Авто чип: Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Ниже приведен каталог основных марок и моделей автомобилей, для которых мы предоставляем услуги чип тюнинга и доработки технической части. Если Вы не нашли свой автомобиль или обнаружили ошибку в каталоге просьба связаться с нами по телефону. Каталог носит информационный характер и может не отражать текущее предложение компании Morendi.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуем наши знания. Растет наш опыт и возможности. Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальной настройки автомобиля и создания решения именно под Ваши требования 

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

GAN Tuning Buro — чип-тюнинг автомобилей, чип-тюнинг двигателей авто (GAN тюнинг, ГАН тюнинг).

GAN GT – до +30% больше мощности и крутящего момента

Подробнее о GAN GT

Выберите автомобиль и узнайте прирост мощности:

Подробнее о GAN GT

Популярные блогеры о GAN

Менее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN

Безопасно для двигателя

2 года дополнительной гарантии на двигатель

Управлять мощностью легко

5 режимов работы, 5 прошивок в комплекте
и многое другое

Повторить

GAN GA+ Одна деталь, изменившая представление о мощности

+12% мощности
для атмосферных двигателей

Подробнее о GAN GA+

GAN GTL Яркие эмоции за рулем

+25% мощности
для турбированных двигателей

Подробнее о GAN GTL


Чем отличается GAN от конкурентов? Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).

На какие автомобили можно установить GAN? GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.

Могу ли я самостоятельно установить GAN? В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин.

Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.

После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет? Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок.

Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.

Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается? Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с суммой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.

Спрос на чипы в автомобильной промышленности по-прежнему превышает предложение

В то время как чипы для компьютеров больше не пользуются большим спросом, поставки чипов более низкого уровня, которые используются в автомобилях, ограничены. Франсуа Ло Прести/AFP через Getty Images

Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей Marketplace, чтобы быть в курсе самых важных деловых и экономических новостей.

В пятницу были новости о расходах на электронику. Samsung заявила, что ожидает падения прибыли на 32% в третьем квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года. Это потому, что люди покупают меньше устройств Samsung. Производитель компьютерных комплектующих AMD также заявил, что прибыль выглядит слабой. Это потому, что люди покупают меньше компьютеров. Меньший спрос на электронику означает меньший спрос на полупроводники или кремниевые чипы, которые в них входят.

Звучит как приятная новость, учитывая, насколько ограниченными были поставки полупроводников во время пандемии. И дефицит еще не закончился.

Теперь, когда люди не покупают столько компьютеров и компьютерных комплектующих, производителям этих продуктов не нужно столько чипов, говорит Стейси Расгон, аналитик Bernstein.

«Если я Dell или HP или что-то в этом роде, может быть, я продаю ПК, но я просто не покупаю никаких процессоров, а просто использую те, которые у меня уже есть на полке», — сказал он.

В результате, сказал Расгон, нехватка полупроводников начинает превращаться в переизбыток. По крайней мере, когда речь идет о чипах для ноутбуков и смартфонов, сказал Гленн О’Доннелл из исследовательской компании Forrester.

«Возможно, у нас нет нехватки чипов на высоком уровне, но у нас все еще есть нехватка чипов на низком уровне», — сказал он.

О’Доннелл сказал, что недорогие чипы используются в различных продуктах, например, в транспортных средствах.

Это означает, что вы не можете просто взять чип из ПК и вставить его в F-150.

И, в отличие от электроники, автомобили по-прежнему пользуются большим спросом.

Дэвид Уистон, автомобильный аналитик Morningstar, сказал, что избыток высокопроизводительных чипов может в конечном итоге принести пользу   автопроизводителям .

«Это может помочь производителям микросхем перераспределить часть производственных мощностей обратно в автомобильную промышленность», — сказал он. «Однако это не то, что вы можете сделать за неделю или две».

Тем временем автопроизводители пытаются понять, как наладить свое производство.

Алан Амичи, генеральный директор Центра автомобильных исследований, сказал, что это означает выделение своих фишек на автомобили с более высокой прибылью.

— Итак, пикапы и внедорожники, — сказал он. «Вы знаете, если вы ищете автомобиль, это может быть небольшой автомобиль или что-то, что не обязательно является высокодоходным автомобилем, автопроизводители могут не производить их прямо сейчас».

Амичи сказал, что он ожидает, что нехватка недорогих чипов будет ограничивать производство автомобилей в следующем году.

В мире много чего происходит. Несмотря на все это, Marketplace здесь для вас.  

Вы полагаетесь на Marketplace, чтобы анализировать события в мире и сообщать вам, как они влияют на вас, основанным на фактах и ​​доступным способом. Мы рассчитываем на вашу финансовую поддержку, чтобы сделать это возможным.

Ваше сегодняшнее пожертвование поддерживает независимую журналистику, на которую вы полагаетесь. Всего за 5 долларов США в месяц вы можете помочь поддерживать Marketplace, чтобы мы могли сообщать о важных для вас вещах.  

Последние выпуски наших шоу

8:07 PDT

7:39

2:42 по тихоокеанскому времени

7:03

7:42 по тихоокеанскому времени

1:50

16:49 PDT

25:22

15:52 PDT

26:17

27 октября 2022 г.

44:27

3:00 AM PDT

33:21

У производителей микросхем есть сообщение для автопроизводителей: ваша очередь платить

3 августа (Рейтер) автомобили за последние два года удешевляются — при новой и постоянной стоимости для автомобильных компаний.

По словам руководителей обеих отраслей, то, что когда-то было «боевыми операциями» по управлению нехваткой чипов, становится неотъемлемой частью разработки транспортных средств. Это переложило риски и часть затрат на автопроизводителей.

Недавно созданные команды, такие как General Motors Co (GM.N), Volkswagen AG (VOWG_p.DE) и Ford Motor Co (F.N), ведут прямые переговоры с производителями микросхем. Автопроизводители, такие как Nissan Motor Co Ltd (7201.T) и другие, принимают более длительные обязательства по заказам и более высокие запасы. Ключевые поставщики, включая Robert Bosch (ROBG.UL) и Denso (6902.T) инвестируют в производство чипов. GM и Stellantis (STLA.MI) заявили, что будут сотрудничать с разработчиками микросхем для разработки компонентов.

В совокупности эти изменения представляют собой фундаментальный сдвиг в автомобильной промышленности: более высокие затраты, больше практической работы по разработке микросхем и больше капиталовложений в обмен на лучшую прозрачность поставок микросхем, говорят руководители и аналитики.

Это поворотный момент для автопроизводителей, которые ранее полагались на поставщиков — или их поставщиков — для производства полупроводников.

Для производителей чипов все еще развивающееся партнерство с автопроизводителями является долгожданной и запоздалой перезагрузкой. Многие руководители полупроводников указывают пальцем на непонимание автопроизводителями того, как работает цепочка поставок чипов, и на нежелание делить затраты и риски в значительной части недавнего кризиса.

Дорогостоящие изменения начинают происходить как раз в тот момент, когда автомобильная промышленность, похоже, преодолевает худшее из еще более дорогостоящего кризиса, который, по некоторым оценкам, сократил мировое производство на 13 миллионов автомобилей с начала 2021 года.

К.К. Вэй, исполнительный директор крупнейшего в мире производителя микросхем Taiwan Semiconductor Manufacturing Co (2330.TW), сказал, что ему никогда не звонили представители автомобильной промышленности — до тех пор, пока дефицит не стал отчаянным.

«Последние два года они звонят мне и ведут себя как мой лучший друг», — сказал он недавно смеющейся толпе партнеров и клиентов TSMC в Силиконовой долине. Один автопроизводитель позвонил, чтобы срочно запросить 25 пластин, сказал Вэй, который привык размещать заказы на 25 000 пластин. «Неудивительно, что вы не можете получить поддержку».

Томас Колфилд, исполнительный директор GlobalFoundries Inc (GFS. O), сказал, что автомобильная промышленность понимает, что больше не может перекладывать риск строительства многомиллиардных заводов по производству микросхем на производителей микросхем.

«Вы не можете позволить одному элементу отрасли нести воду для остальной отрасли», — сказал он Рейтер. «Мы не будем вводить мощности, если этот клиент не будет привержен этому, и у них нет государства собственности в этом качестве».

Компания Ford объявила, что будет сотрудничать с GlobalFoundries для обеспечения своих поставок чипов. Майк Хоган, возглавляющий автомобильный бизнес GlobalFoundries, сказал, что подобные сделки с другими автопроизводителями планируются.

SkyWater Technology Inc (SKYT.O), производитель чипов в Миннесоте, ведет переговоры с автопроизводителями о том, чтобы «вложить шкуру в игру», покупая оборудование или оплачивая исследования и разработки, сообщил Рейтер генеральный директор Томас Сондерман.

Тесное сотрудничество с автопроизводителями и их поставщиками принесло onsemi (ON.O) долгосрочные соглашения на сумму 4 миллиарда долларов на чипы управления питанием, изготовленные из карбида кремния, нового материала, набирающего популярность, сказал генеральный директор Хассан Эль-Хури. «Каждый год мы инвестируем миллиарды долларов, чтобы масштабировать эту операцию», — сказал он агентству Reuters. «Мы не собираемся строить заводы на надежде».

Майкл Херлстон, генеральный директор Synaptics Inc (SYNA.O), чьи чипы управляют сенсорными экранами, что затормозило производство автомобилей, сказал, что недавнее более прямое сотрудничество с автопроизводителями может создать новые возможности для бизнеса, а также управлять рисками.

Херлстон сказал, что автомобильная промышленность привыкла к использованию OLED-экранов, которые менее долговечны, чем ЖК-экраны, что, по мнению многих, ограничит их использование в автомобилях, несмотря на лучшую контрастность и более низкое энергопотребление.

«Но за последние два года это восприятие резко изменилось. И это восприятие изменилось как прямой результат того, что мы смогли поговорить с (автопромышленностью)», — сказал он. «Парадигма действительно, действительно изменилась для нас».

Руководители японской Renesas Electronics Corp (6723.T) и голландской NXP Semiconductors N.V. (NXPI.O) сообщили Reuters, что они объединяют инженеров, чтобы помочь автопроизводителям разработать новую архитектуру, в которой один компьютер будет централизованно управлять всеми функциями.

«Они проснулись», — сказал генеральный директор NXP Курт Сиверс. «Они поняли, что для этого нужно. Они пытаются найти правильный талант. Это большой сдвиг».

«МЫ ПОНЯЛИ»

По данным Gartner, к 2026 году среднее содержание полупроводников на автомобиль превысит 1000 долларов США, что вдвое больше, чем в первый год пандемии. Один пример: Porsche Taycan с батарейным питанием имеет более 8000 чипов. По данным Volkswagen, к концу десятилетия этот показатель удвоится или утроится.

«Мы поняли, что являемся частью полупроводниковой промышленности, — сказал Бертольд Хелленталь из Volkswagen Group, старший менеджер по управлению полупроводниками. «Теперь у нас есть люди, занимающиеся только стратегическим управлением полупроводниками».

Обеспечение безопасности и удержание инженеров-чипов станет проблемой для автопроизводителей, которым придется конкурировать с такими компаниями, как Alphabet Inc (GOOGL.O), Google, Amazon.com Inc (AMZN.O) и Apple Inc (AAPL.O). ), — сказал Эвангелос Симоудис, венчурный инвестор и консультант из Силиконовой долины, который работает как с известными автопроизводителями, так и со стартапами. «Я думаю, что это приведет к приобретениям», — сказал он.

В отличие от Tesla Inc (TSLA.O), которая разрабатывает свои собственные основные чипы, Симудис сказал, что традиционным автопроизводителям придется манипулировать производством устаревших моделей автомобилей по мере того, как они делают новые инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *