Авто с 6 ступенчатой механикой: Какие автомобили оснащаются 6-ступенчатой МКПП ?

ТОП-8 автомобилей с МКПП

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийКрасногорскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиПяловскийСтрогинскийХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. Новости
  3. ТОП-8 автомобилей с МКПП
  • 25. 11.2017

    Механическая коробка передач стремительно теряет свою популярность. Если в России автомобили с МКПП довольно распространены, то в странах Европы и Америки они составляют совсем небольшой процент. Однако, категорично отказываться от обучения вождению автомобиля у инструктора по вождению на механике ещё рановато. Машины с этим типом трансмиссии имеют целый ряд положительных качеств, о которых не стоит забывать. И если вы проходите обучение вождению в автошколе, то лучше всего получать уроки вождения отавтоинструктора по вождению именно на автомобиле с механической коробкой передач. Такие знания не будут лишними, тем более, что даже известные автопроизводители пока не отказываются от производства подобных моделей. Посмотрите, какие автомобили с МКПП входят в ТОП-8, и вы сразу поймёте, что механика ещё будет долго жить и пользоваться заслуженной популярностью. Данные отзывыо механике даст и ваш автоинструктор.

    Начнём наш обзор лучших авто с механической КПП с восьмого места. Это Subaru Outback, японец образца 2009 года с двигателем объёма 2,5 литра и шестью ступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость машины в кузове универсал 201 км/ч, а расход топлива в смешанном цикле 8,6 литров на 100 км.
    Седьмое место рейтинга по праву принадлежит Тайоте Камри, ставшей любимой моделью многих россиян. Правда, в последнее время она оснащается в большей части автоматической трансмиссией, но именно механика максимально адаптирована для наших дорог.
    На ступеньку выше стоит десятое поколение Mitsubishi Lancer Evolution, отличающееся от своих предшественников более агрессивным дизайном и классной механикой. Её пятиступенчатая трансмиссия отлично справляется со своими функциями. 
    На пятом месте мы найдём Мазду 6. Это достаточно практичная модель, оборудованная 5 и 6 ступенчатой МКПП. Поначалу у трансмиссии имелись некоторые шероховатости, но они были успешно устранены и теперь японская машина просто летает по дорогам во время вождения по городу. 
    Мерседес Бенц С-класса прочно занят четвёртое место. Эта машина очень красива не только с наружи. Солидный салон по достоинству оценят любители настоящего комфорта в автомобиле. Но, не менее интересна у мерседеса и механическая коробка передач, с которой никогда не бывает проблем и приобучении вождению.
    И вот мы добрались до третьего места в ТОП и обнаружили там немецкий автомобиль Ауди 4, который с 1995 года постоянно наращивал объём своих продаж. И это всё благодаря надёжности конструкции, внешней привлекательности и надёжной трансмиссии. 
    По соседству с ним ещё один немец, БМВ третьей модели, который собирается и в России. Его шестиступенчатая КПП с каждым становится всё лучше и лучше. 
    И на вершине рейтинга автомобилей с механической коробкой передач находится Форд Мондео последнего поколения в кузове седан. Читая отзывы об этой модели мы не найдём ни одного нарекания на МКПП.
    И в заключение хочу сказать, что автомобили с механической коробкой переключения передач по-прежнему остаются флагманами авторынка. И пусть где-то там, за рубежом, механика теряет свои позиции, на наших, отечественных дорогах они остаются незаменимы. Так что, получайте уроки вождения на механике у автоинструктора и в путь. И тогда вам не страшна гряз, снег, слякоть и бездорожье наших российских просторов. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Игорь
Отзывы:

    Все отзывы

    ТОП-5 самых популярных иномарок для работы в такси

    Эксперты нашего портала решили составить рейтинг самых часто используемых моделей в такси. При выборе автомобилей учитывались: надёжность, комфорт, траты на амортизацию, расход топлива и другие важные факторы.

    Renault Logan

    Начать стоит с Renault Logan нового поколения. Предыдущее поколение доступного седана себя качественно оправдало. Скорее всего, подразумевая такси, в голове всплывает картинка Renault Logan. Авто получило новое поколение в 2012 году, правда в Россию оно попало два года спустя. Для российского рынка модель получила три модификации 1,6-литрового мотора: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Трансмиссия представляет собой 5-ступенчатую механическую коробку передач, а в случае со 102-сильным мотором — это может быть 4-диапазонный «автомат». Объем багажного отделения у данного автомобиля составляет 510 литров. Renault Logan отличается максимальной практичностью, весьма неплохим комфортом и дешевым обслуживанием.

    Skoda Octavia

    Далее следует Skoda Octavia II поколения рестайлинг. Бесспорно, автомобиль получил множество отличных отзывов от владельцев такси. Для российского рынка были представлены как бензиновые агрегаты объёмом от 1,4 до 2,0 литра, так и дизельные от 1,6 до 2,0 литра. Но самыми распространенными стали бензиновые 1,6-литровые моторы мощностью 102 л.с. Трансмиссия представлена как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и роботизированной. Стоит упомянуть, что кузов лифтбек выгодно отличает этот автомобиль, вместимость багажника составляет 585 литров. Skoda также славится просторным комфортным салоном и приемлемым ценником на запчасти. К тому же, авто действительно редко ломается.

    Nissan Almera

    Nissan Almera также является частым выбором для работы в такси. Модель оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 102 л.с. в сочетании 5-ступенчатой МКПП или 4-диапозонным «автоматом». Седан адаптирован под суровые условия использования в России благодаря более прочному металлу на днище, повышенному клиренсу в 160 мм и металлической защите важных узлов. Вместимость багажника составляет 500 литров. В целом данная модель надёжная, простая в обслуживании и доступными ценами на запасные части. Также часто этот автомобиль выбирают из-за расхода топлива, так в модификации с 5-ступенчатой «механикой» расход составляет 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле.

    Hyundai Solaris

    На очереди представитель южнокорейского автопрома — Hyundai Solaris. В 2017 году модель получила второе поколение. В моторную гамму автомобиля вошли агрегаты объёмом 1,4 литра мощностью 100 л.с. и 1,6 литра мощностью 123 л.с. Трансмиссия представлена либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-диапазонным «автоматом». Расход топлива в смешанном режиме составляет порядка 6 литров на 100 км. В пользу выбора Hyundai Solaris говорит его экономичность, низкая стоимость расходных материалов и долгосрочное использование. Из приятных особенностей стоит выделить высокую шумоизоляцию и комфортный салон. Управляемость автомобиля также получила множество положительных отзывов.

    Volkswagen Polo

    Замыкает пятерку Volkswagen Polo. Этот автомобиль был специально адаптирован для суровых условий использования в России.

    Увеличенная емкость аккумуляторной батареи, бачок омывателя объемом 5,5 литров и множество дополнительных опциональных пакетов. Polo получил моторную гамму объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью от 90 до 125 л.с. Трансмиссия представлена как механической 5- и 6-ступенчатой коробкой передач, так и 6-диапазонным «автоматом» и 7-ступенчатой роботизированной КПП. Объём багажного отсека составляет 490 литров. Автомобили хорошо себя зарекомендовали благодаря повышенному комфорту, небольшому расходу топлива и приемлемой стоимости запасных частей.

    renault loganskoda octavianissan almerahyundai solarisvolkswagen polo

    2445

    Hyundai Elantra N Line 2021 года уравновешивает производительность и ценность Автомобиль, который Hyundai использовал в качестве эталона при создании новой Elantra N Line 2021 года, не будет участвовать в борьбе. Honda говорит, что Si в конечном итоге вернется, но временное отсутствие этой спортивно-компактной иконы открыло окно возможностей для Hyundai, поскольку он выпускает первый вариант своего компактного седана.

    Не путайте Elantra N Line с 276-сильной Elantra N, на которой мы уже ездили в виде прототипа. Эта модель с более высокими характеристиками будет больше похожа на Civic Type R, чем на Si, когда она поступит в продажу следующей осенью. Как и в случае с Si, рядная четверка с турбонаддувом вращает передние колеса N Line. Его небольшой, но энергичный 1,6-литровый двигатель развивает мощность 201 л.с. при 6000 об/мин, но с радостью разгоняется до красной отметки в 6500 об/мин и звучит при этом хорошо. Что еще более важно, когда вы суетитесь по городу, его 195 фунт-фут крутящего момента достигает пика всего при 1500 об / мин и держится до 4000 об / мин.

    Оснащенный стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, N Line уверенно ведет себя как на старте, так и в крутых поворотах на второй передаче, демонстрируя лишь намек на управление крутящим моментом. Первые три передачи трансмиссии короткие и расположены близко друг к другу, что обеспечивает отличную отзывчивость в городе. Тем не менее, вторая передача работает на скорости около 55 миль в час, а дополнительное переключение на третью добавит пару десятых к времени разгона от 0 до 60 миль в час. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением с таким же близким соотношением стоит 1100 долларов. Сцепление и рычаг переключения передач легкие, но обеспечивают достаточную обратную связь, а педали удобно расположены для движения пяткой и носком. К сожалению, этот 1,6-литровый двигатель на мгновение зависает на оборотах, когда вы отпускаете газ, что может затруднить плавное переключение передач в городе.

    Построенная на платформе K Hyundai третьего поколения, Elantra N Line весит около 3000 фунтов с любой трансмиссией. Это примерно на 200 фунтов легче, чем у аналогичного по размеру, но более мощного Volkswagen Jetta GLI, который теперь является его самым естественным соперником. Команда дизайнеров Hyundai также пошла на значительно больший риск, чем команда VW, что связано с резко наклонной линией крыши новой Elantra, острой задней частью и несколькими поляризационными визуальными элементами, в первую очередь тремя складками кузова, которые пересекаются на передних дверях. Тем не менее, меньшее воображение было использовано для конкретных моделей N Line, которые являются довольно стандартными спортивными вещами для небольших автомобилей. Черные зеркала и отделка? Чек об оплате. Затемненная решетка с более агрессивной сеткой? Ага. Боковые молдинги в цвет кузова? Понятно. Две хромированные насадки на выхлоп, небольшой задний спойлер и новый задний бампер, стилизованный под диффузор? Конечно.

    Подобные дизайнерские клише украшают интерьер N Line. Красные акценты были добавлены к чистому аналоговому приборному блоку Elantra, а его трехспицевый руль, сиденья и дверные панели покрыты красной строчкой. По крайней мере, красная полоса на рычаге переключения передач интересна, а спортивные сиденья выглядят и ощущаются правильно с их выступающими валиками и тиснеными логотипами N. Hyundai не скупился и на технологии: беспроводная зарядная панель для телефона, беспроводные Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

    Прожекторные фары, светодиодные задние фонари и люк на крыше также входят в стандартную комплектацию, как и 18-дюймовые колеса с темной отделкой, обутые в шины 235/40R-18, либо всесезонную резину Hankook Ventus S1 RX, либо летнюю резину Goodyear Eagle F1. N Line использует стандартную переднюю подвеску Elantra со стойками, но получает независимую заднюю часть, большие передние тормозные диски, усиленные опоры трансмиссии и измененную настройку шасси. Наряду с более жесткими амортизаторами стабилизаторы поперечной устойчивости стали более жесткими, а жесткость пружин увеличена на колоссальные 26 процентов спереди и на 71 процент сзади по сравнению со стандартной Elantra.

    Учитывая исправления, мы были готовы к поездке на уздечке. Но поведение N Line кажется приятно податливым и демонстрирует хороший контроль над телом. Передаточное отношение рулевого управления точное, а связь с передними колесами хорошая. N Line сохраняет самообладание при сильном толчке, а его передняя часть уверенно ведет себя в поворотах. Хотя у него нет мощности или интенсивности, как у более жесткой модели N, он доставляет удовольствие и должен быть в состоянии зависать с Civic Si вашего приятеля на извилистых дорогах.

    Стартовая цена Elantra N Line составляет 25 095 долларов, что является неоспоримой ценностью, поскольку Jetta GLI дешевле Jetta GLI более чем на 2000 долларов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *