цены на б/у Митсубиши в Москва – АВТОДОМ
Купить Mitsubishi с пробегом: цены на б/у Митсубиши в Москва – АВТОДОМ360°
НовинкаMitsubishi Pajero Sport
III поколение
С пробегом / 2019 / 5055 км
Синий
2.4d AT 4WD (181 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
3 320 000
-7%
от 3 115 000 ₽
Малый пробег
360°
НовинкаMitsubishi Eclipse Cross
I поколение
С пробегом / 2018 / 137520 км
Белый
1.5 CVT 4WD (150 л.с.)
Instyle
(+0 доп.
В наличии
1 850 000
-0%
1 850 000 ₽
360°
НовинкаMitsubishi Pajero Sport
II поколение
С пробегом / 2008 / 270588 км
Черный
3.2d MT 4WD (163 л.с.)
(+0 доп. опций)
В наличии
1 099 000
-0%
1 099 000 ₽
360°
НовинкаMitsubishi Outlander
III поколение
С пробегом / 2012 / 138000 км
Черный
2. 0 CVT 4WD (146 л.с.)
Instyle
(+0 доп. опций)
В наличии
1 189 010
-11%
от 1 059 010 ₽
АвтоСпецЦентр1 владелец
360°
НовинкаMitsubishi ASX
I [2-й рестайлинг]
С пробегом / 2017 / 81800 км
Серебристый
1.6 MT (117 л.с.)
Inform
(+0 доп. опций)
В наличии
1 350 010
-10%
АвтоСпецЦентр1 владелец
360°
НовинкаMitsubishi ASX
I [рестайлинг]
С пробегом / 2012 / 133000 км
Серый
1. 8 CVT (140 л.с.)
Instyle
(+0 доп. опций)
В наличии
1 189 010
-11%
от 1 059 010 ₽
АвтоСпецЦентр
НовинкаMitsubishi Outlander
III [2-й рестайлинг]
С пробегом / 2018 / 135000 км
Белый
Intense+ (+0 доп. опций)
Скоро в продаже
1 949 010
-0%
1 949 010 ₽
АвтоСпецЦентр1 владелец
360°
НовинкаMitsubishi Outlander
III [2-й рестайлинг]
С пробегом / 2016 / 124000 км
Белый
2. 0 CVT 4WD (146 л.с.)
Intense+
(+0 доп. опций)
В наличии
1 899 010
от 1 769 010 ₽
АвтоСпецЦентр1 владелец
360°
НовинкаMitsubishi Outlander
III [3-й рестайлинг]
С пробегом / 2018 / 196869 км
Серый
2.0 CVT 4WD (146 л.с.)
Instyle
(+0 доп. опций)
В наличии
1 849 010
-9%
от 1 692 010 ₽
АвтоСпецЦентр1 владелец
Другие разделы Mitsubishi
Митсубиси Паджеро 4 дизель 3.
2, его проблемы и подбор б/у авто — Лаборатория ДиагностикиВ этой статье мы не только попытаемся предостеречь потенциальных покупателей от неверных действий в процессе поиска и покупки автомобиля в Москве, но и расскажем о типичных проблемах автомобилей Mitsubishi Pajero 4 дизель 3.2. Статья родилась не случайно, а после неоднократных подборов автомобиля под ключ для клиентов из регионов России.
Наша основная задача как компании борющейся за более честный рынок автомобилей в Москве — создать доступную информационную базу данных на основании нашего опыта и сделать ее открытой для всех. Мы затронем как проблемы дизельных моторов Pajero/Pajero Sport, так и бензиновых, а также развеем несколько основных мифов об их двигателях, основываясь на нашем опыте диагностики и подборов, а также на опыте владения наших клиентов и других владельцев Паджеро.
НАВИГАЦИЯ ПО СТАТЬЕ
- Какие в целом есть проблемы у дизельных pajero и как они проявляются?
- Какой ресурс цепей и ремня ГРМ у дизельных Паджеро?
- Что может случиться с ТНВД и почему его в целом не стоит демонизировать?
- Турбина дизельных Mitsubishi Pajero — сколько ходит и как проверить перед покупкой?
- Нужно ли вырезать ЕГР дизельного Паджеро, зачем он нужен, его проблемы и стоит ли вообще его резать?
- Как определить пробег Митсубиси Паджеро? Какие есть нюансы определения пробега и есть ли он в блоках?
- Говорим отдельно о проблемах Mitsubishi Pajero Sport 2. 5 Дизель
- Что с надежностью у Mitsubishi Pajero 3.0 бензин
- Нагар в бензиновых двигателях, почему это является проблемой и как проверить.
- Поговорим о Ресурсе бензиновых Паджеро. Какие есть стереотипы и откуда они взялись.
- Заказать Подбор Митсубиси Pajero и Pajero Sport.
- Продолжить читать о проблемах автомобилей других моделей и брендов из нашей специализации
- Кейсы (примеры) диагностики в рамках работ по подбору Mitsubishi Pajero в Москве
Сколько стоят услуги автоподбора Mitsubishi или диагностики перед покупкой?
Проблемы дизельных двигателей Pajero и Pajero Sport 2.4 (4N15), 2.5 (4N15), 3.2 (4М41)
Как не попасть на дорогой ремонт у дизелей Паджеро? Каждый автолюбитель знает, что главное в автомобиле — двигатель и коробка передач. Но, зачастую когда дело доходит до проверки автомобиля перед покупкой — загоняют в сервис, чтобы там посмотрели в основном одну только подвеску. Большинство возразит, что сервис сделает компьютерную диагностику и “будет ясно состояние двигателя через электронику”. Хочу вас огорчить, дорогие читатели, не будет.
Вот вам аскетичный список того, что по нашему скромному мнению нужно проверять в первую очередь:
— Топливные форсунки
— Топливный насос высокого давления (ТНВД)
— Топливный бак и его трубки
Ничего из вышеперечисленного не проверяется через компьютер до терминальной стадии износа.
Причины износа топливных форсунок дизельного двигателя Mitsubishi и как их проверить?
К сожалению, за пределами Москвы нередко продается некачественное топливо, содержащее твердые фракции, которые при прохождении через форсунки могут в них застрять и/или повредить их сопла и/или сдерживающие механизмы. Повреждение форсунок приводит к переливу или недоливу.
Эксплуатация с сильным переливом помимо увеличения расхода топлива при сниженной тяги приводит к прогоранию катализаторов, засорению впуска сажей, в долгосрочке к повышенному износу поршневой и к облакам сизого вонючего дыма из выхлопной трассы при работе двигателя, которые портят здоровье вам и окружающим.
Замена дизельных форсунок Паджеро — очень неприятный процесс по причине их стоимости — 30-40 тыс за одну, а всего их четыре.
Степень износа топливных форсунок и их остаточный ресурс можно проверить двумя способами:
-по цвету и количеству дымности из выхлопной трассы после работы прогретого двигателя на холостом ходу
-или можно использовать специальный стенд для замеров впрыска, но для этого потребуется демонтаж форсунок, а при покупке Pajero с пробегом продавцы не соглашаются на такие проверки.
Компьютерной диагностикой нельзя определить износ топливных форсунок. С нашей точки зрения это один из самых важных узлов, с которых нужно начинать все проверки, а не с толщины краски.
ТНВД дизельных Mitsubishi Pajero и Pajero Sport
Насос высокого давления для Паджеро стоит сравнительно дорого.
Для проверки насоса требуется замер его максимального давления через компьютер при езде и сравнение с номиналами. Если компьютера нет, то можно проверять методом разгона “в пол”, при котором тнвд работает на пределе возможностей и при износе — тяга при разгоне может быть прерывистая или вовсе пропасть.
Проблема с тнвд это не обязательно сразу его замена, часто проблемы бывают не с самим насосом, а “вокруг него”. Например, может быть неисправен клапан регулятор на рампе или “обратка”. У всех этих компонентов разные симптомы неисправности, которые однако легко перепутать или не понять если вы не специалист. В случаях когда неисправен непосредственно тнвд, редко проблема кроется именно в нем самом, т.к. фактически этот агрегат архи надежный сам по себе.
Топливный бак и трубки Mitsubishi Pajero 3.2d — боль
На Паджеро нередко можно встретить утечку топлива связанную с коррозией топливного бака. Замена топливного бака обойдется дорого. Но чаще всего причиной утечки топлива для Паджеро 3.2d могут быть сгнившие трубки топливного бака в местах входа трубок в бак. Мы неоднократно видели автомобили, которые буквально “поливали дорогу дизелем”, но владелец отказывался устранять проблему, потому что дорого.
Проверить данный изъян можно элементарно с помощью камеры эндоскопа, которую мы используем на каждом осмотре для проверки таких труднодоступных моментов. Конечно это можно проверить и на подъемнике.
Примеры из наших подборов авто
Все клиенты через одного твердят нам, что машины у официальных дилеров в среднем лучше, чем у частников. Почему никто не знает. Мы в свою очередь твердим обратное, но в реальности никакой зависимости состояния от того кто продает — нет. Данный пример — хрестоматийное наплевательство приемки дилера.
Перекуп купил машину, но не знал что мотор забит нагаром. Конечно при указании недостатка перекуп уверенно заявлял, что нагар не является недостатком. Однако по случайности другой наш специалист смотрел ту же машину через месяц и из заливной горловины дико воняло спиртосодержащей жижей, перекуп отмыл нагар.
Этот автомобиль был заказан нам с пометкой «допроверить за дилером», по итогу от покупки отказались в принципе. Пробег в три раза больше заявленного и сильно изношены топливные форсунки.
Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто.
Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.
Лаборатория Диагностики -
Подбор автомобилей
премиум сегмента
в Москве
ПОДРОБНЕЕ О НАС
Турбины IHI RHF4 и IHI RHV5S Митсубиси Паджеро. Какой ресурс у турбин дизельных Pajero и Pajero Sport?
Начнем с того, что ресурс турбины, как и всех агрегатов автомобиля зависит от эксплуатации, а не от километража на приборной панели. Нет никаких условных 100 тыс на которых турбина автоматически улетает в помойку через выхлоп. Мы нередко встречали паджеро с турбинами в хорошем состоянии на реальных пробегах больше 200 тысяч км, а также видели экземпляры с явными проблемами, причем пробеги были значительно меньше 200 тыс.
Длительная езда на высокой скорости, агрессивная эксплуатация, выключение двигателя после езды без охлаждения турбины или отсутствие турботаймера могут привести к её перегреву и/или к утечкам масла в систему наддува через подшипник. В дальнейшем произойдет снижение мощности. Однако снижение мощности не происходит дискретно, она понижается каждый день по чуть-чуть, поэтому без очевидного сравнения с другой исправной машиной можно долго ездить и не замечать. И да, ошибки по турбинам появляются, когда и так понятно что ей конец.
Как понять, развивает ли турбина максимальную мощность? Как определить степень износа турбины?
Допустим вы хотите купить Pajero 4 в Москве, вы приехали с владельцем в сервис для диагностики, но там проверяют фактически только подвеску и посмотрят днище с рамой. Но как проверить проверить турбину перед покупкой? Ведь ни один продавец не даст разбирать собственное авто ради диагностики, пусть даже для покупателя! Газовать на подъемнике в отсечку — бесполезное дело, ведь турбина программно ограничена на выдачу максимальной мощности только при включенной передаче.
Получается, чтобы проверить турбину — нужно кататься на автомобиле, но и здесь есть много сложностей. Кому доверить оценку износа турбины Паджеро? Слесарям, которые сами на них никогда не ездят и не представляют как должно ощущаться номинальное ускорение? Вам нужен человек долго эксплуатирующий этот авто в исправном состоянии, или специалист выездной диагностики Паджеро, портфолио которого показывает большой опыт проверок конкретной модели, в данном случае Pajero или Pajero Sport. Несмотря на кажущуюся простоту, тест-драйв, при наличии должного опыта, позволяет проверить большое количество агрегатов с большой точностью.
Как выявить низкую производительность турбины Паджеро или её механический износ?
Нарекания к работе наддува можно встретить из-за очень длительных перегревов элементов турбины. К сожалению, считывания ошибок будет недостаточно. Системе самодиагностики Паджеро требуется очень много времени, чтобы выдать ошибку по этой системе, а многие продавцы зная это, тупо сбрасывают все ошибки перед показом автомобиля покупателю или перед поездкой в сервис.
Для проверки турбины необходимо сравнить с номинальными значениями максимальный наддув в разгонах и в какой момент происходит увеличение наддува.
Сильный механический износ или близкий к критическому, можно определить по таким симптомам, как посторонний шум при разгоне и работе двигателя на холостых оборотах. По симптомам износа можно определить какой элемент системы наддува имеет износ. Банальные вещи вроде «послушать мотор с открытым капотом на холостых и на оборотах» — не делает почти никто.
Нужен ли ремонт Турбины при появлении масла на патрубках?
При диагностике дизельных Паджеро мы часто встречаем запотевания и течи на патрубках системы наддува.
Ремонт при появлении масла на патрубках не обязателен. Для принятия решения о ремонте требуется оценить утечку масла, что можно сделать осмотрев все патрубки системы и турбину. Если все патрубки в свежем масле, которое стекает на защиту картера образуя под собой лужу, то однозначно в скором времени вам потребуется ремонт турбины.
Однако, при покупке Паджеро с пробегом можно нередко обнаружить, что продавец перед показом автомобиля вам помыл все патрубки турбины. В этом случае нужно искать следы масла в местах, которые тяжело замыть, например на защите картера с внутренней стороны и на элементах подкапотного пространства под патрубками турбины.
Черный дым из выхлопной трубы как из трактора — плохо?
Для появления черного дыма из выхлопной трассы есть множество причин, которые редко бывают связаны с износом топливных форсунок. Чаще всего такая дымность у дизельных двигателей бывает по следующим причинам:
— сильное загрязнение сажевого фильтра или его отсутствие,
— застрявший в открытом положении клапан EGR,
— очень грязный воздушный фильтр или другие следствия богатой смеси
Нормой для Паджеро с пробегами больше 150 тысяч км можно считать небольшое количество черного дыма при резком газе в пол.
Нужно ли удалять EGR и сажевый фильтр с катализаторами?
Сразу уточним, что отдельного сажевого фильтра для двигателей 2.4 и 2.5 и 3.2 нет.
Глушить и удалять исправную систему EGR просто так — бессмысленно и глупо, достаточно раз в год чистить клапан. Глушение и удаление клапана приведет к появлению сильной дизельной вони и увеличению количества черного дыма из выхлопной системы. Если конечно вам не жалко собственные легкие — удаляйте, никого не слушайте.
Удалять же катализаторы необходимо только при их сильном загрязнении или разрушении, что легко понять по включению оповещения о неисправности двигателя на приборной панели и соответствующим ошибкам. Игнорирование оповещения приведет к нестабильной работе двигателя и к долгому запуску двигателя. Удаление катализаторов без их замены приведет к очень сильной вони дизеля при работе двигателя.
Помимо вони изменится кривая тяги, расход и многие другие моменты. Нет, если катализаторы вырезать то машины не будет лучше дышать, машина не умеет дышать, да и если бы умела, то делала бы это через впуск, а не через выхлоп. Для адептов повышения мощности через удаления катализаторов спешу расстроить — сам факт физического удаления не прибавит мощности, для этого придется сильно менять прошивку (не евро 2).
Какой ресурс у катализаторов?
Мы встречали много Паджеро с пробегами 250 тысяч км с заводскими катализаторами, но нужно уточнить, что их ресурс очень сильно зависит от эксплуатации, например при езде исключительно в городе катализаторы будут забиты сажей до 100 тысяч км, так как для сгорания в них сажи требуется определенная температура, которую можно достичь только ездой на высоких оборотах, например по трассе.
Короче говоря, чтобы продлить ресурс катализаторов необходимо раз в месяц выезжать на трассу для езды на скорости выше 100 км/ч.
К счастью, Паджеро редко покупают для езды в городе, поэтому паджеро с вырезанными или замененными катализаторами даже с большими пробегами встречаются очень редко.
Достаточно ли для проверки Pajero считать ошибки и посмотреть на подъемнике?
Система самодиагностики, как на большинстве Японских автомобилей — сравнительно примитивная. Ошибки появляются через 100-500 км или не появляются вовсе, даже если неисправность авто очевидна для водителя, например: отсутствует наддув турбины из-за чего автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 17 секунд.
При продаже Pajero с пробегом продавцы нередко сбрасывают ошибки перед показом.
Для проверки таких сложных агрегатов автомобиля, как двигатель, АКПП и раздаточная коробка недостаточно считать ошибки и посмотреть их на подъемнике. Для их проверки нужен или их полный разбор или создание условий для выявления износа.
Что еще за “условия для выявления износа”?
Износ большинства элементов и узлов крупных агрегатов, например цепи ГРМ, гидротрансформатора АКПП, износ муфт раздаточной коробки сопровождаются симптомами. Для проявления таких симптомов требуется создание специальных условий или стресс-тестов, в которых можно их выявить и определить степень износа конкретного агрегата/узла. Такие симптомы уловить могут люди которые много лет ездили на аналогичной машине и знают все возможные косяки модели, или наши специалисты, которые зарабатывают на хлеб поиском таких симптомов износа каждый день.
Трансмиссия Митсубиси Паджеро и ее болезни
Паджеро и паджеро спорт нередко эксплуатируются по бездорожью, где длительная пробуксовка, например, в грязи может привести к перегреву агрегатов трансмиссии.
В нашей практике нечасто встречаются паджеро с износом составляющих АКПП. Гораздо чаще встречается перегрев раздаточной коробки, который приводит к сильным вибрациям в некоторых режимах езды. Так же паджеро как многие другие внедорожники такого уровня бывают со следами перегерметизации и/или ремонта редукторов, обычно после того как они были затоплены при прохождении реки вброд.
Для диагностики агрегатов трансмиссии Паджеро необходим поиск симптомов износа в тест-драйве во всех режимах эксплуатации и во всем температурном диапазоне агрегатов или выполнение специальных стресс-тестов. По симптомам износа можно оценить какой именно агрегат неисправен и даже какая из его составляющих, например неисправность гидротрансформатора АКПП или гидроблока, или планетарного ряда.
Считывание ошибок не поможет в диагностике КПП, ошибки можно найти только при критическом износе, который итак очевиден даже после недолгой поездки.
Осмотр на подъемнике тоже не даст никакого понимания, кроме случаев физических повреждений и/или течей безумной силы. Хочу отметить, что мы не против применения подъемников при диагностике, просто в России подъемники возведены в ранг хрустального шара и без них якобы машина не проверяется. Напротив, подъемник нужен больше для ремонта, чем для диагностики.
Можно ли определить пробег Митсубиси Паджеро по состоянию элементов салона?
У Паджеро, как и у других японских авто скрутить пробег — элементарно, а вот определить реальный практически невозможно, т.к. и в блоках его стали также редактировать. К сведению — только пара блоков управления содержат сведения о пробеге, блок двигателя и еще один, о котором мы не будем писать, чтобы его тоже не крутили. В связи с этим клиенты нам часто задают вопросы об осмотренном автомобиле: “А что скажете о пробеге по состоянию салона?”
Пробег по износу салона практически никогда нельзя определить точно, если конечно не идет речь о скрутке, например, с 300 тысяч км до 100 тысяч км. Дело в том, что износ элементов салона зависит от таких факторов как:
— потные руки водителя,
— ношение водителем колец на пальцах,
— вес водителя,
— посадка водителя (как он кладет ноги, как выходит из машины, куда ставит локти)
— какой жесткости материал штанов и подошв обуви, да и просто стиль вождения.
Определение пробега Митсубиси по состоянию салона требует учитывать все вышеперечисленные факторы и оценивать все элементы салона вместе, а не по одной, например, педали газа.
Кроме того, необходимо не забывать, что индустрия перепродажи не стоит на месте. Перекупы отдают на восстановление сидения салона, трещины красят, заломы разравнивают отпаривателем и набивают дополнительный поролон в сидения, чтобы оно «стояло колом». В результате водительское сидение будет выглядеть на тот пробег, на который вы захотите. Следы такого «улучшайзинга» чаще всего легко определить по сравнению сидения переднего пассажира и водителя, сидение водителя в этой паре оказывается в лучшем состоянии чем переднего пассажира, что в целом невозможно естественным путем.
Есть особые случаи, когда меняется целиком весь салон автомобиля с разбитой машины. В таких случаях вообще ничего понять не удастся. Основной консенсус всех этих пугалок про перекупов не в том, чтобы вы заказывали у нас услуги, а чтобы вы не покупали у перекупов в целом. Почти никто из сферы перепродажи не продает ничего честно, потому что это нерентабельно.
Ресурс цепей ГРМ у Pajero 3.2d и Pajero Sport 2.4d и ремней ГРМ на 2.5d
Начнем со скучного, ремень ГРМ на 2.5d Pajero Sport принято менять раз в 100 тыс. Можно конечно раньше или позже. Раньше менять есть смысл только если вы знаете что даете слишком много ударной нагрузки (пробуксовки или газ в пол), а вот позже менять наверно совсем не стоит, т.к. риски эксплуатации на растянутом ремне очень неприятные — могут встретиться подвижные части мотора.
А вот с ресурсом цепей на Pajero 3.2 Di-D и Паджеро Спорт 2.4д не все однозначно. В интернете полно слухов на тему замены цепей на 100-150 тысячах, но фактически это явление больше коррелирует со скрученным пробегом, чем с реальностью. А вот в реальности длительной и щадящей эксплуатации ресурс цепей смело переваливает за 200 тыс, а в отдельных известных нам случаях и за 300 тыс.
Единственный вариант проверить цепи — холодный запуск мотора. По другому без разбора никак. Если при холодном запуске можно услышать кратковременный металлический шум — натяжитель цепи выходит далеко и не сразу натягивает — нужно менять цепь. Можно конечно подождать когда будет греметь при каждом запуске, в том числе и горячем, но зачем рисковать мотором ради относительно дешевой операции по замене цепей. Можно еще возразить, что проверить цепь можно только физически на нее посмотрев, можем только пожелать удачи таким покупателям, которые будут просить продавцов снять крышку грм для оценки цепи.
Ну и нельзя не сказать, что все регламенты замен цепей грм это фарс, фактически ресурс определяется только эксплуатацией и обслуживанием.
Дизельный двигатель Pajero Sport 2.5d (4D56). Трещины ГБЦ, когда их ждать?
Самая серьезная и часто упоминаемая проблема в интернете, а именно на форумах по Mitsubishi и в статьях о Pajero Sport, это трещины ГБЦ. Однако в отзывах владельцев эта проблема почти не фигурирует.
Стоит ли вообще бояться трещин ГБЦ, ведь такие проблемы есть на многих моторах и далеко не всегда эту проблему спешат решать, как например на дорестайловых Nissan Pathfinder 2. 5d. Последствиями трещины гбц на 2.5 D можно считать: смешение антифриза и масла, что ухудшит эффективность системы смазки двигателя, а также может привести к попаданию антифриза в камеры сгорания. Проверить такой износ можно по характерной белой дымности выхлопа и часто по бурлению охлаждающей жидкости в бачке.
В худшем случае из-за нарушения состава смазки двигатель будет работать практически на сухую и могут появиться мясные задиры с последующим клином мотора, но нужно быть полным нулем в технике и ездить с закрытыми глазами и ушами чтобы не заметить предшествующих симптомов.
Стоит ли ожидать появления трещин ГБЦ и когда? На основании нашего собственного опыта поиска и диагностики, а также по схожему мнению нескольких владельцев сервисов часто оперирующих 2.5d Pajero Sport — проблема сильно преувеличена и вовсе не актуальна для свежих Pajero. А вот обсуждения на форумах далеко не всегда объективны, ведь двигателю уже более тридцати лет, а владельцы сравнивают двухлетние двигатели с двадцатилетними.
На самых популярных форумах по обсуждению проблем 2.5d (4D56) можно найти следующее:
— последние сообщения о трещинах ГБЦ были в 2014-м году, где в большинстве речь шла о 5-10 летних автомобилях и о пробегах больше 250 тысяч км.
— на форумах пишут о низком ресурсе этих двигателей и одновременно с этим показывают фотографии, где они пересекают реки, ездят, погружаясь почти по крышу в грязь и подобное
Сами мы практически никогда не сталкивались с явными симптомами трещин гбц, а исходя из остальной статистики с форумов можно сделать вывод, что на форумах не проводится различие между старыми и свежими авто, не учитываются скрученные пробеги и автомобили используются в экстремальных условиях. Иными словами, все это нытье про очень проблемный мотор очень далеко от реальности и связано со стилем эксплуатации, а не реальными повальными недостатками.
Mitsubishi Pajero Sport Обзор, цена и характеристики в паре с восьмиступенчатой автоматическая коробка передач.
Система полного привода Super-Select II от Mitsubishi включает режим постоянного полного привода, а также возможность выбора пониженной и высокой передачи и блокировку заднего дифференциала.
GLX и GLS предлагаются с задним или полным приводом.
Несмотря на то, что он похож на Triton, Pajero Sport успешно скрывает свое происхождение.
Возьмем, к примеру, ходовые качества. Он значительно превосходит Triton, избавляя от трясущегося, неуверенного ощущения Triton.
Большая заслуга в трехрычажной задней подвеске с цилиндрическими пружинами, заменившей листовые рессоры Triton.
Все еще ощущается некоторая жесткость при ударе по острым колеям, но для внедорожника с неразрезным задним мостом это вполне приемлемо.
Шумоподавление также намного лучше, чем у Triton, особенно на шоссе. Там, где гремит двигатель Triton, Pajero Sport замолкает.
Типичный турбодизельный саундтрек, когда вы врубаете его с места, но он никогда не переходит черту и не становится хриплым.
Он также не переступает черту, чтобы стать особенно быстрым, но у него достаточно мощности, чтобы мотивировать этот большой внедорожник. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также хорошо сочетается с турбодизельной четверкой.
Однако, чтобы управлять Pajero Sport, нужно понимать, что компромиссы все еще идут.
Несмотря на то, что он выглядит значительно лучше, чем Triton, он не может сравниться с Hyundai Santa Fe в динамике.
Кроссовер на базе легкового автомобиля будет обгонять большой Mitsubishi.
Хотя Pajero Sport не может сравниться с кроссоверами на дороге, он может проехать еще дальше по бездорожью.
Пожалуй, наиболее заметной особенностью Pajero Sport является система Super-Select II 4×4 в полноприводных моделях.
По умолчанию 2H — это задний привод, и есть обычный режим 4-High с заблокированным центральным дифференциалом для фиксации потока крутящего момента между передними и задними колесами и 4-Low, который активирует раздаточную коробку. Но есть также постоянная настройка полного привода 4H с открытым дифференциалом, которую можно использовать на обычных дорогах, особенно на мокрой, снежной или гравийной дороге, без необходимости беспокоиться о заводке трансмиссии, как в старых школьных установках с частичной занятостью.
Имеется дополнительная блокировка заднего дифференциала для эффективного распределения крутящего момента на задней оси для предотвращения свободного хода на очень неровных поверхностях, а также различные переключаемые режимы для конкретных поверхностей, которые регулируют приемистость дроссельной заслонки и усталость контроля устойчивости.
Mitsubishi указывает максимальное усилие буксировки прицепа с тормозами, равное 3,1 тонны (для моделей 4×4), но мы бы не ошиблись с этой цифрой. Для каравана, лодки или поплавка для лошадей весом 2,2 тонны он подойдет.
В систему контроля устойчивости встроена функция стабилизации прицепа, которая хорошо стабилизирует вас при боковом ветре или на неровных поверхностях. Вы бы поступили правильно, если бы вас вывернули наизнанку или сложили ножом. Возьмите контроллер тормозов и комплект для буксировки, и вы готовы к семейному отдыху.
Mitsubishi Pajero — Обзоры автомобилей, характеристики и цены
Год выпуска 1983 — 2021
Цени мою машину
Узнайте, сколько стоит ваш автомобиль за считанные минуты Получить сметуПолучите мгновенное предложение
Беспроблемный способ продать свой автомобиль за 24 часа и быстро получить деньги Продать сейчасЛюбите или ненавидите свою машину?
Оставьте отзыв, и вы можете выиграть подарочную карту на 100 долларов (применяются Условия и положения) Узнать большеПокупайте умнее и быстрее
Просмотр рекомендованных цен на покупку, информации о рекламе и истории автомобилей Получите ФАКТЫ+ без ограничений48 500–61 300 долларов США
45 900–58 950 долларов США
41 650–55 550 долларов США
38 950–52 250 долларов США
34 950–49 100 долларов США
Посмотреть все Паджеро2007 Mitsubishi Pajero GLX NS механическая коробка передач 4×4
16 500 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2014 Mitsubishi Pajero GLS NX Auto 4×4 MY15
$36 990
Уехать
Mitsubishi Pajero GLS 2020 в кожаном исполнении NX Auto 4×4 MY20
$50 980*
Искл. правительство Сборы
2014 Mitsubishi Pajero VR-X NW Auto 4×4 MY14
26 000 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2018 Mitsubishi Pajero GLS NX Auto 4×4 MY18
$47 999
Уехать
2020 Mitsubishi Pajero GLX NX Auto 4×4 MY20
$37 999
Уехать
2020 Mitsubishi Pajero GLX NX Auto 4×4 MY20
46 980 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2020 Mitsubishi Pajero GLX NX Auto 4×4 MY20
45 980 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2017 Mitsubishi Pajero GLX NX Auto 4×4 MY17
$43 990
Уехать
2019 Mitsubishi Pajero GLX NX Auto 4×4 MY20
46 395 долл. США*
Искл. правительство Сборы
2015 Mitsubishi Pajero Exceed NX Auto 4×4 MY15
$45 880
Уехать
2012 Mitsubishi Pajero GLX NW Auto 4×4 MY12
$36 999*
Искл. правительство Сборы
Обзор 20
Мицубиси Паджеро 2020 Обзор
Февраль 2020 г.
Обзор 13
Mitsubishi Pajero Sport 2015: локальный запуск
Декабрь 2015 г.
Обзор 8
Mitsubishi Pajero 2014 Тест буксировки
июнь 2014 г.
Обзор 8
Мицубиси Паджеро 2014 Обзор
Май 2014 г.
Обзор 5
Mitsubishi Pajero: дорожные испытания
август 2011 г.
Обзор 6
Mitsubishi NT Pajero VRX дизель
Январь 2009 г.
Обзор 5
Mitsubishi NS Pajero X DiD
апрель 2007 г.
Обзор 6
Мицубиси Паджеро
октябрь 2006 г.
Обзор 4
Мицубиси Паджеро (1987-)
Май 2005 г.
Обзор 6
Турботуристы (2005-)
Май 2005 г.
Обзор 9
Мицубиси Паджеро (2005-)
Апрель 2005 г.
Обзор 19
Ford Territory Outback Comparo
июнь 2004 г.
Новости 7
Mitsubishi Pajero Sport GSR прибывает
Январь 2022
Новости 13
Mitsubishi Pajero Sport стал дешевле
декабрь 2021
Новости 10
Представлена версия Mitsubishi Pajero Final Edition
Май 2021
Новости 1
Охотник за сделками: MG 3 привлекает доступной ценой на выезд
Январь 2021
Новости 1
Охотник за сделками: ценовое предложение Ford Transit и бесплатное обслуживание
ноябрь 2020 г.
Новости 1
Охотник за сделками: стоимость владения Mitsubishi Pajero сократилась
сентябрь 2020 г.
Новости 6
Mitsubishi Pajero окончательно умрет в 2021 году
июль 2020 г.
Новости 1
Охотник за сделками: Hyundai Elantra подешевеет
июль 2020 г.
Новости 1
Обмотка отзыва: Дефект передней подвески Mitsubishi Pajero
август 2019 г.
Новости 5
Солдаты Mitsubishi Australia с Pajero отправляются в Австралию
август 2019 г.
Новости 6
Модельный ряд Mitsubishi Pajero сократился.
июль 2019 г.
Новости 3
Япония прощается с Mitsubishi Pajero
апрель 2019 г.
Видео 1
Советы по бездорожью — часть 3
июнь 2016 г.
Видео 1
Mitsubishi Pajero 2015: Видео обзор
Апрель 2015 г.
Поиск новых шин
Покупайте шины ведущих брендов в Интернете, а затем доставляйте их и устанавливайте в одном из наших авторизованных сервисных центров рядом с вами!
Шины Бриджстоун
Тщательно спроектированные шины от крупнейшего в мире производителя шин.
Шины Мишлен
Лидеры инноваций и устойчивого развития.
Шины BFGoodrich
Шины, сделанные энтузиастами для энтузиастов.
Континентальные шины
Ведущий мировой производитель шин премиум-класса.
9Руководство по ценам:Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ценового справочника, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд. В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации.