Фото немецких автомобилей: Немецкие авто картинки (7k фото) скачать обои

Содержание

Автомобили Германии — военное фото

Фотографии в категории «Автомобили Германии»

Автомобили Германии Второй мировой войны: грузовики, легковые машины, автомобили повышенной проходимости.

Автомобили Германии &raquo

Жители румынского города Тыргу-Секуеск (Târgu Secuiesc; венгерский — Кездивашархей/Kézdivásárhely) встречают венгерские войска после присоединения города к Венгрии. Снимок сделан на площади Арона Габор (Gábor Áron tér). Слева в кадре — многоцелевой автомобиль-тягач (немецкого производства) «Крупп Протце» (Krupp Protze, для венгерской армии фирма Uhry изготавливала собственные кузова). […]

Автомобили Германии &raquo

Встреча Адольфа Гитлера в Берлине после подписания перемирия с Францией в Компьене (Compiegne). Кортеж Гитлера состоит из автомобилей Mercedes-Benz 770.

Автомобили Германии &raquo

Жители Данцига приветствуют гауляйтера Данцига-Западной Пруссии Альберта Форстер (Albert Forster, 1902–1952) и министра сельского хозяйства Рихарда-Вальтера Дарре (Richard-Walter Darre, 1895–1953), едущих в автомобиле Mercedes Benz G4 (W31).

Автомобили Германии &raquo

Зима 1941 — 1942 гг.

Автомобили Германии &raquo

Жители Софии встречают советские войска у памятника Царю-Освободителю (Паметник на Цар Освободител/памятник в честь русского императора Александра II) в Софии. В кадре трофейные автомобили Opel «Blitz» и Citroёn Т45.

Автомобили Германии &raquo

Немецкие солдаты едут в грузовике Henschel Type 33 по площади Оперы в Париже.

Автомобили Германии &raquo

Советские военнопленные вытягивают немецкий грузовик Chevrolet WA из грязи на орловском направлении.

Автомобили Германии &raquo

Немецкие офицеры у автомобиля-амфибии Volkswagen Typ 166 (Schwimmwagen). Судя по униформе офицеров, автомобиль водил в состав подразделения штурмовых орудий. Военнослужащий, на переднем плане, состоит в должности «гауптфельдфебель».

Автомобили Германии &raquo

Немецкие солдаты позируют во время отдыха у полугусеничного автомобиля Opel Blitz S-type (Sd.Kfz.3) «Maultier», буксирующего неисправный автомобиль Opel «Olympia». Полугусеничный автомобиль ремонтной роты 210-го батальона штурмовых орудий (StuG. Abt. 210). Советско-германский фронт.

Автомобили Германии &raquo

Немецкие солдаты у грузовика Matford F 917 (997) WS, застрявшего в придорожном кювете. Автомобиль грузоподъемностью 4,5 тонны производился для нужд французской армии, а после оккупации продолжал производиться в больших количествах для Вермахта. Автомобиль из состава обоза обеспечения.

Трофейный автопарк СССР. Какие машины вывезли из Германии :: Autonews

Ровно 75 лет назад на Красной площади состоялся самый знаменитый Парад Победы, который завершился церемонией бросания знамен поверженного врага на брусчатку около Мавзолея Ленина. Впрочем, штандарты гитлеровских войск были не единственными трофеями Красной армии после долгожданного окончания войны.

В результате боевых действий в распоряжении советских войск оказалось огромное количество вражеской техники, которая нашла широкое применение в СССР. Еще во время войны немецкие машины активно использовались в РККА, а также отправлялись в тыл. После победы трофейные автомобили нашли применение в народном хозяйстве, передавались высшему командованию и высокопоставленным чиновникам, а некоторые из них можно было встретить в гаражах обычных советских граждан.

Самые интересные образцы таких машин — в материале Autonews.ru.

Volkswagen Typ 82

Наравне с Willys MB самым узнаваемым автомобилем Второй мировой войны стал Volkswagen Typ 82. После победы легковой многоцелевой заднеприводный армейский автомобиль в качестве трофея нашел новое применение в народном хозяйстве СССР. Автомобиль c 290-миллиметровым клиренсом оснащался межколесным самоблокирующимся дифференциалом, 16-дюймовыми колесными дисками и 25-сильным двигателем. Однако, по свидетельству очевидцев, особой проходимостью машина не отличалась и заметно проигрывала по этим показателям американским и советским внедорожникам.

Фото: autowp.ru

В глубинке Тур 82 в различных модификациях можно было встретить плоть до 60-х годов. Позже из-за нехватки комплектующих большинство машин было утилизированы, а некоторые оказались в частном владении. Например, по свидетельствам жителей Спас-Деменского района Калужской области, в одном из колхозов числились сразу два Typ 82, которые были ему переданы сразу после окончания боевых действий. Когда машины пришли в полную негодность, двигатель от от одной из них еще долгое время использовался на лесопилке. Уцелевшие Volkswagen Typ 82 сейчас можно увидеть лишь в музеях или частных коллекциях.

Фото: autowp.ru

Opel Blitz

Автобус Opel Blitz изначально не планировался для военного использования. Однако во время войны вермахт активно реквизировал технику у частных лиц, и таким образом машина все же попала на фронт. На войне Opel Blitz использовался в качестве штабного автобуса или как автомобиль для транспортировки раненых. После войны машины пополнили трофейный автопарк и стали служить для перевозки работников всевозможных предприятий и ведомств. Например, в Киеве сразу несколько заводов получили трофейные Opel Blitz для транспортировки своих сотрудников.

Немецкий автобус даже стал героем знаменитой книжки братьев Вайнеров «Эра милосердия». Именно на нем передвигалась следственная группа во главе с Глебом Жегловым. Правда, в фильме «Место встречи изменить нельзя», который снял по этой книге Станислав Говорухин, Opel Blitz заменили автобусом на базе ЗиС-5. Эту машину по прозвищу «Фердинанд» специально собрали для съемок в сериале 1979 года. Скорее всего, такая необходимость вызвана тем, что к этому времени рабочих экземпляров Opel Blitz в СССР просто не осталось.

Фото: roden.eu

Steyr 220

Разумеется, во время войны в РККА в качестве трофеев попадали и совсем невоенные автомобили. Например, автопарк командного состава Красной армии пополнил роскошный кабриолет Steyr 220. Этот автомобиль комплектовался 2,2-литровым двигателем мощностью 55 л. с. и четырехступенчатой механической коробкой передач. Кабриолет весом 1200 кг мог разогнаться до 120 км в час.

Фото: autowp.ru

Судя по фотографиям тех лет, Steyr 220 некоторое время был в распоряжении командира 88-го танкового полка Петра Мжачих. По некоторым данным, потом эта машина перешла к командующему бронетанковыми войсками 1-го Белорусского фронта генерал-лейтенанту Г.Н. Орелу. После войны трофейные Steyr 220 оказались в СССР. Их точное количество и кому они принадлежали, к сожалению, неизвестно.

Один из них до сих пор на ходу, и его можно увидеть в культовой киноленте «Брат-2». Именно на Steyr 220 1938 г. выпуска в фильме ездил нечистый на руку бизнесмен Белкин в исполнении Сергея Маковецкого. По легенде, этот австрийский кабриолет ранее принадлежал одному из нацистских бонз.

Фото: autowp.ru

Horch 853

Не менее престижными трофейными немецкими легковыми автомобилями были «Хорьхи». Машины этой марки отличались значительным разнообразием моделей. В СССР самыми распространенным стал спортивный кабриолет Horch 853, который по праву считался одним из самых красивых автомобилей того времени. В Германии машина позиционировалась как конкурент Mercedes-Benz 500К и оснащалась 5,0-литровым бензиновым мотором с отдачей 100 л.

с., четырехступенчатой коробкой передач, гидравлическими тормозами и вакуумным усилителем. На хорошей дороге трехтонный 853 мог разогнаться до 130 км в час.

Фото: autowp.ru

Первыми послевоенными владельцами автомобилей стал высший командный состав РККА, а также герои СССР. По легенде, на Horch 853 ездили летчик Покрышкин, маршал Советского Союза Иван Баграмян и генерал-лейтенант Константин Телегин. Также на такой машине передвигались Василий Сталин и архитектор Алексей Щусев. Не обошел вниманием роскошный автомобиль и советский кинематограф — в 1956 г. Horch 853 снялся в сериале про разведчиков «Щит и меч». Еще одним знаменитым владельцем «Хорьха» стал Макс Отто фон Штирлиц в романе Юлиана Семенова «Семнадцать мгновений весны».

Правда, на какой именно модели ездил легендарный разведчик, в книге не уточняется.

Фото: autowp.ru

Opel Kapitan

Публичный дебют Opel Kapitan состоялся весной 1939 г. на автосалоне в Женеве. Автомобиль с современным несущим кузовом, передним расположением мотора, независимой передней подвеской, колесной формулой 4х2 стал одной из самых ярких новинок мотор-шоу. Посетители знаменитого автосалона тогда еще не знали, что Opel Kapitan станет последней премьерой немецкой компании перед войной, а самому автомобилю вместо автобанов предстоит ездить по разбитым фронтовым дорогам.

Первые трофейные Opel Kapitan попали в Красную Армию еще 1941 г. в ходе контрнаступления под Москвой и на протяжении всей войны пользовались большой популярностью у старших офицеров РККА. Некоторые захваченные автомобили отправили для изучения на Горьковский автозавод. Существует версия, что при создании автомобиля ГАЗ-М20 некоторые решения советские инженеры скопировали именно у Opel Kapitan. Впрочем, это достаточно спорная версия — за исключением несущего кузова общего у этих машин немного.

Фото: autowp.ru

После взятия Берлина трофейные Kapitan массово переправлялись в Советский Союз. Как рассказал корреспонденту Autonews.ru коллекционер раритетных автомобилей, представившийся Сергеем, некоторые автомобили умудрились попасть в таксопарки Ленинграда и Минска. Причем в случае поломки на некоторые Kapitan устанавливали отечественные детали. Сейчас автомобиль конца 30-х можно встретить на ретроралли или в частных коллекциях.

Фото: autowp.ru

DKW NZ 350

К концу 30-х гг. в Германии стали очень популярны легкие двухтактные мотоциклы. Одной из самых распространенных довоенных моделей стал DKW NZ 350, который комплектовался двигателем с рабочим объемом 346 куб. см. Мотоцикл с коляской из алюминия идеально подходил для езды по городу или путешествий выходного дня на природу. С началом войны гражданские DKW NZ 350 отправились на фронт.

Фото: bonhams. com

Первые трофейные мотоциклы появились в СССР еще во время войны. Часть из них оставалась на фронте, а некоторые экземпляры сразу отправились в тыл. В РККА DKW NZ 350 часто использовался как вспомогательный транспорт. По рассказам фронтового фотокорреспондента Ю.И. Иванова, во время службы в газете «Суворовец» ему был выдан личный DKW NZ 350, который в качестве трофея остался у него в личном пользовании и после войны.

Фото: bonhams.com

По надежности мотоцикл несколько уступал четырехтактникам от BMW и Zundapp. Советские военнослужащие даже иногда шутливо расшифровали название модели как «Дерево-Клей-Вода», намекая на его плохое качество. Однако вне фронта мотоцикл ценился за компактные размеры, экономичность и хорошую управляемость.

Фото: military-classic-vehicles.fr

Помимо частных рук трофейные DKW NZ 350 иногда можно было встретить на службе в некоторых силовых структурах. Например, в Белгороде такой мотоцикл использовался одним из отделов милиции. По рассказам местных жителей, на немецких двухтактниках также часто ездили оперативники и участковые в некоторых городах Смоленской области. Разумеется, о широком применении трофейных мотоциклов службой правопорядка речь не шла, скорее это носило единичный характер. Более того, уже в 1953 г. вышел особый приказ МВД, стандартизировавший окраску милицейского транспорта.

После войны чертежи и технологии завода DKW попали на Ижевский машиностроительный завод. По одной из версий, советский ИЖ 350 практически полностью был скопирован с DKW NZ 350. Что касается трофейных немецких мотоциклов, то большинство из них со временем отправились в металлолом. Необходимых запчастей для их ремонта и восстановления в СССР тогда не было.

Фото: bonhams.com

BMW-326

Среднеразмерный седан BMW-326 стал первым автомобилем марки с закрытым четырехдверным кузовом. Автомобиль оснащался гидравлической тормозной системой, 2,0-литровым бензиновым двигателем с отдачей 50 л. с. и четырехскоростной механической коробкой передач.

Фото: myautoworld.com

После победы немецкие седаны оказались в распоряжении советских офицеров и начали свою службу в РККА. Кстати, в отличие от обладателей многих других трофейных автомобилей, у владельцев BMW-326 не возникало проблем с запасным частями, так как идентичные узлы устанавливались на модель BMW 321, которая выпускалась после войны.

Фото: autowp.ru

В 1958 г. был издан приказ убрать все зарубежные автомобили из советской армии, и «триста двадцать шестые» вернулись к гражданской жизни. Седаны не были редкостью на дорогах Москвы и других крупных городов СССР. Один из трофейных BMW-326 передали для съемок на Мосфильм. Увидеть этот автомобиль можно в одной из серий киноленты «Семнадцать мгновений весны».

Фото: autowp.ru

Mercedes 170V

После войны трофейные Mercedes-Benz начали массово завозиться в Советский Союз. Порой среди них были очень редкие машины представительского класса. Такие автомобили получали высокопоставленные чиновники или высшее командование РККА. Впрочем, чаще на дорогах Страны Советов можно было встретить массовые модели немецкого производителя.

Фото: autowp.ru

Одной из самых популярных иномарок послевоенного периода стал Mercedes 170V. Седан c 1,7-литровым мотором, независимой подвеской и четырехступенчатой механической коробкой передач можно было встретить даже в гаражах обычных советских граждан. Своеобразным тюнингом того времени была установка на автомобиль небольшого флажка красного цвета или маленькой пятиконечной звезды вместо традиционной трехлучевой звезды на капоте Mercedes 170V. На дорогах Москвы такие машины встречались вплоть до 70-х гг. и особой редкостью не считались. Кроме того, к этому времени в СССР уже начались официальные поставки Mercedes-Benz.

Немецкие острова: Йюст — морской курорт без автомобилей (фото) | Кадр дня | DW

Йюст • Фризский остров Йюст (Juist) — настоящий рай для любителей тишины и спокойствия. Здесь нет автомобилей. Даже конным повозкам по острову разрешается передвигаться лишь со скоростью пешеходов. Движение автомобильного транспорта также запрещено или существенно ограничено на некоторых других морских курортах этого региона — островах Бальтрум, Гельголанд, Лангеог, Шпикерог и Вангероге.

Песчаные дюны на острове Йюст

Остров, максимальная ширина которого не превышает одного километра, расположен на территории национального парка Нижнесаксонское ваттовое море. Вместе с другими ваттовыми мелководьями Северного моря этот уникальный ландшафт является природным памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Курзал и пляж на почтовой карточке начала прошлого века

В первой половине XVI века на острове насчитывалось два десятка домов и обитали дикие лошади. В XIX веке несколько лет он принадлежал Голландскому королевству, затем перешел королевству Ганновер, позже — Пруссии. Именно в прусские времена в 1840 году на острове был заложен морской курорт. В 1900 году здесь побывало около 4500 человек. Сейчас здесь ежегодно отдыхают более 130 тысяч туристов. В среднем, каждый из них проводит на Йюсте около восьми дней.

Остров Йюст с высоты птичьего полета

Визитная карточка острова Йюст
Регион: Северное море
Федеральная земля: Нижняя Саксония
Площадь: 16 км²
Население: 1,5 тысячи человек
Количество мест в отелях и пансионах: около 7 тысяч
Туристический сайт: www.juist.de

Смотрите также:
Самые любимые немецкие острова 

  • Самые любимые немецкие острова

    Судя по всему, летние отпуска многие жители Германии в 2021 году проведут в своей стране. Особым спросом будут пользоваться острова на Балтийском и Северном морях, где даже до пандемии туристов всегда было много. В этой фотогалерее — самые популярные из них в алфавитном порядке.

  • Самые любимые немецкие острова

    Всего на этих двух морях Германии принадлежит почти восемьдесят островов. Многие из них — очень маленькие или необитаемые, некоторые закрыты для туризма — имеют статус птичьих заповедников. Однако нас интересуют только те, на которых есть отели, пансионы и частные апартаменты.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Амрум (Amrum), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — песчаные дюны на Амруме.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Бальтрум (Baltrum), Нижняя Саксония. На фотографии — чайки на восточной оконечности острова.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Боркум (Borkum), Нижняя Саксония. На фотографии — маяк на южной стороне острова.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Вангероге (Wangerooge), Нижняя Саксония. На фотографии — песчаный пляж на Вангероге.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Гельголанд (Helgoland), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — домики около причалов на острове Гельголанд.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Зюльт (Sylt), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — Ваттовое мелководье между островами Зюльт и Фёр.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Йюст (Juist), Нижняя Саксония. На фотографии — спасенные осиротевшие детеныши тюленей, выпущенные на свободу на острове Йюст.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Лангенес (Langeneß), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — Лангенес во время шторма.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Лангеог (Langeoog), Нижняя Саксония. На фотографии — Лангеог с высоты птичьего полета.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Нордернай (Norderney), Нижняя Саксония. На фотографии — белощекие казарки и маяк на остове Нордернай.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Пелльворм (Pellworm), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — стадо овец около маяка на острове Пелльворм.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Пёль (Poel), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — типичные здешние дома с тростниковыми крышами.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Рюген (Rügen), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — неожиданные гости пляжа на рюгенском курорте Бинц.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Узедом (Usedom), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — морской причал на курорте Цинновиц.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Фемарн (Fehmarn), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — ночное небо над Фемарном во время звездопада.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Фёр (Föhr), Шлезвиг-Гольштейн. На фотографии — жительницы острова в традиционных одеждах.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Хиддензе (Hiddensee), Мекленбург — Передняя Померания. На фотографии — маяк на холме Дорнбуш.

  • Самые любимые немецкие острова

    Остров Шпикерог (Spiekeroog), Нижняя Саксония. На фотографии — музейная конная узкоколейка на острове Шпикерог.

    Автор: Максим Нелюбин



Немецкие достопримечательности Северного моря

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Острова

    Германии на Северном море принадлежит двенадцать населенных островов, а также прибрежные территории в землях Шлезвиг-Гольштейн и Нижняя Саксония. Один из фризских островов — Бальтрум, изображенный на фотографии. Он является самым маленьким из них. Площадь составляет всего 6,5 квадратных километра. Самый крупный немецкий остров в Северном море — Зюльт площадью почти сто квадратных километров.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Пляжи и корзины

    Пляжные корзины — традиционный атрибут немецких североморских курортов. Изобрели их здесь для защиты от ветра во второй половине XIX века — вскоре после основания в этих местах первых морских здравниц. Однако такие плетеные крытые стулья использовали в Германии уже в XVI веке — в больших холодных помещениях и коридорах для защиты от сквозняков, например, на торговых складах ганзейских купцов.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Ваттовое мелководье

    Между островами и континентальной частью расположено прибрежное мелководье — Ваттовое море, вода из которого уходит во время отливов примерно каждые шесть часов. В 2009 году этот уникальный природный ландшафт получил статус памятника Всемирного наследия ЮНЕСКО. Увидеть обитателей морского дна можно во время специальных пеших экскурсий — Wattwanderungen, которые проводятся здесь для туристов.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Тюлени

    Самые известные и популярные представители морской фауны этих мест — обыкновенные тюлени. Они находятся под защитой, а для оставшихся без родителей или потерявшихся детенышей — бельков — здесь работают специальные станции, на которых их готовят к самостоятельной жизни в дикой природе. На фотографии — так сказать, очередные выпускники морского детдома.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Гельголанд

    В сорока километрах от побережья находится Гельголанд — единственный немецкий остров в открытом море, то есть за пределами территориальных вод Германии. Сейчас здесь насчитывается около полутора тысяч жителей, но при этом число посетителей достигает десяти тысяч человек ежедневно. Остров обладает особым налоговым и таможенным статусом в ЕС, что привлекает любителей беспошлинного шопинга.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Халлиги

    В Северном море находится десять особенных небольших островов — халлигов, на которые во время отлива можно, в принципе, добраться по дну. Однако во время ветрового нагона воды или шторма они почти полностью уходят под воду. Поэтому дома и подворья строят здесь на специальных насыпных холмах. Идеальное место для отпуска, если ищешь покой. На фотографии — халлиг Лангенес.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Маяки

    В Германии насчитывается более двухсот маяков, из них около семидесяти находятся на Северном море. Все они — разные, отличаются по форме, высоте, окраске. Многие можно посетить, поднявшись на смотровую площадку, а некоторые даже используются для проведения свадебных церемоний, например, этот маяк в северо-фризском Вестерхевере.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Хузум

    Одним из самых красивых и привлекательных городов на немецком побережье Северного моря считается Хузум. В живописном старом порту здесь работают многочисленные рестораны, кафе и музеи. Порт служит отправной точкой для экскурсий на острова и халлиги этого региона.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Санкт-Петер-Ординг

    Курорт Санкт-Петер-Ординг в Шлезвиг-Гольштейне известен одним из самых протяженных песчаных пляжей западного побережья Германии. Длина — двенадцать километров, ширина — два километра. Первые такие домики на сваях, в которых находились кабинки для переодевания и киоски, построили здесь более ста лет назад. Сейчас в них работают рестораны, пункты проката пляжных корзин и дежурят спасатели.

  • Немецкие достопримечательности Северного моря

    Бремерхафен

    Бремерхафен — единственный большой немецкой город на Северном море. Когда-то отсюда уходили корабли, увозившие в Америку или Австралию европейских эмигрантов, в общей сложности — 7,2 миллиона человек. Их судьбам посвящен Дом-музей эмиграции, открытый в 2005 году.

    Автор: Анн Термеш, Максим Нелюбин


______________

Хотите читать нас регулярно? Подписывайтесь на наши VK-сообщества «DW на русском» и «DW Учеба и работа» и на Telegram-канал «Что там у немцев?»

Какие особенности в автомобилях из Германии

Дополнительный материал

Автор poster На чтение 2 мин. Просмотров 45 Опубликовано

Множество автолюбителей предпочитает покупать именно немецкую машину, так как считает, что такая продукция в мировом автопроме наиболее качественна и надежна. Спорить с этим не так уж и легко. Итак, какими основными особенностями и преимуществами обладают такие автомобили?

Вы можете обратить внимание на Опель Астра – такой автомобиль всегда имеется в автосалонах. Конечно же, в нем используется пламегаситель вместо катализатора, и подобный автомобиль прекрасно подойдет и под ежедневное использование и для разных торжественных мероприятий. Так складывается, что в нашей стране даже обеспеченный человек не имеет возможности покупки нескольких автомобилей под разные случаи и ситуации в жизни. Именно поэтому настолько важным становится выбор именно такой машины, которая стала бы универсальной.

Надежность автомобиля является залогом вашего спокойствия. Немецкий автомобиль всегда славился своей прекрасной работой. Кроме того вездесущий производитель обеспечивает своих клиентов прекрасным сервисом. При учете малейшей поломки или подозрения на неисправность вы можете обратиться к центру по сертифицированной технической поддержке.

Любители хетчбеков могут остановить свой выбор на GTC. В таком автомобиле объединяется каждое из тех достоинств современных легковых средств передвижения, которые выступают в роли основных критериев выбора для потребителей. Кстати, именно такой автомобиль предпочтителен для молодых амбициозных девушек, которые желают на одном уровне с мужчинами использовать автомобиль.

Тем не менее, далеко не в каждом из автосалонов мы сможете произвести покупку по-настоящему качественного автомобиля. Если вы покупаете не у официального дилера производителей, то будьте готовы к тому, что в случае с какой-либо поломкой вы будете вынуждены решать все проблемы, что связаны с этим, самостоятельно. Такими компаниями предлагаются только услуги относительно продажи автомобилей. А вот качественное техническое обслуживание у них отсутствует. При совершении столь значимой покупки именно у официального дилера, вы можете воспользоваться абсолютно всеми дополнительными услугами, которые вам там будут предложены. Вам будут предоставлены любые оригинальные запчасти в случае, если есть такая необходимость. А квалифицированная консультация от специалиста в области по ремонту автомобиля может быть получена в любой момент.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

немецких автомобилей Art | Фотографии и распечатки ограниченным тиражом

Художественная фотография немецких автомобилей

Германия признана во всем мире благодаря своей исключительной автомобильной промышленности и инженерному мастерству. От Азии до Америки немецкий автомобиль олицетворяет инновации, надежность, безопасность и роскошный дизайн. И спустя более века после изобретения первого автомобиля Германия остается мировым центром автомобильных инноваций с такими знаковыми брендами, как Mercedes, BMW, Porsche и Audi.

О немецких фотографиях автомобилей

Автомобильный фотограф Амори Дюбуа — опытный художник с исключительным творческим видением. Его талант и техника неоднократно отмечались на частных и эксклюзивных мероприятиях, от выставочных залов до автомобильных марок , международных художественных галерей и специализированной автомобильной прессы .

Mercedes 190, Mercedes 300Sl, Mercedes AMG, Porsche 911 Rs или Porsche 918, Porsche 356, Porsche 911 GT2 — эти легендарные автомобили всегда вызывали восхищение.Помимо эмоций, которые они вызывают, это вся их история, которую арт-фотограф Амори Дюбуа застывает в движении. Его «Автомобильное искусство» или «фотографические картины», состоящие из около сотни фотографий, отображают и разрушают первоначальный дизайн этих исключительных автомобилей, не искажая их души, чтобы принести им новую гармонию и подчеркнуть особенности, которые делают их такими мифическими. . Таким образом, фотохудожник дает нам в фотографии, как в современной автомобильной живописи, свое видение этой фотографии, как клише, сделанное в его уме.

Художественная фотография автомобилей и ограниченная фотография доступны по запросу, подписанные и ограниченные художественные репродукции, а также фотографии автомобилей доступны для покупки в Интернете.

Возможны несколько размеров в соответствии с вашими потребностями для дизайна интерьера, выставки, мероприятия, прессы и т. Д.
Не стесняйтесь обращаться к автомобильному фотографу для особых запросов.

Все немецкие автомобильные работы от Амори Дюбуа доступны в виде плакатов, картин, оргстекла и выпущены ограниченным тиражом. Репродукции подписаны и пронумерованы художником. Доступны несколько размеров.

Немецкие авто картинки (7к фото) скачать обои

608630 | 2021-10-26
4032 x 2268 | 4102.8 Кб | 1 | 21 | 397
608613 | 2021-10-25
4961 x 3307 | 4700.5 Kb
Загрузок: 0 | 4 | 109
608586 | 2021-10-24
3200 x 2000 | 1172.4 Кб | 1 | 12 | 254
608574 | 2021-10-23
4961 x 3721 | 2852.5 Kb
Скачиваний: 2 | 5 | 173
608564 | 2021-10-22
4961 x 2791 | 3158.1 Kb
Скачиваний: 1 | 7 | 204
608539 | 2021-10-20
3600 x 2400 | 2230.3 Кб | 0 | 2 | 148
608533 | 2021-10-19
3600 x 2250 | 3002.7 Kb
Загрузок: 1 | 9 | 394
608519 | 2021-10-18
4961 x 3307 | 5125.5 Kb
Загрузок: 0 | 2 | 226
608509 | 2021-10-17
2700 x 1800 | 2566. 1 Kb
Скачиваний: 0 | 5 | 275
608503 | 2021-10-16
5400 x 3000 | 3644.5 Kb
Скачиваний: 0 | 10 | 252
608477 | 2021-10-15
4000 x 2666 | 3511.8 Kb
Загрузок: 0 | 14 | 415
608476 | 2021-10-14
3000 x 2000 | 3747.5 Kb
Скачиваний: 0 | 3 | 242
608360 | 2021-10-08
4500 x 3000 | 6775.2 Kb
Загрузок: 0 | 5 | 314
608142 | 2021-09-25
4800 x 3000 | 4997.9 Kb
Скачиваний: 2 | 1 | 380
607994 | 2021-09-17
3840 x 2560 | 3588.2 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 314
607978 | 2021-09-16
4500 x 3000 | 2652.2 Kb
Загрузок: 0 | 5 | 551
607928 | 2021-09-12
4500 x 3000 | 4561 Kb
Загрузок: 0 | 1 | 217
607926 | 2021-09-12
4500 x 3000 | 5001. 6 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 194
607906 | 2021-09-09
3840 x 2560 | 3325.4 Kb
Скачиваний: 0 | 1 | 472
607903 | 2021-09-09
3840 x 2560 | 4221 Кб | 0 | 0 | 274
607778 | 2021-08-29
4000 x 2670 | 3262.3 Kb
Скачиваний: 1 | 10 | 1166
607711 | 2021-08-26
4252 x 2835 | 2582.7 Kb
Загрузок: 0 | 2 | 569
607691 | 2021-08-25
4500 x 3000 | 4738.1 Kb
Скачиваний: 0 | 0 | 275
607689 | 2021-08-25
3840 x 2560 | 4074 Kb
Загрузок: 0 | 4 | 452
607682 | 2021-08-25
5120 x 3413 | 6458 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 403
607675 | 2021-08-25
3840 x 2400 | 3770.5 Кб | 0 | 0 | 227
607671 | 2021-08-25
4500 x 3000 | 2388.1 Кб | 1 | 0 | 598
607665 | 2021-08-24
5000 x 3334 | 6621. 5 Kb
Загрузок: 0 | 0 | 455
607642 | 2021-08-23
4000 x 2662 | 3744.2 Kb
Загрузок: 0 | 4 | 453
607594 | 2021-08-21
3840 x 2160 | 2767.7 Кб | 0 | 3 | 656

Доброго времени суток, на этом сайте вы можете быстро и удобно скачать бесплатные обои для рабочего стола.
Удобные зеленые кнопки «Скачать» позволяют загружать изображения без каких-либо дополнительных помех.
Мы не придерживаемся очень строгих правил в отношении соотношения сторон изображений, поэтому вы можете найти как знакомые обои, так и простые картинки для рабочего стола, без каких-либо вырезок или подписей на изображении.
Вы можете выполнять поиск по множеству различных разрешений, например по горизонтали, по вертикали и по мобильному телефону. Система поиска по нескольким тегам даст вам возможность быстро найти интересующие обои или картинки.
После быстрой регистрации вы можете добавить все фотографии в избранное, чтобы быстро найти то, что вам нравится.
Возможность сортировки по разрешению или соотношению сторон может помочь вам найти самые большие и высококачественные изображения на рабочем столе или в мобильном телефоне. Нет ограничений на ежедневную загрузку.
Все фото проверены на качество, поэтому вы получите только красивые обои на рабочий стол. Мы стараемся сделать процесс нахождения на сайте более удобным и легким для просмотра и загрузки фото, картинок, обоев на рабочий стол, которые вам понравились.Хорошо провести время с пересылкой.

2021-11-05 01:32:10 0.0064
85.140.2.58

Электромобили разделились во мнениях, так как любящая автомобили Германия идет на выборы | Федеральные выборы в Германии 2021

Второй Стив Думке замечает пробел в движении по дороге из Эггерсдорфа в Штраусберг, его белый Hyundai Ioniq кренится вперед и устроился между двумя быстро движущимися фольксвагенами в правом ряду. «Нажми на педаль газа, и разрыв — мой», — радостно воет он.

Думке, 37-летний бывший шеф-повар, меньше любит скорость, чем, по его собственным словам, «автомобильный эротик». «Я люблю автомобили с изгибами и рычанием восьмицилиндрового поршневого двигателя», — говорит он. Но последние четыре года автомобильный объект его желаний работал на мегаваттах, а не на литрах.

После замены старого бензинового Opel Signum на свой первый электромобиль в 2017 году, он обнаружил, что вынужден защищать свою покупку перед скептически настроенными друзьями и членами семьи, которые шутили, что он будет проводить больше времени на зарядных портах, чем на перегонах среди своих молодых семья.

Чтобы доказать их неправоту, Думке записал свои ежедневные поездки на работу и загрузил их на канал YouTube, который превратился в постоянное занятие, когда рестораны закрывались во время пандемии.В феврале этого года он стал соучредителем Berlin-Brandenburg Electric, ассоциации энтузиастов электромобилей, которая организует автомобильные шоу, митинги и кулинарные поездки Saus und Schmaus («води и обедай») из немецкой столицы.

«Электромобиль не спасет мир, но он может компенсировать один из негативных аспектов вождения и позволить нам получать много удовольствия в пути», — говорит он.

Первые энтузиасты, такие как Думке, играют ключевую роль в экономическом будущем ведущей страны-производителя автомобилей в Европе.Но в ходе избирательной кампании в Германии, которая представила будущее автомобильной промышленности как схватку между любителями скорости и зелеными фанатиками грузовых байков, их голоса редко слышны.

В то время как страна направляется на избирательные участки 26 сентября, все основные партии, включенные в бюллетень, за исключением крайне правой «Альтернативы для Германии» (AfD), заявляют, что они привержены достижению Германии нулевого уровня в течение следующих 14–29 лет и сокращение выбросов двигателей внутреннего сгорания соответственно.

Стив Дамке: «Электромобиль не спасет мир, но он может компенсировать один из негативных аспектов вождения.Фотография: Николь Крюгер / The Guardian

Обещание — и некоторые говорят, что это выдумка, — которые предлагают эти партии избирателям, заключается в том, что такие исторические изменения могут быть достигнуты, не рискуя ведущим в мире статусом автомобильной промышленности Германии. «Наша главная задача состоит в том, чтобы оставаться автомобильной нацией, которая вместо этого преуспела в производстве электромобилей», — сказал в недавнем интервью Олаф Шольц, лидер гонки.

Уходящее правительство утверждает, что существующих схем субсидий будет достаточно для Германии, чтобы выполнить свои экологические цели, и прогнозирует, что к 2030 году на ее дорогах появятся 14 миллионов электрических и гибридных автомобилей.Зеленые и Социал-демократическая партия (СДПГ) еще более амбициозны, еще на 1 млн автомобилей.

Но вопрос в том, можно ли проявить энтузиазм, необходимый для перехода на электромобили, в стране, так романтически привязанной к старой автомобильной культуре, как Германия.

«Будь то Италия, Великобритания или Германия, многие европейские страны думают, что у них уникальная любовь к автомобильной культуре», — сказал Джулио Маттиоли, исследователь транспорта из Технического университета Дортмунда.«Но я не знаю другой страны, где так много национальной гордости вложено в двигатель внутреннего сгорания».

Авторский материал в таблоиде массового рынка Bild в этом месяце оплакивал дни, когда политики «нежно гладили детали вагонов» для фотосъемок, жалуясь, что «в этом году мы наблюдаем избирательную кампанию против автомобилей и людей, которые полагаются на них. четыре колеса».

Свободная демократическая партия (СвДП), вероятный лидер в следующем коалиционном правительстве Германии, обвинила климатических активистов в ведении идеологически мотивированной «культурной войны против автомобилей», в то время как АдГ засвидетельствовала, что ее политические соперники «ненавидят» Автомобильная промышленность Германии, утверждающая, что «ваша машина проголосует за АдГ».

Такие дебаты нашли отражение в поведении потребителей. Опрос, проведенный в феврале 2021 года в 22 странах, показал, что наибольший скептицизм по поводу жизнеспособности электрического вождения был в Германии, где 58% респондентов заявили, что их следующий автомобиль, «вероятно, не будет» электрическим. По словам Грасиа Брюкманн, транспортного исследователя из ETH Zurich, Германия уступает Норвегии, Швеции и Нидерландам. «В лучшем случае Германия находится в середине таблицы». Лишь 1,5% нынешнего автопарка на его дорогах полностью или частично электрические.

Экономические проблемы всегда вызывали сомнения в стране, коллективная память которой все еще связывает «экономическое чудо» 1950-х годов с мастерством таких производителей автомобилей, как Volkswagen и BMW.

Примерно каждый 50-й работник в Германии непосредственно занят в автомобильной промышленности. Некоторые экономические прогнозы опасаются, что переход на электричество не только приведет к избыточности традиционных автомехаников, но и ударит по поставщикам среднего размера.

Когда Стив Думке присоединился к другим членам Berlin-Brandenburg Electric в отеле на берегу озера в Штраусберге, это были Tesla Model Y и электрический Ford Mustang, которые заставили любителей электромобилей умолять прокатиться.Из 15 машин, выстроившихся в очередь на автостоянке, только два были немецкими марками.

Энтузиасты заценивают электромобиль. Фото: Николь Крюгер / The Guardian

Однако даже в Германии ситуация быстро меняется. Стимулы к закупкам, связанные с прошлогодним пакетом мер стимулирования пандемии, привели к увеличению регистрации чистых электромобилей более чем на 300% в годовом исчислении, а в июле электромобили на немецких дорогах преодолели порог в 1 млн. несколько месяцев.

«Шансы Германии стать чемпионом в области электромобильности не идеальны, но все же довольно высоки», — сказал Патрик Плётц , , экономист по транспорту в Институте Фраунгофера в Карлсруэ.«Крупные производители, наконец, осознали, что поставлено на карту».

Тем не менее, чтобы полностью завоевать расположение автолюбителей страны, политикам и бизнес-лидерам, возможно, придется более внимательно прислушиваться к первым приверженцам, таким как Стив Дамке.

Помимо высоких розничных цен, основным серьезным препятствием, мешавшим обычным водителям перейти на электрическое, был страх оказаться в затруднительном положении между пунктами А и Б, сказал шеф-повар, перешедший на YouTube.

«Когда кто-то вроде Олафа Шольца говорит, что нам нужна точка быстрой зарядки на каждой заправочной станции, вы можете сказать ему, как редко он использует электромобиль, который должен быть у него в гараже», — говорит Думке, который живет в арендованном доме. квартира на четвертом этаже и не может заряжать свою машину дома.

«Нам нужно гораздо больше обычных, медленных, но дешевых зарядных станций в тех районах, где действительно живут люди. Steht er, dann lädt er, , который должен быть девизом: когда вы паркуетесь, вы заряжаете ».

На выходных Германия идет на выборы, его клуб выставляет команду на E-Cannonball, ралли из 70 автомобилей из Берлина в Мюнхен, организованное бывшим дрэг-гонщиком Ове Крегером. Он объясняет, что те, кто пересекает финишную черту первыми, автоматически не становятся победителями, что, возможно, является сюрпризом для единственной страны в западном мире, где нет ограничения максимальной скорости на автомагистралях.

Вместо этого трофей будет вручен тем, кто завершит путешествие с наименьшим количеством остановок для зарядки. Разрешены все типы электромобилей: для выравнивания игрового поля автомобили с более мощными батареями должны иметь 50% мощности на линии старта и финиша.

«Используйте голову, а не ведущую ногу, вот и смысл», — говорит Крегер.

Forbes India — Instagram: от Audi до BMW, немецкие бренды возглавляют список самых популярных в Instagram автомобилей в мире

Audi Q8 — это автомобиль, которым люди больше всего любят делиться в Instagram.
Изображение: предоставлено Audi

BMW, Audi и Mercedes — производители автомобилей, модели которых наиболее популярны в Instagram.Фотографии, изображающие модели этих брендов, являются наиболее многочисленными в сети пропорционально их продажам, причем Audi Q8 возглавляет список как самый популярный автомобиль в Instagram. Audi Q8 — это автомобиль, которым люди больше всего любят делиться в Instagram: было опубликовано около 224 079 фотографий, из которых было зарегистрировано 36 157 продаж по всему миру — в среднем более шести фотографий на каждый проданный автомобиль. Основываясь на этом соотношении, сайт сравнения онлайн-страховок Confused.com составил свой рейтинг.

Все модели вместе взятые, BMW, насчитывающая более 60 миллионов фотографий с хэштегом # BMW, оказывается самым популярным автомобильным брендом в Instagram.

20 самых популярных автомобильных брендов в мире
1. BMW
2. Audi
3. Mercedes
4. Subaru
5. Lexus
6. Dodge
7. Honda
8. Land Rover
9. Tesla
10. Volvo
11. Opel
12. Ford
13. Mazda
14. Chevrolet
15. Nissan
16. Toyota
17. Volkswagen
18. Kia
19. Fiat
20. Renault

ТОП-20 самых Инстаграммедованные модели автомобилей в мире

1. Audi Q8
2.Land Rover Defender
3. Range Rover Sport
4. Dodge Challenger
5. Toyota Land Cruiser
6. Mini Clubman
7. Audi Q3
8. Audi A7
9. Dodge Charger
10. Kia Stinger
11. Acura RSX
12. Audi Q7
13. BMW X4
14. Ford Ranger
15. Audi TT
16. BMW i3
17. BMW X5
18. Peugeot 5008
19. BMW 6 серии
20. Chevrolet Corvette

Составить В этом рейтинге Confused.com учел чуть более 200 самых популярных моделей автомобилей и подсчитал количество хэштегов по каждой из них.Затем это число было разделено на количество продаж по всему миру, чтобы подчеркнуть взаимосвязь между фотографиями, которыми поделились, и автомобилями на дороге. Обратите внимание, что некоторые бренды, которые не делятся этими данными, были исключены из исследования. Данные хэштегов в Instagram для марок автомобилей верны по состоянию на 17 августа 2021 года.

Щелкните здесь, чтобы увидеть исчерпывающий обзор Forbes India ситуации с Covid-19 и его влияния на жизнь, бизнес и экономику

Самые редкие автомобили в Немецком техническом музее

Мате Петрань

Первое, что вы узнаете о Немецком технологическом музее, — это то, что на нем стоит самолет ВВС США Douglas C-47B «Raisin Bomber». Во-вторых, хотя не все машины внутри немецкие, все они очень редки.

Просмотр галереи 30 Фотографии

1 из 30

Это OSI Ford TS Coupé 1967 года выпуска, оснащенный двигателем 2.0 V-6 с колоссальной мощностью 108 лошадиных сил.

2 из 30

Основанный на Ford M20 (Taunus) и построенный Officine Stampaggi Industriali, TS был разработан тем же Серхио Сарторелли, который придумал второе поколение VW Type 34 Karmann Ghia.

3 из 30

OSI построила около 2200, прежде чем обанкротилась в 1968 году.

4 из 30

По данным OSI club, выжили только 220 человек.

5 из 30

В 1962 году берлинец Лутц «Луиджи» Колани придумал родстер из стекловолокна на основе VW Beetle. Он продал 261 комплект для самостоятельной сборки по 1000 немецких марок каждый.

6 из 30

Многие покупатели выбрали тюнингованные двигатели VW, в том числе 2,0-литровый на сотню лошадей. Как показано здесь, эти Colani GT достаточно легкие, чтобы их можно было закрепить на стене.

7 из 30

Отличный значок. Но что такое оценка? Что ж, Grade Type 2, припаркованный рядом с Saab на следующем слайде, представляет собой довоенный двухместный автомобиль с установленным спереди двухцилиндровым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением объемом 808 куб. См и мощностью 14 лошадиных сил.

8 из 30

Говоря о двухтактном двигателе, Saab 92 должен быть самым желанным из всех.

9 из 30

Этот потрепанный 92A сегодня так же аэродинамичен, как и когда он покинул Тролльхеттан в 1951 году. Он зеленый, потому что у Saab был избыток этой краски, которая использовалась на ее самолетах во время войны.

10 из 30

Золотое сечение 1:25.Но подойдет и газ плюс немного нефти, на случай, если там замерзнет и вам не составит труда замерить.

11 из 30

Говоря о смешивании бензина, Audi Quattro A1 1983 года Мишель Мутон часто работала на богатой смеси. И поговорим о более широкой передней колее!

12 из 30

Merak SS, последняя модель, выпущенная до того, как Алехандро де Томазо принял Maserati у Citroën. Классика Italdesign Джорджетто Джуджаро.

13 из 30

Mercedes-Benz Typ Nürburg 460 1929 года выпуска.

14 из 30

Что делает этот Benz особенным, так это то, что это был проект Фердинанда Порше, который должен был построить восьмиступенчатую машину, достаточно хорошую, чтобы превзойти Horch 8 Пауля Даймлера. Результатом стало 79 лошадиных сил из 4,6 литра.

15 из 30

Поприветствуйте Gudbrod Atlas 800, самый симпатичный фургон на рынке 1950 года.

16 из 30

Довольно логотип, и вполне себе бренд! Гутброд экспериментировал с впрыском топлива за годы до того, как Mercedes-Benz запустил его в производство.

17 из 30

Atlas был доступен как грузовик с платформой, фургон и, конечно же, как автобус.

18 из 30

Gutbrod был вынужден прекратить производство легковых и грузовых автомобилей в 1954 году.

19 из 30

Будучи полностью стальным шасси, Atlas 800 мог выдерживать нагрузки до 1650 фунтов.

20 из 30

Несмотря на то, что у него был только двухтактный двигатель объемом 576 куб. См и мощностью 16 лошадиных сил, Atlas 1000 был еще мощнее.

21 из 30

Этот конкретный Atlas 800 был найден брошенным на автобане недалеко от аэропорта Тегель в 1985 году.Когда полиция выставила его на аукцион, Das Deutsche Technikmuseum должны были заключить сделку.

22 из 30

Микроавтобус доставит нас к этому замечательному Zündapp Janus 1957 года выпуска.

23 из 30

Zündapp был хорошо известен своими мотоциклами, но Janus был самым противоречивым автомобилем своего времени.

24 из 30

Это потому, что этот автомобиль-пузырь был совершенно новым двухдверным автомобилем.

25 из 30

Думаю, Isetta, но поднялся на ступеньку выше. Конечно, если у вас есть дети, вы уже знакомы с внешностью. В фильме Pixar Cars 2 профессор Зюндапп основан на этом немецком сокровище.

26 из 30

Шесть тысяч девятьсот два были построены до 1958 года, когда Zündapp продала свой автомобильный завод компании Bosch.

27 из 30

Музей забрал этот из активов банкротства Zündapp в 1984 году, имея всего 520 миль.

28 из 30

Хорошо, выслушайте меня по этому поводу! Мы знаем, что дооснащение классических автомобилей современными электрическими трансмиссиями станет огромным бизнесом. Использовали моторы Tesla в Beetles? Это уже происходит.

29 из 30

А как насчет старинных электродвигателей? Как демонстрирует установка Bergmann 1939 года, технология существует всегда. Надень свой электромобиль в стиле стимпанк!

30 из 30

Когда вы в последний раз видели разрезанный пополам BMW 530D 2009 года? Точно.Музеи — это весело, иди туда!

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ford и GM подвергаются тщательной проверке на предмет предполагаемого сотрудничества с нацистами

Ford и GM подвергаются тщательной проверке на предмет предполагаемого сотрудничества с нацистами
Немецкие дипломаты награждают Генри Форда (в центре) высшей наградой своей страны для иностранцев — Большим крестом немецкого орла в июле 1938 года. (Фото AP)
Майкл Доббс
Штатный писатель Washington Post
Понедельник, 30 ноября 1998 г .; Стр. A01

Спустя три года после того, как швейцарские банки стали объектом всеобщего возмущения из-за их деловых отношений с нацистской Германией, крупные американские автомобильные компании оказались втянутыми в аналогичные дебаты.

Как и швейцарские банки, американские автомобильные компании решительно отрицали, что они помогали нацистской военной машине или что они получали значительную прибыль от использования принудительного труда в своих немецких дочерних компаниях во время Второй мировой войны.Но историки и юристы, исследующие коллективные иски от имени бывших военнопленных, заняты сбором доказательств сотрудничества автопроизводителей с нацистским режимом.

Проблемы, стоящие на кону для американских автомобильных корпораций, выходят далеко за рамки относительно скромных сумм, необходимых для урегулирования любого судебного процесса. Во время войны автомобильные компании заработали себе репутацию «арсенала демократии», преобразовав свои производственные линии в самолеты, танки и грузовики для армий, победивших Адольфа Гитлера.Они отрицают, что их огромные деловые интересы в нацистской Германии вольно или невольно привели их к тому, что они также стали «арсеналом фашизма».

Ford Motor Co. мобилизовала десятки историков, юристов и исследователей для ведения гражданского иска, возбужденного юристами в Вашингтоне и Нью-Йорке, которые специализируются на получении крупных денежных расчетов от банков и страховых компаний, обвиняемых в мошенничестве с жертвами Холокоста. Кроме того, книга, которую планируется опубликовать в следующем году, обвинит General Motors Corp.играть ключевую роль во вторжении Гитлера в Польшу и Советский Союз.

«General Motors была гораздо важнее для нацистской военной машины, чем Швейцария», — сказал Брэдфорд Снелл, который провел два десятилетия, исследуя историю крупнейшего в мире автопроизводителя. «Швейцария была просто хранилищем разграбленных средств. GM была неотъемлемой частью немецких военных действий. Нацисты могли вторгнуться в Польшу и Россию без Швейцарии. Они не смогли бы сделать это без GM».

И General Motors, и Ford настаивают на том, что они не несут или почти не несут ответственности за деятельность своих немецких дочерних компаний, которые контролировали 70 процентов немецкого автомобильного рынка в начале войны в 1939 году и быстро переоборудовались, чтобы стать поставщиками военной техники для Германии. армия.

Но документы, обнаруженные в немецких и американских архивах, показывают гораздо более сложную картину. В некоторых случаях американские менеджеры GM и Ford соглашались с переводом своих немецких заводов на военное производство в то время, когда документы правительства США показывают, что они все еще сопротивлялись призывам администрации Рузвельта увеличить военное производство на своих заводах у себя дома. .

После трех лет национального самоанализа крупнейшие банки Швейцарии в августе прошлого года согласились заработать 1 доллар. 25 миллиардов поселений для выживших в Холокосте, шаг, которому они изначально сопротивлялись. Однако полемика по поводу деловых отношений с нацистами не только не утихла, но и дала новый импульс давним расследованиям таких вопросов, как разграбленное искусство, невыплата страховых выплат и использование принудительного труда на немецких фабриках.

Хотя некоторые обвинения против GM и Ford всплыли во время слушаний в Конгрессе в 1974 году по поводу монополистической практики в автомобильной промышленности, американским корпорациям в значительной степени удалось преуменьшить свои связи с нацистской Германией.Однако, как и в случае со Швейцарией, их успех в создании здорового патриотического образа самих себя теперь обращен против них их критиками.

«Когда вы думаете о Форде, вы думаете о бейсболе и яблочном пироге», — сказала Мириам Кляйнман, исследователь из вашингтонской юридической фирмы Cohen, Millstein and Hausfeld, которая провела недели, изучая записи в Национальном архиве, пытаясь создать раба. трудовое дело против компании из Дирборна. «Вы не думаете, что Гитлер держит портрет Генри Форда на стене его офиса в Мюнхене.»

И Ford, и General Motors отклонили запросы на доступ к своим архивам военного времени. Представитель Ford Джон Спеллих защищал решение компании поддерживать деловые связи с нацистской Германией на том основании, что правительство США продолжало поддерживать дипломатические отношения с Берлином вплоть до нападения Японии на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Представитель GM Джон Ф. Мюллер заявил, что генерал Motors потеряли повседневный контроль над своими немецкими заводами в сентябре 1939 года и «никак не помогали нацистам во время Второй мировой войны».»

Для солдат неприятный сюрприз

Когда американские солдаты вторглись в Европу в июне 1944 года, они сделали это на джипах, грузовиках и танках, произведенных Большой тройкой автомобильных компаний в рамках одной из крупнейших когда-либо предпринятых программ милитаризации аварий. Было неприятным сюрпризом обнаружить, что противник также управлял грузовиками производства Ford и Opel — 100% дочерней компанией GM — и летал на военных самолетах, построенных Opel. (Роль Chrysler в усилиях по перевооружению Германии была гораздо менее значительной.)

Когда армия США освободила заводы Ford в Кельне и Берлине, они обнаружили обездоленных иностранных рабочих, заключенных за колючую проволоку, и документы компании, превозносящие «гений фюрера», согласно сообщениям, поданным на место происшествия солдатами. В отчете армии США следователя Генри Шнайдера от 5 сентября 1945 года немецкое отделение Ford обвинялось в том, что оно служит «арсеналом нацизма, по крайней мере, для военной техники» с «согласия» материнской компании в Дирборне.

Представитель Ford Спеллих охарактеризовал отчет Шнайдера как «неверную характеристику» деятельности американской материнской компании и отметил, что менеджеры Дирборна часто скрывались от своих немецких подчиненных в связи с событиями в Кельне.

Отношения Ford и GM с нацистским режимом восходят к 1920-м и 1930-м годам, когда американские автомобильные компании конкурировали друг с другом за доступ на прибыльный немецкий рынок. Гитлер был поклонником американских методов массового производства и страстным читателем антисемитских трактатов, написанных Генри Фордом. «Я считаю Генри Форда своим вдохновителем», — сказал Гитлер репортеру Detroit News за два года до того, как стать канцлером Германии в 1933 году, объяснив, почему он держал портрет американского автопроизводителя в натуральную величину рядом со своим столом.

Хотя позже Форд отказался от своих антисемитских работ, он оставался поклонником нацистской Германии и стремился уберечь Америку от надвигающейся войны. В июле 1938 года, через четыре месяца после немецкой аннексии Австрии, он принял самую высокую медаль, которую нацистская Германия могла наградить иностранцу, — Большой крест немецкого орла. В следующем месяце топ-менеджер General Motors Джеймс Муни получил аналогичную медаль за «выдающуюся службу Рейху».

Вручение таких наград отразило то важное место, которое занимал У.Автопроизводители С. имели в Германии все более милитаризованную экономику. В 1935 году GM согласилась построить новый завод недалеко от Берлина по производству грузовиков с метко названным «Блиц», которые позже использовались немецкой армией для своих блицкрейговых атак на Польшу, Францию ​​и Советский Союз. Согласно отчетам армии США, немецкий Ford был вторым по величине производителем грузовиков для немецкой армии после GM / Opel.

Важность американских автопроизводителей не ограничивалась производством грузовиков для немецкой армии. В отчете Шнайдера, который теперь доступен исследователям из Национального архива, говорится, что американский Ford согласился на сложную бартерную сделку, которая дала Рейху расширенный доступ к большим объемам стратегического сырья, в частности, каучука.Автор Снелл говорит, что нацистский начальник вооружений Альберт Шпеер сказал ему в 1977 году, что Гитлер «никогда бы не подумал о вторжении в Польшу» без технологии синтетического топлива, предоставленной General Motors.

По мере приближения войны американским корпорациям, таким как GM и Ford, становилось все труднее работать в Германии без тесного сотрудничества с нацистскими усилиями по перевооружению. Под сильным давлением Берлина обе компании приложили все усилия, чтобы их дочерние компании выглядели как можно более «немецкими».Например, в апреле 1939 года немецкий Форд лично подарил Гитлеру 35 000 рейхсмарок в честь его 50-летия, согласно захваченному нацистскому документу.

Документы показывают, что материнские компании следовали сознательной стратегии и продолжали вести дела с нацистским режимом, а не избавлялись от своих немецких активов. Менее чем через три недели после нацистской оккупации Чехословакии в марте 1939 года председатель GM Альфред П. Слоан защищал эту стратегию как разумную практику ведения бизнеса, учитывая тот факт, что операции компании в Германии были «очень прибыльными».»

Внутренняя политика нацистской Германии «не должна считаться делом руководства General Motors», — объяснил Слоан в письме заинтересованному акционеру от 6 апреля 1939 года. «Мы должны вести себя [в Германии] как немецкая организация. … Мы не имеем права закрывать завод ».

Фирмы США стали ключевыми

После начала войны в сентябре 1939 года General Motors и Ford стали критически важными для немецких вооруженных сил, согласно немецким документам того времени и послевоенным расследованиям, проведенным U. С. Армия. Джеймс Муни, директор GM, отвечающий за зарубежные операции, провел переговоры с Гитлером в Берлине через две недели после немецкого вторжения в Польшу.

Машинописные записи Муни показывают, что он участвовал в частичном переоборудовании основного автомобильного завода GM в Рассельсхайме на производство двигателей и других деталей для Junker «Wunderbomber», ключевого оружия в ВВС Германии, в рамках контракта при посредничестве правительства. между Opel и авиастроительной компанией Junker. Записи Муни показывают, что он вернулся в Германию в феврале следующего года для дальнейших переговоров с командующим Люфтваффе Германом Герингом и личного осмотра завода в Рюссельсхайме.

Участие Муни в переоборудовании завода в Рассельсхайме опровергает заявления General Motors о том, что американское отделение компании не имело никакого отношения к усилиям нацистов по перевооружению. В своих показаниях в Конгрессе в 1974 году GM утверждал, что американский персонал ушел со всех управленческих должностей в Opel после начала войны в 1939 году, «вместо того, чтобы участвовать в производстве военных материалов».

Однако, согласно документам рейхскомиссара по обращению с собственностью врага, американская материнская компания продолжала влиять на деятельность Opel после сентября 1939 года.Документы показывают, что в марте 1940 года компания выдала генеральную доверенность американскому менеджеру Питу Хоглунду. Хоглунд покинул Германию только год спустя. Тогда доверенность была передана известному берлинскому юристу Генриху Рихтеру.

Представитель GM Мюллер отказался отвечать на вопросы The Washington Post о доверенности, выданной Хоглунду и Рихтеру, или предоставить доступ к личным файлам Хоглунда и других менеджеров военного времени.Он также отказался комментировать утверждение Снелла о том, что Opel использовал французских и бельгийских заключенных на своем заводе в Рассельсхайме летом 1940 года, когда американец Хоглунд все еще заботился об интересах GM в Германии.

Несмотря на растущую враждебность между Вашингтоном и Берлином, нацисты были явно заинтересованы в сохранении американской собственности Opel и немецкого Ford. Ко времени Перл-Харбора в декабре 1941 года доля американцев в немецком Ford упала до 52 процентов, но нацистские официальные лица выступали против полного поглощения.В меморандуме руководителям заводов от 25 ноября 1941 г. признавалось, что такой шаг лишит немецкий Ford «отличной организации продаж» материнской компании и затруднит приведение «оставшихся европейских компаний Ford под немецкое влияние».

Документы предполагают, что основной мотивацией обеих компаний в этот период была защита своих инвестиций. В отчете ФБР от 23 июля 1941 г. цитируется, что Муни сказал, что он откажется предпринять какие-либо действия, которые могут «разозлить Гитлера».«Осенью 1940 года Муни сказал журналисту Генри Пейнтеру, что он не вернет свою нацистскую медаль, потому что такое действие может поставить под угрозу инвестиции GM в размере 100 миллионов долларов в Германии.« У Гитлера есть все карты », — цитирует Муни Пейнтер. «Муни, вероятно, думал, что война закончится очень быстро, так почему мы должны отдавать нашу замечательную компанию», — сказала немецкий исследователь Анита Куглер, которая использовала нацистские архивы, чтобы проследить отношения компании с нацистской Германией.

Несмотря на то, что официальные лица GM знали о преобразовании завода в Рюссельсхайме в производство авиационных двигателей, они сопротивлялись такому преобразованию в Соединенных Штатах, говоря акционерам, что их автомобильные сборочные линии в Детройте «не приспособлены для производства других продуктов», таких как самолеты, согласно документу компании, обнаруженному Снелл.

В июне 1940 года, после падения Франции, Генри Форд лично наложил вето на одобренный правительством США план производства по лицензии двигателей Rolls-Royce для британских истребителей, согласно опубликованным отчетам его соратников.

Объявление войны изменяет узы

Объявление войны США Германии в декабре 1941 года сделало незаконным для американских автомобильных компаний любые контакты со своими дочерними предприятиями на территории, контролируемой Германией.

На заводах GM и Ford в Германии увеличилась зависимость от принудительного труда.История Эльзы Ивановы, которая в марте прошлого года подала коллективный иск против Форда, типична. В возрасте 16 лет она была похищена из своего дома в городе Ростов на юге России немецкими солдатами в октябре 1942 года вместе с сотнями других молодых женщин для работы на заводе Ford в Кельне.

«Условия были ужасными. Нас посадили в бараки, на трехъярусные нары», — вспоминала она в телефонном интервью из Бельгии, где она сейчас живет. «Было очень холодно, нам совсем не платили и почти не кормили.Единственная причина, по которой мы выжили, заключалась в том, что мы были молоды и здоровы ».

В судебном заявлении American Ford признает, что Иванова и другие были «вынуждены пережить печальный и ужасный опыт» на ее заводе в Кельне, но утверждает, что устранение таких «трагедий» должно быть «заботой правительства правительству». Спеллих, представитель Ford, настаивает, что в течение рассматриваемого периода у компании не было управленческого контроля над своей дочерней компанией в Германии.

Ford отказался от своего первоначального заявления о том, что он не получил никакой прибыли от принудительного труда на своем заводе в Кельне. Спеллих сказал, что историки компании все еще изучают этот вопрос, но нашли документы, свидетельствующие о том, что после войны американский Ford получил дивиденды от своего немецкого филиала на сумму около 60 000 долларов за 1940-43 годы. Он отклонил просьбу об интервью с историками, заявив, что они «слишком заняты».

Степень контактов между американским Ford и его дочерней компанией, контролируемой Германией, после 1941 года, вероятно, будет оспорена в ходе любого судебного разбирательства. Саймон Райх, историк экономики Питтсбургского университета и эксперт по немецкой автомобильной промышленности, говорит, что ему еще предстоит увидеть убедительные доказательства того, что американский Ford имел какой-либо контроль над своим заводом в Кельне после декабря 1941 года.Однако он добавляет, что «Опель и Форд сделали абсолютно все, что могли, чтобы снискать расположение нацистского государства».

Хотя после декабря 1941 года между американским Ford и его дочерним предприятием в Германии не было прямых контактов, похоже, что были некоторые косвенные контакты. В июне 1943 года нацистский смотритель завода в Кельне Роберт Шмидт поехал в Португалию для переговоров с тамошними менеджерами Ford. Кроме того, министерство финансов расследовало Ford после Перл-Харбора на предмет возможных незаконных контактов с его дочерней компанией в оккупированной Франции, которая производила грузовики для армии Германии.Следствие закончилось без предъявления обвинений.

Несмотря на то, что американский Ford сейчас осуждает то, что произошло на его заводе в Кельне во время войны, он продолжал нанимать руководителей, ответственных за то время. После войны Шмидт был ненадолго арестован военными властями союзников, и ему было запрещено работать на Форда. Но он был восстановлен в должности технического директора компании в 1950 году после того, как написал Генри Форду II, в котором утверждал, что всегда «ненавидел» нацистов и никогда не был членом партии.В письме, подписанном ведущим кельнским нацистом в феврале 1942 года, Шмидт описывается как член партии, которому доверяют. Форд утверждает, что имя Шмидта не фигурирует в списках нацистов.

Мел Вайс, американский поверенный Ивановы, утверждает, что американский Ford получил «косвенную» прибыль от принудительного труда на своем заводе в Кельне из-за общего увеличения стоимости немецких операций во время войны. Он отмечает, что Форд очень хотел потребовать от правительства США компенсации после войны за «убытки» из-за разрушения его заводов в Германии из-за бомб, и поэтому он также должен нести ответственность за любые выгоды, полученные от принудительного труда.

Аналогичные аргументы применимы к General Motors, которой правительство США выплатило 32 миллиона долларов за ущерб, нанесенный ее немецким предприятиям. Адвокат Вашингтона Майкл Хаусфельд, который участвует в судебном процессе против Форда, подтверждает, что GM также находится «в нашем списке» в качестве возможной цели.

© Авторское право компании The Washington Post, 1998 г.

Вернуться к началу

сексуальных немок и винтажных американских автомобилей

CarBuzz

[поставщик кредита = ”Карлос Келла” url = ”http: // www.carloskella.de/ ”]

Термин «рецепт успеха» мы слышим слишком часто, но вы знаете, что если объединить редкие американские автомобили с горячими немецкими красотками, результат будет достойным восхищения ». отличная работа с этим календарем на 2012 год, который любой краснокровный мужчина хотел бы повесить на стене.

Будучи еженедельным календарем, владельцы могут насладиться 52 яркими фотографиями редких знаменитых автомобилей 40–70-х годов, художественно снятыми с горячими европейскими моделями.

Съемка эротических изгибов из листового металла, нейлона и ледерхозена, несомненно, является видом искусства, и мы приветствуем этого фотографа за это безупречное достижение.

Ограниченный тираж всего 2000 копий по цене 29,90 евро, это один из рождественских подарков, который мы хотели бы получить пораньше.

Этот пост изначально был опубликован на CarBuzz. com.

[слайд-шоу]
[слайд
постоянная ссылка = ”- 1 ″
title =” ”
content =” ”
image =” http: //static.businessinsider.com / image / 4eaeeafaeab8ea0e27000015 ″
caption = ””
кредитов = ””
credit_href = ””
]
[слайд
постоянная ссылка = ”- 2 ″
title =” ”
content =” ”
image =” http: / /static.businessinsider.com/image/4eaeeb066bb3f7fe46000023 ″
caption = ””
credit = ””
credit_href = ””
]
[слайд
постоянная ссылка = ”- 3 ″
title =” ”
content =” ”
изображение = ”Http://static.businessinsider.com/image/4eaeeb1d6bb3f7c64400001f”
caption = ””
кредитов = ””
credit_href = ””
]
[постоянная ссылка на слайд
= ”- 4 ″
title =” ”
содержание = ””
image = ”http: // static.businessinsider.com/image/4eaeeb5aecad04184c000015 ″
caption = ””
кредитов = ””
credit_href = ””
]
[постоянная ссылка на слайд
= ”- 5 ″
title =” ”
content =” ”
image =” http : //static. businessinsider.com/image/4eaeeb8269beddcd5200002c ”
caption =” ”
credit =” ”
credit_href =” ”
]
[слайд
постоянная ссылка =” — 6 ″
title = ””
content = ””
image = ”http://static.businessinsider.com/image/4eaeebacecad04f34

46 ″


caption =” ”
кредитов =” ”
credit_href =” ”
]
[постоянная ссылка на слайд
=” — 7 ″
title = ”»
content = «»
image = «http: // static.businessinsider.com/image/4eaeebc66bb3f79751000002 ″
caption = ””
кредитов = ””
credit_href = ””
]
[постоянная ссылка на слайд
= ”- 8 ″
title =” ”
content =” ”
image =” http : //static.businessinsider.com/image/4eaeebd569bedddc62000002 ″
caption = ””
credit = ””
credit_href = ””
]
[слайд
постоянная ссылка = ”- 9 ″
title =” ”
content =” ”
image = ”http://static.businessinsider.com/image/4eaeebeeecad04ad56000003 ″
caption =” ”
кредитов =” ”
credit_href =” ”
]
[постоянная ссылка на слайд
=” — 10 ″
title = ”»
content = «»
image = «http: // static. businessinsider.com/image/4eaeebfbeab8ea5027000023 ″
caption = ””
кредитов = ””
credit_href = ””
]
[постоянная ссылка на слайд
= ”- 11 ″
title =” ”
content =” ”
image =” http : //static.businessinsider.com/image/4eaeec06eab8eafd26000015 ″
caption = ””
credit = ””
credit_href = ””
]
[слайд
постоянная ссылка = ”- 12 ″
title =” ”
content =” ”
image = ”http://static.businessinsider.com/image/4eaeec186bb3f7503e000042 ″
caption =” ”
кредитов =” ”
credit_href =” ”
]
[постоянная ссылка на слайд
=” — 13 ″
title = ””
content = «»
image = «http: // static.businessinsider.com/image/4eaeec4069bedd925700001e ”
caption =” ”
credit =” ”
credit_href =” ”
]
[слайд
постоянная ссылка =” now-check-out-even-more-women-and-cars-14 ″
title = «Теперь посмотрите еще больше женщин и автомобилей»
content = » Щелкните здесь, чтобы увидеть ДРУГИЕ модели, представленные на Франкфуртском автосалоне 2011 года> «
image = »http://static.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *