Ауди q3 обзор: Тест-драйвы Audi Q3 (Ауди Ауди Ку3) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйв Audi Q3 Sportback: «спортсменка и просто красавица»

Первый в Украине тест-драйв новинки Audi Q3 Sportback! Стильный купе-кроссовер интересен и своим форматом, и возможностью знакомства с семейством Audi Q3 второго поколения вообще. Почему цена тестового Audi Q3 Sportback перевалила за 60 тыс. евро? Насколько просторнее обычный кроссовер Audi Q3? Что с расходом топлива и динамикой разгона? Кто в конкурентах? Ответы на все вопросы найдете в данном обзоре. Поехали!

Курс

QA Manual

Лектори з Epam, викладаємо українською

Записатися

Содержание

  • 1 Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback
  • 2 Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?
  • 3 Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?
  • 4 Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты
  • 5 Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback
  • 7 В итоге
    • 7.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Позиционирование Audi Q3 и Audi Q3 Sportback

Во время своего дебюта в 2011 году, Audi Q3 стал самым компактным кроссовером марки Audi (позже появился «малыш» Audi Q2). Автомобиль Audi Q3 второго поколения, который дебютировал летом 2018 года, вырос и в размерах, и в своем позиционировании – визуально он стал более «взрослым» и теперь напоминает старшую модель Audi Q5. А для тех клиентов, кто хотел получить больше динамики и спортивности в облике, но не согласен на компактность Audi Q2, было приготовлено особенное блюдо – купе-кроссовер Audi Q3 Sportback. Данная модель появилась летом 2019-го и стала первым кроссовером Audi в кузове Sportback.

Компактный кроссовер Audi Q3 со сменой поколений стал не таким уж и компактным – почти 4,5-метровый кузов. А купеобразный «стиляга» Audi Q3 Sportback и того больше: +16 мм к длине. Именно такой автомобиль в исполнении 40 TFSI quattro стал героем обзора.

Как едет кроссовер Audi Q3 Sportback?

Хорошо едет, только чуть жестковат на неровных дорогах. Однако нужно держать в голове, что тестовый автомобиль Audi Q3 Sportback был оснащен спортивной подвеской и «дизайнерскими» 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами. Но даже в таком варианте все оказалось достаточно приемлемо: жестковато на ходу, но не более того – откровенных ударов или тряски от подвески не было ни на отдельных ямах с острыми краями, не было и раскачки на волнах дорожного покрытия. Зато была легковая управляемость и в меру острый руль. Минимум кренов в каждом повороте, четкие и однозначные реакции, отменно подобранное ответное усилие на руле в стандартных ездовых режимах (а вот в «спорте» руль уже немного перетяжелен). При этом в автомобиле нет нервозности: рулевая рейка имеет прогрессивную нарезку и в около-нулевой зоне рулевое управление ведет себя привычно – можно спокойно носится по прямикам, не боясь лишний раз чихнуть и шелохнутся. В тоже время: чем больше угол поворота руля – тем острее реагирует автомобиль, тем больше угол поворота колес, и тем больше интереса в резких поворотах. Думаю, прогрессивное рулевое управление в комбинации с обычной подвеской и 17- или 18-дюймовыми колесами будет и вовсе идеальным вариантом для наших дорог.

А вот настройка мотора и «автомата» близки к идеалу уже сейчас. Кажется, кроссовер Audi Q3 Sportback в исполнении 40 TFSI с 2-литровым 180-сильным мотором напрочь забывает о соответствии своему экологическому классу «Евро 6»: минимум заминок и эко-задержек – что при старте с места, что при ускорениях на ходу. Вспомните дизельный Audi Q8 или Audi A7 Sportback: каждый из автомобилей имел заминку на старте. Вдруг, но Audi Q3 Sportback может научить «старших братьев» тому, как выполнять динамичные старты. За последний год-полтора в моей личной табели о рангах есть лишь один автомобиль Audi, который стартует лучше и реагирует на педаль акселератора острее – это электрический кроссовер e-tron (расскажу чуть позже). Единственное замечание касается «автомата»-робота S tronic, который при езде в «полпедали» тяготеет к высоким передачам – но все лечится переводом коробки в S-режим. Зато при динамичном разгоне мотор награждает довольно громким и сухим рыком, старт дается с легким ударом и впечатыванием в спинку, а коробка меняет передачи с небольшими толчками: так, чтобы придать ощущение динамики, но не терять ни малейший долей секунды.

Бодрит!

Красив (или красива?), чего уж там – некоторые мои друзья видели в Audi Q3 Sportback мини-версию

Lamborghini Urus. Отличий от обычного Audi Q3 хватает: помимо динамичного наклона задних стоек, также появилась оригинальная решетка радиатора (выполнена в виде сот) и задний бампер-диффузор. В целом – автомобиль выглядит динамичным и подтянутым (это ожидаемо), а также крупным и высоким (а вот это неожиданно). За ощущение высоты нужно сказать «спасибо» роскошным колесным дискам. Бензиновый 2-литровый мотор о 180 «лошадях» гарантировал для Audi Q3 Sportback разгон 0-100 км/ч за 7,9-8 секунд. И хотя паспорт обещал на полсекунды быстрее, но винить Audi Q3 Sportback не стану (автомобиль попал ко мне едва обкатанным, на одометре было порядка 1000 км), да и в обычной езде я никогда не чувствовал недостатка динамики.

Кроссовер Audi Q3 Sportback показывает, как можно создать высококлассный, современный, «дорогой» интерьер без повального засилья дисплеев и глянца. Нет, конечно, все это есть: ЖК-экран перед водителем, сенсорный дисплей по центру передней панели, глянцевая отделка вокруг последнего, да немного глянца вокруг дефлекторов вентиляции. Однако снизу нашлось место для привычного блока «климата», а еще ниже – и для обычных кнопок-клавиш. Причем все детали органично вписаны в общий дизайн салона, не раздражают и не оттягивает на себя внимание, но выполнены с максимальным качеством.

Сзади радует хороший запас для ног, да и по ширине места достаточно. Автомобиль очень продуман в мелочах: есть подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции с отдельной регулировкой температуры, пара портов для зарядки гаджетов. Однако не обошлось без оговорок: прижатая купе-образная крыша позволяет комфортно разместиться людям с ростом 180-185 см, не больше. Или вот еще: задний диван регулируется вперед/назад и по углу наклона.

Но диапазоны регулировок таковы, что вы всегда будете сдвигать диван максимально назад и отклонять спинку в крайнее положение, иначе не получите описанный выше хороший простор. Поэтому регулировку заднего дивана следует рассматривать скорее не как возможность изменения посадки для пассажиров, а как возможность немного увеличить багажник, при этом сохранив 5-местный салон. Хотя и без того багажник хорош – и правильной прямоугольной формой, и наличием полочек-ниш, и присутствием электропривода крышки.

Курс Літній табір в Японії.

Konnichiwa! На зв’язку літній табір в Японії Ваші діти завітають до Google, Microsoft, Twitter. І це тільки початок!

Забронювати

Салон буквально дышит качеством, при этом выглядит современно и «свежо». Сиденья серии S line имеют широкий диапазон регулировок и обеспечивают удобную посадку, боковые валики не жмут, но хорошо держат тело в повороте. Сзади довольно просторно, замечания будут лишь у рослых пассажиров.

В качестве компенсации – много удобств «по мелочам»: дефлекторы вентиляции, регулировка температуры, подлокотник, кармашки для вещей. Купе-кроссовер Audi Q3 Sportback практичен: багажник большой, загрузочный проем огромен, имеются ниши под мелочевку и крючки для пакетов.

Есть ли инновации в Audi Q3 Sportback?

В целом Audi Q3 Sportback – это «конструктор» из элементов, которые уже хорошо знакомы. Автомобиль построен на известной платформе MQB: независимые подвески спереди и сзади, дисковые тормоза «в круг», электрический усилитель руля. Под капотом тестового автомобиль расположен 2-литровый бензиновый турбо-мотор мощностью 180 л.с. – похожий мотор описывал на примере Volkswagen Tiguan. Причем все 2-литровые версии по умолчанию получают 7-ступенчатый «робот»-АКПП S tronic и полный привод quattro на основе многодисковой фрикционной муфты. Имеется ряд технических отличий Audi Q3 Sportback от основной модели Audi Q3: к примеру, прогрессивное рулевое управление (переменное передаточное отношение рейки и два оборота руля от упора до упора) здесь включено в стандартное оснащение, также автомобиль «по умолчанию» получает систему Audi drive select (выбор режима езды – auto, comfort, dynamic, offroad, efficiency, individual).

Основа Audi Q3 и Audi Q3 Sportback – платформа MQB, несущий кузов, полностью независимые подвески. Система Audi drive select влияет на поведение мотора, трансмиссии, рулевого управления – и, в итоге, заметно влияет на поведение автомобиля в целом. К примеру, спортивный режим отключает «старт-стоп», делает руль тяжелее, муфта полно привода превентивно зажата, а переключения «автомата» происходят на более высоких оборотах двигателя. Еще пример: «внедорожный» режим также означает более затянутые переключения «автомата» вверх и контроль работы полного привода, но меняется реакция мотора на нажатие педали акселератора – теперь двигатель мягко и неспешно набирает обороты, чтобы избежать пробуксовок в грязи. Мой оптимум – «авто»-режим настроек с приятным легким рулем и S-режим «автомата», чтобы убрать его постоянную тягу к высоким передачам.

Имеется разница и в комплектации. Так, купе-кроссовер Audi Q3 Sportback в обязательном порядке получает 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов, а за доплату – может быть оснащен даже 12,3-дюймовым дисплеем Audi virtual cockpit plus. Аналогично и с центральным сенсорным дисплеем: в стандартной комплектации автомобилю положен 8,8-дюймовый дисплей, но за доплату можно получить и 10,1-дюймовый тач-скрин. Кстати, логика управления последнего напоминает старшие модели – к примеру, Audi A7 Sportback: пять основных разделов, управление аудиосистемой радио, подключение смартфона, навигация, круговой обзор, настройки автомобиля. Только вместо нижнего дисплея, отвечающего за управление «климатом», здесь установлен привычный блок управления: традиционалисты будут рады! Удивительно, но конкретно в этом тестовом автомобиле Audi Q3 Sportback различным вспомогательных систем для водителя было не так уж и много. Зато из опций присутствовали адаптивные матричные светодиодные фары LED Audi Matrix (подстраиваются под тип трассы, затеняют другие автомобили, авто-переключение «ближний/дальний») и премиальная аудиосистема Bang & Olufsen (объемный 3D-звук, 15 динамиков включая сабвуфер, усилитель на 680 Вт).

Среди интересного техно-оснащения обязательно назову матричные светодиодные фары, а также 12,3-дюймовый дисплей Audi virtual cockpit: несколько видов подачи информации и широчайшие возможности настройки. Меню центрального 10,1-дюймовгого дисплея мультимедийной системы MMI Natigation plus выглядит просто, но реально – картинка и функциональность хороша: спасибо разрешению 1540х720 точек, разному цветовому оформлению пунктов меню, продуманной логике управления. Круговой обзор – опция.

Цена Audi Q3/Q3 Sportback и его конкуренты

Автомобиль Audi Q3 Sportback предлагается в Украине с одним из двух бензиновых моторов (версия 35 TFSI 1,4 л на 150 л.с. или версия 40 TFSI 2,0 л на 180 л.с.), причем 150-сильная модификация предлагает передний привод, а 180-сильная модификация оснащена полным приводом quattro. Обе версии «по умолчанию» комплектуются «автоматом»-роботом S tronic. Кроме того, покупатель может выбрать комплектацию «basis» или «S line». Итого – четыре варианта плюс можно добавить различные опции поштучно за отдельную плату.

Гамму модели открывает Audi Q3 Sportback basis: светодиодные фары, многофункциональный руль «в коже», хром-молдинги окон, черные глянцевые накладки на стойках, регулировка заднего дивана вперед/назад и по углу наклона спинки, система Audi drive select, фронтальные и боковые подушки безопасности, мультимедиа MMI Radio plus (8,8-дюймовый сенсорный дисплей, шесть динамиков, Bluetooth), цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым дисплеем, система стабилизации ESP, 17-дюймовые колесные диски. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI basis – от 968 тыс. грн. (31 тыс. евро или $34,5 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro basis – от 1,146 млн грн.  (37 тыс. евро или $41 тыс.).

Следующий уровень – исполнение S line, которое дополнительно предлагает: бамперы S line оригинального дизайна, черную решетку радиатора, диффузор с матовой отделкой, 18-дюймовые колесные диски, накладки S line на пороги и накладка на задний бампер, пр. Цена Audi Q3 Sportback 35 TFSI S line – от 1,047 млн грн. (34 тыс. евро или $37 тыс.); цена Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro S line – от 1,21 млн грн.  (39 тыс. евро или $43 тыс.).

Тестовый автомобиль был оснащен многочисленными дополнительными опциями. Отмечу лишь наиболее интересные и дорогие: цифровая панель приборов Audi virtual cockpit plus с 12,3-дюймовым дисплеем (402 евро), аудио Bang & Olufsen Premium Sound System 3D (757 евро), 20-дюймовые колесные диски Audi Sport Modul (2109 евро), система кругового обзора на четыре камеры (767 евро), 3-зонный «климат» (848 евро), мультимедиа MMI Navigation plus с 10,1-дюймовым дисплеем (2080 евро), матричные фары Audi Matrix LED (1542 евро), пакет Interior S line со спортивными сиденьями и комбинированной обивкой «кожа/ткань» (1467 евро), пр. В итоге цена тестового автомобиля составила около 61,3 тыс. евро.

Что показать дополнительно в статье про Audi Q3 Sportback? Конечно, основную модель Audi Q3! Кроссовер отличается традиционной задней частью, что обеспечило чуть больше простора: больше «воздуха» над головой, больше диапазон регулировки заднего дивана. Да и багажник при сложенных задних сидениях оказывается больше: 1525 л против 1400 л у модели Q3 Sportback (хотя в стандартном 5-местном варианте объем багажника одинаковый). Кроссовер Audi Q3 предлагает аналогичные моторы/трансмиссии, но выбор доступных комплектаций шире – дополнительно к версиям «basis» и «S line» добавлена промежуточная версия «advanced». При идентичном моторе и уровне исполнения, ценник Audi Q3 оказывает ниже примерно на 60 тыс. грн., но автомобиль немного уступает в деталях оснащения – к примеру, за прогрессивное рулевое управление нужно отдать 10 тыс. грн., а система Audi drive select обойдется еще в 7 тыс. грн.

Прямыми конкурентами Audi Q3 Sportback назову, к примеру, купе-кроссоверы BMW X2 и Infiniti QX30. Оба намного теснее в салоне, чем Audi, но также жестковаты на ходу. Плюс BMW предлагает шире выбор версий и моторов, но хорошая машина обойдется в немалые деньги. Вариант от Infiniti привлекательнее по соотношению цены и комплектации, но предлагается лишь в одной бензиновой версии (пусть и довольно высокой мощности).

Среди других компактных кроссоверов со стильной и динамичной внешностью, можно отметить Range Rover Evoque, Jaguar E-Pace, MINI Counrtyman. А если говорить о семействе Audi Q3 вообще, то конкурентов становится еще больше: Volvo XC40 (мягкий, просторный, качественный, но дорогой), DS 7 Crossback (оригинальный премиум-кросс «не для всех»), Lexus UX (экономичный и комфортный на ходу, но тесноват в салоне и с маленьким багажником). Да вот еще подоспело и новое поколение Mercedes-Benz GLA.

Если говорить не только о модели Audi Q3 Sportback, но также о семействе Audi Q3 в целом, то конкурентов наберется немало. На фоне практически всех соперников, семейство Audi Q3/Q3 Sportback выглядит самым современным в дизайне и универсальным в ездовых повадках, однако не самым доступным. А еще жду дизельных версий.

Расход топлива Audi Q3 Sportback и содержание автомобиля

Мой городской расход топлива постоянно находился у отметки 10 л на 100 км или чуть выше. Если ездить динамично и с частыми разгонами «от души» – то расход возрастает до 12-13 литров, если поехать максимально плавно и в экономичном режиме – то можно получить около 7-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 8-8,5 л на 100 км пути. Плюс учтите небольшой пробег и крупные колеса: думаю, от вышеназванных цифр можно сбросить 0,5-1 л.

Курс Легкий старт у геймдизайні

Тебе навчатиме той, хто інтегрував Арнольда Шварценеггера у фічу для проєкту World of Tanks

А місце ще є?

Общая гарантия на автомобиль – два года без ограничения пробега, за доплату предлагается увеличенная гарантия: четыре года или 120 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания составляет 15 тыс. км или раз в год. В среднем стандартное ТО обойдется в 4,7 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на конец марта, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность Audi Q3/Audi Q3 Sportback

Цикл краш-тестов Euro NCAP проходил кроссовер Audi Q3 со стандартным типом кузова, однако допускается зачисление результатов для родственных автомобилей. Тем паче, что Audi Q3 Sportback отличается только задней частью, а вот «передок» идентичен. Результат – максимальная «5-звездочная» оценка. Причем автомобиль имеет очень равномерный и высокий уровень защита: силуэты полностью окрашены в «зеленые» (хороший уровень) или «желтые» зоны (достаточный уровень) безопасности, нет ни одного проваленного испытания или зоны со слабой безопасностью.

В итоге

Как видите, в этом обзоре уже слишком много оговорок: максимальная (и дорогая) комплектация, большие колеса, малая «обкатка» машины, знакомство изначально с жестковатой «купе»-версией… Но все-таки скажу, что компактный кроссовер Audi понравился – ведь сама базис-основа оказывается хороша, даже с учетом оговорок. Автомобиль классно выглядит, салон просторен и качественно сделан, ездовой характер интересен и многогранен, здесь много современных технологий. Словом: не просто новинка, а настоящая «спортсменка и просто красавица». Только будьте готовы к тому, что она знаете себе цену.

Плюсы:

+ Яркий, динамичный, оригинальный стиль

+ Гибкий и всесторонне развитый ездовой характер

+ Хорошее качество отделки интерьера

Минусы:

Курс Англійської.

Ваш викладач англійської нудний? Вивчайте мову із задоволенням. Підберемо викладача, який також любить Marvel, а не DC .

Мені потрібен найкращий

— Цена – «автомобиль мечты» на основе Audi Q3 или Q3 Sportback может стоить, как Audi Q5

— Нужно больше вариантов выбора мотора и трансмиссий

Технические характеристики Audi Q3 Sportback 40 TFSI quattro

Кузов – кроссовер-купе, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,48 х 1,85 х 1,62 м

Колесная база – 2,68 м

Клиренс – стандартно 170 мм

Багажник – от 530 л (5 мест) до 1400 л (2 места)

Грузоподъемность – 505 кг

Минимальная снаряженная масса – 1695 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,0л

Мощность – 180 л. с. при 4200-6700 об/мин.

Крутящий момент – 320 Нм при 1500-4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 112 л.с. на 1 т; 189 Нм на 1 т

Привод – постоянный полный привод quattro, режим езды по бездорожью («offroad»)

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» S tronic (роботизированная преселективная АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 7,4 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (смешанный цикл) – 7,2-7,5 л на 100 км

Страна производства – Венгрия

Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus S1 Evo 2 SUV K117A 255/40R20

Минимальная цена автомобиля – от 968 тыс. грн. или около 31 тыс. евро. ($34,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – около 1,89 млн. грн. или 61 тыс. евро. ($67 тыс.)

Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Audi

Обзор Audi Q3 Sportback 2019/2020 года: 17 фото и характеристики

Audi добавляет компактный внедорожник в форме купе к модельному ряду: Audi Q3 Sportback 2019-2020 года. Новая модель сочетает универсальное повседневное удобство внедорожника со спортивной элегантностью и маневренностью в управлении купе. Это делает его первым компактным кроссовером марки Audi.

Дизайн нового Audi Q3 Sportback

Черная решетка восьмиугольного Singleframe имеет строго трехмерный дизайн, что делает её особенно спортивной. То же самое касается трапециевидных воздухозаборников и выразительного бампера с его плоским лезвием. Подобный купе пассажирский салон действует как контраст по отношению к креплениям, которые окрашены в контрастные цвета и подчеркивают характер внедорожника.

Низкая линия крыши уступает место плоским D-стойкам и заканчивается спойлером на краю крыши. Кроме того, внедорожник-купе почти на три сантиметра более плоский и, следовательно, имеет более мускулистый вид. Над колесами контуры обращают внимание на привод quattro, который входит в стандартную комплектацию большинства двигателей. Множество световых и теневых эффектов возникают на задней части, выполненной из пластика. Низкое окно, окаймленное аэродинамическими накладками, и спортивный бампер, напоминающий воздухозаборники, подчеркивают ширину Audi Q3 Sportback. Этому также способствуют фонари заднего хода: они идут внутрь в форме конуса, точно так же, как плоские фары. Audi поставляет последние в трех версиях вплоть до светодиодной технологии Matrix, чей адаптивный дальний свет интеллектуально освещает дорогу, что наилучшим образом подходит для дорожной ситуации.

Подвеска нового Audi Q3 Sportback

Audi Q3 Sportback 2019/2020 предлагает удовольствие от вождения в разных условиях. В городе, на дальних маршрутах или на пересеченной местности — компактный кроссовер — это динамичный универсал. В стандартную комплектацию входит прогрессивное рулевое управление, передаточное число которого становится все более прямым с увеличением угла поворота, а также спортивная подвеска.

По запросу доступна подвеска с демпферным управлением, что еще больше увеличивает динамичность и комфорт. В зависимости от ситуации вождения, состояния дороги и личных предпочтений водитель может изменять характеристики автомобиля с помощью стандартной динамической системы управления Audi drive select в шести профилях, включая режим бездорожья. В дополнение к настройке двигателя и трансмиссии, эта система также влияет на амортизаторы с электронной регулировкой и помощь рулевого управления. В качестве опции, контроль спуска с горы может предложить поддержку: он поддерживает скорость, выбранную водителем, на постоянном уклоне, превышающем 6%.

TFSI, TDI, S-tronic, quattro на новом Audi Q3 Sportback

Для запуска на рынке в Европе, бензин и дизельный двигатель доступны для выбора на Audi Q3 Sportback. С мощностью 169 кВт (230 метрических лошадиных сил) двигатель 2.0 TFSI является самым мощным двигателем (Audi Q3 Sportback 45 TFSI quattro S tronic: комбинированный расход топлива 7,7 — 7,3 л / 100 км; комбинированный CO2 выбросы в 174 – 166 г / км).

Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 110 кВт (Audi Q3 Sportback 35 TDI S tronic: комбинированный расход топлива 4,9 — 4,7 л / 100 км; комбинированные выбросы CO2 129 — 123 г / г. км. Вскоре после выхода на рынок он также будет доступен с механической коробкой передач с приводом Quattro.

В течение года появятся дополнительные двигатели, в том числе более мощный дизель и бензиновый начального уровня, который работает совместно с 48-вольтовой гибридной системой. Во время замедления восстанавливает энергию; во время разгона с низких скоростей он поддерживает двигатель. В реальной жизни он может сэкономить до 0,4 л топлива на 100 км. В верхних двигателях полноприводная система quattro в стандартной комплектации берет на себя передачу усилия. Его центральным компонентом является гидравлическая многодисковая муфта на задней оси. Его электронное управление сочетает в себе исключительную стабильность и мощную тягу с высоким уровнем удовольствия от вождения. При ограничениях производительности привод quattro работает в тесном сотрудничестве с избирательным контролем крутящего момента на колесах, что делает управление еще более динамичным и стабильным за счет плавного торможения внутренних колес с приводом quattro и внутреннего переднего колеса с передним привод.

Концепция интерьера и пространства AUdi Q3

Audi Q3 Sportback 2020 имеет длину 4,50 м, ширину 1,84 м и высоту 1,56 м; его колесная база имеет размеры 2,68 м. Это приводит к большому и очень изменчивому интерьеру. Задние сиденья предлагают место для трех человек. Они могут быть перемещены на 130 мм в продольном направлении как стандарт; их спинки делятся на три секции, а их наклон можно регулировать в семь этапов.

Объем багажного отделения варьируется от 530 л до 1400 л. Загрузочный пол можно отрегулировать на два уровня, а задняя полка расположена под ним. В качестве опции Audi поставит электрическую заднюю дверь, которую также можно открывать и закрывать движением ноги. Передние сиденья — с электрорегулировкой и подогревом по запросу — предлагают спортивное положение и высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации на боковых панелях имеются спортивные сиденья с контрастной строчкой и цветными полосками.

Кроме того, покрытие алькантарой на приборной панели и подлокотниках подчеркивают прогрессивную философию дизайна. В темноте дополнительный пакет контурного / окружающего освещения устанавливает световые акценты с помощью 30 выбираемых цветов.

Дисплеи и работа мультимедиа Audi Q3 Sportback

Концепция управления и отображения демонстрирует, как Audi продвигается вперед в области цифровизации: даже базовое оборудование включает в себя цифровую комбинацию приборов с диагональю экрана 10,25 дюйма, которой водитель управляет с помощью многофункционального рулевого колеса. В самой современной системе MMI navigation plus дисплеи отображаются в цифровой панели Audi Virtual Cockpit, которая предлагает множество дополнительных функций. Сенсорный дисплей размером 10,1 дюйма расположен в центре приборной панели. Когда функция выбрана, она излучает акустическую обратную связь. Как и в полноразмерных моделях бренда, он окружен широкой глянцевой черной отделкой. Вместе с блоком управления кондиционером, расположенным под ним, дисплей эргономично наклонен на 10 ° в сторону водителя. По запросу предлагается 12,3-дюймовая Audi Virtual Cockpit plus с тремя вариантами компоновки, включая особенно динамичный вид.

Плоская структура меню дополняется блоком управления, который использует естественный язык и может также понимать свободные формулировки. Ввод пункта назначения навигации и поиск MMI основаны на вводе свободного текста. Система распознает наиболее частые направления водителя на основе предыдущих поездок, что позволяет ему генерировать подходящие предложения. При этом учитываются статистические эмпирические значения, касающиеся загрузки трафика и времени суток.

Информационно-развлекательная система и Audi connect

Вместе с навигацией MMI plus онлайн-сервисы Audi connect доступны со скоростью работы LTE Advanced через постоянно установленную SIM-карту. Это включает, например, информацию о дорожном движении и сервис онлайн-услуг, которые дополняют руководство по маршруту фотографиями, часами работы и оценками пользователей. Благодаря возможности подключения автопарка Audi Q3 Sportback получает и предоставляет информацию о парковочных местах на обочине дороги, опасных зонах и ограничениях скорости, которые обнаруживаются с помощью встроенной камеры и датчиков автомобиля. Информация о светофоре является новой функцией среди сервисов Car-to-X. Автомобиль получает данные с городского дорожного компьютера, в результате чего водитель получает информацию о фазах светофора в виртуальной кабине Audi. Это позволяет водителям предварительно регулировать скорость, что повышает эффективность и улучшает транспортный поток.

Это предложение изначально доступно в отдельных европейских городах и будет постепенно расширяться в зависимости от инфраструктуры в городской местности.

Еще одной новой функцией является облачный голосовой сервис Amazon Alexa, который транслирует музыкальные и аудиокниги, а также предлагает доступ к более чем 80 000 сервисов Alexa Skills. Навигация с помощью Google Earth™ и гибридного радио, которое автоматически переключается между FM, DAB и онлайн-трансляцией в зависимости от условий приема, также являются частью пакета Audi connect Navigation & Infotainment Plus. Система голосового управления использует подробные знания в облаке, чтобы ответить на вопросы и команды водителя.

Бесплатное приложение myAudi и Audi Smartphone Interface обеспечивают взаимосвязь между машиной и смартфоном. Оно объединяет мобильные телефоны Android и iOS в бортовую информационно-развлекательную систему. Содержимое смартфона отображается на дисплее MMI через Apple CarPlay или Android Auto, и кабели не требуются, если верхняя информационно-развлекательная система используется с iPhone. Audi Phone Box и звуковая система Bang & Olufsen Premium с виртуальным 3D-звуком дополняют это комплексное предложение.

Системы помощи водителю Audi Q3 Sportback

В Audi Q3 Sportback для безопасности используются четыре стандартные системы. К ним относятся предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о смене полосы движения. В то время как первый помогает водителю оставаться в полосе движения, второй указывает на критические ситуации при смене полосы движения, например, если в слепой зоне находится транспортное средство. В серию в Германии также входит Audi pre sense front. Если лобовое столкновение неизбежно, оно выдает визуальное, акустическое и тактильное предупреждение водителю.

В аварийной ситуации он вызывает полное торможение и инициирует основные меры безопасности Audi. Это включает в себя затягивание ремней безопасности передних сидений, закрытие окон и опциональной сдвижной крыши, а также включение сигнальных ламп.

Адаптивный круиз-ассистент является отличительной чертой дополнительных систем. Он снимает нагрузку с водителя при продольном и боковом наведении. Ультрасовременные системы, такие как 360-градусные камеры, помогают при парковке и маневрировании. Они показывают непосредственное окружение купе внедорожника на дисплее MMI, и водитель может выбирать из нескольких точек зрения. Система помощи при парковке автоматически направляет автомобиль на парковочные места и из них. Если, например, водитель хочет выйти из подъезда, система помощи при прохождении заднего перекрестка предупреждает о приближении транспортных средств, которые система классифицирует как критические.

Выход на рынок и выпуск модели Audi Q3 Sportback

Поставка новой Audi Q3 Sportback в Европу начнется осенью 2019 года. В Германии цена 35 TDI S tronic составляет 40200 евро, в то время как 45 TFSI quattro S tronic можно приобрести по стартовой цене 46200 евро. Эксклюзивная модель в двух вариантах сопровождает выход на рынок. В зависимости от их окраски они называются «Edition One Dew Silver» и «Edition One Mythos Black».

В обеих моделях внешний вид основан на S-Lineи и черном стайлинг пакетом. Темные декоративные панели в матрице светодиодных фар и 20-дюймовые колеса создают еще более спортивный вид. Интерьер выполнен в серебристой модели с благородным дизайном интерьера и яркими цветами, в то время как черная модель основана на темной внутренней линии S, дополненной синими участками алькантары на приборной панели и подлокотниками в дверях.

Видео обзоры нового Audi Q3 Sportback 2019-2020

Перевод статьи — https://www.audi-mediacenter.com/en/press-releases/powerful-elegance-the-audi-q3-sportback-11919.

Просмотр фотографий Audi Q3 2019 года

Audi

Новинка 2019 года Q3 призвана изменить это соотношение в пользу команды Audi.

прочитать обзор полностью

Advertisement — Продолжить чтение ниже

1

Audi

Единственный вариант двигателя — 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 л.с., который вы, возможно, помните по таким хитам, как Volkswagen Golf GTI.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Audi

Работает в паре с восьмиступенчатым автоматом и стандартным полным приводом.

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Audi

При скорости 7,4 секунды до 60 миль в час и 15,7 секунды на четверть мили Q3 на целых 1,1 секунды медленнее до 60 миль в час и на 0,8 секунды медленнее в течение четверти, чем последний BMW X1 мы тестировали.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

4

Audi

Торможение с 70 миль в час требует 160 футов, что соответствует деньгам с Mercedes-Benz GLA и на 10 футов короче, чем может выдержать X1.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

Audi

Более крупный во всех отношениях и теперь основанный на корпоративной платформе MQB, Q3 также использует новейший язык дизайна бренда.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Audi

Конечным результатом стал коренастый, но спортивный брат Q8, который безошибочно похож на своего красивого старшего брата.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

7

Audi

Места на заднем сиденье тесно для взрослых, несмотря на удобные для коленей гребешки, которые Audi врезала в спинки передних сидений. Тем не менее, Q3 разумно использует доступное пространство — его заднее многоместное сиденье, разделенное на 40/20/40, сдвигается, откидывается и складывается.

Продолжить чтение ниже

8

Audi

Базовая комплектация под названием Premium продается по цене 35 695 долларов США и поставляется с панорамным люком на крыше, 10,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и кожаными сиденьями с подогревом спереди.

Реклама – Продолжить чтение ниже

9

Audi

Варианты опций для нашего тестового автомобиля превышали 9000 долларов, в результате чего его испытательная цена выросла до чуть менее 45 000 долларов.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Audi

Это немного меньше, чем BMW просит за более быстрый X1, оснащенный пакетами M Sport и Premium. Убедить американских потребителей платить столько же за то, что кажется меньшим, никогда не было легко, но красивый внешний вид Q3 может побудить заинтересованных покупателей сделать решающий шаг.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Audi

2019 Audi Q3

900 02 Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

9000 8 15

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

18

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

19

Audi

2019 Audi Q3

Реклама — Продолжить чтение ниже

20 9 0003 Audi

2019 Audi Q3

2020 Audi Q3 Обзор, цены и Технические характеристики

8/10 C/D RATING

Audi

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Яркость внутри и снаружи, множество желаемых стандартных функций, хорошая внутренняя упаковка.
  • Минусы Маленькое заднее сиденье, слабая реакция двигателя, некачественные материалы салона.
  • Вердикт Q3 — полностью современный малолитражный кроссовер, отвечающий всем требованиям.

Автор Drew Dorian

Обзор

Благодаря тому, что малолитражные кроссоверы сейчас в моде, Audi Q3 2020 года выделяется как один из самых ярких представителей этого жанра. Выдающаяся решетка радиатора и аккуратно изогнутый листовой металл имитируют стильных собратьев, таких как Audi Q8, и эта эстетика продолжается внутри. Каждый Q3 имеет просторное переднее сиденье и стильный интерьер, который обеспечивает множество роскошных тонкостей. Хотя у него небольшое заднее сиденье, самый маленький внедорожник Audi может вместить более чем достаточно груза для каждого пассажира. Мощная трансмиссия с турбонаддувом и полный привод входят в стандартную комплектацию, но те, кто надеется на особенно увлекательное вождение, будут разочарованы. Тем не менее, Q3 2020 года — это круто выглядящий маленький кроссовер с достаточным количеством контента, чтобы произвести впечатление на всех.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Audi не вносит каких-либо значимых изменений в модельный ряд Q3, что имеет смысл, поскольку субкомпактный кроссовер был совершенно новым для модели 2019 года.

Другие годы выпуска
  • Audi Q3 2019

Цены и какой из них купить

Premium

35 695 $

Premium Plus

90 002 38 795 долл. США

Prestige

43 895 долл. США

Q3 2020 года имеет только один двигатель и трансмиссию комбинация, сочетающаяся с полным приводом. Покупка одного действительно сводится к тому, какое оборудование вы хотите. С этой точки зрения мы считаем, что Q3 Premium Plus среднего уровня — это модель, которую стоит приобрести. В дополнение к гладким стандартным функциям в стандартной комплектации Premium, Plus получает окружающее внутреннее освещение, причудливые фары, регулируемое пассажирское сиденье с электроприводом и дополнительные функции помощи водителю. Мы бы добавили только пакеты помощи водителю и навигации, которые вместе включают адаптивный круиз-контроль, полностью цифровую приборную панель, увеличенный центральный сенсорный экран и дополнительные информационно-развлекательные функции.

Двигатель, трансмиссия и технические характеристики

Q3 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 228 л.с. и в стандартной комплектации поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом Audi Quattro. Во время нашего пребывания за рулем мы отметили, что двигатель обеспечивает достаточную мощность, но наш тестовый автомобиль был не таким быстрым, как некоторые соперники, и мы заметили задержку между действием нашей правой ноги и реакцией двигателя (читай: турбо-запаздывание). Тем не менее, его трансмиссия плавно переключалась во время нормальной работы и обеспечивала более спортивную реакцию при переключении в режим S. К счастью, его подвеска гасила все дорожные неровности, кроме самых резких. Прямое и легкое на ощупь рулевое управление придает Q3 ощущение маневренности. Маленький внедорожник движется с той же грацией, что и его более крупные братья и сестры, когда едет по извилистому участку дороги.

Audi

Подробнее об Audi Q3
  • Audi Q3 2019 года по сравнению с BMW X1 2020 года
  • Audi Q3 2019 года эффективно использует биты VW Group 138

Экономия топлива и реальный MPG

По оценкам EPA, в третьем квартале 2020 года расход топлива составит до 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. Эти цифры на 3-4 мили на галлон ниже, чем у конкурентов с аналогичным оснащением, таких как BMW X1 и Volvo XC40. Тем не менее, Q3, который мы тестировали на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, превысил свой рейтинг шоссе EPA на 4 мили на галлон (всего 31), что соответствует реальному показателю на галлон X1, который мы тестировали.

Интерьер, комфорт и груз

Салон Q3 удовлетворяет всем нашим требованиям по сравнению с предшествующей моделью благодаря значительно улучшенному положению водителя, удобному расположению органов управления и более качественным материалам. Его выдающиеся стандартные функции включают панорамный люк на крыше, кожаную обивку, подогрев передних сидений с электроприводом в восьми направлениях и поясничную опору для водителя. Более роскошные опции включают окружающее внутреннее освещение, полностью цифровую приборную панель и контрастную искусственную замшу на приборной панели и дверях. Салон также более просторный, чем у предыдущей модели, но на заднем сиденье по-прежнему не хватает места для ног, чтобы взрослые чувствовали себя комфортно на длинных дистанциях. Нам удалось разместить шесть чемоданов в багажном отделении и еще 12 сумок при сложенных задних сиденьях. Это меньше, чем у X1, но на уровне Jaguar E-Pace.

Audi

Разница между автомобилем и водителем
  • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
  • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю 3 модели с 8,8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы MMI система с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Также доступен большой 10,1-дюймовый сенсорный экран с тем же содержимым. Мы нашли интерфейс привлекательным и простым в использовании благодаря большим значкам и тактильной обратной связи. Однако его низкое расположение на приборной панели может отвлекать. Лучшие опции включают спутниковое радио SiriusXM, беспроводную зарядку и аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 680 Вт с 15 динамиками.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Q3 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а страховая компания назвала его Top Safety Pick+. Институт безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, он предлагает широкий спектр технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет фар и автоматическое экстренное торможение. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Доступный датчик выезда с полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание 3.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *