Отзывы, технические характеристики и история Audi Q7
Добавить свой отзыв об автомобиле
Технические характеристики, описание и история Audi Q7
Audi Q7 – автомобиль, который представляет всемирноизвестный немецкий концерн в сегменте внедорожников. Audi Q7 — это удачное сочетание спортивного характера и универсальности, самых современных технологий и роскоши автомобиля представительского класса.
Водителя покорит ходовыми качествами и динамикой спортивного автомобиля. Детище создателей легендарного полного привода quattro на любой дороге и в любых условиях максимально надежен.
Audi Q7 задает новые тенденции. Автомобиль специально проектировали как самый большой европейский джип. Размеры впечатляют: длина — 5086 (больше, чем у Hummer h3), ширина — 1983, высота — 1737 мм. База не менее внушительна — 3002 мм. Его стремительные линии, плавный изгиб крыши, выступающие поверхности кузова, которые, контрастируя с плоскими окнами, создают идеальную гармонию спортивного характера и роскоши.
Стремительные изгибы линий переднего и заднего свеса, мощные ребра задней части с сильно наклоненными стойками создают мощный и запоминающийся силуэт. Радиаторная решетка в стиле моделей «Auto Union» опирается на мощный, но не лишенный изящества бампер. С формой фар решили не мудрить — они предельно лаконичны и при этом очень эффектны. Поджарую корму венчают уже ставшие фирменными крылоподобные задние фонари. А передний бампер находит продолжение в мощных отштамповках по периметру кузова и внушительных колесных арках.
За ездовые преимущества отвечает независимая подвеска всех колес с двойными поперечными рычагами, обеспечивающая высокие внедорожные способности. Стандартные упругие элементы — пружины. А в качестве опции может быть установлена адаптивная пневматическая подвеска с электронной системой изменения характеристик амортизаторов. Дорожный просвет Q7 может изменяться в пределах 180— 240 мм. При включении внедорожного режима она устанавливает клиренс 205 мм.
А еще у нее есть функция регулирования погрузочной высоты. ESP (устанавливается в стандарте) приобрела несколько новых функций: помощь при спуске с горы и система стабилизации прицепа. За доплату можно выбрать систему Audi Side Assist с радарным контролем маневров по смене полосы движения и продвинутый парктроник со светозвуковой сигнализацией и камерой заднего вида.Несмотря на свои габариты, Q7 способен мчаться со скоростью спортивного автомобиля. Поражает потрясающая динамичность этого гиганта, причем это никак не сказывается на степени прохождения сложных участков дороги. Автомобиль прекрасно ведет себя и на скоростном шоссе, и на глубинном бездорожье.
Габаритный внедорожник Ауди Q7 прекрасен не только снаружи, но и внутри.
В стандартное оборудование входит инновационная операционная система MMI, хорошо известная автолюбителям по моделям A6 и A8. Мощный внедорожник оснащен различными системами помощи водителю, впервые внедряемыми в серийное производство.
Огромный багажник закрывается и открывается кнопкой – вы больше никогда не испачкаетесь. Система электронного распознавания владельца позволит открывать двери и заводить двигатель, не вынимая ключ из кармана.
Q7 буквально нашпигован опциями, но именно это дает водителю бесконечные варианты выбора. Можно расслабиться, делегировать полномочия, и машина все будет делать сама: переключать передачи, держать удобную вам крейсерскую скорость, включать и выключать свет, скрести дворниками стекло, выключать музыку во время звонка мобильного телефона, мониторить расстояние до соседних машин при перестроении в плотном потоке, истошно орать парктроником при парковке и даже контролировать разделительную.
Электронные регулировки водительского кресла имеют память на предпочтения двух водителей.
Для пассажиров — другие радости. Как заявляют создатели, в Q7 реализован новый подход к трансформации салона: автомобиль позволяет создать не менее 28 вариантов посадочных мест и погрузочного пространства. На трех рядах сидений могут разместиться до семи человек.
Кресла второго ряда имеют независимую продольную регулировку. Второй и третий ряды сидений можно сложить, получив багажное отделение с плоским полом, способное вместить 2035 л (снимать сиденья при этом нет необходимости). В пятиместном же варианте объем багажника Q7 составляет 775 л.
Под капотом большой, мощный и ловкий бензиновый двигатель V8 объемом 4,2 литра мощностью 350 л.с. Есть еще так называемая экономичная дизельная версия с турбонаддувом: двигатель V6, три литра, 233 лошадки. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом Тiptronic с возможностью ручного переключения передач и лепестками на руле.
В стандарте Audi Q7 — система постоянного полного привода Quattro, имеющая 25-летнюю историю. Межосевой дифференциал Torsen последнего поколения в «стандартных» дорожных условиях распределяет крутящий момент между передними и задними осями в соотношении 40:60.
Audi Q7 три года продержался без изменений. В 2009 году на автосалоне в Шанхае была представлена рестайлинговая версия модели. Автомобиль получил новые бампера, решетку радиатора с хромированным «заборчиком», обновленную светодиодную оптику. Сбоку рестайлинговый Q7 можно отличить лишь по слегка измененным порогам. К прежним цветам кузова добавили четыре, включая модный коричневый «металлик».
Интерьер мало изменился: появились дополнительные варианты отделки, светодиодная подсветка, панель приборов получила более крупный дисплей. Также у обновленного Q7 трёхспицевый руль и обилие хрома в отделке деталей интерьера.
Поработали и над линейкой двигателей. Упор был сделан на экономию и экологию. Так, бензиновый 3.6 FSI умерил аппетиты за счет новой системы рекуперации. Ее смысл в том, что при торможении излишки энергии, вырабатываемые мотором, забирает себе аккумулятор. А потом — при разгоне – батарея отдает энергию обратно. В итоге нагрузка на генератор снижается и топлива машине требуется меньше. Дизель 3.0 TDI «экологическая» модернизация тоже не миновала. Агрегат получил новую систему впрыска и нейтрализации выхлопа. Уменьшили инженеры и расход солярки – на 0,2 литра на каждые 100 километров (до 9,1). Турбодизелю 4.2 TDI добавили мощности, она возросла на 14 л.с. до 340 л.с. Венцом линейки силовых агрегатов является 6-литровый V12 мощностью в 500 л.с., который появился на Q7 в 2008 году. Он разгоняет автомобиль с места до сотни всего за 5,5 секунды. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат», без вариантов.
Из новшеств также стоит отметить монтируемые по желанию клиента карбонокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 сзади. Но поставить такие мощные тормоза можно лишь на версии с мотором V8 и V12. Есть среди новых опций ещё несколько интересных вещей, например, система оповещения о пересечении сплошной разметки, адаптивный круиз-контроль, который позволяет на скорости от 30 до 200 км/ч поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также новая аудиосистема Bang & Olufsen с 14 динамиками.
Отзывы владельцев Audi Q8
Технические характеристики Audi Q8
Цена | 5 275 000 — 6 135 000 ₽ |
Мин. цена | 5 275 000 ₽ |
Макс. цена | 6 135 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4986 |
Ширина, мм | 1995 |
Высота, мм | 1705 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 605-1755 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Гарантия | 4 года или 120 тыс. |
Страна сборки | Словакия |
Модификации Audi Q8
Audi Q8 45 TDI quattro AT
Цена от | 5 275 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/3000-4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/1500-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi Q8 55 TFSI quattro AT
Цена от | 5 405 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5200-6400 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Audi Q8 50 TDI quattro AT
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л. с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 600/2250-3250 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Audi Q8 по цене
От 4 970 000 ₽
До 4 970 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 000 000 ₽
До 5 660 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2019
От 5 780 000 ₽
До 6 595 000 ₽
Кроссовер
Бельгия
Год: 2018
От 4 900 000 ₽
До 8 450 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 530 000 ₽
До 5 630 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2019
От 5 090 000 ₽
До 7 750 000 ₽
Кроссовер
Беларусь
Год: 2015
От 5 695 000 ₽
До 6 045 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2017
От 5 725 000 ₽
До 6 300 000 ₽
Внедорожник
США
Год: 2018
От 4 559 000 ₽
До 7 338 000 ₽
Внедорожник
Великобритания
Год: 2016
От 5 168 000 ₽
До 11 867 000 ₽
Кроссовер
Великобритания
Год: 2017
От 4 565 000 ₽
До 5 061 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
От 4 730 000 ₽
До 6 850 000 ₽
Кроссовер
США
Год: 2018
От 5 600 000 ₽
До 9 790 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2015
От 4 999 000 ₽
До 10 265 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2017
От 5 877 000 ₽
До 11 013 000 ₽
Кроссовер
Германия
Год: 2019
От 5 069 000 ₽
До 6 344 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 4 965 000 ₽
До 5 762 000 ₽
Кроссовер
Словакия
Год: 2018
Отзывы владельцев Audi Q8
Audi Q8, 2018 г
Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.
Достоинства: дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.
Недостатки: пока не заметил.
Павел, Москва
Audi Q8, 2018 г
Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.
Достоинства: внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.
Недостатки: не обнаружены.
Алексей, Кемерово
Обои рабочего стола Audi Q8
1024×768
1280×1024
Обои Audi Q8
Audi Q8 / Ауди Ку8
Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.
В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.
Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.
Запчасти из Польши в Украине. ALLEGRO pl на русском — RESTAUTO
Интернет-магазин RestAuto, основанный в 2015 году, ориентирован на оптовых и розничных покупателей автомобильных запчастей.
В обширной каталожной базе представлены оригинальные автозапчасти и аналоги для ремонтного обслуживания существенного перечня автомобилей различных марок и моделей, а также годов выпуска.
Ассортимент предложений скомпонован таким образом, чтобы максимально удовлетворить спрос отечественных автомобилистов в надежных автозапчастях.
У нас Вы сможете приобрести запчасти:
- двигателя;
- кузова;
- рулевого управления;
- подвески;
- системы отопления;
- системы охлаждения;
- тормозной системы;
- оптики;
- электрооборудования;
- системы впуска и выпуска;
- трансмиссии;
- салона;
- диски и шины;
- автостекла;
- фильтры и др.
Почему купить запчасти с Польши выгодно в RestAuto?
Сотрудничая с нами Вы приобретете качественные запчасти с польских авторазборок, которые обеспечат надежную и безопасную работу автомобиля. Со своей стороны мы гарантируем самые выгодные условия для покупки. Вот лишь некоторые из преимуществ покупок с помощью Rest Auto:
- оптимальные цены
Наш интернет-магазин способный предложить максимально низкие цены на запчасти из Польши, благодаря чему Вы сможете сэкономить до 80%. - возможность заказать даже самые редкостные комплектующие
Огромнейший ассортимент автозапчастей для самых разных марок и моделей авто гарантирует наличие деталей даже для самых редкостных авто. Если не можете что-то найти, не стесняйтесь обратиться за помощью к нашим менеджерам. - тщательная предпродажная проверка
Каждая запчасть перед отправкой проверяется на работоспособность, наличие брака или дефектов. Это исключает возможность покупки не качественного товара. - подробная информация и реальные фотографии каждого товара
Каждая товарная карточка содержит максимально подробную информацию о запчасте: актуальную цену, реальные фотографии, состояние, описание, технические характеристики, совместимость, оригинальный номер. - гарантия на установку и проверку деталей
На запчасти с Аллегро пл, мы предоставляем гарантию на установку, которая составляет 7 дней. Это позволит Вам протестировать запчасть в полной мере, и, при необходимости, вернуть или заменить ее. - быстрая доставка
Все заказы отправляются и доставляются в кратчайшие сроки. Вы сможете отслеживать перемещение своей посылки в Интернете, чтобы узнать точную дату прибытия. Мы знаем, что скорость доставки запчасти является критическим фактором, поэтому прилагаем все усилия, чтобы помочь получить ее как можно скорее. - удобный способ оплаты и доставки
Предлагаем несколько вариантов оплаты и доставки, таким образом Вы сможете выбрать самый удобный для себя. Доставим заказ как на отделение удобной для Вас транспортной службы, так и к двери дома. - помощь в выборе
Если сомневаетесь подойдет ли запчасть к Вашему авто — Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам за помощью. Они ответят на все Ваши вопросы и помогут сделать заказ.
Удачных покупок!
Запчасти из Польши, с Аллегро пл на сайте — restauto.com.ua
# allegro.pl на русском # авто запчасти # rest auto отзывы # запчасти с польши # отзывы # allegro на русском
2021 Audi Q7.
Отзывы пользователейХороший внедорожник
Плюсы — Этот автомобиль может похвастаться одним из лучших двигателей, с которыми мне приходилось сталкиваться.
Минусы — грузовой отсек очень маленький, третий ряд в автомобиле чрезвычайно тесен, а интерфейс мультимедийных функций в автомобиле временами для меня чрезвычайно сложен.
Если кто-то хочет купить внедорожник в 2021 году, лучше выбрать Audi Q7, так как это один из величайших автомобилей в мире, и как только вы привыкнете к бренду Audi, вы не захотите ни к чему возвращаться. еще.Тем не менее, для тех, кто хочет купить, они могут даже выбрать модель 2020 года, если дилерский центр взимает большую цену за текущую, поскольку двухлетние модели примерно одинаковы, только с некоторыми поверхностными функциями между ними. Одна из вещей, которая выделялась для меня во время вождения автомобиля, заключалась в том, что двигатель издавал очень мощное ощущение, и всякий раз, когда я нажимаю на него сцепление, он просто издает отличный звук, который звучит так хорошо для меня, двигатели на машине тоже отлично ездит по разным дорогам. Кроме того, пробег на машине хороший, не великий, в среднем примерно 19 миль на галлон, как в последний раз, когда я отслеживал. Рулевое управление очень плавное, и машина словно откликается на мои прикосновения. Это то, что, как мне кажется, связывает меня с машиной на психологическом уровне, чего я не получал от других машин. По моему опыту, характеристики автомобиля не являются чем-то выдающимся, и они достаточно приличны для Audi, и, конечно, для любого знатока Audi, такого как я, этих функций будет абсолютно достаточно, наряду с остальным предоставленным оборудованием.Автомобиль не разочаровал, но, оглядываясь назад, я чувствую, что моя модель Audi 2021 года должна была иметь по крайней мере некоторые дополнительные функции. Тем не менее, качество большей части оборудования на автомобиле такое же, как и Audi премиум-класса, но, тем не менее, оно могло быть отличным. Интерьер действительно отличный. Никаких претензий нет. Да, но если я придираюсь к мелочам, я бы сказал, что я нашел подголовники, особенно в переднем ряду, немного проблематичными. Эта проблема с подголовником не возникала с предыдущей Audi, которая у меня была, и это действительно было одним из недостатков интерьера, если мне нужно было действительно выбрать одну, я думаю.Эргономика отличная, спинки сидений отлично подходят для осанки, а машина издает такие звуки, которые действительно радуют своего владельца при движении по городским дорогам. Здесь нет ничего впечатляющего, достаточно приличный дизайн, и, поскольку мне всегда нравился дизайн передней части Audi, этот тоже не разочаровал, а также дизайн передней решетки с логотипом просто великолепен, особенно в сером цвете. У меня серая, и мне иногда нравится любоваться ею, просто стоя перед машиной.Стандартные функции безопасности, как и ожидалось от Audi. Здесь ничего нестандартного, просто обычные стандартные вещи, которые можно ожидать от Audi. Для меня одним из самых важных аспектов фактора надежности автомобиля является название бренда. Я был клиентом Audi в течение последних 8 лет, и при любых обстоятельствах, в любых погодных условиях, я, по крайней мере, не сталкивался с проблемой. Автомобиль сочетает в себе роскошь с комфортом, практичностью и прочностью, а внедорожник обеспечивает дополнительный комфорт, что просто здорово для меня, когда я долго ехал. Я получил приятную сделку на автомобиль в представительстве Audi Iowa City.Там есть конкретный продавец по нику, которого я не помню. Однако он был настолько дружелюбен, что даже позволил нам протестировать машину в самом автосалоне, что меня очень обрадовало. Поведение было также хорошим, и продавец также предоставил мне достаточно хорошую скидку, так как я купил еще одну Audi несколько лет назад в представительстве Давенпорта. Какая-то скидка за лояльность. Действительно очень приятная сделка. Любой, кто живет в Айове, действительно может пойти в этот дилерский центр.путешествия.
❤️ Audi Q7 Надежность ❤️ Все, что нужно знать
Если вы мечтаете написать, что Audi Q7 не может позволить себе 54 800 долларов, возможно, стоит изучить возможность ношения Audi Q7, чтобы предсказать любое падение цены.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Надежность автомобиля — это оценка, показывающая, сколько раз частота неожиданных ремонтов для определенного автомобиля была выполнена. Чем выше оценка, тем лучше автомобиль, тем меньше проблем.Чем ниже оценка, тем больше проблем и высока вероятность того, что это транспортное средство вскоре упадет в цене.
Есть много способов изучить рейтинг надежности в Интернете. Некоторые из опубликованных рейтингов широко используются, а другие — нет. Исследование надежности мощности JD — самое громкое имя, когда речь идет о доступности транспортных средств. В этом исследовании анализируется надежность автомобиля на протяжении трех лет владения. Например, результаты исследования надежности мощности JD 2020 года представляют собой анализ автомобилей 2018 года.При этом исследование надежности мощности JD сосредоточено только на определенных модельных годах.
С другой стороны, если вас интересует оценка надежности для общей марки, независимо от года выпуска, RepairPal — ваш лучший ресурс. RepairPal предоставляет достаточно общую оценку надежности, которая не ограничивается модельным годом автомобиля.
В этой статье мы дадим вам краткий обзор Audi Q7. Затем мы подведем итоги исследования надежности мощности JD и рейтинга надежности RepairPal для Audi Q7 по состоянию на 2020 год.Затем мы выделим основные плюсы и минусы Audi Q7, чтобы лучше понять причины такой оценки надежности.
Audi Q7 обзор2020 знаменует 13-й модельный год для автомобиля Audi Q7. Audi Q7 считается великолепным роскошным внедорожником среднего размера, который известен отличным материалом салона, высокотехнологичными функциями и другими функциями, обеспечивающими отличную управляемость.
Audi Q7 2020 вмещает до 7 пассажиров, обеспечивает от 15 до 19 миль на галлон по городским дорогам и от 21 до 23 миль на галлон на шоссе, где этот автомобиль поставляется со стандартным полным приводом и получает от 248 до 500 миль на галлон. Лошадиные силы.
Audi Q7 имеет два варианта двигателя: 2,0-литровый 4-цилиндровый или 3,0-литровый V6. Этот двигатель связан с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Что касается емкости топливного бака, Audi Q7 имеет емкость 19,8 или 22,5 галлона.
Согласно Kelley Blue Book, рекомендованная производителем розничная цена Audi Q7 2020 года составляет 54 800 долларов. Эта цена может легко вырасти при более высоких температурах, которые могут достигать
долларов.
Audi Q7 НадежностьСогласно исследованию надежности мощности JD, Audi Q7 должен иметь рейтинг надежности три из пяти, что считается средней категорией.
Исследование надежности мощности JD рассматривает четыре основные переменные для определения ответственности транспортных средств. Эти переменные включают качество и надежность, опыт вождения, перепродажу и дилерский опыт.
Качество и надежность свидетельствуют о том, что покупатели довольны деталями автомобиля, в том числе двигателем и информационно-развлекательной системой. Впечатления от вождения представляют собой удовлетворение клиента комфортом, характеристиками, дизайном и функциональностью автомобиля. Перепродажа отражает ожидания JD power относительно того, сколько автомобиль потеряет от своей стоимости в ближайшие три года.Наконец, опыт дилерского центра представляет собой удовлетворение клиентов посещениями дилерского центра, начиная с самого дилерского центра, услуг и качества работы.
Согласно результатам исследования надежности мощности JD 2020 года, Audi Q7 получил 77 баллов из 100, что ставит его в лучшую категорию. Рассматривая разбивку рейтинга надежности Audi Q7, Audi Q7 получил 75 из 100 в категории качества и надежности, 80 из 100 в категории впечатлений от вождения составляют 76 из 100 и в категории перепродажи и 80 из них. из 100 в категории дилерского опыта.
Важно отметить, что исследование надежности мощности JD рассматривает модели автомобилей определенных лет. Иногда нам может потребоваться изучить определенные марки или модели автомобилей, несмотря на год. Вот здесь и появляется рейтинг надежности RepairPal.
Рейтинг надежностиRepairPal учитывает надежность некоторых автомобилей независимо от года выпуска. RepairPal собирает информацию из миллионов отзывов клиентов за разные годы по каждому автомобилю и предоставляет более общие критерии оценки.RepairPal использует три основных параметра для оценки надежности автомобиля, включая затраты, частоту и серьезность.
Согласно результатам рейтинга надежности ремонтных приятелей за 2020 год, надежность Audi Q7 составляет 2,5 балла из пяти, что ставит его на 8-е место из 18 изученных роскошных полноразмерных внедорожников.
Неудивительно, что ожидаемые среднегодовые затраты на ремонт Audi Q7 намного выше, чем средние заявленные затраты на все появившиеся автомобили. Ожидается, что Audi Q7 будет стоить около 1185 долларов на непредвиденный ремонт, тогда как другие автомобили, как ожидается, будут стоить в среднем 652 доллара в год.
То же самое для частоты, ожидается, что Audi Q7 будет доставляться в автосалон для неожиданного ремонта примерно 0,9 раза в год, и это число считается очень высоким по сравнению с количеством других автомобилей, которое составляет 0,4 раза в год.
Наконец, ожидается, что около 13% проблем Audi Q7 будут серьезными или серьезными, в то время как для всех других автомобилей ожидается, что 12% проблем будут ремонтироваться как опасные или серьезные.
Audi Q7 МинусыКак мы упоминали ранее, Audi Q7 не получил высшей оценки надежности.В этом разделе мы рассмотрим основные расчески, о которых нынешние и предыдущие клиенты сообщили об Audi Q7.
- Не самая большая экономия топлива
Audi Q7 2020 года показал улучшенные характеристики. Однако высокая производительность принесла в жертву экономию топлива, поскольку экономия топлива нового 2020 года значительно снизилась по сравнению с предыдущими модельными годами. Эксперты также указали, что от Audi Q7 2021 года не ожидается лучшей экономии топлива; таким образом, проблема экономии топлива может сохраниться и в следующем году.
- Очень узкие сиденья 3-го ряда
Audi предоставила дополнительные сиденья в 3-м ряду, что позволило большему количеству пассажиров путешествовать в одном автомобиле. К сожалению, такое увеличение количества сидений привело к ужесточению 3-го ряда. Несколько владельцев сообщили, что это один из самых больших минусов Audi Q7. В то время как третье сиденье может легко поместиться для детей, взрослые не захотят сидеть в этом очень тесном ряду, особенно при поездке на большие расстояния.
- Значительное повышение цены
Новый Audi Q7 2020 модельного года стоил очень дорого по сравнению с предыдущим годом. Цена выросла примерно на 850 долларов. Хотя некоторые люди могут не рассматривать этот цвет как проблему, другим, возможно, придется придерживаться базовой модели, поскольку более высокие комплектации могут стать чрезвычайно дорогими.
- Не лучшая гарантия по сравнению с другими автомобилями того же класса
В то время как Audi Q7 в этом году стоит дороже, Audi не учла это и все же предоставила краткосрочную трансмиссию с гарантией в четыре года или 50 000 миль. Важно отметить, что другие конкуренты, такие как Acura MDX, предоставляют лучшую долгосрочную гарантию на трансмиссию — 70 000 миль. Таким образом, многие владельцы увидели эту краткосрочную гарантию как один из самых больших минусов Audi Q7 2020 года.
Audi Q7 ПлюсыНесмотря на длинный список недостатков Audi Q7, это не означает, что автомобиль ужасен. Audi Q7 также имеет длинный список плюсов, о которых сообщили несколько нынешних и предыдущих владельцев. В этом разделе мы расскажем о главных плюсах Audi Q7 и уделим больше внимания модели 2020 года.
- Обращает на себя внимание модернизация двигателя
Audi Q7 улучшил мощность двигателя, установив двигатель Turbo V6, который обеспечивает около 336 лошадиных сил и до 369 фунт-футов крутящего момента. Эта большая мощность двигателя выделяет Audi Q7 среди других конкурентов, обеспечивая дополнительно улучшенное ускорение и большую тягу.
- Отличный полный привод в стандартной модели
Новый Audi Q7 2020 года оснащается системой полного привода Quattro в стандартной комплектации, что упрощает управление автомобилем в любых погодных условиях.Таким образом, если вы беспокоились о вождении в снежный день на своем прекрасном Audi Q7, вам больше не нужно произносить это слово, особенно с полным приводом, который решит эту проблему.
- Спортивный характер с плавной и тихой правой рукой
К счастью, у обновлений Audi Q7 2020 года есть система подвески, которая предотвращает любой внешний шум или неровности дороги. В результате Audi Q7 рекомендуется для дальних путешествий с семьей.Поэтому вам даже не нужно переходить на адаптивную систему пневматической подвески.
Отзыв Audi Q7Отзывы автомобилей напрямую связаны с их надежностью. Поэтому в этом разделе мы выделим основные и самые популярные отзывы об отзыве Audi Q7, а также затронутые годы и действия, которые Audi предприняла для решения проблемы.
По данным repairpal.com, Audi Q7 за эти годы получил 15 отзывов.
Audi отзывает некоторые автомобили 2017, 2018 и 2019 годов выпуска из-за проблем с рулевым валом. Сообщалось, что у рулевого вала есть проблемы с болтом, который недостаточно затянут, поэтому эта проблема может привести к опасности контролируемого рулевого управления, чтобы решить проблему, Audi попросила дилерские центры затянуть рулевые болты без взимания платы с клиентов.
Audi также отзывает некоторые автомобили из моделей 2019 года из-за проблем с боковой шторкой безопасности, здесь Audi упомянула, что боковые шторки безопасности могут не сработать в нужный момент во время аварии, что приведет к более высокому риску травм, чтобы решить проблему, Audi обратился в дилерские центры с просьбой заменить боковые шторки безопасности без взимания платы с клиентов.
Некоторые автомобили 2017 и 2018 модельных годов очень холодные из-за проблем с левой и правой топливной рампой. Audi сообщила, что проблемы с левым и правым подъемом топлива могут привести к утечке топлива и возникновению опасности возгорания. Поэтому Audi просит дилерские центры заменить левую и правую топливные рейки без взимания платы с клиентов.
Audi также отозвала некоторые автомобили 2017 модельного года из-за проблем с ненадежными сиденьями 3-го ряда. Эти проблемы могут привести к травмам при перегрузке автомобиля.Поэтому Audi просит дилерские центры установить дополнительную поддержку в этом третьем ряду, чтобы решить проблему.
Последний отзыв, который мы хотели бы здесь выделить, все еще связан с фланцем топливного насоса автомобилей 2013, 2014, 2015 и 2017 годов выпуска. Вот как вы вспомните, как эти автомобили подозревают проблемы с топливным насосом, которые могут треснуть и вызвать утечка топлива, которая может привести к возгоранию, здесь Audi просит дилерские центры заменить фланец топливного насоса без взимания платы с клиентов для решения проблемы.
Заключение2020 год знаменует 13-ю годовщину производственной линии Audi Q7, которая была запущена в 2008 году. Этот великолепный роскошный внедорожник среднего размера имеет длинный список достоинств, который привлек нескольких владельцев.
С другой стороны, Audi Q7 не получил наивысшего балла по ответственности за автомобиль, что указывает на более высокий риск непредвиденного ремонта.
Согласно исследованию надежности JD, надежность Audi Q7 составляет 3 балла из пяти.Кроме того, рейтинг ответственности специалистов по ремонту показал, что Audi имеет оценку 2,5 балла из пяти.
Оба исследования показали, что у Audi часто возникают серьезные проблемы с ремонтом, требующие больших затрат на ремонт по сравнению с другими моделями автомобилей других лет.
Следовательно, если у вас есть Audi Q7, вам необходимо подготовиться к такому серьезному и дорогостоящему ремонту. Однако это не означает, что Audi Q7 — не лучший автомобиль. Audi по-прежнему обеспечивает наилучшие впечатления от вождения, которые подходят для длительных путешествий с семьей.
Обзор Audi Q7(2021 г.) | Паркер
Audi Q7 — самый большой внедорожник в модельном ряду компании и единственная модель с четырьмя кольцами с семью сиденьями. Если вы запутались, Q8 основан на Q7, но является более спортивным и роскошным вариантом Q7 для тех, кто хочет больше престижа, чем практичности.
Нельзя сказать, что Q7 лишен престижа — отнюдь нет.В 2019 году он получил всестороннее обновление с измененным внешним видом, дополнительными технологиями, обновленным двигателем и современным интерьером, позаимствованным у Q8, A6 и A7, чтобы сохранить его свежесть.
Конечно, Audi Q7 противостоит жесткой конкуренции, в том числе Volvo XC90, BMW X5, Land Rover Discovery и Mercedes-Benz GLE. Достаточно ли эффективно он конкурирует, чтобы обезопасить ваши деньги?
Легкий, но технологичный
Audi всегда гордилась своей алюминиевой технологией, и Q7 легче, чем предыдущая модель. Такой безжалостный подход к управлению весом означает, что водить машину — это хорошо. Если вы ищете полноразмерный внедорожник, пилотировать который не будет сложнее, чем семейный хэтчбек, Q7 — достойное предложение.
Audi Q7 наполнен огромным количеством технологий. Управление всеми четырьмя колесами делает его более устойчивым на скорости. Однако на скорости менее 9,3 миль в час система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном колесам передней оси, повышая маневренность и маневренность.
Стандартная адаптивная пневматическая подвеска обеспечивает комфорт независимо от дорожного покрытия, а набор систем помощи водителю (Audi утверждает, что их до 30) делает Q7 максимально безопасным.
Сюда входят предупреждения, не позволяющие вам открывать дверь на встречный транспорт, автономное экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль — Audi Q7 был одним из первых автомобилей, оснащенных этими системами помощи водителю. Но дело идет еще дальше — Q7 даже припаркуется, а система помощи при маневрировании прицепа быстро справится с реверсированием всего, что вы, возможно, буксируете.
Умная кабина с обновленной техникой
Как компания, известная своим дизайном интерьера и качеством, приятно отметить, что новый Q7 продолжает традицию; Приборная панель выглядит солидной, со вкусом спроектированной и изготовлена из роскошных материалов премиум-класса.
В рамках фейслифтинга 2019 года интерьер Q7 был кардинально обновлен. По правде говоря, в том, как это было раньше, не было ничего плохого, но поскольку остальная часть ассортимента Audi становится более современной с набором сенсорных экранов, Q7 теперь имеет тот же подход, что и Q8.
Информационно-развлекательная система управляется через большой центральный сенсорный экран, а центральная консоль смещается вниз с нижним экраном для климат-контроля и других настроек автомобиля. Центральный туннель расположен высоко вокруг вас, чтобы органы управления были легко доступны, а перед водителем находятся новейшие цифровые циферблаты Virtual Cockpit.В то время как удобный поворотный диск исчез, сенсорные экраны просты в использовании, если вы узнаете, где находятся все функции, а также экраны четкие, яркие и отзывчивые.
Широкий выбор двигателей
Линейка двигателей состоит из двух 3,0-литровых дизелей V6 TDI и 3,0-литрового бензинового V6 TFSI мощностью от 231 до 340 л.с. В то время как более мощный 55 TFSI гладкий и шелковистый, лучшим универсалом является 286-сильный 50 TDI.
Мощный дизельный двигатель SQ7 TDI также доступен с 435 л.с. и значительным крутящим моментом 900 Нм, что обеспечивает очень высокие характеристики для такого большого автомобиля.Однако обратите внимание, так как в конце 2020 года он скоро станет бензиновым V8 TFSI.
Подключаемый гибридный автомобиль снова присоединился к линейке в 2020 году под маркой TFSI e, предлагая возможность проехать несколько миль с полностью электрическим приводом. Один из них был доступен ранее под названием E-Tron, но вскоре сошел с продажи.
Эффективная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач передает мощность на все четыре колеса — Quattro входит в стандартную комплектацию этого автомобиля — а Q7 в стандартной комплектации поставляется с системой контроля спусков. Не то чтобы многие владельцы рискнули свернуть с проторенной дорожки, но хорошо знать, что это произойдет, если потребуется, в то время как пневматическая подвеска и мягкая гибридная технология являются стандартными для всей линейки Q7.
Уровни отделки и оборудование
UK-spec Q7s поставляются с семью сиденьями в стандартной комплектации (пятиместные модели доступны на других рынках), а третий ряд можно сложить электрически с помощью кнопок в багажнике. Везде, где вы сидите, достаточно места, средний ряд особенно выигрывает от щедрого пространства для головы и плеч.
Покупатели могут выбирать из уровней отделки салона Sport, S Line, Black Edition и Vorsprung, каждая из которых имеет обширные списки комплектов. Выбирайте Vorsprung, если хотите, чтобы в ваш Q7 было установлено все оборудование, доступное для данной модели.
Большинство британских автомобилей будут моделей S Line или Black Edition и будут оснащены светодиодными фарами Matrix LED, кожаной обивкой, защитным стеклом, стилем кузова S Line и всем комплектом, который поставляется со спортивными моделями, включая пневматическую подвеску, Virtual Cockpit и т. Д. двойные экраны на приборной панели, аудиосистема Audi, крышка багажника с электроприводом, камера заднего вида, датчики по периметру, климат-контроль и бесключевой доступ.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать об Audi Q7, включая его практичность (см. Ниже), комфорт, сколько стоит эксплуатация, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.
У потрясающего Audi Q8 2019 года есть серьезный недостаток — TechCrunch
Audi Q8 2019 года — это форма будущего. Он красив, поскольку удачно сочетает в себе внешний вид спортивного седана и форму внедорожника. У него плавные линии, четкие углы и отличный вид на дороге и вне ее.Внутри комфортно, правда, немного меньше, чем следует из названия. А под капотом Audi соединила мощный двигатель V6 с 48-вольтовой батареей, создав мягкую гибридную установку, которая якобы помогает с экономией топлива.
Тем не менее, проведя много времени в Q8, я обнаружил, что это наоборот. Большинство кроссоверов обеспечивают комфорт седана и функциональность внедорожника. У этого есть грубый комфорт внедорожника с ограниченной полезностью седана. Что еще хуже, вождение Q8 по городу может быть разочаровывающим.
Я провел пару недель в новом Q8 в поездке из Детройта через Канаду в Нью-Йорк. Я проехал по сельской местности, вокруг холмистых перевалов и через четыре из пяти районов города. Мои дети пролили Читос в спину. Я прожил в этой машине тысячи километров. Этот опыт отличается от большинства обзоров автомобилей. Большинство обзоров автомобилей пишутся после нескольких сотен миль в автомобиле, что часто может привести к безвыходным выводам. Не в этот раз.
Мне не нравится Q8.Плохое перевешивает хорошее. Низкие ходовые качества портят великолепный автомобиль.
[галерея ids = «1839614,1839618,1839616,1839617,1839613,1839615»]
Обзор
Седан истекает кровью, а кроссовер держит нож. Потребители в подавляющем большинстве предпочитают эти квази-внедорожники седанам или внедорожникам. И на то есть веская причина. Кроссоверы часто обеспечивают плавность хода седана и полезность внедорожника. Сожалею, что Q8 делает обратное.У него грубая езда внедорожника и ограниченная полезность седана.
Q8 имеет загадочную трансмиссию. Он не любит идти вперед. Несколько раз за время моей работы с Q8 я чуть не попал в аварию из-за времени передачи. Из-за этого я часто зависал посреди дороги, пока требовалось время, чтобы перевести инструкции двигателя на шины. Когда я был в Нью-Йорке, меня постоянно гудели.
3,0-литровый V6 с турбонаддувом находится под капотом, и Audi утверждает, что он хорош для 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента.Q8 не лишен мощности, и он оснащен версией вездесущей 8-ступенчатой коробки передач ZF. Audi Q8 — один из первых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, оснащенный 48-вольтовой системой мягкого гибрида. Говорят, что это помогает улучшить экономию топлива за счет переключения ускорения в режим умеренного гибрида, и это может оказаться причиной моего разочарования.
Кто бы ни был виноват, в реальной жизни кажется, что трансмиссия не использует первую и вторую передачи. Между нажатием педали и моментом, когда машина решает двинуться вперед, есть секунда или две задержки.Когда-то Q8 превращается в прекрасный круизер по скоростной автомагистрали, обладающий достаточной мощностью, чтобы обогнать извилистые седаны. На скорости комфортно и уверенно. В состоянии покоя это нерешительно и разочаровывает.
Я не одинок в этом разочаровании. В Car and Driver говорят, что Q8 «колебался по городу, если мы не нажали педаль газа». Motor1 говорит: «Иногда [трансмиссия] работает неуклюже, особенно при ускорении…» MotorTrend заявляет: «Однако мы отметили долгую задержку в передаче крутящего момента после того, как вы добавите немного бобов.”
Audi построила Q8 как многоцелевой внедорожник и оборудовала его несколькими режимами движения, в том числе динамическим, который опускает автомобиль и предположительно изменяет реакцию трансмиссии. Выберите Off Road или All Road, и Q8 поднимется на несколько дюймов, обеспечивая лучший дорожный просвет. Это удобно на дорогах Мичигана, где выбоины после зимы размером с ванну.
Эти режимы вождения придают Q8 дополнительную функциональность и предвещают будущее, в котором автомобили лучше адаптируются к потребностям водителя.Audi уже много лет предлагает аналогичные функции, но не до такой степени. В спортивном режиме Q8 падает на землю, в то время как режим Off Road поднимает Q8 до уровня, при котором он может преодолевать серьезные бездорожья.
К сожалению, регулируемые режимы не повлияли на тусклую трансмиссию. Даже в спортивном режиме коробка передач Q8 была вялой.
По крайней мере, Q8 удобен.
Интерьер Q8 прекрасен и оснащен новым информационно-развлекательным центром Audi с двумя сенсорными экранами. Я люблю это.У Audi долгое время был лучший пользовательский интерфейс в отрасли. Этот совсем другой и даже лучше.
В центре Q8 есть два сенсорных экрана. Тот, что находится наверху, управляет настройками мультимедиа, картографии и транспортных средств. Тот, что внизу, предназначен для климат-контроля. Оба обладают фантастической тактильной обратной связью. Нажмите кнопку на экране, и при небольшой вибрации создается впечатление, что вы прикоснулись к настоящей кнопке.
Для меня эта установка с двумя экранами — лучшее решение, чем гигантский экран, который используют Tesla или Ram в своих автомобилях.В решении Audi оба наклонены, чтобы обеспечить легкий доступ, и нет необходимости в обучении. Установка соответствует общему расположению кнопок, которое использовалось в автомобилях за последние несколько десятилетий. Климат всегда включен и всегда на дне. Экран радио и картографии находится вверху и может быть отключен, чтобы не отвлекаться.
Экран также находится за рулевым колесом и имеет такую же компоновку, что и нынешняя система Audi. Водитель может легко переключаться между информационными экранами с помощью спидометра и тахометра с обеих сторон.Нажмите кнопку на рулевом колесе, и шкалы уменьшатся в размерах, а карта увеличится. Это удобная функция.
Сиденья Q8 просто фантастические и почти компенсируют невысокие ходовые качества. Они твердые, но снисходительные, с бесконечными корректировками. Сиденья со встроенными массажерами превратили скучную магистраль в Огайо в приятное занятие.
Внутреннее пространство Q8 не так велико, как я ожидал, и я думаю, что это связано со схемой именования. Q8 присоединяется к небольшому Q5 и семиместному Q7 в линейке Audi.Название предполагает, что Q8 больше, чем Q7, так же, как седан Audi A8 больше, чем A7. Но это не так. Q8 — это автомобиль с пятью пассажирами и меньшим грузовым пространством, чем Q7.
Мне удалось достать три чемодана и пару рюкзаков сзади. Отсутствие места для хранения вещей очевидно по всему салону. Центральная консоль составляет всего два смартфона. Здесь нет места для солнечных очков. Двое взрослых могли бы сесть на заднее сиденье, а я буду бороться за переднее.
Опять же, Q8 удобен и хороших размеров, но название предполагает более крупный автомобиль.
Как ни крути, Q8 — это форма будущего. Его листовой металл передает ощущение спортивности на дороге или бездорожье. Q8 также спроектирован вокруг драйвера, и Q8 может быть фантастическим пакетом. Красиво смотрится внутри и снаружи; Мне нравится форма и форма Q8. Сидеть в нем потрясающе и удобно. Мне не нравится, как ездит Q8.
Audi Q7 Premium 2019: обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Роскошный интерьер; впечатляющие технологии развлечений и безопасности; отличный мультимедийный интерфейс; четкое управление; доступен V6 с наддувомИзменения модели:
Audi Q7 возвращается в 2019 году с небольшими изменениями в модельном ряду. Модели премиум-класса теперь будут поставляться со стандартной Audi Navigation Plus, в то время как модели Premium Plus получат Audi Virtual Cockpit, камеру верхнего вида, светодиодные фары и задние фонари и беспроводную зарядку телефона, в пакеты Convenience добавлена боковая помощь Audi и предварительное распознавание задней части, а система Park Assist добавлен в пакет помощи водителю.Стоимость модели:
Q7 — это большой роскошный внедорожник с удивительно похожим на автомобиль опытом вождения.Он предлагает множество передовых технологий безопасности, некоторые из которых обеспечивают возможность автономного вождения. Никаких поворотов не было вырезано ни снаружи, ни внутри, а стандартное удобство для 7 пассажиров и некоторые действительно невероятные удобства делают Q7 затмевает конкурентов, таких как BMW X5, Volvo XC90 и Mercedes-Benz GL.Обзор модели:
Q7 предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus и Prestige.Premium и Premium Plus оснащены стандартным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнать 2-тонный внедорожник от 0 до 60 миль в час за 7,1 секунды, возвращая при этом оценку EPA. 20 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон по шоссе. В системе полного привода quattro мощность передается на все четыре колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач S tronic с двойным сцеплением. Опционально для этих комплектаций и стандарт для Prestige — 3,0-литровый V6 с наддувом, который обеспечивает 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента.Двигатель разгонит 4 938 фунтов Q7 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды, с оценкой EPA 19 миль на галлон в городе и 25 миль на галлон на шоссе. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic передает мощность на все четыре колеса благодаря системе Audi quattro. При сложенных спинках сидений второго и третьего ряда грузовместимость составляет 71,6 кубических футов; даже с установленными сиденьями второго ряда вместимость по-прежнему составляет 37,5 кубических футов. Рулевое управление обеспечивается электромеханическим усилителем рулевого управления, а передняя и задняя подвески — 5-рычажной независимой системой.Тормозная способность достигается за счет вентилируемых дисковых тормозов — 14,8 дюйма спереди и 13,8 дюйма сзади. Комплектация Q7 Premium хорошо оснащена и включает фирменную решетку радиатора Audi Single frame, 18-дюймовые легкосплавные диски, двойную выхлопную систему, автоматические ксеноновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные задние фонари, а также боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом со встроенной светодиодной подсветкой. поворотники. Кожаные сиденья украшают интерьер: передние сиденья с электроприводом и подогревом по 8 параметрам, сиденья третьего ряда, складывающиеся с разделением мощности в соотношении 50/50, и сиденья второго ряда, складывающиеся в автоматическом режиме, с разделением 35/30/35. Трехзонный автоматический климат-контроль, электрические стеклоподъемники с возможностью подъема / опускания одним касанием, многофункциональное рулевое колесо с ручным регулированием наклона / телескопическим переключением передач, светодиодное освещение и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — все это входит в стандартную комплектацию. Также включены Bluetooth-гарнитура и потоковое аудио, а также 7-дюймовый цветной дисплей драйвера и 7-дюймовый цветной TFT-дисплей для информационно-развлекательной системы MMI, аудиосистема с 10 динамиками, HD-радио и спутниковое радио SiriusXM, круиз управление, универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink и технология автоматического запуска / остановки двигателя.Расширенные функции безопасности включают в себя автоматические дворники и фары, набор систем предупреждения аварий Audi pre sense, который обнаруживает автомобили и пешеходов и запускает аварийные процедуры, систему парковки плюс заднюю камеру и Audi drive select, позволяющую водителям регулировать ходовые качества Q7. на основе условий. В отделку Premium Plus добавлен доступ без ключа с открыванием / закрытием задней двери без помощи рук, светодиодное внутреннее освещение, пакет Audi MMI Navigation Plus, электрическая наклоняемая / телескопическая рулевая колонка и Audi ‘side Assist’ с ‘pre sense’ задней частью, которая помогает в смена полосы движения, а также смягчение последствий наезда сзади.В Prestige, помимо стандартного двигателя V6, входят 20-дюймовые легкосплавные диски с 10 спицами и спущенными шинами, а также полностью светодиодные фары и 558-ваттная аудиосистема Bose 3D с 19 динамиками и 15-канальным усилителем. Виртуальная кабина Audi с проекционным дисплеем оснащена 12,3-дюймовым дисплеем для водителя, который может отображать панорамную трехмерную карту, и системой камер верхнего вида, которая обеспечивает сшитое изображение в реальном времени того, что находится вокруг Q7 во время маневров на парковке. Для модельного ряда Q7 доступно несколько пакетов.В комплектациях Premium MMI Navigation Package Plus добавляет сенсорную навигацию, интерфейс смартфона Apple CarPlay и Android Auto, а также набор информации, развлечений и удаленных сервисов Audi connect. В Premium Plus доступен пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем, активным ассистентом движения по полосе, распознаванием дорожных знаков и многим другим. Пакет Vision добавляет виртуальную кабину, светодиодные фары и систему камер вида сверху. И, наконец, роскошный пакет Prestige включает обшивку потолка из алькантары, кожу Valcona, передние сиденья с функцией массажа, двери с функцией плавного закрывания с электроприводом, а в пакет Titanium-Black Optic Package входят 21-дюймовые титановые колеса в стиле RS, рейлинги на крыше цвета Titanium Black и высокие рейлинги черного цвета. глянцевые акценты для укладки.Audi Q7 2019 года. Технические характеристики и особенности
Что нового в Audi Q7 2019 года?
В 2019 году Audi добавила еще больше функций премиум-класса, чтобы Q7 соответствовал своей роскошной репутации. Базовый уровень отделки салона будет по-прежнему называться Premium. В 2019 году он получает навигацию в качестве стандартной функции. Следующий уровень, Premium Plus, получает множество обновлений, включая камеру с обзором на 360 градусов, светодиодные фары, беспроводную зарядку, навигацию и усиление антенн. Возможно, самым захватывающим дополнением к этому уровню отделки салона является Virtual Cockpit, представляющий собой настраиваемый цифровой дисплей с диагональю 12,3 дюйма для водителя. Водители, которые решат добавить пакет «Комфорт», теперь будут получать защиту от столкновения сзади, а также боковую помощь. Первоклассная отделка салона Prestige стандартно оснащена системой помощи при парковке. Другие версии теперь могут добавлять эту функцию как часть пакета помощи водителю.
И Premium, и Premium Plus стандартно поставляются с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Он способен генерировать 252 лошадиных силы и 273 фунт-фут крутящего момента. Эти комплектации также имеют вариант V6 с наддувом, который является стандартным двигателем на моделях Prestige. С этим двигателем водители получают 333 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента. Любой двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Любая Audi, оснащенная 20-дюймовыми колесами, теперь получит всесезонные шины, работающие без спуска. Независимо от того, какой уровень комплектации вы выберете, Audi предлагает множество удобных функций. В стандартную комплектацию Premium входит панорамный люк, кожаные сиденья с подогревом, совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, дверь багажного отделения с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль и навигация.Вы также получаете спутниковое радио, которое великолепно звучит на звуковой системе с 10 динамиками.
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал Audi Q7 лучшим вариантом безопасности. Он также получил максимальные 5 звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения. Стандартные функции безопасности на всех уровнях Q7 включают предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, камеру заднего вида, а также передние и задние датчики парковки. Те, кто хочет добавить еще больше защиты, могут выбрать доступное предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет, парковочную камеру с объемным обзором, систему ночного видения с обнаружением пешеходов и помощь в удержании полосы движения.
2021 Audi Q7 Цены, обзоры, отделка и фото
Audi Q7 доступен в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Premium Plus — самая популярная отделка салона, и это наш рекомендуемый выбор. Мы объясним почему.
Premium
Базовая комплектация имеет начальную цену 56 045 долларов (включая 1095 долларов США) со стандартным полным приводом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Стандартные функции включают кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, отделку деревом, аудиосистему с 10 динамиками, 10.1-дюймовый информационно-развлекательный экран, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о слепых зонах. Дополнительные функции включают подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, окружающее освещение, беспроводную зарядку и 3,0-литровый двигатель V6.
Premium Plus
По цене 58 295 долларов США, включая базовый пакет Premium Plus, он добавляет окружающее освещение, беспроводную зарядку, камеру кругового обзора и аудиосистему Bose с 19 динамиками. Опции включают подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом в 12 направлениях, задних сидений и рулевого колеса с подогревом, четырехзонный автоматический климат-контроль, адаптивную пневматическую подвеску и 3.0-литровый двигатель V6. Premium Plus — это наша рекомендуемая отделка. Он добавляет больше роскошных функций комфорта и модернизированную камеру, которая снижает вероятность возникновения царапин на краске при стесненной парковке.
Prestige
Цена на верхнюю отделку салона начинается с 61 895 долларов США со стандартным 3,0-литровым двигателем V6, 20-дюймовыми колесами, 12-позиционными передними сиденьями с подогревом и охлаждением, адаптивным круиз-контролем, регулируемым внешним освещением и адаптивной пневматической подвеской. Опции включают подогрев, вентиляцию и массаж 18-позиционных передних сидений с электроприводом, переднее ночное видение с обнаружением животных и пешеходов, а также аудиосистему Bang & Olufsen премиум-класса с 23 динамиками.