Фары машин: Передние фары в современных автомобилях становятся слишком дорогими

советы и рекомендации по выбору

Код машин • 16 февр. 2023 г.

Фары являются одной из главных составляющих любого автомобиля. Именно от них зависит комфорт и безопасность дорожного движения. При выборе этого элемента нужно учитывать много критериев. Подбирая фары DEPO или отдав предпочтение другому производителя, необходимо точно знать, насколько они совместимы с конкретной маркой авто.

Виды фар

На автомобильном рынке представлен огромный выбор самых разнообразных моделей фар для любой марки авто. Независимо от того, какая именно существует проблема, в самые кратчайшие сроки можно легко подобрать новую делать для машины.

Например, если передние фары в последнее время начали светить менее ярко, пришло время задуматься про их замену. Производители представляют широкий ассортимент на любой вкус и кошелек:

  • Галогеновые. Этот вариант является самым бюджетным. Они характеризуются теплым светом приятного желтого оттенка. Яркость оптимальная, не ослепляет водителей, двигающихся по встречной полосе. Но есть недостаток 一 расходуется большой объем энергии, также они характеризуются высокой чувствительностью к тряске и вибрации.
  • Ксеноновые. Воспроизводят холодный и яркий белый свет. Популярны благодаря отсутствию чувствительности к тряске и даже сильной вибрации. К числу достоинств относится достаточно длительный срок работы. Но их стоимость на порядок, чем предыдущего варианта. Однако и преимуществ ксеноновый вид имеет больше.
  • Светодиодные. Считаются наиболее мощными. Они производят самый насыщенный свет, который по яркости значительно превосходит ксеноновый вид. В большинстве случаев их выбирают для элитных и дорогих автомобилей, так как они имеют высокую стоимость, поэтому далеко не каждый водитель может позволить себе такую роскошь.

Критерии выбора

Подбирая фары необходимо учитывать несколько основных характеристик:

  • герметичность;
  • виброустойчивость;
  • способ гальванизации отражателей;
  • светопроницаемость стекол;
  • степень устойчивости к изменениям температуры.

Чем выше будут данные показатели, тем более качественная прибор освещения, который прослужит максимально долго не требуя замены.

Бывают фары одноламповыми и двухламповыми. Последние могут разделять ближний и дальний свет. Учитываются такие показатели:

  • Приборы ближнего света. Стекло должно быть прозрачным, формирующий луч на поверхности имеет рельеф отражателя. Благодаря этому усиливается световой поток.
  • Приборы дальнего света. Здесь нужно учитывать, по каким дорогам в основном приходится передвигаться с наступлением темного времени суток. Для магистралей и автострад отлично подойдут лучи максимальной дальности.
    Подходят и запчасти с узким лучом, основная сила которого будет направлена на получение максимальной дальности освещения.

Противотуманные фары являются полезным дополнительным элементом. При передвижении в плохих погодных условиях и ночью они обеспечивают наибольшую безопасность. Однако для подобных устройств недопустимо применять ксеноновые лампы, иначе противотуманки просто теряют свое главное назначение и становятся совершенно бесполезными.

Полезные советы

От того, насколько правильно выбраны осветительные приборы зависит комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Поэтому стоит прислушиваться к нескольким советам:

  • Ксеноновый вариант считается наиболее оптимальным. Сегодня практически никто не использует галогеновые, ведь во время работы они используют слишком много энергии.
  • Установку стоит доверять профессионалам. Не стоит пытаться сэкономить, ведь в результате это может привести к аварии и непоправимым последствиям.
  • Производитель играет важную роль. Отдав предпочтение не оригинальным фарам стоит приготовиться к тому, что придется потратить много сил и времени на их регулировку. Также они имеют менее короткий срок службу, чем оригинальные аналоги.

Вопрос выбора фар для автомобиля требует много внимания. Обязательно нужно проверить совместимость подобранной детали с машиной. Полезно заранее проконсультироваться со специалистом, чтобы покупка не превратилась в разочарование.

  • Код машин
Цифровая фабрика в Телеграм

Подписаться

Передние фары автомобилей под угрозой. Как защитить машину от злоумышленников

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

КриминалАвто

23.11.2022 13:14

Владимир Баршев

Чаще всего злоумышленники снимают с автомобилей передние фары. Средняя частота их хищений у разных марок составляет самые высокие показатели относительно частоты воровства других деталей. На фары головного света приходится 5,6% страховых случаев, посчитали специалисты страховой компании «Согласие».

Константин Чалабов / РИА Новости

В два раза реже воры снимают с машин задние фонари. Таких случаев краж запчастей застрахованных в компании автомобилей зафиксировано 2,4%.

Еще реже преступников интересуют боковые зеркала (2,2%) и колесные диски (1,8%).

— Случаи хищений отдельных комплектующих, как и угонов, в этом году по-прежнему нередки. Передние фары чаще всего вынимают у автомобилей марок Porsche (частота краж у них — 8,6%), Honda (7,9%), BMW (7,8%) и Audi (7,5%). У моделей Porsche, например, система сборки такова, что вытащить фары не составляет особого труда. Это дорогостоящие запчасти, поэтому неудивительно, что они популярны у злоумышленников, — отметил начальник отдела андеррайтинга по автострахованию компании Александр Коротин.

Он также добавил, что к самым редким относятся случаи краж передних фар с автомобилей УАЗ (2,4%).

Задние фонари часто снимают с автомобилей марки Honda (5,2%), Mitsubishi (4,5%) и Opel (3,6%). Боковые зеркала чаще не обнаруживают владельцы Citroen (4,2%), Honda и Lexus (по 3,9%), а также BMW (3,8%). Менее всего востребованы у злоумышленников зеркала Subaru (0,5%).

Диски чаще всего крадут у Porsche (4,8%), Infiniti (4,2%) и Mercedes-Benz (4,1%), а реже всего — у Datsun (0,2%).

— Некоторые водители маркируют отдельные детали, наносят на них VIN-номер автомобиля, чтобы затруднить криминальным элементам последующий сбыт. Возможна установка дополнительных крепежей на фары, а также специальных замков на капоты, чтобы машину было сложнее вскрыть и добраться до запчастей. Но стопроцентной защиты от похищения комплектующих, как и от угонов, конечно, нет, — рассказал Александр Коротин.

По словам специалиста, клиенты компании, застраховавшие транспортные средства по каско, также сообщали о краже колес, датчиков парковки, катализаторов. Последние, уточняет эксперт, сбываются потом не только в качестве запчастей, но и как драгоценные металлы, так как содержат платину, палладий, родий.

Важно отметить, что страховщики, вопреки ожиданиям дефицита машин и комплектующих, не увидели в этом году роста хищений запчастей. Ситуация по сравнению с уровнем прошлого года остается стабильной.

Хотя сами автомобилисты считают, что опасность лишиться той или иной детали автомобиля резко выросла. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Национальной премией «Автомобиль года в России» на своем официальном сайте. Согласно этому опросу 79% участников голосования считают, что риск хищения различных элементов с автомобиля резко вырос в этом году. Лишь 8% процентов опрошенных уверены, что такая вероятность не изменилась. Остальные затруднились с ответом.

Также, согласно этому опросу, 44% водителей высказали опасения в том, что их автомобиль теперь вызывает больший интерес угонщиков. Впрочем, 47% респондентов заявили, что риск для их личных ТС не изменился.

Надо сказать, что и по данным страховщиков, и по данным МВД количество угонов в России сокращается. Причем по данным полиции довольно серьезно: количество краж автомобилей снизилось на 28,6%, а угонов — на 9,1%.

Главное сегодня

  • Украина получила данные «черного ящика» упавшего в Броварах вертолета

  • Военкоматы будут принимать заявки на выдачу удостоверений ветерана боевых действий

  • СК возбудил уголовные дела по факту нападения диверсантов на села в Брянской области

  • Мэр Енакиево сообщил, что при падении самолета на земле пострадавших нет

  • МИД РФ: Планы Запада по оккупации новых российских территорий обречены на провал

  • ФСБ опубликовала видео с места атаки диверсантов в Брянской области

Отказ от ультраярких фар наступает, но медленно

Иллюстрация: Шошана Гордон/Axios

Предполагается, что новые федеральные правила предотвратят ослепление встречных водителей более яркими автомобильными фарами, а также улучшат видимость — но на это уйдут годы или даже десятилетия, чтобы оказать влияние.

Почему это важно: Водителям важно иметь возможность видеть впереди себя ночью, избегать других автомобилей, пешеходов и других опасностей.

  • Около половины всех аварий со смертельным исходом в США и три четверти смертей пешеходов происходят ночью.

Где это стоит: Современные фары бесспорно ярче теплого желтого свечения галогенных ламп, популярных в конце 1980-х и 90-х годах.

  • Галогены уходят в прошлое, их заменяют в основном светодиоды (LED), которые служат дольше, но намного белее и ярче.
  • Для встречных автомобилистов — или даже для тех, кто смотрит в зеркала заднего вида — они могут быть крайне неудобными.
  • Блики становятся все более серьезной проблемой с возрастом, отмечает Дженнифер Стокбургер, руководитель отдела тестирования фар для Consumer Reports. «Поэтому мы саморегулируемся: мы перестаем ездить ночью», — говорит она Axios.

Что будет дальше: Более умные фары со смещением луча, которые могут освещать дорогу больше света, не ослепляя встречные автомобили, уже в пути.

  • Эти передовые фары использовались за границей в течение многих лет, но только в прошлом году они стали легальными в США.
  • Это первое серьезное изменение в отечественных правилах, касающихся фар, с 1960-х годов, согласно Мэтту Брамбелоу, эксперту по фарам из Страхового института дорожной безопасности.

Как это работает: Эти умные фары, известные как фары с адаптивным дальним светом (ADB), используют датчики для автоматического изменения формы, яркости и направления света без снижения видимости водителей.

  • Некоторые используют систему шторок, которая затеняет часть светового луча, в то время как другие используют систему матричного типа, которая может включать и выключать отдельные светодиоды по мере необходимости.

Да, но: Автопроизводители не будут обязаны устанавливать эти усовершенствованные фары — и даже если бы они были, потребуются десятилетия, чтобы перевести весь парк страны из более чем 275 миллионов автомобилей.

  • США решили не соответствовать европейскому стандарту по интенсивности света, поэтому эксперты говорят, что они не будут такими эффективными.

Что они говорят: «Это всего лишь последняя новинка в длинной, длинной череде испорченных световых регуляторов, [которые] отличаются — но не лучше — от остальных мировых правил», — Дэниел Стерн, Об этом Axios сообщил главный редактор технического журнала Driving Vision News.

Интрига: Инженеры «тихо говорят нам», что в некоторых случаях «стилизация важнее всего», пока сторожевые псы не начали обращать внимание на плохую работу фар, говорит Брамбелоу.

  • IIHS, независимая некоммерческая группа, финансируемая страховой отраслью, заявила на прошлой неделе, что она больше не будет позволять автомобилям с характеристиками фар ниже «приемлемых» или «хороших» квалифицироваться как Top Safety Picks.
  • Только одна из трех систем фар, протестированных на автомобилях 2022 года, получила оценку «хорошо». Тем не менее, это улучшение по сравнению с 2016 годом, когда только 1 из 31 автомобиля среднего размера имел «хорошие» фары.

Что мы наблюдаем: Автопроизводители должны быть мотивированы на использование более совершенных фар, чтобы они могли претендовать на награды за безопасность, такие как награды IIHS, которые часто объявляются в маркетинговых кампаниях.

Подробнее

Почему у вас могут быть проблемы с автомобильными фарами!

Починить автомобильные фары может быть сложно, если вы не знаете, в чем проблема! Есть много разных причин, по которым ваши фары могут выйти из строя. Технология фар может быть сложной для понимания, поэтому мы придумали некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть у вас, и как узнать, может ли это быть тем же самым с вашим автомобильные фары !

Как работают фары моего автомобиля?

Прежде чем мы перейдем к некоторым возможным проблемам, которые могут возникнуть в вашем автомобиле, возможно, вам интересно, как на самом деле работают фары вашего автомобиля. Ваши фары включают в себя пару основных компонентов, включая лампочки, предохранители, реле и переключатель. В некоторых автомобилях их может быть больше, но это самые распространенные элементы. Поэтому, когда вы включаете фары автомобиля, переключатель активирует реле. Это реле обеспечивает электрическое соединение между вашими автомобильные фары и аккумулятор. Ваши предохранители — это элементы, которые защищают остальную часть проводки. У вас также будет реле для дальнего света. Это всего лишь некоторые базовые знания, которые необходимо иметь, когда дело доходит до механики ваших фар.

Какова наиболее частая причина проблем с фарами автомобилей?

Наиболее распространенная причина проблем с фарами автомобиля — просто перегоревшая лампочка! Замена лампы — это легкое решение с помощью местного механика или автомастерской! Убедитесь и проверьте, нужны ли одной или обеим фарам лампочки.

Работает только одна фара? Или оба не работают?

Если вы заметили проблему с фарами вашего автомобиля, обязательно проверьте обе фары! Если у вас работает только одна фара, скорее всего, это перегоревшая лампочка. Теперь, если у вас обе фары выключены, обычно это не лампочки. Другими проблемами могут быть проблемы с предохранителем, реле или цепью фары. Посетите местную автомастерскую, чтобы найти быстрое решение.

Фары тусклые?

Так что, возможно, ваши фары не полностью погасли! Если вы заметили небольшое помутнение света, вот что может быть не так. Если лампочки в вашем автомобиле не менялись слишком давно, это может быть простой проблемой! У вас также могут быть грязные, окисленные или запотевшие фары. Попробуйте очистить их, и если это не сработает, у вас может быть проблема с окислением из-за проникновения воды.

Должен ли я принести свою машину моему механику или починить ее самостоятельно?

Мы ВСЕГДА предлагаем вам обратиться к профессионалу, чтобы получить наилучшие результаты! Механики будут знать, как лучше всего отремонтировать ваши фары и любые другие проблемы. Кроме того, вы можете рассчитывать на то, что они дадут вам знать, если с вашим автомобилем что-то еще не так, чего вы иначе не заметили бы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *