Автомобиль с минимальным расходом топлива в россии: 12 самых экономичных автомобилей в России :: Autonews

10 самых быстрых автомобилей с минимальным расходом топлива | Новости

Между традиционными топливными автомобилями и электромобилями «затесались» подзаряжаемые гибриды. Это довольно интересные машины, поскольку они единственные, кто сочетает в себе низкое потребление топлива и спортивные характеристики.

Видео дня

Особенностью «плагинов» является наличие нескольких моторов. Как правило, это два двигателя: один – бензиновый, другой – электрический. Именно за счет этого и достигается такая уникальная особенность: электромотор помогает расходовать меньше горючего и обеспечивает хорошее ускорение за счет мгновенно доступного крутящего момента.

И хотя подзаряжаемые гибриды это сравнительно новый вид транспорта, сегодня на рынке уже доступно несколько десятков таких моделей. AutoOboz решил выбрать самых быстрых из них. Ниже представлен рейтинг 10 гибридов, которые обладают исключительной производительностью и топливной экономичностью.

Polestar 1

Мощность 608 л.с. (1000 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 8,4 л на 100 км

Ferrari SF90 Stradale

Мощность 780 л.с. (800 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 2,5 сек

Максимальная скорость: 340 км/ч

Расход топлива: 19,7 л на 100 км

BMW 545e

Мощность 394 л.с. (600 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 4,7 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 2,1-2,4 л на 100 км

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Мощность 700 л.с. (850 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 3,2 сек

Максимальная скорость: 310 км/ч

Расход топлива: 3,7-3,9 л на 100 км

Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid

Мощность 680 л.с. (900 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 3,8 сек

Максимальная скорость: 295 км/ч

Расход топлива: 2,9 л на 100 км

Peugeot 508 PSE

Мощность 360 л. с. (520 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 5,2 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 1,3 л на 100 км

Volkswagen Golf GTE

Мощность 245 л.с. (400 Нм)

Разгон до 100 км/ч: около 7 сек

Максимальная скорость: 224 км/ч

Расход топлива: 1,6 л на 100 км

Skoda Octavia RS iV

Мощность 245 л.с. (400 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 7,3 сек

Максимальная скорость: 225 км/ч

Расход топлива: н.д.

SEAT Cupra Leon eHybrid/ Cupra Formentor eHybrid

Мощность 245 л.с. (400 Нм)

Разгон до 100 км/ч: н.д.

Максимальная скорость: н.д.

Расход топлива: н.д.

Volkswagen Touareg R PHEV

Мощность 462 л.с. (700 Нм)

Разгон до 100 км/ч: 5 сек

Максимальная скорость: 250 км/ч

Расход топлива: 2,7 л.

Ранее OBOZREVATEL писал о том, что среди серийных автомобилей установлен новый рекорд скорости – 509 км/ч.

7 способов уменьшить расход топлива — Моторные масла G-Energy

1. Поменять стиль вождения

    Наибольшее влияние на расход топлива оказывает неэкономичный стиль вождения. По результатам исследования финских ученых, при нерациональном стиле вождения перерасход топлива достигает 300 литров в год. Чем реже вы разгоняетесь и тормозите, тем меньше расход топлива. Лучше всего двигаться плавно и сохранять постоянную скорость. Не нажимайте резко на педаль газа — расход топлива увеличится в десятки раз. Меньше тормозите перед светофорами — лучше подкатываться к ним на передаче. Если у вас МКПП, вовремя меняйте передачи и быстрее переключайтесь на повышенную. Спокойная езда 60-70 км/ч на четвертой или пятой передаче обеспечит наименьший расход топлива. На АКПП расход топлива будет больше — для экономии максимально плавно нажимайте на педаль газа.

    2. Следить за техническим состоянием автомобиля

      Сэкономив на обслуживании автомобиля, вы здорово потратитесь на бензин. Лучше позаботиться о состоянии автомобиля, и не только обеспечить безопасность на дороге, но и уменьшить ежемесячные расходы на топливо. Вовремя меняйте свечи зажигания и проверяйте, нет ли на них нагара. Не экономьте на регулировке сход-развала — это уменьшит перерасход на 60 литров в год. Следите за чистотой воздушного и топливного фильтров. Также не забудьте о давлении в шинах: уменьшение давления на 0,5 атмосферы увеличит перерасход топлива до 6 лишних литров в год.

      3. Правильно подберите моторное масло

        Правильно подберите моторное масло для вашего автомобиля и отдайте предпочтение синтетическим и полусинтетическим составам с низкой вязкостью — они снизят трение между движущимися частями двигателя и могут уменьшить расход топлива до 80 литров в год. Существуют и специальные «энергосберегающие» масла. Например, G-Energy F Synth EC 5W-30 – полностью синтетическое (Fully Synthetic) моторное масло, отвечающее требованиям Ford. Благодаря синтетической основе и пакету присадок, масло обеспечивает топливную экономичность, подходит для применения при низких температурах.

        4. Пристроиться за фурой

          Такой способ экономии топлива при езде по шоссе очень эффективен. Смысл заключается в том, что вы двигаетесь по трассе за крупногабаритным транспортным средством, на расстоянии 2-5 метров. Таким образом ваш автомобиль практически не встречает сопротивления воздуха и вы экономите много топлива; кроме того, вы подстраиваетесь под плавную скорость грузовика, движетесь без ускорений и торможений. Способ, однако, подойдет только опытным водителям, так как фурой ограничивается обзор дороги. Фура также может резко затормозить, а если вы двигаетесь между грузовиками, возникает риск при обгоне другими автомобилями, которые могут вас не заметить. Поэтому экономя топливо таким образом, будьте предельно осторожны.

          5. Закрыть окна

            Открытые окна действуют по принципу парашюта — на больших скоростях они сильно ухудшают аэродинамику. Для преодоления сопротивления воздуха требуется больше энергии, следовательно, сильнее расходуется топливо. При движении на большой скорости лучше включить кондиционер — расход топлива будет меньше.

            6. Избавиться от всего лишнего

              Чем тяжелее автомобиль, тем больше топлива расходуется на его движение. Уменьшить массу автомобиля можно за счет перевозимого груза: вытащите из салона и багажника все лишнее и сэкономьте на топливе. Также полезно снять багажник с крыши — он не только увеличивает вес автомобиля, но и ухудшает аэродинамику. 

              7. Экономия при каждой заправке

                Кроме этого, сэкономить средства на топливо поможет и участие в программе лояльности «Нам по пути». За каждую покупку на АЗС «Газпромнефть» вы получаете бонусы, которыми можно оплатить дополнительный бензин, мойку и покупки в магазине или кафе. Подробнее о программе лояльности можно узнать на сайте http://www.gpnbonus.ru/on_the_way/ или у оператора-кассира АЗС «Газпромнефть».

                Там же, на АЗС «Газпромнефть», Вы можете приобрести смазочные материалы G-Energy итальянского производства. Выбрать из широкого ассортимента поможет электронная система подбора масел на сайте www.g-energy.org, которая предложит только те продукты, которые подходят Вашему автомобилю, учитывая все требования и стандарты автопроизводителя.

                Эти простые правила помогут уменьшить расход топлива на 20-30% и снизить стоимость владения Вашим автомобилем!

                Россияне хвалят размер, а не экономию топлива на автосалоне покупателей к экономии топлива и изменению климата, поскольку они проецируют растущее богатство с помощью своих автомобилей.

                Покупатели осматривают автомобиль Hummer, выставленный в выставочном зале в Дубае, 26 августа 2008 г. REUTERS/Ahmed Jadallah

                Международные автопроизводители, представившие в этом году на полугодовом мероприятии более крупные и мощные машины, похоже, уловили предубеждение против экономичных автомобилей в России, где цены на бензин такие же, как в США, но в два раза ниже западноевропейского уровня. .

                Из 14 представленных моделей Nissan восемь были внедорожниками, а три бюджетные модели стояли в углу у ванных комнат.

                «Не в русском стиле беспокоиться об экономии топлива», — сказал Максим Карлюк, консультант по продажам, обслуживающий автосалон Nissan.

                «Люди хотят большего. Они хотят перейти на полный привод. Они хотят двигаться вверх».

                В то время как самый большой и яркий из внедорожников — GM Hummer — отсутствовал на выставке, посетители в день прессы стекались, чтобы сфотографироваться на фоне Jeep Grand Cherokee GM и других солидных предложений среднего класса.

                Экспорт нефти и газа способствовал десятилетнему экономическому росту в России, помогая миллионам россиян выйти из бедности и перейти в средний класс. Поскольку большинство квартир было приватизировано им после распада Советского Союза, первая крупная покупка, к которой они стремятся, — это новая машина.

                Соответственно, продажи иномарок, предпочитающих отечественные модели, ассоциирующиеся с советским прошлым, в январе-июле 2008 года выросли на 46%. OICA, парижским судьей таких мероприятий, присоединилась к выставкам в Женеве, Париже, Лондоне, Детройте и Франкфурте.

                Но это резко отличалось от событий в Европе и Соединенных Штатах, где рекордные цены на бензин вызвали повальное увлечение электрическими или гибридными автомобилями, которые широко демонстрировались на автомобильных выставках на Западе.

                У Nissan был единственный электромобиль на московской выставке: Denki Cube, квадратная машина с маленькими молниями, вырезанными в решетке радиатора. По словам Карлюка, он привлек мало внимания и не сопровождался девушкой в ​​коротком платье, как большинство внедорожников.

                Компания General Motors, чей экономичный Ford Focus является самой продаваемой иномаркой в ​​России, решила подчеркнуть спортивность автомобиля, а не его маленький двигатель, украсив купе спойлером, гоночными шинами и окрасив его в салатово-зеленый цвет.

                BP, единственная нефтяная компания, представленная на выставке, продвигала более дорогой тип топлива под названием BP Ultimate, который, по ее словам, может сделать двигатель более мощным с наценкой около 7 процентов по сравнению с обычным топливом с октановым числом 95. .

                «Он пользуется спросом. Люди готовы платить немного больше, чтобы иметь лучшее топливо, которое дает им немного больше энергии», — сказал Дмитрий Осипов, представитель ТНК-ВР, российского предприятия британской компании.

                Однако по-прежнему остается относительно небольшая часть населения, которая может позволить себе не заботиться о стоимости топлива или объеме двигателя, сказал Осипов.

                Крис Габби, глава General Motors в России, сказал, что небольшие автомобили по-прежнему будут пользоваться большим спросом не потому, что они экономичны, а потому, что большинство россиян не могут себе позволить ничего другого.

                К 2015 году, когда Габби ожидает, что ежегодно в России будет продаваться 8 миллионов автомобилей, по крайней мере 50 процентов автомобилей на рынке все еще будут в бюджетной категории, сказал он.

                «Есть много людей, которые просто счастливы иметь новую машину».

                Под редакцией Джона Стоунстрита

                Руководство по экономичному вождению. Часть вторая (обновление 2022 г.)

                Благодаря проблемам с цепочкой поставок, вызванным Covid, и войне России с Украиной цены на нефть подскочили до более чем 100 долларов за баррель. Это, а также нехватка перерабатывающих мощностей (преобразование сырой нефти в бензин/дизель) привели к тому, что цены на бензин и дизельное топливо достигли рекордно высокого уровня. Одним из способов борьбы с этими ценами является сохранение — чем меньше топлива мы используем, тем меньше топлива нам нужно платить, и если все будут использовать меньше топлива, цена на нефть упадет. Россия поставляла около 11% мировой нефти и карантина 2020 года из-за снижения спроса на ископаемое топливо из-за Covid примерно на 20%, что привело к нулю цен на нефть (на короткий период). Это демонстрирует принцип сохранения падающих цен и преодоления инфляции цен на топливо.

                Если бы каждый водитель на Земле перенял передовой опыт из этой серии статей, то мы сократили бы потребление топлива больше, чем Россия поставляет на мировой рынок, и, таким образом, вернули бы цены на нефть к разумному уровню. И это сократит выбросы углекислого газа, дав нам больше времени для наращивания производства электромобилей.


                Это серия из трех статей — первая часть, если вы ее пропустили.

                Поведение при вождении

                Холодный двигатель гораздо менее эффективен, чем двигатель при рабочей температуре, и ваш автомобиль использует дополнительное топливо специально для прогрева. Чем ниже температура наружного воздуха, тем больше топлива требуется для полного прогрева двигателя до рабочей температуры. Следовательно, ваш автомобиль использует топливо для прогрева двигателя, а также для того, чтобы добраться до места назначения. И когда вы впервые запускаете автомобиль, он использует более богатую топливно-воздушную смесь, чтобы двигатель не заглох до тех пор, пока он не нагреется до рабочей температуры (в старые времена это называлось дроссельной заслонкой). Это зависит от автомобиля, но ожидайте, что примерно 0,2–1 литр (0,05–0,25 галлона) топлива будет использоваться только для прогрева двигателя, в дополнение к топливо, используемое, чтобы добраться до места назначения.

                Вы можете значительно снизить этот штраф за повторяемость, объединив поездки, так как повторный запуск прогретого двигателя существенно снижает этот штраф. Таким образом, если вы собираетесь купить продукты сегодня, а завтра забрать лекарство по рецепту в аптеке, вы сэкономите топливо, делая и то, и другое последовательно. Кроме того, чем меньше времени автомобиль не работает между поездками, тем меньше остывает двигатель и тем меньше штраф за повторный прогрев. В целом, весной/летом/осенью час или два между теплыми пусками не вызовут больших проблем, но зимой несколько часов, скорее всего, вернут двигатель к температуре окружающей среды. Кроме того, работа на холостом ходу для прогрева двигателя занимает больше времени и расходует топливо, поскольку вы получаете 0,00 миль на галлон. И поскольку двигатель эффективен только на 10-25% при движении автомобиля, а остальная часть преобразуется в тепло, запуск автомобиля, давая ему 15-30 секунд, а затем начало поездки, помогает быстрее прогреть его и уменьшить штраф за прогрев. (или, точнее, сочетает его с потребляемым двигательным топливом). Использование блочного обогревателя зимой значительно уменьшит этот штраф. Это объясняется более подробно в третьей части этой серии статей.

                Для поездок на расстояние менее километра (1/2 мили) рассмотрите альтернативные виды транспорта, поскольку поездка на автомобиле с холодным двигателем обеспечит менее половины номинальной экономии топлива. Возможными альтернативами являются ходьба, езда на велосипеде, электровелосипеды, самокаты, ховерборды и многое другое. Это легко игнорировать, но удивительно, как далеко продвинулись электронные велосипеды за последние 5 лет и насколько хорошо многие люди могут справляться с большей частью своих ежедневных поездок на работу, покупать продукты и совершать различные поездки с недорогими альтернативными видами транспорта.

                Большинство автомобилей с ДВС имеют больший пробег на шоссе, чем в городе (гибриды и электромобили являются исключением из этого правила). Это связано с отсутствием частых разгонов/торможений (за исключением движения в час пик). Однако вождение на высокой скорости по шоссе имеет гораздо более высокое сопротивление ветру, что снижает пробег. Чем быстрее человек движется, тем больше топлива требуется для преодоления аэродинамического сопротивления ветра. А сопротивление ветру увеличивается как квадратное значение: 70 км/ч (45 миль/ч) использует менее половины энергии для поддержания по сравнению со 100 км/ч (62 мили/ч). Для поддержания скорости 120 км/ч (75 миль/ч) требуется почти втрое больше энергии, чем для скорости 70 км/ч (45 миль/ч).

                Все эти значения должны пройти одинаковое расстояние. Следовательно, более низкие скорости уменьшают аэродинамическое сопротивление и потребляют меньше топлива для преодоления. Во время нефтяного кризиса 1970-х годов во многих странах скорость на шоссе была снижена для экономии топлива, которое было нормировано. Об этом давно забыли, и сегодня ограничения скорости скорее увеличиваются, чем уменьшаются. А двигаться медленнее по шоссе часто нецелесообразно, если только вы не хотите встретиться с бампером человека позади вас. Сделайте все возможное для этого и подумайте о том, чтобы путешествовать в менее загруженное время дня.

                Иногда региональные дороги проходят параллельно или ведут к одним и тем же пунктам назначения, имеют более низкие ограничения скорости и не слишком много остановок или светофоров. Учитывайте это, когда это практично.

                Есть еще несколько недостатков в расчете скорости и эффективности.

                У всех двигателей есть кривая КПД, и трудно найти данные об испытаниях. Следовательно, несмотря на то, что аэродинамическое сопротивление на скорости 70 км/ч (45 миль/ч) вдвое меньше, чем при движении на скорости 100 км/ч (62 мили/ч), расход топлива не удваивается, поскольку больший крутящий момент на той же передаче более эффективен (в определенной степени) в ДВС. двигатель. Это исчезает в электромобиле, который менее неэффективен для эксплуатации.

                Для большинства транспортных средств наиболее эффективной скоростью является самая низкая скорость, позволяющая поддерживать высшую передачу. Современные 8-10 ступенчатые АКПП могут мешать этому исчислению. Поэтому старайтесь поддерживать скорость как можно ближе к 80 км/ч (50 миль/ч), чтобы снизить расход топлива. Это может сократить расход топлива на 20-40% за эти мили.

                Ветер немного повлияет на пробег в городе и сильно на шоссе. Тем не менее, вы мало что можете с этим поделать, так как от удачи зависит, путешествуете ли вы в безветренный день или дует попутный или встречный ветер.

                Если вы сможете рассчитать время поездки на большое расстояние по шоссе, чтобы она соответствовала сильному попутному ветру, ваш пробег будет потрясающим. Тем не менее, при встречном ветре ваша экономия топлива от замедления умножается, как и при попутном ветре. Боковой ветер снижает вашу эффективность в любом направлении. Вы можете проверить текущие и будущие ожидаемые ветровые условия в Windy.com .

                Холмы также сильно влияют на пробег, однако обычно вы восстанавливаете потери от израсходованного топлива, когда вы спускаетесь с другой стороны позже, если только вы не используете это как возможность двигаться быстрее, чем раньше, подавая топливо в более высокие квадраты. устойчивость к ветру. Кроме того, использование тормозов на спусках тратит впустую инерцию/топливо. Если вы едете на электромобиле и в начале вашего путешествия вас ждет значительный спуск, вы можете зарядить его менее чем до 100% и сохранить немного энергии на потом в поездке.

                Езда по городу очень неэффективна и имеет больше способов снизить потребление (до определенного предела). Вы используете топливо для разгона и поддержания заданной скорости, и вы избавляетесь от инерции, которую вы использовали для создания топлива при торможении.

                При ускорении расходуется больше топлива, чем при поддержании заданной скорости. Также скорость, с которой вы ускоряетесь, влияет на скорость потребления. Чтобы сэкономить топливо, ускоряйтесь умеренно, как если бы вы разгонялись со скоростью улитки, вы не сэкономите столько топлива, потому что вы преодолеваете большее расстояние на более низких передачах (чем выше передача, тем лучше ваш пробег), и если вы ускоряетесь быстро, двигатель использует более богатую смесь и более высокие обороты, чтобы быстрее разогнаться, что менее эффективно. Следовательно, вы хотите ускоряться быстрее, чем улитка, но, как правило, медленнее, чем все остальные. Но постарайтесь не мешать и ускоряйтесь так медленно, что вы будете раздражать всех позади вас (что также менее эффективно). Кроме того, для электромобиля скорость ускорения не сильно влияет на эффективность, поскольку двигатель имеет относительно ровную полосу эффективности во всем диапазоне, и большинство из них не имеют передач, хотя в верхней части ускорение Ludicrous Speed ​​(или другие эквиваленты производителя) вероятно менее эффективен.

                Бензиновые и дизельные двигатели имеют кривую эффективности, которую можно измерить, это хорошо объяснено в видео из этой статьи CleanTechnica . В идеале вы хотите, чтобы ваш двигатель работал в наиболее эффективном диапазоне, на относительно низких оборотах и ​​при более высокой нагрузке, но при максимальной нагрузке , а не . Диаграмма BSFC отличается для каждой модели двигателя, но в целом относительно низкие обороты и приличная, но не высокая нагрузка близка к оптимальной. Когда вы быстро разгоняетесь, нагрузка на двигатель близка к максимальной, а трансмиссия позволяет автомобилю разогнаться до высоких оборотов перед переключением на повышенную передачу, что сокращает пробег. Эко-режим, если он есть в вашем автомобиле, имеет тенденцию к более раннему переключению на более высокую передачу для экономии топлива и часто может сэкономить 5-10% вашего расхода топлива .

                Вы можете купить ключи OBD2 Bluetooth и использовать приложение для телефона или купить специальное устройство, такое как Scangauge, чтобы получать мгновенные показания нагрузки двигателя (а также автоматически подсчитывать пробег, если в вашем автомобиле он не встроен). Они также обычно могут считывать индикаторы проверки двигателя. Эти устройства популярны среди гипермайлеров, и если вы заинтересованы в них, их стоит купить и поэкспериментировать с ними, чтобы вы знали, с какой нагрузкой двигателя вы работаете и каков ваш пробег за поездку / бак.

                В идеале вы хотите разогнать свой автомобиль и поддерживать эту скорость. Стремитесь к ограничению скорости, если это возможно. Помните, что выше 70-80 км/ч вы теряете эффективность. Но не пытайтесь ехать со скоростью 70-80 км/ч по дороге с более низким ограничением скорости, так как штрафы за превышение скорости не стоят экономии топлива и будут стоить вам денег в виде штрафов и, возможно, более высоких страховых тарифов.

                Торможение разрушает созданную вами инерцию и, следовательно, снижает расход топлива. Газ разгоняет вас до скорости, а когда вы используете тормоза, вы сбрасываете этот расход топлива. Следовательно, газ-тормоз-газ-тормоз-газ-тормоз равен 9.0056 невероятно неэффективно. Конечно, никогда не использовать тормоза нецелесообразно. Итак, вы хотите думать наперед, соблюдайте разумную или, что еще лучше, большую дистанцию ​​между вами и автомобилем перед вами, чтобы вам не приходилось тормозить каждый раз, когда они это делают. Вы можете позволить своему космическому буферу замедлить вас, двигаясь по инерции, когда они тормозят, или если они поворачивают, они могут завершить свой поворот, и вам вообще не нужно тормозить. Если вы едете на красный свет, сбавьте газ заранее и идите к светофору (то же самое для моря красных стоп-сигналов в час пик). К тому времени, как вы доберетесь до светофора, вы потеряете скорость из-за трения и вам придется меньше тормозить, следовательно, вы израсходуете меньше топлива, чтобы добраться до этого светофора. И, если вам повезет, в промежутке времени загорится зеленый свет, и вы сможете продолжать движение, вообще не используя тормоза. Это видео на Youtube наглядно объясняет некоторые из этих факторов.

                То же самое для поворотов — немного раньше сбросьте газ и снизьте скорость, чтобы меньше тормозить и экономить топливо.

                Сбалансируйте это с вежливостью по отношению к людям позади вас. С практикой вы поймете, как скоро нужно сбросить газ, чтобы добраться до поворота/светофора, и как быстро ваш автомобиль теряет скорость, когда вы не нажимаете на газ (при этом все еще учитывая людей позади вас). В электромобиле агрессивность вашей регенерации будет определять, насколько быстро ваш автомобиль теряет скорость при выключенной педали акселератора — агрессивная регенерация / вождение с одной педалью на самом деле менее эффективны, чем движение накатом, но вы можете попробовать другие настройки (если они есть у вашего автомобиля) и посмотрите, что работает для вас.

                Наконец-то вы научились рассчитывать время светофора. У нас есть врожденная способность измерять время, даже если мы не считаем его секундомером. Если вы регулярно ходите по одному и тому же маршруту, вы обнаружите, что можете научиться предугадывать, когда загорается зеленый или красный свет (также полезны знаки «идти/не ходить»). Некоторые светофоры работают от датчиков, встроенных в дороги, и меняются, когда движение уменьшается, но многие, если не большинство, работают по таймеру (а некоторые меняют время несколько раз в день, будьте к этому готовы). Следовательно, с практикой вы научитесь рассчитывать время светофора и уменьшать ускорение и торможение. Конечно, если у вас есть гибрид или, что еще лучше, электромобиль, это не будет иметь большого значения, поскольку эти автомобили просто управляются одной педалью или тормозят, не раздавливая их в последнюю секунду, поэтому вы получаете рекуперативное торможение. Регенерация в обе стороны от батареи до повторного ускорения обычно эффективна примерно на 66-75% по сравнению с эффективностью рекуперации 0% в обычном автомобиле с ДВС, поэтому все еще можно сэкономить на синхронизирующих огнях.

                Легкий тайминг и стратегическое движение накатом могут сократить потребление топлива без прогрева для этой поездки на 20-50%.

                Все советы по вождению в городе также применимы к езде по шоссе в час пик. Держитесь на значительном расстоянии от впереди идущей машины, относительно медленно ускоряйтесь, двигайтесь по инерции как можно дольше и как можно меньше пользуйтесь тормозами. Это будет казаться неестественным, пока вы не привыкнете к этому. Также люди бросятся восполнять созданный вами пробел, но вы все равно сможете сэкономить 25-50% и более топлива, научившись очень методично прорабатывать ситуацию с газом и тормозами.

                Время суток, в которое вы совершаете поездки, также влияет на пробег. Во многих городах время работы светофора в течение дня разное, иногда до 5 раз в день! Выясните, как это работает в вашем городе. Если вы добираетесь на работу в час пик, и в это время в вашем городе интенсивное движение, узнайте, разрешит ли ваш работодатель вам сдвинуть часы. Кроме того, для поездок ранним утром или поздним вечером потребуется меньше кондиционера в жаркие месяцы, а также часто меньше пробок.

                Оставайтесь с нами, третья часть – специальные советы летом и зимой

                Если вы пропустили – первая часть


                Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *