Авто бренды список: Марки автомобилей — Автомойка M3

кто какими автомобильными брендами владеет

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря
  • 27 декабря
  • 28 декабря
  • 29 декабря
  • 30 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Какие марки авто уйдут из России в 2022: производители машин

Какие марки авто уйдут из России? В настоящий момент более 3 десятков крупных компаний объявили о своем желании покинуть российский рынок из-за санкций. В их число входит: Ауди, БМВ, Мерседес, Фольцваген, Форд, Хонда, Рено, Ниссан, Шкода, концерт Стеллантис, Джип, Тесла, Шевроле, Кадиллак. А также ряд люксовых брендов (Инфинити, Ламборджини, Роллс-Ройс, Порше, Ягуар Лендровер) плюс грузовые (например МАН). И это только основные компании. Какие машины больше не продают в России и что будет с СТО уходящих брендов на территории РФ? Попробуем разобраться дальше.

Какие марки машин покинули Россию?

Начиная с конца февраля 2022, не проходило и дня без новости, что какой-то бренд приостановил свою деятельность на территории РФ. Поэтому логично, что многих волнует вопрос: какие марки машин уходят из России с рынка в 2022? Полный список того, какие производители авто ушли из России, периодически меняется. Вот данные по последним сводкам:

  • Ауди были самыми первыми желающими покинуть рынок. Все автомобили, что успели пройти таможню до 24 февраля 2022 года, были переданы дилерам. Но начиная с 25 февраля поставки машин временно приостановлены, также как и деятельность завода в Калуге. Компания не объявила, что навсегда покидает рынок, со складов официальных дилеров все еще распродаются авто. Но как только они закончатся, новые машины больше не продают в России. Если, конечно, ситуация не изменится.

  • БМВ присоединился к тем, кто ушел из России, автомобили больше не поставляет для российского потребителя. И также закрыл завод по сборке машин на территории Калининграда. Будет ли он открыт и когда это произойдет — тайна покрытая мраком.

  • Фольцваген продержался до 28 февраля. В последний день зимнего месяца компания объявила о приостановке деятельности.
  • Форд уже давно представлен на российском рынке по большей части коммерческим транспортом (типа Ford Transit). Но и он тоже решил поддержать санкции, закрыл завод, приостановил поставки и пополнил список авто, ушедших с рынка.
  • Мерседес решил не отставать от других брендов. И приостановил деятельность не только завода, но и поставок легкого и коммерческого транспорта на территорию РФ.

  • Рено-Ниссан. Концерн заморозил на неопределенный срок деятельность завода по сборке автомобилей и установил запрет на поставку машин.
  • Стеллантис (концерн из 14 брендов) заявил, что все их автомобили ушли из России с рынка в 2022. Правда, в отличие от других компаний, завод их продолжает свою работу. Так что есть надежда, что все 14 брендов (Пежо, Опель, Додж, Мазератти, Джип, Фиат, Ситроен, Крайслер, Альфа Ромео, Abarth, DS, Lancia, Ram Trucks, Vauxhall) в скором времени вернутся.
  • Сузуки. Японский бренд, который решил приостановить свою деятельность, хотя он давно собирался уходить с рынка.
  • Хонда. Эти японские автомобили ушли с рынка из России в 2022, хотя грозились еще пару лет назад. Вместе с машинами покинули страну и мотоциклы этой марки.

  • Шкода прикрыла и заводы и возможность ввоза новых транспортных средств.
  • General Motors (Шевроле и Кадиллак).
  • Премиум авто (Инфинити, Ламборджини, Феррари, Роллс-Ройс, Порше, Ягуар Лендровер).
  • Американские модели (Тесла, Джип, мотоциклы Харлей).
  • Грузовые (МАН, Вольво, Скания).

Обратите внимание, что большая часть компаний, не заявляла, что их авто бренды ушли из России с рынка. Как правило, они говорят только о временной приостановке деятельность в связи с санкциями.

Кстати, другие японские бренды (Лексус, Тойота, Мазда) продолжают свою работу. Хотя в самые первые месяцы они заявляли, что их авто уйдут из России в 2022. В случае с Маздой поставки действительно оказались приостановленными, но заводы работают в штатном режиме. А вот на Тойоту и Лексус влияют другие ограничения. Запрет со стороны Японии о ввозе на территорию РФ марок машин дороже 6 миллионов йен (примерно 3 миллиона по курсу 14 мая). Но этот порог действует на очень небольшой процент моделей.

Итак, ответ на вопрос: какие авто компании ушли из России, не такой уж и простой. С одной стороны, многие заявили о заморозке деятельности или ввоза транспортных средств. С другой — официальные дилеры продолжают работу и даже продают машины со складов.

Что будет с теми, кто раньше купил машину этих брендов

В прошлом пункте мы разобрались, какие марки авто уйдут из России, список смотрите выше. Но что делать автовладельцам, если их марка как раз и вошла в этот расстрельный список? Стоит ли им чего-то опасаться и ждать проблем?

Большинство брендов заявили о том, что готовы поддерживать гарантийную политику и дальше, несмотря на уход с рынка. Но на деле это становится проблематичным. Ведь практически сразу возникли проблемы с поставкой запасных частей. Клиенты многих марок, покинувших страну, отмечают, что всё чаще дилер отказывает в гарантии, аргументируя тем, что дефект не влияет на эксплуатацию транспортного средства. Больше всего жалоб в настоящий момент на БМВ.

НО! Запомните! Компания не имеет права отказать в проведении гарантийного ремонта, даже в условиях санкций. Задержки из-за отсутствия запасных частей не является форс-мажором. Как бы того ни хотелось официальному дилеру. Если срок задержки превысит 45 дней, клиент имеет права не только подать претензию, но и вернуть автомобиль официалу, получив за него полную сумму.

Чем заменить?

Если Вы хотите купить марку авто, которая уходит из страны, то обязательно взвесьте все за и против. Помните, о возможных перебоях с запасными частями. Не говоря уж о стоимости оригинальных и аналоговых деталей, которые подскочили в цене даже для тех, кто и не думал покидать рынок. В настоящий момент лучше обратить внимание на те модели, что остаются. Те же Солярисы, Рио или отечественные варианты типа Весты или Икс-Рей. Либо присмотритесь к китайскому автопрому. Последнее время он прибавил в плане качества.

В общем, несмотря на то, что многие марки авто решили уйти, выбор у автовладельцев пока остается. К тому же, никто не мешает пригнать тачку. Тем более что государство обещает пониженную ставку для пошлины. А Вы что думаете по поводу авто, которые ушли? Вернуться? И какие варианты марок рассматриваете для себя сейчас?

Группа Фольксваген

  1. АНГЛИЙСКИЙ
  2. Группа
Ваши настройки относительно файлов cookie для этого веб-сайта

Мы используем файлы cookie, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от нашего веб-сайта и улучшить наше общение с вами. Выберите свои личные предпочтения здесь:

Необходимые файлы cookie

Обязательные файлы cookie помогают обеспечить работу веб-сайта, обеспечивая основные функции, такие как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может функционировать должным образом без этих файлов cookie.

Аналитика и персонализация

Эти файлы cookie используются для обеспечения функций веб-сайта, которые позволяют вам использовать веб-сайт максимально удобно и с учетом ваших интересов. Кроме того, анализ поведения пользователей также помогает нам постоянно улучшать качество нашего веб-сайта.

Для получения подробной информации об используемых файлах cookie и инструментах отслеживания см. нашу политику конфиденциальности или политику в отношении файлов cookie. Вы можете изменить свои настройки в любое время, открыв этот менеджер файлов cookie по ссылке в политике конфиденциальности.

Отмена Сохранить

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт!

Мы используем файлы cookie, чтобы вы могли наилучшим образом использовать наш веб-сайт и улучшить наше общение с вами. Мы учитываем ваши предпочтения и обрабатываем данные для аналитики и персонализации только в том случае, если вы дадите нам свое согласие, нажав «Принять и продолжить», или если вы сделаете конкретный выбор, нажав «Установить настройки файлов cookie». Вы можете отозвать свое согласие в любое время с действием на будущее. Информацию об отдельных используемых файлах cookie и возможности отзыва можно найти в нашей политике конфиденциальности и в политике использования файлов cookie.

Принять и продолжитьУстановить настройки файлов cookie

В группу входят десять брендов из пяти европейских стран: Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, ŠKODA, SEAT, CUPRA, Audi, Lamborghini, Bentley, Porsche и Ducati. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр дополнительных брендов и бизнес-подразделений, включая финансовые услуги. Volkswagen Financial Services включает финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Стратегия группы «НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ — Мобильность для грядущих поколений» и программа будущего концерна Volkswagen прокладывает путь к самому масштабному процессу изменений в своей истории: преобразованию одного из лучших автопроизводителей в ведущего мирового поставщика устойчивая мобильность. Для этого Группа будет трансформировать свой основной автомобильный бизнес и, помимо прочего, выпустит еще 30 с лишним полностью электрических автомобилей к 2025 году, а также расширит аккумуляторные технологии и автономное вождение в качестве нового ядра 9.0032 компетенции.

Подробнее

Том

Премиум

24 ноября 2021 г.

Важное примечание

При переходе по этой ссылке вы покидаете страницы Volkswagen AG. Volkswagen AG не претендует на право собственности на сторонние веб-сайты, доступные по ссылкам, и не несет ответственности за их содержание. Volkswagen не имеет никакого влияния на данные, которые собираются, хранятся или обрабатываются на этом сайте. Вы можете найти более подробную информацию об этом в заявлении о защите данных провайдера внешнего веб-сайта.

Продолжить страницуОтмена

Иностранные бренды доминируют в рейтингах надежности Consumer Reports,

Вот как Consumer Reports представляет рейтинги брендов на основе их средних показателей надежности для моделей, в которых организация имеет адекватные данные. Список показывает, повысился или понизился рейтинг бренда со времени последнего опроса Consumer Reports. Он также определяет самые надежные и наименее надежные оценки моделей для каждого бренда.

Хуже

 

 

 

Лучше

Ранг Изменение по сравнению с прошлым годом Марка Марка средняя Количество моделей Оценка самой надежной модели Оценка наименее надежной модели
1 2 Тойота 72 17 96 39
2 1 Лексус 72 6 91 62
3 10 БМВ 65 6 80 53
4 2 Мазда 65 5 85 52
5 нет данных Хонда 62 6 71 50
6 5 Ауди 60 5 95 46
7 1 Субару 59 6 80 64
8 1 Акура 57 3 64 45
9 6 Киа 54 9 84 5
10 14 Линкольн 54 3 82 8
11 7 Бьюик 54 3 55 52
12 9 Бытие 52 3 67 38
13 4 Хендай 46 11 79 5
14 2 Вольво 45 4 58 28
15 7 Ниссан 44 7 74 5
16 1 Баран 42 2 42 42
17 5 Кадиллак 42 2 48 37
18 4 Форд 41 14 73 4
19 4 Тесла 40 3 58 25
20 10 Шевроле 40 10 76 5
21 3 ГМС 36 5 46 19
22 2 Фольксваген 31 5 49 1
23 1 Джип 30 5 53 21
24 5 Мерседес-Бенц 26 2 29 23

Примечание. Прогнозируемый показатель надежности рассчитывается по шкале от 0 до 100 баллов, при этом средний рейтинг находится в диапазоне от 41 до 60 баллов. Чтобы бренд попал в рейтинг, Consumer Reports должен иметь достаточно данных опроса для двух или более моделей. Либо из-за малого количества моделей, либо из-за недостаточности данных Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mini, Mitsubishi, Polestar, Porsche и Rivian не попали в рейтинг.

Источник: Consumer Reports

Toyota, Lexus и BMW лидируют в обзоре Consumer Reports о надежности брендов на 2022 год, подтолкнув Mazda с подиума после того, как она заняла второе место в прошлом году.

BMW поднялась на 10 позиций и заняла третье место в опросе, опубликованном во вторник во время презентации перед Ассоциацией автомобильной прессы в Детройте. Модели бренда 3-й и 4-й серий улучшились до рейтинга «выше среднего», в то время как серии X3, X5, X7 и 5 получили рейтинг «средний».

Mercedes-Benz впервые занял последнее место в Consumer Reports рейтинга, опустившись на пять позиций.

Джейк Фишер, старший директор по тестированию автомобилей в Consumer Reports, сказал, что большой разрыв между двумя ведущими немецкими брендами класса люкс можно объяснить тем, как они внедряют новые и передовые технологии.

«Короткий ответ на это действительно имеет отношение к нынешнему подходу BMW и Mercedes-Benz к технологиям», — сказал он.

По словам Фишера, BMW в целом сократила количество технологий, которые она использует в кабине, в то время как Mercedes-Benz использует больше технологий, чтобы отделиться от своих конкурентов.

Больше технологий означает больше ошибок и сбоев, таких как зависание или пустой экран, что снижает надежность.

«Многие технологии не обязательно работают постоянно, и существует больше потенциальных проблем», — сказал Фишер. «Mercedes-Benz решил действительно попытаться отличиться со всеми последними штуковинами и гаджетами… и это как бы возвращается, чтобы укусить их».

Consumer Reports отмечает, что в некоторых случаях владельцам Mercedes-Benz требовалась замена оборудования.

Японские бренды продолжают доминировать в рейтингах самых надежных легковых автомобилей в мире, а Toyota, Lexus, Mazda и Honda составляют четыре из пяти лучших. Lincoln, занявший 14 позиций, является единственным отечественным брендом, попавшим в топ-10.

В этом году Tesla заняла четыре позиции, но по-прежнему заняла 19-е место из 24 брендов.

Пикапы, один из крупнейших и наиболее прибыльных сегментов отрасли, продолжают бороться с низкой надежностью, как показало исследование, и только семь из 17 моделей оцениваются как «средние» или выше.

Масштабные изменения в Chevrolet привели к падению марки на 10 позиций до 20-го места в рейтинге. Bolt и Bolt EUV специально предназначены для решения проблем с батареями и отказов электропривода, что является частью более широкой тенденции, заключающейся в том, что электромобили борются с надежностью.

«Хирургические изменения» помогают азиатским брендам

В целом, азиатские бренды составляют семь из 10 лучших, что немного меньше, чем в 2021 году. Однако есть некоторые заметные сдвиги — например, Kia поднялась на шесть позиций с 2021 года до девятого места. . Помимо BMW и Lincoln, Genesis поднялась на девять позиций и заняла 12-е место.

Toyota Corolla Hybrid считается самой надежной моделью в отчете, в то время как Corolla Cross, Prius и Corolla также оцениваются «намного выше среднего».

Фишер сказал, что продолжающееся доминирование азиатских автопроизводителей в области надежности обусловлено подходом брендов к модернизированным и новым моделям. По его словам, вместо того, чтобы полностью перерабатывать модель, азиатские бренды, как правило, вносят «хирургические изменения».

Неазиатские бренды часто «революционизируют» модели с каждым новым поколением, сказал Фишер. Для некоторых потребителей такие массовые изменения могут быть более захватывающими, чем мелкие постепенные изменения, наблюдаемые в Toyota или Honda, но могут привести к непредвиденным проблемам с такими элементами, как технология кабины.

«Очень часто, когда они вносят изменения, они вносят очень большие оптовые изменения», — сказал Фишер. «Это создает возможность для растущих болей и проблем».

Гибриды на первом месте, электромобили борются

Гибридные автомобили оцениваются как самый надежный сегмент в отчете этого года, в то время как только четыре из 11 протестированных электромобилей оцениваются как «средние» или выше.

Фишер сказал, что гибриды и электромобили различаются по надежности в значительной степени из-за рынков и потребителей, на которые они пытаются выйти.

Гибриды нравятся практичным людям и, как правило, включают в себя технологии, которые были тщательно протестированы и проверены в течение многих лет. В то время как некоторые могут считать гибриды «скучными», отсутствие сложных функций защищает от ненадежности.

Автопроизводители разрабатывают электромобили так, чтобы они были «захватывающими», чтобы привлечь первых пользователей — часто с новейшими технологиями, которые не были протестированы, что может привести к упущенным ошибкам и другим проблемам.

«Кому-то очень легко сказать: «Электромобили ненадежны», — сказал Фишер. «Дело не столько в том, что у любого автомобиля, напичканного технологиями, возникнут проблемы. И сейчас гибридный рынок вообще не в этом».

Размер опроса

Опрос 2022 года охватывает более 300 000 автомобилей с 2000 по 2022 модельные годы, а также автомобили начала 2023 модельного года, сообщает Consumer Reports , при этом владельцев просят сообщить о 17 проблемных областях, таких как двигатель, трансмиссия и автомобильная электроника.

 Некоммерческая организация по тестированию продуктов рассчитывает надежность на основе истории надежности бренда, надежности предыдущего поколения и надежности моделей с общими компонентами.

Общие баллы основаны на прогнозируемой надежности, характеристиках во время дорожных испытаний, результатах опроса владельцев, наличии в стандартной комплектации модели ключевых систем активной безопасности и результатах сторонних краш-тестов.

Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mini, Mitsubishi, Polestar, Porsche и Rivian исключены из исследования 2022 года из-за слишком малого количества моделей или недостаточности данных, сообщает Consumer Reports.

Изменения в обзоре

Начиная с этого месяца, Consumer Reports заявил, что начнет наказывать таблички с именами, которые не входят в стандартную комплектацию с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов. Стремясь побудить автопроизводителей внедрять более эффективные автоматические системы экстренного торможения, он будет назначать бонусные баллы по скользящей шкале в зависимости от характеристик автомобиля в новых тестах автоматического экстренного торможения, проводимых Страховым институтом дорожной безопасности.

В то же время организация заявила, что больше не будет начислять бонусные баллы автомобилям, которые стандартно поставляются только с системой предупреждения о слепых зонах. Вместо этого, предупреждение о перекрестном движении сзади, которое предупреждает водителя о транспортных средствах, приближающихся с любой стороны, также должно быть стандартным оборудованием. Кроме того, Consumer Reports перестанет начислять бонусные баллы за стандартное предупреждение о прямом столкновении, которое теперь широко используется в системах автоматического экстренного торможения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *