Автомобиль для гонок: Топ-5 самых мощных автомобилей для уличных гонок

Выбираем машину для любительских гонок

Заниматься профессиональным автоспортом в Беларуси — хлопотное дельце. Даже если на соревнованиях вы постоянно будете на пьедестале, вряд ли у вас получится отбить все расходы на содержание гоночной машины. Другое дело — любительские покатушки, такие как трек-дни, проходящие в Липках и Стайках. Для подобных заездов подойдет обычный гражданский автомобиль, который без проблем своим ходом доедет до полигона. Организатор любительских гонок URacing Юрий Бычек считает, что на нашей «Автобарахолке» без труда можно найти машину, пригодную как для трек-дней, так и для ежедневных поездок по городу. Хотя, конечно, рассматриваемые в этой статье модели будут скорее иметь уклон в сторону автоспорта.

— Чтобы выбрать вариант для участия в трек-днях, необходимо сразу определиться с бюджетом на такое авто и с его назначением (будет эта машина второй или основной), а также с типом привода и двигателя. Если с бюджетом все понятно, то от назначения зависит, насколько далеко можно уходить в плане доработок.

Тип привода и двигателя зависит от ваших личных предпочтений. На трек-днях для каждого из типов привода ведется отдельный зачет, — рассказал Юрий.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от @uracing_official

Тип привода

По словам эксперта, лучшее время обычно у полноприводных авто. Задний привод также может показывать выдающиеся результаты, но за счет более сложного выхода напрямик заднеприводные машины чуть медленнее. Передний привод в этом плане может похвастаться самыми интересными и быстрыми авто за небольшие деньги, а также легким общим весом и минимальными потерями в трансмиссии.

— В копилку плюсов AWD я бы еще записал меньшую требовательность к качеству шин за счет максимального использования сцепления всеми колесами, — отметил организатор соревнований.

Какой мотор выбрать?

Для выбора правильной машины следует понимать и разницу в типах двигателей (атмосферных и турбированных). Среди преимуществ моторов без нагнетателей можно отметить максимальную отзывчивость на педаль газа, линейность в ускорении, отличные переходные режимы (это когда 50% нажатия на педаль — это 50% от мощности авто). К минусам «атмосферников» можно отнести дороговизну и сложность доработок.

В свою очередь, турбомоторы имеют высокие показатели мощности и момента, а также отличную «середину», но характеризуются задержкой срабатывания (турболаг) и сложностью в контроле поступаемой мощности (из-за более смазанных переходных режимов, когда при нажатии 50% педали газа машина едет не на 50% мощности). Стоит также помнить о меньшей надежности и дороговизне ремонта.

Коробка передач

— К плюсам «механики» можно отнести ее надежность, простоту конструкции и распространенность деталей для замены. Еще у МКП минимальные трансмиссионные потери и легкий вес. На «автомате», в свою очередь, никогда не ошибешься при выборе передачи. В минусы АКПП можно записать сложность конструкции, ее дороговизну, а также большие потери в трансмиссии, редко встречающуюся блокировку дифференциала для таких коробок и, конечно, «тормознутость» и нерасторопность старых «автоматов», — отметил специалист.

Выбор машины до $5000 по курсу

В этом ценовом диапазоне Юрий выбрал бы BMW 318ti в кузове Е36 (Compact) или Honda Prelude V (h32). Парень подчеркивает, что здесь и далее — его субъективный выбор, основанный на опыте участия и организации любительских соревнований.

— При данном бюджете сложнее всего выбрать правильный автомобиль, но такие примеры есть. BMW Е36 — один из самых распространенных в Беларуси среди автоспортсменов. Его используют, кажется, уже во всех дисциплинах, будь то ралли, кольцевые гонки, гонки на время, дрифт или даже драг-рейсинг. У кузова много модификаций (купе, кабрио, седан, универсал, хетчбэк), линейка двигателей тоже большая (от 1,6 до 3,2 литра), — рассказал Юрий.

Чаще всего в Беларуси покупают «тройку» с двумя дверями и рядной «шестеркой» под капотом. Но, как видите, наш собеседник остановил свой выбор не на ней и обосновал это.

BMW 3 серия III (E36) 318ti, 1998 г.в., 241 715 км

красный, хетчбэк, бензин 1.9 л, автоматическая, задний привод

— Главная проблема BMW E36 — его состояние. Найти живой экземпляр с адекватным ценником очень сложно, а в кузове купе — практически невозможно. Очаги коррозии присутствуют даже на самых живых авто. Именно из этих соображений я бы выбрал кузов хетчбэк. Compact в отличие от других моделей 36-го семейства выпускались до 2000 года. Они до сих пор находятся после «одного-двух» владельцев в РБ и имеют сравнительно небольшие пробеги. Желательно найти рестайлинговый образец (от 1997 года), в котором помимо приятных внешних отличий (вроде белой оптики и другой формы «ноздрей») была более интересная гамма двигателей (технически гораздо более продвинутых) и использовалась другая коробка передач — от немецкой компании Getrag. Также кузов компакт одновременно самый жесткий и самый легкий из линейки: разница в весе с кузовами купе и седан — от 150 до 200 кг в зависимости от комплектации, — поделился своим мнением Юрий.

Среди преимуществ «Компакта» наш собеседник отметил наличие деталей для ремонта/доработок, надежность моторов М42В18 и М44В19, практически идеальную развесовку и простую подвеску (сзади у Compact используются элементы от предыдущей «тройки» Е30).

До $5000 по курсу любителям трек-дней можно рассмотреть Honda Prelude пятого поколения. Это, можно сказать, «гражданский» вариант спортивной модели Integra (которая крайне редка в нашей стране). На машину ставился двигатель h32 (212 л. с. против 200 в Integra Type-R) с 5-ступенчатой «механикой» и опциональной блокировкой дифференциала.

Honda Prelude V 2.0, 1997 г.в., 280 000 км

синий, купе, бензин 2 л, механическая, передний привод

— Данный автомобиль очень прост как в обслуживании, так и в управлении. Для него существует множество вариантов доработки, и за сравнительно небольшие деньги он подарит много позитивных эмоций владельцу. Такие машины уже очень давно участвуют в наших мероприятиях и показывают отличные результаты в классе FWD. Надежность, простота конструкции и обилие спортивных запчастей для доработки делают Prelude отличным вариантом для бюджетного входа в трек-дни, — рассказал Юрий.

Выбор машины примерно за $10 000 по курсу

— Если выбирать авто примерно за $10 000, мой выбор — Mazda RX8 (желательно в версии R3) или Nissan 350Z (Z33). Обе модели лучше брать в рестайлинге, — заявил любитель гонок.

Юрий считает, что RX8 — один из самых интересных автомобилей для трек-дней. Под капотом японского купе с четырьмя дверями работает двухсекционный роторный двигатель объемом 1,3 литра. Отдача движка — до 235 л. с. (в вариантах High Power, Sport и R3). Сразу после дебюта мотор стал предметом жарких споров по поводу его надежности.

— Роторные двигатели очень оборотисты и имеют линейный прирост мощности с ростом оборотов, в машине используются несколько систем изменяемой геометрии впуска, за счет которых она сравнительно неплохо едет на средних и низких оборотах, а также раскрывается в полную мощность уже после 7000 об/мин. Отсечка в автомобиле расположена на 9500 об/мин. Мотор по характеру напоминает мотоциклетный. Размеры данного двигателя, а также очень малый вес позволяют расположить его глубоко под капотом — из-за этого компоновку данной Mazda называют передне-среднемоторной. Вопреки мифам двигатели эти достаточно надежны при использовании в профессиональном спорте (чего нельзя сказать об их ресурсе), особенно в рестайлинговых вариантах, где была сильно переработана система зажигания и смазки, благодаря чему мотор стал спокойно «выходить» более 100 000 км при агрессивном использовании, — поделился опытом организатор гонок, отметив, что Mazda RX8 отлично подходит для трек-дней в том числе благодаря жесткости кузова, отличной подвеске, блокировке дифференциала и заднему приводу.

Mazda RX-8 I, 2005 г.в., 128 000 км

черный, купе, бензин 1.3 л, механическая, задний привод

По мнению Юрия, к минусам роторного мотора можно отнести большой расход топлива (15 л / 100 км по городу) и требовательность к частой замене масла (5000 км). Следует учитывать, что двигатель расходует 1—2 литра моторного масла на 5000 км. Также данный агрегат сложен в доработке, и получить с него более 260 л. с. крайне проблематично. Вдобавок в дело вступает низкий крутящий момент (в 217 Н·м), что чувствуется при интенсивном ускорении с низких оборотов. Роторному двигателю необходима периодическая профилактическая переборка, но такое бывает примерно раз в 100 000 км.

У 350Z в кузове Z33 мотор большего объема и мощнее, чем у Mazda. V6 объемом 3,5 литра развивает 313 л. с. (в рестайлинговом варианте, в дорестайле — 280 л. с.). Данное авто создавалось с большой оглядкой на спортивное прошлое Nissan (и Datsun), что видно по дизайну. Атмосферный двигатель расположен глубоко в базе. Юрий рекомендует искать такую машину именно на «механике», а не с медлительным «автоматом», который не имел штатной блокировки дифференциала.

Nissan 350Z Z33, 2007 г.в., 190 000 км

черный, купе, бензин 3.5 л, механическая, задний привод

— У Nissan 350Z отлично настроенное шасси. Это авто с небольшими доработками завезет вас на первые места RWD-классов наших соревнований. В отличие от Mazda, в «зетке» много крутящего момента «снизу», и его необязательно так крутить (отсечка установлена до 7000 об/мин). Задние двери, как и сиденья, в принципе отсутствуют, — добавляет собеседник.

Выбор машины примерно за $20 000 по курсу

Здесь уже выбор поинтереснее. Юрий считает, что за двадцатку можно присматриваться к Porsche Boxster S (Cayman S) поколений 986/987. Автомобили оснащались атмосферными двигателями объемом 3,2 и 3,4 литра. Еще любителям быстрой езды, готовым раскошелиться, эксперт советует классические Subaru Impreza WRX STi или Mitsubishi Lancer EVO любых поколений.

— В данной ценовой категории есть очень много действительно быстрых и интересных машин, но, на мой взгляд, интереснее всего будет рассмотреть вариант покупки автомобиля с нестандартным расположением двигателя (например, с центральным). Преимуществом данных моделей является очень любопытное поведение при использовании в спорте. Такими машинами нужно учиться управлять, особенно когда едешь на пределе. Но это и увлекает. В автомобилях Porsche отличные системы стабилизации, допускающие заносы и сносы, но держащие машину под контролем даже с недостаточно опытным водителем. Автомобили имеют довольно мощные двигатели, которые отличаются большими объемами и отличной эластичностью. У мотора линейная тяга и прекрасная работа во всем диапазоне оборотов, — похвалил немецкие спорткары Юрий.

Porsche Boxster I (986) Рестайлинг Roadster, 2003 г.в., 169 169 км

зеленый, кабриолет, бензин 2.7 л, механическая, задний привод

Что касается STi и EVO, то эти модели в представлении не нуждаются. Японские машины очень хорошо расположены к тюнингу, поэтому после доработки спокойно составляют конкуренцию гораздо более дорогим моделям. Оба упомянутых автомобиля обладают довольно простыми подвесками и раллийными корнями. Их кузова украшает вызывающий обвес, а в колесах прячутся высокопроизводительные тормоза Brembo.

— Японские «заряженные» автомобили всегда актуальны в мире автоспорта, и на них существует много готовых решений по доработкам (от легких вмешательств до гоночных решений). Данные модели на наших мероприятиях чаще всего держат топовые позиции и не собираются их уступать другим, даже более дорогим маркам. Двигатели 4G63 и EJ20 легко поддаются доработкам и после относительно небольших вложений приближаются по отдаче к 350—400 л. с. Умные системы ACD/AYC (Mitsubishi) и DCCD (Subaru) устанавливаются на данные модели с середины 90-х годов. К 2000-м они уже стали стандартным оснащением топовых комплектаций, — рассказал Юрий.

Subaru Impreza WRX STI II Рестайлинг, 2005 г. в., 190 000 км

серебристый, седан, бензин 2 л, механическая, полный привод

По мнению нашего собеседника, любой автомобиль можно использовать на трек-днях, получая удовольствие от вождения, обучаясь правильному поведению при заносах и сносах, справляясь с экстремальными ситуациями в безопасных условиях и повышая общие навыки вождения. В данной статье приведены лишь максимально эффективные варианты для достижения лучших результатов, но для получения удовольствия от вождения вовсе не обязательно иметь машину, которую мы упомянули на этой странице. В гонках, которые организует Юрий, принимают участие самые разные модели — от Lada до топовых Porsche.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

ТОП-7 лучших машин для уличных гонок

Статья про лучшие автомобили для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки.Статья про лучшие автомобили для стритрейсинга: топ-7 моделей, технические составляющие, фото. В конце статьи — видео про уличные гонки.

Содержание статьи:

  • Лучшие машины для стритрейсинга
  • Видео про уличные гонки


Несмотря на запреты, стритрейсинг продолжает развиваться семимильными шагами. Более того, по своей популярности уличные гонки уже способны конкурировать с официальными гоночными чемпионатами. Мы решили подготовить небольшой рейтинг автомобилей, которые, как нам кажется, лучше всего подходят для уличных противостояний.

Toyota Supra

В 1993 году компания Toyota представила 4 генерацию бюджетного спорткара Toyota Supra, получившего внутризаводской индекс А80.

В 1996 году машина пережила плановый рестайлинг, в ходе которого получила немного подкорректированную внешность и ряд технических доработок. В таком виде Supra продержалась на конвейере вплоть до 2002 года, пока модель не была снята с производства.


Даже несмотря на возраст, автомобиль и сегодня может дать фору многим современным одноклассникам. Двухместный салон демонстрирует хорошо выверенную эргономику, а под капотом может располагаться 3-литровый бензиновик, доступный в трёх степенях форсировки – на 225, 280 и 324 л. с..

Пару двигателю составляет 6-скоростная МКПП либо 4-диапазонный «автомат», обеспечивающие максимальную скорость в 250 км/ч и разгон до сотни за 5,1 сек.

Спорткар обладает хорошей управляемостью и легко поддаётся тюнингу, что сыграло не последнюю роль в его становлении как первоклассного авто для гоночных гонок.

Subaru WRX STI

Первое поколение заряженного Subaru WRX, получившее приставку STI в названии, дебютировало на мировой арене в 2014 году.

Спустя несколько лет производитель представил обновлённую версию модели, получившую ещё более стремительную и грозную внешность, улучшенный салон, расширенный список оборудования и, конечно же, усовершенствованную техническую составляющую.

Движение автомобилю обеспечивает мощный 2,5-литровый оппозитный мотор, генерирующий 300 л. с. и 407 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменять сотку за 5,2 сек., и развить максимальную скорость в 255 км/час.

Машина способна и на большее, однако её сдерживает специально настроенный электронный «ошейник». Впрочем, современные тюнинг-ателье давно научились обходить заводское ограничение скорости, благодаря чему авто пользуется огромной популярностью среди стритрейсеров.

Ford Focus III RS

Результатом работы специалистов из специального подразделения «Ford Performance» стал выпуск «заряженной» модификации хэтчбека Ford Focus RS.

В 2015 году производитель представил третью генерацию модели, в которой удачно сочетается практичность семейного авто и возможности настоящего «спортивного снаряда».


Машина обладает стильной и динамичной внешностью, большим количеством аэродинамических элементов, вместительным и практичным салоном, богатым оснащением и высокопроизводительной начинкой. Кроме того, хот-хэтч отличает отменная управляемость и относительно невысокая стоимость.

В движение Ford Focus III RS приводится посредством 2,3-литрового бензиновика EcoBoost, генерирующего 350 «коней» и пиковые 350 Нм крутящей тяги. Этого достаточно для того, чтобы разогнаться до 266 км/час и разменять первую сотню за 4,7 сек.

Dodge Challenger

В 2008 году после 25 летнего перерыва руководство Dodge презентовало третью генерацию культового маслкара Dodge Challenger. В последующие годы машина неоднократно подвергалась модернизации, последняя из которых пришлась на 2014 год.

Автомобиль обладает грозной внешностью, качественным салоном и, самое главное, первоклассной технической составляющей.

Стандартно Dodge Challenger комплектуется 3,6-литровым 309-сильным бензиновым агрегатом, который легко поддаётся модернизации, чем успешно пользуются стритрейсеры.

Более того, сам производитель предлагает специальные версии модели, самая мощная из которых комплектуется 6,2-литровым двигателем HEMI, воспроизводящим 707 л. с. и внушительные 881 Нм тяги. С ним Challenger выстреливает до сотни за 3,7 сек. и может покорить отметку в 320 км/ч.

Mitsubishi Lancer Evo IX

Несмотря на то, что в 2007 году на рынок вышло 10-поколение Mitsubishi Lancer Evo, наибольшей популярностью среди любителей уличных гонок пользуется 9 поколение модели, впервые дебютировавшее в 2005 году.

Автомобиль обладал достаточно стильной внешностью и минималистичным интерьером. Впрочем, все это было второстепенным, так как главной фишкой выступал 2-литровый бензиновый мотор, воспроизводящий 280 л. с. и 355 Нм момента. С ним авто разменивало сотню за 6,1 сек. и могло развить 250 км/ч, которые, как и в случае с Subaru WRX STI, не отображали весь потенциал силовой установки.

Ещё одной причиной популяризации модели стала её цена, которая была в разы меньше стоимости большинства спорткаров того времени.

Nissan GT-R

Весной 2016-го японцы выкатили на мировой рынок обновлённую версию суперкара Nissan GT-R, который получил обновлённый экстерьер, улучшенный салон, модернизированную техническую начинку и ходовые качества.

Даже при беглом взгляде складывается впечатление, что машина только-только сошла с экрана компьютерной игры. Чего только стоит крупная фальшрадиаторная решётка, грозная головная оптика, мощный аэродинамический обвес, 4 «ствола» выпускной системы и крупный спойлер, установленный на крышке багажника.

Под капотом Nissan GT-R устанавливается 3,8-литровый 573-сильный V6, обеспечивающий разгон с места до сотни за 2,7 сек. и максималку в 320 км/ч.

Даже в стандартном исполнении машина способна дать бой тюнингованным стритрейскарам, а после тюнинга просто «разрывает их в клочья».

Audi RS4 Avant

Несмотря на форм-фактор универсала, Audi RS4 Avant пользуется большой популярностью у любителей уличных гонок. Причиной тому стал мощный 2,9-литровый бензиновый V6, оборудованный двойной турбиной, что позволяет генерировать 450 л. с. и 600 Нм тяги. С ним машина легко разменивает сотню за 4,1 сек. и разгоняется до 280 км/час (опция).

Несмотря на внушительную мощность и отменную разгонную динамику, автомобиль остаётся отличным транспортным средством на каждый день, которое без проблем способно выполнять роль семейного авто.


Это подтверждает наличие просторного пятиместного салона, а также 505-литровый багажный отсек, которые при необходимости можно увеличить до 1510 л.

Добавьте сюда широчайший список стандартного и опционального оборудования, адаптивные амортизаторы и высокопроизводительные тормозные механизмы, и вы получите один из самых практичных автомобилей для стритрейсинга.

Заключение

Конечно, помимо представленных в подборке автомобилей, на рынке существует ещё целое множество моделей, идеально подходящих для тюнинга и, соответственно, для уличных гонок.

Вспомнить хотя бы такие модели как Nissan Skyline, BMW M3, Mazda RX-8, Honda Civic, Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Поэтому мы ни в коем случае не претендуем на истину в последней инстанции и предлагаем вам озвучить в комментариях ваш список автомобилей, наиболее подходящих для стритрейсинга.

Видео про уличные гонки:

Автомобиль Формулы E поколения 3 выходит на трассу для своей первой гонки в эти выходные

Гоночный автомобиль Формулы E поколения 3 выехал на трассу в Мехико для своей первой гонки в девятом спортивном сезоне.

Формула E прошла долгий путь от изменений автомобилей и колесных колпаков предыдущих поколений гонок. И, пожалуй, самое значительное изменение, которое произойдет в девятом сезоне автоспорта, — это гоночный автомобиль третьего поколения, который обещает сделать гонки более быстрыми, более жесткими и захватывающими, чем когда-либо прежде.

Автомобиль третьего поколения Формулы E до сих пор можно было увидеть только в коротких видеороликах с тестами, но первые настоящие испытания автомобиля пройдут в эти выходные на первой гонке сезона в Мехико. Новый автомобиль весит всего 1800 фунтов, включая водителя. И с чуть более чем 460 лошадиными силами, исходящими от одного заднего двигателя, автомобиль, наконец, разгоняется до неуловимой 200 миль в час на трассе. При этом он является тем, что Формула Е называет «самым экологичным гоночным автомобилем».

В то время как водители были осторожны, рассматривая автомобиль слишком подробно, многие отметили его легкий вес, резкую управляемость и небольшой размер по сравнению с прошлым сезоном. И хотя эти изменения должны привести к тому, что гонки станут ближе и конкурентоспособнее, чем когда-либо, еще неизвестно, так ли это будет.

Новый сезон также сопровождается рядом изменений в правилах, объявленных в конце прошлого года, в частности удаление спорной функции усиления вентилятора, введение пит-стопов с быстрой зарядкой для некоторых гонок и изменение системы гонок с 40 минут плюс один круг. к системе общего количества кругов.

Первая гонка 9-го сезона начинается не только с новой машиной, но и с новыми командами и гонщиками. Новые команды включают ABT Cupra, спонсируемую брендом Cupra Volkswagen Group; Masarati MSG Racing, возглавляемая историческим итальянским брендом Masarati; и Неом Макларен, возглавляемый кооперативом вечно популярного бренда Макларен и будущего города Неом.

Наряду с этим годом новинок на трассе Формулы E появилось несколько предсказуемых имен. Некоторые из старейших имен в спорте встречаются в команде Jaguar, Митч Эванс и Сэм Берд возвращаются еще на один сезон, но это далеко не единственные знакомые лица. Себастьян Буэми и Ник Кэссиди возвращаются в Envision Racing, Антонио Феликс Да Коста и Паскаль Верляйн возглавят Porsche Tag-Heuer, а Джейк Деннис и Андре Лоттерер представляют американскую команду Avalanche Andretti Autosport.

На девятый сезон возлагаются большие надежды не только из-за изменений в технологиях и правилах, призванных повысить интерес к спорту, но и из-за рекордного числа зрителей, достигнутого в 8-м сезоне. Надеюсь, наряду с более быстрыми и захватывающими гонками системы, Формула Е может продолжить развивать свой прошлогодний успех.

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Напишите мне по электронной почте [email protected] . Вы также можете связаться со мной в Твиттере по адресу WilliamWritin . Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу  [email protected] !

Автомобиль Formula E gen 3 выходит на трассу для своей первой гонки в эти выходные

‎CSR 2 Drag Racing Car Games в App Store

Описание

CSR Racing 2. Этот симулятор вождения переопределяет то, что вы считали возможным на своем мобильном устройстве!

Устанавливая новый стандарт визуального оформления гоночных игр, CSR2 предлагает гиперреалистичный дрэг-рейсинг у вас на ладони. Соревнуйтесь с живыми игроками со всего мира на созданных вами суперкарах.

Объединитесь с друзьями, чтобы сформировать команду и доминировать в соревнованиях по всему миру. CSR2 совершенно новый; скачать бесплатно и начать гонку прямо сейчас!

ЛЕГЕНДЫ ЖИВУТ ВЕЧНО!
Докажите, что вы достойны владения невероятным McLaren F1, восстановив некоторые из самых легендарных автомобилей, когда-либо созданных. Сядьте за руль Saleen S7 Twin Turbo, Lamborghini Countach LP 5000 Quattrovalvole, 1969 Pontiac GTO «Судья» или Aston Martin DB5. Наслаждайтесь мельчайшими деталями в Ferrari 250 GTO или Bugatti EB110 Super Sport. 16 легенд, которые пробудят ваши детские мечты.

• Собирайте и настраивайте некоторые из самых культовых автомобилей 60-х, 70-х, 80-х и 90-х годов!
• Любовно верните своим автомобилям былую гоночную славу в мастерской Legends.
• Используйте свой список классических автомобилей, чтобы победить в совершенно новой одиночной кампании.
• Соревнуйтесь бампер к бамперу на самых крутых современных автомобилях в захватывающих многопользовательских автомобильных играх.
• Обновите свой автомобиль, чтобы выиграть дрифт-игры. CSR находится на вершине дрейфующего игрового мира.

ГРАФИКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Используя выдающиеся методы 3D-рендеринга, CSR2 представляет самые красивые и аутентичные суперкары на сегодняшний день. Теперь вы можете забраться внутрь каждого автомобиля и увидеть его тщательно проработанный интерьер, в том числе оригинальные варианты отделки от производителей. Многопользовательские гоночные игры не могут быть более реальными, чем это.

ГОНКИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ
Соревнуйтесь с соперниками со всего мира или соревнуйтесь с друзьями в испытаниях в реальном времени. Присоединяйтесь к веселью с живым чатом, онлайн-командами и конкурентными сезонными рейтингами.

КОНФИГУРАЦИЯ И НАСТРАИВАНИЕ
Настройте свой автомобиль с помощью широкого выбора красок, дисков, тормозных суппортов и внутренней отделки, как в реальной жизни, с помощью первоклассного автомобильного конфигуратора. Выберите краску, наклейки и индивидуальные номерные знаки, чтобы персонализировать свою поездку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ, НАСТРОЙКА И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
Модернизация автомобиля — это только начало. Теперь вы можете залезть под капот, чтобы настроить передаточные числа, давление в шинах, настройки закиси азота и многое другое. А когда конкуренция станет безжалостной, не забудьте разобрать лишние автомобили на запчасти и соединить их с вашими любимыми транспортными средствами.

ПОСТРОЙТЕ ГАРАЖ СВОЕЙ МЕЧТЫ
Соберите суперкары своей мечты и продемонстрируйте их в своем огромном складском гараже. В CSR2 представлено более 200 автомобилей с официальными лицензиями от самых популярных мировых производителей автомобилей, включая Ferrari, McLaren, Bugatti, Lamborghini, Pagani и Koenigsegg.

ДОМИНИРУЙТЕ ГОРОД
Соревнуйтесь в одиночных битвах экипажей в потрясающих гоночных условиях и пройдите путь от новичка до профессионала, побеждая лучшие команды. Следите за событиями, чтобы заработать дополнительные деньги на улучшения и выиграть редкие детали для своих аттракционов.

Новые события добавляются ежедневно!

———————
Требуется iOS11 или более поздняя версия.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
• Для получения конкретной информации о том, как компания Zynga собирает и использует личные или другие данные, ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности по адресу http://www.zynga.com/privacy/policy.
• Эта игра позволяет пользователю подключаться к социальным сетям, таким как Facebook, поэтому такие игроки могут вступать в контакт с другими людьми, играя в эту игру. Также могут применяться условия службы социальных сетей.
• В игру можно играть бесплатно, однако в приложении доступны покупки дополнительного контента и премиальной валюты.
• Вам будет предоставлена ​​возможность участвовать в специальных предложениях, мероприятиях и программах Zynga Inc. и ее партнеров.

Использование этого приложения регулируется Условиями предоставления услуг Zynga, доступными по адресу https://www.zynga.com/legal/terms-of-service.

Сбор и использование персональных данных регулируются Политикой конфиденциальности Zynga, доступной по адресу http://www.zynga.com/privacy/policy.

Версия 4.3.1

Новые события: Bugatti Super Car Science, Porsche Duality Evo

Новые автомобили

— Bugatti W16 Mistral
— Noble M600 Speedster
— Ford Mustang GT

Bugatti Super Car Science

Время продемонстрировать свою коллекцию Bugatti и добавить в свой гараж новый эксклюзивный Bugatti W16 Mistral CSR2 в этом Мероприятие по супер-автомобилям!

Улучшения игры

Внесены улучшения в работу игры.

Рейтинги и обзоры

733,3 тыс. оценок

Примечания редактора

CSR знает, как сделать продолжение лучше. Драг-рейсинг — это весело, как никогда, и вы не поверите, как хорошо все это выглядит. И теперь вы можете раздавить других игроков в живых гонках, что почти так же весело, как и раньше.

Проблемы и плохое обслуживание клиентов!

Играя в эту игру уже много лет, она доставляет удовольствие. Проблема в том, что за несколько лет приходит несколько обновлений. Иногда обновления работают по плану, иногда нет. Существует серьезный сбой, вызванный одним из последних обновлений, который продлит время, в течение которого автомобили должны прибыть. Служба поддержки всегда помогала, когда это происходило, и давала золото, чтобы выкупить затянувшееся время. Что ж, теперь есть новый глюк, который прицеплен к упомянутому глюку. Ваша покупка автомобиля никогда не будет доставлена ​​после долгого времени доставки, и нет возможности купить таймер за золото. Служба поддержки клиентов на данный момент была не на высоте, они просто говорят, что команда разработчиков изучает это. В то же время вы, как игрок, не можете собирать коллекции или получать RP из-за отсутствия нужной машины. В чем собственно смысл игры. Я предложил службе поддержки просто подарить машину, о которой идет речь, но они отказываются, потому что это будет стоить компании миллионы упущенной выгоды. Это было бы не чем иным, как нажатием клавиши, чтобы решить, но это не так.
Я хотел бы предостеречь любого, прежде чем начинать эту игру и тратить свои с трудом заработанные деньги, чтобы прочитать этот обзор и понять, во что вы ввязываетесь. В то время как проблемы есть, и то, что кажется простым решением, не будет в интересах клиентов, команда поддержки клиентов задержит и не сделает то, что было бы наиболее жизнеспособным. Остерегаться!!

Играл в CSR2 ГОДЫ!

Я играю не менее 7-8 лет, у меня всегда была страсть к гоночным играм, мне нравится графика и разнообразие автомобилей в игре, теперь у меня есть как минимум 150 автомобилей, и это здорово. Тем не менее, игра все чаще превращается из PLAY TO WIN против PAY TO WIN. Мне очень понравилось играть в игру, но одновременно происходит слишком много событий и слишком много автомобилей, которые нужно модернизировать, если только вы не потратите весь день на игру или не заплатите куча реальных денег, чтобы получить то, что вам нужно, чтобы просто не отставать от еженедельных и двухнедельных событий, после всего этого времени они медленно убивают игру для многих давних игроков, поверьте мне, когда я говорю, что я, вероятно, знаю, как это игра подходит к концу. Я потратил столько же времени на игру под названием Racing Rivals (которая раньше была главным конкурентом CSR2) только для того, чтобы игра была закрыта после того, как я потратил сотни долларов на игру, я не мог быть более разочарован, когда это произошло, все, что я мог сделать, это скрестить пальцы, они продолжат это, потому что я был так вложен, и теперь я вижу, что эта игра движется в том же направлении, жадность к прибыли убивает желание и лишает удовольствия от игры. ЕСЛИ вы решите начать играть в эту игру, я советую НЕ тратить реальные деньги, пытаясь не отставать, однажды игра, вероятно, будет закрыта, и вам нечего будет показать!

Привет, мы записали ваши ценные комментарии и предложения и продолжим оптимизировать игровой процесс в будущих обновлениях. Мы стремимся создать непревзойденный игровой опыт, предлагая игрокам высококачественные игры, и мы будем продолжать совершенствоваться для достижения этой цели.

События

Разработчик, Zynga Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Контактная информация
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Покупки
  • Место нахождения
  • Контактная информация
  • Контакты
  • Пользовательский контент
  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика
  • Другие данные

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *