Авто повышенной проходимости российского производства: 7 российских внедорожников, за которые не стыдно

Содержание

Внедорожники, джипы и багги

Внедорожник или джип – автотранспортное средство повышенной проходимости, как правило, оснащённое более мощным двигателем, обладающее полным приводом, имеющее увеличенный дорожный просвет, и всё это в сочетании с колёсной формулой 4×4, реже 6×6 или 8×8. Внедорожный автомобиль способен передвигаться по дорогам общего пользования и по пересечённой местности. Во все времена, с момента появления первого джипа, быть владельцем внедорожника было престижно!

Приобрести внедорожник или джип стремятся, в первую очередь, те, кому довольно часто, а порой и ежедневно, приходится передвигаться вне обустроенных асфальтированных дорог, или те, кто увлекается рыбалкой и охотой. Полноприводный автомобиль, с увеличенным клиренсом и всеми ведущими колёсами, более эффективен при движении по, размытым дождями, просёлочным дорогам, при использовании машины в лесополосе или в зимний период, на заснеженных и обледеневших участках движения.

Самые известные и проверенные временем отечественные легковые автомобили и микроавтобусы повышенной проходимости, которые сегодня производятся российскими автомобильными заводами – это ЛАДА 4×4 «Нива» и УАЗ. Это машины-легенды, которые обладают практически вездеходными качествами. Эти марки давно и прочно зарекомендовали себя как недорогие, но эффективные «русские вездеходы», далеко за пределами России. Без преувеличения, их знают и уважают во всём мире.

Большинство потребителей покупают внедорожник в том виде, в котором он сходит с конвейера. Однако, есть и те, кто хочет иметь индивидуальную, так называемую, «запряженную» модификацию. В наше время – это не проблема! Помимо частных автомастерских, расположенных в гаражах, где заводской автомобиль народные умельцы превратят своими руками в настоящий шедевр, существует немало профессиональных тюнинг-ателье, готовых за вполне разумные деньги предложить качественные услуги.

Некоторые из таких компаний располагаются в непосредственной близости от производственных предприятий того или иного автомобильного бренда. Например, в Тольятти, Ульяновске или в Нижнем Новгороде, так сказать, в городах – кузницах советского, а ныне российского автомобильного промышленного комплекса. В цехах, где на современном оборудование работают высококвалифицированные специалисты, штатные модели авто приобретают «крутой» экстерьер и «убойную» начинку.

Теперь о главном! Наш магазин является прямым представителем компаний, выполняющих тюнинг и стайлинг отечественных внедорожных авто. Продажа внедорожников, джипов и багги с улучшенными характеристиками и, со всеми существующими на момент покупки, дополнительными опциями осуществляется во все регионы России и страны Таможенного союза непосредственно с предприятий, официально занимающихся модернизацией автомобилей российского производства, по ценам, установленным этими компаниями.

Ярким примером модернизации на профессиональном уровне является внедорожник Нива Бронто и её модификации – от внедорожника «Рысь» до вездехода «Марш» на шинах сверхнизкого давления. Помимо оригинальной подвески, изменённого внешнего облика и обвеса, джипы и внедорожные пикапы Бронто комплектуются надёжными дисковыми тормозами, электрическим или гидравлическим усилителем руля, системой автоматического поддержания требуемого давления воздуха в шинах и пр.

Заказать тюнинговый внедорожник, джип или багги с индивидуальным пакетом опций очень просто. Вам достаточно сделать звонок на номер контактного телефона, отправить заявку по электронной почте, с указанием модели автомобиля, или заказать понравившийся внедорожник через корзину магазина. В двух последних случаях наш сотрудник свяжется с вами в максимально короткий срок и ответит на все интересующие вопросы. Доставка автомобилей осуществляется ТК, возможен самовывоз.

«Ростех» представил реанимобиль и школьный автобус повышенной проходимости — ЭкспертРУ — Ростех. Новости Ростех. Ростех новости. Швабе. Холдинг Швабе. Швабе новости. Швабе-СпецАвто. Горьковский автомобильный завод. ГАЗ. Новости ГАЗ. ГАЗ новости. Российские автомобили повышенной проходимости. Школьные автобусы российского производства. Реанимобили. Соболь Prima 4х4. Россия новости. Новости компаний. Новости сегодня 08.04.22. (8 апреля 2022)

Автопром Автомобили Ростех

8 апреля 2022, 16:52

rostec. ru

Предприятие холдинга «Швабе» (входит в госкорпорацию «Ростех») представило два новых автомобиля повышенной проходимости на базе «Соболь». 

До этого в России не выпускались готовые к бездорожью реанимобили и школьные автобусы с полным приводом 4х4, отмечается в сообщении «Ростеха». 

«Обе модели построены на базе шасси Горьковского автомобильного завода в рамках производства «Швабе-СпецАвто». Так, Соболь Prima 4х4 позиционируется как три авто в одном — реанимационный автомобиль, авто для двух тяжелых пациентов и транспорт для эвакуации одновременно четырех пострадавших. В свою очередь, школьный автобус оснащен дополнительной пневмоподвеской и усилен в части безопасности», — говорится в пресс-релизе госкорпорации.

Школьный автобус готов к бездорожью и устойчив к внешним воздействиям, он имеет повышенную надежность двигателя и ходовой, а также теплое пространство для детей и их сопровождающих, указывается в сообщении. «В данном случае можно говорить о том, что это больше, чем традиционный автобус для школьников», — приводятся слова заместителя генерального директора «Швабе» Сергея Дмитроченко.

Новый реанимобиль является первым полноприводным автомобилем класса С для реанимационной бригады, позволяющим осуществлять транспортировку и мониторинг состояния пациента на догоспитальном этапе. 

«Соболь Prima 4х4 получил силовой двигатель с высоким крутящим моментом, позволяющий реализовать потенциал полного привода и обеспечить устойчивое движение по пересеченной местности. В числе особенностей этой модели — маневренная и проходимая колесная база в 2900 мм и устойчивый к коррозии и легко дезинфицируемый медицинский салон», — подчеркивает пресс-служба «Ростеха».

Уточняется, что новые модели на базе шасси ГАЗ, как и вся линейка спецавтотранспорта «Швабе-СпецАвто», имеют долговременный срок службы медицинского салона — до 15 лет.

Ранее «Эксперт» писал о том, что холдинг «Швабе» запустил в Нижнем Новгороде производство автотранспорта для нужд бригад скорой медпомощи и правоохранительных органов, а также для людей с ограниченными возможностями. В 2022 году предприятие планирует выпустить приблизительно шесть тысяч полностью оборудованных спецтехникой машин.

«В модельном ряде производственной площадки «Швабе» будут представлены кареты скорой помощи класса А, В и С, транспортные средства на базе легковых машин и микроавтобусов для структур МВД — патрульно-постовой и кинологической служб, а также автомобили, оснащенные специальным оборудованием для людей с ограниченными возможностями», — говорилось в сообщении госкомпании.

Реклама

Новости партнеров

Новости СМИ2

№6

Читать или подписаться Первый месяц бесплатно От 120 руб

Как это появилось

История внедорожников: как это стало

Проезжайте по городским, пригородным и сельским районам Америки, и вы, вероятно, увидите много людей за рулем внедорожников. Независимо от того, ездят ли они по мощеным или гравийным поверхностям или вне их, эти автомобили становятся все более популярными. Эти универсальные транспортные средства позволяют людям ездить по тропам и пересеченной местности, чтобы добраться до живописных мест.

Внедорожники любят управлять своими транспортными средствами во время совместных мероприятий по бездорожью, походов и длительных путешествий по суше. Как зародилось это авантюрное хобби? Узнайте об истории внедорожников и о том, как они появились.

Гусеница Kégresse

Первые внедорожники использовали гусеницу Kégresse, которая представляет собой сплошную гусеницу из резины или брезента, изобретенную Адольфом Кегрессом. Гусеницы размещаются по обе стороны от задней части транспортного средства, чтобы создать полугусеничное транспортное средство. Поскольку гусеница покрывает только заднюю половину, автомобиль по-прежнему использует обычные передние колеса и рулевое управление. Еще одна модификация заключалась в установке лыж над передними колесами.

Кегресс спроектировал трассу, когда работал на российского царя Николая II. Трасса Kégresse облегчила транспортным средствам преодоление российского ландшафта, поэтому русские королевские особы применили гусеницу к нескольким своим автомобилям, в том числе к автомобилям Rolls-Royce. Российская армия также использовала гусеницы на многих своих броневиках.

После насильственной русской революции Кегресс вернулся в свою родную страну во Францию ​​и оставил свои следы на внедорожниках Citroën и военных автомобилях между 1921 и 1937. Citroën использовал эти модифицированные внедорожники во время экспедиций по неосвоенным регионам Азии, Америки и Африки. Эти предприятия продемонстрировали впечатляющие возможности автомобилей, оснащенных гусеницами Kégresse.

Во время Второй мировой войны как союзники, так и страны Оси использовали гусеницы Kégresse на своих военных транспортных средствах. В 1920-х годах армия США приобрела лицензию на производство автомобилей Citroën-Kégresse. В начале 1940-х годов армия произвела бронированный полугусеничный автомобиль M2, который армия использовала на Филиппинах, в Северной Африке и Европе во время войны. Позже армия произвела полугусеничный M3, бронетранспортер, который США использовали во время Второй мировой войны и холодной войны.

Джип

Вторая мировая война стала поворотным моментом в истории бездорожья и того, как он превратился в популярное времяпрепровождение. Эта эпоха положила начало многим ключевым разработкам в производстве полноприводных автомобилей. В то время как система Kégresse широко использовалась во время Второй мировой войны, война подтолкнула к созданию нового военного автомобиля, который теперь широко используется энтузиастами бездорожья: Jeep.

В начале участия США во Второй мировой войне армия связалась с более чем сотней компаний для производства прототипа полноприводной разведывательной машины. Ответили две компании: American Bantam Car Company и Willys-Overland. Армия дала им 49-день крайнего срока для комплектации своих автомобилей.

Автомобильный дизайнер и инженер Карл Пробст разработал прототип Bantam за два дня. Производители могут собрать автомобиль из готовых деталей и добавить кастомную полноприводную трансмиссию. Армия поручила Willys и Ford улучшить дизайн Bantam. В результате появилось три автомобиля: Bantam BRC-40, Ford GP и Willys MA.

Наряду с другими модификациями главный инженер Willy-Overland Дельмар «Барни» включил двигатель Willys «Go Devil», выиграв контракт на производство. Таким образом, автомобиль Willys, получивший название Model MB, стал стандартным джипом. Во время полного производства Willys-Overland продолжал производить модель MB, тогда как Ford построил модель GPW, которая представляла собой джип с немного другим дизайном.

Военные США использовали джипы для многих видов деятельности и целей, включая прокладку кабеля, полевые машины скорой помощи и тракторы. Военные также снабжали Великобританию и Советскую Красную Армию этими впечатляющими машинами, чтобы получить преимущество в войне.

Использование внедорожников в частном секторе

После Второй мировой войны частный сектор во всем мире нашел множество способов использования этих инновационных внедорожников. Например, на Филиппинах люди создали уникальный автомобиль, известный как Jeepney, из брошенных MB и GPW. Они удлинили кузов джипов, чтобы автомобиль мог перевозить больше пассажиров. Владельцы джипни начали украшать свои такси замысловатым дизайном, и сегодня джипни является ярким символом Филиппин.

В США производители автомобилей разрабатывали и производили внедорожники для использования строительными и грузовыми компаниями. Эти отрасли промышленности использовали транспортные средства для перемещения крупного оборудования и материалов по грунтовой местности, особенно для строительства дорог и мостов. Точно так же, как Вторая мировая война подтолкнула к созданию джипа, потребности рынка подстегнули инновационные разработки для внедорожников частного сектора.

Подъемные грузовики и внедорожники стали важным компонентом завершения строительных проектов эпохи Нового курса. Транспортные средства помогли людям легче добраться до неосвоенных мест, чтобы эффективно построить американскую инфраструктуру.

Внедорожники для частных потребителей

После войны частные граждане, особенно американцы, хотели больше исследовать природу и имели для этого денежные потоки. Поскольку большинство современных автомобилей не выдерживало движения по грязи, снегу и другим природным завалам и препятствиям, у производителей появилась возможность создавать внедорожники для гражданских лиц.

Компания Willys производила универсал Jeep начиная с 1940-х годов. Этот массовый универсал стал одной из самых успешных моделей автомобилей Willys после Второй мировой войны. А через пруд — британский Land Rover, впервые проданный в 1940-х годов, был одним из первых гражданских внедорожников. Внедорожники времен Второй мировой войны вдохновили дизайн Land Rover. В последующие годы производители по всему миру разработали свои собственные полноприводные автомобили малой грузоподъемности для потребительского использования.

В 1960-х годах компания Ford представила Bronco, спортивный внедорожник, созданный для семей среднего класса, которые любят проводить время на открытом воздухе. Вскоре после этого на рынке появилось больше семейных внедорожников, что привело к увеличению доли внедорожников, принадлежащих частным лицам.

Комфорт и персонализация

Начиная с 1950-х годов частные автомобили становились все более комфортабельными и роскошными, и полноприводные автомобили не были исключением. В 60-х и 70-х годах такие удобства, как дополнительное пространство и улучшенные сиденья, стали ожидаемыми чертами внедорожников. Теперь внедорожники, кроссоверы и другие внедорожные транспортные средства обладают тем же уровнем комфорта и роскоши, что и их обычные легковые аналоги.

По мере того, как все больше людей стали использовать эти транспортные средства для повседневного передвижения, а также с ростом популярности бездорожья как средства исследования природы, владельцы буровых установок начали персонализировать свои автомобили. Спрос на стильные, высококачественные запчасти для вторичного рынка резко вырос, а предприятия создали предложение.

Владельцы современных внедорожников могут настраивать свои автомобили, внося эстетические и практические улучшения. Нужны ли вам шины, предназначенные для преодоления каменистых поверхностей, улучшенное освещение, стильная решетка радиатора или превосходное спасательное снаряжение, у вас есть множество вариантов оснащения вашей машины.

Если вы хотите персонализировать свой автомобиль, выберите аксессуары и запчасти Jeep от AM Off-Road. Наши поставки внедорожного снаряжения, кузовных деталей и аксессуаров могут улучшить ваши модели Jeep TJ, JK и JL. Посмотрите нашу коллекцию сегодня!

0 комментариев

Что такое внедорожник (OHV)? (Полное руководство)

Что такое внедорожник?

Транспортное средство повышенной проходимости (OHV) — это транспортное средство, предназначенное для использования на крутых или неровных участках, включая транспортное средство, используемое в строительстве или сельском хозяйстве. OHV специально разработаны для использования на бездорожье и могут быть закрытыми или открытыми.

Квадроциклы, мотоциклы для бездорожья, багги для езды по дюнам и другие типы вездеходов (ATV) часто включаются в категорию внедорожных транспортных средств, хотя их функции сильно отличаются от автомобилей, предназначенных для промышленного и сельскохозяйственного использования.

OHV часто характеризуется большими шинами с глубоким протектором, гибкой подвеской и иногда гусеницами. К ним относятся тракторы, вилочные погрузчики, краны, зерноуборочные комбайны и бульдозеры.

Off Highway и TWI

TWI оказывает поддержку компаниям-членам, работающим в секторе внедорожных транспортных средств, путем выбора материалов, методов соединения и опыта неразрушающего контроля. Эта поддержка помогает повысить производительность, надежность и экономичность внедорожных активов.

Подробнее об этой работе можно узнать здесь.


Что означает использование вне дорог?

Эксплуатация по бездорожью — это просто использование транспортного средства в условиях бездорожья. Хотя многие OHV также могут ездить по дороге с правильными номерными знаками, другие в основном используются вдали от общественных земель и дорог, специально для отдыха с OHV.

Для целей этого часто задаваемых вопросов мы будем различать строительные и сельскохозяйственные OHV и вездеходы.

В чем разница между OHV и ATV?

OHV обычно означает внедорожник с колесной формулой 4X4, изготовленный с использованием технологий автомобильного производства. Квадроцикл, как правило, представляет собой меньший тип внедорожника, в том числе созданный производителями мотоциклов.

Хотя многие OHV используются в строительстве и сельском хозяйстве (также известные как «тяжелые машины»), существует также несколько типов OHV, которые не используются в промышленности, в том числе:

Вездеходы (ATV)

К квадроциклам относятся трех- или четырехколесные велосипеды с шинами низкого давления. Эти транспортные средства не разрешены к использованию на дорогах в некоторых регионах, например, в некоторых штатах и ​​провинциях Австралии, Канады и США. Разрешения на использование OHV и регистрация OHV часто используются для обеспечения безопасной и ответственной эксплуатации этих типов транспортных средств, и они также должны соответствовать стандартам выбросов, хотя они могут отличаться от стандартов для дорожных транспортных средств. Обычно они используют руль для управления, а водитель сидит на сиденье, как на мотоцикле.

Внедорожники для отдыха (ROV)

Другие типы OHV включают те, которые используются для отдыха. У них есть четыре или более колеса и многоместные или ковшеобразные сиденья, а также автомобильные органы управления дроссельной заслонкой и тормозами (в отличие от системы управления и рулевого управления мотоциклетного типа). Эти транспортные средства также часто имеют дуги безопасности, удерживающие устройства для пассажиров и могут развивать скорость более 30 миль в час. Они часто участвуют в гонках в автоспорте.

Вспомогательные транспортные средства (UTV)

Другие OHV, которые не используются в промышленности или сельском хозяйстве, включают в себя грузовые транспортные средства, которые имеют многие из тех же возможностей, что и ROV. Эти транспортные средства во многих аспектах похожи на ROV и могут использоваться для осмотра достопримечательностей в районах с низким сцеплением с дорогой или труднопроходимой местностью. Высокий клиренс и тяга, предлагаемые этими транспортными средствами, делают их идеальными для этой роли, хотя многие UTV развивают максимальную скорость 30 миль в час или меньше.

История

История развития тяжелых машин промышленного назначения и других типов ВХВ происходила параллельно, но до 19 го века и в начале 20 го века работы, выполняемые сегодняшними тяжелыми сельскохозяйственными машинами было сделано животной или человеческой силой. Появление паровых двигателей привело к этому изменению, когда появились первые типы зерноуборочных комбайнов и паровых тракторов. Следующее изменение для этих машин произошло с двигателем внутреннего сгорания с двигателями на керосине и этаноле, уступившими место дизельному топливу. 1917 августа была выпущена первая серийная тяжелая машина — трактор «Фордзон».

Строительные машины, тем временем, берут свое начало в первой гусеничной машине непрерывного действия — ломбардном паровом бревенчатом тягаче 1901 года. Конечно, гусеницы также использовались на танках во время Первой мировой войны, прежде чем их стали использовать на гражданской технике, такой как бульдозер. Роторные экскаваторы, самые большие мобильные наземные машины, были построены с 1920-х годов, в то время как также наблюдался рост небольших электромобилей, таких как вилочные погрузчики.

Как уже упоминалось, разработка этого промышленного автомобиля происходила параллельно с развитием других OHV. Между 1906 и 1916 годами Адольф Кегресс разработал оригинальную гусеницу Kégresse, преобразованную для автомобиля царя России Николая II, в которой использовалась гусеница с гибким ремнем, а не с блокирующими металлическими сегментами. Эту систему можно было установить на обычный грузовик или автомобиль, чтобы он стал полугусеничным, способным преодолевать неровную или мягкую почву. Кегресс вернулся в свою родную Францию ​​после 1917 Русская революция и использовала эту систему на автомобилях Citroën в период с 1921 по 1937 год. Эти внедорожники и военные автомобили были предшественниками многих современных OHV.

Томас Поултер разработал первое большое колесное транспортное средство между 1937 и 1939 годами, создав Antarctic Snow Cruiser. Несмотря на множество инновационных функций, от этого автомобиля в конечном итоге отказались, поскольку он не мог работать в сложных условиях так, как требовалось.

Рост рынка небольших грузовых автомобилей последовал за Второй мировой войной, особенно ярким примером стал Jeep. Это привело к росту использования внедорожников для отдыха среди гражданского населения и созданию аналогичных автомобилей Land Rover в Великобритании и Toyota, Datsun/Nissan, Suzuki и Mitsubishi в Японии. Эти ранние образцы были разработаны в 19Начиная с 60-х годов, в последующие десятилетия к ним добавилось больше предметов роскоши, что привело к развитию современных кроссоверов и внедорожников.

Будущее

Как и в случае с обычными электромобилями, многие производители тяжелых машин в настоящее время работают над полностью или частично электрическим оборудованием. Коммерчески доступные модели начали выходить на рынок, и еще больше находится в разработке. Производители тяжелых машин с верхним расположением клапанов также изучают робототехнику и автономность, и в настоящее время на рынок поступает несколько экземпляров.

Поскольку стремление к более экологичным решениям и движение к Net Zero продолжается, мы можем ожидать, что в ближайшие несколько лет число этих разработок будет увеличиваться.

Характеристики внедорожных транспортных средств

Несмотря на то, что конструкции OHV могут сильно различаться, они, как правило, имеют некоторые общие характеристики.

Все они нуждаются в низком давлении на грунт, чтобы не провалиться в мягкую почву, им нужен хороший дорожный просвет, чтобы они не зацеплялись за препятствия, и им нужен контакт колес или гусениц с землей для сохранения сцепления с дорогой. Колесные транспортные средства сохраняют сцепление с дорогой за счет использования больших или дополнительных шин, а также высокой и гибкой подвески. Гусеничные машины поддерживают контакт с землей за счет использования широких гусениц и гибкой подвески на любых колесах (как у полугусеничных).

В большинстве внедорожных транспортных средств также используется пониженная передача, что означает, что большая часть мощности двигателя остается доступной даже при медленном движении по труднопроходимой местности. Обычно это происходит из-за очень низкой первой передачи (называемой «бабушкой») или дополнительной коробки передач на одной линии с первой (называемой «понижающей передачей»). Некоторые автомобили также включают преобразователи крутящего момента для дальнейшего понижения передачи.

Колеса или гусеницы?

Выбор между колесами и гусеницами зависит от стоимости и пригодности, поскольку производство и обслуживание гусеничных трансмиссий дороже, чем колес. Колеса также обеспечивают более высокую максимальную скорость, но гусеницы лучше работают в сложных условиях.

Внедорожники обычно подают мощность на все колеса, чтобы поддерживать сцепление на скользких поверхностях. Обычно это означает полный привод, хотя автомобили, предназначенные для использования как на дорогах, так и на бездорожье, могут позволить переключить их на два колеса для движения по дорогам.

В то время как большая часть тяжелой техники будет использовать гусеницы для работы в тяжелых условиях, многие тяжелые машины используют шины. Эти специализированные шины могут быть дорогостоящими из-за различных категорий для различных целей, а именно:

Внедорожные шины – Транспортные (для землеройных машин), рабочие (для тихоходных машин) и погрузочно-разгрузочные работы (для транспортировки и копания)

Внедорожные шины – Уплотнитель (C) , Earthmover (E), Grader (G), Loader (L), Log-Skidder (LS) и Mining and Logging (ML)

Эти шины имеют разные типы протектора, предназначенные для твердых поверхностей, мягких поверхностей и камней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *