Авто комбат т 98 цена и фото: Уникальный внедорожник Т-98 «Комбат» продается за 2 млн рублей — Российская газета

Содержание

Страница не найдена | Мой внедорожник

Фото внедорожников 450 просмотров

Полная фотография Кроссовер Мазда фото 1 Полная фотография Кроссовер Мазда фото 2 Полная фотография

Автоновости 62 просмотров

Автомобильная марка Porsche (Германия) представила мировой публике свое новое детище — кроссовер Porsche Macan

Автоновости 221 просмотров

Официальные представители компании General Motors в России объявили о том, что обновленный Chevrolet Tahoe

В помощь водителю 679 просмотров

В процессе ремонта в тормозную систему зачастую попадает воздух (это происходит при потере конструкцией

Видео внедорожников 135 просмотров

Не успел состояться релиз нового кроссовера, как по сети расползлись видео тест-драйвы Lifan X80.

Видео внедорожников 234 просмотров

Что ни говорите, но внедорожники из Поднебесной все больше и больше заполняют дороги нашей

Страница не найдена | Мой внедорожник

Автоновости 33 просмотров

Аналитики изучили то, какие автомобили лучше всего продавались в России на протяжении уходящего года.

Автоновости 292 просмотров

На автосалоне, который пройдет во Франкфурте, 12 сентября будет представлен обновленный автомобиль Toyota Land

Авто пикапы 1 041 просмотров

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца

Отзывы автовладельцев 1 202 просмотров

Любовь россиян к кроссоверам и внедорожникам известна давно, но, к сожалению, далеко не каждый

Кроссоверы 449 просмотров

В начале октября 2019 года состоялась онлайн-презентация нового внедорожника BMW под заводским индексом F96:

Отзывы автовладельцев 1 991 просмотров

Весной 2018 года в России стартовали продажи нового кроссовера Volvo, получившего название XC40. Модель,

Броневик Комбат т98. Изготовление и производство броне автомобилей

ООО «АВТОКАД» — 10 лет занимается проектированием и производством бронированных автомобилей. Конструкторское бюро Дмитрия Парфенова, входящее в его структуру, более 15 лет занимается созданием перспективных автомобилей. Специалистами КБ были спроектированы: семейство спортивных автомобилей «ЛАУРА», минивэн «ОХТА» вошедший в десятку лучших прототипов на Женевском автосалоне 1988г., джип «ПРОТО», предвосхитивший появление моды на пляжные автомобили, джип «Тантор» производства Риги и многих других.

 

В 1991г. одним из первых в стране КБ создало образцы специальных бронированных автомобилей инкассаторских и VIP класса. Сегодня многие фирмы пользуются  нашими разработками в этой сфере.

 

Производство и сервис организованы на площадях Кировского Завода, крупнейшего на Северо-Западе России производителя тракторов и другой техники.

Множество банков и других финансовых учреждений эксплуатируют наши бронеавтомобили для инкассации и перевозки ценностей, созданные на базе автомобилей: Нива, Газель, Соболь, Chevrolet и пр.

 

Большой популярностью пользуется наша услуга по бронированию автомобилей заказчика. «АВТОКАД» производит полный комплекс работ по бронированию таких автомобилей, как Mercedes-BenzG, ToyotaLandCruiser, Chevrolet.

 

«АВТОКАД» осуществляет профессиональный ремонт бронированных автомобилей. На производственных мощностях предприятия производится: специализированный кузовной ремонт, замена бронестекол, петель, амортизаторов и т.д., обновление и рестайлинг интерьера салона автомобиля и др.

 

«АВТОКАД» постоянно совершенствует свои модели.

Последняя наша работа – Автомобиль Особого Назначения «КОМБАТ». Этот автомобиль сочетает в себе достоинства полноприводного джипа, комфорта лимузина и «танковой брони».

Внедорожные свойства «КОМБАТ» обеспечены качеством и надежностью агрегатов и узлов General Motors 2000г. В автомобиле применяются последние достижения автомобильной индустрии. Комфорт достигается применением высококачественных импортных материалов и современной электроники. В отделке салона используется натуральная кожа и дерево.

Бронированный кузов – предмет особой гордости нашей команды. Выполненный из высоколегированной шведской стали, кузов чрезвычайно прочен. Оболочка «КОМБАТ» — двойная (корпус в корпусе) создается по технологии «металло-керамический сэндвич с сотовым наполнением». Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты, чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как HUMMER. 50мм. остекление выдерживает выстрел из снайперской винтовки с бронебойным патроном. «КОМБАТ» защищен от взрывов мин и в любом исполнении способен противостоять тарану.

Все вышеперечисленные качества вместе с особым «мужским» дизайном делают этот автомобиль не только безопасным и надежным средством передвижения, но и отличительной чертой, визитной карточкой владельца.

 

Наш опыт и профессионализм – гарантия качества и надежности всего, что мы делаем.

Наши автомобили не разочаруют Вас.

Джип Комбат Т98 – бронированный российский автомобиль

Бронированный российский внедорожник Комбат Т98 имеет великолепные технические характеристики и повышенный уровень защиты. Этот настоящий джип-броневик, успевший стать на армейское вооружение и попасть в кадры целой серии фильмов, выступает совместным проектом российских инженеров и представителей эстонской компании. При этом идея создания этого автомобиля, принципы конструкционного исполнения внедорожного авто и права на выпуск модели Т 98 принадлежат русским промышленникам.

 Исторические аспекты появления внедорожника Комбат Т98

Представленный на фото автомобиль Комбат цена которого обозначена ниже, созданы был российским конструктором Дмитрием Парфеновым, известным разработкой спортивного купе «Лаура». В 1998г. инженером была собрана команда специалистов совместно с питерской фирмой «Автокад», специализировавшейся на автомобильном бронировании. Результатом деятельности этой команды разработчиков и стало появление через два года прототипа будущего броневика, который получил название Team-98 или Т-98.

Рассматриваемый бронированный российский внедорожник Комбат Т98 получил в 2004 году сертификат соответствия в России, что позволило организовать разработчикам мелкосерийный выпуск внедорожной модели. В настоящее время насчитывается уже несколько сотен колесящих по миру автомобилей Комбат Т 98 купить которые смогли представители различных стран, начиная с Арабских Эмиратов и заканчивая Австралией.

Конструкционное исполнение бронированного авто Комбат Т98

В ходе просмотра внедорожного автомобиля Комбат Т98 видео однозначно отмечается, что бронированный внедорожник Комбат цена которого особой доступностью не отличается, обладает достаточно неординарным и ярким внешним видом, которым однозначно констатируется военное предназначение джипа.

Стилистика дизайна модели Комбат Т98 фото которой вызывают чувство восхищения, постоянно эволюционировала. При этом все существующие модификации броневика демонстрируют следующие особенности:

— обеспечение пассажирам максимальной безопасности в сочетании с предельным комфортом;

— полное бронирование кузова;

— наличие обширного арсенала полезной функциональности;

— присутствие достаточного места, чтобы транспортировать опасное оружие или ценные грузы.

Для желающих купить автомобиль Комбат Т98 цена которого не каждому покажется соизмеримой с его финансовыми возможностями, данный внедорожник сможет предложить наличие кузовного исполнения, произведенного из высоколегированной, шведской стали с применением технологии с названием «корпус в корпусе», позволяющей добиться уровня защиты В7, что в сегменте гражданских, современных, бронированных авто считается высоким показателем.

Базируется джип Комбат Т 98 на нескольких платформах General Motors, выбираемых производителем относительно массы внедорожника и класса его брони. Днище модели располагает достаточно хитрой формой, дополняемой энергопоглощающими скосами для защиты от подрыва. В ходе создания кузовного исполнения авто Комбат цена которого этот фактор тоже учитывает, инженерами использовано было более тысячи крупных комплектующих, а при высокотехнологичной сборке применение нашла высокоточная, лазерная резка.

Чтобы один броневик Комбат Т 98 создать, необходимо порядка трех месяцев. Данный бронированный российский внедорожник позиционируется в качестве машины для транспортировки военного, командного состава, а также VIP-персон, которым по определенным причинам требуется оказаться в области военных действий.

Технические характеристики автомобиля Комбат Т98

Джип Комбат Т98 купить можно с оснащением двумя предлагаемыми на выбор силовыми установками, которым характерны следующими параметры:

Тип агрегата

Бензин, Vortec

Турбодизель, Duramax

Объем, л

8,1

6,6

Мощность, л. с.

400

360

Производителем отмечается, что оснащение броневика может быть реализовано и с использованием иных силовых установок по желанию заказчиков. Обозначенные выше двигатели комплектуются шестиступенчатым автоматом Allison. Шасси для внедорожника поставляется из США.

На начальном этапе модель обладала конструкционным безрамным исполнением, но для повышения удобства и упрощения производственного процесса инженерами была на кузов поставлена рама. В результате спереди внедорожное авто обладает подключаемым мостом, а сзади интегрирован жесткий, зависимый, подвешенный на рессорах мост.

Во время движения бронированный автомобиль абсолютно не кажется столь громоздким и тяжелым. Также не приходится постоянно подруливать благодаря наличию гидроусилителя рулевого колеса. Кроме того, на легкую управляемость и отличную маневренность свое влияние оказали заниженный центр тяжести и идеальное распределение массы.

Многотонный внедорожник Комбат Т 98 затрачивает на достижение 100км/ч около 10 секунд, а скоростной предел джипа достигает 180км/ч. Правда, вспомнить о нахождении внутри бронированного авто с внушительной массой приходится при необходимости осуществления торможения, когда надежда остается исключительно на качество реализованной сборки.

Заключение

Относительно выбранного класса брони на авто Комбат Т98 цена варьироваться будет в рамках 150-215 тысяч евро. При этом топовая вариация джипа сможет предложить наличие массажных кресел, минибара, отменной аудиосистемы, телевизоров и иных полезных аксессуаров. Стоит отметить, что заказчиками из Арабских Эмиратов такая цена названа была слишком низкой для данного внедорожника-броневика.

видео Комбат Т98

♦  Рубрика: Обзоры, Российские.
♥  Метки: джип

броневик «Комбат Т-98» с новым «лицом»

Категория: Новости о тюнинге
Просмотров: 2444

Специалисты петербургской фирмы «КБ Смирнова» по заказу привередливого клиента перелицевали бронеавтомобиль «Комбат Т-98», также петербургского производства, придав ему ещё более брутальные черты.

Тюнингованный броневик, в частности, получил новые силовые бампера: в передний встроили светодиодные фары основного и дополнительного света, а в задний интегрированы пять хромированных патрубков выпускной системы. Также произведена замена задних фонарей на светодиодные. Установлены более массивные пороги и спойлер на крышке багажника, модифицированы решетка радиатора, боковые зеркала и дверные ручки. Автомобиль выкрашен в чёрный цвет и обут в японские шины Nitto Dune Grappler Desert All-Terrain.

Салон тоже подвергся большим изменением, но фотографий КБ не представило. На словах известно, что переделок было много: установлены другие передняя панель с центральной консолью, сиденья, дверные карты и много других компонентов. Интерьер отделан натуральной кожей крокодила, а коврики в салоне и багажнике сделаны из медвежьей шкуры.

Стоимость работ в КБ Смирнова не раскрывают.

Бронированный внедорожник «Комбат Т-98» построен в 1998 году в конструкторском бюро Дмитрия Парфёнова в Петербурге (сейчас входит в состав ООО «Автокад»), с тех пор прошёл через несколько обновлений и по спецзаказам выпускается по сей день.

Одной из самых главных особенностей внедорожника Комбат Т-98 является его броня. Бронекузов имеет двухслойную конструкцию из высоколегированной шведской стали, между слоями находится сотовое наполнение. Стёкла имеют толщину 5 см. В конструкции шасси задействованы узлы и агрегаты от General Motors, в частности от тяжелых внедорожников Suburban 2500 усиленной серии и малотоннажных грузовиков C/K. Двигатель форсирован до 400 л.с. (+ 60 к стоку), в результате чего внедорожник способен ускоряться вплоть до 180 км/ч, что весьма неплохо для машины весом в 3,5 тонны. В зависимости от пожеланий заказчика автомобиль может иметь разную степень защиты – от класса B2 до B7.

Источник: ALLCARZ http://www.allcarz.ru

Комментарии для сайта Cackle

Броневик Т98 «Комбат»: Made in Estonia

Его предками были питерские банковские служащие, сам он – коренной эстонец, с чуть хрипловатым голосом, внушительным аппетитом и грозным взглядом. Он не боится стрельбы и бездорожья, готов подвезти как группу захвата и полицейский наряд, так и глубокоуважаемых VIP-персон. Он – первенец эстонского автомобилестроения с истинно русским именем и горячим американским сердцем.

Бывшая автобаза в поселке Лоо, что в 15 км от Таллинна, с виду ничем не напоминает автомобильный завод. Но именно заводом она теперь и является. Здесь собирают первый эстонский автомобиль.

Фото: T98.ru

Т98 «Комбат» — детище российского конструктора Дмитрия Парфенова, известного по своим проектам спорт-купе «Лаура». Вместе с питерской фирмой «Автокад», которая занимается бронированием автомобилей (в частности — инкассаторскими машинами), он в 1998 году собрал команду, за 2 года разработавшую первый тестовый прототип будущего бронемобиля, который назвали Т98 (Team-98) «Комбат». В 2004 году модель получила российский сертификат соответствия, после чего было налажено мелкосерийное производство. «Комбаты» поползли по миру, пленяя своим брутальным видом и надежностью, подкрепленной качественной высоколегированной сталью.

Сегодня около 160 бронемобилей Т98 колесит по дорогам России, США, Австралии, Арабских Эмиратов. Гражданские версии «Комбата» собираются в России, милитаристские — в Иордании.

В конце прошлого года со стапелей эстонского завода в Лоо сошел первый «Комбат», собранный в Эстонии по лицензии. По словам одного из членов правления предприятия Combat Armoring Group Геннадия Лазурина, для постановки первенца Т98 на учет пришлось попотеть. «Около месяца назад наш самый первый эстонский «Комбат» получил свой регистрационный номерной знак. Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль!»

Начиная с 2004 года, дизайн Т98 постоянно эволюционировал. Внешний вид машины, который внушает трепет на дороге, вполне соответствует ее внутренним амбициям. Ведь абсолютно все «Комбаты» имеют степень защиты. Бронированный кузов выполнен из высоколегированной шведской стали по технологии «металлокерамический сэндвич с сотовым наполнением» (корпус в корпусе). Эта технология позволяет добиться более высокого уровня защиты (cтепень В7), чем на современных гражданских бронированных автомобилях. Такую броню невозможно установить даже на столь прославленном автомобиле, как Hummer. По словам Геннадия Лазурина, главное преимущество «Комбатов» в том, что они изначально «рождены в броне». «Здесь учтены все возможные проблемы, чего нельзя сделать во внедорожниках, которые бронируют на заказ».

Эстонский «Комбат» имеет самую простую степень защиты В3, которая держит выстрелы из «Макарова», «Глока» и.т.д. «Это хороший вариант для полиции против мелких уличных хулиганов, — смеется Лазурин. — Снаружи здесь используется 3 мм сталь, внутри — 2 мм. Интересно, что с увеличением класса защиты автомобиль практически не меняется внешне, так как усиление идет во внутрь. Одно из самых ярких визуальных отличий — бронированные окна, толщина которых при максимальной защите В7 может достигать 100 мм».

«Комбат» стоит на платформе фирмы General Motors. В зависимости от веса машины (т.е класса защиты) выбирается модель донора. «Мы используем готовые платформы GMC Sierra/Chevrolet Silverado 1500 (3500-3800 тонн), 2500 (4500 тонн) либо 3500 (5500 тонн). Таким образом, автомобиль живет в расчетных характеристиках, которыми занимались специалисты GM», — рассказывает Геннадий Лазурин.

Шасси, на которое установлен двигатель и коробка передач, заказывается из США. Изначально «Комбат» имел безрамную конструкцию, но для удобства и упрощения производства, а также для того чтобы вообще не трогать родные «джиэмовские» агрегаты, было решено поставить кузов на раму. Сзади — подвешенный на рессорах жесткий зависимый мост. Передний мост — подключаемый.

Строительство автомобиля начинается с пола. Днище машины имеет хитрую форму с энергопоглощающими скосами, защищающими от подрыва. Всего в кузове около 1000 крупных деталей, для более технологичной сборки используется высокоточная лазерная резка. На двух стапелях работают 18 человек, абсолютно все работы, будь то обшивка салона, покраска кузова или сварка брони, производят в Эстонии. По словам Геннадия Лазурина, построить «Комбат» с нуля занимает около 3 месяцев. Кстати, в автомобиле эстонской сборки и с американским двигателем есть и немецкий след  — передние фары позаимствованы у культового Mercedes-Benz G-class, в народе известного как «Гелик».

Под капотом серебристого эстонского Т98 уютно устроился гигантский 6,6-литровый турбодизель Duramax, способный на 360 л.с. при 3100 об/мин и 820 Н-м при 1600 об/мин. У стоящего рядом в ангаре темно-синего  «Комбата» российской сборки — бензиновый Vortec объемом 8,1 литра (400 л.с./4200 об/м)! Вот вам и настоящие американские мускулы, работающие в тесном сотрудничестве с 6-ступенчатым «автоматом» Allison.

«Такие же V8 таскают 24-тонные грузовые «Скании». На самом деле в Т98 можно установить и другие виды двигателей, все зависит от потребностей заказчика. Не всем нужна такая сумасшедшая мощность», — говорит Лазурин.

Самая легкая машина с бензиновым двигателем и классом защиты В3 весит 3,6 тонны, дизель добавляет еще 200 кг (3800 кг — вес эстонского «Комбата»). Именно из-за весовой категории, управлять Т98 с обычной Б-категорией нельзя. Есть, правда, седан, которая еще на пару сотен кг легче.

Представьте себе, как эта махина, весящая 3800 кг, разгоняется до 100 км/ч за 10 секунд и гонит вплоть до отметки в 180 км/ч! Воистину фееричное зрелище!

Пока мы обсуждали технические особенности необычной машины, работа вокруг не умолкала ни на минуту. На трех стапелях идет параллельная сборка. Все должно быть сделано по высшему стандарту. Ведь уже получены предварительные заказы из Индонезии, Анголы, ЮАР, Германии, Италии, Саудовской Аравии. «Наш первый эстонский «Комбат» две недели тестировала Латвийская полиция. Машина им очень понравилась, сказали, что готовы делать заказы, как только появятся деньги, — рассказывает Геннадий — В дальнейшем у нас есть идея установить на нашем заводе веб-камеры, чтобы каждый заказчик мог наблюдать за тем, как строится его будущая машина».

Ну а сколько надо заплатить для того, чтобы стать обладателем бронированного эксклюзива ручной сборки? Самый легкий гражданский Т98 «Комбат» В3 в базовой комплектации облегчит кошелек на 148 000 евро. Уровень защиты В7 увеличит ценник до 210 000 евро. «Верхнего лимита здесь не существует. Ведь Т98 — это уникальный конструктор, который можно снабдить всем, что только душа пожелает. В версии VIP можно обнаружить телевизоры, массажные кресла, минибар, отменную аудио-систему, перегородку между водителем и пассажиром и еще уйму всего. В задней части машины очень много свободного места, поэтому здесь конфигурация салона зависит только от пожеланий клиента, — рассказывает Лазурин. — Кстати, арабские шейхи, которым жутко понравился Т98, были до глубины души удивлены стоимостью машины. Им показалось, что ценники у нас — непростительно маленькие. Они даже стали сомневаться перед покупкой, именно из-за цены».

Недавно вокруг «Комбата» разгорелся скандал. «Зеленые» со всего мира были возмущены желанием использовать для обивки салона Т98 кожу… с полового органа кита! Вот уж действительно — верх цинизма. Однако Геннадий Лазурин уверяет — лишать китов достоинства они не собираются. Это просто рижские пиарщики решили развеять атмосферу и пустить в СМИ «утку».

Если каждый день по нескольку раз открывать-закрывать тяжеленную водительскую дверь, можно, наверное, неплохие мышцы накачать. В салоне уютно, по-американски просторно и приятно пахнет кожей (не китовой!). Вот только обзор — весьма специфический, как из фешенебельного блиндажа. Переводим рычаг коробки в реверс и наблюдаем на экране в салоне картинку с камеры заднего вида. Настало время проверить невероятный броневик в действии.


Первое впечатление — «Комбат» абсолютно не кажется громоздким или тяжелым на дороге. Он идет как по рельсам, всеми четырьмя колесами цепляясь за снежную кашу. Гидроусилитель сделал руль таким легким, что приходится постоянно подруливать. Зато благодаря низкому центру тяжести и практически идеальному распределению веса, броневик получился на удивление маневренный и легкий в управлении. Да и прыти у 3,8-тонной махины — хоть отбавляй! Осознание того, что ты — за рулем бронированного внедорожника приходит только тогда, когда наступает время тормозить. Педаль уходит далеко вниз, и ты каждый раз уповаешь на добросовестность инженеров General Motors.

Будь под колесами запорошенное снегом шоссе, обледенелая проселочная дорога или нетронутая целина бескрайних полей, «Комбат» катится вперед, и, кажется, ничто не может ему помешать. Он не разрезает, а разбивает воздух перед собой.

На дороге Т98 вызывает восторг и восхищение едущих мимо граждан. Кто-то пытается сфотографировать нас через открытое стекло на камеру мобильного телефона. Водитель фуры приветливо улыбается. А мы нажимаем на кнопку, которая приводит в движение электроподъемник. Толстенное бронированное стекло медленно опускается сантиметров на 15. Ниже — нельзя по правилам. Хотя для проветривания салона или передачи документов на пропускном пункте вполне хватит.

Создатель броневиков «Комбат» Дмитрий Парфенов: «Современные автомобили неинтересны!»

Фото предоставлено АБН Дмитрием Парфеновым

АБН первым получило фотографии новой модели армейского внедорожника, созданного конструктором из Санкт-Петербурга Дмитрием Парфеновым. В интервью «Агентству Бизнес Новостей» Дмитрий Парфенов рассказал, почему сейчас производство внедорожников Т98 «Комбат» в Санкт-Петербурге приостановлено, а он работает в Эстонии.

Ленинградские конструкторы Дмитрий Парфенов и Геннадий Хаинов в свое время прогремели на всю страну, когда в 80-е годы ХХ века представили общественности свой спортивный автомобиль «Лаура». Увидев его в телепрограмме «Это вы можете» генеральный секретарь ЦК КПСС Михаил Горбачев был так воодушевлен, что поставил ленинградцев в пример отечественным автопроизводителям.

Затем были и другие автомобили, Дмитрий Парфенов создал в Санкт-Петербурге свое конструкторское бюро, творением которого стал автомобиль «Комбат» — впечатляющий бронированный внедорожник. На этом автомобиле в фильме «Диктатор» с британским актёром Сашей Барон Коэном передвигалась охрана главы страны, попал автомобиль и в фильм «Человек ноября» с Ольгой Куриленко и Пирсом Броснаном, в этой ленте его использовали сотрудники ФСБ.

Однако, на данный момент производство в Петербурге свернуто. Почему это произошло, Дмитрий Парфенов рассказал «Агентству Бизнес Новостей».

АБН: Когда Вы полностью прекратили производство автомобилей в России? Почему было решено перевезти его в Эстонию?

Дмитрий Парфенов: В Эстонии мы начали свою работу в 2009 году, это связано с тем, что гораздо проще собирать автомобили для зарубежных заказчиков именно там! Там писаны правила, они простые и понятные. И главное — их никто не меняет. Наш автомобиль состоит практически на 90% из импортных комплектующих, т. к. качественный продукт из российских невозможен, и соответственно большие проблемы с ввозом комплектации, в том числе бронелистов, и практически невозможен ввоз комплектации в режиме временного ввоза. С 2014 г. практически мы приостановили производство в Санкт-Петербурге. Основная причина — это новый регламент таможенного союза. Я имею ввиду новые правила сертификации и, конечно, ужесточение правил ввоза импортных комплектующих. Импортозамещение это хорошо, но белорусские креветки нам ну никак не подходили!

АБН: Сколько «Комбатов» было произведено за последние годы?

Дмитрий Парфенов: Что касается VIP — около 50. Однако, мы последнее время переориентировались на полицейские и армейские автомобили (фото новой модели Дмитрий Парфенов первым предоставил АБН), и также на более тяжелую бронетехнику.

Фото предоставлено «АБН» Дмитрием Парфеновым

АБН: Кто сейчас основной покупатель «Комбатов»?

Дмитрий Парфенов: Мы в основном работаем с зарубежными заказчиками. Основные наши партнеры в настоящее время это Египет, Индия и ЮАР, в других странах — единичные продажи. Также мы специализируемся на новейших разработках в области броневой защиты и модификации уже имеющейся техники до современных уровней защиты.

АБН: Неужели рынок производства эксклюзивных автомобилей в России совсем исчерпал себя?

Дмитрий Парфенов: В настоящее время думаю, что да. Это вина государства. Возможно осталась единственная ниша — автомобили повышенной проходимости, где нет необходимости проходить сертификацию и оформление, как на обычные автомобили.

АБН: Сейчас активно обсуждается перезапуск завода GM в Санкт-Петербурге. Вполне вероятно, что на нем будут собирать китайские автомобили. Китайский автопром окончательно победил европейский?

Дмитрий Парфенов: Во-первых, Китай это не всегда плохо, впрочем — где вы видели неКитай? Также я думаю, что европейский автопром не пример нынче — одноразовые автомобили, универсальные платформы или просто одно и тоже с разными шильдами и спорный дизайн, микромоторчики задушенные напрочь — душу не греет! Америка еще как-то крепится, и там еще есть настоящие автомобили. Если честно, современные автомобили неинтересны вообще! Это просто средства передвижения, автомобили кончились в прошлом веке.

Справка: автомобиль специальный модели Т98 «Комбат» представлен в двух вариантах исполнения 5 местный седан и 9(12) местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали. На автомобили устанавливают два вида двигателей: GM Vortec 8,1 л. V8 мощностью 400 л.с., Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8 мощностью 320 л.с.

Технические характеристики

— t98 kombat

Кузов
5 мест
2 двери слева
2 двери справа
5-7 мест
2 двери с левой стороны
2 двери с правой стороны
Задняя дверь в грузовой отсек.
Двигатели Vortec 8100 v8
400 л.с. / 4200 об / мин
455 фунт-фут / 1800 об / мин Duramax Turbo Diesel 6600 V8
365 л. с. / 3100 об / мин
520 фунтовфут / 1800 об / мин
Трансмиссия 6-ступенчатая АКПП Allison
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с электронным управлением

Шасси
  • Тормоза дисковые
  • Диски передние: 325 мм х 38 мм вентилируемые
  • Диски задние: 325 мм х 30 мм вентилируемые
  • Бензобак 105л (150л)
  • Гидравлическое рулевое управление
  • Передняя подвеска независимая с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Подвеска задняя с двухступенчатыми многолистовыми рессорами

Дополнительно:

Блокировка заднего дифференциала


Колеса
  • Всесезонные BF Goodrich 315/70 R17

Дополнительно:

  • Внедорожник BFG 325 / 60R20 A / T (Pirelly)

Интерьер
  • Подушки безопасности водителя и пассажира (переключаемые)
  • Климат-контроль
  • Программируемый центральный замок
  • Информационный центр на панели приборов
  • Навигатор
  • Круиз-контроль
  • Сиденья с подогревом и электроуправлением
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Бронированные боковые окна водителя и переднего пассажира
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и поворотниками
  • Внутреннее многофункциональное зеркало с системой уведомлений On-Star

Камеры переднего и заднего вида


Фары
  • Галогенная противотуманная фара
  • Галогенные светильники
  • Система автоматического переключения света

Дополнительно:

  • Основные ксеноновые фары ближнего света (биксеноновые)
  • Задние светодиодные фонари

Технические параметры
Жесткий верх Универсал
3750 кг 4150 кг Снаряженная масса (базовая модель)
5000 кг 5150 кг GVWR
5150 мм 5350 мм Длина
1950 мм 2100 мм Высота
2100 мм 2100 мм Ширина
3400 мм 3500 мм Колесная база

Максимальная скорость автомобиля с колесами 17 дюймов — 180 км / ч. Разгоняется до 100 км / ч за 10 секунд.

Информация — t98 kombat


Kombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный внедорожник класса люкс с уникальными возможностями защиты.
Его цельнометаллический корпус изготовлен из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.
Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7 +.
Возможности защиты от уровня B2 до наивысшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пули 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступен ни одному бронирующему пассажиру. транспортных средств и использования для легких танков.Существует две базовых версии Kombat T-98.
Для нестандартного рынка это Комбат Т-98, «ВИП».

Комбат Т-98, «ВИП»
Он основан на компонентах GM, включая двигатель Vortek 8,1 л 400 л.
с. или 6,0 л, Allison 6sp. АКПП и подвески GM HD от легкой 4X4 Track.
Автомобили могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Подвески смонтированы непосредственно на цельносварной двойной стальной корпус.
Все «VIP» Kombat имеют полный набор опций, включая АБС, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, информационный центр сообщений, полную электрическую опцию, высококачественную кожу и дерево в салоне. Для ТОП версии используются каркас и длинное основание, интерьер изготавливается по индивидуальным требованиям.
Интерьер VIP выполнен на базе GM / Maybach (по желанию заказчика).


Комбат Т-98, «ВИП» Платформа автомобиля

создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.

Существует два варианта автомобиля — 5-местный хард-топ и 5-7-местный универсал.

Внедорожные характеристики

KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска. Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Все автомобили построены с системой Run Flat Tiers.


Комбат Т-98, «ВИП»

Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group.

Изготовлен из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

KOMBAT имеет двойной корпус, изготовленный по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Эта технология позволяет получить более высокий уровень защиты по сравнению с современными гражданскими броневиками.

Невозможно установить такую ​​броню даже на такую ​​знаменитую машину, как HUMMER. На 50-миллиметровом стекле виден выстрел из дробовика с бронебойной пулей. КОМБАТ имеет защиту от мин и взрывов и в любом исполнении способен выдержать таран.


«Утилита» Комбат

  • «Утилита» предназначена для специальных операций.
Комбат «Утилита»

Комбат «Утилита» (различные интерьеры, двигатель дизельный, окраска, есть порты для оружия и кольцо для оружия на крыше, а также более прочные подвески) предназначен для спецопераций, используемых некоторыми войсками или полицией, с Несколько типов кузова — дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия ZF. Внедорожные характеристики KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска.

Бронированный роскошный внедорожник Combat T-98

31 октября 2005 г. На чем бы вы ездили, если бы знали, что плохие парни идут за вами? Для многих богатых бизнесменов по всей планете убийства и похищения являются реальной возможностью. Вот почему американские военные построили Smartruck и Smartruck III, а Лаборатория — Rhino Runner. Теперь для этой ниши создан новый автомобиль, предназначенный для перевозки VIP-персон в роскоши и безопасности как по дорогам, так и по бездорожью. Combat T-98 — самый быстрый в мире бронированный полноприводный автомобиль, который был построен с нуля, чтобы стать самым мощным бронированным роскошным автомобилем невоенного назначения в мире.8,1-литровый двигатель Vortec V8 мощностью 340 л.с. может разогнать Т-98 со скоростью более 180 км / ч, и в дополнение к роскошной кожаной и деревянной отделке вы можете заказать практически любой уровень активной безопасности, от портов для пистолетов до полного кольца на крыше. носить пулемет. В области защиты вы можете указать дополнительный слой керамической брони между двухслойным стальным монококовым шасси. Даже электрические стеклоподъемники имеют толщину 50 мм и способны остановить бронебойную пулю. Цены начинаются от 138 000 долларов США за базовую модель, и вы можете потратить дополнительные 100 000 долларов США, просто улучшив класс брони до уровня противотанкового. Если безопасность пассажиров имеет первостепенное значение, этот маленький ребенок будет гарантировать, что они доберутся до места назначения с комфортом, независимо от того, с кем или что они встретятся в пути.

«Проект начался в 1998 году, — говорит Дмитрий Парфенов, владелец группы Combat. «Это была простая концепция — произвести лучшую в мире бронетехнику невоенного назначения».

Компания Combat из Санкт-Петербурга — давний производитель бронетранспортеров для российской армии, бронетранспортеров, банков и служб безопасности.

«Изначально мы начали производить бронетранспортеры для государственных нужд», — говорит Парфенов. «Традиционно для этого использовались обычные автомобили, добавлялись броня и пуленепробиваемые стекла, потому что выбора не было».

«Но в результате получается автомобиль худшего качества, поскольку каждая часть стандартного автомобиля рассчитана на исходную массу. Вы не можете полностью защитить пассажиров, потому что вы просто вставляете броню в самых логичных местах. Это далеко не идеальная работа, и получаемый в результате автомобиль всегда является компромиссом, потому что он не может работать так, как изначально, а подвеска всегда является компромиссом, поэтому управляемость автомобиля ужасна.

«В 1998 году мы рассмотрели рынок и решили, что построим автомобиль с нуля, который будет предлагать надлежащую броню, потому что он был спроектирован таким образом, а не просто поставить броню в нескольких очевидных местах и ​​оставить уязвимое транспортное средство там, где не мог быть бронирован должным образом. Идея заключалась в том, чтобы создать машину, полностью сконструированную для правильной работы, когда она полностью бронирована, и эта машина в конечном итоге стала Т-98.

«В 2000 году был завершен первый прототип, и мы начали производство в 2003 году по конкретным заказам клиентов.Эти автомобили не производятся на производственной линии, потому что это не основной бизнес нашей компании — они собираются вручную для выполнения специализированных задач и для работы в полностью сконфигурированных спецификациях.

«Наша компания производит бронированные автомобили для банков, мы также выполняем инженерные работы для военных и производим легкие бронированные автомобили для военных, а также делаем прототипы для других компаний и налаживаем производственный процесс для них.

«Сейчас мы производим Т-98 в нескольких различных стилях, как в версии с жестким верхом, так и в служебной версии, и у нас есть четыре уровня брони, которые мы подгоняем под каждый.

«Комбат Т-98 до сих пор производится только по заказу заказчика. В этом году мы выпустили всего 20 единиц, и все они предназначались для личного пользования VIP-персон. В 2006 году у нас уже есть 60 заказов на коммунальные услуги, поэтому в следующем году мы увеличим производство.

«Мы продали автомобили в Объединенные Арабские Эмираты, Саудовскую Аравию, Эстонию, а теперь и в США.

«Наши покупатели T98 обычно очень состоятельные бизнесмены, и они оснащены роскошными интерьерами и полной броней.Утилита находит рынок сбыта с таможней, службой безопасности, полицейскими элитными специальными воинскими частями и, как правило, строится в целом с различным уровнем технических характеристик — прочный, рабочий интерьер, дизельный двигатель, с отверстиями для оружия и кольцом для оружия на крыше, а также сверхпрочная подвеска ».

Цены начинаются от 138 000 долларов США за стандартный роскошный автомобиль с базовым уровнем защиты, который включает, в частности, возможность остановить 357 Magnum. Хотя для описания пакета используется слово базовый, он далеко не прост: несколько подушек безопасности, АБС, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, компьютеризированный информационный центр для водителя и индивидуальный кожаный салон с сиденьями с электроприводом и восемью различными регулировками. положение памяти и подогрев сидений.Есть все ожидаемые роскошные развлекательные функции, включая CD-чейнджер, и… ну, все, что вы можете пожелать. Если только вы не президент. Президентский интерьер добавляет еще 36 000 долларов США, и мы можем только представить, что это снова намного лучше.

Конечно, у вас никогда не будет президентского салона с самым низким уровнем бронирования, а затраты резко возрастут по мере того, как вы переходите от остановки относительно безобидного магнума к противотанковой территории.

Следующий шаг — уровень защиты H.Pro, который остановит пули от 7.62 калибра и стоит 168 000 долларов США, причем третий уровень стоит 217 000 долларов США, а полная бронированная защита самого высокого уровня B7 стоит 247 000 долларов США до добавления дополнительных опций.

Все эти цены основаны на полезной версии с двигателем GM Vortec 8100 V8 мощностью 400 л.с., хотя может быть установлен любой требуемый уровень производительности, дизельный двигатель Duramax V8 мощностью 320 л.с. за дополнительные 7200 долларов США, или вы можете заказать резину с визгом в шинах. Двигатель Vortec мощностью 550 л.с. за дополнительные 14 400 долларов США. Пассажирский универсал стоит дополнительно 6000 долларов США по сравнению с утилитой, и вы можете заказать версию с длинной колесной базой (колесная база 3630 мм) за дополнительные 11 500 долларов США.

Список дополнительных услуг можно продолжить, и, читая спецификации, создается впечатление, что это очень особенный автомобиль. Покупайте Т-98 с партией, а броня включает особую версию монококового шасси с двойной стальной прослойкой керамической прослойки. Шины являются естественно спущенными, что означает, что они не могут быть выведены из строя пулями. Окна машины имеют толщину 50 мм — это длина спичечной коробки — и работают с тихим, обнадеживающим шипением и могут остановить бронебойную пулю.

Удивительно, но Т-98 с такой партией весит более 5000 кг, но управляется, как автомобиль, вдвое меньшего веса, умело преодолевая воду, снег, пересеченную местность, плохих парней и все, что они могут в него бросить.

Существование такого транспортного средства само по себе примечательно.

Dartz Kombat T-98 против Hummer H-1

Ранее на этой неделе я опубликовал видео с изображением внедорожника Т-98 Комбат российского производителя Dartz (чей $ 1. 5M Dartz Prombron Monaco Red Diamond Edition экстравагантно обтянут кожей пениса кита — насколько это круто — недавно даже на словах в «The Colbert Report» даже прозвучали слова). Anyhoo, этот конкретный блог (расположенный здесь для вашего удобства) получил ехидный комментарий: «Похоже на Hummer … большое дело». Что ж, забавно, что вы сказали это, сэр, поскольку сегодняшнее видео показывает Dartz Kombat один на один против Hummer h2. Давайте приготовимся к грохоту!

Dartz T-98 был отмечен как один из самых быстрых многопользовательских бронированных автомобилей в мире с рейтингом 8.1-литровый двигатель, детали любезно предоставлены General Motors. Hummer h2 часто считается самым желанным автомобилем марки Humvee, поскольку он является первым из ныне известной линейки автомобилей, представленных AM General, а также ценится за (относительно) эффективный расход топлива. По совпадению, бренд Hummer также связан с GM, которой пришлось расстаться с линейкой в ​​рамках урегулирования дела о банкротстве. Итак, сколько у них общего по сравнению с тем, чего нет у них общего? Что ж, я позволю вам быть судьей, так как это видео проверяет оба типа транспортных средств в различных условиях, включая шоссе, песчаные дюны, леса и снег.Наслаждаться. Или нет. Ничего страшного, правда?

Гражданская бронетехника | Русская оружейная компания

КОМБАТ Т 98

ВИДЕО Kombat T-98 VIP Бронеавтомобиль

Комбат Т-98

Kombat — самый быстрый в мире тяжелый бронированный внедорожник класса люкс с уникальными возможностями защиты.

Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом.

Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7.

Возможности защиты от уровня В2 до высшего уровня — В7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, включает защиту от пули 12,7 мм (тяжелые пулеметы), этот уровень защиты недоступен ни одному бронирующему пассажиру транспортных средств и использования для легких танков.Существует две базовых версии Kombat T-98.

Для нестандартного рынка это Комбат Т-98, «ВИП».

Комбат Т-98, «ВИП»

Он основан на компонентах GM, включая двигатель Vortek 8,1 л 400 л.с. или 6,0 л, Allison 6sp. АКПП и подвески GM HD от легкой 4X4 Track.

Автомобили могут быть без рамы для тяжелого бронирования или на раме для облегченной версии. Подвески смонтированы непосредственно на цельносварной двойной стальной корпус.

Все «VIP» комбаты имеют полный набор опций, включая АБС, подушки безопасности, автоматический климат-контроль, информационный центр сообщений, полную электрическую опцию, высококачественную кожу и дерево в салоне. Для версии TOP используются каркас и длинное основание, внутренняя отделка изготавливается по индивидуальным требованиям.

Дизайн интерьера VIP основан на GM / Maybach (по желанию заказчика).

Комбат Т-98, «ВИП»

Платформа автомобиля создана с использованием комплектующих американского производителя General Motors для GMC Sierra, Shevrolet Silverado 2500 (3500) — полноразмерных пикапов.

Существует два варианта автомобиля — 5-местный хард-топ и 5-7-местный универсал.

Внедорожные характеристики

KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска. Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Все автомобили построены с системой Run Flat Tiers.

Комбат Т-98, «ВИП»

Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group.

Изготовлен из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

KOMBAT имеет двойной корпус, изготовленный по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Эта технология позволяет получить более высокий уровень защиты по сравнению с современными гражданскими броневиками.

Невозможно установить такую ​​броню даже на такую ​​знаменитую машину, как HUMMER.На 50-миллиметровом стекле виден выстрел из дробовика с бронебойной пулей. КОМБАТ имеет защиту от мин и взрывов и в любом исполнении способен выдержать таран.

MEDIA Kombat T-98 VIP Бронеавтомобиль

Фотографии Комбат Т-98 VIP Броневик

Военная и полицейская бронетехника | Русская оружейная компания

КОМБАТ Т 98

Комбат Т-98

Его цельнометаллический кузов создан из стали высочайшего качества и обеспечивает максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом..

Варианты бронирования: от В2 до высшей — В7.

Kombat — это вездеход с уникальными возможностями защиты от уровня B2 до наивысшего уровня — B7, также доступен уровень защиты STANAG NATO 3/4, он включает защиту от пули 12,7 мм (крупнокалиберные пулеметы), этот уровень защиты недоступно для бронирования легковых автомобилей и использования для легких танков.

Существует две базовых версии Kombat T-98.

Все автомобили построены с системой Run Flat Tiers.

Комбат Т-98, «КОММУНАЛЬНЫЙ»

Комбат «Утилита» (различные интерьеры, двигатель дизельный, окраска, есть порты для пушек и оружейное кольцо на крыше, а также более прочные подвески) предназначен для специальных операций, для использования некоторыми войсками или полицией, с несколькими типами кузова. Особенностью конструкции является дизельный двигатель мощностью 365 л.с. и 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия ZF.

Внедорожные характеристики

KOMBAT обеспечиваются качеством и надежностью комплектующих компании General Motors 2009 года выпуска.

Бронированный корпус — личная гордость Combat Armoring Group. Изготовленный из высококачественной немецкой пуленепробиваемой стали, корпус необычайно прочен.

Внутренние сиденья, дизайн и защита для полиции основаны на потребностях клиентов.

Тактическая машина Kombat M4

M4 — это высокомобильные прочные автомобили, которые были разработаны, чтобы превзойти другие автомобили этого класса, обеспечивая большую мощность и грузоподъемность, в то же время будучи надежными и универсальными.

Автомобили

M4 служат в качестве грузовых транспортных средств, платформ автоматического оружия, машин скорой помощи, ракетоносцев, носителей средств связи и укрытий и многих других функций.

Транспортные средства также способны преодолевать 1,2 м вброд. без установки каких-либо модификаций или оборудования.

Доступно дополнительное оборудование, в том числе лебедка для самовосстановления и дополнительная баллистическая защита и защита от взрыва.

Многие варианты, включая вооружение и бронетранспортеры, обеспечивают возможность установки и стрельбы из гранатометов и пулеметов.

Combat T-98 Армейские заявки

Бронированный корпус выполнен по технологии «металлокерамический сэндвич с ячеистым наполнителем». Стекло толщиной 50 мм защищено от выстрела из дробовика 12 калибра бронебойной пулей.

Кузов-монокок обеспечивает защиту от мин.

Он приводится в движение двигателем V8 мощностью 340 л.с., который дает Т-98 максимальную скорость 111 миль в час (178 км / ч), что делает его самым быстрым вездеходным бронированным автомобилем в мире.

T-98 содержит спутниковую навигацию, телевизор с плоским экраном, который может воспроизводить DVD, климат-контроль и интерьер, выполненный из кожи и дерева. Все ходовая часть и электроника предоставлены General Motors. Kombat Armouring утверждает, что Т-98 защитит пассажиров от пуль до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана.

«Комбат» для армии он должен был пройти множество различных испытаний. «Комбат» был построен с учетом всех пожеланий и требований военных.

ГАЛЕРЕЯ

25 бронированных грузовиков, зашедших слишком далеко

Будь то перевозка денег или защита солдат, бронированные автомобили сегодня играют важную роль. По сути, это установка машины и оснащение ее толстым слоем брони, которая может защитить от потенциальных угроз. Без бронированных автомобилей под угрозой оказались бы жизни и ценности большего числа людей.

Происхождение бронетранспортера имеет странный и неожиданный источник: Леонардо да Винчи.Согласно HowStuffWorks , знаменитый изобретатель набросал тщательно продуманные планы чего-то вроде бронетранспортера еще в 1485 году, задолго до того, как появились автомобили. Хотя бронетранспортер да Винчи так и не появился в его время, сегодня по миру бродят сложные машины.

Когда по улице катится бронетранспортер, он привлекает внимание людей. Обычно они огромны, имеют толстые слои бронированной обшивки и несут ценные вещи.Вместо того, чтобы оставаться незамеченным, бронированные автомобили выбирают максимальную защиту за счет того, что вас заметят.

Однако есть бронированные машины, которые заходят слишком далеко. Хотя эти транспортные средства должны быть защищены от опасностей, они добавляют гораздо больше, чем необходимо для выполнения работы. Другие обладают слишком странным и странным внешним видом, который выглядит непрактичным, как будто противоречит цели.

Мы собрали фотографии бронированных машин, которые либо придерживались странных направлений в конструкции, либо, осмелюсь сказать, обладали слишком большим количеством брони.Хотя мы не можем винить солдат, сотрудников правоохранительных органов или банковских служащих за то, что они предприняли все возможные меры предосторожности, они пошли на перебор.

25 Мародер

через шпаргалку

Этот бронетранспортер не только выглядит круто, но и заявляет о себе своим длинным, торчащим носом. Cheat Sheet сообщает, что это мародер Paramount Group, который может разместить двоих спереди плюс восемь пассажиров всего.Отчасти привлекательным Marauder делает то, что он также добавляет защиту от взрыва вокруг колес. Тот же источник также отмечает его «противовзрывные сиденья», предназначенные для смягчения воздействия ближайшего взрыва при его попадании.

24 ШЕРП

через Inverse

Вот смелый взгляд на бронетранспортер. В климате, где холодная погода и нарастает лед, как в России, такой автомобиль выглядит эффективным. Inverse сообщает, что его имя — SHERP, что дешевле, чем можно было бы подумать: всего 65 000 долларов. Кроме того, автомобиль развивает мощность в 44 л.с. благодаря 1,5-литровому двигателю. Хотя он разгоняется только до 28 миль в час, нужно учитывать его огромные колеса, которые, кажется, преодолевают все препятствия.

23 Тан MRAP

через Springfield News-Leader

Список полон MRAP, также известных как машины с противоминной защитой от засад, но нет двух абсолютно одинаковых.Многие полицейские управления по всей стране включают их в свой парк для решения чрезвычайных ситуаций. Лейтенант, который помогал перевезти машину из Техаса в Никсу, штат Миссури, согласно сообщению Springfield News-Leader , сказал: «Транспортное средство лучше всего можно описать как большое транспортное средство». Это огромная машина, похожая на танк, которой должно быть более чем достаточно для полицейского управления.

22 Гражданская спасательная машина

через Marietta Daily Journal

Бронетехника не всегда создается с учетом эстетики.Эти автомобили предназначены для защиты пассажиров и грузов от внешних повреждений по пути к месту назначения. Однако эта машина выводит бронетехнику на новый уровень. Эта гражданская спасательная машина отличается более высоким и массивным внешним видом. Согласно Marietta Daily Journal , это машина защиты, используемая полицией и пожарной службой Мариетты. По словам начальника пожарной охраны Мариетты, согласно тому же источнику, они даже рассчитывают использовать его в чрезвычайных ситуациях, связанных с погодой.

21 год Правоохранитель

через Telegraph Herald

В этом списке нет недостатка в MRAP. Это расшифровывается как машина с противоминной защитой от засад. Этот конкретный, как сообщает Telegraph Herald , принадлежит департаменту шерифа штата Висконсин. Тот же источник подробно описывает его характеристики, отмечая, что он весит более 18 тонн. Что сначала поражает зрителей, так это его высота — более 20 футов в высоту.В интервью того же источника шериф отметил, что он может проходить через минные поля и защищать всех, кто сидит внутри. Хотя мы надеемся, что им никогда не придется иметь дело с такими обстоятельствами, теперь у них есть возможности.

20 Бронированный вагон

через Foxtrot Alpha Jalopnik

Одним из самых нестандартных автомобилей, попавших в этот список, является российское творение. Страны по всему миру всегда ищут способы улучшить свой арсенал.Согласно сайту «Фокстрот Альфа », у него пока нет названия, но его заказала военная служба России. Источник упоминает о возможности его запуска в производство в ближайшем будущем. ЗИЛ — это компания, создавшая это творение, которое может дать представление о том, как выглядит будущее бронетехники.

19 BearCat G2

через Lenco Armored Vehicles

Этот бронемобиль выглядит достаточно большим, чтобы кто-то мог жить за его счет, если бы захотел.Хотя это далеко от автобуса VW. Этот сверхпрочный механизм — это то, что Lenco Armor называет BearCat G2. На своем веб-сайте они отмечают, что он может перевозить 10-12 пассажиров и поставляется в двух разных комплектациях: 2-дверной или 4-дверной версии. Он защищает от пуль, оснащен двигателем V8 и может даже ездить по бездорожью. Они не стали экономить на этой бронированной машине, доказывая, что излишки продаются.

18 Рошель Сенатор APC

через Motor1

Этот автомобиль предлагает все — и даже больше — от бронированной машины, передвигающейся на четырех колесах, — и даже больше. Motor1 сообщает, что это компания Roshel Defense Solutions из Канады, которую они назвали Senator APC. Как и многие другие бронетранспортеры, этот имеет пуленепробиваемый слой, окружающий его. Есть даже аварийный люк на случай, если для тех, кто внутри, станет опасно. Одна из самых впечатляющих частей — это система CBRN, которая, как отмечает тот же источник, обозначает химическую, биологическую, радиологическую и ядерную.

17 Т-98 Комбат

через Список самых роскошных

Этот бронированный грузовик — лучший или худший вариант для путешествия.Можно возразить, что он не знает, кем хочет быть: половина его — пикап, другая — бронированная машина. Похоже, что российский производитель Dartz спросил, почему не может быть и того, и другого, и представил его всему миру. Согласно самому роскошному списку , он называется T-98 Kombat. Если есть что-то, что кажется чрезмерным, так это цена, которая, как отмечает тот же источник, составляет 1,5 миллиона долларов.

16 Terradyne Gurkha RPV Гражданское издание

через HiConsuming

Бронеавтомобиль Terradyne Gurkha RPV Civilian Edition легендарен как по названию, так и по внешнему виду.Согласно HiConsuming , Terradyne — канадская оборонная компания, которая предлагает этот прочный автомобиль за 278 000 долларов. Хотя это выглядит невероятно, мы сомневаемся, что среднестатистическому гражданскому человеку нужен такой броневик. Вся эта штука весит почти 7 тонн и может даже разогнаться до 70 миль в час. Он почти напоминает «Тамблер», Бэтмобиль из фильмов о Темном рыцаре. Чрезмерно это или нет, но водить его — удовольствие.

15 Тактическое спасение

через Rio Rancho Observer

Некоторые полицейские управления задерживают автомобили, более приспособленные к военизированной зоне.Это может быть странно, когда он катится по жилой улице или в общественной зоне. Согласно RR Observer , этот впечатляющий MRAP принадлежит полицейскому управлению Рио-Ранчо. Он стоит в их автопарке с 2014 года. Он огромен, высоко поднят над землей и имеет металлическое покрытие со всех сторон. Капитан полиции в Департаменте сказал, что они используют его только в экстренных ситуациях.

14 MRAP

через Medium

Когда полиция оказывается в особенно тяжелом положении, они вызывают спецназ.Согласно LAPD Online , они, как правило, реагируют на звонок в ситуациях захвата заложников или когда необходимо вмешательство самоубийцы. Находясь в опасности, это естественно, что отдел получает бронетехнику для выполнения поставленных задач. Однако этот автомобиль выводит полицейское управление на совершенно новый уровень. Этот автомобиль, который, как отмечает Medium , был больше похож на танк, чем на автомобиль, был MRAP — что означает противоминно-устойчивый защищенный от засад автомобиль.

13 Гарантия

через академические словари и энциклопедии

Этот автомобиль сильно отличается от большинства в этом списке.Во-первых, он больше похож на бронированный автобус, чем на боевую машину. Во-вторых, в нем много обычных деталей, которые есть в типичном автомобиле, таких как боковые зеркала заднего вида и дворники. Со словом «защита», вышитым сбоку, можно с уверенностью предположить, что он принадлежит сотрудникам правоохранительных органов или обороны. Что странно в его настройке; если присмотреться, на заднем плане можно увидеть что-то вроде торгового центра.

12 Красный мародер

через Motor1

Размещение бронетранспортера рядом с хаммером — автомобилем, знакомым широкой публике, — дает представление о масштабах.Названный Marauder, согласно Motor1 , Top Gear представил этот автомобиль еще в 17 сезоне. Они решили взорвать оба автомобиля динамитом. Как и ожидалось, «Хаммер» взорвался без всякого шанса, но «Мародер» продолжал действовать. Это неудивительно, если учесть, что он весит целых 15 тонн. Эта машина явно находится в зоне боевых действий, но все остальное под вопросом.

11 Богомол

через The Drive

Одна из самых странных записей в этом списке — это бронетранспортер, сделанный израильской фирмой.Построенный компанией Carmor в соответствии с номером Drive , официальное название этого прототипа — Mantis. Однако, глядя на машину, она больше похожа на черепаху, чем на богомола. Громоздкая рама машины выглядит как панцирь черепахи, так как выступает в центре. Приятно сменить темп — увидеть бронированный автомобиль, сконструированный таким образом.

10 Бронированный внедорожник

через CNBC.com

Не совсем ясно, попала ли эта машина в аварию до или после преобразования в бронированный танк. CNBC сообщает, что автомобиль находится на Ближнем Востоке во дворе, полном других импровизированных бронированных автомобилей. Хотя конструкция выглядит примитивно, она кажется достаточно прочной, чтобы выдержать повреждения передней части. Есть даже светильник, выступающий в роли фары спереди, выглядывающий из заменяющего его капота. Но вся тыльная сторона выглядит совершенно беззащитной.

9 PPDC

через www.pacificrim2-movie.com

Если этот бронемобиль выглядит чрезмерно, на то есть причина: они сделали его для боевика-блокбастера. Показанный в фильме «Тихоокеанский рубеж: Восстание», согласно официальному сайту фильма, кто-то сфотографировал его на съемочной площадке. Они называют машины PPDC, что означает Pan Pacific Defense Corps из вымышленной вселенной. Те, у кого хорошее зрение, могут заметить логотип PPDC сбоку. Это заставляет задуматься, существует ли еще транспортное средство после производства пленки.

8 Синий MRAP

через KMUW

Этот бронированный автомобиль столь же сложен внутри, как и снаружи. Она начиналась как MRAP, а затем перешла к полиции округа Седжвик, согласно KMUW . В их руках он стал прославленным автомобилем правоохранительных органов. В интервью шерифу округа Седжвик, KMUW узнал, что они оснастили бронетранспортер фарами и сиренами.Он также шел с радиосистемой. Автомобиль не только украшен металлической обшивкой, но и имеет двигатель мощностью 300 л.с.

7 Бронированный Chevy

через Wikimedia Commons

Трудно оценить этот квазибронированный грузовик, лишенный эстетики ради безопасности. В то время как некоторым броневикам удается хорошо выглядеть, удовлетворяя практические потребности, у этого нет кабины и заменяет ее чем-то, что выглядит как кусок танка.Несоответствующий внешний вид выглядит как бельмо на глазу, хотя никто не сомневается, что он добавляет еще один уровень защиты. Он даже имеет систему аварийного освещения на крыше и удерживает кузов пикапа сзади.

6 Боевая машина

через The Drive

Это может выглядеть не очень приятно для глаз, но тем не менее это бронированный автомобиль. В Drive сообщается, что курдские боевики используют их в бою.Это объясняет развевающиеся по бокам флаги. Они не скупились на установку прочной брони, покрывающей всю поверхность этих длинных машин. Есть даже сложенный объект, похожий на решетку, зигзагообразный спереди. Это лишь одна из многих бронетранспортеров в их парке, укомплектованных до мелочей и готовых к эксплуатации.

Наручные часы: Высоколетящий седан ловит воздух во время странной аварии на шоссе

В отчетах указывается, что водитель получил лишь легкие травмы.

Читать дальше

Об авторе Дэвид Шмидт (Опубликовано 250 статей)

HotCars News Редактор и владелец малого бизнеса, Дэвид пишет для сайта с 2018 года и помнит, как сидел на коленях у отца на водительском сиденье семейного двухдверного Ford Maverick и думал, что это он сам свернул на подъездную дорожку.Настоящая любовь Дэвида к автомобилям началась в старшей школе, когда он работал над различными проектами в гараже своего друга Криса, в том числе однажды выбил вмятину на крыле, которое он оставил на Altima своих родителей. За прошедшие годы его вкусы изменились: от любви к автомобилям JDM 90-х до надежного внедорожника для своей семьи. Сегодня он получает почти столько же острых ощущений, торгуясь из-за цены на автомобиль в автосалоне, сколько он испытывает от вождения спортивного автомобиля. Помимо того, что Дэвид не только следит за последними новостями автомобильного мира, он любит ловить рыбу, смотреть фильмы и проводить время с семьей и друзьями там, где он в настоящее время проживает в Южной Калифорнии.

Более От Дэвида Шмидта

Разверните, чтобы прочитать всю историю

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *