможные причины: Неисправность в блоке мехатроника или механической части КПП. Точная причина выявляется при помощи компьютерной диагностики.

  • Вышеописанная ошибка отображается при нормальном движении, при этом сам коробка передач работает с перебоями.

Необходима проверка мехатроника. Как правило подобная проблема возникает именно в нем.

  • Движение начинается с резких рывков и в момент переключение передачи.

Устранить такую неисправность можно заменив сцепление.

  • Начало движение сопровождается сильной вибрацией и ощутимыми толчками. Особенно когда автомобиль двигается в горку.

Также, как и предыдущем случае необходимо заменить сцепление.

  • При включении второй передачи отмечаются рывки.

Причина неисправности кроется в неполадках в узле сцепления. Требуется его замена.

  • В момент включения зажигания появляется индикатор ошибки PRND или «гаечный ключ» Прослушивается характерный жужжащий звук.

Это свидетельствует о ненормальной работе мехатроника.

  • После того как неисправный мехатроник был заменен на б/у аналог, при включении передачи и на старте чувствуются рывки.

Неисправность в узле сцепления.

О чем должен помнить автовладелец, чтобы продлить срок службы и бесперебойной работы КПП DSG 7

Наличие DSG 7 полностью исключает возможность чип-тюнинга автомобиля. Эффектное начало движения со светофора и трюки с элементами пробуксовки тоже недопустимы. Сухой тип сцепления и минимум смазывающей жидкости оказывают пагубное воздействие на механические части. Поэтому не стоит ускорять их износ.

Также необходимо своевременно и регулярно менять трансмиссионную жидкость.

Движение в пробке лучше осуществлять на 1 передаче в полуавтоматическом режиме Tiptronik.

Шкода OCTAVIA в своем преимуществе снабжалась 6 ступенчатой КПП TF61SN. «Автомат». Довольно надежным в работе агрегатом. Как показала практика сейчас в ремонт попадают именно они. И это было вполне предсказуемо. Ведь средний пробег, на который такие коробки передач рассчитаны составляет порядка 200 тыс. километров. Это значит, что для многих владельцев Skoda подходит время для замены этого ключевого агрегата.

Напоследок хочется отметить, что современные 7 – ступенчатые DQ200 имеющие сцепление мокрого типа или DQ500 с сухим сцеплением более прихотливы к условиям эксплуатации, чем традиционные 6 – ступенчатые коробки «автоматы». И требуют больших затрат на восстановление и ремонт.

Чаще всего у таких КПП обнаруживаются неисправности в мехатронике, проблемы с нормальной работой соленоидов, и в механической части сцепления. При восстановлении АКПП Шкода Октавия трансмиссионная жидкость входит в стоимость ремонтно-восстановительных работ.

 

Можно ли получить восстановленную АКПП для Шкода OCTAVIA в обмен на неисправную? И какова стоимость данной услуги?

Всем счастливым обладателям автомобиля Шкода OCTAVIA, которые столкнулись с такой неприятностью, как выход из строя коробки передач наш сервисный центр предлагает уникальную возможность заменить неисправную АКПП на восстановленную и полностью готовую к эксплуатации. При этом такая операция считается у наших специалистов вполне рядовой и по времени занимает несколько часов. После установки, восстановленной АКПП, владельцам транспортных средств предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.

Уникальность услуги заключается в том, что наши клиенты получают вполне работоспособный агрегат, заправленный оригинальной трансмиссионной жидкостью ATF, которая входит в стоимость услуги.

Причем эта стоимость работ по замене для наших клиентов будет фиксированной.

Ремонт DSG Octavia (дсг на Шкода Октавия) недорого на СТО в СПб

Механика с двумя сцеплениями, одно из которых отвечает за четные передачи, а второе за нечетные, позволяет быстрее осуществлять процесс переключения. Всем этим процессом управляет электронный блок, который в автоматическом режиме переключает передачи. Это и есть роботизированная коробка передач. Поскольку устройство до сих пор совершенствуется, переделывается, то случаются поломки, о которых не догадываются даже самые опытные мастера.

На автомобилях немецкого производства, а также на авто чешского производителя Шкода Октавия роботизированные коробки устанавливают конвейерным методом. Скорее всего, чтобы протестировать на деле новинку. По опыту, которому без малого 13 лет, можно сделать выводы, что основной проблемой ДСГ является не механический блок, а электронный.

Ремонт ДСГ на Шкода Октавия в наших сервисных центрах

Роботизированные коробки передач вызывают недоверие у автолюбителей, потому что на данный момент мало есть автосервисов, которые разбираются в принципе работы и могут устранить неисправности DSG на автомобилях Шкода Октавия. Особенно это касается седьмой модели устройства ДСГ.

Чтобы ремонтировать ДСГ коробки передач, требуется специальное обучение, в том числе и работе с компьютером, потому что основная проблема роботизированных коробок находится именно в блоке управления. Коды ошибок для различных устройств специфические, поэтому устранять проблемы с «роботами» рекомендуется в автосервисе. Остальные узлы устройства схожи с механической коробкой передач и более-менее изучены. Отличием является двойное сцепление.

В некоторых автосервисах предлагалось отремонтировать ДСГ за половину стоимости машины Шкода Октавия, включая детали и работу. Вероятно, причина такой завышенной стоимости – просто рыночная спекуляция в условиях отсутствия профессиональных мастеров.

На самом деле, ремонт и даже замена ДСГ на механическую коробку передач стоит гораздо дешевле и по карману большинству владельцев, которые хотят отказаться от проблемного управления и перейти на обычную механику.

В автосервисе, специализирующемся на ремонте и замене КП ДСГ, можно быть уверенным в качестве и работоспособности Шкода Октавия после произведенных манипуляций.

Причины и признаки поломки DSG

Основные проблемы роботизированной коробке доставляет электронный модуль – Мехатроник. Его расположение, а именно внутри коробки передач, не лучшее, но единственно возможное из всех. Зимой автомобиль остывает и модуль тоже остывает, при включении мотора масло нагревается и нагревает коробку передач с модулем до высоких температур. Такие перепады для электронного оборудования не приемлемы, что подтверждается многочисленными отказами.

Внимание! Чаще всего в Мехатронике ломаются датчики и клапаны. При выгорании нарушаются контакты во внутреннем электронном блоке.

Электрогидравлический блок засоряется металлической стружкой – продуктами износа. Датчики в таких условиях быстро выходят со строя. Удары при переключении передач – тот самый случай. Автомобиль иногда просто останавливается.

Постоянные вибрации двигателя также оказывают влияние на работу устройства. При вскрытии модуля часто обнаруживаются оборванные электронные схемы.

Вторая по значимости – проблема со сцеплениями, которые обычно ломаются одновременно. Средняя продолжительность жизни сцепления – 40 – 70000 км. Особенно сказываются простои в пробках.

В сцеплении ДСГ наблюдаются такие поломки:

  • механический износ ведомого диска;
  • электромеханические приводы сцепления (актуаторы) обрываются вследствие загрязнения;
  • настройки сцепления иногда нарушаются после неудачной попытки ремонта без использования оборудования и без проведения финальной балансировки.

Механические неисправности проявляются рывками в начале движения, пробуксовкой.

В роботизированной коробке седьмиступенчатой модели (ДСГ 7) Шкода Октавия проблемным является «сухое» сцепление, детали которого изнашиваются с большей интенсивностью, нежели те, которые погружены в масло. Радость от необходимости заливать 2 л масла вместо 7 в данном случае не оправдана, так как цельная ДСГ обходится гораздо дороже. Проявляется механический износ вибрациями при переключении передач, загорается лампа аварийного режима. Выход один – замена сцепления.

После замены сцепления в автосервисе, на Шкода Октавия производится адаптация при помощи специального оборудования — VAS 5054a, которое подключается к ЭБУ при помощи блютуза или USB-порта. Происходит процесс в движении и занимает приблизительно полдня.

Следом за сцеплением меняют двухмассовый маховик, который обходится недешево и требует к себе бережного отношения.

Важно! В основном неполадки на Шкода Октавия с ДСГ случаются при нарушении правил эксплуатации автомобиля.

Более надежной считается шестиступенчатая модель ДСГ, но механический износ происходит и в ней.

Возможность замены ДСГ на механическую коробку передач

Для тех владельцев автомобиля Шкода Октавия, кто решил отказаться от эксплуатации роботизированной коробки, автосервис предлагает заменить ее на обычную механику по доступным ценам. Если посчитать стоимость механической коробки, работы и дополнительных деталей, то общая цена окажется меньше, чем частые ремонты «робота».

Справка! Менять принцип работы коробки передач есть смысл, когда заканчивается пятилетний срок гарантии на замену сцепления и других узлов ДСГ. Детали дорогие, и далее придется самим проводить ремонт и замену

Справедливое ценообразование ремонт dsg Octavia

Цены на ремонт и замену деталей ДСГ зависят от цены самих деталей и времени работы мастера. Профессионалы выполняют ремонт ДСГ на Шкода Октавия быстро и качественно, что подтверждается гарантийным листом.

На складе автосервиса есть полные комплекты сцепления, отдельные детали механической части коробки передач, электронный блок управления роботизированной коробки. При первых признаках поломки можно сразу начать ремонт.

По желанию владельца авто специалисты сервиса могут не менять детали, если это требует значительных вложений. Есть вариант ремонта и восстановления функций, что обойдется дешевле.

Гарантия качества

При соблюдении всех правил ремонта ДСГ на Шкода Октавия, владелец получает хороший результат по доступной цене. Использование специального оборудования в сервисе дает возможность произвести все этапы работы правильно и в порядке очередности. Главным в автосервисе считается правильная диагностика, поэтому мастера пользуются всеми имеющимися девайсами в области автомобильного ремонта.




Коробки передач Skoda DSG | Автоматические коробки передач

Разница между коробкой передач Skoda DSG и традиционной автоматической коробкой передач

 

По сравнению с автоматическим запуском коробка передач DSG лучше подходит для управления автомобилем и условий вождения. Преобразование DSG стоит рассмотреть, если вы модернизируете свою Skoda.

Второе сцепление представляет собой самую большую разницу между коробкой передач с прямым переключением и традиционными коробками передач с гидротрансформатором. В результате переключение происходит быстрее и точнее, что идеально подходит для гонок. Несмотря на то, что традиционные трансмиссии с гидротрансформатором могут работать, их может быть трудно найти и установить. Автоматическая механическая коробка передач или вариатор могут заменить его и быть столь же эффективными. Он ставит эффективность выше всего остального, и здесь нет никаких передач. В целом, он хорошо работает в транспортных средствах малого и среднего размера, но заставляет более крупные двигатели громко проворачиваться.

 

Ремонт коробки передач Skoda с прямым переключением

 

Вы должны знать о потенциальных проблемах, которые могут возникнуть с Skoda с коробками передач DSG, и обращаться в авторитетную компанию, такую ​​​​как Automatic Transmissions, для ремонта коробки передач DSG.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем с коробкой передач DSG:

  • Утечки жидкости
  • Засорение фильтра
  • Проскальзывание шестерни
  • Жесткое переключение
  • Шумная работа

Техническое обслуживание вашего автомобиля имеет важное значение, так как у вас могут возникнуть проблемы с коробкой передач, если вы этого не сделаете. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, вам следует обратиться к нашим специалистам-механикам DSG для проверки любой из этих проблем.

 

 

Коробки передач Skoda DSG – часто задаваемые вопросы
Поставляет ли Skoda автомобили с DSG?

Действительно, Skoda поставляет автомобили с коробками передач DSG. Популярные автомобили с DSG включают Skoda Fabia и Octavia. Компания «Автоматические коробки передач» специализируется на ремонте коробок передач DSG.

Что такое автоматические коробки передач?

Удобная особенность автоматических передач заключается в том, что они сокращают объем работы, которую необходимо выполнять во время вождения. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (включая гибриды), это хорошо. Когда у вас есть автоматическая коробка передач, автомобиль переключает передачи за вас, экономя ваше время и усилия. Автоматическая коробка передач не только помогает вам управлять автомобилем более эффективно, но и снижает нагрузку на двигатель.

Коробки передач с двойным сцеплением: что это такое?

Точность коробок передач с двойным сцеплением делает их подходящими для высокопроизводительных автомобилей. Коробки передач с двойным сцеплением состоят из двух отдельных сцеплений, каждое из которых связано со своей шестерней. Это позволяет двигателю включать новую передачу, не отключая текущую. Переключения передач можно сделать более плавными и точными, переключая передачи с небольшим шагом, а не «переключая» передачи.

Если вы ищете компанию, специализирующуюся на обслуживании и ремонте автомобилей Skoda с коробками передач с двойным сцеплением, вам могут помочь автоматические коробки передач. Нашей целью было создать доверительную и позитивную среду для наших клиентов. Независимо от проблем, мы решим их быстро, эффективно и наиболее экономичным способом.

Требуется ли трансмиссионное масло для коробок передач DSG?

Ваша коробка передач должна быть заполнена трансмиссионной жидкостью для правильной работы. Помимо обеспечения плавной работы коробки передач, это также может предотвратить возникновение серьезных проблем, таких как перегоревшее сцепление. Когда мы ремонтируем любой автомобиль в АКПП, мы всегда производим промывку коробки передач. Чтобы после ремонта можно было безопасно ездить на автомобиле, мы всегда проверяем уровень жидкости в коробке передач.

Чем коробка передач Skoda DSG отличается от обычных автоматических коробок передач?

По сравнению с традиционными автоматическими коробками передач коробки передач Skoda DSG имеют ряд преимуществ. Больше контроля, больше комфорта и меньше движущихся частей — вот некоторые из этих преимуществ. Например, поговорим о контроле. Обычные трансмиссии плохо реагируют на меняющиеся условия, поэтому многие водители становятся слишком агрессивными или слишком расслабленными. По этой причине коробка передач Skoda DSG обеспечивает больший контроль. Нажатие кнопки позволяет водителю переключать передачи вручную и быстрее, чем с обычной автоматической коробкой передач. В результате машина стала более отзывчивой на водителя.

Что такое коробка передач DSG? Стоит ли покупать машину с ним?

Советы и рекомендации

  • Главная
  • Покупка автомобиля

Автоматическая коробка передач DSG, также называемая коробкой передач с двойным сцеплением, теперь предлагается на многих автомобилях. Но стоит ли покупать его вместо руководства?

Чарли Харви

3 апр. 2023

3 апр. 2023

В наши дни с автоматической коробкой передач предлагается больше автомобилей, чем когда-либо. Если вы искали автомобиль для покупки, вы, возможно, видели или слышали о трансмиссии с двойным сцеплением или «DSG», что означает «коробка передач с прямым переключением». Это тип автоматической коробки передач, который предлагается в качестве опции и все чаще входит в стандартную комплектацию многих автомобилей.

Но что такое коробка передач DSG? Как следует из описания «двойного сцепления», это коробка передач с двумя сцеплениями, в отличие от большинства автоматов. Многие автомобили Volkswagen Group, в том числе Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT, используют коробки передач DSG, и многие другие бренды также предлагают этот тип трансмиссии, включая Ford, Hyundai и Kia. Это связано с тем, что коробка передач DSG в некоторых случаях может улучшить экономию топлива и улучшить управляемость автомобиля.

Преимущество наличия второго сцепления означает, что коробка передач DSG может определить, какая передача вам, вероятно, понадобится следующей, и подготовит ее, так что, теоретически, ваши переключения передач будут намного быстрее и плавнее.

У BMW был собственный конкурент DSG DCT (коробка передач с двойным сцеплением), но совсем недавно компания решила вернуться к традиционной системе автоматической коробки передач. Причина этого в том, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением может быть более крупной по размеру, поэтому возврат к одинарному сцеплению означал, что немецкий производитель мог поместить дополнительную передачу в пакет того же размера для повышения эффективности и экономии топлива. Другие достижения в технологии означают, что системы с одним сцеплением теперь имеют улучшенное время переключения, которое почти соответствует коробкам передач с двойным сцеплением.

Топ-10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач 2023

Умные датчики в коробке передач DSG постоянно измеряют ряд переменных, в том числе скорость движения, мощность двигателя и положение педали акселератора для выбора оптимальной передачи. и точка переключения. То, как вы едете, и режим вождения, в котором вы находитесь (если у вашего автомобиля есть разные режимы), также помогут коробке передач определить, когда ее менять; он может сделать это всего за несколько сотых секунды.

Как и в случае с другими типами автоматических коробок передач, вам придется доплатить, если вы хотите использовать DSG вместо стандартной механической коробки передач, поэтому стоит помнить об этом, если у вас ограниченный бюджет. Коробки передач с двойным сцеплением также могут быть тяжелее и, в некоторых случаях, немного менее экономичными, чем механические коробки передач — однако это будет зависеть от автомобиля, который вы покупаете. Вы можете решить, что это небольшие жертвы для удобства автоматической коробки.

Как управлять автомобилем с коробкой передач DSG?

Многие люди выбирают автоматические коробки передач, потому что они облегчают вождение, особенно в пробках; вам не нужно беспокоиться о постоянном использовании сцепления. Вождение автомобиля с коробкой передач DSG на самом деле ничем не отличается от вождения большинства других автоматических коробок передач — вам нужно нажать на педаль тормоза, чтобы переключиться между нейтральной передачей, парковкой, задним ходом или движением. Отпускание тормоза в режиме заднего хода или привода будет означать, что автомобиль начнет ползти назад или вперед соответственно — это сделано преднамеренно, так как облегчает маневрирование на низкой скорости. Парковку следует использовать, когда вы выходите из машины, так как она блокирует трансмиссию, но вам все равно нужно будет задействовать ручной тормоз.

Сколько стоит коробка передач DSG?

Некоторые автомобили предлагаются исключительно с коробкой передач DSG, например, Porsche 911 GT3 — хотя немецкий бренд вместо этого называет ее PDK — но в большинстве случаев, особенно в массовых хэтчбеках, это довольно дорогая опция. Стоимость зависит от типа автомобиля, который вы покупаете, и марки, которой он произведен, но обычно она превышает 1000 фунтов стерлингов. Например, версии Volkswagen Golf с коробкой передач DSG могут стоить почти на 2000 фунтов стерлингов больше, чем аналогичный вариант с механической коробкой передач.

Надежны ли коробки передач DSG?

Коробки передач DSG зарекомендовали себя как очень надежные как в шести-, так и в семиступенчатом вариантах. Сбои случаются редко, но когда они случаются, они, вероятно, обходятся дорого. Эти относительно редкие неисправности обычно обнаруживаются в старых автомобилях с большим пробегом. Признаки неисправной коробки передач могут быть такими же очевидными, как предупреждение о «режиме аварийного режима», ограничивающем мощность, или дрожание и шум подшипников при движении.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Не позволяйте рассказам о неудачах отбить вас от покупки DSG, особенно автомобиля с документально подтвержденной историей обслуживания. Почти все коробки передач DSG работают безупречно, некоторые из них устанавливаются на автомобили с пробегом более 100 000 миль.

В чем отличие DSG от других автоматических коробок передач?

Если вы сравниваете разные типы автоматических коробок передач, скорее всего, вы сравниваете и разные автомобильные компании — большинство придерживается только одного типа. Основное отличие заключается во втором пакете сцепления DSG, который готовит следующую передачу для быстрого, плавного и сравнительно эффективного переключения. Некоторые традиционные автоматические коробки передач с гидротрансформатором работают даже мягче и тише.

Вы также можете выбрать вариатор или, в некоторых случаях, автоматизированную механическую коробку передач. CVT (постоянно регулируемая трансмиссия) не имеют разных передач как таковых и, как правило, отдают предпочтение эффективности над всем остальным. На маломощных автомобилях это может означать, что двигатель излишне шумно раскручивается. С другой стороны, автоматические ручные передачи иногда могут медленно переключать передачи, а также дергаться.

Какие автомобили доступны с коробками передач DSG?

DSG появились в автомобилях VW Group, таких как оригинальная Audi TT, и вы все еще найдете большинство коробок передач с двойным сцеплением в моделях VW, SEAT, Audi, Skoda и Porsche. Если ни один из них вам не понравился, Ford, Volvo, BMW, Nissan и MG предлагают или предлагали коробки передач DSG, которые часто называют разными именами. Форд, например, называет это коробкой передач Powershift. Многие современные хот-хэтчи и высокопроизводительные варианты автомобилей теперь предлагаются исключительно с коробкой передач DSG.

Простые компоненты автомобиля

  • Механическая или автоматическая коробка передач – что лучше?
  • Дифференциалы повышенного трения
  • Автомобильные радиаторы
  • Адаптивные амортизаторы
  • Турбокомпрессоры
  • Как работают подушки безопасности?

Рекомендовано

Лучшие предложения новых автомобилей 2023 года: лучшие предложения этой недели на автомобили

Предложения

28 апр. 2023

28 апр. 2023

Лучшие предложения по новым автомобилям 2023 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Объяснение сделок PCP – что такое финансирование PCP?

Советы и рекомендации

27 апр. 2023

27 апр. 2023

Объяснение сделок PCP – что такое финансирование PCP?

Как проверить и долить моторное масло

Советы и рекомендации

24 апреля 2023 г.

24 апреля 2023 г.

Как проверить и долить моторное масло

Дорожный налог Великобритании 2023/2024: Объяснение ставок и диапазонов налога на ЖНВЛП

Советы и рекомендации

21 апреля 2023

21 апреля 2023

9 0005
Дорожный налог Великобритании 2023/2024 : Объяснение налоговых ставок и диапазонов ЖНВЛП

Самые популярные

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: лучшие предложения автомобилей на этой неделе Апрель 2023

Лучшие предложения новых автомобилей 2023: это лучшие автомобильные предложения недели

Дорожный налог Великобритании 2023/2024: Объяснение налоговых ставок и диапазонов ЖНВЛП

Советы и рекомендации

21 апреля 2023

21 апреля 2023

Дорожный налог Великобритании 2 023/2024: Разъяснение налоговых ставок и диапазонов ЖНВЛП

Автомобиль Сигнальные лампы приборной панели: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апреля 2023 г.

20 апреля 2023 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

View All

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

20 апреля 2023 г.

20 апреля 2023 г.

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство 90 043

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

11 января 2023 г.

11 января 2023 г.

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *