Авто до 1 млн: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

Содержание

Сотрудники компании Automobile выбирают автомобили своей мечты

| Особенности

Гадюка, пара Порше, Астон Мартин и Феррари стоят первыми в первой главе.

Добро пожаловать в первую часть конкурса Automobile «Million Dollar Challenge», в котором каждую неделю один из наших сотрудников составляет свой личный список автомобилей мечты. Правила просты: что бы вы купили, если бы вам сегодня вручили 1 миллион долларов и приказали потратить его только на автомобили? Каждый из нас выберет по крайней мере пять автомобилей мечты всей своей жизни, вместо того чтобы справляться и пускать все воображаемые хлопья на одну машину за миллион долларов, потому что какое это будет удовольствие? Однако не каждый автомобиль должен быть предметом коллекционирования с шестизначной суммой. Первым идет штатный редактор Коннер Голден, который выбрасывает последнее пособие в окно:

Боже, это было легко написать. Постоянные мечтания об идеальном гараже для суперкаров вашей мечты, должно быть, являются одним из самых распространенных общих черт среди энтузиастов, поэтому разрушить мой запой на 1 000 000 долларов было так же просто, как составить список покупок на неделю. Поскольку мы мечтаем, я предполагаю, что у меня достаточно денег, чтобы содержать этот автопарк, и у меня достаточно места в гараже, чтобы разместить пять машин. Я имею в виду отдельный современный сарай с переработанной древесиной и полом из утилизированного кирпича в моем приюте в Напе. Звучит неплохо? Посмотрим, что можно купить на мои бокуп-баксы, в порядке важности.

1965-1973 Porsche 911, 150 000 долларов

Для тех, кто меня знает, я уверен, что этот выбор вызовет хор стонов и: «О, из , конечно, , это ваш первый выбор». Эй, я не виноват, что старые 911 с удлиненным капотом — одни из самых универсальных и приятных классических автомобилей, которые вы можете поставить в своем гараже. Говоря об универсальности, этот 911 был бы швейцарским, немецким армейским ножом флота. Поскольку приличный 911 T можно купить примерно за 65 000 долларов, я бы взял чистый образец и потратил на него около 80 000–100 000 долларов, чтобы построить его в основном в стиле преступника того времени. Цель состоит в том, чтобы сочетать надежность, баланс, винтажную эстетику и тонкие черты автоспорта, сохраняя при этом узкофюзеляжный профиль, в первую очередь для смешанного использования в качестве корма для каньона, боевой лошади раллийных старинных автомобилей и чемпиона Cars and Coffee.

Для получения справочных материалов см. 911, которые заполняют ряды эксклюзивного клуба R Gruppe, или заполняют сцену во время ежегодного Luftgekuhlt Porschepalooza. Помимо другого Porsche в этом списке, этот автомобиль проедет больше всех, поэтому он должен быть таким же надежным, как Mercedes W123. Это означает хороший баланс в заднем моторном отсеке, поэтому я бы сказал, что 200-240 лошадиных сил — это верхний предел для 2,7-3,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, предназначенного для регулярного использования.

Ferrari 360 Challenge Stradale 2003–2004 гг., 150 000–180 000 долл. США

Меня не волнует, являетесь ли вы фанатиком маслкаров с краской в ​​голубых джинсах или несгибаемым Land Rover в резиновых резинках — в каждом парке фантастических автомобилей мечты есть , чтобы иметь хотя бы одну среднюю -моторный суперкар или экзотический гранд-турер. Для этого предложенного бюджета эпическая Ferrari 360 Challenge Stradale 2004 года — это все, что я когда-либо захочу — или в чем буду нуждаться — чтобы заполнить пробел.

Если бы вы разобрали мою раннюю историю просмотра YouTube, вы бы обнаружили, что видео Challenge Stradale (CS) воспроизводятся буквально за несколько дней подряд, к большому неудовольствию моего соседа по комнате в колледже. Для меня 360 CS, несомненно, является самым звучащим дорожным двигателем V-8, когда-либо созданным Ferrari, и да, я ставлю его выше 355, а затем и 458 Speciale. В модели CS 3,6-литровый двигатель V-8 модели 360 увеличен с 39от 5 л.с. до 419 л.с., и он дышит через специальный выхлоп CS, который, когда клапаны заклинены в открытом положении на полном газу, звучит так, как будто вы пьете прямо из коллекторов. В теноровом соло CS нет тонкости, но это самое близкое звучание серийного V-8 Ferrari, которое когда-либо доводилось доводить до звучания своих аналогов Challenge или GT3.

Помимо стены звука, CS считается одним из самых быстрых современных Ferrari, особенно когда он стоит рядом с более поздними жеребцами Маранелло. Это из эпохи Ferrari, лишенной турбонаддува, электрического рулевого управления и чрезмерной помощи при вождении, хотя CS был доступен только с шестиступенчатой ​​​​полуавтоматической коробкой передач F1 с подрулевыми лепестками. Независимо от того; примерно за 25 000 долларов эту коробку передач F1 можно заменить на полнопроходную механическую коробку передач.

Помимо этого, CS включает в себя лучшее оборудование той эпохи — углеродно-керамические тормоза, кнопку запуска и другие легкие материалы, взятые из современного Ferrari Enzo, придающие ему технологии гиперкара, а элементы подвески и шасси взяты из 360 Challenge, предназначенный только для трасс, обеспечивает фантастический баланс.

Звучит как гоночная машина, выглядит на миллиард долларов и едет как мечта. Я подсел на эту машину.

Порше 2019 991.2 911 GT3 или GT3 Touring, от 160 000 до 200 000 долларов

Для тех, кто читал мою статью о путешествии на GT3 Touring из Лос-Анджелеса в Монтерей, это не должно стать сюрпризом. Хотя это третье место в моем списке, 991.2 GT3 — особенно в бескрылом кузове Touring — это моя «лотерейная машина» или самая первая машина, которую я покупаю, если когда-нибудь попаду в крупную гонку, учитывая, что есть еще много чистых автомобилей. , экземпляры со сверхмалым пробегом, плавающие по рынку. Насколько я могу судить, нет более управляемого современного спортивного автомобиля менее чем за 250 000 долларов, чем 9-й.91.2 GT3, особенно в сочетании с этой превосходной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, взятой из 911 R.

Я не собираюсь здесь вдаваться в полномасштабный обзор — наш предыдущий обзор 991. 2 GT3 обширен и глубок — но знайте, что это поколение 911 GT3 настолько близко к совершенству, насколько современный спортивный автомобиль когда-либо был. В динамике GT3 без усилий уверен и бесконечно вознаграждает, опыт, улучшенный этим 4,0-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым двигателем .

Если бы я когда-нибудь разорился в этой последовательности мечтаний и мне пришлось бы продать все эти автомобили, кроме одной, GT3 остался бы — без обсуждения. Он надежен, быстр как суперкар, готов к гонкам, удивительно элегантен и является одним из самых приятных способов сжигания бензина.

Dodge Viper ACR 2016-2017, 120 000 долларов

У меня целая пачка невероятных воспоминаний, связанных с Dodge Viper пятого и последнего поколения. Было время, когда я взял одного из своих лучших друзей и Viper GT 2015 года в стремительный тур по удивительно большому запасу извилистых дорог Огайо, а затем провел качественное время, проведенное в паре злых ACR на 9. 0009 Автомобиль All-Stars. Позже мой отец прилетел в Мичиган из Техаса, чтобы присоединиться ко мне и тысячам жителей Детройта в круизе Woodward Dream Cruise. Наша поездка? Ярко-синий ACR.

Я всегда думал, что последнее поколение Dodge Viper так и не получило должной доли любви от энтузиастов, потому что это был и есть автомобиль мечты. Автомобильным СМИ это в основном понравилось, хотя мнения по-прежнему разделились. Если не вдаваться в подробности, то вышеупомянутый Viper GT застрял в нашем мичиганском офисе чуть больше года, и я, по сути, был единственным человеком, заинтересованным в том, чтобы провести в нем больше одной ночи. Даже в абсурдно-хардкорном стиле ACR управлять Viper пятого поколения было не сложнее, чем C7 Corvette Stingray. Он был достаточно удобным, в меру хорошо оборудованным и обеспечивал свирепое сцепление с дорогой благодаря задним шинам шириной 355 мм. Кроме того, выжимание сцепления между первой, второй и третьей передачей в Viper последнего поколения — это непревзойденный опыт, сравнимый с поездкой на носовой части Falcon 9 от SpaceX. .

В промежутках между поездками, впечатлением посетителей и издевательствами над детьми на «Мустангах» и «Камаро» в Вудворде Viper занимает огромное, очень слабое место в моем сердце и гарантированное место в гараже автомобиля мечты.

1958-1963 Aston Martin DB4, 400 000 долларов

Этот был своего рода крутым бойцом. Для краткости я ограничился всего пятью автомобилями в этом списке автомобилей мечты, так что, хотя оставшиеся 400 000 долларов и сдача, оставшиеся от предыдущих записей, реально были бы сожжены на таких вещах, как купе C2 Corvette Sting Ray, Porsche 356. , Транс-Ам-спец 1966 Mustang и небольшой отряд классических грузовиков и внедорожников, у меня остается одно место, чтобы потратить дополнительные деньги.

Итак, в соответствии с моим убеждением, что миллиардер потратит свое время и деньги на коллекционирование старинных Феррари, Порше и Астон Мартинов, давайте заполним это пустое место тщательно купленным Астон Мартином DB4. Вам не нужно, чтобы я говорил вам, что Astons 1950-х и 1960-х годов являются одними из самых красивых форм, чтобы носить четыре колеса, и, конечно, не повредит, что они вполне способные автомобили для загрузки.

Помимо вызывающей пот и опустошающей кошелек красоты, этот 3,7-литровый безнаддувный рядный шестицилиндровый двигатель DOHC выдает солидные 240 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента; впечатляющие цифры от шестицилиндрового двигателя в эпоху, когда средний американский V-8 только приближался к отметке в 300 л.с., и этого было достаточно, чтобы разогнать DB4 до максимальной скорости 140 миль в час.

Сейчас большинство DB4 находятся за пределами моего ценового диапазона — большинство обычных DB4 стоит от 450 000 до 600 000 долларов, — но если я воздержусь от DB4 со специальными пакетами, такими как пакет Vantage, и поищу более старую реставрацию, я смогу вероятно, найдете регулярно тренируемый, готовый к ралли DB4 даже за 400 000 долларов. Оказавшись в безопасности в моем сарае в Напе, DB4 предстояло много лет совершать круизы по побережью и ралли, каждый год гарантируя поездку в Монтерей.

Страницы трендов
  • Являются ли винтажные фургоны самой горячей новой тенденцией? Эта галерея говорит да!
  • Survivor 1970 Chrysler 300 Hurst Edition — Джентльменский Muscle Car
  • Ford считает, что автомобили будут зажигать себя в будущем
  • FORD, наконец, добавит базовые грузовики. Вытащите застрявший полуприцеп из канавы в режиме Super Sketchy Recovery
Trending Pages
  • Являются ли винтажные фургоны самой горячей новой тенденцией? Эта галерея говорит да!
  • Survivor 1970 Chrysler 300 Hurst Edition — Джентльменский Muscle Car
  • Ford считает, что автомобили будут зажигать себя в будущем
  • FORD, наконец, добавит базовые грузовики. Вытащите застрявший полуприцеп из кювета в режиме Super Sketchy Recovery

3 автомобиля, проехавшие 1 миллион миль

2007 Toyota Tundra

Американцы любят пикапы. В то время как Ford F-150, Chevy Silverado и Dodge Ram являются наиболее популярными моделями, большая тройка Детройта — не единственные производители, играющие в этой категории.

Toyota вышла на рынок полноразмерных пикапов с моделью Tundra в 1999 году. Несмотря на то, что продажи Tundra никогда не соответствовали показателям американских конкурентов, это вполне надежный автомобиль.

Виктор Шеппард из Луизианы использовал свою Тундру 2007 года на дальние расстояния для перевозки тяжелых грузов. На одометре он набирал в среднем 125 000 миль в год, а к 2016 году грузовик преодолел отметку в миллион миль.

История привлекла внимание Toyota. В 2016 году компания подарила Шеппарду совершенно новую модель в обмен на его старую Tundra, у которой все еще были оригинальные двигатель, трансмиссия и покраска.

При осмотре Toyota обнаружила, что почти все в грузовике все еще работает, за исключением фиксатора солнцезащитного козырька и одометра, который достиг своего шестизначного предела на отметке 999 999 миль.

Снизьте стоимость автострахования сегодня

1990 Хонда Аккорд

Многие считают Honda Accord одним из лучших семейных седанов на рынке. И машина заслужила эту репутацию — она может ходить долго.

Просто спросите жителя штата Мэн Джо Лоцицеро, который купил Accord 1990 года, когда ему было шесть лет, и он проехал 74 000 миль. LoCicero очень хорошо заботился о своей машине: он менял масло каждые 5000 миль и никогда не оставлял топливный бак слишком близко к нулю.

В 2011 году его Accord преодолел отметку в один миллион миль.

Безусловно, LoCicero за эти годы пришлось заменить топливный насос, вентиляторы и радиатор автомобиля.

Honda подарила LoCicero совершенно новый Accord 2012 года выпуска.

Подробнее: Более 65% американцев не ищут лучшую сделку по страхованию автомобиля. Сравните котировки с SmartFinancial.

1964 Porsche 356C

Многие классические автомобили живут либо в отапливаемых гаражах, либо в музеях. Но Гай Ньюмарк из Сан-Педро, штат Калифорния, не побоялся проехать много миль на своем Porsche 356C 1964 года выпуска.

Конечно, когда отец Ньюмарка подарил ему модель 356C, когда он окончил Калифорнийский университет в Беркли в 1960-х, автомобиль еще не достиг статуса классического. На протяжении многих лет Ньюмарк использовал 356C для своего брокерского бизнеса по продаже яхт. Он ездил на нем, чтобы показать лодки по всей Калифорнии, и иногда ездил на большие расстояния, чтобы получить подписи на контрактах.

Автомобиль проехал миллион миль в 2016 году.

Ньюмарк сказал, что однажды его 356C сломался, но «его легко починить». Он также дважды перекрашивал машину и перебирал двигатель.

Машину Newmark 356C однажды даже украли. Но он быстро заставил «поклонников Porsche по всей Калифорнии искать его», и женщина позвонила ему и сказала, что перед ее домом припаркован синий Porsche. Это действительно была его машина.

— Я заплатил ей хорошее вознаграждение, — сказал Ньюмарк.

Экономия денег на владении автомобилем

В конце концов, эти истории попали в заголовки, потому что они редки, а не являются нормой.

Реальность такова, что автомобили с большим пробегом обычно обходятся дороже в ремонте и обслуживании, чем автомобили с меньшим пробегом. Тот факт, что они, как правило, становятся денежными ямами, является серьезной причиной, по которой многие из них оказываются на свалке.

И даже если вы получаете совершенно новый автомобиль, опыт владения не бесплатен — нужно учитывать как минимум амортизацию, бензин и страховку.

Так что, если вы хотите сэкономить деньги на долгосрочном владении автомобилем, подумайте о том, чтобы приобрести модель, которая хорошо сохраняет свою стоимость, экономична в расходе топлива и дешева в страховании. На самом деле, даже если вы не планируете приобретать новый автомобиль, вы все равно можете сэкономить до 500 долларов в год, просто сравнив страховку автомобиля.

Сравните страхование автомобилей и сэкономьте до 500 долларов в год

Если вы недавно не сравнивали страхование автомобилей, возможно, вы переплачиваете за свой полис.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *