Ресницы на фары своими руками: Как сделать реснички на фары своими руками: варианты изготовления

Как сделать реснички на фары своими руками

Один из самых простых вариантов что-то сделать с собственным транспортным средством – это привнесение во внешность простых, но выделяющихся элементов. Такими характерными деталями могут стать разнообразные наклейки, рисунки на разных частях транспортного средства или реснички фар. Последние интересней всего, поскольку фары отождествляются во внешности транспортных средств, с глазами животных или людей, а реснички способны усилить данный эффект, подчёркивая черты внешности, делая авто выразительнее в индивидуальных чертах.

Подойдут они на любой автомобиль, даже реснички на фары ваз 2114 смотрятся гармонично.

Реснички на фары считаются стандартным элементом декора. Они могут изготовляться из таких материалов как пластик, пленочные изделия или органическое стекло, со светодиодами. Главная их задача – получение отличного сочетания с направленностью линий, радиаторной решеткой и бампером. Даже водители без опыта в тюнинге скажут, что создать реснички на фары своими руками не так уж и трудно.

Сложность заключается в выдержке стиля автомобиля. Аккуратный автолюбитель сможет получить нужный эффект.

Придание линий при помощи ресничек нужного выражения осуществляется такими способами:

  • покупка готовых изделий в автомобильном магазине или заказ в ателье специальной направленности. Меньше труда и потраченного времени, если мастеру удалось понять ваши идеи и точно реализовать ее с мельчайшими подробностями;
  • создание ресничек на фары самостоятельно. Наиболее длительный вариант, но он надежен и проверен многими автолюбителями.

Разобраться в том, как сделать реснички на фары своими руками можно по наглядному примеру или дельными советами множества профессионалов из всемирной паутины.

Рядовой автолюбитель может устанавливать реснички, изготавливаемые:

  • из светодиодных лент, вмонтированных в блок-фару и подключенных к электрической проводке средства передвижения;
  • из цветных пленок нужных габаритов;
  • посредством слоев ткани стекла, проклеиваемой смолой эпоксидного типа;
  • из заготовок тонкого листа органического стекла.

Светодиодные реснички

Такая разновидность является самой эффектной и нестандартной. Несколько манипуляций с контактной пайкой и монтированием полуметровых лент светодиодного типа методом приклеивания – это менее трудоёмкий процесс, нежели наклеивание плёнок или работы с пластиковыми материалами, однако для воплощения требуются определённые навыки работы с электрической проводкой и паяльником.

Создание ресничек из ленты светодиодного типа

Первым делом отключают от электрической проводки и аккуратным образом демонтируют фару.

Дабы иметь доступ к внутреннему содержимому фары, нужно прогреть слой герметического материала, уплотняющего зону соединения стекла и корпусной части фар, температурой не более восьмидесяти градусов. Нагревание лучше осуществлять равномерным образом, посредством фена для промышленных задач. Отделяют стекло от корпусной части при помощи тонкого и заточенного ножа.

Не стоит контактировать с внутренней поверхностью лампы или отражающих элементов. В противном случае, нужно тщательным образом протереть их спиртом.

Размечают при помощи чёрного маркера зону наклейки светодиодной ленты. По контурам габаритного стекла , в заранее определённой форме, укладывают и монтируют ленту светодиодного типа. Показатель в шестьдесят диодов на сто сантиметров будет достаточным. Для монтажа ленты задействуют качественный цианоакрилатный клей. Контакты припаивают с проводами по двадцать пять сантиметров(не более), позволяя подключать ресничку из ленты светодиодного типа в цепь. Контакт ленты с минусом подключают к корпусу.

Включается электрическое питание и проверяется эффективность внесённых изменений в цепи. В различные времена дня, светодиодные реснички будут неповторимыми.

Аналогичный способ выполняют с установкой ленты светодиодного типа на фарах сзади.

Особенности изготовления плёночных ресничек

Не смотря на многообразие материалов плёночного типа, почти каждый оказывался не достаточно пригодным для изготовления хороших и эффектных элементов. Наилучшее решение — изготовление наклейки на фары из материала ПВХ с особой литой структурой, весьма распространённый в тюнинге автомобилей.

Плюсы этой основы явные. Плёнка самоклеящегося типа, хорошо прикладывается на неровные и выпуклые поверхности. Производители дают гарантию сохранности качеств при эксплуатации, вплоть до десяти лет. Можно не использовать столь замечательный материал и попытаться задействовать обычный цветной полиэтилен. Но как показывала практика и множественные комментарии из всемирной паутины, работы с такими решениями требует немалого уровня подготовки и сноровки, в противном случае результат окажется непрезентабельным.

Посредством цифровой камеры делает некоторое число фото передка своего транспортного средства. Отдельно от этого пару больших планов каждой фары. Задействовав фото-редакторы PC, рисуем на отснятых фотографиях эскиз форм задуманных ресничек. Продумывать форму и стиль ресничек с фотографий будет легче и понятнее. После присмотра к нескольким приглянувшимся вариантам, их можно изготовить из бумаги нужной окраски и толщины. В обязательном порядке делается пара снимков с материалом из бумаги для определения с выбором необходимой формы.

Отыскав наиболее сочетаемый дизайн реснички на фары приора, стоит приступить к этапам изготовления и установки.

Сориентировавшись в плане формы, выполняем качественные бумажные выкройки, размещаем их на габаритах и размечаем их положение посредством маркера. Из материала вырезают изготовленные ранее ресничные заготовки. При переносе форм и габаритов с шаблона на плёночный материал, финальные размеры заготовки расширяются примерно на пять миллиметров. Отталкиваясь от вышеупомянутых отметок маркера и бумажного шаблона, находят точное положение плёночной выкройки и также маркируем. С клеевой стороны снимают слой защиты, а материал в аккуратном порядке, разглаживают, приклеивают на габаритное стекло.

Способ приклеивания ресничек на фары, если задействуют обычную полиэтиленовую пленку, выбирается каждым автолюбителем индивидуально, отталкиваясь от личных возможностей и опытности. Учитывая недостаточность полиэтиленовой адгезии, лучше задействовать основанный на циакрине клей, скотч двухстороннего типа. Заканчивая наклейку ресничек, делают финальную процедуру, в которой при задействовании шаблона и остро заточенного ножа основательным образом ровняют контурные линии.

Стоит знать, что упомянутый клей оставляет после себя следы на габаритных поверхностях. Эпоксидный клей подразумевает работу исключительно на отлично проветриваемых местах с температурным режимом не меньше двадцати градусов. Если будут ниже 17-и, темп застывания будет на пятьдесят процентов длиннее.

Изготавливаем реснички из органического стекла или стекловолокна

Отличия в производстве декоративных накладных из стекловолокна и органического стекла, кроется в создании заготовки прямо на выпуклых поверхностях фар.

Защищают фары заклеиванием места установки скотчем. Определяют дизайн и при помощи маркера формируют бумажную выкройку для будущего переноса на лист стекла.

Аккуратным образом вырезают заготовку, разогревая над электрической плитой. Подгонку под изгибы и контуры габаритов выполняют с параллельным нагреванием при помощи фена для строительных работ. Потом медленно охлаждается и затвердевает, а после проходит обработку бумагой наждачного типа.

При задействовании стекловолокна или смол эпоксидного типа заготовка получается из ряда слоев с последовательным процессом укладывания ткани и нанесения смол на заранее подготовленное поверхностное покрытие фары. Как правило, до формировки заготовки стекло заклеивается скотчем строительного типа. После затвердевающую смолу подвергают окончательной обработке, подгонке до желаемых габаритов и форм, проводя схожую вариантам из органического стекла.

Цвет пластиковых накладок выбирают по цвету транспортного средства и размещают на фарах при помощи герметического средства силиконового типа.

Установку декоративного элемента на задние фары по методу изготовления и установки проводят практически аналогично случая с фарами спереди. Основная проблема фар сзади заключается в наличии нескольких источников освещения в одном блоке фар. Один из них фонарь, нужный при перемещении транспорта задним ходом. Для разрешения данной задачи нужно понять, каким образом устанавливать декоративный элемент, учитывать вероятность перекрытия некоторых секций фонарей, отвечающих за безопасность передвижения.

Среди целого ряда вариантов придания выразительного вида автомобилю посредством ресничек, можно упомянуть любопытные решения, как например, в случае округлых форм капота и фар транспорта, где отлично подходят увеличенные и подчеркнуто декоративные реснички. Вариации от опытных дизайнеров наводят любителей к разномастным опытам с вариациями накладок.

Встречая такой транспорт на улицах, большая часть водителей решаются заказать элементы декора авто в магазинах или выполнить все собственноручно, заранее собирая информацию на просторах интернета.

Как установить реснички на фары своими руками

Вариантов тюнинга огромное множество. Но зачастую наши соотечественники предпочитают именно внешний тюнинг, который подразумевает изменение облика транспортного средства всевозможными способами. Есть сложный вариант изменения внешнего вида авто, который требует существенных финансовых вложений и сложного рабочего процесса. Но есть и простой, но эффектный способ доработать машину. Таким примером можно справедливо назвать установку ресничек на фары. Небольшие изменения оптики позволяют добиться превосходного визуального эффекта. Причём эти реснички вполне реально сделать самому в домашних условиях. Нужно лишь разобраться, как они делаются и правильно устанавливаются.

Методика установки ресничек на фары.

Что это и зачем используются

Не все в действительности знают, что такое реснички. Это интересный и необычный элемент внешнего тюнинга, который представлен в виде узких небольших накладок. Их устанавливают на головную оптику. Такое небольшое изменение позволяет существенно поменять внешнее восприятие транспортного средства. Но тут большое значение имеет правильный выбор размера. Если установить слишком крупные ресницы, они нарушат корректную работу света, из-за чего фары не смогут функционировать в полной мере. Используя реснички, прямоугольные фары можно сделать полукруглыми, а полукруглые превратить в прямоугольные. Не стоит воспринимать ресницы сугубо как декоративный элемент. Используемые материалы для изготовления накладок формируют дополнительный защитный слой для оптики автомобиля. Да, они не защитят от сильных механических ударов, но вот негативное воздействие от попадания мелкого гравия, камней и прочего мусора предотвращают с лёгкостью.

Реснички не обладают большими размерами и не являются ярко выраженными элементами. Но порой удивляешься, насколько сильным оказывается эффект после их установки. Потому они пользуются широкой популярностью у поклонников тюнинга. Причём ставить реснички решаются даже те, кто придерживается более консервативных взглядов, боится вносить какие-то существенные изменения. Такие мелочи как ресницы на головной оптике в действительности заметно влияют на облик транспортного средства. И главный плюс здесь в том, что добиться подобного результата можно при минимальных финансовых вложениях. Но прежде чем изготавливать и устанавливать подобный элемент внешнего тюнинга на свою машину, рекомендуется лучше познакомиться с разновидностями ресничек, а также объективно взглянуть на их сильные и слабые стороны.

Разновидности

Решив выполнить небольшой тюнинг для своей машины, работу следует начать с выбора самого материала. На рынке представлено несколько разновидностей изделий. При этом реснички на автомобильные фары отличаются по материалу изготовления и функциональному назначению, но все они могут быть легко установлены своими руками. Выбирая себе реснички из плёнки или из пластика, следует заранее определить, какой эффект вы хотите получить и к чему стремитесь при выполнении подобного тюнинга своими руками. Одним реснички для фары могут выполнять сугубо защитную роль, другие декоративную. В итоге все изделия делятся на 3 категории.

  1. Защитные реснички. Эти изделия выполняют больше практическую, чем декоративную роль. Их основная задача заключается в обеспечении дополнительной защиты для кузовных элементов и самих фар. Они принимают на себя механические нагрузки, удары разных мелких камней и мусора, летящего с дороги и от впереди идущих машин. Это отличный способ продлить срок службы головной оптики, предотвратить разрушение корпуса. Как панацею от всех ударов реснички воспринимать не стоит, но свою лепту в защиту они способны внести. Для изготовления таких элементов используют прозрачный термопластик. На материал легко нанести разные узоры и рисунки, что позволит добавить ресничкам декоративные свойства.
  2. Хромированные. Их главная функция заключается в придании машине эксклюзивного и необычного внешнего вида. Хромированные детали всегда выгодно смотрятся внутри и снаружи автомобиля. Если сама машина уже имеет некоторые детали с хромированным покрытием, реснички будут великолепно с ними гармонировать. Для накладок используется разная основа, которая покрывается хромом. И тут крайне важно, чтобы покрытие выполнялось качественно и с использованием хороших материалов. В противном случае хромированный слой быстро износится и потеряет свой первозданный внешний вид.
  3. Пластиковые элементы. Наиболее распространённые реснички в виде плотных накладок или более тонких плёнок. Пластик очень доступный по цене, универсальный, разнообразный по своему внешнему виду. Это раскрывает основные достоинства пластиковых или полимерных ресничек. Для начинающих поклонников тюнинга именно такие элементы станут оптимальным выбором. Их легко подобрать под разные автомобили для достижения желаемого результата. В продаже доступны уже окрашенные реснички, а также неокрашенные конструкции, задекорировать которые может сам автовладелец на своё усмотрение.

Какие именно реснички выбрать, каждый автомобилист будет решать индивидуально. Наиболее универсальными справедливо считаются пластиковые изделия. Их огромный ассортимент и низкая цена объясняют высокую популярность. Хромированные реснички подойдут не всем и не во всех ситуациях, потому хром следует использовать предельно аккуратно. Что же касается защитных ресниц, то даже пластиковые изделия также неплохо защищают от механических повреждений. Зато они превосходят из в декоративном компоненте. А поскольку мы говорим про элементы тюнинга, именно вопрос внешнего вида стоит на первом месте.

Преимущества и недостатки

Ошибочно полагать, что установка ресничек даёт исключительно визуальный эффект, и на этом польза или преимущества таких элементов тюнинга заканчиваются. В действительно можно выделить нескольких сильных сторон у ресничек, установленных на оптику транспортного средства:

  • Визуально уменьшается зазор между фарами и капотом. Хотя во многом это зависит от автопроизводителя, который аккуратно соединял детали, всё равно эффект заметен;
  • Использование ресниц придаёт машине необычный, нестандартный и оригинальный внешний вид;
  • Разнообразие решений позволяет видоизменять внешнее восприятие автомобиля. Разные по типу и форме ресницы выглядят совершенно иначе на одном и том же автомобиле;
  • Создаётся дополнительный защитный слой. Причём не обязательно использовать именно специальные защитные конструкции на основе прозрачного термопластика. Более доступные пластиковые ресницы также неплохо защищают блок фар от повреждений;
  • Ценовая доступность и широкий ассортимент. Это тот факт тюнинга, который требует минимальных финансовых вложений при очень достойном эффекте от установки ресничек.

Отнести к преимуществам это нельзя, поскольку факт не доказан, но некоторые уверены, что наличие ресничек делает свет от фар менее ослепляющим. Это якобы положительно сказывается на комфорте водителей встречных машин. Аргументов в пользу ресниц на фары достаточно много. Но есть и то, что говорит против подобного элемента доработки внешнего вида транспортного средства. Какие-то существенные недостатки отыскать в ресничках сложно. Да, с их установкой придётся немного попотеть и хорошо постараться, чтобы добиться качественного результата. Некоторые обращаются за помощью к специалистам. Но при грамотном подходе и использовании качественных материалов всё можно сделать самостоятельно в домашних условиях. Ещё одним условным недостатком считается эффект паруса, возникающий при движении автомобиля на высокой скорости. Под ресничку начинают поступать сильные потоки воздуха, что может привести к поломке декора. Либо просто ресничка отвалится. Но этого избежать можно. Достаточно правильно закрепить ресничку и придерживаться основных правил монтажа. Тогда ничего не отвалится.

Самостоятельное изготовление ресничек

Есть категория автомобилистов, которые предпочитают многие вещи делать самостоятельно. Для них нет никакой проблемы в изготовлении ресниц на фары своими руками. Процедура не самая сложная, но требующая внимания, аккуратности и последовательности в совершаемых действиях. Если вы также заинтересованы в том, как можно сделать реснички на фары своего транспортного средства, прислушайтесь к нескольким рекомендациям и следуйте шаг за шагом.

  1. Для начала нужно определить, какие формы и контуры будет иметь элемент тюнинга. Для этого можно взять обычный маркер и нарисовать предполагаемую ресничку на корпусе. Если вас не устроит что-то, можно стереть и нанести линии заново. Крайне важно, чтобы результат удовлетворял автолюбителя.
  2. Чтобы перенести понравившуюся линию на вторую фару, дабы получились идентичные линии, можно воспользоваться выкройкой-шаблоном. Просто берётся малярный скотч, наклеивается по контуру нанесённых линий, и затем переносится на второй блок. Старайтесь максимально точно совмещать шаблон с контурами крыльев и радиаторной решётки. Теперь снова нанесите линию на второй фаре.
  3. Нет никакой необходимости в демонтаже оптики. Установить реснички можно непосредственно на фары в сборе. Но предварительно рекомендуется закрыть все участки кузова вокруг защитным материалом. Это может быть полиэтилен или тот же малярный скотч.
  4. Опираясь на шаблон, следует выполнить разметку на стеклопластике, из которого из будет изготавливаться сама ресничка. Тут важно нанести ровные линии и сделать по ним разрез. Стеклопластик не сложный в обработке, потому с этим материалом легко можно справиться своими руками. В работе используется полиэфирная смола.
  5. Скотч, нанесённый на фару, обрабатывается смолой, затем прикладывается стекломат 300. Его также следует пропитать смолой.
  6. Пока смола не застыла, приложите ещё один такой же мат и снова пройдитесь смолой. Последний слой прикладывается к предыдущим. Постарайтесь собрать все излишки полиэфирной смолы. Для этого воспользуйтесь кистью или иным удобным подручным инструментом.
  7. Когда стеклопластик затвердеет, его будет легко снять со скотча. Остаётся отпилить материал по линии, которую вы наносили в качестве разметки.
  8. Далее идёт декоративный этап. Нужно полученные накладки обработать мелкозернистой наждачкой, добиться идеально ровных кромок, а также нанести слой краски с лаком. Вариант декора автомобилист выбирает сам. Его можно нанести самостоятельно, либо доверить работу профессиональному маляру.
  9. Если вы решите самостоятельно покрасить, сначала на заготовку наносится универсальная шпаклёвка, обрабатывается наждачкой и смазывается шпаклей. Обработанная поверхность должна получиться идеально ровной и гладкой. Потому наждачку всегда держите под рукой. Причём используйте только бруски для наждачки. Если работать пальцами, вы скорее сотрёте кожу, чем сумеете обработать стеклопластик должным образом.
  10. Когда шпаклёвка высохла, сверху наносится слой грунтовки. Это позволит далее использовать слои выбранного лакокрасочного материала, либо наносить какие-то узоры.
  11. Изготовив реснички, их следует установить на головную оптику своего транспортного средства. Потребуется достаточно тонкий, но обязательно двухсторонний скотч. Он наносится по всей длине на фару. Далее снимайте второй защитный слой, и аккуратно прикладывайте сверху ресничку. Плотно прижмите и подержите 15-20 секунд. Когда клей схватится, скотч уже не отпустит накладку просто так.

Основная сложность заключается в точной подгонке размеров и формы. Не стоит забывать, что иногда может мешать крышка капота, которая будет упираться в ресничку или препятствовать её нормальному размещению. Старайтесь предварительно точно сделать все замеры, нанести аккуратные линии и предусмотреть толщину готового изделия с учётом толщины крепёжного двухстороннего скотча.

Важные нюансы оформления

Перед тем как самостоятельно покрасить изготовленные реснички, следует подумать над оформлением самой заготовки, которая будет работать в тандеме с фарами. После изготовления корок из стеклопластика и полиэфирной смолы многие спешат резать заготовку на части, не продумывая свои шаги заранее. Чтобы не допустить распространённых ошибок, прислушайтесь к нескольким полезным советам:

  • Заранее проверьте, как ресничка будет смотреться на поверхности корпуса головной оптики автомобиля. Для этого всегда делайте шаблоны, прикладывайте их, исправляйте ошибки, и только по удовлетворяющему по всем параметрам образцу делайте сами реснички;
  • Используйте хорошие и острые инструменты для обрезки. Если работать тупыми ножами, кромки получатся неровными, образуется большое количество заусениц. Вы начнёте исправлять их, и в итоге можете вырезать лишнее, нарушить форму и получить вовсе не тот результат, на который изначально рассчитывали;
  • Шпаклёвка, наждачка и грунтовка. Это крайне важные этапы, которые во многом определяют внешний вид и срок службы изготовленной своими руками реснички. Листы наждачной бумаги обязательно обматывайте вокруг деревянного бруска с ровной поверхностью. Прижимая наждак рукой, вы рискуете испортить заготовку, образовав неровную и неравномерную поверхность. Это обусловлено тем, что пальцы давят с разной силой на наждачную бумагу. Потому и шпаклёвка снимается разным слоем;
  • Если образовались неровности, не спешите пропускать их и идти дальше по плану. Лучше потратить больше времени, но повторно зашпаклевать, обработать наждачкой и прогрунтовать поверхность;
  • Грунтовка играет большую роль в качестве нанесения лакокрасочных материалов. Грунт позволяет краске лучше держаться и обеспечивать длительный визуальный эффект. Если нанести краску просто поверх стеклопластика или не прогрунтованной шпаклёвки, она вскоре слезет, начнёт пузыриться и отваливаться.

Придерживаясь этих рекомендаций, вам удастся добиться желаемого результата. Те, кто не хочет самостоятельно возиться с изготовлением ресничек, легко могут приобрести их в готовом виде от различных производителей. Учитывая нынешний ассортимент, не составит труда отыскать именно те элементы, которые будут полностью удовлетворять ваш вкус и соответствовать внешнему облику самого автотранспортного средства.

Рекомендации по установке

Поскольку реснички являются небольшими и лёгкими конструкциями, вне зависимости от используемого материала для их изготовления, использовать тут какие-то серьёзные крепления нет никакой необходимости. Оптимальным вариантом установки ресничек на автомобильные фары будет применение двухстороннего скотча. Это доступный материал, который можно приобрести в любом канцелярском магазине. Остаётся лишь разобраться, как правильно наклеить реснички на фары.

  • Приклеиванием элемента на фары можно заняться сразу после полного высыхания самодельной реснички, либо после покупки понравившегося вам изделия. Склеить между собой две поверхности предельно просто. Проблем с тем, как задекорировать фары возникать не должно даже у новичков в таком деле;
  • Сначала нужно приклеить скотч к самому блоку фары. Наносить материал желательно по всему контуру будущей реснички, чтобы получить более прочное сцепление;
  • Такой вариант приклеивания скотча также не позволит создавать под ресничкой пустые полости, под которые может задувать встречный ветер и способствовать тому, что декор попросту отпадёт в какой-то момент;
  • Затем снимается верхний защитный слой со скотча, и прикладывается уже сама ресничка. Делайте это аккуратно и точно по контурам, чтобы не произошло никакого смещения.

Существуют альтернативные виды крепления. Можно использовать различные крепежи и саморезы. Но они предполагают сверление корпуса автомобиля или же самого блока фар. А это крайне нежелательное мероприятие, поскольку при нарушении герметичности в оптике могут возникнуть проблемы. Минимум это образование конденсата. Ни к чему хорошему вода в фарах ещё не приводила.

Реснички являются интересным, оригинальным и достаточно простым в плане установки элементом тюнинга для любого автомобиля. Они не требуют больших финансовых затрат, зато позволяют добиться прекрасного результата по изменению внешнего восприятия машины. Покупать готовые ресницы или делать их своими руками, вопрос сугубо индивидуальный. Если вас чем-то не удовлетворяет имеющийся ассортимент, и вы хотите сделать нечто необычное, тогда попробуйте изготовить реснички самостоятельно.

КАРЛАШИ – CarLashes


CarLashes® Classic Universal — ЧЕРНЫЙ или РОЗОВЫЙ

Обычная цена 29,99 $

CarLashes® Classic Universal — РОЗОВЫЙ

Обычная цена 29,99 $

CarLashes® для VW Beetle (2012-н.в.)

Обычная цена 29,99 $

Iridescent RAINBOW CarLashes® — укажите марку, модель и год выпуска автомобиля

Обычная цена 59,99 $

CHROME SILVER CarLashes® — ОГРАНИЧЕННАЯ серия

Обычная цена 69,99 $

CarLashes® для Mini Cooper (2007-н. в.)

Обычная цена 29,99 $

CarLashes® Ombré Shaded — Special Edition BLUE

Обычная цена 59,99 $

CarLashes® Ombré Shaded — Special Edition RED

Обычная цена

59,99 $

CarLashes® Ombré Shaded — Special Edition PURPLE

Обычная цена 59,99 $

CarLashes® Ombré Shaded — ИСКРИСТЫЙ РОЗОВЫЙ

Обычная цена 59,99 $

Carlash® для Smart fortwo (2007-н.в.)

Обычная цена 29,99 $

Карлаши для Fiat 500 (2007-н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *