Audi Q8 2020-2021 – комплектации и цены от официального дилера
Audi Q8 в наличии
Спецпредложения на Audi Q8
Объединив стилистически безупречные элементы экспрессивного дизайна, инновационные технологии, соответствие высочайшим стандартам качества каждой детали, инженерам Audi удалось создать совершенный кроссовер-купе Audi Q8. Эпоха цифровых технологий для этой модели уже наступила, автомобиль интегрирован в информационные сети. Весь облик говорит о чувстве собственного достоинства и высочайшем уровне комфорта для водителя и пассажиров Ауди Q8.
Комплектации и цены Audi Q8
Автосалон «Ауди Центр Юг», официальный дилер компании в Москве, предлагает новый полноразмерный кроссовер-купе Audi Q8 с дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с. или бензиновым двигателем TFSI мощностью 340 л.с. Автомобиль можно купить в базовой комплектации или выбрать под заказ одну из линий: Advance, Sport, Design.
Индивидуальность кроссоверу вы сможете придать с помощью дополнительных пакетов оснащения, выбранного варианта окраски кузова, установки передних светодиодных фар HD Matrix LED (опционально), выбора размера и конфигурации легкосплавных дисков. В салоне предусмотрена возможность замены стандартных сидений на спортивные или комфортные, вам будут предложены несколько типов спортивного руля и пакеты дополнительного освещения.
Технические характеристики
Кроссовер Ауди Q8 оснащен системой полного привода quattro, двигатели работают в паре с 8-ступенчатой КПП Tiptronic. Дизель, соответствующий экологическому классу Евро 5, способен разогнать автомобиль до «сотни» за 7,0 сек. При этом расход топлива в смешанном цикле не превысит 7,8 л на 100 км пробега.
Цены на новый Ауди Q8
Посетите наш автосалон, закажите тест-драйв нового Ауди Q8 и оцените все возможности этого кроссовера-купе. После тест-драйва вы легко выберите нужные вам дополнительные опции, цены на которые вы узнаете у сотрудников автосалона.
Купить Ауди Q8 в Москве
Вы можете купить Ауди Q8 в Москве у официального дилера Ауди Центр Юг. Выгодные условия и недорогие цены на Audi Q8 в наличии. Подробности в отделе продаж.
Audi Q8 в наличии
Audi Q8 2021 — цена и фото, видео, характеристики новой модели Ауди Ку 8
В начале июня две тысячи восемнадцатого в китайском Шэньчжене состоялась официальная премьера нового кроссовера Audi Q8. Решение провести презентацию модели именно в Поднебесной обусловлено высокой ставкой автопроизводителя на местный рынок.
Производство автомобиля наладят на предприятии фирмы в словацкой Братиславе, а начало европейских продаж вседорожника запланировано на осень. Ожидается, что до России «ку-восьмой» доберется примерно в то же время.
Экстерьер
Немецкие дизайнеры отмечают, что при работе над обликом новой модели они вдохновлялись спортивным Audi Quattro, выпускавшегося в начале 80-ых. Определенные заимствования действительно проглядываются, но в целом эти машины мало чем похожи между собой.
Внешне новый Audi Q8 2021 (фото и картинки) практически полностью повторяет представленный ранее прототип Sport Concept, с которого на серийную версию перекочевали большое количество выштамповок и острых граней на кузове.
Общее настроение задает «мордашка»: здесь массивная шестиугольная решетка радиатора с широкой окантовкой, агрессивный бампер с крупными секциями боковых воздухозаборников, а за выразительный взгляд стоит благодарить узкие светодиодные фары с черными накладками по низу.
Для модели марки Ауди в профиль флагманский Кью 8 выглядит достаточно необычно и свежо — кроссовер выделяется наклоненной линией крыши и скошенными задними стойками, при этом передние и задние крылья дополнительно подчеркнуты выразительными росчерками. В арках красуются диски, доступные диаметром от 19 до 22″.
Сзади Ауди Ку 8 запоминается горизонтальной черной полоской на всю ширину кормы, на которой расположены стильные диодные фонари, объединенные между собой тонкой полоской по верху. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер на крыше и броскую защитную накладку по низу бампера с двумя солидными патрубками выпускной системы.
Салон
Оформление интерьера флагманского внедорожника во многом повторяет новейшие «младшие» модели марки. Для салона «восьмерки» характерно наличие трех дисплеев и весьма богатое оснащение. Audi Q8 (комплектации и цены) получил трехспицевый руль со срезанной на спортивный лад нижней частью.
Сразу за «баранкой» находится виртуальная приборная панель, предоставляющая водителю массу полезной информации посредством 12,3-дюймового экрана. Конфигурацию приборки можно настроить конкретно под себя, однако по умолчанию на центральную часть дисплея выводятся карты навигации, а по бокам отображаются шкалы тахометра и спидометра.
Под развлекательную систему MMI navigation plus выделен экран диагональю 10,1″. Его можно использовать непосредственно для управления мультимедийкой или же для отображения навигационных карт. Управление климат-контролем и функциями комфорта осуществляется с помощью 8,6-дюймового тачскрина у основания центрального тоннеля.
Ко всему прочему специалисты Ауди постарались минимизировать количество физических кнопок, тогда как «виртуальные» кнопки на сенсорных дисплеях обзавелись «тактильной» отдачей, реализованной посредством легкой вибрации в месте контакта с экраном. Рядом функций можно управлять с помощью голосовых команд.
В оснащение новой модели Q8 могут быть включены амбиентная подсветка, четырехзонный климат-контроль, проектор на лобовое стекло, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen, а также точка доступа Wi-Fi и связь по протоколу car-to-X, представляющей собой облачную сеть из других машин марки с такой технологией.
Характеристики
Спортивный вседорожник построен на платформе MLB Evo с двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. Габаритные размеры автомобиля в длину, ширину и высоту составляют 4 986, 1 995 и 1 705 мм соответственно.
В итоге новинка оказалась на 66, 27 и 36 мм короче, выше и ниже исходного Ауди Q7, а размер колесной базы был сокращен на 7 миллиметров (до 2 987). Объем багажника заявлен на уровне 605 литров, при этом вместимость отсека можно легко увеличить до максимальных 1 755 л, сложив сиденья заднего ряда.
По умолчанию машина предлагается с управляемыми амортизаторами, а за доплату ее можно оснастить пневмоподвеской. Последняя позволяет регулировать клиренс, при необходимости занижая и увеличивая его в диапазоне 90 мм. Максимальный дорожный просвет может достигать 254 миллиметра.
Еще одной опцией является полноуправляемое шасси — угол задних колес может отклоняться до пяти градусов. На малых скоростях данная система способствует сокращению диаметра разворота, а на высоких — повышает стабильность.
На старте продаж Audi Q8 (технические характеристики) будет предлагаться исключительно в версии 50 TDI, оснащенной 3,0-литровым турбодизелем мощностью 256 л.с. Позже появится версия 45 TDI с дефорсированным до 231 сил этим же мотором, а также 340-сильная бензиновая модификация 55 TFSI с двигателем объемом три литра.
При этом все без исключения модификации являются так называемыми «мягкими гибридами» со вспомогательным стартером-генератором с ременным приводом, работающим от сети с напряжением 48 вольт, получая питание от небольшой литий-ионной батареи.
Ауди Q8 2021 в новом кузове оснащен фирменной системой полного привода quattro, в которой механический межосевой дифференциал распределяет тягу в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Плюс авто буквально напичкан различными электронными ассистентами, помогающими водителю в различных ситуациях.
При этом полноценного автопилота здесь пока нет, хотя все предпосылки для его появления уже имеются. В списке оснащения значатся двенадцать ультразвуковых сенсоров, шесть камер, пять радаров, а также лазерный сканер.
«Умные» системы нового Ку 8 способны предупреждать о помехах при пересечении загруженных перекрестков, а в некоторых случаях могут и вовсе аккуратно остановить машину в полосе, если водитель будет игнорировать сигналы опасности. Кроссовер умеет самостоятельно парковаться, избегая контакта с бордюрами, а также заезжать в гараж после дистанционной команды со смартфона владельца.
Видео тест-драйв нового Ауди Q8
Audi RS Q8 2020: обзор, характеристики, фото
Обзор и описание Audi RS Q8 2020: салон, экстерьер, техническая составляющая, комплектация, ценник. Фото и видео.Обзор и описание Audi RS Q8 2020: салон, экстерьер, техническая составляющая, комплектация, ценник. Фото и видео.
Содержание статьи:
В рамках Лос-Анджелесской автомобильной выставки 2019 года компания Audi представила сразу несколько новинок, одна из которых – «заряженный» кроссовер Audi RS Q8.
От обычной версии Audi Q8 отличается максимально агрессивным экстерьером, подкорректированным внешним обликом и уровнем оснащения, а также модернизированной технической начинкой. Новый Audi RS Q8 – немного упрощённая версия Lamborghini Urus, с которой автомобиль полностью делит техническую составляющую. Но обо всем по порядку.
Внешний облик
Новый Audi RS Q8 – яркий, современный и максимально агрессивный автомобиль.
Фронтальная часть кузова представлена рельефным капотом, фирменной 8-угольной фальшрадиаторной решёткой, окрашенной в чёрный матовый цвет, выразительной головной оптикой и монументальным передним бампером с несколькими крупными секциями воздухозаборников и передним сплиттером.
Профиль машины демонстрирует дутые колёсные арки, длинный капот, сильно заваленные назад передние стойки, куполообразную крышу и массивные задние стойки. Дополняет картину качественный спортивный обвес и элегантные выштамповки на боковых дверях.
Корма кроссовера щеголяет оригинальными габаритными огнями, соединёнными между собой тонкой LED-полоской, крупной дверью багажного отсека с шильдиком RS и монументальным бампером со встроенными противотуманными огнями и парой огромных патрубков выпускной системы.
Внешние габариты Audi RS Q8 2020:
Длина, мм | 5012 |
Ширина, мм | 1998 (с учётом зеркал заднего вида – 2190) |
Высота, мм | 1694 |
Длина колёсной базы, мм | 2998 |
Клиренс не озвучивается, но точно известно, что он был специально занижен для лучшей аэродинамики и управляемости. Ширина передней и задней колеи – 1692 и 1696 мм соответственно.
Потенциальные покупатели флагманского кроссовера могут выбрать одну из нескольких расцветок кузова, а также один из нескольких вариантов оформления колёсных дисков. К слову, уже в базе автомобиль комплектуется 21-дюймовыми катками на низкопрофильной резине.
Салон Audi RS Q8 2020
Салон Audi RS Q8 демонстрирует все последние наработки компании как в области дизайна, так и технического оснащения.
Перед водителем устанавливается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель, а также стильный мультируль с шильдиком RS. В центральной части торпедо производитель расположил 10,1-дюймовый дисплей фирменной информационно-медийной системы со встроенной навигацией, а ниже – ещё один сенсорный экран, но уже отвечающий за настройку климатической системы.
Оба дисплея отличаются качественной картинкой, высоким разрешением и первоклассным олеофобным покрытием. Сборка, качество используемых материалов и эргономика выше всех похвал, хотя по некоторым аспектам машина не дотягивает до флагманских кроссоверов Mercedes, но точно превосходит таковых от компании BMW.
Передним пассажирам подготовлены отменные спортивные кресла со встроенными подголовниками, отличной боковой поддержкой, подогревом и широким диапазоном электрорегулировок. Сидения отделаны первоклассной кожей и имеют специальное RS-тиснение в верхней части, что позволяет моментально идентифицировать заряженную версию авто.
Между креслами проходит высокая центральная консоль, где установлен широкий подлокотник, скрытые подстаканники, селектор АКПП и россыпь функциональных кнопок и переключателей, отвечающих за те или иные функции кроссовера.
Задний диван предлагает огромное количество свободного пространства во всех направлениях, но обеспечивает максимально комфортную посадку для двух седоков. Причина тому – высокий центральный туннель и откровенно короткая сидушка. Сидения второго ряда имеют продольную регулировку, что позволяет сделать нахождение сзади ещё более комфортабельным.
Объем багажного отсека достигает 1755 литров, при этом в подполье имеется набор инструментов и докатка.
Технические характеристики Audi RS Q8 2020
Под капотом автомобиля устанавливается 8-цилиндровый 4-литровый битурбодвигатель мощностью 600 л. с. и 800 Нм предельной тяги. В добавок двигатель дооснащён 48-вольтным стартер-генератором, что вместе с системой отключения «ненужных» цилиндров призвано сделать поездки на Audi RS Q8 более экономичными. Для сравнения, в Lamborghini Urus этот же двигатель развивает 650 л. с. и 850 Нм крутящего момента.
Напарником силовой установки выступает 8-скоростная КПП tiptronic, передающая вращательный момент на переднюю и заднюю ось (стандартная пропорция 40 на 60).
Разгон от 0 до 100 занимает 3,8 сек., а максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке в 250 км/час. Однако, установив пакет «Dynamic Package» максимальную скорость можно увеличить до 305 км/час. Разгон от 100 до 200 км/ч покоряется машине за 13,7 сек.
Комбинированный расход топлива составляет порядка 12,1 л/100 км, что не много, учитывая объем и мощность предустановленного двигателя. В разгоне до первой «сотни» Lamborghini Urus быстрее всего на 0,2 сек.
Стандартно машина комплектуется фирменным полным приводом quattro, но, несмотря на это, машина не предназначена для покорения серьёзного бездорожья.
В качестве опции модель может быть укомплектована спортивным дифференциалом, который, по заявлениям разработчика, позволяет несколько улучшить управляемость кроссовера. Также в базе авто комплектуется пневмоподвеской, позволяющей изменять клиренс в пределах 90 мм.
Рулевое управление представлено продвинутым электроусилителем с варьируемыми характеристиками, а тормозная система – высокопроизводительными чугунными тормозами, представленными 420 и 370-мм дисками на передней и задней оси соответственно.
Опционально вместо них могут быть установлены карбон-керамические тормозные механизмы с увеличенными до 440 миллиметров передними тормозами.
Отдельного внимания заслуживают ездовые пресеты, которых тут аж шесть, два из них (RS1 и RS2) – индивидуальные. Их переключают на руле.
Цена и уровень оснащения Ауди RS Q8 2020
В Европе Audi RS Q8 предлагается по цене от 127 тыс. евро, а вот доберётся машина до российского рынка или нет, пока точной информации нет. Список базового оборудования включает:
- светодиодную головную оптику;
- LED-габаритные огни;
- задние противотуманки;
- спортивный обвес;
- задний спойлер;
- легкосплавные диски R21;
- виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель;
- проецируемый на ветровое стекло дисплей;
- пару сенсорных дисплеев информационно-климатической системы;
- спортивный мультируль;
- полный привод quattro;
- спортивные сидения;
- электрорегулировки сидений;
- регулируемые продольно сидения второго ряда;
- широкий набор систем безопасности;
- эирбеги «по кругу»»;
- электропривод пятой двери;
- иммобилайзер;
- фирменную сигнализацию;
- внешние зеркала с обогревом и электрорегулировкой;
- адаптивную подвеску;
- премиальную акустику и т.п.
Традиционно производитель предлагает широчайший набор опционального оборудования, способного практически вдвое увеличить цену автомобиля.
Заключение
Audi RS Q8 – мощный, динамичный и технологичный кроссовер, техническая часть которого полностью повторяет таковую у бескомпромиссного Lamborghini Urus и все это, почти за двое меньшие деньги. Конечно, 600-сильный кроссовер необходим не каждому, но своего покупателя он точно найдёт, причём последний останется довольным своим выбором.
Видео про Audi RS Q8 2020:
Audi
Ауди Q8 2018: обзор, описание, технические характеристики
Ауди Ку8 – флагманский внедорожник-купе с элегантной внешностью. Поклонники Ингольштадта ждали его 10 лет, ведь именно столько прошло после выпуска BMW X6, главного конкурента любимой марки. И вот летом 2018 в городе Шэнчьжэнь широкой публике была представлена новинка, в которой слились воедино экспрессия, технологичность и характерные черты немецкого авто.
Экстерьер
Первое, что отмечают эксперты, – спортивный профиль, благодаря которому Ауди Ку 8 выглядит стильно и необычно. В профиль он смотрится динамичным кроссовером, ведь его скошенная линия крыши с наклоненными задними стойками и экстремальным углом наклона лобового стекла визуально удлиняет кузов и дает определенную легкость. А вот в анфас – это явно брутальный внедорожник с мощным капотом и агрессивным оформлением передней части. В его облике четко улавливаются тенденции первых моделей автомобилей серии Audi Quattro с поправкой на современные тенденции. Визитной карточкой новых моделей Ингольштадта стала восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe, дополненная выступающим спойлером. В Ку8 она получилась уж слишком массивной и добавляет облику машины определенную агрессию.
Немцы остались верны своим традициям и использовали привычные многим клиновидные фары и воздухозаборники, которым вторит и архитектура боковых внешних зеркал заднего вида. Авто новой эры не могло остаться без современной оптики: в базовой версии используются светодиодные фары, а опционально предлагается освещение HD Matrix LED. На этом, пожалуй, агрессия заканчивается, ведь капот плавно переходит в боковую линию без дополнительной ярко-выраженной выштамповки. И только пороги выделяются на безрамочных дверях.
О внедорожных качествах этой модели заявляют массивные колесные арки. В серийной версии машина комплектуется 20” колесами, но как опция предусмотрена установка 22”. Покатая крыша плавно переходит в габаритную заднюю часть авто. Спойлер над задним стеклом делает Ку 8 приземистой, однако без этой детали разработчикам не удалось бы добиться отличных динамических качеств. Интересная деталь – наличие второго спойлера на крышке багажника, под которым расположились вытянутые по горизонтали задние фонари. Этот автомобиль буквально разрезает пространство своим агрессивным передом, и в то же время держит под контролем всю ситуацию сзади, с прищуром смотря на отстающих преследователей.
Несмотря на то, что новая модель заявлена внедорожником, это авто несколько уступает в размерах своему младшему брату Ку7. Обзор Ауди Q8 с позиции конструктивных возможностей дает повод задуматься, а так ли будет хорош этот автомобиль в сложных условиях?
Параметр |
Q8 (мм) |
Q7 (мм) |
Длина |
4986 |
5052 |
Ширина |
1995 |
1986 |
Колесная база |
2995 |
2994 |
Высота |
1705 |
1740 |
В подтверждение статуса автомобиля выступает клиренс. У Ку8 в базе 254 мм, а у Ку7 с пневмоподвеской всего 235. И жирную точку в споре ставит массивный обвес и расширители колесных арок, доступные в пакете S line.
Интерьер
Несмотря на то, что новый внедорожник менее длинный, чем Ку7, его салон поражает габаритами. Все дело в том, что у этого авто нет третьего ряда сидений, а благодаря ширине в 2 метра создается впечатление просто огромного внутреннего пространства. Передние кресла не только не соприкасаются друг с другом, а находятся даже на неком отдалении. Благодаря таким размерам даже широкие передние стойки не скрадывают обзорность лобового стекла. Задний же пассажирский ряд рассчитан на три полноценных места. По внутренними параметрам Audi Q8 2018 превосходит своих прямых конкурентов BMW X6 и Mercedes GLE Coupe.
Даже серийная версия подарит своему хозяину максимум комфорта. Несмотря на то, что в данной модели в базовой версии предложены стандартные сиденья, в новенькой Ку8 вы будете чувствовать себя как в салоне самого навороченного спортбека. Несколько точек поддержки спины и шеи в дополнении с широким подлокотником – именно это сразу чувствуется при оценке переднего ряда кресел. Кому нужен спорт-вариант, тот может выбрать опцию в виде пакета S-line.
Если пассажиры сзади всегда испытывают некое неудобство во время дальних поездок, то Ауди Q8 навсегда решило эту проблему. В этой машине на заднем ряду свободно поместятся три взрослых человека плотного телосложения. Также там легко можно установить три автокресла. Увеличенные габариты внутреннего пространства заднего ряда дают вполне обоснованное объяснение, почему дизайнеры не стали делать выемки для коленей в спинках передних кресел, как было в Q5.
Объем багажника в этой модели составляет 605 литра, что довольно странно, ведь такая машина могла бы иметь и несколько больший литраж. Тем не менее, этого отделения вполне хватает для семейных путешествий, а при условии складывания спинок заднего дивана в соотношении 40:20:40 автомобиль свободно можно использовать для перевозки крупногабарита и длинномеров (размер багажника увеличивается до 1755 л). Идеально ровный пол, как у Q3, здесь не предусмотрен, зато в серийной версии по умолчанию предлагают электропривод, а за дополнительную плату – моторизированную шторку.
Архитектура передней консоли выдержана в лучших традициях Ингольштадта. Горизонтально вытянутые зоны визуально расширяют салон. Дефлекторы обдува не бросаются в глаза, они проходят тонкой линией по верху торпеды и плавно обтекают руль. Над перчаточным ящиком – стильная глянцевая панель с трехмерной надписью quattro. Хотя автомобиль лишен общего спортивного акцента, все же руль для него подобрали именно в стиле Спорт. Нельзя не оценить и стильное оформление центрального тоннеля, на котором выделяется прямоугольный рычаг КПП.
Архитектура передней части салона очень похожа на оформление новой A8 с ее «фишкой» в виде трех экранов. В этой машине нет такого раздражающего многих торчащего монитора: все дисплеи органично вписаны в переднюю консоль. Верхний экран – 10,1-дюймовый дисплей развлекательной системы MMI, а нижний – 8,6-дюймовый монитор для вспомогательных инструментов и климатической системы. Оба монитора сенсорные с функцией обратной связи, реагирующей на команды. Например, можно сказать «я голоден», и на мониторе появится информация о ближайших точках питания. За «баранкой» располагается уже ставший привычным для Ауди 12,3-дюймовый Audi Virtual Cockpit.
Салон новенькой Audi Q8 выглядит стильно не только днем, но и ночью. Двери, центральный тоннель, перчаточный ящик подсвечиваются мягким светом.
Технические характеристики
В Китае был представлен автомобиль с турбодизельным двигателем объемом 3.0 и мощностью 286 Л.С. Он обеспечивал разгон до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. В паре с мотором работает 8-ступенчатая коробка автомат. Быстрый старт и разгон обеспечивает электротяга. Благодаря системе рекуперации батарея заряжается на торможении, а при накате мотор полностью отключается на скорости до 160 км/ч. И именно в такой версии был обозначен старт продаж Audi Q8 в третьем квартале 2018 года в Европе.
Серийные машины будут представлены с менее мощным дизелем 45 TDI V6 и трехлитровым турбодвигателем 55 TFSI. Именно с бензиновым движком Audi Q8 ожидают в России в 2019 году. Благодаря вспомогательному стартер-генератору, запитанному от литий-ионной батареи и работающему от 48-вольтовой сети, этот двигатель дает неплохие показатели. Его мощность составляет 340 Л.С., разгон со старта обеспечивается за 5,9 секунд, максимальный крутящий момент – 500/1370–4500 Н·м при об/мин.
В этом внедорожнике система полного привода quattro раскрылась «во всей красе». Для распределения крутящего момента используется «железный» механический межосевой дифференциал Torsen. Тяга распределяется в соотношении 60:40 (задние/передние колеса). При этом с изменением дорожных условий больше ньютон-метров отдается колесам, показывающим лучшее сцепление с дорогой.
Q8 – автомобиль с электромеханическим рулевым управлением с изменением усиления в зависимости от скоростного режима. Руль чувствуется даже одним пальцем. В качестве опции покупателям предлагается система управления задних колес. Удовольствие дорогостоящее, но именно благодаря этой системе можно изменить угол поворота задних колес на 5 градусов, что делает автомобиль более маневренным даже в сложных дорожных условиях, и это при весе Ку8 почти 2 тонны. При заносах на высоких скоростях передняя и задняя ось поворачиваются в одном направлении, повышая устойчивость автомобиля. А на небольшой скорости наоборот, колеса поворачиваются в противоположные стороны.
В базовую версию входит классическая подвеска с регулируемой жесткостью, но это не значит, что автомобиль очень чутко реагирует на изменение покрытия под колесами. Этого удалось достичь благодаря высокому клиренсу, коротким свесам и системе помощи при движении накатом Hill Descent Control. Любителям полного комфорта производитель предлагает пневмоподвеску с регулировкой жесткости и возможностью выбора семи режимов движения. Именно благодаря пневматике можно регулировать дорожный просвет в пределах 90 мм.
Ауди Ку 8 делают на той же платформе MLB, что и его младшего брата. При этом новинка получилась гораздо крепче своего предшественника. Относительно небольшой вес обеспечивает 15% алюминия в конструкции. Среди технических характеристик не останется незамеченным коэффициент аэродинамического сопротивления в пределах 0,34.
Высокие технологии
Сев за руль, водитель сразу почувствует себя настоящим пилотом. Время в этом автомобиле работает на вас, ведь фишкой новинки является цифровой акцент в дизайне интерьера. Почти всеми функциями можно управлять посредством кнопок на дисплеях центрального тоннеля. Это стало возможным благодаря MMI touch response, а это дополнительные виртуальные кнопки с вибрационным откликом экрана.
Как опция, в этом авто предлагается информационно-развлекательная система MMI navigation plus, которая буквально думает за водителя. Она анализирует дорожную ситуацию и в зависимости от скоростного режима дает подсказки. В MMI navigation plus входит модуль связи Audi connect, поддерживающий стандарт LTE Advanced и оборудованный хот-спотом Wi-Fi.
На переднем тоннеле предусмотрен отсек Audi phone box, в который вставляется смартфон. Как только гаждет подключится через Bluetooth, автомобиль его распознает и появится возможность управления смартфоном при помощи системы MMI.
Современный автомобиль невозможно представить без ассистентов водителя. В Audi Q8 таких помощников 40. Они заботятся не только обо всех, кто находится в салоне авто, но и о пешеходах на дороге. Для управления опциями предусмотрен центральный контроллер zFAS. Камеры и датчики без устали сканируют пространство вокруг автомобиля и дают команды системам безопасности. Всего предусмотрено пять радаров, шесть камер, двенадцать ультразвуковых сенсоров и лазерный сканер.
В базу входит помощник самопроизвольного движения, круиз-контроль, который отслеживает превышение скорости, парковочный ассистент с задней камерой. C 2019 эта модель будет дополнена также удаленным парковочным ассистентом и помощником выезда и заезда в гараж.
Есть два пакета ассистирующих систем: «Путешествие» и «Город». Первый призван облегчить управление автомобилем на проселочных дорогах и шоссе. Он оценивает не только ситуацию в пробках, но также помогает безопасно двигаться на дорогах с ремонтируемыми участками. В критических ситуациях включается помощник безопасного маневрирования.
Пакет «Город» идеален при езде в плотном дорожном потоке. Он включает в себя помощник проезда перекрестков, ассистент поперечного движения сзади, помощник безопасного перестраивания в соседнюю полосу, систему блокировки двери при обнаружении помехи.
Даже в серийной версии Ауди Ку 8 подчеркнет стиль своего хозяина. Если же хочется чего-то большего, всегда можно выбрать индивидуальное оформление и комплектацию. В салоне можно расставить акценты при помощи вставок из дерева в сочетании с алюминием. С Q8 не будет стандартных решений: это и широкая палитра внешней отделки Audi exclusive, и пакет S line, способный подчеркнуть динамические характеристики авто.
Новый Audi Q8 2018 — 2019: цена, фото, видео, характеристики Q8
Представлен флагманский кроссовер Audi – купеобразный Q8. Фотографии, видео, технические характеристики нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года.
В начале июня 2018 года состоялась презентация нового флагманского внедорожника Audi Q8. Официально автомобиль был представлен в Шэньчжэне на торжественном мероприятии
В основе новинки лежит модульная платформа MLB, которая ранее использовалась для Audi Q7, но автомобиль получился несколько короче, ниже и шире. Габариты Audi Q8 следующие: длина — 4990 мм, ширина — 2000 мм, высота 1710 мм, колесная база — 3000 мм, клиренс (дорожный просвет) — 254 мм. Салон предлагается только в 5-местном исполнении. Объем багажника кроссовера составляет 605 литров и увеличивается до 1755 литров при сложенных задних креслах.
Фото нового Ауди Q8 2018 — 2019 модельного года. https://autompv.ru/Уже в базовой версии люксовый кроссовер получит светодиодную оптику, а опционально доступны матричные фары HD Matrix LED. Задние блоки фонарей объединены в единую композицию световой полосой по центру крышки багажника. Световые приборы имеют ряд функций, управлять которыми можно с помощью приложения MyAudi.
фото сбокуТехнические характеристики Ауди Q8
Моторная линейка нового Audi Q8 представлена умеренными гибридами со стартер-генератором и 48-вольтовой бортовой сетью. Она включает бензиновый 3,0-литровый агрегат с отдачей 340 л.с. и турбодизельный двигатель аналогичного объема мощностью 286 л.с. Пару им составят 8-диапазонная автоматическая и 7-ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением коробки соответственно.
фото салонаКроссовер получил полноуправляемое шасси и полный привод с центральным дифференциалом. Уже в базовом оснащении предусмотрена система управления жесткостью амортизаторов. Опционально можно приобрести адаптивную пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом, предусматривающую настройкой для комфортной или спортивной езды.
Видео
Презентация нового кроссовера (видео):
Список базового оснащения флагманского кроссовера в том числе представлен большим 10,1-дюймовым экраном, размещенным на центральной консоли, дополнительным 8,6-дюймовым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем, цифровой приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Помимо этого, автомобиль получил премиальную аудиосистему, мультимедийную систему с поддержкой Wi-Fi и LTE, систему кругового обзора и полный набор систем активной безопасности, без которых сложно представить современный кроссовер, а уж тем более флагманский. В следующем году планируется появление функции удаленного управления парковкой в гараже, которую можно будет осуществлять с помощью смартфона.
Цена
Производство Audi Q8 2018—2019 будет осуществляться в Словакии. До России кроссовер доберется осенью 2018 года. Цены и комплектации автомобиля будут объявлены позже.
Автомобильные коврики в салон и багажник для Audi Q8
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Ауди Q8 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа. Купите автомобильные коврики в салон и… читать подробнее
В нашем магазине вы можете заказать автомобильные коврики в салон и багажник Ауди Q8 из текстиля, резины, велюра и полиуретана. Все изделия уже есть на нашем складе. Их доставка будет осуществлена уже на следующий день после оформления вами заказа.
Купите автомобильные коврики в салон и багажник Audi Q8 на лучших условиях в Москве:
- по оптовым ценам,
- с оперативной транспортировкой,
- получив развернутую бесплатную консультацию.
Телефоны для справок: +7 (495) 215-02-45, +8 (800) 555-02-76.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Резина
Перемычка между задними ковриками
Есть
Материал
Пластик
Прочее
Пластик — полимер.
Материал
Полиуретан
Материал
Текстиль
Прочее
Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.
Материал
Текстиль
Прочее
Ворс на резиновой основе класса люкс. Для авто с полным приводом.
Антискользящие
Да
Гарантия производителя
3 года
Диапазон рабочих температур
до -50 °С
Материал
Полиуретан
Устойчивые к воздействию ультрафиолета
Да
Форма
Модельные
Материал
Текстиль
Перемычка между задними ковриками
Нет
Прочее
Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.
Материал
Полиуретан
Материал
Текстиль
Прочее
Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие из особой мелкоячеистой липучки. Базовый материал, из которых состоят ковры премиум, усилен дополнительным слоем полимерной смеси, что увеличивает их жесткость, рельефность, и улучшает все характеристики изделия. Металлический подпятник.
Материал
Текстиль
Материал
Текстиль
Перемычка между задними ковриками
Нет
Прочее
Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.
Материал
Текстиль
Перемычка между задними ковриками
Нет
Прочее
Трехслойный: ворс (велюр), водоотталкивающий слой, противоскользящее покрытие. Металлический подпятник.
Обзор нового Audi Q8. Характеристики. Особенности модели. Фото
На юбилейный десятый год Х6 Active Hybrid от BMW и спустя пять лет после Mercedes GLE Coupe (с 2016 гибридная версия), третий из большой тройки презентовал свое видение спорного союза спортивного внедорожного купе. Новый Audi Q8 — премиальный, полноприводный, полноразмерный кроссовер с акцентом на купе.
Впервые гибрид Ауди Q8 появился в январе 2017 года на выставке в США, а 5 июня 2018 в Китае прошел мировой допремьерный показ модели. Во многих странах кроссовер прошел первый тест-драйв, в том числе на российской дороге. Официальная презентация и начало продаж в Европе серийного Ауди Q8 состоится в октябре 2018 года на Франкфуртской выставке. Купе-внедорожник Ауди Q8 будут собирать на словацком заводе компании в Братиславе.
Когда выйдет Ауди Q8 в России сообщится на мероприятии, предполагается, одновременно с европейским стартом. В США кроссовер придет в начале 2019 вместе с запуском версии на бензине, учитывая нелюбовь американцев к двигателям на тяжелом топливе после дизельгейта Volkswagen.
Десять лет компания не принимала всерьез успех совершенно непрактичного, вызывающего и дерзкого автомобиля, скорее всего ожидая, что популярность и лояльность клиентов вот-вот закончится, а практичная классика останется. А доля рынка, увлеченная диковинным форматом в погоне за статусом, наигравшись, перерастет игрушку.
Убедившись, что взаимное чувство с годами не слабеет, а развивается с новой силой и получает развитие, немцы пополнили новым Ауди Q8 модельный ряд противоречивым форматом, но на свой собственный лад. Производитель сделал кроссовер максимально практичным, лишив, тем самым, самого главного — внешней харизмы радикального сочетания. Как такое решение примет рынок — покажет время.
Технические характеристики
Кроссовер Ауди Q8 построен на той же домашней модульной платформе MLB Evo второго поколения, что и семиместный Q7 с независимой подвеской из двух рычагов спереди и пятирычажной сзади, продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Облегченная архитектура Audi Space Fram выполнена в основном из литого алюминия и формовой высокопрочной стали, что существенно снизило вес автомобиля. Масса Audi Q8, укомплектованного трехлитровым дизелем TDI, будет не больше 2145 кг. Длинна спортсмена при неизменной базе (2987) короче донорской на 66 мм (4986), шире на 27 мм (1995) и ниже на 36 мм (1705).
Опционально предлагается установить в кроссовер Audi Q8 E-tron Quattro управляемую пневмоподвеску с функцией регулирования жесткостью амортизаторов и изменения величины дорожного просвета в диапазоне 90 мм до 245 мм. Стандартная подвеска — пружинная. Доплатив, можно заказать полноуправляемое шасси со способностью задних колес поворачивать на угол до пяти градусов, что обеспечит большую устойчивость и точное поведение кроссовера Audi Q8 в движении.
Производитель пока не сообщил решение по линейке двигателей Ауди Ку8, но известно наверняка, что моторы будут работать с мягкой гибридной установкой, состоящей из 48-вольтной электросети, литиевой батареи и ременного стартера-генератора. Технология самостоятельно не передает крутящий момент на колеса, а лишь помогает обычному двигателю при ускорении и замедлении. Кроссовер может двигаться с отключенным ДВС на скорости до 160 км\ч и возвращать до 13 кВт на торможении, сохраняя при этом до 700 мл горючего на 100 км пробега.
На старте продаж Audi Q8 будет предложен один двигатель — трехлитровый турбо дизель V6 50TDI мощностью 286 л.с. и 600 Нм с разгоном до 100 км\ч за 6,3 секунды. Его бензиновая версия 55TFSI мощностью 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента планируется к установке на кроссовер Audi Q8 со следующего (2019) года вместе с базовым вариантом дизеля, дефорсированного до 231 л.с. 45TDI, а заряженная модель Audi Ку8 RS еще позже.
Всьмиступенчатая автоматическая коробка-автомат Tiptronic идет в пару двигателю в качестве трансмиссии Ауди Q8. Кроссовер оснащен полным приводом Audi AWD Quattro BorgWarner с механическим распределением дифференциала с стандартных дорожных условиях 40% крутящего момента на передние колеса, 60% — на задние и многодисковой фрикционной муфтой Халдекс. Отсутствие понижающей передачи — свидетельство комфортной городской эксплуатации кроссовера Audi Q8 и отсутствие потенциала на существенном бездорожье.
Новая модель Ауди Q8 предполагает три режима движения:
- Полностью на традиционном двигателе. В это время можно зарядить батарею и сохранить ее ресурс.
- Экономничный. Когда работает гибридная установка и ДВС. При таком режиме средний расход топлива 2,3 — 2,5 литра на 100 км.
- Электрический, когда двигатель выключен. Пробег ограничен емкостью батареи 60 км. На полную зарядку аккумулятора требуется 2,5 часа.
Экстерьер
Визуально новый кроссовер Audi Q8 отличается от всех моделей семейства Q инновационным языком дизайна Ауди, впервые воплощенный в последнем А8. Особенность стиля — единая, гипертрофированно увеличенная шестигранная решетка радиатора, рассеченная шестью вертикальными планками из хрома. Вокруг мощного восьмиугольника проложена объемная оправа. По бокам Audi Q8 вплотную к окантовке фальшрадиаторной решетки примыкают узкие матричные OLED фары по 24 светодиода, (предлагаются опционально). Несколько массивных воздухозаборника эффектно вросли в передний бампер.
Красивый утонченный благородный профиль Ауди Ку8 получился за счет отсутствия каких-либо выступающих элементов (дверных ручек, оформления проемов дверей), режущих пространство, чего раньше автопроизводителям не удавалась достичь при таких габаритах машины.
Плюс — огромные круглые колесные арки, специально никак не выделенные, способные принять диски до 23 дюймов (штатная комплектация идет с 19»). Такая форма придает законченный благородный вид.
Лаконичный вид сзади с LED фарами, переходящими в элегантную тонкую сплошную полосу фонарей по всей ширине пятой двери, мощным бампером, двумя фигурными патрубками выхлопной системы и огромным диффузором производит удивительное впечатление того, как простые формы могут выглядеть стильно и притягательно.
Интерьер
Если бы не лимузин Ауди А8, то салон нового Audi Q8 можно было бы назвать революционным. Потому что внутреннее пространство у них аналогично. Первое, что выделяет взгляд, кажется спорным и неудобным — три монитора, где собрана вся информация и управление. Буквально за 10-15 минут, сидя за рулем в таком окружении, приходит понимание, что именно так должно быть в современном автомобиле.
Самая продвинутая установка мультимедиа последнего поколения MMI Touch управляется с двух дисплеев, отлично настраивается, логична, интуитивно понятна и не вызывает проблем в эксплуатации. О материалах Audi Q8 уже можно специально не говорить: по умолчанию они безупречны и по-настоящему премиальны. Это же относится к шумоизоляции.
Кресла Ауди Q8 не вызывают нареканий: хорошая боковая поддержка, полноценная глубина, достаточно настроек по длине, высоте и углу наклона спинки. Комфортно на переднем ряду и задним пассажирам (двум — точно). За доплату устанавливаются спортивные вентилируемые сиденья со встроенными подголовниками и функцией массажа. В обычной раскладке багажное отделение 615 литров. При сложении дивана заднего ряда получается 1755 литров. В багажнике под полом находится запасное колесо — докатка и набор инструментов.
Кроссовер Audi Q8 оснащен на высшем уровне, топовые версии укомплектованы 4-х зонным климатом, круговой светодиодной подсветкой, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, студийным звучанием Bang & Olufsen, доступом в интернет, связью облачной сети автомобилей Ауди в рамках car-to-X.
Доступные комплектации и цены на сентябрь 2018
Предварительная цена кроссовера 75 тысяч евро. Комплектации и стоимость кроссовера Ауди Q8 E-tron пока не сообщается.
Основные конкуренты
Последние два — отдаленные конкуренты, имеющие общую платформу и схожие характеристики c Audi Q8.
Особенности модели, отличающие ее от конкурентов
Топовая Q версия бренда — купеобразный городской внедорожник Audi Q8 по утверждению производителя предлагает покупателям «лучшее из двух миров: элегантность пятидверного купе и универсальность большого внедорожника».
От двух главных конкурентов кроссовер Ауди Q8 отличается увеличенным салоном и большей вместительностью багажника, которыми производитель постарался щедро наделить новинку. Этим Ауди выбивается из стандартов, заданных BMW и Мерседес, чья целевая группа спортивного кросс-купе с четырехместным размещением — состоятельный эгоист, не отягощенный семьей, детьми, бытом с поездками к теще на дачу и рутинными вылазками по магазинам в выходные за глобальными покупками.
Ауди увеличил пространство за счет почти плоской крыши с заваленными стойками. Конечно, это уже не купе, а почти универсал и крыша Audi Q8 почти такая же как у Volkswagen Tuareg.
С технической точки зрения, поведение на ходу, характеристики безопасности, надежности, управляемости, материалы отделки, — все три приблизительно на одном хорошем качественном премиальном уровне.
Но все же, объективности ради, стоит отметить, что Audi Q8 Coupe самый передовой по степени оснащения и количеству последних достижений. А интерьер салона GLE на фоне Ауди вовсе кажется устаревшим. Отличается кроссовер и внешностью, а она получилась интересной.
Минусы / Недостатки
О слабых местах или недоработке производителя новый Ауди Ку8 поведает с началом эксплуатации на российских дорогах и в условиях местного климата. А пока эксперты не выявили недостатков, на что следует обратить внимание. Для эксплуатации в России пока еще есть сложности с наличием достаточного числа станций подзарядки литий-ионной батареи.
Плюсы / Достоинства
- Экологичный экономичный гибридный двигатель.
- Вместительность салона и багажника.
- Практичность и универсальность.
- Безопасность.
- Управляемость.
- Дизайн.
- Оснащенность.
- Динамика.
- Возможность менять клиренс управляемой пневмоподвеской.
- Полный привод.
Вывод
Опоздав на десятилетие, Ауди построила, вслед за конкурентами, модную красивую игрушку — кроссовер Audi Q8. Машина получилась технически великолепной, удобной и практичной. Однако практичность в сегменте Sport Activity Coupe не то, за что ценят. Здесь в приоритете показатели динамики и общая спортивность как во внешнем дизайне, так в интерьере. Чем больше машина атлетична, заряжена на адреналин, тем она ценнее, а вовсе не за добавленные литры багажника, сантиметры над головой и для коленей пассажиров второго ряда, а также возможность ехать, условно комфортно, на заднем диване втроем. Но таким образом Ауди создал новый подвид внедорожников, изменив представление рынка о кросс-купе, где он, скорее всего, будет играть по новым правилам и в другом классе.
AUDI Q8 САЛОН PL_1wł_FULL GWARANCJA_WEbASTO_NOWE!
AUDI Q8 «ORANGE DRAGON» 3.0 TDI «286 KONI» — 2018 — PIKOWANE FOTELE — UNIKAT! — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -! ! ! CENA NOWEJ — 570.000 TYŚ BRUTTO — NAJBOGATSZA MOŻLIWA WERSJA! ! !! ! ! FABRYCZNIE NOWY STAN + PAKIET GWARANCYJNY 3 LAT! ! !! ! ! РАДАР, 4X KLIMA, KOŁA 21 CALI, MASAŻE, PANORAMA, B & O, 2XPAKIET S-LINE! ! ! — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -PIERWSZY WŁAŚCICIELSALON POLSKA — ODBIERANA ТАМ JAKO NOWAPEŁNY Pakiet GWARANCYJNYŻADEN ЭЛЕМЕНТ NIE BYL POWTÓRNIE LAKIEROWANY101% ORYGINAŁ Ораз BEZWYPADKOWAKONFIGURACJA Н.А. SPECJALNE ZAMÓWIENIEROK Produkcji 2018REJESTROWANA 28.11.2018STAN FABRYCZNIE NOWY! BEZ PRZEBIEGUFAKTURA НДС 23% ABSOLUTNIE ŻADNEGO WKŁADU FINANSOWEGO- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -BOGATE WYPOSAŻENIE: -ABS-ESP-PAKIET S-LINE-DODATKOWY KOMPLET RELINGÓW DACHOWYCH-KLIMATRONIK CZTEROSTREFOWY-NAWIEWY NAŻ CZER napęd 4X4 QUATTRO-REFLEKTORY HD-МАТРИЦА LED-Tempomat AKTYWNY Z RADAREM-Лакиер ОРАНЖЕВЫЙ ДРАКОН-KOŁA 21 CALI ORYGINALNE AUDI-ZAWIESZENIE PNEUMATYCZNE-DRIVE SELECT — SZEROKIE МЕНЮ TRYBÓW JAZDY-SKRZYNIA BIEGÓW AUTOMATYCZNA-WNĘTRZE POKRYTE DREWNEM SZLACHETNYM-PRZYCIEMNIANE Szyby-GWARANCJA 3 ЛАТА Fabryczna AUDI-АУДИ CONNECT Z FUNKCJĄ MONITOROWANIA-NAGŁOŚNIENIE NAJWYŻSZEJ KLASY — BANG & OLUFSEN-TYLNA Os SKRĘTNA-FOTELE PIKOWANE-FOTELE СУПЕР KOMFORTOWE-FOTELE WENTYLOWANE / PODGRZEWANE-FOTELE Вт PEŁNEJ ELEKTRYCE + PAMIĘĆ USTAWIEŃ-FOTELE WRAZ Z FUNKCJĄ MASAŻU-АУДИ МУЗЫКА ИНТЕРФЕЙС-AUDI СИСТЕМА ПАРКОВКИ PLUS-AUDI PHONE BOX-AUTOALARM Z ZABEZPIECZENIEM PRZED HOLOWANIEM-A SYSTENT PASA RUCHU — АВТО САМО JEDZIE-ДАЦГ SZKLANY PANORAMICZNY + ROLETA-BOCZNE Listwy Вт KOLORZE NADWOZIA-KIEROWNICA SKÓRZANA-KIEROWNICA WIELOFUNKCYJNA-KIEROWNICA TYPU S-Line СПОРТ-Kolumna KIEROWNICY Z Elektryczna REGULACJĄ-Kamery 360″ DOOKOŁA POJAZDU-PRZEDNIA SZYBA PODGRZEWANA-СИСТЕМА ROZPOZNAWANIA ZNAKÓW DROGOWYCH-Szyby DŹWIĘKOSZCZELNE-TAPICERKA SKÓRZANA Валькона-СИСТЕМА Kontroli CIŚNIENIE Вт OPONACH-Pakiet WSPOMAGAJĄCY PARKOWANIE-PODSUFITKA TKANINOWA CZARNA (S-Line) -SYSTEM DOCIĄGANIA WSZYSTKICH DRZWI-TYLNA Klapa Elektryczna-WZMOCNIENIE ODBIORU LTE-OSŁONA PRZESTRZENI BAGAŻOWEJ Elektryczna-Pakiet SCHOWEK -BEZKLUCZYKOWY DOSTĘP DO Auta-Keyless Go-СИСТЕМА ПУСК / СТОП-oświetlenie WNĘTRZA АМБИЕНТЕ-KOKPIT WIRTUALNY-СИСТЕМА NAWIGACJI DUŻEJ-WEJŚCIE USB / SD-USTAWIANIE JASNOŚCI KOKPITU-CZUJNIKI ZMIERZCHU-CZUJNIK DESZCZU-LUSTERKA FOTOCHROMATYCZNE-KOMPLET DOKUMENTÓW-DWA KLUCZYKI-pełna HISTORIA AUTA-PEŁNA FAKTURA НДС 23% — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -GORĄCO POLECAM ZE WZGLĘDU NA FABRYCZNIE NOWY STAN ORAZ NAJBOGATSZĄ WERSJĘ! FABRYCZNIE NOWY STAN — BEZ PRZEBIEGU! DODATKOWOOR- RELINGI — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — Цена NETTO.Faktura Vat 23% Kupujący zwolniony z opłaty skarbowej 2% Możliwość KREDYTU LUB LEASINGU ..- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -MOŻLIWO ZAMIANY NA KRAJOWE AUTO M.IN: Audi Q7, Honda CRV, VW Passat, Caddy, Tiguan, Hilux , Audi A6 / A4 / A5 / A7 / A8, Skoda Superb, Octavia, Toyota RAV4, Nissan Navara, Volvo XC60.- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -ЛОКАЛИЗАЦИЯ: Далешице, 20 км от Кельца…- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — -Więcej informacji pod numerem telefonu 660 170 472- — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — ..Uwaga!
Niniejsze ogłoszenia jest wyłącznie informacją handlową i nie stanowi
oferty w myśl art 66, A§1 Kodeksu Cywilnego. Sprzedający nie odpowiada
za ewentualne błędy lub nieaktualności ogłoszenia.
Wyposaenie — bezpieczeństwo:
Wyposaenie — komfort:
Wyposaenie — multimedia:
Wyposaenie — pozostałe:
Fakturazone
Ustura
После битвы с рекордом внедорожников и быстрых гонок на Нюрбургринге, Audi RS Q8 находится в настоящее время в салоне Лос-Анджелеса.
Устанавливается на сомме для семьи «Q» Audi, RS Q8 является двигателем с битурбированным двигателем V8 на 4,0 литра, который развивает 600 оборотов и пару 800 Нм, доступных между 2 200 и 4 500 тр / мин.Audi объявляет о скорости 3,8 секунды для скорости от 0 до 100 км / ч и 13,7 секунды для скорости 200 км / ч. Si vous gardez le pied enfoncé sur la pédale de droite, le RS Q8 continuera d’accélérer jusqu’à 250 км / ч, vitesse à laquelle il est bridé électriquement. Налейте клиентам дополнительные прессы, выберите опцию для «Pack Dynamic»: по дороге на 305 км / ч.
Sous son capot, c’est en fait le même bloc moteur que celui qui réside dans la nouvelle RS6. Ce bloc dispose d’un système d’hybridation légère basé sur une technologie alimentée par une petite batterie de 48 V.Подвеска decélération et le freinage, группа motopropulseur peut récupérer jusqu’à 12 кВт с мощностью и запасом в литий-ионной батарее. Если вы проводите поездку на автомобиле до скорости 55 км / ч и 160 км / ч, то вам нужно будет добраться до места, где находится двигатель.
Залейте эффективный продукт V8 и сделайте его более активным, чтобы избавиться от системы, которая дезактивизирует цилиндры 2, 3, 5 и 8, чтобы обеспечить проводник для приготовления супа на лакомстве.
Мощность является передачей через единую систему трансмиссии «quattro», соединенную с автоматической коробкой передач. Типтроник обеспечивает связь с генеральным распределителем мощности между 40/60 и более ранними переходами и прибытием. Si nécessaire, cette répartition peut envoyer jusqu’à 70% de la puissance disponible sur le train avant et jusqu’à 85% sur l’essieu arrière. Audi представляет собой модель «Sport quattro» в качестве опции для внедорожника, созданного для создания пары на входе в маршрут, которые были заменены другими автомобилями.
В пути!
L’Audi RS Q8 — это серия с пневматической адаптивной подвеской, способной к изменению высоты 90 мм. Существующая электрическая система стабилизации действует для минимизации награды за рулину стремительной скорости. Различные режимы подключения различаются между собой: Confort, Auto, Dynamique, Efficient, Allroad, Offroad и индивидуальные настраиваемые параметры RS1 и RS2.Le freinage is assuré par des disques de 420 mm на l’avant и 370 mm на l’arrière. По выбору, вы можете выбрать любой диск из френча и карбона 440 мм на высоте и 370 мм на глубине.
Le design extérieur du RS Q8 est beaucoup plus agressif que ses variantes moins puissantes. Например, les roues en aluminium de 22 pouces à 10 sont de série. Toutefois si les customers le souhaitent, de plus grandes jantes de 23 pouces sont également offers au catalog.À l’avant, le nouveau SUV — это новое лицо плюс menaçante: prises d’air élargies et quelques акцентируют внимание на блестящих черных цветах. À l’arrière, на ретрове le large diffuseur spécifique à la gamme RS, avec les deux imposantes sorties d’échappements ovales. Клиенты могут выбирать между двумя конфигурациями из фаз и светодиодов, включающих в себя фазу и матрицу LED RS.
Dans la cabine, Alcantara et carbone sont de rigueur.Виртуальная кабина — это специальная австралийская игра в стиле RS. L’affichage tête haute est optionnel. Audi представляет собой модернизированный спортивный автомобиль с комбинацией цветов Наппы и Алькантары. Un seul objectif: donner un look toujours plus agressif et sportif.
Лучшие парикмахерские Hilton Head Island SC
Ничто так не поможет вам добиться успеха, как идеальная стрижка. Чтобы получить первоклассную стрижку, окраску и укладку, вам не нужно далеко ходить: лучшие парикмахерские недалеко от Хардивилля, Южная Каролина, находятся прямо за углом.
Эти три салона предлагают как женские, так и мужские стрижки, а также ряд других косметических услуг. Присмотритесь поближе, прежде чем записаться на следующую прическу!
Салон Chez Michelle | Facebook
Салон Chez Michelle — это то, что вам нужно! Благодаря очаровательной атмосфере этого салона и веселому профессиональному персоналу вы почувствуете себя как дома, когда вам подстригут волосы эти стилисты.
Когда вы посетите этот салон, вас встретит команда технических экспертов, которые помогут прийти к вашему идеальному видению, учитывая крой, цвет и стиль.Загляните в их уютное бунгало в Лоукантри и поговорите с их стилистами лично.
Как отмеченный наградами концептуальный салон Aveda, Fringe — это не просто парикмахерская с бахромой. Сосредоточив внимание на гостях и превратив свою студию в рай для отдыха и обновления, эта команда стремится предоставить лучшее в кройке, цвете и стиле.
В дополнение к этим услугам Fringe предлагает ботанические процедуры, которые сделают вашу кожу головы более здоровой и гладкой, чем когда-либо. Вы также можете воспользоваться макияжем и другими косметическими услугами, чтобы почувствовать себя отдохнувшим, помолодевшим и отлично выглядеть!
Стильный ИТ-салон | Facebook
Салон Style It Salon, расположенный в историческом месте и оформленный в теплых и уютных тонах, стремится поднять свой стиль во многих отношениях.Они — отличный выбор для всех ваших потребностей кроя, окраски и стиля, и они прислушиваются к тому, что вы ищете, прежде чем продолжить.
Владелец и стилист Джой Росс специализируется на прическе и макияже для свадеб и других мероприятий. Итак, если вам нужен надежный салон для вашего особенного дня, помните о ее услугах!
Запишитесь на прическу сегодня!
Вы получите больше, чем ваши деньги, от роскошных впечатлений, которые ждут в этих лучших салонах недалеко от Хардивилля, Южная Каролина.Загляните в их галереи на их веб-сайтах, чтобы увидеть образцы их работ, и будьте готовы записаться на прием премиум-класса!
Audi Q8 Самоходы Особые на Спрседе
Audi Q8, чтобы получить особый тип SUV ulokowany w segmencie E, którego produkcja ruszyła w 2018 roku. Модель ma pięciodrzwiowe nadwozie typu coupe, którym może podróować pięć osób. На рынок Audi Q8 конкурирует с инными внедорожниками-ами классами Premium m.in .: BMW X6, Porsche Cayenne, Mercedesem GLE Coupe или Range Roverem.Audi Q8 ma 4999 mm długości, 1995 mm szerokości i 1705 mm wysokości. Розетка оси до 2995 мм. Pojemność bagażnika wynosi 605 litrów, a ze złożonymi oparciami z tyłu 1755 litrów. Niemiecki SUV napędzany jest dwoma silnikami diesla: 45 TDI o mocy 231 KM (максимальная скорость до 233 км / ч, скорость от 0 до 100 км / ч wynosi 7,1 s) или 50 TDI o mocy 286 км / час ч, przyspieszenie 0-100 км / ч 6,3 с), także benzynowym 55 TFSI o mocy 340 км (максимальная скорость 250 км / ч, przyspieszenie 0-100 км / ч 5,9 с).Audi Q8 стал наперед на cztery koła. Mechanizm rónicowy w normalnym trybie rozdziela napęd na przednią i tylną oś w stosunku 40:60. Jeżeli natomiast dojdzie do poślizgu któregoś z kół, większość mocy jest kierowana na oś, która ma w tym momencie lepszą przyczepnością.
Jak na samochód klasy Premium, nowe Audi Q8 jest wyposażone niemal we wszystko, co współczesna technika oferuje. Na bardzo długiej liście jest m.in. klimatyzacja automatyczna, system automatycznej recyrkulacji powietrza, autoalarm z zabezpieczeniem przed odholowaniem, automatycznie otwierana i zamykana klapa baganika, czy wysokawigac nlasy system multimedia.W opcji jest natomiast m.in. postojowe ogrzewanie i goylacja. Te pierwsze, jeszcze przed uruchomieniem silnika dba o przyjemn temperaturę we wnętrzu auta i usuwa lód z szyb. Z kolei goylacja doprowadza powietrze z zewnątrz, redukując nagrzewanie kabiny. Wszystko sterowane jest pilotem. Audi Q8 wyposażone może być również Panoramiczny, szklany dach sięgający ażdotrzeciego rzędu foteli. Z kolei wśród systemów dbających o bezpieczeństwo jazdy w Audi Q8 są m.in. Adaptacyjny tempomat — адаптивная круизная помощь, asystent wydajności, asystent ruchu poprzecznego, ostrzeżenie przed zmianą pasa i o wysokich krawężnikach oraz kamery 360 stopni.Do wyboru jest również funkcja automatycznego wjazdu do garażu — удаленный пилот гаража, pozwalająca na całkowicie autonomiczne wprowadzanie i wyprowadzanie pojazdu garażu. Использовать Audi Q8, чтобы увидеть рарытас для особы о бардзо засобным портфелем. W ogłoszeniach można znaleźć modele, które kosztują grubo ponad 250 tysięcy złotych.
Обзор Audi Q8: достойный флагман?
► Флагманский внедорожник Audi Q8 с приводом
► Короче, шире и ниже, чем Q7
► Является ли это идеальным кроссовером купе-внедорожник?
Audi Q8, как отмечает немецкий бренд, является жемчужиной своей обширной и талантливой линейки внедорожников.Если хотите, внедорожник Audi A8.
И все же фактическая концепция дизайна Q8 — большого внедорожника премиум-класса в сочетании с линиями купе — совсем не нова, поскольку более десяти лет назад ее применяли к таким конкурентам, как BMW X6.
С тех пор Mercedes-Benz добавил GLE Coupe в свой модельный ряд, а это означает, что у всех трех обычных подозреваемых теперь есть лошадь, чтобы поддержать этот нишевый сектор рынка. О, и давайте не будем забывать о Range Rover Sport.
Достоин ли самопровозглашенный флагманский внедорожник Audi своего титула? Читай дальше что бы узнать.
Если честно, чем он отличается от Q7?
Это будет лишь вопросом времени, когда кто-нибудь задаст этот вопрос — и на то есть веские причины. Оба автомобиля установлены на одной платформе MLBevo, а также имеют одинаковые двигатели и большинство механических компонентов.
Тем не менее, различия в стилях огромны. Он ниже и шире, чем у Q7, значительно короче передний свес и скошенная задняя линия крыши придают Q8 более приземистый и гибкий вид, который устраняет несколько неровные линии его сестринского автомобиля.
Здесь также много деталей, включая безрамные двери, горизонтальную заднюю световую полосу и (что является либо гениальным дизайнерским ходом, либо безвкусным копированием иконы) пузырями на задних колесных арках, напоминающими те, что на оригинальном Audi Quattro.
Однако самая большая разница становится очевидной только после того, как вы взойдете на борт.
Ах да, ты собираешься рассказать нам о хижине, не так ли?
Конечно. Хотя, чтобы не испортить сюрприз, но если вы когда-либо садились в Audi A6, A7 или A8 текущего поколения, вы уже видели это раньше.Конечно, он не идентичен, но дизайн и компоновка в целом такие же, с двумя основными экранами, доминирующими на центральной консоли, плюс теперь уже обычная Virtual Cockpit.
Украшенный обивкой из высококачественного дерева и кожи, интерьер Q8 ничем не уступает своим собратьям-седанам и действительно продвигает игру по сравнению со стареющими кабинами X6 и GLE Coupe.
Верхний (диаметр 10,1 дюйма, отвечает за мультимедиа, спутниковую навигацию и возможность подключения в автомобиле) и нижний (8.6-дюймовые, отвечающие за климат-контроль и множество вариантов помощи водителю) сенсорные дисплеи избавляются от метода управления с помощью поворотного диска Q7 — решение, которое некоторых может разочаровать.
Тем не менее, что касается сенсорных экранов, они действительно одни из лучших в отрасли. Обладая четкой, яркой графикой и быстрым откликом, каждый дисплей делает то редкое в роскошном автомобиле, что добавляет впечатлениям, а не убирает их.
А техника?
С чего начать? Независимо от уровня отделки салона — S-Line или топовой Vorsprung — Q8 поставляется с игрушками, включая стандартные матричные светодиодные фары с анимацией, виртуальную кабину и пневматическую подвеску (базовый Q7 обходится обычной подвеской и адаптивными амортизаторами).
Только когда вы углубитесь в технические характеристики автомобиля Vorsprung высшего уровня, действительно хорошие вещи станут очевидными. Проекционный дисплей, панорамный стеклянный люк на крыше с автоматической парковкой и звучная аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen — все это входит в стандартную комплектацию и помогает заставить Q8 почувствовать каждую деталь A8 на — правда, не очень высокой — ходулях.
Также имеется 39 различных систем помощи водителю, доступных в трех пакетах (Парковка, Город и Тур), которые разработаны, чтобы помочь водителю ориентироваться на длинных бесконечных автомагистралях, темных проселочных полосах или в неудобно тесных центрах города. гаражи.
Новейшие лазерные сканеры Audiи радары дальнего и среднего радиуса действия также возвращаются в виде автономного комплекта безопасности pre-sense, разработанного для обеспечения того, чтобы тщательно продуманный дизайн Q8 (и находящиеся в нем люди) оставались неизменными. такая же форма, как и на заводе.
А шустрее Q7 гонять можно?
Это так. С большей остротой благодаря более быстрой рулевой рейке и меньшей общей высоте. В то время как Q7 — способный, но в конечном итоге довольно громоздкий зверь, Q8 чувствует себя заметно более маневренным и позитивным, несмотря на его 2.1 тонна (почти на 100 кг тяжелее, чем Q7).
К счастью, Q8, похоже, почти не потерял способности Q7 двигаться. Пневматическая подвеска — даже в сочетании с огромными 22-дюймовыми колесами — справляется со всеми, кроме самых ужасных выбоин и неровностей, апломбом, лишь изредка сбиваясь с толку, поскольку подвеска не успевает вовремя реагировать на большие колеи на дороге. Тем не менее, кабина всегда остается хорошо изолированной.
Таким образом, полная доработка превосходна, если не считать скрип крыльев зеркал заднего вида (характерная черта, присущая седану A8).И бензиновый 55 TFSI (в продаже с начала 2019 года), и 50 TDI, на которых мы ездили, во время круиза работали тихо, проявляя себя только при большой нагрузке, которой они часто подвергались …
Смотрите, пресс-презентация Q8 состоялась в пустыне Атакама, где более низкое атмосферное давление означает, что двигатели работают с дефицитом мощности. Несмотря на это, мы не обнаружили ничего, что могло бы предположить, что 3,0-литровый TDI мощностью 282 л.с. (50 TDI) или 3,0-литровый TFSI мощностью 335 л.с. (55 TFSI) будут бороться с весом Q8 в Великобритании.Жюри, однако, еще не принято в отношении предстоящих 45 TDI, которые у нас не было возможности опробовать.
Из двух, что мы сделали, дизель по-прежнему имеет наибольший смысл благодаря более низкому расходу топлива и огромным запасам крутящего момента. Мощность приходит с низких оборотов и ласкает Q8 до скоростей на автомагистралях, без всякого впечатления от пота. С тех пор он сидит чуть выше холостого хода и безошибочно преодолевает километры.
И эта наклонная линия крыши, могу ли я разместить с ней людей сзади?
Высота в задней части салона вполне разумна, хотя у шестифутовок волосы могут накапливаться статическим электричеством с крыши из-за плотного прилегания.Пространство для ног намного больше и похоже на то, что вы получаете в задней части A8, в то время как четырехзонный климат-контроль и подогрев крайних задних сидений помогают удовлетворить тех, кто находится сзади.
Между тем, объем багажного отделения составляет 605 литров со всеми пятью сиденьями и 1755 литров со сложенными задними рядами. Сравним с GLE Coupe и X6, он примерно на 170 литров меньше, чем у Q7 в пятиместном режиме.
Audi Q8: приговор
Компания Audi впервые вышла на рынок больших купе и внедорожников.Q8 на удивление резок для 2,1-тонного внедорожника, уровень комфорта отличный, а салон ставит более старых конкурентов, таких как Mercedes-Benz GLE Coupe, BMW X6 и, если честно, Range Rover Sport. стыд.
Однако, что касается этого прекрасного салона, на самом деле мало что отличало бы Q8 от его родного брата Q7. Конечно, первое немного острее в управлении, но разве это то, чего вы действительно хотите от внедорожника? И, если Q8 должен стать флагманским внедорожником Audi, правильно ли, что это всего лишь переоборудование салона от меньшего и более дешевого Q7?
Info Auto — Guía Oficial de Precios de Autos
Audi есть сейчас на сайте el Salón de San Pablo una gran cantidad de novedades.Entre ellas se destaca el recientemente develado Q8 , su nuevo SUV Grande с дизайном купе -que llegará a la Argentina en 2019- , год назад RS4 Avant , la экстремальный вариант знакомой новой версии A4 .Нажмите на изображение para ver más grande.
Адемас
тамбен, выставлен лос-нуэвос, A8L, A7
Sportback у A6 . Y también está en la muestra el prototipo e-tron , el expecto de lo que hoy es el nuevo e-tron .
Нажмите на изображение para ver más grande.
Нажмите на изображение para ver más grande.
Эл.
nuevo Q8 , desarrollado con la misma
plataforma del Q7 , compite
Прямо с GLE Coupé и X6, aunque es más grande . Pero es
apenas más chico que el Q7 . Mide 4.986 мм de largo (5.052 мм el Q7),
1.995 мм по высоте и 1.705 мм по высоте. На расстоянии 2,995 мм .
Нажмите на изображение para ver más grande.
Estéticamente
sorprende por su imponente parrilla Singleframe Восьмиугольный дизайн в вертикальном положении с переборкой цвета в гри и сус фарос
delanteros LED son de serie -con la tecnología HD Matrix LE . Por dentro impresiona su tablero completetamente
цифровой, с una pantalla superior del
MMI touch response, 25,6 см (10,1 шт., ), управление системой
информационно-развлекательная система и navegación y, con una pantalla
нижний MMI сенсорный отклик, de 21,8 см (8,6 pulgadas), que permite al
дирижер manejar las funciones de climatización, confort y de entrada de
текст.
Нажмите на изображение para ver más grande.
Entre
su completeto equipamiento se destaca el
звуковая система Bang & Olufsen, el control de crucero adaptativo, el asistente de eficiencia, el
asistente de cruce, el sistema dealerta por cambio Involuntario de Carril
(предупреждение о смене полосы движения), el asistente de bordillos (предупреждение о бордюре) y la cámara
360 °.
Нажмите на изображение para ver más grande.
En Brasil с двигателем
naftero V6 de 3.0L TFSI de 340 CV y, con la transmisión automática de ocho
велосидадес.
Нажмите на изображение para ver más grande.
Эл.
скотский RS4 Avant установлен на оборудовании с
Эль мотор Naftero V6 де 2.9L sobrealimentado
Por dos turbocompresores de 450 л.с. и 600
Нм .Acelera
от 0 до 100 км / ч en 4,1 секунды y llega
на скорости 250 км / ч.
Нажмите на изображение para ver más grande.
Редактор: Адриан Баер
Audi Q8 Suv — Ауди Центр Гданьск | Дилер i Serwis Audi
Samochód, który oglądasz jest oferowany w specjalnym productionnckim Audi Select: plus dostępnym tylko u Autoryzowanego Dealera.W ramach programu dostępne są sprawdzone samochody używane oraz wiele dodatkowych usług gwarantujących klientom pewny i bezpieczny zakup. Klienci mają możliwość zakupu samochodu używanego, który został kompleksowo sprawdzony (przebieg, pochodzenie, itp.) Или poddany szczegółowej ocenie technicznej.
Prezentowany egzemplarz dostępny w następujących formach finansowaniach:
-wynajem od 10% wpłaty
-leasing operacyjny od 1% wpłaty, okres od 2 do lat 7
-kredyt, do 10 lat (możliwość wcześniejszej spłaty)
-gotówka
W przypadku, gdy prezentowany egzemplarz nie spełnia Państwa oczekiwań prosimy o kontakt z Nami, a przygotujemy indywidualną ofertę z aut pofabrycznych z centrali Audi AG z pięcioletzn gwarancjj.
Контакт:
Марцин Краковяк
Doradca sprzedaży samochodów używanych Audi Select: plus
тел. ком. 601.197.021
Радослав Левандовски
Doradca sprzedaży samochodów używanych Audi Select: plus
тел. ком. 885.267.703
Мариуш Войтас
Doradca sprzedaży samochodów używanych Audi Select: plus
тел. ком. 609.225.702
AUDI CENTRUM GDAŃSK -Autoryzowany Салон samochodów używanych,
ul. Lubowidzka 44, 80-174 Gdańsk, oferuje:
Audi Q8
Сильник: 3.0 TDI 286KM
Кола: felgi aluminiowe 20
Kolor nadwozia: czerwony matador metalizowany
Tapicerka: tapicerka skórzana Cricket
Gwarancja: до 100 000 км lub 05/2025
Ważniejsze elementy wyposażenia dodatkowego:
(9AE) 4-strefowa klimatyzacja
(9ZE) Audi phone box
(9S9) Audi virtual cockpit Plus
(42H) felgi aluminiowe, 5-рычажный, 9J x 20
(3FU) Dach szklany, Panoramiczny (Open Sky)
(PV6) Funkcja pamieci dla foteli przednich
(7P1) 4-kierunkowa regacja podparcia odcinka ledzwiowego kregoslupa dla przednich foteli
(3PN) Przednie fotele z elektryczna regacja z funkcja pamieci dla obu
zzyp (PG3) Komfortowy klucz w polaczeniu z alarmem antywlamaniowym
(7AL) Alarm antywlamaniowy
(3U7) Elektryczna oslona bagaznika
(4F2 klucz komfortowy SAFELOCK
(6XocL)z funkcja
(3G4) Mocowanie fotelika dla dziecka ISOFIX do fotela pasazera
(6FJ) Obudowy lusterek bocznych w kolorze czarny Titan Audi exclusive
(QV3) Odbiór stacji radiovych
(QV3) Odbiór stacji prji
(QV3) Odbiór stacji prödjowych
(QV3) Odbiór stacji prödji
, cyfrowych
, cyfrowyn
(QQ2) Oswietlenie wewnetrzne (wielokolorowe)
(4ZD) Pakiet czern
(PCC) Pakiet systemów wspomagajacych kierowce poza miastem
(6K8) Audi pre sense front
(8T5) темпомат адаптации z asystemtem skretu
(QR9) System rozpoznawania znaków drogowych z kamera
(7UG) Система MMI Navigation plus z MMI touch
(EL3) Audi connect
(I8T) MMI Radio plus
(6I6) Осторожно или zjechaniu plus z pasa ruchu смысловой пакет для заднего отделения
(QL5) Przyciemnione szyby tylne (szyby privacy
(PXC) Reflektory LED Audi Matrix
(8G5) Multipler Matrix-Beam
(8SQ) Lampy tylne LED z dynamicznym kierunkowskazem
(8X1) 3S2) Relingi dachowe w kolorze czarny
(N5A) Skórzana tapicerka Cricket
(VB0) Стандартные бамперы в контрастной краске
(7K3) Система контроля ci nienia w oponach
(VW0) Szyby dzcznaelnekosa (9000) Wzmocnienie odbioru LTE
(1BK) Zawieszenie адаптивная пневматическая подвеска — pneumatyczne
ZAPRASZAMY DO ZAKUPU
Niniejsze ogłoszenie nie stanowi oferty w myśl art.