Авто за миллион рублей новый: Автомобиль за миллион рублей — какой выбрать? / Официальный дилер Автомир Москва

90 000 россиян скупают Porsche, чтобы защитить сбережения от падения рубля 90 001 90 002 россиян скупают спортивные автомобили Porsche и внедорожники Lexus, чтобы защитить свои сбережения от размывания падающим рублем.

В связи с резким ростом цен в следующем году продажи автомобилей Porsche, таких как кроссовер Cayenne, подскочили на 55 процентов в прошлом месяце, а спрос на Lexus вырос на 63 процента. По данным Toyota Motor Corp., местные дилеры Lexus наняли дополнительный персонал, чтобы справиться с потоком клиентов, который вырос на треть.0003

Дорогие автомобили ищут не только богатые. Россияне с любым уровнем дохода стремятся конвертировать свои рубли, поскольку валюта упала на 19 процентов по отношению к доллару с 1 ноября. Поздний бум покупок стал благом для российского автомобильного рынка, который сильно пострадал от экономического кризиса в стране. горе. По данным Российской ассоциации европейского бизнеса, в прошлом месяце поставки сократились всего на 1,1 процента, остановив снижение в ноябре до 12 процентов.

«Автомобили, бюджетные или премиальные, сейчас расходятся как горячие пирожки, — говорит Татьяна Луковецкая, исполнительный директор группы «Рольф», одного из крупнейших автодилеров в России. «Такого бума на рынке за 9 лет мы не припомним.0009 прошедшее десятилетие».

Стремление к тратам связано с хандрой высокой инфляции и обесценивающейся валюты, а не с рождественским настроением. Сэкономленный 1 миллион рублей теперь стоит около 18 600 долларов, что на 4 650 долларов меньше, чем с 1 ноября. И автомобили — хорошая покупка.

Получите информационный бюллетень Biz Briefing!

Последние новости бизнеса LI в вашем почтовом ящике с понедельника по пятницу.

Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.

Цены выросли всего на 5-7% в четвертом квартале, по данным «Рольф Групп», в то время как инфляция потребительских цен в России достигла 90,1 процента в прошлом месяце.

AUDI SAVINGS

Алексей, банкир крупного российского банка, отказавшийся назвать свое полное имя, в ноябре купил Audi A7 купе. При падении курса рубля он заплатил за машину на 40 000 долларов меньше, чем заплатил бы ранее.

«Во времена кризиса люди рассматривают автомобили как инвестиции, — сказал Андрей Родионов, руководитель отдела корпоративных коммуникаций российского подразделения Mercedes-Benz. «Практическое правило, согласно которому автомобиль теряет 20 процентов своей стоимости после того, как покидает 9Выставочный зал 0009 больше не действует».

Пока автомобильные бренды стараются не пропустить в полной мере влияние девальвации рубля, в следующем году «неизбежен» более значительный рост цен, поскольку никто не согласится продавать себе в убыток, сказала Луковецкая. По ее словам, даже иностранные автопроизводители, имеющие местное производство

в России, во многом зависят от импортных автозапчастей.

«При необычных обстоятельствах происходят необычные вещи», — сказал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей AEB. «Розничный спрос был необычайным в последние недели, чему способствовали государственные субсидии и потребители, спешащие опередить широко ожидаемое новогоднее повышение цен. Перспективы декабрьских продаж также довольно многообещающие».

Volkswagen продает дочернюю компанию и активы в России за 200 миллионов долларов – отчет Украина

, продав свои местные дочерние компании и активы группе автодилеров за 125 миллионов евро , что эквивалентно 204 миллионам долларов США в австралийской валюте.

В заявлении для СМИ Volkswagen Group, которой принадлежат такие бренды, как Audi, Skoda, Cupra и Porsche, объявила о продаже своих акций Volkswagen Group Russia российской автомобильной дилерской группе «Авилон».

Продажа включает в себя российские выставочные залы Volkswagen Group, отделы запчастей и обслуживания, а также местную дочернюю компанию подразделения грузовых автомобилей Scania.



Российское информационное агентство Интерфакс сообщает, что «Авилон» потратил 125 миллионов евро (204 миллиона австралийских долларов) на покупку местных предприятий и активов Volkswagen, включая заводы в Калуге и Горьком.

Завод концерна Volkswagen в Калуге

Volkswagen Group Russia – официально именуемый ООО «Фольксваген Груп Рус» – был создан в качестве импортера в 2003 году, до того, как в 2007 году завод в Калуге начал сборку комплектов для сборки автомобилей-близнецов Volkswagen Passat и Skoda Octavia.

В отчете немецкого издания Auto Motor und Sport за 2010 год говорится, что Volkswagen Jetta и Polo также были построены в России для российских клиентов, при этом последняя модель подверглась индивидуальным изменениям в соответствии с местными правилами, став первой моделью VW, которая была изменена. для зарубежного рынка.



Согласно Интерфакс , завод Volkswagen в Калуге мог производить до 225 000 автомобилей в год на пике своего развития, в том числе VW Tiguan и Skoda Rapid.

Несмотря на продажу компании «Авилон», предполагается, что Volkswagen Group все еще ведет судебную тяжбу с российским автомобильным конгломератом ГАЗ, который отвечал за «контрактную сборку» автомобилей Skoda Octavia, Karoq и Kodiaq на местном рынке на Горьковском заводе.

В апреле 2023 года информационное агентство Reuters сообщило, что Группа ГАЗ добивается взыскания 44 миллиардов рублей (83 миллиона австралийских долларов) с Volkswagen в рамках двух отдельных судебных исков в связи с расторжением контрактов немецкого автомобильного гиганта с российской компанией.



Обе модели Skoda и Volkswagen производятся в России для местного рынка с 2007 года

Если Volkswagen удастся избежать выплаты ГАЗу, это будет один из самых финансово успешных уходов любого автопроизводителя, покинувшего Россию до сих пор .

С марта 2022 года восемь крупных автомобильных компаний покинули Россию, в том числе Ford, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, BMW, Nissan, Mazda и Renault.

В апреле 2022 года Renault продала свою 68-процентную долю в российском автопроизводителе АвтоВАЗ (материнская компания Lada) всего за 1 рубль, что на тот момент эквивалентно 0,02 австралийского доллара.



Toyota — крупнейший в мире производитель автомобилей по годовому объему продаж — продала свой завод в Санкт-Петербурге в сентябре 2022 года, заявив, что больше не будет импортировать автомобили в Россию.

В октябре 2022 года Nissan продал свои акции в своем российском подразделении государственному институту за 1 евро (1,55 австралийского доллара), после чего Mercedes-Benz и Ford объявили о своем выходе, продав свои российские операции местный инвестор и партнеры по совместному предприятию соответственно.

Через месяц Mazda последовала ее примеру, продав 50% акций Mazda-Sollers Manufacturing Rus (MSMR) своему российскому партнеру по совместному предприятию Sollers за один евро, что эквивалентно 1,54 доллара в австралийской валюте.



Президент России Владимир Путин (в центре) с руководителями Mercedes-Benz

В то время как рынок новых автомобилей в России в целом ослаб после ухода более полудюжины автогигантов, его вторжение в Украину непреднамеренно привело к резкому росту продаж китайских автомобилей. в стране.

Как сообщалось в марте, на автомобили китайского производства приходилось 38% продаж новых автомобилей в России в январе 2023 г. по сравнению с 10% в январе 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *