Маркировка м с на шинах что означает: Маркировка M+S: не только зимняя резина

Содержание

Маркировка M+S: не только зимняя резина

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров.

Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

31.07.2020 — Маркировка шин M+S

Шины M + S: выбираем по маркировке

Чем больше выбор – тем сложнее принять решение. Автомобильные шины – не исключение, ведь на рынке представлено множество их вариантов. Не всем известно, но шины «обладают» специальной маркировкой, и в данном материале мы уделим внимание шинам M + S и 3PMSF, которые подходят для круглогодичной эксплуатации в регионах с теплыми зимами. 

Шины M + S. Где искать маркировку

При выборе шин автовладельцы обычно обращают внимание на стоимость, бренд, рисунок протектора, наличие или отсутствие шипов. Если же посмотреть на шину с другого ракурса – сбоку, то на боковине можно увидеть набор цифр, букв и даже рисунки, которые расскажут о шине порой больше консультанта в автосалоне. Среди них будут указаны: производитель, страна производства, название модели, типоразмер, индексы скорости и нагрузки, тип камеры и другие технические особенности конкретной шины. Некоторые модели, предназначенные для зимней эксплуатации, могут иметь маркировку 3PMSF (символы горы или снежинки) или обозначение грязи и снега – увидите на шине M + S. Эти буквы могут запутать даже бывалых автомобилистов, не говоря уже о новичках. Стоит отметить, что некоторые водители называют шины M S и 3PMSF «всесезонками», что верно только при определенных условиях.

Шины M S. Что значит?

Шины с маркировкой M+S существуют на рынке более 50 лет и кажутся даже немного романтичными из-за набора букв и символа. Но на самом деле – это первые буквы, взятые из английского словосочетания MudandSnow, что в переводе означают «Грязь и Снег». Таким образом производитель сообщает, что шина обеспечивает лучшее тяговое усилие. То есть основное преимущество шин M + S перед другими зимними шинами – это возможность с большей легкостью преодолевать грязные, заснеженные (не путать с сугробами и льдом) дороги, проще говоря, «зимнюю кашу». Соответственно, такие шины отлично покажут себя в межсезонье и дождливым летом где-то за городом, или в регионах, в которых смена погодных условий не так ощутима, как в северной полосе. Именно поэтому в нашей стране шины M + S и 3PMSF для круглогодичного использования чаще всего выбирают жители Южного и Северо-Кавказского федеральных округов.

Шины M + S станут находкой для любителей бездорожья, ведь за счет более мягкой резиновой смеси обеспечивается лучшее сцепление с дорогой, исключая возможность отрыва колес от дорожного полотна. Также возрастает сопротивление качению. В таких шинах слои резины укладываются по диагонали в разных направлениях, благодаря чему и достигается устойчивость на неидеальной дороге.

В чем же особенность шин M + S

Производители ввели маркировку шин M + S (MudandSnow) для упрощения идентификации зимних моделей. Но при этом не все шины зимние. Да, шины M + S лучше ведут себя на снегу в сравнении с летними, их протектор обладает множеством ламелей и напоминает «липучку», но при этом шины M + S не всегда проходят тест на преодоление снега и не могут обеспечить безопасную езду на зимней дороге. То есть шины с маркировкой M+S некоторые производители позиционируют как всесезонные, но при этом только автовладелец может оценить погодные условия своего региона и понять, подходят ли ему такие шины в любой сезон или нет. Как известно, «переобувать» автомобиль необходимо, начиная с 5-7 градусов. Шины M + S –неустойчивые к низким температурам, и при температуре ниже 7 градусов будут вести себя на дороге также как летние.

Если на шине M + S, то это означает, что при производстве модели применяется резиновая смесь, температурный диапазон эксплуатации которой шире, чем у летних шин.

Так какие же шины все-таки считаются зимними?

Шины M + S и 3PMSF: Зима, там, где «снег и горы»

В соответствии с постановлением «О безопасности автотранспортных средств» в 2012 году для зимних шин было введено обязательное обозначение 3PMSF (ThreePeakMountainSnowFlake) – так называемый «альпийский символ», изображение гор со снежинкой. Это означает, что шины более эластичные при пониженной температуре и прошли испытания на заснеженной дороге и отвечают техническим требованиям и требованиям безопасности к зимним шинам. Такие шины тестируются в условиях пониженных температур и показывают отличные результаты по основанным параметрам – торможения и тяги в затрудненных погодных условиях. Критерии соответствия шин заявленным международным стандартам проверяют независимые эксперты. Знак 3PMSF был утвержден на законодательном уровне.

Кстати, по закону РФ в зимнее время (декабрь, январь, февраль) владельцы автомобилей категории В обязаны использовать зимние шины с маркировкой М+S и знаком горы со снежинкой (3PMSF). Еще запрещается использовать изношенные зимние шины (высота протектора менее 4 мм). Нарушение данных законов влекут за собой штрафы и ответственность. Ведь своевременная замена и качественные шины – это в первую очередь собственная безопасность и безопасность других участников движения.

Важно запомнить:

  • Шины с маркировкой M+S не подходят для зимы.
  • Шины с маркировкой 3PMSF являются зимними.
  • Двойная маркировка шин M + S и 3PMSF также означает, что данные шины пригодны для зимних условий.
  • Все 4 шины должны быть с одинаковыми характеристиками. Независимо от ведущих осей автомобиля, не стоит экономить на шинах, особенно в зимний период. По сути, разные пары шин при низких температурах, это также, как ехать передними колесами по асфальту, а задними – по воде. Ощущение не из приятных, а главное, это не безопасно.
  • Варианты, которые нельзя совмещать: различный рисунок протектора; летние и зимние шины; камерные и бескамерные шины; шипованные и нешипованные шины и др.

Продукция Шинного бизнеса Группы «Татнефть» KAMA TYRES выпускается с учетом российских и международных стандартов качества и безопасности, соответствуют техническому регламенту международного уровня «О безопасности колесных транспортных средств» и российскому ГОСТ по качеству. В ассортименте представлены легковые, легкогрузовые, грузовые комбинированные, цельнометаллокордные, а также специальные и сельскохозяйственные шины торговых марок КАМА, KAMA PRO, Viatti. Летние модели, зимние шипуемые и нешипуемые, в том числе шины M + S, – всего порядка 400 товарных позиций.

Зимний сезон не за горами, поэтому обязательно проверьте наличие обязательных маркировок на боковине – для эксплуатации в холодной время выбирайте шины M + S  или 3PMSF!

Что такое M+S на шинах?

M+S (Mud and Snow) — это специальная маркировка на боковине автомобильной шины, которая имеет высокие характеристики на снежном покрытии. Буквально переводиться как «снег и грязь». Однако данная маркировка не означает, что резина — зимняя. Подробнее — ниже.

Введение юридической маркировки, связанной с производительностью, упростило идентификацию зимних шин. Символ «Alpine» или трехпиковая гора со снежинкой («3PMSF») вступил в силу в ноябре 2012 года в соответствии с Постановлением ЕС 661/2009 «О безопасности автотранспортных средств». 3PMSF можно использовать только в том случае, если шина имеет минимальную требуемую производительность на снегу — так называемый приемлемый «индекс захвата снега».

Маркировки «Mud and Snow» (обозначенные как M + S, M.S или M & S) используются для обозначения зимних шин в течение многих лет. Хотя M + S имеет юридическое определение, оно не связано с минимальными требованиями к зимней производительности, но широко используется производителями шин для обозначения зимних продуктов. M + S остается допустимой маркировкой, но в то же время как шины с M+S хоть и имеют лучшую тягу на снегу, чем обычные летние шины, они не обязательно проходят законный порог захвата снега (который обеспечивается маркировкой 3PMSF).

Настоящие зимние шины, одновременно имеющие маркировку M+S и 3PSMF, вносят важный вклад в безопасность в зимних условиях, особенно для легковых автомобилей и микроавтобусов. Ведущие мировые специалисты настоятельно рекомендует оснащение транспортного средства четырьмя зимними автошинами в более холодные месяцы. Действительно, установка маркировки M+S на зимней резине является обязательной в некоторых европейских странах.

В чем разница между 3PMSF и M+S?

Разница, как было выше описано, в производительности на снегу. Резина с маркировкой М+С имеет лишь внешние признаки зимней шины — протектор изрезан ламелями и, в принципе, способен держать автомобиль на снежной покрытии.

Но возможности автошины с маркировкой M+S ограничены, по сравнению с моделью на которой выгравирована отметка 3PMSF. 3PMSF-шины предлагают намного улучшенное сцепление со снежным покрытием даже в экстремальных минусовых температурах. Есть большое количество летних моделей с  M+S, но никогда не выйдет летняя резина с отметкой 3PMSF (это уже будет настоящая всесезонка). То есть, все зимние шины имеют маркировку M+S, но не все шины с M+S являются зимними.

Что значит M+S на шинах? Маркировка M S на резине, что обозначает.

На каждой зимней шине присутствует маркировка M+S. Также она встречается на некоторых летних покрышках, которые многие водители относят к классу всесезонных. Однако это не совсем правильно. К примеру большинство шин для внедорожников или шин, предназначенных для продажи на американском рынке, имеют маркировку М+С, но не всегда соответствуют потребностям водителей в зимних условиях.

Разберём, что же на самом деле означает M S на шине.

Как расшифровывается M+S

M+S – сокращение от Mud+Snow, что дословно переводится с английского как «грязь + снег». Такой маркировкой производитель сообщает потребителю, что на грязи и снегу покрышка обеспечивает лучшее тяговое усилие, чем обычная летняя шина. Но это не значит, что она соответствует требованиям к зимней шине и может быть пригодна для безопасной эксплуатации зимой.

В чем разница между M+S и снежинкой

Максимальную безопасность на зимних дорогах обеспечивают только зимние покрышки, которые имеют общепризнанную маркировку — трёхпиковую гору со снежинкой. Чтобы получить её, покрышка обязана преодолеть допустимый порог «индекса сцепления на снегу» и гарантировать минимально необходимую производительность в зимних условиях (которые регламентируются соответствующими постановлениями о «безопасности автотранспортных средств»).

Такие испытания проводят сами производители шин или сторонние компании, на основании результатов которых покрышка может быть признана зимней, пройти сертификацию и быть допущена к продаже.

Трёхпиковая гора и снежинка — общепризнанное обозначение зимней покрышки.

В свою очередь для получения шиной маркировки M+S нет требований к её производительности в зимних условиях. Покрышке достаточно лишь обладать хорошими тяговыми качествами на снегу и грязи, но это ничего не говорит о её надёжности сцепления на льду, снегу и асфальте при низких температурах. Формально, при температуре ниже 7 градусов шина M+S работает так же, как и любая летняя шина.

В итоге:

Маркировка M+S обозначает, что на грязи и снегу шина обеспечивает большее тяговое усилие, чем обычная летняя шина и не обязательно безопасна для эксплуатации в зимних условиях.

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:

Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Покрышка с маркировкой M+S.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

  • отсутствует необходимость заменять покрышки при смене сезона;
  • указанные автопокрышки приравниваются по цене к летним автошинам, они значительно дешевле зимней резины, их можно использовать на заснеженной поверхности при температуре не ниже -5 0С;
  • в демисезонное время года не нужно заботиться о замене покрышек;
  • отсутствует необходимость приобретать два комплекта авторезины (для зимы и лета), а также обеспечивать им должные условия хранения.

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15% быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Заключение

Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак. В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов. Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.


Дополнительные обозначения в маркировке шины

Дополнительная маркировка Производитель,
модель
автомобиля
Комментарии Возможность установки шин БЕЗ доп.маркировки на авомобилях данного производителя Возможность установки шин С доп.маркировкой на автомобилях других автопроизводителей
*BMW, Mini Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Подобрать шины с омологацией BMW
Да, рекомендуется установка 4 шин.Да, рекомендуется установка 4 шин.
* BM1BMW X5 Рекомендована для установки на BMW X5 Да, рекомендуется установка 4 шин.Да, рекомендуется установка 4 шин.
*BMW M
M3
BMW M
(M3, Z4M, M5, M6)
Для автомобилей BMW серии M и Z.
Рекомендована установка 4 шин.
Не рекомендуетсяДа,
рекомендуется использование 4 шин.
AToyota
Auris
Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
AO
AO1
AOE
Audi Некоторые новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
AOE — для маркировки шин Runflat.
Подобрать шины с омологацией Audi
ДаДа
ARAlfa Romeo Некоторые новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Да, рекомендуется установка 4 шин.Да, рекомендуется установка 4 шин.
BBentley
Continental GT
Маркировка Michelin.
Только для Bentley Continental GT.
Не рекомендуетсяДа,
рекомендуется использование 4 шин.
C1Chrysler Viper Маркировка Michelin.
Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто.
Не рекомендуетсяНе рекомендуется
ConnectВсе Маркировка Michelin.
Шина оснащена встроенным слотом для установки датчика Michelin Track Connect, обеспечивающего точное измерение давления и температуры в шине.
Обязательно использование 4 шин.
Не рекомендуетсяНе рекомендуется
DT
DT1
DT2
Все Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Маркировка Michelin для шин с измененным рисунком протектора.
Обязательно использование одинаковых шин на одной оси.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
FFerrari Маркировка Pirelli.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
G1Все Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Маркировка Michelin для шин специфических размеров c измененной геометрией.
Обязательно использование одинаковых шин на одной оси.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
J
J1
JRS
JLR
Jaguar Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Обозначение JLR использует Michelin для шин, омологированных для Jaguar и Land Rover.
Подобрать шины с омологацией Jaguar
ДаДа
K1
K2
Ferrari Маркировка Michelin.
Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто.
Подобрать шины с омологацией Ferrari

* У Pirelli маркировка K1, KA, K… является внутренним обозначением для отдельных версий, при этом рекомендуется устанавливать на одну ось шины одного типа.

Да, рекомендуется установка 4 шин.Не рекомендуется
LLamborghini Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
LRLand Rover Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Подобрать шины с омологацией Land Rover
ДаДа
MC
MC1
McLaren Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
MOMercedesВсе новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Да, рекомендуется установка 4 шин.Да, рекомендуется установка 4 шин.
MO1Mercedes
AMG
Маркировка Michelin.
Рекомендована установка 4 шин.
Подобрать шины с омологацией Mercedes
Да, рекомендуется установка 4 шин.Да, рекомендуется установка 4 шин.
MOE
MOExtended
ME
Mercedes Маркировка Michelin, Continental, Bridgestone, Pirelli и пр.
Шины с технологией Run Flat для автомобилей Mercedes.
ДаДа, рекомендуется использование 4 шин.
Не рекомендуется использовать на автомобилях, не оснащенных системой контроля давления.
MOS
MO-S
Mercedes Для шин с технологией Silent.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
MOV
MO-V
Mercedes Для маркировки шин специально для Merecedes Van.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
MGTMaserati Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Подобрать шины с омологацией Maserati
N0
N1
N2
N3
N4
NA0 — ND0
Porsche

( NA0 — 911/992, NB0 — Boxter/Cayman, NC0 — Cayenne, ND0 — Panamera, NE0 — Macan, NF0 — Taycan )

Все новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Обязательно использование 4 шин из-за специфичности этих авто.
Подобрать шины с омологацией Porsche
Не рекомендуется
(кроме Porsche 911 (type 991) / Boxster/Cayman (type 981)
Да, рекомендуется установка 4 шин.
POLVolvo Polestar Для автомобилей Volvo Polestar. Рекомендуется установка 4 шин.Рекомендуется установка 4 шин.
RO1Audi
Quattro, RS6, RS4, R8 …
Для автомобилей Audi серии RS.
Рекомендована установка 4 шин.
Подобрать шины с омологацией Audi
Да, рекомендуется установка 4 шин.Да, рекомендуется установка 4 шин.
RPВсеВсе новые автомобили имеют специальную маркировку на шинах.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
S1ВсеСпециальная маркировка Michelin для шин с пониженным сопротивлением качению.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
T0
T1
Tesla Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. Да, рекомендуется установка 4 шин.Да, рекомендуется установка 4 шин.
TPCCadillac ATS-V Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик. Да, рекомендуется установка 4 шин.Не рекомендуется.
V1всеМаркировка чаще всего встречается на шинах группы Goodyear.
Обозначает новый состав резины с улучшенными характеристиками.
ДаДа
VOVolkswagen
Tuareg
Для 255/60R17 106V.
Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
ДаДа
VOLVolvo Рекомендована установка шин с этой маркировкой для достижения оптимальных характеристик.
Подобрать шины с омологацией Volvo
+Volkswagen
электромобили
Пиктограммой + маркируются шины, предназначенные для автомобилей VW с электроприводом

Что означает маркировка на шинах M+S: расшифровка обозначений

На всей зимней резине есть маркировка m и s. Эти обозначения можно увидеть и на некоторых моделях, предназначенных для летнего сезона, из-за чего их многие водители ошибочно относят к всесезонному типу. Это неверно, потому что многие виды резины, те же внедорожные модели, имеют такие надписи. Но это не является подтверждением того, что они предназначены для езды по зимним дорогам. Ниже рассмотрим, что подразумевает это обозначение.

О маркировке шин

Все шины проходят проверки, прежде чем выйдут на реализацию. Проверяются также сцепные качества с дорожным полотном. Зимняя резина, которая прошла проверку, уже может получить надписи на боковую часть. Одна из надписей, которые наносят, это М+S. Ещё там могут располагаться гора и снежинка. Они наносятся после испытаний покрышек, но при этом степень возможностей у каждой резины своя, что и указывает символ. Оба знака передают полезную информацию, чего можно ожидать от покрышек, но очень важно понимать отличия между ними. В особенности, если вы подбираете зимние шины для движения в прохладной местности.

Все покрышки зимнего типа обозначаются маркировкой m и s, но эти же надписи можно увидеть на некоторых моделях, предназначенных для летней эксплуатации. Увидев обозначение шин класса m и s, как уже отмечалось выше, многие водители ошибочно считают, что эта резина всесезонная. Поэтому давайте подробнее разберём эти значки.

Что означает M+S?

М+S – заглавные буквы, они расшифровываются как Mud+Snow. На нашем языке это звучит как грязь и снег. Этим обозначением изготовители отмечают, что шина подходит для езды по снегу и грязи и имеет высшее тяговое усилие, чем обычная покрышка. Но это вовсе не значит, что такое колесо соответствует требованиям к зимнему типу и может эксплуатироваться в холодное время.

Шины m+s также имеют улучшенные сцепные качества благодаря применению при изготовлении резины более мягкого материала. К тому же снижается вероятность полного либо частичного отрыва от дорожного покрытия. Также повышен уровень сопротивления качению, благодаря чему комфортнее ехать в автомобиле.

Стоит отметить, что эта надпись не охраняется законом, поэтому разместить ее на своих покрышках может любой производитель. Поэтому все преимущества, которые обещает изготовитель, подтверждая эти обозначения, могут быть всего лишь рекламой. Приобретая резину, лучше отдавайте предпочтение проверенным производителям, которые дорожат своей репутацией и несут ответственность за все надписи на своих покрышках.

Сезонность резины M+S

Сезонность резины

Больше половины автомобилистов в нашей стране считают, что обсуждаемая маркировка может наноситься только на зимние либо всесезонные шины. Такое ошибочное мнение может не оправдать надежды владельца покрышек из-за того, что этот маркер для конкретного бренда может значительно отличаться.

Нужно отметить, что этот класс изначально был предназначен для эксплуатации в европейском климате, где нет таких суровых зим, как в России. Поэтому применение такого комплекта для нашего климата в холодное время года возможно только в некоторых случаях, в остальных они больше подойдут для теплого времени года с дождливой погодой.

Использование резины с надписью М+S в зимний период действительно приемлемо, если резина имеет расширенные возможности. Эксплуатация допустима только тогда, когда резину можно отнести к зимней. Об этом может свидетельствовать обозначение горы со снежинкой. Именно так обозначаются зимние покрышки, которые прошли проверку в тех климатических условиях, что наиболее приближены к российскому региону. А также те, которые получили одобрение организаций, выдвигающих высокие требования при проверке автомобильных шин.

Также шины М+S допустимо эксплуатировать в условиях мегаполиса. Так как дороги в больших городах почти не отличаются от европейских, на них также присутствует грязь и слякоть. Поэтому на шинах с улучшенными характеристиками можно ездить по таким дорогам даже в несильный мороз. Но такие шины скорее предназначены для межсезонья, а не для морозной зимы.

В чем разница между M+S и снежинкой?

Для того чтобы отличать зимние колеса от обычных, но с улучшенными характеристиками, было придумано новое обозначение. Это снежинка на фоне горки. Если вы увидели этот знак на боковой поверхности колеса, можете не сомневаться, что покрышка отвечает нормам для зимнего типа. Эти покрышки оценивают как подходящие для тяжёлого снегопада, поэтому они отлично подойдут для эксплуатации в нашем климате, когда дороги скользкие, а температура очень низкая.

Почти все всесезонные покрышки не соответствуют уровню, обозначенному снежинкой, так как протектор при температурах ниже сорока становится жёстким. Существуют только несколько моделей, которые можно использовать на протяжении всего года, не боясь снижения тяговых характеристик. Но это варианты, которые предназначены для грузового и внедорожного транспорта.

Высокую безопасность и отличные качества в зимний период могут обеспечить только зимние покрышки, которые специально предназначены для этого периода. Они имеют значок горки со снежинкой. И такой знак колесам могут дать только после проверки производительности в зимних условиях. После того как шина пройдет сертификацию, ее допускают к продаже.

А вот для того, чтобы покрышка получила надпись М+S, требований к показателям работы в зимнее время – нет. Шина должна иметь только хорошие тяговые характеристики при езде по дороге с тяжёлыми условиями. Но это не свидетельствует о том, что колеса покажут отличные сцепные качества на обледенелой дороге либо же при движении в очень низких температурах. Можно сказать, что при температуре меньше семи градусов этот тип резины будет вести себя, как и обычный летний.

Индекс нагрузки, номинальная скорость и обозначение M + S

Это последний пост в нашей серии о кодах шин. Единый код шины можно найти на большинстве шин, произведенных для транспортных средств. Те, кто покупает новый комплект шин, найдут в этом коде обширную информацию, которая поможет им определить, какой тип шин купить. Первый пост был посвящен типу шин и ширине профиля, а второй — соотношению сторон, конструкции шины и диаметру колеса.

На этой неделе мы рассмотрим оставшуюся часть кода.

Индекс производительности
Индекс производительности шины отображается после диаметра колеса и представляет собой номинальную нагрузку и скорость шины. В этом случае индекс нагрузки 93 соответствует 1433 фунтам, а рейтинг скорости V составляет 149 миль в час.

Общие рейтинги скорости

Письмо

л

M

N

P

Q

R

S

т

U

H

В

Макс.MPH

75

81

87

93

99

106

112

118

124

130

149


Всесезонные шины с обозначением для грязи и снега
Если на шине нанесено M + S , это означает, что она соответствует требованиям Ассоциации производителей резины (RMA) для грязевых и зимних шин.Аналогичная маркировка для этого включает MS , M&S и M / S . Чтобы шина получила обозначение Mud and Snow, она должна соответствовать определенным геометрическим требованиям RMA.

Почему важны индекс нагрузки и номинальная скорость?
Шина с правильным индексом нагрузки на шины для вашего автомобиля гарантирует, что ваши шины созданы для того, чтобы выдерживать вес вашего автомобиля. Рейтинг скорости показывает максимальную скорость, с которой могут справиться ваши шины, что имеет тенденцию быть более важным в странах с дорогами, на которые не распространяются ограничения скорости.

Конечно, важность обозначения грязи и снега будет зависеть от климата, в котором вы живете и в котором ездите.

При указании полного кода шин важно придерживаться рекомендованных производителем транспортных средств спецификаций, чтобы обеспечить безопасные и оптимальные характеристики шин. Помните: выбор надежных и качественных шин — это только начало. Ваши шины также должны быть разработаны с учетом наилучших характеристик для вашего конкретного автомобиля.

Описание шин Mountain / Snowflake Symbol и шин M + S

Существует две общие системы классификации шин, помогающие определить тяговые характеристики зимних шин.Все шины, прошедшие определенные испытания на сцепление с зимними шинами, могут быть помечены символом, нанесенным на боковую поверхность шины. Один — это символ M + S (грязь и снег), а второй — символ горы / снежинки. Оба они основаны на стандартизированных отраслевых испытаниях шин, однако объем испытаний и уровни сцепления, необходимые для соответствия каждому символу, сильно различаются. Хотя оба символа являются полезными индикаторами того, чего можно ожидать от шины, важно понимать разницу между ними.Это особенно важно при выборе шин для вашего автомобиля, внедорожника, внедорожника или легкого грузовика в более холодном климате.

Маркировка всесезонных шин M + S

Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

Система маркировки шин M + S была впервые представлена ​​для того, чтобы отличать узловатые шины с диагональным слоем от более распространенных ребристых протекторов на ранних радиальных шинах легковых и легких грузовых автомобилей. Со временем M + S стал стандартной маркировкой, чтобы показать, что шина обладает «всесезонностью» по сравнению с летними шинами.К сожалению, это очень одномерный тест, поскольку он измеряет сцепление только с утрамбованным снегом и грязью. Он не измеряет тягу на льду, слякоти или сцепление на холодной сухой дороге. По этой причине символ M + S не помогает полностью оценить ожидаемые характеристики зимних шин в зимних условиях вождения.

Символ горы / снежинки — сильный снегопад и зимняя тяга

Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

Признавая потребность в более современных и полезных измерениях истинных зимних характеристик, а также в способе отличить всесезонные шины от зимних шин, Ассоциация производителей резины (RMA) разработала символ горы / снежинки. для покрышек.Когда вы видите этот значок на боковине вашей шины, вы можете быть уверены, что она соответствует более строгим требованиям к характеристикам сцепления в зимнее время и была оценена для «суровых условий эксплуатации на снегу». Сюда входят заснеженные и скользкие дороги, а также дороги с низкой температурой или заморозками. Большинство всесезонных шин не соответствуют требованиям для символа Горы / Снежинки, потому что резина протектора во всесезонных и летних шинах становится твердой при температуре ниже 40 F. «всепогодные шины» последнего поколения соответствуют требованиям по сцеплению с символом «Гора / Снежинка» в суровых условиях эксплуатации на снегу.Одной «всепогодной» шиной с символом «Гора / Снежинка» является шина Nokian WR G3. Nokian WR G3 — это шины, которые можно оставлять на автомобиле круглый год, и при этом обеспечить хорошее сцепление с дорогой в зимних условиях, кроме легкого снега. Nokian также производит полную линейку зимних шин для всех автомобилей, а их новая шипованная шина Hakkapeliitta 9 — отличный выбор для суровых погодных условий.

Нужны ли мне шины с символом горы / снежинки?

В настоящее время в Северной Америке только несколько регионов, где зимние шины являются обязательными.В некоторых провинциях Канады допустимыми зимними / зимними шинами считаются только шины с символом «Гора / Снежинка», и по закону их следует использовать с октября по март. Законы об использовании зимних шин также находятся на рассмотрении для некоторых северных штатов США, но в настоящее время хорошие всесезонные шины с символом M + S по-прежнему являются более широким определением минимально допустимого уровня сцепления с дорогой в зимнее время. Шины или цепи противоскольжения класса M + S обычно разрешены к использованию на горных перевалах и в других местах в рекомендуемых условиях зимней погоды.

Независимо от местных законов и правил, зимние шины доказали свою способность повышать безопасность и сокращать количество несчастных случаев, если вы регулярно ездите по снегу, слякоти, льду или холоду, или живете в местности, где зимой температура регулярно опускается ниже 45 градусов. Посетите Tyres-easy.com, чтобы найти все свои потребности в зимних / зимних шинах, или ознакомьтесь с другим полезным постом «Как купить шины в Интернете: полное руководство».

Шины M + S — это то же самое, что и зимние шины? Ответ может вас удивить!

Новые законы о зимних шинах и ограничения на поездки в зимний период появляются в регионах страны, подверженных сильным снегопадам и экстремальной зимней погоде.Для обеспечения безопасности и соблюдения правовых норм при вождении в этих регионах важно знать различные классы шин и сертификаты шин, чтобы различать всесезонные шины и настоящие зимние шины. Целью этих законов является повышение безопасности зимних поездок и предотвращение поездок на небезопасных шинах, но всех, включая людей, обеспечивающих соблюдение правил, может ввести в заблуждение жаргон, связанный с шинами. Ниже приводится объяснение различных классов шин, сертификатов и маркировки зимних шин, чтобы вы не застряли во время проверки шин этой зимой.

Классификация шин

Производители шин и розничные продавцы шин используют общие классификации для классификации типов шин. Такие термины, как «всесезонные шины», «всесезонные шины», «зимние шины», «летние шины» и «дождевые шины» являются примерами классификации шин. Производители шин группируют свои стили шин по фактическим характеристикам; группировки довольно произвольны. Один производитель шин может разработать шину, оптимизированную для влажных и сухих условий, и назвать ее летней шиной.Другой производитель мог бы иметь продукт с точно такими же характеристиками и продавать его как «всесезонную шину». Невозможно точно сказать, как шина будет работать или как производитель шин классифицировал конкретную модель, просто взглянув на протектор, боковину или название стиля шины. По этой причине сотрудники правоохранительных органов при проверке придорожных зимних шин полагаются на дополнительную информацию, чтобы различать шины, предназначенные для использования на зимних дорогах.

Сертификаты и маркировка шин

На протяжении многих лет Министерство транспорта (DOT) и Ассоциация производителей резины (RMA) внедрили сертифицированные системы тестирования и маркировки шин, чтобы помочь дифференцировать шины.Зимой используются две распространенные системы маркировки шин: маркировка «M + S» и символ «Снежинка на трех вершинах». Производитель шин не обязан сдавать свои шины на испытания и не должен наносить эту маркировку на боковые стороны своих шин. По этой причине важно проверить, прежде чем покупать новые шины. Вы можете купить шину, которая продается как всесезонная для круглогодичного использования, с очень хорошим сцеплением на снегу и льду, но без отметки «M + S» где-то на боковине ваша шина может считаться небезопасной для путешествовать по определенным дорогам.

M + S Маркировка

Символ M + S обычно находится на стороне шины рядом с фланцем колеса

Маркировка M + S была введена в 1970-х годах, чтобы отличать шины с повышенным сцеплением с грязью и снегом от шин с рифленым протектором, распространенным в то время.

Для того, чтобы шина имела маркировку «M + S» и штамп на боковине, она должна была иметь определенный стиль рисунка протектора с блоками и более высокие тяговые характеристики. По сегодняшним стандартам характеристик шин стандарты для этой классификации на самом деле довольно низкие, особенно для типичных зимних условий вождения, таких как утрамбованный снег и лед, однако система сертификации «M + S» стала эталоном, который поможет среднему покупателю шин и закон Правоохранительные органы определяют, есть ли у шины базовый уровень сцепления на снегу.

Снежинка горы Три пика

Символ «Снежинка на трех вершинах» присутствует на многих зимних шинах.

В конце 1990-х годов RMA осознало, что необходимы обновленные стандарты, чтобы отличать настоящие «зимние шины» от стандартных «всесезонных шин». Новые параметры испытаний включали дополнительные испытания на зимнюю тягу, в том числе испытание на вращение на снегу. Сегодня снежинка «Три вершины горы» на стороне шины остается лучшим показателем того, что у шины хорошее сцепление с дорогой зимой, которое можно ожидать от шины, классифицируемой как настоящая «зимняя шина».Хотя есть несколько не зимних шин, таких как шины для вездеходов для легких грузовиков, которые прошли испытание на сцепление и отмечены символом «Снежинка Три вершины горы», подавляющее большинство шин с этим символом являются настоящими зимними шинами, предназначенными только для использования. в зимние месяцы.

Законы и правила в отношении зимних шин в вашем регионе

Что все это значит для вас? Если вы едете в районе, где действуют законы о зимних шинах и правила дорожного движения, вам следует сначала изучить местные законы о зимних шинах.Специальные зимние шины всегда являются хорошей идеей для обеспечения максимальной безопасности, но на большинстве дорог с ограниченным движением зимой можно ездить без зимних шин, если у вас есть цепи, а ваши всесезонные шины находятся в хорошем состоянии и имеют соответствующую маркировку. Однако правила, касающиеся шин и зимних поездок, могут отличаться от региона к региону, поэтому лучше всего изучить их, прежде чем отправиться в путешествие через горный перевал или новый маршрут, подверженный сильным снегопадам.

По крайней мере, вы должны проверить свои всесезонные шины на наличие символа M + S на боковой стороне шины.Маркировку обычно можно найти рядом с нижним краем шины, которая крепится к колесу, как показано слева. Сотрудник правоохранительных органов при проверке зимних шин на обочине сначала проверяет протектор и название шины. Если они не узнают, что это специальная зимняя шина, следующее, что они будут искать, — это снежинка «Три пика» или символ M + S. Многие также посмотрят на состояние шин. Если протектор слишком изношен, вас могут попросить повернуть назад или потребовать натянуть и установить цепи противоскольжения.

Покупка шин, подходящих для вашего климата

Если вы готовы ездить безопаснее, соблюдать законы о зимних шинах и избегать ненужных задержек на пунктах проверки зимних шин, зайдите на сайт Tyres-easy.com. Tyres-easy.com в настоящее время предлагает более 75 стилей зимних шин для легковых автомобилей и минивэнов и 50 стилей зимних шин для внедорожников, внедорожников, пикапов и коммерческих фургонов. Бренды и стили зимних шин на tyasy.com включают Nokian Hakkapeliitta 8 (доступны с шипами или без шипов), Cooper Evolution Winter, Bridgestone Blizzak WS-80, шины Firestone Winterforce 2, Goodyear Ultra Grip Winter и недорогой Federal Himalaya WS2.У нас есть сотни вариантов всесезонных шин с маркировкой M + S по уровням цен на любой бюджет.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и узнайте о скидках на большой выбор шин.

БЕЗОПАСНЫ ЛИ ШИНЫ MUD + SNOW (M + S) ДЛЯ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ? — Блог по версии Buzz

Нет, но, может быть, да.

Перво-наперво: проверьте боковину шин и посмотрите, какой там символ. M + S — обозначение 3-х сезонной шины, буквы обозначают MUD + SNOW .

Многие люди просто останавливаются здесь. Фактически, исследование Kal Tire 2018 года показало, что в среднем только 50 процентов водителей в Альберте, Саскачеване и Манитобе планировали использовать зимние шины.

Может быть, они думают, что обозначение « SNOW » им достаточно? Эта путаница усугубляется заявлениями правительства BC , которые разрешают использование шин M + S на горных перевалах провинции в рамках своих правил, касающихся зимних шин.

За исключением M + S НЕ ОЗНАЧАЕТ ЗИМНУЮ ШИНУ , это 3-х сезонная шина . Вы можете использовать его и весной, и летом, и осенью, но как только температура упадет и снег пристанет, на вашем автомобиле появятся шины, которые не подходят для этих условий.

Меня тоже обманули анонсы. Весной купил новую машину, примерно 1 октября услышал о правилах, проверил шины, увидел символ M + S и подумал, что все в порядке.

«Это может сбивать с толку водителей, потому что законодательство Британской Колумбии разрешает использовать шины M + S на горных перевалах и шоссе в зимние месяцы, но это не зимние шины», — говорит региональный директор городских розничных магазинов Майк Батчер, Kal. Шина .

Шина M + S НЕ ЗИМА . Вот почему (щелкните, чтобы увидеть pdf):

Всем канадским гонщикам (за исключением, может быть, угла нижней части материка и острова Ванкувер, где всегда тепло и влажно) следует поменять свои трехсезонные или летние шины на полноценные зимние шины.

Их легко заметить, потому что на них изображена снежинка с 3 вершинами горы . Если на вашей шине нет одного из них, не ездите на нем зимой.

Kal Tire , проведенные независимыми тестами шин, демонстрируют, что зимние шины как премиум-класса, так и экономичные, превосходят шины M + S (всесезонные) на снегу и на обледенелой дороге. Например, на льду шинам M + S требуется еще девять метров (почти две длины автомобиля) для остановки по сравнению с обозначенной зимней шиной.

Зимние шины имеют необходимый рисунок протектора и состав, обеспечивающий надежное сцепление с дорогой. Зимние шины имеют более натуральный каучуковый состав протектора, который помогает шине оставаться мягкой, гибкой и цепкой при низких и минусовых температурах.Агрессивные блоки протектора предназначены для закапывания в снег и слякоть; широкие канавки между шашками протектора удаляют снег и слякоть и поддерживают контакт с дорогой.

«Настоящие зимние шины — гораздо более безопасный вариант для тех, кто путешествует через горные перевалы и сельские шоссе», — говорит Мясник , добавляя, что ежедневное прохождение поворотов и торможение также улучшено для тех, кто сталкивается с температурами на уровне + 7C или ниже, а также на льду. снег и слякоть.

Transport Canada поддерживает рекомендации, добавляя, что тем, кто ездит в суровых зимних условиях, следует «установить четыре зимние шины, соответствующие обозначению зимних шин…». Transport Canada также заявляет, что шины M + S «… не всегда могут подходить для тяжелых условий эксплуатации. снежные условия.”

У нас уже было несколько фальстартов на зиму в прериях. Мать-природа предупреждает вас, что полная зима не за горами, поэтому проверьте свои шины, поймите разницу между 3 сезоном и зимой и внесите изменения.

Я сейчас выбираю между этими тремя шинами SNOW — все с символом горной снежинки с тремя вершинами — и мне назначили встречу, чтобы произвести замену.

Когда вы внесете изменения?

Этот пост спонсируется Kal Tire

(Посещали 8494 раза, сегодня 10 раз)

Папа.Вещатель. Писатель.
Трехкратный рекордсмен Книги рекордов Гиннеса.

Я управляю миром для Team Diabetes.

Что означает M + S на шинах? — Comox Valley Record

Что означает M + S на шинах?

Можно было бы ожидать, что маркировка M + S или Mud and Snow на шине будет означать, что она была разработана для надлежащего сцепления с дорогой зимой в любых условиях.

Можно было бы ожидать, что маркировка M + S или Mud and Snow на шине будет означать, что она была разработана для надлежащего сцепления с дорогой зимой в любых условиях.

Вы можете быть удивлены, обнаружив, что он определяет только шину, протектор которой:

• Иметь несколько карманов или прорезей по крайней мере на одном крае протектора, которые выступают к центру протектора на расстоянии не менее 1/2 дюйма от края пятна контакта;

• Измеряется перпендикулярно центральной линии протектора, минимальная ширина поперечного сечения составляет 1/16 дюйма;

• иметь края карманов или прорезей под углом от 35 до 90 градусов относительно направления движения;

• Площадь пустот на контактной поверхности должна составлять не менее 25% в зависимости от размеров формы.

Это ничего не говорит о резиновой смеси шины и ее способности прилипать к уплотнению снега и льда. Фактически, при температуре ниже 7 ° C можно ожидать, что в этих условиях она будет работать как летняя шина.

Если вы похожи на большинство покупателей шин, я предполагаю, что вы выбираете всесезонную шину на основе заявлений производителя о долговечности по пробегу.

Это означает, что резиновая смесь остается твердой и хуже прилипает к уплотнению снега и льда.

Шины с дизайном «гора и снежинка» оценены по способности обеспечивать тягу в зимних условиях при температуре ниже 7 ° C.Думайте о них как о низкотемпературных шинах и выбирайте их вместо всесезонных шин, когда вы едете по зимним дорогам Британской Колумбии.

Для получения дополнительной информации по этой теме посетите www.drivesmartbc.ca. Вопросы и комментарии приветствуются по электронной почте comments@drivesmartbc.ca.

Тим Шеве — констебль RCMP на пенсии с многолетним опытом работы в правоохранительных органах. Его колонка появляется в пятницу.

Является ли шина M + S зимней шиной?

Вы могли заметить, что зимние шины систематически имеют маркировку M + S.Что означает этот ярлык? Подтверждает ли это зимние возможности шины? А в чем разница между этикетками M + S и 3PMSF? Прочтите, чтобы найти ответы на эти вопросы и сделать осознанный выбор при покупке зимних шин.

Что означает маркировка M + S на шинах?

«M + S» — это аббревиатура от «Mud + Snow». Шина M + S (или M&S, MS, M / S…) — это просто шина, подходящая для слякотных или заснеженных дорог.

Все зимние шины имеют маркировку M + S, но вопреки тому, что можно было ожидать, не все шины M + S являются зимними.Маркировка M + S также встречается на шинах 4×4, всесезонных шинах или даже на летних шинах для автофургонов.

Какие гарантии дает маркировка M + S?

Маркировка M + S просто указывает на то, что конструкция шины предназначена для езды по грязи и снегу. Это оценка производителя шин и не подлежит каким-либо конкретным испытаниям.

Таким образом, маркировка M + S не дает реальных гарантий относительно работы шины в сложных зимних условиях (снег, лед, мокрые и скользкие дороги и т. Д.).

В чем разница между шинами M + S и 3PMSF?

Помимо маркировки M + S, на некоторых зимних шинах можно найти пиктограмму, изображающую снежинку на фоне горы. Это этикетка 3PMSF (SnowFlake на трех вершинах горы), подтверждающая способность шины кататься на снегу.

Чтобы получить маркировку 3PMSF, шина подвергается стандартным испытаниям для определения ее тяговых свойств на заснеженных дорогах.Таким образом, вы можете положиться на эту маркировку как на доказательство зимних характеристик шины.

Найди мою зимнюю резину

rezulteo рекомендует:

Чтобы избежать неприятных сюрпризов на снегу, при покупке зимних шин отдавайте предпочтение маркировке 3PMSF.

Шины 101 на маркировке боковины шин :: Souza’s Tire Service

Маркировка на боковинах шин показывает большую часть информации, которую обычно необходимо знать их владельцам.В этом посте мы объясним, что (большинство) означает маркировка. Покроем:

  • Информация о размере
  • Информация о нагрузке
  • Рейтинг скорости
  • Информация об инфляции
  • Маркировка и символы M + S
  • Внутренняя и внешняя маркировка, а также указатели направления
  • Коды DOT и отметки даты

Информация о размере:

Обычно самое важное, что нужно знать потребителям, — это размер своих шин.В размере также содержится информация о нагрузке, типе конструкции и номинальной скорости.

Метрический размер:

Подавляющее большинство шин, продаваемых сегодня, измеряются по «метрической» системе. Они могут иметь размер без буквы перед размером, P-метрическую, LT-метрическую и ST, а также могут иметь B, D или R. Мы объясним это позже, но сначала о значении чисел. Типичные примеры этого, показанные справа: 205 / 60R16, P205 / 60R15, LT285 / 70R17 и ST205 / 75D15.

Во всех этих случаях первые 3 цифры — это ширина шины, измеренная от боковины до боковины, в миллиметрах. Важно отметить, что это НЕ ширина протектора, поскольку шина с более низким «соотношением сторон» будет иметь более широкую ширину протектора, и шины также будут различаться в зависимости от марки. Однако во всех случаях первые 3 цифры представляют ширину боковины в миллиметрах.

Вторая пара цифр — это так называемое «соотношение сторон». Это высота боковины от колеса до верха протектора.Это простой процент, так что высота боковой стенки составляет X (соотношение сторон) процентов от ширины боковой стенки. По совпадению, два наших примера — это шины размером 205/60, поэтому их высота боковины составляет 60% от 205 миллиметров, или 123 миллиметра (4,85 дюйма).

Третья пара цифр — это просто диаметр обода в дюймах. (Они действительно делают диски метрических размеров, такие как 365, 390 и 415 мм, и хотя они встречаются редко, применяются те же правила.) Это может показаться очевидным, но если у вас есть диски 13, 14 или какие-то другие, вы должны придерживаться этого. размер обода шины.

Это означает, что если у вас шина 265 / 75R16, она будет выше, чем 265 / 70R16, поскольку высота боковины составляет больший процент от ширины боковины. Это также объясняет, как шина размером 265 / 75R16 может быть почти такой же высоты, как шина размером 235 / 85R16. — Все три набора цифр работают вместе и не могут просматриваться по отдельности.

Это также означает, что по этим числам можно рассчитать общий диаметр шины. Так как коэффициент перевода миллиметров в дюймы есть.03937 можно рассчитать следующим образом: умножьте ширину секции (первые 3 цифры) на соотношение сторон (вторые две цифры в процентах), умножьте на два (высота секции по обеим сторонам колеса), умножьте это число на. 03937, а затем добавьте диаметр обода, и вуаля, у вас есть общий диаметр. Если снова использовать наш 205 / 60R15, это будет: 205 X 0,60 X 2 X 0,03937 + 15 = общий диаметр 24,69 дюйма.

Если вам нужен простой способ расчета ширины протектора, его просто нет.Единственное, что вы можете сказать, это то, что при том же соотношении сторон большая ширина профиля также будет иметь большую ширину протектора, но даже это зависит от бренда! Лучше всего просто измерить их физически или посмотреть эту информацию в спецификациях производителя.

Размеры флотации

Помимо метрической калибровки, единственная другая широко используемая сегодня система калибровки — это так называемая «флотационная» калибровка. Мы могли только догадываться, почему они называются «плавучими», но это «дюймовые» размеры, такие как 31X10.50R15LT, 35X12.50R17LT и т. Д. Это также используется для небольших шин, таких как те, которые используются на прицепах, тракторах, квадроциклах и гольф-карах, таких как 20.5X8.0-10, 15X6.00-6 и т. Д. В этой системе, первое число соответствует высоте шины в дюймах. Однако подавляющее большинство шин в этой системе на самом деле имеют диаметр примерно на 1/2 дюйма меньше заявленного, но это варьируется от бренда к бренду. Второе число в серии — это ширина боковины, также в дюймах. ширина боковины, и хотя она варьируется от производителя к бренду, ширина протектора обычно будет примерно на два дюйма меньше ширины боковины.Последняя пара цифр — это, конечно, диаметр обода, как и в метрической системе размеров.

Буквенно-цифровой и числовой размер

Буквенно-числовые форматы — это форматы A78-13, G60-14 и L78-15, которые в значительной степени сняты с производства. Буква в размере на самом деле связана с грузоподъемностью, поэтому, хотя размер определялся буквой и становился больше по мере развития алфавита, их размеры могли довольно сильно различаться между брендами. Вплоть до недавнего времени они все еще использовались для шин для прицепов, но мы не видели выхода новых.

Числовые размеры 7.25-14, 6.50-13, 8.55-15 и т. Д. Представляют собой систему калибровки, которая перестала использоваться для автомобилей где-то примерно в 1970 году. Однако она все еще используется только в некоторых шинах для легких грузовиков и прицепов, таких как 7.50–16, а также в некоторых фермерских приложениях. Насколько нам известно, первые цифры — это ширина боковины, но по мере того, как боковина становится больше, шина становится выше. Мы разместим страницу со списком эквивалентов размеров шин, и многие из них будут перечислены, но пока это не будет сделано, вы можете просто позвонить нам в магазин, чтобы узнать размеры для преобразования.

бланк, P, LT, ST и XL, (буквы перед размером)

Эти буквы перед размером обозначают две вещи: рейтинг слоя, который указывает на грузоподъемность, и тип шины. Нет буквы или P перед размером шины, это означает стандартную нагрузку (4-слойный рейтинг) «легковую» шину или шину с дополнительной нагрузкой. Шины с дополнительной нагрузкой не так распространены, но они представляют собой шину с большей грузоподъемностью, чем обычная стандартная нагрузка, но не такой большой, как шина LT. Если ваша шина является дополнительной нагрузкой, она будет иметь размер XL после размера, такого как P235 / 75R15XL или 225 / 45R17XL.

Шины

LT и ST являются шинами большей грузоподъемности и могут иметь диапазон нагрузки C (рейтинг 6 слоев), диапазон нагрузки D (рейтинг 8 слоев) диапазон нагрузки E (рейтинг 10 слоев) или даже F или G для домов на колесах или прицепах. (12 и 14 слоев). LT означает «легкий грузовик» и предназначен для пикапов и фургонов, тогда как ST означает «специальный прицеп» и, как видно прямо на боковой стенке нашего примера, предназначены «ТОЛЬКО для обслуживания прицепов». Хотя пикапы и внедорожники полутонны или меньше используют метрические P, стандартные шины нагрузки, пикапы 3/4 и 1 тонны и фургоны должны использовать более высокие диапазоны нагрузки, обычно D или E.Другими словами, вы можете повысить рейтинг слоя на полутоннах и внедорожниках, но никогда не захотите опускаться ниже D на 3/4 и 1 тонну. Кроме того, шины ST не предназначены для поворотов и остановок автомобилей, и их нельзя использовать ни на чем, кроме прицепа. На прицепах можно использовать стандартные шины, но только очень легкие. Тяжелые прицепы всегда должны использовать шины с более высоким рейтингом слоя (ST или LT), которые имеют достаточную грузоподъемность для прицепа при полной загрузке.

B, D и R

Буква перед диаметром обода в размере обозначает «конструктивный тип» шины.Есть два типа: диагональный и радиальный. У диагональных шин есть ремни в корпусе шины, которые имеют «наклон» или наклон, образующий X-образный рисунок на шине. B и D — шины с диагональным ремнем. Если в размере B, это означает «смещение», а D означает «диагональ», что, конечно же, означает то же самое. С другой стороны, радиальные шины с буквой R имеют ремни, которые проходят «радиально» прямо через шину или перпендикулярно протектору.

Подавляющее большинство продаваемых в наши дни шин — радиальные, и не зря.Когда протектор диагональной шины ударяется о землю, диагональный ремень заставляет протектор сжиматься вместе на поверхности дороги, тогда как протектор радиальной шины остается плоским и вместо этого прогибается в боковине. Складывание диагональной шины не только препятствует сцеплению, особенно на скользкой поверхности, но также вызывает сопротивление и нагревание. Это улучшает сцепление радиальных шин, увеличивает расход топлива и значительно снижает износ. Вы можете задаться вопросом, почему они вообще все еще продают диагональные шины.Помимо стоимости, есть только одна веская причина: кажется, что шины с диагональным ремнем лучше выдерживают старение. Так что, если у вас есть старый грузовик или прицеп, который редко используется, смещение может быть лучшим выбором.

Индекс нагрузки и номинальная скорость

90S, 95T, 121 / 118R и др.

Эти цифры после размера шины, в данном примере 90S, обозначают «индекс нагрузки» и «номинальную скорость». Цифры представляют собой так называемый индекс нагрузки и указывают, какова максимальная грузоподъемность шины.Это в основном используется в Европе. В США мы обычно просто смотрим на спецификации, которые указаны в фунтах в другом месте шины. На изображении представлен список приложений с одним и двумя колесами. Это относится только к определенным шинам LT, у большинства шин есть только один список. Также важно отметить, что максимальная нагрузка доступна только при максимальном давлении. Использование любого более низкого давления снизит грузоподъемность. Иногда две шины одного размера имеют разный индекс нагрузки.Это просто означает, что максимальное давление в одной шине выше, чем в другой. Однако это опять же только при максимальном давлении, которое больше, чем вы обычно используете. Если накачать обе шины до одинакового давления, они будут иметь одинаковую грузоподъемность.

Номинальная скорость

Буква в этой части размера обозначает «рейтинг скорости». Это означает, насколько быстро конкретная шина может двигаться в течение одного часа. Однако, поскольку большинство людей не ездят со скоростью более 100 миль в час в течение длительных периодов времени, есть еще один более важный фактор.Шины с более высоким рейтингом скорости также будут лучше проходить повороты и быстрее останавливаться. Однако за лучшее прохождение поворотов и торможение приходится платить более высокой стоимостью и более быстрым износом. Хотя это не абсолютное правило, общее правило таково: чем выше рейтинг скорости, тем лучше шины будут проходить повороты и останавливаться, тем быстрее они изнашиваются и тем дороже они будут стоить. Стандартные значения скорости для шин следующие: R = 106 (миль / ч), S = 112, T = 118, H = 130, V = 149, W = 169 и Y = 186. Существует также рейтинг Z, но он включает W и Y, поэтому вам нужно посмотреть, какой из двух это.Если вам интересно, почему большинство из этих чисел являются нечетными, это потому, что они изначально были в километрах в час: 118 миль / час = 190 км / час, 149 миль / час = 240 км / час, 169 миль / час = 280 км / час и 186 миль / час = 300 км / час. Некоторые розничные продавцы откажутся ставить на ваш автомобиль шины с более низкими скоростными характеристиками, чем указано в спецификации производителя. На сегодняшний день мы не нашли закона, требующего этого, и мы проверили с несколькими производителями и страховыми компаниями, и до сих пор не нашли ни одного закона, который аннулирует гарантии или страховку, если исходный рейтинг скорости не сохраняется.Мы считаем, что эти розничные продавцы делают это только из соображений ответственности, тогда как мы оставляем это на усмотрение покупателя. Если вам нужна лучшая управляемость и тормозная шина, вам понравится более высокая скорость. Однако, если ваш приоритет — пробег и цена, то более низкие значения скорости, как правило, будут лучшим выбором.

Информация о инфляции:

На всех шинах есть место, где будет написано что-то вроде: «Максимальная нагрузка XXX фунтов (XXX кг) при XX фунтах на квадратный дюйм». Большинство автомобильных шин в наши дни будут иметь давление до 44 фунтов на квадратный дюйм (некоторые до 51), а грузовые шины LT будут иметь толщину 50, 65 и 80 в зависимости от рейтинга слоя.Все эти рейтинги являются максимальной инфляцией, и это не означает, что вы должны использовать это давление. Короткий ответ заключается в том, что большинство автомобилей и небольших пикапов / внедорожников должны работать при температуре от 35 до 40 фунтов на квадратный дюйм (холод) в районе Оберна. 3/4 тонны, 1 тонна и прицепы следует использовать больше в зависимости от того, насколько они загружены. Кроме того, поскольку грузоподъемность шины сводится к давлению воздуха, умноженному на объем воздуха, максимальная грузоподъемность доступна только при максимальном внутреннем давлении. Следовательно, более тяжелые автомобили и тяжелонагруженные автомобили всегда должны использовать большее давление воздуха, чем более легкие.Для получения более подробного объяснения и рекомендаций по настройке давления посетите нашу страницу «Давление воздуха».

Маркировка и символы M + S

Для кого-то это может показаться слишком простым, но, вероятно, некоторые люди не понимают, что означает маркировка M / S. Проще говоря, это означает, что шина соответствует минимальным требованиям и разрешена для использования на снегу. Это главное, на что будут обращать внимание офисы дорожного патруля при оценке транспортных средств в ситуации цепного контроля.(Они также оценят, является ли ваш автомобиль полноприводным или двухколесным, и степень протектора ваших шин.) Однако, и это важно, тот факт, что шина имеет маркировку M + S, не означает, что она действительно хорошо работают на снегу. Есть много покрышек, которые имеют это, что на снегу будет бесполезно. Одна из следующих страниц, которые мы опубликуем, будет посвящена выбору между различными типами шин, и мы рассмотрим этот вопрос (среди других) более подробно. Есть также некоторые символы, обозначающие M + S и полностью зимние шины, которые можно встретить на многих шинах.Эквивалент и маркировка MS, которую можно увидеть на многих шинах, представляют собой четыре или пять «пиктограмм», представляющих четыре сезона, а иногда и снежинку. Снежинка сама по себе представляет собой сезонную зимнюю шину или шину, изготовленную специально для снега.

Внутренняя, внешняя и направленная маркировка

Некоторые шины являются направленными, что означает, что они имеют правильное направление вращения, а некоторые шины асимметричны, что означает, что у них другой протектор от внутренней части к внешней.(У Goodyear и Goodrich в прошлом были шины, которые были асимметричными И направленными, это было безумием и означало, что у вас были специальные шины для левого и правого!)

Направленные шины имеют рисунок протектора примерно в виде стрелки и и правильное направление вращения. Это похоже на тракторную шину, у которой есть огромные блоки протектора, образующие V-образный рисунок, и назначение ее такое же, как у тракторной шины. При правильной установке протектор на этих типах шин рассеивает воду, но при неправильной установке он будет собирать ее.Или, при правильной установке, эта конструкция уменьшит аквапланирование, но при установке задним ходом это вызовет. Итак, вы действительно хотите, чтобы ваши шины с направленным движением двигались правильно. Если на вашем автомобиле есть направленные шины, они просто отмечены стрелкой и в большинстве случаев словом «вращение» или «направление вращения» и т. Д.

Асимметричные шины имеют протектор изнутри и снаружи. Производители шин часто делают это, чтобы оптимизировать тягу и износостойкость шины. Примером может служить высокопроизводительная шина с почти твердым внешним плечом для прохождения поворотов, твердым центральным ребром для ускорения и торможения и более открытым протектором на остальной части шины для лучшего рассеивания воды.Эти шины обычно просто маркированы: внутри, снаружи, с этой стороны или как в нашем примере; установите эту сторону наружу.

Маркировка DOT и коды даты

DOT обозначает отдел транспорта и им предписано быть на всех шинах. В «номере точки» содержится закодированная информация, включая завод-изготовитель, размер шины, обозначение модели и дату производства. Поскольку размер, обозначение модели и размер шины можно найти в других частях шины, мы никогда не считали необходимым знать какую-либо эту информацию и поэтому не могли даже рассказать вам, как она работает.Однако код даты — это то, что мы используем постоянно, и иногда мы используем информацию о производителе.

Информация о производителе. Первые две цифры номера точки указывают завод-изготовитель. Иногда это полезно с шинами «частных марок», такими как Эльдорадо на картинке чуть выше. Мы можем посмотреть в нашей книге «Кто и где это делает» эти первые две цифры и узнать, кто и на каком заводе производил шины. Забавный пример этого был бы, если бы первые цифры были «BF».Эти цифры относятся к заводу в Вудберне, штат Индиана, который принадлежит никому другому, как «Б.Ф. Гудричу». Шина, показанная на картинке, оказалась удобной, когда мы фотографировали, но она является хорошим примером шины частной марки. Это шина Nitto NT-850, и код 73 показывает, что она была произведена Toyo на их заводе в Уайт, штат Джорджия.

Код даты. Номер точки — это обе стороны шины, но код даты обычно только на одной стороне. Обычно это шесть-восемь букв и цифр, а последние несколько — это код даты.В показанном примере только первые четыре цифры находятся на обеих сторонах шины. Обычно все, кроме кода даты, есть, а иногда код даты даже с обеих сторон, но это не является обычным явлением. Код даты может состоять из трех или четырех цифр: до 2000 года это был трехзначный код, а с 2000 года он будет четырехзначным. В обоих случаях первые две цифры — это неделя изготовления, а последняя цифра или цифры — год изготовления. Например, код 247 будет означать, что шина была изготовлена ​​на 24 неделе 7 года.Это может быть 1967, 1987, 1997 или (?), Поскольку не было цифры десятилетия. Начиная с 2000 года, есть четыре цифры, поэтому код 2407 будет 24-й неделей 2007 года. Это очень важно, поскольку резина шины со временем ухудшается. Независимо от того, хранились ли шины в «сухом прохладном месте» или подвергались воздействию погодных условий, резина со временем твердеет, и вероятность выхода шины из строя увеличивается. Промышленный стандарт для срока годности шин составляет шесть лет, и мы не рекомендуем использовать шины старше этого срока.Для получения более подробной информации об этом и почему это так важно, пожалуйста, посетите нашу страницу «Старение шин».

Вернуться к шинам 101

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *