Ауди кью 8 фото цена: купить, продать и обменять машину

Audi Q8 2019 – новый купе образный кроссовер Ауди Ку 8

Новинки Ауди 2018-2019 модельного года представляет новый флагман – купе образный кроссовер Ауди Ку8, презентованный 5 июня 2018 года на специальном мероприятии в Китае. В нашем обзоре Audi Q8 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики шикарного купе образного кроссовера от Audi AG. Продажи нового кроссовера Ауди Ку 8 на мировых рынках стартуют в июле 2018 года по цене от 70000 евро.

Кроссовер Audi Q8 стал одной из самых ожидаемых премьер в текущем 2018 году. Шикарная новинка Ауди с купе образным кузовом готовилась немецким производителем весьма тщательно, а предвестниками модели стали прототипы Audi Q8 E-tron Concept, Audi Q8 Concept и Audi Q8 Sport Concept, представленные течении 2017 года. Так что дизайн экстерьера кузова и оформление интерьера серийной версии купе образного кроссовера Audi Q8 не стал неожиданным.

Новый кроссовер Ауди Ку 8 демонстрирует стильный, шикарный и оригинальный кузов, наделенный всеми дизайнерскими атрибутами современных моделей немецкой компании из Ингольштадта.

В арсенале купе образного кроссовера передняя часть кузова с массивной фальшрадиаторной решеткой Singleframe, полностью светодиодными фарами головного света и мощным бампером, дополненным крупно размерными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов Audi Q8 отчасти напоминает кузов родного соплатформенного брата Audi Q7 с гармоничными и даже, как нам кажется, идеальными пропорциями, но… Ауди Ку8 демонстрирует куда более динамичный профиль кузова, чем кроссовер Ауди Ку7, за счет сильно заваленной вперед задней стойки крыши и благодаря боковым дверям с более высоким подоконником и, соответственно, компактным остеклением.

Корма купе образного внедорожника достойна отдельного внимания и подкупает не только оригинальностью пропорций, но и филигранностью линий, а также шикарной светодиодной гирляндой габаритной светотехники и отменно стильным бампером.

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi Q8 2018-2019 года составляют 4986 мм в длину, 1995 мм в ширину, 1705 мм в высоту, с 2987 мм колесной базы.

Таким образом, кузов Audi Q8 несколько отличается в размерах от кузова Audi Q7: в длину меньше на 66 мм, в высоту на 36 мм, а размеры колесной базы скромнее на 9 мм. При этом ширина кузова купеобразного кроссовера больше аж на 27 мм.
Меньшая длина и высота кузова, сдобренная большей шириной, дают внедорожнику-купе более собранный, динамичный и солидный вид. Так что новый Ауди Ку 8 выглядит, словно сгусток энергии. Такая внешность поможет затмить основных конкурентов в лице BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe.

Дизайн экстерьера кузова нового Audi Q8 в целом оригинальный, чего не скажешь об интерьере новинки, явно заимствованном у моделей Audi A6, Audi A7 Sportback и Audi A8. В салоне купе образного внедорожника:

  • знакомая архитектура передней панели и центральной консоли,
  • виртуальная 12,3-дюймовая панель приборов,
  • пара цветных дисплеев на консоли с диагональю 10,1 (отвечает за мультимедиа и настройки авто) и 8,6 дюймов (обеспечивает ввод рукописного текста и отвечает за настройки климатической установки),
  • спортивное мультфункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом,
  • отменные мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией предлагаемые за доплату,
  • удобные и комфортные сиденья заднего рада.

В списке оборудования:

  • проекционный дисплей,
  • четырех зонный климат-контроль,
  • задние сиденья с подогревом и вентиляцией,
  • адаптивный круиз-контроль, в наборе которого 5 камер, 5 радаров, 12 ультразвуковых датчиков и лазерный сканер (такой арсенал позволяет видеть все, что происходит вокруг авто на 360 градусов и рассчитывать на автопилот 3 уровня),
  • светодиодная фоновая подсветка салона (на выбор 30 вариантов цветов),
  • отделка салона искусственной и натуральной кожей, замшей,
  • декоративные детали в салоне из натурального дерева, полированного алюминия и карбона.

Багажное отделение кроссовера Ауди Ку8 способно принять от 605 литров за спинками задних сидений до 1755 литров при условии их сложения. К слову, у брата Ауди Ку7 полезный объем багажника намного больше – 890 литров и 2075 литров соответственно.


Технические характеристики Audi Q8 2018-2019 года.
Со старта продаж новый купе образный кроссовер от Ауди будет предложен в трех версиях с двумя турбо дизелями и одним бензиновым турбированным мотором, 8 АКПП и полным привод quattro по умолчанию. Для более мощного дизельного мотора и бензинового двигателя в качестве бонуса 48-вольтовая система «мягкого гибрида» Mild Hybrid.

  • Дизельные Audi Q8 45 TDI quattro с турбо дизелем 3.0 TDI (231 лс).
  • Дизель Audi Q8 50 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем TDI (286 лс 620 Нм).
  • Бензиновый Audi Q8 55 TFSI quattro с 3.0 TFSI (340 лс 500 Нм).

В 2019 году немецкая компания представит «заряженную» версию купе образного кроссовера Audi RS Q8 с 4,0-литровым 650-сильным бензиновым двигателем V8 twin-turbo от Lamborghini Urus.

Источник

Audi q8 цена. Рекомендации, авто новинки, видео

Разместил: Николай 25.06.2016 в 14:41

Содержание статьи:
  • Фото
  • Компания Audi подтвердила выход моделей Q4 и Q8 — ДРАЙВ
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi Q 8: первый спортивный кроссовер-гибрид от Ауди.

      Перспективы и цена. Точная дата начала производства пока не оглашается.

    В Детройте показали Audi Q 8 Concept (фото, видео).  Обновленное семейство Audi A3 – (цена, фото, обзор).

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Новый Ауди Q 8: особенности внешнего вида и интерьера, технические характеристики кроссовера. Ориентировочная дата выхода концепта и цена Audi Q 8.

    Под флагманской маркой Q8 выйдет еще один модульный кроссовер на шасси Q7. Hyundai Solaris: новое и лучшее? Как заявил в интервью один из руководителей компании Дитмар Воггенрайтер, концепт отражает все преимущества бренда в плане дизайна, которых удалось добиться на текущий момент. На этом этапе презентации Audi Q8 года интерьер очень футуристический. Спортивный стиль авто подчеркивают более плавные линии переднего и заднего бампера.

    Audi Q8 E-tron в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

    На автосалоне в Детройте компания Audi AG, входящая в концерн VW Group, представила свой ответ главным конкурентам из BMW и Mercedes-Benz — кроссовер Audi Q8 E-Tron. Этот автомобиль относится к достаточно редкому классу SUV-купе и должен составить конкуренцию двум абсолютным монополистам в этом классе — BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe. Глава отдела дизайна Audi Марк Лихте в интервью изданию Die Welt признался, что разработка Q8 не являлась приоритетом до того момента, пока Mercedes-Benz не представил свою модель кроссовера-купе — после чего в Ингольштадте существенно ускорили работы над своим детищем.

    В качестве базы для нового кроссовера Ауди Q8 использовалась платформа E, успешно зарекомендовавшая себя в предыдущей модели Q7. Но в конструкцию были внесены некоторые изменения, связанные с тем, что Q7 относится к классу семиместных кроссоверов и внедорожников, а новинка — это SUV-купе. Длина кузова была укорочена до 5. Корма более скошена для улучшения аэродинамики и подчеркивания спортивного силуэта. Передняя часть с массивной радиаторной решеткой имеет внизу мощный воздухозаборник с небольшим сплиттером, предназначенным для улучшения прижимной силы на высоких скоростях.

    Сзади воздушный поток отводится через прямой сплошной диффузор, перекликающийся с тонкой сплошной линией задней светодиодной оптики стоп-сигналов. Здесь царит мир сенсоров — на весь салон имеется всего лишь 2 классические кнопки, одна из которых управляет датчиками парковки, а другая включает аварийную сигнализацию. Все остальные опции и функции регулируются исключительно сенсорными панелями. По словам Марка Литке, возможно в серийной версии число сенсоров будет уменьшено в угоду традиционному интерфейсу, но пока об этом рано говорить.

    Также Ауди Ку 8 получил ультрасовременную мультимедийную систему MMI и сенсорную приборную панель AVC Audi Virtual Cocpit , полный электропакет регулировок, трехзонный климат-контроль и большое количество всевозможных вспомогательных электронных систем.

    Салон четырехместный, при этом каждый пассажир имеет отдельное кресло с регулировками, а передние кресла также оснащаются встроенной массажной системой. В отделке интерьера применяются натуральные нубук и наппа, а также карбон и композитные материалы.

    Четырехместная компоновка салона позволила сделать объем багажника намного больше — теперь здесь поместится не просто пара сумок, а достаточно приличное количество багажа. Главная особенность кроссовера — это гибридная силовая установка. Она включает в себя наддувный бензиновый двигатель V6 TFSi объемом 3. Питание электродвигателя производится посредством литий-ионного аккумулятора, что состоит из отдельных элементов призматического типа общей емкостью Суммарно максимальная мощность составляет л.

    Ауди Q8 оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic и фирменной системой полного привода Quattro BorgWarner, с многодисковой фрикционной муфтой Haldex и дифференциалом Torsen Type 3. Как и у Q7, у нового кроссовера-купе отсутствует понижающая передача, поэтому для серьезного бездорожья он совершенно не приспособлен. С другой стороны, достаточно высокий клиренс, полный привод и мощный мотор вполне способны справиться с типично городской проблемой, как заснеженные улицы наших городов.

    На самом деле, потенциал у гибридной установки больше, но скорость в целях безопасности ограничена электроникой. Также сообщается, что, скорее всего, новый кроссовер-купе получит и другие двигатели, что устанавливаются на Q7.

    Речь идет о турбодизеле 3. Точная дата начала производства пока не оглашается. Хотя представленный на Детройтском автосалоне кроссовер-купе является концептом, скорее всего, он будет запущен в производство с минимальными доработками. По предварительным данным, это произойдет в начале или середине года , а цена Audi Q8 будет составлять от 70 евро за базовую комплектацию.

    Audi Q8 Concept

    Audi RS Q8 2020 года демонстрирует невероятную производительность, без сожалений

    Оптимизация автомобиля для гоночной трассы, как правило, идет вразрез со всем, что вы ожидаете от повседневной езды. Ходовые качества, шумоподавление, иногда даже сами окна вылетают в окно во имя того, чтобы ехать быстрее.

    Но это не относится к 591-сильному Audi RS Q8. Хотя супервнедорожник Audi наполнен всем потенциалом производительности, который вы ожидаете от чего-то, что когда-то установило рекорд круга Нюрбургринга для серийных внедорожников — новый Porsche Cayenne Turbo GT с тех пор превзошел его — качество езды на опциональном 23-дюймовом RS Q8 дюймовые диски и летняя резина крайне комфортны. Другим типичным недостатком спортивных автомобилей является шум качения, создаваемый такой широкой и цепкой резиной, но эта Audi плывет со скоростью 70 миль в час с фоновым шумом всего в 67 децибел, что на один больше, чем у седана Lexus LS.

    ВЫСОКОЕ: Почти 600 лошадиных сил, шасси, которое может с этим справиться, невероятно тихая и плавная езда.
    Подробнее RS Q8
    • Audi RS Q8 — самый быстрый внедорожник на ринге
    • Audi RS Q8 оснащен двигателем V-8 мощностью 591 л. бренд RS, и продукт представляет собой гораздо больше, чем просто наклеивание значков RS на Q8. Построенный на той же платформе MLB, что и Lamborghini Urus, Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, он превосходит их всех. Никаких реплик истребителя, никаких нелепых хромированных решеток, никаких 911 аффектов. По сравнению с Q8, есть небольшие внешние изменения в решетке радиатора и заднем бампере, более длинный спойлер, сходящий с крыши, и доступные 23-дюймовые колеса.

      Настоящий большой пистолет

      Благодаря семейному 4,0-литровому V-8 с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач RS Q8 мощностью 591 л. 11,6 секунды на скорости 119 миль в час, и это должно быть хорошо для скорости до 190 миль в час. Эта мощность на 50 лошадей больше, чем у Porsche Cayenne Turbo, и на 50 меньше, чем у Urus. Тем не менее, несмотря на недостаточную мощность и дефицит веса почти в 200 фунтов по сравнению с Lambo, Audi всего на 0,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,3 секунды отстает на четверть мили. Нажмите на педаль акселератора, и турбокомпрессоры RS Q8 моментально проснутся, тяга возрастет, и стандартная пневматическая подвеска сильно присядет на задние лапы, нос задирается, и держитесь, детишки, мы движемся вперед. Но даже с дополнительным спортивным выхлопом RS Q8, как и его собратья по трансмиссии RS6 Avant и RS7 Sportback, не кричит так громко, как мы думаем, что что-то с такой производительностью должно быть. Полный привод гарантирует повторяемость этого упражнения и то, что лошади Q8 разгоняются до скорости. Это глупое развлечение, даже немного смешное. Размер, масса, мощь и опасность, присущая этому коктейлю, всегда нравятся публике. Если вы идете в цирк без надежды, что слоны затопчут своих дрессировщиков, мы не хотим идти с вами в цирк.

      Технически подкованное шасси

      Чтобы эта большая милашка ничего не топтала, Audi использует все самое передовое шасси. Пневматическая подвеска с регулируемой высотой дорожного просвета и рулевое управление задними колесами входят в стандартную комплектацию. Опции включают в себя неприлично большие углеродно-керамические роторы, такие же, как у Urus, задний дифференциал с вектором крутящего момента и 48-вольтовые стабилизаторы поперечной устойчивости с электронным управлением, которые сглаживают кривые и заставляют вас поверить в управляемость внедорожников. Даже со всем оборудованием, качество езды настолько хорошо, что никто не может сделать вывод о его возможностях. Это верно даже для этой Audi с безумно высоким передним давлением 48 фунтов на квадратный дюйм и 49Давление в задних шинах -psi, которое поддерживает перевозку до 1100 фунтов людей и вещей и буксировку до 7700 фунтов.

      МИНУСЫ: Двигателю нужно больше лая; вы не собираетесь рассматривать RS6 Avant, не так ли?

      Не угрожающее отношение к RS Q8 делает скорость легкой. Никаких неуместных движений. Рулевая рейка с быстрым передаточным числом прекрасно сочетается с реакцией подвески и вселяет в вас уверенность в том, что внедорожник может быть спортивным автомобилем. На более высоких скоростях рулевое управление четырьмя колесами стабилизирует управляемость таким образом, что 190 миль в час вообще не кажется плохой идеей. Эти широкие шины 295/35R-23 продолжают висеть там и проверяют, насколько комфортно вы приближаетесь к пределу сцепления 0,98 г на высоте внедорожника. Сначала он кажется более брутальным, чем балерина, но мы были приятно удивлены игривым нейтральным балансом на пределе, обеспечиваемом задним дифференциалом с вектором крутящего момента. Но и здесь замечательная производительность RS Q8 сочетается с необычным бонусом практичности. Квадратное расположение шин спереди и сзади означает, что вы можете делать то, что маловероятно для спортивных автомобилей: переставлять шины.

      Биты и безделушки

      Интерьер не сильно отличается от Q8. Сиденья RS со встроенным подголовником и более пухлыми боковыми валиками надежно удерживают вас. Подушки сидений прошиты характерным для RS решетчатым узором, который также присутствует на решетке радиатора. Группа цифровых датчиков является стандартной и имеет режим RS, который дает вам цифровой тахометр, форма которого напоминает нам полосовой тахометр на Corvette 1984 года. Проекционный дисплей показывает ту же информацию. Места на заднем сиденье достаточно для взрослых, а задний грузовой отсек вмещает восемь ящиков ручной клади, на два больше, чем в Chevrolet Tahoe.

      Несмотря на то, что RS Q8 будет поставляться только с автоматической коробкой передач, четкий тахометр является приятным штрихом, поскольку мы обнаружили, что коробка передач не так агрессивна при переключении на пониженную передачу, как в Porsche Cayenne Turbo. При торможении на повороте он часто выбирает слишком высокую передачу, несмотря на то, что автомобиль находится в динамическом режиме, а автомат в спортивном режиме. Мы потянулись к подрулевым лепесткам для лучшего контроля, а тахометр в форме хоккейной клюшки стал актуальным для переключения на повышенную передачу, поскольку мощность V-8 заряжается прямо до красной линии, и двигатель никогда не звучит так, как будто он находится под каким-либо принуждением.

      Стоимость всего этого превосходства начинается от 113 995 долларов США; у нашего тестового автомобиля были почти все последние характеристики и роскошь, в результате чего цена достигла 138 340 долларов. Но тот факт, что RS Q8 подрывает Urus, Bentayga и Cayenne Turbo с отрывом от пяти до шести цифр, является еще одним способом, которым гораздо легче жить, чем предполагает его производительность.

      Стрелка внизСтрелка вниз
      Технические характеристики

      Технические характеристики

      Audi RS Q8 9 2020 года0006
      Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА
      Базовый/протестированный: 113 995 долл. США/138 340 долл. США
      Опции: карбоново-керамическая тормозная система, $9000; Пакет Carbon Optic (углеродная решетка, корпуса зеркал, вставки на бампере) — 4500 долларов; Пакет Black Optic (23-дюймовые колеса с летней резиной, спортивный выхлоп) — 2950 долларов; Роскошный пакет (массирующие передние сиденья, задние солнцезащитные шторы, обивка потолка из микрозамши) — 2800 долларов; Представительский пакет (двойное стекло, проекционный дисплей, подогрев задних сидений, плавное закрывание дверей) — 2000 долларов; Пакет помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках, предупреждение о выходе из полосы движения), 1750 долларов; Пакет буксировки, 750 долларов США; Краска Daytona Grey, 59 долларов.

      5; удалить заднюю боковую подушку безопасности, -$350

      ДВИГАТЕЛЬ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем: 244 дюйма 3 , 3996 см 3
      Мощность: 591 л.с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент: 590 фунто-футов при 2000 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
      Тормоза, передние/правые: 17,3-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски/14,6-дюймовые вентилируемые, перфорированные, углеродо-керамические диски

      Шины: Continental SportContact 6
      295/35R-23 (108Y) Дополнительная нагрузка A0

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 117,9 в
      Длина: 197,3 в
      Ширина: 78,7 дюйма
      Рост: 66,7 в
      Пассажирский объем: 105 футов 3
      Объем груза: 31 фут 3
      Собственная масса: 5503 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      60 миль в час: 3,2 секунды
      100 миль в час: 8,1 сек
      1/4 мили: 11,6 с @ 119
      миль в час 130 миль в час: 14,4 сек
      150 миль/ч: 21,3 с
      В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
      Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 4,8 с 90 059 Top Gear, 30–50 миль в час: 2,8 с
      Top Gear, 50–70 миль в час: 3,2 с
      Максимальная скорость (заявление производителя): 190 миль в час

      Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов
      Торможение, 100–0 миль в час: 315 футов
      Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,98 г

      C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
      Наблюдаемый: 18 миль на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 23 мили на галлон
      Дальность действия по шоссе: 510 миль Комбинированный/Город/Шоссе: 15/13/19 миль на галлон

      C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

      Тони Кирога

      Главный редактор

      Тони Кирога — редактор с 18-летним стажем и водитель автомобилей 0 писатель, автомобильный обозреватель и 19-й главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году. Он подписался на Car and Driver с шести лет. «В детстве я читал каждый выпуск Автомобиль и водитель от корки до корки, иногда три или более раз.

      Это место, где я хотел работать с тех пор, как научился читать», — говорит Кирога. В 2004 году он перешел из Automobile Magazine на должность помощника редактора в Car and Driver . На протяжении многих лет он занимал почти все редакционные должности. в печатном и цифровом виде, отредактировал несколько специальных выпусков, а также помог создать ранние работы YouTube C / D ‘. Он также является тест-пилотом Lightning Lap с самым продолжительным стажем работы, проехав Grand Course Virginia International Raceway более 2000 раз. 12 лет

      Дэйв ВандерВерп

      Директор отдела испытаний транспортных средств

      Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет отдел Car and Driver по испытаниям транспортных средств. Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрашиваемое резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.

      Audi Q8 в Audi Dominion в Сан-Антонио, штат Техас

      Перейти к основному содержанию

      Скрыть Показать

      От классических конструктивных элементов quattro до революционного и тщательно продуманного внутреннего пространства, новый Q8 мощно представляет собой модель, ориентированную на производительность и роскошь, которую вы ожидаете от семейства Q.


      Выдающиеся крылья и спортивная плечевая линия в сочетании с пологой линией крыши
      обеспечивают простор для передних
      и задних пассажиров.

      Знаменитая решетка радиатора Audi Singleframe в Audi Q8 имеет восьмиугольную форму, что является ярким намеком на модельный ряд автомобилей Q. Сильные плечи напоминают о форме атлета, готового к испытаниям, а полный привод quattro Audi Q8 воплощается во внешнем дизайне. Небольшой наклон придает спортивный характер Audi Q8, сохраняя при этом достаточно места и обзорность внутри для задних пассажиров. Соединение задней части в одно длинное заявление превращает ширину и полноприводные возможности в единый динамический световой прибор.

      3,0-литровый двигатель TFSI V6 был разработан с расчетом на отклик. Турбокомпрессор с двойной спиралью и система подъема клапана Audi вдохновляют на поездки на работу с широким диапазоном мощности и отдыхом с тяговым усилием 7700 фунтов.

       

      Доступная адаптивная пневматическая подвеска Audi с увеличенным до 50 мм дорожным просветом обеспечивает комфортную, мощную и настраиваемую езду с помощью Audi drive select. Он даже может облегчить разгрузку груза, опуская заднюю часть одним нажатием кнопки.

      Контрруление до 5° на малых скоростях Доступное управление всеми колесами помогает Q8 маневрировать в ограниченном пространстве. Параллельное рулевое управление с углом наклона до 2° помогает стабилизировать Q8 на высоких скоростях, повышая маневренность.

      . Повсюду установлены светодиодные лампы, меняющие цвет, чтобы подчеркнуть смелый дизайн интерьера. Доступные передние комфортные передние сиденья с электроприводом и подогревом и регулировкой по 18 параметрам, массажем и памятью пассажира обеспечивают комфорт водителю и переднему пассажиру, а кожаные сиденья Valcona и акустическое остекление с двойным остеклением расширяют его до остальной части автомобиля. Этот доступный пакет предлагает вам трехспицевое рулевое колесо с подогревом и подогрев задних сидений, чтобы помочь поддерживать комфортный климат при изменении погоды. Стандартный для Audi Q8 панорамный люк на крыше позволяет свету и воздуху наполнять салон через большие стеклянные панели и солнцезащитный козырек с электроприводом, которым можно управлять.

      Интуитивно организуйте и организуйте контент и функции так, как вам нужно. После выбора испытайте персонализированные меню с пульсирующей тактильной и звуковой обратной связью. Управляйте двумя климатическими зонами для передних пассажиров одним касанием или пролистыванием сенсорной системы MMI. Проецируя жизненно важную информацию, такую ​​как скорость автомобиля, ограничения скорости и навигационные
      направления на вашу прямую линию
      доступный дисплей Head-up
      поможет вам не сводить взгляд с
      дороги вперед.

      Second generation 12.3″ high-resolution display allows you to choose between the Classic layout or an Infotainment layout that includes a navigation map


      Лидерство Audi в области автомобильного светодиодного освещения проливает свет на емкостное взаимодействие между водителем и машиной. Результатом является динамическое освещение Audi, которое воспроизводит анимацию, чтобы приветствовать водителя, когда автомобиль запирается или отпирается. Доступная искусная световая индикация приветствует водителя, когда Audi Q8 отпирается с помощью расширенного ключа Audi. Когда приходит время прощаться, та же анимация воспроизводится в обратном порядке. Крошечные светодиоды помогают не только освещать дорогу впереди, но и доступны статическое освещение поворотов и технология помощи при дальнем свете. Стильные динамические указатели поворота помогут указать ваш следующий шаг. Анимированные сигналы помогают привлечь внимание других водителей, а светодиодная технология ускоряет подачу сигнала.

      Отслеживая окружение Audi Q8 с помощью 24 доступных датчиков, ваш автомобиль Audi может помочь сформировать полную картину того, чего можно избежать, и помочь водителям реагировать на препятствия.

      . .

      Available Audi adaptive cruise assist enhances comfort, particularly on long journeys. Система помогает водителю с ускорением, торможением и положением в полосе движения в пробках или на высоких скоростях.

      Благодаря новому выразительному дизайну, который привлекает внимание на дороге, и ДНК quattro, которая берет на себя ответственность за бездорожье, новый Audi Q8 создан для приключений — в нем достаточно места, чтобы взять с собой до пяти пассажиров. Премиум, Премиум Плюс или Престиж — вне зависимости от комплектации, Audi Q8 предлагает уникальные характеристики, сочетающие в себе спортивный и практичный характер и впечатляющий дизайн внедорожника.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *