Авто за 400000 рублей с пробегом: купить, продать и обменять машину

Дальний Восток России — где купить электромобиль теперь дешевле, чем ДВС

  • 18 августа 2021 г.
  • Чтение через 2 минуты
  • Джошуа С. Хилл

Когда речь идет об бастионах активного внедрения электромобилей, Дальний Восток России, вероятно, не в первую очередь приходит на ум. Но, согласно недавнему отчету BloombergNEF, регион фактически становится раем для подержанных электромобилей благодаря удаленности от Москвы и близости к азиатскому рынку электромобилей.

По данным Bloomberg News, более пятой части всех электромобилей, ввезенных в Россию в период с января по май, было продано на Дальнем Востоке России — в таких городах, как Хабаровск и другие районы восточной России, на долю которых приходится всего 4 процента продаж электромобилей. населения страны.

Bloomberg процитировал 31-летнего Дмитрия Унагаева, владельца автосервиса в Хабаровске, который купил свой первый электромобиль 5 лет назад. В то время люди были озадачены его покупкой, но через 5 лет, по словам Унагаева, «эти машины чуть ли не на каждом шагу».

Дальний Восток страны не особенно богат и не является оплотом удивительных российских экологов, но он выигрывает как от удаленности от Москвы (8 200 км езды от города Хабаровска), так и от близости к азиатским гигантам электромобилей, таким как Китай. , Южная Корея и Япония.

Унагаев сообщил Bloomberg, что у него был подержанный Nissan Leaf — модели с 2011 по 2013 год обычно стоят от 400 000 до 600 000 рублей (или от 7 500 до 11 200 австралийских долларов в конвертированном виде) — до перехода на подержанную Tesla.

Помимо географических преимуществ, Дальний Восток России также пользуется дешевой электроэнергией и субсидиями для стимулирования экономического развития в регионе. А из-за недостаточных мощностей местных НПЗ цены на топливо в регионе высокие.

«Главный драйвер один и тот же во всем мире», — сказал Bloomberg News старший консультант московской Vygon Consulting Евгений Тыртов. «Потребители массово начинают голосовать рублями, евро и долларами за электромобили, как только они становятся экономичнее традиционных автомобилей».

По оценкам

Vygon, средняя экономия от использования подержанного Nissan Leaf на Дальнем Востоке России составляет от 40 000 до 50 000 рублей в год, или от 747 до 933 австралийских долларов по сравнению со стоимостью вождения Lada Granta российского производства, которую обычно называют в России. как «народный автомобиль».

К сожалению, революция электромобилей на Дальнем Востоке России не является репрезентативной для страны в целом, где, по данным Vygon, электромобили составляют менее 0,2% от общего парка легковых автомобилей страны. Однако, как и везде, именно высокая цена покупки нового электромобиля служит главным препятствием для потенциальных покупателей новых автомобилей.

 

Джошуа С. Хилл

Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года. Его любимый вид транспорта — ноги.

France заставляет автомобильных рекламодателей поощрять меньше вождения – Streetsblog USA

Автопроизводители будут вынуждены рекламировать ходьбу, езду на велосипеде и общественный транспорт в рекламных роликах, транслируемых во Франции, что еще больше усугубит и без того резкий контраст между тем, как автомобили продаются в Европе, и тем, как автомобили продаются в Америке. .

28 декабря правительство Франции приказало автопроизводителям разместить на видном месте одно из трех одобренных сообщений, направленных на сокращение пробега транспортных средств в стране: «Для коротких поездок отдавайте предпочтение ходьбе или езде на велосипеде», «Подумайте о совместном использовании автомобилей». или «Пользуйтесь общественным транспортом каждый день». Рекламодателям также придется использовать хэштег #SeDéplacerMoinsPolluer, что примерно переводится как «Меньше загрязняйте окружающую среду, когда вы двигаетесь».

Местные СМИ сообщают, что автопроизводителям грозит штраф в размере до 50 000 евро (56 700 долларов США), если они не соблюдают требования или если сообщения не соответствуют правительственным спецификациям, направленным на то, чтобы их было легко читать или слышать — это означает, что они не могут быть отправлены сообщения внизу экрана шрифтом первого размера или быстрое закадровое озвучивание в конце рекламы, обычное для заявлений об отказе от ответственности в Америке.

Декарбонизатор для транспортных средств, не предназначенный для пассажира на электрическом транспорте. C’est aussi utiliser, quand c’est возможно, les transports en commun ou le vélo.

Une évolution поощряет продажи автомобилей с Марса. #SeDéplacerMoinsPolluerhttps://t.co/sM9NLejSJb

— Барбара Помпили (@barbarapompili) 29 декабря 2021 г.

Перевод твита выше: « Декарбонизация транспорта — это не просто переход на электродвигатель. Это также означает использование, когда это возможно, общественного транспорта или езды на велосипеде. Обнадеживающее развитие в марте этого года для всей автомобильной рекламы. #SeDéplacerMoinsPolluer».

Новый закон, который вступит в силу в марте, — не первая попытка Франции справиться с пагубным воздействием автомобильной рекламы на амбициозные инициативы страны в области климата и безопасности.

Законодатели уже объявили о запрете рекламы автомобилей, загрязняющих более 198 граммов CO2 на милю, который вступит в силу в 2028 году — жесткий стандарт, который выиграл даже гибрид Toyota Prius, выбрасывающий около 226 г на милю не встретимся.

Американские производители автомобилей, напротив, не обязаны даже признавать опасность своего продукта в своей рекламе, не говоря уже о том, чтобы продвигать более безопасные и менее загрязняющие окружающую среду альтернативы, и часто без последствий поощряют наиболее опасные методы вождения с высоким уровнем выбросов. В тех редких случаях, когда американский автопроизводитель подвергается осуждению за нарушение Федеральной торговой комиссии, штраф составляет всего 16 000 долларов.

Представьте, если бы в каждой рекламе F-150 также говорилось: «Выбирайте велосипед или ходьбу — это лучше для вашего здоровья и окружающей среды»

Ва Ва Вело! В 2022 году автомобильная реклама во Франции должна будет рекламировать езду на велосипеде и ходьбу в соответствии с новым законом https://t.co/iQF5rONXqA pic.twitter.com/gWBpqtPvHr

— Тарас Греско ? (@grescoe) 3 января 2022 г.

Французский указ вызвал предсказуемую негативную реакцию среди автомобильных кругов страны, некоторые из которых жаловались, что он не освобождает от рекламы низкоуглеродных автомобилей.

«Существует парадокс: закон не делает различий между различными типами силовых агрегатов», — сказал AFP генеральный директор Hyundai France Лайонел Френч Кео. «Это немного контрпродуктивно, если учесть, что правительство хочет увеличить продажи электромобилей. Я думаю, что это также снимает личную ответственность и клеймит машину. … Если я собираюсь в короткую поездку по оживленной дороге, я не собираюсь идти пешком или брать велосипед».

Что, конечно же, упускает из виду возражение Кио, так это то, что электромобили

do загрязняют французские сообщества, даже если их выбросы углерода в течение жизненного цикла значительно ниже, чем у их газовых аналогов. Загрязнение мелкодисперсными твердыми частицами и шумовое загрязнение не устраняются заменой топливного бака на аккумулятор, не говоря уже о далеко идущих последствиях для здоровья и общества, связанных с автоцентричным дизайном дорог, которые, как справедливо отмечает Кеог, могут сделать даже короткие поездки опасными для человека. людей вне транспортных средств.

Тем не менее, французские города, такие как Париж, уже выполняют гораздо более важную работу по целостному переосмыслению своих дорожных сетей, чтобы сделать улицы с оживленным движением более безопасными, в надежде, что безавтомобильное передвижение действительно может стать национальным стандартом по умолчанию. Сторонники надеются, что новый публичный обмен сообщениями может помочь ускорить этот переход.

Во Франции вся реклама автомобилей должна иметь предупреждающие надписи в стиле сигарет, рекламирующие экологические альтернативы, такие как велосипеды или пешие прогулки, потому что ископаемое топливо — это новые сигареты. https://t.co/Rp2ogZHggH pic.twitter.com/o7rSJ3d0nI

— Ллойд Альтер (@lloydalter) 3 января 2022 г.

По ту сторону пруда некоторые сторонники выразили восхищение новым законом — даже несмотря на то, что они признают, что принятие аналогичного стандарта в США, вероятно, не окажет большого влияния на культуру токсичных автомобилей в Америке.

«Учитывая, что большинство автомобильных объявлений пропагандируют насилие на дорогах и высмеивают все другие виды транспорта, я не уверен, насколько весомыми будут эти сообщения», — сказал Том Флуд, специалист по рекламе и защитник уличной безопасности. «Когда дело доходит до всемогущего автомобиля, мы склонны делать все, кроме решения основных проблем. … Это похоже на показ рекламы стейка в стиле

Food TV , приготовленного на гриле на гриле, а затем перехода к сообщению, которое гласит: «Постарайтесь не есть мясо».

Лучшей отправной точкой, по мнению Флада, может быть просто запрет американским автомобильным рекламодателям показывать автомобилистов, нарушающих законы или ведущих опасное вождение, как это уже запрещено в таких странах, как Великобритания и Австралия. Требование от государственных органов проводить специальные кампании в области общественного здравоохранения, продвигающие устойчивый транспорт, может также стать долгожданным противовесом плохой рекламе — и рекламным кампаниям, которые сейчас обычно производят агентства по безопасности дорожного движения, которые пристыжают пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *