Авс система: Для чего тормозам антиблокировочная система (ABS) — ДРАЙВ

Содержание

Для чего тормозам антиблокировочная система (ABS) — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC

Принцип работы АБС на автомобиле

Всем водителям полезно знать, как работает АБС на автомобиле, какую пользу она приносит и чем торможение с антиблокировочной системой отличается от аналогичного процесса без неё. Узнав принцип работы АБС на автомобиле, Вы поймёте, когда её применять, а в каких случаях отключать.

Антиблокировочная система (АБС, ABS) — это система, которая предотвращает блокировку колёс, когда происходит торможение. Её функции — сохранить устойчивость и управляемость автомобиля и в некоторых случаях уменьшать тормозной путь.

Практически каждый водитель попадал в ситуацию, когда после нажатия на педаль тормоза раздавался визг резины, автомобиль терял способность управляться, а снижение скорости становилось значительно ниже желаемого. Это характерные признаки перехода колёс в скольжение. Иногда даже появляется ощущение, что машина ускоряется, а не тормозит.

Природа такого неожиданного для неопытного человека эффекта состоит в том, что при срыве шин в юз происходит скачкообразное снижение величины замедления. Это воспринимается вестибулярным аппаратом как разгон. Очень неприятное ощущение, ведь тормозят обычно перед быстро надвигающимся препятствием. Физика объясняет это изменением коэффициента трения между шинами и дорогой.

Немного о силах трения

Часто при объяснении такого поведения автомобиля упоминается трение качения. Про это можно сразу забыть, данная сила тут не при чём. Речь пойдёт о разнице между силами трения скольжения и покоя.

Допустим, автомобиль движется по дороге с ускорением любой величины и знака, а торможение есть не что иное, как отрицательное ускорение. Если шины не проскальзывают, то участок протектора в зоне контакта колеса с поверхностью всегда находится в покое относительно всей прочей планеты, частью которой и является дорожное покрытие. Силой, придающей машине ускорение, будет вызвана именно трением покоя.

Максимум её величины равен произведению сцепного веса, приходящегося на колесо на коэффициент трения. Водитель, продолжая увеличивать давление на педаль, может достичь такой интенсивности замедления, что силы трения о дорогу окажется недостаточно для дальнейшего роста темпа снижения скорости. Шина, на которой это произойдёт, сорвётся в скольжение.

Силы трения скольжения работают уже по другим законам, не углубляясь в природу которых, можно сказать, что в подавляющем большинстве случаев они меньше, чем в состоянии покоя. Каждый может в этом убедиться, попробовав сдвинуть твёрдый предмет, лежащий на ровной поверхности. Вначале он заметит рост необходимого для этого усилия руки, а с началом движения сила заметно ослабнет. То же происходит и с автомобильным колесом.

Дополнительным недостатком торможения на заблокированных колёсах можно считать катастрофический износ резины.

В пятне контакта выделяется столько тепла, что протектор не выдерживает и начинает плавиться и гореть. Все видели эти характерные клубы белого дыма при ошибках автогонщиков с выбором скорости перед поворотом. После этого на шине образуется проплешина, и дорогостоящая покрышка идёт в утиль. Дальнейшая езда на ней чревата вибрациями и даже разрывами корда. А во время торможения расплавленная протекторная смесь становится прекрасной смазкой, которая практически обнуляет коэффициент трения скольжения.

Приём, использовавшийся до появления АБС

Опытные водители давно научились противостоять срыву колёс на торможении. Им хорошо известно, что эффектное торможение с юзом и дымом из-под колёс на самом деле неэффективно. Тормозной путь заметно удлиняется. В борьбе за метры жизненного пространства перед остановившимся автомобилем существовали два приёма. Собственно, используются они и сейчас, например, в автоспорте, где АБС запрещена во многих дисциплинах.

  • Торможение на грани блокировки шин. Технически очень сложный приём, требует хорошей тренированности вестибулярного аппарата. Надо очень тонко улавливать грань скольжения по изменению замедления в нежелательную сторону, когда усилие на педали совсем немного добавилось, а торможение ухудшилось. Ситуация усложняется неравномерностью коэффициента сцепления по всем четырём колёсам. Любое из них может попасть на участок с грязью, льдом или вообще на обочину дороги.
  • Прерывистое торможение. При обнаружении грани блокирования всё равно педаль надо отпускать, так не лучше ли это сделать заранее, предварительно гарантированно превысив допустимый предел по силе нажатия? И сразу же снова нажать. Подобный приём хорошо известен в радиоэлектронике, где он называется широтно-импульсным модулированием. Причём там он настолько хорошо прижился, что на его основе работают почти все силовые регуляторы. Надо только обеспечить обратную связь.

В описанных способах обратная связь идёт через органы чувств человека, а результат зависит от его способностей и опыта. Естественно, автомобильные инженеры захотели заменить человека автоматикой, которую проще раз и навсегда обучить, а потом лишь тиражировать механизмы и алгоритмы. Тем более что возможности электромеханических устройств по скорости реакции куда лучше, чем у человека. Так и появились первые серийные антиблокировочные системы, известные сейчас под аббревиатурой ABS.

Системы АБС показали высокую эффективность, и существуют области применения, где они стали обязательными. Например, в автобусах и даже в авиации. Попытки остановить тяжёлый авиалайнер колёсными тормозами однозначно приводят к протиранию и взрыву покрышек, после чего катастрофа неизбежна. Торможение на грани, когда колёса всё же проворачиваются, спасает шины, а значит и человеческие жизни. Пилот в ручном режиме так тормозить не может, обратная связь в многотонной машине сведена практически к нулю.

Принципиальная схема АБС в автомобиле

Поскольку тормоза легкового автомобиля приводит в действие гидравлическая система, то для предотвращения блокировок потребуется снижать в ней давление. Для этого используется специальный клапан, который в обычном состоянии закрыт, но способен открываться и пропускать через себя тормозную жидкость, если на него подать электрический сигнал.

Давление от главного тормозного цилиндра, создаваемое ножной педалью с дополнительным усилителем, передаётся к исполнительному механизму, в роли которого выступает рабочий тормозной цилиндр, через ещё один клапан, называемый впускным. Он нормально открытый, то есть закрывается только при подаче на него напряжения.

Впускной и выпускной клапаны работают под управлением программы, причём возможен момент, когда они оба закрыты. Это переходный этап, когда колесо только начинает проскальзывать, давление в его цилиндре ещё не уменьшается, но уже и не увеличивается. Система оценивает результат и принимает решение, добавлять давление или уменьшать.

Для сглаживания пульсаций давления в системе и быстрого перемещения объёмов жидкости в гидромеханическом блоке используются электрогидравлический насос и гидроаккумулятор давления. Аккумулятор способен поддерживать давление постоянным, принимая или сбрасывая избытки жидкости, а насос значительно ускоряет быстродействие системы. Существовали и предельно упрощенные АБС, где эти узлы отсутствовали.

На каждом колесе (не считая ранних и упрощённых версий) установлены датчики вращения. Обычно это простейший, но очень надёжный прибор, работающий с использованием электромагнитной индукции. Постоянный магнит с намотанной на него катушкой одним из своих полюсов расположен вблизи зубчатого венца, вращающегося вместе с колесом автомобиля. На прохождение мимо него каждого зубца датчик реагирует электрическим импульсом. Частота сигнала пропорциональна скорости вращения, а значит и скорости автомобиля в отсутствие пробуксовок, с известным коэффициентом. Сигнал по экранированной проводке поступает далее на оцифровку.

Управляет системой электронный блок. Это микрокомпьютер, который собирает информацию от датчиков вращения колёс, датчика скорости автомобиля и бортовой шины данных автомобиля. Чаще всего используются два микропроцессора, работающие по общей шине. Блок имеет обычную для компьютеров конфигурацию с оперативной и постоянной памятью, периферийными устройствами и силовыми ключами.

Требования по надёжности, предъявляемые к тормозам, заставляют применять дублирование основных узлов и механизмов. Чаще всего применяются два независимых контура, различаются лишь схемы их подключения к колёсам. Поэтому в реальных конструкциях число деталей может быть разным.

В настоящее время наиболее типовой стала четырёхканальная система с разделением дублирующих контуров по диагонали. То есть на каждое колесо имеется свой датчик вращения и пара клапанов, а в общий гидроблок интегрированы по два разделённых по контурам насоса и гидроаккумулятора. Один контур обслуживает правое переднее и левое заднее колёса, второй соответственно левое переднее и правое заднее.

При отказе любого из контуров всегда при торможении будет задействовано одно переднее и одно заднее колёса, а стабильность торможения обеспечивается как работой АБС, так и конструкцией передней подвески с отрицательным плечом обката.

Алгоритмы работы системы

Особенности действия каждой версии АБС могут существенно отличаться, поскольку процесс совершенствования идёт до сих пор. Как ни странно, недостатки продолжают проявляться, видимо инженеры сталкиваются с действительно сложными проблемами. Хотя это стараются и не афишировать. Но от независимых тестов не скрыться, а они иногда выявляют просто неприемлемые недостатки в серийных автомобилях самых солидных фирм. Но общие принципы построения достаточно хорошо известны.

Процессор АБС непрерывно подсчитывает разницу между скоростью автомобиля, то есть перемещением центра колеса относительно дороги за единицу времени, и линейной скоростью поверхности протектора. Задаются определённые диапазоны, в пределах которых торможение будет считаться стабильным или нет. В последнем случае АБС начинает вмешиваться в торможение.

Первым этапом реагирования станет закрытие впускного клапана и переход в режим удержания давления. Если скорость вращения колеса продолжит уменьшаться, то это снижает коэффициент трения и грозит полной блокировкой. Система открывает выпускной клапан, часть жидкости уходит в аккумулятор и давление понижается. По мере увеличения скорости вращения будет возвращён режим удержания давления и так далее.

АБС сейчас почти повсеместно стала дополняться функциями стабилизации автомобиля при вращениях вокруг его вертикальной оси. Анализ данных и принятие решений при этом происходит уже по другим алгоритмам. Строго говоря, к функциям АБС это уже не относится. Основная задача – минимизация тормозного пути и сохранение возможности маневрировать при самом резком, паническом торможении. Ведь заблокированные колёса уже никак не реагируют на вращение руля.

Врождённые недостатки АБС

  • Самое главное — это невозможность в автоматическом режиме принимать решение о разрешении блокировки. Бывают ситуации, когда тормозной путь на заблокированных колёсах оказывается короче, чем в режиме прерывистого торможения. Классический пример — торможение на сыпучем покрытии, снег, грязь или песок. В этом случае полностью заторможенное колесо нагребает перед собой валик из дорожного покрытия, и автомобиль останавливается весьма интенсивно.

АБС в тех же условиях быстро придёт к выводу о чрезвычайно скользкой дороге и практически полностью запретит работу тормозов. Выход из ситуации может быть только одним — отключать систему вручную или автоматически. Применяются разные способы: введение нижнего порога скорости срабатывания, ручное управление путём выставления конкретного типа дорожного покрытия или даже попытки регулировать работу при движении на подъёмах и спусках.

  • Наличие АБС делает практически невозможными правильную замену в автомобиле тормозной жидкости и прокачку системы без наличия дилерского сканера со специальной управляющей программой. Трудно сказать, является ли это недостатком. Всё же тормоза — тема очень серьёзная, и отдаление их от самодеятельного вмешательства повышает безопасность. Заводская программа, имея возможность управлять насосом и клапанами в строго определённой последовательности, способна тщательно удалить все остатки старой загрязнённой и насыщенной водой жидкости из самых труднодоступных мест. Простой прокачкой с помощью педали этого не добиться.

Видео: ABS что это? Антиблокировочная система автомобиля.

Вам также будет интересно почитать:

Свободный ход тормозной педали увеличился, а уровень жидкости в норме

Смазки для направляющих суппортов: какая лучше

Принцип работы АБС. Антиблокировочная система ABS. Что такое ABS в автомобиле?

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти О жене Бога и щедрой старухе: две мудрые притчи, над которыми нужно заду

    Антиблокировочная система тормозов (ABS) — 13 Декабря 2017 — АвтоБлог

    Антиблокировочная система служит для предотвращения блокировки колес при торможении. Опасность блокировки колес состоит в том, что при резком торможении или в случае торможения на скользкой дороге, водитель может потерять управление транспортным средством из-за неконтролируемого скольжения заблокированных колес. В таких ситуациях автомобиль может либо вообще перестать «слушать руля», либо в лучшем случае увеличиться тормозной путь. Именно для предотвращения таких опасных ситуаций была создана антиблокировочная система (рис. 1).

    Компоненты ABS

    1. Электронный блок управления (ЭБУ), который получает сигналы от датчиков и управляет работой клапанов;
    2. Датчики ускорения (замедления), установленные на ступицах колес автомобиля;
    3. Управляющие клапаны встроенных в магистрали тормозной системы;

    Рис.1.  Типичные компоненты антиблокировочной системы автомобиля

     

    Принцип работы ABS

    Каждый из датчиков (рис. 2) измеряет скорость вращения того колеса на котором установлен. Полученная датчиком информация отправляется в (ЭБУ), где обрабатывается процессором и в соответствии полученного от датчика данными, посылается на клапана, которые выполняют роль – исполнительного механизма. Клапаном, в зависимости от ситуации, изменяет давление в рабочем тормозном цилиндре каждого колеса с таким расчетом, чтобы не допустить полной остановки во время движения. Этот процесс повторяется с очень высокой частотой в несколько десятков раз в течении секунды. При срабатывании ABS водитель может почувствовать заметную пульсацию тормозной педали и поэтому признаку можно определить момент срабатывания ABS.

    Рис. 2. Устройство и принцип работы датчика скорости

    Датчики скорости вращения колес построен на использовании эффекта Холла. Что касается задающего элемента, то здесь в конструкции используется кольцо с намагниченными секторами (мультиполюсное). Постоянно меняющее поле (от задающего кольца) привод к изменениям напряжения. Создается импульс, по которому можно рассчитать скорость вращения. Этот тип датчиков получил широкое распространение благодаря высокой точности замеров на любых скоростях.

    Итоги развития ABS

    Вскоре после появления компактной цифровой начинки блок управления стал компоноваться вместе с гидромодулем (рис. 3). Это снизило себестоимость системы.

    Исполнительный механизм (гидромодуль) самый сложный по конструкции элемент и состоит из ряда устройств:

    • электромагнитные клапаны (впускной, выпускной)
    • аккумуляторы давления
    • электродвигатель насоса
    • амортизационная камера>

     Рис. 3. Устройство электрогидравлического блока АБС

    Следующее поколение ABS 5 стало не только легче и быстрее, но и получило более совершенную механику, в том числе и блок новых по конструкции электромагнитных клапанов. Теперь антиблокировочная система позволила реализовать дополнительные функции (рис. 4):

    • EBD (Electronic Brake Distribution), программа, дозирующая силу торможения для каждого колеса по отдельности;
    • TSC (Traction Control System), программа, которая препятствует пробуксовкам колес;
    • ESP (Electronic Stability Program), программа, контролирующая поперечную динамику.

    Реализация этих функции потребовала управления двигателем, так, например, когда электроника фиксирует пробуксовку или поперечные скольжения, она автоматически уменьшает подачу топлива

    Рис. 4. Эволюция системы ABS, выпущенных фирмой Bosch

    С развитием технологий гидромодуль терял в массе, электронный блок становился не только компактнее и быстрее, но и получал больший объем памяти, а вместе с ним и дополнительные функции.

    Виды ABS

    На сегодняшний день существует четыре основных типа ABS, которые отличаются количеством управляющих каналов. Каналов может быть от одного до четырех.

    Одноканальная система (ABS)

    Система управляет сразу всеми колесами одновременно, в такой системе предусмотрено по одному впускному и выпускному клапану, и давление жидкости изменяется сразу во всей тормозной системе. Установлен один датчик на заднем мосту и срабатывает при блокировке двух задних колес. Такая система обеспечивает довольно эффективное замедление, но только в том случае, если условия сцепления всех колёс более менее одинаковы.

    Двухканальная система (ABS)

    В такой системе отдельно управляются колеса каждого борта. ABS этого типа неплохо работает, так как очень часто автомобиль в экстренных ситуациях съезжает на обочину, и в момент включения ABS колеса правого и левого бортов находятся на поверхностях с различными характеристиками, поэтому для их эффективного торможения необходимо использовать разные алгоритмы ABS.

    Трехканальная система ABS

    В данной системе (рис. 5.) колеса задней оси управляются одним каналом, а передние колеса имеют индивидуальное управление.

    Рис. 5. Схема 3-канальной антиблокировочной системы

    Четырехканальная система (ABS)

    Это наиболее совершенная система, в ней на каждом колесе имеется датчик и клапаны, чем достигается максимальный контроль и возможность управления каждым колесом независимо от других.

    Многоканальные системы дороже и сложнее одноканальных, но имеют, большую эффективность при торможении на неоднородных покрытиях, если, например, при торможении одно или несколько колес попали на лед, мокрый участок дороги, или обочину.

    Во многих современных автомобилях используется четырехканальная антиблокировочная система Bosch (рис. 6).

    Рис. 6. Схема 4-канальной антиблокировочной системы:

    КТЦ-1 — КТЦ-4 — колесные тормозные цилиндры; КД-1 — КД-4 — колесный датчик угловой скорости; ДР — диагностический разъем; КЛ-А — контрольная лампа АБС; КЛ-Ж — контрольная лампа минимального уровня тормозной жидкости в бачке; ДП — датчик нажатия педали тормоза; ПТ — педаль тормоза; ГТЦ — главный тормозной цилиндр; ГН — гидравлический откачивающий насос; ЭГК — электроуправляемые гидравлические клапаны модулятора; ЭБУ — электронный блок управления

     

    Как правильно пользоваться ABS?

    Выполнение торможения на автомобиле с ABS имеет свои особенности. Конечно, с такой системой эффективность работы тормозной системы значительно увеличивается. Главное, что при торможении автомобиль с ABS абсолютно не изменяет свое прямолинейное движение. Управляя таким автомобилем можно забыть о плавном, прерывистом торможении и постоянном контроле сцеплении колес. Наоборот, если на автомобиле есть ABS, то при экстренном торможении педаль тормоза следует нажимать сильно, прикладывая к ней полное усилие.

     

    Тестирование автомобиля с ABS и без

    Logan без ABS: С вывернутыми колесами, не меняя траектории, сбивал препятствие и продолжал двигаться далее. Виновник – трение скольжения в пятнах контакта, заблокированные колеса не воспринимают как надлежит боковые силы, следовательно, управлять автомобилем в этот момент невозможно.

    Logan c ABS: Тормозной пусть с для данного покрытия был в среднем в 1,5 раза короче, чем у Logan, не оборудованного антиблокировочной системой. В прерывистом торможении с кратковременными блокировками система успевает за секунду затормозить-растормозить каждое из колес 15 раз. Пока колесо доли секунды катится, у вас есть возможность задавать направление (в этот момент в пятнах контакта трение покоя). Вдобавок, ABS дозирует тормозное усилие на каждое из колес по отдельности, предотвращая занос.

     

    Источники

    http://rosautopark.ru/page/1486

    https://ru.wikipedia.org

    https://auto.mail.ru/article/41866-kak_uctroena_i_rabotaet_abs/

    Принцип работы антиблокировочной системы ABS

    На чтение 5 мин. Просмотров 184

    антиблокировочная система abs принцип работы, основные неисправности и техническое обслуживание. Также в статье описаны основные неисправности антиблокировочной системы и способы их устранения.

    Принцип и особенности работы абс  на сегодняшний день знаком каждому водителю. Антиблокировочная система тормозов – механизм значимость которого сложно переоценить. Благодаря абс в мире ежедневно предотвращаются сотни аварий и автокатастроф. Удивительно, но факт очень много столкновений случается именно по той причине, что тормоза работают очень эффективно и сразу же блокируют колеса. На ровной и сухой дороге – это, конечно, то, что надо. В гололед же резкое торможение приводит к совершенно иному результату.

    Заблокированные колеса теряют сцепление с дорогой, скорость не снижается, но зато автомобиль полностью теряет управление и, как правило, уходит в неконтролируемый занос.

    Опытные водители знают как вести себя в такой ситуации и давят на тормоз, рывками останавливаясь в несколько приемов. Таким образом, можно сохранить сцепление с дорогой и автомобиль не уйдет в занос. Однако далеко не все обладают подобным опытом и если человек за рулем недавно, в такой ситуации он обязательно угодит в аварию. Именно поэтому разработчики тормозных систем оснастили современные автомобили. Неким бесстрастным наблюдателем, который в экстренной ситуации возьмет контроль на себя – именно так появилась антиблокировочная тормозная система.

    История создания

    Первые образцы abs появились в начале 70 годов прошлого века. Именно в то время инженеры озаботились созданием системы для повышения активной безопасности автомобиля. В то время скорости были не такие высокие, и абс успешно справлялась со своей задачей. Единственная проблема заключалась в том, что экспериментальные образцы были оснащены дорогостоящими аналоговыми процессорами, и надежность при их эксплуатации была далека от современных образцов abs.

    Переломным в истории создания абс стал 1978 год. Аналоговый процессор был заменен на надежные и недорогие цифровые блоки, которые базировались на интегральных схемах.

    Первому антиблокировочная система нового поколения досталась автомобилю Мерседес представительского класса. Сегодня абс внедряется повсеместно и устанавливается практически на всех современных автомобилях.

    Сжема АВС

    Устройство и особенности работы ABS

    Итак, разберем устройство абс на примере автомобиля Мерседес. В конструкции агрегата в этом случае имеется 3 основных элемента:

    • Электронный блок управления.
    • Гидравлический блок.
    • Датчики скорости колес.

    В рабочее состояние abs приходит после запуска двигателя в момент, когда автомобиль достигнет определенной скорости. Теперь разберем принцип его работы поэтапно:

    • Принцип работы колесных датчиков тесно связан с электромагнитной индукцией. На практике в момент вращения колес мимо датчика проходит специальный ротор. Его зубцы и впадины наводят электрический сигнал в обмотке. Ну а по причине того, что его частота пропорциональна скорости колеса.
    • В момент торможения, как только датчики фиксируют момент блокировки колес, в работу вступает электронный блок управления. Он обрабатывает данные и подает сигнал клапанам гидравлического блока, которые и отвечают за разблокировку колес. Причем абс будет работать некими рывками аналогично тому, как опытный водитель нажимает на педаль тормоза. Прекратит свою работу abs, только после того, как будет полностью устранена угроза того, что автомобиль уйдет в занос.
    • Таким образом, на всем пути торможения автомобиль не выходит из-под контроля. Кроме того, эффективность торможения в момент работы абс гораздо выше, нежели без него и сам тормозной путь в этом случае снижается на 15%.

    Проблемы при эксплуатации абс

    Несмотря на кажущуюся надежность abs иногда с ними все-таки возникают определенные проблемы.

    Электронный блок управления выходит из строя очень редко. Однако антиблокировочная система тормозов, имеет свою ахиллесову пяту. Речь идет о колесных датчиках, которые расположены около деталей ступицы или полуосей.  Главная причина всех неисправностей не очень удачное месторасположение деталей.

    Сбои в работе колесных датчиков могут быть даже весьма незначительным причинам:

    • Сильные загрязнения ступиц или полуосей.
    • Большой люфт подшипников ступицы.

    Также причиной некорректной работы абс может стать разная величина напряжения между клеммами аккумулятора. В случае его снижения abs, может, и вовсе отключится через систему предохранителей.

    Узнать о том, что abs неисправна можно узнать по специальной контрольной лампе на приборной панели. Если она горит непрерывно, значит, абс не работает. Впрочем, сильно переживать не стоит. Тормоза у автомобиля в этом случае продолжат функционировать в штатном режиме, главное, в случае гололеда или дождя, давите на педаль рывками, чтобы автомобиль не попал в занос.

    Если контрольная лампочка загорается во время движения. Первым делом остановитесь, заглушите двигатель и проверьте напряжение между клеммами аккумулятора. Если оно ниже 10,5, причина именно в аккумуляторе. Смело продолжайте движение, но при первой же возможности подзарядите аккумуляторную батарею. Если же лампочка периодически загорается и гаснет через несколько секунд. Вероятнее всего, причина в одном из контактов электроцепи abs. Постарайтесь загнать машину на смотровую яму как можно скорее и там проверьте все провода и зачистите контакты. Если не сумеете найти причину. Выход только один – отправляйтесь в специализированный автосервис.

    Обслуживание

    Как и любой автомобильный узел антиблокировочная система требует специализированного обслуживания. Только, если все мероприятия будут выполнены правильно и вовремя, abs будет действовать штатно и принцип его работы не изменится.

    К примеру, перед заменой тормозной жидкости необходимо обязательно разрядить аккумуляторную батарею гидроблока абс. Делается это очень просто – достаточно при выключенном зажигании не менее 20 раз нажать на педаль тормоза и все.

    И еще не забывайте о том, что включив зажигание, вы сразу же подключаете электрический насос  гидроблока абс. Если в этот момент система будет разгерметизирована, то жидкость из нее просто выдавит и придется заливать новую.

    Однако этот метод можно использовать при прокачке системы – жмите на тормоза, до  тех пора пока из трубки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

    Ремонт

    Самое главное если вы заметили какую-либо неисправность связанную с работой антипробуксовочной системы, можете смело опробовать методы ремонта указанные выше. Однако если они не помогают не стоит глубже вмешиваться в работу системы. Вы запросто можете по незнанию, что-нибудь испортить и тогда системе понадобится уже дорогостоящий ремонт, который существенно ударит по вашему карману.

    Что же такое «инженерные сети» и зачем они нужны нашему дому? Понятие «инженерные сети» или «инженерные коммуникации»объединяет под собой все системы в вашем доме, которые обеспечивают комфортные условия проживания, поддерживают жизнедеятельность его обитателей, населения. Инженерные сети (коммуникации) это: водопровод, канализация, электричество, газопровод, системы теплоснабжения и кондиционирования воздуха, микроклимата – все это необходимо для комфортного обитания человека.

    Инженерным сетям необходимо уделить особое внимание ещё на стадии проектирования дома, так как от этого будут зависеть комфортные условия проживания. В зависимости от их расположения к зданию, инженерные сети делятся на внутренние или внешние. Внешние (наружные) инженерные сети значительно более масштабные сооружения, чем внутренние сети.

    Рассмотрим инженерные сети по подробнее:

    1. Водоснабжение

    Система водоснабжения дома предназначена для подачи воды на питьевые, хозяйственно-бытовые, противопожарные нужды. Система водоснабжения проектируется с учетом всех потребностей и нагрузок по водопотреблению участка, а также с учетом особенностей района: имеется ли возможность подключения к центральному водопроводу, если нет – то возникает необходимость в создании автономного водоснабжения, бурения скважин. Особые требования предъявляются также к качеству воды.

    2. Канализация

    Канализационные сети — это целый комплекс оборудования, сооружений и сетей, предназначенный для приема, отвода, удаления, очистки и обеззараживания загрязненных сточных вод. Проектируя канализационные коммуникации необходимо уделить внимание требованиям экологичности, удобства, безопасности и простоты эксплуатации. Инженеры-проектанты решают ряд задач по : выбору места расположения очистительной системы, расчету количества проживающих, количеству санузлов, раковин и бытовой техники, нуждающейся в отводе воды. Кроме того для надежной работы канализации необходимо исследовать рельеф и определить гидрогеологические особенности местности.

    3. Электричество

    Среди инженерных сетей частного дома важнейшей является электроснабжение. Без электричества невозможно вести строительные работы, если его нет, дом может остаться без воды, тепла, освещения, кондиционирования, интернета, телевидения. Поэтому электроснабжение — это обязательная инженерная система в вашем доме. Особенно остро стоит проблема электроснабжения в коттеджах и загородных домах, там от электроснабжения напрямую зависит функционирование остальных инженерных систем: водоснабжения, отопления, канализации. Перед тем как приступать к монтажу систем электроснабжения необходимо провести множество расчётов и продумать электросхему, включающую все необходимые элементы, нагрузки и потребители (от электросчётчика до элекрочайника и т.д.)

    4. Газоснабжение

    Система газоснабжения даёт возможность подключения и использования газовой плиты, газового камина, тёплого пола. В ряде случаев система газоснабжения позволяет получить полный цикл жизнеобеспечения для загородного дома, ведь газовое топливо используется не только для отопления и пищеприготовления, но и для горячего водоснабжения, топливоснабжения современных бытовых приборов, необходимых для комфортного проживания. Если в доме или на даче нет электроснабжения, то в качестве электропитания, возможно подключить газогенератор, что обеспечит ваш дом электричеством. Природный сетевой газ (метан) является относительно дешевым и универсальным видом топлива.

    5. Отопление

    При проектировании отопления необходимо произвести тепловой расчет с учетом средней температуры зимнего периода, мощности отопительного оборудования, вида топлива и теплопотерь здания. Теплопотери здания напрямую зависят от: площади, планировки, высоты потолков, толщины стен и выбора строительных материалов, утеплителей.

    6. Вентиляция и кондиционирование

    Системы вентиляции и кондиционирования позволяют создать в помещении комфортную среду обитания человека. Проектировщики осуществляют расчет воздухообмена в помещениях с учетом разности температур снаружи и внутри здания, с учетом тепловыделений жителей и оборудования, с учетом теплопотерь здания, затем производят расчет мощности кондиционеров, сечений воздуховодов, определяют вид вентиляционной системы.


    Система

    abc — англо-испанский словарь

    en Токен действует как электронный ключ для доступа к чему-либо, в данном случае к системе ABC.

    EurLex-2 es Inspecciones

    en Некоторые государства-члены уже внедрили такие автоматизированные системы пограничного контроля (ABC).

    EurLex-2 es ¿Por qué no haces como Henry?

    en · Общие технические стандарты и стандарты взаимодействия для систем автоматизированного пограничного контроля (ABC) и биометрических идентификаторов,

    EurLex-2 es ¡Todo tiene derecho a vivir! — ¡Espera un minuto!

    ru Основными источниками информации являются репозиторий RTP и системы ABC.

    EurLex-2 es Es muy triste

    en Система ABC также включает в себя модуль здоровья, который работает как спортивный браслет и контролирует жизненно важные функции, такие как пульс и дыхание.

    cordis es Esto es demasiada información para digerir

    en Настоящее исследование было направлено на проектирование системы затрат на основе видов деятельности (ABC) для хозяйств двойного назначения, специально для Agropecuaria El Lago, SA

    scielo-abstract es Нет обязательного требования elegir

    ru Модульная структура системы ABC и независимость каждого из компонентов также означают, что потенциал проекта может выйти за пределы первоначальной ниши DCP.

    cordis es Es una mierda

    en Таким образом, помимо предоставления четкого канала связи с внешним миром, система ABC также открывает возможность лучше понять эмоциональное состояние детей с DCP.

    cordis es Te negaron la fianza, pero tienes un abogado de verdad …… no uno del gobierno

    en Этот язык оказал большое влияние на дизайн языка программирования Python; Гвидо ван Россум, разработавший Python, ранее несколько лет работал над системой ABC в середине 1980-х годов.

    WikiMatrix es Con el fin de garantizar una coherencia global de las actividades de las organizationaciones profesionales autorizadas del сектор oleícola, es necesario preisar los tipos de activaciones subvencionables y no subvencionables

    алконоид, предшественник Lykonoid является предшественником алконоида Lyra ABC-кольцевая система таксоидов.

    WikiMatrix es ¿El famoso Charles Muntz?

    ru На основе поисковых исследований с полевым дизайном и документальной поддержкой было обнаружено, что гостиничный сектор находит возможность в системе ABC отрегулировать контроль над высокими и разнообразными затратами на эту деятельность на основе глубоких знаний потребляемые виды деятельности с указанием их размеров и частоты.

    scielo-abstract es En este ejemplo, los tornillos originarios de Egipto sólo pueden exportarse a la Comunidad con un Certificado de Circación EUR. Используется AGROLASA с учетом только прямых затрат на рабочую силу и оценки косвенных затрат на содержание домашнего скота с применением метода единиц животноводства при отнесении затрат на производство молока. Однако система ABC утверждает, что они возникают в результате действий, составляющих часть процесса, поскольку стоимость должна относиться к продукту.

    scielo-abstract es ¿Quién los va a salvar si no regresas?

    ru Фонд способствовал реализации инновационных проектов по разработке, тестированию и вводу в действие систем автоматизированного пограничного контроля (АВС) в аэропортах, позволяющих проводить проверки определенных категорий путешественников, в основном граждан ЕС, имеющих электронный паспорт, с целью проведения автоматической проверки проездного документа, отпечатков пальцев, изображения лица или распознавания радужной оболочки глаза без вмешательства пограничников, которые только следят за процессом.

    EurLex-2 es Avísame si está ahí

    en Смит продолжал работать в Mutual Broadcasting System, CBS, ABC и NBC, делая как музыку, так и ток-шоу на радио до 1960 года.

    WikiMatrix es Necesito el camión

    ru Недавно был открыт новый класс тройных интерметаллических систем (общая формула ABC) с предсказанными антисегнетоэлектрическими свойствами.

    cordis es Y con esas tres palabritas …… nacieron tres tías

    en Пограничная служба Кыргызстана создала на пунктах пропуска единую межведомственную информационную сеть, которая включает автоматизированную систему пограничного контроля (ABCS) для мониторинга въезд, присутствие и выезд иностранных граждан.

    UN-2 es No obstante, los criadores, suministradores y usuarios de primates no humanos serán inspeccionados una vez al año

    en Кыргызская пограничная служба создала на пограничных контрольно-пропускных пунктах единую межведомственную информационную сеть, которая включает автоматизированную границу система контроля (ABCS) для контроля въезда, присутствия и убытия иностранных граждан

    MultiUn es Créeme, chico

    en Некоторые компании, стремящиеся повысить свою эффективность, приняли систему Activity Based Cost (ABC).

    scielo-abstract es Con un vestido así, deberías salir

    en 31 марта 1975 г. — Asahi Broadcasting Corporation (ABC) отказалась от JNN, а Mainichi Broadcasting System (MBS) присоединилась к новостной сети из-за проблем с владением ABC.

    WikiMatrix es Rex, por Favor, mírame

    en В этом документе используется система ABC (Activity Based Costing) и показана обоснованность ее вклада в конкурентоспособность организаций в целом и университетов в частности.

    scielo-abstract es Vuelta, vuelta, vuelta

    en ABC получает лучшее покрытие в сеточной системе.

    OpenSubtitles2018.v3 es ¿Es Soviente de que está bajo juramento?

    ан Хорошо документированные прямоугольные гиперболы, которые проходят через четыре orthocentric точек являются circumhyperbolas Фейербаха, Jerabek и Киперт опорным треугольник ABC в нормализованной системе с H в качестве ортоцентра.

    WikiMatrix es El segundo motivo invocado por la Comisión está basado en una supuesta contradicción de la motivación de la sentencia recurrida, consistente en señalar, en primer lugar, la pertinencia delóncio delónio de laas delóncio de laasión de laasilé posibilidad de cubrir el puesto únicamente mediante traslado, takeándose automáticamente el grado que tenía el Candidato seleccionado el día del nombramiento, mientras que el Tribunal de la Función Pública closedyó seguidamente la Función Pública closedyó seguidamente que era 9000 en 9000 en 9000 en 9000 en 9000 en Исследование в основном проводилось на системе MgSrSi, соединении ABC, которое, как считается, имеет модельную структуру для понимания других подобных материалов.

    cordis es No te entiendo

    en ABC не смог получить прямой доступ к базовой файловой системе и операционной системе.

    WikiMatrix es ¡No toques esto, nunca lo toques!

    en Работы Клаузена включают исследования стабильности Солнечной системы, движения комет, телеграфного кода ABC и вычисления 250 десятичных знаков числа Пи (позже только 248 знаков были подтверждены как правильные).

    WikiMatrix es Los resultados de las pruebas se comunicarán mensualmente a la Comisión

    Система обозначений abc [ABC Wiki]

    Это викифицированная версия проекта пересмотренного стандарта abc.Исходный файл можно найти на http://abcnotation.org.uk/abc-draft.txt.

    Каждая мелодия состоит из заголовка и тела . Заголовок, который состоящий из информационных полей, должен начинаться с X (ссылка number), за которым следует поле T (заголовок) и завершается полем K (ключевое) поле. Тело мелодии в нотации abc должно следовать незамедлительно после. Мелодии разделяются пустыми строками.

    Информационные поля

    Информационные поля используются для обозначения таких вещей, как композитор, метр и др.фактически все, что не является музыкой. Большинство информационные поля используются в заголовке мелодии, но в Кроме того, некоторые из них могут быть использованы в теле мелодии или где-либо еще в файл настройки. Те, которые разрешены где-либо еще, можно использовать для установки установить значение по умолчанию для всего файла или его части. Например, в точно так же, как организованы музыкальные книги, файл может начнем с M: 6/8 и R: Jigs , затем несколько приспособлений, а затем M: 4/4 и R: барабаны , за которыми следуют несколько барабанов.Мелодии в каждом затем автоматически наследовать поля M: и R: , хотя их можно переопределить внутри заголовка мелодии. Наконец, обратите внимание, что любая строка, начинающаяся с буквы в диапазоне A-Z и сразу за которым следует : интерпретируется как поле (так что строка типа E: | , что можно рассматривать как E с последующим правильным повторением символ, вызовет ошибку).

    Безусловно, лучший способ узнать, как использовать поля, — это посмотреть в файлах примеров (в частности, англ.abc) и попробуйте Примеры. Таким образом, вместо того, чтобы описывать их подробно, они приведены в следующей таблице. Второй, третий и четвертый столбцы указывают, соответственно, как поле должно использоваться в заголовок и может ли он использоваться в теле настройки или где-либо еще в файл. Некоторые поля не влияют на наборную музыку, но являются есть по другим причинам, и пятая колонка отражает это; поля индекса влияют только на индекс (см. index.tex), в то время как архив поля вообще не влияют на вывод, а просто предоставляются помещать информацию, которую можно найти, скажем, в обычном музыкальная книга.

    Имя поля заголовок настроить в другом месте Используется Примеры и примечания
    A: площадь да A: Донегол, A: Бэмптон
    B: книга да да архив B: O’Neills
    C: композитор да C: Trad.
    D: дискография да архив D: Chieftans IV
    F: имя файла да F: http: //a.b.c/file.abc
    G: группа да да архив G: канавка
    H: история да да архив H: Эта мелодия говорит…
    I: информация да да playabc
    K: ключ последний да K: G, K: Dm, K: AMix
    L: длина детали да да L: 1/4, L: 1/8
    M: метр да да да M: 3/4, M: 4/4
    N: примечания да N: см. Также O’Neills — 234
    O: происхождение да да индекс O: I, O: ирландский, O: английский
    P: детали да да P: ABAC, P: A, P: B
    Q: темп да да Q: 200, Q: C2 = 200
    R: ритм да да индекс R: R, R: катушка
    S: источник да S: собран в Бретани
    T: заголовок второй да T: Пэдди О’Рафферти
    U: определяется пользователем да да да U: T =! Trill!
    W: слова да текст после мелодии
    w: слова да текст в соответствии с мелодией
    X: номер ссылки первый X: 1, X: 2
    Z: примечание к расшифровке да Z: из фотокопии

    Некоторые дополнительные примечания к некоторым полям:

    T — название мелодии

    Некоторые мелодии имеют более одного названия, поэтому поле можно использовать более одного раза на мелодию — в первый раз будет генерировать заголовок, в то время как последующее использование будет генерировать альтернативы мелким шрифтом.Можно также использовать поле T: внутри мелодии , чтобы назвать части мелодии — в этом случае он должен приходите до смены ключа или счетчика.

    К — ключ

    Ключевая подпись должна быть указана с большой буквы. буква, за которой может следовать # или b для острых или плоских соответственно. Кроме того, могут быть доступны разные масштабы или режимы. указан и, например, K: F lydian , K: C , K: C мажор , K: C ионный , K: G миксолидийский , K: D дорианский , K: минор , K: Am , K: эолийский , K: E фригийский и K: B locrian все производят посох без острые предметы или балетки.Пробелы можно опустить, использование заглавных букв игнорируется для режимов и фактически только первые три буквы каждый режим анализируется так, что, например, K: F # mixolydian является то же, что и K: F # Mix или даже K: F # MIX . , (см. ниже) за которым следует буква в нижнем регистре.Глобальные случайности переопределено случайным образом прикрепленным к примечаниям в теле мелодию abc и сбрасываются при каждом изменении подписи.

    Наконец, ключевое поле можно также использовать для , чтобы указать ключ , добавив имя ключа, отделенное пробелом от ключевой информации, например, K: Am bass . Некоторые программы в настоящее время требуют, чтобы это было записывается как K: Am clef = bass , но любой формат должен быть приемлемым. Если ключ не указан, по умолчанию используется тройной.

    L — единичная длина купюры

    то есть L: 1/4 — четвертная нота, L: 1/8 — восьмая нота, L: 1/16 — шестнадцатая, L: 1/32 — тридцать вторая. Если в заголовке нет поля L: , устанавливается единичная длина ноты по умолчанию на основе поля счетчика M: (см. ниже).

    M — метр

    Помимо обычных счетчиков, например M: 6/8 или M: 4/4 , символы M: C и M: C | дает общее время (4/4) и время сокращения (2/2) соответственно.Символ M: нет полностью пропускает счетчик (бесплатно метр).

    P — запчасти

    Может использоваться в заголовке для указания порядка , в котором партии мелодии воспроизводятся , то есть P: ABABCDCD , а затем внутри Настройтесь, чтобы отметить каждую часть, например, P: A или P: B . В заголовке часть может быть повторена, если следовать за ней с числом, например P: A3 эквивалентно P: AAA и последовательность можно повторить, используя круглые скобки e.г. P: (AB) 3 — это эквивалент P: ABABAB . Вложенные круглые скобки разрешены и точки могут быть размещены в любом месте в поле заголовка P: , например P: ((AB) 3. (CD) 3) 2 , для повышения удобочитаемости и игнорируются.

    Q — темп

    Определяет единицу ударов (и ударов в минуту) для установки темпа, например Q: 1/2 означает, что половина ноты считается одной долей. Количество ударов в можно указать минуту, например Q: 1/2 = 120 означает 120 долей полутонов на минута.Если единицы ударов не указаны, они устанавливаются по умолчанию (см. ниже).

    G — группа

    Сгруппировать мелодии для индексирования.

    H — История

    Может использоваться для многострочных рассказов / анекдотов, всех который будет игнорироваться, пока не появится следующее поле.

    W: текст

    Предоставляет строку текста для выравнивания по слогам ниже предыдущая строка заметок. Слоги на нотах не выровнены и связаны примечания рассматриваются как две отдельные примечания.Потому что тексты занимают больше пробел, чем примечания, одно поле w: и все продолжения соответствуют одной строке примечаний, заканчивается ли строка примечаний символом продолжения. Если за строкой заметок следует несколько полей w: , каждое из которых содержит альтернативные слова для нот (обычно это используется для написания стихов песни). В тексте следующие слова должны быть разделены одним или несколькими пробелы и для их правильного выравнивания можно использовать следующие символы:

    • - разрыв между слогами в слове

    • | перейти к следующему такту

    • _ (подчеркивание) последний слог должен быть сохранен для дополнительного примечания

    • * одна нота пропущена (т.е.е. * эквивалентно пустому слогу)

    • ~ отображается как пробел, но соединяет слоги с каждой стороны в один

    • \ - отображается как — войти в вывод.

    • \ символ продолжения; следующий w: поле является частью той же строки

    Несколько примеров:

    • w: слог выровнен по трем нотам

    • w: time__ выровнено с тремя примечаниями

    • w: дня рассматривается как один слог (т.е.е. выровнен по одной ноте), но отображается как три отдельных слова

    abc запись мелодии

    Для обозначения примечаний используются следующие буквы:

                                                          d '
                                                    -c'- ----
                                                 б
                                            -а --- ---- ----
                                           г
     ------------------------------------ е ------------- ------
                                       е
     -------------------------------- d ----------------- ------
                                   c
     ---------------------------- B --------------------- ------
                               А
     ------------------------Г------------------------- ------
                           F
     -------------------- E ----------------------------- ------
                       D
     ---- ---- ---- -C-
                B,
     ---- -А, -
      G, 

    и, соответственно, доступны ноты C, D, E, F, a ‘и b’.Примечания могут быть изменены по длине (см. Ниже). Нижние октавы достигаются с помощью 2 запятых , , 3 запятых и так далее. Высшие октавы записываются с использованием 2 апострофов , , 3 апострофов и скоро.

    Остатки

    Подставки создаются с помощью z и могут быть изменены по длине в точно так же, как и ноты.

    Длина нот

    NB. В этом документе длины примечаний обозначаются как шестнадцатая, восьмая, и т.п.Обычно используемые эквиваленты: шестнадцатая нота = полудолва, восьмая. = дрожь, четверть = крючок и половина = миним.

    Длина единицы измерения для транскрипции устанавливается в поле L: , например L: 1/8 устанавливает восьмую ноту в качестве длины единичной ноты. Единственная буква в диапазон A-G, a-g представляет ноту этой длины. Например, если блок длина ноты — восьмая нота, DEF — 3 восьмые ноты.

    Банкноты разной длины можно получить, просто подставив множитель после письма .Таким образом, , если длина единичной банкноты составляет 1/16 , A или A1 является шестнадцатая нота, A2 восьмая нота, A3 восьмая нота с точками, A4 четверть примечание, A6 четвертная нота с точками, A7 четверть с двойной точкой, A8 половина примечание, A12 половинная нота с точками, A14 двойная пунктирная половинная нота, A15 тройка половинная нота с точками и так далее. Если длина единичной ноты 1/8 ,

    Чтобы получить более короткие ноты, либо разделите их — e.г. если A — восьмая нота, A / 2 — шестнадцатая нота, а A / 4 — тридцать секундная нота — или измените единицу измерения длина заметки с полем L: . Как вариант, если музыка сломалась ритм, например пара восьмая / шестнадцатая нота с пунктиром, используйте прерывистый ритм маркеры (см. ниже). Обратите внимание, что A / — это сокращение для A / 2 и аналогично A // = A / 4 и т. Д.

    Если в поле L: явно не указана длина единичной ноты, то единичная купюра длина устанавливается по умолчанию, исходя из метра.Это значение по умолчанию рассчитывается вычисление счетчика как десятичного числа: если оно меньше 0,75, единица измерения по умолчанию длина ноты — шестнадцатая нота; если 0,75 или больше, это восьмая заметка. Например, 2/4 = 0,5, поэтому длина ноты по умолчанию равна шестнадцатая нота, в то время как для 4/4 = 1,0, или 6/8 = 0,75, или 3/4 = 0,75, это восьмая нота. Для M: C (4/4), M: C | (2/2) и M: нет (свободный метр), по умолчанию длина единичной ноты составляет 1/8.

    Сломанные ритмы

    Обычное явление в традиционной музыке — использование пунктирной или нарушенный ритм.Например, рог, стратспейс и некоторые Моррис Джиги все пунктирные восьмые ноты, за которыми следует шестнадцатая отмечает, а также наоборот в случае стратспейса. Чтобы поддержите эту нотацию abc, используя > , чтобы обозначить ‘предыдущее примечание пунктирная, следующая нота уменьшена вдвое, а < означает, что предыдущая нота вдвое, следующий пунктир. Таким образом, следующие строки означают тоже самое (рекомендуется третья версия):

     л: 1/16
      a3b cd3 a2b2c2d2
    
      L: 1/8
      a3 / 2b / 2 c / 2d3 / 2 abcd
    
      L: 1/8
      а> б в <г abcd 

    Логическое расширение >> означает, что первая нота двойная. пунктирная, вторая четвертная и >>> означает, что первая нота состоит из трех точек, а длина второго делится на восемь.Аналогично для << и <<< .

    Дуплеты, тройни, четверки и т. Д.

    Их можно просто закодировать с помощью обозначения (2ab для дуплета, (3abc для триплета или (4abcd для четверки и т. Д., До (9 . Музыкальные значения:

    • (2 2 купюры во время 3

    • (3 3 купюры во время 2

    • (4 4 купюры во время 3

    • (5 5 купюр во время n

    • (6 6 купюр во время 2

    • (7 7 нот во время n

    • (8 8 купюр во время 3

    • (9 9 купюр во время n

    Если размер составной (6/8, 9/8, 12/8), то n равно трем, иначе n равно двум.

    Более общие кортежи могут быть указаны с использованием синтаксиса (p: q: r что означает 'положить p нот во время q для следующего r ноты'. Если q не задано, по умолчанию используется как указано выше. Если r не учитывая, по умолчанию это p. Например, (3: 2: 2 эквивалентно (3 :: 2 и (3: 2: 3 эквивалентно (3: 2 , (3 или даже (3 :: . Это может быть полезно включать ноты разной длины в туплет, например (3: 2: 2G4c2 или (3: 2: 4G2A2Bc , а также описывает точнее, как простой синтаксис работает в случаях типа (3D2E2F2 или даже (3D3EF2 .Над кортежем написано число p.

    Балки

    Чтобы сгруппировать ноты вместе под одной балкой, их следует сгруппировать. вместе без пробелов. Таким образом, за 2/4 A2BC произведет восьмой Нота, за которой следуют две шестнадцатые ноты под одним лучом, в то время как A2 B C будут воспроизводить одинаковые ноты с разделением. Наклоны балок и выбор верхней или нижней рейки генерируется автоматически.

    Повторяющиеся / штриховые символы

    Символы штриховых линий создаются следующим образом:

    • | бар линия

    • |] двойная тонкая толстая линия

    • || тонкая тонкая двойная линейка

    • [| толстая тонкая двойная линия

    • |: начало повторного раздела

    • : | конец повторного раздела

    • :: начало и конец двух повторяющихся участков

    Первый и второй повторы

    Первый и второй повторы могут быть созданы с помощью символов [1 и [2 , e. и __ соответственно.

    Изменение тональности, метра и длины ноты в середине мелодии

    Чтобы изменить длину тональности, метра или единицы измерения, просто введите новый строка с полем K: M: или L: , например

     ed | cecA B2ed | cAcA E2ed | cecA B2ed | c2A2 A2: |
    КГ
    AB | cdec BcdB | ABAF GFE2 | cdec BcdB | c2A2 A2: | 

    Ключевые изменения в мелодии могут сопровождаться сменой ключа, и изменение ключа без смены ключа может быть указано средства поля K: без ключевой информации, e.г.

     K: тенор 

    Чтобы сделать это без создания новой музыкальной строки, поставьте \ на конец первой строки, т.е.

     E2E EFE | E2E EFG | \
    М: 9/8
    A2G F2E D2 |] 

    В качестве альтернативы любое поле, которое может использоваться в мелодии на законных основаниях, также может можно указать как встроенное поле, поместив его в квадрат скобки в музыкальной строке, например

     E2E EFE | E2E EFG | [M: 9/8] A2G F2E D2 |] 

    Необходимо написать первую скобку, идентификатор поля и двоеточие. без промежуточных пробелов.Внутри можно разместить только одно поле. пара скобок и, где необходимо, встроенные поля (особенно изменения ключа) можно использовать в середине луча не нарушая его.

    Изменение размера внутри мелодии не изменит длина примечания (в отличие от заголовка, где нет поля L: ) подарок).

    Узы и оскорбления

    Вы можете связать две ноты вместе либо поперек полосы, либо внутри нее с помощью символ - , например abc- | cba или abc-cba .Более общие оскорбления могут быть введите () символов. Таким образом, (DEFG) накладывает пятно на четыре ноты. Пробелы внутри оскорбления допустимы, например (D E F G) , но открытый скобка должна стоять непосредственно перед примечанием (а его акценты / случайности и т. д.) и закрывающая скобка должна стоять сразу после ноты (и ее октавного маркера или длины). Таким образом (= b c'2) подходит, но (= b c'2) нет.

    Следует отметить, что хотя связка " - " и slur " () " производят одинаковые обозначения в штатных обозначениях у них совершенно разные значения для программ плеера и не подлежат замене.Галстуки соединить две последовательные ноты одинаковой высоты, заставив их играть как одну ноту, а оскорбления соединяют первую и последняя нота любой серии нот и может использоваться для обозначения фразировка, или что группа должна играть легато. Обе связи в аккордах, вне и между аккордами могут использоваться оскорбления, и в этом случае различие между ними особенно важно.

    Грейс

    Заметки о благодати можно написать, заключив их в фигурные скобки, {} .За Например, таорлуат на трубах Хайленда будет написано {GdGe} . В мелодия Athol Brose (в файле Strspys.abc) содержит пример сложной Трубное украшение Хайленд во всей красе. Хотя номинально благодатные ноты не имеют значения времени мелодии, такие выражения, как {a2} и {a> b} , могут быть полезны и легальны, хотя некоторые пакеты могут их игнорировать. Единица длительности, используемая для льготных нот, не указана abc. файл, но пакет, и может быть определенное количество времени (для воспроизведения) или длину ноты (например,г. 1/32 для трубы Highland music, что позволило бы {ge4d} кодировать piobaireachd 'каденция').

    Наличие грейс-нот прозрачно для нарушенного ритма построить. Таким образом, формы A <{g} A и A {g} допустимы и эквивалентны А / 2 {g} А3 / 2 .

    В качестве альтернативы, символ тильды ~ представляет собой общее украшение. ноты, которая в контексте традиционной музыки может означать разные вещи для разных инструментов, например ролл, кран или стаккато триплет.

    Знаки ударения и прочие символы

    Staccato Метки (маленькая точка над или под заголовком ноты) могут быть генерируется точкой перед банкнотой , т.е. триплет стаккато записывается как (3.a.b.c .

    Для скрипачей буквы u и v могут использоваться для обозначения поднятой дуги . и , носовой , например ВАУБВА .

    Доступны и другие распространенные символы, такие как

    Однако эти символы (.uvTHLMPSO и рулон ~ ) - это просто короткие пути для часто используемые акценты и даже могут быть переопределены (см. Переопределяемые символы). В более общем случае акценты можно вводить с помощью синтаксиса ! Символ!! , например

    ! Трель! A4 

    для символа трели (tr). Определенные в настоящее время символы (и этот список может растут со временем):

    переопределяемые символы

    Как сокращение для написания акцентов или других символов без символа !! синтаксис (см. Акцент выше), буквы H-Z и h-w и символ ~ могут быть назначается полями U: и u: ( U: определяет, как символы напечатаны, а u: определяет, как они играются).+ "

    для печати знака плюса над заметками с X перед ними.

    Определения символов можно записать в заголовок файла, в котором если они применяются ко всем мелодиям в этом файле или в заголовке мелодии, когда они применяются только к этой мелодии, и отменяют любые предыдущие определения. Программы также могут использовать набор глобальных определений по умолчанию, которые применяются везде, если не отменены локальными определениями. Вы можете назначить один и тот же символ из двух или более букв, например

     U: T =! Трель!
     U: U =! Трель! 

    в этом случае один и тот же видимый символ будет образован обеими буквами (но они могут воспроизводиться по-другому), и вы можете отменить назначение символа, письмо:

     U: T =! Ноль! 

    или же

     U: T =! Нет! 

    Стандартный набор определений (если вы не переопределяете их):

    Аккорды и унисоны

    Аккорды (I.е. более одной нотной головки на одном стержне) могут быть кодируется [] символов вокруг нот, например [CEGc] производит аккорд до мажор. Их можно сгруппировать в балки, например [d2f2] [ce] [df] , но внутри аккорда не должно быть пробелов. Видеть мелодию "Kitchen Girl" в файле Reels.abc для простого пример.

    Если аккорд содержит две ноты одинаковой длины и высота тона, например, [DD] , тогда это унисон (например,г. нота, сыгранная на две струны скрипки одновременно) и отображается в виде нотной головки стеблями как вверх, так и вниз.

    Аккорды аккомпанемента

    Аккорды аккомпанемента (например, аккорды / басовые ноты) можно вставить под строка мелодии (или выше, в зависимости от пакета) с использованием двойных кавычек знаки , помещенные слева от ноты, с которой он звучит, например "Am7" A2D2 .

    Аккорд имеет формат / , где может быть A-G, необязательный может быть b, #, необязательный один или несколько из

    и / - необязательная басовая нота.

    Косая черта после типа аккорда используется, только если необязательная басовая нота также используется, например, «C / E» . Если басовая нота является обычной частью аккорд, он указывает инверсию, то есть, какая нота аккорда самый низкий по высоте. Если басовая нота не является обычной частью аккорда, указывает на дополнительную ноту, которая должна звучать вместе с аккордом, ниже по высоте тона. Басовая нота может быть любой буквой (A-G или A-G), с или без завершающего случайного знака (b или #).Случай письма используется для басовой ноты, не влияет на высоту звука.

    Альтернативные аккорды могут быть указаны для печати (но не для воспроизведение), заключив их в круглые скобки внутри двойных кавычек отмечает после обычного аккорда, например, "G (Em)" .

    Аннотации

    Общие текстовые аннотации могут быть добавлены выше, ниже или на кадре аналогично аккомпанементу. , _ , <, > или @ , которые контролирует место размещения аннотации; вверху, внизу, к слева или справа от следующей ноты, паузы или тактовой линии.Использование символа @ оставляет точное размещение строки на усмотрение переводческой программы. Где два и более таких аннотации размещаются последовательно, например для аппликатуры обозначение программа должна нарисовать их на отдельных линиях, причем первая указана вверху. Эти символы также позволяют отличить аннотации от гитарных аккордов и должен предотвратить попытки программ воспроизвести или транспонировать их.

    Порядок обозначений

    Порядок символов для одной ноты: <аккорды гитары>, <акценты>. (е.c'2)

    Метрические доли для установки темпа

    Стандартная форма поля Q: , например, Q: 1/2 = 120 , что означает 120 полутоновых ударов в минуту, однако, если единицы ударов даны без скорость (например, Q: 3/8 ), то обычно предполагается, что скорость устанавливается в программа воспроизведения, и это поле будет проигнорировано при наборе программы.

    Единицу ударов также можно задать кратной длине единичной ноты с помощью буква L, e.г. если L: 1/8 , то Q: L3 = 120 эквивалентно Q: 3/8 = 120 . Тем не мение, обычно лучше указывать абсолютную длину ноты. (Обратите внимание, что давая темп относительно длины ноты может привести к неожиданному поведение при изменении длины единичной ноты, либо явно, либо механизмы по умолчанию.) В более ранних версиях стандарта abc использовалась буква C вместо L, и это все еще разрешенная форма, хотя и не рекомендуется.

    Если в поле Q: не установлена ​​единица ударов или если поле Q: отсутствует, предполагается единица ударов по умолчанию.Единица битов по умолчанию - демонинатор счетчика, за исключением составных счетчиков (6/8, 9/8 и более кратные 3/8), для которого единицей ударов по умолчанию является 3/8. Например, если M: 2/4 , бит по умолчанию - 1/4. Для M: C | (= M: 2/2 ) это 1/2; для M: 12/8 это 3/8.

    При задании темпа предпочтительнее указывать единицы измерения, а не полагаться на механизмы по умолчанию.

    Символ % приведет к тому, что оставшаяся часть любой входной строки будет игнорируется.Файл English.abc содержит множество примеров.

    Обрыв и обоснование строки

    Обычно одна строка нотации abc дает одну строку музыка, хотя, если музыка слишком длинная, она переливается на следующая строка. Это может выглядеть очень эффектно, но также может например, полностью разрушить связи поперек линий бара. Вы можете противодействовать этому, изменяя интервал между нотами (используя некоторые конкретную команду пакета) или сломайте строка обозначений abc.Если, однако, вы хотите использовать две строки вход для создания одной музыкальной строки (см., например, 'Untitled Reel' в Reels.abc), затем просто поместите \ в конец первая строка. Это также полезно для изменения счетчика или ввода середина музыкальной строки.

    Программное обеспечение

    ABC - Простое в использовании программное обеспечение, позволяющее всегда закрывать глаза

    МЫ НЕ ПРИНИМАЕМСЯ К ABCSOFTWAREPAYMENTS.COM

    Недавно к нам поступил поток звонков от людей, которые просили нас удалить программное обеспечение с персональных компьютеров. Наше программное обеспечение работает в сети и не устанавливается ни на один компьютер. На самом деле это часть вируса, который к нам не имеет никакого отношения. После некоторых поисков мы обнаружили, что это домен abcsoftwarepayments.com, их сайт размещен в Германии, а в домене указано, что он принадлежит Эразмо Барнетту ([email protected]) по адресу 2992 Armbrester Drive в Эль-Сегундо, Калифорния,.

    Мы хотели бы еще раз сказать, что мы не имеем отношения к ЛЮБОМУ программному обеспечению, установленному на вашем ПК, мы имеем дело только с веб-решениями. Вы можете получить антивирусное программное обеспечение и посмотреть, удалит ли оно эту вредоносную программу. Некоторые бесплатные антивирусные программы с высоким рейтингом - это Spybot Search and Destroy и AVG.

    Что отличает нас от конкурентов? Мы знаем, что значит нуждаться в системе, которая удовлетворит ваши потребности и потребности ваших клиентов. Многие компании-разработчики видят ваши потребности только глазами разработчиков, а не как пользователей системы.

    Почему веб-сайт?

    Total Access
    Мы твердо верим в то, что программные веб-системы в конечном итоге вытеснят традиционное программное обеспечение, загружаемое на ваш компьютер. С помощью веб-системы вы или ваши сотрудники можете получить доступ к системе из любого места. Будь то продавцы в дороге или работа из дома, веб-система доступна из любого места 24 часа в сутки.

    Стоимость
    Используя веб-систему, вы платите за одну систему и знаете свои затраты.При использовании традиционного программного обеспечения каждый раз, когда вы хотите добавить работника, вы сталкиваетесь с покупкой лицензии, чтобы загрузить программное обеспечение на этот компьютер. С веб-системой одновременно может использовать любое количество сотрудников.

    Безопасность
    Веб-система находится на серверах, за которыми наблюдают компании, являющиеся экспертами в своей области. Выделенные серверы вне офиса защищают вас от бедствий с помощью брандмауэров, защищающих от хакеров и угроз безопасности. Ваши данные регулярно копируются и не могут быть потеряны.Запуск всего бизнеса на персональном компьютере рискованно. Стихийные бедствия, такие как пожар или наводнение, полностью предотвращены

    Позвольте нам помочь вам в развитии вашего бизнеса с помощью веб-приложения!

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *