Автоматизированные системы контроля
Управление проектамиКомпания Olympus обладает достаточным опытом, знаниями и ресурсами в области управления проектами, чтобы гарантировать, что ваше решение будет доставлено в срок и будет соответствовать или даже превосходить высокие требования, касающиеся производительности. Наша специально созданная команда координирует все этапы проекта совместно с заказчиком, от планирования до интеграции на месте и запуска в производство. | Метод контроляСпециалисты Olympus по неразрушающему контролю (НК) проектируют все компоненты решения и внедряют технологии ультразвукового и вихретокового контроля, оптимизированные для диагностики деталей и узлов. Сюда входит выбор преобразователей, моделирование и создание плана сканирования. Компания Olympus демонстрирует производительность каждой автоматизированной системы контроля, до и после поставки. | ||
Электронные компонентыОборудование Olympus предназначено для промышленного применения и легко интегрируется с любой системой. Оборудование изготовлено, протестировано и подтверждено в соответствии с высочайшими требованиями международных стандартов (IP55, ISO, ASTM). Специализированное системное оборудование обеспечивает высокую производительность и масштабируемость, позволяя использовать разные режимы контроля в широком спектре приложений. | Программное обеспечениеКомпания Olympus предлагает специальное программное обеспечение с простым и понятным пользовательским интерфейсом, отвечающее требованиям отрасли. В комплект поставки входят интерфейсы с контроллерами перемещения и ПО системы управления производством, представляя полностью интегрированные решения контроля. | ||
ПреобразователиКомпания Olympus предлагает широкий спектр стандартных и пользовательских ультразвуковых и вихретоковых преобразователей для самых разных областей применения: от стандартного УЗК до технологий вихретоковых матриц и фазированных решеток. | АвтоматизацияГруппа автоматизации Olympus разрабатывает и реализует ход (перемещение) преобразователей и деталей для оптимизации процесса контроля. Доступен широкий спектр аппаратных средств, а язык программирования выбирается в зависимости от потребностей клиента и особенностей среды. | ||
Механич.Механическая платформа Olympus разработана для поддержки метода контроля, обеспечения высокой вероятности обнаружения, повторяемости и стабильности результатов на протяжении всего срока службы. Были разработаны различные механические платформы, в том числе портальный мост, проходной иммерсионный резервуар и роботизированные устройства. Выбранная платформа адаптируется к конкретным приложениям и условиям окружающей среды. | ЭлектропитаниеЭлектрические интерфейсы Olympus спроектированы для упрощения интеграции автоматизированной системы контроля в соответствии с самыми строгими международными стандартами, включая, помимо прочего, CE, CSA, UL и ULC. |
Автоматические ворота в Казани и Противопожарные системы – ООО РенАрт
Защита любого частного дома или промышленного объекта во многом зависит не только от того, какая вокруг него возведена ограда, но и от того, какие в ней установлены ворота. Правильно выбранные воротные системы помогут так же обеспечить защиту и гаражного помещения. Современный производитель предлагает множество самых различных типов воротного полотна.
Наша компания ООО «РенАрт» предлагает Вам только самые надежные и проверенные временем виды ворот. Мы являемся официальными представителями ГК «Алютех» в Казани. ГК «Алютех» — это один из самых популярных производителей качественных и современных воротных систем.
Автоматические системы в Казани от ООО «РенАрт»
Ворота автоматические
В нашей компании Вы всегда можете приобрести любые ворота и автоматические шлагбаумы, как для частной территории, так и для крупных производственный помещений и площадок, паркингов, магазинов и т. д.:
Любые из предлагаемых воротных систем оснащаются удобной и надежной автоматикой.
Шлагбаумы автоматические
Так же у нас Вы можете заказать автоматические системы контроля входной зоны – шлагбаумы и барьеры. Вся предлагаемая автоматика проходит проверку качества, поэтому приобретенная у нас продукция служит долгие годы и не нуждается в частом ремонте.
Противопожарные конструкции
Помимо систем для обустройства территории Вы можете приобрести различные защитные сооружения для предохранения помещений от огня и дыма от производителя:
Преимущества нашей продукции и услуг
Для удобства наших клиентов мы располагаем самым широким ассортиментом современной продукции, обладающей рядом важных преимуществ:
- Возможность выбора любых цветовых решений.
- Выбор материалов и комплектации.
- Высокое качество и надежность материалов.
- Устойчивость к атмосферным явлениям.
- Продолжительный срок эксплуатации.
- Надежность и простота использования.
- Удобство и безопасность.
- Приемлемые цены.
Наши специалисты не только произведут качественную установку любых выбранных Вами ворот и шлагбаумов, но и устранят неполадки, которые могут возникнуть при их использовании. Так же возможна замена поврежденных элементов автоматики или воротного полотна.
Возможность большого выбора комплектации, материала, цвета и размера в нашем ассортименте, позволяет подходить индивидуально к каждому клиенту и находить оптимальное решение для каждого отдельного проекта. Вся продукция имеет необходимые сертификаты.
Автоматические системы ЛЮКС |
ООО «Открытие». Сеть кофеен NYP. ул. Фрунзе 4, ул. Забалуева 49/1, Краснообск 244а. Монтаж и обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией
ООО УК «Левобережная».
ООО «Макрос». ул. Окружная 29В. НИИ с подземной стоянкой и подстанцией. Обслуживание пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией, систем порошкового пожаротушения, автоматизации дымоудаления и внутреннего противопожарного водопровода
ООО УК «ЕвроСервис-Восток» по ул. Некрасова, 65/1. Гостиница. Монтаж и пусконаладка систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, системы автоматизации дымоудаления и автоматизации противопожарного водопровода, обслуживание
ТСЖ «Некрасовское». Жилой дом по ул. Некрасова, 63. Обслуживание пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы автоматизации дымоудаления
ЖСК «Вместе-1» по ул. Выборная, 91/2. Монтаж и обслуживание системы пожарной сигнализации, системы оповещения и управления эвакуацией, системы автоматизации дымоудаления и противопожарного водопровода
АО УК «РАТМ-Девелопмент». Красный проспект, 39. Бизнес-центр. Обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, газового пожаротушения, видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом
ТСЖ «Феникс» по ул. Кошурникова, 2/1. Жилой дом. Монтаж и пусконаладка систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, систем автоматизации дымоудаления, автоматизации противопожарного водопровода, обслуживание
ТСЖ «Южно-Затулинское» по ул. Зорге, 275. Жилой дом. Обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, системы автоматизации дымоудаления
ОО УК «ЕвроСервис-Восток» по ул. Залесского, 5/1. Бизнес-центр. Обслуживание системы пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, системы автоматизации дымоудаления
ТСЖ «Эдельвейс» по ул. Залесского, 2/1. Обслуживание систем пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, системы автоматизации дымоудаления и противопожарного водопровода
ООО УК «ГТС» по ул. Некрасова, 48. Бизнес-центр. Обслуживание пожарной сигнализации, оповещения и управления эвакуацией, системы порошкового пожаротушения и автоматизации дымоудаления, системы автоматизации внутреннего противопожарного водопровода
METTLER TOLEDO Весы для лаборатории, производства и торговли
Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается …
Измерительные приборы — это оборудование, используемое для точного определения различных параметров исследуемых объектов. Наша компания занимается производством и обслуживанием контрольно-измерительных приборов и весового оборудования для различных отраслей промышленности.
Предлагаем купить измерительные приборы для оптимизации технологических процессов, повышения производительности и снижения затрат. Точные инструменты позволят установить соответствие нормативным требованиям.
Мы осуществляем продажу измерительных приборов, предназначенных для исследовательской деятельности и научных разработок, производства продукции и контроля качества, логистики и розничной торговли. МЕТТЛЕР ТОЛЕДО предлагает следующие измерительные приборы для различных областей применения:
Лабораторное оборудование
Для научных и лабораторных исследований требуются высокоточные измерительные и аналитические приборы и системы. Они используются для взвешивания, анализа, дозирования, автоматизации химических процессов, измерения физических и химических свойств, концентрации газов, плотности, спектрального анализа веществ и рефрактометрии, химического синтеза, подготовки проб, реакционной калориметрии, анализа размеров и формы частиц. Специализированное программное обеспечение позволяет управлять процессами и получать наглядное отображение данных.
Лабораторное оборудование включают следующие системы:
Промышленное оборудование
Если вас интересуют промышленное измерительное оборудование, предлагаем купить подходящие системы для взвешивания, контроля продукции, решения логистических задач и транспортировки грузов. Используйте точные приборы для стандартного и сложного дозирования, взвешивания в сложных условиях и взрывоопасной среде. Обеспечьте точность результатов с помощью поверочных гирь и тестовых образцов. Подключение периферийных устройств к приборам позволит регистрировать результаты и параметры взвешивания. Программное обеспечение с понятным интерфейсом оптимизирует процессы посредством управления оборудованием с ПК.
Ассортимент промышленных контрольно-измерительных приборов и инструментов включает:
Весы для магазинов и оборудование для розничной торговли
В сфере розничной торговли продовольственными товарами необходимы измерительные приборы и оборудование для взвешивания и маркировки товаров. Используйте весы для решения типовых задач, печати чеков и быстрого взвешивания, разгружающего поток покупателей. В сложных ситуациях пригодятся специализированные весовые системы с нетребовательным обслуживанием и уходом. ПО и документация упростят настройку системы и обучение персонала.
Вниманию покупателей предлагаются следующее оборудование для торговли:
Как купить весы МЕТТЛЕР ТОЛЕДО?
Чтобы купить оборудование на нашем сайте, оформите запрос в режиме онлайн в соответствующем разделе. Уточните задачу, которая должна быть решена с помощью требуемого прибора. Укажите контактные данные: страну, город, адрес, телефон, e-mail, название предприятия. Заполненная форма направляется специалисту компании, который свяжется с вами для уточнения ключевых моментов.
Сеть представительств METTLER TOLEDO для обслуживания и сервисной поддержки распространена по всему миру. В России отдел продаж и сервиса расположен в Москве. Региональные представительства по продажам находятся также в Казани, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Красноярске, Уфе, Хабаровске, Новосибирске.
Отправьте отзыв, задайте вопрос специалисту, свяжитесь с конкретным отделом. Воспользуйтесь онлайн-формой обратной связи или позвоните по указанному телефону офиса в выбранном регионе. Консультанты ответят на каждое обращение и вышлют коммерческое предложение по индивидуальному запросу.
Кафедра автоматических систем — Структура института
Кафедра является выпускающей и осуществляет подготовку: Бакалавриат/специалитет: Магистратура: Аспирантура:- 09.06.01 Информатика и вычислительная техника по научным специальностям:
- 05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации
- 05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами
- 05.11.16 Информационно-измерительные и управляющие системы
- Адаптивные системы управления сложными динамическими системами
- Алгоритмизация обработки информации в автоматических системах
- Анализ и синтез многосвязных систем управления
- Аналитическое конструирование систем управления
- Бортовые авиационно-космические системы обработки информации и управления
- Бортовые источники первичной информации
- Введение в профессиональную деятельность
- Визуальная обратная связь в системах управления
- Вычислительные устройства систем управления
- Диагностика и реконфигурация в технических системах
- Динамика мобильных объектов управления
- Интегральная схемотехника информационно-управляющих систем
- Информационные ресурсы в системах управления
- Компьютерные технологии управления в технических системах
- Математические основы теории систем
- Математическое моделирование объектов и систем управления
- Методология и современные проблемы теории управления
- Методы группового управления
- Методы и технологии вычислительного интеллекта
- Методы и технологии искусственного интеллекта
- Методы принятия решений
- Моделирование систем управления
- Нейронечеткое управление в технических системах
- Объектно-ориентированное программирование
- Программирование логических интегральных схем
- Программирование микропроцессорных систем управления
- Программные комплексы моделирования систем управления
- Проектирование систем управления
- Системный анализ
- Системы навигации и управления мобильным объектом
- Системы управления реального времени
- Теория автоматического управления
- Теория передачи информации
- Технические средства автоматизации и управления
- Цифровая обработка сигналов
- Цифровые системы управления
- Электромеханические и мехатронные системы
- Методы и алгоритмы управления бортовых информационно-управляющих систем мобильных объектов
- Информационно-управляющие и диагностические системы
- Адаптивное и оптимальное управление мехатронными модулями
- Автоматизированное/автоматическое управление технологическими процессами тяжёлых горных машин
- Синтез самоорганизующихся систем с памятью и способностью воспроизведения множества конфигураций
За время работы сотрудниками кафедры опубликовано более 500 статей в специализированных отечественных и зарубежных журналах, издано 5 монографий и более 40 учебных пособий, получено более 120 патентов на изобретение и полезные модели. Результаты научной работы постоянно представляются как на региональных, так и на всероссийских и международных конференциях, форумах, выставках и конгрессах.
Межкафедральная учебно-научная лаборатория адаптивных систем
Оснащение лаборатории включает: аппаратно-программный комплекс «Цифровые технологии систем управления»; аппаратно-программный комплекс динамики, инерциальной навигации и управления; учебный стенд «Виртуальная лаборатория гироскопических датчиков и инерциальных систем навигации ракет»; виртуальный программный комплекс для исследования методов оптической навигации; виртуальный комплекс интерактивной демонстрации истории космических миссий и запусков.
Автоматические ворота в Казани от компании Стелл. Установка, ремонт, обслуживание автоматических ворот
Наша компания – одна из лидеров по продаже воротных конструкций в городе. У нас представлены самые разнообразные автоматические ворота от проверенного производителя. С компанией «АЛЮТЕХ» мы работаем на протяжении многих лет. За это время мы создали надежные партнерские отношения, позволяющие формировать максимально лояльную ценовую политику для наш их клиентов.
Почему стоит выбрать автоматические ворота
Автоматические системы широко применяются как в промышленности, так и в быту за счет их многофункциональности и безупречного качества. Можно выделить несколько преимуществ выбора подобных ворот:
- Высокая прочность. Ворота изготовлены из долговечных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды и погодных условий.
- Надежность. Автоматические ворота сложно вскрыть подручными средствами, что значительно повышает уровень защиты от несанкционированного доступа.
- Высокая пропускная способность. Можно заказать ворота любого размера, за счет чего обеспечить удобный проход для людей или проезд для крупногабаритного транспорта.
- Удобная система управления. Автоматическая работа системы позволяет значительно экономить время.
К примеру, если установить такие ворота на гараж, то в плохую погоду вам не придется покидать машину, чтобы загнать ее или наоборот. Достаточно просто нажать на пульт управления и система все сделает сама.
- Возможность оснащения дополнительной фурнитурой, что позволяет расширить функционал.
- Равномерное распределение нагрузки на проем.
- Широкий выбор конструкций позволяет подобрать идеальный вариант для любого типа проёма.
- Предупреждение риска внезапного самопроизвольного открытия или закрытия створок за счет наличия специальных компенсаторов.
Единственное, что стоит предусмотреть заранее, это возможность доступа к объекту в случае отключения электроэнергии.
Какие бывают конструкции
В зависимости от модификации ворот, крепления полотна и способа его движения, различают:
- Секционные. Для производства используются прочные и износоустойчивые сэндвич-панели, которые обеспечивают высокий уровень герметичности ворот.
состоят из полотна, собранного из сэндвич-панелей и несущей конструкции ворот. При открытии ворот, полотно движется по направляющим вверх, которые располагаются под потолком гаража или промышленного помещения.
- Рулонные механизмы. Такие системы подходят для гаражей, станций технического обслуживания, рабочих цехов, хозяйственных помещений, складов и других
- Откатные. Конструкция состоит из одной или двух встречных створок. Подобные системы подходят для установки в ленточный фундамент. Откатные ворота прекрасно экономят пространство со стороны территории двора и улицы. Устанавливают для частного пользования и на коммерческих объектах.
- Распашные. Традиционный вид ворот с двумя распашными створками актуальный для помещений промышленного, производственного и складского типа.
Также
Что касается системы автоматики, то она реализована за счет установки электропривода мощности соответствующей площади ворот. Вместе с ним устанавливается редуктор, а также система управления, которая также питается от электричества. Усовершенствованные модели имеют в своем составе датчики движения , сигнализации и прочие механизмы, направленные на повышение уровня безопасности и комфорта.
Автоматические ворота для промышленности
В нашем ассортименте представлены разнообразные промышленные ворота, работающие на автоматике. Их актуально устанавливать на различных сельскохозяйственных объектах, а также на производствеи складах.
Самыми распространенными вариантами являются:
- Скоростные ворота. Эта система обеспечивает моментальное открытие и закрытие проёма, позволяющее значительно экономить время.
.Ворота открываются в считанные секунды для быстрого проезда спецтранспорта и оборудования или прохода пешехода.Скоростные ворота различаются по типу помещения в котором они должны быть установлены. От типа помещения зависит скорость работы, тип конструкции и характеристики изделия.
- Противопожарные ворота. Лучший выбор для повышения уровня пожарной безопасности. Конструкция состоит из алюминия с разным наполнителем. Материал устойчив к температурным перепадам. Монтаж происходит без установки порога.
- Панорамные ворота. Имеют современное остекление, что позволяет получить полный обзор прилегающих территорий. Такой вариант подходит для различных коммерческих объектов, например, магазинов и автомобильных салонов.
- Ленточные завесы из пластика. Идеальный вариант для производственных площадок. Гарантирована высокая теплоизоляция, позволяющая экономить ресурс климатического оборудования. Конструкция ворот прочная и надежная, предотвращает проникновение насекомых и мелких вредителей.
В компании СТЕЛЛ вы можете заказать любой из описанных вариантов ворот. На все автоматические ворота распространяется производственная гарантия.
Преимущество сотрудничества с нами
Наша компания готова предложить выгодные цены на все автоматические ворота, представленные на нашем сайте. Проконсультироваться по поводу выбора конструкции можно с менеджером нашей фирмы. Заказ будет обработан в короткий срок. Системы поставляются в заводской упаковке в полной комплектации. Доступна доставка по Казани и пригороду.
Автоматические системы управления на линиях BRT – Основные средства
В очередной статье из серии материалов о скоростных автобусных перевозках мы расскажем об электронных системах, увеличивающих производительность линий BRT.
Технологии помощи водителю и системы точного вождения автобусов
Системы, предупреждающие о возможности столкновения, сообщают водителю о наличии на пути автобуса препятствий и пешеходов, предотвращают столкновения спереди, сбоку и сзади. В состав таких систем входят датчики (инфракрасные, видео или иные) и аппаратура, информирующая водителя. На рынке предлагается небольшое число таких систем. Стоимость системы датчиков на один автобус – $3500.
Ученые Университета роботостроения Карнеги проводили испытания системы предупреждения столкновений на ста автобусах. Система предупреждает о наличии препятствий в «мертвых зонах», которые не просматриваются с места водителя. В состав системы входят 12 ультразвуковых датчиков, установленных по бокам автобуса, и бортовой компьютер. Сигнальная лампа, расположенная возле салонного зеркала заднего вида, и звуковой индикатор включаются, если система определяет, что водитель должен принять меры, чтобы избежать столкновения. Приблизительная стоимость – $2600 на один автобус.
Системы точного вождения. Несколько технологий позволяют точно направлять автобусы по маршруту движения и поддерживать более высокую скорость, чем при управлении без автоматики: магнитная, оптическая и на базе GPS. В их состав входят либо метки на дорожном полотне или внутри него (краска, магниты), либо программа со схемой движения в системе ориентирования GPS. На автобусах должны быть установлены датчики, считывающие метки, и привод, воздействующий на рулевое управление автобуса. Системы могут применяться на протяжении всего маршрута или на определенных участках, например, в местах сужения проезжей части, в крутых поворотах или на участках перед станциями и после них. Подобные системы предлагаются на рынке, но их немного. Однако прогнозируется, что ассортимент таких систем в ближайшие 2…5 лет расширится и возможности их будут совершенствоваться.
В оптических системах точного вождения используются установленные на автобусах оптические датчики, которые считывают метки на проезжей части и позволяют системе определить границы полосы движения транспортного средства. Для использования этой системы необходимо, чтобы по центру полосы движения были всего лишь нанесены широкие двойные прерывистые линии, зато на автобусах должна быть установлена сложная электронно-механическая аппаратура стоимостью $11 500…134 000 на один автобус. Оптические метки на 1 км стоят $12 430. Введение оптической системы точного вождения в Лас-Вегасе на линии North Las Vegas Boulevard Corridor обошлось в $95 000 на каждый автобус.
При использовании электромагнитных систем в дорожное покрытие встраивают электрические или магнитные метки, например, электромагнитные индуктивно направляющие кабели или постоянные магниты. Датчики, установленные на автобусе, считывают эти метки, и система направляет автобус по обозначенной трассе. Для работы такой системы необходимо, чтобы дорожное полотно было очень ровным, метки должны располагаться в дорожной одежде на строго определенной глубине. Стоимость: магнитные метки на 1 км – $12 430, аппаратура на 1 автобус – $50 000…95 000.
Для внедрения механических систем требуются самые высокие инвестиции в дорожное хозяйство, но менее сложное оборудование для автобусов. Автобусы направляются за счет физической связи между рулевым механизмом и направляющим элементом на дороге, например, в виде стального колеса, катящегося по расположенному по центру дороги рельсу, резинового колеса, катящегося вдоль бордюра, либо колеса автобуса направляются по специальной колее точно к краю платформы остановки.
Система точного подъезда к остановке корректирует положение автобуса относительно остановки в продольном и в поперечном направлении. Известны две технологии с компьютерным управлением – магнитная и оптическая. В состав системы входят метки на дорожном покрытии (краска, магниты), установленные на автобусе датчики, которые считывают метки, и привод, воздействующий на рулевое управление автобуса. Такие системы в настоящее время предлагают немногие компании за пределами США. Ожидается, что подобные системы американского производства появятся на рынке в ближайшие 2…5 лет. Стоимость магнитных или оптических меток на одну станцию – $4000, стоимость аппаратуры на один автобус – $50 000.
Система точного подъезда применяется только на линии BRT MAX в Лас-Вегасе на 10 автобусах Civis. Стоимость системы составила $95 000 на каждый автобус.
Системы защиты от столкновений активно предотвращают наезд автобуса на препятствия и столкновения спереди, сбоку и сзади. В состав системы входят датчики (инфракрасные, видео или иные), аппаратура, информирующая водителя, и автоматическая система управления на автобусе. Такие системы сейчас находятся в стадии разработки и пока не предлагаются для применения на автобусах BRT. Однако ожидается, что в течение следующих пяти лет некоторые такие системы уже будут доводиться на автобусах BRT в реальных условиях эксплуатации.
Электронные системы управления перевозками
Назначение систем приоритетного проезда регулируемых перекрестков – сократить время пересечения автобусами BRT «узких» мест при проезде перекрестков и на подъезде к станциям, увеличить скорость транспорта и сократить время поездки, а также повысить согласованность регулирующих сигналов с расписанием движения автобусов (благодаря чему повышается точность соблюдения расписания и сокращается время ожидания пассажирами автобусов на остановках).
Настройка режима работы светофоров требует разработки математической модели движения маршрутных автобусов и пассажиропотоков, зато отпадает необходимость устанавливать дополнительное оборудование на автобусы или в инфраструктурные объекты. Стоимость на один перекресток – $3500.
Управление движением транспорта на подъезде к станциям и по выделенным полосам предусматривает установку дорожных знаков и указателей, обеспечивающих приоритет автобусов BRT, и требует установки шлагбаумов или ворот и системы управления ими, которая различает автобусы BRT, или других систем мониторинга. Обычно используются электронные считывающие приборы, распознающие автобусы BRT. Стоимость программного обеспечения для всей системы – $25 000…50 000, эксплуатации и обслуживания – от $2500 до 5000. Оборудование ворот или шлагбаума на одну точку – $100 000…150 000, эксплуатация и обслуживание – от $2500 до $4000.
Обеспечение приоритетного права проезда с помощью сигнализации. Технологии приоритетного включения светофоров используются для продления или более раннего включения зеленого сигнала светофора при приближении автобусов BRT. В состав системы входят контроллеры для светофоров, программное обеспечение и аппаратура для идентификации автобусов BRT, устанавливаемая на автобусах и на перекрестках. В некоторых системах нормальный процесс сигнализации даже прерывается для включения зеленого сигнала. Программное обеспечение системы приоритетного права проезда стоит от $300 до $600, аппаратура управления светофорной сигнализацией – от $4000 до $10 000, аппаратура, устанавливаемая на автобусах, – от $500 до $2000.
В г. Читтануга 27 рейсовых автобусов и 10 перекрестков оборудовано аппаратурой приоритетного права проезда. Общая стоимость аппаратуры и установки составила $250 000.
В Лос-Анджелесе на линии BRT Metro Rapid Bus система управления светофорами и Центр управления перевозками связаны по оптоволоконному кабелю. В составе системы работает 331 петлевой детектор, 210 перекрестков оборудовано автоматическими датчиками идентификации автобусов, 150 автобусов – аппаратами (транспондерами), излучающими сигнал, плюс программное обеспечение управления системой. Общая стоимость всей системы – $10 млн. Петлевые детекторы идентифицируют автобус BRT, приближающийся к перекрестку, и передают информацию в центральный компьютер управления. Средняя стоимость на один перекресток – $13 500.
В г. Атланта введение приоритетного проезда перекрестков для маршрутных автобусов принесло 33%-ное сокращение времени поездки (с 42 до 28 мин). В г. Финикс время поездки сократилось на 16%, в Портленде – на 6,4%, или на 31 с на каждом перекрестке.
С 1998-го по 2000 г. в США число компаний и организаций общественного транспорта, использующих системы приоритетного проезда регулируемых перекрестков, увеличилось на 87% (с 16 до 30). На 17 из 21 линии BRT (81%) применяют или планируют к введению системы приоритетного проезда.
Автоматические системы диспетчеризации получают данные в реальном времени о местоположении каждого автобуса, соответствии графику его движения по маршруту, числе пассажиров, что позволяет оптимизировать транспортную работу. Для реализации этой технологии необходима система связи и аппаратура, позволяющая отследить движение каждого автобуса по маршруту, связанная с электронной системой анализа данных. Стоимость приобретения аппаратуры и программного обеспечения – $20 000…40 000, создание и отладка единой системы – $225 000… 500 000, датчики и их установка на автобусы – $1 100 000…2 200 000.
Система контроля местоположения автобуса на маршруте информирует работников диспетчерской службы линии BRT о местоположении каждого автобуса и позволяет во многих отношениях улучшить работу линии. Здесь требуется система, обеспечивающая связь аппаратуры, установленной на каждом автобусе, с центральным компьютером. Обычно используют системы на базе GPS, но возможно использование и других систем. Стоимость аппаратуры в центральной диспетчерской – $15 000…30 000; разработка и отладка программного обеспечения – $815 000…1 720 000 плюс стоимость ее эксплуатации и обслуживания $6000…7000. Аппаратура на автобусах оценивается в $600…1000, система GPS – $125 000, аппаратура на один автобус – $50 000…95 000.
В Денвере аппаратуру системы ориентирования GPS установили примерно на тысячу автобусов в рамках большой программы развития системы связи транспортных средств. В том числе на аппаратуру Центрального диспетчерского центра затрачено $1 250 000, на электронную аппаратуру радио- и цифровой связи – $435 000, на аппаратуру на линейных сооружениях для связи автобусов – $1 451 940 и аппаратуру, устанавливаемую на автобусах, – $5000 на один автобус.
В г. Энн-Арбор на 75 автобусах установлена система контроля работы, в составе которой имеются функция контроля местоположения автобуса и система связи автобуса с центральной диспетчерской. Капитальные затраты на всю систему составили $2,64 млн., т. е. около $32 500 на один автобус. Затраты на эксплуатацию и обслуживание системы составляют $1,25 млн. в год.
Система мониторинга технического состояния и обслуживания автобусов контролирует состояние двигателя автобуса по сигналам его датчиков и сигнализирует о неисправности либо о вероятности поломки. В ее состав входят бортовая система диагностики и средства связи с центральным компьютером. Стоимость датчиков и средств связи – $1 100 000…2 200 000, эксплуатация и обслуживание оцениваются в $4000…8000.
Высокотехнологичные системы связи – самые современные системы голосовой и цифровой связи, которые обеспечивают функционирование прочих систем АСУ.
Система учета пассажиров в реальном времени учитывает входящих и выходящих из автобусов пассажиров. Для ее функционирования необходимы датчики, устанавливаемые либо на автобусах, либо на станциях, и аппаратура хранения и передачи информации. Капитальные затраты на введение электронной системы учета пассажиров – $1000…10 000 на один автобус.
В г. Энн-Арбор стоимость такой составила примерно $287 на один автобус, или $21 510 на весь парк из 75 автобусов, т. е. 0,8% от общей стоимости проекта.
Город | Бостон | Чикаго | Гонолулу | Лас-Вегас | Лос-Анджелес | Майами | Окленд | Орландо | Питтсбург | Финикс |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Линия | Silver Line | Neighborhood Express | City Express | MAX | Metro Rapid | South Dade Busway | Rapid San Pablo Corridor | Lymmo | Busways | Rapid |
Точный подъезд к остановке | • | |||||||||
Предупреждение о столкновении | • | • | ||||||||
Системы точного вождения | Оптическая | |||||||||
Сигнализация приоритетного права проезда (число оборудованных перекрестков/ общее число перекрестков на линии) | Нет точных сведений | 12/ 20 | 676/ 875 | 1/ 1 | 1/ 1 | |||||
Автоматическая система диспетчирования | • | • | • | • | • | • | ||||
Мониторинг техобслуживания и ремонта автобусов | • | |||||||||
Автоматический контроль местонахождения автобусов | GPS | GPS | GPS | GPS | Петлевой детектор | GPS | GPS | |||
Высокотехнологичные системы связи | • | • | • | • | • | • | ||||
Архивирование данных | • | • | ||||||||
Учет пассажиров | • | • | • | • | ||||||
Информация о движении автобусов на остановках | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Информация о движении в автобусах | • | • | • | • | • | • | ||||
Информация о движении для конкретного человека | • | • | • | |||||||
Планирование поездки | • | • | • | • | • | • | • | • | ||
Беззвучные системы охраны | • | • | • | |||||||
Видеонаблюдение и голосовое оповещение | • | • | • | • |
Система автоматических систем
турникета спидгейта пешеходного барьера корабля продукта«Качество прежде всего» — вот его девиз на протяжении 50 лет. Продукция компании Automatic Systems надежна, эффективна и долговечна, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Каждый запрос нашего клиента тщательно анализируется нашими инженерами, которые прилагают все усилия, чтобы то, что мы доставляем, соответствовало потребностям наших клиентов.
Automatic Systems предлагает решения для всех типов пешеходных входов благодаря широкому ассортименту продукции.От небольших турникетов, более сдержанных и элегантных, до полноразмерных турникетов безопасности, которые могут ограничивать чувствительные периметры.
Наш флагманский продукт в этой категории — Speedgate SlimLane, его элегантность и способность контролировать большие потоки людей сделали его фаворитом наших клиентов. Это идеальный продукт для входов в престижные здания.Мы предлагаем множество других решений для удовлетворения ваших потребностей.
FirstLane — это наш продукт нижнего уровня в этой категории. Имейте в виду, что для Automatic Systems низкое качество не означает низкое качество. FirstLane — это стандартный продукт Speedgate, простой в установке и готовый к работе. Его привлекательная цена в сочетании с эффективностью и долговечностью делает его чемпионом по соотношению цена / качество.Обычно применяется в подъездах зданий.
SmartLane сочетает в себе элегантность, безопасность и долговечность. Его раздвижные двери из армированного стекла высотой до 2 м могут выдержать случайное нападение пользователя и сделать практически невозможным мошенничество. Обычно это применяется на входах в здания, где требуется более высокий уровень контроля.
Откройте для себя TriLane, нашу новую серию триподных турникетов. Доступный с одной или двумя ножками, Trilane был разработан для длительного использования как в помещении, так и на улице. Его стойкость и низкое энергопотребление делают его незаменимым в зонах с умеренным уровнем безопасности и высокой проходимостью. Они прекрасно вписываются в спортивные залы, культурные центры, музеи и т. Д.
Для охранных турникетов мы предлагаем серию TRS, которая представляет собой очень эффективное решение для контроля доступа по периметру.Однако эти турникеты рассчитаны на длительный срок службы. Их используют как в помещении, так и на улице. Они часто реализуются в областях, где требуется высокий уровень безопасности и контроля доступа, запрещая доступ запрещенным пользователям.
Мы предлагаем 3 типа защитных дверей: Серия ClearLock, которая имеет округлую форму с изогнутыми раздвижными дверями.Серия Interlock, которая имеет прямоугольную форму, и, наконец, RevLock, которая представляет собой вращающуюся дверь с четырьмя препятствиями.
Эти продукты представляют собой верхнюю часть наших продуктов для пешеходов с точки зрения безопасности, предлагая очень строгий контроль доступа. В основном они встречаются у входа в здания, требующие высокого уровня безопасности, такие как административные здания.
Автотовары
Automatic Systems предоставляет в ваше распоряжение свой 50-летний опыт в области создания автомобильных заграждений.Мы предлагаем разные категории, каждая из которых специально разработана для своей конкретной задачи. Например, плата за проезд, въезды на парковку или охрана по периметру.
Для управления парковкой и доступом по периметру компания Automatic Systems предлагает модели BL 15, BL 229, BL 244 и BL 44, доступные с различными типами стрелы.
Для взимания платы за проезд по автомагистралямтребуются быстрые, прочные и надежные заграждения.Для этого компания Automatic Systems создала специальные шлагбаумы BL 229 Toll и BL 261.
Предлагаем две модели заграждений дальнего действия. BL 52 до 14 метров в длину и BL 45A / F до 12 метров в длину. Они идеально подходят для контроля доступа к мостам, туннелям или другим широким пересекающимся маршрутам.
Для охраны периметра мы предлагаем огражденные шлагбаумы, контролирующие доступ как транспортных средств, так и пешеходов. Они созданы для защиты от вандализма и защиты чувствительных участков. Они часто используются для ограничения доступа к военным базам, портам и аэропортам или другим объектам, требующим высокого уровня безопасности.
Наши решения с высокой степенью безопасности обеспечивают защиту зон наибольшего риска и позволяют строго избирательно проходить. У нас есть калитки, болларды и убирающиеся препятствия.
Подъемные ограждения спроектированы таким образом, чтобы выдерживать самые сильные удары. Модели BL43 C50 могут выдерживать 1.Автомобиль мощностью 5 т, запущенный со скоростью 64 км / ч. BL M50 — это решение для еще большей безопасности. Он способен выдерживать удары силой до 2 миллионов джоулей, когда автомобиль 3,5 т движется со скоростью 112 км / ч.
ДОРОЖНЫЕ БЛОКЕРЫ И ШИНЫ
Дорожные блокираторы предлагают альтернативу шлагбаумам, предлагая при этом те же уровни сопротивления.Эти препятствия также могут использоваться в дополнение к барьерам для оптимальной безопасности. RSB C60SM используется для установок со средним уровнем безопасности, а серия RSB M используется для мест, требующих более высокого уровня безопасности. Убийцы шин, ручные или автоматические, также в вашем распоряжении.
У нас есть широкий выбор боллардов, предлагающих решения для любых ситуаций.Преимущество боллардов состоит в том, что они могут продолжать работать даже после удара, пока он не превышает допустимый предел для болларда. Они идеально подходят для защиты больших уязвимых участков или пешеходных зон.
Контроль доступа барьеров безопасности ворот
Почти 50 лет назад компания Automatic Systems представила на рынке свои первые подъемные барьеры. Сегодня, благодаря нашему опыту и широкому ассортименту оборудования для контроля доступа к транспортным средствам, мы можем предоставить правильные решения, отвечающие вашим требованиям, с использованием последних технологических разработок.Независимо от того, требуются ли вам платные дороги, стоянки, доступ к мостам, туннелям, железнодорожным переездам или контроль закрытия и въезда на частные или промышленные объекты … в нашем ассортименте барьеров, подъемных столбов и дорожных блокираторов вы найдете подходящий продукт для вашего приложения.
Опираясь на свой опыт в области возведения барьеров, компания Automatic Systems разработала высокоскоростной барьер, предназначенный для приложений взимания дорожных сборов, где важны надежность, долговечность и правильная технология для управления основными потоками транспортных средств.
Парковочные места как под крышей, так и под открытым небом, платные парковки требуют контроля въезда и выезда. Для этих приложений мы разработали надежные и надежные барьеры, обеспечивающие синергию с внешней системой управления.
Обеспечение доступа к мостам, туннелям, переездам и другим дорожным артериям требует чрезвычайно надежных и прочных заграждений.Наш ассортимент барьеров адаптируется к ограничениям вашей среды с точки зрения размеров, безопасности и вандализма.
Automatic Systems имеет широкий спектр барьеров для обеспечения контроля доступа к вашему объекту. В соответствии с ожидаемым количеством проходов и требуемым уровнем безопасности мы можем предоставить все конкретные требования для вашей установки
Некоторые сайты предъявляют особые требования.Вот почему Automatic Systems предлагает широкий ассортимент аксессуаров для подъемных шлагбаумов, подъемных столбов и дорожных блокираторов.
8 преимуществ использования автоматизированных систем
В настоящее время автоматизировано почти все; большинство ИТ-организаций используют несколько технологий автоматизации. Gartner ожидает, что в 2017 году 75% предприятий будут использовать более четырех технологий для автоматизации по сравнению с 20% в 2014 году.
Почему? Автоматизированная система состоит из элементов, предназначенных для выполнения ряда запрограммированных задач. Оперативные и повторяющиеся задачи становятся менее обременительными и делают вашу жизнь проще и легче.
Готовы ли вы передать свои задачи автоматизированной платформе?
Говоря об эффективности на рабочем месте, полезно начать с рассмотрения того, какими задачами можно лучше управлять с помощью автоматизированной системы в облачном программном обеспечении. Организации, использующие автоматизированные ИТ-процессы: 1.В 5 раз больше шансов упростить управление и в 1,5 раза больше шансов высвободить ресурсы для стратегических проектов.
Это для вас?
Многим предпринимателям, в основном владельцам малого бизнеса, трудно делегировать задачи своим сотрудникам, а тем более автоматизированным системам. Пора отпускать.
Реальность такова, что мир бизнеса работает быстрее с технологиями, и отказ от использования новых систем означает, что ваши конкуренты на шаг впереди вас. В 2015 году на управление бизнес-процессами было потрачено более 186 миллиардов долларов.По данным Ontraport, владельцы бизнеса, решившие использовать облачный сервис, отметили рост в 96% своих проектов. Автоматизация задач экономит время, поэтому члены команды могут сосредоточиться на других задачах, которыми программа не способна управлять. Вы можете сэкономить часы, делегировав программе ручные задачи, такие как управление счетами и контрактами или управление запасами.
Конечно, некоторые задачи требуют вмешательства человека, но автоматизированные инструменты делают вас более эффективными и дают больше времени, чтобы сосредоточиться на более важных задачах и стратегическом направлении.
8 преимуществ автоматизации
- Устранение манипуляций с бумажными документами.
- Переходите на цифровые технологии. Вы можете хранить информацию в своей системе и в то же время экономить деньги. Больше не нужно печатать и хранить бумажные документы.
- Оптимизируйте время, затрачиваемое на поиск информации.
- Лучше использовать время сотрудников.
- Одна из лучших особенностей автоматизации заключается в том, что она дает вам возможность использовать таланты и делать то, что у людей получается лучше всего: создавать гениальные бизнес-планы для сокращения затрат, принимать важные решения и т. Д.Креативные и новаторские методы, недоступные автоматизированной системе.
- Сконцентрируйтесь на самых важных задачах.
- Определите бизнес-процессы.
- Вам необходимо определить, что задействовано в вашем бизнес-процессе, прежде чем вы сможете настроить автоматизацию. Этот процесс идентификации делает все видимым и дает вам четкое представление о том, что происходит или должно происходить в вашем бизнесе!
- Делайте более точные прогнозы
- Автоматизация бизнес-процессов (BPA) предоставляет все инструменты, необходимые для постоянного мониторинга данных.Он дает вам гораздо более точные данные и прогнозы относительно будущих потребностей и доходов вашего бизнеса.
- Определите неиспользуемые ресурсы.
- Хороший анализатор соответствия рекомендациям поможет вам не только оценить ваши будущие продажи или потребности, но и выявить ресурсы, которые больше не используются или используются недостаточно (например, неиспользуемый мобильный телефон, оставленный уходящим сотрудником). Автоматизация процессов дает вам возможность выявлять неиспользуемые ресурсы и повторно воздействовать на них.
- Разрешите новые возможности для бизнеса.
- Автоматизация позволяет настраивать и поддерживать активы в областях, о которых вы даже не могли подумать, используя только человеческие ресурсы.
- Экономьте деньги даже во время сна.
- Для человека сон — это основная потребность; вы не сможете нормально функционировать, если не выспитесь. В определенный момент вам нужно будет сделать перерыв в физическом управлении своими операциями и дать себе необходимый отдых. К счастью, вашим автоматизированным системам не нужно отдыхать.Вы можете настроить их на работу весь день и всю ночь, снова и снова.
- Легко управляйте децентрализованными командами в разных часовых поясах.
- К сожалению, вы можете быть только в одном месте одновременно. У вас нет доступа к местам на другом конце света. Благодаря автоматизированным системам это не всегда так. Вы можете управлять задачами своих децентрализованных команд в нескольких часовых поясах.
4 задачи автоматизации
Итак, было бы ненадежным, если бы мы не упомянули о недостатках автоматизации.К счастью, их немного:
- Интеграционная совместимость системы
- Вы должны убедиться, что выбранная вами платформа совместима с вашими существующими системами. Есть ли источник API для обеспечения совместимости? Или вам нужно будет добавить ресурсы программирования, чтобы убедиться, что они интегрированы.
- Рентабельность инвестиций
- Некоторые автоматизированные услуги требуют значительных затрат. Прежде чем выбирать программное обеспечение, убедитесь, что вы определили окупаемость инвестиций.
- Сложность
- Иногда задачи, которые вам нужно выполнять ежедневно, могут быть сложными. Программа может сделать это за вас. Многие поставщики предлагают сопутствующие услуги, чтобы установить рабочий процесс в интерфейсе или убедиться, что вы можете легко настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами.
- Безопасность
- Мы часто слышим о проблемах, связанных с компьютерной безопасностью. Действительно, каждый день предпринимаются бесчисленные попытки взлома. Конечно, цифровизация открывает дверь к этой уязвимости, но лучшие решения всегда улучшают меры безопасности.
Начните пользоваться автоматизированными системами уже сегодня
Автоматизация — это не тренд, это тактика, которая приобрела популярность, и ее потенциал безграничен. IDC, исследовательская компания, подтвердила, что технологии автоматизации и оркестровки центров обработки данных больше не подходят.
Оцените, какие из ваших задач можно автоматизировать
Собственная платформа — хороший пример автоматизированной системы. Узнайте больше о Cimpl и о том, как управлять расходами в ИТ, телекоммуникациях, мобильной связи и UCC.Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы и вести точный учет ваших технологических активов, чтобы сэкономить время и деньги.
Надеюсь, эта статья была полезной! Не стесняйтесь обращаться к нам, если вам нужна дополнительная информация о BPA. Мы Cimpl, эксперты в области управления технологическими активами. Наш фирменный продукт SaaS позволяет вам комплексно и просто управлять всеми вашими технологическими активами.
Верните себе контроль над расходами на технологии. Ведите точную инвентаризацию, экономьте время и деньги.Свяжитесь с нами или подпишитесь на демо сегодня!
Автоматические системы, действующие в нашем теле — журнал Fountain
В здоровом теле все непроизвольно функционирующие механизмы, кажется, знают, что делать, в нужное время и в нужном количестве. Но действительно ли эти системы «автономны» и делают то, что они хотят? Может ли быть совпадением, что каждый раз делается идеальный выбор из тысяч возможностей?
Регулярные механизмы контроля необходимы для того, чтобы наша телесная деятельность функционировала должным образом.Эта обязанность возложена на нервную систему. Вегетативная нервная система (ВНС), отвечающая за управление жизненно важными функциями организма, предназначена для непроизвольного, рефлекторного функционирования. Операционные системы нескольких машин, которые облегчают нашу жизнь, разработаны по модели ANS. Возьмем, к примеру, автомобиль с кондиционером и термостатом. Когда воздух холодный, автоматически запускается термочувствительный механизм, который снабжает двигатель большим количеством газа и производит больше энергии.И когда в машине достаточно тепло, на этот раз термометр заставляет систему уменьшить поток газа до нормального. Точно так же симпатические и парасимпатические нервы, расположенные в вегетативной системе, получают функцию регулятора, который восстанавливает измененное функционирование органов до нормального состояния, чтобы они не нарушали баланс нашего тела.
Если свет, попадающий в наши глаза, слишком яркий, зрение становится нечетким. Когда сетчатка подвергается чрезмерному воздействию раздражителей, это заставляет парасимпатические нервы посылать сигналы в глаза, чтобы сузить зрачки, чтобы защитить чувствительные слои глаз и прояснить зрение.В темноте или при тусклом свете симпатическая система снова запускается, и на этот раз зрачки расширяются. Симпатико-парасимпатическая (вегетативная) нервная система, предоставленная человеку, играет роль в оптимизации зрения при различной интенсивности света.
Парасимпатические нервы создаются таким образом, чтобы стимулировать слюну и слезные железы, а также железы в таких органах, как нос, желудок, кишечник, поджелудочная железа и т. Д. Когда секреция в этих железах превышает наши потребности, каналы в связь с ними сокращается, и секреция уменьшается.Без такой системы микробы начали бы расти, кусочки не размягчились бы во рту, принятая пища не разлагалась бы в наших желудках, желудочная слизь, которая защищает внутренний желудок от кислоты, не выделялась бы, и заключительный этап пищеварения, всасывание переваренная пища, не получилось бы. Точно так же, если бы наши слезные железы не функционировали, на наших глазах появлялись бы язвы; если бы не было носовой слизи, пыль и микробы, взвешенные в воздухе, легко достигли бы наших легких.
Физиологическое функционирование легких и их защита также поддерживаются симпатической и парасимпатической системами.Когда нашим тканям требуется больше кислорода, активируется симпатическая система. Воздушные мешочки увеличиваются, и в них попадает больше воздуха. Если токсичные газы, пыль, сигаретный дым или другие вредные элементы попадают в дыхательные пути или легкие подвергаются воздействию любого разрушающего вещества, воздушные мешки сужаются за счет немедленного вмешательства парасимпатических органов. система. Таким образом, секреция в воздушных мешочках увеличивается, и вредное вещество не может проникнуть глубже в легкие. Затем вредное вещество выбрасывается через секрецию и рефлекс кашля.
Когда артериальное давление падает ниже 50 мм рт. Ст. По какой-либо причине (из-за кровотечения, приема лекарств, положения тела и т. Д.), Симпатическая система немедленно отправляет кровь в мозг и сердце. Поскольку это самые жизненно важные органы, им отдается приоритет при приеме крови. Наше кровообращение осуществляется по замкнутой системе, и количество крови постоянно. Следовательно, посылка в орган большего количества крови означает уменьшение количества крови, отправляемой в другие органы. Чтобы поддерживать это, симпатическая система снова работает, вызывая сужение.Когда пища попадает в желудок, парасимпатическая система стимулируется для расширения соответствующих вен. В желудок закачивается еще больше крови.
Все в обеих системах предназначено для защиты органов, тканей и систем; другими словами, все тело. Когда у человека повышается кровяное давление, баро-рецепторы, которые помогают регулировать давление в венах, стимулируются, чтобы предотвратить опасность, и сужающее действие симпатической системы на вены берется под контроль.Таким образом устраняется давление крови на стенки вен. Во время физических упражнений или в состоянии стресса, беспокойства или беспокойства ткани потребляют больше кислорода, и включается симпатическая тревога.
Кровь перекачивается быстрее, чтобы удовлетворить потребности тканей. Во время сна организму требуется меньше энергии, а обмен веществ идет медленно. Следовательно, требуется более медленное сердцебиение. Во время стресса или страха симпатические стимуляторы находятся под давлением из-за гипервентиляции.Затем задействуется парасимпатическая система, и сердцебиение и приток крови к тканям замедляются.
Сфинктеры — это мышцы в форме кольца, которые поддерживают сокращение прохода или отверстия тела. С помощью симпатических сигналов они сужают и блокируют проход, а парасимпатические сигналы облегчают им открытие пути. Если бы не симпатическая система, мочу, вырабатываемую почками, нельзя было бы контролировать, и мы бы намочили брюки. Однако на практике происходит следующее: когда почки производят определенное количество мочи, два сфинктера, контролируемые симпатической системой, сокращаются, и они предотвращают несвоевременное опорожнение мочевого пузыря.
Точно так же есть сфинктеры в желудочно-кишечном тракте. Если бы на симпатическую систему не была возложена обязанность контролировать их, пища, которую мы едим, не оставалась бы с нами до тех пор, пока она не была поглощена, и она была бы немедленно утилизирована. С другой стороны, нарушение работы парасимпатической системы вызовет обструкции, и мы сильно пострадаем. Возьмем, к примеру, парасимпатическую систему, работающую в мочевыводящих путях. Это работает без нашего контроля, и если бы это не сработало, моча, собранная в мочевом пузыре, давила бы на почки и искалечила бы их.
В некоторых функциях, таких как расщепление жиров, эякуляция, повышение активности мозга или сокращение скелетных мышц, парасимпатическая система не задействована. Поскольку его участие может нанести вред организму, здесь на него не возлагается обязанность, и достаточно одной симпатической системы.
Автономная нервная система выполняет еще несколько функций. Он работает без нашей воли или сознательного контроля. Как люди, мы склонны утверждать: «Я сделал то, я сделал то.«Когда вы что-то едите, ваш сознательный контроль ограничивается пережевыванием пищи и ее проглатыванием. Мы не можем сказать нашему желудку переваривать или не переваривать пищу. В здоровом теле все непроизвольно функционирующие механизмы, кажется, знают, что делать, в нужное время и в нужном количестве. Но действительно ли эти системы «автономны» и делают то, что они хотят? Может ли быть совпадением, что каждый раз делается идеальный выбор из тысяч возможностей? Возможно ли, чтобы эти увлекательные системы были результатом случайных причин?
Переход от ручных систем к автоматическим
Переход от ручной к автоматизированной системе управления персоналом может стать шоком, к которому нужно привыкнуть.Однако, как и при переключении с механической коробки передач на автоматическую, это изменение может значительно упростить задачу. Хотя может показаться, что для переключения требуется много работы, большая часть этой работы выполняется заранее, и ее нужно будет выполнить только один раз, а преимущества будут продолжаться.
Системы автоматизации, использующие правила
Автоматизированные системы основаны на определенных правилах и параметрах. Правила системы управления персоналом определяются, когда менеджеры настраивают конфигурации после покупки программного обеспечения.Примеры правил могут включать настройку системы на рассылку автоматических уведомлений, когда уровень укомплектования персоналом ниже определенного уровня, или автоматическое оповещение всех сотрудников в компании, когда были внесены изменения в отношении ожидаемой производительности.
Определение правил для систем
Эффективность автоматизированной системы управления персоналом напрямую зависит от качества и специфики определенных правил. Каждое отдельное действие, предпринимаемое при использовании самообслуживания, отправке заявки или любой другой функции, доступной в системе, должно вызывать реакцию, которая помогает пользователю достичь определенной цели.При установлении правил менеджеры должны думать наперед, чтобы каждое действие было продуктивным и не было «тупиков».
Насколько сложно установить правила?
Большинство автоматизированных систем управления персоналом созданы таким образом, чтобы менеджеры или персонал отдела кадров могли легко устанавливать правила, не воссоздавая колесо. Представители поставщика или опытные аналитики HRIS могут помочь с определением правил в системе и убедиться, что все правила максимально продуктивны для достижения желаемых результатов.
Простой старт
Большинство автоматизированных систем управления персоналом позволяют компаниям внедрять только желаемые функции, которые могут быть очень полезны при первом знакомстве с технологией. Начав с простого и приняв лишь несколько функций системы, менеджеры могут ограничить количество правил, которые необходимо определить, и оценить, насколько хорошо система работает на основе установленных критериев. Увидев правила и системы в действии, компании могут решить автоматизировать больше HR-процессов или внести изменения в существующие правила.
Возможные препятствия
Если система настроена кем-то, кто не имеет четкого представления о том, как работает автоматизированная система или как работает компания, это может привести к сбоям в работе системы и снижению производительности компании. Сама система также может быть виновата, если компании не уделили время исследованиям и не убедились, что система управления персоналом хорошо вписывается в корпоративную культуру и процессы.
Ответ на ввод
Хотя автоматизация систем управления персоналом может быть отличным способом избавить компанию от рутинных ручных задач и повысить эффективность, внедрение новой системы управления персоналом всегда следует рассматривать как незавершенную работу, в которой ценный вклад имеет вклад.Пользователи новой системы обязаны вносить свой вклад, поэтому компании должны быть готовы принять эти данные и отреагировать на них, чтобы улучшить систему.
Автор блога
Автор приглашенного блоггера Дэйва Риетсема. Дэйв — генеральный директор и основатель программ для расчета заработной платы HRIS и систем расчета заработной платы HR. Он несколько лет работал специалистом по персоналу в различных отраслях.
Вернуться к ресурсам
Сравнение полуавтоматических систем набора пациентов с клиническими испытаниями
Цели: (i) Обзор возможностей и ограничений систем поддержки принятия решений для автоматического набора пациентов для участия в клинических испытаниях (Системы поддержки набора для клинических испытаний, CTRSS).(ii) Охарактеризовать важные особенности этой области, основные классы используемых подходов, а также их преимущества и недостатки. (iii) Оценить эффективность и потенциал таких систем в улучшении показателей набора для исследования.
Источники данных: Систематический поиск по ключевым словам MESH в Pubmed, Embase и Scholar Google по релевантным публикациям CTRSS с 1 января 1998 г. по 31 августа 2009 г. дал 73 ссылки, из которых для обзора были выбраны 33 соответствующие статьи, описывающие 28 различных исследований, на основе их отчета о новая система поддержки принятия решений для набора в исследование, в которой повторно использовались уже имеющиеся данные о пациентах.
Метод: Рассмотренные статьи были классифицированы с использованием модифицированной версии существующей таксономии для систем поддержки принятия клинических решений с использованием 10 осей, относящихся к области набора в исследование.
Полученные результаты: Оказалось, что можно и полезно охарактеризовать CTRSS по относительно небольшому количеству параметров, и в результате исследования был выявлен ряд четких тенденций.Только в девяти документах сообщается о полезной оценке эффективности системы с точки зрения количества участников до включения в исследование или числа участников. Хотя все проанализированные системы повторно используют структурированные и закодированные данные о пациентах, ни одна из них не пытается решить более сложную задачу — использовать неструктурированные записи о пациентах для предварительного отбора для включения в исследование. Немногие исследования посвящены принятию систем клиницистами или интеграции в клинический рабочий процесс, и существует мало доказательств использования стандартов совместимости.
Выводы: Дизайн системы, объем и методология оценки значительно различаются в разных статьях, что затрудняет определение влияния различных подходов на уровень набора.Однако ясно, что предварительная стадия отбора участников для исследования является наиболее эффективной частью процесса, который необходимо решить с помощью CTRSS, что интеграция клинического рабочего процесса и признание клиницистами критически важны для этого класса поддержки принятия решений и что текущие тенденции в это поле направлено на обобщение и масштабируемость.
Система автоматического управления— обзор
1.3.3.2.2 Алгоритм регулирования температуры
- 1.
Нечеткое управление температурным полем предварительного нагрева
Для достижения контроля за температурой предварительного нагрева системы селективного лазерного спекания необходимо найти разумную модель объекта управления, но поле температур предварительного нагрева оборудования для селективного лазерного спекания представляет собой сложная нелинейная система, и трудно найти разумную модель объекта управления для достижения температурного контроля температурного поля предварительного нагрева. Нечеткое управление не требует конкретной модели управления, а регулирование температуры в температурном поле предварительного нагрева может быть достигнуто только путем нечеткого вывода.
Технология нечеткого управления — это усовершенствованная стратегия управления и новая технология, основанная на лингвистических правилах и нечетких выводах в современной теории управления, которая является отраслью интеллектуального управления. Теория нечеткого управления была впервые предложена Л.А. Заде, американским ученым и известным профессором Калифорнийского университета в 1965 году, и представляла собой передовую стратегию управления, основанную на нечетком выводе в методе представления правил языка и передовых компьютерных технологиях, основанных на нечетких методах управления. математика.
Самая большая особенность технологии нечеткого управления состоит в том, что она может широко применяться в различных областях. Э. Мамдани, профессор Лондонского университета, получил результат применения не ранее 1974 года. Он впервые применил FC группы нечетких контрольных предложений для управления работой котлов и паровых турбин и добился успеха в экспериментах. С 1985 по 1986 год Япония вступила в период практического использования нечеткого управления.
Нечеткая система управления — это автоматическая система управления.Это замкнутая цифровая система управления с каналом обратной связи, которая реализована в компьютерной технологии управления. В нечеткой системе управления в качестве теоретической основы используются представление знаний в форме нечеткой математики, нечеткий язык и вывод правил нечеткой логики. Ядро его конституции — ФК с интеллектом и самообучением. Основные характеристики нечеткой системы управления следующие:
- 1.
Нечеткая система управления не зависит от точной математической модели системы.Когда точную математическую модель системы сложно получить или ее невозможно найти вообще, доступно нечеткое управление, поэтому оно особенно подходит для сложных систем и нечетких объектов.
- 2.
Обычно нечеткая система управления обладает интеллектом и самообучением. Представление знаний, нечеткое правило и синтетический вывод в нечеткой системе управления в основном основаны на экспертных знаниях или зрелом опыте квалифицированного оператора и могут постоянно обновляться посредством обучения.
- 3.
Ядром нечеткой системы управления является FC. В FC компьютер или однокристальный микрокомпьютер используется в качестве основного корпуса, поэтому он обладает точностью цифровой системы управления и гибкостью программирования.
Основным отличием нечеткой системы управления от обычной компьютерной цифровой системы управления является использование FC. FC — это ядро нечеткой системы управления. Производительность нечеткой системы управления в основном зависит от структуры FC.Нечеткое правило, алгоритм синтетического вывода, нечеткий метод принятия решений и другие факторы, используемые FC, являются ключевыми факторами, определяющими достоинства окончательной системы нечеткого управления. FC также называют контроллером нечеткой логики. Поскольку правило нечеткого управления описывается нечетким условным оператором в нечеткой теории, FC является контроллером языка, который также называется контроллером нечеткого языка.
Как показано на рис. 1.45, FC в основном состоит из пяти частей: нечеткого интерфейса входной величины, базы данных членства, базы правил нечеткого управления, механизма нечеткого вывода и нечеткого интерфейса вывода.Вход FC может быть использован для решения нечеткого управляющего выхода только после нечеткого преобразования в соответствии с фактическими потребностями, что выполняет основную функцию преобразования входа измеренного значения в нечеткий вектор, и нечеткий вектор может быть либо одиночным. вход или несколько входов. База данных членства хранит значения векторов принадлежности всех нечетких подмножеств всех входных и выходных переменных. Если нечеткая область дискурса является непрерывной областью, это функция принадлежности. Правило FC в основном основано на экспертных знаниях или многолетнем опыте, накопленном квалифицированными операторами.База нечетких правил и база данных составляют базу знаний всей FC. Механизм нечеткого вывода является функциональной частью FC, который решает нечеткое уравнение отношений с помощью нечеткого вывода и получает нечеткую управляющую величину на основе правила нечеткого управления в соответствии с входной нечеткой величиной. Нечеткий вывод — самая фундаментальная проблема в теории нечеткой логики.
Рисунок 1.45. Нечеткий контроллер.
Обычно система контроля температуры представляет собой систему с большой инерцией, а контроль температуры реализуется с помощью алгоритма ПИД, нечеткого алгоритма и алгоритма нейронной сети.На практике в области техники управления эксплуатационные характеристики или характеристики входов и выходов многих сложных объектов или процессов управления трудно дать с помощью простых и практичных физических законов или математических соотношений. В некоторых процессах изменение состояния процесса не может быть точно обнаружено надежными средствами обнаружения, что приводит к трудностям в получении модели объекта, применимой к текущей теории проектирования системы управления, в классическом методе математического моделирования, и, как правило, обнаружение завершается в нечеткий метод управления.Учитывая реальное состояние системы и сложную программу алгоритма, для контроля температуры используется нечеткий алгоритм.
Базовая структура нечеткой системы управления температурой предварительного нагрева показана на рис. 1.46. Входом нечеткой системы управления является температура поля температуры предварительного нагрева, измеренная инфракрасным термометром, а выходом — интенсивность нагрева нагревательного устройства поля температуры предварительного нагрева. При реализации контрольных мероприятий необходимо не только определить отклонение температуры предварительного нагрева между входной и заданной температурой, чтобы решить, какие меры будут приняты, но также определить скорость изменения отклонения температуры предварительного нагрева.То есть взвешивание и оценка выполняются всесторонне на основе отклонения и скорости изменения отклонения, тем самым обеспечивая стабильность управления системой и уменьшая перерегулирование и колебания. Следовательно, когда осуществляется контроль температуры, в нечеткой концепции участвуют три лингвистических вариабельных области дискурса: отклонение температуры Δ T , скорость изменения отклонения Δ Te и выход контрольной величины U .
Рисунок 1.46. Принципиальная структурная схема системы нечеткого управления температурой предварительного нагрева.
Нечеткое подмножество лингвистической переменной области дискурса описывается функцией принадлежности μ ( x ). Функция принадлежности µ ( x ) может быть определена на основе опыта работы оператора или статистических методов. В обычно используемой области дискурса (−6, −5, −4, −3, −2, −1, −0, +0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6) восемь переменных нечеткого языка определены значения: отрицательный большой (NB), отрицательный средний (NM), отрицательный маленький (NS), отрицательный ноль (NO), положительный ноль (PO), положительный маленький (PS), положительный средний (PM) и положительный большой ( ПБ).В соответствии с характеристикой мышления, при которой люди склонны следовать нормальному распределению в своих суждениях о вещах, обычно используется нормальная функция:
(1,46) μ (x) = e — ((x − a) / b) 2
Для функции принадлежности μ ( x ) нечеткого набора параметр a для нечетких наборов NL, NM, NS, NO, PO, PS, PM и PL может быть установлен как +6, + 4, +2, +0, −0, −2, −4 и −6 соответственно; когда параметр b больше нуля, чем больше значение b , тем ниже будет чувствительность управления, тем более плавными будут характеристики управления и тем выше будет температура; чем меньше значение b , тем выше будет чувствительность управления, но в процессе управления может появиться перерегулирование.
Отклонение температуры Δ T , скорость изменения отклонения Δ T e и нечеткая таблица принадлежности выхода управляющей величины U могут быть получены путем расчета на основе установленного значения и измеренного значения температуры предварительного нагрева, тем самым получение нечеткой контрольной таблицы. При управлении в реальном времени контрольное количество в реальном времени может быть получено только в форме просмотра таблицы. В процессе изготовления деталей регулирующая переменная Δ u нечеткого управления получается путем принятия временного цикла T в качестве единицы времени управления в соответствии с изменением информации секции с Δ на текущем s o слой и предыдущий слой s p , текущее значение отклонения температуры t c и текущая скорость изменения отклонения температуры t 90Δ366 .При практическом управлении температурой предварительного нагрева интенсивность регулирования температуры получается в соответствии с информацией об изменении раздела в форме просмотра таблицы. В процессе графического сканирования системы селективного лазерного спекания изменение информации о сечении включает в себя как изменение площади сечения, так и изменение контурного кольца. Вновь добавленное контурное кольцо необходимо подвергнуть специальному предварительному нагреву, а модель регулирования температуры предварительного нагрева показана в формуле (1.47).
(1.47) Δu = f (sc, sp, tc) = {K1, Area (sc, sp)> S1orGirth (sc, sp)> D1K2, S1≥Area (sc, sp) ≥S2orD1≥Girth (sc, sp) ≥D2K3, Outring (sc, sp) = true0, по умолчанию
, где K 1 , K 2 и K 3 — величина контроля температуры предварительного нагрева при различных изменениях информации раздела и K 1 > K 2 > K 3 ; Площадь (sc, sp) — это разница площадей между sc и sp среза; S 1 и S 2 — оценочное значение изменения площади, а S 1 > S 2 ; Обхват (sc, sp) — это разница в периметрах между срезом sc и sp. D 1 и D 2 — оценочная стоимость изменений периметра, а D 1 > D 2 ; и Outring (sc, sp) — разница в количестве внешних колец между срезами sc и sp. Хотя такая информация, точная величина контроля температуры может быть предоставлена на протяжении всего производственного процесса.
- 2.
Стабильный и равномерный контроль температуры предварительного нагрева
Температурный контроль поля температуры предварительного нагрева системы селективного лазерного спекания может быть достигнут методом нечеткого управления.Однако в процессе производства деталей в системе селективного лазерного спекания необходимо обеспечить стабильное, равномерное управление всей температурой предварительного нагрева и отклонение температуры во всем рабочем поле в пределах ± 3 ° C. Температура поля температуры предварительного нагрева должна поддерживаться как можно ближе к заданному значению температуры в процессе контроля температуры предварительного нагрева. В процессе фактического контроля температуры предварительного нагрева входом для контроля температуры является температура порошкового слоя, измеренная инфракрасным термометром, и весь слой порошка нагревается тепловым излучением ламповых трубок.Поскольку температура обнаружения может быть нестабильной из-за внешних помех, могут возникать отклонения температуры, обнаруживаемые системой, и даже скачки, приводящие к нестабильному управлению. Среда предварительного нагрева и условия нагрева в каждом месте всего рабочего поля различны, что создает большие трудности для единообразного управления температурным полем предварительного нагрева.
Система контроля температуры предварительного нагрева системы селективного лазерного спекания представляет собой систему с большой инерцией, поэтому не будет резких изменений температуры предварительного нагрева.В случае возникновения скачков температуры в системе, подверженной помехам, необходимо исключить такие скачки температуры или минимизировать влияние таких скачков температуры. Учитывая, что изменение температуры в поле температуры предварительного нагрева является относительно медленным процессом, значение измерения температуры также относительно мягкое. Поэтому сглаживающий фильтр предназначен для реализации сглаживающей фильтрации на обнаруженном температурном сигнале, и влияние каждого значения обнаружения температуры на обнаружение температуры снижается за счет принятия значения обнаружения температуры в течение определенного промежутка времени в качестве обнаруженного образца, тем самым уменьшая влияние интерференционного сигнала.Пространство выборки представляет собой очередь T [ n ] длиной n , и температура поля температуры предварительного нагрева определяется в соответствии с определенным временным циклом, и значение обнаружения вводится в очередь. Значение измерения температуры проходит через очередь в соответствии с правилом «первым пришел — первым вышел», и когда значение измерения температуры находится в определенной позиции очереди T [ i ] (0 < i < n ), соответствующий вес будет P [ i ].Температура детектирования может быть получена посредством взвешенного усреднения, и метод расчета показан в формуле (1.48):
(1.48) T = ∑i = 1nT [i] P [i] / ∑i = 1nP [i]
текущему значению определения температуры T [1] должен быть назначен максимальный вес, и чем дальше значение определения от текущего состояния определения, тем меньший вес будет назначен. После сглаживания обнаруженного значения температуры влияние слабых помех на систему может быть в основном устранено, но сильные колебания температуры обнаружения системы, вызванные сильными помехами, не могут быть устранены эффективно.Следовательно, необходимо определить рациональность текущей температуры обнаружения с определенным пороговым значением при реализации сглаживающей фильтрации по значению обнаружения температуры, тем самым устраняя сильные помехи.
Как показано на рис. 1.47, каждое измеренное значение температуры представляет собой средневзвешенное значение последовательных значений измерения n . Чем больше получается значение n , тем мягче будет изменяться значение определения температуры, на которое рассчитывается средневзвешенное значение.Влияние любого одного значения измерения температуры на общее измерение температуры будет уменьшено, но в то же время увеличится задержка управления системой контроля температуры. Сглаживая фильтрацию по измеренным значениям, можно в принципе исключить влияние небольших колебаний температуры на систему температуры предварительного нагрева. На практике значение n не может быть слишком большим. Если значение n слишком велико, задержка управления всей системой контроля температуры будет слишком большой для достижения хорошего эффекта регулирования.
Рисунок 1.47. Блок-схема определения температуры.
Для сильных помех не только сглаживающая фильтрация значения обнаружения не устраняется эффективно, но также увеличивается время действия сильных помех, что требует дополнительных мер при реализации сглаживания значения обнаружения, тем самым устраняя сильные помехи. Поскольку температура предварительного нагрева не изменяется внезапно за короткое время, значение области M может быть установлено заранее.Когда разница между значением Tm обнаружения и текущей средневзвешенной температурой T c больше, чем M , считается, что текущее значение обнаружения подвергается помехам, которые классифицируются как недопустимые. Если разница находится в пределах порогового диапазона, очередь значений определения температуры обновляется, и средневзвешенное значение получается как текущее значение измерения температуры. В то же время во время работы системы селективного лазерного спекания существует разумный диапазон температуры предварительного нагрева.Когда температура выходит за пределы допустимого диапазона, можно считать, что сигнал помехи отфильтрован.
При определенной стратегии контроля температуры плавное регулирование системы температуры предварительного нагрева может быть в основном обеспечено с помощью метода нечеткого контроля и ряда мер по предотвращению помех; в то же время вся система контроля температуры предварительного нагрева может работать безопасно и стабильно в течение длительного времени, обладая при этом определенной отказоустойчивой способностью с необходимыми мерами контроля.