Audi q6 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего :: Autonews

Audi Q6 и другие электрические кроссоверы из будущего 

Первый серийный электрический кроссовер Audi под названием Q6 e-tron выйдет на рынок в 2018 году. Как сообщила пресс-служба марки, производство модели наладят на заводе в Брюсселе, где будет организована не только сборка машины, но и производство всех электрических компонентов. Официальной информации о технических характеристиках электрокроссовера пока нет, но конструктивно он наверняка будет копировать концептуальный e-tron quattro, который был представлен осенью 2015 года во Франкфурте. Концепт оснастили тремя электромоторами (два на задней оси и один – на передней) суммарной отдачей от 435 до 503 л.
с., выдающие до 800 Нм крутящего момента, и вместительной батареей емкостью 95 киловатт-часов. Шасси – полноуправляемое, то есть задние колеса могут немного подруливать по команде электроники для улучшения маневренности.

Динамические характеристики электрокроссовера впечатляют: до «сотни» машина разгоняется всего за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 километров в час. Велик и обещанный запас хода – на одной зарядке электрический Q6 должен проехать не менее 500 километров. Цены на Audi Q6 e-tron, по предварительным оценкам, должны начинаться от 80 тыс. евро – дороже, чем будущий электрокроссовер Tesla Model X. Помимо Tesla и Audi на рынок электрокроссоверов в ближайшие годы выйдут еще несколько производителей.

Tesla Model X
Первый электрокроссовер марки представили осенью прошлого года. Model X выполнен в стиле седана Model S и унифицирован с ним на 60%. Важной особенностью стали подъемные боковые двери второго ряда, которые максимально облегчат пассажирам процесс посадки и высадки.
Причем, такой механизм применяется только для задних дверей, а передние открываются традиционным способом из соображений безопасности и надежности. На трех рядах сидений могут разместиться семеро пассажиров. Полноприводный кроссовер комплектуется двумя электродвигателями — по одному на каждой оси. В топ-версии PD90 передний электромотор развивает 259 л.с., задний – 503 л.с., и до 100 км/ч такая версия Model X разгоняется всего за 3,2 с, то есть быстрее любого серийного кроссовера. Запас хода на одной зарядке составляет 400 километра. Начальная версия 90D чуть медленнее (4,8 с до «сотни»), зато у нее больше запас хода. В перспективе Tesla обещает представить и более компактный кроссовер, который разделит платформу с будущим седаном Tesla Model III и в модельной иерархии встанет на ступень ниже Model X.
BMW i5
О том, какой именно кузов получит будущий BMW i5, пока неизвестно. Изначально предполагалось, что индекс отдадут четырехдверному седану на базе купе i8, но в конце прошлого года, по данным издания Auto Express, было принято решение о проектировании кроссовера с кузовом из углеволокна, который составит конкуренцию Tesla Model X.
Машину будут выпускать на заводе в американском Спартанбурге, где производятся все кроссоверы марки, начиная с X3. Источники Auto Express говорят о двух электромоторах мощностью 135 л.с. на передней оси и 225 л.с. на задней. Обещанный запас хода – не менее 320 километров. Не исключено, что выйдет и гибридная версия с агрегатами BMW i8. Серийное производство BMW i5 начнется не раньше 2019 года.
Jaguar F-Pace
Электрический кроссовер на базе новейшего Jaguar F-Pace тоже позиционируется как будущий конкурент Tesla Model X. По информации британского журнала Autocar, серийная машина с электроприводом может появиться в 2017 году. Машину создают в угоду американскому рынку, во многих штатах которого с 2018 года начнет действовать закон о том, что не менее 15% продаваемых автомобилей должны иметь нулевой выхлоп. По предварительной информации, запас хода электрического F-Pace достигнет 500 километров. Но никакой прочей технической информации нет, как нет и базы, на которой строится электрокроссовер.
По данным Autocar, заказ на производство электрических компонентов поручат давнему партнеру Jaguar Land Rover — компании Williams Advanced Engineering.
Volvo XC90
По словам исполнительного директора Volvo Хакана Самуэльссона, через два года на каждом десятом Volvo будут использоваться электрические агрегаты. Речь не только о подзаряжаемых гибридах, но и о чисто электрических машинах. Первым из таких станет электрический кроссовер – еще один конкурент модели Tesla. Электрокар с запасом хода около 520 км обещают вывести на рынок в 2019 году. Не исключено, что эту машину построят на базе XC90 нового поколения, у которого уже есть гибридный вариант с турбомотором мощностью 320 л.с. и 80-сильным электродвигателем. К тому же в распоряжении Volvo уже есть собственные системы беспроводных зарядок для электрокаров, которые обкатали на прототипах электро-хэтчбека C30.
Mercedes ELC
В качестве конкурента собственного электрокроссовера компания Mercedes видит не большой Tesla Model X, а менее крупный кроссовер. Поэтому свою модель мерседесовцы строят на базе компактного кроссовера GLC. Машина, которая получит имя ELC и будет продаваться по цене около 50 тыс. евро, будет внешне значительно отличаться от базового кроссовера. Запас хода составит не менее 400 км, а вот точных сведений о силовом агрегате нет. По слухам, Mercedes ELC будет оснащаться двумя электромоторами мощностью 75 кВт каждый. Рыночная премьера новинки состоится не ранее 2018 года.
Red Automotive SUV
Электрический внедорожник австралийской компании Red Automotive Technologies пока существует лишь на бумаге, а владельцы проекта ищут финансирование. В случае, если необходимая сумма будет найдена, Red Automotive обещает изготовить электрокар с запасом хода до 1,2 тыс. км, максимальной скоростью 250 км/ч и стартовой ценой около 85 тыс. долларов. Модель получит регулируемую подвеску с возможностью увеличения дорожного просвета до 375 миллиметров.
Впрочем, на электротяге внедорожник проедет только 200 км, а остальное – только с помощью двигателя внутреннего сгорания, который будет подзаряжать батареи. До первой «сотни» машина будет разгоняться менее, чем за четыре секунды. Причем помимо внедорожника австралийцы обещают выпустить еще несколько моделей, а общие объемы выпуска довести до 75 тыс. машин в год. Все модели Red Automotive будут строиться на единой модульной платформе, но самая интересная конструкция будет именно у внедорожника.
Kia Soul EV
Переднеприводный Soul к кроссоверам можно отнести лишь условно, но эта машина, в отличие от других, уже имеет серийную электрическую версию. Сейчас на рынке представлен Soul EV на базе кроссовера первого поколения с электромотором мощностью 109 л.с., разгоном до «сотни» за 12 с и максималкой на уровне 144 км в час. Базовая версия стоит 32 тыс. долларов. В начале прошлого года Kia представила шоу-кар Trail’ster e-AWD, который предвосхитил стиль Soul второго поколения и намекнул на то, каким может стать следующий Soul EV.
Однако концепт оснащался не электрическим, а гибридным приводом с бензиновым турбомотором мощностью 188 л.с. и электродвигателем с отдачей 36 лошадиных сил.
Mitsubishi eX
Осенний концепт Mitsubishi eX продемонстрировал не только эволюцию фирменного стиля Dynamic Shield, но и новую силовую установку. Концепт оснащен постоянным полным приводом, системой автономного вождения и полным набором систем-помощников. Пока неизвестно, станет ли Mitsubishi eX серийным кроссовером ASX, и будет ли серийной электрическая версия, но направление для работы стилистов компании в ближайшие годы он уже задал: острые линии, объемные боковины, покатая крыша и минималистичный интерьер с большим количеством встроенных гаджетов. В движение перспективный кроссовер приводится двумя 95-сильными электромоторами, каждый из которых вращает одну ось, питаясь от батареи емкостью 40 киловатт-часов. Запас хода без подзарядки достигает 400 километров, а при подключении к электросети дома может в течение четырех дней обеспечивать энергией жилье.
Citroen E-Mehari
Идею пляжного багги, который станет идеологическим наследником оригинального Mehari образца 1968 годы, предложило французское кузовное ателье Bollore. Фактически это вариация на тему концептуального паркетника Citroen Cactus M с начинкой от электрокара Bollore Bluesummer. Мотор мощностью 68 л.с. питается от батареи емкостью 30 кВт/ч и разгоняет машину до 110 км в час. Запас хода достигает 200 км, а пополнять заряд можно на заправках сети Autolib, которые принадлежат группе Bollore. Серийный выпуск Citroen E-Mehari начнется весной 2016 года, а продавать машины будут дилеры Citroen по цене около 20 тыс. евро. Планируемые объемы производства – 3500 машин в год.
Senova EX200 EV
Малознакомый нам бренд Senova принадлежит китайскому холдингу Beijing Auto и имеет весомую техническую поддержку. И именно под дочерней маркой китайцы решили вывести на рынок первый электрокроссовер. К концу марта на рынке появится модель Senova EX200 EV, построенная на базе кроссовера Senova X25.
Из внешних отличий – лишь синяя окантовка логотипа и скромный шильдик на крышке багажника. В движение китайский электрокар приводится 70-сильным электромотором, который питает батарея емкостью 30,4 кВт*ч. На одной зарядке электрокроссовер может проехать до 240 км, но только в экономичном режиме на скорости до 60 км в час. Максимальная скорость – 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает долгих 18 секунд. Полного привода нет, зато производитель обещает представить версии с увеличенным до 260 и 300 км запасом хода.


Иван Ананьев
Фото: Motoring.com.au, Autobild.de, Carnewschina.com, компании производители

Audi Q6 e-tron – электрический кроссовер 2018 года

Компания Audi, как и многие другие топовые автомобильные брэнды, ведет работы над новыми технологическими решениями. Наиболее перспективным решением на данный момент есть разработка электроавтомобилей. Именно над таким электрическим кроссовером работает компания Audi.

Audi Q6 e-tron поступит в серийное производство в 2018 году на мощностях завода Audi, который расположился в Бельгии. Здесь же будут производится батареи для нового автомобиля. А новый внедорожник займет свое логичное место между внедорожниками Q5 и Q7, предлагая нечто среднее по габаритам.

Уже сейчас вы можете ощутить все положительное стороны кроссовера Audi Q5, который для вас открывает прокат авто в Днепропетровске от компании Rent A Car. Вы сможете на протяжении суток, а по желанию и дольше тестировать комфортабельный внедорожник. Автомобиль отлично подойдет для важных событий или же деловой встречи.

Прототип нового Audi Q6 e-tron был представлен на автосалоне во Франкфурте как концепт кар e-tron quattro. Данный прототип использует три электрических двигателя: два на задней оси и один на передней оси. Весь набор способен развивать мощность до 435 лошадиных сил, но рваный темп ускорений позволяет достигать мощности в 500 лошадок при крутящем моменте 800 Нм.

Audi e-tron Quattro изначально разработан как электромобиль, что позволило компании идеально подогнать все элементы и настройки, в модели удалось понизить уровень аэродинамического сопротивления до 25 процентов. Запас хода его составляет 500 километров. Внешне автомобиль смотрится очень агрессивно, компания назвала такой дизайн Aerosthetics. Audi Q6 e-tron на его базе станет отличным решением.

Кроссовер имеет высокую динамику, всего за 4.6 секунды он может разогнаться до сотни. Максимальная скорость ограничена на отметке 210 км, правда это сделано с помощью электроники. По предварительным данным новинка стартует с цены в 80 000 долларов. Audi Q6 e-tron сможет создать конкуренцию другому представителю семейства паркетников Tesla Model X, который также полностью электрический.

Электромобиль Audi Q6 запустят в производство в 2018 году « www.Audi200-Club.com


Если вам приглянулся концепт Audi-e-tron quattro, который продемонстрировали на автосалоне во Франкфурте, то вы точно рады будете узнать, что немецкая компания разрабатывает ее полностью электрифицированную версию.

Компания Аudi сообщила о своих планах разработать «первый кроссовер на полностью электрической тяге» на своем заводе в Брюсселе. Новинку обещают к началу 2018 года, и заряжаемые батареи обещают изготавливать в стенах того же завода в Брюсселе. Спортивный кроссовер, который получит название Q6, будет во многом перекликаться с концептом e-tron quattro, и, согласно представителям Audi, в линейке автомобилей производителя, займет свою нишу между моделями Q7 и Q5. Можно сказать, что это будет электрический BMW X6.

Модель будет укомплектована тремя электрическими моторами (один на передней оси, и два на задней), а также литий-ионной батареей высокой мощности, способной автономно, без подзарядки, проехать более 500 км, при этом по обещаниям Audi мощность электромотора составит не меньше 500 лошадиных сил.

На текущий момент, вышеназванный завод в Брюсселе производит самую маленькую модель Audi, А1, однако производственный процесс перенесут на другую фабрику, чтобы полностью сосредоточиться на производстве будущего Q6. Цена многообещающего автомобиля на данный момент неизвестна. Однако, если судить по технологиям, которые планирует использовать Audi, ценник может быть существенно выше, чем на любой из кроссоверов, которые компания производит на данный момент.

Интернет-магазин по продаже шин и дисков http://tyre-service.kz/almaty/shiny/catalogue/viatti предлагает качественный и быстрый шиномонтаж, бонусы и дисконтные карты, а также другие дополнительные услуги. Одно из самых выгодных предложения магазина- шины Viatti- европейская резина премиум класса, изготовленная по передовым технологиям и с блеском показавшая себя любых погодных и дорожных условиях.

Еще про авто:

  1. Audi запустит в производство электромобиль Urban
  2. Nissan BladeGlider запустят в серийное производство
  3. Новое поколение A4 Audi запустят через 3 года – в 2014
  4. Audi подтвердила выход Q8 в 2019 году
  5. BMW i8 Spyder запустят в производство

Новый электрический внедорожник Audi Q6 E-tron появится во Франкфурте

На выставке во Франкфурте появится новый яркий внедорожник Audi


На выставке во Франкфурте появится новый яркий внедорожник Audi, полностью электрический. По предварительным данным известно, что производство Audi Q6 E-tron начнётся в 2018 году.


В сети было много слухов о том, каким же будет новый кроссовер. Изображения внешнего вида Q6 впервые появились на страницах автомобильных сайтов перед его дебютом во Франкфурте, где проходит в этом году мотор-шоу. Полностью электрическую модель Q6 начнут выпускать в производственных масштабах только в 2018 году. Для предстоящего выпуска автомобилей на электромоторе взята концепция C-BEV.


Несмотря на то, что изображения в цифровом качестве опубликованы немецким изданием Auto Bild, официальных заявлений компании о распространении данного материала нет. Созданы они одним неизвестным художником, хотя в издательстве заявляют, что получили модели от Фольксваген Групп. В дизайне модели раскрывается динамичный характер кроссовера — в нем видно его явное отличие от нынешних моделей Q5 и Q7. Новый шеф-дизайнер компании Audi красноречиво демонстрирует свой характер в эскизах внедорожника — именно он наделил его динамизмом и строгим нравом.

 

Смотрите также: 2018 BMW 1 Sport Cross, первые фотографии


Гладкий профиль и тщательно проработанный стиль электромобиля Q6 делают его серьёзным конкурентом Tesla Model X. Другими «условными» соперниками машины, по всей видимости, станут модели BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.


Для компании Audi новый автомобиль станет возможностью внедрить современные технологии освещения, основанные на органических светодиодах. Больше не будет необходимости в специальных компонентах светоотражателей и направляющих фар. В дальнейшем, возможно, уникальные методы освещения будет применяться для всех серий производства моделей.


По мнению генерального директора компании Audi Руперта Штадлера, именно модель Q6 станет  воплощением «привлекательности» и вместит в себя всё необходимое для комфортной езды.

Модель автомобиля, которая была утверждена для массового производства, сможет проходить более 300 миль без какой-либо подзарядки. Штадлера вовсе не смущает, что цена автомобиля с электромотором будет выше, чем модели с обычным двигателем. Он полагает, что клиенты, которые могут позволить себе машину премиум-класса, заплатят больше, лишь бы не загрязнять атмосферу.

 

Это интерено: Как работают светодиодные матричные фары Audi?


Сейчас немецкий автоконцерн находится на том этапе развития, когда с уверенностью можно сказать «да» будущим инновациям. Инвесторы готовы спонсировать, а инженеры и ученые — создавать новые технологии.

 

Автор Сергей Василенков

 

Audi показала концепт электрического седана A6 E-Tron с запасом хода 700 км

Audi представила концептуальную версию полностью электрического седана A6 e-tron на базе платформы следующего поколения PPE (Premium Platform Electric), которую компания разрабатывает совместно с Porsche.

A6 e-tron станет одним из первых электромобилей на базе платформы PPE наряду с электрической версией кроссовера Porsche Macan, а также новым кроссовером Audi Q6.

Архитектура PPE предназначена для использования в однодвигательных (заднеприводных) силовых агрегатах, а также в двухмоторных (полноприводных) комплектациях. В концепте A6 e-tron используется вариант с двумя моторами общей мощностью 350 кВт (469 л.с.) и максимальным крутящим моментом 800 Нм.

Серийная версия A6 e-tron появится не ранее второй половины 2022 года, но немецкий автопроизводитель уже определил, что запас хода новинки будет составлять около 700 км согласно ездовому циклу WLTP благодаря литий-ионной аккумуляторной батарее ёмкостью 100 кВт·ч. Audi сообщила ресурсу Ars, что аккумуляторный блок будет отличаться более компактными габаритами. И это позволит использовать его для кузова типа «седан», как у концепта A6 e-tron, без ущерба для внутреннего пространства.

Подобно Porsche Taycan и Audi e-tron GT (оба основаны на платформе J1), A6 e-tron использует 800-вольтовую электрическую архитектуру, которая позволяет ему быстро заряжаться постоянным током мощностью до 270 кВт. Также сообщается, что A6 e-tron будет оснащён матричными фарами с технологией Digital Matrix LED.

В нынешнем модельном ряду Audi A6 — обычный седан, а A7 — это производная фастбэка. Совершенно очевидно, что Audi 6 e-tron является фастбэком, что имеет смысл, так как покатая форма крыши и укороченная задняя часть кузова позволяют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd), в данном случае — до 0,22. Так почему же Audi назвала новый концепт A6 e-tron, а не A7 Sportback e-tron?

«Модельный ряд A6 имеет наследие, начиная с Audi 100, а A7 является его производным», — пояснил представитель Audi. Поэтому и было выбрано название A6, чтобы установить более прямую связь с моделью Audi 100, которая помогла компании в достижении успеха.

Серийная версия A6 e-tron будет представлена ​​в конце 2022 года, а её поставки стартуют в начале 2023 года.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Электрический паркетник Audi Q6 выйдет на рынок в 2018 году

audi q6 audi электромобиль

Если внешность шоу-кара (на фото) по пути к конвейеру немного изменится, то техническую основу Audi обещает сохранить. У серийного кроссовера тоже будут три электромотора и аккумулятор повышенной ёмкости, позволяющие без подзарядки пробегать более 500 км.

К онцепт Audi e-tron quattro даёт чёткое представление о серийной версии электрического кроссовера, которая займёт в линейке нишу между моделями Audi Q5 и Audi Q7, а в продажу поступит через два года. Об этом говорится в официальном сообщении «четырёх колец». Главной площадкой для производства электрокаров станет бельгийский завод Audi Brussels, где будет налажен и выпуск батарей.

Вероятнее всего, концепция виртуального кокпита с большими OLED-дисплеями перекочует с концепта на серийную модель Q6, которую Audi, кстати, без экивоков называет спортивной.

Ради «ку-шестого» Audi пойдёт на дорогостоящую рокировку. Сейчас в Брюсселе выпускается хэтчбек Audi A1. Его производство будет перенесено на завод в испанском Мартореле. Там в настоящее время собирают кроссовер Audi Q3, который «переедет» на мощности в Дьёре (Венгрия), где уже строятся седан и кабриолет Audi A3, Audi ТТ и Audi TT Roadster. Председатель совета директоров Руперт Штадлер заявил, что связанная с новой моделью ротация повысит эффективность производства, усилит все заводы, сохранит рабочие места. Так создаётся «международная сеть для мобильности будущего». audi q6 audi электромобиль

Источник: DRIVE.RU

Четверг 21 Января 2016 10:15
следующая новость >>

Теги: и audi, кроссовера, производства, электромобиль

Читайте также: На форуме Worldscoop появился снимок игрушечной модели еще не представленного кроссовера Citroen — C3 Aircross. Премьера новинки, которая составит конкуренцию, например, Nissan Juke, должна состояться позже в 2017 году. Судя по модельке, по дизайну серийная машина во многом будет похожа на концепт C-Aircross, показанный на Женевском автошоу весной текущего года. В частности, сохранятся необычные оптика и обвес, а также двухцветное оформление кузова. Главным образом товарный вариант будет отличаться наличием традиционных боковых зеркал заднего вида (у прототипа вместо них были камеры) и другими колесными дисками. Вероятнее всего основой для компактного кроссовера послужила платформа EMP2 (модульная архитектура, которая используется для множества нынешних и будущих моделей PSA Peugeot Citroen). В моторную гамму войдут трехцилиндровые агрегаты семейства PureTech. Примечательно также, что прототип C-Aircross был переднеприводным, с системой Grip Control, помогающей при движении в сложных условиях. Ранее в Сеть попали шпионские фото новинки, на которых тоже частично виден дизайн. Продажи C3 Aircross, как ожидается, стартуют в конце текущего года или начале следующего. Источник: motor.ru ➥ На главную ➥ Новости

Подержанный Audi A6 2018 на продажу (с фотографиями)

Audi делает лишь несколько незначительных обновлений своего роскошного седана среднего размера A6 на 2018 год, так как A6 следующего поколения завершает дорожные испытания в рамках подготовки к его представлению в следующем году. Нынешний A6, который сейчас находится в конце своего четвертого поколения, дебютировал в 2012 году и получил обновление среднего поколения в 2016 году, которое обновило его внешний дизайн, линейку двигателя и трансмиссии, а также технические характеристики. Согласно сообщениям, новый A6 будет отличаться более агрессивной решеткой радиатора, измененными фарами, большими колесными арками и элементами внешнего дизайна, позаимствованными у меньшего седана Audi A4, который вошел в свое шестое поколение в 2017 году и помогает автопроизводителю установить свой путь в дизайне. будущее.Ожидайте новую платформу MLB, заимствованную у более крупного седана A8, и широкий спектр обновлений дизайна, технологий и безопасности, когда появится новый A6.

До тех пор A6 2018 года довольствуется несколькими небольшими изменениями в списке стандартного оборудования. Как и в предыдущие годы, Audi предлагает A6 в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige. В 2018 году комплектация Premium начального уровня получит расширенную ключевую систему автопроизводителя с кнопкой запуска и MMI Navigation Plus с голосовым управлением в качестве стандартных функций, в то время как отделка Premium Plus добавляет стандартные светодиодные фары и полностью светодиодное внутреннее освещение.В топовой комплектации Prestige в стандартной комплектации установлена ​​новая камера верхнего вида.

Прошлогодняя комплектация A6 Competition теперь предлагается в качестве совершенно нового пакета характеристик для комплектации Premium Plus и Prestige. Он подчеркивает характеристики A6 с такими функциями, как спортивная подвеска, спортивный дифференциал quattro и уникальные 20-дюймовые матовые титановые диски с летними шинами, в то время как красные тормозные суппорты и черные корпуса зеркал украшают экстерьер. Внутри апгрейды включают спортивные сиденья S с ромбовидной прострочкой, трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и лепестковыми переключателями, вставки из матового алюминия и обшивку потолка черной тканью.
На протяжении всего своего пробега A6 с 5 пассажирами отличался мощным сочетанием мощности, производительности и управляемости с многочисленными высококлассными функциями, и это продолжается и в 2018 году. Как и в предыдущие годы, A6 доступен с передним приводом ( FWD) или систему полного привода quattro (AWD) автопроизводителя, а также выбор из двух двигателей и двух трансмиссий. Рецензенты отмечают, что оба двигателя обладают хорошими характеристиками, а также хорошей экономией топлива, хотя для них требуется топливо премиум-класса.

TFSI 2 с турбонаддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, обновленный в 2016 году, обеспечивает базовую мощность для комплектации A6 Premium и Premium Plus. Он обеспечивает 252 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента и соединяется с 7-ступенчатой ​​коробкой передач S tronic с двойным сцеплением на передних колесах и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic на полноприводных моделях. Базовый турбо разгоняет A6 от 0 до 60 за 6,7 секунды и показывает приличные показатели экономии топлива: 24 мили на галлон по городу, 34 по шоссе и 28 вместе взятых. Покупатели, ищущие более высокие характеристики, могут выбрать новую 3,0-литровую силовую установку TFSI с непосредственным впрыском топлива TFSI из прошлогодней комплектации Competition, теперь стандартную для Prestige и доступную для Premium Plus.Он развивает 340 л.с. и 325 фунт-фут и разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды. Двигатель с наддувом сочетается с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и соответствует все еще приличным показателям EPA — 21, 29 и 24. Триммеры с двигателем V6 поставляются исключительно с quattro AWD.

A6 получает высокие оценки от обозревателей за его ориентированную на производительность управляемость, которая помогает ему занять лидирующее положение в классе роскошных седанов среднего размера. Электромеханический усилитель рулевого управления на передних приводах обеспечивает точное ощущение, в то время как триммеры полного привода обновляются до более точно настроенного чувствительного к скорости реечного рулевого управления Servotronic.Обе конфигурации обеспечивают хорошую устойчивость даже при агрессивных маневрах. Однако время от времени поездка A6 может казаться немного жесткой, особенно на неровных дорогах, что влияет на управляемость и комфорт езды.

Внешний вид A6 остается неизменным в 2018 году: обтекаемый вид подчеркивается длинным носом, короткими свесами, низкой крышей и чистыми прямыми боковыми линиями. Нынешняя решетка радиатора Singleframe и передняя часть кажутся немного устаревшими, особенно с учетом недавнего редизайна некоторых собратьев седана, но внешний дизайн A6 в целом хорошо сохранился в его нынешнем поколении.В стандартную комплектацию A6 входят такие функции, как фары с автоматическим разрядом высокой интенсивности (HID) с дневными ходовыми огнями, боковые зеркала с автоматическим затемнением и встроенными светодиодными сигналами поворота, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, двойные выхлопные трубы, а также светодиодные задние фонари и задний туман. огни. В отделке Premium Plus добавлены светодиодные фары, а в отделке Prestige добавлена ​​крышка багажника с электроприводом. Он оснащен стандартными 18-дюймовыми колесами с доступными вариантами 19- и 20-дюймовых колес, включая 20-дюймовые черные колеса в составе пакета Black Optic.

В просторном комфортабельном салоне A6 пассажиры найдут много места для ног и головы (особенно на задних сиденьях), а также качественные материалы, мягкие на ощупь поверхности и высокий уровень отделки. Даже базовая комплектация Premium хорошо оснащена кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом в 8 направлениях, 3-зонным автоматическим климат-контролем, деревянными и алюминиевыми вставками, люком на крыше и информационно-развлекательной системой MMI с камерой заднего вида и спутниковой антенной. радио и аудиосистема с 10 динамиками.Premium Plus добавляет 4-зонный климат-контроль, навигацию, HD-радио и систему Bose Surround Sound с 14 динамиками, в то время как Prestige обновляется до перфорированной кожаной обивки, регулируемых в 12 направлениях передних сидений с вентиляцией и подъема головы. отображать. A6 предлагает довольно большую грузовую емкость — 14,1 кубических футов, хотя отверстие в багажнике слишком мало для более крупных предметов.

Функции безопасности на A6 одинаково многочисленны и включают 8 стандартных подушек безопасности с подушками безопасности для защиты коленей и грудной клетки, а также систему Audi Pre Sense Basic, которая определяет, если столкновение неизбежно, и регулирует окна и ремни безопасности для обеспечения безопасности пассажиров.Все другие ожидаемые функции безопасности, включая электронный контроль устойчивости, контроль тяги и антиблокировочную тормозную систему (ABS) с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, присутствуют, хотя более современное оборудование безопасности придется подождать до следующего поколения.

A6 работает в особенно конкурентном сегменте рынка, сталкиваясь с такими знаковыми автомобилями, как BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class, Cadillac CTS, Lexus GS и Jaguar XF. Несмотря на возраст своего поколения и растущее количество лет с момента последнего полного обновления, A6 остается популярным среди покупателей, и продажи фактически выросли с прошлого года.Несмотря на то, что A6 не так популярен, как меньший A4 или более универсальный внедорожник Q5, он остается важной частью модельного ряда Audi, и он должен увидеть значительный рост интереса со стороны покупателей с дебютом модели следующего поколения.

All-Electric Audi Q6 e-tron появится в 2018 году с запасом хода более 300 миль

Audi идет полным ходом в разработке электромобилей, и вторая полностью электрическая модель компании (после R8 e-tron) будет быть внедорожником, похожим по размеру и внешнему виду на концепт Audi e-tron Quattro, показанный прошлой осенью на Франкфуртском автосалоне (на фото).

Просмотреть все 26 фото

Audi заявляет, что впечатляющий пробег концепт-кара более чем в 300 км будет запущен в серийное производство благодаря мощной электрической трансмиссии с тремя электродвигателями и большой аккумуляторной батареей. Мы пока не знаем более подробной информации о точном размере аккумуляторной батареи или предполагаемой возможности «быстрой зарядки аккумулятора», но в соответствующем суперкаре Audi R8 e-tron используется литий-ионный аккумулятор емкостью 92 кВтч и так далее. так называемая комбинированная система зарядки, которая включает в себя заряды как постоянного, так и переменного тока.

Просмотреть все 26 фото

Мы точно знаем, что новый полностью электрический внедорожник Audi будет ездить на той же платформе MLB, что и Audi Q7. Поскольку по размеру она будет находиться между Q7 и Q5, само собой разумеется, что эта новая модель будет носить значок Q6. Концепт e-tron, который, по словам Audi, «дает четкое указание» на внешний вид серийного кроссовера, отличался низкой спортивной позой, которая больше напоминала универсал, чем внедорожник, с новой «однорамной» решеткой радиатора Audi, выступающей впереди, и футуристическая приборная панель без кнопок внутри.

Мы впервые сообщили об этом электрическом кроссовере Audi в 2014 году, когда европейский корреспондент Георг Кахер предсказал, что через четыре года появится Q6 e-tron с электрической трансмиссией мощностью 300-400 л.с. и ценой около 100 000 долларов. Эта новая модель, наряду с множеством других подключаемых гибридных моделей, является частью стратегии Audi по наращиванию своего электрифицированного портфеля с целью нацеливания на Tesla, цель, которая стала еще более важной сейчас из-за желания компании дистанцироваться от скандала с выбросами дизельного топлива.

Производство Audi Q6 e-tron начнется в 2018 году на заводе в Брюсселе, Бельгия, который также будет производить аккумуляторные батареи.Следите за новостями об этом электромобиле Audi, поскольку мы узнаем больше информации в ближайшие месяцы.

Посмотреть все 26 фото

Audi A6 2018 Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнение

Audi A6 2018 получает новое стандартное оборудование в базовой комплектации Premium, включая вход / запуск без ключа и интерфейс MMI с навигацией. В моделях Premium Plus светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а топовая модель Prestige теперь оснащена системой камеры с обзором на 360 градусов. Автомобили с дополнительным двигателем V-6 теперь обладают большей мощностью и могут поставляться с пакетом Competition, который добавляет черные боковые зеркала заднего вида, красные тормозные суппорты, 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, спортивный дифференциал Quattro, алюминиевую внутреннюю отделку, Сиденья S Sport и трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями.

Audi A6 2018 — это роскошный среднеразмерный седан бренда, расположенный выше компактного A4, доступный в переднеприводной или полноприводной конфигурациях. В дополнение к стандартному A6, есть также вариант производительности под названием S6, который стандартно поставляется с полным приводом.

В Audi A6 2018 доступны три двигателя, которые работают в паре исключительно с автоматическими коробками передач.

Модель: A6, A6 Quattro
Двигатель и трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбонаддув — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (A6) или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач (A6 Quattro)
Мощность: 252 л.с. фут крутящего момента
Номинальная экономия топлива EPA: 25/34 миль на галлон город / шоссе (A6), 22/31 миль на галлон (A6 Quattro)

Модель: A6 3.0T Quattro
Двигатель и трансмиссия: 3,0-литровый V-6 с наддувом — восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 340 л.с. / 325 фунт-футов
Экономия топлива по рейтингу EPA: 20/29 миль на галлон

Модель: S6
Двигатель и трансмиссия: 4,0-литровый твин-турбо V-8 — семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Мощность: 450 л.с. / 406 фунт-футов
Экономия топлива по рейтингу EPA: 18/27 миль на галлон

Стандартные функции включают вход / запуск без ключа Интерфейс Audi MMI с навигацией и 7,0-дюймовым экраном, камера заднего вида, складывающиеся задние сиденья 60/40, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые легкосплавные диски, Audi Drive Select и HID фары.Опции включают легкосплавные диски диаметром до 20 дюймов, задние сиденья с подогревом, полностью светодиодные фары, проекционный дисплей, вентилируемые и массирующие передние сиденья и багажник с электроприводом. Объем багажника на всех вариантах A6 и S6 составляет 14,1 кубических футов. S6 доступен с большим количеством полезных свойств, таких как спортивный дифференциал, спортивная выхлопная система и динамическое рулевое управление.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило Audi A6 2018 года пятизвездочную общую оценку безопасности (из пяти возможных). Он получил награду Top Safety Pick от IIHS только после того, как получил оценку Good по всем краш-тестам и Marginal по тесту фар.В тесте предотвращения лобового столкновения A6 получил оценку Advanced после того, как он снизил ударную нагрузку при аварии на скорости 12 миль в час на 10 миль в час и на скорости 25 миль в час на 1 милю в час.

Предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, автоматическое экстренное торможение, автоматическое экстренное торможение задним ходом, предупреждение о слепых зонах, активный ассистент удержания полосы движения и ассистент дальнего света доступны на более высоких уровнях отделки салона.

В первом тесте 2016 года мы сказали, что 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 252 л.с. предлагает высокую мощность, но страдает небольшой турбо-задержкой.A6 2.0T имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при сильных толчках, а рулевому управлению не хватает обратной связи. Дорожный шум, напротив, минимален.

Еще до того, как он получил немного больше мощности, A6 с двигателем V-6 обладал потрясающей мощностью, как мы отметили в Первом испытании 2016 года, и он демонстрирует свою мощь с небольшим драматизмом. Тем не менее, качество езды ухудшается, когда автомобиль оснащен более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Более мощный S6 — это, по сути, ракета Autobahn с большой мощностью от двухцилиндрового двигателя V-8, работающего в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.В сравнительном тесте с Lexus GS F и Cadillac CTS VSport S6 занял третье место из-за отсутствия опыта вождения. Как и у любой Audi, интерьер S6 выполнен из высококачественных материалов и выглядит роскошно.

Audi Q6 e-tron 2018 — обзор, цена, дата выпуска, изменения, характеристики, интерьер

Совершенно новый Audi Q6 e-tron 2018 скоро появится. Ожидается, что в следующем году полностью новый электрический кроссовер станет настоящим бумером.

Электромобили — это будущее автомобильной промышленности, но большинство производителей все еще пытаются создать модель, которая будет иметь достаточный баланс между ассортиментом и ценой, чтобы быть конкурентоспособными.Есть всего несколько моделей, которые обладают этими характеристиками, и это должно быть новейшее дополнение. Хотя мы до сих пор не знаем точных характеристик будущей модели, она почти наверняка будет иметь дальность действия более 300 миль.

Кроме того, это будет настоящий автомобиль премиум-класса, как и другие модели этого премиального бренда. Благодаря узнаваемой консервативной философии дизайна в сочетании с современными технологиями, мы уверены, что 2018 Q6 e-tron получит большой отклик.

2018 Audi Q6 e-tron редизайн

Audi Q6 e-tron 2018 года будет полностью новой моделью от известного немецкого производителя автомобилей премиум-класса. На данный момент мы мало что знаем о новой модели. Тем не менее, мы можем сделать некоторые прогнозы на основе тестовой модели, которая была проверена несколько раз. Первое, что вы заметите, это то, что новинка почти такая же, как и другие модели бренда. Он имеет классическую форму Audi, а язык дизайна почти такой же, как и у других последних кроссоверов.

По дизайну и базовым характеристикам Audi Q6 e-tron 2018 года должен очень напоминать последнюю версию Q5. Хотя новая модель все еще носит камуфляж, мы ожидаем увидеть стиль, близкий к новому Q5. Однако мы также ожидаем увидеть множество уникальных деталей, в основном косметического характера, которые должны подчеркнуть его электрический характер.

2018 Audi Q6 e-tron дизайн интерьера

Пока неизвестно, как будет выглядеть салон Audi Q6 e-tron 2018, но у нас нет оснований полагать, что новая модель будет сильно отличаться от других моделей Audi.Если учесть, что немецкий производитель всегда играет осторожно, то можно быть уверенным, что каких-то радикальных изменений мы не увидим. Полный дизайн интерьера должен быть очень близок к новому Q5. Мы увидим почти такую ​​же панель инструментов, хотя наверняка будет несколько уникальных деталей. Это обычное дело для электромобилей, особенно когда дело касается приборов, датчиков и тому подобного.

Что касается оборудования, мы ожидаем увидеть новый Audi Q6 e-tron 2018 года с одинарной комплектацией.Однако эта модель будет иметь полный набор функций. Ожидайте множество технологий с точки зрения помощи водителю, безопасности и развлечений, но также и множество удобств.

2018 Audi Q6 e-tron трансмиссия

Audi Q6 e-tron 2018 получит совершенно новую трансмиссию. Хотя мы до сих пор не знаем точных деталей, большинство отчетов предполагают, что новый кроссовер будет иметь ту же систему, что и грядущий Porsche Mission E. Эта модель основана на спортивной Panamera, поэтому мы должны ожидать от этого автомобиля отличных характеристик. .Скорее всего, в этом автомобиле будет система из двух электродвигателей. Его общая мощность составит около 500 лошадиных сил. Такое количество мощности обеспечит отличные характеристики. Так что ожидайте удивительных цифр, таких как время от 0 до 60 менее чем за 4 секунды и т. Д. Что касается дальности полета, в некоторых отчетах говорится о 350 милях. Итак, если принять во внимание все эти цифры, становится ясно, что новый Audi e-tron 2018 года будет главным конкурентом Tesla Model X.

2018 Audi Q6 e-tron дата выпуска и цена

Audi Q6 e-tron 2018 должен появиться очень скоро.По некоторым данным, она должна составить около 70 тысяч долларов. По сравнению с потенциальным конкурентом Model X, он будет иметь такое же количество с точки зрения мощности и производительности, а также с точки зрения максимальной дальности. С другой стороны, вероятно, будет намного дешевле.

Audi A6 2018 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Это поколение Audi A6 подходит к концу своего производственного цикла, но это по-прежнему одна из самых простых рекомендаций, которые мы даем семье и друзьям, ищущим красивый, компетентный роскошный седан.Вскоре его заменит совершенно новая модель 2019 года, но это не помешало нам включить текущую модель в наш список Выбор редакции на 2018 год. Ее маневренность, шикарный внешний вид, удобная кабина и длинный список. функций составляют хорошо продуманный пакет, который, несомненно, привлекателен. Стандартный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную смекалку, а 3,0-литровый V-6 с наддувом дает возможность A6. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но мы рекомендуем полноприводную модель, которая отличается легендарной маркой Audi Quattro и всесезонной стабильностью.Редко, когда автомобиль, находящийся в конце производственного цикла, остается таким конкурентоспособным. Проще говоря, A6 следующего поколения будет стремиться быть столь же впечатляющим, как текущая модель.

Что нового в 2018 году?

Немного более мощная (340 лошадиных сил против 333) версия 3,0-литрового двигателя V-6 с наддувом от прошлогодней модели Competition теперь является стандартной для любого A6, имеющего значок 3.0T на крышке багажника. Базовая комплектация Premium получает навигацию и кнопку приближения.Новая комплектация Sport присоединяется к модельному ряду и может быть установлена ​​либо с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с V-6. Выбор спортивной отделки добавляет 19-дюймовые колеса, черную внешнюю и внутреннюю отделку, а также спортивную подвеску с дорожным просветом, который немного ниже, чем у стандартного A6. Комплектация среднего уровня Premium Plus немного обновлена ​​за счет светодиодного внутреннего освещения и фар; Модель Prestige высшего класса теперь в стандартной комплектации оснащена системой внешней камеры с обзором на 360 градусов. Вместо отдельной модели Competition Audi теперь предлагает пакет Competition для комплектации Premium Plus и Prestige с двигателем V-6, который включает красные тормозные суппорты, черные колпаки зеркал, 20-дюймовые колеса с летними шинами, спортивную подвеску и переработанная система полного привода Quattro.Внутри пакет Competition добавляет спортивные сиденья с ромбовидной прострочкой, отделкой из матового алюминия и рулевое колесо с плоским дном и подрулевыми переключателями

Цена

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • Premium: 50 675 долларов
  • Sport: 52 175 долларов США
  • Premium Plus: 52 875 долларов
  • Prestige: 62 375 долларов

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Благодаря базовому четырехцилиндровому двигателю A6 является тихим, практичным и эффективным автомобилем класса люкс.С наддувным двигателем V-6 под капотом это спальный седан, способный к ускорению, как у спортивного автомобиля. Покупатели могут выбирать между 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. или 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. Передний привод и семиступенчатая автоматическая коробка передач входят в стандартную комплектацию четырехцилиндрового двигателя, а система полного привода Audi Quattro доступна в качестве опции в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все модели с двигателем V-6 идут с полным приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. V-6 действительно быстр.Прикоснитесь к дроссельной заслонке, и A6 с наддувом прыгнет вперед без единого стука шин. Но эти дополнительные затраты на производительность: выбор V-6 вместо турбо-четверки опустошит вашу копилку дополнительных 7000 долларов. Спортивная подвеска, когда-то доступная только с V-6 с наддувом, теперь доступна с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в новом спортивном уровне отделки салона. A6 — тихая спортивная машина. Его подвеска легко контролирует крен кузова в скоростных поворотах, но рулевое колесо передает очень мало информации с передних колес.Тем не менее, A6, особенно с полным приводом Quattro, предсказуем и легко управляется быстро на извилистых участках дороги. При аккуратном вождении A6 балует своих пассажиров поездкой, которой не могут помешать даже наши покрытые шрамами, измученные зимой дороги Мичигана.

    Экономия топлива

    EPA Тестирование экономии топлива и процедуры отчетности со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных показателей экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем данные по топливной экономике Министерства энергетики США.gov веб-сайт. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

    Интерьер, комфорт и груз

    Несмотря на то, что кабина A6 не обновлялась с 2012 модельного года, она не лишает вас впечатлений от роскошного автомобиля. Хорошая обзорность и облегчает управление большим седаном. Новинка 2018 года имеет прорези для отделки Sport над базовой моделью Premium и спортивную глянцево-черную внутреннюю отделку в дополнение ко многим элементам внешнего вида.Прошлогодняя модель Competition умерла, и ее место занял пакет Competition, который доступен в комплектациях Premium Plus и Prestige. Пакет Competition украшает интерьер сиденьями из стеганой кожи, отделкой из матового алюминия и спортивным рулевым колесом с плоским дном. Модели Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащены светодиодным внутренним освещением. В мире роскошных седанов среднего размера предложения по размещению грузов одинаковы. Когда вы складываете задние сиденья A6, пространство в чемодане существенно увеличивается.Но объем багажника A6 средний для своего класса. Тем, кому требуется максимальное пространство, следует внимательно присмотреться к совершенно новому BMW 5-й серии, который предлагает преимущество в пять кубических футов, хотя, что удивительно, он не может вместить больше ручной клади, чем Audi.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Интуитивно понятная и быстро реагирующая информационно-развлекательная система Audi MMI — одна из наших любимых. Кроме того, у него есть хитрость, из-за которой он кажется более дорогим, чем он есть на самом деле: исчезающий экран.Единственное изменение в предложениях информационно-развлекательной системы A6 заключается в том, что навигация теперь является стандартной для всех моделей. Интерфейс элегантен своей простотой и управляется поворотной ручкой, расположенной в пределах досягаемости водителя и пассажира на переднем сиденье на центральной консоли. Экран выключается и переходит в приборную панель при выключении зажигания или при нажатии кнопки. Apple CarPlay и Android Auto являются долгожданными стандартными функциями.

    Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

    Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Audi A6 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).

    Гарантия

    Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

    2021 Ауди А6 | Роскошный спортивный седан

    Развитие интеллекта вождения.

    Седан A6 предлагает новейшие инновационные технологии, включая передовые информационно-развлекательные и цифровые решения, а также исключительные впечатления от вождения благодаря изысканному комфорту и управляемости.От 54 900 долларов США. *

    Рабочие характеристики (55 TFSI®)

    0-60 миль / ч

    Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.

    Никогда не бывает ошибочной идентификации.

    Начиная с нового направления дизайна, впервые проявленного в концептуальном автомобиле Audi Prologue, Audi A6 имеет более острый профиль с острыми углами, четкими краями и упругими мускулистыми контурами.Его линии уводят взгляд в путешествие, а выразительный поверхностный язык формирует его характер.

    Строить

    Эргономика учитывает точку зрения водителя.

    Говорят, местоположение решает все. Вот почему сенсорные экраны Audi MMI® расположены под углом, который наклоняется к водителю. Доступ к информационно-развлекательной системе осуществляется через верхний экран, а элементы управления обогревом, вентиляцией и настройками сиденья отображаются на нижнем экране.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Инновации превращаются в чувственный опыт.

    Цифровые экраны высокого разрешения Audi MMI® touch response являются центрами управления информационно-развлекательными функциями и функциями климат-контроля. Как и на смартфоне или планшете, выбрать функцию или изменить настройку так же просто, как прикоснуться, прокрутить или провести пальцем по экрану.Настраиваемое расположение значков позволяет настраивать взаимодействие.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Взгляд в прошлое и предвидение.

    Чтобы помочь вам быть в курсе того, что вас окружает, Audi A6 оснащен системами помощи водителю, которые могут предупреждать вас и помогать вмешиваться при торможении и рулевом управлении.

    Просмотр информации о ключевых функциях

    Приключения всегда в сезон.

    Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.

    Магазин аксессуаров

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    7 дней бесплатного проката Silvercar

    Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.

    Учить больше

    Двигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.

    Галерея

    Дизайн в деталях. Изучите седан A6 в расширенной галерее.

    Посмотрите похожие модели.

    Audi A6 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

    Новинка этого года для Audi A6 2018 — это улучшенная стандартная технология и более широко доступные спортивные пакеты.

    Это дополняет и без того впечатляющий набор стандартного оборудования для каждой модели A6, который включает в себя люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, трехзонный климат-контроль, 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, 7-дюймовый ЖК-экран для информационно-развлекательной системы и обогрев передние сиденья.

    Это хорошее оборудование, особенно информационно-развлекательная система, и есть хорошие варианты, которые могут сделать A6 по-настоящему роскошным. По нашей шкале характеристик он получает 8 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    В этом году в комплектацию Prestige и Premium Plus можно добавить аксессуары из пакета Competition (при оснащении V-6), которые добавят более спортивные ковши впереди, 20-дюймовые колеса, красные тормозные суппорты и спортивный задний дифференциал, который может улучшить характеристики автомобиля. представление. Мы еще не ездили на A6 с задним дифференциалом, но другие модели предлагают эту функцию, и они могут изменить способность этих автомобилей уверенно проходить повороты. Audi просит 3000 долларов за эти обновления, поэтому мы советуем проявлять осторожность.Для обычных ежедневных водителей это может не стоить денег, но для энтузиастов, которые не хотят покупать S6, пакет Competition может быть разумным компромиссом.

    Другие варианты, которые следует учитывать: пакет для холодной погоды добавляет подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса; улучшенные кожаные шкуры с вентиляцией и массажем; 19-дюймовые колеса; и задние боковые подушки безопасности.

    Одна из наших любимых функций, похоже, снята с листов заказов на 2018 год. Аудиосистема ультра-премиум-класса с 15 динамиками от Bang & Olufsen ранее была доступна на A6 за колоссальные 4900 долларов.Было ли это декадентским? Конечно. Совершенно необходимо? Возможно нет. Необходимое оборудование, чтобы слышать каждый тонкий, богатый тон «Space Oddity»? Да. О да.

    Другие функции, такие как камера ночного видения и декоративные вставки, доступны, хотя и незначительно полезны.

    Информационно-развлекательная система Audi с мультимедийным интерфейсом (MMI) также входит в стандартную комплектацию. Меню MMI было оптимизировано с годами, и кнопки быстрого доступа стали долгожданным облегчением, но систему все еще может быть сложно изучить, и новым покупателям потребуется несколько часов, чтобы разобраться.

    Хотя нет сенсорного экрана, есть сенсорная панель под названием MMI Touch, которая позволяет выполнять некоторые дополнительные операции ввода, в том числе действовать в качестве кнопок предварительной настройки для аудиосистемы и в качестве блокнота в стиле Palm Pilot, на котором водитель может писать буквы кончиком пальца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *