Аукцион автомобилей япония: Автоаукционы Японии. Автомобили с ПТС. Конструкторы под птс

«Япония-Трейд» — Aвто из Японии. Конструкторы авто под птс. — РАБОТА С АУКЦИОНАМИ — Авто с аукционов Японии(инструкция)

см. также подразделы:

Как купить авто из Японии

Как купить качественное авто с аукциона?

Как читать аукционный лист

Отправка в регионы

Фотоотчёты


 

Правила и условия работы японских автомобильных аукционов. Авто с аукционов Японии(инструкция).

Правила работы после заключения Договора.

1. ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВКИ НА АВТО ИЗ ЯПОНИИ

После получения предоплаты мы отправляем клиенту бланк заявки, в которой он указывает требования к автомобилю и максимальную стоимость во Владивостоке со всеми расходами. В дальнейшем до момента покупки авто, либо подтверждения ставки на аукционе, заказчик имеете право изменять параметры заявки. А именно, итоговую стоимость машины и данные о ней. Сделать это можно в офисе, либо по электронной почте.


2. ВАРИАНТЫ ДЛЯ ТОРГОВ НА АУКЦИОНЕ ЯПОНИИ

Вы получаете варианты на электронную почту за день до начала торгов на аукционе. Уведомление об этом приходит по смс. Дать ответ необходимо до 10 утра следующего дня(время Владивостока). В один день можно торговать до 3 вариантов одновременно. Мы сами проконтролируем, чтобы в итоге было куплено только одно авто.

От вас в подтверждение ставки: № лота, место торгов (название аукциона), марка, модель авто, фраза о согласии на ставку «да, согласен» или «да, торгуем».
Если предложенный вариант не устроил, напишите в ответ – «нет, не устраивает». По возможности укажите причину отказа.

Аукционы проходят во вторник, среду, четверг, пятницу, субботу (крайне редко – в понедельник). Не каждый день на торгах будут автомобили, подходящие по Вашему запросу. В этом случае никаких вариантов на почту не отправляется. Если Вы прекратили получать предложения авто в течение недели и более, просим связаться с нашими менеджерами. Возможно выбирать машины на аукционах самостоятельно.

Делать это следует за день до торгов, так как аукционы, как правило, обновляются именно в это время. Ставки отправляются на электронную почту нашей компании [email protected] в форме: «номер лота» «место торгов» «название автомобиля» «размер ставки». Например «238 uss tokyo toyota corolla 120.000 йен»


3. ТОРГИ НА АВТО АУКЦИОНАХ ЯПОНИИ

Торги на аукционах происходят в режиме он-лайн, времени на каждое авто отводится меньше минуты. Мы делаем ставки, поэтапно поднимая цену на шаг (10.000 йен — шаг), по мере того, как нас перебивают конкуренты. И так до максимальной стоимости клиента в заявке. Допускается «передавливание» кнопки на 100$, из-за специфики торгов(смотрите видео ниже).  Поэтому иногда итоговая стоимость может превышать цену в заявке на эту сумму.

Торги начинаются от стартовой цены. Сама по себе она, как правило, очень низкая, но продавец оставляет за собой право не отдать авто тому, кто предложил за него наибольшую стоимость. Т.е., он устанавливает скрытый порог цены, при достижении которой он готов отдать машину.

Например, Toyota Corrola обходится по статистике в среднем в 300.000 йен. Допустим, стартовая стоимость этой Corolla 10.000 йен. В случае, если максимальная ставка за авто будет низкая, продавец подстраховывается и устанавливает скрытую цену. Например, 300.000 йен(средне рыночную). В итоге даже, если Вы поставите за эту Corolla 200.000 йен и эта ставка окажется максимальной, авто всё равно продано Вам не будет.

Наша компания торгуется на аукционе до максимальной цены по заявке. Если авто покупается дешевле, то итоговая стоимость будет снижена на соответствующую сумму. Торги проходят в считанные секунды, поэтому Вы должны заранее принимать решение, в случае если захотите изменить размер ставки на аукционе в большую или меньшую сторону.

Если ставка оказывается максимальной, но ниже скрытой цены продавца, за которую он готов отдать авто, иногда есть возможность вступить в переговоры. Для этого необходимо предложить продавцу промежуточную стоимость. Как правило она не должна быть меньше «наша ставка + 50. 000 йен» Иногда он сообщает минимальный порог стоимости, начиная с которой он готов рассмотреть наши предложения по покупке авто.  


4. УВЕДОМЛЕНИЕ О ПОКУПКЕ. ОПЛАТА

Вы получаете уведомление о покупке автомобиля в день торгов, либо на следующий рабочий день.

Заполняется приложение к договору с указанием места покупки авто, его итоговой стоимости, суммы к оплате. Платёж необходимо осуществить в день покупки, либо на следующий рабочий день, обязательно в йенах! В противном случае, выставляются штрафные санкции. В Ваше отсутствие платежи могут производить доверенные лица. Просьба заранее найти банк, который осуществляет переводы в йенах, а также не под санкциями.

Оплата производится напрямую в Японию на основании инвойса, в йенах. Клиент получает по электронной почте заполненный инвойс(платёжный документ). Необходимо распечатать его и пойти банк для осуществления перевода. Последующие платежи за расходы в России будут производиться уже в рублях на счёт нашей компании, либо наличным средствами.   Если вы заказали авто под полную пошлину, её стоимость вносится вами напрямую на счёт таможни банковским переводом.


5. СБОРКА. ПОЛУЧЕНИЕ АВТО

После прихода авто во Владивосток, клиент оплачивает очередной платёж. Конструктор растамаживается и отправляется на сборку, после которой его необходимо забрать. Сделать это можете либо Вы, либо представители по нотариальной доверенности. При получении машины клиент подписывает акты приёма-передачи авто, которые выдаются в офисе нашей компании.  

6. ОТПРАВКА АВТО ИЗ ВЛАДИВОСТОКА В РЕГИОНЫ.

Для региональных клиентов осуществляем  отправку автомобилей в любой регион РФ.

— помощь в выборе надёжной транспортной компании с выгодным тарифом на отправку по Вашему направлению.

— вы самостоятельно заключаете договор с транспортной и осуществляете им оплату. Мы помогаем вам в этом и сопровождаем всю сделку.

— транспортировка Вашего авто до территории транспортной компании, выгрузка

— заполнение документов на отправку, передача авто транспортной компании, дефектовочная ведомость(опись) наличия повреждений и комплектности автомобиля

— передача клиенту копии документов на отправку автомобиля по электронной почте

Если у Вас есть какие-то вопросы, пожелания или дополнения просим писать нам на вотсап/телеграм 8(902)505-00-92

Также смотрите видео с автоаукционов Японии он-лайн:

Как проходят торги на японских авто-аукционах

Итак, что же такое автомобильный аукцион?

Автоаукцион — это место где на торги выставляются автомобили.

 

Проводятся они ежедневно, выходной день — воскресенье. Основными действующими лицами на аукционе являются дилеры, т.е. компании, которые имеют право принимать участие в торгах. Причём дилеры занимаются как покупкой, так и продажей машин. Стать дилером может не  каждый, для этого нужны как немалые средства (дилеры регулярно платят взносы), так и «не подмоченная» репутация. Если аукционный дилер попытается продать краденую машину, либо будет «скручивать» счётчик одометра на продаваемой машине — его лишат лицензии пожизненно без права восстановления, а также сообщат в полицию о попытке мошенничества. Японские автоаукционы располагаются в различных районах страны и обычно входят в состав какого-либо объединения.

Так, есть системы аукционов: USS, CAA, JU, HAA и другие. Например, самая большая система аукционов USS включает в себя несколько отдельных аукционов, расположенных в разных городах Японии. Зарегистрированный дилер может принимать участие в торгах, проходящих на любом из аукционов, входящих в систему.

Размеры и оснащённость аукционов сильно разнятся. Есть аукционы, где на торги выставляется всего около 100 автомобилей, а есть огромный USS Tokyo (в г. Токио), где за раз выставляют до 20 000 машин. Но все они построены по одному принципу — вокруг здания аукциона располагаются площадки с выставляемыми на продажу автомобилями, а в самом здании имеется зал для проведения аукциона (чем-то напоминает кинозал). В этом зале находятся места, с которых дилеры участвуют в торгах и большие табло, где отображается вся информация и выводятся фотографии автомобилей, находящихся в процессе торга.

Как проходят торги?

Торги проходят в режиме реального времени путем пошагового повышения ставок участниками торгов от стартовой цены до максимальной стоимости, которую они готовы предложить владельцу за тот или иной автомобиль.

Торги на одну машину длятся в течение всего 15 – 40 секунд, поэтому нужно сразу четко определить для себя максимум, которым Вы располагаете для покупки, так как времени на раздумья и совещания не будет.

Каждый автомобиль торгуется в определенное время, которое назначает система с утра в день проведения аукциона. Торги ведутся непрерывно с 9.00 до 18.00 (на некоторых аукционах до 22.00) по японскому времени, с минимальным временным промежутком.

Каждому автомобилю аукционной системой присуждается стартовая цена, ее функция заключается в том, что сделать ставку ниже старта нельзя, ставка должна быть минимум на 10 000 йен выше начальной цены. Это необходимо для того, чтобы сократить время торгов. Если, к примеру, владелец хочет выручить от продажи машины минимум 2 000 000 йен, то нет смысла начинать торговать ее с нуля, поэтому ставят стартовую цену 1 500 000 йен (например), чтобы сократить время торгов и сразу отсеять участников с недостаточным бюджетом на покупку.

Исход аукциона предугадать практически невозможно, так как минимальную желаемую стоимость машины владельцы сообщают сотрудникам аукциона на этапе регистрации в системе. Данная информация строго конфиденциальна. Однако можно воспользоваться Статистикой продаж, чтобы понять какие автомобили за сколько были проданы за последнее время.

Итак, определившись с максимальной для своего бюджета ставкой, Вы до проведения торгов сообщаете ее нам и далее просто ожидаете результата. Если Вы испытываете затруднения при выборе бюджета для оптимальной ставки, мы вам обязательно в этом поможем.
(Рассчитать ставку можно обратившись к нашим менеджерам, или с помощью Калькулятора).


Например, Вы решили, что готовы купить понравившийся Вам автомобиль со стартовой ценой 730 000 йен за 1 000 000 йен, сообщаете ставку своему представителю на торгах, который обязательно должен иметь доступ к аукционной системе.

В назначенное время брокер начинает торговаться для Вас за машину мечты в режиме реального времени путем пошагового повышения ставки (аукционный шаг равен 3 000 – 5 000 йен, в зависимости от аукциона) от 730 000 йен до 1 000 000 йен. Если брокер сделал свое последнее нажатие кнопкой на отметке 1 000 000 йен (плюс два три аукционных шага, т.е., например, 1 015 000 йен), а торги продолжаются дальше, он просто отступает, так как распоряжаться чужим бюджетом он права не имеет.

В таком случае машина Вам не достанется, а будет отдана тому, чье нажатие  система зафиксирует последним на той отметке, которая удовлетворит желание владельца машины.

Если же владелец машины заранее сообщил аукциону, что он готов отдать свою машину минимум за 900 000 йен, и нажатие нашего брокера было зафиксировано последним на этой отметке, то автомобиль будет отдан Вам за 900 000 йен. Но это только в случае отсутствия конкурентов. Если же помимо Вашего брокера за машину борется кто-то еще, то автомобиль будет отдан наиболее стойкому участнику за ту цену, на которой было зафиксировано его нажатие.

Примечание: если нажатие аукционной кнопки происходит единовременно  несколькими участниками, и если нажатие нашег брокера система сочтет третьим, например, то к цене, на которой он сделал нажатие может быть сразу прибавлено 4-5 аукционных шага.

Важно понимать, что не все выставленные на торги машины уходят с аукциона проданными желающим их купить. В тех случаях, когда последняя зафиксированная ставка не достигает желаемого минимума владельца машины, она просто остается не проданной (Вы могли видеть такие машины в статистике продаж, их статус «Not Sold» или по-японски «Нагарэ»). В этом случае можно вступить в переговоры с продавцом, для этого необходимо добавить к последней цене минимум 30 000 йен, и если продавца это устроит, автомобиль станет Вашим.

Какие бывают аукционы?

Существуют несколько видов аукционов: 
Онлайн-аукционы (USS,CAA,TAA,NAA,JU,SAA,HAA,HONDA,ARAI,BayAuc) — это самые распространенный вид аукционов.
Торги на них проходят на повышение от стартовой цены, лот выигрывает тот, кто дал максимальную цену.
На аукционных листах таких аукционов проставляется оценка и подробно описывается состояние автомобиля. Редко бывает больше 4-5 фотографий.

Тендерные аукционы (SMAP,ORIX,ZIP,NPS) — объем продаваемых автомобилей на таких аукционах ниже , чем на онлайн-аукционах. Основная масса выставляемой техники от юридических лиц (прокаты, различного рода фирмы). Несмотря на то, что пробеги таких машин как правило выше, чем после частных владельцев, на этих аукционах встречаются очень неплохие варианты, при том, что стоимость чаще бывает ниже обычных аукционов.      
Некоторые Тендерные аукционы не имеют оценок, только плюсы и минусы автомобиля.
Торги проходят закрыто: с утра принимаются заявки и к вечеру лот продается тому, кто дал максимальную цену. Если несколько покупателей заявили одинаковую цену, лот продается тому, чья заявка зарегистрирована первой. 
Важно, что при условии постановки ставки на тендерной площадке, нельзя в день сделать другие ставки, так как велик риск покупки нескольких машин, а за отказ от лишней или ошибочно-купленной машины аукцион требует выплату неустойки.

Аукционы OnePrice(ASNET,i-AUC) — фактически это интернет-площадки для продажи автомобилей по фиксированным ценам. На этих ресурсах выставляют свои предложения автодилеры и автомагазины. Цена известна заранее и покупка происходит без торга после подачи электронной заявки. Многие автомобили, продаваемые на обычных аукционах, параллельно выставлены на OnePrice, в ожидании своей очереди на торгах. Большинство автомобилей продаются с аукционными листами и подробными фотографиями.
К минусам OnePrice можно отнести высокие цены большинства лотов, хотя попадаются интересные предложения, а также дополнительные расходы при покупке (обычно от 10-15 т. йен и выше).

Отдельным видом аукционов являются закрытые аукционы аварийных автомобилей (TAU,Hanamaru), это излюбленное место покупки авторазборок и недобросовестных продавцов с авторынков . Здесь продают битые, утопленные, возвращенные после угона и другие отправленные на утилизацию автомобили. На таком аукционе можно подобрать донора на запчасти за приемлимую стоимость.

Аукционный лист — Партнер из Японии

Аукционный лист японских подержанных автомобилей (описание и его перевод)

Аукционный лист автомобиля, который будет продаваться на японских аукционных домах, является ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ и РЕШАЮЩИМ МОМЕНТОМ при принятии решения о покупка подержанных/подержанных автомобилей из Японии. Однако каждый аукционный дом имеет свой собственный аукционный лист; почти все виды аукционных листов содержат достаточно информации для принятия правильного решения о покупке транспортных средств.

Все аукционные дома в Японии можно разделить на три основных аукционных дома:

  • Аукционные дома USS (Системное решение для подержанных автомобилей)
  • Аукционные дома i-Auc (JU, TAA, CAA, IAA, LAA, SAA, KCAA, Hanaten, ARAI)
  • прочее (SMAP Nuysatsu, Honda, Bayauc, BCN)

 

Аукционные листы аукционных домов Honda, Bayauc и BCN недоступны для открытого доступа, если у вас нет уникального доступа (можно получить у официального японского автодилера) с кодом доступа и паролем. Ниже приведен образец аукционного листа USS 9.0007

Пункт продажи: содержит плюсы, которые потенциально могут привлечь больше покупателей. Обычно в части Sales Point содержатся следующие пункты: один владелец, дебют на аукционе, кожаные сиденья, люк, кнопка запуска, разрешающие колеса и т.д. . Например, среди плюсов HDD Navigator, подогревы сидений, панорамный широкий люк, запасной ключ и т.д. В некоторых случаях инспектор может указать негативную информацию или такие проблемы, как шум двигателя, некорректная работа трансмиссии. В этой части также сообщается об изменении пробега.

Отчет инспектора: Информация, содержащаяся в этой части, более важна, чем информация в любых других частях аукционного листа. Эта часть содержит описание внутреннего и внешнего состояния, проблем, работы двигателя, трансмиссии и др.

Царапины, вмятины, ржавчина, коррозия, деформация, ремонт и замена деталей кузова, потеки масла в моторном отсеке, протечки также сообщается в этой части. часть аукционного листа

Пробег: Пробег написан очень точно до последнего километра и равен числу увиденному на одометре. Соответствующее измерение обведено кружком, чтобы указать, измеряется ли пробег в километрах или милях (для автомобилей, сделанных исключительно для американского рынка). Справа от строки пробега есть прямоугольник, и если вы видите знак доллара ($) или звездочки (*), это означает, что пробег был изменен в обратном направлении. В случае обнаружения автоинспектором Аукционного дома несоответствия показаний одометра и сведений о пробегах из техпаспорта автомобиля (возобновляемого и выданного на два года), он делает соответствующий комментарий в разделе «Уведомление» Аукционного листа.

VIN (идентификационный номер автомобиля) или номер шасси

Возраст японских автомобилей считается с момента их первой регистрации в Японии, поэтому дата производства, указанная в аукционном листе, не всегда означает фактическую дату производства.

Покупателям, чьи страны устанавливают возрастные ограничения на ввоз автомобилей, настоятельно рекомендуется перед покупкой проверить фактическую дату производства (год и месяц) автомобиля. Вы можете проверить дату выпуска японских автомобилей на сайте Japan-Partner Inc.

В подавляющем большинстве случаев такое несовпадение происходит в основном с автомобилями западного производства и автомобилями с левосторонним управлением. Несоответствие между фактической датой изготовления и датой изготовления аукционного листа японских автомобилей также является случаем.

Существует множество онлайн-сайтов, предлагающих декодеры VIN и услуги онлайн-проверки VIN. Некоторые из них бесплатны, а некоторые требуют оплаты.

Вы всегда можете попросить дилера японских автомобилей проверить фактическую дату производства любого автомобиля, выставленного на ежедневных японских автомобильных аукционах.

Auto Access Japan — №1 для японских автоаукционов, подержанных автомобилей

Аукцион:

Одна цена:

Facebook

Instagram

Специалист по закупкам автомобилей в Японии с личными проверками.

Каждую неделю аукцион предлагает огромный выбор подержанных автомобилей!

Мы находимся в Токио и посещаем все основные автомобильные аукционы, проверяя автомобили для наших клиентов. Купите свой следующий автомобиль через нас и будьте уверены в своей покупке.

Япония по-прежнему производит одни из лучших подержанных автомобилей на планете!

Есть так много веских причин, по которым покупка подержанных автомобилей из Японии имеет смысл.

Причина номер один — цена, за которой быстро следует качество. Япония известна во всем мире тем, что обеспечивает оба этих фактора через аукционную индустрию.

Купить акции дилеров или купить с аукциона? Основным способом продажи автомобилей здесь являются автомобильные аукционы только через дилеров. Частная продажа автомобиля не является нормальной практикой, здесь нет культуры «торгового поста». Если человек хочет продать свой автомобиль, он берет его у дилера и обменивает на новую или подержанную модель. Затем дилер может принять решение о продаже предмета обмена со своего склада или отправить его на аукцион.

Аукционы — это огромный бизнес, на котором продается более 1 миллиона автомобилей каждый квартал. Аукционные группы включают USS Auctions (например, USS Tokyo, USS Yokohama и т. д.), JAA Auction, расположенный в Kasai Tokyo — один из старейших аукционов, HAA Kobe, TAA Group, Honda Group и многие другие.

На каждом аукционе есть свои обученные инспекторы, которые проверяют и оценивают каждый автомобиль. Все, начиная с истории аварий, запасных частей, вмятин и царапин и общего состояния, перечисляется в отчете, известном как «аукционный лист». В нем также подробно описывается, являются ли klms подлинными, утечки масла, необычные шумы, электрические стеклоподъемники не работают, ржавчина и этот список можно продолжать и продолжать.


 

Купить акции дилеров или купить с аукциона? Основным способом продажи автомобилей здесь являются автоаукционы только через дилеров. Частная продажа автомобиля не является нормальной практикой, здесь нет культуры «торгового поста». Если человек хочет продать свой автомобиль, он берет его у дилера и обменивает на новую или подержанную модель. Затем дилер может решить продать товар со своего склада или отправить его на аукцион.

Аукционы — это огромный бизнес, на котором продается более 1 миллиона автомобилей каждый квартал. Аукционные группы включают USS Auctions (например, USS Tokyo, USS Yokohama и т. д.), JAA Auction, расположенный в Kasai Tokyo — один из старейших аукционов, HAA Kobe, TAA Group, Honda Group и многие другие.

На каждом аукционе есть свои обученные инспекторы, которые осматривают и оценивают каждую машину. Все, начиная с истории аварий, запасных частей, вмятин и царапин и общего состояния, перечисляется в отчете, известном как «аукционный лист». В нем также подробно описывается, являются ли klms подлинными, утечки масла, необычные шумы, электрические стеклоподъемники не работают, ржавчина и этот список можно продолжать и продолжать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *