Авто с большим ресурсом: 10 самых надежных бензиновых двигателей Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

5 автомобилей с пробегом, которые их получили

Технически простые бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,6 литра могут прослужить 400 тыс. километров и больше. На российском рынке подержанных автомобилей можно найти немало бюджетных моделей в возрасте 10–15 лет, оснащенных двигателями с большим ресурсом.

Renault Logan

Renault Logan

Shutterstock / Fotodom

Моторы K7M ставили, кроме Renault Logan, на Renault Sandero и Lada Largus. Это маломощный, шумный двигатель с большим расходом топлива и длинным списком типичных неисправностей.

При этом он обладает очень большим ресурсом – может проработать 500 тыс. километров и более. По данным экспертов издания «За рулем», в России на вторичном рынке встречаются автомобили с этим двигателем на ходу с пробегом больше миллиона километров. Запчасти стоят недорого, а для ремонта не нужно сложное оборудование.

Nissan Tiida

Nissan Tiida

Wikimedia.org

Этот надежный японский автомобиль комплектовался мотором Nissan HR16DE. Он также ставился на Note, Micra, Qashqai и Juke. В Тольятти выпускается технически близкий Renault Н4М, который используется на Lada Xray и Vesta, а также Renault Logan и Duster.

Если заправлять автомобиль качественным бензином АИ-95, ресурс двигателя HR16DE достигает 500 тыс. километров пробега. Самые надежные экземпляры выпускали после 2007 года, главная проблема двигателей Nissan Tiida – повышенный расход масла.

Opel Astra H

Opel Astra H

Wikimedia.org

На эти автомобили в 2005–2014 годах ставился удачный двигатель Z16XER семейства Ecotec. Он также встречается на других подержанных моделях Opel, некоторых бюджетных итальянских автомобилях и на Chevrolet Cruze и Aveo T300 (под индексом F16D4. – «Профиль»).

Гарантированный пробег Opel Astra H с этим мотором – 250 тыс. километров, после капитального ремонта двигателя – еще столько же. У мотора проблемный термостат, ненадежный единый модуль катушек зажигания и не очень долговечные датчики.

Seat Leon II

Seat Leon II

Wikimedia. org

Испанский хетчбэк на вторичном рынке в России уступает в популярности Volkswagen Golf или Skoda Octavia, но стоит дешевле. Он оснащался немецким двигателем 1.6 BSE семейства EA113. Аналогичные моторы встречаются на многих моделях VW, Audi, Seat и Skoda.

При пробеге до 200 тыс. километров серьезные проблемы с этим двигателем – редкость, считают эксперты. Мотор может прослужить больше 500 тыс. километров, ремонт простой и недорогой, запчасти найти относительно несложно.

Toyota Auris

Toyota Auris

Wikimedia.org

Этот японский хетчбэк на платформе Toyota Corolla пользуется на российском рынке автомобилей с пробегом плохой репутацией из-за неудачных версий с вариатором и роботизированной коробкой передач. При этом устанавливаемый на Auris и Corolla с 2006 года двигатель 1ZR-FE 1.6 обладает очень большим ресурсом. Экземпляры с МКП обычно не испытывают больших проблем с трансмиссией, считают специалисты.

Моторы, выпущенные после 2009 года, стали очень надежными. Они могут прослужить до 400 тыс. километров. Эксперты предупреждают: капитальный ремонт двигателя у Auris и Corolla 10–11-го поколений невозможен.

Ранее автоэксперты назвали три подержанных автомобиля с очень надежными двигателями. Эти модели официально продавались в России.

Двигатели, которые способны проехать 1 000 000 км

Топ самых выносливых двигателей, способных проехать 1 млн километров.

Как вы думаете, много ли серийных автомобильных двигателей может проехать 1 млн км? К сожалению, не многие на это способны. Но они есть. Правда, большинство из них относятся к старым поколениям моторов, о которых поют дифирамбы бывалые сервисмены и отпетые противники современного автопрома. О такой касте неубиваемых движков слагаются легенды, в которые не могут поверить молодые водители, севшие сразу после автошколы за руль современных автомобилей с малолитражными облегченными турбодвигателями. 

 

Что это за ископаемые двигатели, способные повергнуть в шок автовладельцев современных автомобилей, чей ресурс – максимум 300-400 тыс. км? Мы собрали для вас лучшие из лучших моторов, для которых миллион километров – как 200 тыс. для современных силовых агрегатов. 

Смотрите такжеПроехать 1,6 млн км на Хендаи Элантра – это реально

Для начала давайте определимся, что понимать под двигателем, прошедшим 1 млн километров. Ну, во-первых, это моторы, которые без капиталки и существенного ремонта прослужили в машине не менее 1 млн км. 

Изучив опыт использования двигателей, мы собрали для вас топ самых выносливых двигателей за последние десятилетия. Лидером по надежным движкам, безусловно, является Toyota. Как это ни удивительно, но по количеству надежных моторов после японцев идет баварская марка BMW, которая за свою историю выпустила немало действительно крепких двигателей. 

 

Итак, вот двигатели, по которым мы нашли наибольшее количество положительных отзывов в Сети. Также мы пообщались с мотористами в нескольких сервисах, попросив их назвать топ самых выносливых по ресурсу моторов. Вот что у нас получилось. 

 

1. Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель Toyota 3S-FE

Объем: 1998 куб. см.

 

Мощность: 120-140 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Avensis, Toyota Caldina, Toyota Camry, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Celica, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Curren, Toyota Gaia, Toyota Ipsum, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Nadia, Toyota Picnic, Toyota RAV4, Toyota Town Ace Noah, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo

 

2. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1JZ-GE

Объем: 2491 куб. см.

 

Мощность: 180-200 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Mark II, Toyota Mark II Wagon Blit, Toyota Progres

 

3. Шестицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 2JZ-GE

Объем: 2997 куб. см.

 

Мощность: 215-230 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Altezza, Toyota Aristo, Toyota Chaser, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Mark II, Toyota Origin, Toyota Progres, Toyota Soarer, Toyota Supra

 

4. Восьмицилиндровый бензиновый двигатель Toyota 1UZ-F

Объем: 3968 куб. см.

 

Мощность: 250-300 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Aristo, Toyota Celsior, Toyota Crown, Toyota Crown Majesta, Toyota Soarer

 

5. Дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Toyota 1HD

Объем: 4163 куб. см.

 

Мощность: 196-205 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Toyota Land Cruiser

 

6. Шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель BMW М30

Объем: 2.5, 2.8, 3.0, 3. 2 и наиболее удачный – 3.4 литра.

 

Мощность: 150-220 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: BMW E12 525, BMW E28 525i, BMW E23 725i, BMW E24 628CSi, BMW E28 528i, BMW E23 728i, BMW E12 528i, BMW E23 730, BMW E24 630CS, BMW E32 730i, BMW E34 530i, BMW E23 733i, 732i, BMW E24 633CSi, BMW E32 735i, BMW E34 535i

 

7. Шестицилиндровый бензиновый двигатель BMW М50

Объем: 2.0-2.5 литра

 

Мощность: 150-192 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: BMW 320 E36, BMW  325iS E36, BMW  325 E36, BMW  520 E34, BMW  525 E34, BMW Alpina B3 E36

 

8. Двигатель BMW V8 M60

Объем: 3.0-4.0 литра

 

Мощность: 218-286 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: 3-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW  E34 530i (1992-1995), BMW  E32 730i (1992-1994), BMW  E38 730i (1994-1996).

4-литровый двигатель М60 устанавливался на: BMW  E34 540i (1993-1995), BMW  E32 740i (1992-1994), BMW  E38 740i (1994-1996), BMW  E31 840i (1992-1996), De Tomaso Guarà (1993-1998).

9. Шестицилиндровый рядный турбодизельный двигатель BMW М57

Объем: 2.5-3.0 литра

 

Мощность: 163-286 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: BMW E39 525d, BMW E60/E61 525d, BMW  E39 530d

BMW E46 330d/330xd, BMW  E38 730d, BMW E53 X5 3.0d, BMW  E38 730d, BMW  E39 530d. Другие модели с модификациями двигателя М57 можно посмотреть здесь.

 

10. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Opel X20SE

Объем: 1998 куб. см.

 

Мощность: 116 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Opel Frontera, Opel Omega

 

11. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D15B

Объем: 1493 куб. см.

 

Мощность: 91-130 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Honda Capa, Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Concerto, Honda CR-X, Honda Domani, Honda Integra SJ, Honda Partner

 

12. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Honda D16А

Объем: 1590 куб. см.

 

Мощность: 105-130 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Honda Civic, Honda Civic Ferio, Honda CR-X del Sol, Honda Domani, Honda HR-V, Honda Partne

 

13. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63

Объем: 1997 куб. см.

 

Мощность: 102-170 л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Mitsubishi Airtrek, Mitsubishi Chariot, Mitsubishi Dion, Mitsubishi Eclipse, Mitsubishi Eterna, Mitsubishi Freeca, Mitsubishi Galant, Mitsubishi L300, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Sapporo, Mitsubishi Savrin, Mitsubishi Space Gear, Mitsubishi Space Runner, Mitsubishi Space Wagon

 

14.

Двигатели Chevrolet семейства Small Block

15. Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes OM 602 D 25

Объем: 1997 куб. см.

 

Мощность: 122-126  л. с.

 

На каких автомобилях ставился: Mercedes-Benz 190, Mercedes-Benz E-Class

 

16. Дизельный двигатель Volkswagen PD 1.9 TDI

Объем: 1896 куб. см.

 

Мощность: 75-160  л. с.

 

На каких автомобилях ставился: VW Caddy, Volkswagen Golf, VW Jetta/Bora, Volkswagen Passat, VW Polo, Audi A3, Audi A4, Audi A6, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Superb, VW New Beetle, Volkswagen Sharan, VW T5, VW Touran, SEAT Alhambra, SEAT Altea, SEAT Cordoba, SEAT Ibiza, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Roomster, Ford Galaxy

 

Отзывы в сети против мнения автослесарей

Стоит отметить, что большинство опрошенных нами автослесарей в нескольких крупных сервисах не вспомнили ни один автомобиль с пробегом более 1 млн километров с вышеупомянутыми двигателями. Но это неудивительно, поскольку чтобы проехать 1 млн километров, обычному автовладельцу, ежегодно проезжающему 30000 км, понадобится не менее 33 лет. Естественно, что в нашей стране не много автомобилей, способных прослужить владельцу такой срок. И дело даже не в двигателях, а в том, что большинство автомобилей за этот срок эксплуатации в российских условиях просто-напросто сгниют. 

 

Также не нужно забывать, что самым любимым делом перед продажей владельцев автомобилей с большим пробегом является корректировка одометра. Вы посмотрите на то, что предлагается сегодня на вторичном рынке. Автомобили с пробегами более 500К – большая редкость. Хотя для многих старых автомобилей подобный пробег не является каким-то чудом. Чего только не пишут автовладельцы в объявлениях, убеждая своих потенциальных покупателей, что машина редко использовалась и именно поэтому пробег у 10-летнего авто всего 200 тыс. км.

Самое интересное, что если вы посмотрите на автомобили 5-летнего возраста, вы найдете немало экземпляров с аналогичным пробегом. Этот парадокс пробегов свежих и старых авто образуется в связи с тем, что 85 процентов автомобилей старше 10 лет имеют скрученный пробег. У некоторых машин за свою жизнь пробег корректировался не единожды. 

 

Вот почему автослесари также редко видят автомобили, которые прошли миллион километров. Но, как вы уже поняли, такие автомобили есть. А раз такие машины встречаются, значит, есть в автомире движки с потенциалом большого пробега. К сожалению, большинство из них относится к старому поколению атмосферных моторов. 

 

В чем секрет неубиваемости старых моторов?

Конечно, у каждого надежного двигателя свои плюсы. Но в целом можно выделить несколько факторов, которые являются залогом долговечности. Это, конечно, конструкция двигателя. И чем она проще, тем, как правило, надежнее мотор. Как говорится, чем проще, тем гениальнее. 

 

Также немаловажную роль, оказывающую влияние на ресурс силового агрегата, играют компоненты двигателя, которые (если они хорошего качества) могут сделать двигатель неубиваемым долгие годы.  

 

Почему же долгим сроком службы не могут похвастаться современные двигатели? Неужели автопроизводители разучились делать неубиваемые моторы или современные движки – это заговор против автовладельцев? На самом деле сокращение ресурса двигателей в современных автомобилях произошло по многим причинам. В первую очередь это связано с тем, что современные моторы стали более навороченными и сложными.

Количество электроники во многих современных двигателях зашкаливает даже у недорогих машин. Плюс, конечно, все современные двигатели оснащены различными системами, которые снижают уровень вредных веществ в выхлопе, без которых сегодня не обойтись, поскольку без этого автомобили не будут соответствовать современным нормам экологичности. 

 

Также для того чтобы снизить уровень вредных веществ в выхлопной системе, автопроизводители сокращают уровень расхода топлива автомобилей. Чаще всего делается это за счет уменьшения веса автомобиля. В итоге под сокращение веса попали за последние годы практически все компоненты транспортных средств. В том числе и детали двигателей: поршни, шатуны, цепи грм, ролики, блок двигателя, головка блока и т.  д.

Смотрите такжеНаблюдайте как восстанавливают двигатель мощностью 9000 л.с.

Что касаемо двигателей, имеющих потенциал пробега в 1 млн километров, указанной в списке выше, то все они относятся к старым моделям моторов, которые имеют чугунный блок двигателя, алюминиевую голову и классическую распределительную систему впрыска. Кстати, если вы внимательно посмотрите на этот список, обратите внимание на то, что большинство двигателей – это рядная шестерка с простой конструкцией. А, как известно, рядные шестицилиндровые двигатели имеют отличную сбалансированность в работе, что всегда влияет на ресурс положительным образом. 

 

Примеров того, что с усложнением конструкции двигателя снижается и его ресурс, известно много. Многие поклонники вазовских 8-клапанных двигателей, которые устанавливались на ВАЗ-2110, ВАЗ- 2111 и ВАЗ- 2112, помнят, как с появлением 16-клапанных версий 1,6-литровые моторы заметно растеряли свою надежность за счет снижения срока службы.  Правда, 16-клапанные моторы стали значительно мощнее по сравнению с 8-клапанными того же объема.

 

Но кардинально подорвали надежность двигателей, конечно, турбины. К сожалению, о миллионном ресурсе турбодвигателя можно теперь и не мечтать. Даже хваленые двигатели Toyota с появлением турбин снизили свою бывалую надежность. Пример – двигатели Toyota 1JZ и 2JZ, которые заметно растеряли свой ресурс с появлением турбин. Тем не менее все без исключения в Сети, а также мотористы отмечают, что на фоне других современных двигателей турбированные моторы Toyota все равно намного качественней и надежней. 

10 дешевых автомобилей, производящих тонну лошадиных сил

Автомобильные двигатели прошли долгий путь с начала 90-х, когда доминировали Porsche 959 и Ferrari F40. Оба боролись за звание самого быстрого в мире, используя двигатели с турбонаддувом мощностью более 400 л.с. Перенесемся на тридцать лет вперед, и эти захватывающие заголовки показатели мощности можно быстро и дешево найти в десятках повседневных серийных автомобилей.

Автомобильная промышленность разделилась во мнениях о том, какой путь к большей мощности лучше. На берегах США широко распространены двигатели V8 большого объема, обеспечивающие высокую производительность без задержек и крутящего момента по безумно низким ценам. Дальше и чаще используются двигатели с турбонаддувом с большим потенциалом настройки благодаря меньшим и более эффективным конструкциям.

Что лучше, зависит от личных предпочтений. Мы возьмем любой из них, пока показатели мощности растут, а цены остаются низкими.

10/10 Ford Mustang GT Fastback — 450 л.с.

через: Ford

Сделки с высокими характеристиками редко обходятся дешевле, чем Ford Mustang. Ли Якокка изложил первоначальные планы всепобеждающего спортивного купе Ford, ориентированного на молодежь, почти 60 лет назад. Успех последовал быстро: рекордные продажи в 22 000 автомобилей только в первый день превзошли годовой план продаж Ford в 100 000 автомобилей.

Виа Кен Гарфф Форд

Шесть поколений спустя, а Mustang по-прежнему возглавляет линейку высокопроизводительных купе Ford, а базовые модели с двигателями EcoBoost легко производят мощность более 300 л. с. Тем не менее, за немного больше денег более желанный Mustang GT находится там, где большие цифры. Оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 450 л.с., вам будет сложно найти большую отдачу за свои деньги.

9/10 Toyota Supra — 382 л.с.

Через NetCarShow

Через три года после своего возрождения Toyota Supra становится все сильнее и сильнее. Ежегодные обновления обеспечивают большую точность и, что более важно, более высокую производительность. Мы уже видели, как мощность обоих двигателей увеличилась, что подтвердило наши подозрения: четырех- и шестицилиндровые двигатели BMW мощнее, чем утверждает Toyota.

Через NetCarShow

Независимо от варианта двигателя, Supra подхватывает эстафетную палочку легендарного A80 и работает с ней. На рынке быстрого и надежного спортивного купе вам понадобится 3,0-литровая шестицилиндровая турбированная модель мощностью 382 л.с. Пуристы Supra, все еще бьющиеся о немецком происхождении A90, должны двигаться дальше.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Toyota Supra улучшилась к 2023 году

8/10 Nissan Z — 400 л.

с. Через пресс-центр Nissan

Еще несколько месяцев, и долгожданный Nissan Z будет с нами. Почти постоянная подача информации сделала этот автомобиль одним из самых обсуждаемых автомобилей JDM в истории. И не зря; это первый полностью новый Z-автомобиль за последние десятилетия.

Через пресс-центр Nissan

Вдохновленный предыдущими поколениями Z-автомобилей, Nissan надеется извлечь выгоду из успеха своих предшественников, позаимствовав элементы стиля у культового 240Z. Только по внешнему виду Nissan добился успеха, идеально сочетая старое и новое. Новая тема продолжается под капотом с 400 л.с. от 3-литрового двигателя VR30DDTT — самого мощного Z-двигателя на сегодняшний день.

7/10 Dodge Charger Scat Pack — 485 л.с.

Через автомобили Dodge

Подобраться пугающе близко к 500 пони под правой ногой дешевле, чем вы думаете. Там, где Ford Mustang осмеливается ступить, Dodge делает еще один шаг вперед со своим Charger (и Challenger тоже), повышая ставку до 485 л. с.

Через автомобили Dodge

Преодолев границы между маслкаром и суперседаном, пакет Charger Scat Pack — это именно тот четырехдверный спортивный автомобиль, который вам нужен. Четверка с 6,2-литровым Hemi V8 под капотом, нажав на педаль громкости, увидит, как 4281 фунт американской мускулатуры разгоняется до 60 миль в час за 3,8 секунды. Больше лошадей за меньшие деньги просто не бывает.

6/10 Chevrolet Camaro LT1 — 455 л.с.

Via Moran Chevrolet

Chevrolet также имеет долю в сегменте мощных дешевых спортивных автомобилей. В последние годы Chevrolet Corvette, возможно, крадет заголовки, но Camaro ничуть не хуже и дешевле. В этой компании вы почти избалованы выбором от LT1 и выше, предлагая вам 6,2-литровый легкосплавный V8, выдающий 455 пони.

Виа Моран Шевроле

По мощности он находится где-то между Mustang GT и Charger, уступая лишь десятой части в дрэг-рейсинге. Тем не менее, здесь победа достается Chevrolet с точки зрения отдачи от затраченных средств: LT1 стоит от 35 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Это лучшие комплектации Chevrolet Camaro шестого поколения для покупки подержанных

5/10 BMW M2 — 405 л.с.

Через пресс-центр BMW

Следите за этим. BMW собирается официально объявить о своем новом купе M2 в конце этого года. Достаточно сказать, что просочившиеся тестовые изображения — это все, что нам нужно сделать на данный момент, с изрядным количеством предположений, связанных с окончательной спецификацией.

Через пресс-центр BMW

Компания BMW предоставила несколько фрагментов, чтобы привлечь внимание любителей редукторов. Под кожей скульптурного ориентированного на производительность кузова купе M2 скрывается та же самая рядная шестерка, что и в M3 и M4. Интерпретируя разницу в размерах и весе, а также заявления BMW об уровне производительности M2 CS, мы ожидаем, что 3,0-литровый двигатель с турбонаддувом будет выдавать не менее 400 л.с.

4/10 Tesla Model 3 — 480 л.с.

Через NetCarShow

Теоретически мощность электродвигателей безгранична.

При достаточной мощности и достаточном охлаждении Tesla Model 3 может превзойти любой гиперкар в любом тесте производительности. Несомненно, технология аккумуляторов будет улучшаться, но пока Tesla привязывает выходную мощность к 425 л.с.

Через NetCarShow

С 2021 года для модели 3 постоянно развивается новая технология аккумуляторов, переход на литий-ион-фосфат. Это изменение направления приносит пользу как в выносливости, так и в плотности энергии. Большинству покупателей наплевать на используемые батареи, предпочитая причудливую установку с двумя электродвигателями.

3/10 Kia Stinger GT — 368 л.с.

Через Kia Motors

Отправляйтесь на восток, и вы обязательно получите ошеломляющие скидки из неожиданных источников. Стремительный взлет Kia к славе в последние годы связан с сочетанием фантастического соотношения цены и качества, да и автомобили неплохие. Stinger GT аккуратно упаковывает четыре места, четыре двери и ошеломляющую линейку двигателей.

через: Киа Моторс

На более высоком уровне, который включает в себя порывистый 3,3-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 368 л. с., больше, чем конкурирующие предложения BMW и Mercedes в аналогичной ценовой категории. Kia заработала с трудом завоеванную репутацию производителя быстрых доступных седанов, управлять которыми доставляет удовольствие.

СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в Kia Stinger GT

2/10 Audi S4 — 349 л.с.

Через Audi США

Доказывая, что бренды премиум-класса могут добиться больших результатов, не разоряя банк, Audi S4 поставляется со всеми роскошными деталями, которые вы могли бы пожелать, мотивированные здоровым 349-сильный V6. Имея одну из самых высоких цен на стикеры здесь, вы смотрите на 53 000 долларов вверх.

Через Audi США

Audi занимает сегмент премиум-класса на рынке благодаря полному приводу и умной 8-ступенчатой ​​трансмиссии, создающим ощущение качества S4. Со всем этим весом и энергосберегающими технологиями вы можете подумать, что S4 проигрывает в прямом бою, но вы ошибаетесь.

1/10 Genesis G70 — 368 л.с.

Через Genesis Media

Завершает наш обзор доступных по цене монстров лошадиных сил корейский Genesis. Относительный новичок в сфере роскоши и производительности, Genesis был основан в 2015 году как элитное подразделение Hyundai и за короткий период зарекомендовал себя среди крупных игроков.

Через Genesis Media

Внедорожники премиум-класса и седаны объединяет общая тема — соотношение цены и качества. G70 показывает, как далеко продвинулся бренд за семь лет, и теперь он может конкурировать с европейскими брендами. Это не какой-то стилизованный под значки двойник, а полноценный седан с шелковисто-гладким двигателем V6 с турбонаддувом, выдающий 368 лошадок.

9 самых мощных серийных автомобилей, продаваемых сегодня

  • Добро пожаловать в список очень мощных автомобилей, которые вы действительно можете купить. Порше 918, LaFerrari, McLaren P1 — это всего лишь три автомобиля, которые давно распроданы, поэтому здесь вы их не найдете. Этот список зарезервирован для автомобилей, доступных здесь и сейчас для всех, у кого есть достаточные средства, поэтому, если вашего фаворита здесь нет — вот почему. Вы также не найдете тюнинговых автомобилей, потому что иначе нам пришлось бы делать около миллиона слайдов. Прозрачный?

    Хорошо. Теперь нажмите на. И помните, это не исчерпывающий список, а всего лишь руководство, если вы ищете что-то невероятно мощное…

    1. Koenigsegg Regara
    2. Bugatti Chiron
    3. Rimac Concept S
    4. Nio EP9
    5. Dodge Demon
    6. Ferrari 812 Superfast
    7. Lamborghini Aventador S
    8. McLaren 720S
    9. Bentley Continental GT Supersports

    Advertisement — Page continues below

  • Koenigsegg Regera — 1479 л.с.

    Потенциально шедевр Кенигсегга. Мы знаем, что у него только одна передача, и мы знаем, что он просто гениален в измельчении шин до середины следующей недели. Невероятно быстрый и сложный, он может похвастаться очень характерной выходной мощностью…

    World Exclusive Drive: The Koenigsegg Regera

    Вы можете как

    Это 10 из лучших конвертируемых автомобилей

    Top Gear Top Gear 23 Cars of 2023

    Это 50 Best Rriv за все время

  • Bugatti Chiron — 1479 л.

    с.

    …что является точным показателем мощности Bugatti Chiron. Забавно, что. Преемнику Veyron явно требовалось больше мощности, а у Chiron почти на 300 л.с. больше, чем даже у Veyron Super Sport. Он немного быстрее, чем тот SuperVeyron, в то время как ходят слухи, что Chiron Super Sport находится в разработке, чтобы защитить корону «самого быстрого в мире» от любого соперника.

    Крис Харрис за рулем Bugatti Chiron

    Реклама — продолжение страницы ниже

  • Rimac Concept S — 1384 л.с. И он может похвастаться довольно впечатляющими показателями полностью электрической трансмиссии: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 секунды, а до 190 км/ч — 5,6 секунды. Электромобиль, по-видимому, разогнал большой Жук до 186 миль в час, добираясь туда всего за 13,1 секунды, тогда как у Chiron на полсекунды больше. Максимальная скорость — еще одно большое число: 227 миль в час. Шиш.

    Подробнее о Rimac Concept S

  • Nio EP9 — 1341 л.с.

    Это означает, что всего 16, первые и первоначальные шесть достанутся ранним инвесторам в материнской компании. Обладатель рекордов круга на трассе Америк и Нюрбургринге.

  • Dodge Demon — 840 л.с. автомобиль, который может выскочить на законных колесах, если вы правильно запустите его. Большое число — 840 л.с. Для остальных, нажмите на эти здесь слова. Почетного упоминания заслуживает 1000-сильный Hennessey Exorcist.

  • Ferrari 812 Superfast — 789 л.с.

    Преемник F12 получает 789 л.с. 0-62 миль в час мигает за 2,9 секунды, а максимальная скорость составляет «более 211 миль в час».

    Реклама — Страница продолжается ниже

  • Lamborghini Aventador S — 740 л.с. Описывая изменения на своем веб-сайте, Lambo фактически использует слово «колоссальные». Такое Ламбо слово. Читайте наш обзор Aventador S здесь.

  • McLaren 720S — 710 л.с.

    McLaren впервые полностью заменила один из своих автомобилей — 650S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *