Дорожный просвет СсангЙонг Актион: высота, увеличение, данные
Клиренс СсангЙонг Актион — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с СсангЙонг Актион, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у СсангЙонг Актион составляет от 180 до 217 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс SsangYong Actyon рестайлинг 2013, suv, 2 поколение
Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 MT 2WD Welcome | 180 |
2.0 MT 2WD Original | 180 |
2.0 MT 2WD Elegance | 180 |
2.0 MT 2WD Comfort | 180 |
2.0 MT 4WD Original | 180 |
2.0 MT 4WD Comfort | 180 |
2.0 AT 2WD Original | 180 |
2.0 AT 2WD Elegance | 180 |
2.0 AT 2WD Comfort | 180 |
2.0 AT 4WD Original | 180 |
2.0 AT 4WD Elegance | 180 |
2.0 AT 4WD Elegance+ | 180 |
2. | 180 |
2.0 AT 4WD Comfort | 180 |
2.0D MT 2WD Original | 180 |
2.0D MT 2WD Comfort | 180 |
2.0D MT 4WD Original | 180 |
2.0D MT 4WD Comfort | 180 |
2.0D AT 2WD Original | 180 |
2.0D AT 2WD Comfort | 180 |
2.0D AT 4WD Elegance+ | 180 |
2.0D AT 4WD Original | 180 |
2.0D AT 4WD Comfort | 180 |
2.0 AT 4WD Premium | 190 |
2.0 AT 4WD Red Line | 190 |
2.0D AT 4WD Premium | 190 |
2.0D AT 4WD Red Line | 190 |
Клиренс SsangYong Actyon 2011, suv, 2 поколение
2. | 180 |
2.0 MT 2WD Comfort | 180 |
2.0 MT 2WD Welсome | 180 |
2.0 MT 2WD Elegance | 180 |
2.0 MT 4WD Original | 180 |
2.0 MT 4WD Comfort | 180 |
2.0 AT 2WD Elegance | 180 |
2.0 AT 2WD Original | 180 |
2.0 AT 2WD Comfort | 180 |
2.0 AT 4WD Elegance+ | 180 |
2.0 AT 4WD Original | 180 |
2.0 AT 4WD Comfort | 180 |
2.0 AT 4WD Luxury | 180 |
2.0 AT 4WD Premium | 180 |
2.0D MT 2WD Original | 180 |
2. | 180 |
2.0D MT 4WD Original | 180 |
2.0D MT 4WD Comfort | 180 |
2.0D AT 2WD Сomfort | 180 |
2.0D AT 2WD Original | 180 |
2.0D AT 4WD Original | 180 |
2.0D AT 4WD Comfort | 180 |
2.0D AT 4WD Luxury | 180 |
2.0D AT 4WD Premium | 180 |
2.0D AT 4WD Elegance+ | 180 |
Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100
2.0 Xdi MT Original | 217 |
2.0 Xdi AT Comfort | 217 |
2.0 Xdi AT Elegance | 217 |
2.3 MT Original | 217 |
2. | 217 |
2.3 AT Elegance | 217 |
Южная Корея
Клиренс SsangYong Actyon 2005, suv, 1 поколение, C100
Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 MT CX5 | 217 |
2.0 AT CX7 | 217 |
2.0 AT CX5 | 217 |
2.0 AT Club | 217 |
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Актион стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Актион на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Актион — это установка высоких амортизаторов и пружин.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс СсангЙонг Актион для всех типов кузова один и составляет 180-217 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
Новый SsangYong Actyon фото и видео обзор, технические характеристики
| SsangYong Actyon | ||||||||||
| Двигатель | ||||||||||
| D20DTF | G20 | |||||||||
| Четырехтактный | ||||||||||
| Дизель с турбонаддувом | Бензиновый | |||||||||
| Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | ||||||||
| Рабочий объем, см³ | 1998 | 1998 | ||||||||
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86. 2 x 85.6 | 86 x 86 | ||||||||
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 129 (175)/ 4 000 | 109,6 (149)/ 3 000 — 4 000 | 109,6 (149)/ 6 000 | |||||||
| Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 360/ 2 000 — 3 000 | 360/ 2 000 — 2 500 | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) | |||||||
| Степень сжатия | 16,5 : 1 | 10,5 : 1 | ||||||||
| Система подачи воздуха | Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией (E-VGT) | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||||||||
| Система подачи топлива | Впрыск топлива под давлением (Common rail) | Впрыск топлива с электронным управлением | ||||||||
| Трансмиссия | ||||||||||
| Коробка передач | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | 6-ти ступенчатая автоматическая | 6-ти ступенчатая механическая | |||||
| Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,538 | 4,156 | 3,538 | 4,156 | 3,616 | |||||
| на 2 передаче | 1,909 | 2,375 | 1,909 | 2,375 | 1,957 | |||||
| на 3 передаче | 1,179 | 1,522 | 1,179 | 1,522 | 1,207 | |||||
| на 4 передаче | 0,814 | 1,144 | 0,814 | 1,144 | 0,905 | |||||
| на 5 передаче | 0,734 | 0,859 | 0,734 | 0,859 | 0,842 | |||||
| на 6 передаче | 0,628 | 0,676 | 0,628 | 0,676 | 0,714 | |||||
| задняя | 3,91 | 3,178 | 3,91 | 3,178 | 3,747 | |||||
| Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4,538/ 3,933 (5, 6, задняя) | 3,575 | 4. 917/ 4.214 (5,6,задняя) | |||||
| Тип привода | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* | FWD | Active 4WD* |
| Шасси | ||||||||||
| Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
| Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | |||||||||
| Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем — Original, Elegance/ c электроусилителем — Elegance+, Luxury, Premium | |||||||||
| Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | |||||||||
| Колесные диски | 6.5JX16; 6.5JX17; 6.5JX18 | |||||||||
| Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | |||||||||
| Массогабаритные показатели | ||||||||||
| Снаряженная масса, кг | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 666 — 1 679 | 1686 | 1747 | 1767 | 1 640 | 1 720 |
| Полная масса, кг | 2180 | 2260 | 2180 | 2260 | 2100 | 2170 | ||||
| Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | 1134 | 1155 | 1164 | 1185 | н. д. | н.д. |
| Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | 1046 | 1025 | 1096 | 1075 | н.д. | н.д. |
| Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 2000 | 1500 | ||||||||
| (без тормозов), кг | 750 | 750 | ||||||||
| Габаритная длина, мм | 4410 | |||||||||
| Габаритная ширина, мм | 1830 | |||||||||
| Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1 675 (1 710) | |||||||||
| Колесная база, мм | 2650 | |||||||||
| Колея передних колес, мм | 1573 | |||||||||
| Колея задних колес, мм | 1558 | |||||||||
| Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 010/ 990 | |||||||||
| Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 450/ 1 410 | |||||||||
| Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 365/ 1340 | |||||||||
| Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1 035/ 940 | |||||||||
| Объем багажного отделения, л | 486 | |||||||||
| Объем топливного бака, л | 57 | |||||||||
| Характеристики | ||||||||||
| Расход топлива** | ||||||||||
| Городской цикл, л/100 км | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 7,5 | 7,9 | 9,4 | 9,6 | 10,4 | 10,6 |
| Загородный цикл, л/100 км | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 5,1 | 5,5 | 6,1 | 6,3 | 6,6 | 6,9 |
| Комбинированный цикл, л/100 км | 6 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 6,0 | 6,4 | 7,3 | 7,5 | 8,0 | 8,2 |
| Максимальная скорость, км/ч | 179 | 186 | 174 | 174 | н. д. | |||||
| Диаметр разворота, м | 11 | |||||||||
| Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | |||||||||
| Угол продольной проходимости, град. | 19 | |||||||||
| Глубина преодолеваемого брода, мм | 300 | |||||||||
| Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) | |||||||||
* Система автоматически подключаемого полного привода
** По условиям ездового цикла
Спортивный SsangYong Actyon – одна из наиболее популярных моделей корейских кроссоверов, отличающийся удобством, функциональностью и великолепной проходимостью, обусловленной его непревзойденными техническими характеристиками.
Экстерьер SsangYong Action
Очертания кузова нового СсангЕнг Актион преобразились и стали мощными и мускулистыми. В передней части видим широкую полосу радиаторной решетки, забранную в крупноячеистую сетку, с логотипом компании в центре.
Красивая оптика отлично сочетается с широким капотом, на котором имеются ребра. Мощный бампер с крупным воздухозаборником, также забран в крупноячеистую сетку, по бокам которого располагаются светодиодные противотуманные фары. По всему днищу кузова проходит пластиковая защита.
Вид сбоку показывает большие двери для удобной посадки и высадки людей. Подоконная линия немного поднимается к кормовой части, большая площадь остекления и немного ниспадающую к задней части крышу, на которой установлены рейлинги. Выпуклые колесные арки, вмещающие диски крупных размеров оригинального дизайна. Также стоит отметить измененный дизайн внешних зеркал.
В задней части отлично смотрится пятая дверь со скошенным стеклом и козырьком над ним. Довольно интересный дизайн оптики со светодиодным наполнением, и мощный бампер с двумя выхлопными патрубками снизу по бокам.
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Актион стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов.
Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Актион на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Актион — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Интерьер СсангЕнг Актион
Во внутреннем убранстве нового SsangYong Action появилась абсолютно новая панель приборов, отделочные материалы теперь более качественные и хороший пластик. Все внутри сидящие ощутят себя очень комфортно, так как свободного места теперь стало больше.
Подсветка устройств обновлена и выглядит очень солидно вместе с комфортным многофункциональным рулем. Консоль по центру стала больше и шире, на ней располагается 8-ми дюйм.сенсорный монитор.
Трансмиссионный тоннель сделан удачно между передними сиденьями, на нем располагается рукоятка переключения КПП. Сиденья с иной конструкцией, выглядят теперь спортивно – они с высокими боковыми поддержками, между сиденьями располагается широкий комфортный подлокотник. В оснащение входит следующий функционал:
- Борткомпьютер
- Навигатор на русском языке
- Обогрев передних кресел с вентиляцией, и обогрев рулевого колеса
- Функция ABS
- Система устойчивости по курсу, ассистент во время старта на подъем
- Защитная структура от опрокидывания
- Опция экстренного торможения
- «Противотуманки»
- Система кондиционирования либо климатическая система
- Корректировка освещения оптики
Вывод
Ssangyong New Actyon обладает достаточным количеством преимуществ перед соперниками, чтобы желать его приобрести.
Но автовладельцам надо быть готовыми к характерным для данной модели кроссовера недостаткам. Внешне автомобиль производит приятное впечатление, такие же чувства остаются у водителя и после тест-драйва. Эксплуатационные характеристики также «говорят» в пользу покупки: кроссовер отличается экономичностью, надежностью (серьезный ремонт требуется редко). Не зря городской кроссовер нравиться достаточно широкой аудитории автолюбителей.
Комплектации
- Welcome– 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
- Original- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
- Comfort- 2.0 л. бензин 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая 6-ти ступенчатая, разгон – 10.9 с, расход: 6.
5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час - Elegance- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
- Premium- 2.0 л. дизель 149 «лошадей», коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, привод 4WD на обе оси, предельная скорость – 174 км/час
Характеристики Ssang Yong Actyon / Ссан-Йонг Актион
Мировая премьера Ssang Yong Actyon состоялась на Международном автосалоне SIA 2006. Автомобиль соединил в себе достоинства полноприводного внедорожника и комфорт седана, великолепную динамику и минимальный расход топлива. Одинаково хорош в условиях города и полного бездорожья. Отлично подойдет любителям приключений и активного отдыха.
Дизайн от британского дизайнера Кена Гринли не оставит незамеченным автомобиль на дорогах города.
Дерзкий анфас и динамичный профиль смотрятся гармонично и монументально. Отличительной чертой этого внедорожника является рамная конструкция.
Все двигатели Ssang Yong производятся по лицензии Mercedes-Benz. Actyon оснащается бензиновым (2,3 л — 150 л.с.) и высокотехнологичным турбодизелем с системой common-rail третьего поколения (2.0Xdi — 141 л.с.). На выбор покупателя предлагаются автомобили с механической пятискоростной или автоматической четырехдиапазонной коробкой перемены передач.
Система подключаемого полного привода (Part —Time) и полный набор систем активной и пассивной безопасности гарантируют уверенное движение на любой дороге.
В базовой комплектации имеются две фронтальные подушки безопасности, ABS, энергопоглощающая рулевая колонка, система климат-контроля, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников и отличная аудиосистема с 6 динамиками. В дополнительных опциях числятся система динамической стабилизации ESP, отделка салона кожей, задний дифференциал повышенного трения и фирменная сигнализация.
Позже за базе кроссовера создали одноименный полноприводный пикап Ssang Yong Actyon Sports. Он унаследовал переднюю часть кузова, агрегаты (двигатели, КПП) и салон своего «предшественника», но отличается наличием отдельного грузового отсека, представленного в двух вариантах — обычном и со специальной надстройкой (опционально). Кроме того, колесную базу пикапа удлинили на 320 мм, а его габаритная длина за счет багажника выросла на 510 миллиметов. Соответственно, у Actyon Sports немного увеличился задний свес, а также уменьшился угол съезда. В технической начинке серьезных изменений не произошло.
Подвеска пикапа не претерпела изменений — спереди использована схема из двойных поперечных рычагов, сзади — неразрезной мост на 5-рычажной подвеске Multilink и винтовых пружинах. Трансмиссия Actyon Sports помимо системы полного привода Part Time дополнена демультипликатором, который включает пониженный ряд передач при попадании на бездорожье.
Кузов Ssang Yong Actyon Sports установлен на пространственной раме, которая имеет специальную трехслойную конструкцию и предохраняет автомобиль от повреждений в условиях бездорожья, а также служит одним из главных элементов пассивной безопасности, эффективно поглощая и рассеивая энергию удара.
Мощный, тяговитый и экономичный дизельный двигатель позволит быстро добраться до места отдыха. Силовой агрегат обеспечивает тяговое усилие в 2300 кг и способен буксировать массивные грузы.
В стандартное оснащение Actyon Sports вошли подушка безопасности водителя, АBS, кондиционер, подогрев передних сидений, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, центральный замок с дистанционным управлением, сигнализация, пластиковая защита грузового отсека и аудиоподготовка с 6 динамиками. В качестве опции на Actyon Sports предлагалась передняя подушка безопасности для пассажира, климат-контроль, кожаная обивка кресел, кнопки управления аудиосистемой на руле, 18-дюймовые легкосплавные диски, а также различные варианты надстроек для кузова.
В 2010 году на смену первому поколению пришел New Actyon. Приставка New появилась в названии, чтобы не путали новую модель с предыдущей, которая не спешила покидать наш рынок. Кстати, на некоторых рынках второе поколение модели продается как Korando.
Экстерьер New Action оказался менее спорным, чем у предыдущего поколения. Над дизайном корейцам помогло разработать итальянское ателье «Guigiaro». Неброские блоки головной оптики, чуть «вытянутые» на передние крылья. Стильный передний бампер с фальш-решеткой, хромированной накладкой и противотуманными фарами. Указатели поворотов, вмонтированные в боковые зеркала. В меру массивные колесные арки. Просто и со вкусом — ничего лишнего.
Интерьер аскетичен, материалы отделки бюджетные, но он эргономичен и современной начинкой не обделен. Уже в промежуточных комплектациях предусмотрен круиз-контроль, электропакет, мультимедийная система, подогрев передних сидений. Доступны варианты с кожаными сиденьями. Ну а по мере роста цены автомобиль можно укомплектовать люком, парктроником, электрическими настройками сидений и прочими радостями.
Еще один плюс интерьера — простор. Диапазонов «хода» сидений и руля хватает, чтобы даже четверо рослых пассажиров и водитель расположились в Action с комфортом.
Объем багажного отделения 485 литров.
Выбор двигателей весьма скромен — это всего два варианта 2-литрового турбодизеля. Первый выдает 149 лошадиных сил, второй — на 26 больше. И тот и другой мотор агрегируется либо шестиступенчатой механикой, либо с шестиступенчатым автоматом. В виде опции «автомат» допускается оснащать режимом принудительного переключения. Action с типом привода 2х4 разогняется до 195 километров в час. Полноприводные версии до 190 км/час.
Подвеска достаточно проста. Впереди — McPherson. Сзади — конструкция на двойных поперечных рычагах.
Большой шаг вперед SsangYong сделал в работе над безопасностью. Несущую конструкцию кузова с жестким каркасом инженеры проектировали, учитывая зоны деформации при ДТП. К стандартному набору подушек безопасности прибавили шторки и активные подголовники. Также в «пакет безопасности» Action входит ABS и система ESP, обеспечивающая динамическую устойчивость. Опционально можно заказать ARP, предохраняющую авто от опрокидывания, и «противооткатную» систему HSA, которая поможет трогаться в гору.
В 2012 году на Женевском автосалоне был представлен пикап Actyon Sports второго поколения. Автомобиль прибавил во внешних габаритах, при сохранившихся размерах колесной базы в 3060 мм. Пикап увеличился в длину до 4990мм, в ширину до 1910мм и до 1790мм в высоту. Минимальный дорожный просвет под рычагами передней подвески 188 мм, сзади клиренс больше — 212 мм.
Дизайн экстерьера стал более привлекательным и современным. Крупная двухуровневая решетка радиатора прикрыта мелкой сеткой, внушительного размера бампер со стильными двухэтажными противотуманками, крупные фары головного света приливами стекающими на крылья, капот с характерными ребрами-выштамповками. В нижней части кузов, начиная от переднего бампера, порогов и заканчивая задним бампером, защищен накладками из некрашеного пластика. Задняя часть решена в классическом для грузовичков стиле — столбики светотехники, мощный и высокий борт грузовой площадки с размерами 1275 мм в длину, 1600 мм в ширину и высотой 525 мм, рассчитанными на погрузку евро поддона.
Существует возможность накрыть открытый багажник защитным низким или высоким кунгом.
В начальной комплектации Original автомобиль располагает кондиционером, бортовым компьютером, сигнализацией с центральным замком, подогревом «зоны покоя дворников», электрозеркалами с подогревом, электростеклоподъемниками на всех дверях, противотуманками. В наполнении максимальной версии Luxury добавляются кожаный салон, климат-контроль, электропривод водительского кресла в 8-ми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.
В качестве двигателя для Actyon Sports 2012 российским покупателям предлагается дизель D20DTR 2,0 л. (149 л.с), работающий в тандеме с механикой 6 КПП или автомат 6 АКПП (T-Tronic с функцией ручного выбора передачи). Мотор обеспечивает разгон до первой «сотни» за 10,8-11 сек и максимальную скорость 163 км/ч. Расход топлива с 6МКПП (6 АКПП) составляет на трассе 6 (6,8) литров, а в городских условиях 9,7 (9,8) литров дизтоплива. Бензиновая линейка представлена мотором объемом 2,3 литра мощностью 150 л.
с., который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой.
В качестве систем безопасности устанавливаются ABS с EBD и ESP в качестве опции.
Очередной рестайлинг Ssang Yong Actyon претерпел в 2013 году. Изменения затронули переднюю и заднюю часть кузова, интерьер автомобиля и его техническую начинку. Для отечественного рынка автомобиль будут производить во Владивостоке на сборочном конвейере завода Соллерс-Дальний Восток.
Экстерьер немного преобразился – особенно заметно дизайнеры поработали над передней частью машины. Новый капот с харизматичными выштамповками, головная светотехника с раздельным расположением мощных линз дальнего света, сегментов отвечающих за ближний свет, указателей поворотов и стильных уголков светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сжалась и растянулась в ширину, новый формы передний бампер обзавелся крупным воздухозаборником, закрытым защитной сеткой с сотоподобным рисунком и круглыми противотуманками на оригинальных вставках. Эти новые элементы придают лицевой части обновленного Ssang Yong Actyon более солидный и современный вид.
Задняя часть кузова изменилась не так кардинально, как лицо паркетника. Рестайлинг затронул лишь габаритные фонари — новый дизайн плафонов и светодиодное наполнение. Дополняют картину легкоспавные колесные диски 16-18 радиуса с новым дизайном рисунка. Резина устанавливается 215/65 R16, 225/60 R17 или 225/55 R18. В зависимости от установленных колес отличаются цифры минимального дорожного просвета, кроссовер оснащаемый 16-дюймовыми дисками располагает 180 мм клиренса, а с 18-дюймовыми клиренс равен 190 мм.
Для окраски кузова применяются семь цветов эмали, четыре из которых новые — перламутровый, темно-синий, ярко-красный и серый карбон, три известны по дорестайлинговой модили — черный, белый и серебристый.
Серьезные изменения произошли и в оформлении салона. Измененная приборная панель стала более приятной и удобной. Интерьер обзавелся полностью новой центральной консолью, в середине которой расположился дисплей штатной мультимедийной системы с навигацией и возможностью подключения внешних устройств по Bluetooth или при помощи специального разъема для iPhone.
Кроме того, в отделки стали применять более дорогие и качественные материалы. Для удобства водителя и пассажиров автомобиль получил значительное количество различных дополнительных опций, например, наличие датчиков давления в шинах, индикаторы фактической передачи (для моделей с МКПП), подогрев руля, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой SmartKey, вентилирование передних сидений и акустическая система от Harman. Комплектаций для рестайлинговой версии Actyon предусмотрено шесть: Welcome, Original, Elegance, Comfort, Luxury и Premium. В базовой комплектации автомобиль оборудован кондиционером и борткомпьютером, электростеклоподъёмниками, причем, как задними, так и передними, а также обогревом лобового стекла.
Изменения затронули только внешний облик и внутренний интерьер, технические характеристики остались на прежнем уровне. Это по-прежнему автомобиль с двигателем объемом два литра (бензиновый или дизельный), развивающим мощность в 149 л.с., работающим в паре с шестиступенчатыми трансмиссиями (механическая или автомат).
Доступны два типа привода 2WD (на передние колеса) и Active AWD (автоматически подключаемый полный привод).
По данным производителя у SsangYong Actyon 2013 на 10% уменьшилась вибрация и шум от мотора и трансмиссии по сравнению с дорестайлинговой моделью. Добиться большей тишины позволила установка более жесткого подрамника и иных подушек крепления двигателя.Данный рестайлинг скорее всего станет последним до появления следующего поколения Action, которое запланировано на 2016/2017-й года.
Двигатель SsangYong Action
Для отечественного рынка новый СсангЕнг Актион представлен двумя типами силовых установок – это дизельный и бензиновый мотор.
- Бензиновый 4-х цилиндровый мотор рядного размещения, объем которого составляет – 2.0 л. и мощностью в 149 «кобыл» при 6000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 197 н/м от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Агрегат имеет структуру изменения фаз газовых распределений и структуру изменения размеров впускного коллектора.
Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час. - Дизельная установка тоже 4-х цилиндровая, объем которой составляет также 2.0 л. и такой же мощностью – 149 «кобыл» при 3000-4000 оборотов в минуту. Крутящий момент оценивается в 360 н/м от 2000 до 2500 оборотов в минуту. Агрегат имеет турбированный наддув с эл. управляемой турбиной со структурой впрыска горючего CommonRail. коробка скоростей – механическая либо автоматическая 6-ти ступенчатая, разгон – 12.0 с, расход: 6.5-7.5 л. в смешанном режиме, предельная скорость – 174 км/час
Привод автомобиля как на переднюю 2WD ось, так и на обе 4WD оси.
Подвеска спереди авто – независимая конструкция типа Макферсон. Подвеска же сзади – полунезависимая на торсионной балке, это на переднеприводных комплектациях, а наполноприводных – многорычажная система.
Размеры Ssangyong Actyon 2013 — длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размер
Примечание.
Размеры, указанные выше, относятся к Ssangyong Actyon A200 SPR XDi, 2,0 л, дизель, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ.
Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Ssangyong Actyon 2013 года
Внедорожник
| 2013 Ssangyong Actyon | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
|---|---|---|
| Actyon A200 SPR XDi | Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1745 х 1880 х 4455 |
| Актион А200 XDi | Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1745 х 1880 х 4455 |
| Актион А200 XDi | Технические характеристики: 2,0 л, дизель, 5-ступенчатая механическая коробка передач | Высота х Ширина х Длина: 1745 х 1880 х 4455 |
Подержанные автомобили SsangYong Actyon для продажи Новая Зеландия | Новый и подержанный SsangYong Actyon
Сброс
{{search.
resultCount | число}} результатов
Готово
Фильтры {{search.resultCount | номер}} транспортное средство{{search.resultCount == 1 ? » : ‘s’}}{{locationCount > 0 ? (‘, ‘ + base.locationCaption(locationCount, »)) : »}} Сохранить этот поиск
Хотите купить или продать подержанный SsangYong Actyon в Новой Зеландии? Отличные предложения, лучшие цены, финансы и страховка на подержанные автомобили SsangYong Actyon. Найдите свой следующий подержанный SsangYong Actyon в Новой Зеландии уже сегодня!
Ваши результаты поиска в настоящее время ограничены {{locationCount > 0 ? ( base.locationCaption(locationCount, »)) : »}} только. Вместо этого просмотрите автомобили в регионе {{resetRegionName}} или во всей Новой Зеландии. Вместо этого просмотрите всю Новую Зеландию.
Сохранить поиск
Оценка: {{result.ranking | номер : 0}}/100
сохранить ${{result.retailPriceAmount — result.specialPriceAmount | номер}}
Звоните: {{result.
listingContactPhone}}
{{result.isFavourite? ‘ ‘ : ‘ ‘}}
Ориентировочные платежи
{{search.formatPrice(result, true)}} {{result.paymentInfoFix.paymentPerPeriodFull > 0 ? result.paymentInfoFix.paymentPeriodName : »}} Обратите внимание: AutoTrader не является кредитором или финансовым консультантом. Любые отображаемые суммы погашения являются ориентировочными и были рассчитаны с использованием ряда других ориентировочных данных (которые можно редактировать здесь). Любые отображаемые суммы не должны рассматриваться как предложение финансирования или восприниматься как финансовый совет.
Оценка: {{result.ranking | номер : 0}}/100
сохранить ${{result.retailPriceAmount — result.specialPriceAmount | номер}}
Звоните: {{result.listingContactPhone}}
{{result.isFavourite? ‘ ‘ : ‘ ‘}}
Ориентировочные платежи
{{search.formatPrice(result, true)}} {{result.paymentInfoFix.
paymentPerPeriodFull > 0 ? result.paymentInfoFix.paymentPeriodName : »}} Обратите внимание: AutoTrader не является кредитором или финансовым консультантом. Любые отображаемые суммы погашения являются ориентировочными и были рассчитаны с использованием ряда других ориентировочных данных (которые можно редактировать здесь). Любые отображаемые суммы не должны рассматриваться как предложение финансирования или восприниматься как финансовый совет. Оценка: {{result.ranking | номер : 0}}/100
сохранить ${{result.retailPriceAmount — result.specialPriceAmount | номер}}
Звоните: {{result.listingContactPhone}}
{{result.isFavourite? ‘ ‘ : ‘ ‘}}
Ориентировочные платежи
{{search.formatPrice(result, true)}} {{result.paymentInfoFix.paymentPerPeriodFull > 0 ? result.paymentInfoFix.paymentPeriodName : »}} Обратите внимание: AutoTrader не является кредитором или финансовым консультантом.
Любые отображаемые суммы погашения являются ориентировочными и были рассчитаны с использованием ряда других ориентировочных данных (которые можно редактировать здесь). Любые отображаемые суммы не должны рассматриваться как предложение финансирования или восприниматься как финансовый совет. Оценка: {{result.ranking | номер : 0}}/100
сохранить ${{result.retailPriceAmount — result.specialPriceAmount | номер}}
Звоните: {{result.listingContactPhone}}
{{result.isFavourite? ‘ ‘ : ‘ ‘}}
Ориентировочные платежи
{{search.formatPrice(result, true)}} {{result.paymentInfoFix.paymentPerPeriodFull > 0 ? result.paymentInfoFix.paymentPeriodName : »}} Обратите внимание: AutoTrader не является кредитором или финансовым консультантом. Любые отображаемые суммы погашения являются ориентировочными и были рассчитаны с использованием ряда других ориентировочных данных (которые можно редактировать здесь).
Любые отображаемые суммы не должны рассматриваться как предложение финансирования или восприниматься как финансовый совет. Оценка: {{result.ranking | номер : 0}}/100
сохранить ${{result.retailPriceAmount — result.specialPriceAmount | номер}}
Звоните: {{result.listingContactPhone}}
{{result.isFavourite? ‘ ‘ : ‘ ‘}}
Ориентировочные платежи
{{search.formatPrice(result, true)}} {{result.paymentInfoFix.paymentPerPeriodFull > 0 ? result.paymentInfoFix.paymentPeriodName : »}} Обратите внимание: AutoTrader не является кредитором или финансовым консультантом. Любые отображаемые суммы погашения являются ориентировочными и были рассчитаны с использованием ряда других ориентировочных данных (которые можно редактировать здесь). Любые отображаемые суммы не должны рассматриваться как предложение финансирования или восприниматься как финансовый совет.
Оценка: {{result.

0 AT 4WD Elegance L
0 MT 2WD Original
0D MT 2WD Comfort
3 AT Comfort
2 x 85.6
917/ 4.214 (5,6,задняя)
д.
д.
5 л. в смешанном режиме, привод 2WD на переднюю ось, предельная скорость – 165 км/час
Кроме всего, оснащается распределенным впрыском горючего с новым блоком эл. управления. Работает вместе с шести скоростной механической КПП, разгон – 10.9 с, расход: 6.5 л. в смешанном режиме. Предельная скорость – 165 км/час.