где находится и как посмотреть. Тут-номер.ру
Содержание
- 1 Зачем проверять маркировку
- 2 Где находится номер двигателя Ваз 2107
- 3 Расшифровка номера
Поскольку количество транспортных средств, превышает мыслимые значения, номер двигателя ВАЗ 2107, это индивидуальный идентификатор изделия. Что бы как то отличить выпущенный продукт, производитель разработал методику маркировки товара. Зашифрованная в коде информация, присуща только тому автомобилю, на котором нанесена, поэтому сложно ввести в заблуждение, или попытаться обмануть осведомлённого пользователя.
ВАЗ-2107:
Зачем проверять маркировку
Когда речь заходит о проверке номера двигателя, некоторые автолюбители недоумевают, зачем эти лишние манипуляции. Учтите, что только по заводскому маркеру можно правильно идентифицировать силовой агрегат. Конечно ситуации, когда эти действия необходимы, встречаются редко, но к ним лучше заранее подготовиться.
Недавно, информация о номере силовой установки заносилась в паспорт транспортного средства. По новым правилам, с 2011 года такая запись не делается, однако, это не означает, что информацией надо пренебречь.
Двигатель ВАЗ-2107:
При проведении операции по покупке, регистрации, снятии с учёта транспортного средства в государственных органах, информация о двигателе, а так же номер кузова ВАЗ 2107 заносятся в информационную базу. Для государственного служащего эта база — приоритет, а несовпадения приводят к проблемам. Отсутствие необходимых бумаг, или повреждение номеров приводят к тому, что законность покупки автомобиля, или переделки требует доказательств.
По этим причинам знайте, где находится номер двигателя, или кузова на автомобиле ВАЗ 2107. Переделывая машину, устанавливайте силовой агрегат с теми же характеристиками и той же модели, который поставил завод.
Где находится номер двигателя Ваз 2107
Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается рядом двигателей. Изначально на машину устанавливали карбюраторный мотор, объёмом 1,3 литра от автомобиля ВАЗ-2103. Позже, начали устанавливать карбюраторные силовые установки 1,3 литра от ВАЗ-2105 (ВАЗ-21072), 1,6 литра от ВАЗ-2106 (ВАЗ-21074). На экспорт шли моторы объёмом 1,7 литра с впрыском (ВАЗ-21073). Не зависимо от того, какая силовая установка, размещение маркера мотора для ВАЗ-2107 одинаково.
Схема нахождения маркера мотора:
Идентификатор мотора печатается методом удара, территориально расположен на площадке остова двигателя. Процесс автоматический, площадка расположена над масляным фильтрующим элементом. Маркировку наносит, немецкое устройство «Otto Borries», шрифт предоставляется этой же фирмой.
Расположение идентификационной информации:
Что касается идентификатора ВАЗ 2107, наносится ударным методом, посмотреть на него можно, заглянув в моторный отсек, на нижнюю полку коробки притока воздуха.
Расшифровка номера
До 87 года, номер мотора обозначался семью знаками. После того, как выпуск силовых установок превысил 10000000, нумеровать начали с «чистого листа». Что бы определить, к какому периоду относится номер мотора, смотрят дату создания остова.
Маркировка остова:
Здесь:
- «D» («A», «B», «C», «F», «H») – применяемое оборудование;
- «ВАЗ» – название создателя;
- 07 01 86 – дата выпуска остова;
- «N»(«K») – маркер смены;
- 2108 – модификация остова.
Модификация и № двигателя:
До 82 года, номер идентификатора ВАЗ 2107 имел 11-ть, 12-ть, 14-ть, 15-ть знаков. Последние цифры (7 штук), это номер продукта по порядку. Изготовитель и модификация, закодирован в первых знаках. Разделитель значения — пятиконечная звезда.
- *ВАЗ * 2107 * 0000002 *
- *создатель * модификация авто * номер продукта по порядку *
С 82 года, номер идентификатора содержит семнадцать символов, заключённых звёздочкой.
Идентификатор:
Здесь:
- ХТА – номер создателя в международной классификации;
- 2106 – модель машины;
- 00 – резервные цифры, без информации;
- C – Выпуск машины, год;
- 0000001 – номер продукта по порядку.
Год производства ВАЗ — 2107 | Маркировка |
2000 | Y |
2001 — 2007 | 1,2…..7 соответственно |
На авто (ВАЗ 2106) стоит двигатель с другим номером, отличимым от того что вписан в ПТС., Санкт-Петербург | вопрос №1836577 от 02.11.2022
У нас такая проблема-мы купили авто ВАЗ-21065 без двигателя (в ПТС указана модель ВАЗ-2103). Поставили свой двигатель (модель ВАЗ-2106). Нам отказывают о постановке на учет, т.к. двигатель нужен модель в модель. По какому закону и что нам теперь делать? (Старого двигателя нет года 2)
Здравствуйте, Анна!В данном случае потребуется получить разрешающие документы, на основании которых разрешено будет произвести замену именно на выбранную модель, а также пройти после установки техническую проверку на исправность и безопасность.
Для этого потребуется обращаться с заявлением в ГИБДД, получать необходимые документы от экспертов и другие действия.
Если двигатель меняется на другой, то для его оформления необходимо выполнить следующие этапы:
= Обратиться в ГИБДД. Заполнить заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (скачать в интернете бланк заявления). Данное заявление будет рассмотрено инспектором и будет дано указание получить разрешение в конкретной организации.
— Обратиться в экспертную организацию (например, НАМИ). Здесь необходимо получить подтверждающий документ, о возможности замене двигателя и порядке его установке.
— Заменить двигатель. Это можно сделать в техцентре, который имеет лицензию на проведение данных работ. По окончании нужно получить заявление-декларацию по выполненным работам, а также понадобятся копии лицензии и сертификаты данной организации.
Допускается произвести замену самостоятельно, в этом случае заполнить заявление-декларацию нужно также самому (скачать в интернете заявление-декларация).
— Пройти ТО и проверку техсостояния и получить диагностическую карту.
— Предоставить все полученные документы в ГИБДД и автомобиль к осмотру.
Документы для замены двигателя
По окончанию всех проверок и обращений в учреждения, будет собран следующий пакет документов:
Паспорт собственника;
ПТС;
Договор на приобретение двигателя;
Заявление о внесении изменений, подписанное инспектором ГИБДД;
Результат экспертной организации;
Заявление-декл. О выполненных работах;
Результат проверки ТО;
Различные сертификаты, требующиеся при замене двигателя.
Если все действия будут выполнены правильно и всеми согласованны, то в результате инспектора ГИБДД выдадут
Свидетельство о соответствии конструкции ТС,
Свидетельство о регистрации ТС и паспорт ТС, с внесенными изменениями.
Данная процедура может занять не одну неделю.
Ответственность за не оформленный двигатель
Итак, оформлению подлежат только в случае замены двигателя на больший или меньший по объему. Если это не сделать, то будет нарушения правил ПДД. За такое нарушение предусмотрен штраф (ст. 12.1 КоАП РФ, за не зарегистрированный в установленном порядке автомобиль).
Помимо штрафа, если подтвердится дополнительно например факт угона, то автомобиль будет задержан до выяснения всех обстоятельств дела. Будет вызван эвакуатор и авто увезут на штрафстоянку.
Позвонить
Вам помог ответ?ДаНет
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
ВАЗ Лада 2103 2 группа (1973)
1973: ВАЗ Лада 2103
1976: ВАЗ Лада 21011 1.6
Fold Содержание Технические характеристики Результаты WRC Гонки Артикул Чертежи |
Технические характеристики
Нажмите здесь
Нажмите здесь для версии для улицы
Группа/класс | 2 | Номер омологации: 5540 и переход в группу A | |||
Годы активности | 1974-1978 | Начало омологации: 11. 01.1973 Окончание омологации: 31.12.1981 | |||
Двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | ВАЗ, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель | расположен передний продольный | |||
Емкость | 1452 см3 | WRC: 1452 куб.см | |||
Диаметр x Ход (мм) | 76,0 х 80,0 | ||||
Степень сжатия | 8,8:1 | ||||
Выходная мощность — крутящий момент | 81 л.с. при 5600 об/мин | 10,8 кгм при 3500 об/мин | |||
Коренные подшипники | Чугунный коленчатый валс 5 коренными подшипниками диаметром 50,8 мм | длина шатуна между центрами 136 мм, диаметр подшипника шатуна 47,8, поршень из алюминиевого сплава с высотой сжатия поршня 37,9 мм и диаметром пальца 22 мм | |||
Материалы | Блок: чугун, расстояние между отверстиями 95 мм | Головка блока цилиндров: алюминиевый сплав с обратным потоком и клиновидными камерами сгорания | |||
Кулачки/клапаны | одинарные верхние распределительные валы (SOHC), цепной привод | 2 клапана/цил. — всего 8 клапанов. Диаметр впускных клапанов 37 мм, диаметр выпускных клапанов 31,5 мм. 2 винтовые пружины на клапан | |||
Аспирация | натуральный, 1 х М3К 2103-1107010 карбюратор | ||||
Зажигание | с прерывателями контактов, порядок срабатывания 1-3-4-2 | Аккумулятор 12 В | |||
Система охлаждения | с водяным охлаждением с рубашкой, насосом, радиатором, 4-лопастным вентилятором диаметром 320 мм и термостатом | 9 л | |||
Система смазки | мокрый картер | 3,75 л | |||
Трансмиссия | |||||
Тип | задний привод | Лада 2103-1700010, 4 МКПП | |||
Передаточные числа коробки передач | постоянная: 1,706/1 (29/17) 1-я: 3,75/1 (33/15) 2-я: 2,30/1 (27/20) 3-я: 1,49/1 (21/24) 4-я: 1,00/1 (-) Р: 3,87/1 (34/15) | ||||
Дифференциальное отношение | 4,1/1 (41/10), 4,3/1 (43/10) | Гипоидная спирально-коническая шестерня заднего дифференциала | |||
Сцепление | сухая одинарная пластина, диаметр 200 мм | ||||
Шасси-кузов | |||||
Тип | Несущий кузов из сталис каркасом безопасности. Стальной кузов 4-дверного седана со стальными бамперами | ||||
Передняя подвеска | двойные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | ведущая ось с 4 продольными радиусными рычагами, цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами | ||||
Система рулевого управления | червяк и ролик | 3 оборота от упора до упора | |||
Тормоза | передние сплошные диски диаметром 253 мм с 1-поршневым суппортом диаметром 48 мм, задние барабаны диаметром 250 мм с 1 двухпоршневым суппортом диаметром 19,05 мм | двухконтурный (без сервопривода) | |||
Размеры | |||||
длина: 4,116 м (162,1 дюйма) | ширина: 1,611 м (63 дюйма) | высота: 1,446 м (56,9″) | |||
колесная база: 2,424 м (95,4″) | передняя гусеница: 1,365 м (53,7″) | задняя колея: 1,321 м (53 дюйма) | |||
Диски — шины | 5 х 13 дюймов | 175/70 СР13 | |||
Вес | 965 кг | ||||
Топливный бак | 39 л | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,49 |
Результаты в WRC
Гонки
Заводской коллектив: В/О Автоэкспорт
- 1974
- 1975
- 1976
- 1977
- 1978
- 1979
- 1980
- 1981
- 1982
Сезон
Запись | Ралли | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Водитель Второй водитель | Команда | ПОР | КЕН | ФИН | СР | Р. Л | PR | РАК | ТДС | ||||||
Леонтиюс Потапчикас Шувалов Лев | работает | днф | |||||||||||||
Тронд Шеа Пер А. Бакке | Konela Norge Bil A/S | днф | днф | ||||||||||||
Венче Кнудцен Э. Хусеби Кваален | Konela Norge Bil A/S | днф | |||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
Другие старты/финиши | 4/0 | 2/0 | 2/0 |
Статья
Нажмите здесь
Источник
Leontiy Potapchik — Lev Shuvalov в 1000 Lakes ’74
Источник
Источник
Рисунки
Источник
Источник
Page Revision: 74, последнее поправка: 29 января 2019 15:45 3:45
Page Revision: 74, Last Edited: 29 января 2019 15:45 3:45
Page Revision: 74, Last Edited: 29 января 2019 15:45 3:45 3:45
Page: 74, последнее поправка: 29 января 2019 15:45 3:45 3:45
Page: 74, последний: 29 Ян.
Править Теги История Файлы Распечатать Инструменты сайта + Опции
Лада 2103 1.5 (73 л.с.) [1972-2103]
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Lada |
---|---|
Model | 2103 1.5 (73 hp) |
Variant | Lada 2103 |
Generation | Lada 2103 |
Years | 2103 , 1972, 1973, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978, 1979, 1980, 1981, 1982, 1983 |
Тип тела | Салон |
год.0572 | 1972 |
End of production | 1983 |
Number of seats | 5 seats |
Number of doors | 4 doors |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактический рабочий объем | 2 90001458 куб. см. (88,97 I.C.) |
Цилиндр. | |
Модификация двигателя | 1.5 (73 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра | 91
0572
РАЗМЕРЫ И ВМЕСТИМОСТЬ | |
---|---|
Длина | 4116 миллиметров (162,05 дюйма) | Высота1440 миллиметров (56,69 дюймов) |
Ширина | 1611 миллиметры (63,43 дюйма) |
Эпособность топливного бака | 9000 39 Litters (10,3 9000 39 Litters (10,3 39 Litters (10,3 9000 39 -й (10,3 . объем багажника400 литров (14,13 куб. футов) |
Колесная база | 2424 миллиметра (95,43 дюйма) Вес |
90 заказ | 965 kg (2127.46 lbs) |
Maximum permissible weight | 3152.61 pounds (1430 kg) |
Front track | 1365 millimeters (53.74 inches) |
Rear track | 1321 мм (52,01 дюйма) |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
8,4 л/100 км | 28 миль на галлон США | 33,63 Великобритания MPG |
Скорость и ускорение | |
---|---|
Ука | |
Максимальная скорость | 150 км/ч (93,21 миль/ч) |
CHASSIS, SUSPENSION AND WHEELS | |
---|---|
Steering type | Rack and pinion steering |
Front brakes | Disc brakes |
Rear brakes | Drum |
Передняя подвеска | Подвеска на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Подвеска с винтовой пружиной |
Размер шин | 175/70 S R13 |
Расход топлива Lada 2103 1.