Про автокорректор
Поэтому это требование по сути так и осталось на бумаге. Как всегда, в России строгость правовых норм уравновешивается необязательностью их исполнения. На техосмотре как только не извращаются: весьма распространено мнение (кстати, абсолютно незаконное!), что если фары при включении «клюнули» вниз — значит автокорректор есть и он «живой». Есть очень много автомобилей, в которых есть автокорректор, но при включении фары никуда не двигаются. Например, Toyota Avensis или Camry.
Вопреки распространённому мнению, штатный автокорректор фар отслеживает лишь загрузку задней оси автомобиля, компенсируя подъём фар от проседания кузова, причем с довольно большой задержкой.
Есть лишь несколько моделей представительских «баварцев», оснащённых следящим корректором, успевающим отработать проезд лежачих полицейских. Но это скорее исключение из правил.
Проверить работоспособность автоматического корректора угла наклона фар очень легко.
Для проверки работоспособности автоматического корректора угла наклона фар проделайте следующее: на заведённом авто при включенном ближнем свете фар откройте багажник, надавите на его пол коленом, перенеся на него весь свой вес и замрите. При этом задок авто немного просядет, фары естественно приподнимутся.
Через 2-3 секунды должен сработать автокорректор и вернуть фары в прежнее положение. Убираем колено из багажника — фары опускаются. Вновь через пару-тройку секунд автокорректор вернёт их в первоначальное положение. Да, да — это всё, что он умеет! Более того — при движении он вообще отключается, всего лишь «смотря», сколько барахла вы накидали в багажник, пока машина стояла, исключая тем самым ослепление встречных водителей от проседания задка машины.
У нас дороги совсем не такие, как в Европе, откуда были тупо «срисованы» нормативы. Там их стараются строить в одной плоскости, из-за чего они петляют по рельефу местности подобно реке. У нас же дорога — это почти всегда направление.
И полотно «петляет» вверх-вниз, причём с большим уклоном. Ни одна автоматика не отработает такого. И либо в конце подъема будешь слепить встречных, либо на спуске не разглядишь того, что в низине (а там как правило ямы).Автокорректор всегда настроен на нечто среднее, поэтому с ним видно на 20-25% меньше дороги, чем с ручным корректором. Ручной корректор позволяет подобрать оптимальную высоту наклона фар в зависимости от дорожной обстановки — чтобы и самому всё видеть, и не слепить никого. Да, его нужно постоянно крутить, но зато это нехитрое занятие позволяет не впадать в транс на дальней дороге.
У меня стоял автокорректор: я его сперва отключил, а затем и вовсе снял за ненадобностью. Границу света очень хорошо видно, не будешь же специально слепить встречных! А если водитель мудак — он просто будет ехать с дальним, и тут уже никакая автоматика не спасёт.
Тем не менее, если Вы ставите ксеноновые фары, то хотя бы ручной корректор угла наклона просто необходим — иначе теряется весь смысл этой затеи.
Универсальный автоматический корректор угла наклона фар Hella 8XX 008.614-011
У Hella тоже проблем хватает: ультразвуковой датчик забивается грязью и начинает глючить. Электроника при этом «роняет» фары в пол, сигнализируя о неисправности.
К тому же поставить такой корректор можно только на большие внедорожники и грузовики: от датчика до асфальта должно быть минимум 25см при полной загрузке авто. А еще в конусе с углом 60 градусов от датчика вниз не должно быть элементов подвески, выхлопной системы или брызговиков.
Из того, что можно приобрести для дооборудования авто — это только универсальный корректор Hella и Силич. Есть еще корейские Smart Eye, но отзывы про них в основном отрицательные. Еще можно поставить штатный автокорректор от какой нибудь машины, но такой «конструктор» без установки обойдётся в 600-800$. Практически все штатные автоматические корректоры угла наклона фар оснащаются датчиком оси.
По принципу действия он очень похож на датчик указателя уровня топлива — переменный резистор, на ось которого насажен поводок, только вместо поплавка он жёстко соединён с подвеской. При вывешивании машины на подъёмнике получается верхнее крайнее положение, при полной загрузке — нижнее. Блок управления считывает текущее положение подвески, очень сильно его усредняя. В зависимости от положения подвески блок автокорректора выдаёт команду на приводы фар. Эти приводы бывают двух типов: со встроенным контроллером и без него.Он имеет резистивный датчик положения штока, а встроенная в него электроника по сути осуществляет сравнение напряжения на управляющем входе с напряжением, снимаемым с датчика положения штока, постоянно пытаясь их уровнять. Т.е. если напряжения на управляющем и контрольном входе совпадают, моторчик привода обесточен.
Если напряжение на входе управления изменилось, то контроллер включает моторчик в нужную сторону (в зависимости от того, понизилось или повысилось управляющее напряжение относительно контрольного), и крутит его до тех пор, пока напряжения на входах снова не сравняются. Получается такая электромеханическая «повторюшка».
В таком автокорректоре нет никакой необходимости каждый раз калибровать привод, т.к. система управления может быть «уверена» в том, что привод уже стоит ровно там, где нужно. Но эти приводы довольно инерционны — время прогона от одного крайнего положения штока до другого может достигать 5-8сек.
Если включенная фара на заведённой машине начинает хаотично елозить туда-сюда с небольшой амплитудой — значит резистивный датчик положения штока протёрся до дыр. Такие резисторы крайне редко встречаются в продаже, поэтому обычно меняется весь привод. Датчики оси тоже имеют свой ресурс. При движении автомобиля этот датчик находится в движении, повторяя все колебания подвески. Стоят эти датчики недёшево, зачастую дороже самого блока управления — от 150 до 300$.
Учитывая всё вышеизложенное, не торопитесь покупать эту дорогостоящую деталь. Этот датчик можно заменить простым переменным резистором, с помощью которого можно будет регулировать угол наклона фар прямо из салона.
И напоследок совет, как проходить ТО с ручным корректором. Т.к. этот корректо работает только при включенном ближнем свете, проделываем такой трюк: опускаем фары максимально вниз (положение 4 или 5) и выключаем фары. После этого возвращаем крутилку на ноль, и в таком виде заезжаем в бокс. Проверяющий просит включить ближний свет — и вот фары из крайнего нижнего положения поехали вверх и встали чётко по прибору. Автокорректор сработал :)
Уважайте друг друга на дороге!
13 июн 2016
Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css
Ваше имя
Электронная почта
Ваш автомобиль (марка, модель):
Оценка
Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале
Ваше сообщение
Автокорректор фар своими руками: фото, видео
Начиная с 2010 года машины, оснащенные ксеноновыми фарами должны иметь в обязательном порядке автокорректор, который выравнивает установочный угол фары так, чтобы исходящий свет падал горизонтально дороге и не слепил водителей встречной полосы. Особенностью такого устройства является автоматическая корректировка направления светового луча при изменении положения автомобиля на подъеме, спуске или неравномерной загрузке.
Принцип действия автокорректора
Для правильного использования корректора в задней части транспортного средства устанавливается датчик, определяющий его угол наклона, после чего информация фиксируется в блоке управления и ток дает сигнал на поворот фар в том или ином направлении.
Пример: на заднем сидении автомобиля сидят пассажиры или багажник слишком загружен, при этом часть машины заметно проседает. В этом случае свет фар устремлен вверх, что приводит к плохому освещению в темный период времени и в непогоду. При таком положении машины датчик фиксирует изменения, а корректор выравнивает фары так, чтобы свет шел горизонтально, независимо от просадки кузова. Такие действия автокорректора происходят автоматически и совершенно незаметно.
Корректоры фар производятся по принципу конструктивной особенности и принципу работы, и подразделяются на квазистатические и динамические.
- Квазистатический корректор, принцип действия которого основан на изменении установленного угла фар при наклоне кузова, состоит из двух датчиков, фиксирующих положение рамы, исполнительных механизмов, электронного блока управления и клавиш переключения при ручной коррекции.
- Динамический корректор является аналогом квазистатического с единственным отличием: присутствие электроники как в блоке управления, так и в исполнительных регуляторах. Такое устройство обеспечивает мгновенное реагирование угла наклона фары при изменении положения кузова и производится такая корректировка даже при минимальных отклонениях.
Установка автокорректора
Цены на приобретение и установку системы коррекции фар в сервисных центрах варьируются, и при этом не всегда по карману. Поэтому есть вариант соорудить и установить конструкцию своими руками. Динамический вариант корректора в домашних условиях изготовить нельзя, но вполне реально сделать электромеханическую конструкцию.
Такой автокорректор работает на моторедукторах, установленных в каждой фаре и блоке управления, которые можно вполне свободно и недорого приобрести на любом авторынке. Дополнительно понадобятся провода и крепежи, колодки и клеммы, кембрик, паяльник и изоляция.
Выбирать комплектующие необходимо соответственно габаритам штатного корректора и устанавливать в предусмотренное для этого место заводом-изготовителем. Для этого нужно провести демонтаж сломанного устройства.
Порядок установки автокорректора фар:
- Перекрыть трубки в районе аккумулятора и слить жидкость, находящуюся в них.
- Снять главный цилиндр, проворачивая отверткой против часовой стрелки на зажиме, крепящем его.
- Демонтировать рычаг управления с блока корректора в салоне машины с помощью свечного ключа.
- Вытащить блок, трубопроводы и пробку с моторного щита.
- Подготовить электропроводку для соединения блока и моторедукторов.Необходимые элементы:
- Многожильные провода сечения 0,35 м² и длиной 1,65 м – 5 шт.
- Многожильные провода сечения 0,35 м² и длиной 2,55 м – 5 шт.
- Клеммы «мама» — 20 шт.
- Поливинилхлоридные трубки – 2 шт.
- Колодки 5-ти контактные – 1 шт.
- Колодки 11-ти контактные – 2 шт.
- Толстые провода для питания с длиной для конкретного автомобиля – 2 шт.
- Нарезать провода нужной длины, предварительно примерив к месту крепления, надеть защиту с помощью талька или пудры. С одной стороны, распаять клеммы и вставить в колодку подключения.
- Протянуть проводку через отверстие моторного щита, где ранее были трубопроводы.
- Распаять клеммы на другом конце проводки и вставить в гнезда для подключения моторедукторов, предварительно заизолировав колодки.
- Подключить питание от 2-х толстых и 4-х клемм «мама», то есть клемма №10 + выключатель №64 + блок питания задней противотуманки.
- Массовый провод подключить посредством свободной клеммы, поступающей к реле зажигания.
- Установить моторедукторы в штатное гнездо с применением прокладок и жгутов, с помощью которых они крепятся к штатной проводке.
- Настроить корректор в нулевом положении.
Если все же автокорректор приобретается отдельно, то, как правило, бывает укомплектован датчиками, электроблоком управления, проводкой и приводными устройствами, что позволяет без особого труда установить корректор на конкретную машину. Автолюбители отмечают в основном 2 фирмы, специализирующиеся на производстве автокорректоров фар – это Hella и SmartEye.
- Автокорректоры от немецкой компании Hella можно устанавливать на любую марку машины. Есть вариант использования устройства как в дополнение к ручному корректору, так и как самостоятельный девайс с возможностью использования как ручного, так и автоматического режима. С помощью инструкции установка производится своими руками довольно просто.
- Автокорректоры от SmartEye являются дополнительной опцией при переоборудовании штатных электромеханических систем. Принцип действия заключается лишь в определении положения кузова к плоскости дороги, тем самым изменяя угол наклона фар.
Автокорректор фар является неотъемлемой и обязательной составляющей транспортного средства, особенно оснащенного ксеноновыми лампами. За счет этого модуля решается ряд важных задач водителя: безопасность движения в темное время суток и в плохую погоду, правильное освещение при неравномерной загруженности автомобиля, сглаживание негативного влияния ксенона на водителей встречного транспорта, беспрепятственное прохождение ТО. Правильный свет автомобиля – залог комфорта и безопасности на дорогах.
Корректор фар
Ближний свет фар характеризуется выраженной светотеневой границей, которая обеспечивает компромисс между приемлемым освещением дороги и минимальным ослеплением водителей других транспортных средств. При изменении уровня кузова положение светотеневой границы также изменяется. Повышение границы приводит к сильному ослеплению водителей других автомобилей, понижение – к уменьшению уровня освещения.
Для регулирования направления светового луча ближнего света фар и положения светотеневой границы применяется корректор фар. С 1999 года наличие корректора фар является обязательным на всех автомобилях, выпускаемых в Европе. По принципу работы различают два вида корректоров фар – принудительного и автоматического действия.
Корректор фар принудительного действия
Корректор фар принудительного действия активируется непосредственно водителем, поэтому другое его название – ручной корректор фар. Для изменения положения фары используются различные приводы: механический, гидравлический, пневматический, электромеханический. Самым распространенным является электромеханический корректор фар, которым оборудуются галогенные фары.
Электромеханический корректор фар включает переключатель положения фары, мотор-редуктор на каждую фару и соединительную проводку.
Поворотный переключатель положения фары устанавливается на панели приборов, как правило, слева от рулевой колонки. С помощью переключателя водитель задает определенный уровень фары. Переключатель имеет несколько фиксированных положений, позволяющих поднимать и опускать фару.
Мотор-редуктор (именно его в обиходе называют корректором фары) объединяет электродвигатель постоянного тока, червячный редуктор и электронную схему управления. Мотор-редуктор преобразует вращение электродвигателя в поступательное движение штока. Шток имеет шаровой наконечник, входящий в защелку в нижней части отражателя фары. Вверху отражатель фары закреплен шарнирно.
Движение штока изменяет угол наклона отражателя фары с источником света. При изменении нагрузки на заднюю ось автомобиля (пассажиры, груз), изменяется положение кузова. Водитель в соответствии с рекомендациями инструкции по эксплуатации автомобиля регулирует положение фар с помощью переключателя.
Электромеханический корректор фар достаточно простое и надежное устройство, но пользуются им водители достаточно редко. Вспомните, когда вы в последний раз пользовались корректором фар? Боюсь, что не вспомните.
Автоматический корректор фар
Более совершенной системой регулирования положения светотеневой границы является автоматический корректор фар. Данный корректор применяется с галогенными и ксеноновыми фарами. В галогенных фарах автоматический корректор срабатывает в зависимости от положения кузова.
Автоматический корректор ксеноновых фар более совершенный. Он поддерживает световой пучок на одном уровне в соответствии с нагрузкой и условиями движения (разгон, торможение, поворот, движение по неровной дороге). Ксеноновые фары излучают свет высокой интенсивности, и применение автоматического корректора фар на них является обязательным.
Автоматический корректор ксеноновых фар является штатной системой, но может устанавливаться и самостоятельно. К установке предлагаются комплекты от различных производителей (Hella и др.) На автомобилях с активной подвеской автоматический корректор фар не устанавливается, т.к. в нем нет необходимости.
Конструкция автоматического корректора фар включает датчики дорожного просвета, электронный блок управления и исполнительные механизмы.
В системе устанавливается 2-3 датчика дорожного просвета: 1-2 спереди (слева и справа) и один сзади. Используется бесконтактный датчик угла поворота, построенный на эффекте Холла. Ранее использовались менее надежные потенциометрические датчики.
Датчик закреплен на кузове и соединен с помощью тяги с подвеской. Датчик состоит из подвижного ротора и неподвижного статора. Ротор имеет встроенные постоянные магниты, статор представлен датчиком Холла.
Ход подвески передается через тягу на ротор. Ротор поворачивается. При повороте ротора происходит изменение магнитного потока, которое учитывается датчиком Холла и пересчитывается в угол поворота, соответствующий определенному уровню кузова.
Для удешевления в конструкции автоматического корректора фар может использоваться всего один датчик. Таковым является ультразвуковой датчик, закрепляемый на шарнирном подвесе в задней части кузова. Данное решение используется в системах коррекции, предлагаемых для самостоятельной установки.
Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления корректором фар. В работе блок также использует информацию о скорости движения автомобиля, которую получает от системы ABS. Электронный блок вырабатывает управляющие воздействия на исполнительные механизмы – поворотные модули ксеноновых фар.
Благодаря автоматическому корректору свет ксеноновых фар всегда находится под контролем и не ослепляет других водителей. Автоматический корректор фар дублируется традиционным электромеханическим корректором.
Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки — Autodromo
Все согласятся с тем, что ночью намного труднее управлять машиной, нежели в светлое время суток. И проблема заключается не только в том, что из-за отсутствия дневного освещения на дороге снижается видимость.
Дополнительно создают проблемы и встречные автомобили, фары которых не настроены должным образом. Хорошо, что подобная проблема свойственна лишь старым машинам, на которых отсутствуют корректоры фар. Впрочем, ладно, что тут кривить душой, современные авто тоже могут создавать проблемы, если у них сломан корректор фар, или если хозяин использует его неправильно либо же вообще не использует (это касается автомобилей, оснащенных ручным корректором).
Устройство автоматической корректировки фар помогает направлять освещение от головных световых приборов таким манером, чтобы гарантировать водителю отличную видимость и при этом не ослеплять автомобилистов, движущихся во встречном автотранспорте. Разумеется, с матричными фарами автомобиля Audi такая технология не сравнится, но она также очень эффективна в применении.
Содержание
- Конструкция и принцип действия корректора фар
- Ручной корректор фар
- Автоматическая система корректировки фар
- Наиболее распространенные неполадки корректора фар
Конструкция и принцип действия корректора фар
Стоит отметить, что принцип работы различных видов корректоров фар примерно одинаков. Вместе с тем, различают автоматическую и ручную настройку. В последнем варианте расположение фар регулируется посредством специального регулятора, установленного внутри салона авто, и с помощью его вращения водитель самостоятельно меняет угон наклона оптики. В первом же случае электроника автоматически сама все настраивает, в зависимости от посадки машины.
Ручной корректор фар
Такой корректор фар устанавливается на многие бюджетные автомобили, поэтому знаком большому числу автолюбителей. Как следует из названия, в действие корректор приводится непосредственно водителем. Для этого, как правило, требуется всего лишь повернуть колесико, или как его еще называют – поворотный переключатель. Чаще всего используется электромеханический привод корректора фар, поэтому рассмотрим именно его.
Регулирующее колесико имеет обычно цифровую разметку или графическую, которая обозначает положение фар. Корректировка производится водителем по мере необходимости, в зависимости от загруженности автомобиля и изменения его наклона в продольном направлении относительно центра тяжести.
Проще говоря, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажник пришлось положить четыре мешка картошки для тещи, то очевидно, что зад машины опустится, а передок поднимется, из-за чего фары станут светить слишком высоко и будут слепить водителей встречного транспорта.
Чтобы этого не происходило, необходимо повернуть колесико таким образом, чтобы пучок света опустился вниз.
Поворот регулятора дает соответствующую команду мотор-редуктору, который и нужен для того чтобы повернуть фару на определенный угол. По сути, мотор-редуктор – это не что иное, как червячный редуктор, который необходим для преобразования вращательного движения электродвигателя (находящегося внутри мотор-редуктора) в поступательное движение штока, который непосредственно воздействует на фару, изменяя угол ее наклона.
Конструктивно фара на шарнирах закреплена в верхней части, а шток шаровым наконечником (упирающимся в сферическую защелку) удерживает нижний край фары. И именно движение вперед-назад нижней части фары, при неизменной верхней точке крепления дает необходимое изменение угла наклона.
Ручной корректор фар очень простое, весьма надежное и главное – полезное устройство, но имеющее один очень существенный недостаток: большинство водителей забывают им пользоваться и слепят своих коллег, не смотря на то, что имеют возможность этого не делать.
Автоматическая система корректировки фар
Автоматический корректор фар более совершенная технология, поскольку не требует от водителя никаких действий. Регулировка светотеневой границы происходит автоматически на основании показаний датчиков.
Автокорректор фар может устанавливаться на автомобили, оснащенные либо галогеновыми, либо ксеноновыми фарами. Для ксенона это даже обязательно, поскольку данный тип фар излучает свет очень высокой интенсивности, и в случае отсутствия автокорректора может представлять серьезную угрозу для безопасности движения.
Что касается конструкции автокорректора фар, то здесь можно выделить такие элементы:
- блок управления;
- датчики, которые измеряют клиренс автомобиля в различных точках;
- устройство, выполняющее настройку фар (исполнительный механизм).
Как правило, в системе используется два или три датчика, измеряющих величину дорожного просвета. Спереди может быть установлен либо один датчик, либо пара. И один датчик находится сзади.
В ранних системах использовались потенциометрические датчики, но они отличались недостаточной надежностью, поэтому сейчас их заменили бесконтактные датчики угла поворота.
Принцип действия этих датчиков основан на эффекте Холла. Механизм работы датчика довольно прост.
Конструктивно датчик состоит из ротора (подвижная деталь), со встроенным в него постоянными магнитами и статора (неподвижная деталь), который, по сути, и есть датчик Холла.
Датчик крепится к днищу, а с помощью тяги соединяется с подвеской. Изменение хода подвески через тягу передается к ротору, который при этом поворачивается, что вызывает изменение магнитного потока, которое улавливается датчиком Холла.
Величина изменения магнитного потока в дальнейшем пересчитывается блоком управления в необходимый угол поворота фар, и соответствующий сигнал подается на исполнительный механизм. В своей работе блок управления учитывает не только угол наклона автомобиля, но и скорость, а так же характер движения автомобиля.
Наиболее распространенные неполадки корректора фар
Довольно часто с подобными механизмами появляются разные неприятности и проблемы. Давайте рассмотрим, из-за чего же может не работать автомобильный корректор фар.
Наиболее уязвимым местом любой современной электроники считаются датчики. Это присуще и такому устройству, как корректор фар. Здесь датчик, базируясь на показателях клиренса, производит настройку наклона фар. Часто автолюбители сетуют на то, что на приборной доске автомобиля горит индикатор неполадок корректора фар. Как правило, это происходит из-за поломки кронштейна, который удерживает датчик. В итоге, датчик отправляет неверные сведения, и появляется ошибка в работе самого корректора.
Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать.
Также может возникнуть и другая проблема, напрямую связанная с самим механизмом настройки. Но это не какая-нибудь неисправность, а просто специфика его работы на отдельных автомобилях. Например, корректор фар Калины (минусом которого считается небольшой угол регулировок) работает так, что луч света ближних фар чрезмерно опущен вниз, а это заметно снижает эффективность освещения обычных ламп.
Правильная работа корректора фар положительно отражается и на вашей безопасности, и на безопасности остальных участников дорожного движения. Потому ко всем неполадкам данного устройства относитесь очень серьезно.
Виды корректоров фар
В процессе развития автопрома конструкция фар постоянно усложнялась, и через некоторое время их начали оснащать устройством, ограничивающим высоту излучаемого фарой пучка света. Эта условная граница в теоретических выкладках по конструкции фар называется светотеневой границей или СГТ (свето-теневая граница).
Фары «старого образца», то есть произведенных приблизительно с 60-х по 90-е годы, можно было отрегулировать заранее вручную, и во время езды высота границы оставалась неизменной. Автомобили более позднего периода начали оснащать устройством, которое позволяет регулировать высоту границы на ходу, делая ее выше или ниже, в зависимости от рельефа местности и загруженности автомобиля.
Устройства динамического изменения высоты СГТ называются корректорами. Конечно, следует оговориться, что, с одной стороны, в виде опции их предлагали и раньше, к примеру, на «Пятерке» BMW E32 в некоторых комплектациях, а с другой, фары без корректоров встречаются и на автомобилях текущего модельного года, однако в целом эти устройства перестали быть редкостью в наше время
Мотор сервопривод корректора фарТипы корректоров фар
Глобально корректоры делятся на два типа – управляемые водителем и автоматические, работающие под контролем электроники.
Конструкция корректоров по типу привода фары также может быть разной – встречаются механические, гидравлические, пневматические и электромеханические устройства.
Какой именно тип корректора установлен в вашем автомобиле, зависит от марки, года выпуска и типа фары. Чаще всего встречаются электромеханические корректоры, которыми оборудовали автомобили с галогенными фарами производства середины девяностых и позже.
Электромеханический корректор
Устройство контролируется водителем, но прилагать к опусканию и подъему фар не требуется – водитель лишь крутит колесико потенциометра с нанесенными делениями и порядковыми номерами, расположенное, как правило, слева от рулевой колонки на панели приборов. Деления (пронумерованные, как правило, цифрами от 1 до 4) соответствуют уровню светотеневой границы – чем больше число, тем выше свет. Все расстояние от нижней до верхней точки подъема может быть разделено на равные отрезки, каждому из которых соответствует деление, и в этом случае фары поднимаются и опускаются пошагово, либо регулировка может осуществляться плавно. В таком случае фары могут быть отрегулированы по высоте достаточно точно.
В конструкцию каждой блок-фары входит так назваемый мотор-редуктор, состоящий из электродвигателя, червячного редуктора и платы с деталями. Выполненная на плате электронная схема регулирует работу устройства. Мотор-редуктор превращает постоянное вращение вала электродвигателя в поступательное движение штока, регулирующего высоту фары. На конце штока имеется подвижное шарнирное соединение, входящее в ответную часть на корпусе отражателя. Мотор поднимает и опускает шток, а тот в свою очередь давит на корпус отражателя и поднимает или опускает фару.
Гидромеханический корректор
Работа гидромеханических корректоров в целом схожа с работой электромеханических. Разница заключается лишь в типе привода и в отсутствии электроники. Как и в случае с электромеханическим корректором, водитель вращает колесико с делениями, расположенное на передней панели. Однако при этом он совершает механическую работу, то есть пальцами воздействует на фары, передвигая их, хотя сила пальцев многократно усилена гидравликой. Привод фар механический, а вот усилие пальцев водителя передается на механизм посредством заключенной в трубки жидкости.
Механический корректор
Отличается от гидромеханического только отсутствием гидравлической системы. В данном виде корректора усилие, развиваемое пальцами водителя, передается механическим путем (через вращающийся трос) и усиливается редуктором. Именно благодаря редуктору удается передвигать вверх-вниз фары (для их движения требуется немало сил).
Корректор фарАвтоматический корректор
От электромеханического приводом не отличается, зато управляет устройством уже не человек, а электроника. Изменение наклона фар, оснащенных автоматическим электромеханическим корректором, происходит без участия человека. Компьютерная программа, которую выполняет процессор устройства, регулирует наклон фар в соответствии с заданным алгоритмом. К примеру, повышает пучок света, если автомобиль катится под гору, или опускает его, если на равнине в дороге попался едущий на встречу другой автомобиль.
В определении необходимой высоты электронный контроллер на основе микропроцессора опирается на телеметрические показания, полученные от датчиков дорожного просвета.
Для корректности показаний на кузове устанавливаются несколько датчиков – обычно один или два впереди (слева и справа), и третий в хвостовой части. Работа датчиков, использующихся в современных моделях, основана на эффекте Холла, на более старых автомобилях применялись потенциометрические датчики.
Корпус датчика прикреплен к кузову и соединен гибкой тягой с рычагом подвески. Таким образом ходы подвески регистрируются, и результатом их изменения становятся синхронно изменяющийся выходной сигнал датчика. Электронный контролер следит за изменениями сигнала датчиков и соизмеряет их с заложенными в памяти параметрами. В зависимости от этих параметров исполнительным механизмам фар (схожим по конструкции с аналогичными механизмами, применяющимся в электромеханическом корректоре) отдается приказ поднять или опустить линзу, меняя высоту пучка света.
В более бюджетной конструкции для получения данных используется один ультразвуковой датчик, прикрепленный к хвостовой части кузова на шарнирном подвесе и сканирующий расстояние до дороги.
Следует отдельно упомянуть о том, что согласно ГОСТ Р 51709-2001 в настоящее время автоматическим корректором света должны быть оснащены все современные автомобили с установленными ксеноновыми фарами. Соответственно, если владелец автомобиля устанавливает ксеноновые фары самостоятельно, он должен заказать установку автоматических корректоров света фар, чтобы не нарушать действующее законодательство.
почему не работает, ремонт и установка
30. 03.20222 969 2 6 Световые и звуковые приборы
Автор:Иван Баранов
Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.
Содержание
- 1 Описание корректора фар
- 1.1 Виды и принцип работы
- 2 Характерные неисправности и способы их устранения
- 3 Инструкция по установке корректора фар своими силами
- 3.1 Фотогалерея «Самостоятельная установка»
- 4 Видео «Особенности ремонта корректора»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Описание корректора фар
Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.
В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.
Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузкиВиды и принцип работы
Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:
- Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей.
В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам. - Автоматический корректор фар — это более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины.
Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).
Характерные неисправности и способы их устранения
Если устройство не работает, причины могут быть следующие:
- Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
- Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
- Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).
Инструкция по установке корректора фар своими силами
При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.
Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):
- В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
- Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
- Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
- После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
- Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
- Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.
Фотогалерея «Самостоятельная установка»
1. Установка нового корректора гнездо 2. Фиксация гнезда на герметик 3. Укладка проводкиЗагрузка …
Видео «Особенности ремонта корректора»
Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
Что означает контрольная лампа корректора фар?
Что означает контрольная лампа корректора фар? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра
Место обслуживания
$94,99 — $114,99
Диапазон цен для всех автомобилей
Каждый год производители автомобилей создают новые способы и системы безопасности, чтобы защитить автомобили и их водителей от опасности. Одним из таких нововведений является автоматический корректор фар. Датчики в передней части автомобиля, которые обычно используются в автомобилях высокого класса, таких как BMW или Audi, отслеживают угол наклона автомобиля и помогают вашему автомобилю соответствующим образом регулировать фары.
Допустим, вы трогаетесь со светофора. При ускорении передняя часть автомобиля слегка приподнимается. Если ваши фары включены, вполне вероятно, что теперь они направлены немного выше и в этот момент, скорее всего, смотрят кому-то в глаза. Это не идет на пользу другому водителю, так как впоследствии у него могут возникнуть проблемы со зрением в темноте. При регулировке угла наклона фар фары направляются немного ниже при ускорении и снова регулируются вверх, как только вы набираете скорость. Это происходит автоматически во время вождения, и на приборной панели загорается соответствующий индикатор, чтобы предупредить вас о любых проблемах, обнаруженных в этой системе.
Что означает сигнализатор корректора фар
Этот сигнализатор загорается только в случае обнаружения неисправности в системе корректора фар. Контроль диапазона будет временно отключен до тех пор, пока проблема не будет решена и код не будет удален с помощью сканирующего прибора.
Датчики, измеряющие наклон автомобиля, очень чувствительны, и удары о камни или небольшие неровности на высокой скорости могут временно сбить их. Этот сигнализатор может загореться во время движения, но обычно маловероятно, что в этом случае не произошло никаких повреждений, и вы можете продолжать движение в обычном режиме. После перезапуска двигателя индикатор должен погаснуть. Если существует реальная проблема, индикатор должен загореться, как только двигатель будет запущен.
Некоторые ремонтные работы, такие как замена бампера или фары, могут привести к тому, что датчики наклона будут отображать сигнальную лампу. Опять же, в таких ситуациях обычно ничего не повреждается, и все должно вернуться в норму после очистки кодов.
Безопасно ли ездить с включенной контрольной лампой корректора фар?
В течение многих лет автомобили оснащались стационарными фарами без особых проблем, поэтому вы можете быть уверены, что сможете нормально пользоваться автомобилем, даже если во время вождения загорается этот сигнализатор. Подобные системы не являются абсолютно необходимыми, но они всегда помогают удерживать вас на дороге, поэтому вы не должны игнорировать этот предупреждающий сигнал.
Важно правильно диагностировать все проблемы с фарами, иначе вы рискуете потратить деньги впустую. Если ваш корректор фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.
Следующий шаг
Горит контрольная лампа расписания Проверка
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК
сигнальные лампы
корректор фар
Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jason
15 years of experience
344 reviews
Request Jason
Jason
15 years of experience
Request Jason
by Pedro
Nissan Armada V8-5.6L — горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк
Excelente. Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable. Грасиас Джейсон.
Дэниел
Ford Taurus — Горит сигнальная лампа — Ямайка, Нью-Йорк
Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!
Николай
11 лет опыта
585 отзывов
Запрос Николай
Николай
11 лет опыта
Запрос Николай
Эдвард
Chrysler 300 V6-2. 7L — Горит сигнальная лампа — Дарем, Северная Каролина
Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!
Кэти
Хонда Аккорд — Горит сигнальная лампа — Гарнер, Северная Каролина
Я был очень доволен Николасом и его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом
Тони
40 лет опыта
12 Обзоров
Запрос Тони
Тони
40 лет опыта
Запрос Tony
от Leo
Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Ligh , Калифорния
Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.
Брент
8 лет опыта
56 отзывов
Запрос Brent
Brent
8 лет опыта
Запрос Brent
от Шерил Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,
.Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Что означает индикатор необходимости обслуживания?
Сигнальная лампа о необходимости обслуживания напоминает вам, когда пришло время выполнить техническое обслуживание вашего автомобиля, обычно это замена масла и фильтра.
Что означает индикатор режима движения ECO?
Индикатор режима движения ECO загорается, когда ваш автомобиль движется со скоростью, позволяющей проехать максимальное количество миль на одном галлоне бензина.
Как далеко можно проехать пустым в Великобритании?
Знайте, сколько миль вы можете проехать с пустым бензобаком, чтобы предотвратить поломку. Citroen C4 Picassos может проехать дальше всего, когда горит индикатор низкого уровня топлива.
Похожие вопросы
Что означает сигнальная лампа тормозной системы?
Сигнализатор тормозной системы расположен на приборной панели. Когда загорается сигнализатор тормозной системы, происходит одно из двух: 1. В настоящее время включен стояночный тормоз. Если вы управляете автомобилем, а тормоз…
Время от времени течет масло
Когда масло активно попадает на землю в количествах, которые вы описали, возникает проблема. Система смазки должна быть автономной и не должна протекать. Возможно, утечка не была очевидной или…
Проблемы после замены термостата, цифрового блока и охлаждающего насоса
Похоже, у вас может быть несколько разных проблем. Маловероятно, что выйдет из строя более одного кластера. Наиболее вероятной причиной является короткое замыкание или обрыв цепи, что приводит к выходу из строя кластеров. Если машина…
Просмотрите другой контент
Смета
Услуги
Техническое обслуживание
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Корректор фар неисправен; Что я должен делать? —
Если вы заметили красный свет или предупреждающие знаки, говорящие о неисправности корректора фар, не беспокойтесь. Это означает, что ваша система корректора фар временно отключена.
Предупреждающий знак указывает на неисправность блока управления корректором фар или системы управления, требующего ремонта.
Таким образом, не стоит паниковать, если вы ничего не знаете об этом предупреждающем знаке или о корректоре фар. Во-первых, в таком состоянии вам нужно отвезти свой автомобиль к хорошему механику для правильной диагностики того, что сломалось в фарах или блоке управления.
Они эксперты и знают, как решить эту проблему. Если вы хотите узнать больше об этой проблеме или о том, что такое корректор фар и что он делает, продолжайте читать это руководство, чтобы получить все, что вам нужно.
Содержание
- Что такое система корректора фар?
- Что такое неисправность корректора фар?
- Как исправить дефект корректора фар?
Регулятор угла наклона фар — это автоматическая система в автомобилях и других транспортных средствах, которая регулирует рабочий диапазон фар путем регулировки угла наклона фар.
Регулируя фары, автомобили могут преодолевать слепые зоны и улучшать обзор для водителей. Фары можно разбить на ближний и дальний свет, которые освещают дорогу на двух разных расстояниях.
Свет ближнего света предназначен для освещения ближнего света, а свет дальнего света помогает водителю видеть дальше впереди себя. Таким образом, корректор фар — это сенсорная система, которая регулирует угол наклона фар вашего автомобиля, что позволяет вам все время видеть.
Это новейшая система безопасности, которую каждый автомобиль высокого класса имеет для своих клиентов, чтобы лучи фар не причиняли никому вреда в ночное время.
Например, остановка на красный свет с включенным дальним светом мешает другому водителю впереди, так как свет падает прямо ему в глаза, и человек может плохо видеть дорогу ночью.
«Система регулировки угла наклона фар» – это усовершенствованная функция безопасности, обеспечивающая комфорт для всех водителей, управляющих автомобилем в ночное время, за счет предотвращения попадания световых лучей в глаза, что может привести к слепоте.
Это может быть опасно и может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Но корректор фар автоматически определяет ситуацию и немного снижает угол наклона фар. Следовательно, они обычно указывают на дорогу, а не на чьи-то глаза, когда машина стоит.
Но при ускорении фара начинает указывать назад на переднюю дорогу под нормальным углом, как это было. Весь этот процесс является автоматическим, и когда ваш автомобиль делает это, он также уведомляет вас, подавая знак на экране компьютера на приборной панели вашего автомобиля.
Что неисправен корректор фар?Сигнальная лампа отказа заднего фонаря: что это означает и что делать?
enginediary.com
Регулятор угла наклона фар работает на базе датчиков, поэтому датчик может выйти из строя или перестать работать из-за незначительных аварий или ударов.
Таким образом, если в системе управления фарами или датчиках возникнет какой-либо дефект или проблема, вы заметите сигнальные лампы и индикаторы на приборной панели вашего автомобиля. Таким образом, в случае возникновения проблемы на экранах появится ошибка корректора фар. Что такое неисправность корректора фар?
Так что если в будущем вы заметите, что сигнальные лампы включились в будущем, вам не нужно паниковать, так как датчики деликатны; это также может быть ложным предупреждением, которое будет отключено после перезапуска двигателя вашего автомобиля. Но если он не выключается, у вас есть проблема.
Кроме того, когда датчики выходят из строя, вы мало что можете сделать, кроме как соблюдать осторожность при вождении ночью.
Если вы заметили какие-либо сигнальные лампы на приборной панели, велика вероятность того, что один или оба датчика системы корректора фар вышли из строя.
Вы можете пойти в гараж и попросить их проверить, связано ли это с неисправностью датчика или другими проблемами. Вам придется заменить его, если это связано с неисправностью датчика; в противном случае сигнальные огни будут продолжать гореть до тех пор, пока вы не исправите проблему.
Корректор фар — это система автомобиля, которая автоматически регулирует фары в соответствии с условиями освещения. Он использует датчики для определения наличия или отсутствия транспортных средств или препятствий впереди.
Автоматически увеличивает или уменьшает дальность освещения в зависимости от дорожных условий или присутствия другого транспортного средства. И, таким образом, это важная функция безопасности, которую вы должны исправить как можно скорее, если она сломана.
Как исправить дефект корректора фар?Всякий раз, когда вы получаете сообщение об ошибке корректора фар, скорее всего, это связано с датчиками корректора фар. Датчики хрупкие и могут легко сломаться из-за неровностей или движения на высокой скорости.
Датчики дальности устанавливаются в передней части фар, и если вы видите, датчик свисает вниз. Тогда у вас есть проблема.
Вам нужно заменить его на новый, и ваша проблема будет решена.
Если вы не найдете его, выполните следующие действия, чтобы исправить это.
- Снимите фару и найдите датчик дальности. Вы можете найти небольшой винт на каждом конце датчиков и удалить эти винты, а затем вам нужно открыть крышку фары; заглянув туда, вы найдете два датчика дальности.
- Вы должны очистить все старые датчики диапазона, промыв их водой или используя хлопковое волокно, которое поможет вам правильно очистить датчик. Затем проверьте место фары и другие компоненты, а также проверьте, не сломаны ли они или не отсоединены ли они от держателя.
- После этого установите новый датчик дальности и подключите выходные сигналы фары и датчика дальности.
- После этого вам нужно заменить фару, что возможно, выполнив ту же процедуру, что и с датчиками дальности, но заменив их.
Если вы обнаружите какую-либо проблему в процессе, обратитесь за помощью к эксперту или любому другому лицу, хорошо известному в этой области. Кроме того, если вы заметили, что с датчиком все в порядке, вы можете отвезти свой автомобиль в механическую мастерскую, чтобы узнать, есть ли у вас проблемы с блоком управления корректором фар вашего автомобиля.
Желтая сигнальная лампа- Неисправность динамического корректора фар
СО11К9
Зарегистрированный пользователь
- #1
Во-первых, уже два дня, так что не исчезнет!!
Что это? Что оно делает? Как это исправить? и т. д. и т. д. Есть ли здесь компания, которую я могу посетить, чтобы исправить это? И как дорого это будет eeeeeeeekkkkkk!!!!!!!!!!!!!!!!
Audi A6 2001 4. 2 универсал Quattro
Ура Кевин
НУЛЕВОЙ
Ste_Nova
Зарегистрированный пользователь
- #2
сканирование vcds необходимо для начала
VCDS в Северном Уэльсе. выхлоп <<< продается! <<<
2001 Passat TDi 130 Sport < продан!! http://img.photobucket.com/albums/v343/Ste_Nova/Passat/PB140007s.jpg
елан2с
Зарегистрированный пользователь
- #3
CO11K9 сказал:
Во-первых, уже два дня, так что не уходит!!
Что это? Что оно делает? Как это исправить? и т. д. и т. д. Есть ли здесь компания, которую я могу посетить, чтобы исправить это? И как дорого это будет eeeeeeeekkkkkk!!!!!!!!!!!!!!!!
Audi A6 2001 4.2 универсал Quattro
Ура Кевин
Нажмите, чтобы развернуть…
Чтобы ответить на некоторые ваши вопросы. Динамический диапазон — это автоматическая регулировка ксеноновых фар, чтобы вы не ослепляли других водителей, и предупреждение предполагает, что в этой системе есть неисправность. Как было предложено, вам нужно, чтобы кто-то с VCDS просканировал автомобиль, чтобы определить фактическую неисправность, но, вероятно, это один из датчиков, определяющих угол автомобиля по горизонтали, который вышел из строя.
Текущие: 21 A6 Avant 40TFSi Sport Vesuvius Grey/Black Twin Leather
Исчезли: 19 A6 Avant 40TDi Sport; 15 A6 Avant 2.0 TDi Ultra; 12 А6 Авант 2.0 TDi; 09 А6 Авант 2.0 TDi; 03 А6 седан 1,8 т; 00 А6 седан 1,8 т; 97 А4 Седан 1.8T
Тайфун ГБ
Зарегистрированный пользователь
- #4
Проверьте и очистите двухконтактный разъем на каждой фаре, который приводит в действие электродвигатель регулировки высоты.
Со стороны водителя сложно добраться, но это легко исправить.
Вам понадобится VCDS для сброса ошибок (включите фары для этого)
Разъем — дерьмовая мини-штучка.
Это дальний разъем на этом довольно плохом фото…
Также проверьте рычаг на подвеске со стороны пассажира, который приводит в движение управление.
НУЛЕВОЙ
СО11К9
Зарегистрированный пользователь
- #5
Приветствую вас, ребята, за ответ, я заглянул внутрь пассажирской арки на рычаге передней подвески на датчик, который имеет пластиковый рычаг, соединенный с основной подвеской, он сломался и отошел, вероятно, 11 лет дорожной соли / дождя и т. д. и т. д. так что металлическая гайка выглядела заржавевшей до смерти, а пластиковый самовыравнивающийся наконечник болтался свободно,
Это совпадение пару недель назад у меня в багажнике был большой груз пару дней. …………. брожу если что растянул пластиковый рычаг на его предел и сорвал его с ржавой гайки?????????????????????????
НУЛЕВОЙ
Тайфун ГБ
Зарегистрированный пользователь
- #6
Более вероятно, что износ сайлентблока переднего нижнего рычага передает вибрацию и т. д. на этот маленький рычаг.
НУЛЕВОЙ
СО11К9
Зарегистрированный пользователь
- #7
Typhoon GB спасибо за фотографии, это самая нижняя часть пластикового рычага, которая оторвалась и отломалась, надеюсь, я смогу получить эту часть за 15 фунтов стерлингов, а не целую единицу за более чем 100 фунтов стерлингов !!!!!!!! !!!!!!
НУЛЕВОЙ
Тайфун ГБ
Зарегистрированный пользователь
- #8
Вы можете попробовать A8 PARTS — Audi ломалки бывших в употреблении и восстановленных запчастей и аксессуаров Audi A8
или Купить или продать битые автомобили и автозапчасти на нашем складе металлолома в Саутгемптоне, Хэмпшир | Silverlake Autoparts
У них обоих на полках стояли обновленные C5. ..
НОЛЬ
7P6941431E — Выключатель фар. Exc.Automatic Headlight Control. Переключатель фар
«,»shippingString»:»»,»listPrice»:185.00,»savingsString»:»»,»savingsString_withPercent»:»»,»productApplication»:» Подходит для Touareg
Touareg. Гибрид Туарег. «,»specialNote»:»Искл. Автоматический корректор фар. Переключатель фар.
«,»подкатегория»:null,»производитель»:»Volkswagen Group»,»listPriceVisible»:false,»installationInstructions»:»N/A»,»altCode»:»»,»emailQuestionLink»:»mailto:? тема=вопрос%20о%207P6941431E»,»alternateStockCodes»:»7P6-941-431-E»,»coreCharge»:0,00,»isAccessory»:false,»isPerformance»:false,»timesViewed»:1,»partManufacturer»:»Volkswagen»,» WarrantyLink»:»http://www.vwserviceandparts.com/car-care/volkswagen-warranty/»,»manufacturerImageUrl»:»/images/mobile/makes/vw.png»,»installPrice»:0,00,»включено» :true,»isLocalPickupOnly»:false,»toSell»:0,»sold»:0,»metaProductName»:»Переключатель фар. «,»metaProductDescription»:»Переключатель фар. Exc.Automatic Headlight Control. Переключатель фар. Для Volkswagen.»,»discountName»:»»,»showInstallationMessage»:false,»defaultFulfillmentMethod»:»»},»ukeyProduct»:4
Эта оригинальная деталь подходит ваш Volkswagen
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»7p6941431e»,»searchSummary»:»»,»уточнитьПоиск»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5808,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ВСЕ», «nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение со стандартным кодом \»7p6941431e\». для вашего Volkswagen»,»relatedSearchLink «:»Показать все детали Volkswagen, такие как \»Переключатель фар\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:false,»accessory»:false,»isRelated»:true,»id» :»RelatedProductsComponent»,»title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{} } };
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Информация о дилере
Твоя цена $ 185,00
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
«,»shippingString»:»»,»listPrice»:185.00,»savingsString»:»»,»savingsString_withPercent»:»»,»productApplication»:» Подходит для Touareg
Туарег. Гибрид Туарег. «,»specialNote»:»Искл. Автоматический корректор фар. Переключатель фар.
«,»подкатегория»:null,»производитель»:»Volkswagen Group»,»listPriceVisible»:false,»installationInstructions»:»N/A»,»altCode»:»»,»emailQuestionLink»:»mailto:? subject=Question%20about%207P6941431E»,»alternateStockCodes»:»7P6-941-431-E»,»coreCharge»:0. 00,»isAccessory»:false,»isPerformance»:false,»timesViewed»:1,»partManufacturer» :»Volkswagen»,»warrantyLink»:»http://www.vwserviceandparts.com/car-care/volkswagen-warranty/»,»manufacturerImageUrl»:»/images/mobile/makes/vw.png»,»installPrice» :0.00,»enabled»:true,»isLocalPickupOnly»:false,»toSell»:0,»sold»:0,»metaProductName»:»Переключатель фар. «,»metaProductDescription»:»Переключатель фар. Exc.Automatic Headlight Control. Переключатель фар. Для Volkswagen.»,»discountName»:»»,»showInstallationMessage»:false,»defaultFulfillmentMethod»:»»},»ukeyProduct»:4
Эта оригинальная деталь подходит ваш Volkswagen
«},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»7p6941431e»,»searchSummary»:»»,»уточнитьПоиск»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5808,»ukeyModel»:0,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ВСЕ», «nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение со стандартным кодом \»7p6941431e\». для вашего Volkswagen»,»relatedSearchLink «:»Показать все детали Volkswagen, такие как \»Переключатель фар\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:false,»accessory»:false,»isRelated»:true,»id» :»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{} } };
Политика и информация
Гарантия производителяВведите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
VW TOUAREG 2006 — Газоразрядные фары с автоматическим корректором фар. Электрические схемы, контактный разъем, расположение – Электрические схемы автомобилей
Электрическая схема VW TOUAREG 2006 — Блок управления бортовой сетью — Блок управления левым корректором фар — Передняя левая фара
J343 | Left gas discharge bulb control unit |
J519 | Onboard supply control unit |
J567 | Left headlight range control unit |
L13 | Left gas discharge (xenon ) лампа |
M1 | Лампа левого габаритного огня |
MX1 | Передняя левая фара |
M5 | 9 Лампа переднего левого указателя поворота0655 |
M6 | Rear left turn signal bulb |
M30 | Left headlight main beam bulb |
N395 | Left headlight screen adjustment solenoid |
SB35 | Fuse 35 on fuse holder B |
SB54 | Предохранитель 54 в держателе предохранителя B |
T6d | 6-контактный разъем |
T6e | 6-5-контактный разъем 00658|
T12c | 12-pin connector |
T14c | 14-pin connector, on left headlight |
379 | Earth connection 14, in main wiring harness |
640 | Earth point 2 , слева в моторном отсеке |
B279 | Плюсовой разъем 3 (15a) в основном жгуте проводов |
B478 | Соединение 14, в основном жгуте проводов |
Электрическая схема VW TOUAREG 2006 — Блок управления бортовой сетью — Блок управления корректором левой фары — Передняя левая фара — Электродвигатель корректора левой фары
Схема проводки VW TOUAREG 2006 — Датчик корректора фар 1 — Датчик корректора фар 2 — Доступ к блоку управления бортовой сети
Все схемы автомобиля
G233 | Датчик корректора фар 1 |
G234 | Датчик корректора фар 2 |
Блок управления бортовой сети 6 5495 | |
T6am | 6-pin connector |
T6i | 6-pin connector |
50 | Earth point, on left in luggage compartment |
108 | Earth connection 2, in front левый жгут проводов |
284 | Соединение с массой 6, в жгуте проводов салона |
358 | Соединение с массой, в жгуте проводов 9 перчаточного ящика0655 |
640 | .|
B294 | Положительное соединение 18 (15a) в основном жгуте проводов |
B455 | Соединение (HRC), в основном жгуте проводов |
* | Не для а/м с пневмоподвеской |
Схема VW TOUAREG 2006 — Блок управления бортовой сети — Блок управления корректором фар правый — Фара передняя правая — Диагностический разъем
Электросхема VW TOUAREG 2006 — Блок управления правой газоразрядной лампой — Блок управления бортовой сети — Блок управления правым корректором фар — Передняя правая фара
Получить доступ ко всем электрическим схемам автомобиля
J344 | Right gas discharge bulb control unit | ||
J519 | Onboard supply control unit | ||
J568 | Right headlight range control unit | ||
L14 | Right gas discharge (xenon) bulb | ||
MX2 | Передняя правая фара | ||
M3 | Лампа правого габаритного огня | ||
M7 | |||
M8 | Rear right turn signal bulb | ||
M32 | Right headlight main beam bulb | ||
N396 | Right headlight screen adjustment solenoid | ||
SC17 | Fuse 17 on fuse holder C | ||
T6d | 6-контактный разъем | ||
T6f | 6-контактный разъем | ||
T12d | 12-контактный разъем 8 12-контактный разъем0653 | T14d | 14-pin connector |
383 | Earth connection 18, in main wiring harness | ||
644 | Earth point 4, on right in engine compartment | ||
B477 | Connection 13, в главном жгуте проводов |
Калибровка системы управления фарами на Audi A3 2016 года
Меня вызвали в мастерскую для калибровки системы управления фарами на Audi A3 2016 года с пробегом около 18 000 миль, который недавно участвовал в переднем крае — конец аварии (рис. 1). Сегодня это не редкость для большинства автомобилей с передовыми системами управления фарами. Внутренние двигатели в фарах будут перемещать лучи фар вертикально или горизонтально во время движения автомобиля в зависимости от положения датчиков угла поворота рулевого колеса или наклона. Эта информация поступает в модули управления фарами по сетевой шине от блоков управления АБС или рулевого управления. Когда эти фары выходят из строя при снятии или аккумулятор автомобиля сильно разряжается, базовая настройка этих фар теряется. Кузовной цех завершил работу над автомобилем, но заметил на приборной панели сообщение об ошибке «Неисправность автоматической системы фар» (рис. 2), поэтому в рамках постпроцедур им необходимо было убедиться, что система фар была правильно откалибрована, прежде чем отпустить автомобиля заказчику.
Рисунок 1 |
Рисунок 2 |
Когда я прибыл в магазин, я подключил свой сканер, чтобы проверить сообщение об ошибке на приборной панели. Но в этот раз было не то, что я ожидал. У этого автомобиля была проблема с системой управления фарами. Я нашел сообщение об ошибке U1121 для «Отсутствующего сообщения» (рис. 3). Этот код уводил меня от системы фар и возвращал обратно в сеть автомобиля. Для этого кода не было прямого идентификатора отказа компонента, но это определенно была какая-то информация, которую модуль управления фарами требовал от сетевой системы, но не получал.
Рисунок 3 |
Я решил просканировать всю сеть автомобиля, чтобы узнать, есть ли другие контроллеры, которые также жаловались. Некоторые автомобили могут иметь на борту до 60 модулей управления, поэтому нередки случаи, когда одна проблема резонирует с отказом во многих различных модулях управления, которые могут использовать одну и ту же необходимую информацию. Коды «U» — это коды, указывающие на выход в сеть, и они никогда не являются кодами, генерируемыми контроллером, чтобы указать на проблему в контроллере, с которым вы общаетесь. Поэтому очень важно, чтобы вы использовали сканер, который может правильно сканировать КАЖДЫЙ возможный контроллер, доступный на транспортном средстве, над которым вы работаете, чтобы вы могли правильно диагностировать проблему.
Рисунок 4 |
Когда я завершил полное сканирование, я обнаружил в памяти еще три контроллера с кодами ошибок (рис. 4). В модуле управления информационной электроникой был сохранен код B11CF для «Тюнер для спутников деактивирован», но это не имело никакого отношения к моей проблеме. Имейте в виду, что вы можете найти много кодов ошибок в сети, которые могут быть сохранены из предыдущих проблем с автомобилем, которые могут привести вас к погоне за дикими гусями, но от вашего опыта зависит, какие коды связаны с решением вашей диагностики. головоломка. Вторым модулем управления был Auto HVAC, и он также хранил тот же код — U 1121 — что и модуль управления фарами, и указывал обратно в сеть для чего-то, что ему было нужно, но опять же без определенного сбоя идентификатора компонента.
Рисунок 5 |
Третьим и последним модулем управления, в котором были сохранены неисправности, был центральный электронный блок, более известный как модуль управления кузовом. Этот модуль содержал все подсказки, необходимые для того, чтобы поставить меня на правильный диагностический путь. В памяти хранилось два кода: код U10F6 для «Нет связи с датчиком дождя/света» и код U10F5 для «Нет связи с датчиком влажности» (рис. 5). Эти коды «U» все еще указывали на сеть, но, по крайней мере, у меня наконец-то был сбой идентификатора компонента, который помог мне в этом резонансном путешествии. Теперь мне нужно было найти расположение этих двух устройств и найти схему, чтобы составить план атаки.
Рисунок 5 |
Я зашел в свою информационную систему, чтобы найти схему этих датчиков, и то, что я обнаружил, было очень интересным. Эти датчики были объединены в одно устройство и питались от него всего тремя проводами. Контакт 1 был источником питания, контакт 2 — заземлением, а контакт 3 — выходом данных (рис. 6). В этом автомобиле фактически был говорящий датчик, который связывался с шинной сетью, чтобы предоставить блоку управления кузовным оборудованием информацию об окружающем освещении и влажности. Кузовной модуль, в свою очередь, передал эту информацию в сеть для любого контроллера в рамках обмена информацией по сети. Итак, теперь, когда у меня была вся информация, мне нужно было взять тестовую лампу и вольтметр, чтобы начать процедуры тестирования.
Рисунок 6 |
Этот комбинированный датчик был удобно расположен в основании зеркала заднего вида, поэтому я снял крышку и отсоединил трехконтактный разъем (рис. 7). Я включил зажигание и проверил разъем как на питание, так и на массу, используя тестовую лампочку. Обе схемы проверили нормально, зажигая мою тестовую лампочку, которая, вероятно, могла нагрузить схему примерно на 300 миллиампер. Использование светодиодной тестовой лампы для освещения зеленым или красным светом не является допустимым тестом, потому что он может нагрузить цепь только около 20 миллиампер, а слабая мощность или заземление могут остаться незамеченными. Линию данных НИКОГДА нельзя тестировать с помощью контрольной лампочки, потому что вы можете повредить схему компьютера, которая питает ее, просто поместив тестовую лампочку на положительную клемму батареи и прикоснувшись щупом или тестовой лампочкой к линии данных датчика. Это нужно делать с помощью вольтметра или даже осциллографа, чтобы проверить активность на линии.
Рисунок 7 |
Когда я поместил свой вольтметр на линию данных, у меня была обратная связь по напряжению на линии, поэтому это указывало на то, что провод, идущий обратно к модулю управления кузовным оборудованием, не был замкнут на массу или разомкнут цепь. Я также проверил разъем на наличие сломанных или поврежденных клемм, и все было в порядке. Единственное, что осталось, это неисправный датчик, который был установлен на лобовом стекле, что было странно, потому что автомобиль был сбит в передней части автомобиля далеко от места расположения узла датчика. Когда я вынул датчик, чтобы рассмотреть поближе, кое-что привлекло мое внимание. Штырь № 2 был согнут в датчике, и разъем не мог соприкасаться со штырьком (рис. 8). Это произошло не из-за аварии, а из-за того, что кто-то работал с машиной. Я просто поднял булавку и снова подключил разъем, и все снова заработало, и на приборной панели не было сообщения об ошибке. Пришло время перейти в режим полного «автоматического опроса».
Рисунок 8 |
Я подошел к менеджеру магазина, чтобы объяснить свои выводы, и он фактически дал мне недостающую часть головоломки. На лобовом стекле была небольшая трещина от удара, поэтому они наняли стекольщика, чтобы он заменил лобовое стекло. Мое единственное предположение заключалось в том, что он так торопился, что не аккуратно вставил разъем датчика на место. Так что эта проблема никак не связана с аварией, а вызвана почтовым ремонтом. Я уверен, что такие проблемы могут возникнуть на многих автомобилях в процессе ремонта, когда компоненты или проводка повреждены или не установлены должным образом. Это тип проблем, которые всегда будут всплывать на поверхность, чтобы преследовать вас, если вы думаете, что можете просто игнорировать их. В нашем быстром ремонте слишком важно полностью осознавать, что мы делаем, и стараться не отвлекаться. Спешка с работой всегда имеет свои недостатки, поэтому убедитесь, что вы проводите осмотр каждой машины, которую вы делаете, чтобы ваши клиенты были довольны и избегали нежелательных возвратов. Моя единственная надежда состоит в том, что эта история найдет отклик у многих моих специалистов по ремонту.