Зависли клапана что делать: Залипли клапана что делать

Зависание клапанов chevrolet cruze. Тенденции, объявления, видео

Разместил: Вадим 05.10.2016 в 16:57

Содержание статьи:
  • Фото
  • Двигатель Шевроле Лачетти F16D3: характеристики, неисправности и тюнинг)
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Chevrolet Cruze › Бортжурнал › вот такая печалька на машине случилось у меня ((.  та нексии)))) вот так вот ну да ладно идем про клапана приехал к дилеру отдал машину через 4 часа позвонили и сказали у вас зависание впускных клапанов и.

    Да, и самая неприятная была — это масложор вызывающий » зависание » клапанов.. Причем как выяснилось позже независимыми экспертами масложер был вызван недопустимый зазор клапан -втулка (мм) с завода.

    Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ.

    Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

    Может у кого такое уже было? куда лучше обратиться и может есть какой-нибудь другой способ (например промыть не снимая головку). Ответить. Re: Шевроле лачетти зависание /залипание/ клапанов.

    Цитата Витяня Drovosek Так эти черти говорят, что сканер сразу показал бы ошибку Как раз когда мимо остановки с толпой народа, еще и возле дома. PS но начал бы я с того что передернул все клемники форсунок. Нажав педаль тормоза, удерживать ее в этом положении на протяжении всей процедуры.

    Chevrolet Cruze пропуск воспламенения 1ц — General Motors (Daewoo/Chevrolet, UzDaewoo) — APC АДАКТ

    Показано с 1 по 13 из Тема: Chevrolet cruz 1,6 проблема с клапанами. Подписаться на эту тему…. Chevrolet cruz 1,6 проблема с клапанами.

    Добрый день, подскажите кто знает, шевроле круз 1,6 год выпуска , движок похоже с лачетти. Проехал 40 тысяч, высветился чек двигателя, машина стала вялая, дергается немного, особенно холодная. Поехал на диагностику, сначала сказали засорились форсунки из-за плохого бензина, промыли. Еще день поездил и опять тоже самое, даже еще хуже стало. Поехал опять, сказали это проблема с клапанами, нужна замена.

    Проблема в том что официальный дилер в другом городе, ехать не близко, машина еще на гарантии. Можно ли ехать с такой проблемой? Гарантийный ли это случай? То что промывали форсунки и делали диагностику не у официалов гарантию не снимает? Re: Chevrolet cruz 1,6 проблема с клапанами. Какие ошибки были Вам сказали? Да и тему Вы в дизельном разделе открыли,а машина бензиновая.

    Сорри за то что не в том разделе, не увидел сразу Номер ошибки не сказали, сказал что в одном из цилиндров нагар больше положенного и что это проблема всех двигателей лачетти Телефон 67 Если не хочешь за свои деньги делать.

    Умолчать то можно, но они скажут залил плохой бензин и все На двигателях 1,4 были такие проблемы,на 1,6 не слышал. Обратитесь к другому диагносту,который сможет не только ошибки посмотреть,но и проверить высоковольтную часть системы зажигания. Возможно у Вашей машины проблемы именно с системой зажигания.

    Использование промывок, диагностика и разные манипуляции с автомобилем ,даже замена масла и фильтра автоматически снимает гарантийные обязательства. Не исключено ,что промывка могла стать причиной прогара клапанов. Не понятно каким дерьмом промывали. Если авто на гарантии ,то в сервис ехать нужно обязательно. Как вам говорили здесь ранее ,молчать вам придется как партизану про ваши телодвижения с автомобилем. Одним словом включить дурака. По поводу паленого бензина ,чем славиться РФ это еще надо доказать и это будут делать они , что довольно сложно.

    Если вы еще имеете чеки заправок и заправки известных брендов Лукой И так далее то они вообще дергаться не будут. Я всегда советую всем собирать чеки с заправок,есть всегда смысл выяснять отношения при паленом топливе. Да и судебные тяжбы для сервиса дело хлопотное,тем более если есть сервисный бюллетень на отзыв данных машин с такой проблемой. Вот сервисный бюллетень на эту тему.

    Подозреваю, что «чек» горел по поводу Р Как показывает практика , иногда!! Если сильно повезет , то смолистые отложения на клапане вымоются. Ну а фаски, понятное дело, лучше от промывки не станут. Извините, я в этом ноль конечно, но как обычная диагностика может снимать гарантийные обязательства? Тем более, если это заводской брак.

    Про промывку конечно лучше не говорить это понятно Да я читал этот бюллетень, но мне то от этого не легче как сказали на диагностике, нужна замена клапанов на модернизированные. Человек который делала эту диагностику позвонил официалам у него там знакомый и они ему сказали. Я не знаю, какие правила на счет этого у официалов. Но работая на обычном негарантийном СТО столкнулся однажды с похожей ситуацией.

    Гнёт или не Гнет? ,вот в чем вопрос!Шевроле авео 1,2 замена грм запуск,диагностика

    Периодический провал мощности 1.

    6-16V! — 35 — Двигатель и трансмиссия
  • 01.11.2011, 21:31 #341

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Сообщение от phil

    А на распредвале в это время кулачок погулять ушёл?

    да не куда не ушел образуется зазор, который уже не компенсируется гидравликой, по этому и шумность, я еще раз объясняю, что это в конечной фазе закрытия клапана — он ни кому не мешает ни распреду ни поршню…


  • 01.11.2011, 21:39 #342

    Периодический провал мощности 1.

    6-16V!
    так что же делать то? сделать значит не получится? и почему некоторые машинки такого же года выпуска без этих проблем? непонятно…

  • 01.11.2011, 21:39 #343

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    кстати про глушение ЕГР очень грамотно написано:
    «Основная работа системы EGR выполняется не в режиме ускорения,а в «крейсерском» режиме.
    В этом режиме ЭБУ,в целях экономии,выставляет состав смеси с избытком кислорода.Повышается температура в камере сгорания.Неучаствующий в реакции окисления топлива кислород под воздействием высокой температуры и давления в камере сгорания начинает окислять инертный,до этого момента азот,входящий в состав атмосферы.Такая же реакция происходит и без избытка кислорода,на стехиометрии. Под воздействием вышеизложенных факторов часть кислорода реагирует не с топливом,а с азотом.Окислы азота прореагировавшие с водой — это та кака из-за которой у нас так режет глаза и спирает дыхание,когда мы вдыхаем выхлоп от стоящей рядом машины.Это азотная кислота.
    Сиcтема EGR подает часть выхлопных газов в камеру сгорания,тем самым достигается снижение температуры сгорания,предотвращение образования окислов азота,более полное сгорание топлива.
    Заглушив клапан EGR мы тем самым вызываем образование азотной кислоты в цилиндре и выхлопной системе.Субъективное улучшение динамики автомобиля — не что инное,как действие поправки УОЗ,предназначенной для ЭСУД с рабочим клапаном.Ну и соответственно засчет того,что в цилиндре чуть-чуть больше полноценной ТВС.
    Про нагарообразование на клапанах.Если и происходит образование кокса от слияния потоков системы вентиляции картера и EGR,то нагар должен откладываться на стенках впускного коллектора и впускных клапанах.На моторах же F14D3 страдают только выпускные клапана.
    Здесь скорее всего имеет место явление,когда из-за более низкой температуре в камере сгорания не происходит самоочистка клапанов.»

  • 01.11.2011, 21:54 #344

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Сообщение от Jhonny T.

    так что же делать то? сделать значит не получится? и почему некоторые машинки такого же года выпуска без этих проблем? непонятно…

    Сообщение от ninja

    закрыл клапан егр, залил в бак очиститель инжектора хай гир и поехал я кататься. дам ей просраться

    может и так: повысить температуру в камере сгорания и добавить активное вещество в топливо?

  • 01. 11.2011, 21:59 #345

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Пока вы не снимите голову и не проверите клапана, ничего вы не докажете со стопроцентной гарантией. Мерить компрессию бессмысленно т.к. на оборотах прокрутки стартером клапана не зависают. Слишком малы обороты и пружина клапана успевает его закрыть, а вот на больших оборотах подвисание вполне возможно. Проблема в слишком малом тепловом зазоре между направляющей и клапаном, поэтому малейшее отложение грязи там вызывает подвисание клапана. Возможно причина еще и в слишком слабой пружине клапана. Поэтому выход только один- снимать голову, проверять зазор клапан-направляющая и при необходимости притирать клапана. Во всех других случаях это просто пустая болтовня с применением ненормативной лексики. Я кстати ссылку давал на замену термостата на более горячий. Почему-бы это не попробовать? Помогло-же человеку избавиться от зависания клапанов.

  • 01.11.2011, 22:01 #346

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    покатался. залил вернее не инжекторов очиститель, а клапанов и системы питания. и бак 95, прокатился 3- 4 тыс. оборотов, ливень влил, так бы еще погонял, а так сто км накатал. валит резво, а перестала дергаться или нет пока не знаю. завтра протестирую.

  • 01.11.2011, 22:04 #347

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Да у detonatora если чуть остынет, то хоть весь день ездий без проблемм. Если не давать остынуть полностью.

  • 01.11.2011, 22:07 #348

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Сообщение от Valerii

    Пока вы не снимите голову и не проверите клапана, ничего вы не докажете со стопроцентной гарантией. Мерить компрессию бессмысленно т.к. на оборотах прокрутки стартером клапана не зависают. Слишком малы обороты и пружина клапана успевает его закрыть, а вот на больших оборотах подвисание вполне возможно. Проблема в слишком малом тепловом зазоре между направляющей и клапаном, поэтому малейшее отложение грязи там вызывает подвисание клапана. Возможно причина еще и в слишком слабой пружине клапана. Поэтому выход только один- снимать голову, проверять зазор клапан-направляющая и при необходимости притирать клапана. Во всех других случаях это просто пустая болтовня с применением ненормативной лексики. Я кстати ссылку давал на замену термостата на более горячий. Почему-бы это не попробовать? Помогло-же человеку избавиться от зависания клапанов.

    Ну да все верно…Но не каждый может сбросить и обслужить 16 кл. голову, на сервисе двигатель могут просто убить…глушить ЕГР и поднять рабочую температуру движка — это единственное, что приходит в голову….

  • 01.11.2011, 22:13 #349

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Сообщение от ninja

    покатался. залил вернее не инжекторов очиститель, а клапанов и системы питания. и бак 95, прокатился 3- 4 тыс. оборотов, ливень влил, так бы еще погонял, а так сто км накатал.

    валит резво, а перестала дергаться или нет пока не знаю. завтра протестирую.

    крути выше 4-5 тыс…а ЕГР программно заглушен…у меня только после 4 тыс. впускной начинает «укорачивается» (в улитке поворачиваются заслонки)

  • 01.11.2011, 22:19 #350

    Периодический провал мощности 1.6-16V!

    Сообщение от NEXXXIUM

    Ну да все верно…Но не каждый может сбросить и обслужить 16 кл. голову, на сервисе двигатель могут просто убить…глушить ЕГР и поднять рабочую температуру движка — это единственное, что приходит в голову….

    Ну сбросить и поставить голову на самом деле совсем не сложно, была-бы книжка. Вот обслужить да, нужен грамотный моторист. Или действительно отключить ЕГР программно (чтобы чек не горел), заменить термостат на более горячий, утеплить подкапотное пространство и постоянно заливать очиститель клапанов. Есть еще старый способ поромывки и очистки двигателя: перед заменой масла вылить в движок бутылку сольвента и дать машине поработать с перезазовками, прогреть ее хорошенько. Очень часто помогает и от залегания колец.

  • Освобождение застрявших клапанов — Robb Stewart Brass Instruments

    Это не такая большая тема, как некоторые из рассмотренных мной, но очень важная, особенно если я могу помочь вам избежать серьезных повреждений, которые часто возникают при попытке освободить застрявшие клапаны. Я начну с этого.

    На первом фото показаны два поршня, пробитые снизу, первый отверткой, а второй деревянным дюбелем. Хотя такого рода повреждения можно устранить, их стоимость превышает стоимость большинства инструментов. В первом случае отвертка проткнула еще и корпус. Конечно, в инструментах современного производства поршень можно заменить с меньшими затратами.

    Сильно поврежденные поршни из-за неправильной техники.

    На втором фото днища поршней побиты, но им повезло или они рассудительно остановились, прежде чем испортить их. Если поршни были освобождены с таким усилием, они действительно не сильно застряли. Иногда поршни все еще деформируются под действием этой силы и нуждаются в ремонте, чтобы функционировать.

    Дно повреждено, но легко ремонтируется.

    Существует несколько причин заедания поршней, наиболее распространенной из которых является засохшая слюна. Это происходит только из-за грубого пренебрежения минимальным обслуживанием. Если инструмент никогда не чистится и не смазывается, со временем откладывается достаточное количество минералов, которым дают высохнуть, закрепляя поршень на месте.

    Второй из застывшего масла. Этого не происходит с современными (последние 80 лет или около того) клапанными маслами. Они полностью испарятся или, в худшем случае, загустеют настолько, чтобы замедлить работу клапанов. Растительные и животные масла могут окисляться и со временем затвердевать, блокируя клапаны или золотники.

    Третье повреждение корпуса, достаточно сильное, либо вмятина, либо изгиб, чтобы заклинить поршень.

    Последнее представляет собой препятствие в отверстии, перекрывающее порты поршня и корпуса.

    Я буду обращаться к ним в обратном порядке:

    В случае препятствия, наиболее распространенным из которых является скрепка, которая попала в раструб и нашла путь к первому клапану (обычно). Клапан будет перемещаться вверх и вниз лишь немного, но его нельзя нажимать до конца или втягивать. Применение силы сильно повредит как поршень, так и корпус, как это было сделано с помощью отвертки выше. Единственным решением является устранение препятствия перед снятием поршня. Иногда он настолько ослаблен, что может упасть под собственным весом. Если нет, вам придется быть очень творческим и осторожным, чтобы заставить это двигаться. Иногда мне удавалось освободить его, используя небольшой шарик для вмятин на прямоугольном стержне, предназначенный для удаления вмятин с суставов пальцев. Вставьте его в кожух второго клапана, предполагая, что препятствие находится в третьем, и аккуратно надавите на раструб, куда он вошёл. Подобный инструмент может быть изготовлен из пластика или алюминия.

    Инструменты, которые можно использовать для выталкивания постороннего предмета из порта клапана.

    Мне также посчастливилось уронить латунный шаровой отвертку в канал ствола с другой стороны. Будьте абсолютно уверены, что он достаточно мал, чтобы пройти через порты, иначе вы добавите еще одно препятствие и будьте осторожны, чтобы он не застрял рядом со скрепкой.

    Последний вариант, который я использовал (который легко может быть первым выбором), заключается в том, чтобы вставить чистящую змейку через нижнюю трубку третьего клапана (это работает в большинстве современных труб и корнетов). Проденьте его через третью и вторую обшивку и осторожно нажмите на препятствие. Опять же, есть опасность, что он заклинит рядом с ним или пройдет мимо, но небольшая ловкость должна дать результаты.

    Поврежденный корпус также заедает поршень. Часто золотник второго клапана изгибался по направлению к первому клапану, деформируя корпус. Затвор обычно можно отвести назад достаточно, чтобы вытащить поршень, после чего можно устранить повреждение. Иногда изгибается вся секция клапана, а распорки и шарниры между корпусами вызывают заедание. Опять же, его обычно можно хотя бы частично отогнуть назад, просто используя руки (прикладывайте колено с большой осторожностью), позволяя удалить клапаны. Часто поршень(и) также поврежден(ы), поэтому и он/они, и корпус нуждаются в ремонте. Любой из корпусов может быть помят, что приведет к заклиниванию поршня. Очевидно, что вмятина не может быть отремонтирована с поршнем на месте, поэтому его необходимо вытащить в любом случае. Иногда косвенных повреждений поршня нет, но часто они есть и их необходимо ремонтировать.

    Вероятно, наиболее распространенное повреждение корпуса поршневого клапана происходит в самом низу, когда инструмент падает или сильно ударяется о нижнюю крышку. В этом случае поршень будет свободно двигаться вниз до тех пор, пока не наткнется на это повреждение, а затем заклинит. На самом деле ремонтировать проще всего. Вытащите поршень, снимите нижнюю крышку и вставьте коническую оправку через дно корпуса. Осторожно нажмите и поверните его, вытащите и попробуйте поршень. Если он все еще связывается, пройдите немного дальше с оправкой. В редких случаях нижняя нить достаточно расширена, чтобы связать нижнюю крышку. Это нужно будет отремонтировать отдельно, поэтому осторожность может сэкономить ваше время и/или расходы.

    Использование оправки с конической вмятиной для выпрямления/расширения нижней части кожуха, поврежденного в результате удара по крышке.

    Редко можно найти современный инструмент с затвердевшим маслом, вызывающим проблему, но иногда кто-то наносит растительное масло, и со временем это приводит к заеданию поршней. Обычно для этого требуется приложение тепла, достаточное для того, чтобы его было просто неудобно держать, чтобы смягчить масло настолько, чтобы можно было вынуть поршни. Если прошло достаточно десятилетий, может потребоваться больше тепла. Я считаю, что мне приходилось разогревать гильзы выше 300 градусов по Фаренгейту, прежде чем масло достаточно смягчалось, в одном или двух случаях за всю мою карьеру.

    Последнее, безусловно, является наиболее распространенной ситуацией, когда отложения минералов зацементируют поршни на месте. Это также наиболее распространенная причина заедания поворотных клапанов. С ними лучше всего удалить их обычными методами, тщательно очистить и снова установить со свежим маслом. Чаще всего с поршневыми клапанами это достаточно мало, чтобы их можно было вытащить вручную. Если они не выходят достаточно легко, нанесите клапанное или проникающее масло везде, где вы можете добраться до краев зазоров. В этот момент также может помочь немного тепла. Если это не заставляет их двигаться, снимите колпачки и кнопки. Опять же, возьмите масло, где сможете, и приложите достаточно тепла, чтобы его было просто неудобно удерживать. Аккуратно постукивайте по верхней части штока клапана пластиковым, деревянным или пластиковым молотком, пока поршень не начнет двигаться. Установите кнопку клапана снова и потяните. Если он не двигается, приложите немного больше тепла и нажмите чуть сильнее. Используйте здравый смысл, помня, что вы работаете с латунью, которую легко повредить. Не применяйте слишком много силы и не поддавайтесь искушению поднять его снизу вверх. Вы можете вставить мизинец в нижнюю часть корпуса, потянув за кнопку. Иногда я удалял шток и устанавливал притирочную рукоятку на поршень. Затем с применением масла и тепла я могу слегка постукивать по рукоятке вверх и вниз, пока поршень не начнет двигаться. Как только он начинает двигаться, он почти всегда легко выходит.

    Использование притирочной рукоятки для освобождения застрявшего поршня.

    Почти в качестве постскриптума я добавлю еще один случай, который никогда не должен произойти, но ремонтная мастерская, которая имеет дело со школьными инструментами, вероятно, рано или поздно столкнется. Некоторые подростки и дети младшего возраста имеют трудную жизнь и могут подумать, что есть какая-то причина для нанесения цианоакрилатного клея на клапаны сопряжения группы. Его можно смягчить нагреванием, но для этого требуется около 500 градусов по Фаренгейту, при которых припой расплавится с предсказуемыми результатами.

    ВЕРНУТЬСЯ В ГАЛЕРЕЮ механики

    Ослабить застрявший запорный клапан


    Нет ничего хуже, чем подготовиться к монтажу сантехники и понять, что вы не можете перекрыть подачу воды. Сантехнические клапаны со временем замерзают, что может затруднить даже самый простой ремонт. В этом посте мы рассмотрим лучшие способы разморозки застрявших клапанов.

    Традиционный подход со смазкой и гаечным ключом

    Традиционный подход со смазкой и гаечным ключом для открытия заклинившего запорного клапана в основном является методом проб и ошибок. Начните с отключения основного запорного клапана воды в доме. Затем распылите проникающее масло на застрявший клапан. Проникающее масло — это особый тип смазки, продаваемый в хозяйственных центрах и хозяйственных магазинах. Он имеет необычайно низкую вязкость, что позволяет ему легко проникать в очень узкие места.

    После того, как вы обрызгали клапан, возьмитесь за клапан сантехническим ключом и осторожно постучите по рукоятке резиновым молотком или молотком. «Мягко» здесь ключевое слово. Многие старые сантехнические приборы могут легко сломаться или настолько зафиксироваться на своем месте, что реверберация может сломать плитку в стене вокруг них.

    Если это не сработает и запорный клапан останется на месте, попробуйте нагреть клапан феном. Снова распылите на клапан проникающее масло, а затем повторите попытку с помощью гаечного ключа. Делая это снова и снова, вы сможете ослабить застрявший клапан.

    Профилактика

    Клапаны заклинивают, потому что они не используются очень часто. Минералы из жесткой воды, ржавчина и иногда даже случайный мусор могут попасть внутрь клапанов, цементируя их на месте. Самый простой способ предотвратить возникновение этой проблемы в будущем — дважды в год включать и выключать каждый запорный вентиль в вашем доме.

    Отметьте в своем календаре, чтобы сделать это одновременно с проверкой батарей дымовой сигнализации или заменой фильтров HVAC.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *