Установка тахографов на грузовые автомобили — цена в Санкт-Петербурге
—Установка тахографов на грузовые автомобилиЦифровой тахограф – это многофункциональный бортовой прибор, который отвечает за индикацию и фиксацию основных технических параметров автомобиля во время его движения. Точное контрольно-измерительное устройство дает возможность следить за соблюдением водителем трудового режима, отслеживать скорость, маршрут, пройденное расстояние и расход топлива ТС. Сегодня действующее законодательство строго регламентирует установку тахографов на грузовые автомобили. Согласно принятым нормативам, электронный самописец должен находиться на борту каждого транспортного средства, выполняющего коммерческие рейсы по перевозке грузов как внутри страны, так и за ее пределами.
ООО «АвтоТахограф» — Ваш надежный партнер в вопросах покупки и сервисного обслуживания тахографического оборудования в Санкт-Петербурге. У нас можно установить тахограф на грузовой автомобиль по доступной цене.
Цена установки тахографа
Особенности установки тахографов на грузовой автомобиль
Согласно закону, монтаж контрольно-измерительного прибора должен производиться строго по инструкции от завода-изготовителя. Устройство подключается к основным бортовым системам грузовика при помощи специальных считывающих датчиков. Правильно установленный тахограф на грузовом автомобиле должен получать сведения о его скорости, местонахождении, пройденном пути.
В современных грузовиках система мониторинга подсоединяется к CAN-шине. Подобный метод подключения дает возможность избежать замены спидометра и скоростного датчика. На машинах, не оснащенных CAN-шиной, может потребоваться замена датчика скорости и прокладка проводов к устройству. Менять спидометр нужно в следующих случаях:
- если в грузовом ТС стоит «тросиковый» спидометр;
- если на борту установлена электрическая версия измерителя скорости (не путать с электронной).
Стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль зависит от модели прибора, сложности и сроков выполнения работ.
Чтобы заказать монтаж бортового самописца в СПб или получить дополнительную информацию, звоните по телефонам, указанным на нашем сайте.
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Точную информацию о стоимости установки тахографа на Ваш грузовой автомобиль можно получить по телефону +7 (812) 309-49-19 , по е-mаil, спросить on-line консультанта или воспользоваться формой обратной связи
Закон о тахографах — изменения, комментарии, штрафы.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» с 28.02.2014 исключены следующие виды транспортных средств:
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ
Пассажирские и грузовые троллейбусы
СПЕЦТЕХНИКА
Автобетононасосы, автобетоносмесители, автогудронаторыв, автокраны и транспортные средства, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобили скорой медицинской помощи, автоэвакуаторы, пожарные автомобили, транспортные средства для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортныые средства для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортные средства для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортные средства, оснащенные подъемниками с рабочими платформами, медицинские комплексы на шасси транспортных средств, автолавки, автобусы для ритуальных услуг, автомобили-дома, бронированные транспортные средства, самоходные сельскохозяйственные машины, передвижные лаборатории и мастерские, передвижные репортажных телевизионных студий;
ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
— транспортные средства, зарегистрированные военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
— транспорт Технадзора и силовых государственных органов РФ;
— транспортные средства органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
— транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
СТАРЫЙ ТРАНСПОРТ
транспортные средства, включенные в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»*;
АВТОБУСЫ
автобусы, находящиеся в эксплуатации, с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».».
Установка тахографа на грузовые автомобили (грузовики)
Выполняете грузовые транспортные перевозки? Необходимо следить за режимом труда водителя? Мы оказываем услуги по установки тахографов на грузовые автомобили. Монтаж прибор осуществляется по всей РФ.
Нужны ли тахографы на грузовики?
Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств установлено, что обязательное оснащение грузового автомобиля тахографом происходит, если грузовик перевозит груз массой более 3,5 тонн. Это правило относится не только к междугородным перевозкам, но и перевозкам опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
Как установить тахограф для грузовиков?
Установка тахографов может производится только квалифицированными специалистами в специализированных мастерских, получивших лицензию Министерством транспорта РФ на установку контролируемых устройств.
Сама установка проходит в три этапа: монтаж, активация и калибровка.
Сколько стоит тахограф на грузовой автомобиль?
Компания «Навигационные системы» предоставляет широкий спектр услуг в сфере обслуживания и установки тахографов на грузовые автомобили, в том числе и на американские грузовики.
Цена тахографа определяется производителем устройства. Каждая марка прибора отличается функциями, характеристиками и ценами.
Стоимость установки тахографа на грузовой автомобиль, зависит от марки и типа устройства и самого автомобиля, а также от некоторых параметров автомобиля, таких как: наличие цифрового спидометра, наличие или отсутствие замен стандартных узлов и агрегатов автомобиля, наличие датчика скорости и возможность подключения тахографа в CAN-шине автомобиля.
На какие марки грузовых автомобилей устанавливают тахографы?
Тахограф на грузовик Тахограф на кран-манипулятор >>
Связанные товары
Цифровой тахограф «КАСБИ DT-20М»
Цифровой тахограф «Меркурий ТА-001»
Цифровой тахограф «ШТРИХ-Тахо RUS» (Штрих М)
С 1 марта 2020 года все старые грузовики физлиц должны быть оснащены тахографами СКЗИ
С 1 ноября 2019 вступили в силу поправки к Федеральном закону №196. Физические лица обязаны устанавливать тахографы на все автомобили с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн. Это требование также распространяется на все автобусы, вне зависимости от массы и количества мест. О других изменениях в законе о тахографах.
Однако! Для оснащения транспорта тахографами владельцам дали отсрочку. График оснащения тахографами грузовиков и автобусов физических лиц.
1 марта 2020 года закончился переходный период для оснащения ТС категории N3 (предназначенные для перевозки грузов, с максимальной массой более 12 т), экологический класс которых не определен.
Какой тахограф устанавливать физическим лицам? Для личных грузовиков необходимо использовать только тахограф СКЗИ (тахограф с блоком НКМ).
Как правильно пользоваться тахографом и картой водителя? Сделали простую инструкцию по эксплуатации и видео!
Штрафы будут?
Владельцы грузовиков категории N3, экологический класс которых не определен (то есть, старых большегрузов), обязаны были оснастить тахографом свои машины до 1 марта 2020. После этой даты владельца могут оштрафовать при проверке:
– за отсутсвие тахографа
– за блокировку устройства
– за отсутсвие активации тахографа
– за нарушение режима труда и отдыха
Сколько вы заплатите за отсутствие, блокировку тахографа, нарушение режима труда и отдыха водителя? Читайте!
С 1 ноября 2019 года также изменились правила техосмотра для ТС, которые должны быть оснащены тахографами. Поправки внесены в Постановление Правительства РФ №1276. Пройти ТО без тахографа после того, как истечет переходный период для данной категории ТС, не выйдет.
Вконтакте
Просмотров: 7860
Статьи
Нужен ли тахограф на личный транспорт – автобус, грузовик
Закон о тахографах постоянно меняется. На сегодняшний день для многих автолюбителей остается актуальным вопрос: нужен ли тахограф на личный грузовой автомобиль? Ведь в этом случае перевозка носит частный характер. Чтобы дать точный ответ, вспомним, с чего все начиналось.
К истории законопроекта
С 2002 по 2008 год не только в ряде европейских стран, но и в России заговорили о необходимости оснащения транспортных средств бортовыми самописцами, контролирующими соблюдение водителем режимов труда и отдыха. В 2009 году правительством Российской Федерации было выпущено постановление под номером 720, утверждающее технический регламент о безопасности грузовых автомобилей, задействованных в коммерческих перевозках. Закон обязал оснастить специальными приборами машины, относящиеся к категориям M2, N2, M3, N3.
2010 стал годом принятия поправок и внесения изменений в постановление. Также была узаконена деятельность мастерских, обслуживающих водителей большегрузов и предлагающих свои услуги по установке, калибровке тахографов. Были разработаны особые программы подготовки персонала открывшихся по всей стране сервисных центров.
В 2009 году правительство обязало поставить в кабину автомобиля устройство типа ЕСТР. Однако уже на следующий год требования сменились: теперь самописец, установленный в машину, должен быть исключительно цифровым, с блоком криптозащиты.
Нужен ли тахограф на личный грузовик, микроавтобус, автобус, камаз, самосвал?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вспомнить, какие категории транспортных средств были указаны в постановлении №720.
Большегрузы, тягачи и другие автомобили, чей вес составляет или превышает 3,5 т и 12 т. Назначение – коммерческие перевозки.
Не нужно устанавливать бортовой самописец на следующие машины:
Задействованные в городских и пригородных перевозках на постоянной основе.
Проходящие дорожные испытания – сертификационные, учебные, квалификационные и т.д.
Троллейбусы.
ТС, оборудованные устройствами типа ЕСТР, осуществляющие международную доставку грузов.
Транспортные средства, предоставляемые ВС РФ.
Полицейские машины.
Автомобили, прошедшие регистрацию в гостехнадзоре.
ТС, чей возраст составляет более 30 лет, не предназначенные для перевозки грузов.
Но нужен ли тахограф на машине частника, который не занимается коммерческими перевозками? В законопроекте акцент делается именно на характер деятельности владельца транспортного средства. Если собственник – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, установка обязательна.
Однако, чтобы отсутствие бортового самописца не вызвало подозрений у сотрудников ГИБДД, вам необходимо иметь при себе документальное подтверждение того, что вы не используете свой автомобиль с целью осуществления коммерческой деятельности.
Когда частнику необходимо задуматься о покупке тахографа:
Если водитель грузовика или тягача работает в транспортной компании, выполняя грузоперевозки на собственной машине.
Если физическое лицо заключило соглашение на перевозку товаров по одному из заданных маршрутов.
Если собственник работает на компанию, занимающуюся транспортировкой грузов, превышающих размеры ТС, потенциально опасных веществ или изделий.
Во всех указанных случаях автомобиль используется в коммерческих целях, что делает установку тахографа обязательным условием продолжения работы и эксплуатации автомобиля.
Требования к прибору контроля есть в Приказе Министерства транспорта под номером 36. Необходимость приобретения бортового самописца для ряда лиц – физических и юридических – прописана в другом документе – ФЗ № 196.
Не стоит воспринимать требование властей как попытку ущемить права транспортных компаний и лиц, осуществляющих перевозку грузов. Установка специального прибора – шаг, который трудно назвать абсолютно бесполезным для собственников автомобилей, поскольку они получают множество преимуществ:
Прозрачность финансовых отчетов – значительная экономия средств организаций. С тахографом можно проследить, сколько топлива было потрачено в действительности, каким был маршрут следования.
Предотвращение аварий на дорогах – время, которое водитель проводит за рулем, сказывается на скорости реакции. Если водитель не будет делать перерывы на отдых, он может попасть в ДТП. Прибор контроля включается при повороте ключа зажигания и перестает работать, как только ТС останавливается. Таким образом, руководство транспортной компании может узнать, соблюдаются ли основные предписания, отдыхает ли сотрудник в положенное время.
Какие доказательства необходимо предоставить, если тахографа нет в кабине?
Если ваша деятельность не носит коммерческий характер, вам не нужно устанавливать бортовой самописец, тратить деньги на его калибровку. Но необходимо иметь весомые подтверждения собственной правоты на тот случай, если на дороге вас остановит сотрудник ГИБДД.
Например, вы купили шпаклевку, грунтовку и другие стройматериалы, необходимые для проведения ремонта на даче, и везете их на приусадебный участок, чтобы начать работу. Вас тормозит инспектор ГИБДД. Что делать в этом случае, если ваша машина входит в одну из категорий, указанных в законопроекте о тахографах?
Без паники: поскольку вы не занимаетесь коммерческими грузоперевозками, вам не придется ни перед кем оправдываться. Нужно лишь показать товарный чек на шпаклевку и другие изделия, купленные для ремонта.
Если же транспортное средство было передано вам во временное пользование, необходимо предъявить договор на безвозмездную аренду, документы на перевозку грузов и доверенность на управление автомобилем.
Не забывайте о том, что требования, установленные на законодательном уровне, необходимо соблюдать. Не стоит искать лазейки в постановлениях – внимательно читайте основные документы и не нарушайте указанных в них правил. Если вы осуществляете коммерческие перевозки или работаете на компанию, которая занимается деятельностью подобного рода, не пытайтесь тянуть время – сэкономить деньги не получится, поскольку за отсутствие прибора контроля предусмотрены штрафы.
Все, что от вас требуется — подать заявку! Звоните нам по телефону +7 (473) 258-36-00 для согласования условий сотрудничества.
Узнать про тахографы еще больше:
Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.
Главная » Статьи » Установка тахографов на грузовые автомобили – закон 2016 г.Чтобы снизить количество аварий с участием грузовых автомобилей, Минтранс обязал владельцев таких транспортных средств устанавливать специальные устройства – тахографы. Они помогают следить за режимом работы водителей и состоянием автомобиля. При этом монтаж таких приборов сопряжен с некоторыми нюансами и сложностями, неочевидными на первый взгляд. О правилах установки тахографов на грузовые автомобили говорится в приказе Минтранса №273. В них мы и попытаемся разобраться.
Что говорит закон?
Приказ Министерства Транспорта – это попытка привести законодательные нормы в России к общеевропейским. В странах Евросоюза уже давно действует ЕСТР – специальное соглашение, регламентирующее режимы отдыха и работы водителей-дальнобойщиков. Оно призвано сократить число аварий, причиной которых становится усталость водителя.
Нужно ли устанавливать тахографы на все грузовые автомобили?
Да, в приказе говорится о следующих категориях транспорта:
То есть, обновить оборудование нужно на автомобилях массой свыше 3,5 тонны, и на транспортных средствах, перевозящих пассажиров. На 1,5-тонную грузовую «Газель» действие документа не распространяется.
Новые нормы не распространяются и на водителей-частников. В приказе речь идет только о компаниях-грузоперевозчиках, поэтому если вы владеете грузовым автомобилем массой больше 3,5 т, но не оформляли юридическое лицо, тахограф устанавливать не требуется.
Зато под действие закона попадают самосвалы, так как они не считаются техникой специального назначения – факт наличия подвижной платформы не лишает его возможности перевозить грузы и совершать дальние поездки.
Какие виды деятельности предусматривает тахограф фирмы Штрих-М?
Существует всего 4 разновидности режимов, в которых может находиться прибор. Из них три можно переключать самостоятельно.
Отдых – на экране отображается значок в виде стульчика.
Рабочая готовность – вы увидите прямоугольник с черточкой.
Работа – скрещенные молоточки.
Режим вождения установить нельзя, он выставляется на автомате самим устройством.
Как завершить работу? Ничего сложного – длительно нажимаете на клавишу с единицей или двойкой, в зависимости от того, в какой слот была вставлена смарт-карта.
Кто занимается установкой тахографов на грузовые автомобили?
Самостоятельно смонтировать прибор нельзя. Такое право имеют только мастерские, зарегистрированные в надзорных органах. Если попытаться установить оборудование самостоятельно или довериться непроверенным организациям, велик риск получить штраф. «РЦТ» получил все необходимые документы и разрешения. Наши мастера проведут установку тахографа на грузовой автомобиль по всем правилам и откалибруют устройство. Мы выполним заказ быстро и качественно, учитывая все требования Министерства Транспорта.
Какие тахографы можно устанавливать на грузовые автомобили?
Устройства делятся на два вида: СКЗИ и ЕСТР. Ключевое отличие первого – наличие отдельного блока хранения информации, который защищен от взломов и повреждений. Оборудование стандарта ЕСТР отличается тем, что все данные хранятся в самом устройстве, а не в отдельном модуле. Другими преимуществами таких тахографов становятся соответствие европейским стандартам и качественная электроника. Они точнее определяют скорость движения автомобиля и проще в эксплуатации.
По закону все грузовые автомобили, участвующие в коммерческой перевозке грузов по России должны быть оборудованы тахографами стандарта СКЗИ до 1 января 2018 года. Это правило не распространяется на машины, участвующие в международных перевозках – им разрешается оставить оборудование стандарта ЕСТР.
Какие подводные камни ждут водителей?
Если вы физическое лицо и используете автомобиль в личных целях, наказать вас за отсутствие тахографа, согласно закону, нельзя. Но это в теории, а на практике действует презумпция виновности – чтобы избежать наказания, вам нужно подтвердить, что вы не сотрудник коммерческой компании. Рассмотрим три частных случая.
Перевозка личных вещей
Если грузовое транспортное средство используется в личных целях, то формально наказание вам не грозит. Но это нужно доказать – если вы, к примеру, везете строительные материалы на дачу, инспектору нужно предъявить чеки и накладные, оформленные на вас. В противном случае вас о
штрафуют.
Временное пользование чужим автомобилем
В этом случае нужно закрепить факт безвозмездной передачи документально: заключить договор бесплатной аренды, получить доверенность на управление ТС, сохранить все чеки и накладные, подтверждающие ваше право собственности на груз.
Оказание услуг по перевозке грузов физическим лицом
В этом случае единственным жизнеспособным вариантом будет оформление ИП. Модуль СКЗИ активируется один раз, и поменять его «прописку» в организации просто невозможно – придется менять оборудование. Поэтому, если вы частный перевозчик, который оказывает услуги по перевозке грузов для разных компаний, проще зарегистрировать собственное юридическое лицо и привязать модуль СКЗИ к нему.
В Министерстве Транспорта обсуждаются новые поправки в закон, которые запретят физическим лицам регистрировать грузовой транспорт. Эту лазейку часто используют недобросовестные перевозчики – так им не приходится тратить средства на установку тахографов, а водители грузовиков спокойно могут работать сверхурочно. Такой подход увеличивает риск аварий, случающихся из-за усталости водителей большегрузов. Поэтому Минтранс хочет сделать установку тахографов на грузовые автомобили обязательной в любом случае.
Свяжитесь с нами, чтобы установить подходящее оборудование на свой грузовой автомобиль. Мастера «Регионального Центра Тахографии» смонтируют устройство в соответствии со всеми требованиями закона и выполнят работу быстро и качественно.
Узнать про тахографы еще больше:
Установка тахографов в Краснодаре, цена.
Установить тахограф на грузовой автомобиль, обслуживаниеКубаньсервис – компания, предоставляющая различные услуги для автомобилистов, в том числе – обслуживание и установку тахографа.
Тахограф – устройство (механическое, или электронное), устанавли- ваемое на различном транспорте, с целью регистрации таких данных, как:
- скорость движения транспортного средства;
- режим труда водителя;
- отдых водителя и экипажа.
нарушает ни скоростной режим, ни график движения.
С середины девяностых, действует законодательный акт, подписанный правительством Российской Федерации, который предписывает необходимость установки этого прибора на все пассажирские автобусы, имеющие свыше двадцати пассажирских мест. Кроме того, установка тахографа обязательна на грузовых автомобилях, полная масса которых превышает 15 т., если они совершают дальние, в том числе – международные, перевозки. Таким образом поддерживается безопасность движения, благодаря контролю за временем работы и отдыха водителя на пути следования.
Кроме того, существует ныне действующий международный договор ЕСТР. Он предписывает производить установку тахографа на любые пассажирские автобусы международных маршрутов и транспортные средства, совершающие длительные поездки.
Весной 2014 года правительство Российской Федерации ужесточило санкции за отказ от использования подобных контрольных приборов. За нарушение постановления на водителя накладывается штраф, в установленном законом размере.
Этот прибор действительно важное и необходимое устройство, способное существенно улучшить условия труда для водителя и повысить уровень безопасности для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Обслуживание тахографов
Компания КубаньСервис осуществляет подключение и обслуживание тахографов в Краснодаре. Сейчас действуют довольно лояльные тарифы, потому вы можете не беспокоиться о том, что вам будет не по карману поставить прибор. Сейчас цена установки тахографа на грузовой автомобить урегулирована. Вы можете обратиться к нам, чтобы узнать, сколько это обойдётся для вашего транспортного средства.
Закажите установку тахографа по телефону:
+7 (800) 250-07-11
Краснодарский Край и город Краснодар, в частности – огромный регион, в котором только по официальным данным миллионы грузовых машин различных типов, и автобусов. Это означает, что установка тахографа в Краснодаре – задача актуальная и очень важная. Потому, мы стараемся обеспечить потребность населения в этих контрольных устройствах.
Подключение и обслуживание тахографа
Правильное подключение тахографа — задача для специалиста. Если вам требуется профессионал, способный качественно и быстро поставить тахограф, то просто позвоните по телефонам компании «КубаньСервис»!Подключение и обслуживание тахографов в Краснодаре:
+7 (800) 250-07-11
На нашем сайте всегда есть необходимая информация. А всё, что вы не смогли на нём найти, доступно по телефону 8 (800) 250-07-11. Вы сможете ознакомиться с условиями, ценой тахографа, вопросами по сервисному обслуживанию прибора. Помимо г. Краснодара, мы реализуем и устанавливаем тахографы в Краснодарском крае.
Тахограф | Мобильность и транспорт
Тахограф — это устройство, которое записывает время вождения и отдыха, а также периоды другой работы и доступности, занятые водителем тяжелого транспортного средства. Назначение тахографа — предотвратить утомление водителя и гарантировать честную конкуренцию и безопасность дорожного движения.
Установка тахографа является обязательной в новых транспортных средствах массой более 3,5 тонн, если они предназначены для перевозки грузов, или новых транспортных средствах, перевозящих более 9 человек, включая водителя, если они предназначены для перевозки. пассажиров.
Регламент(ЕС) № 165/2014 о записывающем оборудовании на автомобильном транспорте устанавливает основные конструктивные характеристики тахографа и устанавливает основные элементы системы, которые необходимо внедрить и обслуживать, чтобы использовать тахограф в разных странах. ЕВРОПА.
Цифровые тахографымогут записывать и сохранять действия водителя и сменного водителя точным и безопасным способом благодаря внедрению передовых технологий и надежным мерам защиты от несанкционированного доступа.Перед тем, как начать движение, водитель должен вставить в тахограф персональную карту с микрочипом. Эта личная карта хранит данные о вождении водителя в течение не менее 28 дней и гарантирует, что информация может быть легко получена инспекционными органами.
С 15 июня 2019 года на вновь зарегистрированных грузовых автомобилях и автобусах устанавливаются тахографы нового поколения, так называемые интеллектуальные тахографы. Интеллектуальный тахограф обладает теми же функциями, что и цифровые тахографы предыдущих поколений, но дополнен дополнительными средствами связи, такими как определение местоположения по GNSS и передача информации в реальном времени правоохранительным органам посредством канала связи ближнего действия.Он также включает расширенные меры защиты от несанкционированного доступа, такие как ключи шифрования, созданные с помощью самых передовых алгоритмов.
Будущие улучшения
В соответствии с недавней поправкой к Регламенту (ЕС) № 165/2014, новая версия интеллектуального тахографа (версия 2 интеллектуального тахографа) будет развернута в 2023 году. Версия 2 будет включать новые функции с целью обеспечения соблюдения законодательства ЕС в отношении каботаж и размещение рабочих, например, запись пересечений границы или определение местоположения транспортного средства при выполнении операции погрузки / разгрузки. Дополнительная информация, связанная с деятельностью водителя, передается правоохранительным органам по каналу связи ближнего действия.
Интеллектуальный тахограф версии 2 повысит устойчивость текущего тахографа к взлому за счет новых функций, таких как его способность аутентифицировать спутниковые сигналы или установка внутреннего датчика, независимого от внешнего датчика движения.
Интеллектуальный тахограф версии 2 будет устанавливаться на вновь зарегистрированных транспортных средствах с августа 2023 года и на уже зарегистрированных транспортных средствах, участвующих в международных дорожных перевозках, к августу 2025 года.Кроме того, с 1 июля 2026 года автомобили весом более 2,4 тонны будут обязаны оснащаться тахографом.
Подробные вопросы по установке записывающего оборудования можно адресовать в службу поддержки цифрового тахографа.
Что такое тахограф? | Trimble Transport & Logistics
Что такое тахограф?
Тахограф — это устройство, которое регистрирует время вождения и отдыха, скорость и расстояние, пройденное на грузовике или судне внутреннего плавания. Он используется на автомобильном транспорте для проверки соблюдения водителями правил в отношении времени вождения и отдыха.Сравнение аналогового и цифрового тахографа
Существует два основных типа тахографов: аналоговый тахограф и цифровой тахограф. В аналоговом тахографе используется диск тахографа, который содержит слой воска, на котором стальные штифты рисуют полосы. Второй тип — это цифровой тахограф, которым грузовики в обязательном порядке оснащаются с 2006 года. Новым вариантом этого является так называемый интеллектуальный тахограф, которым грузовик должен оснащаться с июня 2019 года.Преимущества тахографа
Использование тахографа не только требуется по закону, но и дает транспортным компаниям преимущества для бизнеса. Эта информация может использоваться в сочетании с другими данными из CANbus, например, для анализа стиля вождения водителей. Исходя из этого, могут быть реализованы меры по экономии топлива. За неправильное использование тахографа налагаются большие штрафы, поскольку предполагается, что компании пытаются получить от этого экономическую прибыль.Триблс-тахограф-решение-управление
Технологическая компания Trimble специализируется на решениях для управления информацией тахографов.Компании могут считывать цифровые тахографы своих автомобилей удаленно через бортовой компьютер (удаленная загрузка тахографов). Это означает, что водителям больше не нужно читать их вручную, что значительно экономит время. Файлы DDD с обеих карт водителя и массовой памяти цифровых тахографов собираются в соответствии с действующими правилами в инструменте архивирования тахометров Tachotime Manager. Таким образом, перевозчики соблюдают закон, они также могут оптимизировать время вождения и отдыха водителей и избежать дорогостоящих штрафов.Что такое программное обеспечение для анализа тахографа?
SmartAnalysis
Программное обеспечение для анализа тахографов поможет менеджерам по транспорту и операторам автомобильного транспорта анализировать и управлять данными своих тахографов, чтобы обеспечить соблюдение законодательства, например, о рабочих часах водителей, избегая крупных штрафов и потенциальной потери лицензии оператора.
Тахографы стали обязательными для всех грузовых автомобилей в ЕС в 1980-х годах.Регистрируя скорость и расстояние, тахограф дает точную картину того, что делал водитель и нарушал ли он закон. С 2006 года все автомобили весом более 3,5 тонн, продаваемые в Великобритании, по закону должны быть оснащены цифровым тахографом.
Тахограф записывает информацию о транспортном средстве, и как транспортный оператор вы по закону обязаны периодически проверять записи тахографа и иметь соответствующую систему ведения записей, чтобы вы могли отслеживать действия ваших водителей.Законодательство о часах работы водителей и Директива о рабочем времени устанавливают максимальное время вождения, отдыха и дежурства для водителей. Несоблюдение этих законов может привести к крупным штрафам и потере лицензии.
В Великобритании данные цифровых водителей должны загружаться не реже, чем каждые 28 дней, а данные транспортных средств — не реже, чем каждые 56 дней. Точный учет жизненно важен, поскольку данные о водителе должны храниться не менее года, а учет рабочего времени — не менее двух лет.
Многие операторы загружают данные о водителях ежедневно и данные о транспортных средствах каждую неделю, чтобы они могли выявлять и устранять любые нарушения. Это огромная нагрузка с точки зрения времени и администрирования, и именно здесь программное обеспечение для анализа тахографа становится самостоятельным, поскольку бумажные диаграммы, карты водителя и загрузки единиц транспортного средства производят массу данных, которые очень трудно интерпретировать и использовать.
Используя цифровое загрузочное устройство, информацию, хранящуюся на смарт-карте драйверов, можно загрузить в программный продукт удаленно или на складе.Программное обеспечение для анализа тахографов затем выполняет обработку чисел, чтобы облегчить работу с отчетами.
Отчеты не только показывают, где вы соблюдаете закон — и, следовательно, могут использоваться для демонстрации соблюдения властям, — но также и где отдельные водители или депо нарушают закон. Обладая полной и точной управленческой информацией, программные продукты для анализа тахографов могут также предоставить информацию, необходимую для сложных обсуждений несоответствий или, в конечном итоге, дисциплинарного совещания.
Что лучше: аналоговое или цифровое?
Поскольку все новые грузовые автомобили продаются с цифровым тахографом, аналоговые системы становятся все реже и реже. Программное обеспечение для анализа тахографов может работать как с аналоговыми, так и с цифровыми устройствами сбора данных, хотя анализ данных происходит намного быстрее с использованием инструментов удаленной цифровой загрузки, поэтому операторы могут иметь информацию, близкую к реальному времени.
Нужно ли мне покупать программу?
Есть множество способов купить услуги анализа тахографа — есть бюро, которые проведут анализ от вашего имени, или вы можете купить готовый программный продукт.
Анализ тахографа Программное обеспечение как услуга, такое как Smartanalysis, становится все более популярным способом предоставления этих услуг. Здесь вы получаете доступ к программному обеспечению через Интернет и платите только за отправленные записи. Это снижает начальные затраты, масштабируется по мере роста вашего бизнеса и означает, что продукт всегда актуален и никогда не будет нуждаться в обновлении.
Требования к грузовым автомобилям | Грузовой транспорт
Грузовые автомобили должны соответствовать различным правилам.Например, они должны иметь зеркала, которые гарантируют, что у водителя не будет слепых зон, и тахограф для записи времени вождения и отдыха.
Оформление сертификата на молодого штурмана грузовикаЗеркала слепых зон для грузовых автомобилей
Грузовики оснащаются зеркалами большего размера с 2007 года, что устраняет необходимость в дополнительном зеркале безопасности для слепых зон. Если в более старом автомобиле все еще есть зеркала меньшего размера, у него все равно должно быть отдельное зеркало безопасности для слепых зон, или меньшие зеркала могут быть заменены современными боковыми зеркалами большего размера.
Зеркало переднего вида для грузовых автомобилей
Грузовые автомобили также должны иметь зеркало или камеру переднего вида, которые позволяют водителю видеть прямо перед автомобилем. Автомобили, выпущенные до этой даты, не нуждаются в таком зеркале или камере, хотя, конечно, они могут быть оснащены ими.
Максимальная длина грузовых автомобилей
Длина грузового автомобиля с прицепом не должна превышать 18,75 метра.
Максимальный вес грузовых автомобилей
Грузовой автомобиль может весить не более 50 тонн, включая груз.Превышение максимального веса является уголовным преступлением.
Руководство по загрузке грузовых автомобилей
В Европейском Союзе (ЕС) действуют правила загрузки грузовых автомобилей.
Более длинные и тяжелые автопоезда
Более длинные и тяжелые автопоезда (LZV) разрешены на дорогах Нидерландов с конца 2012 года. Им разрешено использовать все автомагистрали и магистрали, а также все основные маршруты. LZV может перевозить вдвое больше груза, чем обычный грузовик, используя то же количество топлива и такое же количество водителей.
Чтобы гарантировать безопасность дорожного движения, водители LZV должны пройти дополнительный тест. LZV не может быть длиннее 25,25 метра (без гидроборта), а его вес не должен превышать 60 тонн.
Исключения при ненормальных нагрузках
Иногда груз бывает настолько большим, что превышает установленные законом нормы. Это известно как «ненормальная нагрузка». Примеры включают большие бетонные столбы, стены из шпунтовых свай, краны и экскаваторы. Специальное освобождение должно быть получено от Агентства автомобильного транспорта (RDW) для таких грузов.
Европейская лицензия для водителей грузовых автомобилей
Любой, кто профессионально водит грузовик или автофургон с грузоподъемностью более 500 килограммов (кг), должен иметь специальную европейскую лицензию. Эта лицензия также требуется в других странах-членах ЕС. В ЕС есть лицензионные требования для грузовиков общим весом 3500 кг и более. Заявки на получение европейской лицензии могут быть поданы в Национальную и Международную организацию автомобильного транспорта (NIWO).
Время в пути и время отдыха
Водители должны соблюдать установленное законом время вождения и отдыха. Есть запрет на еженедельный отдых в грузовике. Инспекция по окружающей среде и транспорту Нидерландов сохраняет этот запрет.
Цифровой тахограф
Грузовые автомобили должны быть оснащены цифровым тахографом. Тахограф записывает время вождения и отдыха, скорость и пройденное расстояние.
Правила и правила рабочего времени водителей для грузовых перевозок
ПолитикаЗа последние 10 лет были внесены значительные изменения в часы работы водителей, рабочее время и правила тахографа; Члены Logistics UK согласились с тем, что Ассоциация должна настаивать на периоде стабильности в этих областях политики и сопротивляться любым серьезным изменениям.Однако представляется вероятным, что Европейская комиссия предложит законодательные изменения правил в течение 2017 года. Это может привести к применению правил к некоторым транспортным средствам менее 3,5 тонн и включению в правила ограничения пошлины при отмене Директивы о рабочем времени.
Влияние Brexit
Соединенное Королевство остается полноправным членом ЕС до тех пор, пока оно не покинуло его, что, согласно условиям Договора, произойдет в течение двух лет после того, как правительство Соединенного Королевства применило «Статью 50». До этого момента все законы ЕС остаются в силе и применяются в полном объеме, включая любые изменения, внесенные в правила в Брюсселе до нашего отъезда.
Однако в момент отъезда будет возможность внести изменения в законы, изначально принятые в Брюсселе. Члены Logistics UK указали, что существующие правила являются подходящими и соразмерными, и что сохраняется необходимость в «двухуровневой» системе, признающей различия между текущими внутренними правилами и правилами ЕС. Члены в должное время рассмотрят вопрос о том, важно ли соблюдать правила «в ногу» с Европой, когда она вносит изменения, чтобы избежать путаницы в международном трафике, или же предпочтительнее будет «трехуровневая» система.
Европейские законы обычно вводятся с заблаговременностью, которая может составлять около двух лет. Таким образом, хотя вполне вероятно, что любые изменения в правилах рабочего времени водителей ЕС, вытекающие из ожидаемых поправок, могут не вступить в силу до того, как мы уедем, вполне вероятно, что они внесут это в уставные книги вовремя.
Правительство указало, что, в первую очередь, все существующие законы ЕС будут преобразованы во внутреннее законодательство, когда мы уедем. Еще неизвестно, как будут поступать законы, которые есть в статуях, но еще не вступили в силу.
Дополнительная информация о работе Logistics UK, представляющей логистическую отрасль во время Brexit.
Соответствие
Время, которое водитель может водить, строго контролируется правилами, известными под общим названием «правила рабочего времени водителей». Эти правила поддерживают стандарты безопасности и касаются максимального времени вождения, перерывов и минимальных периодов отдыха. Правила о часах водителей применяются как к грузовым, так и к легковым автомобилям.
Используйте загружаемые документы и ссылки ниже для получения дополнительной информации о часах работы водителя.
Правила, касающиеся часов водителей и тахографов
Информационная записка об отступлении от вывоза мусора — только для членов
Руководство по соответствию тахографу — только для участников
Внешние ссылки
Департамент транспорта
Агентство операторов транспортных средств и услуг
Регулируемые приложения для дорожной транспортной инфраструктуры: пример интеллектуального тахографа в Европейском Союзе
Аннотация
Цифровой тахограф (DT) — это оборудование, предназначенное для установки в грузовых автомобилях для отображения, записи, печати, хранения и выводит автоматически или полуавтоматически детали движения транспортного средства и детали определенных периодов активности водителей.Он используется в Европейском союзе для проверки времени вождения водителей и обеспечения соблюдения законодательства о социальных правилах (период отдыха, ограничения времени вождения) в связи с целью безопасности дорожного движения по сокращению количества аварий и смертельных случаев в ЕС. У каждого водителя есть личные карты, которые он должен ввести в тахограф, чтобы его можно было идентифицировать. DT является очень важным приложением в Европе в секторе автомобильных перевозок, поскольку установка DT является обязательной в коммерческих транспортных средствах, имеющих массу более 3,5 тонн (в грузовых перевозках) и перевозящих более 9 человек, включая водителя ( в пассажирском транспорте).Таким образом, это правило влияет на миллионы автомобилей. Правовая и техническая база была недавно пересмотрена в соответствии с Регламентом Совета (ЕС) № 165/2014, который ввел поддержку беспроводной связи, позиционирования с помощью глобальных спутниковых систем определения местоположения (GNSS) и новые меры безопасности для системы DT. Это привело к пересмотру существующих технических спецификаций DT в новый набор спецификаций, которые обсуждались с правоохранительными органами, производителями и поставщиками услуг. Новые технические спецификации состоят из сотен страниц и охватывают множество различных технических аспектов. Цель этой статьи — описать ключевые элементы нового дизайна интеллектуального тахографа и то, как он устраняет ограничения существующего DT.
Ключевые слова
Транспорт
GNSS
Беспроводная связь
Безопасность
Стандарты
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
© 2018 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Тахограф и часы водителя | nidirect
Тахографы записывают информацию о времени вождения, перерывах и отдыхе водителей, а также о времени, затраченном водителем на другую работу.Они используются, чтобы убедиться, что водители и работодатели соблюдают правила рабочего времени водителей.
Изменения, внесенные из-за коронавируса (Covid-19).
Установки тахографов необходимо периодически калибровать, но из-за исключительных обстоятельств это требование было ослаблено. Законодательство ЕС теперь позволяет проводить проверки тахографов, которые потребуются в период с 1 марта 2020 года по 31 августа 2020 года, не позднее, чем через шесть месяцев после их первоначального срока.
Требуется тахограф
Как правило, грузовые автомобили с максимально допустимой массой более 3,5 тонн (включая любой прицеп) и легковые автомобили с более чем девятью местами (включая место водителя) должны быть оснащены записывающим оборудованием тахографа. Для автомобилей, впервые зарегистрированных до 1 мая 2006 г., это может быть аналоговый тахограф. Автомобили, зарегистрированные не ранее этой даты, нуждаются в цифровом тахографе.
Аналоговые тахографы используются уже много лет. Однако Великобритания в соответствии с действующим законодательством ЕС теперь хочет максимизировать преимущества новых технологий, чтобы гарантировать безопасность и целостность данных, записываемых тахографом.Внедрение цифровых тахографов в мае 2006 года сделало систему менее уязвимой для незаконных действий пользователей, пытающихся манипулировать или скрывать данные тахографа.
Цифровые тахографы позволят операторам и правоохранительным органам упростить анализ, мониторинг и регулирование рабочего времени водителей.
Агентство водителей и транспортных средств (DVA) в настоящее время проверяет до 25 000 тахографических записей в год.
Правила
Есть три набора правил, которые могут применяться к вашей поездке:
- Сохраненные правила ЕС
- Правила Европейского соглашения о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках (AETR)
- Национальные правила NI
Применяемые правила зависят от ряда факторов.Прочтите следующие руководства для получения дополнительной информации:
Изменения в продолжительности рабочего времени водителей из ЕС и правилах тахографа
20 августа 2020 г. были внесены изменения в правила в отношении рабочего времени водителей и тахографа из ЕС.
Ключевые изменения включают:
- Требование для водителей «возвращаться домой» каждые 4 недели
- Запрет на регулярные еженедельные периоды отдыха в автомобиле водителей
- Новое определение «некоммерческой перевозки»
- Большая гибкость при планировании периодов отдыха для некоторых водителей о международных грузовых перевозках
- Новые правила отдыха и перерывов для водителей, когда поездки связаны с перевозкой на пароме или по железной дороге
- Новое требование вести полный учет всей другой работы
Операторы и водители должны ознакомиться с изменениями в действующие правила — веб-сайт EUR-Lex и подготовьтесь к их соблюдению.
Центры тахографов
Тахографы могут быть установлены, проверены, отремонтированы и откалиброваны только центром тахографов, одобренным DVA. Список утвержденных центров тахографов, где вы можете установить, проверить, отремонтировать и откалибровать свой тахограф, доступен ниже:
Информацию о том, как стать утвержденным центром тахографов и что требуется для надлежащей работы утвержденных центров тахографов, можно найти на ссылка ниже:
По вопросам, связанным со смарт-картой цифрового тахографа:
- , обращайтесь в Отдел цифровых тахографов DVA по телефону 0300 200 7861
По вопросам утверждения мастерской тахографов:
- обращайтесь в Секцию контроля исполнения DVA по телефону 028 9025 4127 или 07795 558647 9020 .