Автоматической: Плюсы и минусы автоматической коробки: чем хороша АКПП?

Содержание

Плюсы и минусы автоматической коробки: чем хороша АКПП?

 

 

Чем хорош автомат? Плюсы и минусы АКПП

 

Перед покупкой нового или подержанного автомобиля водителю следует учитывать рабочий объем двигателя, мощность, тип трансмиссии и многое другое. Далеко не все обращают внимание на коробку передач, хотя во многом от того, насколько удачной будет связка мотора с КПП, зависят скоростные показатели автомобиля, плавность разгона и комфорт управления. Автоматом оснащают самые разные модели авто уже продолжительный промежуток времени.

 

Плюсы автоматической коробки

За рулем автомобиля с АКПП водитель может полностью сконцентрироваться на процессе вождения. Конструктивно автоматическая трансмиссия устроена так, что не требует физического присутствия педали сцепления в салоне. Под ногами только две педали – газ и тормоз. Есть селектор коробки передач, который чаще всего напольный или кнопочный.

 

Под рулевым колесом селектор ставили преимущественно в американские машины, выпущенные в конце прошлого столетия. На европейских и японских авто повсеместно встречаются автоматические коробки с расположенным на полу (по середине консоли) селектором. Водителю нужно его использовать только для включения определенного режима, а всю остальную работу делает электроника.

 

 

На практике машина с автоматом – это комфорт и удобство, идеальный вариант для эксплуатации в городе. В условиях высокого темпа вождения, что актуально в больших городах и мегаполисах, начинающие водители испытывают серьёзный стресс за рулем автомобиля с механической коробкой. Автомат полностью избавит от необходимости самостоятельного разъединения КПП от двигателя. То есть, выжимать сцепление и с помощью ручки переходить на повышенную или пониженную передачу больше не нужно. Автомобиль с АКПП дарит свободу и чувство уверенности. Заглохнуть из-за медленно или быстро отпущенного сцепления не получится.

 

Другие явные плюсы АКПП:

 

  1. электроника отвечает за выбор передаточного числа, учитывая скорость движения транспортного средства, степень нажатия педали газа;
  2. переключение скоростей происходит фактически без потери мощности;
  3. гидротрансформатор, являющейся неотъемлемой частью АКПП, предотвращает перегрузки двигателя и ходовой части;
  4. современные модели внедорожников с автоматической коробкой получили специальные программы, выбрав которые, водитель значительно улучшит способность автомобиля передвигаться в условиях бездорожья или сильной заснеженности дороги;
  5. за счет плавного изменения крутящего момента, поступающего от двигателя, составные части АКПП меньше подвержены износу – прибавка к общему ресурсу трансмиссии;
  6. больший уровень безопасности, ведь водителю-новичку не придется отвлекаться на переключение скоростей, достаточно сконцентрироваться на дорожной обстановке.

 

Получаем практичный городской автомобиль, подходящий для передвижения в условиях сильной загруженности дороги (сюда входят и дорожные пробки, что характерно крупным городам). Конструкция автомата несложная, но в плане устройства она уступает механике, в которой меньше деталей и сложных механизмов.

 

Автомат или механика — что выбрать? Видео

 

По возможности стоит исключить любые серьёзные нагрузки на трансмиссию: так водитель дополнительно продлит её срок службы. Неумелыми и неосторожными действиями новичку будет трудно нанести автоматической КПП серьёзный вред. Но есть и слабые стороны узла, поэтому для полноты картины следует рассмотреть недостатки АКПП.

 

 

 

Минусы автоматической коробки

Будь автоматическая коробка безальтернативным узлом, её сразу начнут ставить на все автомобили. Но, несмотря на все достоинства, автомат далеко не тот агрегат, который способен отстранить водителя от возникающих во время эксплуатации авто проблем. Будучи простой и надежной трансмиссией, выполняющей большую часть работы за водителя, автоматическая коробка все же подвержена поломкам. Как и все агрегаты, она имеет свой ресурс, который с неправильным обслуживанием и агрессивным стилем вождения ощутимо сокращается.

 

В классическом автомате есть сложные и дорогостоящие механизмы, например гидротрансформатор или контроллер (блок управления). Если АКПП полностью выйдет из строя, потребуется потратить немалое количество времени на поиск квалифицированного исполнителя. К тому же затраты на ремонт будут ощутимо выше стоимости восстановления механики.

 

 

Некоторым автоматическим коробкам свойственны абсолютно «детские» болезни. В 5-ступенчатом автомате Mercedes-Benz 722.6 уже после 100 тыс. км пробега зачастую владельцы вынуждены менять встроенную в гидроблок плату, которая страдает от перегревов коробки и скопления продуктов износа.

 

В АКПП AL4/DP0 слабые соленоиды (электромагнитные клапаны управления). Автоматические коробки передач на шесть ступеней от Aisin – TF60/TF80 – получили не самый надежный корпус с гидротрансформатором. Первый подвержен деформации в результате воздействия высокой температуры. Второй узел обычно требует ремонта из-за быстрого естественного износа соленоидов.

 

Отметим и другие не менее значимые недостатки АКПП:

 

  1. автомобиль с автоматом в среднем на 1000-2000 долларов стоит дороже модификации с механикой;
  2. в городском цикле эксплуатации автомобиль с автоматической КПП расходует топлива на 15-20% больше аналогичной машины с МКПП при равных условиях;
  3. коробка требует более щепетильного и качественного обслуживания, в первую очередь это касается трансмиссионного масла: ATF жидкость должна быть только оригинальной, рекомендованной изготовителем КПП;
  4. буксировка на дальние расстояния станет настоящей проблемой только по той причине, что масляный насос установлен на первичном валу, что приведет к масляному голоданию;
  5. с разряженным аккумулятором двигатель машины не запустить «с толкача»;
  6. автоматическая коробка нуждается в прогреве, который занимает больше времени, чем выход на рабочую температуру двигателем;
  7. менее высокий показатель КПД: АКПП отбирает примерно 10% от мощности двигателя, это одна из причин, почему спортивные авто обычно оснащают механикой.

 

Автомобиль с автоматом не позволит исполнить некоторые приемы контраварийного вождения: управляемый занос, силовое скольжение. Еще автомат в сборе на 20-30 кг тяжелее механики, что неблагоприятно сказывается на общем весе транспортного средства. Прибавка к массе – не есть хорошо, ведь машина с АКПП и так уступает в плане динамики аналогичному ТС с механикой (разгон до 100 км/ч). Хотя на премиум моделях разгон до сотни отнимет считанные секунды.

 

Плюсы и минусы АКПП и механики очевидны, и именно на них следует ориентироваться перед покупкой авто. Механическая трансмиссия пока что во всех смыслах остается более практичным и надежным вариантом. Однако авто с МКПП идеально подойдет водителю со стажем, привыкшему переключать скорости ручкой и желающему наслаждаться процессом эксплуатации машины с механикой. Начинающему водителю определенно придется по душе авто с АКПП, которым и проще, и комфортнее управлять.

Как пользоваться автоматической коробкой передач: краткое пособие, как ездить на автомате | 63.ru

4. Нажимать на газ и раскачивать автомобиль, когда он застрял. В этом случае нажимать на педаль абсолютно бесполезно: машина будет только буксовать. Пытаться, меняя режимы, раскачивать автомобиль взад-вперёд, как на механике, недопустимо.

Почему это плохо? Это чревато повреждениями дифференциала и фрикционов. По словам механиков «АКПП63», водители нередко обращаются именно с этими проблемами. Всему виной — пренебрежение правилами.

Совет: включив понижающий режим L, попробуйте поехать, действуя педалью тормоза как сцеплением и обеспечивая медленное вращение колёс. Когда автомобиль начнёт двигаться, педаль тормоза можно отпустить и плавно начинать прибавлять газ. Дальше выехать на укатанную и твёрдую дорогу поможет электроника.

5. Переключать на D после заднего хода в движении. Часто при парковке или развороте водители торопятся переключить передачу и не дожидаются полной остановки машины.

Почему это плохо? Возможны механические повреждения дифференциала и фрикционов.

Совет: перед переключением нужно обязательно полностью остановить автомобиль, перевести селектор в нужное положение и не снимать ногу с педали тормоза до тех пор, пока не переключится режим.

6. Буксировать чужую машину, если у вас автомат. Многие водители, остановившись посреди дороги, звонят своим друзьям и просят отбуксировать автомобиль. Если вы — тот самый друг, то знайте, что это опасно.

Почему это плохо? Буксировка на автомате приводит к перегреву трансмиссионного масла. К ней следует прибегать только в исключительных случаях.

Совет: в идеале — подскажите другу номер эвакуатора. Но, конечно, если товарищ застрял на трассе вдали от населенных пунктов, можно его отбуксировать до ближайшего сервиса. Но есть правила! Буксируемый автомобиль должен быть легче или такой же массы, как и буксирующий. Двигаться с буксиром можно только в положении селектора коробки 2 или L и на скорости не более 40 км/ч.

Плюсы и минусы автоматической коробки передач

28.11.2015

Когда встает вопрос о выборе транспортного средства, многие обычно задумываются, какой трансмиссии отдать предпочтение. Раньше было немного проще, так как выбор основывался на двух видах — коробка передач автомат или механика.

Автоматическая КПП

Является комфортным и удобным выбором, который сегодня делают автовладельцы по многим причинам. С каждым годом автоматическая трансмиссия совершенствуется и становится все надежней, многие коробки оснащаются устройствами, которые запоминают стиль вождения владельца автотранспорта, после чего подстраиваются под него, будь то сумасшедший гонщик или приверженец спокойной езды. Весомым недостатком считается количество различных узлов, которыми оснащена

коробка автомат, что, довольно сильно сказывается на стоимости автомобиля и его последующем ремонте.

Гидротрансформаторные АКПП

Главными минусами считается низкий коэффициент полезного действия и не самая лучшая динамика разгона, но эти недостатки заставляют производителей постоянно совершенствовать данную трансмиссию. Гидротрансформатор играет роль сцепления, которое плавно передает момент силы от движка непосредственно к коробке передач. Этот принцип до сих пор используется в автоматической коробке, но в процессе эволюции, он обзавелся электронным управлением действий. Благодаря чему, минус, который заключается в повышенном расходе горючего, с каждым годом уменьшает свои показатели в положительную сторону.

Также электроника помогает более точно выбирать момент, когда следует произвести переключение, учитывая многие факторы: загруженность авто, стиль вождения и даже дорожное покрытие. Автоматическая коробка передач на пути своего постоянного развития и при немаловажной помощи компьютерных технологий, сегодня умеет выбирать требуемый процесс работы — эконом, спорт, езда по песку… Кроме того, в современных трансмиссиях становится все больше ступеней, а габариты становятся меньше и легче, при этом увеличивается надежность и долговечность конструктивных особенностей, но, как и все автоматы, исключается процесс буксировки.

Роботизированные АКПП

Этот вид трансмиссии относятся к самым дешевым агрегатам в производстве и обслуживании в сравнении с другими автоматическими коробками, главным недостатком устройства считаются рывки во время переключения скоростей. Это происходит по причине довольно большой нагрузки на узел сцепления. Многие водители, эксплуатирующие данный вид трансмиссии, даже не подозревают о том, что уменьшить нагрузку и увеличить срок службы сцепления, может, небольшой нюанс, связанный с переключением передачи в нейтральное состояние на светофорах.

Плюсы:

  • эксплуатация, не требующая особых навыков вождения;
  • автоматический принцип работы передачи исключает перегрузку двигателя по причине неправильного переключения;
  • отсутствие потери мощности движка, благодаря минимальному промежутку между переключением скоростей.
Минусы:
  • дорогой ремонт и техническое обслуживание автомобиля;
  • существенная масса устройства;
  • повышенный расход топлива, если сравнивать с механической трансмиссией;
  • исключение буксировки авто;
  • довольно маленький ресурс до ремонта;
  • отсутствует возможность производить торможение двигателем.

Вариаторная АКПП

Вариаторная АКПП представляет собой бесступенчатую коробку передач, которая обеспечивает в необходимом диапазоне изменение передаточного числа. Главным достоинством вариатора, которое выделяет его среди КПП, является эффективное использование мощности мотора благодаря идеальному сочетанию нагрузки на авто с оборотами коленчатого вала. В результате этого достигается максимальная экономия топлива, отсутствие каких-либо рывков и т.д.

Плюсы:

  • великолепная динамика. Автомобиль достигает необходимой скорости значительно быстрее, чем с другими КПП;
  • мягкий ход, что обеспечивает повышенную комфортность управления авто.

Минусы:

  • дорогое обслуживание. Вариаторные АКПП не так популярны, в результате этого стоимость обслуживания достаточно сильно увеличивается;
  • ремень АКПП стоит менять после пробега равного 100-150 тысяч км, а это дополнительные расходы;
  • требуется специальное масло, которое подходят для индивидуальной модели. Стоит такое масло также не дешево.

Вывод

Автомобиль с автоматической коробкой передач — это будущее всего автомобильного производства. С каждым годом АКПП становится надежней, совершенней, функциональней и увеличивает срок своей службы. К тому же автоматические трансмиссии становятся все более экономичными. Механическая трансмиссия — это гениальное устройство, изобретенное человеком, которое до сих пор используется, и будет использоваться, но с каждым годом, оно все больше становится частью истории.

В автосалоне «ДОЛАВТО» представлен большой выбор китайских автомобилей, как с автоматической, так и механической коробкой передач, поэтому здесь вы можете выбрать прекрасный автомобиль именно под ваш стиль вождения.

Создание автоматической презентации

Настройка автоматической презентации

Чтобы настроить презентацию PowerPoint для автоматического запуска, выполните указанные ниже действия.

  1. На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Настройка слайд-шоу.

  2. В разделе Показ слайдов выполните одно из следующих действий.

    • Чтобы зрители слайд-шоу могли управлять переключением слайдов, выберите пункт управляемый докладчиком (полный экран).

    • Чтобы слайды демонстрировались в окне, а слушатели не могли управлять их переключением, выберите пункт управляемый пользователем (окно).

    • Для цикличной демонстрации слайдов, пока слушатели не нажмут клавишу ESC, выберите пункт Автоматический (полный экран).

Репетиция и запись временных интервалов показа слайдов

При выборе режимов показа слайдов управляемый докладчиком (полный экран) и автоматический (полный экран) вам может понадобиться настроить и записать время отображения эффектов и слайдов.

  1. На вкладке Слайд-шоу нажмите кнопку Настройка времени.

    Примечание: (ПРИМЕЧАНИЕ.) Отсчет времени для презентации начинается сразу при нажатии кнопки Настройка времени.

    Появится панель инструментов Репетиция , и в поле Время слайда начнется отсчет времени для презентации.

    Рисунок: панель инструментов «Репетиция»

    Далее (переход к следующему слайду)

    Пауза

    Время слайда

    Повторить

    Общее время презентации

  2. Во время отсчета времени для презентации можно выполнить одно или несколько из указанных ниже действий на панели инструментов Репетиция.

    • Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите копку Далее.

    • Чтобы приостановить запись времени, нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы продолжить запись времени после паузы, повторно нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы точно указать продолжительность показа слайда, введите ее в поле Время слайда.

    • Чтобы повторить запись времени для текущего слайда, нажмите кнопку Повторить.

  3. После того как вы установите время для последнего слайда, отобразится окно сообщений с общим временем презентации и предложением выполнить одно из следующих действий.

    • Чтобы сохранить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Да.

    • Чтобы удалить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Нет.

      Откроется режим сортировщика слайдов, в котором будет отображено время демонстрации каждого слайда в презентации.

Добавление речевого сопровождения или звука

Для записи речевого сопровождения на компьютере необходимы звуковая плата, микрофон и вход для него (если микрофон не является встроенным).

  1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка щелкните стрелку на кнопке Запись слайд-шоу.

  2. Выберите один из следующих параметров:

  3. В диалоговом окне Запись показа слайдов установите флажок Речевое сопровождение и лазерная указка. Если необходимо, установите или снимите флажок Время показа слайдов и анимации.

  4. Нажмите кнопку Начать запись.

    Советы: 

    • Чтобы приостановить речевое сопровождение, в контекстном меню Запись в режиме Слайд-шоу нажмите кнопку Пауза. Чтобы возобновить запись, нажмите кнопку Продолжить запись.

  5. Чтобы завершить запись слайд-шоу, щелкните слайд правой кнопкой мыши и выберите команду Завершить показ.

  6. Записанные значения временных интервалов будут автоматически сохранены, а само слайд-шоу откроется в режиме сортировщика слайдов с указанием длительности показа под каждым слайдом.

Речевое сопровождение можно записать как до запуска презентации, так и во время нее, включив в него замечания слушателей. Если вы не хотите записывать сопровождение для всей презентации, вы можете добавить звуковое сопровождение и примечания для определенных слайдов и объектов. Дополнительные сведения см. в статье Запись слайд-шоу с закадровым текстом и настройкой времени показа слайдов.

Добавление навигации

Если вы хотите, чтобы слушатели могли свободно перемещаться по автоматической презентации, добавьте в нее гиперссылки или управляющие кнопки.

  • Гиперссылки    

    Вы можете добавлять гиперссылки на произвольные показы, определенные слайды в презентации, другие презентации, документы Microsoft Office Word, листы Microsoft Office Excel, ресурсы в Интернете и интрасети, а также на адреса электронной почты. В качестве гиперссылки можно использовать любой объект, в том числе текст, фигуры, таблицы, графики и рисунки.

    Сведения о том, как добавить гиперссылку, см. в статье Создание и изменение гиперссылки.

  • Управляющие кнопки    

    В PowerPoint включены готовые управляющие кнопки, которые можно добавлять в презентацию и для которых можно определять гиперссылки. Управляющие кнопки содержат фигуры, такие как стрелки вправо и влево. Используйте их как понятные всем символы для перехода к следующему, предыдущему, первому и последнему слайду. В PowerPoint также есть управляющие кнопки для воспроизведения фильмов и звукозаписей.

Добавление закадрового текста

Закадровый тест позволяет более убедительно донести о слушателей информацию, содержащуюся в автоматической презентации.

Для записи закадрового текста сообщения на настольном компьютере необходима звуковая плата, микрофон и разъем для микрофона. Для ноутбука нужны только микрофон и разъем для микрофона. Вы можете записать закадровый текст до показа или же во время него, включив замечания слушателей. Если вы не хотите использовать закадровый текст на протяжении всей презентации, вы можете записать отдельные отрывки или комментарии для некоторых слайдов или объектов.

Репетиция и запись временных интервалов показа слайдов

Примечание: Будьте готовы к записи времени слайдов сразу после выполнения первого шага данной процедуры.

  1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка нажмите кнопку Настройка времени.

    Появится панель инструментов Репетиция , и в поле Время слайда начнется отсчет времени для презентации.

    Рисунок: панель инструментов «Репетиция»

    Далее (переход к следующему слайду)

    Пауза

    Время слайда

    Повторить

    Общее время презентации

  2. Во время отсчета времени для презентации выполните одно или несколько из указанных ниже действий на панели инструментов Репетиция:

    • Чтобы перейти к следующему слайду, нажмите копку Далее.

    • Чтобы приостановить запись времени, нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы продолжить запись времени после паузы, повторно нажмите кнопку Пауза.

    • Чтобы точно указать продолжительность показа слайда, введите ее в поле Время слайда.

    • Чтобы повторить запись времени для текущего слайда, нажмите кнопку Повторить.

  3. После того как вы установите время для последнего слайда, отобразится окно сообщений с общим временем презентации и предложением выполнить одно из следующих действий.

    • Чтобы сохранить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Да.

    • Чтобы удалить записанные временные интервалы, нажмите кнопку Нет.

      Откроется режим сортировщика слайдов, в котором будет отображено время демонстрации каждого слайда в презентации.

Настройка презентации для демонстрации в киоске

Настройка презентации для демонстрации в киоске позволяет управлять тем, будет ли по щелчку мыши происходить смена слайдов. Например, если вы хотите, чтобы презентация просматривалась в определенном темпе, задайте интервалы автоматической смены слайдов и настройте презентацию на работу в киоске. Чтобы дать пользователям дополнительные возможности управления, вы можете добавить на слайды такие элементы навигации, как гиперссылки или управляющие кнопки.

  1. На вкладке Слайд-шоу в группе Настройка выберите пункт Настройка показа слайдов.

  2. В области Показ слайдов выберите параметр автоматический (полный экран).

Важно: Если презентация настраивается для работы в киоске, не забудьте использовать автоматическую смену слайдов или гиперссылки для навигации. В противном случае автоматическая презентация все время будет показывать первый слайд.

См. также

Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки. Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9. M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.


Об автоматической векторизации—ArcMap | Документация

Автоматическая (пакетная) векторизация может включать серию процедур для достижения приемлемого преобразования растровых данных в векторные. Она может быть такой же простой, как и выполнение одной команды для создания векторных объектов. В зависимости от состояния входных растровых данных, с которыми вы работаете, процесс векторизации отличается. В этом разделе представлен обзор автоматической векторизации.

Обработка растра

Предварительная обработка растра — это метод подготовки растровых данных для векторизации. Он предусматривает удаление элементов шума и растра, которые не следует векторизовать. Метод также включает добавление новых объектов или заполнение отверстий и разрывов для улучшения входных данных. Эти действия будут способствовать успешной векторизации. ArcScan поддерживает инструменты для выполнения этих типов операций. Эти инструменты находятся в меню Очистка растра (Raster Cleanup) и на панели инструментов Рисование растра (Raster Painting). Доступны такие методы, как рисование, стирание ячеек и экспорт в новый файл растра.

Определение объема

Возможность сузить объем векторизации может помочь сэкономить время и повысить производительность. ArcScan облегчает этот процесс с помощью инструментов выбора растра. Они позволяют сфокусироваться на данных, предназначенных для конвертации с помощью интерактивной выборки и запросов на основе выражения. Можно выбрать серию смежных ячеек указателем или воспользоваться диалоговым окном Выбрать смежные ячейки (Select Connected Cells), чтобы выполнить более качественную выборку на основе критериев, заданных вами. Можно выбрать ячейки на переднем или заднем плане и использовать выборку как основу для создания объекта. Кроме того, используйте эти инструменты для облегчения процесса очистки растра.

Определение оптимальных установок

После подготовки растровых данных к векторизации следующим шагом является определение наилучших установок для преобразования растровых объектов в векторные. Использование правильных установок векторизации для данных является очень важным для обеспечения точной и успешной векторизации. Не существует другого процесса в ArcScan, который имеет большее влияние на построение объекта выходной векторизации. С помощью установок векторизации можно управлять тем, как обрабатываются пересечения и сколько вершин используются для построения линейного объекта. Кроме того, можно управлять величиной сглаживания, которое необходимо применить к линиям, а также выбрать, закрывать ли разрывы. После обнаружения дополнительных установок векторизации можно сохранить их с помощью документа карты или экспортировать их в стиль ArcScan, который затем можно использовать для похожих данных.

Создание векторных объектов

Последним шагом при автоматической векторизации является создание векторных объектов.

ArcScan поддерживает метод векторизации по средним линиям и оцифровку контуров в автоматическом режиме. Метод векторизация по средним линиям (centerline vectorization) позволяет создавать линейные векторные объекты в центре ячеек растра. Этот метод является наиболее распространенным типом векторизации. Метод векторизации по средним линиями является значением по умолчанию. Метод Векторизация контуров (outline vectorization) позволяет создавать полигональные объекты вектора на границах ячеек растра.

Обычно автоматическая векторизация выполняется для всего слоя растра. Поэтому это метод по умолчанию. ArcScan также поддерживает инструменты, позволяющие векторизовать определенную пользователем часть растра. Это обеспечивает гибкость в случаях, когда вам необходимо только конвертировать определенную область растра. Можно также воспользоваться инструментами выбора ячейки и использовать их вместе с командой Создание объектов (Generate Features) для векторизации только выбранных ячеек растра. ArcScan поддерживает создание векторных данных для двух форматов слоев: шейп-файлов и классов объектов базы геоданных.

Связанные разделы

Масло в коробку автомат | Масло для автоматической коробки передач

Трансмиссия или коробка переключения передач является одной из важнейших составных частей любого автомобиля. Автоматическая трансмиссия обеспечивает особенный комфорт при езде за рулём как для новичков, так и для опытных водителей. Однако АКПП довольно сложное и дорогостоящее устройство, которое служит долго и беспроблемно только тогда, когда правильно и бережно эксплуатируется. Так, правильно подобранное масло для автоматической коробки передач является основой её стабильной работы.

Назначение масла в коробку автомат: зачем его использовать и когда менять?

ATF – Automatic Transmission Fluid – основное название, по которому в магазине можно найти масло для АКПП. Эта смесь выдерживает сильные перепады температуры во время работы механизма – вплоть до 170 градусов – смазывает подшипники, является рабочим телом для гидравлики, минимизирует тепло от нагревающихся деталей. Кстати, жидкость чаще всего красного цвета, по которому легко увидеть возможную протечку в системе.

К списку полезных функций масла также относятся:

  • способность к самостоятельному охлаждению в специальном радиаторе;
  • поглощение продуктов износа, их смывка на фильтр;
  • минимизация трения деталей;
  • передача крутящего момента от маховика в двигателе к коробке передач;
  • защита деталей от попадания влаги;
  • увеличение срока службы деталей.

Масло для коробок автомат нередко создается на основе синтетического, поэтому работает даже при максимально низкой температуре воздуха. В состав смеси входят присадочные жидкости. Именно присадки подавляют пенообразование, модифицируют трение и набухание плотных частей, являются антиокислителями и препятствуют износу механизма. Важно, что масло для механических коробок передач нельзя заменить маслом для мотора – это чревато поломками и дорогостоящим ремонтом!

Как и любая автохимия, со временем смесь теряет свои свойства, поскольку часто перегревается, наполняется различными микрочастицами, которые попадают в него с накладок блокировок и фрикционов. Поэтому масло нужно своевременно заменять новым. Как часто это делать?

Наиболее уместно менять жидкость по регламенту – каждые 30-40 000 км пробега, если условия эксплуатации можно назвать тяжелыми, а лучше чаще.

Причем не всегда нужно делать полную замену! Достаточно разбавить старую жидкость новой, чтобы АКПП не потеряла в производительности из-за резкой смены смазки. Однако некоторые марки масел должны подвергаться только полной замене, поэтому процедуру обновления жидкости не стоит проводить своими руками, лучше доверить ее профессионалам.

Частичная замена предполагает обновление примерно 40% смеси и должно проводиться исключительно в летний период, потому что машине необходимо отстояться над смотровой ямой несколько дней. Поскольку авто в это время нельзя заводить, масло не должно густеть, что возможно только в жаркий сезон.

А перед выбором масла для коробки автомат стоит разобраться в классификации таких жидкостей.

Классификация масел для АКПП

Трансмиссионное масло должно выбираться по нескольким параметрам:

  • по характеристикам автомобиля;
  • по существующим условиям эксплуатации;
  • по сезону года.

Крупнейшая корпорация GM (General Motors) разработала собственные спецификации для масла в АКПП, которую обязательно следует принять во внимание:

  • классификация «А» (Dexron-I)

Система была разработана после Второй Мировой войны: жидкости, прошедшие испытания получали маркировку AQ. В наше время спецификация уже не действует.

Спецификации действуют до сих пор, допущенные к использованию жидкости получают буквенную маркировку (начиная с буквы B).

Спецификация распространяется в большинстве своем на минеральное масло для автоматической коробки передач, предназначена для реализации запрета использования присадок, которые вредят окружающей среде.

Значение для синтетических масел для коробок передач выпуска после 1993 года. Допуск получают жидкости, способные предотвратить износ частей АКПП и увеличить срок ее службы.

Самая современная спецификация. Допуск получают жидкости либо на минеральной, либо на синтетической основе, которые стабильно ведут себя при перепадах температур, обладают улучшенными фрикционными свойствами.

Разумеется, разновидностей масла довольно много, но, как и в ситуации с моторными смесями, они различаются не производителями, а характеристиками по типу базового масла, по сезону года и по вязкости:

По типу базовых масел

Масло для АКПП по химсоставу бывает трёх типов:

  • Минеральное;
  • Полусинтетическое;
  • Синтетическое.

В отличие от моторов, автоматическая коробка передач довольно стабильно работает на недорогом минеральном масле, поскольку сейчас производители стараются обогатить эти смеси полезными присадками, например, серой. Тем более что жидкость с маркировкой Mineral без проблем можно смешивать с жидкостью на другой основе, если это не запрещено производителем – АКПП в этом плане наименее капризная часть автомобиля.

Полусинтетика (маркировка – Semi-Synthetic) – это среднее арифметическое из минерального и синтетического масла, которое пользуется особенным спросом у владельцев машин с АКПП, выпущенных в конце 90-х годов. За счет большого количества присадок оно хорошо работает в разных температурных условиях.

Синтетическое масло(маркировка – Synthetic) является самым дорогостоящим среди трех типов, однако и самым универсальным – его химический состав чаще всего ориентирован на различные условия эксплуатации и «готов» к быстрым сменам этих условий.

Поскольку использование только одного типа масла для коробок передач в данном случае не является принципиальным вопросом, все виды можно смешивать друг с другом, НО только при условии, что жидкость сохранит свои основные функции:

  • смазка деталей при трении;
  • создание жидкой среды;
  • плавность работы всех механизмов;
  • защита от коррозии металлических элементов;
  • высокий уровень вязкости;
  • стойкость к окислению и образованию пены.

Если вы не уверены в характеристиках финальной смеси, лучше доверьте этот вопрос профессиональным мастерам в автосервисе.

По сезону

Американская система классов SAE определяет важность сезона, в который заливается масло в коробку автомат. Это связано с различными температурными режимами и способностью жидкости ATF к ним адаптироваться. Эта же система классов обозначает зависимость необходимого уровня вязкости от температуры воздуха в конкретной географической точке. Всего по SAE различают 3 разновидности масел:

  • зимние масла (маркировка – W + цифра): от 70 W до 85 W
  • летние масла (маркировка – только цифра): от 80 до 250
  • всесезонные масла (двойная маркировка): например, 75 W — 80 и т.д.

Маркировка W значит, что тестирование вязкости масла проходило при низких температурах. Поскольку жидкость в автоматическую коробку заливается значительно реже, чем в мотор, есть смысл пользоваться всесезонными составами.

В жаркий сезон года масло не должно чрезмерно густеть, иначе АКПП будет работать нестабильно, а в зимний, напротив, смесь необходима более плотная, способная к передвижению по трансмиссии даже в сильный мороз.

По вязкости

Перед заливкой масла в коробку автомат, безусловно, необходимо уточнить его маркировку и по степени вязкости. Классификация по этому типу также производится по системе SAE, где цифра обозначает уровень вязкости при максимально возможной для жидкости температуре.

  • 70W: при максимальной температуре в -55 градусов
  • 75W:  -40 градусов
  • 80W: -26
  • 85W: -12

Летние масла с цифровым значением от 80 до 250 выдают минимальную вязкость при +100 градусах от 7.0 до 41.0 соответственно. Степень вязкости определяется не только по требованиям сезона, но и по рекомендациям производителя автомобиля. Лучше ориентироваться на информацию, указанную в руководстве по использованию машины, либо выбитую на поверхности щупа в коробке передач (не все производители делают маркировку на щупе, поэтому лучше проверить его перед поездкой в магазин автохимии).

Как подобрать масло для коробки автомат в своё авто?

Разобравшись с классификацией масел для АКПП, можно приступать непосредственно к подбору жидкости для своего автомобиля. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Найти информацию в руководстве по эксплуатации автомашины.
  2. В ближайшем магазине автохимии взять все возможные альбомы по маслам от производителей, изучить их и найти марки, соответствующие параметрам вашего авто.
  3. Проверить щуп от коробки передач в авто: часто на нем уже указана маркировка необходимого масла.

К вопросу выбора новой жидкости следует подходить максимально внимательно, иначе вы рискуете повредить сложный механизм коробки передач и столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

В целом, хорошее масло для автоматической коробки передач должно соответствовать трём критериям (убедиться в соответствии можно у специалистов автомагазина или на сайте производителя выбранной жидкости):

  • обладает противозадирными и противоизносными характеристиками, что подтверждено сертификатами;
  • стабильно препятствует окислению;
  • обладает оптимальным сочетанием температурных свойств и свойств вязкости.

Таким образом, масло для автоматической коробки передач не нуждается в частой замене, однако автовладелец ради собственного блага обязан следить за состоянием АКПП, проверять, нет ли на деталях пятен красного цвета, вовремя предупреждать утечки с помощью регулярного осмотра машины в автосервисе.

А чтобы купить масло MOTUL, нужно перейти в наш каталог. Возврат к списку рекомендаций

Купить автоматические часы по доступной цене на Chrono24

Если вы ищете автоматические часы, самое сложное — это выбрать их. Должен ли он быть большим или маленьким, простым или экстравагантным, доступным или дорогим? Выбор достаточный, на любой вкус и кошелек . Подержанные автоматические часы от Citizen, Seiko или Swatch доступны примерно за 50 евро. Эти часы часто имеют только три стрелки для часов, минут и секунд. У некоторых также есть дата или даже день/дата показа.

В ценовом диапазоне от 100 до 200 евро вы можете найти разнообразные новые автоматические часы от таких брендов, как Seiko или Fossil. Подержанные часы от известных производителей, таких как Tissot, Hamilton или Longines, стоят до 500 евро. Аналогичная ситуация в ценовой категории до 1000 евро и ниже, хотя и здесь можно найти новые модели от немецкого бренда Marcello C.

В ценовом диапазоне от 1000 евро можно найти подержанные часы Omega или Breitling.Новые автоматические часы с тремя стрелками доступны от Oris, Raymond Weil или Rado.

Однако, если вы ищете автоматический хронограф , вам необходимо соответствующим образом скорректировать свой бюджет. Подержанный автоматический хронограф стоит не менее 500 евро; это относится к часам таких брендов, как Tissot или Hamilton. Новые хронографы стоят на несколько сотен евро дороже, около 800 евро. Эти часы часто оснащены калибром ETA Valjoux 7750 , который считается одним из самых успешных автоматических калибров хронографа в мире.

Если вы ищете новые часы Rolex с автоматическим механизмом, вам нужно планировать потратить не менее 3000 евро. Вы можете приобрести начальную модель Oyster Perpetual по этой цене. Иногда можно найти подержанные винтажные часы от этого женевского производителя менее чем за 1000 евро. Submariner, одни из первых и самых известных часов для дайвинга в мире, можно приобрести в подержанном состоянии примерно за 4 100 евро. Новый стоит около 5600 евро. Хронограф Rolex Daytona можно приобрести примерно за 7 500 евро.

Самые дорогие автоматические часы от таких брендов, как Audemars Piguet и Patek Philippe. Эти часы часто изготавливаются из платины или 18-каратного золота и украшены бесчисленными бриллиантами на циферблате и/или корпусе. Иногда эти часы также невероятно дороги, поскольку это редкие старинные часы, которыми так дорожат коллекционеры. Цены на эти часы превышают 1 миллион евро.

Автоматическая повторная проверка

Повторный въезд в Соединенные Штаты с действительной формой I-94 и просроченной визой ограничен

Что такое автоматическая повторная проверка?

Министерство внутренней безопасности (DHS) U.S. Таможенно-пограничная служба (CBP) имеет полномочия и ответственность за допуск путешественников в Соединенные Штаты. В соответствии с положением иммиграционного законодательства об автоматической повторной валидации некоторые временные посетители, имеющие неиммиграционные визы с истекшим сроком действия, которые хотят вернуться в США, могут быть допущены CBP в пункте въезда в США, если они отвечают определенным требованиям, включая, помимо прочего, далее:

  • Неиммигранты, покинувшие Соединенные Штаты для краткосрочной поездки в Канаду, Мексику или соседний остров (для неиммигрантов категорий F и J) на срок не более тридцати дней;
  • Неиммигранты с действительным (с неистекшим сроком действия) штампом о допуске или бумажной формой I-94, запись о прибытии/отъезде, утвержденной DHS.

Кто должен повторно подавать заявление и получать повторную визу в посольстве или консульстве США?

На этой веб-странице объясняется, какие путешественники должны повторно подать заявление и получить повторную визу, когда срок действия их существующих виз истек, даже если у них есть действующий штамп о допуске или бумажная форма I-94, чтобы получить допуск для повторного въезда в Соединенные Штаты.

Многим неиммигрантам потребуется повторно подать заявление и получить повторную визу для повторного въезда в США, когда срок действия их существующих виз истек, даже если у них есть действующий штамп о допуске или бумажная форма I-94, поскольку автоматическое повторное подтверждение применяется к ограниченным категориям путешественников.См. информационный бюллетень об автоматической повторной проверке на веб-сайте CBP. Следующие временные посетители, срок действия неиммиграционных виз которых истек, но у которых есть действующий штамп о допуске или бумажная форма I-94, должны повторно подать заявление и получить неиммиграционные визы до их повторного въезда в Соединенные Штаты, если существует одна или несколько из следующих ситуаций. (это не полный список): 

Неиммиграционный путешественник с просроченной неиммиграционной визой (но с действительной печатью о допуске или бумажной формой I-94):

  • Подал заявление на получение новой визы, которая еще не выдана;
  • Подал заявку на новую визу и получил отказ;
  • Находился за пределами США более тридцати дней;
  • Побывал в стране, отличной от Канады, Мексики или соседнего острова, на которую не распространяются положения об автоматической повторной валидации;
  • Является гражданином страны, объявленной государством спонсором терроризма, включая Иран, Сирию и Судан.Узнайте больше о государственных спонсорах терроризма и часто задаваемых вопросах на этом веб-сайте;
  • Имеет студенческую визу F или гостевую визу J по обмену и ездил на Кубу;
  • Имеет студенческую визу M и выезжал за пределы США, за исключением Канады и Мексики.

Дополнительные ресурсы – Законы

Положение иммиграционного законодательства США об автоматической повторной валидации описано как в 8 CFR 214.1(b), так и в 22 CFR 41.112(г).

Отправка автоматических ответов об отсутствии на работе из Outlook

Существует два способа отправки автоматических ответов об отсутствии на работе. Способ использования зависит от типа вашей учетной записи электронной почты.

Щелкните Файл , затем выберите изображение ниже, соответствующее вашей версии Outlook.

Настроить автоматический ответ

  1. Выберите Файл > Автоматические ответы .

    Примечание: Для Outlook 2007 выберите Инструменты > Помощник в офисе.

  2. В поле Автоматические ответы выберите Отправлять автоматические ответы .

    При необходимости установите диапазон дат для автоматических ответов. Это отключит автоматические ответы в дату и время, которые вы введете для времени окончания.В противном случае вам нужно будет отключить автоматические ответы вручную.

    Примечание.  Если вы не видите Автоматические ответы , используйте правила и оповещения, чтобы настроить сообщение об отсутствии на работе.

  3. На вкладке Внутри моей организации введите ответ, который вы хотите отправить товарищам по команде или коллегам, пока вас нет в офисе.

    Примечание.  Отправка автоматических ответов на номер кому-либо за пределами моей организации будет отправлять автоматический ответ на каждое электронное письмо, включая информационные бюллетени, рекламные объявления и, возможно, нежелательную почту.Если вы хотите отправлять автоматические ответы тем, кто не входит в вашу организацию, мы рекомендуем выбрать Только мои контакты .

  4. Выберите OK , чтобы сохранить настройки.

Отключить автоматические ответы об отсутствии на работе

Если Outlook настроен на отправку автоматических ответов, вы увидите сообщение с этой информацией под лентой.Выберите Отключить , чтобы отключить автоматические ответы об отсутствии на работе. Если вы хотите изменить даты автоматического ответа или отправленного сообщения, выполните описанные выше шаги, чтобы изменить настройки.

Примечание: Для Outlook 2007 , чтобы отключить ответы об отсутствии на работе, выберите Инструменты > Помощник об отсутствии на работе и снимите флажок Отправлять автоответы об отсутствии на работе .

Обновите автоматические ответы в мобильном приложении Outlook

Вы можете обновить свои автоматические ответы из Outlook для iOS или Outlook для Android. Нажмите здесь , чтобы получить приложение и управлять своими автоматическими ответами на ходу.

Устранение неполадок: я не вижу автоматических ответов

Если вы не видите автоматических ответов после выбора файла, возможно, вы используете учетную запись Gmail, Yahoo или другую учетную запись POP или IMAP, которая не поддерживает функцию автоматических ответов Outlook. Вы можете настроить правило, которое будет отвечать на входящие сообщения, но только в том случае, если вы оставите Outlook запущенным.Дополнительные сведения см. в разделе Правила использования для отправки сообщения об отсутствии на работе.

Выпускается ли Ford Bronco 2021 года с автоматической коробкой передач

Да, Ford Bronco 2021 года поставляется с автоматической коробкой передач. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с Trail Control входит в стандартную комплектацию моделей Outer Banks, Wildtrak и First Edition Ford Bronco 2021 года. В то время как 7-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию моделей Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands.

Автоматическая коробка передач:

  • Wildtrak
  • Wildtriak
  • первое издание

Manual Transmission Standard:

  • BASE
    • BIG BEND
    • BAND DIAMONE
    • BADLANDS

    NEW FORD BRONCO Sport Inventory

    Модели Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands оснащены 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с Trail Control на доступной трансмиссии.Наши водители из Спрингфилда могут выбирать, какую трансмиссию они хотят для этих версий Ford Bronco 2021 года.

    Долгожданное возвращение Ford Bronco. Ford Bronco 2021 года, являющийся одним из самых громких имен в области вездеходов, стремится продолжить наследие, восходящее к 1966 году. Благодаря новым технологическим функциям, ретро-стилю и отличным внедорожным возможностям Ford Bronco 2021 года готов продолжить. продвижение легендарного имени Bronco вперед.

    Что такое автоматическая коробка передач?

    Автомобиль с автоматической коробкой передач не требует от водителя переключения передач.В автоматических коробках передач используются датчики, которые переключают передачи в нужное время. У автомобилей с автоматической коробкой передач две педали, педаль газа и тормоза, а у механических коробок передач есть третья педаль, называемая педалью сцепления. Механические коробки передач требуют, чтобы водитель сам переключал передачи. С Ford Bronco 2021 года, оснащенным автоматическими возможностями, водители будут иметь более удобное и простое вождение, но по-прежнему будут наслаждаться всем, что может предложить Bronco.


    Если у вас есть другие вопросы о Ford Bronco 2021 года или любом другом нашем автомобиле, свяжитесь с нами через Интернет или посетите наш дилерский центр в Спрингфилде, обслуживающий Брумолл и Гленолден.

    Новый спортивный инвентарь Ford Bronco

    Почему пользователи Pixel 6 должны отключить автоматические обновления Google Фото прямо сейчас . После последнего обновления приложения у некоторых пользователей возникают сбои при использовании инструмента «Волшебный ластик» в Google Фото. Хотя это означает, что ошибка затрагивает только устройства Pixel 6, инструмент Magic Eraser — одна из лучших функций нового телефона.

    Как следует из названия, Magic Eraser в Pixel 6 может удалять элементы с фотографий, например нежелательные объекты на заднем плане, и использует мощный чип Tensor AI телефона, чтобы правдоподобно заполнять пробелы. Это, вероятно, лучший и наиболее желанный инструмент для редактирования фотографий, который когда-либо видел линейка Pixel, но последнее обновление приложения Google Photos ломает его. Неясно, в чем именно проблема, но она определенно локализована для нового обновления; пользователи, которые не обновились, кажутся избавленными.

    Если вы все еще можете использовать инструмент Magic Eraser Google Фото на своем Pixel 6, вам следует отключить автоматические обновления, чтобы избежать проблемного исправления до его установки:

    1. Откройте приложение Google Play Store на своем Pixel 6.
    2. Найдите «Google Фото» в строке поиска или коснитесь изображения своего профиля в правом верхнем углу и выберите Управление приложениями и устройствами > Установленные > Google Фото , чтобы открыть страницу магазина приложений.
    3. На странице магазина Google Фото коснитесь значка с тремя точками в правом верхнем углу.
    4. Отключить «Включить автоматическое обновление».
    5. Также не устанавливайте вручную ожидающие обновления Google Фото.

    Если вы поймаете это вовремя, вы сможете безопасно продолжать использовать Magic Eraser, а если будет слишком поздно, вы узнаете, если попытаетесь использовать эту функцию, и она выйдет из строя.К сожалению, вы не можете вернуться к предыдущим версиям приложения, чтобы решить эту проблему.

    Вы должны отключить автообновление и избегать ручных обновлений для Google Фото (или не использовать Magic Eraser, если у вас уже есть ошибка) в течение нескольких дней. Скорее всего, Google расследует проблему и как можно скорее выпустит патч, чтобы исправить ее, поскольку это такая серьезная и широко распространенная проблема.

    [Android Authority]

       

    Автоматическая кредитная карта

    Обзор

    Благодаря программе автоматических платежей по кредитным картам ваш ежемесячный счет за электроэнергию автоматически списывается с вашей кредитной/дебетовой карты или дебетовой карты без штифта не ранее чем через три дня после даты выставления счета, указанной в вашем счете за электроэнергию.Вы знаете, что ваш счет за электричество оплачивается вовремя и вам не нужно беспокоиться о выписывании чека, покупке марки или потере платежа по почте.

    С этим вариантом вы также сможете пользоваться преимуществами электронного биллинга eBill, который позволяет вам получать доступ к своим платежным данным и информации об учетной записи в электронном виде днем ​​​​и ночью. Если вы еще не зарегистрированы в eBill, вам будет предложено сделать это, поскольку участие в eBill является обязательным для участия в Программе автоматических платежей по кредитным картам.

    Примечания:

    • Принимаемые карты
      • Кредитные или дебетовые карты — Visa®, MasterCard®, American Express®, Discover® или Diners Club®
      • Дебет без штифта — PULSE®, STAR®, Accel® или NYCE®
    • Пожалуйста, используйте существующий способ оплаты, чтобы оплатить все причитающиеся в настоящее время остатки.
    • Бесплатная регистрация. Плата за обслуживание, связанная с Программой автоматических платежей по кредитным картам, не взимается.
    • Подождите 2 рабочих дня, чтобы настроить регистрацию в своей учетной записи.Как только ваша учетная запись будет настроена, услуга вступит в силу со следующим ежемесячным выставлением счетов.
    • Участвуя в eBill, вы больше не будете получать бумажные счета по почте.
    • В настоящее время программа автоматической кредитной карты доступна только для бытовых клиентов .
    • Порог оплаты за транзакцию составляет 1500 долларов США. Платежи, превышающие этот порог, не будут обрабатываться, и вы будете нести ответственность за принятие альтернативных способов оплаты.
    • Если ваш платеж будет отклонен, вы будете автоматически исключены из программы автоматической кредитной карты. Вы будете уведомлены по электронной почте, если это произойдет.
    • Если у вас есть несколько учетных записей, зарегистрированных в этой программе, каждую учетную запись необходимо будет обновить отдельно. Дополнительные учетные записи можно выбрать из раскрывающегося списка в разделе «Моя учетная запись», затем нажмите «Просмотреть».
    • Если вы уже являетесь клиентом Плана безналичных платежей, ваша регистрация в Программе автоматических платежей по кредитным картам будет установлена ​​после того, как любой текущий остаток, подлежащий оплате, будет представлен для оплаты с использованием вашего существующего метода оплаты в установленный срок.
    • Если вы в настоящее время зарегистрированы в программе и обновляете или отменяете свою регистрацию, внесение изменений может занять до 2 рабочих дней.
    • Изменения кредитной карты вступают в силу на следующий рабочий день.

    Компания KUBRA является сторонним поставщиком, с которым FirstEnergy Service Company заключила договор от имени вашей коммунальной компании на предоставление вам Программы автоматических платежей по кредитным картам. Обратите внимание, что сайт Платежного центра KUBRA может содержать ссылки на другие сайты и что FirstEnergy Corp., ее дочерние и аффилированные компании не контролируют эти сайты и не несут ответственности за политику конфиденциальности этих других сайтов.

    Риски и преимущества автоматизма

    Вы когда-нибудь делали что-то, не задумываясь, например, чистили зубы или ехали на работу? Для многих эти повседневные дела — это то, что они могут делать почти автоматически, с минимальными когнитивными усилиями. Люди часто называют это «отключением» или «автопилотом». Эта способность делать что-то, не задумываясь, является примером феномена, который психологи называют автоматизмом .

    Что такое автоматизм?

    У людей вырабатывается привычка решать сложные задачи в различных областях повседневной жизни. В результате они будут работать на «автопилоте» и делать эти вещи, не задумываясь.

    Способность действовать, не задумываясь, появляется, когда поведение становится заученным. Если вы повторяете действие снова и снова, вы в конечном итоге станете настолько искусным в выполнении задачи, что сможете выполнять ее практически без размышлений.

    Вождение и ходьба являются примерами действий, которые становятся автоматическими.Когда вы садитесь в машину, чтобы поехать, вам не нужно думать о том, как завести двигатель, как переключить передачу или как съехать с подъездной дорожки задним ходом.

    Когда вы идете, вам не нужно сознательно обдумывать каждое движение или напоминать себе постоянно ставить одну ногу перед другой. Поведение настолько заучено и отработано, что это просто вторая натура.

    Преимущества автоматизации

    Такое мышление на автопилоте может быть полезным.Например, это высвобождает ресурсы нашего внимания, поэтому мы не перегружаемся даже самыми простыми задачами.

    Эффективность

    Перейдя в этот автоматический режим для рутинных задач, люди могут быстро и эффективно работать в своей повседневной жизни, не обращая внимания на каждую мельчайшую деталь. Только представьте, каким трудоемким был бы ваш день, если бы вам приходилось тщательно помнить и думать о том, как водить машину, чтобы добраться до работы, или как пройти через кампус, чтобы добраться до занятий.

    Благодаря обучению, практике и повторению повторяющееся поведение может стать автоматическим.

    Комфорт в различных условиях

    Автоматизм также позволяет людям чувствовать себя комфортно и знакомо с различными средами. Благодаря нашему опыту мы узнаем, что является общим и ожидаемым во множестве похожих, но разных ситуаций.

    Как отмечают Уитли и Вегнер в Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук : «Когда мы заходим в продуктовый магазин, мы автоматически знаем, как все должно пройти.Мы заходим, берем тележку, берем еду с полки, выстраиваемся в очередь к кассиру, который возьмет наши деньги за еду, и мы можем идти домой».

    Риски автоматизма

    Хотя автоматизм имеет свои преимущества, он также может иметь и недостатки. Это вносит элемент опасности и делает людей склонными к ошибкам.

    Автоматическое мышление может представлять собой риск во многих сферах нашей жизни, от дорогостоящих ошибок на работе до более приземленных повседневных опасностей, таких как оживленная улица, которую мы должны переходить каждое утро, чтобы добраться до работы.

    Поскольку действие становится настолько рутинным и привычным, человек может, например, пренебречь реальной проверкой движения перед тем, как выйти на дорогу.

    Минимизация рисков

    Исследователи обнаружили несколько полезных тактик, которые могут помочь людям выйти из этого режима автопилота и настроиться на то, что происходит вокруг них.

    Внимательность

    Внимательность — это одна из тактик, которая может помочь в борьбе с автоматизмом. Осознание настоящего момента может помочь вам прервать развившееся автоматическое поведение.

    Один из способов оставаться вовлеченным — это вводить новшества и разнообразить распорядок дня. Например, исследование 2021 года показало, как ротация работы среди группы медсестер связана с вовлеченностью и удовлетворенностью работой.

    Вместо того, чтобы сотрудник выполнял одну и ту же повторяющуюся задачу весь день, работодатели могут разработать организационные процедуры, которые меняют задачи или даже чередуют работников между разными задачами. Например, в банке сотрудник может периодически переключаться с работы с клиентами на работу с денежными ящиками, помощь новым клиентам в открытии счетов или помощь людям с заявками на получение кредита.

    Переключение внимания между задачами прерывает повторение и помогает вывести работников из режима автопилота.

    Двойная проверка с намерением

    Некоторые специалисты, такие как медицинские работники и пилоты авиакомпаний, используют систему устной перепроверки, когда работники повторяют жизненно важную информацию свидетелю. Однако исследователи обнаружили, что такие процедуры не всегда безотказны.

    Федеральное авиационное управление (FAA) использует подход, призванный сделать эту систему контрольных списков более надежной за счет задействования нескольких органов чувств в процессе контрольных списков.Рабочие читают вслух элементы контрольного списка, визуально проверяют каждый элемент, а затем физически прикасаются к каждому элементу управления или датчику.

    Цель состоит в том, чтобы, используя множественные проверки, пилоты с меньшей вероятностью попадали в ловушку автоматического мышления и лучше осознавали потенциальные проблемы или ошибки.

    Слово из Веривелла

    Автоматизм может быть нелегко преодолеть, но исследователи предполагают, что лучшим решением может быть осознание его и сознательное принятие мер, чтобы избежать его, когда он представляет опасность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *