Ретро-автомобили. «Москвич» в сапогах
Фургон на базе «Москвича» с весёленькой надписью «Сосиски» на боку будки очень нравится гостям красноярских ретро-выставок. Осмотрев машину со всех сторон, горожане интересуются, что это за чудо техники и правда ли наш автопром выпускал такие?
Чистая правда. И надпись «Сосиски» коллекционеры тоже не придумали. Правда, до наших дней «каблучки» на базе «четырёхсотого» не дожили. Во всяком случае, о таковых неизвестно. Поэтому для красноярского музея «Авто-ретро» энтузиасты создали реплику.
Сделали всё по правилам, так что никакой самодеятельности. А тот факт, что машину не узнают, неудивителен: горожане, которым сегодня меньше 40 лет, таких «Москвичей» никогда и не видели.
«Москвичи» со всего Союза
Фургон на базе автомобиля «Москвич» 400-420 — близкий родственник «Буратино», о «приключениях» которого мы рассказывали здесь. Машины эти производили в одно время — с 1947 до середины 1950-х годов, в основе обеих модификаций — одно и то же «москвичовское» шасси.
Всё-таки деревянный автомобиль — машина далеко не универсальная: монетки из таксофонов и письма на нём увезти, конечно, можно, а вот с продуктами — уже сложнее.
Перевозка мяса, молока или хлеба обязательно подразумевает повышенную влажность, и для фанерного кузова «Буратино» такое соседство губительно. К тому же, продукты нужно защищать от света, тепла и холода. Получается, что без металлических фургонов не обойтись: они оказывались и просторнее, и долговечнее, и универсальнее.
«Для создания различных модификаций МЗМА выпускал коммерческие шасси «Москвича», они имели индекс 400-420К. Сохранялась передняя часть исходной машины, две передние двери, рамка лобового стекла, низ основания и задние крылья.
Самоходные шасси отправлялись на различные ремзаводы, где на них устанавливали специальные кузова, превращая «заготовку» в спецмашины для нужд разнообразных предприятий», — рассказывает администратор музея «Авто-Ретро» Илья Лопин.
Из-за того, что машины производили по всему Союзу, сегодня трудно говорить о какой-то аутентичной их форме. Каждый ремзавод создавал такую технику, которую считал нужным, или какую ему позволяло имеющееся оборудование.
Скажем, Московский кузовной завод минпищепрома выпускал фургоны на деревянном каркасе, который сверху обшивал тонкими листами железа. Кабина и будка внешне образовывали единое целое, так что очертаниями машина больше походила на «Буратино» в металле. А вот Горьковский завод специализированных автомобилей делал фургоны с отдельной будкой, которая возвышалась над кабиной.
Здесь получались фургоны с отдельной будкой, которые возвышалась над кабиной. Рождалась машина, формой напоминающая башмак. Отсюда и прозвище, которое затем перешло и к более привычным для нас ИЖ-27-15.
Шасси 400-420К на территории МЗМАЧитайте также: Самые дорогие грузовики. ТОП-10 дорожных самосвалов
Как с картинки
Волею случая на базе «Авто-Ретро» начала собираться обширная семья «Москвичей» первого поколения.
Пока коллекционеры делали «Буратино» — а работа была долгая, кропотливая, к ним в руки попал ещё один «Москвич» 401-420. Посовещавшись, любители автостарины решили пойти дальше по пути создания реплик и превратить его в «каблучок».
Поскольку «живых» машин, равно как и чертежей к ним не сохранилось, ориентировались на фото. На одном из московских изображений сотрудники музея увидели машину, которая работала в некотором мясном магазине или же на предприятии. Надпись «Сосиски» сочли забавной, потому и решили воспроизвести.
«Машину — базовый «Москвич» 401-420 — мы привезли из Сухобузимского (село в Красноярском крае, — прим. ред.). Она принадлежала частному лицу и много лет простояла в сарае. Вообще, то что мы забрали, машиной можно назвать разве что с натяжкой: это был ржавый остов и несколько мешков деталей.
Решили, что восстанавливать автомобиль как обычный «Москвич» нецелесообразно и переключились на идею фургона.
Перед нами не стояла задача копийного сходства, тем более, что это и невозможно: мы не можем переместиться в прошлое с линейкой и измерить настоящую машину. Общая стилистика и внешний вид совпадает с машинами 1940-50-х, мы хотели показать нашим гостям, что и такие автомобили «бегали» по нашим дорогам», — говорит директор музея «Авто-ретро» Александр Кнапнугель.
К слову, пока не удалось обнаружить подтверждений того, что машины подобного типа работали в Красноярске: ни упоминаний, ни фотографий нет. Зато московских — предостаточно. Причём по машинам можно примерно или даже точно сказать, где они работали. Скажем, известно столичное фото «каблучка» с надписью «Гастроном ГУМ».
В процессе реинкарнации«По сути, мы сработали точно так же, как советский ремзавод 1940-50-х годов», — говорит о процессе создания реплики Илья Лопин.
В распоряжении коллекционеров было то самое самоходное шасси. Точнее, обычный «Москвич» довели до состояния шасси, обрезав крышу.
Будку сварили из листов, сзади сделали распашные двери. Крышу использовали от позднего «каблучка» — на базе ИЖ-27-15. По форме она похожа, а по размеру — пришлось «тщательно обработать напильником».
«В «Москвиче» мы сохранили все оригинальные агрегаты: двигатель, коробку передач, задний мост, переднюю и заднюю подвеску. Все они прошли обслуживание и необходимый ремонт, машина на ходу», — рассказывает наш собеседник.
Таких уже не делают
Человеку непосвящённому может показаться, что описанная работа — дело несложное. Чего проще: взял один из сохранившихся «Москвичей» (машин 400-й серии за 10 лет было выпущено 216 006 седанов и 17 742 кабриолетов), прикрепил будку — и готово. Но здесь есть много подводных камней.
«Конструктивно это была достаточно слабая машина — двигатель, например, не слишком надёжен на износ. И после того, как их сняли с производства, проходили фургоны недолго. Потому-то их до наших дней не сохранилось.
Даже несколько таких хрупких и недолговечных экземпляров «Буратино» до нас дошло — переделанные, залатанные, но сохранились.
А вот «каблучка» не знаем ни одного. Всё-таки «Буратино» выпускали серийно, а тут работали разные ремзаводы, поэтому качество готовых машин было очень переменным.
Работали они не на частников, а в организациях, и когда их списывали, водители охотно меняли старые «каблучки» на более новую модификацию. А списанные ведомственные машины идут в металлолом», — рассказывает Илья Лопин.
Более того, сегодня найти «Москвич», который можно было использовать в качестве шасси для фургона, не так-то просто. На дорогах таких автомобилей уже, конечно, нет. По гаражам они стоят — но часто существенно переделанные. Для продления жизни машин владельцы ставили на них детали и агрегаты от следующих поколений «Москвичей».
«Москвич» 401-420«Четырёхсотый «Москвич» — сложная в реставрации машина. Многие детали ей достались от «Опеля», то есть своими корнями их конструкция уходит ещё в довоенное время. Некоторые агрегаты сделаны архаично и слишком сложно», — говорит администратор клуба «Авто-ретро».
Действительно, ряд агрегатов с позиции сегодняшнего автомобилестроения можно оценить как странные, необычные. Например, независимая подвеска передних колёс типа «Дюбонне». Это изобретение французского гонщика, такие подвески ставились на европейских и американских машинах до конца 1930-х. Такая подвеска обеспечивала колесу качание в плоскости, параллельной продольной оси машины.
Независимая подвеска передних колёс типа «Дюбонне»Подвеска задних колес на продольных полуэллиптических рессорах представляла конструкцию, традиционную для многих десятилетий автомобильной техники. Или тормоза: на «Москвиче» чугунный тормозной барабан одновременно служил ступицей и диском колеса.
Барабан сидел непосредственно на шариковых подшипниках цапфы передней подвески или же на конической шейке полуоси заднего моста. Шпильки крепления колеса были вынесены на максимально допустимый конструкцией диаметр. Или 6-вольтовые приборы. Ну где сегодня взять необходимые катушку зажигания, стартер, измерительные приборы? К тому же, к делу ведь подключался «народ умельцев».
«Владельцы «Москвичей» ещё тогда, в 1960-х, свои машины дорабатывали. 6-вольтовое оборудование заменяли на 12-вольтовое. Оригинальное решение не слишком ненадёжное: малое напряжение, большой ток, аккумулятор садится быстро, лампочки в фарах светят тускло. Или другой пример.
С 1957 года в СССР было принято с корпусом машины соединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи и всех приборов, а у «Москвича» «плюс» идёт на корпус. И в журналах вроде «За рулём» активно печатали «советы бывалых»: как изменить полярность электрооборудования на «современную». И все этими советами пользовались.
А ещё резали крылья, самостоятельно ставили указатели поворотов — по конструкции завода-изготовителя они не были предусмотрены. И если спереди это, как правило, были маленькие указатели от ГАЗ-69, то сзади — врезные фонари от «горбатого» «Запорожца», УАЗа. В результате до наших дней эти машины дожили все перекроенные», — рассказывает о «биографии» «Москвичей» Илья Лопин.
Так что комплектный 400-й или 401-й сегодня — это, считай, удача. Сейчас «каблучок» вместе со своим деревянным собратом активно путешествуют по выставкам. Начали с прошлогоднего Дня города, где собрали толпу гостей, а потом дополнили послужной список и другими мероприятиями.
В деталях
Для того, чтобы сделать забавную надпись «Сосиски», автолюбители создали из самоклеящейся плёнки трафарет, стилизовав шрифт под курсив, модный в середине прошлого века. Точно так же на «Буратино» сделана надпись «Связь». Только на деревянную машину её наносили краскопультом — и краска легла слишком ровно, слишком хорошо.
«Москвич» 401-420Так в 1950-х обычно не делали. С «каблучком» пошли на хитрость: использовали марлевый тампон — так во времена «юности» этой машины обычно и поступали. Поэтому краска легла не так идеально, где-то с пузырьками и непрокрасами. Получилось то, что нужно.
Фото: архив клуба «Авто-ретро»
Текст: Анна Кучумова
Читайте также: Фургон «Москвич» 400-422
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz
- Главная
- Новости
- Минивэн в стиле ретро от Volkswagen: стартовало серийное производство ID. Buzz
Автор: Елена Астапенко
Производство пассажирской версии модели запустили на заводе в Ганновере (Германия). Стартовая цена автомобиля на домашнем рынке составляет 56 606 евро.
О пополнении в батарейном семействе Volkswagen стало известно в марте текущего года: немецкая марка полностью рассекретила однообъёмники ID. Buzz и ID. Buzz Cargo, в их основе лежит модульная платформа MEB. Кстати, первым эту «тележку» получил пятидверный хэтчбек ID.3: продажи этой модели стартовали в Европе в сентябре 2020 года, а несколькими месяцами позже, в декабре, на рынок вышел электрический кроссовер ID.
В подразделении коммерческих автомобилей Volkswagen рассказали о том, что стартовало серийное производство пассажирской версии вэна ID. Buzz. Выпуск налажен на предприятии компании, расположенном в Ганновере (Германия). Отметим, грузовой вариант модели встал на тот же конвейер чуть раньше, в апреле этого года. На этой же площадке производят другие коммерческие автомобили VW – Multivan T7 и Transporter T6.1.
В ходе подготовки к началу производства немецкий завод прошёл через процесс переоснащения. Кроме того, производитель провёл дополнительное специализированное обучение примерно четырёх тысяч сотрудников этого предприятия. Отметим, до конца текущего года с конвейера должно сойти 15 тыс. вэнов, а в последующие годы на заводе планируется выпускать по 130 тыс. ID. Buzz ежегодно.
Как мы сообщали ранее, стандартная колёсная база пассажирской версии Volkswagen ID. Buzz равна 2988 мм, его длина составляет 4712 мм, высота – 1937 мм. Объём багажника у пятиместной версии – 1121 литр, а со сложенным вторым рядом сидений размер грузового пространства увеличивается до 2205 литров.
Вариант «начинки» у Volkswagen ID. Buzz только один. Вэн оснастили единственным 204-сильным электромотором, его максимальный крутящий момент равен 310 Нм. Двигатель расположен на задней оси. Ёмкость батареи равна 82 кВт*ч (потребителю доступны 77 кВт*ч). Запаса хода без подзарядки – 400 км (расчёт вели по циклу WLTP).
На фото: Volkswagen ID. Buzz
1 / 4
На фото: Volkswagen ID. Buzz
2 / 4
На фото: Volkswagen ID. Buzz
3 / 4
На фото: Volkswagen ID. Buzz
4 / 4
В дальнейшем семейство ID. Buzz пополнится за счёт версий с тяговыми аккумуляторами меньшей и большей ёмкости, а также появится модификация с электрической двухмоторной силовой установкой. Не исключено, что её совокупная отдача составит около 300 л.с. (такая мощность у системы, которой оснащаются «заряженные» кроссоверы Volkswagen ID.4 и ID.5 с прибавкой GTX).
На европейском рынке продажи пассажирской версии ID.Buzz начнутся осенью текущего года, американцам придётся подождать своих «ретро-вэнов» до 2023-го.
Стартовая цена такого автомобиля на домашнем рынке, в Германии, составляет 56 606 евро, а за грузовой вариант придётся заплатить не менее 46 455 евро.
минивэн производство новинки Volkswagen Volkswagen ID. Buzz
Новые статьи
Статьи / Практика
Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре
Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит….
352
0
1
14.
Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 548 0 4 14.10.2022
Статьи / Авто с пробегом
Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам
Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,…
1841
0
2
13.
10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13443 7 175 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть..
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 8606 25 30 10.08.2022
Сила ретро — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Главная
- Статьи
- Сила ретро
Кони и раритетные авто были в центре внимания на Всероссийских конных играх.
В рамках этого события с 9 по 13 мая прошла выставка эксклюзивной техники «Лошадиные силы».
Как истинно антикварная вещь, классический автомобиль не выходит из моды, растет в цене, является образцом практичности и хорошего вкуса. На фоне современных автомобилей массового производства ретро-автомобили, или как их еще называют, олдтаймеры или классик-кары, позволяют своему владельцу раскрыть присущую ему индивидуальность, прикоснуться к культовой автомобильной эпохе.
На прошедшей выставке были представлены старинные модели Jaguar, Bentley, Mercedes-Benz, Corvette, Cadillac, BMW и ГАЗ-21 «Волга».
– На выставку все машины привезли из Москвы на автовозах, но в реальности они все на ходу. Внутри машин на 99% все «родное», – рассказал Александр Смирнов, владелец салона ретро-автомобилей «Старое Время» – У всех экспонентов «родные» двигатели и амортизаторы. А вот такие элементы, как перешитый салон, считаются нормальным явлением.
Особо Александр отметил две оригинальные машины: Jaguar, с лошадиными силами числом 190, и BMW Isetta, который своим ходом преодолел путь из Италии до юга Германии.
Также он обратил внимание на автомобиль ГАЗ-21 «Волга» 1961 года выпуска, который ни разу не реставрировался.
– Я сам езжу на ретро-автомобиле, когда есть возможность, – признался коллекционер. – Когда садишься в такую машину, возникает ощущение, что все плохо. Тормоза хуже, чего-то не хватает – но в этом и есть шарм… На вас все смотрят, когда вы едете на таком авто.
Кроме того, в рамках выставки «Лошадиные силы» состоялся мотопробег членов московских и петербургских байк-клубов по улицам Петербурга. Конечным пунктом маршрута стала внешняя площадка СКК, на которой все гости Всероссийских конных игр могли познакомиться с дорогой и стильной мототехникой.
По словам организаторов и участников байк-фестиваля Андрея Хилько – генерального директора компании «Русский маршрут» (национальное ралли на мотоциклах), Максима Степанова – члена клуба «Harley Davidson Russia» и Михаила Некрасова – вице-президента клуба «Вервольф» (Санкт-Петербург), байкерское движение – это субкультура, которую объединяет любовь к мотоциклам и желание ехать.
Когда люди снимают с себя галстук и надевают куртку с нашивкой своего клуба, все становятся равны.
история
Новые статьи
Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 352 0 1 14.10.2022
Статьи / Путешествия
Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах
Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить.
..
548
0
4
14.10.2022
Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1841 0 2 13.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги.
Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
13443
7
175
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11669 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з.
..
8606
25
30
10.08.2022
Интернет-аукционы автомобилей: битые, поддающиеся ремонту и подержанные
Интернет-аукционы автомобилей: битые, поддающиеся ремонту и подержанные | Автоаукционы IAA-InsuranceНачните покупать с IAA
IAA продает легко поврежденные, бывшие в употреблении автомобили и автомобили с чистыми правами собственности, автомобили на запчасти, грузовики, внедорожники, мотоциклы и тяжелую технику на аукционах по всей территории Соединенных Штатов. Просмотрите наш огромный выбор автомобилей бесплатно, а затем зарегистрируйтесь, чтобы просматривать аукционы и делать ставки.
Зарегистрируйтесь сегодняЛегко свяжите свои учетные записи IAA + AuctionACCESS
Связывание учетных записей AuctionACCESS и IAA экономит ваше время, позволяя обновлять документы в одном месте.
IAA Transport™ теперь осуществляет доставку в Мексику и Нигерию
IAA Transport™️ может отправить ваши автомобили в Мексику и Нигерию с помощью простой настройки через IAAI.com или приложение IAA Buyer.
Учить большеОбновление процесса банковского перевода
Мы даем вам полный контроль над вашими средствами после банковских переводов для оплаты транспортных средств и услуг по вашему усмотрению.
Учить больше- Покупка в IAA
- Продажа с IAA
Особенности покупки
IAA предлагает новый автомобильный опыт.
Наш рынок транспортных средств и услуги по покупке, основанные на технологиях и подкрепленные опытом, представляют собой современный взгляд на устоявшуюся отрасль.
Как зарегистрироваться в качестве покупателя IAA онлайн
Зарегистрироваться в качестве частного лица (общественного) или лицензированного корпоративного покупателя очень просто. Наша улучшенная система онлайн-регистрации позволяет удобно регистрироваться со своего компьютера, планшета или мобильного устройства. Просто следуйте этому пошаговому руководству, и вы сразу же начнете делать ставки и покупать.
Доставка автомобиля IAA Transport™
IAA Transport™ экономит ваше время при перевозках внутри США и некоторых международных перевозках, координируемых полностью онлайн через IAAI.com или приложение IAA Buyer. Вы пропустите телефонные звонки, избежите накопления платы за хранение и сразу перейдете к вариантам доставки при оформлении заказа.
Мы будем предоставлять обновления статуса в режиме реального времени на каждом этапе процесса, чтобы вы могли следить за своим автомобилем.
Как оплатить в ИАА
Мы знаем, что нашим клиентам нужны удобные способы оплаты транспортных средств. Теперь IAA предлагает покупателям несколько способов оплаты. После того, как транспортное средство присуждено, оплата должна быть произведена до 17:00. время местного отделения в день платежа. Для покупателей на территории США срок платежа составляет через два рабочих дня после передачи автомобиля. Для иностранных покупателей, не являющихся гражданами США, срок платежа составляет 90 040 через четыре рабочих дня 90 041 после передачи автомобиля.
Актуальный инвентарь
IAA поможет вам сэкономить время, просматривая самые популярные марки и модели в отрасли одним щелчком мыши. Обратите внимание на вашу конкуренцию за эти популярные автомобили, а также на то, где и когда они будут выставлены на аукцион.
- Делает
- Модели
- Год/Марка/Модель
Просмотреть все марки
Избранный инвентарь
От роскошных до эконом-класса и всего, что между ними, наш рекомендуемый список инвентаря позволяет быстро просмотреть множество востребованных автомобилей из нашего широкого выбора. Мы тщательно отобрали, какие транспортные средства должны быть на вашем радаре, чтобы вы могли заранее подготовиться к предстоящим аукционам.
2022 ДОДЖ ЧАРДЖЕР Р/Т
- Купить сейчас: $15 550
- 1798 миль (фактическое значение)
- автоматический
- Столкновение
- Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2005 МАЗДА МАЗДА6 я
- Купить сейчас: $900
- 76 261 миль (фактическое значение)
- автоматический
- Другой
- Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2021 MAZDA MX-5 MIATA RF ГРАНД ТУРИНГ
- Купить сейчас: $19 400
- 28 007 миль (фактический)
- автоматический
- Другой
- Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2004 БМВ 3 СЕРИИ 325XI
- Купить сейчас: $700
- Другой
- Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2003 ФОРД ЭКСПЛОРЕР XLT
- Купить сейчас: $625
- 105 594 миль (фактическое значение)
- автоматический
- Другой
- Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2011 ТОЙОТА СИЕНА ЛЕ
- Текущая ставка: $0
- 275 093 миль (фактическое значение)
- автоматический
- Другой
- Беги и езжай
- Ключи присутствуют
2006 FORD SUPER DUTY F-35 XL/XLT/LARIAT/KING RANCH
- Текущая ставка: $0
- 93 341 миль (фактическое значение)
- Столкновение
- Ключи присутствуют
2012 ВЕРХОВНЫЙ ПРИБОР
- Текущая ставка: $0
- 0 миль
- Другой
- Ключи присутствуют
Зарегистрируйтесь, чтобы купить
IAA – лидер на мировом рынке транспортных средств
С помощью IAA международные покупатели могут покупать автомобили через Интернет и импортировать их в страну по своему выбору.
Будь то легковой, грузовой или специальный транспорт, IAA обеспечивает удобство доставки из США в Мексику, Нигерию, Гватемалу, Объединенные Арабские Эмираты, Беларусь, Сальвадор, Грузию, Гондурас или практически в любую точку мира.
Новости и идеи
Следите за последними новостями IAA для покупателей с регулярными обновлениями от Team IAA. Будьте в курсе оригинальных материалов, включая информацию о выпуске и усовершенствованиях продуктов, новости о местонахождении филиалов IAA, а также подробные сведения о текущих отраслевых тенденциях и инновациях.
Информационный бюллетень покупателя
Экономьте время с улучшением списка продаж
9 июня 2022 г.
Информационный бюллетень покупателя
Арендный инвентарь от имен, которые вы знаете и которым доверяете
5 мая 2022 г.
Информационный бюллетень покупателя
Новые цифровые усовершенствования и функции поиска помогут вам оставаться конкурентоспособными
24 марта 2022 г.
Особенности продажи
Отслеживайте активность торгов. Следить за состоянием автомобиля. Заправляйтесь данными и продавайте с действенной информацией. IAA предоставляет вам инструменты и технологии для эффективного управления транспортными средствами и их продажи.
Выплата кредита IAA™
Позвольте нашему эксклюзивному коммуникационному онлайн-порталу упростить процесс выплаты исков о возмещении убытков и сделок с дилерами.
IAA Loan Payoff сокращает количество бесконечных телефонных звонков, факсов и общее время, необходимое для обеспечения и завершения платежей, позволяя больше времени уделять работе с клиентами.
Инспекционные услуги®
Inspection Services предоставляет технологическую систему для дистанционного осмотра и оценки транспортных средств. Перевозчикам предоставляются изображения с высоким разрешением и отчеты со всей необходимой им информацией, без необходимости отправлять оценщика на место.
CSAToday®
Для всех, кто продает с нами, CSAToday является незаменимым инструментом благодаря широкому спектру возможностей. Имея доступ в любом месте и в любое время через компьютер или мобильное устройство, возможность управлять запасами всегда под рукой у наших продавцов, где бы и когда бы они ни нуждались в этом.
Новости и информация
Ищете отчеты о рынке или наш последний взгляд на отрасль? Посетите нашу страницу новостей и информации.
Новости клиентов
Сейчас лето, и IAA усердно работает для наших продавцов
21 июля 2022 г.
Законодательное обновление
Июньское обновление законодательства: шесть штатов вводят или принимают электронные законопроекты о праве собственности
23 июня 2022 г.
Отраслевой отчет
Отраслевой отчет IAA за 2021 г.

12 апреля 2022 г.
8.556 Европейский грузовик Стоковые фото, картинки и изображения
Динамическая векторная иллюстрация европейского грузовика с прицепом, доставляющим товары, которые могут быть использованы в качестве логотипа компанииPREMIUM
Международный водитель перевозит товары на фургоне под мостом. концепция работы дальнобойщика, режим работы и отдыха, вакансии, фон, каденсPREMIUM
Шоссе в гдынеPREMIUM
Микулов, чехия — около июня 2018 года: серия грузовиков, припаркованных у границы между чехией и австриейPREMIUM
Европейский грузовик на автомагистрали с драматическим закатным светом. грузоперевозки и поставка темы. ПРЕМИУМ
Загруженный европейский грузовик на автомагистрали в красивом свете заката. на автомобильных перевозках и грузах. ПРЕМИУМ
Тяжелый белый грузовик с прицепом на новой дороге. ПРЕМИУМ
Фрагмент современного европейского полуприцепа в движении.
ПРЕМИУМ
Современный европейский грузовик с полуприцепом, сопровождающий драматическую дорогуPREMIUM
Грузовые перевозки. широкий угол обзора и эффект размытого движения. ПРЕМИУМ
Сало, Финляндия — 26, 13 мая: грузовик volvo fh 450 для массовых перевозокв Сало, Финляндия, 26, 13 мая. Согласно сообщениям Volvo Trucks 16 мая, Volvo Trucks обновил свой европейский ассортимент грузовиков за 8 месяцев.PREMIUM
Грузовик с длинным прицепом, грузоперевозки и логистикаPREMIUM
Баннер готовый пустой грузовикPREMIUM
Белый грузовик, изолированный на белом. PREMIUM
Загруженный европейский грузовик на автомагистрали в красивом свете заката. на автомобильных перевозках и грузах. ПРЕМИУМ
Задний вид европейского грузовика на автомагистрали с драматическим светом заката. грузоперевозки и поставка темы. ПРЕМИУМ
Загруженный европейский грузовик на автомагистрали в красивом свете заката. на автомобильном транспорте и грузоперевозках.
PREMIUM
Символ грузовика, набросок простыми линиямиPREMIUM
Европейский грузовой автомобиль на автомагистрали с драматическим светом заката. грузоперевозки и снабжение тема.ПРЕМИУМ
Уличная еда в мадридском железнодорожном музее, mercado de motoresPREMIUM
Европейский грузовой автомобиль на автомагистрали с эффектным закатным светом. тема перевозки и поставки грузов. PREMIUM
Occitanie, Франция — 10 сентября 2019 г.: белый полуприцеп volvo fh22.500 на междугородной дороге. PREMIUM
Динамическая векторная иллюстрация европейского самосвала с четырьмя осями, используемого в промышленном строительстве workPREMIUM
Каталония, Испания — 9 марта 2019 г.: белый полуприцеп mercedes-benz actros 1848 на междугородной дороге. PREMIUM
Символ грузовика, набросок простыми линиямиPREMIUM
Работник по вывозу мусора ставит мусоровоз в мусоровоз для вывозаPREMIUM
Грузовик для доставки груза. грузовик в виде сбоку. длинный сочлененный прицеп с автомобилем для тяжелых грузов.
плоский значок транспортного средства с контейнером для перевозки грузов. макет грузовика с двигателем, колесом, дверью. vector.PREMIUM
Векторный набор легковых и грузовых автомобилей, вид сверхуPREMIUM
Вывоз мусора, работающий на коммунальную службу, опорожняющий мусорный контейнерPREMIUM
Цистерна грузовика на дороге в кантоне вале, швейцария. смешанная техника.PREMIUM
Два профессиональных автомеханика проверяют давление в шинах в гаражеPREMIUM
Деталь европейского грузовика на автомагистрали. грузовые перевозки и поставка темы. ПРЕМИУМ
Задний вид европейского грузового автомобиля на автомагистрали с драматическим светом заката. тема перевозки и поставки грузов. ПРЕМИУМ
Нюрнберг / Германия — 4 марта 2018 г.: самосвал man tgs 35.460 8×8 стоит на платформе возле завода man в Нюрнберге. ПРЕМИУМ
Вид на серебристый грузовик, низкорамный полуприцеп и негабаритный груз. ПРЕМИУМ
Припаркованные грузовики. на переднем плане тягач без полуприцепа.
ПРЕМИУМ
Грузовики и прицепы на белом фоне. доставка и отгрузка грузов автомобилями и полуприцепами. для инфографики или дизайнаPREMIUM
Грузовик с грузовым прицепом. транспорт, судоходство. 3d illustrationPREMIUM
Арагон, испания — 9 сентября 2019 г.: белый полуприцеп volvo fh22.500 на междугородной дороге. PREMIUM
Минск, Беларусь — 09 августа 2019 г.: колонна новых грузовиков МАЗ производства Минского автомобильного завода (МАЗ) ПРЕМИУМ
Москва, Россия — 30 сентября 2018 г.: муниципальный эвакуатор с оранжевой кабиной водителя на Манежной площади в центре москваPREMIUM
Два мусорщика вместе работают над опорожнением мусорных баков для вывоза мусораPREMIUM
Место отдыха. различные типы грузовиков на стоянке рядом с автомагистралью. PREMIUM
Концепция Brexit. английский грузовик остановился перед флагом европы. 3d визуализация иллюстрацияPREMIUM
Пожарно-спасательная машинаPREMIUM
Мюнхен / Германия — 14 апреля 2019 г.
: звезда mercedes benz на грузовике mercedes benz actros. Грузовики mercedes-benz производятся подразделением грузовиков daimler (грузовики daimler). PREMIUM
Неузнаваемый измененный фургон доставки в центре европейского города. средний грузовик минивэн курьер доставляет посылку в жилое офисное здание в центре города. коммерческая логистика доставки. ПРЕМИУМ
Движение размытых грузовиков на шоссе. логистика и транспортПРЕМИУМ
Новый Уренгой, Россия — 4 августа 2019 г.: синий самосвал volvo fmx.420 на городской улице. ПРЕМИУМ
Дневное автомобильное движение на автомагистрали а12, вид сверху. это одна из самых загруженных дорог в нидерландах. PREMIUM
Красная пожарная машина, автомобиль скорой помощи. элемент дизайна пожарных.PREMIUM
Грузовой транспорт. вид брезента, покрывающего полуприцеп грузовика. ПРЕМИУМ
Движение размытых грузовиков на шоссе. транспорт. грузовик в пути, доставка грузов по европеPREMIUM
Белый микроавтобус на дороге.
мини-фургон автомобиль на подъездной дорожке. европейский фургон транспорт логистика перевозки. автомобиль с водителем на шоссе. PREMIUM
Москва, Россия — 5 сентября 2019 г.: 15-я международная выставка коммерческих автомобилей «comtrans 2019». Логотип компании volvo на автомобилях на выставкеPREMIUM
Вид с воздуха на мост немецкой автомагистрали a7, европейскую дорогу e45 недалеко от Рендсбурга, Германия.PREMIUM
Женщина-водитель грузовика плоский цветной вектор детальный характер. гендерное равенство на рабочем месте. веселая женщина-дальнобойщик с иллюстрацией мультфильма для веб-графического дизайна и анимацииПРЕМИУМ
Женева, Швейцария — 16 апреля 2016 г.: продавец продал сыр на продовольственном грузовике. ПРЕМИУМ
Грузовой транспорт. вид на брезент, покрывающий полуприцеп грузовика.PREMIUM
Дневное автомобильное движение на автомагистрали а12, вид сверху. это одна из самых загруженных дорог в нидерландах. PREMIUM
Счастливой Пасхи.
современный европейский грузовик с полуприцепом везет яйца на праздник. очень пери фон. плоская векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ
Женщина-инженер стоит рядом с грузовиком. ПРЕМИУМ
Автовоз на дороге в Нуоро, Сардиния, ИталияPREMIUM
Красный коммерческий фургон и парк белых грузовиков. транспорт, судоходство. 3d illustrationPREMIUM
Нюрнберг / Германия — 4 августа 2019 г.: разные грузовики американской многонациональной службы доставки посылок, объединенная служба доставки (ups), стоят возле контейнерного терминала в Нюрнберге. PREMIUM
Изометрическая красная пожарная машина, автомобиль скорой помощи. элемент дизайна пожарных. векторная иллюстрация на белом фонеPREMIUM
Снижение грузооборота. концепция — снижение цен на перевозки. флаг ес рядом с калькулятором. Деньги. концепция — сокращение торговли в европейском союзе. грузовик едет по дороге.PREMIUM
Мужики загружают собранный бок чой в грузовикPREMIUM
Грузовик по дорогам европы.
логистика и транспортPREMIUM
Патры, греция — 7 февраля 2019 г.: типичный старый красный ретро ржавый пикап datsun 1500 местного греческого фермера на улице города патр, где продаются овощи и фрукты со шкалойPREMIUM
Автомобильный транспорт. вид на брезент, закрывающий полуприцеп грузовика.PREMIUM
Грузовой транспорт. вид на зеленый брезент, покрывающий полуприцеп грузовика. ПРЕМИУМ
Уверенная в себе молодая женщина за рулем мультяшного грузовика на воображаемом шоссе. воображаемый грузовик на автостраде. PREMIUM
Бизнесмен с портативным компьютером, стоящим на абстрактном фоне двойной экспозиции с графиком форекс, грузовым самолетом, грузовиком и кораблем. концепция бизнеса, судоходства, торговли и логистикиPREMIUM
Москва, Россия — 8 марта 2015 г.: самосвал Scania p400 на городской улице. ПРЕМИУМ
Мойка грузовиков под открытым небом. Грузовики mercedes-benz производятся подразделением грузовиков daimler (грузовики daimler). PREMIUM
Новый Уренгой, Россия — 25 июня 2019 г.
: красный полуприцеп iveco trakker на городской улице. PREMIUM
Московская область, Россия — май 22, 2013: грузовик с полуприцепом man tgx на междугородной дороге. ПРЕМИУМ
Грузовики стоят в огромных очередях во время brexit хаоса в марте 2019 года. фото сделано: 13.03.2019-Дувр, Соединенное Королевство — трейлер volvo fh на междугородной дороге во время сильной метели.PREMIUM
Водитель едет с грузовиком по зданию или строительной площадкеPREMIUM
Караван на дороге в рованиеми, финляндия зимой, лапландияPREMIUM
Изображение современного европейского низкорамного погрузчика с грузом. колесный экскаватор. перевозка строительной техники. flat vector illustrationPREMIUM
Грузовик, перевозящий товары всех видов, путешествующий по главной автомагистрали Великобритании. PREMIUM
Торговля между Великобританией и ЕС. грузовики и контейнеры стоят лицом друг к другу. concept brexitPREMIUM
Грузовики и вагоны застряли в пробке на дороге, июль 2021, Чехия, ПрагаPREMIUM
Бордо, Аквитания, Франция — 01 10 2021: самосвал mercedes actros 2031 на уличной стройкеPREMIUM
Париж, Франция, 25 мая 2019 г.
, вид на французскую пожарную машину, припаркованную на улицах Парижа во второй половине дня. ПРЕМИУМ
Инфраструктура дорожной сети в Нидерландах, безопасное вождение по высококачественному асфальту на голландских автомагистралях и мостах. ПРЕМИУМ
Красочная поздравительная открытка с весельем рождество и счастливого нового года. концепция перевозки грузовPREMIUM
Башкортостан, Россия — 20 августа 2011 г.: красный самосвал mercedes-benz actros на междугородной дорогеPREMIUM
Реймс Франция 18 мая 2019 г.вид на пожарных, тушивших строительную хижину, сожженную бунтовщиками во время протестов желтых жилетов на улицах реймса в субботу днем.PREMIUM
Портрет молодой успешной фермерской семьи, позирующей возле сельскохозяйственного оборудования на фоне коров в стойле. грузовик автовоз с двухосным прицепом с шестью автомобилями в качестве логотипа компанииPREMIUM
Вывоз мусора, работающий на коммунальную службу, опорожняющий мусорный контейнерPREMIUM
Ганновер, Германия — 21 сентября 2016 г.
: грузовик man tgx d38 performanceline представлен на международном автосалоне IAA для коммерческих автомобилей. PREMIUM
Крупный план колес в движении от сочлененного грузовика, едущего по автомагистрали Великобритании. PREMIUM
Москва, Россия — 8 марта 2015 г.: современный мусоровоз man tgm 15.250 на городской улице. ПРЕМИУМ
Города без автомобилей по всему миру
Некоторые из самых популярных городов мира сталкиваются с искусственным кризисом: автомобили сеют хаос, рычащие улицы и способствуя увеличению загрязнения воздуха. И хотя такие города, как Лондон, Париж и Сеул, делают все, от запрета дизелей до создания пешеходных улиц, есть и другие места, где автомобилей просто нет.
Города без автомобилей бывают разных форм. Некоторые из них представляют собой исторические центры городов, в которых автомобили запрещены в целях борьбы с загрязнением окружающей среды и увеличения туризма. В других городах нет автомобилей из-за необходимости; узкие улочки Фес-аль-Бали в Марокко делают вождение автомобиля невозможным.
Другие места представляют собой сельские, отдаленные деревни с небольшим населением и зависимостью от лодок, ослов и велосипедов.
И, конечно же, есть города на каналах — сразу приходит на ум Венеция, — где вода — это образ жизни. Но независимо от того, путешествуют ли жители на гондоле или в конном экипаже, эти города предлагают изменение темпа от крутящихся двигателей и постоянного движения других больших городов.
Мы собрали 14 городов, где нет автомобилей, в которых вам захочется купить билет на самолет, стат.
Гент, Бельгия
Почтовая площадь в центре Гента. Шаттерсток Будучи вторым по величине районом Бельгии, свободным от автомобилей, центр города Гент отказался от автомобилей в 1996 году, чтобы решить проблему постоянных пробок и ухудшения качества воздуха. Занимая около 86 акров земли, зона, свободная от автомобильного движения, открыла новые возможности для велосипедной инфраструктуры, общественного транспорта и сделала город более приятным как для туристов, так и для жителей.
Ламу, Кения
Старый город Ламу, Кения, вид с воды. ШаттерстокВключенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и являющийся старейшим и лучше всего сохранившимся поселением суахили в Восточной Африке, Ламу — это остров в Кении, где запрещено автомобильное движение. На узких улицах разрешено движение только пешеходам, велосипедистам и ослам. Архитектура Старого города Ламу — смесь суахили, арабского, персидского, индийского и европейского строительного стиля — также ошеломляет.
Файр-Айленд, Нью-Йорк 900:30 Вид на маяк Файер-Айленда с променада в Национальном прибрежном государственном парке Файер-Айленд на Лонг-Айленде.
Шаттерсток Файер-Айленд, расположенный на внешних барьерных островах, параллельных Лонг-Айленду, штат Нью-Йорк, является одним из немногих мест в Соединенных Штатах, где запрещено автомобильное движение. Остров имеет 26 миль береговой линии и является раем без движения; единственный способ передвигаться — пешком, на велосипеде или на тележке для гольфа.
Это также эпицентр интересной современной архитектуры, по которому вы можете совершить экскурсию прямо здесь.
Церматт, Швейцария
Маттерхорн находится на заднем плане Церматта, Швейцария. ШаттерстокРасположенный у подножия Маттерхорна, Церматт, Швейцария, альпийский город, который полностью закрыт для автомобилей. Частные автомобили могут добраться до Тэша — небольшого городка примерно в 5 километрах от Церматта, а затем вы можете сесть на поезд, который отправляется в город каждые 20 минут. Оказавшись в Церматте, по живописному городу легко добраться пешком, на конной повозке, на электронном такси, на велосипеде или на электронном автобусе.
Остров Гидра, Греция
Главный город на острове Гидра, называемый портом Гидры. Шаттерсток На Гидре, части Саронических островов в Греции, нет моторизованных транспортных средств, за исключением мусоровозов. Жители и гости прибывают с материка на подводных крыльях или лодке, а попав на остров, проще всего дойти пешком или доехать на водном такси или ослике.
Отсутствие автомобильного движения означает, что можно легко насладиться живописными зданиями Гидры с белыми стенами и красной черепицей, не говоря уже о морских видах.
Фес-эль-Бали, Марокко
Владельцы магазинов и их магазины, продающие керамические тарелки и другие товары туристам в древней Медине, Фес-эль-Бали, в Фесе, Марокко. ШаттерстокСредневековые улицы Фес-аль-Бали, Марокко (еще один объект Всемирного наследия ЮНЕСКО) — одна из крупнейших в мире смежных городских зон, свободных от автомобилей. Узкие переулки и улицы совершенно недоступны для автомобилей, поэтому большинство людей передвигаются пешком, на ослах или в повозках. 9400 извилистых улиц также полны магазинов, киосков, мечетей, школ и торговцев тележками.
Ла-Кумбресита, Аргентина
Сообщение, опубликованное Джильдой Гальбани Багур (@ggalbani) в
В этой крошечной альпийской деревне, расположенной в аргентинской провинции Кордова, нет асфальтированных дорог.
и вместо этого требует всех транспортных средств пешком. Он считается первым пешеходным городом в стране, а его дома в баварском стиле прямо-таки инстаграмные.
Венеция, Италия
Каналы Венеции, Италия. ШаттерстокВероятно, это самый известный в мире город без автомобилей. Венецианцы путешествуют по своему городу либо пешком, либо на лодке. Венеция, состоящая из 118 островов в лагуне, глубина которой составляет всего 50 футов, очаровывает посетителей своими 416 мостами, 177 каналами и яркими зданиями.
Палтус-Коув, Аляска
Красный дом на сваях в Палтус-Коув, Аляска. Шаттерсток В Halibut Cove отсутствие автомобилей на самом деле означает отсутствие автомобилей. В этом поселке, расположенном в государственном парке Качемак-Бей, нет дорог, и вместо этого люди передвигаются пешком, на лодке, квадроцикле или гидросамолете. Это идеальный базовый лагерь, чтобы увидеть ледники, горы и дикую природу Аляски, а большинство зданий стоят на сваях или плавают в доках.
Гитхорн, Нидерланды
Гитхорн, который иногда называют «Северной Венецией», представляет собой голландский город, жители которого путешествуют по разветвленной сети каналов и велосипедных дорожек. ШаттерстокГитхорн, который часто называют «голландской Венецией», представляет собой северо-восточный город в Голландии, где повсюду есть водные пути, дорожки и велосипедные дорожки, заполненные лодками. Эта бездорожная деревня славится своими соломенными крышами, фермерскими домами 18-го века, почти все из которых украшены великолепными цветами, и городскими 170 небольшими деревянными мостами. Посетители обычно арендуют лодку и проводят день, путешествуя по каналам, а затем рано ужинают в прибрежном кафе.
Старый город Дубровника, Хорватия
Старый город-крепость Дубровник, Хорватия. Шаттерсток За историческими стенами Старого города Дубровника вы найдете множество автомобилей, но внутри этого объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО находится пешеходный оазис, где запрещено движение моторизованных транспортных средств.
Известный как «Жемчужина Адриатики», Дубровник может похвастаться эклектичной смесью готических, ренессансных и барочных церквей и великолепными крышами с красной черепицей, которые выглядят просто великолепно на закате.
Остров Сарк, Нормандские острова
Грунтовая дорога на острове Сарк. Предоставлено Visit GuernseyЕдинственные двигатели на этом острове, расположенном у побережья Франции, принадлежат тракторам, поскольку жители острова Сарк передвигаются на велосипедах, лошадях и повозках. Даже островная скорая помощь привязана к трактору. 50-минутная прогулка на лодке от Гернси — это самый легкий доступ, и остров также является обозначенным сообществом Dark Sky, что делает его идеальным местом для наблюдения за звездами.
Остров Макино в штате Мичиган
Остров и курортная зона острова Макино в штате Мичиган, где запрещено автомобильное движение. Шаттерсток Занимая всего 3,8 квадратных миль на озере Гурон в Мичигане, Макино-Айленд не использует автомобили, за исключением нескольких служебных автомобилей зимой.



А вот «каблучка» не знаем ни одного. Всё-таки «Буратино» выпускали серийно, а тут работали разные ремзаводы, поэтому качество готовых машин было очень переменным.
