Авто за 450000 рублей бу что лучше: ТОП-5 Самых надежных авто до 450 тысяч рублей

российских электромобилей за 450000 рублей!

Пока Илон Маск готовится к запуску спутникового интернета, в России разработали бюджетный электромобиль! И это стоит намного меньше, чем Тесла. Об этом и многом другом — прямо сейчас.

Сколько стоит российский электромобиль?

один. Компания Zetta объявила о начале продаж бюджетного электромобиля российского производства, который в базовой комплектации обойдется покупателю в … барабанную дробь … 450 000 рублей! Это будет небольшой трехдверный «сити-мобиль» с электроприводом на двух или четырех колесах.

И перед тем, как кричать «Как тебе, ИлонМаск», добавим, что все комплектующие — Российского производства. Кроме аккумулятора — его делает GE Power Technology, Китай. Так что некоторые люди нервно курят в сторонке.

В декабре 2019 года предприятие представит около 10 серий опытных образцов и начнет продажи. В следующем году планируется произвести 2000 автомобилей, а затем увеличить это количество до 15000 автомобилей в год.В этом случае сборка будет осуществляться не более 200 человек.Почему 450 000 рублей, спросите вы?Во многом из-за серьезной государственной поддержки: Минпромторг поддержал НИОКР, а Фонд развития помог с серийным производством: общий объем инвестиций в проект составил около 450 млн. 9 руб.0003

Когда запустят Старлинк

2 И раз уж я заговорила про Илона Маска, он хочет через год запустить спутниковый интернет Старлинк! Предполагается, что спутниковый интернет Starlink сможет обеспечить пропускную способность в 1 терабит. По данным Business Insider, этого достаточно для спокойного просмотра 4K-видео тысячами людей одновременно.

По словам Илона Маска, спутниковый интернет Starlink может обеспечить связь для движущихся транспортных средств, таких как самолеты и корабли, даже с 1000 спутников. Он признал, что с учетом недавних сложностей с запуском это тоже довольно большое количество, но именно такое количество спутников компания намерена запустить в течение следующих 12 месяцев.

Первую партию из 60 устройств планировалось отправить на прошлой неделе, но компания два раза подряд откладывала миссию — сначала из-за плохой погоды, а потом из-за программной ошибки. Чему НАСА научилось у НАСА?

Искусственный интеллект — в массы

3 К очередной приятной новости из России -Специалисты Центра искусственного интеллекта Samsung-Московский центр искусственного интеллекта совместно с инженерами Сколковского института науки и технологий разработали систему, способную создавать реалистичные анимированные изображения лиц людей, основанные всего на нескольких статических человеческих кадрах.

Система способна создавать очень реалистичные модели говорящих голов людей и даже портретные фотографии. Алгоритмы производят синтез изображения головы того же человека с линиями лица-ориентира, взятыми из другого видеофрагмента, либо с использованием ориентиров лица другого человека.

Чтобы создать более реалистичные анимированные изображения лиц, разработчики использовали предыдущую работу, а также подход машинного метаобучения.

Какой самый редкий объект во Вселенной?

четыре. Тем временем ученые обнаружили один из редчайших объектов во Вселенной! Это невероятно редкая нейтронная звезда, возникшая в результате столкновения двух белых карликов.

Яркая инфракрасная звезда, расположенная внутри газового облака, не излучающая видимого света. Она в 40 000 раз ярче Солнца (в инфракрасном диапазоне) и производит мощный звездный ветер, движущийся со скоростью 16 000 км/с. Типичная скорость солнечного ветра самых больших звезд составляет ~2000 км/с — это для того, чтобы вы понимали, как быстро вращается эта звезда.

Когда звезда горит, она создает достаточное тепловое давление, чтобы предотвратить коллапс и вспышку сверхновой, которые в противном случае могли бы произойти. Это невероятно редкое явление относительно ожидаемого поведения пары сталкивающихся белых карликов.

Ждёте спутниковый интернет от Илона Маска? Что вы думаете о российском электромобиле? Вы можете написать свое мнение в комментариях, либо подробно обсудить темы в нашем Telegram-чате.

Миллиардер Михаил Прохоров отказывается от Yo-Mobile Hybrid Car Idea

Михаил Прохоров в июне прошлого года продвигает последний прототип Ё-мобиля, газоэлектрического гибридного автомобиля.

Миллиардер Михаил Прохоров отказался от плана по созданию гибридного автомобиля, тестовую модель которого он продемонстрировал президенту Владимиру Путину, поскольку ослабление рубля привело к росту затрат.

Газоэлектрический автомобиль под брендом Yo-Mobile должен был стать первым гибридным транспортным средством, разработанным в России, и ярким примером новаторства. На него было собрано более 210 000 предзаказов, но его производство неоднократно переносилось.

Рост стоимости потенциальной сборки может подорвать спрос на автомобиль, учитывая продолжающееся сокращение автомобильного рынка, говорится в заявлении инвестиционной компании Прохорова «Онэксим», опубликованном в понедельник. В прошлом году авторынок России сократился на 5 процентов. Несмотря на это, миллиардер, который также известен тем, что владеет баскетбольной командой Brooklyn Nets и имеет солидную долю в производителе удобрений «Уралкалий», отказался назвать проект Yo-Mobile фиаско.

«Мы добились результата — и это 100-процентный успех», — сообщила по телефону его пресс-секретарь Татьяна Кособокова. «Разработана уникальная технология, и она остается в России».

Онэксим продал технологию, разработанную для проекта, государственному Центральному автомобильному научно-исследовательскому институту по символической цене 1 евро (1,4 доллара США) в рамках сделки, подписанной на прошлой неделе.

Информацию институт может использовать для «ряда инновационных проектов», не вдаваясь в подробности, сообщил его представитель Андрей Гармай.

По словам Кособоковой, ряд азиатских и западных компаний жаждали технологии, разработанной для Yo-Mobile, но получили отказ от ОНЭКСИМ.

Кособокова не сообщила, сколько «Онэксим» потратил на разработку автомобиля и строительство завода в Санкт-Петербурге, которое должно было завершиться в конце этого года. Но она сказала, что компания могла бы окупить вложения, если бы продала свои инженерные решения для автомобиля одному из претендентов.

Названный так в честь русской буквы Ё, которая напоминает латинское e с умляутом, автомобиль когда-то выглядел так, будто получил благословение одного из самых сильных автомобилистов мира. В апреле 2011 года тогдашний премьер-министр Путин прокатился на одном из первых прототипов Ё-мобиля, предварительно спросив Прохорова, не развалится ли он. Путин вел машину из своей подмосковной резиденции Ново-Огарево в официальный загородный дом тогдашнего президента Дмитрия Медведева в Горьком-9.для участия в заседании Совета Безопасности.

Прохоров ростом 2,03 метра, который обычно передвигается на более вместительном «Мерседесе», последовал за ним на другом йо-мобиле.

Прохоров снова втиснулся в прототип Yo-Mobile на прошлогоднем Санкт-Петербургском международном экономическом форуме, явно пытаясь показать, что автомобильный проект продвигается вперед, несмотря на несколько задержек.

Позже в том же году Прохоров сказал, что «Ё-Авто», совместное предприятие, контролируемое «Онэксимом», начнет серийное производство в 2015 году9. 0003

Но в феврале начальник отдела промышленной политики мэрии Санкт-Петербурга Максим Мейскин заявил, что проект приостановлен на неопределенный срок.

Впервые разработанный в 2010 году, автомобиль должен был сходить с конвейера в 2012 году, но неоднократно сталкивался с трудностями при разработке и поставке компонентов. Партнером «Онэксима» в проекте выступил малоизвестный производитель грузовых автомобилей «Яровит Моторс».

Автомобиль должен был быть продан не более чем за 450 000 рублей (12 500 долларов США), но в понедельник «Онэксим» заявил, что цена «неизбежно» вырастет, потому что обесценивание рубля увеличивает стоимость требуемых инвестиций — вероятная ссылка на тяжелые зависимость от зарубежных разработчиков комплектующих для автомобиля.

Конкуренция в бюджетном сегменте растет. Президент Альянса Renault-Nissan Карлос Гон на прошлой неделе представил Datsun для российского рынка — седан, предназначенный для людей, которые не могут позволить себе потратить на автомобиль более 400 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *