Подсоединение магнитолы в машину: Установка и подключение магнитолы в машину своими руками (+ расшифровка разъема ISO)

Содержание

Установка магнитолы в Воронеже по цене от 1000 ₽

  ВОРОНЕЖ

+7 (950) 761-33-44

[email protected]

График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00

Нет товаров

  • TSI-auto
  • Автозвук и оборудование
  • Установка магнитолы



 

Как принято говорить: «рыба гниет с головы».

А «головой» в автомобиле принято называть Головное Устройство, т.е. магнитолу. Поэтому для получения желаемого звука в первую очередь необходимо думать о замене магнитолы.

Установка магнитолы 1DIN

Магнитола такого размера — это классика жанра. В основном такими магнитолами комплектуют бюджетные автомобили с дешевой комплектацией. Усанавливаются они как правило в замен пластикового кармана на панели.

Подключение такой магнитолы происходит исключительно через евро ISO раъем, который представляет собой 2 коннектора: один акустический, другой силовой.

Стоимость установки 1 дин магнитолы.

В основном установка таких магнитол не столь проблематичная, поэтому и стоимость установки оносительно демократичная. Цена на установку варьируется в пределах 1000-1500р (при условии наличия штатной проводки для подключения магнитолы).

Стоимость такой установки в нашем центре в Воронеже составит 1000р при условии подключения pin-to-pin (т.е. в автомобиле имеется штатный разъем для подключения, он не поврежден, не отрезан и т. д.), при этом не требуется установки дополнительных переходных рамок, изготовления креплений и протяжки дополнительной проводки.

Если же необходимо дополнительные доработки по подключению и креплению стоимость установки и подключения магнитолы составит от 1500р-2000р в зависимости от сложности. Расходные материалы (рамка, разъемы, крепления — если они будут необходимы для установки) оплачиваются дополнительно.

Установка магнитолы 2 DIN

Установка и подключение 2DIN автомагнитол существенно более сложная процедура, чем установка 1DIN магнитол. 

2DIN магнитола — это устройство с большим дисплеем и расширенным набором функций (возможность подключения камеры заднего вида, навигации, управление с кнопок руля). Для установки таких устройств зачастую требуется дополнительное приобретение переходной рамки под 2DIN магнитолы, либо доработка штатной при возможности.

Также сам метод крепления 2DIN магнитол зачастую более сложен, т.к. в основную часть иномарок ее можно поставить только на штатные крепления, которые снимаются со штатной магнитолы. Эти крепления не всегда хорошо подходят к 2DIN магнитолам, что опять же приводит к дополнительным трудозатратам.

Cтоимость установки 2DIN автомагнитолы

В зависимости от автомобиля цена на установку такой магнитолы в нашем центре в Воронеже составит от 2500р при условии подключения pin-to-pin (т.е. в автомобиле имеется штатный разъем для подключения, он не поврежден, не отрезан и т.д.).

В стоимость работ не включена переходная рамка (если она необходима) и изготовление крепления. Стоимость переходных рамок на различные виды автомобилей колеблется от 1000р до 2500р. Купить ее можно как у нас, так и привезти к нам уже купленную вами.

Установка и подключение камеры заднего вида к 2 ДИН магнитоле (даже если она идет в комплекте с ней) оплачивается отдельно.

В случае установки акустики в автомобиль вместе с шумоизоляцией автомобиля, на установку акустики предоставляется скидка в размере 10%

 

    org/BreadcrumbList»>
  • TSI-auto
  • Автозвук и оборудование
  • Установка магнитолы

Установка и подключение автомагнитолы сделать самому своими руками

Процесс установки автомагнитолы в автомобиль – работа, которую вполне можно осуществить своими руками. При этом сама операция по монтажу не представляет особых сложностей. Обыкновенный автовладелец, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без особых проблем выполнит подключение автомагнитолы. То, как верно подсоединить магнитолу в автомобиле и какая должна быть последовательность действий, рассмотрим далее. Но нужно помнить, что неверно установленная и подключенная автомагнитола может не только иметь плохое звучание, но и стать причиной пожара.

Форматы

В зависимости от марки авто подбирают и подходящий формат магнитолы. Европейские компании производят автомобили с одноблочными или же однодиновыми магнитолами. Японские и корейские производители, а также автобренды из США ориентируются на изготовление двухдиновых магнитол. В России много автомобилей из Японии и Кореи.

Это значит, что двухдиновые магнитолы сейчас стали значительно популярнее. Многие автомобилисты полюбили такие системы из-за более широкого корпуса, который позволяет использование дополнительных мультимедийных возможностей.

Разъемы ISO

Процесс подключения автомагнитолы различных видов и производителей мало чем отличается. Специальный контейнер без мультимедийной системы монтируют в его штатное гнездо. Далее контейнер фиксируется при помощи металлических лепестков по периметру контейнера.

В современных моделях авто для установки автомагнитолы имеются специальные разъемы стандарта ISO. Весь процесс подключения сводится к следующему – необходимо просто вставить колодку от автомагнитолы в соответствующий разъем на автомобиле.

Что касается более старых моделей, то во многих отечественных машинах и вовсе нет такого разъема. Для установки автомагнитолы в данном случае придется приобрести разъем и подключить его самостоятельно при помощи скруток. Провода на разъемах такого типа обычно промаркированы цветами и подписаны.

Цвета и функции в разъемах ISO

По этому стандарту имеется два вида штекеров. Так, коричневый представляет собой выводы для подключения на акустические системы в автомобиле.

Черный штекер необходим для питания и дополнительных опций. Распиновка разъемов обычно указана в инструкции к конкретной магнитоле.

После подключения данных штекеров можно гарантировать, что магнитола затем будет работать так, как задумал производитель. При этом важно подключать штекеры не так, как захочется, а так, как принято по стандарту. В разъеме имеются отдельные выводы для каждой из опций, которые доступны в той или иной мультимедиа. Весь смысл подключения магнитолы в том, чтобы правильно подключить штекеры, которые затем будут установлены в устройство.

Подключение питания

Питание обычно в большинстве моделей осуществляется по трем проводам. Это желтый, красный и черный.

Желтый шнур служит для подачи основного питания. От этого провода запитывается встроенный в устройство усилитель мощности. Также этот шнур служит для сохранения внесенных в магнитолу настроек. Данный провод присоединяется через предохранитель к АКБ автомобиля. Желательно, чтобы длина провода от аккумуляторной батареи до предохранителя для подключения питания автомагнитолы не достигала 30 сантиметров.

Красный служит для управления запуском магнитолы от замка зажигания авто. На большинстве автомобилей замок зажигания имеет положение АСС для включения различных устройств-аксессуаров. Когда водитель поворачивает ключ в это положение, питание будет подано на автомагнитолу, на обогреватель салона автомобиля и прикуриватель. При этом на систему зажигания напряжение не подается.

Черный провод соединяют с минусовой клеммой АКБ. Однако это делают редко. За счет того, что магнитола имеет малую мощность, можно соединять черный провод с контактом на кузове авто. Предварительно необходимо тщательно зачистить контакты на кузове машины от окислов и загрязнений. Также специалисты рекомендуют применить смазку для электрических контактов, которая в будущем защитит их от возможного окисления.

Подключение к акустическим системам

Для подключения к магнитоле динамиков служат провода под маркировкой FL, FR, RL и RR. В процессе подключения автомагнитолы обязательно нужно соблюдать полярность проводов. В случае несоблюдения звучание будет плохим. Это объясняется тем, что акустические системы будут функционировать в противофазе.

Некоторые модели магнитол имеет выводы на динамики, которые продублированы разъемами типа “тюльпан”. Их лучше всего применить, если акустика в автомобиле имеет такие же разъемы.

Для подсоединения динамиков к магнитоле лучше использовать специальные акустические кабели. Часто производители автомагнитол комплектуют ими свою продукцию. Не стоит подключать какие-либо из контактов, которые предназначены для подсоединения акустики к массе авто. Это может вывести магнитолу из строя.

Провода для дополнительных функций

Теперь остается присоединить провода, отвечающие за дополнительные опции и функции. Так, на большинстве моделей белый шнур служит для управления антенной. Он выполняет роль запитывания внутренней антенны активного типа. Также по данному проводу может подаваться сигнал для запуска наружной автоматической антенны.

Шнур с маркировкой ILL отвечает за работу подсветки автомагнитолы. Его следует соединить с плюсовым проводом габаритных огней. Провод Mute служит для управления отключением звука от комплекса мобильной связи. Звук будет отключен, если этот вывод соединить с массовым проводом.

На большинстве проигрывателей со встроенным DVD имеется датчик стояночного тормоза. Для его срабатывания в магнитоле есть провод с маркировкой Parking Line. При подключении видео можно будет смотреть только в том случае, если автомобиль не стоит на стояночном тормозе.

Требование к изоляции

Провода при любых видах подключения автомагнитолы должны быть в хорошем изоляционном слое. Также они должны иметь сечение, которое соответствует их мощности. Все провода необходимо правильно протянуть по салону. Не нужно укладывать шнуры автомагнитолы около силовых проводов. Необходимо не допускать закруток. Лишняя длина для проводов магнитолы совсем ни к чему. По салону провода протягивают строго в закрытом виде.

Особенности установки магнитол «Пионер»

На новых авто, приобретенных в автосалонах, подключение автомагнитолы «Пионер» не составит никакого труда. Автомобили приходят в салоны от производителя с уже сделанной аудиоподготовкой. Все необходимые провода уже проведены как нужно и готовы к подсоединению разъема в монтажную обойму.

Если автомобиль без какой-либо аудиоподготовки, тогда необходимо будет самостоятельно подключать все шнуры. Приведем пример подключения автомагнитолы Pioneer в обход замка зажигания. В данном случае не понадобится его разбирать, а монтаж и подключение доступны каждому.

Преимущества и недостатки подключения в обход замка

Этот способ подключения имеется несколько преимуществ. Так, не понадобится разбирать замок зажигания. Также можно включать магнитолу без ключа в замке. Можно включать музыку и не боятся, что кто-то пожелает покататься на машине. Ну и еще одно преимущество – легкость подключения.

Среди недостатков – существует риск разрядить АКБ, забыв о включенной автомагнитоле.

Как подключить

Вначале покупают кнопку, которой включают фазы. Затем к кнопке приобретают два контакта. Два шнура подключают следующим образом – один соединяется с +12 В на АКБ, а второй — с красным проводом на магнитоле. Плюсовой и минусовой контакт необходимо отыскать на прикуривателе. Провода, необходимые для подключения динамиков, находят при помощи тестера и подключают, соблюдая полярность.

Черный шнур подключают к минусовому контакту на АКБ или к корпусу авто. Желтый – к плюсовой клемме АКБ. Красный соединяют с плюсовым контактом через замок зажигания. Он будет включать магнитолу. Также можно соединить через кнопку.

Синий и белый провода подключаются к усилителю антенны. Все оставшиеся провода соединяют с динамиками.

Магнитолы JVC

Этот производитель также заботится о покупателях своей продукции. Магнитолы комплектуются инструкцией со схемой. С подключением автомагнитолы JVC не бывает никаких проблем.

Если в машине не сделана аудиоподготовка, то подключение ее осуществляется по аналогичной схеме, что была описана выше. Все цвета проводов аналогичные и выполняют те же функции.

Магнитола и камера заднего вида

Первым делом необходимо установить камеру. Устройство чаще всего крепится на бампере над панелью номерного знака, в его рамке или подсветке. На заднем стекле (внутри салона) камеру ставить не стоит. Питание на устройства идет от фонаря заднего хода. Это важное условие. Такие камеры могут работать лишь один час. Это логично – главная функция камеры не такая, как в видеорегистраторе. Она должна следить за процессом парковки.

Установка

На первом этапе устанавливают глазок камеры. В некоторых авто для них уже имеются посадочные места. Если его нет, то придется сделать самостоятельно. Для этого дрелью сверлят соответствующее отверстие. Когда глазок займет свое место, его приклеивают герметиком или клеем.

Затем вытягивают провода от камеры в багажник. И далее осуществляется подключение камеры заднего вида к автомагнитоле. Минусовой провод соединяют с массой. Плюсовой запитывают от кабеля в фонаре заднего хода. Один конец желтого шнура подключают к камере.

Подключение камеры к магнитоле

Затем протягивают видеокабель через весь салон и фиксируют изолентой. Важно, чтобы провод не пережимался. Зачастую длины провода вполне хватает. После этого кабель соединяют с автомагнитолой. Принцип подключения камеры автомагнитолы одинаковый для большинства устройств. Разъем “тюльпан” нужно вставить в разъем на магнитоле VideoIN.

Электропроводка вашего радио — База знаний по ретро-производству

Базовая электропроводка:
  • Желтый провод 12 В постоянного тока
  • Красный провод 12 В зажигания/аксессуаров
  • Черный провод заземления
  • 9001 Если вы не подключаете ВСЕ эти провода радио НЕ БУДЕТ работать.

    Желтый провод: постоянное напряжение 12 вольт
    Заводское радио еще в машине?

    Если да, то это хорошее место для начала. Снимите заводское радио, чтобы получить доступ к проводке за радио. Обычно к задней части заводского радиоприемника подходит штекер или жгут проводов.

    Найдем постоянный провод 12 вольт. С помощью измерителя (установленного на 12 В постоянного тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземленную сторону вашего измерителя/проверочной лампы. При выключенном ключе прощупайте и проверьте провода. Не все заводские магнитолы имеют постоянный провод на 12 вольт; вам может понадобиться перейти к блоку предохранителей, прикуривателю или жгуту проводов зажигания. Вы всегда должны найти хотя бы один провод с напряжением 12 вольт.

    Нашли? Теперь включите зажигание, затем выключите; не должно быть никаких изменений. Также включите и выключите фары. Если этот провод остается на 12 вольт, то это правильный провод для постоянного (желтый провод).

    В машине больше нет заводского радио?

    Вам необходимо проверить блок предохранителей, прикуриватель или жгут проводов зажигания. В некоторых блоках предохранителей есть «лепестки» или «лепестки», которые обеспечивают постоянное напряжение 12 вольт, а также напряжение зажигания/аксессуаров.

    С помощью измерителя (установленного на 12 В пост. тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземляющую сторону вашего измерителя/проверочной лампы. С ключом в выключенном положении проверьте и проверьте провода или контакты в блоке предохранителей, найдя точку постоянного напряжения 12 вольт.

    Нашли? Теперь включите зажигание, затем выключите; изменений быть не должно и напряжение должно оставаться на уровне 12 вольт. Также включите и выключите фары. Если этот провод остается на 12 вольт, то это правильный провод для постоянного (желтый провод).

    Красный провод: 12 В, зажигание/вспомогательное оборудование
    Заводское радио Находясь в машине:

    Опять же, используя измерительный прибор (установленный на 12 В пост. тока) или контрольную лампочку, найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели для фиксации сторона заземления вашего измерителя / контрольной лампы. С ключом в вкл/соотв. положение, щуп и проверка проводов.

    Вы должны найти хотя бы один провод с напряжением 12 вольт. Выключите ключ. Напряжение должно уйти. Поверните ключ обратно в положение On/Acc. и рабочие положения и напряжение должны вернуться. Это правильный провод для зажигания/аксессуаров (красный провод).

    Нет Заводская радиостанция:

    Вам потребуется проверить блок предохранителей или жгут проводов зажигания. В некоторых блоках предохранителей есть «лепестки» или «лепестки», которые обеспечивают 12 вольт для аксессуаров, а также постоянное 12 вольт.

    С помощью измерителя (установленного на 12 В пост. тока) или контрольной лампы найдите хорошую чистую металлическую точку в приборной панели, чтобы закрепить заземляющую сторону вашего измерителя/проверочной лампы. С ключом во включенном положении проверьте и проверьте провода жгута проводов зажигания или язычки в блоке предохранителей, найдя один провод, на который подается напряжение 12 вольт.

    Выключите ключ. Напряжение должно уйти. Поверните ключ обратно в положение On/Acc. и Рабочие положения и напряжение должны вернуться. Это правильный провод для зажигания/аксессуаров (красный провод).

    Черный провод: заземление

    При проверке постоянного напряжения 12 В и проводов зажигания/вспомогательного оборудования вы заземлили измеритель/проверочную лампочку на металлическую точку на приборной панели. Вы можете использовать эту точку.

    Чтобы проверить провод на наличие заземления, установите на измерителе значение «Ом», затем подсоедините заземляющий провод измерителя к отрицательному полюсу автомобильного аккумулятора и используйте другой провод для проверки провода. Вы должны получить очень низкое значение около 0,1 или 0,3. Включите фары и зажигание, чтобы убедиться, что показания не изменились. Это хорошее место для заземления (черный провод).

    Подключение радио к автомобильным динамикам — База знаний по производству в стиле ретро

    Радиоприемники RetroSound ® предназначены для работы с динамиками сопротивлением 4 Ом. Обязательно проверьте существующие динамики и замените их, если они не имеют сопротивление 4 Ом. Выходной провод динамика вашего радиоприемника RetroSound ® НЕ МОЖЕТ подключаться к общей системе заземления.

    ОБЩЕЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ

    Когда динамики в автомобиле используют заземление шасси или общую точку заземления для отрицательной стороны динамиков, это называется общим заземлением. Использование RetroSound ®  радио, вам потребуется либо приобрести адаптер, либо перемонтировать динамики вашего автомобиля.

    МОСТ

    Провода динамиков радиоприемника RetroSound ® НЕЛЬЗЯ соединить мостом. Соединение двух проводных выходов динамиков вместе с целью увеличения мощности называется мостовым соединением. Это НЕ  будет работать с нашими радиостанциями. Любые неиспользуемые провода громкоговорителей ДОЛЖНЫ быть изолированы по отдельности. Неиспользуемые провода динамиков не должны соприкасаться друг с другом или «коротнуть», касаясь шасси автомобиля; это приведет к тому, что радио не будет работать и может повредить устройство.

    ПРОВОДКА ОТ ВАШЕГО РЕТРОСУНИКА ® РАЗЪЕМ ДИНАМИКОВ РАДИО

    ПРОВОДКА С ЗАВОДСКИМ РАДИО ИЛИ ЖГУТОМ РАДИО УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В АВТОМОБИЛЕ С ДИНАМИКАМИ4 9000

    Снимите заводское радио (если оно все еще на месте), чтобы получить доступ к проводке за заводским радио, или перейдите туда, где было старое радио. Обычно штекер или жгут идут сзади заводского радио (или в исходном месте заводского радио). Определив, по каким проводам находится напряжение (см. статью:

    Подключение вашего радио ), вам нужно будет найти провода динамика. В большинстве автомобилей на динамик обычно приходится два провода (один положительный и один отрицательный).

    • 4 динамика должны иметь восемь проводов (по одному положительному и одному отрицательному на каждый динамик).
    • 2 динамика должны иметь четыре провода (по одному положительному и одному отрицательному на каждый динамик).

    Самый простой способ определить расположение динамиков и полярность каждого динамика — это использовать обычную бытовую батарейку (типа АА или ААА — не больше). Во-первых, убедитесь, что провода динамиков, которые вы собираетесь проверять, не находятся под напряжением. Динамики и провода динамиков имеют положительную (+) и отрицательную (-) полярность, как и батареи. Поднесите провод динамика, который вы считаете положительным, к положительной клемме аккумулятора (+). Аккуратно постучать щеточным движением по другому проводу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи (-). Если динамик работает и провода подключены, вы должны слышать статический или хлопающий звук из динамика каждый раз, когда провод касается клеммы. Если вы не слышите помех или хлопков, подойдите непосредственно к динамику и проверьте его. Прислушивайтесь к тому, из какого динамика исходит звук, и следите за движением этого динамика во время тестирования. Если динамик «выскакивает», значит полярность правильная. Если динамик «выскакивает», значит, полярность неверна, и провода динамика необходимо поменять местами. После того, как вы определили расположение динамика и полярность, подключите эти провода к соответствующим выходным проводам на RetroSound 9.

    0075 ®  радио. *Примечание. Если у вас система с общим заземлением или система с заводским усилением, это тестирование может не сработать. Возможно, потребуется приобрести адаптер или перенастроить автомобиль. Для получения дополнительных сведений обратитесь в службу технической поддержки по электронной почте, через чат или по телефону 888.325.1555.

    БЕЗ ДИНАМИКОВ ИЛИ ЗАВОДСКОГО РАДИО

    Следуйте стандартным инструкциям по подключению. Затем просто протяните новые провода к каждой колонке в автомобиле, избегая острых краев или движущихся частей.

    СТАНДАРТНАЯ ДВОЙНАЯ ЗВУКОВАЯ КАТУШКА (DVC) ПРОВОДКА ДИНАМИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОДНОГО ДИНАМИКА
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫХОДОВ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ДИНАМИКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КАЖДОЙ СТОРОНЫ DVC К СОБСТВЕННОМУ ВЫХОДУ НА ДИНАМИК

    Не используйте колпачки выходы динамиков отдельно, чтобы убедиться, что они не касаются друг друга и не замыкают на какую-либо часть приборной панели. Выходные провода динамиков нельзя соединять вместе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *