Авто с завода в корее: Заводы автомобилей и техники в Южной Корее приостанавливают производство из-за вируса

Содержание

Заводы автомобилей и техники в Южной Корее приостанавливают производство из-за вируса

СЕУЛ, 4 фев — ПРАЙМ. Южнокорейские производители автомобилей и техники приостанавливают производство на своих заводах из-за нехватки экспортируемых из Китая деталей, поставки которых прервались из-за коронавируса, сообщает южнокорейский телеканал YTN.

В ближайшие дни до 7 февраля автомобильный производитель Hyundai Motor Group временно остановит все свои заводы. Большинство производственных линий не будут работать как минимум до 11 февраля.

В качестве причины называется то, что правительство КНР продлило новогодние выходные до 9 февраля, в связи с чем южнокорейские производители кабельных сборок и жгутов, которые закупали материалы в Китае, не могут поставить их на заводы.

Goldman Sachs подсчитал потери мирового ВВП в 2020 году из-за коронавируса

В среду остановят первый завод в Ульсане, в четверг — вторую линию пятого завода в Ульсане, завод в Чонджу и другие. Производство не будет продолжено до тех пор, пока не наладятся поставки нужных деталей.

Еще одна автомобильная компания SsangYong Motor также остановила до 12 февраля завод в городе Пхёнтхэк.

Помимо этого, KIA Motors, которая входит в Hyundai Motor Group, заявила о снижении темпов производства на заводах в Хвасоне и Кванджу, где делают седаны K5, K3 и фургоны Kia Bongo.

Samsung Electronics, LG Display, SK Innovation и другие фирмы продлили выходные до 9 февраля на своих заводах в Китае в соответствии с указанием правительства КНР.

Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин призвал во вторник принять меры по смягчению влияния эпидемии коронавируса на экономику страны.

«Нужно поспешить с подготовкой всесторонних контрмер для того, чтобы минимизировать удар и ущерб для экономики нашей страны в случае худшего варианта событий, если ситуация (с коронавирусом – ред.) затянется», — заявил президент.

В конце декабря китайские власти сообщили о вспышке пневмонии неизвестного происхождения в густонаселенном городе Ухань, провинция Хубэй. Возбудителем заболевания стал новый тип коронавируса — 2019-nCoV. По последним данным, число заболевших по всему миру превысило 20,6 тысячи пациентов, умерли 427 человек. Самая сложная ситуация в Китае, однако вирус проник и в другие страны, в том числе в Россию. Всемирная организация здравоохранения признала вспышку 2019-nCoV чрезвычайной ситуацией международного значения.

В Корее началось производство KIA Sorento Plug-in Hybrid

16 декабря 2020 г.

Kia Motors представляет новую версию среднеразмерного кроссовера KIA Sorento с гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки от внешнего источника – Plug-in Hybrid (PHEV). Производство нового Sorento PHEV начато на заводе KIA в городе Хвасонг (Южная Корея). Старт продаж в Европе запланирован на начало 2021 года.

Среднеразмерный семиместный кроссовер, оснащенный батареей емкостью 13,8 кВт*ч, обладает запасом автономного хода на одном заряде до 57 км (замеры проводились по методике WLTP). В городских условиях запас хода при работе только электродвигателя составляет до 70 км на одной зарядке – затем подключается оснащенный турбонаддувом бензиновый двигатель. Такие показатели дают владельцам возможность совершать большую часть своих повседневных поездок исключительно с использованием электроэнергии, обеспечивающим нулевой уровень выбросов.

Показатель выбросов CO2 нового Sorento PHEV самый низкий за всю историю модели. При замерах по процедуре WLTP (усредненный комбинированный цикл) он составляет всего 38 г/км, что позволяет назвать новую модель одним из наиболее эффективных автомобилей в своем классе.

Помимо этого, владельцы KIA Sorento PHEV имеют возможность получить доступ к новому сервису бренда KiaCharge и пользоваться сетью зарядных станций, покрывающей территорию Европы и насчитывающей около 160 000 пунктов подзарядки. Для этого необходимо всего лишь один раз приобрести карту клиента или установить приложение. KiaCharge предлагает единый месячный платеж  и привлекательные тарифы на зарядку для электромобилей и автомобилей с гибридными силовыми установками.

Уверенная динамика и отсутствие вредных выбросов

KIA Sorento Plug-in Hybrid оснащается двигателем 1,6 T-GDi с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Его мощность составляет 180 л. с., а максимальный крутящий момент – 265 Н*м. В сочетании с электромотором мощностью 67 кВт (крутящий момент 304 Н*м) суммарная мощность силовой установки достигает 265 л. с., а комбинированный крутящий момент – 350 Н*м. Такие характеристики делают новинку самым мощным Sorento, предлагающимся в Европе, за всю историю модели.

Бензиновый двигатель и электромотор работают в единой системе с литий-ионной полимерной аккумуляторной батареей с запасом энергии 13,8 кВт, которая дает Sorento PHEV хороший запас автономного хода. В зависимости от дорожных условий, тяга может передаваться только на передние колеса или на все четыре колеса. Кроссовер оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Удобное использование и продуманная компоновка

На полностью цифровой приборной панели диагональю 12,3 дюйма выведены данные о работе силовой установки, что позволяет водителю отслеживать уровень заряда аккумуляторной батареи и распределение энергии в силовой установке. Информация о ближайших пунктах зарядки на маршруте может быть показана на сенсорным экране информационно-развлекательной системы c диагональю 10,25” и навигационной системой с технологией UVO Connect.

Силовая установка KIA Sorento PHEV имеет тщательно продуманную компоновку, что позволило обеспечить вместимость для семи пассажиров и пространство для багажа. Электромотор установлен между двигателем внутреннего сгорания и коробкой передач, это дало возможность оптимально разместить под капотом компактный турбированный бензиновый двигатель, разработанный в концепции «даунсайзинга». Батарея находится под сиденьями водителя и переднего пассажира. В полноприводном исполнении Sorento батарея имеет седловидную форму и размещена над карданным валом.

Топливный бак Sorento PHEV емкостью 67 л находится под полом второго ряда сидений. Бортовое зарядное устройство, рассчитанное на мощность до 3,3 кВт, размещено под полом багажного отсека. Компоновка обеспечивает удобную посадку и достаточный запас пространства для ног для всех пассажиров, включая находящихся на третьем ряду сидений. Такое расположение силовой установки, в отличие от других моделей Plug-in hybrid, позволила избежать уменьшения полезного объема в салоне и багажном отсеке.

Модель предназначена исключительно для рынков Европы. В настоящее время уровень спроса, рыночная ситуация и уровень развития соответствующей инфраструктуры в России не позволяют говорить о выводе гибридных версий на российский рынок.

 

Kia приостановит работу завода в Южной Корее из-за вспышки COVID-19 :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Rodriguez / Getty Images

Южнокорейский автопроизводитель Kia Motors приостановит работу одного из своих заводов на территории страны из-за вспышки коронавирусной инфекции. Об этом сообщает The Korea Herald.

У десятков работников предприятия в Сохари диагностировали COVID-19. Автопроизводитель отметил, что приостановка работы объекта может быть продлена в зависимости от результатов тестов сотрудников на коронавирус.

Завод компании выпускает спортивные автомобили Stinger, флагманские седаны K9 и минивэны Carnival. Объем производства предприятия составляет 320 тыс. автомобилей в год.

Кроме того, с необходимостью временно приостановить производство в Азии столкнулись поставщики брендов одежды Nike и Adidas, а также производитель электроники Samsung.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Анна Васильцова

Продуманное начинание Hyundai Motor — Ведомости&

Hyundai Motor двигалась к запуску премиального бренда постепенно и последовательно. В 2003 г. компания впервые заявила о намерении выпускать высококлассную модель, которая будет называться Genesis. В марте 2007 г. был показан концепт бизнес-седана, разработанный на новой заднеприводной платформе, в программу разработки которого было инвестировано $500 млн. Серийная версия модели появилась в начале 2008 г. как Hyundai Genesis и продавалась на всех рынках, кроме европейского (в Китае – как Hyundai Rohens). Параллельно компания перепроектировала на новой платформе представительский седан Equus, прежде выпускавшийся на переднеприводной платформе совместно с Mitsubishi Motors. На той же технической базе в 2008 г. был выпущен заднеприводной Genesis Coupe.
В ноябре 2015 года компания выделила Genesis как отдельный бренд. Представительский седан Genesis G90, флагман новой марки, стал преемником модели Equus.
Как объясняли представители американского подразделения Hyundai Motor, причин выделить машины в отдельный премиальный бренд было несколько – например, рыночный успех на важнейшем рынке США седана Genesis, который попал в топ-3 продаж сегмента, а также пожелания клиентов видеть большие и роскошные машины высокого технического уровня не под массовой маркой, а под независимым брендом. В США в 2011 г. Equus опередил немецких и японских конкурентов в рейтинге влиятельного издания для потребителей J.D. Power, получил высокие оценки за качество и потребительские характеристики и звание лучшего в классе. На родине, в Корее, седаны также получили рыночное признание и награды за высокую безопасность.
В сентябре 2016 г. у Genesis появилась третья модель – спортивный седан G70, построенный полностью на собственной платформе. В том же году было снято с производства купе Hyundai Genesis, но в линейке бренда Genesis двухдверный автомобиль появится вновь – в более роскошном исполнении. В бренде к 2020 г. по планам компании будет шесть моделей: кроме купе в нем будет два кроссовера – GV80 и GV90. Концепт GV80 был показан на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2017 г., а серийная модель ожидается в этом году.

Статистика-2018 в Южной Корее: импорт наступает! — Авторевю

Корейские автомобили уже стали в России родными: в 2018 году на них пришлось 25% продаж! А как поживает авторынок самой Южной Кореи? О российских машинах там, видимо, никто не слышал. Зато местные дороги активно осваивают другие иномарки. Весь корейский рынок в 2018-м вырос на 1,3% — до 1 млн 807 тысяч автомобилей. Но локальные бренды (к которым сами корейцы относят и Chevrolet, ведь эти машины выпускают внутри страны) просели на 0,3% — до 1 млн 546 тысяч. А вот импорт вырос на 12%! Продана 261 тысяча автомобилей, доля увеличилась с 13,1 до 14,4%.

Компания Hyundai лидирует на домашнем рынке, но спрос упал почти на 1% — до 660 тысяч. В минусе оказался и Samsung, а 30-процентный провал Chevrolet стал следствием закрытия заводов и предшествовавших этому забастовок. Зато премиум-бренд Genesis обогнал BMW: за год продажи выросли более чем в 2,5 раза и достигли 61 тысячи машин.

Hyundai Santa Fe

В «импортном» сегменте лидер прежний — Mercedes-Benz c результатом 71 тысяча автомобилей, хотя прибавка скромная (менее 3%). Но бренды Toyota, Porsche, Volvo и Peugeot показали рост более чем на 20%! На местный рынок официально вышла марка Renault, прежде продававшая машины только под локальным брендом Samsung (включая испанские Каптюры). Хотя из легковушек с ромбом на передке пока представлен только хэтчбек Clio.

А еще возобновили активность Audi (еще в конце 2017 года) и Volkswagen (в феврале 2018-го). Запрет на продажу автомобилей этих марок был наложен корейскими властями после дизельгейта, но под раздачу попали и бензиновые модификации. В итоге оба бренда полтора года фактически отсутствовали на корейском рынке, растеряли большинство дилеров и вынуждены были перезапускать продажи с помощью онлайн-шоурумов.

Hyundai Porter

Корейским бестселлером второй год подряд остается большой седан Hyundai Grandeur (на заглавном фото), хотя продажи пошли вниз: 113 тысяч вместо 132 тысяч в позапрошлом году. А главным хитом местного рынка стал кроссовер Hyundai Santa Fe: после смены поколения спрос вырос более чем вдвое и достиг 107 тысяч машин (второе место рейтинга)! Схожую динамику показал и маленький паркетник Hyundai Kona, хотя итоговый результат скромнее (50 тысяч).

Kia Carnival

На третьем месте хит-парада продаж — семейство легких грузовичков Hyundai Porter (98 тысяч машин), а еще к лидерам рынка подтянулся недавно обновленный минивэн Kia Carnival (рост на 12%, 76 тысяч автомобилей). Самой продаваемой иномаркой остается Mercedes E-класса, хотя рейтинг импортных машин в Корее еще не опубликован.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в Южной Корее в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

Марка 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика
Hyundai 659 743 665 245 –0,8%
Kia 531 700 521 550 +1,9%
SsangYong 109 140 106 677 +2,3%
Chevrolet 93 317 132 377 –29,5%
Renault Samsung 90 369 100 536 –10,1%
Mercedes-Benz 70 798 68 861 +2,8
Genesis 61 335 23 704 +158,8
BMW 50 824 59 624 –14,8%
Toyota 16 774 11 698 +43,4%
Volkswagen 15 390 0
Lexus 13 340 12 603 +5,8%
Audi 12 450 962
Land Rover 11 772 10 740 +9,6%
Ford/Lincoln 11 586 10 727 +8,0%
Mini 9 191 9 562 –3,9%
Volvo 8 524 6 604 +29,1%
Honda 7 956 10 299 –22,7%
Jeep/Chrysler 7 590 7 284 +4,2%
Nissan 5 053 6 285 –19,6%
Peugeot 4 478 3 697 +21,1%
Porsche 4 285 2 789 +53,6%
Jaguar 3 701 4 125 –10,3%
Infiniti 2 130 2 697 –21,0%
Cadillac 2 101 2 008 +4,6%
Maserati 1 660 0
Citroen 1 053 1 174 –10,3%
Bentley 215 259 –17,0%
Roll-Royce 123 87 +41,4%
Lamborghini 11 24 –54,2%

Топ-25 самых популярных автомобилей локальных марок в Южной Корее в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

Модель 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика
Hyundai Grandeur 113 101 132 080 –14,4%
Hyundai Santa Fe 107 202 51 661 +107,5%
Hyundai Porter 97 995 101 423 –3,4%
Kia Carnival 76 362 68 386 +11,7%
Hyundai Avante 75 831 83 861 –9,6%
Kia Sorento 67 200 78 458 –14,3%
Hyundai Sonata 65 846 82 703 –20,4%
Kia Bongo 59 254 62 184 –4,7%
Kia Morning 59 042 70 437 –16,2%
Hyundai Kona 50 468 23 522 +114,6%
Hyundai Grand Starex 50 180 45 776 +9,6%
Kia K5 48 503 38 184 +27,0%
Kia K3 44 514 28 165 +58,0%
SsangYong Tivoli 43 897 55 280 –20,6%
Hyundai Tucson 42 623 46 416 –8,2%
SsangYong Korando Sports 42 021 22 912 +83,4%
Kia K7 40 978 46 578 –12,0%
Chevrolet Spark 39 868 47 244 –15,6%
Kia Sportage 37 403 42 232 –11,4%
Genesis G80 37 219 39 762 –6,4%
Samsung QM6 32 999 27 837 +18,5%
Kia Ray 27 021 20 521 +31,7%
Samsung SM6 24 800 39 389 –37,0%
Kia Niro 22 811 23 647 –3,5%
Chevrolet Malibu 17 052 33 325 –48,8%

Украинци массово покупают машину с Кореи. Зачем им б/у авто Hyundai и KIA

Максим Шеханин в 2018 году купил подержанный автомобиль из Южной Кореи, серый KIA K5. После 84 000 км по корейским дорогам он стоил почти вдвое дешевле нового, $14 600, но был в идеальном состоянии. Три года назад украинцы привезли в Украину 27 машин из Кореи. За первые семь месяцев 2021-го их уже в 20 раз больше, около 5000. Почему растет спрос на корейские подержанные авто

Корейская KIA K5 – машина бизнес-класса, она вместительная и приезжает «новее убитых американцев и даже европейцев», говорит Шеханин. Компания, которая пригоняет авто, доставила KIA за три месяца в порт в Одессе. Там Шеханин сел за руль и поехал в родной Мариуполь.

ЕС и Америка остаются лидерами по экспорту подержанных авто – оттуда в первом квартале 2021-го привезли 60,1% и 23,9% всех импортных б/у машин соответственно. Но Корея уже на третьем месте – оттуда едет 8,2%, по данным украинского Института исследований авторынка. Сейчас корейские автомобили поставляют в Украину всего за месяц, а американские – четыре месяца, говорит Алексей Тригубенко, собственник компании AnyCar с парком на 200 машин, который сотрудничает с сервисом Uklon. Всего за первые три месяца 2021 года в Украину ввезли 125 352 легковых авто, из них 99 771 – это б/у.

Приезжие корейские машины – это либо KIA K5, либо Hyundai Sonata. Среди них часто попадаются ярко-оранжевые, такие называют «апельсинками». Это автомобили из таксопарков в Сеуле, говорит Александр Голубов, руководитель сайта по продаже авто RST.ua. В Украине они тоже часто используются таксопарками и через них в сервисах Uklon, Bolt и Uber.

«Апельсинки» дешевле остальных, потому что уже накатали от 250 000 до 800 000 км. По словам Тригубенко, авто из Кореи после пробега 250 000 км продают за $5000–6000. «В то же время за $12 000 ты можешь купить только условный Volkswagen Polo и он будет пустой. А тут Hyundai Sonatа в полной комплектации, комфортная и большая», – говорит Тригубенко. На сайте Auto.Ria, цена Hunday Sonata стоит от $6300 до $30 000, в зависимости от пробега. Двигатели этого автомобиля рассчитаны на пробег 1 млн км.

Кроме того, корейские KIA K5 и Hyundai Sonata ещё и дешевле в эксплуатации, потому что ездят на газу. Газобаллонное оборудование LPI на них ставят еще на заводе. В среднем литр бензина стоит 29 грн, а литр газа – 17,5 грн. Потребляют корейские авто в среднем 12–15 литров газа на 100 км, по данным Тригубенко. Это около 2,3 грн за 1 км. Для сравнения: расход Hyundai Sonata из Америки – 10–12 литров бензина или 3,2 грн за 1 км. Самому можно установить газобаллонное оборудование за $500.

Украинцы пересели на «корейцев» и по другим причинам. На авторынке США, например, хватает своих проблем: после быстрой кампании по вакцинации спрос на авто восстановился быстрее, чем того ожидали производители вроде General Motors и Ford. Производители не успевают удовлетворять спрос. Из-за отсутствия новых машин американцы стали покупать больше подержанных и цены на них выросли на 45% в 2020 году, пишет The New York Times. Новый ценник заставил украинцев искать альтернативы. «Люди ищут новые возможности», – говорит Тригубенко.

Автопроизводители не поспевают за спросом еще и из-за мирового дефицита полупроводников, необходимых для производства в том числе цифровых спидометров и систем навигации. Производители авто, включая американских General Motors и Ford, даже вынуждены были тормозить производство автомобилей в 2021 году. Когда закончится кризис? По данным McKinsey & Company, этого не произойдет в ближайшее время. «Скорее всего, нехватки продлятся месяцы, а то и годы из-за спроса на полупроводники», – сказал Bloomberg пятого сентября исполнительный директор Volkswagen Герберт Дисс. Кризис закончится не раньше 2023 года, соглашается Ола Каллениус, глава Mercedes-Benz. 

Популярность подержанных корейских автомобилей в Украине продлится еще пять лет, уверен Шеханин. «Раньше труднее было достать детали, а сейчас уже есть. Вокруг корейских авто сформировалась целая индустрия, — говорит он. – Следующую снова куплю в Корее».

Материалы по теме

Завод киа в корее. Где собирают Kia Rio. Успехи на российском рынке

На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе «Автотор» в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai , BMW и General Motors.


Автозавод «Автотор», где собирается целый ряд моделей Kia
Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе «Автотор», который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia — в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee»d?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе «Автотор» в Калининграде, а автомобили для стран СНГ — в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia .


Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип — в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель — это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название — Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Где собирают Kia Cerato?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в России, Cerato вплоть до 2013 года собиралась в Южной Корее (на Родине модель носит название Kia K3) и Усть-Каменогорске, Казахстан. Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России. А, начиная с 2006 года второе поколение Церато собиралось в США (Kia Forte).

Где собирают Kia Clarus (Credos)?

Киа Кларус — это одна из немногих моделей Киа, которая всегда собиралась в главном конвейере — на заводе в Южной Корее, где и расположена марка Киа. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе «Автотор» в Калининграде.

Где собирают Kia Mohave?

Внедорожник Киа Мохэв продаётся в России с 2008 года, а его производство в целом изначально было направлено на североамериканский рынок. На сегодняшний день автомобили Kia Mohave, которые продаются в России, собираются здесь же на заводе в Калининграде на заводе «Автотор», а также непосредственно в Южной Корее и в Усть-Каменогорске в Казахстане. Модель для североамериканского рынка (там она носит название Kia Borrego собирают в США.

Где собирают Kia Quoris и Opirus?

Представительский седан Киа Опирус был предшественником Киа Кворис — самого дорого автомобиля концерна Kia. Выпуск Kia Opirus был прекращён в 2010 году, и до этого его сборка производилась исключительно на «коренном» заводе компании Киа — в Южной Корее. Однако, Kia Quoris собирается в Калининграде.


Сборка Kia на Южнокорейском автозаводе
Где собирают Kia Optima?

Одна из самых продаваемых моделей Киа в нашей стране, Киа Оптима с ноября 2012 года собирают в России на том же заводе «Автотор» в Калининграде.

Где собирают Kia Sorento?

Среднеразмерный внедорожник, который достаточно популярен в России (и за её пределами), особенно, предыдущие его поколения, Киа Соренто собирается на данный момент на заводе «Автотор» в Калининграде, а некоторое время назад также собирался на заводе «Иж-Авто». Модели для других стран больше всего собирают в Словакии, а также в Турции.

Где собирают Kia Soul?

Модель Киа Соул с необычным дизайном для России собирают на всё том же заводе «Автотор» в Калининграде. Кроме того, модель для других соответствующих рынков собирается в Казахстане (Усть-Каменогорске), Китае и, конечно же, в Южной Корее — на Родине марки Kia.

Где собирают Kia Sportage?

Кроссовер Киа Спортедж собирается на заводе «Автотор» в России, а до этого частично собирается в Словакии на автозаводе «Kia Motors Slovakia» (в России собирают всего около 30 частей автомобиля). Одни из первых поколений Kia Sportage производились в Германии.

При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа — автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors Corporation.

Заводы по производству автомобилей Киа находятся в южнокорейских городах Hwaseong, Gwangmyeong, Gwangju, Seosan, во Вьетнаме, в Китае, в Словакии, в США и в некоторых других странах.

Если говорить о том, где в России собирают Киа, то следует упомнить завод компании «Автотор» в Калининграде, а также завод ИжАвто в Ижевске и завод Hyundai в Санкт-Петербурге.

Kia Rio

Модель Киа Рио была разработана специально для российского рынка. Его производство началось в августе 2011 года и с тех пор популярность этой модели неуклонно растет. Покупателей привлекает относительно невысокая стоимость этого современного седана, в сочетании с хорошо зарекомендовавшим себя высоким качеством корейских автомобилей.

Изначально автомобили данной модели собирали на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Одно время Киа Рио производили также на заводе ЛуАЗ в Украине, но вскоре производство было остановлено. Перечисляя страны, где собирают киа рио, стоит также назвать такие страны, как Тайланд, Индонезия, Иран, Индия, Вьетнам, Китай, Эквадор и, безусловно, сама Южная Корея.

Kia Sportage

Киа Спортейдж — модель, идеально подходящая для российских дорог. Большой дорожный просвет, устойчивость на дороге, возможность покупки автомобиля с полным приводом — все это и многое другое позволяет с комфортом путешествовать на автомобиле не только в черте города, но и за его пределами. Если вы планируете ездить на автомобиле лишь в черте города и не использовать полный привод, вы получите стильный и современный кроссовер, за рулем которого будет органично смотреться как молодая хрупкая девушка, так и солидный взрослый мужчина.

Киа Спортейдж собирают в России, Словакии и некоторых других странах. Многие автолюбители будут приятно удивлены, узнав, что среди стран, где собирают киа спортейдж, присутствует Германия, которая славится высшим качеством в области автомобилестроения.

Kia Sorento

Киа Соренто — еще один кроссовер компании. Хотя во многом Киа Спортейдж и Киа Соренто похожи, последний значительно больше Спортейджа по размерам, имеет более высокий клиренс, больший диаметр колес и более богатый выбор дополнительных функций. Отсюда и разница в цене.

Среди стран, где собирают киа соренто, по-прежнему лидируют Россия и Южная Корея. Кроме того, данная модель также производится на заводах Турции и Словакии.

Kia Ceed

Киа Сид — компактный городской автомобиль гольф-класса. В Европе данный автомобиль не очень распространен ввиду большой конкуренции в данном сегменте, а вот в России он пользуется стабильным спросом.

Эту модель собирают в Словакии, в Казахстане, а в России существует единственный завод, где собирают киа сид — это калининградский «Автотор».

Известный автомобильный производитель Киа имеет особенность, которая заключается при сборке транспорта там, где будет производиться последующая его реализация. Данная черта начала проявляться у корейской компании уже в середине 2000-х годов, когда модель «Спектра» собиралась заводом в Ижевске. Сегодня популярностью пользуется совершенно иная модель Soul. Пользователи желают по этому поводу получить ответ, где собирают Киа Соул для России.

Варианты производства

Можно рассмотреть три варианта, где собирают Киа Соул для России:

  1. Большая часть выпускается на территории Казахстана.
  2. Непосредственно в России в Калининграде существует автомобильный завод «Автогор».
  3. Ну и, конечно же, Южная Корея, считающаяся исторической родиной.

Так что можно встретить совершенно различные варианты сборки автомобиля от корейского производителя. Стоит отметить, что в сети просачивается информация о сборке Kia Soul заводами Китая, с которыми построены отношения партнерства. Часть из них отправляется для продажи в Россию, а часть – экспортируется в многочисленные страны мира.


Всем покажется, что между всеми такими моделями будет присутствовать отличительная черта. Все будет зависеть от того, какая специфика присутствует у каждого конкретного завода. Так, например, Калининград имеет особенность, а именно «отверточное производство». Непосредственно запчасти, комплектующие здесь не производятся, так как они поступают готовыми. Работники лишь осуществляют скручивание их между собой. Готовое авто собирается только из элементов корейского производителя. Здесь не используется ни одна часть отечественных комплектующих. То есть, особой разницы при производстве нет.

Это относится ко всем другим заводам, где собирают Киа Соул для России. Все они получают готовые комплекты, после соединения которых уже выходит с конвейера популярный автомобиль. Комплектующие направляются в Казахстан и тот же Китай. Региональный фактор не оказывает никакого влияния.

В чем заключается популярность?

Закрадывается куча сомнений, за счет чего представленный автомобиль набрал популярность на территории России, где интерес вызывают «вычурные» формы кузовов. Все проявляется в удобстве использования транспорта, его функциональности.


К тому же Kia Soul стало первым представителем класс компактного кроссовера, которые стали передвигаться по дорогам России. Его отличают достаточный клиренс, приемлемые размеры. Им очень легко управлять и качество достойного уровня. Все это по совокупности повышают спрос на автомобиль, что проявляется в продажах. Их количество не падает, начиная с 2014 года. А 2015 год ознаменовался для модели корейского производства наиболее продаваемым среди представителей российского рынка.

Автомобиль также обладает универсальностью, так как за его рулем можно спокойно ездить за город, вне зависимости от времени. Просмотрев большое количество отзывов на тематических форумах, на Соул можно с легкостью справиться со средним бездорожьем. То есть, если погода нормальная, можно прокатиться и по лесу. Сюда не смогут подойти разбитые колеи, а также снежная каша. «Кореец» для такой стихии не будет чувствовать себя уверенно. Городской кроссовер по сути, для такого и не предназначается.

Сегодня речь пойдет об автомобилях КИА. Для тех, кто не знает, сообщаем, что страна производитель этих замечательных машин — Южная Корея.

Марка КИА стала не так давно известна, как, скажем, другие азиатские бренды. В этом нет ничего удивительного, так как на внешнем авторынке машины этой компании появились в массовом порядке лишь в 1992 году.

Сегодня южнокорейский автоконцерн Kia Motors Corporation является вторым автопроизводителем в своей стране и седьмым в мире. В 2016 г. компанией продано свыше 3 млн. автомобилей. Их реализацией занимаются свыше 5 тысяч автосалонов в более, чем 190 государствах. В системе корпорации трудятся 40 000 человек.

Путь от велосипедов до автогиганта

Компания основана 15 мая 1944 г. под наименованием KyungSung Precision Industry. На предприятии занимались ручной сборкой велосипедов.

Велосипед Kia Super Cycle 3000 1951 года

Для страны, которая до 60-х годов оставалась одной из самых бедных азиатских стран, собственное производство велосипедов было верхом промышленной технологии. Этот вид транспорта долгое время был самым массовым. С 1961 года фирма, получившая к тому времени название KIA Industries, по заказу правительства начала производство мотоциклов и мопедов.


Крупномасштабное производственное предприятие в южнокорейском городе Пусан, 1957 год

Продукция компании пользовалась повышенным спросом, для его удовлетворения был построен ещё один завод, а в 1962 году фирма выпустила первый в стране грузовик, но трехколесный. Выпускался он ещё долго, целых одиннадцать лет.


KIA К360 (1962–1973)

В 1971 г. освоено производство четырехколесного грузовика «Titan», который стал настолько популярным, что имя «титан» стало нарицательным для всех грузовых автомобилей страны.


КIA Titan (1971–1997)

70-е

История компании как производителя авто начинается все-таки с появлением первого легкового автомобиля – Brisa, вышедшего в 1974 г. с конвейера только что построенного завода. Выпуск машины КИА стал возможным благодаря сотрудничеству с Маздой, с которой до этого заключили соответствующий договор. Brisa вобрала в себя, как и многие последующие разработки КIA, основные конструкторские решения японской фирмы.


KIA Brisa седан, 1 поколение

В семидесятые компания продолжает развиваться: создаются дочерние фирмы, приобретается компания Asia Motors – производитель грузовиков и вездеходов для армии. В 1978 г. для установки на эти машины фирмой конструируется дизельный мотор. Компания начинает производить по лицензии модели корпораций Пежо и Фиата.

80-е

С 1980 г. КИА переходит на производство только грузовых автомобилей, разработав целое семейство коммерческих авто – моделей Bongo: микроавтобус, сельский пикап и небольшой грузовик.


KIA Bongo, фургон (1989-1997)

Через 3 года к ним добавляется развозной грузовик Ceres, одна из самых известных коммерческих моделей фирмы.


KIA Ceres (1983)

В 80-е годы небольшие пакеты акций (до 10%) компании покупают сначала Мазда, затем Форд. Союз с мощными брендами стимулирует создание в структуре автопроизводителя научно-исследовательских центров, проведение целенаправленных конструкторских работ. Результатом стала разработка в 1987 г. малого легкового автомобиля Pride, впоследствии долго и верно служившего многим поколениям автолюбителей в различных точках планеты.


KIA Pride, хэтчбек 3 дв. (1987-2000)

Выпуск первого миллиона машины КИА достигли в 1988 году. Инженерами компании разработан новый мотор DOHC, который стал знаковым для фирмы и работал на многих её моделях. Через два года компания вновь сменила название и стала называться КИА Моторс Корпорейшн.

90-е

В 90-х корпорация становится известной за пределами страны, выходит на рынок США, Европы с моделями Sephia и компактным внедорожником Sportage.


KIA Sephia (1993-1995)

Автомобильные эксперты США высоко оценивают последний и признают машиной года по соотношению цена-качество, а также «лучшим автомобилем с подключаемым полным приводом».


KIA Sportage 1 поколение (1993)

На экспорт уходит миллионный экземпляр продукции КИА. Корпорация начинает превращаться в одного из гигантов мировой автомобильной индустрии.

Но все перевернул грянувший в конце 90-х финансовый кризис, охвативший азиатский континент. Только вчера успешная компания оказалась в долговой яме. Южная Корея с трудом выкарабкивалась из кризисной трясины, тем не менее вытянула из тяжелой финансовой ситуации компанию KIA Motors её корейский конкурент Hyundai, а не претендовавший на покупку американский Ford. В результате сделки была образовано промышленное объединение Hyundai-KIA Automotive Group.

История марки на этом не закончилась, а продолжила свое развитие с новым успехом. Уже в 1999 г. появляется семейный минивэн Carnival, а через год началось производства седана Cerato, ставшего на долгое время лицом компании в популярном «гольф-классе».


KIA Carnival (1999-2000)


KIA Cerato (2003)

2000-е

После преодоления кризиса, уже в паре с Hyundai, компания бурно продвигается на зарубежные рынки. Открываются новые представительства, фирма выходит на рынок Китая. Создаются дочерние компании, появляются заводы в Европе, США.

В 2002 г. в производство запущен компактный автомобиль Rio, один из самых продаваемых за всю историю корпорации.


KIA Rio седан, 1 поколение (2002)

В компании стали осваивать и линейку внедорожников. Сначала появился среднеразмерный Sorento, а в 2004 г. легендарный Sportage.


KIA Sorento (2002-2006)


KIA Sportage (2017)

Два года подряд – в 2016 и 2017 годах – Sportage сохраняет позицию мирового бестселлера марки.

Флагманские седаны Optima и Opirus успешно конкурируют с лидерами своего класса, только прибавляя в популярности и объемах продаж.


KIA Optima (2017)


KIA Opirus (2002)

В производстве корпорации остаются и коммерческие автомобили, успевшие завоевать признательность многих предпринимателей.

Выход на мировой уровень

Раньше, когда интересовались какая страна производитель марки КИА, и узнавали, что это Южная Корея, отношение к машине было негативное. Сейчас в корне все изменилось. Качество и технические характеристики автомобиля КИА привлекают все больше покупателей на различных континентах.

Компания производит свои автомобили на 15 заводах, расположенных в 11 странах мира. Среди них – заводы в Южной Корее, предприятия в Словакии, США. В 2016 г. Киа Моторс открыла новый комплекс в Мексике, где инвестиции составили 1 млрд. $. Описание завода показывает, что он способен производить 300 тысяч авто ежегодно. Это поможет концерну довести годовой выпуск до трех с половиной млн. машин.

В 2010 г. двигатель КИА стал выпускаться в новой серии Gamma, характеристики которой превосходят устаревшие движки Alpha. Многие интересуются какая страна производитель двигателей G4FA и G4FC, устанавливаемых на популярные Хендай Солярис и Киа Рио. Производятся они китайским подразделением компании Hyundai Beijing Hyundai Motor Company.

Огромную роль в сегодняшних успехах корпорации сыграл нынешний главный дизайнер Петер Шрайер, работавший когда-то над дизайном Volkswagen и Audi. Именно он привнес в облик современных моделей КИА новую форму передней решетки, именуемую «Tiger Nose», означающую в переводе на русский «оскал тигра».


Дизайнер Петер Шрайер

В 2012 г. история бренда обогатилась важным событием – марка KIA включена в сотню лучших мировых брендов, определяемых Interbrand. В 2016 г. КИА поднялась в этом рейтинге на 69 место. Эксперты оценили бренд в 6,6 млрд. $, что на 12% больше, чем в 2015 г.

За 2013 г. корпорация продала более 2,7 млн. автомобилей. По количеству продаж всех обошла модель Rio — в том году её было продано более 470 тысяч штук.

Успехи на российском рынке

Россия занимает важное место в торговой и производственной деятельности КИА. Фирма добилась здесь впечатляющих результатов. На заводах в Калининграде и Питере собирают в общей сложности 10 видов бренда. Налажена сборка модели Рио, адаптированной к российским реалиям.


KIA Rio (2017)

Данная модель, наряду со Sportage, пользуется повышенным спросом у российских автолюбителей. Она неоднократно опережала в стране по продажам не только другие иномарки, но и отечественные модели.

Журнал «За рулем» признал Рио по итогам 2017 г. самым популярным автомобилем.

Продажи машин марки КИА в России постоянно растут. За первые три месяца этого года реализован 52 201 автомобиль KIA, что почти на 40% выше прошлогодних показателей. На российском рынке марка достигла доли 13,2%. Модель Rio с количеством продаж за три месяца 25 370 штук опять опережает все модели, включая и автомобили отечественного автопрома.

Нынешнее состояние и перспективы

Сегодня КИА входит в группу Hyundai Motor Group. Производит легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники, коммерческую технику.

Производство экспортных автомобилей уже перевалило за 10 миллионов. В марте 2018 г. реализовано 242 274 авто Kia на мировом рынке. Это на 3,4% больше, чем годом ранее.

Новинки

КИА Моторс в текущем году выводит на рынок второе поколение седана высшего бизнес-класса KIA K900. Машина отличается проработанным в деталях дизайном, разнообразным набором новых функций.


KIA K900 (2015)

Интересными особенностями модели выглядят кресла водителя и пассажиров с множеством регулировок; автономная система климат-контроля на заднем ряду. Статус флагмана подчеркивает 3,8 литровый мотор V6, развивающий мощность 360 л.с. (входит в мировой топ-10 наиболее удачных двигателей для седанов).

Среди новых моделей КИА отмечают Stinger, чей стильный и агрессивный дизайн подчеркивает его динамичность и самобытность. Описание машины, её внешнего вида и внутреннего устройства, вызывает восторг истинных поклонников спорткаров.


KIA Stinger (2018)

Миссия

Компания следует девизу: – «The Power to Surprise» («Искусство удивлять»). В основе её стратегии – поиск новых технологических решений, способных удивлять поклонников концерна; безупречное качество, разумная ценовая политика.

Название популярного корейского автопроизводителя КIA переводится на русский язык «выйти из Азии во весь мир». История компании KIA очень точно попадает под это определение. Всего за полвека компания прошла путь от производителя велосипедов до крупнейшего мирового, занимающего 7-ю строчку в мировом рейтинге по количеству выпускаемых машин. От маленького завода на юге Сеула — к производству и продажам по всему миру.

Отсчет своей жизни марка KIA ведет с 1944 года. Как и многие другие именитые бренды, KIA начинали с производства двухколесного транспорта. Сначала велосипеды. Потом, в 1957-м — мотороллеры. Затем мотоциклы, (кстати, первые моторный транспорт корейского производства) и трехколесные грузовики.

И только когда компанией был более-менее освоен выпуск коммерческого транспорта — четырехколесных грузовиков Titan и Boxer — в истории компании KIA появляются первые гражданские машины.

В 1974 году фирма получает лицензию японской Мазды и начинает выпуск своего первого легкового автомобиля – Brisa. который также стал ипервым корейским легковым автомобилем, первым, пошедшим на экспорт. Через несколько лет, в 1979, KIA также лицензирует производство европейских седанов Fiat 132 и Peugeot 604, но уже для продажи только внутри Южной Кореи.

В 80-х годах сотрудничество с японским автопромом продолжается. На базе Mazda 121 корейцы делают небольшой бюджетный автомобиль KIA Pride. Развиваются также и коммерческие модели. Так, выпущенный в 1981 KIA Bongo был весьма популярен и доступен в трех типах кузовов — микроавтобус, легкий грузовик и пикап.

К концу десятилетия в истории компании KIA происходит знаменательный момент. С заводских конвееров сходит миллионный автомобиль, «выходящий из Азии во весь мир».

Взлет и падение…

К 90-м годам компания уже накопила солидный опыт автомобилестроения, а также собственную научную и производственную базу. Действует свое металлургическое производство, исследовательские центры компании работают не только внутри Кореи, но и в Японии. Идет освоение новых рынков. Так, в 1996 году стартуют продажи компактного внедорожника Sportage, который разрабатывался целых 10 лет совместно с немецким кузовным ателье Karmann. Новые заводы и сборочные цеха открываются в Корее, Японии США, а в 1997 году — и в России. Первое в нашей стране сборочное предприятие KIA запущено в Калининграде и получает название «Киа-Балтика».

Но, несмотря на успешный рост бренда по всему миру, история компания Kia в 1998 году омрачается банкротством.

Знаменитый «азиатский кризис» 1997-98 года начался с автомобильной отрасли, и именно с героя этой статьи, накопившего к тому времени общую сумму долгов в 9 миллиардов долларов. Банкротство стало результатом большого количества кредитов, которые набирали корейские компании в более благополучные времена. И резкое падение внутреннего спроса на автомобили и последующее банкротство вынудило руководство компании искать покупателя, которым в итоге сталлидер корейского автопрома Hyundai.

…и снова взлет.

Смена владельцев компании пошла на пользу. Меньше всех корейских автомобильных компаний пострадавший в кризисе Hyundai помог KIA реформировать организационную структуру и управление. После чего начался новый взлет. И уже в 2001 году история компании KIA знаменуется новыми событиями. Начинается быстрая экспансия на европейский рынок. Причем наступление ведется по всем фронтам. Продаются и небольшие модели — Avella, Pride, и средние авто — , Clarus II, и долгострой Sportage и многие другие модели.

Параллельно идет активное обновление модельного ряда. Запускаются привычные сейчас нашему автолюбителю названия Sorento, Optima, Cerato и Opirus.


В 2005 году в модельном ряду появляется один из самых продаваемых в России брендов — KIA Rio,А в 2007 Cee’d.

Новому успеху во многом сопутствовало то, что дизайном автомобилей стал руководить немец Петер Шрайер, который до этого «рисовал» многие популярные модели для европейских грандов — Audi и Volkswagen.

Интересното, что многие модели имеют общую платформу с моделями Hyundai, что позволяет сокращать затраты на разработку новых версий популярных моделей. Так Kia Rio в последней реинкарнации имеет брата-близнеца Hyundai Solaris (или Accent III, если рассматривать мировой рынок). Kia Cee’d с 2012 года имеет соплатформенникаI30. И так практически по всему модельному ряду корейского автогиганта.

Крупнейший в мире завод по сборке автомобилей принадлежит KIA и находится в корейском городе Ульсане.

Фирменная решетка радиатора KIA, разработанная Петером Шрайером, называется «улыбка тигра»

Когда Hyundai в 1998 году купил KIA,то помимо самой компании производителю досталось и монопольное право поставок автотехники для корейской армии.

Южная Корея, сентябрь контракты на производство продукции, поскольку не хватает автомобильных чипов

Седаны Hyundai Motor собираются на заводе автопроизводителя в Асане, примерно в 100 км к югу от Сеула, 22 января 2013 года. REUTERS / Lee Jae- Won / File Photo

СЕУЛ, 29 октября (Рейтер) — В сентябре объем производства в Южной Корее резко увеличился в годовом исчислении за 10 месяцев подряд, что превзошло ожидания дальнейшего расширения, поскольку мировая нехватка микросхем ударила по производству.

Промышленное производство в прошлом месяце упало 1.Данные Статистического управления Кореи показали в пятницу 8% в годовом исчислении, не имея прогнозов роста на 1,4% по сравнению с ростом на 9,7% в августе. Ежемесячно с учетом сезонных колебаний объем производства упал на 0,8%, не достигнув среднего прогноза снижения на 0,3% после падения на 0,7% в августе. подробнее

Разбивка данных показала, что производство автомобилей сократилось на 9,8% по сравнению с месяцем ранее, в то время как производство полупроводников и электрического оборудования также упало на 1,6% и 5,2%, соответственно.

«В сентябре объем промышленного производства был слабым, поскольку сбои в глобальной цепочке поставок сказались на производстве в обрабатывающей промышленности и уменьшении количества рабочих дней», — сказал О Чанг Соб, экономист Hyundai Motor Securities.

Крупнейший в стране производитель автомобилей Hyundai Motor Co (005380.KS) сообщил во вторник о более низкой, чем ожидалось, прибыли, поскольку глобальный кризис чипов привел к сокращению поставок автомобилей и заявил, что потребуется много времени, чтобы вернуться к нормальным поставкам чипов. подробнее

Это произошло всего через несколько недель после того, как глобальный операционный директор заявил, что автопроизводитель намерен разработать собственные чипы, чтобы снизить зависимость от производителей чипов. подробнее

Компания Samsung Electronics Co Ltd (005930.KS) в четверг заявила, что нехватка компонентов повлияет на спрос на микросхемы в текущем квартале, несмотря на то, что она сообщила о самой высокой квартальной прибыли за три года.подробнее

В годовом исчислении производство автомобилей и металлических изделий упало на 24,2% и 16,9%, соответственно, компенсировав рост производства полупроводников на 30,6%.

Пятничные данные также показали, что объем производства в секторе услуг в сентябре вырос на 1,3% по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как розничные продажи выросли на 2,5%, чему способствовало ослабление ограничений COVID-19 в домашних условиях.

Южная Корея представила в понедельник трехэтапную схему снятия всех ограничений на дистанцирование бордюров, снятых к февралю, за исключением требований о ношении масок.подробнее

Отчетность Джоори Ро; Редакция Стивена Коутса и Сэма Холмса

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Автомобильная промышленность Южной Кореи — статистика и факты


Какова история развития автомобильной промышленности Южной Кореи?

Южнокорейская автомобильная промышленность началась с создания в 1958 году первого собранного автомобиля, изготовленного с использованием кузова американского военного джипа и других деталей. Вскоре после этого местные компании из других отраслей вошли в автомобильную промышленность и начали техническое сотрудничество с иностранными компаниями.Иностранные автомобильные компании не могли вести внутренний бизнес без присоединения к местным компаниям в соответствии с государственной политикой продвижения автомобилей. С тех пор предприятия работали над локализацией автозапчастей и разработкой системы массового производства для экспорта. В результате в 1986 году на рынок США вышла модель автомобиля Hyundai Excel (также известная как Hyundai Pony). Было продано 16 миллионов экземпляров, это была самая продаваемая модель в Соединенных Штатах в то время.

Как выросла автомобильная промышленность Южной Кореи?

Ведущим производителем является отечественный бренд Hyundai Motor Company, на втором месте — Kia motors (частично принадлежащая Hyundai).После того, как Kia была объединена с Hyundai во время азиатского финансового кризиса, две компании работали вместе, чтобы расти, в результате чего их выручка от продаж неуклонно росла. Доля рынка Hyundai Motors Group недавно заняла более 80 процентов от общего рынка производства автомобилей в стране. Хотя в последнее время экспорт автомобилей оставался относительно стабильным, стоимость импорта автомобилей выросла в три раза по сравнению с тем, что было десять лет назад. Количество импортируемых автомобилей продолжает расти после того, как в 1987 году был впервые разрешен импорт автомобилей иностранных марок.

Что ждет отрасль в будущем?

В настоящее время автомобильная промышленность претерпевает большие изменения. Правительство Южной Кореи стремится к 2040 году произвести 6,3 миллиона автомобилей FCEV и построить 1200 автозаправочных станций по всей стране, чтобы сократить выбросы парниковых газов и добиться энергетической независимости. В 2018 году в Южную Корею было поставлено около 32 тысяч FCEV. Кроме того, все больше и больше южнокорейцев используют системы каршеринга. Ведущая каршеринговая компания Socar начала свой бизнес всего со 100 автомобилями в 2012 году и в настоящее время эксплуатирует более 12 тысяч автомобилей.Socar сотрудничает с Tesla, SK Telecom, Naver и другими ИТ-компаниями в разработке системы автономного вождения и совместного использования автомобилей; ориентированный на будущее шаг, направленный на интеграцию новых технологий с автомобильной промышленностью.

В этом тексте представлена ​​общая информация. Statista не предполагает ответственность за полноту или правильность предоставленной информации. Из-за различных циклов обновления статистика может отображаться более свежей. данные, чем указано в тексте.

• Южная Корея: 100 ведущих мировых поставщиков автозапчастей

• Южная Корея: 100 ведущих мировых поставщиков автозапчастей | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробную информацию об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 долларов США в месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

КОТРА. (15 июля 2021 г.). Ведущие южнокорейские компании вошли в число 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США) [График]. В Statista. Получено 4 ноября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

KOTRA. «Ведущие южнокорейские компании среди 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США)». Диаграмма. 15 июля 2021 г. Statista. По состоянию на 04 ноября 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

КОТРА. (2021 г.). Ведущие южнокорейские компании вошли в число 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 4 ноября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

KOTRA. Ведущие южнокорейские компании вошли в сотню крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в млрд. У.е.S. Dollars) «. Statista, Statista Inc., 15 июля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts-makers/

КОТРА, ведущий юг Корейские компании вошли в число 100 крупнейших мировых производителей автомобильных запчастей в 2019 году по объему продаж (в миллиардах долларов США) Statista, https://www.statista.com/statistics/1135549/south-korea-worlds-top-auto-parts- производители / (последний раз посещение 4 ноября 2021 г.)

Сентябрьские контракты на выпуск продукции в Южной Корее из-за дефицита автомобильных чипов

СЕУЛ: В сентябре объем производства в Южной Корее резко увеличился за 10 месяцев подряд в годовом исчислении, что превзошло ожидания дальнейшего расширения , поскольку мировая нехватка микросхем ударила по производству.

Промышленное производство в прошлом месяце упало на 1,8% в годовом исчислении, как показали данные Статистического управления Кореи в пятницу (29 октября), не имея прогнозов по росту на 1,4% по сравнению с увеличением на 9,7% в августе.

Ежемесячно с учетом сезонных колебаний выпуск упал на 0,8%, не достигнув среднего прогноза снижения на 0,3% и после падения на 0,7% в августе.

Разбивка данных показала, что производство автомобилей сократилось на 9,8% по сравнению с месяцем ранее, в то время как производство полупроводников и электрического оборудования также упало 1.6% и 5,2% соответственно.

«Сентябрьское промышленное производство было слабым, так как сбои в глобальной цепочке поставок сказались на производстве в обрабатывающей промышленности и уменьшении количества рабочих дней», — сказал О Чанг Соб, экономист Hyundai Motor Securities.

Крупнейший автопроизводитель страны Hyundai Motor Co сообщил во вторник о более низкой, чем ожидалось, прибыли, поскольку глобальный кризис чипов привел к сокращению поставок автомобилей и заявил, что потребуется много времени, чтобы вернуться к нормальным поставкам чипов.

Это произошло всего через несколько недель после того, как глобальный операционный директор заявил, что автопроизводитель намерен разработать собственные чипы, чтобы снизить зависимость от производителей чипов.

Кроме того, в четверг Samsung Electronics Co Ltd заявила, что нехватка компонентов повлияет на спрос на микросхемы в текущем квартале, несмотря на то, что она сообщила о самой высокой квартальной прибыли за три года.

В годовом исчислении производство автомобилей и металлических изделий упало на 24,2% и 16,9%, соответственно, компенсировав 30%.6-процентное расширение в полупроводниках.

Пятничные данные

также показали, что объем производства в секторе услуг увеличился на 1,3% по сравнению с предыдущим месяцем в сентябре, в то время как розничные продажи выросли на 2,5%, чему способствовало ослабление ограничений COVID-19 в домашних условиях.

Южная Корея представила в понедельник трехэтапную схему отмены всех ограничений на дистанцирование бордюров, снятых к февралю, за исключением требований о ношении масок.

Завод Hyundai: самый большой в мире

Если кто-то когда-либо сомневался в масштабах амбиций Hyundai, одно посещение завода в Ульсане, Южная Корея, — это все, что нужно, чтобы убедить даже самого закоренелого скептика в том, что это фирма. это означает бизнес.Ульсан, поистине, — это предприятие по производству автомобилей, которое превосходит их всех — разросшуюся массу пяти различных заводов, которые производят автомобиль каждые 10 секунд, а производство в прошлом году достигло едва ли вероятных 1,53 миллиона.

Цифры настолько ошеломляющие, что трудно понять, с чего начать, чтобы передать масштаб операции. На общей площади 15 миллионов квадратных метров — что эквивалентно 700 футбольным полям — пять различных заводов производят 14 различных моделей, которые отправляются по всему миру, в том числе в Великобританию.(Santa Fe, Veloster, Genesis и i40, продаваемые в британских выставочных залах, все начали свою жизнь в Ульсане, и Ioniq уже в пути.) Есть также заводы по производству двигателей и трансмиссий, а также специальная операция по созданию модели топливных элементов ix35 (в из расчета один раз в сутки).

• Обзор топливных элементов Hyundai ix35

На заводе работает не менее 34 000 сотрудников в две смены — с 06:45 до 15:30, затем с 15:30 до 12:30. А некоторые даже живут там, где более 1000 спят в общежитиях.Примечательно, что теоретически Ульсан может стать еще более продуктивным, поскольку завод работает всего пять дней в неделю, не работает по выходным и на полную неделю летом.

Еще более удивительно то, как стремительно развивалось растение. В 1968 году здесь была собрана первая модель — Ford Cortina, и потребовалось еще семь лет, прежде чем Hyundai сконструировал первую из собственных моделей — Pony. Теперь Ульсан не узнать из тех скромных начинаний.

Прогулка по фабрике с тремя заводами — годовое производство 400 000 — показала, что это улей упорядоченной промышленности, которого вы и ожидали.Да, была разумная степень автоматизации, но было совершенно очевидно, что каждый знал свое дело до мелочей и очень гордился тем, что делает его хорошо. Конечно, если вы производите 92 машины в час — а с 1990 года произведено почти 10 миллионов Elantra — как все может быть иначе?

• «Hyundai великолепно продает автомобили, но она также должна обращаться к сердцу»

Немного больше открывались возможности для рабочих. Мы миновали водный объект под названием «Зеленый парк», призванный создать более приятную рабочую среду.Вероятно, это было оплачено через ежегодный счет на благоустройство территории в 2,1 миллиона фунтов стерлингов (в Ульсане 590 000 деревьев).

Нам также сказали, что каждый рабочий получает бесплатный обед каждый день, что является наследием обещания, которое однажды дал основатель компании Чунг Джу-Юнг. А с 24 ресторанами на территории отеля нет шансов, что кто-то проголодается. Действительно, справедливо сказать, что в Ульсане к рабочим относятся довольно хорошо. Город известен как самый богатый в Южной Корее и имеет самый высокий доход на душу населения среди городских агломераций на полуострове.Приблизительно 660 000 рабочих мест в городе, так или иначе связанных с Hyundai, при населении около 1,3 миллиона человек, местным жителям есть за что быть благодарными.

На самом заводе водители относятся к числу тех, кто получает самую высокую заработную плату, которая, по общему мнению, зарабатывает около 71 000 фунтов стерлингов в год. Их работа проста — они тестируют каждую машину, произведенную в Ульсане, а затем доставляют их в доки завода. Да, именно так … У Ульсана есть своя стыковка с причалом для трех кораблей.И почему бы нет? Поскольку с конвейеров ежедневно сходят 6000 двигателей, их необходимо быстро экспортировать. При среднем судне, на которое уходит 4000 автомобилей и 10 часов на заполнение, загрузка занимает семь дней, а это означает, что некоторые водители работают 350 дней в году, отсюда и высокая заработная плата.

От производственной линии до порта Ульсан воплощает в себе изобразительное искусство, устанавливая план для эффективного производства в огромных масштабах, которому хотел бы подражать практически каждый автопроизводитель в мире.

Другой мировой рекордсмен Hyundai Ulsan

Автомобильный завод — не единственный рекордсмен в Ульсане, работающий под флагом Hyundai.

Городская верфь также является самой большой в мире и находится в ведении Hyundai Heavy Industries, основанной в 1972 году человеком, который также основал автомобильную компанию, Чунг Джу-Юнг. Однако теперь это отдельный бизнес.

Верфь превосходит даже автомобильный завод, где в прошлом году было занято 63 000 человек и было выпущено 63 корабля. Кроме того, HHI поставляет двигатели для гигантских 35 процентов мирового судоходного флота. Можно с уверенностью сказать, что автомобильная компания хотела бы иметь такую ​​же долю рынка.

Заводское производство в Южной Корее восстановилось в июне на микросхемах, производство автомобилей увеличилось

СЕУЛ: Заводское производство в Южной Корее в июне восстановилось по сравнению с маем, чему способствовал рост производства полупроводников и автомобилей, что подкрепляет надежды на восстановление экономики, ориентированной на промышленное производство.
Промышленное производство выросло на 2,2% с учетом сезонных колебаний в июне по сравнению с месяцем ранее, показали данные Статистического управления Кореи в пятницу, восстановившись после сокращения на 1,0% в мае и превзойдя прогноз роста на 1,0% в опросе 17 экономистов Reuters.
Разбивка данных показала, что производство полупроводников, ключевой статьи экспорта страны, выросло на 8,6% в месячном исчислении, в то время как производство автомобилей также выросло на 6,4%.
«Сила полупроводникового сектора должна стать основным фактором роста промышленного производства в июне», — сказал О Сук-таэ, экономист Societe Generale. «Отраслевые данные показали, что производство автомобилей восстановилось после майского спада, что свидетельствует о том, что автомобильным заводам удалось решить свои проблемы с нехваткой полупроводников.«
В годовом исчислении объем промышленного производства вырос на 11,9%, что также превзошло прогнозируемый рост на 9,3%, сделанный в исследовании Reuters, после роста на 14,9% в мае, когда он показал самый быстрый рост с февраля 2012 года.
Это расширило годовой рост до восемь месяцев подряд.Пятничные данные
также показали, что объем производства в секторе услуг в июне вырос на 1,6% с учетом сезонных колебаний по сравнению с предыдущим месяцем, в то время как розничные продажи выросли на 1,4%. сказывается на ее экономическом восстановлении.
«Скачок промышленного производства в июне, который мгновенно возместит убытки за предыдущие три месяца, может улучшить краткосрочные перспективы роста, хотя (внутреннее) потребление пострадает от текущей волны COVID-19», — сказал О.
Южная Корея сообщила о рекордных ежедневных инфекциях на этой неделе, даже после того, как она ввела самые жесткие правила социального дистанцирования в столичном Сеуле и некоторых соседних регионах, в то время как только 13,7% из 52 миллионов человек страны полностью вакцинированы.

Hyundai Motor приостанавливает производство в Южной Корее из-за нехватки микросхем: отчет

СЕУЛ — Южнокорейская Hyundai Motor Co планирует временно приостановить производство на своем заводе №1 в Ульсане в Южной Корее из-за нехватки микросхем в период с 5 по 13 апреля , Сообщает Korea Economic Daily в понедельник со ссылкой на автомобильную промышленность.

Ticker Security Last Change Change%
HYMTF HYUNDAI MOTOR CO., ООО 41,72 +1,22 + 3,01%

Затронутый завод в Ульсане ежегодно производит 311 000 автомобилей, включая Kona Electric и Ioniq 5.

«Решение о временной приостановке объекта, о которой сообщалось, принято не было. — говорится в заявлении Hyundai для Reuters.

FORD F-150 ЗАВОД ПРОСТО В ЭТИ ВЫХОДНЫЕ ИЗ-ЗА НЕДОСТАТОЧНОСТИ ЧИПА

The Korea Economic Daily сообщила, что производство на заводе Hyundai в Ульсане No.1 завод приостанавливается из-за проблем с поставками микросхем и силовых электрических модулей.

Подчеркивая серьезность кризиса нехватки чипов, Hyundai, до недавнего времени один из автопроизводителей, наименее пострадавших из-за разумного накопления запасов, стал последним автопроизводителем, остановившим производство из-за нехватки чипов.

Южнокорейская Hyundai Motor Co планирует временно приостановить производство на своем заводе №1 в Ульсане в Южной Корее из-за нехватки чипов в период с 5 по 13 апреля, сообщает Korea Economic Daily со ссылкой на автомобильную промышленность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *