Автомобиль комбат т 98: Уникальный внедорожник Т-98 «Комбат» продается за 2 млн рублей

Energyland.info — Аналитика. Комбат T-98

При каждом удобном случае все пытаются сравнивать “Комбат Т-98” с американскими Hummer h2 и h3.

Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать “Комбат Т-98” обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить “Комбат Т-98” к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости. Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен. Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Несколько машин в год

О многом уже говорят сами условия выпуска “Комбат Т-98”. Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев. Первый “Комбат Т-98” был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин. При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Наверное, “Комбат Т-98” действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”. В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Форма и функция

Для “Комбат Т-98” придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4. И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Дизайн “Комбат Т-98” остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”. И если седан пропорциями как раз напоминал и h2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer. Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели. После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и “Комбат Т-98” удовлетворяет этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что “Комбат Т-98” способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание. Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”. Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично. Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные. Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Спецзаказ

Универсал “Комбат Т-98” по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака. Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки. Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у “Комбат Т-98” установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности. Единственное, для “Комбат Т-98” заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое. Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки – по этому показателю “Комбат Т-98” находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Удовольствие за рулем

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем “Комбат Т-98” не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати. Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте “Комбат Т-98” должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с. И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

Передвигаться на “Комбат Т-98” в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же. По удобству управления “Комбат Т-98” не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника. Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования. Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто. И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

На все случаи жизни?!

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль. По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом. Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Самый дорогой внедорожник России: Комбат Т-98

Статьи » Обзоры

Автор Анастасия Опубликовано

Российский автопром не часто радует нас новинками, и мы привыкли, что хорошо знаем о всех без исключения российских машинах. Но на самом деле в арсенале российских разработчиков есть модели, о которых мало кто слышал. Одной из таких является Комбат Т-98. Это не единичный концепт, а реальный автомобиль, который полностью легален, у него даже есть VIN и его можно купить, поэтому давайте узнаем о нем поподробнее. 

Содержание

  1. История автомобиля
  2. Экстерьер и интерьер
  3. Технические данные

История автомобиля

Комбат Т-98 – это суровый бронированный внедорожник, который выпускается с 2000 года. Данный вездеход был разработан в северной столице в 1998 году, именно поэтому в названии фигурирует цифра 98. Цель проекта заключалась в создании внедорожника для перевозки ВИП-персон нашего государства. Изначально производство базировалось на Петербургском тракторном заводе, но позднее оно переехало в Эстонию и теперь желающему приобрести новый такой внедорожник придется оставить на таможне значительную сумму.  

Комбат Т-98, вид спереди

Комбат Т-98 входит в число самых быстрых бронированных вездеходов мира. Таких автомобилей всего 60 штук во всем мире. Каждый из них создавался с учетом индивидуальных предпочтений покупателя. 

Экстерьер и интерьер

Внедорожник Комбат Т-98 выпускается в трех вариантах кузова:

  • пятиместный трехдверный седан;
  • 9-местный универсал;
  • 12-местный универсал.

Выглядит Комбат Т-98 максимально брутально и угловато. Лобовое стекло состоит из трех плоских частей, потому что так гораздо проще изготовить бронестекло, чем стандартный вариант изогнутой формы. Кузов сделан по принципу сэндвич-панелей: внешние и внутренние детали выполнены из высоколегированной стали, а между ними – керамическое наполнение. 

Это настоящий броневик. Толщина его стекол может достигать 10 сантиметров, что соответствует защищенности класса B7 и более. Но в последние годы популярностью пользуются легкобронированные версии. 

Комбат Т-98, вид сзади

Говорить о салоне не имеет смысла, потому что каждый автомобиль делается на заказ и клиент может выбрать абсолютно любую обшивку, мультимедиа и акустику. В самой топовой комплектации отделка салона выполнена исключительно из натуральной кожи эксклюзивных сортов от компании MAYBACH в сочетании с деревом, сзади установлены генеральские кресла повышенной комфортности от Mercedes S-class. По желанию покупателя может быть установлен большой люк для эвакуации или установки спецоборудования, система герметизации салона с фильтровентиляционной установкой для защиты от газов, air bag, климат-контроль, камера заднего вида, подогрев сидений, дистанционный запуск двигателя и лебедка. 

Салон Комбат Т-98

Технические данные

Интересно, какая силовая установка приводит в движение этот бронированный гигант. А под капотом у него V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 8,1 литра, который обеспечивает мощность 400 лошадиных сил и 628 кг/м крутящего момента. Альтернативой ему может быть 6,6 литровый турбированый дизельный мотор отдачей 320 сил, крутящий момент которого составляет 789 кг/м. Оба агрегата работают в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. Все это позволяет четырехтонному броневику разгоняться до максимальных 180 км/ч. 

Комбат Т-98 в движении

Двигатель, трансмиссия, рулевое управления, а также многие другие узлы и агрегаты в Комбат Т-98 имеют американское происхождение и разработаны концерном General Motors, так что сходство с Hammer тут не только визуальное, а еще и внутреннее. К слову обслуживать этот вездеход можно в сервисах General Motors.

window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-640101-92’, blockId: ‘R-A-640101-92’ })})»+»ipt>»;

внедорожник

Поделитесь с друзьями

Комбат Т-98 характеристики, ТТХ

Тип автомобиля внедорожник/грузовик
Собственная масса 3750 кг (8267 фунтов)
Размеры 5,15 м (203 дюйма) в длину, 2,10 м (83 дюйма) в ширину, 1,95 м (77 дюймов) в высоту
Колесная база 3,40 м (134 дюйма)
Введен 2006
Страна происхождения Россия
просмотров 13к
Представлено ЯГ

Производительность

0 — 100 км / ч 9,9 с
Top Speed ​​ 200 км / ч (124 миль в час)

Спецификации PowerTrain

Тип двигателя V8, ГМ-Вортек
Рабочий объем 8,1 л (496 кубических сантиметров / 8128 кубических сантиметров)
Мощность 340 л. с. (335 л.с. / 250 кВт) при 4200 об/мин
Крутящий момент 617 Нм (455 фунт-футов) при 3200 об/мин
Мощность/л 42 л.с. (41 л.с.)
Мощность/вес 91 л.с. (89 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 165 Нм (121 фунт-фут) / т
Трансмиссия 5-ступенчатая автоматическая
Макет
передний двигатель, полный привод

Т-98 конкурс

Nissan X-Trail 2.2 dCi или Kombat T-98

VW Tiguan 2.0 TDI или Kombat T-98

VW Tiguan 1.4 TSI или Kombat T-98

Audi Q7 3. 0 TDI или Kombat T-98

1 Shaggy 9 назад

@ Fangio Мужчина: Педали выглядят как 2 бокала и фляжка. Кстати, эта штука заряжена!, она мне очень нравится, теперь, кроме педалей, водитель может выглядеть алкоголиком. 😀


Fangio Man  10 лет назад

На предпоследней картинке:

Сцепление, Тормоз, Дроссель? 😀


Mental  11 лет назад

Черт, это же гадость! И звучит KOMBATish, LOL! Эта штука такая же буйная, как русский кавалерист. 😀

» KOMBAT Т-98 самая быстрая вездеходная бронемашина в мире. »

Думаю канадский Conquest Knight быстрее.

» Т-98 защитит пассажиров от… мин »

Блин, я бы не ручался за это, сидя в этой машине!

Все эти достоинства делают эту штуку очень полезной для российских политиков… И в этом есть чертовски показушный фактор, что делает ее лучшим выбором для них ;/


Shaggy   11 лет назад

Мне нравится, действительно круто, 8,1-литровый Vortec V8 взят от Chevrolet Silverado/GMC Sierra HD и Chevrolet Suburban/GMC Yukon 2500, 6,6-литровый турбодизель V8, скорее всего, является двигателем Duramax от те же грузовики/внедорожники.


JAG 11 лет назад

KOMBAT Т-98 — самая быстрая вездеходная бронированная машина в мире.
Kombat Armouring утверждает, что самый высокобронированный Т-98 защитит пассажиров от пуль калибром до 12,7 мм, дробовиков, мин и тарана.

Максимальная скорость: 200 км/ч
0-100: 9,9 S.
Цена: 135.000-250.000 евро
Т-98 был рассчитан на 40-50 л/100 км в городе и 20-25 л/100 км по трассе. (Hard-Top, двигатель Otto)

Справа на фото версия универсал 6,6 л, V8, турбодизель.

Хаммер нервно курит в сторонке 🙂

Бронеавтомобиль Т-98 Боевой | soldat.pro — военные специалисты. объединяет лучших!

Т-98 Combat – бронированный внедорожник при каждом удобном случае, все пытаются сравнить с американскими Hummer h2 и h3. Однако, познакомившись с ним, мы пришли к другому выводу: это совсем другое – эксклюзивный автомобиль с неповторимым характером и характеристиками.

Т-98 Комбат – видео

Сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал. В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения иностранных покупателей, он называется бронированным автомобилем повышенной проходимости класса люкс, или, проще говоря, бронированным внедорожником. Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к «броневикам», а с другой — к статусу внедорожника. И в этом не будет напряжения, ведь равных ему нет.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на военные заказы. Т-98 «Комбат» был бы идеальной командирской машиной — с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по проходимости. Но при этом гораздо больший интерес к машине проявляют частные покупатели, которые сразу же оценили ее потенциальный эксклюзивный нишевый продукт. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 проходил в России достаточно долго, а харизматичный сегмент внедорожников с неординарной технической начинкой теперь неожиданно освободился. Даже тюнинговая версия Porsche Cayenne Turbo, мощностью более 600 л.с. Не могу претендовать на это — сказывается их очевидная близость к более демократичным Cayenne V6 и VW Touareg.

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на военные заказы. «Боевой Т-98» был бы идеальной командирской машиной — с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по проходимости. Но при этом гораздо больший интерес к машине проявляют частные покупатели, которые сразу же оценили ее потенциальный эксклюзивный нишевый продукт. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer h2 проходил в России достаточно долго, а харизматичный сегмент внедорожников с неординарной технической начинкой теперь неожиданно освободился. Даже тюнинговая версия Porsche Cayenne Turbo, мощностью более 600 л. с. Не могу претендовать на это — сказывается их очевидная близость к более демократичным Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят условия выпуска Т-98 «Комбат». Пока в «Автокаде» мы подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит от шести до семи месяцев. Первый Т-98 «Комбат» был готов к 2000 г., и за это время было изготовлено всего несколько машин. В этом случае «Автокад» официально выступает в роли автопроизводителя — каждому автомобилю выдается фирменная табличка со всеми необходимыми номерами.

Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно считать этаким суперкаром, но разработанным с учетом особенностей нашей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается богатый опыт главного идеолога «Автокад» Дмитрия Парфенова, слава и признание к которому пришли еще в 80-е годы — с проектами «Лаура» и «Охта». В «Автокаде» совершенно сознательно пошли на использование двигатели, трансмиссия и некоторые другие элементы от General Motors. Сначала они подходили по своим параметрам, и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было. Выгода от этого в первую очередь для самого владельца автомобиля: все стандартные процедуры технического обслуживания можно провести на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронекорпуса, так что необходимости в раме просто нет. Однако именно этот «Боевой Т-98» универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche. Причина проста: в отличие от предыдущих экземпляров универсал легко бронировался «на пистолетный выстрел», что можно считать соответствующим стандарту Б4. И построить новый бронекорпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и уменьшать с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронелистами.

Дизайн Т-98 «Комбат» Полностью самобытен. В «Автокаде» предлагают два основных варианта кузова — трехобъемный «седан» и двухобъемный «универсал». И если седан пропорциями сразу напомнил и Н2, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, как с Шевроле, так и с Хаммером. Стиль выдержан безукоризненно, и не исключено, что по идеям и применению он даже немного опережает зарубежные образцы. После того, как всем мировым автопроизводителям надоест их кроссоверы, замаскированные под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться именно к таким рубленым формам. Мы всегда хотим, чтобы внедорожник больших размеров выглядел брутально и агрессивно, а Т-98 «Комбат» отвечает этим пожеланиям.

Передняя часть автомобиля сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно. Мощный деревянный элемент, к которому традиционно относят передний бампер, и столь же массивная защитная решетка радиатора оставляют сомнения в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В «кенгуринах» и прочих защитных решетках нет необходимости — похоже, на тару потенциально обращают особое внимание. Широкие колесные арки как раз играют свою роль – опять же, и эффектно, и зрелищно. Переднее стекло тоже особое. Чтобы скрыть факт бронирования машины «Боевой Т-98″ бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально безопасным, не прибегая к тонкой маскировке «гражданского». Поэтому собственно роль обычного лобового стекла ложится сразу на три элемента — центральную прямоугольную панель и пару скромных боковые.

Универсал выполнен с крышей надстройки, которая начинается сразу за передним рядом сидений.Удивительно, но даже такое решение смотрится гармонично.Боковых дверей у автомобиля три: водительская левая и правая пара.задняя, ​​обеспечивают доступ к багажник,- распашной.Так делают многие бронированные джипы для более оптимального распределения нагрузки приличного веса жировой клетки.

Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что отличает его от «седана». Но заказчик просит у этой машины все пространство за сиденьями второго ряда оборудовано как стандартное багажное отделение — во многих поездках ее будет сопровождать домашняя собака. В результате получилось комфортное и просторное купе с идеально ровными стенками. Где задние колеса, остается только догадываться – на привычные колесные арки нет и намека. любопытно, а если этот вид на кабину через проем багажника становится заметно, что все боковые окна в Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что этот вагон в «Автокаде» предпочитал использовать магазин практически полностью от Avalanche. Передняя панель, сиденье, подлокотники и даже дверные ручки точно такие же, как у Шеви. И в этом есть определенная логика, ведь в GM смогли сделать салон с хорошей эргономикой и функциональностью. Единственное, на Т-98 «Комбат» заказали комплект накладок под дерево, типичный американец, сделавший салон немного дороже на вид. Но первый владелец автомобиля и его пассажиры все равно будут обращать внимание совсем на другого. Например, удивляет непривычный вид вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщину и тяжесть боковых дверей и окон, опускаемых с помощью электропривода. Впечатляет и качество сборки — это показатель Т-98 «Комбат» Не уступает лучшим зарубежным «броневикам». Так, массивные двери закрывались очень легко и без посторонних звуков.

Именно благодаря знакомым деталям Chevrolet долго привыкать за рулем Т-98 «Комбат» не придется. Еще свежи воспоминания о нашем заезде на обычной Avalanche, у которой был точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого придется как нельзя кстати. Близкая к таковой для турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на малых скоростях заслуживает особой благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования рвется вперед с завидным задором. По словам разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен провести на наборе 100 км/ч с запасом около 9 с. И даже с кузовом не самых совершенных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль может развивать скорость до 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях — одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь сообщить им направление своего движения, и место для этой махины сразу освободится. По удобству эксплуатации Т-98 «Комбат» не уступает тем же «Загородным» и «Лавинам». Это еще и коробка-«автомат», тормозная система с АБС и даже антипробуксовочная система. Кроме того, «Комбат Т-98″ имеет преимущество в городских условиях в виде парктроника. С его помощью можно как-то маневрировать в тесных дворах. правда, наш опыт, для этих целей все же удобнее использовать интеллектуального помощника. машина вряд ли будет на малой скорости, а вот посторонние предметы жалко.

Для испытаний «Боевого Т-98» в условиях бездорожья был выбран грунт со сплошным слоем рыхлого снега, были сделаны несколько простых выводов уже в первые минуты заезда.Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту в использовании.Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так гораздо проще, чем вручную рычагом бороться с «раздаткой» Также важно заранее включить соответствующий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тянуть такую ​​тяжелую машину часто сложно.А если застряли, то стоит отказаться от попыток выбраться самостоятельно — они, скорее всего, приведут к больше свалки

Как оказалось, сфера применения «Боевого Т-98» не ограничивается «горячими точками», боевыми действиями или бизнесом. Безусловно, его можно рассматривать как необычную альтернативу западному «броневику». Но интересно и просто как яркая, эпатажная машина. По функциональности и пригодности для повседневного использования он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массивные крупногабаритные внедорожники. Главное — почувствовать дух обладания этим уникальным человеком. Подготовка спецификации «под себя», несколько месяцев ожидания, первая поездка и демонстрация новой любимой друзьям и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Тактико-технические характеристики танка Т-98 Боевой

– Производитель: ООО Автокад ООО Боевая Бронированная Группа
– Годы пр-ва: 2000 – В настоящее время
– Сборка: ООО AutoCAD; ООО «Боевая бронетанковая группа»

– Тип(ы) кузова: выпуск 5SG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *