Авто смарт какой выбрать бензин или дизель: Какой двигатель выбрать – бензиновый или дизельный? — 23 Октября 2014

Содержание

Какой двигатель выбрать – бензиновый или дизельный? - 23 Октября 2014

 

 

 А в среде автолюбителей возникло два враждебных лагеря, представители каждого из которых убеждают своих родственников и друзей, что их любимый тип двигателя лучше. Не всем известно, что двигатели дизельного типа в советское время ставились не только на грузовые авто и тракторы, а были и на легковых авто. Те советские авто, на которых стояли дизельные двигатели, шли только на экспорт.

 

 

 

Часто считают, что дизель создает шум, а также, дым. Это останавливало многих автолюбителей при покупке авто такого типа. К счастью, это всего лишь стереотипы, не имеющие основания под собой.

 

 

О шуме

 

 

Что касается шума, то он появляется в дизельных моторах из – за того, что при сгорании такого топлива возникает высокое давление. Если ваше авто имеет не очень хорошую шумоизоляцию, то любой тип двигателя даст шумовой эффект. Такое, к счастью, почти не встречается и владелец такого солидного автомобиля, как Мерседес, один знает, какой двигатель у него под капотом. Пассажиры, не слыша шума, даже, не догадываются об этом.

 

 

О выхлопах

 

 

Запах, сопровождающий выхлоп, является большой проблемой, с которой могут столкнуться автовладельцы. Еще некоторое время назад можно было определить движок на дизеле по выхлопу черного цвета и не очень приятному запаху. Современные дизельные двигатели, которыми оснащены авто производителя Мерседес, лишены этих недостатков. Когда движок в исправном состоянии, никакого выхлопа и неприятного запаха вы не почувствуете. Купить автомобиль с современным дизельным двигателем – значит, соответствовать всем экологическим стандартам. Что касается запаха, то выхлоп бензинового движка тоже, малоприятен.

 

 

О мощности

 

 

Дизельный двигатель автомобиля Мерседес, да и любого другого, очень экономичный. Его малая прожорливость в сравнении с движком на бензине давно привлекает автолюбителей - россиян. Однако надо знать и то, что при большей экономичности такой показатель, как мощность, страдает. Mercedes E200D в дизельной версии имеет мощность75 лошадей, тогда, как бензиновый движок может «хвастнуть» 136 «лошадьми». Купить Мерседес вы сможете, исходя из того, какой у вас стиль вождения. Если вы ездите на не очень большой скорости, то выбирайте дизельный мотор. А если же, вы любитель скорости, то ваш мотор – бензиновый. Дизельные двигатели из – за плохого качества российской солярки приходится часто ремонтировать. Фильтры и масло нужно будет часто менять. Конструкция движка дизельного типа сложнее, поэтому, его неохотно сервисы берут в ремонт.

 

Дизель или бензин? Cпор на вечную тему

Однажды во время обеда два журналиста Onliner. by поспорили, что лучше: бензиновый или дизельный автомобиль? Чудом удалось избежать драки. При этом оба были за бензин! Просто аргументы «за» и «против» дизельных машин у оппонентов были разными. Одного беспокоила экология, другого — большой крутящий момент на низких оборотах. В конце беседы они, как обычно, сказали:

«Жаль, что не записывали спор на видео». Спустя пару дней диалог повторили, но в более сдержанных тонах и перед объективом камеры. Что из этого получилось, смотрите в нашем очередном видеоподкасте.

1:26. «Дизельные автомобили практически отсутствуют в доступных сегментах. Навскидку можно вспомнить только Renault Duster с 1,5-литровым мотором. Получается, сегодня почти невозможно купить доступную дизельную машину в салоне. И там цены между дизельным и бензиновым вариантом одной и той же модели не такие значительные. Дизельный Volkswagen Passat 1991 года не будет намного дороже бензинового».

2:41. «Если человек катается преимущественно по маршруту дом — работа — дом, то смысла в дизельной машине не так уж много. Если же ежегодные пробеги крутятся вокруг цифры 50 тысяч километров, то здесь другой разговор. Поэтому большой популярностью дизельные автомобили пользуются у таксистов и заядлых автопутешественников».

4:49. «Зимой многие владельцы дизельных машин в Беларуси жалуются на то, что при температуре минус 20 они не могут завестись утром. И списывают это, как правило, на плохое качество топлива. Но если бы проблема была в топливе, то стали бы поголовно все дизельные автомобили. Такого не происходит».

5:52. «Есть летнее дизтопливо, зимнее (не путать с арктическим!), межсезонное и арктическое, которое многие знают под торговой маркой „Арктика“. И у всех этих сортов топлива разная предельная температура фильтруемости. У обычного зимнего дизеля это минус 20 градусов».

8:00. «Обычно в октябре-ноябре на заправках происходит замена летнего дизтоплива на зимнее. В это время важно выездить все оставшееся в баке летнее топливо и заправиться желательно „Арктикой“. А потом уже спокойно заправляться зимним дизтопливом. При этом важно еще качественно обслужить автомобиль».

9:24. «Владельцам дизельных машин однозначно живется хуже, чем владельцам бензиновых. Тем, кто хочет просто заливать топливо в машину, раз в 10 тысяч менять масло и больше ни о чем не думать, лучше присмотреть бензиновую модель».

13:10. «Если бы я купил себе дизельный автомобиль и не обслуживал его, меня бы еще беспокоил фактор экологии. Я хочу, чтобы люди относились к другим с уважением. А дизельные моторы — это что-то вредное. То, что портит тебе еще и карму!»

14:00. «Дизельный Volkswagen Passat в свое время стал популярным у нас в том числе из-за того, что у многих людей был выход на „халявное“ топливо. Кроме того, раньше дизельное топливо стоило дешевле бензинового. Многие даже думали, что выгода от владения дизельным автомобилем кроется как раз в ценовой разнице. Хотя главное преимущество моторов на тяжелом топливе — это, конечно, низкий расход. Ну и не забывайте о высоком крутящем моменте на низких оборотах».

17:54. «Современные дизельные моторы на премиальных машинах — это очень крутые агрегаты. Возьмем, например, BMW X5 M50d. Автомобиль едет очень быстро, имеет низкий расход топлива и даже обладает шикарным звуком выхлопной системы. Но бензиновый BMW X5 M все равно круче».

20:03. «Ну вот почему раньше дизельные автомобили были очень популярными в Беларуси и многие везли их из Европы? Да они просто были очень практичными. Но практичными они были лишь тогда. Позже дизельные топливные системы стали сложнее и требовательнее к обслуживанию. И некоторые люди, пригнавшие, например, дизельные Volkswagen Passat B6 из Европы, были неприятно удивлены стоимостью ремонтов этих машин».

22:37. «По официальным данным, в Беларуси 70% топлива, которое продается на заправках, — дизельное. И лишь 30% — бензин. Здесь, конечно, не стоит забывать о коммерческой технике, которая имеет гораздо бóльшие пробеги и ездит преимущественно на дизельном топливе. Но среди этой коммерческой техники — автобусы, небольшие фургоны, которые развозят товары по магазинам. И все это, безусловно, сильно ухудшает экологическую ситуацию в городах».

25:28. «В западноевропейских городах люди стараются сместить время передвижения коммерческой техники по городу на ночь. Чтобы „вредные“ грузовики не стояли в пробках в час пик».

28:17. «Мы просто пока не задумываемся об экологии. Для нас это пока далекая тема, потому что у нас не закрыты куда более важные вопросы — некоторым людям не за что еды купить. Какая здесь экология?»

30:10. «Дизтопливо само по себе опасно тем, что в нем есть частицы размером менее пяти микрон. И им легко проникнуть в наш организм. Если у машины нет сис

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный

Выбирая машину с двигателем внутреннего сгорания, перед покупателями встаёт вопрос о топливе, что будет использоваться для обеспечения работы силового агрегата. Основное противостояние идёт по следующей линии: дизель vs бензин. Разные типы агрегатов обладают своими плюсами и минусами. Конечный выбор определяется множеством факторов: эксплуатацией, особенностями местности, режимом использования и т.д.

Принцип работы

Рассматриваемые агрегаты являются представителями семейства ДВС. Принципы их функционирования немного отличаются:

  1. Бензиновый двигатель. Питающая топливовоздушная смесь создаётся вне цилиндров в механизме под названием «впускной коллектор». По завершении такта сжатия перемешиваются пары бензина с содержащим кислород воздухом. Полученная гомогенная смесь равномерно распределяется в цилиндре. Одновременно идущее сжатие увеличивает её температуру, вырастающую до отметки в 500˚С. Но это ниже порогового значения для воспламенения бензина. Поэтому, используются свечи зажигания — когда они дают искру, загорается созданная смесь.
  2. Дизельный мотор. Он отличается тем, что сжимается в автомобильных цилиндрах исключительно один воздух. Создаётся давление в 3—5 мегапаскалей. Результат — растёт температура воздуха, пока не будет достигнута отметка в 900˚С. По камере сгорания одновременно с этим распыляется дизель. Маленькие топливные капли испаряются, формируя гетерогенную смесь. Происходит её самовоспламенение и сгорание.

Сравнение параметров

Рассматривая, какой вариант совершеннее, бензиновый или дизельный агрегат, следует отметить, что для каждого варианта можно найти как плюсы, так и минусы. Но первоначально лучше отталкиваться от общего знаменателя. Для этого проводится сравнение по одним и тем же параметрам:

Сравниваемый показатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель
Коэффициент полезного действия и мощность Обладают лучшими показателями мощности. Высокая степень сжатия обеспечивает более эффективное сгорание формируемой смеси. Мотор обладает высоким КПД и меньше расходует ДТ (дизельного топлива).
Шум в работе Обладают умеренными параметрами. Высокое давление при сгорании топлива создаёт повышенный уровень громкости и сильные вибрации. Спасает ситуацию только хорошая шумоизоляция машины.
Экологичность агрегатов На фоне дизеля выглядит не самым лучшим образом. Обладает высоким КПД, оснащаются сажевыми фильтрами и мало выбрасывают вредных газов.
Безопасность в процессе использования Бензин быстро испаряется. Это увеличивает вероятность возгорания. Не улучшает общую ситуацию наличие и постоянное использование свечей зажигания. ДТ испаряется медленнее, нежели бензин, что позитивно сказывается на риске возгорания. Также в процессе эксплуатации дизельных моторов не используется система зажигания.
Стоимость топлива и обслуживания двигателя Широкий выбор доступных марок бензина. При обслуживании двигателя не нужны существенные капиталовложения. ДТ стоит как высококачественный бензин. Также при обслуживании дизельного двигателя необходим повышенный уровень капиталовложений.

Владельцы авто, на которых установлены дизельные двигатели, чтобы не возникали проблемы, должны чаще менять у машин устройства фильтрации и масло, а также проверять, насколько хороша компрессия в цилиндрах. Такие ДВС обладают сложным конструкционным исполнением, поэтому при поломке далеко не первый попавшийся автослесарь сможет починить автомобиль. Именно по этой причине дизель более дорогой в обслуживании и в ремонте. Бензиновый двигатель требует меньше капиталовложений, но справедливо это только для ближайшей перспективы. Так, если автомобиль приобретается надолго (хотя бы 5 лет), а ещё планируется ежегодно проезжать, как минимум, 20 000км., то дизель является более экономным решением с финансовой точки зрения.

Если хочется, чтобы зимой, весной, летом и осенью был доступ к собственной машине, следует дать четкий ответ, где и как будет использоваться автомобиль. Теоретически, благодаря использованию жесткого прочного блока цилиндров, головки, коленчатого вала и компонентов цилиндропоршневой группы, надёжнее дизельные двигатели. Но здесь не всё так просто — значение этих характеристик находится в прямой зависимости от качества используемого топлива. А в этом случае бензиновый ДВС менее требовательный. В случае использования топлива невысокого качества, он позволит дольше ездить без остановки в связи с неисправностью.

Дизельный двигатель плохо переносит низкие значения температуры. Когда достигается отметка в -15˚С, солярка начинает густеть. Она не проходит через автомобильный топливный фильтр, соответственно, машина не заводится. Бензиновые двигатели характеризуются более высокой приспособленностью к низким значениям температур. Впрочем, решение есть: на такие случаи предусмотрена установка продвинутых систем отопления или можно заливать в авто специальное топливо с добавками, позволяющими улучшить значение порога восприятия.

На практике важен и прогрев машины. Здесь хуже положение у дизельных агрегатов. Для их прогрева нужна четверть часа. В салоне становится тепло только через десять-пятнадцать минут после начала интенсивного движения авто. Если машина приобретается для местности, где часто бывают сильные морозы, лучше отдать приоритет автомобилю, использующему бензиновый мотор.

Зато дизель позволяет не беспокоиться о воде — он её не боится. Ведь электричество используется исключительно для запуска ДВС. Это причина, по которой каждый внедорожник и кроссовер оснащены именно дизельными двигателями. Впрочем, если не планируется проверять машину на прочность и возможность преодоления препятствий, лучше выбирать легковые автомобили, где предусматривается установка бензиновых моторов, как-то седан или хэтчбек.

Сильные и слабые стороны бензиновых двигателей

Преимущества:

  1. Можно оснастить газобаллонным оборудованием. Это снижает стоимость использования машины.
  2. Мягко и тихо работает.
  3. Быстро набирает обороты.
  4. Обладает большим динамическим диапазоном.
  5. Менее требовательны к качеству используемого топлива.
  6. Для обслуживания и ремонта требуется меньше средств.

Недостаток всего один: в равных условиях выше уровень потребления топлива.

Сильные и слабые стороны, присущие дизельным двигателям

Преимущества:

  1. Малый расход топлива. На дорогах современного города обычная легковушка использует всего 4-5 литров дизеля, чтобы проехать сотню километров.
  2. Такой двигатель хорошо тянет машину.
  3. Высокая надёжность и достойный уровень безопасности.

Недостатков здесь побольше, нежели у бензинового мотора:

  1. Дизельные ДВС имеют строгие требования к используемому топливу.
  2. Повышенный уровень шума от двигателя, сопровождаемый ощутимыми вибрациями.
  3. Дорогостоящий ремонт.
  4. Небольшая отдача тепла. Медленнее прогреваются сами агрегаты, а также печка с салоном машины.

Какой двигатель лучше

Дизельные автомобили подойдут тем, кто проезжает много километров за год, путешествует на большие расстояния и передвигается с высоким уровнем нагрузки. В таком случае первоначальные траты будут быстро окупаться. Бензиновые двигатели подходят для небольших городских передвижений по служебным или семейным делам.

Если не устраивают текущие характеристики автомобиля, следует помнить, что над ними всегда можно поработать. Например, для экономии устанавливают на бензиновый мотор газобаллонное оборудование. Может дополнительно монтироваться турбина. Турбовый вариант ДВС возможен с бензиновыми и дизельными агрегатами. Его использование позволяет добиться лучшего результата и рабочих характеристик.

Так что лучше? Удовлетворяющего всех ответа на этот вопрос не дать. Кто-то скажет, что бензиновые ДВС лучше, другой заспорит, что дизель позволит проехать больше. Каждый вариант по-своему хорош и подходит для определённых условий использования. Выбирая ответ для себя, человек отталкивается от стоящих перед ним вызовов и существующих потребностей.

Автомобильное топливо: что лучше бензин, дизель или газ?

Выбирая автомобиль покупатель обязательно думает над тем, какое топливо он будет потреблять, так как это одна из самых больших статей расхода. Вид топлива и топливной системы тесно связан и с обслуживанием машины. Учитывая это мы рассмотрим самые популярные из них.

У различных двигателей и топливных систем имеются как свои плюсы, так и минусы, о которых стоит знать заранее. Что лучше, безопаснее и экономичней: бензин, дизель или газ? Давайте разбираться вместе.


Бензиновые автомобили

Автомобили работающие на бензине являются более мощными и динамичными, стоят дешевле дизельных, из-за другого принципа работы топливной системы и отсутствия сложных, довольно дорогих узлов. К тому же, бензиновые авто не такие шумные, а с их топливом нет никаких проблем в зимний период.

Плюс бензиновых двигателей состоит еще и в том, что машину можно будет переоборудовать, под газ. Установка газобаллонного оборудования (ГБО) в дизеле, например, невозможна из-за принципиальных отличий работы систем. Учитывая, что цена на газ значительно ниже чем стоимость бензина и дизеля, окупаемость установки происходит уже после 11 000-12 000 км. пробега.

Дизельные автомобили

В дизельных авто отсутствует система зажигания. Топливо воспламеняется от сжатия. Поэтому большинство запчастей в нем изначально являются более прочными, тяжелыми и дорогими. Практически все дизельные двигатели оснащены турбинами, которые, в свою очередь, представляют собой довольно сложными и уязвимый компонент.

Данный двигатель экономичнее в сравнении с бензиновым, и расходует на 20-30% меньше топлива. Однако, требования к качеству сырья у него выше. При низких зимних температурах необходимо использовать или специальный сорт топлива, либо добавлять в него присадки. Иначе топливный фильтр может быстро выйти из строя из-за скопившегося на нем слоя парафина. Подробнее о том, как выбрать присадки для дизельного топлива вы можете прочитать в нашем ранее опубликованном материале, перейдя по ссылке.

Машины с ГБО

Автомобили работающие на газовом и бензиновом топливе, позволяют значительно экономить денежные средства, так как его стоимость ниже в 2-2,5 раза. При этом двигатель на газу служит дольше, работая мягко и плавно. Уровень выбросов вредных веществ в атмосферу также становится ниже, а последние поколения ГБО по экологичности соответствуют международным требования Евро 4-6. Однако, следует быть особенно внимательным выбирая газобалонную систему, так как сэкономив на ней вы рискуете безопасностью. Отдавайте предпочтение проверенным и сертифицированным брендам.


Обслуживание

Обслуживание дизельного двигателя обходится дороже, чем его бензинового аналога на 10-20%. Это обусловлено изначально более высокой стоимостью компонентов. В целом же, основные расходы составляет: стоимость топлива и ремонт.

Для того, чтобы находить запчасти для ремонта машины, следует использовать специализированные интернет площадки. Здесь вы сможете найти нужные компоненты по наилучшим ценам, а также обсудить условия оплаты и доставки с продавцом. Кроме того, специалисты смогут проконсультировать автовладельца по всем вопросам, а также оценить правильность сделанного им выбора. То есть применяемость запчасти к марке и модели будет подтверждена профессионалом.

Ограничения

Отметим, что переоборудование и другие модификации автомобилей, такие как тюнинг, в России с недавних пор должны согласовываться с ГИБДД. Данные меры направлены на повышение уровня безопасности транспортных средств. Теперь русские водители не будут иметь возможности переоборудовать машину под газ без соответствующего разрешения.

Итоги

Экономические факторы занимают одно из первых мест в тот момент, когда перед покупателем стоит выбор. Оценивая личные запросы и ожидания от автомобиля, сделать его становится проще.

Расставляйте собственные приоритеты и делайте выбор!

какое авто выбрать – плюсы и минусы

Дизель или бензин

Один из главных вопрос, который возникает при покупке автомобиля, какой мотор выбрать: дизель или бензин? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Выбор зависит от целого ряда обстоятельств.

Перед тем, как покупать бензиновый или дизельный автомобиль, вам нужно помнить о том:

  • в каком климате вы живете;
  • какого качества топливо на ближайших АЗС;
  • какой уровень обслуживания на ближайших СТО;
  • в каком режиме автомобиль будет эксплуатироваться.

Почему все это нужно держать в голове, мы объясним чуть ниже, перечислив преимущества бензиновых и дизельных двигателей.

В данной статье вы найдете (кликайте, чтобы перейти на нужный вам раздел):

Плюсы дизеля и бензина

Дизель Бензин
экономичнее дешевле
тяговитее меньше расходы на ТО
долговечнее меньше проблем с топливом
меньше теряют в цене лучше заводятся в мороз

Отличия бензиновых и дизельных моторов

Преимущества бензиновых авто

Дизель или бензин: преимущества бензина
  • Автомобили стоят дешевле. Посмотрите хотя бы прайс Renault Logan. Причем разница в цене не зависит от марки или модели. Все бензиновые машины стоят дешевле своих дизельных аналогов. И тут нет никакого подвоха. Не думайте, что бензиновые модели менее качественные. Просто себестоимость их мотора ниже. Соответственно, ниже и цена автомобиля. Хотя можно найти в Украине и относительно недорогие дизели. Подробнее об этом — по ссылке.
  • Дешевле обслуживание. Как правило, бензиновые автомобили дешевле и в обслуживании, что также объясняется более простым устройством двигателя и топливной системы. К тому же специалистов по бензиновым мотором куда легче найти, чем по дизелям. И если вы живете далеко от хороших станций техобслуживания, то лучше вам сделать выбор в пользу бензина.
  • Менее чувствительны к топливу. Бензиновые моторы не столь чувствительны к топливу среднего качества. Тогда как у дизеля из-за плохой горючки могут начаться серьезные проблемы. Именно этим объясняется тот факт, что многие мировые производители долгое время не решались поставлять автомобили с дизельными моторами в Украину. Компании боялись, что из-за некачественной солярки их клиенты завалят их жалобами на проблемы с двигателями.
  • Лучше заводятся на морозе. Еще один плюс бензиновых автомобилей – их не страшно бросать на морозе. Они неплохо переносят минусовую температуру и, как правило, заводятся без лишних проблем. Чего не скажешь о дизелях. Если в мороз вы не зальете зимнее топливо, или оно окажется некачественным, то солярка в баке может загустеть, в результате чего забьется топливная система и автомобиль просто не заведется. Более того, не исключено, что вам придется ехать на сервис, менять топливный фильтр.

Преимущества дизельных авто

Дизель или бензин: преимущества дизеля
  • Дизель потребляет меньше топлива. Убедиться в этом достаточно просто, посмотрев рейтинг самых экономичных автомобилей. В среднем дизельные двигатели потребляют примерно на 30% меньше топлива, чем бензиновые. Этот плюс можно считать компенсацией за более высокую стоимость дизелей. Но вот тут-то как раз важно вспомнить о том, насколько интенсивно вы планируете эксплуатировать машину. Если авто большую часть времени будет стоять на парковке во дворе, то ваша переплата за дизель не компенсируется экономией топлива. Поэтому перед покупкой автомобиля следует подсчитать, сколько километров нужно намотать, чтобы низкий расход оправдал переплату.
  • Дизель тяговитее. Это особенно важно, если вы покупаете автомобиль для езды по бездорожью. При сопоставимом объеме у дизельных моторов всегда больше крутящий момент, чем у бензиновых агрегатов. А этом значит, что у дизеля больше шансов выбраться из грязи.
  • Служит дольше. Дизельные моторы считаются более долговечными. Да, они дороже в обслуживании. Но, как правило, дизели реже ломаются.
  • Меньше теряет в цене. При перепродаже автомобиля вы меньше потеряете в цене на дизельном автомобилей, чем на бензиновом. Опять же, это связано с тем, что дизель имеет репутацию долгожителя.

Бензин против Дизеля, стоит ли покупать дизельный автомобиль?

Что лучше, бензин или дизель? Что дает лучшую производительность и расход топлива ? Что может без проблем добраться до Багио? Стоит ли покупать дизельную машину? Это все вопросы, которые нам задают и продолжают слышать наши друзья и специалисты по автомобилям в целом. Учитывая количество автомобилей, которые продаются на наших местных рынках, и множество вариантов выбора между различными типами двигателей, вполне уместно взвесить все за и против каждого из них.Прежде чем мы углубимся в детали, давайте объясним, как работают все движки.

По сути, двигатель внутреннего сгорания работает для преобразования химической энергии, имеющейся в топливе, в механическую энергию. Преобразование происходит в результате серии небольших взрывов или возгораний. Затем поршни перемещаются вверх и вниз внутри цилиндров. Поршни соединены с коленчатым валом, и движение вверх и вниз создает движение, необходимое для поворота колес вашего автомобиля.

Основное различие между бензином и дизелем заключается в том, как происходят эти взрывы. В бензиновом двигателе воздух смешивается с топливом, которое затем сжимается поршнями и воспламеняется от искры свечей зажигания. В дизельном двигателе сначала сжимается воздух, а затем впрыскивается топливо. При сжатии воздух нагревается, и смесь воспламеняется.

Бензин Плюсы

Отличительной чертой бензиновых двигателей является то, что они гораздо более совершенны с точки зрения шума двигателя и вибрации в кабине.Бензиновые автомобили также, как правило, немного дешевле, чем их дизельные аналоги, как по начальной цене за автомобиль, так и по общим расходам на техническое обслуживание и эксплуатационные расходы, поскольку они обычно имеют более длительные интервалы обслуживания. Выбросы бензиновых автомобилей также обычно выше, чем у дизелей, что приводит к меньшему углеродному следу.

Минусы бензина

Вообще говоря, бензиновым автомобилям не хватает крутящего момента и тяги для подъема тяжелых грузов, а также они страдают от худших показателей экономии топлива на насосе по сравнению с их дизельными аналогами. Бензиновые двигатели также требуют капитального ремонта в определенные моменты срока их эксплуатации, и это особенно актуально, если вы планируете хранить автомобиль в течение десятилетий и проехать несколько сотен тысяч километров. Кроме того, на Филиппинах бензин немного дороже заправлять на станции по сравнению с дизельным топливом.

Дизель Плюсы

Наиболее очевидным преимуществом использования дизельного топлива является то, что стоимость заправки намного ниже, чем у бензинового двигателя.Вы также получаете лучшую экономию топлива, особенно если вы много ездите по шоссе и продолжаете ездить. Дизельные двигатели также разрабатываются с учетом использования в тяжелых условиях, поэтому капитальный ремонт двигателя является редкостью для срока службы транспортного средства. Показатели крутящего момента и буксировочная способность гораздо важнее на дизельных заводах.

Но стоит ли покупать дизельную машину? Взгляните на минусы ниже.

Дизель Минусы

Следует учитывать регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей, так как очистка фильтров и проверка или добавление присадок для очистки выбросов являются нормальным явлением.Когда с вашим дизельным двигателем что-то не так, запасные части также могут быть дорогими. Кроме того, помимо более совершенных брендов премиум-класса с предложениями дизельного топлива, обычно дизельные двигатели могут быть громче и грохотать больше при использовании. Окружающая среда не слишком благоприятна для дизелей, поскольку эти двигатели производят на больше выбросов и твердых частиц, чем их бензиновые версии.

Статьи по теме

Ваша машина почти пуста? - Вот что может случиться Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня 5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах

В чем разница между дизельным и бензиновым двигателем?

Хотя популярность новых источников энергии, таких как природный газ, гибридные электромобили и E-85, растет, большинство двигателей внутреннего сгорания, продаваемых в США, по-прежнему работают на неэтилированном бензине или дизельном топливе. Хотя химические различия между этими двумя видами топлива значительны, то, как двигатели используют это топливо для выработки энергии, очень похоже. Давайте разберем различия и сходства в топливах и двигателях, чтобы вы могли принять осознанное решение, какой выбрать.

В чем разница между бензином и дизельным топливом?

По сути, бензин и дизельное топливо получают из нефти, но используют разные методы очистки. Неэтилированный бензин в целом более очищен, чем дизельное топливо.Он состоит из множества молекул углерода, размер которых варьируется от C-1 до C-13. Во время сгорания бензин объединяется с воздухом для образования пара, а затем воспламеняется для выработки энергии. Во время этого процесса гораздо труднее сжечь более крупные молекулы углерода (от C-11 до C-13), поэтому, по оценкам, только 80% топлива сгорает в камере сгорания во время первой попытки.

Дизельное топливо менее очищено и имеет размер от молекул углерода C-1 до C-25. Из-за химической сложности дизельного топлива двигателям требуется больше сжатия, искры и тепла для сжигания более крупных молекул в камере сгорания. Несгоревшее дизельное топливо в конечном итоге выталкивается из цилиндра в виде «черного дыма». Возможно, вы видели большие грузовики и другие автомобили с дизельным двигателем, извергающие черный дым из выхлопных газов, но дизельная технология улучшилась до такой степени, что стала экологически чистым вариантом с очень низким уровнем выбросов.

Бензиновые и дизельные двигатели больше похожи, чем различны

По правде говоря, бензиновый и дизельный двигатель больше похожи, чем различны. Оба являются двигателями внутреннего сгорания, которые преобразуют топливо в энергию посредством контролируемого сгорания.Топливо и воздух смешиваются и сжимаются в обоих типах двигателей. Топливо должно воспламениться, чтобы обеспечить мощность, необходимую для двигателя. Оба они используют системы контроля выбросов, включая систему рециркуляции EGR, чтобы попытаться повторно сжечь твердые частицы в камере сгорания. Они также оба используют впрыск топлива в качестве основного источника индукции. Многие дизели используют турбокомпрессоры, чтобы нагнетать больший объем топлива в камеру сгорания, чтобы ускорить сгорание топлива.

Чем они отличаются

Разница между дизельными и газовыми двигателями заключается в том, как они воспламеняют топливо.В бензиновом двигателе топливо и воздух сжимаются вместе в определенной точке цикла, непосредственно перед тем, как поршень выталкивается вверх, чтобы достичь свечи зажигания. Свеча зажигания воспламеняет смесь, опуская поршень вниз и передавая мощность через трансмиссию на колеса.

В дизельном двигателе смесь топлива и воздуха сжимается на ранней стадии процесса сгорания, в результате чего выделяется достаточно тепла для его воспламенения и воспламенения топлива. Для этого процесса не нужны свечи зажигания. Для этого используется термин воспламенение от сжатия.Когда подобный эффект происходит в газовом двигателе, вы слышите стук, который указывает на возможное повреждение двигателя. Дизельные двигатели рассчитаны на такую ​​работу при нормальной работе.

Мощность и крутящий момент - еще одна область, в которой эти два двигателя различаются, и она может быть наиболее важной для ваших целей. Дизельные двигатели создают более высокий уровень крутящего момента, который заставляет автомобиль двигаться, особенно с большими нагрузками, поэтому они идеально подходят для буксировки и перевозки тяжелых грузов. Бензиновые двигатели вырабатывают больше лошадиных сил, благодаря чему двигатель быстрее раскручивается, что обеспечивает лучшее ускорение и максимальную скорость.

Обычно производитель предлагает один и тот же автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем. Различные двигатели будут работать по-разному и иметь разную производительность в зависимости от точных характеристик, поэтому лучше всего сравнить детали и пройти тест-драйв, когда вы решаете, какой автомобиль купить.

АЗС, Дизель и СТО

  • Качественное топливо
  • Газовые карты и оплата
  • Верность и награды
  • Моторное масло
  • Наши станции
  • О нас и часто задаваемые вопросы
  • Качественное топливо
  • Качественное топливо
  • Топливо оптом
  • Наше топливо
  • Советы по топливу
  • Путешествие топлива
  • Газовые карты и оплата
  • Газовые карты и обзор платежей
  • Price Privileges ™
  • Визитная карточка
  • Ключевые теги Speedpass ™
  • Подарочные карты
  • Управляйте своими счетами
  • Приложение Speedpass + ™
  • Лояльность и награды
  • Обзор лояльности и наград
  • Esso Extra ™
  • ПК Оптимум
  • Масло моторное
  • Наши станции
  • Наши станции
  • Найдите станцию
  • Станции Mobil ™
  • О нас и часто задаваемые вопросы
  • О нас обзор
  • Наша история
  • Сообщество
  • Эссо хоккей
  • Экологические показатели
  • Работа и карьера
  • Партнерство Red Bull Racing
  • Продукты для бизнеса
  • Паспорта безопасности продукта
  • Часто задаваемые вопросы
  • Качественное топливо
  • Бензин Synergy ™
  • Топливо Synergy Diesel Efficient ™ для легковых автомобилей
  • Synergy Diesel Эффективное топливо для автопарков
  • Топливо оптом
  • Esso ™ Commercial Cardlock ™
  • Наше топливо
  • Бензин
  • Дизель
  • Этанол
  • Октановые рейтинги
  • Ценообразование
  • Топливные наконечники
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Привычки вождения
  • Умный выбор
  • Советы для вашего путешествия
  • Безопасность и хранение
  • Путешествие топлива
  • Газовые карты и обзор платежей
  • Price Privileges ™
  • Визитная карточка
  • Бирка для ключей Speedpass ™
  • Подарочные карты
  • Управляйте своими счетами
  • Приложение Speedpass + ™
  • Обзор лояльности и вознаграждений
  • Esso Extra ™
  • Оптимум ПК
  • Наши станции
  • Найти станцию ​​
  • Станции Mobil ™
  • О нас обзор
  • Наша история
  • Сообщество
  • Esso хоккей
  • Экологические характеристики
  • Работа и карьера
  • Партнерство Red Bull Racing
  • Товары для бизнеса
  • Топливо оптом
  • Паспорта безопасности продукта
  • Паспорта безопасности
  • Часто задаваемые вопросы
  • COVID-19
  • Программа лояльности Esso Extra
  • ПК Оптимум
  • Speedpass + приложение
  • Тег ключа Speedpass
  • Газовые карты и подарочные карты
  • Продукты
  • Бизнес Направления деятельности
  • Бренды Мировые бренды
EN
  • EN
  • FR

×

  • Английский
  • Французский
  • Выберите место
Социальное
Меню Поиск
  • Качественное топливо
  • Газовые карты и оплата
  • Верность и награды
  • Моторное масло
  • Наши станции
  • О нас и часто задаваемые вопросы
  • Качественное топливо
  • Бензин Synergy ™
  • Топливо Synergy Diesel Efficient ™ для легковых автомобилей
  • Synergy Diesel Эффективное топливо для автопарков
  • Топливо оптом
  • Esso ™ Commercial Cardlock ™
  • Наше топливо
  • Бензин
  • Дизель
  • Этанол
  • Октановые рейтинги
  • Ценообразование
  • Советы по топливу
  • Техническое обслуживание автомобиля
  • Привычки вождения
  • Умный выбор
  • Советы для вашего путешествия
  • Безопасность и хранение
  • Путешествие топлива
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *